Норма расхода масла акцент тагаз

Обновлено: 05.07.2024

Как я на 100% победил жор масла на Accent

Долго не заходил, совсем не было времени. Но все время хотел поделиться своей новостью о полной победе над жором масла. Возможно кому-то это очень поможет, как помогло и мне.

Посторюсь в двух словах: был жор масла, очень сильный в основном по трассе, была сделана капиталка, колпачки, кольца, расточка, вообщем вышло на 60 000 рублей, но я думал что теперь то двигатель как новый, но нет, жор продолжился.

Основные "симптомы":

— Сильный жор масла 2-2.5 литра на 100 км;
— Очень сильно дымит по трассе, при больших оборотах;
— По городу расход масла уменьшается, почти не дымит;
— Очень много масла кидает через сапун и соответственно оно попадает даже на воздушный фильтр.

Я уже начал думать, что в двигателе какой-то заводской брак, так как так есть масло после капиталки не реально! И уже подумывал купить новый движок, так как продавать автомобиль не планировал, да и с таким расходом масла за нормальную сумму его просто не продать.

И тут на в предыдущем посте уважаемый markiz1962 подсказал мне попробовать открыть крышку и почистить маслоотражательную пластину и каналы на ней. Я до конца не верил, что это может быть причиной ТАКОГО расхода масла, но когда я ее открутил, я удивился и обрадовался одновременно!

Вот как выглядит нормальная крышка с маслоотражательной пластиной на Accent, собственно которую я потом приобрел на разборке за 500 рублей (стрелками выделил каналы которые я хотел почистить):

А вот как выглядела моя крышка:

Она была полностью пластмассовой и устроена совершенно по другому.

Сразу после установки нормальной крышки, когда я завел двигатель, звук немного изменился. Естественно я сразу проехался и машина не дымила! Совсем не дымила!

Вообщем жор масла пропал полностью, теперь от замены до замены я не доливаю не грамма, хотя движок бывает подкручиваю. Расхода масла нет вообще, машина вообще не дымит, стала ехать резвее.

Вообщем так как я уже собирался покупать новый движок который стоит 60 000 — 100 000 рублей, я полностью решил проблемы б/у крышкой за 500 рублей!

Так что у кого такие проблемы с жором масла, перед капиталкой, посмотрите крышку :)

Уходит масло из двигателя Хендай Акцент

Если на Хендай Акцент выгнало масло из двигателя, это повод для серьезного беспокойства. Ремонт двигателя, как и отдельных его частей, - дело трудоемкое и затратное. Стоимость ремонта может исчисляться десятками тысяч рублей. Кроме того, некоторые неисправности сложно диагностировать.

Что влияет на расход?

  • Перелив масла (увеличивает расход)
  • Вязкость масла (жидкое сгорает быстрее)
  • Манера вождения
  • Утечки масла
  • Износ частей двигателя

Норма расхода

Владельцы на форумах жалуются, что уходит масло из двигателя Хендай Акцент 2006.

Такие замечания не всегда говорят о неисправности, так как по нормативам расход масла составляет 1 литр на 1500 км.

Пути утечки

Для того, чтобы определить, куда пропадает масло, нужно проверить основные узлы.

Определить исправность поршневой группы можно, измерив компрессию.

Полезно проверить сальники и прокладку блока цилиндров, а также сальники коленчатого и распределительного валов.

Подлежит проверке и система выпуска картерных газов.

Причины повышенного расхода

  • Повышенный износ поршневой группы. С износом цилиндров, компрессионных и маслосъемных колец увеличиваются зазоры между деталями. Из-за этого масло проникает в камеру сгорания, где сгорает вместе с топливом. В этом случае на выхлопной трубе появятся масляные отложения или черный налет. Спасает в такой ситуации капитальный ремонт.
  • Износ маслосъемных колпачков. В этом случае необходима их замена.
  • Люфт в направляющих втулках клапанов. Зазор должен быть минимальным. В противном случае втулки необходимо заменить.
  • Износ сальников и прокладок. Масло будет подтекать.
  • Агрессивная езда.

Замена маслосъемных колпачков

Если уходит масло из двигателя Акцент, чаще всего проблема кроется в прокладках, сальниках и маслосъемных колпачках.

Чтобы заменить последние на 16-клапанном моторе, нужно:
  1. Отсоединить шланги, ведущие к крышке клапанов
  2. Снять крышку
  3. Снять ремни
  4. Отсоединить правую опору двигателя
  5. Снять распределительные валы. Чтобы снять впускной вал, придется открутить датчик распредвала.
  6. Вынуть гидрокомпенсаторы. Они имеют разную длину, так что менять их местами нельзя!
  7. Выставить ВМТ первого цилиндра.
  8. Снять длинногубцами колпачки первого и четвертого цилиндров.
  9. Очистить место их посадки.
  10. Установить новые колпачки при помощи пинцета.
  11. Забить колпачки на направляющие втулки клапанов.
  12. Провернуть коленвал на 180 градусов.
  13. Заменить колпачки на втором и третьем цилиндрах.
  14. Открутить шестерню распредвала.
  15. Заменить сальник.
  16. Собрать детали в обратной последовательности.

При работе стоит помнить о хрупкости распредвалов, а также о расположении деталей относительно друг друга. Особенно важным это будет при установке ремней.

Без определенных навыков в ремонте автомобиля, любые работы, связанные с двигателем, лучше доверить профессионалам.

Большой расход масла в Хендай Акцент 2

Заказал раскоксовку колец Kangaroo ICC300. Большой расход масла, примерно 1 л на 1000 км. Поможет ли?

Подскажите, такая проблема. Расточил мотор, поменял кольца с поршневой, поменял маслосъемные колпачки, притер клапана. Машина жрет масло, сильно дымит. Что может быть, уже голову с.

При разгоне чуть поддёргивается двигатель, как бы не хватает топлива, и авто стало туповатым. В чём может быть причина.

Может и не помочь, слишком большой расход (проблема вероятнее всего в цилиндро-поршневой группе), но раз заказали, то попробуйте, только подержите подольше и периодически нужно немного шевелить коленвал и добавлять раскоксовку.

@andrienko.1966 --> Спасибо. с наступающим.

@andrienko.1966 --> P.S. Скажите а при какой температуре мне эту раскоксовку Kangaroo ICC300 заливать. понятно что на прогретом двигателе, но примерно до какой температуры.

@andrienko.1966 --> Температура двигателя должна быть не больше 50 градусов.

@andrienko.1966 --> Понятно. благодарю.

Не поможет. Но и не помешает — грязь немного отмоет. Следом после замены масла залейте в двигатель присадки — герметик для масляной системы и ревитализант. Они на некоторое время приостановят жор масла и поддержат его до капитального ремонта.

@andrienko.1966 --> Спасибо. С наступающим.

Всё будет хорошо!

Добавлю информации.
Расход масла может быть не только из-за износа либо залегания поршневых колец. Это бывает и из-за износа маслосъёмных колпачков (резина от времени становится очень твёрдой (как деревяшка, как железяка, и не выполняет свою функцию), они начинают пропускать масло в цилиндры.

Вначале проведите небольшую диагностику: сделайте замер компрессии в цилиндрах двигателя (в среднем, должно быть не менее (9-ти, ещё лучше если не менее 10-11атм).
После первой проверки если окажутся низкие цифры, и после добавления небольшого количества масла в цилиндры, второй замер покажет увеличение компрессии, тогда это износ или залегание колец. Подъёма цифр не будет, тогда проблема может быть в неплотно прилегающих клапанах.
После проверки компрессии можно провести раскоксовку (если она понадобиться). После раскоксовки, замены масла, запуска двигателя и его прогрева, надо проверить компрессию. Узнаете дала ли раскоксовка результат.

@andrienko.1966 --> Колпачки я поменял. Спасибо за совет . с наступающими праздниками.

Повышенный расход масла Hyundai Accent

этого я не знаю. Моторист когда менял маслоотражатели, сказал что компрессия отличная. Главное до замены маслоотражателей были две свечи в маслянной шапке, а после замены одна. Все остальные нормальные, и никто не может понять в чем дело

этого я не знаю. Моторист когда менял маслоотражатели, сказал что компрессия отличная. Главное до замены маслоотражателей были две свечи в маслянной шапке, а после замены одна. Все остальные нормальные, и никто не может понять в чем дело

по книжке вроде не меньше 13

с таким пробегом как могла так быстро упасть компрессия

to dron23:
Я же говорю, компрессия отличная, у меня до этого был акцент 2005 года, масло ел но не так сильно, и движок был слабее. А здесь все отлично, движок тянет отлично, работает без нареканий, а масло хавает. Бывает что по трассе ни капли на 150 км не съедает, а по городу как сумасшедшая ест

это не отличная а уставшая!почитай в нэте или книжку

все понятно, вобщем вы мне ничем помочь не можете

Возможно дело и не в ДВС а в самом масле, я сталкивался с подобной проблемой на астре, так там жор масла появился после того как я залил лукойловское масло, не знал что и делать. Что характерно проехал 1000 км порядок, а потом как в яму сливную уходить начало. Все же поменял масло на класс повыше - жор исчез.

to disa111:
to Serna:

Масло Mobil 2000 - вполне достойное масло. В нормальном двигателе у него расход вообще "никакой". На 10 000 не более 600-800 грамм. То есть даже доливать не приходится.

Так как у вас жор все-таки присутствует и после замены маслосъемных колпачков одна свеча все-же в масле, я могу предположить, что у вас залегли маслосъемные кольца на поршнях.

При этом компрессия будет вполне в норме так как компрессионные кольца работают, но маслосъемные кольца не снимают масла со стенок цилиндров. Масло угорает в камерах сгорания.

К сожалению не представляю как это проверить с помощью обычных методов диагностики. Точно это может показать только вскрытие двигателя.

Можно попробовать сделать раскоксовку мотора. Если процесс не сильно запущен, то вполне может помочь.

Раскоксовку следует сделать перед самой заменой масла. Потому, что после раскоксовки обязательно следует менять масло, масляный фильтр и свечи.

какой расход масла в двигателе хендай акцент




Расскажу все по порядку. Забирал своего акцента из салона в Июле 2006 года, с пробегом на спидометре - 600м. Машина комплектации 2 МТ, сборки ТАГАЗ 90 лс, дополнительно стояла магнитола Pioneer c МР3, сигнализация, защита ДВС(двигатель внутреннего сгорания), ветровики, все стеклоподъемники, подогрев зеркал, что считаю немаловажным при нашем Сибирском климате!



В машине меня сразу же все устроило и цвет и комплектация и салончик уютненький, чувствуешь себя внутри как-то по домашнему, уютно, в общем! Тонировку "Квантум"(классная) и литье на 14 для зимы - это сам покупал. Сразу при выезде удивила плавность хода машины, как будто едешь, как минимум в Тойоте представительского класса. Места конечно в салоне не очень много, но для меня при росте 186см. и весе 105кг - хватало, да и в принципе 2 взрослым и 2-3 детям достаточно комфортно, за эти деньги. Сразу же скажу, что за 2,5года интенсивной эксплуатации (от Байкала до Урала), а это в общей сложности оказалось 118тыс. км пробега, машина ни разу не подвела, ни с технической, ни эмоциональной стороны.



При дальнейшей эксплуатации оказалось, что мягкая подвеска акцента при "качестве" наших дорог имеет свои минусы, заключающиеся в большом крене авто при резких поворотах, и машина просто клюет носом в асфальт при резком торможении. Родные стойки благополучно приказали долго жить на 70 000 км. (что считаю не мало), второй комплект, не дожидаясь кончины стоек поменял на 110 000км. Заменил на стойки фирмы KYB, поставил спортивные(так называемая золотая серия - по цвету стоек). И машину как подменили! Пропали крены и клевания, машина стала лучше и увереннее чувствовать себя на дороге. Единственное, что умерло не запланировано - это выжимной подшипник сцепления и то на 110 000км. (что в принципе тоже не плохо), и все. Мое мнение - машина ОТЛИЧНАЯ и это еще слабо сказано! И бегает резво для 90 кобыл под капотом и расход не большой: 90 км/ч - 4,5л/100км(оговорюсь кто не поверит - это если педаль не трогать, поставил ногу на педаль и не трогаешь), один раз пришлось около 100км ехать на резерве, думал топливная лампочка перегорит, пока "плелся", но до заправки дотянул и был приятно удивлен расходом! 100-120 км/ч - 7-7,5л/100км; 120-130км/ч - 8л/100км.



И вообще крейсерская скорость для этого акцента 130км, ну максимум 140 км/ч (я не беру в расчет обгоны, где скорость может доходить и до 170км/ч). Но после 140 км/ч начинается расход масла из ДВС и может доходить до 2л/1000км. На машине стоит ограничитель скорости, и больше 178км/ч разогнаться вряд ли удастся, хотя и этого за глаза! В принципе у меня все! Спасибо, кто дочитал до конца! По 10 бальной шкале по этому классу машин Хендэ Акцент тянет на твердые 9,5 баллов! И не надо сравнивать Акцента с "машинами" нашего автопрома - это вещи не сравнимые и рядом не валялись.

Сколько и какое масло лучше заливать в двигатель Хендай Акцент

Главной задачей моторного масла является предотвращение износа деталей и механизмов для их дальнейшего корректного функционирования. Рассмотрим, какое масло заливать в двигатель Хендай Акцент. Чтобы всесторонне разобраться в этом вопросе, нужно обладать информацией об особенностях тех или иных видов масел.

Особенности различных видов масел

Работающие поверхности движка постоянно находятся в трении, что способствует постепенному их износу, образованию задиров, трещин и многих других проблем. Высокие температуры постоянно воздействуют на детали двигателя, особенно в том случае, когда он работает на полную мощность.

Смазка поверхностного слоя элементов двигателя защищает их от коррозии. Поэтому специалисты ведущих производителей масел продолжают работать над их качеством, пытаясь достичь усовершенствования, чтобы каждый компонент стал особенным и уникальным. Различается несколько видов моторных масел:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетика.

Водители видят на панели приборов указатель температуры и считают ее показателем нагрева двигателя, но данное показание принадлежит жидкости охлаждения. Ее температура в прогретом движке устойчива и достигает примерно 90°. Температура моторного масла колеблется и может достигать отметки 150°. Эта отметка зависит от оборотов и интенсивности передвижения.

Рекомендации по замене

Двигатель Хендай Акцент

Необходимость замены масла в двигателе возникает у каждого водителя неоднократно. Чтобы правильно выполнить всю работу по замене, нужно придерживаться некоторых правил, строго учитывать год выпуска и техническое состояние мотора на момент выполнения процедуры.

Меняя масло после обкатки, экономить на нем нельзя, это может вылиться в дорогостоящий ремонт. Авто с пробегом требует тщательного обследования: если появились дополнительные шумы, расход масла увеличился. Если мотор работает четко, тогда нужно поддерживать определенный уровень масла, доливать его и при необходимости менять чаще.

Автолюбители считают, что чем реже эксплуатировать машину, тем дольше ее двигатель останется на первоначальном уровне. Это мнение ошибочно. Если движок заводится редко, создается конденсат, нарушающий состав масла и создающий кислую среду, тем самым разрушаются детали мотора. Замена масла не связана с простоем автомобиля и увеличением срока его службы.

Значит, машина должна часто находиться в движении, тогда сохранятся детали двигателя, а длительность эксплуатации автомобиля возрастет. Если водитель любит экстремальные условия вождения, тогда и автомобиль потребует от него пристального внимания и заботы. Масло должно быть качественным, полусинтетическим или полностью синтетикой.

Особенности и порядок замены масла

Двигатель требует внимания и использования высококачественных расходных материалов. Смена масла производится в период с 10000 до 15000 км пробега или каждые 6 месяцев. Это средство скорее вырабатывает свой ресурс, если автомобиль Hyundai Accent вынужден часто двигаться в городском режиме, эксплуатироваться на холостом ходу из-за стоянки в пробках, преодолевать небольшие расстояния.

Поэтому всем автолюбителям, пользующимся авто в городе, лучше всего производить замену масла и фильтр каждые 10000 км. Процедуру лучше начинать после прогрева мотора: это работа на холостом ходу или небольшая поездка. После этого нужно выключить зажигание машины и поднять авто на автоподъемник или установить на смотровую яму.

Слитую жидкость необходимо проверить на наличие мелких стружек из металла, опилок. После вытекания масла сливное отверстие вытирается насухо ветошью, пробка закручивается. Сборник с выработанным маслом передвигается под масляный фильтр, ближе к краю мотора.

На автомобилях Hyundai Accent стоят 2 типа фильтров: несекционный металлический и сменный. Разобравшись в том, какой именно установлен в вашем случае, выбрать один из вариантов его демонтажа.

  1. Неразборный откручивается против часовой стрелки ключом. Вытереть место его посадки сухой ветошью. Новый элемент должен быть идентичен снятому старому, визуально проверьте это. Уплотнительную прокладку новой запчасти смазать моторным маслом и прикрепить к блоку. Проследить за подтеками через прокладку, их не должно быть.
  2. Сменный фильтр снимается откручиванием болта на крышке корпуса. Обязательно сделать осмотр обоих сменных элементов, и если они одинаковые, тогда последовательность действий повторяется, как при замене неразборной детали.

Через заливную горловину следует налить моторное масло и через некоторое время проверить его уровень щупом. Нужно убедиться в том, что уровень достаточный, после чего завернуть пробку горловины. Проверить герметичность системы, проехать небольшое расстояние на машине Hyundai Accent, проверить отсутствие подтеков, остановиться и повторно провести проверку уровня моторного масла.

Расход полностью зависит от правильности обкатки движка Акцент и составляет 0,2 л на 1000 км. Самый большой расход по технической характеристике может составить 1,5 л на 1000 км.

Возможные причины расхода масла

Факторы, влияющие на расход масла Hyundai Accent:

Многие водители автомобиля Hyundai Accent хотят знать, сколько заливать масла и ест ли мотор его. Расход масла определяется следующим образом: заливать его нужно до максимальной метки, после пробега в 500-1000 км еще раз заливать из мерной емкости до высокой метки, тогда можно узнать, ест движок масло или нет.

Подтекание масла может идти с клапанной крышки, из-за уплотнения маслоналивной пробки, прокладки ГЦБ, сальников распределительного и коленчатого валов, масляного фильтра, прокладки поддона картера. Все эти протечки можно видеть визуально. Если данные причины при визуальном осмотре не подтверждены, значит, мотор ест масло из-за износа колец поршней или маслосъемных колпачков, в результате появится сильное выделение белого и черного цвета из глушителя.

Ритм и качество работы автомашины находятся в полной зависимости от годности всех узлов и механизмов, главным из которых является двигатель. Для его элементов необходимо специальное масло. По его расходу можно судить об общем состоянии автомобиля. Разработчики двигателей пытаются уменьшить показатели расхода масла мотора Hyundai Accent, но снизить данный показатель пока им не удается.

Ребята, вопрос по расходу масла.

Всем привет! Вопрос следующий. У кого какой расход масла в моторе? на 12кл. 1,5 мотор. В книге написано, что расход масла 1л. На 1000км. — это норма. У кого как?

Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 19

Всем спасибо за ваши ответы.

У меня 12кл. где-то съедает 3 литра на 10 000 км.Тоже думаю что делать дальше, так как кольца менять пока не хочется, но думаю что предеться

У этого мотора проблема масложора комплексная. На 175000 пробеге делал мини капиталку. Маслосемные кольца были полностью залегшие, а компрессионные как новые. В головке сильный износ втулок клапанов, а стержни клапанов практически без износа. В итоге заменил кольца, втулки клапанов и масложор прошёл. До ремонта масло доливал 0.5 литра на 1000 км, сейчас от замены до замены уровень падает от 3/4 до 1/2 по щупу.

У меня 1.5 12 кл за 5тыс доливаю 2.литра, делал 2 раза раскоксовку лавром, сперва лавр202 делал потом 203, эфекта ноль, сейчас думаю буду менять мск!

У меня так же было, успокаивал себя этими цифрами, пока друг не убедил меня что так быть не должно. В итоге вскрыл голову, поменял рассохшиеся сальники клапанов, кольца заодно. И сейчас у меня за 10 тысяч километров от замены до замены уровень масла по щупу опускается с почти максимума до середины. Вот это, я думаю, норма.

Мск- менял. Раскаксовку лавром делал. Масло- Zika x9 5w40 лью. Пробег не совсем большой, не хочу в поршневую лезть, пробег не критичный. Компрессия по 12 кг. Итог. 1л. Масла на 2000 т.км. первые 5 т.км. потом по литру на тыс. Доливал.

попробуй почистить маслоуловитель в клапанной крышке и клапан, мы моему другану так сделали у него расход почти пропал, хотя раньше ощутим был.

За почти 70тыщ км. Не доливал не разу. Всегда была норма на щупе. Масло менял каждые 10000.

пробег 230 тыс. 1,5 мотор 16 клапанов до замены мск жрала на 1000 примерно 800 грамм причем машина ездит как по городу так и по трассе каждый день, после замены мск и цепи распредвалов результат следующий на 2600 км съело грамм 150-200, при условии что уже масло пора менять приближаюсь к 7000 км.

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

Выбор моторных масел для Хёндай

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Сведения из официальной литературы

Надпись ТАГАЗ на задней крышке Хёндай Акцент

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость поSAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

  • -25 – +35: 10W-40;
  • -30 – +25: 5W-30;
  • -30 – +35: 5W-40.

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Упаковка масла Shell Helix Ultra 5W-40 в багажнике Хёндай Акцент

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Класс масла ACEA А3

Такое масло – это можно.

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

Под капотом Хёндай Акцент 16 клапанов ТАГАЗовская сборка

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40 . Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно . Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC ). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор Хёндай 12 клапанов

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Accent?

масло в хендай акцент

Какое масло заливать в Хендай Акцент, чтобы «сердце» автомобиля прослужило много лет, разберемся с этим вопросом на этой странице. Моторное масло используют для обеспечения нормальной функциональности двигателя и защиты его от износа. При потере своих свойств масло перестает смазывать основные узлы мотора.

Самое главное в замене масла это подобрать правильный продукт! Какое масло выбрать, каким допускам оно должно соответствовать, и главное как и сколько его залить мы расскажем Вам!

допуски масла в хендай акцент

Как вы можете судить по этой таблице, чаще всго подходит допуск 5W20 и 5W30 он и рекомендован в нашей стране для автомобилей с пробегом!

Так же возможно использовать полусинтетические масла с вязкостью 10W40!

масло в двигателе Акцент 1.6

какое масло заливать в двигатель хендай акцент

Подходящее масло по допуску Хендай Акцент

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

оригинальное масло для хендай 05100-00451

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

оригинальное масло хендай Артикул 05100-00441

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Артикул 4л 550040661

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

10W-40 Lukoil Genesis Universal

10W-40 Liqui Moly Optimal

10W-40 Liqui Moly Optimal

Сколько масла в Хендай Акцент заливать в мотор:

Масло в двигатель Хендай Акцент 1.5?

масло для двигателя Хендай Акцент 1.5

Для использования масла в Акцент 1.5 можно брать любое с вязкостными показателями 5W20, 5W30, 5W40. Специалисты завода Хендай советуют применять именно такую очередность поиска моторной жидкости. Если нет смазки класса 5W20, то допускается использование класса 5W30.

  • MOTUL 8100 X-clean

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

отлично подходит для автомобиля Hyundai Accent, или можете выбрать любой другой продукт из нашего списка или продукт с подходящим допуском. Из недорогих аналогов отличным вариантом будет

  • Lukoil Lux 5W30

lukoil_lux_5w30

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Частота замены масла в Hyundai Accent напрямую зависит от года выпуска машины. Хендай старше 2004 года требует обновления расходного материала не реже каждых 10 тысяч км пробега.

Жидкость способна терять свои полезные характеристики по некоторым причинам:

  • сезон использования автомобиля, когда происходит перепад температуры;
  • манера езды – щадящая или агрессивная;
  • темп работы, которую выполняет двигатель;
  • длительность использования мотора во время пробок;
  • качество дорог;
  • объем двигателя;

Перечисленные факторы изрядно снижают рабочий ресурс моторного масла независимо от пройденного километража машины. При интенсивной эксплуатации специалисты рекомендуют производить замену масла раз в шесть месяцев или каждые 10-12 тыс.км.!

АКПП тоже требует обслуживания!

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Акцент , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Hyundai Accent?

Ознакомьтесь с инструкцией по проверке уровня масла в двигателе:

как проверить уровень масла в двигателе Хендай Акцент

Замена масла в двигателе Хендай Акцент

Для замены моторного масла в Хендай Акцент Вам понадобиться:

  1. Моторное масло
  2. Пробка сливного отверстия или же уплотнительное кольцо
  3. Фильтр масляный

Для замены масла прогрейте двигатель до рабочей температуры, слейте отработанное масло, поменяйте сливной болт или же прокладку сливного болта, замените масляный фильтр, залейте моторное масло исходя из объёма указанного для вашего двигателя.

Читайте также: