Митсубиси аутлендер дворники останавливаются на середине стекла

Обновлено: 04.07.2024

У меня буквально на днях появилась похожая глюка.. Вобщем после того как используешь омыватель,дворники машут 3 раза и после всей этой операции они не доезжяют до конца,а останавливаются на примерно 2/5 пути и приходится в ручном режиме (одним кликом вверх) им давать ещё одну отмашку и тогда уже они норм останвливаются где надо. Что,почему и из-за чего это случается не понимаю,просто в один день бац и случилось.

Кризис дополз и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, на машине езжу двухдверной.

Изображение

  • Реалнейм: Иван
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt VI
  • Двигатель: 1500
  • Год: 2004
  • Пробег: 60000
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: mitsubishi
  • Модель: colt

Это глюк датчика положения счеток, который расположен рядом с моторчиком трапеции.
К датчику положения счеток можно добраться не снимая трапеции с кузова.
В датчике три контакта скользят по диску с полосками, диск заполнен смазкой, из-за морозов смазка застыла, плюс контакт протерся, короче в итоге он просто загнулся, разгибаешь его назад и временное решение готово, но контакт все равно полу-дохлый, его надо менять или еще че-нить.

Как добраться до датчика:
1) Запомнил как стоят дворники,
2) Акуратно снял пластиковую заглушку над болтом (сломаешь - 450р), открутил гайку, снял тяги дворников,
3) открыл капот, снял пластиковую крышку над трапецией (болты и несколько клипс вдоль резинки),
4) открутил три болта крышки датчика:
17092010192.jpg 466,95К 408 Количество загрузок:
5) Между крышкой и корпусом герметик, поэтому. тянем на себя, ничего больше ее не держит:
17092010193.jpg 387,18К 523 Количество загрузок:
6) а вот и загнутый контакт:
17092010196.jpg 285,54К 403 Количество загрузок:

Может кто-нить придумает как просто его заменить и поделится советом

"Известные" проблемы с дворниками. Есть ли решение

Господа. Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало ), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

дворники, стеклоочиститель, трапеция, реле дворников
цитата:
Господа. Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало ), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

К сожалению, это реле. Нуно обратиться к дилеру, но бывает, что этой фигни просто физически нет (я ждал 3 недели), так что, возможно, придеться поездить пока так.
цитата:
Господа. Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало ), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

Можешь переставить реле местами - с каким-то даже ничего не перестает работать (к сожалению не помню с каким)
цитата:
Ездил к диллеру, электрик в начале думал, что релюхо протестил, поставил новую и и снова такая же фигня. Оказалось все дело в контактной группе подрулевого переключателя. Заменили по гарантии (40 мин). Теперь радуюсь!

Поздравлямс.
Будем знать на будущее.

Еще раз про наболевшее:ranting:

Зависают, они, подонки! Но только при однократном использовании, в смысле без фиксации - подрулевой вниз. Останавливаются ровно в момент отпускания рычага. А при выключении из фиксируемых (верхних) режимов - возвращаются на место.
Это баг или фича?

Как и многие на днях столкнулся с проблемкой при работе передних дворников. При однократном режиме работы останавливаются ровно в тот момент когда отпускаешь рычаг дворников (т.е. где попало).
Изучение по форуму дало несколько рецептов лечение болезни
1. Замена реле стеклоомывателей
2. Замена контактной группы подрулевого переключателя
3. "Вдарить" по рулевой колонке (опять же где-то плохой контакт)

По опыту разборки заднего стеклоочистителя (подругу "развели" на замену заднего стеклоочистителя а сдали взамен закисший - для интереса восстановил) знаю, что за доводку дворников отвечает вторая цепь питания которая подает ток на мотор в "нулевом" положении подрулевого переколючателя до тех пор пока не сработает контактный переключатель в редукторе стеклоочистетеля.

Выводы с учетом того, что во всех других режимах дворники возвращаются в "0" виноват скорее всего подрулевой переключатель - при возврате из подпружиненного состояния нет питания по второй цепи питания.

К сожалению в ближайший месяц нет возможности дорваться до разборки переключателя. Может кто лечил эту напасть в последнее время и появился окончательный рецепт по лечению.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Аут ХЛ - соскочила тяга дворников

На Лансе доступ несложный в трапеции/кулисе был. Снимаем колпачки поводков, под ними гайки. Торцевой головкой откручиваем. Слегка шевеля поводок, снимаем его с конической шлицевой втулки. Оба два. Затем пластиковое "жабо" на пистонах/клипсах. Вычищаем КУЧУ ГОВНА оттуда, где кулиса/трапеция.

Я бы попробовал просто сперва вставить на место..
Вдруг у тебя шарнир выскочил из за того, что ты случайно примерзщие намертво "дворники" включил, когда сел в ледяную глыбу (Аут свой) когда хотел его отогреть и только только завел.

Спасибо, эту ссылку я помню. Только забыл. что именно здесь это и читал про ремонт втулок :) Хотя Богдан вроде сверлил и ставил на винты.

Еще вопрос - а туда без съема поводков никак не подлезть? Вытащить тягу, поменять на ней втулку и защелкнуть обратно.

поставил. точнее поставили в знакомом сервисе. Сам лезть не решился. Хотя понаблюдал за процессом - и правда ничего сложного, в следующий раз. если что, полезу сам.

Без особых проблем поменяли втулки на обоих сторонах проблемной тяги.

Теперь посмотрим, сколько прослужат.

Это к вопросу про кетай. Мальчик год назад, вместо оторванного у дома хулиганами левого зеркала на "Десятке", купил неориг кетай дешево. После ледяного дождя, после раскладывания его из сложенного положения в рабочее, оно рассыпалось от легкого мороза :-))) Бегаем по разборкам ищем б/у оригинал.

Это не совсем разборка. Там обычный сервис, Вернее целая куча сервисов, склады, мойки, жратва, полно всякой шняги. Путилковское ш., д.4А. Была объява частная на Авите. Одна из примерно десятка. Несколько повторяющихся, несколько битых, несколько по пять косарей. Одно за четыре. Прозвонились и договорились. На месте спросил у ребет, -откуда мол? Честно скажите.

Не скрывая, ответили, что им продали на разбор битый Ланс. Многое уже распродали. Я забирал левое зеркало, на завтра уже был покупан на правое. И следом за мной чувак пришел купил пару ручек наружных на двери. Там и слесарка и малярка. Черный фасад 13-тонн что ли называется.

поводки разве не запрессованы на валы? Говорят их отвернуть не просто.

Насчет колхоза и извращения. новая оригинальная трапеция в Экзисте - от 8 до 11 тыс, неоригинал - 5. Комплект втулочек от Ваза - 220 руб.
Попробую сначала втулки.

Нормально там всё отворачивается. Головка на 14. Главное, предварительно поводки поднять. Чтобы не перекашивались. Предварительно, сделать отметки на осях ( фломастером, карандашом и т.п.) чтобы при сборке установить как было.

Кстати (наблюдение человека, который два раза ремонтировал), не надо включать дворники если щётки примёрзли. Ибо, в самом слабом месте (сопряжение кривошипа и первой тяги) сломается.

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Эта процедура очень важна так как при отсутствии хорошего контакта устройство будет греться и может выйти из строя.

Важно помнить, что смазка обязательно должна быть «Диэлектрической», то есть не проводящей ток. В противном случае смазка закипит. После чего произойдет замыкание, которое приведет к выходу из строя всего механизма.

На кассе:
— работа по диагностике и ремонту механизма стеклоочистителя — 2000 руб.

Действующие лица:
— механик-автослесарь: Керимов Илья
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Тема: Стеклоочиститель и стеклоомыватель Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

Стеклоочиститель и стеклоомыватель Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL


Основные неисправности стеклоочистителя, причины и способы устранения. ==> При возникновении неисправности стеклоочистителя, обязательно к прочтению.

Стеклоочиститель и стеклоомыватель Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL


Основные неисправности стеклоочистителя Mitsubishi Outlander XL. Причины и способы устранения.
Основные неисправности стеклоочистителя Citroen C-Crosser. Причины и способы устранения.
Основные неисправности стеклоочистителя Peugeot 4007. Причины и способы устранения.

Снятие и установка решетки воздухопритока (жабо).
Замена моторчика стеклоочистителя лобового стекла.
Замена моторчика стеклоочистителя заднего стекла.
Снятие и установка поводков (рычагов) стеклоочистителя лобового стекла.
Снятие и установка поводка (рычага) стеклоочистителя заднего стекла.
Снятие и установка трапеции стеклоочистителя лобового стекла.

Миниатюры

Стеклоочиститель лобового стекла Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
6401.G3 Механизм стеклоочистителя
6405.HH Мотор
6429.EA Поводок дворника
6429.CY Рычаг стеклоочистителя в сборе
6429.EE Колпачок рычага стеклоочистителя
6423.06 Щетка стелкоочистителя
6423.02 Щетка стелкоочистителя
6429.EF Гайка
6401.G5 Болт
6405.HJ Болт

Стеклоочиститель лобового стекла Mitsubishi Outlander XL
8251A031 Трапеция стеклоочистителя (Механизм стеклоочистителя)
8250A178 Мотор
8250A171 Поводок стеклоочистителя LH
8250A172 Поводок стеклоочистителя RH
MB 821132 Заглушка поводка (Колпачок рычага стеклоочистителя)
8250A173 / 8250A253 Щетка стелкоочистителя LH
8250A254 / 8250A174 Щетка стелкоочистителя RH
MR 987850 Гайка
MU 000870 Болт
MF 243623 Болт

Миниатюры

Стеклоомыватель лобового стекла Mitsubishi Outlander XL Каталог
8260A059 или 8260A243 Мотор стеклоочистителя
8264A030 Двигатель/мотор фароомывателя (headlamp washer)
8260A094 Бачок стеклоомывателя (а/м без фароомывателя)
8260A121 Бачок омывателя (а/м с фароомывателем)

Стеклоомыватель лобового стекла Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
6434.A1 Мотор стеклоочистителя
6434.A4 Двигатель/мотор фароомывателя (headlamp washer)
6431.G8 Бачок стеклоомывателя (а/м без фароомывателя)
6431.G9 Бачок омывателя (а/м с фароомывателем)


Фароомыватель Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Миниатюры

Стеклоомыватель и стеклочиститель заднего стекла Mitsubishi Outlander XL . Каталог
8253A011 Мотор стеклоочистителя
8253A029 Рычаг стеклоочистителя в сборе
8253A050 Колпачок поводка стеклоочистителя
8253A030 Щётка стеклоочистителя заднего
MR 598173 Резинка стеклоочистителя


Стеклоомыватель и стеклочиститель заднего стекла Peugeot 4007, Citroen C-Crosser
6405.HW Мотор стеклоочистителя
6429.EG Рычаг стеклоочистителя в сборе
6429.EH Колпачок поводка стеклоочистителя
6423.16 Щётка стеклоочистителя заднего

Миниатюры

История началась с полгода назад. Во время работы стеклоочистителя лобового стекла сначала у меня водительский дворник задевал за нижнюю кромку жабо. Сантиметра на 1,5. Пытался регулировать поводками, но на долго не хватало. Все равно со временем начинало задевать. Месяц назад водительский дворник стал задевать вверху за молдинг лобового стекла. Проверил люфт механизма - присутствовал, но небольшой. На такие "заскоки" поидее влиять не долже. Думал как-нибудь заскочить на сервис и проверить. Не успел.
Еду вчера утром на работу, дворники работают в прерывистом режиме. И тут бац. Встают. Электромотор жужжит (работает), дворника стоят. Прямо вертикально, а мне еще верст 40 метелить. Вобщем доехал я потихоньку. Поехал на сервис ближайший. Ребята разбирать не стали, сразу сказали - пластмассовую втулку разбило, тяга привода соскочила с моторчика. Ищи либо тягу либо механизм, приедешь поменяем.
Не стал я мучится, позвонил на разборку и взял механизм в сборе. Поменял и теперь у меня все ОК. Никаких задеваний ни в нижнем положении поводка, ни в верхнем. Люфтов в приводе нет.

А теперь фото разбитой пластмассовой втулки тяги механизма привода стеклоочистителя


Старый механизм оставил пока, не выбрасывал. Хочу поколдавать - просверлить в приводном рычаге отверстие и через винт соединить с тягой.

Citroen/Peugeot 6401.G3 Механизм стеклоочистителя. Цена
Mitsubishi 8251A031 Трапеция стеклоочистителя. Цена

Отдельно тяг/втулок нет

Проблема: Поводок стеклоочистителя лобового стекла задевает за жабо или за молдинг лобового стекла

Славик из-за 100 Рублей париться стоит.
Ну пусть 150.
Хотя наверняка со многими бескаркасками эта фигня идёт в комплекте.
Я много чего повыкидывал. и не по такой цене.
(ИМХО конечно).

Да не . Я не изза 100 руб Я типа вдруг митсу не подойдет . И в шапке за артикул 6431.G8 надо разобраться .

6431.G8 Бачок стеклоомывателя (а/м без фароомывателя) . Тут и правда выдает бак .


6431.G8 Колпачок поводка стеклоочистителя . Опять бак !

Счас прийдется преодеолеть лень и полезть в каталог .

Citroen/Peugeot 6429.EH Заглушка болта заднего стеклоочистителя .

Балу , исправь пожалуйста !

Слав!
*japancats не работает Проверить не могу ни напрямую ни через экзист. Посмотрел цены по тем номерам которые есть:
8253A050 Колпачок поводка стеклоочистителя 134 руб.
6429.EH Заглушка болта заднего стеклоочистителя 327 руб.

По названиям вроде все нормально Заказывай любую. Если сомневаешься, заказывай ПСА - по elcats пробил - все ОК. И Экзист подтверждает

Детали 6429 EH соответствует позиция № 04 на картинке

04 6429 EH КОЛПАК КОЛЕСА 01

ИТАК ! Все эти поиски недешевой альтернативы заднему "дворнику" - пустая трата денег и времени. У меня, как и у всех нормальных экселеводов такая же проблема - слабо прилегает щетка, отчего возникают пропуски и полезная площадь, покрываемая резинкой, сокращается порой втрое. Замена резинки (90 руб. - цена вопроса), как и смазка силиконом мест соединений вещь нужная, несомненно, но прижимная сила от этого больше не становится - понятное дело. После проделанных вышеописанных процедур и получения взамен кукиша я решил не меняя ни поводка, ни щетки увеличить "щеточную прижимистость" (во как!) Для этого нужно проделать 2 операции.

1. Согнуть пассатижами, как показано на рисунке, в двух местах пружину. Дело это непростое, т.к. метал каленый, но у меня получилось согнуть одними пассатижами (хотя двумя, наверное, проще)

2. Как видно (надеюсь) на рисунке, в месте соединения крепления (часть щетки с отверстием) и самого поводка необходимо напильником сточить лишнюю пластмассу так, чтобы угол при складывании поводка и крепления стал острее - так пружину проще поставить и, соответственно, сила натяжения пружины будет выше.

ИТОГ. После того как я собрал щетку, установил на стекло, полил омывайкой и щетка сделала свой первый remade-взмах ) .. я понял, от оно чо, михалыч (С) .

История началась с полгода назад. Во время работы стеклоочистителя лобового стекла сначала у меня водительский дворник задевал за нижнюю кромку жабо. Сантиметра на 1,5. Пытался регулировать поводками, но на долго не хватало. Все равно со временем начинало задевать. Месяц назад водительский дворник стал задевать вверху за молдинг лобового стекла. Проверил люфт механизма - присутствовал, но небольшой. На такие "заскоки" поидее влиять не долже. Думал как-нибудь заскочить на сервис и проверить. Не успел.
Еду вчера утром на работу, дворники работают в прерывистом режиме. И тут бац. Встают. Электромотор жужжит (работает), дворника стоят. Прямо вертикально, а мне еще верст 40 метелить. Вобщем доехал я потихоньку. Поехал на сервис ближайший. Ребята разбирать не стали, сразу сказали - пластмассовую втулку разбило, тяга привода соскочила с моторчика. Ищи либо тягу либо механизм, приедешь поменяем.
Не стал я мучится, позвонил на разборку и взял механизм в сборе. Поменял и теперь у меня все ОК. Никаких задеваний ни в нижнем положении поводка, ни в верхнем. Люфтов в приводе нет.

А теперь фото разбитой пластмассовой втулки тяги механизма привода стеклоочистителя
Вложение 7538 Вложение 7539 Вложение 7540 Вложение 7541 Вложение 7542


Старый механизм оставил пока, не выбрасывал. Хочу поколдавать - просверлить в приводном рычаге отверстие и через винт соединить с тягой.

Устранение скрипа и люфта поводка дворников Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

1. Отсоедините клемму "минус" на аккумуляторной батарее.

2. Снимите колпачки, закрывающие гайки крепления поводков. Ослабьте гайки крепления и расшатайте поводки дворников.

3. Снимите уплотнительную резиновую прокладку кромки моторного щита.

Снятие уплотнительной резиновой прокладки кромки моторного щита Mitsubishi Outlander

3. Снимите пластиковой кожух между щитом двигателя и лобовым стеклом, аккуратно отсоединив его от уголков рамки лобового стекла.

Пластиковой кожух между щитом двигателя и лобовым стеклом Mitsubishi Outlander

4. Открутите три болта крепления трапеции стеклоочистителя. Один из болтов (нижний) не виден на фотографии, указан стрелкой.

Расположение болтов крепления трапеции стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

5. Отсоедините разъем привода и снимите трапецию механизма стеклоочистителя.

Разъем привода механизма стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

Снятый механизм стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

6. Вытащите стопорные кольца (в виде проволочки над шайбой, если вытереть от грязи будет заметно) и снимите шайбу. Места - источники скрипа отмечены стрелками.

Оси поводков стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

6. Необходимо снять направляющую дворника, осторожно выбив ее. Покрытый ржавчиной шток трапеции стеклоочистителя может стать причиной скрипа. Необходимо очистить его до блеска наждачной бумагой №500.

7. Смажьте подвижные сопряженные части литиевой смазкой.

8. Для ремонта люфта механизма, необходимо отремонтировать втулку тяги дворника (на фотографии - водительского).

Втулка тяги дворника Mitsubishi Outlander

9. Выпрессуйте втулку. Для улучшения ее фиксации в узле, можно модернизировать крепление путем закрепления болтом. Высверлите в штоке сквозное отверстие подходящего под заготовленный болт диаметра (помечено стрелкой).

Место просверливания штока тяги дворника стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

10. Для закрепления тяги понадобятся:

  • винт диаметром, который встанет в отверстие без люфта и длиной, достаточной для крепежа, но чтобы его конец не задевал кузов;
  • шайба, которая оденется на шток, а по ширине будет приблизительно равна концу родной тяги;
  • шайба с отверстием под винт и диаметром чуть меньшему предыдущей;
  • две гайки, чтобы законтрить крепление, одну с пластиковой обжимкой (можно от крепления для сноуборда).

Модернизированное крепление штока тяги поводка стеклоочистителя Mitsubishi Outlander

11. Смажьте крепежи и подвижные части, оденьте обратно защитный чехол тяги.

Стеклоочиститель застрял на Mitsubishi Outlander

Почему стеклоочиститель на моем Mitsubishi Outlander не работает?

Итак, мы начнем наше содержание с объяснения заклинили дворники вашего Mitsubishi Outlander . В первую очередь мы рассмотрим передние дворники, а во второй раз - задний дворник.

Почему передние дворники на моем Mitsubishi Outlander застряли в верхнем или нижнем положении?

  • Одна из наиболее распространенных причин застревания передних дворников на вашем Mitsubishi Outlander связана с двигателем, который ими управляет. На самом деле эти двигатели со временем могут потерять мощность, и рано или поздно их придется менять. Вам следует прежде чем полностью заблокировать дворники, узнайте, что они работают намного медленнее.
  • Менее общий, но все же может случиться, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за предмета, который мешает работе щеток, осмотрите до оси лезвий.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, довольно быстро выясните причину проблем, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники вашего Mitsubishi Outlander могут не работать из-за неисправного Comodo. Чтобы оценить это, нужно отсоединить выходные провода и соединить их вместе, если дворники исправны, за проблему отвечает comodo.
  • Наконец, последняя возможность: передние дворники вашего Mitsubishi Outlander заблокированы из-за сбоя питания, поэтому вам придется проверить две автомобильные детали, реле и предохранитель.

Почему заклинило стеклоочиститель заднего стекла на моем Mitsubishi Outlander?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашего Mitsubishi Outlander , истоки ваших осложнений более или менее одинаковы. Тем не менее, в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, все же есть некоторые специальные автозапчасти, которые могут вызвать проблемы только на заднем лобовом стекле вашего Mitsubishi Outlander. Итак, убедитесь, что вы выполняете те же проверки, которые были обнаружены в предыдущем компоненте этого содержимого.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Mitsubishi Outlander?

Наконец, чтобы выполнить этот второй раздел, мы увидим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Mitsubishi Outlander разблокированы и что они снова работают эффективно.

Как разблокировать дворники моего Mitsubishi Outlander?

    В таком случае вам нужно будет найти двигатель, затем отсоединить силовые кабели от него (будьте осторожны, некоторые из них должны быть связаны с разными скоростями подметания), затем вынуть щетки и рычажный механизм. Наконец, вам придется открутить эти точки крепления, которые обычно фиксируются на сайлентблоках, и собрать новый двигатель стеклоочистителя на вашем Mitsubishi Outlander.

Чтобы получить больше советов по Mitsubishi Outlander, взгляните на Mitsubishi Outlander категория.

Подскажите почему дворники останавливаются где хотят?

Замучался уже искать, проверил моторчик дворника, все нормально, почему передний дворники останавливаются где попало?

Прикрепленные файлы
  • IMG_873222 (1).jpg138.19К 0 Количество загрузок:

Проверь саму релюшку.

Релюшка скорей всего не при чем .

В моторчике под этой большой шестеренкой есть контакты ..Размыкаются они в одном положении этой шестеренки .

Или с ними что то , или там нет плюса .

SHOSS , прав, там контакты под шестерней не правильно отрегулированы, поэтому отрубает питание не в том месте.

Спасибо мужчины, завтра с утра буду колупать его, надеюсь что сделаю.

Масса плохая, как вариант. У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.

Масса плохая, как вариант. У меня так же было, кинули массу новым проводом и они заработали нормально.

Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?

Вам одно направление , к автоэлектрику на СТО !

А здесь Вам сейчас нарассказывают много версий и ситуаций из своей жизни .

Скажите, а если на простой машине дворники включаются и работают, а через время не выключаются можно выключить через раз, а то сами крутят. Что может быть?

Дабы не плодить новых тем.

Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

Врядли на этом кто то специализируется, примитивная механика в принципе, можно и самому осилить.

Дабы не плодить новых тем.

Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

Тут скорей всего моторчик дохлый .

Ну и как говориться МАССу смотрим .

Нет. Это сработало на двух машинах, моей и Михаэля - тоже дворники останавливались где хотели. Проверить же недолго, один проводок соединить всего.

Дабы не плодить новых тем.

Ребята, подскажите проверенное место где в Киеве ремонтируют трапеции дворников!

Подклинивает трапеция, когда дворники прижаты к стеклу, когда подняты, то работают без проблем. Я разобрал и смазал все узлы стыковки трапеции, но результата ноль.

А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть. АП еще сами сочленения трапеции могут иметь выработку.

останавливаются "где-попало" только в прерывистом режиме?

в одном и том же положении где-то посредине стекла или каждый раз в разных?

Сегодня мучал Ниву на предмет почти того же: дворники в прерывистом режиме останавливались посредине стекла, потом домахивали до нижней кромки лобового стекла и шли на следующий круг. Менял реле, прошел всю проводку по этой цепи, купил, но не установил новую трапецию. А потом заметил, что "полысела" конусная шестеренка мотора в месте соединения с трапецией. Полчаса работы надфилем и пара дополнительных шайб для затяжки решили проблему. Промазанные соединения трапеции - это только плюс, но имхо, если дворники не вылетают за рамку стекла и работают синхронно, то на трапецию грешить нужно меньше всего, да и почти любое подклинивание можно вылечить подбором доп.шайб :)

А сам моторчик, они вообще надежны и долго работают без обслуживания, но проблема со щеттками например вполне может быть. АП еще сами сочленения трапеции могут иметь выработку.

Шесть лет работают. Покупал новыми. Раньше никаких проблем с дворниками не было.

Читайте также: