Митсубиси аутлендер глохнет на ходу

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Глохнет на ходу

Имеем Аут XL 2011 года рестайл 2.4 вариатор. Первые симптомы долго крутит когда заводится, но если чуть нажать педаль газа, моментально заводится. Менял свечи не помогло. Теперь стала глохнуть на ходу, чек не загорается. Куда копать и что смотреть, спецов по близости нету к сожалению (((

Метки: аутлендр, оутлендр, митсубиси, митцубиси, мотор, двигатель, глонет

Комментарии 67

Это точно так же как у меня было. Чисть дроссель, и обязательно чисть клапан егр, и будет тебе счастье)

а егр сложно мыть?

Нет конечно, я сам сделал за два часа, и то это впервые было. Он находится под ДЗ. Снимаешь, моешь карбом. Почитай у меня в бж и лайкни)))))

сейчас гляну, спасибо

сегодня помыл дроссельную заслонку. Помыл утром не снимая, так как напугали что могут быть проблемы если снять ))) За весь день ни разу не заглох ))))) Всем большое спасибо за советы, надеюсь проблема ушла совсем.

Промой систему топливную. Катализаторы проверь. Смотри датчик положения коленвала — на Лансере он был виновником, глохла на ходу.
Вообще если глохнет на ходу, то в 90 % случаев неисправна система воспламенения топлива, дпкв ее основная проблема. Остальные 10% это подача топлива, но в этом случае заметно снижается тяга, с каталиками забитыми тоже снижается тяга.

Не конопать голову, доедь до сервиса и проверь топливную подачу, в основном давление топливного насоса, если давление в норме то промой форсунки.Проблемма давно началась?При каких обстоятельствах?

около года назад началось, кстати еще один момент есть, машина полтора года стояла не ездила. При пробеге 32 тысячи было ДТП, пока со страховой судились не делал. Это может повлиять как то?

Если только вода поподала в электронику, После того как завел холостые ровно стоят?

холостые скачут от почти глохнет до 800 где то

Хм…Говоришь ошибок нет, обороты скачут, Не одыкватно работает что на бензине, что на газе…Думаю с подачей топлива все норм, так как на газу тоже самое…А свечи когда менял они все одинаковые были?С коричневым нагаром?Похоже на пробой катушки зажигания…

Если честно какие были свечи уже не помню, выше написал после чистки дросселя за весь день ни разу не заглох.

холостые скачут от почти глохнет до 800 где то

И не плохо бы померить компрессию в целиндрах.

около года назад началось, кстати еще один момент есть, машина полтора года стояла не ездила. При пробеге 32 тысячи было ДТП, пока со страховой судились не делал. Это может повлиять как то?

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

глохнет и на ходу и на холостых и просто не заводится

Симпотмы были такие:
- сначала изредко (раз в 2-3 дня) глохла на холостых (просто тих отключался двигатель и всё)
- потом стал отключаться на ходу (примерно раз за поездку в 200 км), но тут же сам включался, т.е. было похоже на провал оборотов, но двиг полностью отключался на три-пять секунд
- потом стал отключаться на ходу несколько раз за поездку, причем на холодной всё было нормально и после долгой езды тоже, а в интервале между холодной и долгоедущей ( ну а как ещё описать) раз пять-десять глох совсем, опять же без рывков и всякого такого
- потом отключилась на ходу и долго заводилась, едва схватывая, после чего умерла и на эвакуаторе поехала в мицусервис. Сервис был фирменный (в других местах у нас таких машин вообще не знают), поэтому с трудом согласились взять на диагностику. Через несколько часов мастер вынес вердикт, что это датчик распредвала, ну я в экзист - 3600 руб и 12 дней - я отказался и поехал в Москву. Через полдня нашел датчик, по номеру кузова два раза проверили, привез-отдал-поставили-не завелась. Поставили старый - включилась, доехал до дома (80 км) поставил у подъезда и больше она не включилась. Походу выяснилось, что из Москвы я привез MD327107, а по капсу нужен MD348074. Позвонил в фирму, где брал, поменять согласились, но сказали, что во всех электронных каталогах они значатся как взаимозаменяемые аналоги. Ну вот приехал, доплатил, поменял, но машина не завелась. Поискали то сё - сгорел левый верхний предохранитель в салонной коробке, заменили - завелась, но с теми же дефектами.
Доехал до дома, через два часа вышел - не завелась, подождал мин 10-15, крутнул, завелась, ну и т.д.
- сегодня заехал к знакомым на СТО (они такие машины не делают, но вариантов совсем не осталось), поискали покопались - оказалось, что не приходит сигнал на включение погружного насоса, проверили релюху под рулём, на неё не приходит нужный управляющий минус (вероятно иногда приходит, иногда нет, отсюда и выключения). Сделали ход конем: релюху убрали, а на включение насоса поставили тумблер, типа зажигание включил, тумблером щелкнул, пять сек выждал, завел, пока проехал немного, но вроде не глохнет. Хитрый пуск предназначен для доезда до Москвы своим ходом и выяснения истинных причин "мирового кризиса"
А вопросы вот какие:
Чем мне грозит поездка на 350 км с постоянно включенным погружным насосом?
Откуда идёт управляющий сигнал на реле включения насоса?

P.S.
А в мицуцентре меня уверяли, что выходит ошибка датчика распредвала, вроде бы с чего им врать, т.е. что-то много всего: датчик, предохранитель, насос, что следующее?

finr » Чт, 30 июл 2009 14:08

Strashila » Чт, 30 июл 2009 16:19

finr » Чт, 30 июл 2009 20:05

Lancer918 » Вт, 11 авг 2009 9:24

WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение

-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)

Serёga(177) » Вт, 11 авг 2009 9:46

C00LM4N » Вт, 11 авг 2009 14:21

Serёga(177) » Вт, 11 авг 2009 14:28

Voditel » Вт, 11 авг 2009 15:16

Митцубишка - красавица. (сказала племянница в 3 года)

finr » Ср, 12 авг 2009 9:52

Всё ребята, побороли глюк.
Всё же датчик коленвала оказался, хоть и на драйвере форсунок разъем плохо держался.
А про ДКВ я в последнюю очередь думал, т.к. полтора года назад менял его из-за отказа заводиться, не может же он каждый год ломаться Да и глюк то "мигающий" был, прошлый раз то он не долго у меня "мигал", отказалась заводиться и всё, а сейчас ужоснах просто какой-то, столько крови попил
В общем очередное большое спасибо Дмитрий Юрьевичу и его команде

Подсказки ваши верные, но без Мека я б серавно не справился, ну как бы я драйвер проверял? А там временно другой приделали и отправили кататься-тестировать глюки

Митсубиси аутлендер глохнет на ходу

Понял. Вскрою еще раз, прозвоню тестером и под лупой просмотрю на разрыв.
Выше вы писали про провод датчика ДПКВ. Где он находится чтобы проверить, надо ли что то снимать чтобы проверить его

Все прочел и просмотрел. Спасибо.

ПРЕДИСТОРИЯ. До этой проблема была другая - масло из АКПП попало в систему охлаждения ДВС через радиатор. В общем все заменили (радиатор, термостат, блок управления вентиляторами +водяную помпу, поддон масляный, прокладку клапанной крышки, уплотнения свечных колодцев, клапан картера системы вентиляции, масло в АКПП, ДВС, все фильтры), промыли систему охлаждения, заменили трубки (шланги) от АКПП до радиатора охлаждения.

После замены я проехал 40 км, после перерыва 2 часа стал заводить - не заводится, погрешил на некачественный бензин, который залил после СТО, поставил старый фильтр топливный и попрыгал всем весом тела в багажнике, дабы разболтать на дно возможно осевшую воду. После этих манипуляций - завелась, но проехал я до первого перекрестка - заглохла. Эвакуатор. Дом. СТО в воскресенье не работало.

Возле дома решим сам устранить неисправность, слил бензин (14 л), на вид светлый, чистый, без мусора, бак однноуровневый (пластик) чистый без ила, насос стоит 1, снял бензонасос - подключил на прямую в ведре - качает. Собрал все в зад, залил бензина в бак чуть больше половины, т.к. вычитал что это могла быть причиной. Заводить - не заводится. Шмигал стартер пока не подсел аккумулятор. Зарядил аккумулятор, поменял свечи (не новые), (вв провода менялись со свечами 10-15 т назад) и на тебе завелась, при повторной попытке уже не в какую. Отвез на СТО для компьютерной диагностики, ничего не показало, после совместного время провождения с электриком подключили их чудо прибор и увидел мозги авто. Показал на ДПРВ. Заменив на новый китайский датчик за 450 грн. все заработало как новая.

Поездив пару недель одним прекрасным днем заглох в движении без всяких дерганий и толчков. Теперь на холодную заводиться без проблем как прогреется двигатель до рабочей температуры - глохнет на ходу. После охлаждения с открытым капотом заводится без проблем но проехать далеко не получается до прогрева ДВС. Сбрасывал фишку с ДТОЖ что бы вентиляторы постоянно маслали тоже самое - глохнет. В последний раз после продолжительного перерыва (более 20 мин) и вовсе не завелась, потом завелась. Заметил как то спускался с горки (30-40 км/ч) почувствовал толчек похож как коробка переходит с передачи, а уже по окончанию спуска при повороте почувствовал что руль тяжело крутится - двигатель не работал. Не услышал т.к музыка играла в салоне. При остальных заглохиваниях) никаких толчков и дерганий. Контакты все проверил массы, все прикручено, предохранители все звонятся.. Ошибок на приборку не выдает..

В чем же проблема7 КУДА КОПАТЬ? Датчик ДПРВ не качественный, не выдает нужные параметры? Или опасения на АКПП? и выдает ли какую либо ошибку на приборку при неисправности АКПП?

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

RVR-Club - Форум

Попытайся завести с ключа. Если при запуске она схватит и подкинет обороты, а после этого сразу заглохнет, то 99%, что драйвер форсунок. В нём как правило отваливаются конденсаторы(по годам либо 2 крупненьких, либо 1 но ещё большего размера). У них ножки подламываются. В результате этого дохнет пара тройка транзисторов и диодов. Все детали доступны в радиомагазинах. Мне помнится обошлось рублей в 70 и + пайка рублей в 100.

Драйвер форсунок - чёрная ребристая хрень на стакане левой передней стойки.

Homa » Вт ноя 16, 2010 6:35 pm

PILOT » Вт ноя 16, 2010 6:36 pm

Nordost » Вт ноя 16, 2010 7:17 pm

PILOT » Вт ноя 16, 2010 7:39 pm

Da1mon » Вт ноя 16, 2010 8:14 pm

PILOT » Вт ноя 16, 2010 8:21 pm

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

PILOT » Вт ноя 16, 2010 9:58 pm

maximuswork » Вт ноя 16, 2010 10:49 pm

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

PILOT » Вт ноя 16, 2010 11:00 pm

Клапана гнутся и ещё как. Далее. Мне после проворота ввиду гибели гидронатяжителя показывали почти новый ремень ГРМ. Снаружи красивость полная и не видно никаких дефектов, а выгибаешь чуть в обратку - все зубья подорваны.

Вообще правильно. Проверь для начала ремень ГРМ по меткам. Если на месте, то скинь с тНВД напорную магистраль от бака, сунь её в ёмкость и включи зажигание. Работу насоса в баке увидишь сразу. Да а начинать лучше всего со считывания ошибок по движку и подробной проверки предохранителей.

Удачи. Думаю всё найдёшь быстро.

maximuswork » Вт ноя 16, 2010 11:26 pm

MMC RVR SG 1994 г. N23W-5203002 4G63-RF0841

PILOT » Ср ноя 17, 2010 12:29 am

PILOT » Ср ноя 17, 2010 7:35 pm

Проверяем давку ТНВД ТЫЦ

Про ремонт ТНВД ТЫЦ

PILOT » Ср ноя 17, 2010 8:01 pm

PILOT » Ср ноя 17, 2010 11:05 pm

Ulianovskiy » Чт ноя 18, 2010 12:23 am

Под капотом тренькает сервопривод дросельной заслонки. ТНВД приводица в действие механическим способом. Насос в баке начинает качать ток после проворачивания колена.
Про ремень баллансиров. Я тебе не зря написал. При обрыве ентого ремешка или капец ДВС (попадает под ГРМ и кирдык) или (если повезет) то обламывает датчик колена.
Сделай самодиагностику. Там все покажет.

Други не путайте 64 и 63. Это разные ДВС.

PILOT » Чт ноя 18, 2010 12:31 am

Под капотом тренькает сервопривод дросельной заслонки. ТНВД приводица в действие механическим способом. Насос в баке начинает качать ток после проворачивания колена.
Про ремень баллансиров. Я тебе не зря написал. При обрыве ентого ремешка или капец ДВС (попадает под ГРМ и кирдык) или (если повезет) то обламывает датчик колена.
Сделай самодиагностику. Там все покажет.

Други не путайте 64 и 63. Это разные ДВС.[/quote]
Обязательно сделаю. машина щас на сто, мастера сегодня обнюхали её всю на предмет механических повреждений. так вот в ходе их обнюхивания выяснили, что нет искры нигде. предохранители все целые. Завтра сказали будут делать самодиагностику.

Митсубиси аутлендер глохнет на ходу




Мойка дроссельного узла Mitsubishi Outlander XL V6 3.0

201

Основные причины загрязнения дроссельного узла на Мицубиси Аутлендер XL V6 3.0 являются попадание картерных газов с мельчайшими каплями масла через систему вентиляции картерных газов, которая выводится непосредственно к дроссельному узлу. Так же неблаготворно на чистоту дросселя влияет и редкая замена воздушного фильтра двигателя. Нарушается поступление воздуха в мотор и двигатель может «засасывать» пыль и песок через грязный фильтр. К чему приводит грязный дроссель?

Неустойчивая работа двигателя MMC Outlander V6 3.0 на холостом ходу, повышенный расход топлива , Митсубиси Аутлендер глохнет – всё это намекает на загрязнённость дросселя. В случае с автомобилем с двигателем V6 стоит помнить, что из-за тесной компоновки подкапотного пространства, обслуживание стоит производить в комплексе, потому что разбирать приходится «полмашины», поэтому рекомендуем сразу осмотреть и поменять при необходимости свечи, прокладки клапанных крышек и т.д.

202

Начинаем с того, что отворачиваем декоративную крышку двигателя, открутив четыре винта.

Снимаем корпус воздушного фильтра MMC Oulander XL V6 (два винта с передней части автомобиля и один болт на самом корпусе воздушного фильтра).
205
206

207

Ослабляем хомут патрубка дросселя и отсоединяем шланг от него.

208

Дроссельный узел Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 не особо чист, как видим.

209

Отсоединяем все патрубки, откручиваем болты и снимаем его.

Производим мойку дроссельного узла очистителем, после чего устанавливаем его обратно и производим сборку в обратной последовательности.
501
502

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

  • timchenko и ДимаДимас это нравится

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

Читайте также: