Митсубиси аутлендер плохо заводится на горячую

Обновлено: 07.05.2024

Форумы клуба

Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел эльку 2008г. пробег 110 т.км. Вобщем с дизелем знакомлюсь впервые..
Появилась такая проблема - ,периодически, ни в какую не хочет заводится на горячую, выключишь двиг
после долгой езды (нагрузки),сходишь на 5 мин в маг и все. (. Маслает хорошо, но вообще не схватывает.Постоит немного (5-15 мин) и пуск как обычно.
После ночного ликбеза по инету, пришел к выводу, что скорей всего два варианта : 1) плунжерные пары в ТНВД 2) компрессия в блоке цилиндров.

У меня такое ощущение, что ТНВД, так как потом запускается без черного дыма, как обычно.. ( думаю если ТНВД работал бы, то в цилиндрах было бы много не сгоревшего топлива- отсюда и черный дым..)

Кто что думает по этому поводу?

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

Рассказываю коллеги,что было дальше.
1) сменил везде масла, поменял все фильтра
2) стала иногда не заводится на холодную. (
3) потом все чаще проявлялся этот глюк, и в один прекрасный момент вообще не завелась.
4) отбуксировал в неоф.сервис к знакомым ребятам - те так и не смогли установить причину, проверили сигналку на глюк,проверили клапан
- все в порядке, к только диагнорстику мозгов не сделали (нет проги).Заметили только,что когда аккум чуть подсядет - тогда и не заводится.
Погоняли аккум, теперь езжу 4 дня - и пока глюка не было.

Может ли быть дело в аккум.? Я действительно много до этого ездил на короткие расстояния, подсаживая аккум.
Ток плохой,стартер крутит недостаточно, давление масло слабое - рейка ( "милиционер") не открывается и подачи топлива нет.
Или на Эльках другой принцип подачи топлива?

Вчера снял, разобрал и посмотрел это самый клапан. Чистенький, как попка у младенца. А машина, ссука, не заводится на горячую. И фильтры два раза меня и солярку разную пробовал, и на язык тоже. А машина, ссука, не заводится на горячую.
Сегодня ездил к знакомому дизелисту.
Подключили компутер, послушали, понюхали, дверями похлопали. Заводится ссука, целый день заводится. Компутер показал, что все в порядке. Все работает как и должно работать.
После разговоров на морозе решили подождать и понаблюдать.
Вобщем проблема горячего запуска (по тем симптомам, что я ему рассказал) заключается в отсутствии нужного давления. Т.е. ТНВД не содает давления перед запуском, а мозги, видя отсутствие давления, не дают команду на старт.
Теоритических причин может быть несколько:
1. Сам ТНВД
2. Электрика ТНВД
3. Форсунка (какая-нибудь форсунка может перепускать солярку в обратку и по этому нужное давление не нагнетается)

PS
EGR, кстати, он сказал - сразу глушить надо было.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Люблю хозяйственные сумки-тележки.Полезная вещь.Всегда со мной.Вот поставлю МТ 35" и железки по кругу с лебедкой,станет еще практичнее)))

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Что там шахматы, рыбалка.
То не отдых – ерунда.
Отдохнуть мужчина может
Лишь паяя провода.

_________________
L200 супер селект. 917 сорок два 64 900

У меня товарисч на дизельном туксане пару дней назад, такую же проблему с незаводкой и глохом при резком нажатии на педаль газа решил:
Официалы приговорили ТНВД!
Еще пару сервисов приговорили рейку с обоими датчиками ( давления )
Заменили рейку с датчиками - таже хрень! ( 24 т.р.)

Далее заехали с ним (у меня на тросу) в бош дизель сервис и там ребята грамотно произвели диагностику и проверку дизельной аппаратуры.
Оказалось, что 1 и 2 форсунки, скидывали обратку больше чем положено раза в 3!
Т.е. датчик давления выдавал ошибку по низкому давлению изза стравки топлива форсунками и не давал команду на открытие форсунки. Замена форсунок ему обошлась в 25т.р. - 2-х штук. Сейчас работает как новый.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Плохо заводится на горячую. Решение проблемы — Mitsubishi Outlander, л., года на DRIVE2

Сняли и почистили клапан ЕГР, вернули назад бензонасос Masuma. Ошибка пропала и больше не загоралась.

какое давление в топливной системе митсубиси аутлендер

Но двигатель всё ещё заводился не с первого раза. Замерили давление на топливной рампе, показало 2 bar, маловато. Продолжил штудировать интернет в поисках возможной причины. Регулятор давления топлива Здесь прочитал о том, что дело может быть в неком регуляторе давления топлива номер MR, который на моторах 4G69 находится в баке, где бензонасос и топливный фильтр Полный размер Стоимость оригинального регулятора около руб. На разборке нашел за руб.

Само основание имеет один штуцер и разъём какое давление в топливной системе митсубиси аутлендер подключения четырёх проводов два от электродвигателя и от датчика.

2.5.3. Технические операции на автомобиле

Топливный насос в упаковке Митсубиси Аутлендер Ремонт Избежать ремонта можно, если вовремя проводить техническое обслуживание. Один раз в км нужно менять фильтры.

Признаками неисправности топливного насоса могут быть: Снижение мощности Митсубиси Аутлендер; Посторонний шум в области насоса; Автомобиль не заводится. Прежде чем снять топливный насос, нужно сбросить давление и слить горючее из напорной магистрали. Добраться до узла можно, сняв заднее сиденье, убрав шумоизоляцию и утеплитель. Установите спец.

Инструмент между топливным коллектором и фланцем топливного шланга высокого давления. Проверьте при наличии давления в линии высокого давления отсутствие утечек топлива в местах соединений манометра и специальных инструментов.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

Во время работы двигателя на холостом ходу измерьте давление топлива. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива, прикройте его отверстие пальцем и измерьте давление.

Проверьте, что давление топлива на режиме холостого хода не падает даже после нескольких нажатий на педаль акселератора.

какое давление в топливной системе митсубиси аутлендер

Несколько раз подряд нажимая на педаль акселератора, слегка зажмите шланг возврата топлива пальцами, чтобы ощутить наличие давления топлива в шланге. Если какой-либо из результатов проверки давления топлива, не соответствуют норме, то произведите поиск неисправностей и устраните их в соответствии с нижеприведенной таблицей. Заглушите двигатель и проверьте, есть ли изменения в показаниях манометра давления топлива.

За сутки падает давление в топливной системе

Топливная система исправна, если давление в топливной магистрали не снижается в течение 2 мин. Если же давление падает, то произведите поиск неисправности и ее устранение в соответствие с таблицей.

Стравите остаточное давление в линии высокого какое давление в топливной системе митсубиси аутлендер топлива. Отсоедините манометр и спец.

ВНИМАНИЕ Накройте ветошью соединения фланца шланга и переходника, чтобы избежать разбрызгивания топлива вследствие наличия остаточного давления топлива в линии высокого давления. Замените кольцевую уплотнительную прокладку на фланце шланга высокого давления на новую. Перед установкой обязательно смажьте кольцевую уплотнительную прокладку чистым моторным маслом.

Установите фланец трубки топливного шланга высокого давления в топливный коллектор и затяните болты крепления фланца указанным моментом. Момент затяжки: У официальных дилеров производятся отзывная кампания по замене замена минусового кабеля АКБ. Возможно возгорание автомобиля! Подробнее читаем тут Внимание! Вышло обновление картографии от ноября года.

Утром заводится, Не заводится на горячую. Мицубиси легнум gdi 96г.. Не заводится на горячую.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

насос скорее всего. нагревается и не пашет, остывает начинает работать.

Нет не насос. Я у мастеров был, сказал что ве ок. Диагностика говорит что датчик каленвала, чтоб добратся до датчика надо пол движка разобрать. Не знаю кто может порадовать меня.

такая проблема у ауди часто встречается.
проблема с датчиками, либо воздушным либо с джот.

Да я тоже думаю датчик надо проверить.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

частая проблема датчик распредвала, но и колена тоже выходит из строя после нагревания. если ошибка по колену, то ест-но менять

Если датчики полетели то тогда на панеле чек загорелся бы. Мне еще один мастер сказал.

alta5
там этих лампочек может и не быть вовсе.

alta5
давно за рулем?

бывает просто кто продает тупо шаманит либо в компе либо с проводами, чек и не горит. )))

а по некоторым проблемам вообще чек не горит, ка например когда не заводится временами. в компе покажет пропуски зажигания и все, а на панели красота, все сверкает и переливается.
)))

/brossar/
у нас было так,пришла машина со штатов.а там тупо лампочку под джеки чаном,убрали и все.
тоже долго гадали,что мол расход ого.а лампочка то не горит.когда поставили,тут то он и показался.

Привет всем. Купил в сентебре мицубиси легнум gdi 96г у bum-bumi4a и геморрой себе заработал с этой машиной. 2 месяца катался ок и вдруг. Утром заводится на ура и вот проехался и глушил а потом не заводится. Кручу несколько раз, стартер крутит а авто тарахтит и глохнет газую не помогает, горит датчик масла и аккум. Жду 10-15 мин пока остынет и только тогда можно дальше ехать. Помогите что надо сделать. Диагностика ни чего не определяет, 5раз проверяли. Заменил свечи,надсвечники, но не помогает. Как Мастерам еду, машина при них все ок заводится, как домой приеду полная .ОПА. Sоs.

если есть ошибка, то и работать изночально надо с ней. да и проверить датчик не сложно, если в то время когда авто не заводится, отсутствуют показания числа оборотов двс и нет искры с импульсами на форсунки, то тут и думать не о чем. чтобы проверить датчик колена уйдет 30 мин максимум + добраться до него ну максимум 1 час на подьемнике.

4D56 Проблемы запуска двигателя на горячую Mitsubishi Pajero

Всем, здравствуйте! У нас машинка MITSUBISHI L200 c двигателем 4D56 2006г Проблема такая, на прогретый двигатель не заводится, свечи накала поменяли, пробовали переставлять блок управления свечами накала, тот же эффект. Диагност на сервисе ничего не нашёл! Может у кого-нибудь была похожая проблема.

не знаю правильно их сравнивать,но у меня на фольксвагене была похожая проблема.на холодную заводится,а на горячую не хочет.оказалось износ плунжерной пары.как мне объяснили-при нагреве металл расширяется и не может нормально протолкнуть соляру.проведите эксперимент-надо вылить холодной воды на ТНВД(остудить его) и попробоать завести,если заведется-плунжерная пара под замену.или другое ТНВД.

Муж исключил плунжерную пару. проверял!((

на горячую машина хорошо заводится и без свечей накала.был у меня паджерик с таким мотором.свечи нужны для холодного запуска.так что оставьте их в покое.

Знать бы в каком вообще направлении двигаться! К электрикам или дизелистам!?

к дизелистам.электрика здесь ни при чем!дидель от электрики не зависит.нжно только чтобы на клапан подавалось 12 вольт.клапан сверху тнвд.а как проверяли плунжер?

Охлаждали. Исключили эту причину так как одновременно перестал гореть индикатор свечей накала и перестала машина заводиться на горячую! Бывает троит и глохнет! с нескольких попыток всё же заводится, но увы не всегда!((( Может это имобилайзер глюкает!?

попробуйте подсоединить клапан напрямую к аккумулятору.прада это сработает при условии что двигатель прогрет.на ТНВД подходит только один провод.отсоедините его,и подключите провод от плюса аккумулятора.если тупит иммобилайзер,этим вы его обойдете.

. такая же проблема! постоит часа полтора, остынет ,вроде заводится. но при жаре и дольше. считай до до вечера. бывает постучишь по клапану сзади насоса. раз и завелся. говорит спец -надо клапан вскрывать. а там болты у которых шляпки обламываются при заводской установке. типа высверливать нада. чтоб напрямую "+" подключить. 9 тыс. цена вопроса:- снятия ТНВД, разборки. выламывания высверливания. и установки. все б ничего, но машину грит, на три дня оставить надо. так что на неделе придётся докапываться самому,а то за три дня чё тока нельзя из насоса повытаскивать!)). так дальше ездить уже просто невмоготу.

. ещё интересная мысль . а что если "+" на клапан задействован через сигналку. а она к примеру заглючивает. тогда получается надо промерить + 12В на клапане при включении зажигания. или перекосило его в гнезде например. эх! нада всё ковырять самому. чтоб не скучно жить было))))

Мицубиси аутлендер не заводится причины

Mitsubishi Outlander 2.4 AT › Бортжурнал › Перестала заводиться. Краткое руководство к действию.

День добрый. Сегодня очень вкратце раскажу что же делать если у вас вдруг перестал заводиться авто.
Это впринципе применимо ко всем автомобилям. Однако вам при все прочем необходимо уметь пользоваться интернетом чтобы скачать сервисный мануал под вашу машину, умение читать элементарный технический английский, и умение понимать электрические схемы и диаграммы.
Порядок действия весьма простой:
машина, а точнее ее двигатель, как известно, работает на бензине, который путем воспламенения топливновоздушной смеси приводт ДВС в действие. Вот нам и надо провери все ли условия для этого соблюдены.
Перво наперво имеет смысл проверить форсунки. Отцепляется фишка и с помощью мультиметра замеряется напряжение постоянного тока. Если напруга есть пока вы маслаете стартером, то переходим к следующему шагу. Если нет, берем сервисман и раскуриваем схему, на этапах которой проверяем работу элементов (предохранителей, реле).
Далее имеет смысл проверить наличие искры на свечах. На некоторых машинах выкручивается свеча и замыкается на корпус, и визуально определяется наличие искры. Но на некоторых иномарках такой способ не очень безопасен, так как выводит из строя катушки. Сам с таким не сталкивался, но не раз читал что подобные преценденты были. Так что я б посоветовал проверить выход искры непосредственно с индуктивной катушки, ну или если у вас трамблер то с лапки трамблера (ибо добраться до катушки в трамблере чуть сложнее, чем скажем на митсубишевских или маздовских инжекторах, так как для этого его надо будет снять и разобрать). Схема действий такая же как и в первом случаи. Если искра есть все в порядке, если нет смотрим искру на других катушках, и далее по электрическим схемам.
Если до этого все было в порядке идем смотреть подачу топлива. На некоторых машинах элементарно сдергивается шланг подачи топлива и смотрится течет он или нет. Но наш оутлендер — это не тот случай. Длинна гибкого шланга тут такая что особо не наснимаешься.

Ну там дальше по тракту у правого конца топливной рейки под жгутом проводов есть еще один конец гибкого шланга, но добираться до него так же херово как и пытаться снять его здесь.
Так что идем в салон и проверяем там под задним диваном. Напругу на бензонасосе мерить при включенном зажигании безсполезно. Надо крутить стартером и замерять между ногами 4 и 5 (это пара ног с более короткой стороны фишки, не с той стороны где фишка расчитана на три ноги). Между двумя ножками со стороны фишки где их должно быть три будет напряжение 5.5В — это напруга на датчик уровня топлива. На самом бензонасосе должно быть напряжение аккума. Если напруга есть, значит у вас звиздец самому бензонасосу, если нет напруги курим схему.

Тут все просто, два преда и две релюхи.
В моем случаи не работал сам бензонасос. Для проверки факта нерабочести отцеплеям быстросьемное соединение которое я снял на фото

Тут если что верхнее быстросьемное это приход со второго насоса, нижнее левое это обратка, посередине какой то датчик, и снятое это подача топлива. Заранее обзаведитесь трубкой на 9-10мм и какойнибудь бутылкой. И идем за руль маслать стартером.

Если в бутылке пусто то дело однозначно в бензонасосе. Если не пусто, то расковыриваем топливный бак и меняем все фильтры ибо походу не прокачивает.

В моем случаи я подолбал по бензонасосу и топливо полилось.
Сегодня заряжу аккум и думаю должно завестись ) Но как бы вариантов дальнейшего развития не так уж и много, пора выбирать чем насос заменить.

Не заводится

Доброе время суток ребят. Понимаю что общая тема, но рассудите по симптомам плиз. И так.

Вчера приехал, на мойку, помыл машину (Mitsubishi Outlander 2.4 американец). Поставил. Ушел домой. Утром на работу, вышел, начал заводить, не заводится. Мистика

Че проверял: ммм. пожалуй свечи, искра есть, грешил на подачу искры. Теперь грешу на подачу топлива, на бензонасос. Вычитал что, можно проверить реле бензонасоса прежде чем в нем копаться. Вопроса два.

Где реле бензонасоса?
Почему не заводится? (версии) понимаю что много, но всёже.

П.С. Опишу предполажения. Бензин нормальный. Фильтр в насосе новый. Свечи новые. Генератор в норме ( ну эт я так). ДА ТАКОЙ ВОПРОС, может быть дело в сигналке в блокировке?

Доброе время суток ребят. Понимаю что общая тема, но рассудите по симптомам плиз. И так.

Вчера приехал, на мойку, помыл машину (Mitsubishi Outlander 2.4 американец). Поставил. Ушел домой. Утром на работу, вышел, начал заводить, не заводится. Мистика

Че проверял: ммм. пожалуй свечи, искра есть, грешил на подачу искры. Теперь грешу на подачу топлива, на бензонасос. Вычитал что, можно проверить реле бензонасоса прежде чем в нем копаться. Вопроса два.

Где реле бензонасоса?
Почему не заводится? (версии) понимаю что много, но всёже.

П.С. Опишу предполажения. Бензин нормальный. Фильтр в насосе новый. Свечи новые. Генератор в норме ( ну эт я так). ДА ТАКОЙ ВОПРОС, может быть дело в сигналке в блокировке?

Здорово! Пасибо, попробую это вариант.

Добавлено через 5 часов 6 минут
Всё решилось. Поменял батарейки в сигналке ))))))))) завелась, спасибо кто помог советами )

Что ж это. Завтра конечно на эвакуаторе повезу моего Хлюпика на лечение. удручает, что без предупреждений и каких то предзнаменований.

Что ж это. Завтра конечно на эвакуаторе повезу моего Хлюпика на лечение. удручает, что без предупреждений и каких то предзнаменований.

Не заводится аутлендер

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Не заводится аутлендер

Доброго времени суток форумчане! Прошу помочь разобраться в проблеме. Вчера, с моим митсубиси аутлендер приключилась беда. Во время движения загорелся check и буквально через минуту а/м заглох. После долгих попыток, мне удалось вновь завести двигатель и доехать до ближайшего сервиса. Однако, после второй остановки мой митсуба наотрез отказался заводиться. Мастер с автосервиса про сканировал автомобиль прибором, но это действие ни дало ни каких результатов, хитрая техника не диагностировала ни каких проблем. После детального исследования моторного отсека специалистом, он выдвинул предположение, что нет искры и возможно неисправность в датчике колен вала. Помогите советом, может у кого была такая проблема. а/м МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР 2004 г/в, двигатель 4G63

Что еще. про датчик, мастера крышку нижнюю снимали когда проверяли ГРМ? Пластинка на колене над балансировочным валом чистая?
Еще если есть возможность поищите такой же авто либо с похожим двигателем (знакомого) либо на разборках посмотрите катушки, будет возможность переставьте и попробуйте запустить авто. Снять/одеть катушки + провода по времени минут 10.

Датчик менять немного геморройно поэтому попробуйте пока с катушками, если нет то тогда уж датчик. У меня на 4G63 атмосфернике номер датчика MR 578711

Проверьте компрессию на цилиндрах.

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Nav view search

Навигация

Искать

Активация функций

  • ASX
  • Lancer X
  • Outlander XL
  • Outlander III (2013MY)

Справочные материалы

  • Коды диагостики
  • Графики ТО от ММС
  • Справки расхода топлива
  • MME Service Newsletters
  • MMC Service Manuals
  • MMC Аксессуары
  • Инструкции
  • Системы автомобиля
  • Прочее

Последние публикации

Самые читаемые

  • ETACS Settings Explorer (онлайн версия)
  • Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
  • Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
  • Cruise-control (Установка и активация штатного круиз-контроля)
  • Штатные противотуманные фары в режиме DRL (Daytime Running Lights)
  • Список настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации списков по номеру блока)
  • Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)

Новое на Форуме

    • Какой блок ETACS установлен у меня?
    • Автор: Martyn
    • 2 нед. 5 дн. назад

    Причины плохого запуска двигателя при низкой температуре

    Запуск в подобном случае почти невозможен – топливо испариться не успеет и просто зальет свечу.

    Исходя из вышесказанного, можем утверждать, что двигатель уверенно запускается при низких температурах воздуха в случае, если:

    Несколько советов.

    Если вы храните машину на открытой стоянке или у вас нет возможности оборудовать отопление гаража, то важно запомнить несколько простых правил, которые помогут запустить холодный двигатель при минусовых температурах.

    1. Необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и включить нейтральную передачу (для автомобилей с ручной коробкой передач).

    2. Выжать до отказа педаль сцепления, это существенно облегчит запуск холодного двигателя.

    При низких температурах вязкость масла увеличивается, что приводит к повышению нагрузки на стартер и в результате чего частота вращения коленчатого вала снижается. Выжав сцепление вы отключаете коробку передач, тем самым снижаете нагрузку на стартер.

    3. Перед запуском двигателя убедитесь, что все потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, габаритные огни и т.д.) отключены.

    4. Произведите запуск двигателя.

    Если двигатель не запустился в течении 3-5 секунд, выключите зажигание. Через 20-30 секунд повторяете запуск двигателя. Пауза в 20-30 секунд необходима для испарения топлива. Если повторный запуск не удался, повторите паузу.

    RVR-Club - Форум

    ezh9 » Пт окт 28, 2011 10:40 am

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 11:54 am

    Sosed » Пт окт 28, 2011 12:23 pm

    BDS » Пт окт 28, 2011 1:06 pm

    Проверить проблематично - манометр в магистраль после фильтра ставить. Многие думали на регулятор давления - но никто по моему никогда их не менял, редко они умирают.
    А вот менять в первую очередь насос (в нем клапан обратный уже не держит) и фильтр - т.к. расходники по суте дела и менять все равно придется.

    Вот у меня тоже раньше с похолоданием плохо заводиться стала, а в ноябре вообще перестала, пока топлива в воздуховод не прыснешь. И так я это не вылечил, пока ЭБУ не вскрыл и конденсаторы не заменил. Советую проверить (93 год как ни как). Отрицательную температуры настанут - все будет сразу ясно.

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 1:32 pm

    понял , спасибо, буду смотреть первым делом насос да фильтр(ПОД ЗАМАЕНУ), BDS » "по холоду? вот у меня и в холод и в тепло одинаково)))) курррутиммм 2-3 сек и поехали))))))" Господа, сделав выводы(поверхностные ) из ваших советов, смею сделать (делетанский ) вывод)))) если давление в магистрале было НОРМ как все говорят, соответственно на плохой завод могла влиять ЭБУ как предположил BDS », но тогда же машинка то в тепло бы всеравно схватывала,тк давляк то был, (мороз не берем в случае BDS ») а если у меня и холодно и жарко (надеюсь ооочень) можно предположить что насос и фильтр в купе. фильтр точно Я не менял, и судя по ГРЯЗНОСТИ оного прошлый хозяин тоже(((( Ладно на выхах поковыряюсь, СБАСИБО ВСЕМ.

    З.Ы. BDS » а если это все таки ЭБУ, как его восстанавливать или контрактный покупать? вообще какие варианты есть?

    Извените что спрашиваю так содержательно, хотелось бы знать всевозможные варианты . Спасибо еще раз.

    з.ы.ы. сегодня утром кстати -3 было у нас где то, так завелась как обычно 2-3 стартом)))

    ezh9 » Пт окт 28, 2011 1:45 pm

    Demenkov » Пт окт 28, 2011 1:50 pm

    С Уважением, Андрей
    NHW20-7084779 Prius Hybrid
    N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
    N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
    N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
    В-9Z7-Z7Z-B9-I7
    Изображение

    BDS » Пт окт 28, 2011 2:02 pm

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 2:09 pm

    Sosed » Пт окт 28, 2011 2:13 pm

    BDS » Пт окт 28, 2011 2:14 pm

    BuroV » Пт окт 28, 2011 2:20 pm

    Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
    MMC Chariot N43W 0300687 - продан
    Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
    Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
    N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

    Demenkov » Пт окт 28, 2011 2:23 pm

    С Уважением, Андрей
    NHW20-7084779 Prius Hybrid
    N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
    N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
    N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
    В-9Z7-Z7Z-B9-I7
    Изображение

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 3:26 pm

    miko » Пт окт 28, 2011 4:08 pm

    Antoniy » Пт окт 28, 2011 6:42 pm

    нуу и? сам что хотел сказать то?

    n74w X2 4G64 GDI - 1998
    есть вопрос? читаем FAQ

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 7:11 pm

    Еще вопросец)))) я понимаю всех достал уже)))) Вот этот насос пойдет?

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 7:14 pm

    miko » Пт окт 28, 2011 7:38 pm

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 8:25 pm

    miko » Пт окт 28, 2011 8:53 pm

    исходя из вышеперечисленных "мыслей" следует: "меняй машину"
    разве нет?! объясняю:
    ну, заменишь ты сейчас бензонасос.
    а разницы не будет.
    и что дальше?!
    что ты будешь делать дальше?
    ты скажешь здесь, что толку нет, что мне ещё делать.
    тебе скажут: ну поменяй фильтра (ах, да, ведь их же "давно" не меняли. )
    толку не будет.
    что дальше?!
    а дальше "советы" пойдут один за другим и в итоге всё сойдётся к самому "главному" совету: "меняй машину, эта уже устала"
    где-то в промежутке между "меняй бензонасос" и "меняй машину" обязательно проскочит предложение "меняй датчики"..
    вот я и спрашиваю: так может сразу лучше с датчиков?! (сменить машину не предлагаю)

    любой совет хорош когда он полезен
    как проверить полезен ли он не следуя ему?
    ведь арбуз пока не разрежешь не узнаешь спелый ли он внутри

    если бы идею с бензонасосом нельзя было бы проверить я бы сказал " меняй бензонасос"
    но идею можно проверить не меняя бензонасоса
    просто кинуть кусок провода
    нравится менять попусту бензонасосы?

    причём кусок провода решает все проблемы
    и с собственно насосом
    и с фильтрами
    и с регуляторами
    и с клапанами
    и чёрт ещё знает с чем решает
    ведь будучи таки заведённой машина же нормально ездит?
    так какие нарекания на бензонасос?
    на фильтра
    на регуляторы
    на клапана
    .
    ведь всё работает.
    просто заводится не с первого раза
    но со второго же заводится!
    а с первого не заводится
    или долго маслать приходится..
    и заводится нехотя.
    говорят "бензонасос".
    кидаем кусок провода. проверяем. заводится - не заводится. (с первого раза). не заводится - не меняем бензонасос. смысл?! менять каждый раз всё подряд как только кто-то что-то бреханёт на форуме?!
    ну, дело ваше.

    BDS » Пт окт 28, 2011 8:55 pm

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 9:03 pm

    BDS » Пт окт 28, 2011 9:05 pm

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 9:08 pm

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 10:32 pm

    так краткий отчет)))) темно холодно, но надо.

    1. Нашел разъем, провод)))) подключил подождал 3-4 секунды, запуск завелась на 1.5 - 2 секунде где то по ощущениям.
    2. шланг обратки как я понимаю находится за термостатом? в той стороне? вроде нашел, но замерз(( завтра в гараже буду замеры топлива брать(((
    пока только так(((

    BDS » Пт окт 28, 2011 10:54 pm

    30 см, один конец на регулятор, другой на металлическую трубку, возвращающую топливо в бак (вот с этой стороны снимаем и суем в бутылку).
    Разъем не перепутай! Ато катушку сожжешь (черный, а не синий). В тишине должно быть слышно как зажужжал насос в баке.

    fill3000 » Пт окт 28, 2011 11:38 pm

    Antoniy » Сб окт 29, 2011 2:27 am

    miko писал(а): исходя из вышеперечисленных "мыслей" следует: "меняй машину"
    разве нет?! объясняю:
    ну, заменишь ты сейчас бензонасос.
    а разницы не будет.
    и что дальше?!
    что ты будешь делать дальше?
    ты скажешь здесь, что толку нет, что мне ещё делать.
    тебе скажут: ну поменяй фильтра (ах, да, ведь их же "давно" не меняли. )
    толку не будет.
    что дальше?!
    а дальше "советы" пойдут один за другим и в итоге всё сойдётся к самому "главному" совету: "меняй машину, эта уже устала"
    где-то в промежутке между "меняй бензонасос" и "меняй машину" обязательно проскочит предложение "меняй датчики"..
    вот я и спрашиваю: так может сразу лучше с датчиков?! (сменить машину не предлагаю)

    любой совет хорош когда он полезен
    как проверить полезен ли он не следуя ему?
    ведь арбуз пока не разрежешь не узнаешь спелый ли он внутри

    если бы идею с бензонасосом нельзя было бы проверить я бы сказал " меняй бензонасос"
    но идею можно проверить не меняя бензонасоса
    просто кинуть кусок провода
    нравится менять попусту бензонасосы?

    причём кусок провода решает все проблемы
    и с собственно насосом
    и с фильтрами
    и с регуляторами
    и с клапанами
    и чёрт ещё знает с чем решает
    ведь будучи таки заведённой машина же нормально ездит?
    так какие нарекания на бензонасос?
    на фильтра
    на регуляторы
    на клапана
    .
    ведь всё работает.
    просто заводится не с первого раза
    но со второго же заводится!
    а с первого не заводится
    или долго маслать приходится..
    и заводится нехотя.
    говорят "бензонасос".
    кидаем кусок провода. проверяем. заводится - не заводится. (с первого раза). не заводится - не меняем бензонасос. смысл?! менять каждый раз всё подряд как только кто-то что-то бреханёт на форуме?!
    ну, дело ваше.

    Уважаемый, чот я не припомню что кто то тут советовал МЕНЯЙ машину!! когда либо на этом форуме.. как то тут все пытаются подсказать в каком направлении копать.
    Знаешь ответ на поставленную задачу? СКАЖИ. как и что за чем диагностить!!

    Имхо главное сейчас определить - почему и куда уходит давление из топливной рампы или системы, и в этом ли проблема!
    нет? далее уже рыть.. я не прав. бывает такое что в старый насос уже свое отработал и упускает давление.. вот на него и грят поменять.. как бы прецедент был в опыте.. 63 движек.. плохо заводится првый раз.. насос еще родной плескался.. поменяли насос проблема исчезла - он был выновник..
    или ты просто предлогаешь ЗАБИТЬ а проблему - пока машина ездиет?

    ЗЫ - от куда у тебя такой негатив.

    n74w X2 4G64 GDI - 1998
    есть вопрос? читаем FAQ

    Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

    Причины плохого запуска двигателя при низкой температуре

    Самый волнующий для владельца автомобиля в морозную пору вопрос — запуск холодного двигателя. Проблема запуска двигателя возникает каждый год с приходом холодов. Запуск двигателя автомобиля иногда становится настоящей проблемой, особенно для неопытных водителей. Практика показывает, что трудности с запуском у некоторых начинаются не при температуре воздуха -20°С и ниже, а гораздо раньше - при относительно небольшом морозе. Что же происходит с двигателем при низких температурах?

    Причин плохого запуска при низкой температуре воздуха много. Некоторые связаны с различными неисправностями двигателя и его систем, другие - с неправильными действиями водителя, а третьи - просто с несвоевременно проведенным техобслуживанием. Но так или иначе, а результат один - двигатель не запускается.

    Чтобы понять, почему не запускается двигатель, надо вначале представить, чем отличаются процессы, происходящие в горячем и очень холодном моторе. Таких отличий немало, но главное - в испаряемости топлива. С испаряемостью бензина связаны такие характеристики двигателя, как пуск при низких температурах, вероятность образования паровых пробок в системе питания в летний период, приемистость автомобиля, скорость прогрева двигателя, а также износ цилиндро-поршневой группы и расход топлива.

    Холодный воздух, поступающий в двигатель, а так же холодные стенки каналов и цилиндров - не самые благоприятные условия для быстрого испарения топлива. И все эти условия приводят к тому, что топливо может попадать в холодные цилиндры в виде неиспарившихся капель. Капли топлива сами по себе гореть не будут - для нормального горения необходимо полностью испаренное топливо, хорошо перемешанное с воздухом. Попав на свечу зажигания, капли топлива нарушат искрообразование. Как говорят в народе, свечу "зальет".

    Есть еще один аспект проблемы. Горение топлива - это химическая реакция окисления. Для нее нужна определенная температура. Если при старте двигателя вращение коленчатого вала будет слишком медленным, то топливовоздушная смесь в конце сжатия не нагревается должным образом из-за интенсивного охлаждения от стенок цилиндра и воспламенение топливно-воздушной смеси не произойдет. Этот процесс связан с частотой вращения коленчатого вала при прокрутке стартером: при снижении этой частоты вращения до некоторой критической величины, иногда называемой минимальными пусковыми оборотами (у разных двигателей они разные), двигатель запустить невозможно даже при всех полностью исправных системах.

    Не менее важно, чтобы топливо было дозировано ровно столько, сколько необходимо для запуска двигателя. Не больше и не меньше. Чуть больше топлива - и свечи обязательно "зальет", а чуть меньше - слишком бедная смесь не воспламенится. Даже незначительная ошибка при дозировании из-за неисправности в системе подачи топлива приведет к пропускам воспламенения или вообще к его отсутствию и невозможности запуска. Как мы уже выяснили, при низких температурах дозировать топливо надо не менее точно, чем на рабочих режимах.

    Поэтому неисправность форсунок может оказать решающее значение во время запуска двигателя. Допустим, форсунки загрязнены. Значит, топлива может оказаться недостаточно. Еще хуже, если в результате подобного загрязнения искажен факел распыла. Например, форсунка, вместо того, чтобы распылять топливо, "льет" его струей.

    Запуск в подобном случае почти невозможен – топливо испариться не успеет и просто зальет свечу.

    Система зажигания тоже может быть причиной проблем. И главное, пожалуй - свечи. Нагар, подгоревшие электроды, неправильный зазор – все это приводит к затрудненному запуску двигателя в мороз. Поэтому перед зимой лучше поставить новые свечи, даже если старые не отработали свой ресурс.

    Исходя из вышесказанного, можем утверждать, что двигатель уверенно запускается при низких температурах воздуха в случае, если:

    - топливо хорошего качества;

    - топливо хорошо распыляется и точно дозируется;

    - свечи в хорошем состоянии, система зажигания исправна;

    - система пуска (стартер, аккумулятор) исправна и обеспечивает необходимую скорость вращения коленчатого вала.

    Несколько советов.

    Если вы храните машину на открытой стоянке или у вас нет возможности оборудовать отопление гаража, то важно запомнить несколько простых правил, которые помогут запустить холодный двигатель при минусовых температурах.

    1. Необходимо поставить автомобиль на ручной тормоз и включить нейтральную передачу (для автомобилей с ручной коробкой передач).

    2. Выжать до отказа педаль сцепления, это существенно облегчит запуск холодного двигателя.

    При низких температурах вязкость масла увеличивается, что приводит к повышению нагрузки на стартер и в результате чего частота вращения коленчатого вала снижается. Выжав сцепление вы отключаете коробку передач, тем самым снижаете нагрузку на стартер.

    3. Перед запуском двигателя убедитесь, что все потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, габаритные огни и т.д.) отключены.

    4. Произведите запуск двигателя.

    Если двигатель не запустился в течении 3-5 секунд, выключите зажигание. Через 20-30 секунд повторяете запуск двигателя. Пауза в 20-30 секунд необходима для испарения топлива. Если повторный запуск не удался, повторите паузу.

    Если после нескольких попыток мотор не завёлся, то возможно произошло переобогащение смеси и свечи залиты. Зимой необходимо иметь в запасе второй комплект свечей - на случай, если вы залили свечи бензином при неудачном холодном запуске.

    Горячий дизельный двигатель не заводится

    Горячий дизельный двигатель не заводится

    Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

    Мотор не заводится после стоянки
    Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
      ;
    • датчики;
    • дизельные форсунки;

    Изношена плунжерная пара

    Изношена плунжерная пара ТНВД

    Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

    Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

    Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

    Дизельные форсунки не герметичны

    Мокрая дизельная форсунка

    Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

    Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

    Датчики вышли из строя

    Разбор и ремонт дизельной форсунки

    Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

    Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

    Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

    Стартер крутит, машина не заводится

    Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

    Горячий двигатель не заводится

    Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

    Запуск холодного двигателя

    Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

    Дизель не заводится с утра

    Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

    Залило свечи причина

    Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

    Читайте также: