Митсубиси аутлендер шумоизоляция дверей

Обновлено: 05.07.2024

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander

Outlander никогда не мог похвастаться хорошей шумоизоляцией. Впрочем как и все его "одноклассники".

И вот у нас побывал очередной Mitsubishi Outlander салон которого мы сделали на много тише и комфортнее.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Полную шумоизоляцию салона Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.

Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…

Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.

В качестве второго слоя на крыше Аутлендера мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА

Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Аутлендера, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника.

В заднем крыле Аутлендера имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.

В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).

В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.

Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки — наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.

А для тонкого металла задних крыльев Аутлендера лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!

На задние арки Аутлендера мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья — Акцент Премиум 6 мм.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!

Теперь, когда на днище Вашего Аутлендера нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Аутлендера настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.

Второй слой на внешнем металле двери — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!

Финальный слой непосредственно на двери — виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!

Теперь, когда на дверях Вашего Аутлендера нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости — Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери. На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы — шумоизоляции капота и двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.

Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.

Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.

Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.

Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 15 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Аутлендера.

После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 10 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander 3 Restail

Среди представленных в нашей стране современных моделей автомобилей Mitsubishi Outlander 3 выделяется своей оригинальностью, практичностью и вместе с тем высоким статусом.

Однако даже эти авто, казалось бы, совершенные во всех отношениях, имеют некоторые недостатки. Среди них наиболее значимым можно выделить низкую шумоизоляцию. Как-то так сложилось, что «издревле» производитель не уделял особого внимания этому вопросу. И если раньше это не было чем-то проблематичным, то для современного человека данный параметр играет важную роль в представлении о комфорте автотранспортного средства.

Однако поливать пеплом голову совсем необязательно. Достаточно пригнать машину в наш сервис и установить специальную звуковую изоляцию для Mitsubishi Outlander 3. Работы выполняются буквально на глазах заказчика. Он располагается на несколько часов в непосредственной близости от машины в удобной клиент-зоне с доступом в Интернет и горячими напитками. Уже через 5-8 часов вы получите свой автомобиль с практически идеальными звукоизоляционными характеристиками. Кстати, совсем необязательно находиться рядом, заказчик может заняться своими делами, вернувшись в сервис в любое удобное ему время.

Что подлежит модернизации

Необходимо понимать, что результат усилий мастеров будет эффективным только в том случае, если используется комплексный подход. Нельзя изолировать капот и оставить в прежнем формате крышу или багажник. Недопустимо и бесперспективно защищать водителя и пассажиров от шума мотора, но игнорировать возможные «децибелы» с улиц мегаполиса и скоростных автобанов. По этой причине профессионалы рекомендуют делать шумовую изоляцию исключительно комплексно.

Шумоизоляция капота

На практике все начинается именно с капота по той простой причине, что он фактически готов к проведению работ, в то время как остальные элементы требуют подготовительных (разборных) мероприятий.

Капот Mitsubishi Outlander 3 изначально утеплен, причем, достаточно основательно. И вот на этот утеплитель помещается еще сверху звукоизолятор. Далее он прикрывается и прижимается штампованным листом железа, что делает общую конструкцию прочной и надежной. Дополнительно на капот наклеивают виброгасящий материал, чтобы сам капот на неровностях отечественных дорог не издавал лишних звуков.

Шумоизоляция крыши

Если заказчик находится в гостевой зоне, то мастера после предварительной разборки обычно любят показать ему степень заводской изоляции крыши, состоящей из двух небольших кусочков войлочной ткани. Понятно, что эффективность такого подхода близится к нулю.

Для достижения положительного результата используется следующий алгоритм:

Разбор конструкции. Делать это необходимо максимально осторожно с применением профессионального инструмента.

  • Снятие наклеенного войлока
  • Обезжиривание металла крыши
  • Крепление звуко- и виброизолятора. Он обычно достаточно толстый, но легко укатывается валиками
  • Дополнительно по желанию клиента крепят акустический войлок, способствующий получению качественного звука в салоне от музыкальной системы автомобиля
  • Сборка конструкции крыши

Также здесь хотелось бы отметить один очень важный момент. Зачастую, клиенты многих других исполнителей, особенно частников в гаражах, остаются недовольны шумовой изоляцией, говорят, что она практически не работает. Это, безусловно, серьезно сказывается на репутации самой услуги, поэтому мы стараемся объяснить причину. А она заключается в использовании дешевых изолирующих материалов наподобие того войлока от производителя. Не экономьте на материале. Хорошая изоляция, как и любой другой качественный товар, по определению дешево (серьезно ниже средне рыночной цены) стоить не может.

Шумоизоляция дверей

Этот процесс занимает, как правило, больше всего времени и требует квалифицированного подхода. Это только на первый взгляд может показаться, что работа достаточно проста. На самом деле существуют некоторые риски и преграды, которые необходимо учитывать. Во-первых, сама дверь выполнена из не самого толстого металла, поэтому необходимо уделить особое внимание исключению возможных вмятин. Во-вторых, наличие большого количества технологических отверстий существенно усложняет процесс.

В результате наши специалисты для Mitsubishi Outlander 3 предлагаются следующие защитные слои:

  • Самый внешний, прилегающий к наружному металлу имеет внушительную толщину и обеспечивает в первую очередь вибрационное поглощение, возникающее при движении автомобиля
  • Следующий слой в дополнение призван поглощать жидкость при высокой влажности. Он не крепится стандартным способом, а фиксируется с помощью влагостойких липучек

К сожалению, конструктивные особенности дверей, в том числе и большое количество безусловно важных ребер жесткости, не позволяет ограничиться только этими двумя слоями. Следующий слой направлен на звукоизоляцию технологических отверстий. Важно, этот прием исключает проникновение звука из салона внутрь двери (между металлическими слоями) и выхода с задержкой обратно в салон. Это может оказаться принципиально важно для истинных ценителей качественной музыки. Важно, материал для этих целей используют тонкий и легкий, чтобы не увеличивать серьезно общую массу.

Заключительный изолирующий слой имеет рельефную структуру. Именно она обеспечивает плотное прилегание обшивки и секторную структуру пустот между шумоизоляторами и обшивочным материалом.

Звукоизоляция пола

Сам процесс разборки с технологической точки зрения для специалистов с достаточным опытом несложен. Он не занимает много времени: снимаются сиденья, консоль, пороги и само верхнее металлическое покрытие пола. Но вот здесь, буквально на ровной поверхности начинаются некоторые сложности, особенно в области расположения ног пассажира и водителя. Именно отсюда «пробивается» основной шум от силового агрегата. Только правильное расположение качественного изолирующего материала позволяет нивелировать звук работающего мотора.

В данной работе существует еще один важный нюанс: необходимо разогреть теплоизолятор ровно до установленной температуры – недопустим перегрев, чтобы не испортить материал. Слабо нагретый лист просто не приклеится полностью, со временем сместится от вибраций, нарушив герметичность. Мы обладаем всем необходимым оборудованием для четкого соблюдения технологического процесса и достижения безупречного результата.

Шумоизоляция багажного отсека

Для отделки багажника требуется использование более тонких вариантов шумоизолятора. Это связано с тем, что толстые листы не позволят нормально собрать конструкцию багажного отсека без перекосов. А их наличие просто недопустимо, поскольку в этом случае вся работа окажется бесполезной.

Важно, все изоляторы должны быть максимально высокого качества и эффективности. Кроме того, они поглощают влагу, которая попадает с улицы на обуви пассажиров и водителя, с дождем, мокрой дороги, а также концентрируется в результате перепадов температур между окружающей средой в холодное время года и нагретым салоном. Как следствие, при выборе материала необходимо обращать внимание на геометрическую устойчивость к влаге шумоизолятора (он не должен существенно расширяться).

Задняя дверь багажного отделения также подлежит некоторой модернизации. В частности, добавляется антивибрационные прокладки, поскольку при езде по неровностям стандартные заводские прокладки быстро изнашиваются, что не только снижает звукоизоляцию, но повышает собственный шум от соударений крышки и рамы багажника.

Шумоизоляция колесных арок

В арках колес Mitsubishi Outlander 3 еще с завода устанавливаются специальные локеры, которые снижают шумовую нагрузку. Однако на практике этого оказывается недостаточно, поэтому наши мастера дополнительно наклеивают между локерами и арками специальный, шумопоглощающий материал. Его состав в какой-то степени напоминает резину с пористым составом внутри. Именно такой вариант позволяет задержать звук и не впитывать при этом влагу. Указанная характеристика принципиальна, поскольку в арочном пространстве постоянно концентрируется влага и пыль. Защитный материал фиксируется специальным клеевым составом, который устойчив к сильным перепадам температур, влажности, воздействию агрессивных сред.

Что вы получаете в конечном итоге?

После выполнения полного комплекса работ заказчик получает внешне неизмененный автомобиль с качественной сборкой панелей и обшивки. Но масса машины увеличивается приблизительно на 50 килограмм. Но вся эта масса, каждый сантиметр шумоизолятора, работает на исключение проникновения внешних звуков внутрь салона, а также формирования изумительного акустического фона от установленной музыкальной системы. Естественно, перед передачей авто заказчику, мастера в обязательном порядке проверяют рабочее состояние всей электрики, проводят чистку салона.

Шумоизоляция дверей

Вот и решил сделать ШВИ дверей. Капитально заморачиваться я не стал, так самое необходимое!


Для проклейки мне понадобилось:
— Вибропоглащающий материал Вибропласт Gold — 4 листа
— Вибропоглащающий материал Вибропласт М1 — 4 листа
— Теплоизоляционный звукопоглощающий СПЛЭН 4 мм — 2 листа
— Шумопоглощающий и уплотнительный Битопласт GOLD — 1 лист
— Обезжириватель 0.5л — 1 шт

Начнем с передних дверей:

Снимаем обшивку, снимаем защитный полиэтилен и удивляемся! В двери вообще ничего, ни кусочка вибры! Сцука японцы=))))

Ну да ладно, исправим. Моем дверь, обезжириваем и начинаем клеить Вибропласт Gold на наружную панель. На одну переднюю дверь уходит аккуратно один лист! Клеим большими кусками, хорошо раскатывая материал=)

Далее, берем лист Вибропласт М1 размечаем и клеим на внутреннюю поверхность. Так же уходит около 1 листа, может пару кусочков остаться…

Далее, берем лист СПЛЭНа и режим его пополам, так как он большой, его хватает на две двери)

И последний штрих, Битопласт GOLD клеим узкими полосками по периметру обшивок. Примерно вот так ---->

Задние двери делаем по такому же принципу:

Материала на задние двери уйдет немного поменьше, вот этими кусочками и будем клеить крышку багажника:

На наружную панель Вибропласт Gold остатки…

Вибропласт М1 клеим на внутреннюю поверхность…

И остатки СПЛЭНа туда же, хуже не будет!

Так как у меня стоит САБ, я начал искать причины дребезга задней двери и нашел их две:
— первая это номерной знак, оно и понятно. Клеим на него вибру и на рамку тоже…

— второй это фонари на крышке дребезжат еще сильнее, чем номерной знак! Никогда бы не мог подумать! Нужно их немного утяжелить виброй. Места под болтиками крепления к двери проклеиваем СПЛЭНом, а по периметру Вибропластом! и все, дребезг пропал!

Теперь о результатах:

— Первое что понравилось, это благородный звук закрытия дверей))) Особенно дверь багажника, теперь закрывается тихо и самое главное сама, стоит опустить её чуть больше чем на половину и она захлопнется под собственным весом! Очень удобно!

— Второе, это как заиграла штатная музыка, она и так пела неплохо, а после шумки появилась четкость и басы.

Скажу честно, что особо тихо в машине не стало, может немного) Основной шум все равно идет от колес и ходовой, а для этого надо шумить весь пол! К тому же выявилась еще одна проблема, теперь когда слушаешь музыку начала играть крыша, от вибрации и звукового давления, прям в такт музыки)))

Вывод таков, тюнинг и доработка одного, не проходит бесследно для другого! Зашумил двери, ----->просится крыша! там уже и до полной шумки не далеко! А полная шумоизоляция, это приличный вес!
Точно так же я убедился в этом на другом своем примере: увеличиваем мощность двигателя ----> нужны мощные тормоза, так как стоковые диски и колодки не выдерживают даже 8000 км моей эксплуатации! ----> Мощный движок и Спортивные тормоза не оставляют никаких шансов Резине! За сезон передок я сточил наполовину, а задние как новые =(

Короче сплошной компромисс, и только больные до всего этого люди, будут идти вперед, несмотря ни на что! =)

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий «АНТИ-ШУМ» предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Митсубиси Аутлендер за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Митсубиси Аутлендер материалами СТП (StP) во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! В наших студиях побывало множество кроссоверов Мицубиси Аутлендер различных поколений, и все из них одинаково хорошо знакомы для наших мастеров!


Хорошо знакомый нам Митсубиши Аутлендер прибыл на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и очень высокий общий уровень шума в салоне при движении по шероховатому асфальту. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Mitsubishi Outlander по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей 4 дверей — 4 000 руб.

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Митсубиши Аутлендер мы начнем с рассказа о шумоизоляции крыши этого автомобиля.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию салона Вашего Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.


Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…


Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.


В качестве второго слоя на крыше Митсубиши Аутлендер мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!


Теперь, вместо нескольких полосок некачественно нанесенной виброизоляции и двух квадратов неэффективного войлокоподобного материала,на крыше Вашего Митсубиси Аутлендер эффективный виброизолятор СТП АЭРО и отличный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум, нанесенные на всю площадь ровного металла крыши! Теперь металл крыши не будет вибрировать при движении автомобиля, создавая гул в салоне, а во время дождя стук капель будет доносится только от стекол Вашего автомобиля. Не стоит забывать и о таком дополнительном преимуществе обработанной крыши автомобиля, как ее стойкость к воздействию даже крупного града и другим механическим повреждениям! После аккуратной сборки верхней части салона мы переходим к шумоизоляции нижней — а именно к шумозиоляции днища и багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Мицубиси Аутлендер, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника Митсубиси Аутлендер.


В заднем крыле Митсубиси Аутлендер имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.


В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).


В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.


Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки — наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.


А для тонкого металла задних крыльев Митсубиши Аутлендер лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!


В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!


На задние арки Митсубиши Аутлендер мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья — рельефный звукопоглотитель еще большей толщины!


Аналогичным образом мы наносим второй слой на противоположную арку и заднее крыло.


Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!


Теперь, когда на днище Вашего Мицубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Мицубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»


Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Митсубиси Аутлендер настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.


Второй слой на внешнем металле двери — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!


Финальный слой непосредственно на двери — виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!


Теперь, когда на дверях Вашего Митсубиси Аутлендер нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.


На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости — Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери.


На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы — шумоизоляции капота и двери багажника Митсубиси Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.


Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.


Второй слой на капоте Митсубиси Аутлендер — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.


Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.


Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.


Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 10 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Митсубиси Аутлендер.


После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля Митсубиси Аутлендер завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Митсубиси Аутлендер по варианту «ПРЕМИУМ» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Митсубиси Аутлендер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде , Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Mitsubishi Outlander в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MITSUBISHI OUTLANDER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок Митсубиси Аутлендер с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена обработки одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

ВНИМАНИЕ: перед заказом услуги необходим осмотр состояния уплотнителей нашими специалистами.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы нашли более выгодное на Ваш взгляд предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте, где Вы найдете много интересной информации о наших переделках после других студий.

Шумоизоляция Митсубиси: как она проводится

Шумоизоляция Митсубиси

Шумоизоляция Митсубиси – это довольно сложный процесс. Ведь с одной стороны, необходимость в проведении очевидна и откладывать процесс на потом нельзя, с другой – есть опасения повредить японский автомобиль и его определенные элементы.
Ведь это тебе не отечественный вездеход, а машина, которая стоит намного дороже. Но без качественной звукоизоляции акустическая система будет работать не на полную мощность, чем и вызвана на Митсубиси Аутлендер xl шумоизоляция.

Что может понадобиться в процессе работы

Митсубиси аутлендер шумоизоляция

Митсубиси аутлендер шумоизоляция

Чтобы избавиться от всех посторонних шумов, которые уже так надоели водителю, необходимо пустить в ход следующие материалы:

  • Вибропласт. Внешне он похож на смазку, нанесенную на листок фольги. Чаще всего его применяют для того, чтобы обработать металлические поверхности.
    Одни утверждают, что для лучшего эффекта следует нагреть металл, другие думают иначе. Но, по словам экспертов, все-таки рекомендуется использование фена. Таким образом, материал будет лучше прилегать к поверхности.

Примечание: сделать такой материал можно и в домашних условиях. Для этого нужно приобрести в магазине специальную смесь, напоминающую смолу и фольгу. В принципе, хотя и мороки больше, но так получится дешевле.

  • Еще одним важным материалом, который потребуется в процессе работы, является визомат (собственно, он может заменить вибропласт). Внешне он чем-то напоминает линолеум. Но с одной стороны он пропитан клейким составом, за счет чего его установка не занимает много времени.
    Идеально подходит для присоединения к пластиковым деталям, которых в «восьмерке» очень много. С его помощью сложно оклеивать рельефы. Кроме того, под воздействием высокой температуры он может начать плавиться. Однако такой материал способствует легкой работе. Так или иначе, но каждый водитель должен самостоятельно выбрать материал.

Митсубиси паджеро 4 шумоизоляция

Митсубиси паджеро 4 шумоизоляция

Примечание: визомат можно приклеить и к металлической поверхности, но перед этим она должна быть полностью очищена от пыли и обезжирена.

  • Для проклейки торпеды(см.Шумоизоляция торпеды автомобиля всегда необходима) лучше использовать битопласт. Это специальный материал, который представляет собой несколько соединенных между собой кусков поролона, пропитанных битумом. За счет этого значительно повышается надежность такого материала;
  • «Пенка» подходит для осуществления не только звуковой, но и тепловой изоляции. Ее особенностью является то, что она совсем не впитывает влагу. Этот же материал, но толщиной 4-8 мм называют СПЛЕНом. Он идеально подходит для звукоизоляции пола. Прежде, чем приступать к продолжению работы, рекомендуется подождать, пока пенка полностью не высохнет. На это может уйти несколько часов (до 10).

Примечание: поэтому работы с пенкой лучше проводить под вечер и оставить все так на всю ночь.

  • Декор. Это все тот же сплен, но только покрытый сверху дерматиновым слоем. Его можно использовать при отделке багажного отсека. Получится недорого, но достаточно красиво;
  • Чтобы отделать моторный отсек и капот, лучше использовать уже готовые комплекты, которые продаются в магазине.

О шумоизоляции подробно

Изоляция моторного щита

Автошумоизоляция

Лучше начинать процесс изоляции с моторного щита. Если было решено выполнить только частичную звукоизоляцию, то об этом элементе нельзя ни в коем случае забывать, так как большая часть шумов появляется именно отсюда.
Процесс происходит так:

  • Тщательно протереть поверхность тряпкой. Ее рекомендуется заранее намочить растворителем или обезжиривателем. Если поверхность не обезжирить, то материалы не будут к ней надежно клеиться;
  • Нанести слой вибропласта. Желательно сделать два слоя. При этом материал нужно прогревать строительным феном. Это позволит ему приклеиться еще лучше;
  • Металлические защелки лучше заделать герметиком, иначе они будут дребезжать, создавая дополнительный шум;
  • Нанести слой пенки.

Изолируем пол и основную часть салона

Продолжить изоляцию необходимо именно с пола, так как все должно происходить постепенно:

  • Оклеить вибропластом часть салона(см.Шумоизоляция салона автомобиля своими силами), которая должна быть изолирована. Не нужно забывать в этом случае и про днище машины. Необходимо восстановить вентиляционные отверстия. Для этого следует брызнуть внутрь немного капель мовиля.

Примечание: если какие-то части автомобиля наиболее уязвимы (имеют трещины и щели), то их рекомендуется обработать в два слоя.

  • Второй этап – оклейка пеной. Так, днище необходимо заделать пенкой, толщиной 8 мм (СПЛЕН). При этом нужно обратить внимание и на отверстия под педали.

Аутлендер 3 и его шумоизоляция

Аутлендер 3 и его шумоизоляция

Запаска и арки

Рельеф этих деталей нельзя назвать ровным, поэтому при создании их изоляции придется немало потрудиться. Использование здесь самодельного шпателя не станет выходом из положения, ведь его лучше применять только для ровных поверхностей.
Поэтому все нужно будет делать предельно аккуратно. Первый слой – вибропласт, а второй – декор.

Звукоизоляция арок

Как изолировать двери

Конечно, заводская шумоизоляция Митсубиси очень некачественная, поэтому даже и не стоит о ней вспоминать. Хотя ее здесь практически нет, придется повозиться, пока она будет полностью отодрана.
Ведь приклеить антикор и вибропласт на штатную изоляцию вряд ли кому-то удастся. Они устанавливаются только на пластмассовые или металлические поверхности.

  • Наружную часть рекомендуется оклеить визоматом;
  • Вся поверхность покрывается цельным куском пенки;
  • Если планируется установка динамиков в двери, то СПЛЕНом необходимо клеить максимально качественно, чтобы потом наслаждаться полной звуковой отдачей.

Двери на Мицубиси и их шумоизоляция

Двери на Мицубиси и их шумоизоляция

Выполняя процесс изоляции своими руками, необходимо учитывать, что в процессе работы надо быть уверенным в каждом своем шаге. Если будет найдена качественная видео инструкция, то можно смело ей следовать.
Подробные материалы с фото также не помешают. Инструкция, предложенная на нашем сайте, тоже может пригодиться. Этот вопрос является очень актуальным на данный момент, поскольку цена такой работы в автосервисе устроит не каждого.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ МИТСУБИСИ АУТЛЕНДЕР

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция салона Аутлендер начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже каждый сантиметр материала прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

extrimePRO

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля Аутлендер 3. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция митсубиси аутлендер 3

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Шумоизоляция крыши Mitsubishi Outlander начинается с обезжиривания поверхности металла и монтажа ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium D3.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина 3мм.

comfortmat

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Митсубиси Аутлендер включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей митсубиси аутлендер 3

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Аутлендер 3 включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

шумоизоляция митсубиси аутлендер


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция митсубиси аутлендер

Шумоизоляция капота Аутлендер так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2,2мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

На обшивку пятой двери монтируем шумопоглотитель, толщиной 15 мм.

шумоизоляция багажника митсубиси аутлендер 3

Шумоизоляция арок Аутлендер.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок аутлендер

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: