Митсубиси диамант плюсы и минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

"Митсубиси Диамант": история, особенности, отзывы

В конце 80-начале 90-х гг. прошедшего века стали появляться особые версии автомобилей японских производителей под другими названиями или брендами. Далее рассмотрен один из них — "Митсубиси Диамант": история, особенности, характеристики, отзывы.

Особенности

Данная модель представлена автомобилем бизнес-класса. Ее создали на базе Mitsubishi Galant, растянув его на 6,6 см. Машина стала ответом на Honda Legend, разработанным на основе подхода Nissan с Infiniti и Toyota с Lexus.

В 1991 г. представили почти идентичную модель Sigma для японского и европейского рынков, ставшую основной для второго поколения австралийской модели Magna. Ее более роскошный вариант Verada поставляли в Новую Зеландию и Северную Америку, а версию Wagon – в Японию.

Во втором поколении Sigma не выпускался. Magna и Verada появились в 1996 г.

История

Diamante производили с 1990 по 2005 г. в двух поколениях.

Первый "Митсубиси Диамант" представили в 1989 г. и начали выпускать в следующем году. В 1992 г. произвели рестайлинг. Машина находилась на конвейере до 1995 г. (до 1997 г. универсал).

"Митсубиси Диамант"

Второе поколение пришло на смену в 1995 г. В 2002 и 2004 гг. американские, австралийские и новозеландские машины претерпели обновления. В 2005 г. производство завершили (универсал выпускали в Австралии еще 2 года).

"Митсубиси Диамант": фото

Кузов

Изначально Diamante был представлен в кузовах хардтоп (Sigma) с безрамочными окнами и седан с измененным оформлением задней части, а в 1993 г. представили 5-дверный универсал (Diamante и Sigma). Он отличался не только компоновкой, но и оформлением: изменены задние фонари и удалены противотуманные фары по сравнению с седаном "Митсубиси Диамант". Фото демонстрируют различия между ними.

Габаритные размеры седана равны 4,74 м (4,83 м по другим данным) в длину, 1,775 м в ширину и 1,41 м (1,335 м) в высоту. Колесная база составляет 2,72 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,53 м. Универсал длиннее (4,785 м или 4,886 м), шире (1780 м) и выше (1,515 мм или 1,47 м). Передняя колея расширена на 5 мм, задняя сокращена на 30 мм.

Во втором поколении хардтоп исключили. Седан стал больше. Его длина составляет 4,785 м, 4,805 м после рестайлинга (4,93-4,98 м по другим данным), ширина — 1,785 м, высота — 1,435 м (1,37 м). Передняя колея равна 1,545 м, задняя — 1,535 м. Колесная база осталась прежней. Универсал длиннее седана на 5 мм и выше на 60 мм. Задняя колея сокращена на 30 мм. Остальные размеры идентичны.

Двигатель

Первый "Митсубиси Диамант" оснащали исключительно 6-цилиндровыми моторами V-образной компоновки.

"Митсубиси Диамант": отзывы

6G71. 2 л двигатель, развивающий 122 л. с. при 5500 об./мин и 172 Нм при 3500 об./мин.

6A12. В 1993 г. заменил предыдущий мотор. При том же объеме производительность составляет 145 л. с. при 6000 об./мин, 181 Нм при 4500 об./мин.

6G73. Двигатель объемом 2,5 л. Его мощность равна 173 л. с. при 6000 об./мин, крутящий момент — 222 Нм при 4500 об./мин.

6G72. Наиболее мощный для первого Diamante 3 л мотор, развивающий 207 л. с. при 6000 об./мин и 270 Нм при 3000 об./мин. Универсал оснащали только этим двигателем в дефорсированной до 158 л. с. при 5400 об./мин и 251 Нм при 3200 об./мин версии.

Для второго "Митсубиси Диамант" оставили два двигателя из прежней гаммы.

6G73. Помимо прежнего варианта, появился новый, оснащенный механизмом газораспределения DOCH вместо SOCH, что повысило производительность до 200 л. с. при 6000 об./мин и 240 Нм при 5000 об./мин.

6G72. Также благодаря DOCH мощность возросла до 230 л. с. при 6000 об./мин и 286 Нм при 5000 об./мин. К тому же появилась форсированная до 270 л. с. при 7000 об./мин и 294 Нм при 4500 об./мин версия. С 1997 г. стали использовать один вариант производительностью 240 л. с. при 5750 об./мин и 304 Нм при 3500 об./мин. На универсал устанавливали вариант, развивающий 200 л. с. при 5500 об./мин и 275 Нм при 4500 об./мин.

6A13. Стали использовать с 1997 г. Его производительность — 170 л. с. при 5500 об./мин и 226 Нм при 4500 об./мин.

Трансмиссия

Первый "Митсубиси Диамант" с 2 и 2,5 л двигателями оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП, с 3 л мотором — только АКПП.

Для 3 л варианта был доступен полный привод, остальные комплектации - переднеприводные. С 1992 г. полный привод стали устанавливать и на 2,5 л машину с автоматической КПП.

Все автомобили второго поколения оснащали АКПП: 4-ступенчатой в начальной версии и 5-ступенчатой во всех остальных.

Для всех вариантов был доступен передний и полный привод, кроме наиболее мощного и универсала (передний).

На выпускаемых с 1997 г. "Митсубиси Диамант" АКПП с 5 передачами оставили для 3 л мотора, а 2,5 л оснащали 4-ступенчатой.

Теперь полный передний привод не был доступен лишь для начальной комплектации.

Ходовая часть

На первом "Митсубиси Диамант" спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная. Полноприводные машины имеют меньшую на 5 мм посадку в сравнении с переднеприводными.

На втором поколении переднюю подвеску заменили на многорычажную, кроме австралийских машин, на которых осталась конструкция McPherson.

Все комплектации оснащены дисковыми тормозами на обеих осях, на передней — вентилируемыми (на полноприводных машинах — все).

Во втором поколении Diamante получил ножной привод стояночного тормоза, кроме австралийских машин с традиционным рычагом.

Первый автомобиль оснащали колесами размером от 195/70 R14 до 215/60 R15, второй — от 205/65 R15 до 215/60 R16.

Электроника

Diamante оснащен соответствующе бизнес-классу. Так, он имеет первую в мире автономную систему круиз-контроля PDC, также первую интегрированную систему, объединяющую контроль стабильности и контроль тяги TCL (с 1990 ASTC), электронно управляемую подвеску и рулевое управление на все колеса.

"Митсубиси Диамант" АКПП

Второй Diamante получил усовершенствованную систему контроля тяги, спутниковую навигационную систему, систему поддержания полосы.

"Митсубиси Диамант"

Стоимость

Mitsubishi Diamante первого поколения можно приобрести за 70 тыс. рублей и даже меньше. Цена лучших экземпляров — около 150 тыс. Стоимость второй генерации начинается примерно от 100 тыс. и для большинства машин укладывается в 300 тыс., хотя лучшие могут стоить значительно дороже.

Отзывы

Многие владельцы довольны "Митсубиси Диамант". Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится дизайн, комфортность, производительность, простор, управляемость, клиренс. Расход топлива определяется двигателем. Из-за большой массы стойки склонны к проседанию. GDI требовательны к качеству топлива и обслуживанию, как и подвески, и автомобиль в целом из-за сложной конструкции. Ситуацию усугубляет большое количество электроники. У многих возникают проблемы с АКПП. Отмечают случаи возникновения стука двигателя. Стаканы подвержены коррозии. В отличие от многих прочих моделей Mitsubishi, наблюдается дефицит запчастей, причем как оригинальных, так и сторонних, при высокой их стоимости. К тому же из-за сложной конструкции многие мастерские не берутся за ремонт. Так, например, даже замена свечей представляет собой более сложную процедуру, чем обычно. Наконец, автомобиль малоликвиден.

Mitsubishi Diamante '1999 (седан, автомат)

О Диаманте мечтал еще с 2009г, когда в местном автосалоне увидел три таких аппарата. Я не знал тогда ни характеристик, ни комплектаций, только располагал какими-то слухами о дороговизне запчастей и ненадежности КПП на этих машинах. Купить одного из них на тот момент мне не представлялось никакой возможности, но мысль о приобретении меня не покидала.

И вот в феврале этого года я меняю свою Toyota Vista (у которой двиг 1ZZ даже после ремонта прилично жрал масло) на Диамант, найдя его по объявлению на местном сайте по продаже авто. Поменялись ключ на ключ. Без доплат. Виста меня не устраивала слабым двигателем, и бичевской комплектацией, ну и поломками.

В день приобретения сразу же после регистрации поехал на мойку, так сказать под себя морально машину перестраивать. Первые впечатления в сравнении с той же Вистой были просто восхитительны. Мощный мотор, мягкая ходовка, приятный салон. Еще помню, я немного удивился, что панель приборов не “оптитрон” как на многих диамантах ранних годов, а обычная как на Галанте. Потом, только изучив каталоги, я понял, что моя комплектация является средней на этом периоде выпуска (99-02) и оптитрона там нет. Зато был рад сенсорному TV и заднему дворнику, зимой очень полезная вещь. Жаль, нет подогрева зеркал. На многих Диамантах наличие заднего дворника дает гарантию наличия и подогрева зеркал, но видать не на всех. Кстати моя комплектация соответствовала тем Диамантам с автосалона “Флагман” которыми я грезил еще давно. Один из них тоже был с “метлой” задней.

В первые дни были мною выявлены следующие косяки:

- Спереди что-то побрякивало - Решение: Поменял рулевые наконечники и стойки
передние. (Поставил KYB от Галанта,
подошли, и до сих пор бегают, несмотря на
всякие заверения о ненадежности такого
варианта)

- Тормоза были какими-то “вялыми” - Решение: Ремонт передних суппортов и замена
Колодок

- Глючила регулировка зеркал - Решение: Весной сам разобрал блок кнопок на
водительской двери и “поправил”
резинку на микросхемке.

- Шумновато работал мотор - Решение: Сварка глушителя

- Свист в районе бензобака - Решение: Замена бензонасоса (Bosch)

Еще сразу же поменял Антифриз, так как он был подозрительно темным.

По лету менял масло в КПП. Залил родное Mitsubishi DiaQueen SP III. Сама коробка, кстати, несмотря на внушительный пробег (222 000) работает идеально! Без пинков и толчков. Настройки автомата сделаны здесь под плавный режим езды и для Драгов и соревнований делают Диамант не совсем пригодным. В этом я убедился на собственном опыте, гоняясь на трассе с машинами-одноклассниками вроде Виндома и Чейзера. На корпусе КПП заметны следы герметика. Скорее всего была замена внут. фильтра КПП. Внешнего фильтра на 4х ступенчатых моделях нет. Не подозревать в ремонте КПП. Так как ремонт этих коробок часто оборачивается дороже, чем покупка контрактной. Массовые замены же КПП на ранних моделях обусловлены только неправильным маслом, а вовсе не “ненадежностью” КПП Mitsubishi. В очередной раз развею этот миф.

В двигатель заливаю Mobil 5w40, ни жрет ни летом ни зимой! На 8000 км доливаю лишь 600 грамм, что вообще за расход не считаю, так как любой двигатель “подъедает” масло за определенный пробег. Вот еще одно чудо! Мотор не контрактный и даже не разу не вскрывался! А сплошь и рядом Диаманты с замененными агрегатами. На кузове имеется наклейка на японском и в ней указан пробег в 143 000 км. Это какая-то замена чего-то… Значит, тогда еще Машин был в Японии, и пришел в Казахстан уже с пробегом приличным и запороть агрегаты некачественными маслами тут к счастью просто не успели. Двигатель при кик-дауне с места стартует довольно вяло, но при достижении 3000 об/мин все 200 л.с. “просыпаются” дают о себе знать! Так же нехило его подрывает на скорость 30-35км/ч. Все-таки машина не гоночная, а располагающая более к спокойной езде. Так же влияет и приличный вес авто. Катался на 3-х литровом Диаманте 3.0R 95г, вот там еще двигатель может похвастаться быстрым стартом. О 3,5х Американцах ничего не могу сказать, не ездил.

Вообще по замене всех жидкостей и покупках на машину запчастей и прочего есть сервисная книжка и журнал расходов.

В августе после свадьбы друга в г.Риддере (у него тоже Диамант) когда поехал назад в Усть-Каменогорск додумался на свою голову залить 93-го Казахстанского бензина. До этого я всегда лил только Российский 92-ой. 95 изредка, так как у нас, его почти нигде нет, да и дорогой он. 92-го я просто не нашел сразу, а надо было покататься по городу в поисках заправки. По дороге за городом, машину стало дергать, и загорелась лампа Check Engine. По приезду в город сразу была выявлена ошибка 56 – Низкое давление топлива. Не нужно было выдергивать фильтрик на входе! Этим мы только усугубили ситуацию! Машину стало вообще трясти, как старый Москвич! Холостой ход мог быть даже под 1000 оборотов. Надо полагать, экономичный режим GDI теперь вообще перестал работать. Заводилась через раз, на ходу могло выкл. зажигание. Из под ТНВД еще вдобавок бежало масло.

В городе у нас почти нет специалистов по двигателям с прямым впрыском. Помогли добрые люди, дали контакт мне одного парня. Работает на себя сам. Отдал своего Демона ему. Он мне как разобрал, сразу рассказал все: Бензин ядовито-желтый с песком. Масло бежит из-за какой-то прокладки между бензонасосом и распредвалом, а сам ТНВД вообще заклинил. 4 дня заняли поиски других пластинчатых клапанов, так как старые просто были “съедены” чудо-бензином. Регулятор давления к тому же был уже кем-то перенастроен до меня. В итоге ремонт обошелся в 45 000тг. (9000руб)


По ходовке менял правую ступицу (по весне загудела), прямые рычаги (разбило шаровые) и втулки стабилизатора, передние и задние.
Совет: не покупайте рычаги китайского производства. Лучше восстановить шаровые, и подобрать Сайлентблоки. На китайских рычагах немного другая длина сайлентблоков, и когда вы будете впихивать их в крепления балки, “уши” балки можно запросто сломать! Алюминий ведь. Потом поможет только сварка.

За лето поменял еще некоторые расходники:

- Жидкость ГУР
- Ремни ГУР и генератора
- Свечи платина (предыдущие хозяева додумались поставить обычные, из-за этого мотор на холостых чуть-чуть подтраивал
- Почистил сам коллектор и заслонку. Кстати на GDI Она полностью электронная, не такая как на не GDI.

Отдельно скажу о замене топливного фильтра: Оригинал, стоит очень дорого. На нем стоит обратный клапан, в отличие от Диамантов не GDI. Менял так: купил обычный SCT фильтр (к сожалению, забыл модель, помню только с одной стороны трубка, а с другой “под резьбу”), со старого фильтра на новый перенесли обратный клапан и собственно собрали. Перенос клапана заключается в токарных работах так сказать.

По кузову: когда я брал машину, на задней левой двери была больная царапина, передний бампер был в сколах. Я еще умудрился его доломать, “залез” на высокий бордюр, при парковке у магазина. Снизу он вообще разошелся на две части. Правая противотуманка была треснутая, на местном авторазборе я купил другую, и когда по осени сделал кузовной ремонт, поставил обе (до этого ездил вообще без противотуманок, снял их когда бампер сломал) противотуманные фары на место, воткнув в них сверхяркие лампы OSRAM.

Передние фары вообще стоят от Диамантов предыдущего периода. Это сразу навело на меня некоторые подозрения еще при осмотре. На таком должны стоять “Никелированные” Мои опасения подтвердились при кузовном ремонте. Правый ланжерон – варенный и помятый. Значит, машина была довольно сильно бита в перед.

Из второстепенных вложений: По лету взял родной Tuner Mitsubishi (он идет с завода только в комплектации 25V-SЕ и на 3х литровых) и поставил камеру заднего вида. При установке камеры нашел провод для электросидения в центре под рычагом КПП. Предусмотретельные однако японцы. Можно где-нибудь спокойно заказать себе электроседло.

В салоне сделал диодную подсветку, так как не устраивал свет родных ламп. В щиток приборов поставил так же диодные лампы, заменил мелкие перегоревшие лампочки, в том числе GDI-ECO индикатор. Кто-нибудь подскажет или даст ссылки: как сделать ярче стрелочки в панели приборов? От ламп стали ярче только деления, а стрелки остались тусклыми. Так же приобрел диодные ленты, по весне с кентом хотим разобрать полностью весь TV-блок и сделать подсветку кнопок ярче. У меня оттуда почему-то выпадает лампочка подсветки “климат-контроль” секции.

Летом на даче сам почистил весь салон при помощи химии Plurix. Был он подзасран прилично. Но без чехлов такая расцветка салона быстро склонна к загрязнению. На Зиму взял себе меховые чехлы, очень удобно всем советую.

В моей комплектации нет CD-чейнджера. Приобрел проводку для него, по осени с ребятами из DiamanteClub прокинули ее в салоне, а чейнджер вот недавно купил по объявлению (сняли с MMC Challenger)

Для 1999г считаю дизайн авто вполне современным, но вот в 2002г надо было ИМХО менять кузов, а не “начинку” авто. Стали ставить слабый 6A13, без 4WD и 5ти ступенчатых КПП. Обеднели и комплектации. Чем думали в Митсубиси, решительно непонятно…

Расход замерял по такому методу. Залил полный бак, проехал где-то 101-103км до заправки. Снова до отсечки. Результат для двигателя с таким объемом довольно неплохой. Зимой не мерял еще, но полагаю что все 15л/100 в городе, с этими прогревами и прочим.

В планах поменять тормозную жидкость и недавно зашумели ролики ГРМ. В салоне слышно этот металлический звук.

Теперь кратко плюсы и минусы:

+ Мощный мотор на средних и высоких оборотах
+ Коробка передач – типтроник (сам можешь задавать и зимний и спортивные режимы)
+ Мягкая и плавная подвеска и долго служит
+ Приятная отделка салона (хотя по каталогу цвет и отделка самые простые)
+ Большой багажник
+ Много в салоне всяких кармашков и подстаканников (у меня нет подсветки пепельниц)
+ Большие зеркала заднего вида


- Слабоват ближний свет
- Некоторые запчасти только в оригинале и стоят прилично
- Нет тюнинговых фишек вроде хром-пакетов, мухобоек, козырков и прочего. Китайцы не знают, что такое Диамант! Ветровики говорят от 100го Марка подходят.
- Только в версии ESPADA можно поставить другую магнитолу или TV “цивильным” способом
- Только в моей версии: нет электропривода сидений
- Зимой датчики на дверях “подмерзают” и при открывании дверей не срабатывает подсветка салона
- На прогревах зимой мотор довольно прожорлив


Подводя итог, скажу, что у машины больше плюсов нежели минусов, и ее стоит приобретать. Прежде всего, смотрите топливную аппаратуру, двигатель и кпп. Остальное все поправимо! Сам машиной доволен и по сей день.

Тест-драйв MitsubishiDiamante 3.5

Тройка ведущих японских автопроизводителей — Toyota, Honda и Nissan — в свое время дружно «учредила» отдельные марки для своих люксовых моделей (Lexus, Acura и Infiniti соответственно). Для компаний «второго эшелона» — Mitsubishi, Mazda и тем более Subaru — следовать этому примеру смысла не было: не тот масштаб. Однако это отнюдь не означает, что в их гаммах вообще нет машин высокого класса…

Aвтомобили Mitsubishi в России хорошо известны. В отличие от других рынков, в нашей стране компания занимает одно из ведущих мест по объемам продаж. Явление труднообъяснимое, но факт остается фактом. Безусловно, главная заслуга в этом — внедорожника Pajero, но и другие модели Mitsubishi в «суровых российских условиях» пользуются репутацией надежных и выносливых. К тому же компания на российском рынке ведет себя весьма активно, без задержки обновляя модельный ряд. Недавно он пополнился седаном бизнес-класса Mitsubishi Diamante. Примечательно, что этот автомобиль в Европу официально не поставляется. А в Россию — пожалуйста.

Первое поколение Diamante дебютировало в 1989 г. Нынешнее, второе по счету, — в 1996 г. Объем выпуска невелик, и модель примелькаться не успела — редкий автомобилист, увидев Diamante в транспортном потоке, сможет сразу опознать эту машину. Тем не менее принадлежность автомобиля к гамме Mitsubishi определить можно, например, по таким фамильным чертам, как декоративная облицовка решетки радиатора или форма задних фонарей. Совсем непонятливым решить задачу помогут «три бриллианта» эмблемы Mitsubishi…

Выглядит машина стильно и солидно. Удлиненная задняя часть кузова в некоторых ракурсах смотрится тяжеловато, но в целом придает силуэту мощь и стремительность. Длительное пребывание прототипов автомобиля в аэродинамической трубе не прошло даром — коэффициенту сопротивления Diamante (0,28) могут позавидовать иные спортивные машины.

Водительская дверь выглядит массивно, но подается неожиданно легко, открывая широкий проем. Рамка стекла отсутствует — часто встречающееся решение у японских седанов «приличного» класса.

Салон — на уровне. Удобные, в меру жесткие ковшеобразные сиденья обтянуты кожей, равно как и торпедо, выполненное в фирменном стиле Mitsubishi — с характерным козырьком над комбинацией приборов. Приборов не видно, но мы сохраняем спокойствие — они появятся при включении зажигания, с этим «фокусом» уже приходилось сталкиваться на модели Galant.

Внутренние дверные панели также полностью обтянуты кожей. Подлокотник водительской двери буквально усыпан клавишами и кнопками — управление стеклоподъемниками, блокировки дверей и стекол, настройка наружных зеркал, «память» настроек сиденья. Ниже подлокотника рядом с карманом для мелочи расположены кнопки дистанционного открывания багажника и заливной горловины бензобака.

Сиденье водителя регулируется посредством электромоторов, просто и понятно управляемых клавишами, которые расположены на боковине подушки. Можно «покататься» вперед-назад и вверх-вниз, при этом диапазон продольного перемещения оказался настолько велик, что я был вынужден «вернуться» ближе к рулю — и это при моем более чем двухметровом росте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, обшитая кожей баранка почти такая же, как на других моделях Mitsubishi, с которыми приходилось встречаться. У нижнего края накладки ступицы рулевого колеса — кнопки управления некоторыми функциями стереосистемы, но на ходу пользоваться ими оказалось не слишком удобно.

Рычаг селектора автоматической коробки приятен в обхвате и расположен точно в нужном месте, левее него, в «галантном» стиле, примостился рычаг стояночного тормоза. И, понятное дело, не обошлось без выдвижных подстаканников.

К заднему сиденью был проявлен особый интерес, поскольку колесная база Diamante (2720 мм) в среднем на 100 мм короче, чем у большинства одноклассников. Тем не менее места там оказалось достаточно — для двоих, втроем уже тесновато. Багажник довольно вместительный, но лыжи в этой машине не перевезешь — спинка заднего сиденья не имеет возможности «пропускать» в салон длинномерные грузы. Зато крышка багажника поднимается почти вертикально — удобно при погрузке-выгрузке.

Заглянем под капот. В моторном отсеке — поперечно установленный 3,5 л 24-клапанный двигатель V6. Мотор развивает мощность 208 л.с. (5000 об./мин.) и крутящий момент 300 Нм (3000 об./мин.). Привод — на передние колеса, однако существует и полноприводная версия Diamante.

Подвеска всех колес независимая на поперечных рычагах, при этом верхний рычаг «настоящий», а нижний образован комбинацией продольных и поперечных тяг. Как передняя, так и задняя подвески смонтированы на подрамниках, которые крепятся к кузову через вибропоглощающие прокладки. Тормоза дисковые вентилируемые на всех колесах, само собой разумеется, присутствует АБС.

Поворот ключа в замке зажигания — оживают приборы. Интенсивность их свечения можно регулировать, с наступлением темноты и включением наружного освещения она автоматически уменьшается. Спидометр оцифрован в милях, что выдает «американское назначение» Diamante. Но есть и привычные нам «километры в час», более мелкие.

Надо отметить, что светящаяся комбинация приборов таит в себе некоторую опасность — ночью можно забыть включить габариты, о том, что автомобиль идет, как пират, без огней, говорит только отсутствие подсветки указателя положений рычага коробки.

Надо сказать, что адаптивный «автомат» INVECS-II нам в свое время очень понравился, особенно когда он сочетался с хорошей энерговооруженностью машины. Снаряженная масса Diamante — 1550 кг, и с коробкой INVECS-II автомобиль наверняка показал бы отличную динамику, но выяснилось, что и со старым добрым «автоматом» он разгоняется весьма резво. Как следствие — есть уверенность в машине и желание двигаться на «повышенных тонах». Двигатель совсем не против такого поворота событий. Он демонстрирует похвальный запас мощности и завидную эластичность, что позволяет коробке не досаждать частыми переключениями, хотя, надо отметить, происходят они почти незаметно. Рулевое управление с ростом скорости становится заметно острее. Говоря о динамике, нелишним будет похвалить тормозную систему за хорошую работу — разгоняться на Diamante можно смело, тормоза не подведут.

Подвеска удивила — не слишком мягкая, как у типичных «американцев», но и по-европейски жесткой ее не назовешь. Она не допускает раскачивания на длинных пологих «волнах» и в то же время прекрасно справляется с небольшими неровностями с резким перепадом высот — типа дыр в асфальте или люков. Подвеска не пробивается, не стучит при отбое колес, такое впечатление, что автомобиль не побоится даже быстрой езды по брусчатке. Американская подвеска с европейским «акцентом» — как раз для наших дорог.

В том, что подвеска Diamante разработана грамотно, еще больше убедили поведение машины в поворотах и ее управляемость. Крены находятся во вполне приемлемых границах, автомобиль отлично держит заданную траекторию движения по дуге и хорошо слушается руля. Парадокс — автомобиль бизнес-класса ведет себя гораздо спортивнее, чем многие более «земные» машины! Но употреблять напрашивающееся «волк в овечьей шкуре» в данном случае не совсем верно. Diamante, скорее, — хорошо воспитанный волк в костюме от Армани…

Таков «четвертый бриллиант» — венчающий модельный ряд легковых автомобилей Mitsubishi. Остается только сожалеть, что мало кто знает о его существовании. Этот довольно неординарный автомобиль обладает внушительным набором качеств, присущих лучшим представителям бизнес-класса, при этом ему подойдет и гордое определение «автомобиль для водителя» — ни пассажиры, ни тот, кто за рулем, разочарованы не будут.

Отзывы о Mitsubishi Diamante

Очень хорошая машинка, моя первая иномарочка.Просто прелесть. Ощущения что при разгоне ,что при торможении запредельные- точно говорят сверхзвуковая машинка. Ходовку не убил за пять лет, поменял два нижних рычага сам при помощи двух рожковых ключей(любимый молоток не понадобился!)Лей хорошее масло и горючку и забудь про ремонт. Коробка автомат умный и резвый!

Моя вообще ПЕРВАЯ машина. Пересесть на что-то после нее нереально. Удовольствие на трассе - слов нет. Комфорт однозначно для водителя, про пассажиров сзади производитель как-то не подумал. Но и машина, реально, для себя, любимого;-)) Знакомые шкнят, мол, продавай - заморочка с запчастями! А я ее люблю!

Просто отличный мобиль - это диамант! Машиной очень доволен! Особенно этой модификацией не GDI и минимум электроники. Внешний вид на 5-, интерьер скромен на 4 (ткань, дерево (2 детали руль частично и ручка КПП), мягкий пластик не скрипучий (кроме места, где находятся часы и дуфка, зимой иногда поскрипывает) и т.д.). Хорошие ходовые качества и комфорт при езде обеспечен. Из достоинств данной модели и модификации Mitsubishi Diamante Espada (самая простая комплектация) двигатель 6A13 (2.5 170л.с.) кузов F34A: •Неприхотливость к качеству нашего бензина, едет на любом бензине без потери мощности (но лучше заливать бензин 92 и выше); •Мягкость хода (этого у данной машины не отнять, отлично сглаживает все неровности и ямы); •Хорошая разгонная динамика; •С ключа отк. и закр. двери, а так же 3 раза нажимаем складываются и раскладываются уши (конечно же - это мулька, но приятно); •Цена- качество (этого точно у диаманта не отнять); •Удобные кресла как водителя (трон) и пассажиров (как спереди так и сзади); •Относительно небольшой расход топлива от 8 до 14литров но 100км. Для Е класса - на мой взгляд хороший; •Удобное управление печкой и кондишкой. И они хорошо как жарят так и охлаждают. •Внятный круиз- контроль и ABC; •Обалденные тормоза, быстро останавливают, (почти 1.5 тонны) для 2-х суппортовых довольно хороший показатель; •Относительно большой багажник + на пассажирском диване, где подлокотник открывается отдел и вполне можно перевозить лыжи или несколько длинных предметов; •Маневренность на обгонах и резких перестроениях; •Большой бачок стеклоомывателя 5литров; •Неплохая шумоизоляция; •Зимой шифттроник очень удобен; •Хороший бардачок пассажирский зимой- нагреет, летом- охладит питьё. Много бардачков под мелочь; •Отдельно выделю мини- бардачок ниже шифттроника, очень удобен для монет, а особенно для телефона; •У каждого пассажира свой подлокотник; •Два прикуривателя (первый возле пепельницы под магнитолой, второй в бардачке между водителем и пассажиром); •Крепкая сама машина и качественность применяемого металла; •Очень удобное рулевое колесо; •Рулевое управление, как на электро усилителе можно хоть 2- мя пальцами управлять; •На дальних расстояниях вообще не устаешь; •Хорошие передние дворники (большой охват стекла). И заднее стекло относительно быстро отпотевает; •Зимой долгое время держит тепло. Из недостатков: •Запчасти и еще раз запчасти, даже во Владе достать на данную модель порой проблема - только если новые(и в большинстве они оригинал), не каждый готов давать за новую деталь 9000 руб, когда б\у такая же стоит 1500руб. На другой к примеру 31 кузов почти всегда найдешь практически любые запчасти, а на 34 редко (особенно запчасти связанные с ДВС), если кузов\интерьер и т.д. некоторые части(запчасти) подходят от других кузовов от того же 31, то по ДВС-НЕТ!; •Низкая посадка и клиренс 14.5см; •Часто приходится менять воздушный фильтр; •Крышка бензобака пластик - позорище на такой та машине!; •Часы и показания кондишки (печки) при солнце практически не читаемы; •Стачивание передних колес - кошмар как быстро, ну всё конечно же зависит от манеры езды водителя. У меня к примеру всесезонки новой не б.у., хватает на год-полтора; •Дверными молдингами (пластмассами снизу) часто задеваю высокие бордюры при высадке/посадке, а несколько раз даже отломал молдинг; •Дутая машина, для тех, кто плохо чувствует габариты будет трудновато, особенно при парковке и в узких проездах и перед высокими бордюрами; •Снизу багажника (возле бампера) накапливается конденсат, который приводит к ржавчине, так что следить внимательно за этим делом; •Клаксон как на "табуретке" какой-то, очень тихий; •Временами скрипит пластик, где часы; •Есть очень большая мертвая зона на 2-х задних стойках, из- за резкого поворота часто выезжаешь в слепую; •Грязнится быстро тряпочный солон; •Слабая защита картера, я лично свою поменял на железную 3мм; •Нет солоного фильтра, вся ноша только на внешнем; •Регулировки сидений механические (но их 5 настроек), как то странно на таком классе механическое устанавливать!; •Когда установил спортивные стойки, крены ушли, но комфорт сразу же сошёл на нет (моё мнение на такой машине лучше ставить стандартные стойки, для комфортной и вальяжной езды); •Очень большой радиус разворота. В итоге машина очень хороша. Советую тем, кто хочет хорошую машину бизнес-класса, но не за очень большую сумму денег! Всем удачи на дорогах!

Взял на продажу, но решил оставить себе. потрясающая динамика и ходовые качества. За время эксплуатации с особыми проблемами не столкнулся (тфу, тфу, тфу). Салон улетный (кожа, 8 подстаканников, на заднем сиденье целый стол), простор для действий.

машина отл. но проблема в нем зто цены и дефицит на запчасти. так в принцепе ходовка мягкая. коробка автомат со 2 на 3 перекл с торможением. расход примерно сост.14л. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________+

красивая машина, очень удобная, Приемистый двигатель, равных на дороге нет.. За 5 лет эксплуатации практически небыло проблем,Очень мягкая подвеска, комфортная. Менял свечи.. нужен спец ключ, к задним свечам добраться не просто но возможно, потребуеися время чтобы их заменить. Это единственное что меня напрягло.. Расставаться с ней не хочется.. жаль что правый руль..его почему то боятся.. а мне не мешает, я привык.

Престиж машины не снижает даже правое расположение руля. Пять лет эксплуатации просто наслаждался ездой, но один раз пришлось потратиться на переборку ходовой с заменой дисков, стоек и т.д. Дороговато, 56000 руб., но если разделить на 5 лет эксплуатации-не так уж и дорого для такого авто.Японская электроника выше всех похвал. Почему наши так не могут?

Добрый день, всем автолюбителям и в частности любителям японских авто! Решил оставить отзыв о своем любимчике DIAMANTE -2002года выпуска. Владею данным авто почти 3 года! Это уже второй Диамант в моем пользовании. Когда покупал второй, предполагалось, что на этом будет ездить еще и отец. Интересно то, что отец бывший военнослужащий и само сабой не избалованный, присматривал себе авто типа Рено-Логан. Но когда мы приехали посмотреть Диамант и он проехался на нем, то про Логан и забыл сразу(и правый руль его не смутил). Вот ПЕРВЫЙ ПЛЮС данного Авто! Бизнес-класс дает о себе знать! Просторный салон и никакого дешевого пластика! Удобные кресла с ПОДЛОКОТНИКАМИ (очень помогают особенно при дальних поездках)! Мощный динамичный двигатель GDI-204 лошадки (первый диаман был не GDI и разницы я никакой так и не почувствовал). На спидометре 180км/час ограничение, по факту выдает 200км/час легко хоть пять чел в салоне. И скорости никто не чувствует. По городу с нашими пробками ездить на Диаманте тоже одно удовольствие. включил DVD. опять же подлокотники. и расслабляешься. Теперь про обслуживание. Может мне и повезло, но почти за три года я кроме масла, колодок, свечей и всякой мелочи не менял НИЧЕГО-проехал более 100тыс км. Хотя сейчас и заменил ремень ГРМ-15000 руб. с ремонтом. и подвеску надо перебрать. Еще один плюс- НЕ УГОНЯЮТ их! Короче я могу долго писать про данный авто. Сейчас хочу купить новое. Седан бизнес-класса не могу подобрать. Либо хороший, но стоимость больше 1 млн.руб, либо . ну возможно вы и сами знаете.

Добрый день, всем автолюбителям и в частности любителям японских авто! Решил оставить отзыв о своем любимчике DIAMANTE -2002года выпуска. Владею данным авто почти 3 года! Это уже второй Диамант в моем пользовании. Когда покупал второй, предполагалось, что на этом будет ездить еще и отец. Интересно то, что отец бывший военнослужащий и само сабой не избалованный, присматривал себе авто типа Рено-Логан. Но когда мы приехали посмотреть Диамант и он проехался на нем, то про Логан и забыл сразу(и правый руль его не смутил). Вот ПЕРВЫЙ ПЛЮС данного Авто! Бизнес-класс дает о себе знать! Просторный салон и никакого дешевого пластика! Удобные кресла с ПОДЛОКОТНИКАМИ (очень помогают особенно при дальних поездках)! Мощный динамичный двигатель GDI-204 лошадки (первый диаман был не GDI и разницы я никакой так и не почувствовал). На спидометре 180км/час ограничение, по факту выдает 200км/час легко хоть пять чел в салоне. И скорости никто не чувствует. По городу с нашими пробками ездить на Диаманте тоже одно удовольствие. включил DVD. опять же подлокотники. и расслабляешься. Теперь про обслуживание. Может мне и повезло, но почти за три года я кроме масла, колодок, свечей и всякой мелочи не менял НИЧЕГО-проехал более 100тыс км. Хотя сейчас и заменил ремень ГРМ-15000 руб. с ремонтом. и подвеску надо перебрать. Еще один плюс- НЕ УГОНЯЮТ их! Короче я могу долго писать про данный авто. Сейчас хочу купить новое. Седан бизнес-класса не могу подобрать. Либо хороший, но стоимость больше 1 млн.руб, либо . ну возможно вы и сами знаете.

Доброго время суток всем!Хочу написать свой отзыв о Mitsubishi Diamante.(может для тех кто хочет купить данное авто или просто от не фиг делать хочет узнать больше)После продажи мицубиси мираж в сентябре 2010года я начал присматривать себе другое авто.Искал я авто среди моделей Mitsubishi это - Cedia,Legnium,Chariot,Diamante.Конечно разбег большой среди этих авто.честно после мицубиси мираж хотелось авто побольше.После того как я упустил 2 Cedia Wagon,Legnium были все в ужасном ушатаном состояние на тот момент,ну а до просмотра Chariot просто не дошло дело. Вариантов Diamante было немного,ну тоже то одну продали пока я там думал,другую просто сняли с продажи решив ее оставить(обидно было).Здесь еще большую роль играл расход топлива и на то время налоги на авто_((И вот весело обьявление мицубиси диамант 2002 года не GDI,что удивило,так как я думал не GDI шли по 2000год.Как оказалось мотор 6А13 V6 2.5 170 л.с. акпп-4 типтрон пер привод.серо-голубой салон в нормальной еще состояние.рабочий кондиционер,цвет белый перламутровый . с мелкими коцками по кузову.Первый раз ее приехал посмотрел,прокатился и все у меня пропал сон. мысли только о нем. (до этого когда я еще ездил на мираже.я ездил смотреть(20.12.2009) на обмен диамант 1995года и тогда я тоже влюбился в то авто)Спустя неделю я позвонил договорился с хозяином и забрал его_)))это было 5 декабря 2010года.Оформив все документы поехал домой,комфортно ехать словно не едишщь а плывешь,все кочки и ямы подвеска словно проглатывает_))Мотор ммм. урчит и тяги просто вполне не смотря что авто весит 1480кг.Хочу сказать про расход у 6А13 он не такой уж и большой,ну здесь еще все завит от манеры езды. зимой 12-13л/100км по городу с пробками. летом 10-11л/100км по городу. трасса от 7л/100км если ехать не больше 110км/ч.Ну а если вы любитель поднажать. то расход здесь возрастет думаю от 15л точно.Пока за время эксплуатации заменил масло,фильтры,свечи иридий,колодки пер и зад,задние подрулевающие рычаги. ну пока все ,езжу мало так как в будни на рабочей езжу а на диаманте только по выходным.с 5.12.2010 по 13.07.2011 проехал 10.700км. Еще допишу что да как по авто.

Пожалуй, самые распространенные в России автомобили бизнеc-класса с правым рулем — это Toyota Mark II/Chaser/Cresta в 90-м и 100-м кузовах. Но ведь они намного дороже своих аналогов и к тому же гораздо скучнее по дизайну. Неужели более красивые и при этом более доступные модели других производителей настолько хуже? Например, Mitsubishi Diamante?

Вообще-то Diamante — вовсе не японский продукт, а… австралийский! Именно там собирают и версии с правым рулем, и леворукие машины, которые уходят в том числе в США. У нас этот автомобиль, впервые представленный в 1995 году, тоже когда-то был известен: модель предыдущего поколения продавали вполне официально под именем Mitsubishi Sigma, и она даже получила какое-то распространение. Так почему же новая версия настолько непопулярна?

А как внутри? Лучше не бывает: интересный дизайн, грамотная цветовая гамма, хорошие материалы отделки, а также богатое оснащение (климат-контроль и «мультивижн» — так называют сенсорный экран, с помощью которого можно управлять дополнительным оборудованием, — наличествует у многих экземпляров) делают интерьер Diamante очень приятным. Пространства внутри в принципе достаточно, а вот шумоизоляция средненькая (в том числе из-за стекол без рамок).

На ходу никаких чудес от Diamante ждать не следует, хотя и упрекнуть его трудно. Разгонная динамика вполне удовлетворительна практически с любым мотором, а подвеска сочетает достойную управляемость с действительно хорошей плавностью хода (заднеприводные Toyota бизнес-класса заметно жестче). Впрочем, тормоза могли бы быть и лучше: эффективности в принципе хватает, но при нагреве она быстро улетучивается. В целом — хороший вариант для езды по трассе: вполне приличная устойчивость на прямой дороге.

А вот с этого момента начинаем перечислять основные претензии к этому автомобилю. Наружность, салон, ходовые качества — с этим все в полном порядке. А вот эксплуатационные свойства вызывают вопросы. И дело даже не в том, что запчасти и расходные материалы редкие и дорогие. Настораживает ломкость этой машины, которую иные называют самой неудачной моделью Mitsubishi.

К сожалению, четырехступенчатая автоматическая коробка тоже проблемное место у Diamante. Бывает, что машина в один прекрасный момент из-за некачественного масла просто перестает ехать. Грязь забивает насос, который сначала просто работает с перебоями (иногда чистка возвращает агрегат в строй, но, как правило, ненадолго), а потом (что чаще всего и бывает) окончательно говорит владельцу: «Я, это, прилягу». И испускает дух. Причем самое обидное — коробку меняют только в сборе. Одна радость: Diamante бывают не только переднеприводные, выпускают их и с полным приводом.

Немало нареканий вызывает и подвеска. По конструкции она напоминает младшую модель Galant/Legnum, и хотя обеспечивает Diamante хорошую управляемость, но все же не так надежна, как хотелось бы. Рычаги подводят часто и без особой системы, так что время от времени хорошо бы перебирать подвеску целиком. Кроме того, расходным материалом владельцы таких машин считают ступичные подшипники, которые частенько ни с того ни с сего выходят из строя (ступицы, как и следовало ожидать, при поломке меняют в сборе).

Есть, конечно, у Diamante и немало достоинств: мощные моторы, отличная (по кинематике и работе) подвеска, прекрасный салон, интересная внешность, а также полный привод в качестве опции. Но стоит ли оно того, чтобы так часто ездить в сервис-центры? В общем, эту модель нужно сильно любить, чтобы взять ее для себя. Причем покупать авто лучше с японского аукциона, чтобы в России получить беспробежный экземпляр (ввезти можно или под полную пошлину, или конструктором, что рискованнее). И все равно нужно быть готовым к тому, что если возникнет желание машину продать, то процесс этот будет очень длительным (если, конечно, просить за нее вменяемые деньги, а не отдавать по демпинговой цене).

Митсубиси диамант плюсы и минусы

Интересует мнение хондаводов по вышеназванным моделям (правый руль, 2000-2005г.) и их аналогам.
Кто имел личный опыт общения с этими аппаратами?
Достоинства? Недостатки? Особенности? Стоит ли брать?

цитата, расхожая во владике..

"коль хотите сосать писю, покупайте мицубисю"

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Ветеран форума III-й степени

а может ему просто было жалко продавать его?

Ветеран форума II-й степени

езжу на Мицу Кольт (в Японии Mirage) уже третий год - впечатления только положительные.

в плане надежности/комфортности не хуже(а если честно, то даже лучше) моей бывшей Сивки. в плане драйвовости чуть поспокойней.

в целом по Мицу могу сказать так:
если покупаешь б/у Мицу, то наверно не советовал бы брать с GDI двигом. Если там с двигом какие-то косяки вылезут - намучаешься с обслуживанием.

и еще по Мицу: советовал бы 10 раз подумать, прежде чем брать Каризму (идиотнейшая система бензонасоса). ну хотя ты вроде Каризму не рассматриваешь.

P.S. если что, могу подсказать недорогой и очень хороший сервис, специализирующийся исключительно на Мицу.

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Ветеран форума II-й степени

2 Несквик: а они подвеской занимаются? если да, то дай координаты.

Пьёт саке и нюхает сакуру

2 Несквик: а они подвеской занимаются? если да, то дай координаты.

P.S. тот сервис про который я говорил исключительно: двигатели/электрика. но зато очень толково, очень дешево и в центре Москвы.

like no other.
_______________

In Trance We Trust.

Ветеран форума II-й степени

ааа..Саша из Тушино знаем, знаем.
как-то даже был у них. но проживая в ЮЗАО - ездить на Ленинградку совсем не айс показалось.

до сервиса мне пока далеко.
еще не факт, что возьму митцу )))
пока просто разведку делаю, че к чему ))

американский галант практически ничего общего с европейским и японским не имеет

Ветеран форума III-й степени

Митсубиси диамант плюсы и минусы

1 год на форуме
Автор
Топ тема
Все

1 год на форуме

Автор

Топ тема

Спроса нет вот и цена такая. Вопрос простой. где запчасти искать будете? Кузовщину, коробки, привода и т.д.? Новые с экзиста заказывать?)) Вот и ответ. Брать надо распространенные машины, с которыми нет проблем.

Игорь, неужели так проблемно с запчастями? на заказ по-моему сейчас все есть. Тут вопрос готовности к ожиданию их может быть

консультант_по_питанию, да какое ожидание и кому оно вообще нужно? Мы вчера в замес попали из 3-х машин и 2-х пешеходов, просто стояли и без морды остались))) Пока стояли гаишники все оформляли, мы уже все запчасти нашли в городе и договорились их забрать.. Такие машины надо брать.. А на диамант месяцами ждать всего, зачем он тогда нужен, 2-й 3-й машиной? До этого я так же в начале декабря в ДТП попал, сразу две двери купил пока ДТП оформляли гаишники..

Игорь, ну если так часто в ДТП попадать, то да, согласен )))))

консультант_по_питанию, а среди оленья иначе никак.. Можешь даже в машине не находиться они сами все за тебя сделают..

Нормальный производитель авто гарантированно должен выпускать запчасти

10 лет после окончания выпуска модели ,если закончили выпуск в 2000 году то до 2010 можно было найти по мимо Китая ещё и оригинал .щас думаю даже у китайцев половину расходников не найдешь.,про кузов думаю и так все ясно( если не сгнил то за 16 лет весь в шпакле ) .двс и кпп можно и от других ммс подобрать но это слабое утешение .хотя аппарат был прямым конкурентом маркообразным .

варчун, скорее конкурент инспаеру и виндому.. Все таки переднеприводная платформа с заднеприводной в высшем классе не может конкурировать. Маркообразные не высший класс конечно, но все равно одноплатфорники крауна и т.д.

Ещё леопард 5 дверный к таким ретро можно отнести .

Игорь, Ну хз, за 25 лет движухи по Кукуцку только 3 небольших столкновения не по моей вине (тьфу 3 раза). Не везет вам походу.

Хотелось бы владельцев бывших, настоящих услышать отзывы

Консультант_по_питанию, езжу 2 года. Запчастей контракт жопой жуй. Кузовщина копейки стоит крыло 800р и все целое. Прям проблем по запчастям не испытываю

Был у меня диамант такой,сразу скажу что взял его в плачевном состоянии(проводка была просто ппц)а внешне огонь,еще с печкой были проблемы,до меня там кто то установил радиатор отопителя не родной,маленький,короче были в основном проблемы по электрике,а так машина нравилась внешне и салон поприкольней чем у марков.машина если в хорошем состоянии то бери

Бывший владелец, Привет ) а двигатель с коробкой как?

это тебе не тойота, чтоб с каждым годом дорожать

MAYBAX, Ага) есть такая тенденция, болезнь Тойот , дорожать по мере старения )))

Потому что Митсубиши

Друг купил Л200 15 года, 7 тыс проехала и вся рассыпается

Лучше женщина без писи, чем машина митсубиси.

Ммс, была у меня редкая машина. zaib@l0 честно сказать куда не зайди а у вас есть шаровая на гуард? а мне продацы какой нах^й гуард чё за машина.
или нет нет ещю раз нет и так по всем магазинам и ааторазборам. емли заказывать с приморья то запчасти дороже в 2 раза чем у обычных корол.

и второе продавать трудно. даже в объявах писал просто ПРОДАМ НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА 2003 Яг.в. " а то напишешь гуард и ***** кто звонит.

сколько диаманотов живых? а сколько было? вот и ответ..

Так и тойот из 90-х годов за эти деньги куча выбора. Зато с запчастями никаких проблем. И там и тут все равно в какой то степени уставшие будут, все равно влаживаться. Лучше уж в тойоту. Там коробка 4 тыщи стоит, редуктор 3 тыщи, привод 1,5 тыщи и т.д. С колен поднимать проще и дешевле.

на том же дроме, прочитай отзывы про эту машину.

вроде как движок гумно и электрика не айс. могу ошибаться. в общем - прочти.

Дорогие запчасти

например ремонт передней подвески обойдется тебе на порядок дороже, чем на простых машинах. Если на Королле надо будет заменить одну шаровую, то в ММС придется менять три рычага с шаровыми (если подвеска Спорт) в сборе.

Кузьмич. Так Карола деревянная по ходовка комфорта 0

Это не дешево..это вполне нормально..для такого года..
Это тойоты любят цену лупить за хлам древний

как бывший владелец диаманта

машина хорошая но требуется уход то что простит тойота ммс не простит а бьет по карману, двигатель простой но не джидай это таже тема что и Д4 на тойоте умирает топливный насос высокого давления, акпп откровенно слабые пара кикдаунов (тапка в пол) и пропадает 4 или все передачи потому что тупо сжигает фрикционы по моему акпп на диамантах не переваривает момент двигателя при спокойной езде и периодической замене масла в акпп живет года 2-4, у меня лично было 2 диаманта все простые не джидай, первый был с акпп поменял 2 раза за 3 года эксплуатации (один раз ремонтировали меняли фрикционы второй раз просто контракт), второй диамант (купил в 2007) был на мкпп вот это была безотказная машина заводилась после ночи в -30 с полоборота как ни мучал все ездила в 2012 поменял двигатель с 2,5 на 3 литровый простой (причина стала кушать масло) в 2015 поменял с доплатой на другую машину.
Если решил брать диаманта то брать только на механике на акпп даже не думай.

Читайте также: