Митсубиси галант 8 глохнет на холостых оборотах

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Галант глохнет и траблы с электрикой

Ведь сколько раз твердили миру, что надо отключать массу с акка, при любых работах, когда возможен коротыш!
Ну да ладно, сам такой же. Не знаю как что где на америке, но по любому где-то должны быть предохранители. Ищи перегоревшие.

По поводу глухнет - сугубое имхо. После снятия акка надо обучать мозги. Поиск поможет, что делать я не помню, ну аля завести, не трогая газ дать поработать на хх минут 10, потом на средних оборотах погазовать минут 5, ну и потом в езде чтоль.

Если не помогает - ехать на сервис на диагностику, это проще и выгоднее чем ломать голову что не так, там подключат сканер и скажут в чем проблема :)

Ну ты накрутил, дааа :-) [em]> 1. при низких оборотах т.е. холостом ходу начал загараться датчик масла. масло посматрел объем в норме. при повышении оборотов двигателя датчик гаснет. после 15-30 минут езды на машине больше не загорается. это раз.![/em]
======================
Масло как проверял? Заглушив двигатель и выдержав паузу в несколько минут, поставив автомобиль на ровную поверхность?

[em]> 2. В пятницу вечером на даче прикручивал держалку для аккумулятора. соответственно снимал клемы, также разбирал магнитолу смотрел что туда можно воткнуть. после чего все собрал и поставил на место. в суботу решил немного покататься. и вот что случилось.
> машина заводится нормально. НО падают холостые и она глохнет.
> при включении автомата в "D" проезжаю метров 10-20 и опять тоже самое. правда признаюсь если газовать и доводить обороты до 1,2-1,8 едит нормально и все тип топ. но как только ногу с газа убираеш опять глохнет. после минут 15 ее насилия. все заработало нормально!
> далее.. све также работало нормаольно. что может быть?[/em]
=========================
Скинув клемму, ты стер статистику из памяти компьютера. Он обучится заново, глохнуть перестанет. Заодно неплохо бы отрегулировать обороты холостого хода.


[em]> 3. в воскресенье кпил магнитолу. решил поставить собственными силами.. дабы опыт кое какой есть.
> разъемы естественно не подошли.. перерезал все провода нафик. крутил вертел. что то разок другой каратнуло.
> бросил это занятие. обмотал каждый проводжок отдельно изолентой.. все собрал. и что дальше.
> заводится нормально. но опять начала глохнуть. пропал свет в солнцезащитных козырьках. и центральный замок хрен работает. [/em]
=============================
Скорее всего сгорел предохранитель под капотом, отвечающий за центрозамок. Проверь.


И мой тебе совет - поезжай в сервис. С таким подходом к машине лучше доверить ее профессионалам, иначе и до беды недалеко.

> > 2. В пятницу вечером на даче прикручивал держалку для аккумулятора. соответственно снимал клемы, также разбирал магнитолу смотрел что туда можно воткнуть. после чего все собрал и поставил на место. в суботу решил немного покататься. и вот что случилось.
> > машина заводится нормально. НО падают холостые и она глохнет.
> > при включении автомата в "D" проезжаю метров 10-20 и опять тоже самое. правда признаюсь если газовать и доводить обороты до 1,2-1,8 едит нормально и все тип топ. но как только ногу с газа убираеш опять глохнет. после минут 15 ее насилия. все заработало нормально!
> > далее.. све также работало нормаольно. что может быть?
> =========================
> Скинув клемму, ты стер статистику из памяти компьютера. Он обучится заново, глохнуть перестанет. Заодно неплохо бы отрегулировать обороты холостого хода.
> =========================
это всегда так бывает или у меня из ряда вон тяжелый случай.
просто до этого т.е. снятия клем. с холостыми 4 дня было все в порядке
>
> > 3. в воскресенье кпил магнитолу. решил поставить собственными силами.. дабы опыт кое какой есть.
> > разъемы естественно не подошли.. перерезал все провода нафик. крутил вертел. что то разок другой каратнуло.
> > бросил это занятие. обмотал каждый проводжок отдельно изолентой.. все собрал. и что дальше.
> > заводится нормально. но опять начала глохнуть. пропал свет в солнцезащитных козырьках. и центральный замок хрен работает.
> =============================
> Скорее всего сгорел предохранитель под капотом, отвечающий за центрозамок. Проверь.
> =============================
внутренний замок на двери с утра не работал..
но по приезду на работу закрывал и открывал все двери в нормальном режиме. вчера же вечером когда закрывал его он открывался обратно автоматически.
не работает замок с ключа.
а что насчет света в салоне?
>
> И мой тебе совет - поезжай в сервис. С таким подходом к машине лучше доверить ее профессионалам, иначе и до беды недалеко.

какую страшную беду вы имеете ввиду?

кстати еще вопросики.
если знаете конечно.
сколько стоят передние амортизаторы, ремень грм, какое масло лить в движок и в акпп? (и скок оно стоит?), и сколько стоит задние рычаги подвески. вроде все.
заранее спасибо

Ответы [em]> ну что то типа того. проверял раза два.
> но вроде все в норме.
> проблема в том что мой мастер у которгго делал все автомобили освободится только через неделю.
> боюсь как бы чего не случилось за эту неделю. [/em]
======================
Здесь два варианта - или неисправен датчик давления масла, или действительно давление масла понижено по каким-то причинам, коих может быть много. Необходимо измерить давление масла, после чего думать дальше. В любом случае лично я бы до выяснения причины на машине бы не ездил, потому как если давления масла действительно не хватает, то это может иметь самые серьезные последствия для двигателя.


[em]> это всегда так бывает или у меня из ряда вон тяжелый случай.
> просто до этого т.е. снятия клем. с холостыми 4 дня было все в порядке[/em]
======================
В рамках нормы :-) Скорее всего не отрегулирован холостой ход.


[em]> внутренний замок на двери с утра не работал..
> но по приезду на работу закрывал и открывал все двери в нормальном режиме. вчера же вечером когда закрывал его он открывался обратно автоматически.
> не работает замок с ключа. [/em]
=========================
Ничего не понял :-) Работает - не работает :-) Объясни еще раз - что именно работает, а что не работает.


[em]> а что насчет света в салоне?[/em]
=========================
Или предохранитель, или перерезал что-то лишнее, когда магнитолу пытался поставить. Электрик разберется.

[em]> какую страшную беду вы имеете ввиду?[/em]
=========================
Если так кромсать электрику, то бед может случиться много разных - от сгорания электронных блоков до пожара.

[em]> сколько стоят передние амортизаторы, ремень грм,[/em]
=========================
Не знаю.

[em]какое масло лить в движок[/em]
=========================
Любое хорошее, в мануале должна быть указана вязкость.

[em]и в акпп?[/em]
=========================
В конфе все льют BP autrun MM SP-III. Купить его можно в "Интеравто", канистра 20 литров стоит порядка 2500 рублей. Меньшими упаковками оно не продается. В розлив его продает рольф, но дорого.

поправка (неправильно выразился) можно лить любой декстрон.
II / IIIи так же autran (он соответствует dextron III)

Машина детонирует на холостых оборотах, глохнет, и не хочет заводиться

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.

Всё верно. это может быть запросто датчик xx. на субариках он частенько слетает. ещё может стегает температурный датчик. ты заводишь машину. холодную. датчик даёт компу неправильные данные о температуре. ну к примеру. что машина прогрета. комп тупо закрывает клапан холостого хода и машина глохнет. тоже вариант.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.

Тогда скорее всего это не датчик положения дроссельной заслонки, а сам сервопривод который приоткрывает заслонку. так называемый ICS. отпишите потом о результатах.

. ещё может стегает температурный датчик. ты заводишь машину. холодную. датчик даёт компу неправильные данные о температуре.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

интересно, как можно проверить топливный фильтр.
было пару раз такое с машиной. как правило помогала замена топливного + воздушного. смена погоды на сырую/холодную оч плохо влияет на эти 2 причиндала. и хочу заметить что на нашей бензе топливник больше 10 тык не ходит. проверено вскрытием. столько каки я невидел нигде.

насчет долхлого сервопривода - имхо должно быть видно при любом раскладе, хоть прогретый хоть нет. когда машину заводишь он один фиг повышает обороты а потом плавно скидывает, если нет то он.

датчик температуры тоже х.з. он я так понимаю либо работает либо нет.

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100'С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

• На моделях с вариатором и МКП:

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —>Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Mitsubishi Galant глохнет. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Добрый день! Подскажите пжт, митсубиси спейс вагон 1994 г в, объем 2, начало не заводится на горячую. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, но проблема не исчезла. На холодную заводится хорошо, только обороты где то на 1300 и 1500 держатся на холостых. Как только авто прогреется и его выключишь, обратно уже не получается завезти, стартер крутит, холостые как будто пропадают совсем, сразу глохнет, в чем может быть причина? Спасибо!

Нам бы такого мастера. Привет с Жамбылской области👍🏻👍🏻

А у вас можно проконсультироваться ? Стоит такой же галант уже третью неделю, ума дать не могут..

Здравствуйте Алексей! Подписадся)) у меня лансер 1990гв. Сейчас жара, днём поездит 20-30 км. (иногда меньше) потом глохнет, подождёшь минут 15-20, заводится, нормально ездит, может через пару км заглохнуть, но по ночам вообще нет такого. Подскажите в чем проблема?

чтото видемо перегревается либо датчики либо эбу возможно просто гдето кантакты.

Здравствуйте. У меня тоже точно такая машина галант. Но у меня такое дело машина на холодную заведётся едет когда глохнеш и пытаешься завести она не заведётся и обороты не держит

Ну вы, товарищ, и мастер. Чуть что сразу эбу меняете. Надо было муху заменить просто. Людей грузите на бабки

е мае а я то думаю чего не стреляло . так не заряжено было

Здравствуйте! Алексей можете сказать, галант7. 95г. Тормоза дубеют и еле тормозит, потом нормально становится. Что это может быть. Вчера только купил, ещё сильно не знаю авто. Спасибо, заранее.

А пропайка что не дала результата.

Уминя нет искри нет подаша бензин заводил пол чисов незоводится

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Алексей Добрый день!хотел бы с вами связаться дадите номерок?

Здраствуйте Алексей . У меня машина Митсубиси Галант 93 г.в. , дв. 4G93 , объем 1.8 л. инжектор . Нет искры . Просьба к вам . Скиньте на ватцап 87776740881 схему подключения коммутатора и кз от 2108 . Заранее благодарен

Алексей здравствуите на холодную машина заводится и сразуже глохнет если педаль газа держать не глохнет пока не прогреется рхх нету

Подсос воздуха проверить бы.

причин может быть простите много

Алексей здраствуйте,подскажите есть ли в Новосибирске кто может помочь с схожей бидой,глохнет на ходу,потыркаешь зажигание раз 15 заведется,потом не глохнет,свечи,бензанасос,топ.фильтр заменил,но проблема не ушла с/м тоета Королла Церес.

простите не знаю

Здравствуйте, Алексей. Не могли бы вы , подсказать почему сгорает стартер на Мицубиси Галант.

Молотчик делал мне машину досихпор ежу красава

А и есче забыл горит чек но при небольшом нажатии на педаль газа тухнет, но при переключении передачи нажимаеш на газ дергает парусекунд патом только начинает пытатся ехать с чегоначать может есть идеи падскажите заранее пс голанд 1.8 4 G93

Подскажите причину на оборотах 3000-4000 ну и до 7000 ненабирает стреляет тяга пропадает, а при нажатии на педаль газа какбудто якарь скинул

Алексей здравствуйте! У меня митсубиси галант мотор 4g63 всю зиму каталса все было хорошо и раз затроил после пригнал на сто мерим компресию в 1,2 целиндр показывают 3 очка в 3,4 по 10 сняли гбц притерли клапана ставим компрессия огонь. На холодном работает хорошо как на греется троит захлебывается не набирает обороты поменял все свечи, провода, бензанасос, крышку, бегунок. Всё равно что то не то

Поменял эбу и все нормально работает

Здравствуйте, Алексей! Что за лампочка и скольки ватная?

@Ефимов Алексей спасибо.

если вы про лампочку которой я смотрел импульс впрыска то это лампочка 12 вольт без цокальная с освещения щитка приборов

Скажите а сколько тут кислородных датчиков и где они находятся? У меня одновальный 4g93 1.8 контрактный и у меня лямбда прям на гофре выпускного, но провода обрезанны. Механик сказал что она тут не нужна, на старом двиге ее не было. Так вот вопрос ,куда именно подключать лямбду , какая фишка на нее идет и откуда. Кто то говорит на этом двиге 1 лямбда, кто то что 2. Помогите решить. Сам двиг у меня работает ровно, тихо, но вот расход нереальный . Ошибка по РХХ , но обороты нормальные не плавают, и ошибка по кислородному датчику

Митсубиси галант 8 глохнет на холостых оборотах


Старик

Maksik Просмотр профиля



Старик

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

FigLee Просмотр профиля



Старик

Вадимка Просмотр профиля


Старик

Про компьютер есть мысли?

Maksik Просмотр профиля



Старик

Наша шикарная инструкция по чистке заслонки должна заставить нового хозяина самого снять и почистить ДЗ

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Вадимка Просмотр профиля


Старик

Без шуток, будете в наших краях - буду рад встрече, телефон тот же. Или через Л/С.

FigLee Просмотр профиля



Старик

Sergun94 Просмотр профиля kentyara Просмотр профиля


Старик

Грамм сто-двести,а лучше вставь в трубки болты М8 и практически ничего не выльется.

Sergun94 Просмотр профиля леший21 Просмотр профиля Maksik Просмотр профиля



Старик

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Sergun94 Просмотр профиля kentyara Просмотр профиля


Старик

Так,заводится и сразу глохнет или поработав,скидывает обороты до очень малых,что глохнет?Проще обговорить,чем писать здесь.Вариантов несколько.
Заполни профайл,а то непонятно,какой машин,какой двигун.Это тоже имеет значение.

леший21 Просмотр профиля Sergun94 Просмотр профиля леший21 Просмотр профиля Sergun94 Просмотр профиля леший21 Просмотр профиля kentyara Просмотр профиля


Старик

Датчика,равно как и клапана холостого хода нет,т.к. заслонка и педалька газа электронные,имеется только регулятор ДЗ и регулятор педали газа.Но они выставляются по напряжению,хотя по-колхозному можно выставить и "на-глазок".

Причины такого поведения могут быть такие:

1. Конфликт в противоугонной сигнализации автомобиля
Для установки противоугонной системы в автомобиль, оснащенный штатным противоугонным комплексом — иммобилайзером, установщики применяют электронные обходчики. При некорректной или некачественной установке электронных компонентов охранной сигнализации, она может блокировать некоторые команды бортового компьютера автомобиля. Во избежание таких неприятностей, необходимо пользоваться услугами опытных профессионалов.

2. Неисправность или загрязненность ДЗ.
Отложения, осевшие на дроссельной заслонке, могут привести к ее подклиниванию и неэластичному ходу, что в свою очередь снижает проходное сечение на холостом ходу.При такой неисправности весь узел подвергается тщательной механической очистке.

3. Низкое качество моторного масла в двигателе
Наличие большого количества посторонних включений в моторном масле, в силу старости, а также некачественное масло, может привести к глушению двигателя при холодном пуске. Это объясняется большой силой трения в сопряжениях кривошипно-шатунного механизма и неспособностью моторного масла «прилипать» к стенкам цилиндров, а также его большим коэффициентом вязкости. В этом случае необходимо незамедлительно заменить моторное масло.

4. Низкое качество применяемого топлива
Применение некачественного топлива приводит к отложению загрязнений на деталях топливной системы и контрольно-диагностической аппаратуры. Эти отложения приводят к нестабильной работе узлов и деталей, а также ошибочным сигналам, исходящим от датчиков электронной системы управления двигателя.

5. Неисправность бензонасоса
Неисправный бензонасос не способен выдерживать стабильную волну давления и оптимальную подачу, необходимую для устойчивой работы автомобильного двигателя. Неисправный насос подлежит текущему ремонту или необходимо поменять бензонасос на новый.

6. Возникновение воздушных пробок в главной топливной магистрали
Такая неисправность возникает при избыточном количестве воды в применяемом топливе и изношенности резиновых уплотнительных элементах топливной системы автомобиля. При нагреве воды, содержащейся в топливе, она испаряется и образует пузырь воздуха, который блокирует нормальную циркуляцию топлива по магистрали.

7. Неисправность в системе отработавших газов (датчик EGR)
Рециркуляция отработавших газов состоит из электронного датчика, позволяющего снижать токсичность выхлопных газов, обеспечивая перемешивание свежего заряда с отработавшими газами. При неисправности датчика EGR, электронная система управления двигателя может блокировать работу мотора. Неисправность этого датчика выявляется при диагностике.

8. Засоренность топливного фильтра
Наличие посторонних частиц и грязи в применяемом топливе, приводит к засорению топливных фильтров автомобиля. При этом наблюдается снижение эффективного проходного сечения топливных магистралей, и, следовательно, снижается подача топлива. При засоренности топливных фильтров, они подлежат замене.

9. Засоренность воздушного фильтра
Для стабильного и устойчивого сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, необходимым условием является правильное соотношение воздуха и топлива подаваемого заряда. Правильный стехиометрический состав зависит от эффективного проходного сечения воздушного фильтра. Воздушный фильтр подлежит замене при проведении плановых работ технического обслуживания автомобиля.

10. Неисправность датчика кислорода
Датчик кислорода является своеобразным индикатором правильности состава топливовоздушной смеси, подаваемой в камеру сгорания двигателя. При помощи этого датчика, электронная система управления образует правильный стехиометрический состав заряда, управляя системой питания мотора. Дефект лямда-зонда определяется при помощи диагностирования на мотор-тестере.

Mitsubishi Galant глохнет. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Добрый день! Подскажите пжт, митсубиси спейс вагон 1994 г в, объем 2, начало не заводится на горячую. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, но проблема не исчезла. На холодную заводится хорошо, только обороты где то на 1300 и 1500 держатся на холостых. Как только авто прогреется и его выключишь, обратно уже не получается завезти, стартер крутит, холостые как будто пропадают совсем, сразу глохнет, в чем может быть причина? Спасибо!

Нам бы такого мастера. Привет с Жамбылской области👍🏻👍🏻

А у вас можно проконсультироваться ? Стоит такой же галант уже третью неделю, ума дать не могут..

Здравствуйте Алексей! Подписадся)) у меня лансер 1990гв. Сейчас жара, днём поездит 20-30 км. (иногда меньше) потом глохнет, подождёшь минут 15-20, заводится, нормально ездит, может через пару км заглохнуть, но по ночам вообще нет такого. Подскажите в чем проблема?

чтото видемо перегревается либо датчики либо эбу возможно просто гдето кантакты.

Здравствуйте. У меня тоже точно такая машина галант. Но у меня такое дело машина на холодную заведётся едет когда глохнеш и пытаешься завести она не заведётся и обороты не держит

Ну вы, товарищ, и мастер. Чуть что сразу эбу меняете. Надо было муху заменить просто. Людей грузите на бабки

е мае а я то думаю чего не стреляло . так не заряжено было

Здравствуйте! Алексей можете сказать, галант7. 95г. Тормоза дубеют и еле тормозит, потом нормально становится. Что это может быть. Вчера только купил, ещё сильно не знаю авто. Спасибо, заранее.

А пропайка что не дала результата.

Уминя нет искри нет подаша бензин заводил пол чисов незоводится

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Алексей Добрый день!хотел бы с вами связаться дадите номерок?

Здраствуйте Алексей . У меня машина Митсубиси Галант 93 г.в. , дв. 4G93 , объем 1.8 л. инжектор . Нет искры . Просьба к вам . Скиньте на ватцап 87776740881 схему подключения коммутатора и кз от 2108 . Заранее благодарен

Алексей здравствуите на холодную машина заводится и сразуже глохнет если педаль газа держать не глохнет пока не прогреется рхх нету

Подсос воздуха проверить бы.

причин может быть простите много

Алексей здраствуйте,подскажите есть ли в Новосибирске кто может помочь с схожей бидой,глохнет на ходу,потыркаешь зажигание раз 15 заведется,потом не глохнет,свечи,бензанасос,топ.фильтр заменил,но проблема не ушла с/м тоета Королла Церес.

простите не знаю

Здравствуйте, Алексей. Не могли бы вы , подсказать почему сгорает стартер на Мицубиси Галант.

Молотчик делал мне машину досихпор ежу красава

А и есче забыл горит чек но при небольшом нажатии на педаль газа тухнет, но при переключении передачи нажимаеш на газ дергает парусекунд патом только начинает пытатся ехать с чегоначать может есть идеи падскажите заранее пс голанд 1.8 4 G93

Подскажите причину на оборотах 3000-4000 ну и до 7000 ненабирает стреляет тяга пропадает, а при нажатии на педаль газа какбудто якарь скинул

Алексей здравствуйте! У меня митсубиси галант мотор 4g63 всю зиму каталса все было хорошо и раз затроил после пригнал на сто мерим компресию в 1,2 целиндр показывают 3 очка в 3,4 по 10 сняли гбц притерли клапана ставим компрессия огонь. На холодном работает хорошо как на греется троит захлебывается не набирает обороты поменял все свечи, провода, бензанасос, крышку, бегунок. Всё равно что то не то

Поменял эбу и все нормально работает

Здравствуйте, Алексей! Что за лампочка и скольки ватная?

@Ефимов Алексей спасибо.

если вы про лампочку которой я смотрел импульс впрыска то это лампочка 12 вольт без цокальная с освещения щитка приборов

Скажите а сколько тут кислородных датчиков и где они находятся? У меня одновальный 4g93 1.8 контрактный и у меня лямбда прям на гофре выпускного, но провода обрезанны. Механик сказал что она тут не нужна, на старом двиге ее не было. Так вот вопрос ,куда именно подключать лямбду , какая фишка на нее идет и откуда. Кто то говорит на этом двиге 1 лямбда, кто то что 2. Помогите решить. Сам двиг у меня работает ровно, тихо, но вот расход нереальный . Ошибка по РХХ , но обороты нормальные не плавают, и ошибка по кислородному датчику

Читайте также: