Митсубиси галант тнвд замена

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ТНВД.

Ну вот и добрался я до ТНВД. Плавающие обороты просто достали, да и динамика стала ухудшаться. Расход при этом ушёл далеко за 20 литров.
И тут такой стечение обстоятельств, забрал двигатель который был в качестве донора к машине.И там стоит ТНВД. Весь в краске, контрактный, без следов вскрытия. Поэтому решил просто менять, вдруг повезёт.

донор слегка разобран, но всё же имеет ценность. Особенно учитывая, что блок и поршневая в отличном состоянии. А вот ГБЦ от другого поколения.

Процес замены оказался легче лёгкого. Даже не смотря на то, что делал это в первый раз.
Снял воздухан и вот он насос, открутил трубки и 4 болта крепления и всё.

А вот его брат и заместитель.

На донорском тнвд немного другой регулятор (верхняя часть)поэтому оставил старый.
Попутно также заменил датчик температуры, у которого был отломан контакт

Запасной тоже снял с донора

Итог замены тнвд: обороты перестали плавать, машина просто полетела, двигатель работает намного мягче, холостые упали до 650-670, давление на холостых 4,9 — 5,1 мПа . И расход тоже сократился, и причём очень ощутимо.Правда появилась детонация под нагрузкой, но есть мысль убавить немного давление.

Теперь нужно вскрыть снятый насос и попробовать притереть пластины. Ну и замена лямбды всё таки нужна.

Mitsubishi Galant 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Galant, 2002


Mitsubishi Galant, 2002
Mitsubishi Galant, 2001


Mitsubishi Galant, 1996

Комментарии 14

Привет а лямду на какую менять хочеш. Есть номерок?

номера нет. Но судя по отзывам ставят даже Вазовские. Не говоря уже про универсальные Бош. Я пока денег нет заказал с Китая. Как поставлю напишу что и как.

Есть проверенные припадки?

Давление в топливной рампе и давление в цилиндре при сжатии смеси — разные вещи. Давление в рампе влияет на время открытия форсунки, а детонация возникает, когда температура и давление воздушно-топливной смеси достигает точки самовозгорания вместо поджигания искрой в нужный момент. Лечится большим октановым числом топлива, что смещает точку самовозгорания в большую сторону. Если нет высокооктанового бенза, то можно поднять присадками, один хрен на заводе так и делают. Только аккуратней надо, не все присадки одинаково полезны для тнвд

Ну. Все круто конечно, молодец. Но непонятно откуда вывод что появилась детонация? И зачем убавлять давление?

Фотосет притертых пластин или Ремонт ТНВД GDI (ошибка 56)

Думаю, 41 и 56 ошибки известны всем джидаеводам. В прошлые разы у меня они решались заменой фильтрика. Но до бесконечности это продолжаться не может, поэтому я решил притереть эти всем ненавистные пластины.

По снятию ничего сложного нет, просто откручиваем все, что мешается. При этом что-то сломать или перепутать весьма непросто. Привод и регулятор давления не снимал. Отнес насос домой, вооружился карбклинером, зубной щеткой, торцевой головкой Е8 и по традиции шкуркой 600, 1200, 2500 и погнал.

Процесс разбора ТНВД поэтапно:

Теперь осталось совсем немного работы: берем 600 шкурку и трём две самые толстые пластины до тех пор, пока с них не уберутся малейшие неровности, затем 1200 и 2500. Шкурка 2500 творит чудеса, поверхность становится зеркальной и блестящей. Среднюю тонкую пластину трём только 1200 и 2500. До конца ее притереть не получилось, т.к. она не плоской формы. Нижнюю сторону толкателя тоже трём до блеска. Финишную затирку я делал на листе обычной бумаги.

На это действо у меня ушло часов 6, но результат офигителен. Хоть фотосессию делай)

Полюбовались? Теперь финишная проверка — "на отлип". Если пластины не падают, значит работа сделана качественно.

Поменял 2 фильтрика

Итак, самое главное, для чего все затевалось.
Завелся с первого раза, помаслал стартером секунд 7. Запустился без малейших проблем, никакого чихания, пердения и т.д.
Обороты поднялись до 2000, в течение 3 секунд опустились на 1000.
Замерил давку. 3,24 В на холостых, 3,26 на 2000 об/мин.
Погрел минут 5, прогазовался несколько раз до отсечки с удержанием.
Замерил давку. 3,10 на холостых, 3,12 на 2000.
Результат меня устроил и я поехал обкатывать.
Какого-то мощного прихода не было, но ехать стал определенно лучше, чем раньше. Гораздо лучше. Обороты теперь набираются легче, ускоряется резвее, нет тупняка и провалов.
Замерил разгон до 100. Писать не буду, чтобы не позориться, все таки у меня 1.8) Теперь на очереди чистка впуска, промывка двигателя и форсунок, заглушка ЕГР. Потом еще раз замерю разгон.
Короче, от проведенной процедуры одни плюсы, если не считать мозолей на руках. Так что, не надо бояться GDI)

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА
Отремонтировав штук 5 ТНВД друзьям/знакомым/клубням, выявил одну закономерность: на средней тонкой пластине усики должны быть обязательно загнуты, 4 вниз, 1 вверх. Я даже эксперимент провел. Собрал ТНВД с абсолютно плоской пластиной. Завел. Давление 0.7 хоть тресни, обороты свыше 3000 не набирает, чихает и стреляет в глушак. Разобрал, загнул усики как надо, собрал — давка 3.1 и нет никаких проблем.

ТНВД таблетка, возможные неисправности, их провления.

На двигателях 4G93,4G15, разработанных для ММС Лансер Цедия, устанавливаются насосы высокого давления типа таблетка, они компактные и более надежные, чем ТНВД предыдущих поколений. Это очень высокотехнологичный узел, и достаточно капризный к чистоте топлива. Основные неисправности ТНВД, возникают по причине несвоевременнного планового ТО по замене топливного фильтра и приемной сетки в баке, кроме того в качестве дополнительной фильтрации топлива, рекомендуется устанавливать дополнительный топливный фильтр, перед входом в ТНВД. При нормальной эксплуатации средний ресурс такого типа ТНВД, составляет около 250000км, без его ремонта. При этом как правило плунжерная пара в насосе находится в хорошем состоянии, вынашиваются в основном пластинчатые клапана. иногда встречаются случаи самооткручивания крепежной гайки, стягивающей всю конструкцию(пластины, плунжер, гофру), и если вовремя не принять меры, то реставрация пластин будет очень трудоемкой. так как пластины теряют свою форму и становятся неровными изза постоянной ударной нагрузки.

Итак, на что стоит обратить внимание по работе мотора, чтобы не допустить критичного износа ТНВД, и вовремя принять меры.
Самый первый признак если обороты стали плавать при включенной нагрузке( положение R или D) в диапазоне от 600 до примерно 1200 об,мин, с периодичностью 5-10 секунд
Двигатель не развивает обороты до отсечки, или развивает их вяло
При включенной нагрузке (D или R) горит лампа чек.
При всех этих признаках имеет смысл проверить давление топлива. Если нет диагностического сканера, давление можно проверить при помощи обычного вольтметра. Номинал по давлению составляет для 4G93 не турбо 3.0в(4.8 МПА) 3.2 в (5.0) МПА для Турбо моторов. 2.9 в(4.7 для 4G15, при падении давления менее 2.6 в ЭБУ дает команду на повышение оборотов, для стабилизации давления, и так каждый раз при падении его менее чем 2.6 в. Поймав нориальный номинал ЭБУ дает команду на понижение оборотов,и в случае падения на хх, повторяет команду на повышение их.
Сигнал можно снять вольтметром со среднего контакта датчика давления топлива, расположенного на топливной рампе. При этом измерение надо проводить на прогретом двигателе и включенном D или R, так как при нагрузке обороты начинают падать до 500- 550 и ТНВД теряет давление, если неисправен.

ЭБУ, на этих автомобилях, даже в худшем случае, полной потери высокого давления (работа только при давлении создаваемого погружным насосом), переключается в аврийную программу, и увеличивает время открывания форсунки, на промежуток до 3.2 милисекенды , вместо 0.51 м.сек.(режим работы обедненной смеси) на холостом ходу, и не позволяет развивать мотору обороты свыше 2000 об. мин, это позволяет добратся до Автосервиса.
Типичные коды неисправности при падении давления или его нестабильности по протоколу OBD 2, 0190-ненормальное давление топлива в системе и 0170 неисправность системы топливоподачи.
Нестабильность давления может быть также связана в случае выхода из строя форсунок. В случае зависания иглы распылителя в открытом положении, давления в системе не будет, при этом как правило бензин попадает в масло через поршневую. При запуске движок немного подклинивает есть риск получить гидроудар. Рекомендуется чистить форсунки Винсом без снятия с автомобиля через каждые 30000 км, перед заменой масла в двигателе.

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 11:00

Герман » Пт, 16 окт 2009 11:10

Avtomehanik » Пт, 16 окт 2009 12:56

Подачу WINS следует осуществлять на вход в ТНВД, обе обратки выводить в установку для промывки. Нельзя допускать попадания моющей жидкости обратно в топливный бак! Топливный насос в баке, выключаете, например сняв фишку с него. Запускаете мотор на этой жидкости примерно на 20 минут на холостом ходу. По истечении этого времени глушите двигатель и оставляете еще на 15 минут. Потом запускаете еще на 15. Отсоединяете установку и подключаете бензин. заводите еще минут на 5, после чего обязательно меняете масло в двигателе с промывкой системы промывочным маслом. Колличество жидкости WINs, уходит около литра на всю процедуру. Эффект от промывки чувствуется практически сразу, двигатель работает мягче, появляется приемистость и эластичность.

галант 1.8 gdi ТНВД 2 поколения ремонт

Привет народ! я новенький, не помешали бы советы по ремонту ТНВД 2 поколения , проблема таково при езде больше чем 2-х часов перестаёт заводится , проходит буквально 5 минут , и нормально становится, ещё пропадает тяга, стучат пальцы ужастно, есть какие то нюансы в реставрации ТНВД? спасибо за ранние за ваши советы!

по ищи здесь где то есть такая информация с фотографиями. разберешь тнвд там плостины только притереть сможешь больше нечего!! посмотри на плунжер если есть люфт и на нем царапины, то тнвд уже нормально работать не будет проще заказать б\у.

Не стал бы лезть в ТНВД без рабору. Нужно сначала замерить давку. Может проблема в другом.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

Стучат не пальцы, а гидрокомпенсаторы! Замени масло.

Проверь драйвер форсунок.

Проверь все датчики.

Скинь минусовую клемму с акб минут на 30, а лучше на ночь. Потом переобучи дроссель (если он у тебя электронный).

Сгоняй на диагностику.

. и только потом лезь в ТНВД. Тем более сам.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

по ищи здесь где то есть такая информация с фотографиями. разберешь тнвд там плостины только притереть сможешь больше нечего!! посмотри на плунжер если есть люфт и на нем царапины, то тнвд уже нормально работать не будет проще заказать б\у.

Притереть. Почистить регулятор давления. Как правило гофра "рвется" из-за кривых рук)))

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

Аффтырь, ищи! Кто ищет, тот всегда находит. Не ссы. Все мы кода-то были девственниками в этом деле

В ТНВД залезть или заказать новый, всегда успеешь!

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

А! Совсем забыл))) Начни с простого. Замена всех фильтров, свечей. Проверь катушки и наконечники. Проводку.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

у меня когда насос погибал пальцы тоже стучали сильно. при разборе гофра целая, а вот выработка была из за этого он не до давал давления нужного

у меня когда насос погибал пальцы тоже стучали сильно. при разборе гофра целая, а вот выработка была из за этого он не до давал давления нужного

В августе ремонтировал свой ТНВД, т.к. давка была 0,6 вольт. Разобрал, помыл, пластины притер. Выработка была хорошая. Все зашлифовал, собрал. Выставил нужное давление и теперь летаю)))

К стати. Заметил. Когда ТНВД умирает или уже мертвый, дымить начинает шо Пэ$дЭц. После ремонта, дыма нет О_о

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

Доброго время суток. Есть вопрос. Галант тнвд 2 поколения. Проблема в том когда заводишь она моментально глохнит. Кто знает в чем может быть причина. Тнвд в норме, все проверял несколько раз. Подскажите пожалуйста проблему . Запаникуют благодарен.

Запаздалый ответ ))))))) Может быть переливает. Может насос в баке умирает. Может впуск засран.

======= Подлецу Митсу к лицу! =======

Всем доброго времени суток! Подскажите мужики! Галантик мой захварал! Грешу на ТНВД есть спецы в Алмате!? И как отличить 1 поколение от 2 и т.д. и какое из поколений лучше!? Мой 97гв какой у меня стоит не знаю! Я в механнике дундук если чесно))) и можно ли к примеру 1 поколение заменять 2!? Подходит или что то переделывать нужно. Заранее благодарю за понимание и содействие!)))

Доброе. Если зеленая наклейка то это тнвд 1 поколения а если синева то 2 поколения второе подлежит ремонту в отличии от первого. Но второе надежней чем первое. Если найду номер спеца скину сюда. Или набери примерно объясню как добраться 87711917970.

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Ремонт ТНВД Митсубиси Галант 1.8 gdi своими руками видео

Перейти к основному содержанию. Митсубиси Каризма myCarisma.

Вы находитесь: Вы здесь Главная. Предпочтение наждачной бумаге с абразивом из окиси алюминия, бывает карбид кремния, она мягче, данная информация как правило находится на тыльной стороне листа. Кусок стекла или зеркала приблизительно х мм толщиной не менее 8 мм. Можно достать у завхоза любого большого супермаркета, как правило в магазинах всегда есть битые витрины. Спецключ для регулятора давления смотри фото. Если нет специального ключа, то нет смысла пытаться разобрать регулятор.

Необходимые для ремонта жидкости и принадлежности

Никакие эрзац - заменители не подходят! Откручиваем все трубочки, шланги, тройнички, подходящие к насосу. Для первого раза, лучше маркировать трубку, или штуцер с её ответным местом, например, лаком для ногтей равным количеством точек или другим удобным способом. При откручивании штуцера, идущего от насоса низкого давления из бака Каризмы, немного может вытечь бензина, это не страшно, чтобы избежать проливания бензина подложите ветошь под шланг до того, как откручивать.

Можно еще открутить крышку бензобака, чтобы стравить избыточное давление. При откручивании штуцера, идущего на топливную рампу, прикройте штуцер ветошью, так как будет небольшой фонтан бензина во все стороны.

Далее аккуратно отсоединяем разъем датчика высокого давления так, чтобы не сломать при этом корпус самого датчика. Откручиваем болты, крепящие секцию регулятора давления та часть, в которой установлен датчик и от которой отходит трубка, идущая на рампу к центральному блоку насоса так называемый привод3 болта.


Без снятия секции регулятора не получится добраться до болтов, крепящих привод к двигателю. Откручиваем четыре длинных болта, крепящих привод к торцу двигателя и, аккуратно покачивая насос, вынимаем его из посадочного гнезда. Очень важновнимательно смотрим: Хотя на первый взгляд очень похоже, что они симметричны.

Неверная установка поворот вала на градусовв лучшем случае приведет к поломке узла привода, в худшем - к поломке распредвала!

Правильно выставленный узел от руки садится в свое гнездо, практически без зазора. Если вы выставите узел неправильно, он сядет с зазором 6 - 8 мм. При попытке затянуть зазор винтами винты идут тяжело, потом раздается негромкий стук или удар, и далее винты идут свободно.

После этого можно разбирать и выбрасывать привод! Правда, есть аварийный выход — сломанное колечко есть в старых мицубишевских трамблерах.

Трамблер, по сравнению с насосом, стоит копейки. На фото справа: На правой фотографии мы видим ТНВД в сборе, снятый с двигателя.

ВИДЕО: Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI. Притираем пластины.

На фото уже снята секция регулятора давления номер 4 на предыдущем фотоприсутствует блок механического привода 5 и блок ТНВД 6, они соединены между. Откручиваем 4 длинных болта, скрепляющие секции 5 и 6 вместе и, немного помогая себе плоской отверткой как рычагом, разъединяем. Привод 5 лучше промыть бензином и залить чистым моторным маслом, которое вы обычно заливаете в свой автомобиль.

Масла необходимо немного, 3 — 4 столовые ложки, больше смысла нет, так как все лишнее вытечет через отверстие масляного канала. Для лучшей смазки привода покрутите вал эксцентрика. Откручиваем равномерно, по 3 - 4 оборота, сильно прижимая откручиваемую крышку рукой, так как под ней находится в сжатом состоянии довольно сильная пружина.

Осторожно снимаем крышку. Аккуратно снимаем и складываем отдельно резиновые колечки. При помощи тонкой отвертки и пинцета вынимаем колечко, находящееся в пазу стенки колодца камеры. Не вынув колечко, дальше не разберем.


Двумя плоскими отвертками, используя их как рычаги, достаем гофру 7. С гофрой обращаемся очень аккуратно! Все извлеченные детали складываем в пластиковую емкость, заполненную бензином.

Железки необходимо промыть, тщательно пройтись жесткой зубной щеткой. Особенно пазы гофры, но не переусердствуйте, чтобы не повредить гофру. Когда плунжерная пара гофра и центральный плунжер отмыта, необходимо провести небольшой, но очень нужный тест. Его результат покажет вообще целесообразность дальнейших действий. Нужно хорошо послюнить большой палец правой руки, положить на него плунжер, площадкой на палец, так, чтобы палец гарантированно закрыл центральное отверстие и сверху надеть на плунжер гофру.

В удачном случае, гофра не опустится на плунжер, будет мешать воздушная подушка. Полученный узел нужно несколько раз сжать между большим и указательным пальцем.

Ремонт ТНВД Мицубиси Каризма GDI

Раза три он должен спружинить. Такой эффект говорит об удовлетворительном состоянии плунжерной пары. Если же гофра свободно опускается на плунжер и снимается с него помним о закрытом пальцем центральном отверстиито дальнейшие действия по ремонту ТНВД будут совершенно бесполезны. ТНВД на выброс. Достаем из колодца ограничителем хода плунжера — пружинку со штоком. И центрирующий штифт. И, наконец, самое главное - три пластины. О состоянии этих пластин в нашем случае рассказывать особо ничего не нужно — на фотографии ниже все видно фото слева.

Берем приготовленное толстое стекло не менее 8 мм или зеркало аналогичной толщины, кладем его на любую твердую и ровную поверхность, например, на рабочий стол. Далее, кладем на стекло шкурку абразивом вверх и круговыми, спиральными движениями убираем все выработки, седла и каверны на двух толстых пластинах перемещая их по шкурке. Применяем последовательно заранее заготовленные шкурки с зернистостьюи Среднюю, тонкую пластинку, аккуратно шлифуем сразу й шкуркой.

После шлифовки, на пластинах не должно быть следов старой выработки. Ушными палочками тщательно очищаем отверстия в пластинах от остатков наждачной пыли и грязи, можно ацетоном. Состояние пластин после шлифовки представлено на фото справа.

Собираем ТНВД в обратном порядке. Не спешите при установке пластин, делайте все аккуратно и продуманно. Порядок следования пластин соответствует логике работы насоса: Далее идет тонкая клапанная пластина, а сверху ее прикрывает тонкая пластина с большим секторным вырезом. В пакет из этих трех пластин вставляется центровочный штифт. Если все установлено правильно, то центровочный штифт пройдет через пластины, опустится в отверстие дна колодца и будет выступать на 1.

Если стороны пластин перепутаны, то вставить центровочный штифт не получится. Сверху на пластины одеваем плунжер. Просто опускаем его в колодец и немного крутим вокруг своей оси, пока он не сядет на выступающий конец штифта и перестанет вращаться.

Это очень важно. Если не посадить штифт в отверстие плунжера, то такой насос не даст необходимого рабочего давления, а штифт заклинит весь пакет пластин! После установки плунжера на место в боковую поверхность колодца устанавливаем резиновое колечко, затем на плунжер опускаем гофру с надетой на нее резинкой. Аккуратно, гофра идет тяжело вспоминаем, как при разборке извлекали гофру, используя две отвертки в качестве рычагов.

Возможно, вас интересует вопрос: Если пластины шлифовали дома сами, то вероятность снять со всех пластин суммарный слой более 0,1 мм минимальна. А вот если отдавали пластины на шлифовку токарю, то возможны варианты. Проверить. В ТНВД 2-го поколения в собранном состоянии между крышкой и корпусом насоса должна быть щель около 0,6 - 0,8 мм. Проверять необходимо не возле стягивающих винтов, а посредине корпуса. В подозрительных случаях на основание гофры можно положить медное колечко из фольги, 0,2 мм толщиной.

В ТНВД 3-го поколения "таблетка" есть штатное медное колечко и стягивание пакета осуществляется специальной корончатой гайкой, там вопрос изменения толщины пакета вообще не стоит. Надеемся, что данное руководство по ремонту ТНВД снова вернет былую резвость вашему автомобилю и устранит проблемы. Статья носит консультационный характер, за повреждения вашего автомобиля во время самостоятельного ремонта автор материала ответственности не несет.

Какое должно быть давление тнвд митсубиси галант

Ремонт ТНВД 4g93, как определить неисправность и почему все боятся (Часть 3) — Mitsubishi Galant, 1.8 л., 1999 года на DRIVE2

Заключительная часть эпопеи за борьбу с Галей, которая жрёт аки конь лихой, но и я не лучше)
В прошлом посте шёл разговор о ремонте ТНВД и притирке пластин.
Жмяк ТНВД часть 2.
Немного дополню куда ещё залезть, как привести в порядок регулятор давления и довести до ума давление в системе.
Действие справедливо для всех частей ТНВД. Откручиваем болты-«звездочки». Под ними торчат пимпочки, тянем их на себя плоскогубцами. Перед установкой бочонков рекомендую смазать маслом резинки, чтобы бочонки зашли без особого усилия, только много масла не лейте, не желательно чтобы оно в ТНВД попало.

Откручиваем привод от регулятора. Всего 3 болта. Больше с регулятором ничего не делаем. Можно промыть внутри, мало ли грязь с движка попала.
И теперь самое ответственное задание. Выкрутить винт, под которым находится сам механизм регулятора.

Виновник торжества. Он сидит на фиксаторе резьбы с завода. Если до вас выкручивали и ничего не заливали для фиксации резьбы, вам повезло. Если нет, то можно начинать рыдать)
Нам понадобится ключ на 10. Никакие головки на неё не подходят. Либо сточить до 11 головы. 12 пролетает.
При попытке просто открутить с применением грубой физической силы, грани гайки слизывает. Как жизнь мою зарплату.
Выход один. Надо греть, чтобы растопить фиксатор. Горелки у меня нет, карантин опять же… Поэтому убрал фильтр обратки, который советую сразу и сменить. Вытащил датчик. И поставил над газовой плитой, пока всё не разогрелось и гайка не поддалась. Корпус тоже сильно нагрелся. Он толстостенный, внутри резинки не пострадали. Так что можно смело приступать. Шпильку из гайки выкрутил, ту который мы осуществляем регулировку хода иглы.
ВНИМАНИЕ! Промойте весь механизм водой, внутри бензин. При нагревании он испарится и получите мини огнемёт и возможно не мини ожоги. У меня после промывки даже чутка бензина осталось, немного огонька вылетало. Если руки растут не из того места, лучше вообще туда не лезть не только по этой причине.
Допустим вы справились, гайку то вы открутили. Всё то у вас хорошо. Очередной пинок от жизни или от японских инженеров вы получите сразу после того, как посмотрите внутрь…

Фото опять не моё… Не очень люблю фотографировать когда что-то делаю, но потихоньку приучаюсь.
Видим две составляющие. Центральный диаметр это подобие боченка, под ним пружина и игла. Увидите дальше весь механизм. Его положение мы и регулируем нашей шпилькой. Вставлен он в гильзу на обычном уплотнительном кольце. А гильза подобным образом вставлена в корпус регулятора. Чтобы достать это безобразие нужен сжатый воздух, либо насос от велосипеда. Что есть, то и используем.

Дома был насос от велика и ненужный шланг. Его обрезал, трубка там толстая. Отлично прикладывается к отверстию. Придерживаем гильзу или закрываем чем-нибудь отверстие, тряпкой например. Чтобы всё не разлетелось по квартире. Обязательно перед этим ставим на место датчик давления и технологический боченок, чтобы не было лишних отверстий, иначе воздух просто выйдет через них.
Есть два варианта развития событий, вылетит и гильза и бочонок в ней и всё остальное достать можно спокойно пинцетом. Мне повезло меньше, через гильзу пролетел бочонок.
Фото всей системы в нужной последовательности.

На фото видно, что у гильзы есть отверстие. За него можно зацепиться, чтобы её достать.
Вначале проливаем маслом стенки гильзы снаружи, чтобы уплотнительное кольцо скользило по поверхности. Вылазит она очень туго. Я делал зацеп из тяги для центрального замка, довольно мягкий материал. Много раз соскакивал крючок, и с силой пролетался по внутренней поверхности гильзы, благо там металл хороший и тяга из мягкого металла, царапин не осталось, но всё равно шкуркой 2000 чуть прошёл. Можно попробовать вдвоём, один держит центральную часть, чтобы всё вылетело разом, а не она одна, другой даёт давление.
Всё промываем карбспреем. Проверяем как бочонок катается по гильзе, должен с усилием, но без стопоров, у меня после манипуляций чуть застревал, потому и шлифанул. Нас интересует два элемента справа на фотографии.

Суть у них какая. Да такая же как на карбюраторе в москвиче. Где была игла, регулирующая уровень топлива в поплавковой камере. Спасибо Желток!

Это я и называю иглой, часть с проточками можно немного притереть 2000 шкуркой

Ответную часть буду называть просто корпусом.
Принцип действия.
Когда двигатель работает в режиме хх, игла находится в верхнем положении и толстой частью (с проточками которая) перекрывает движение бензина дальше. Что позволяет на малых оборотах нагнетать ТНВД требуемое давление. При увеличении оборотов, давление поднимается и опускает иглу вниз, давая топливу свободный проток через корпус.
И какая же может возникнуть проблема, устройство простое, ничего сломаться не может?
Сломаться нет. Но игла и корпус соединяются посредством конусного соединения. Со временем поверхность иглы вырабатывается всё больше. И образуется ступенька. Из-за которой иглу с корпусом закусывает и механизм находится всегда в открытом положении. Отсюда мы и получаем низкое давление на хх и нормальное на оборотах. Вот и вся задачка.
Иглу закрепляем в шуруповерте. Притирочной пасты у меня нет, карантин, снова… В первой части написал как из пасты гои сделать нужную нам. И притираем иглу к корпусу. Ушло минут 5-10 всего-то. Проверяем на закусывание. Вставляем иглу в корпус и немного надавливаем и прокручиваем, если выходит из корпуса с силой, значит притираем ещё, пока сие действо не прекратится и не будет доставаться нормально.

На фото видно, что у иглы конус отдалился ближе к хвосту. И какая полоска на прежней рабочей поверхности. Не маленькая такая выработка.
В итоге мы проделали полный фронт работ по восстановлению всего механизма ТНВД. Собираем всё в обратном порядке. Смазываем резинки маслом, лил через иглу шприца. Заливать много не надо. Устанавливаем всё обратно на машину. Заводим, будет долго крутить. Бензонасос то у нас включается только тогда, когда крутим движок и идут сигналы с коленвала и распредвала. После запуска мультиметром выставляем нужное для вашего двигателя значение. Я поставил 3.0В.
Даём газу пару раз до 3-4к оборотов. Пластины притрутся и игла поработает. Значение станет чуть меньше. Докручиваем опять до нужного. Через недельку покатушек проверяем. После полной приработки поверхностей значения могут немного измениться.
Поздравляю!
Ваш конь больше не жрёт, ваш кошелёк станет толще, машина будет валить как никогда до этого ( если совсем всё было плохо).
Но меня постигла другая участь… Двигатель стал переходить на обедненный режим, всё отлично. Появилась не хилая вибрация. Центр капота танцует ламбаду. Возможно устала задняя подушка или подушка акпп. Переднюю только поменял, была вибрация на R (ушла после замены). Возможно лыжа. А мб и ещё куча факторов. На форумах ооочень многие страдают от этого и столько же причин этому, сколько и людей.
Надеюсь мои записи кому-то да помогут и принесут пользу. Буду дальше потихоньку пилить бж.
Принимаю заказы на ремонт ТНВД, г.СПб, обращайтесь хД (кроме первого поколения, там всё намного сложнее и восстановлению подлежит, но с такими бубнами и плясками, что проще новый купить)

Как проверить давление в тнвд митсубиси галант

Mitsubishi Galant Галантина › Бортжурнал › Ремонт ТНВД 4g93, как определить неисправность и почему все боятся (Часть 2)

В предыдущей записи было подробно описано как снять всю систему ТНВД, что потребуется для ремонта и чего опасаться после снятия. Ссылочка (ТНВД часть 1)
В этой расскажу как определить что нуждается в ремонте и почему. Как отремонтировать и наконец перестать платить кровнозаработанные на азс почём зря. Но и что можно получить в придачу…
Берем сам ТНВД – номер MD351017. Его ремонт производим только в том случае, если на регуляторе ваше давление соответствует номинальному на всех режимах работы.
На моём это 2.9-3.1В на хх. И +0.1-0.2 на 2000об.
Давление топлива скачет, либо меньше номинального, плавает стрелка оборотов на хх. Это всё признаки нестабильного давления в системе. Значит пластины не справляются и требуется оперативное вмешательство.
С такими симптомами двигатель может не выходить на сверхобеднённый режим, что ведёт к повышенному расходу топлива. Всё индивидуально и зависит от состояния ТНВД. Но суть одинаковая, давление меньше требуемого. Значит ТНВД ваш клиент и он так и просится, чтобы его привели в порядок.
И под ТНВД я имею ввиду именно часть с номером выше, которая располагается у дроссельной заслонки и держится на 4 болтах. Остальные две части это сам привод, который с помощью распредвала двигателя заставляет наш насос работать и регулятор, который (всё понятно из названия) регулирует давление в системе. Каким образом будет в следующем посте.

Откручиваем винты. Под кожухом с углублением по центру есть пружина, придерживаем при откручивании и запоминаем как всё стояло. Под вторым ничего нет. Внимание! Оттуда потечёт бензин, поэтому делаем над раковиной или какой-нибудь ёмкостью. У меня там не было грязи или подобного, поэтому просто собрал обратно.
Переходим к самому главному.

Нам необходимо открутить 2 болта «звездочки». Делать это надо крайне аккуратно, чтобы не повредить внутри толкатель-нагнетатель. Для этого ставим трещотку на первый болт в первое положение, поворачиваем трещотку на 90 градусов. Далее ставим трещотку на второй болт и также поворачиваем болт на 90 градусов. Итак попеременно откручиваем каждый болт по очереди. При этом вам необходимо будет нажать сверху на весь блок и держать его так, пока не открутите болты полностью. При обратной сборке необходимо аккуратно нажать сверху на крышку и таким же образом затягивать болты. Пружина там довольна мощная, зажать надо хорошо.

Снимаем верхнюю крышку, а под ней пружину. Далее снимаем толкатель-нагнетатель, под ним снимаем основание толкателя-нагнетателя. Снимается аккуратно в раскачку. Обращаем внимание на прокладку – ее нельзя потерять и при обратной сборке аккуратно ее установить. Фото не мои, у меня всё было довольно чисто, кроме поверхности металлической гофры. Там всё было забито прессованной грязью, чистил тонкой отверткой и потом карбспреем начисто.

Ржавчина последствия езды на некачественном топливе и куче мусора. Но если она поверхностная, то самым страшным является выработка. (Так что своевременно меняйте топливный фильтр тонкой очистки на входе и обратке и не удаляйте его, иначе вас ждёт это. А также куча соплей, мата, причитаний что GDI дрянь и возможно продажа машины. А адекватных людей денёк работы и опыт, что так делать не надо.)

До такого дикого состояния люди доводят механизм, в котором не должно быть вообще никакого мусора. Благо это не мой) Везде чётко видна выработка. На нижней пластине это 4 отверстия. Необходимо шлифовать пока всё не выйдет в единую плоскость. Шлифуется достаточно быстро, выработка у меня там была не сильная. На средней пластине притираем также всю плоскость, но дополнительно прижимаем пальцами лепестки, которую и дают выработку на нижней пластине. Нижнюю и верхнюю шкурил 600, 1000, 2000. Всё с водой. Среднюю только 1000, 2000. Она тонкая, делается достаточно легко. Самый огромный гемор мне доставила верхняя.

Уже частично отшлифована, но видно след выработки до сих пор. Язычок другой пластины немного под углом пробурил не хилую выточку на одну сторону. Шлифовал часов 5 только 600, чтобы всё выровнять.

Также притираем этого товарища. Основание толкателя.

Сборка производится в обратном порядке. Теперь отшлифовав наши пластины ставим их обратно. Устанавливаем штифт, далее ставим нижнюю пластину, затем среднюю, после верхнюю. Ставим на место редукционный клапан, потом основание «толкателя-нагнетателя», устанавливаем «толкатель-нагнетатель». Теперь устанавливаем крышку, аккуратно давим на нее сверху и наживляем болты, потом затягиваем болты. PS: Гофру необходимо осмотреть на наличие трещин. Иначе весь бензин уйдет в двигатель. А искать отдельно новую только по соклубникам, просто так их не продают, только всё в сборе.

Сам ТНВД в порядок привели. В следующем посте расскажу про регулятор давления, в чём он виноват и как его победить и наконец добиться устойчивого давления в наших системах.

Mitsubishi Galant Галантина › Бортжурнал › Ремонт ТНВД 4g93, как определить неисправность и почему все боятся (Часть 3)

Заключительная часть эпопеи за борьбу с Галей, которая жрёт аки конь лихой, но и я не лучше)
В прошлом посте шёл разговор о ремонте ТНВД и притирке пластин.
Жмяк ТНВД часть 2.
Немного дополню куда ещё залезть, как привести в порядок регулятор давления и довести до ума давление в системе.
Действие справедливо для всех частей ТНВД. Откручиваем болты-«звездочки». Под ними торчат пимпочки, тянем их на себя плоскогубцами. Перед установкой бочонков рекомендую смазать маслом резинки, чтобы бочонки зашли без особого усилия, только много масла не лейте, не желательно чтобы оно в ТНВД попало.

Откручиваем привод от регулятора. Всего 3 болта. Больше с регулятором ничего не делаем. Можно промыть внутри, мало ли грязь с движка попала.
И теперь самое ответственное задание. Выкрутить винт, под которым находится сам механизм регулятора.

Виновник торжества. Он сидит на фиксаторе резьбы с завода. Если до вас выкручивали и ничего не заливали для фиксации резьбы, вам повезло. Если нет, то можно начинать рыдать)
Нам понадобится ключ на 10. Никакие головки на неё не подходят. Либо сточить до 11 головы. 12 пролетает.
При попытке просто открутить с применением грубой физической силы, грани гайки слизывает. Как жизнь мою зарплату.
Выход один. Надо греть, чтобы растопить фиксатор. Горелки у меня нет, карантин опять же… Поэтому убрал фильтр обратки, который советую сразу и сменить. Вытащил датчик. И поставил над газовой плитой, пока всё не разогрелось и гайка не поддалась. Корпус тоже сильно нагрелся. Он толстостенный, внутри резинки не пострадали. Так что можно смело приступать. Шпильку из гайки выкрутил, ту который мы осуществляем регулировку хода иглы.
ВНИМАНИЕ! Промойте весь механизм водой, внутри бензин. При нагревании он испарится и получите мини огнемёт и возможно не мини ожоги. У меня после промывки даже чутка бензина осталось, немного огонька вылетало. Если руки растут не из того места, лучше вообще туда не лезть не только по этой причине.
Допустим вы справились, гайку то вы открутили. Всё то у вас хорошо. Очередной пинок от жизни или от японских инженеров вы получите сразу после того, как посмотрите внутрь…

Фото опять не моё… Не очень люблю фотографировать когда что-то делаю, но потихоньку приучаюсь.
Видим две составляющие. Центральный диаметр это подобие боченка, под ним пружина и игла. Увидите дальше весь механизм. Его положение мы и регулируем нашей шпилькой. Вставлен он в гильзу на обычном уплотнительном кольце. А гильза подобным образом вставлена в корпус регулятора. Чтобы достать это безобразие нужен сжатый воздух, либо насос от велосипеда. Что есть, то и используем.

Дома был насос от велика и ненужный шланг. Его обрезал, трубка там толстая. Отлично прикладывается к отверстию. Придерживаем гильзу или закрываем чем-нибудь отверстие, тряпкой например. Чтобы всё не разлетелось по квартире. Обязательно перед этим ставим на место датчик давления и технологический боченок, чтобы не было лишних отверстий, иначе воздух просто выйдет через них.
Есть два варианта развития событий, вылетит и гильза и бочонок в ней и всё остальное достать можно спокойно пинцетом. Мне повезло меньше, через гильзу пролетел бочонок.
Фото всей системы в нужной последовательности.

На фото видно, что у гильзы есть отверстие. За него можно зацепиться, чтобы её достать.
Вначале проливаем маслом стенки гильзы снаружи, чтобы уплотнительное кольцо скользило по поверхности. Вылазит она очень туго. Я делал зацеп из тяги для центрального замка, довольно мягкий материал. Много раз соскакивал крючок, и с силой пролетался по внутренней поверхности гильзы, благо там металл хороший и тяга из мягкого металла, царапин не осталось, но всё равно шкуркой 2000 чуть прошёл. Можно попробовать вдвоём, один держит центральную часть, чтобы всё вылетело разом, а не она одна, другой даёт давление.
Всё промываем карбспреем. Проверяем как бочонок катается по гильзе, должен с усилием, но без стопоров, у меня после манипуляций чуть застревал, потому и шлифанул. Нас интересует два элемента справа на фотографии.

Суть у них какая. Да такая же как на карбюраторе в москвиче. Где была игла, регулирующая уровень топлива в поплавковой камере. Спасибо Желток!

Ответную часть буду называть просто корпусом.
Принцип действия.
Когда двигатель работает в режиме хх, игла находится в верхнем положении и толстой частью (с проточками которая) перекрывает движение бензина дальше. Что позволяет на малых оборотах нагнетать ТНВД требуемое давление. При увеличении оборотов, давление поднимается и опускает иглу вниз, давая топливу свободный проток через корпус.
И какая же может возникнуть проблема, устройство простое, ничего сломаться не может?
Сломаться нет. Но игла и корпус соединяются посредством конусного соединения. Со временем поверхность иглы вырабатывается всё больше. И образуется ступенька. Из-за которой иглу с корпусом закусывает и механизм находится всегда в открытом положении. Отсюда мы и получаем низкое давление на хх и нормальное на оборотах. Вот и вся задачка.
Иглу закрепляем в шуруповерте. Притирочной пасты у меня нет, карантин, снова… В первой части написал как из пасты гои сделать нужную нам. И притираем иглу к корпусу. Ушло минут 5-10 всего-то. Проверяем на закусывание. Вставляем иглу в корпус и немного надавливаем и прокручиваем, если выходит из корпуса с силой, значит притираем ещё, пока сие действо не прекратится и не будет доставаться нормально.

На фото видно, что у иглы конус отдалился ближе к хвосту. И какая полоска на прежней рабочей поверхности. Не маленькая такая выработка.
В итоге мы проделали полный фронт работ по восстановлению всего механизма ТНВД. Собираем всё в обратном порядке. Смазываем резинки маслом, лил через иглу шприца. Заливать много не надо. Устанавливаем всё обратно на машину. Заводим, будет долго крутить. Бензонасос то у нас включается только тогда, когда крутим движок и идут сигналы с коленвала и распредвала. После запуска мультиметром выставляем нужное для вашего двигателя значение. Я поставил 3.0В.
Даём газу пару раз до 3-4к оборотов. Пластины притрутся и игла поработает. Значение станет чуть меньше. Докручиваем опять до нужного. Через недельку покатушек проверяем. После полной приработки поверхностей значения могут немного измениться.
Поздравляю!
Ваш конь больше не жрёт, ваш кошелёк станет толще, машина будет валить как никогда до этого ( если совсем всё было плохо).
Но меня постигла другая участь… Двигатель стал переходить на обедненный режим, всё отлично. Появилась не хилая вибрация. Центр капота танцует ламбаду. Возможно устала задняя подушка или подушка акпп. Переднюю только поменял, была вибрация на R (ушла после замены). Возможно лыжа. А мб и ещё куча факторов. На форумах ооочень многие страдают от этого и столько же причин этому, сколько и людей.
Надеюсь мои записи кому-то да помогут и принесут пользу. Буду дальше потихоньку пилить бж.
Принимаю заказы на ремонт ТНВД, г.СПб, обращайтесь хД (кроме первого поколения, там всё намного сложнее и восстановлению подлежит, но с такими бубнами и плясками, что проще новый купить)

Не Заводится Мицубиси Галант 1 8 Симптомы Загрязнения Тнвд

Здесь Вы можете скачать Не Заводится Мицубиси Галант 1 8 Симптомы Загрязнения Тнвд. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Не заводится Мицубиси Галант 1 8 Симптомы загрязнения ТНВД размером 1.36 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Не Заводится Мицубиси Галант 1 8 Симптомы Загрязнения Тнвд

Billy O Tea Remix

Всем Стоять И Не Двигаться

Пинкфонг Песни Про Динозавров

Нашид Воины Аллаха

Ремикс 2020 Димон Я Забыл Когда В Последний Раз Ел Спирт И Вода

Xurshid Rasulov 2020

Ёр Хиёнатнинг Дастидан

Агент На Мягких Лапах Слушать

Рождество Иоана Крестителя

Fnf Ost B Sides

Чеченские Песни С Басом

Речка Быстрая Серебристая В Нашей Местности Протекает

Ярослав Сумишевский Счастливым Быть

Стихи Оксаны Султановой

Разбор На Гармони В Цифрах С Белыми Ставнями Дом Над Рекой

Fnf Deathmatch Ost

Поздравление Для Евгения От Путина

Tahrim Surasi O Zbekcha Tarjimasi Bilan Таҳрим Сураси Ўзбекча Таржимаси Билан

Bilasanmi Nega Ichaman Butun

Текст Песни Татьяна Пермякова Мамин Старенький Дом

Мусульманские Песни На Русском

Стихотворения На Узбекском Языке О Жизни

Сказка О Капельке

Бахтиёр Кори Мп3

Kalonica Nick Drummer

Akbarali Ochilov Mp3

Чигар Чигар Гуфта Садоят Кунам

Тишины Хочу Песня Поет Женщина

Камеди Клаб Трамп И Путин

Скачивают

Best Ruler Of Russia Russian Soviet Leaders Tier List

Comedian Patrick Salvador And Wife Daphine S Wedding Reception Ugandan Wedding

Cbeebies Katie Morag Jelly And Icecream

Медитация На Деньги Сергей Ратнер

Mmd Yugioh Angels Could Be Bad

Bleed Gemini Aaliyah Slowed Reverb

Wow Mlg Sound Langeweile

El Secreto De Panes Altos Y Parejos

Damn Son You Just Hit With The Wow Effect Mlg Sound Effect Hd

Пока Солнце В Зените И Покуда Есть Куда Идти

Gigglebiz Coming Soon Tv Trailer

Гибкое Сознание Кэрол Дуэк Сила Веры В То Что Можно Стать Лучше Саммари Кратко Кэрол Двек

Love Me Tender Elvis Presley Cover Gill Saga

Incision Music Praise The Lord 2021 Back To The Music 432Hz

Baby Jesus Aka Da Baby Fake Love

Александр Розенбаум Глухари 1986

Ballad Suburban Berlin Japan At Budokan In Tokyo 1979

Teen Titans Raven One More By Superchick Amv

На Рыбалке В Барыбино

Cyberpunk 2077 A Like Supreme Guitar Cover By Andy Hillier Samurai Refused

Читайте также: