Иностранные аналоги на ваз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Иностранные аналоги на ваз

Речь идет об аналогах (заменителях) запчастей иностранного производства, запчастей от иностранных автомобилей, подходящих на ВАЗ без доработок или с незначительными доработками, а также комплектующих, которые не предусмотрены на отечественных автомобилях, но могут быть использованы от иномарок в качестве допов.

Заказывая в очередной раз запчасть от иномарки на Приору подумал о том, что каждый раз приходиться выискивать их каталожные номера по разным форумам.

Пост планируется сделать обновляемым, поэтому в комментариях приветствуются дополнения для включения в данный список.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ — (upd. 22.03.2012)

— Рулевой наконечник Hola правый — S131
— Рулевой наконечник Hola левый — S132
— Шаровая опора Hola — S120
— Шрус в комплекте, внешний Torque VN-3435 (для машин с АБС)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — (upd. 18.05.2012)

— Главный тормозной цилиндр ATE — 24.2120-0803.3
— Цилиндр тормозной рабочий задний ATE — 24.3220-1103.3
— Барабан тормозной задний чугун ATE — 24.0220-0020.1

— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект ATE — 13.0460-2965.2
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Sangsin — SP1165
— Колодки тормозные дисковые передние с отверстием под датчик комплект Sangsin — SP1181
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик комплект Lynx — BD-4601
— Колодки тормозные дисковые передние комплект ABE — C1L002ABE
— Колодки тормозные дисковые передние без отверстия под датчик износа комплект Barum — BA2040
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Bosch — 0 986 491 700
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Delphi — LP551
— Колодки тормозные дисковые передние комплект Hexen — DBS5005
— Колодки тормозные дисковые передние с датчиком износа комплект Ween — 151-1102
— Колодки тормозные дисковые передние R13 комплект ATE — 13.0460-2965.2

— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ATE — 03.0137-0231.2
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект ABE — C0L002ABE
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект BOSCH — 0 986 487 219
— Колодки тормозные барабанные задние, комплект WEEN — 152-2002

— Диск тормозной Bosch — 0 986 479 346
— Диск тормозной Ferodo — DDF 1142
— Диск тормозной Otto Zimmermann — 300.2094.00
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo с "Easy:Check" — 09.8903.14
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo MAX: 09.8903.75
— Диск тормозной, вентилируемый, Brembo (для R13) — 09.8894.14

ТРАНСМИССИЯ — (upd. 21.02.2012)

— Комплект сцепления SACHS — 3000 951 033
— Комплект сцепления Pilenga — CK-P 4005
— Комплект сцепления Pilenga с металлокерамическим диском, тюнинговое — CK-P4005XR
— Комплект сцепления Valeo — 828 003
— Комплект сцепления Luk (у многих установлен с завода) — 620 3166 00

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ — (upd. 10.04.2012)

— Водяной насос (помпа) Pilenga — WP-P 2170
— Радиатор охлаждения двигателя Nissens для автомобилей без кондиционера: 623553

ДВИГАТЕЛЬ — (upd. 10.04.2012)

— Гидрокомпенсаторы Herzog, комплект 16 шт — HL0 7300
— Гидрокомпенсаторы Nakamoto, комплект 16 шт — 21121007300
— Колпачки маслосъемные Herzog, комплект 16 шт — HL2 7026

— Комплект ГРМ Contitech: CT1137K1
— Комплект ГРМ Gates: K015631XS
— Ремень ГРМ Gates: 5631XS
— Ролик натяжителя ремня грм натяжной Coram приора/калина — C835
— Ролик натяжитель ремня с эксцентриком (натяжной) Pilenga — PT-P 1571
— Ролик ГРМ TORQUE натяжной KR-5015
— Ролик ГРМ TORQUE опорный KR-5016
— Ролик ГРМ натяжной INA: 531 0841 10
— Ролик ГРМ опорный INA: 532 0604 10

— Ремень генератора для автомобилей без кондиционера Gates — 6PK743
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Gates — 6PK1113
— Ремень генератора для автомобилей с кондиционером Triscan — 8640 601113

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ДАТЧИКИ (upd. 18.05.2012)

— Генератор Master-sport — 2110-3701010-PCS-MS
— Генератор Lucas Electrical 80A — LRA01505
— Генератор Hella 80A — 8EL 737 546-001
— Генератор H+B Elparts 80A — 32201440
— Генератор Friesen 80A — 9090009

— Стартер Bosch 12В, 1,8 кВт — 0 001 108 203

— Переключатель концевой двери с пыльником General Motors — 96 235 956
— Переключатель концевой двери с пыльником ZAZ Chance — T1301-3710100

— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Daewoo Espero GM — 94837719
— Насос (мотор) омывателя лобового стекла Audi — 431 955 651

— Датчик массового расхода воздуха для системы Евро3 Bosch — 0 280 218 116
— Датчик детонации Bosch — 0 261 231 046
— Катушка зажигания Bosch — 0 221 504 473

— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 006 537
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Bosch — 0 258 986 602
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Hoffer — 7481573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Meat&Doria — 81573
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) Walker — 250-24737
— Кислородный датчик (лямбда-зонд) NGK OZA659 — EE 41 (заказной номер 1628)

— Форсунка топливная Bosch: 0 280 158 022

— Батарея аккумуляторная Bosch S3, 12В, 56 А/ч — 0 092 S30 060
— Батарея аккумуляторная Bosch S4 Silver, 12В, 60 А/ч — 0 092 S40 060
— Батарея аккумуляторная Bosch S5 Silver Plus, 12В, 63 А/ч — 0 092 S50 060
— Батарея аккумуляторная Varta Black Dynamic 12В, 56 А/ч — 556 401 048
— Батарея аккумуляторная Varta Blue Dynamic 12В, 60 А/ч -560 127 054

КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, АКСЕССУАРЫ (upd. 08.04.2012)

— Крышка бачка охлаждающей жидкости Meyle — 1001210042
— Веерные форсунки омывателя лобового стекла Volvo XC90 — 30655605
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Opel — 14 50 650
— Обратный клапан омывателя лобового стекла Toyota — 85321-26020
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Toyota (устанавливается взамен родного тройника) — 85321-30080
— Обратный клапан (тройник) омывателя лобового стекла Scan-tech (устанавливается взамен родного тройника) — 99.2074

— Пыльник подрулевого переключателя Opel — 12 41 358
— Подкрылки для LADA Priora, задние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.003 и NLL52.16.004
— Подкрылки для LADA Priora, передние (производитель — НОВЛАЙН) — NLL.52.16.001 и NLL.52.16.002
— Коврики порога, резиновые Приора, ВАЗ 2110 — A.000.24.K
— Коврики порога, резиновые Самара, Самара-2 — A.000.23.K

РАСХОДНИКИ (upd. 25.03.2012)

— Фильтр топливный Mann — W 512

— Фильтр масляный Mann — W 914/2
— Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) — OC 384
— Фильтр масляный Bosch — 0 451 103 093
— Фильтр масляный Champion — C030/606
— Фильтр масляный Fram — PH5822
— Фильтр масляный Sakura — C-7921
— Фильтр масляный Alco — SP-806

— Фильтр воздушный Mann — C 22 117
— Фильтр воздушный Bosch — 1 457 429 061
— Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) — LX 220
— Фильтр воздушный Fram — CA3399
— Фильтр воздушный Kolbenschmidt — 50 013 059

— Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК TSN — 9.7.739K
— Фильтр салона ПАНАСОНИК TSN — 9.7.739
— Фильтр салона, угольный ПАНАСОНИК BIG Filter — GB-9957/C
— Фильтр салона, ПАНАСОНИК BIG Filter — GB-9957
— Фильтр салона, угольный ХАЛЛА BIG Filter — GB-9937/C
— Фильтр салона, ХАЛЛА BIG Filter — GB-9937
— Фильтр салона, угольный ХАЛЛА TSN — 9.7.672
— Фильтр салона, ХАЛЛА TSN — 9.7.671

— Рулевой наконечник TRW правый — JTE 758
— Рулевой наконечник TRW левый — JTE 759
— Lemforder Наконечник рулевой тяги левый — 25260 01
— Lemforder Наконечник рулевой тяги правый — 25261 01
— Шаровая опора Lemforder — 15456 02
— Шаровая опора TRW — JBJ156
— Подшипник ступицы колеса задний «SKF» — BA2B 633313 C
— Подшипник ступицы колеса передний «SKF» — 309726 DA

— Колодки тормозные дисковые передние Brembo — P 41 003
— Барабан тормозной задний чугун TRW — DB 4307
— Барабан тормозной задний чугун Pilenga — 6222
— Цилиндр тормозной рабочий задний LUCAS-TRW — BWF 150
— Цилиндр тормозной рабочий задний Allied Nippon — AWC 1701
— Диск тормозной, вентилируемый, TRW (R14) — DF 4107
— Диск тормозной, вентилируемый, Allied Nippon — ADC1712V

— Фильтр топливный BIG Filter — GB-320
— Фильтр топливный Mann — WK 512
— Фильтр топливный Bosch — 0 450 905 273

— Щётка стеклоочистителя Bosch "Aerotwin" (500мм) водительская — 3 397 008 535
— Щётка стеклоочистителя Bosch "Aerotwin" (475мм) пассажирская — 3 397 008 533

— Ролик натяжной ремня грм Pilenga — PT-P 1570
— Ролик опорный ремня грм Pilenga — PT-P 1571
— Ролик натяжной ремня грм Mapco — 23085
— Ролик натяжной ремня грм QUARTZ — QZ-2170-6238
— Ролик опорный ремня грм QUARTZ — QZ-2170-6135

ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК

Клапана от ино на ВАЗ
21083 (34х39)
BMW1195in (42 x 8 x 103.8 ) 1198ex (35 x 8 x 104.3)
2112 (32х29)
26186in (35 x 7 x 95.8 ) (MB)
33308in (32 x 7 x 95.5) (vw\audi)
291101ex (30.5 x 7 x 96.1) (Opel)
39503ex (31.5 x 7 x 96.4) (vw\skoda\seat)

Втулки от ино на ВАЗ:

21083:
50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
сток (8 х 14,060 х 38.00)

2112:
81-5134 АЕ
7.02 x 12.08 x 49
81-5319 ТРВ (КС)
7,0 х 12.07 х 40
сток (7 х 12,06 х 39,84)

2112:
ПРУЖИНА КЛАПАНА НА 2112 ОТ OPEL c20xe
06 42 242
90 322 032

Замена 2112-ым болтам ГБЦ - Goetze 22-17014B (M10*1.25*100) для автомобилей FIAT SIENA (178_) или аналоги PAYEN HBS131
Ключ FORCE "M??" подбирайте скорее всего М12

инструкция по затяжке в каждой пачке)

Я затягивал так: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*.
Материал болтов прочнее, чем сыромятица стандартных

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА под дад
25037388 либо Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива-GM-Моновпрыск. (не путать с Шеви-Нивой!

Качественные РОЛИКИ ГРМ 2112 ФИРМА INA
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА под 84мм поршень и кольца 1,5мм-1,5мм-2мм
Подходят от мотора BMW M50

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД СУППОРТ 2112
от альфа-ромео 155
FDB370

шатуны
144мм - от фольц ваген 1.8 (= расточка + перевтуливание под палец )
140.4м - мазда v6 кседос 2.4 (вроде) (+расточка + перевтуливание под палец)

клапана
(от хоНда прилюд 2-втек) ножка 5.5 (свой сухарь+ заказ тарелки)

Клапанные пружины от ино на ТАЗ
под 2101:
От БМВ
11 34 1 706 584 (внутренняя) D=20,1MM
11 34 1 278 066 (наружная) D=32,1MM
От Форда Сиеры 2л.
6 834 860 (наружная)
6 980 208 (внутренняя)
7 078 142 (наружная)
7 078 143 (внутренняя)__

Самые приличные вкладыши Glyco
01-4180/4 STD шатун (номинал)
014180/40.25mm шатун (0.25мм ремонт)
H1126/5 STD корень (номинал)
7339M 0.25MM корень (0.25мм ремонт)
60987AA STD полукольца (номинал)

ЗАМЕНА ВАЗ МОДУЛЯ!
с ДЭУ! - фишка как на ваз! стабилен при температурах и не вылетает!
96253555
96350585

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПРОГРЕССИВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОД СУППОРТ ВОЛГА ГАЗ
DS Performance (FDS613) и DS 2500 (FCP613H)
c ХОнды они
есть еще
EBC DP2815 или EBC DP3815C
Lucas GDB851M (Rover/honda legend)

на ваз-2101 нужны импортные аналоги от какого авто подойдут

Главным отличием ВАЗ 2101 от итальянского собрата стал новый верхневальный двигатель объемом 1,2 литра, взамен нижневального. Он имел мощность 64 л. с. , а максимальная скорость модели составляла 142 км/ч. Доработке подверглась и коробка передач. Были переработаны передняя и задняя подвески. Конструкцию задней подвески изменили на пятиштанговую. Изменения коснулись и тормозов: было принято спорное решение о замене задних тормозов с дисковых на барабанные. По результатам испытаний итальянской модели было принято решение об усилении кузова. Из мелких изменений и улучшений стоит отметить появление четырех проушин под домкрат вместо двух прежних, появление буксировочных проушин и клыков на переднем и заднем бамперах. Облик советской машины практически повторял итальянскую модель, за исключением нескольких деталей. На переднем и заднем бамперах появились клыки. Дверные ручки были изменены на "травмобезопасные", "утопленные" в кузов машины. На ВАЗ 2101 устанавливалось зеркало заднего вида с водительской стороны. В дизайне интерьера также произошли некоторые изменения. В частности, поменялись передние сидения, которые стали раскладными. С 1974 года на конвейер встала улучшенная версия модели ВАЗ 2101. Она отличалась новыми бамперами, с которых исчезли клыки, новыми задними фонарями и другими элементами отделки. Изменения коснулись и интерьера модели: изменились руль и сидения.


Никуя ты перданул! Импортные аналоги! Млять Фиат был весь перекуярен под СССР. Нету никуя! Фиат 124 занял первое место в мире в 1961году а первый Жигуль сошел с конвеера в 1971году. Подумай своей дырявой башкой. Мой тебе совет залей салон бетоном и получится отличный памятник- не будет тебе мозг трахать и время на девок больше останется!

Это настолько устаревшая модель что вряд ли найдёш что-то подобное.

Аналоги чего? от Китайских производителей, там всю куйню со всего света собирают.

6 иномарок, похожих на «Ниву»: кто из них круче


Отечественный автомобиль «Нива» имеет хорошие показатели проходимости и привлекательные эксплуатационные характеристики. Но есть иномарки, похожие на российский внедорожник, но отличающиеся от него качеством и ценой.

ARO 10


Этот компактный внедорожник выпускался румынской компанией с 1980 по 2006 год. Было доступно несколько версий кузова: 3- и 5-дверный SUV, 2- и 4-дверный пикап.

Кузов внедорожника устанавливался на несущей раме, а при этом передняя подвеска была независимой. Аналогичная конструкция и у советского автомобиля «Нива». Кроме того, бытует мнение, что окончательная концепция румынской машины была сформирована под влиянием отечественного авто. Поэтому наблюдается внешнее сходство этих двух транспортных средств.

Под капотом иномарки располагался дизельный двигатель с механической коробкой передач. На ARO 10 устанавливались силовые агрегаты объемом 1,3 л и 1,4 л и мощностью 62 л. с. Аналогичный мотор был и на экспортной версии «Нивы» — его объем составлял 1,3 л.

И цена машин несильно отличается. ARO 10 1991 года выпуска можно приобрести за 70 тыс. рублей, и «Нива» того же возраста стоит примерно столько же.

Hyundai Galloper

imagetools2.jpg

Этот внедорожник построен на базе Mitsubishi Pajero. Он выпускался с 1991 по 2003 год.

Было доступно несколько модификаций — с трехдверным и пятидверным кузовом. По размерам же иномарка гораздо больше своего отечественного «собрата» как в длину (на 50 см), так и в высоту (на 22 см).

Hyundai Galloper был оснащен силовым агрегатом объемом 3 л и мощностью 141 л. с., который впоследствии он был модернизирован до мощности 161 л. с. А у «Нивы» был бензиновый двигатель 1,7 л и мощностью 80-122 л. с. Но оба автомобиля имели 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Приобрести иномарку 1999 года выпуска на вторичном рынке можно за 110 тыс. рублей, а вот отечественный аналог такого же возраста гораздо доступнее — от 55 тыс. рублей.

SsangYong Korando ll


Это полноприводный автомобиль корейского производства. Он выпускался с двумя вариантами бензинового двигателя — объемом 2,3 л и 3,2 л. Были модели и с дизельными силовыми агрегатами объемом 2,3 л и 2,9 л, созданные по лицензии компании Mercedes-Benz.

А максимальная комплектация внедорожника подразумевает наличие шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,2 л и мощностью 212 л. с., который работает в паре с автоматической коробкой передач. Во всех остальных моделях могла стоять как ручная, так и автоматическая КПП. Независимо от комплектации, корейский внедорожник мощнее Нивы.

SsangYong Korando второго поколения имеет несколько вариантов кузова — кабриолет и универсал. Автомобиль рассчитан на 5 посадочных мест, но если пассажиров меньше, то задние места разделяются подлокотниками. Данный автомобиль немного больше по размерам отечественной «Нивы» — на 60 см в длину и на 9 см в высоту. А колесная база длиннее на 30 см.

Стоимость «Нивы» на вторичном рынке гораздо ниже иномарки. SsangYong Korando ll стоит от 300 тыс. рублей, а отечественный внедорожник 2009 года выпуска — от 200 тыс. рублей.

Suzuki Jimny


В 2018 году компания Suzuki представила четвертое поколение компактного внедорожника. Автомобиль получил более мощный двигатель, измененный салон и полностью новый дизайн.

Если сравнивать эту модель с «Нивой», то иномарка короче на 40 см, а колесная база меньше на 20 см. Кроме того, Suzuki Jimny — 3-дверный SUV, а «Нива» имеет 5 дверей.

На отечественном рынке автомобиль Suzuki Jimny продается с одним вариантом силового агрегата — бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 0,7 л и мощностью 64 л. с. Эти параметры гораздо ниже тех, что у «Нива Шевроле» 2009 года выпуска, объем двигателя которой — 1,7 л и мощность — 80 л. с.

У той же модели «Нивы» более вместительный топливный бак — 59 л. А у Jimny — 40 л. Но все эти характеристики увеличивают расход топлива российского внедорожника, который составляет 10,2 л на 100 км, а иномарка тратит всего 6,2 л на 100 км.

Но эти автомобили, несмотря на отличия, находятся примерно в одном ценовом сегменте.

Mitsubishi Pajero Mini


Этот маленький вездеход имеет двигатель небольшого объема — 0,7 л мощностью 52 л. с. А его расход топлива составляет 8 л на 100 км.

Японец меньше «Нивы» и по количеству дверей — у Mitsubishi Pajero Mini их всего три. Что касается габаритов, то иномарка меньше отечественного внедорожника на 70 см в длину, но высота у этих автомобилей примерно одинаковая. Несильно отличается и клиренс — у иномарки он на 5 мм меньше.

На вторичном рынке «Нива» немного дешевле «японца» — примерно на 50-70 тыс. рублей.

Suzuki Escudo/Vitara


Это компактный внедорожник выпускается компанией с 1988 года. На японском рынке он известен под названием Suzuki Escudo.

Всего было выпущено 4 поколения автомобиля. Последняя модель — в 2014 году. Она представляет собой 5-дверный SUV, который по габаритам и внешнему виду практически такой же, как и «Нива Шевроле» 2009 года выпуска.

Эти автомобили имеют и примерно равные по объему двигатели, но мощность отечественного внедорожника почти в 1,5 раза ниже. Но иномарка гораздо экономичнее — она тратит 6,3 л топлива на 100 км.

Отличаются у машин и коробки передач — на «Ниве» стоит механическая КПП, а на Suzuki — автомат. Цена на вторичном рынке тоже разная. «Японца» можно купить почти в три раза дороже «Нивы».

Лучше Гранты и за те же деньги: 3 варианта

По заводскому прайс-листу Гранта-седан в комплектации Standard оценена в 470 900 рублей. Из удобств тут только крепление Isofix и розетка на 12 вольт — ни обогревов, ни центрального замка, ни тем более ­кондиционера. Центральный замок и ЭУР появляются в комплектации Classic за 507 500 рублей — моральный рубеж в полмиллиона преодолен. За кондиционер и обогрев зеркал надо добавить еще 28 тысяч. Однако сиденье по-прежнему остается «неотапливаемым».

470 000 рублей — этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой ­бедной комплектации.

Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.

Hyundai вместо Гранты

По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, — 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.

Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году — и таких машин тоже довольно много за эти деньги.

Выбор «подержанная Веста или подер­жанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio — чуть выше комфорт и более ­современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.

Logan вместо Гранты

А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) — за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же — для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.

Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях — скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор — из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок — мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.

Polo Sedan вместо Гранты

«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.

При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin — предпочтительнее.

Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее — доминируют машины старше шести лет.

Есть ли аналоги Нивы 4х4 среди иномарок по похожей цене?

Есть ли аналоги Нивы 4Х4 фото

ЛАДА 4×4, или, как её по привычке называют российские автомобилисты, «Нива» — отличный и уникальный автомобиль. Да, для езды в современных городских условиях эта машина не очень пригодна. Она не безопасная, не динамичная, не комфортная, но было бы странным сравнивать модель 70-х годов с современными машинами. Но достоинства «Нивы» проявляются в совершенно других местах. За те деньги, что просят в автосалоне за новую ЛАДА 4×4, не купить даже приличный квадроцикл, а тут настоящий внедорожник. Но, несмотря ни на что, многие водители всё же предпочитают покупать иномарки. Так что можно купить за те же деньги и таким же внедорожным потенциалом?

Suzuki Jimny

Первым претендентом на место «Нивы» будет минивнедорожник Suzuki Jimny. Несмотря на свой игрушечный вид, эта машина имеет возможности совсем не игрушечные. У нее, как и у отечественного внедорожника, 3 двери, полный привод, раздатка, блокировка дифференциала. Проходимость у Jimny в штатном исполнении очень приличная, а если потратится на тюнинг, то на ней можно будет проехать, где угодно. За десятилетнюю машину придётся выложить не менее 500 тысяч рублей. Вы получите, по сути, двухместный авто с мотором 1,3 литра мощность 85 лошадей и автоматической коробкой передач.

Suzuki Escudo/Vitara

Есть ли аналоги Нивы 4Х4 фото

Если для вас проходимость Jimny не компенсируется теснотой её салона, то стоит присмотреться к Suzuki Escudo второго поколения. Он надёжен, как и любая японская машина, при этом имеет просторный салон и вполне нормальный багажник. Escudo также не отличается очень большими размерами, но у него под капотом будет очень серьёзный мотор объёмом 2,5 литра и мощностью 160 лошадей. Этот автомобиль больше подойдёт для автопутешественников, чем для любителей ездить по грязи. На покупку такой машины в нормальном состоянии придётся приготовить не менее 500 тысяч рублей.

SsangYong Korando ll

Этот автомобиль — настоящий внедорожник, созданный для нужд корейской армии. В продаже есть отечественные аналоги этой машины, выпускаемые под брендом «ТАГАЗ», но опытные автомобилисты рекомендуют покупать именно оригинальную корейскую машину. Купить себе Korando вы сможете, имея в распоряжении сумму около 300 тысяч рублей. За эти деньги вы получите бензиновый двигатель объёмом 2,3 литра мощностью 140 лошадей. Также есть варианты и с дизельными моторами.

Hyundai Galloper

Есть ли аналоги Нивы 4Х4 фото

Ещё одним интересным вариантом на замену новой «Ниве» будет приобретение корейского внедорожника Hyundai Galloper. Цены на эту машину варьируются от 150 до 600 тысяч рублей в зависимости от состояния. Под капотом — дизельный 105-сильный мотор объёмом 2,5 литра. Редко попадаются бензиновые варианты с 3-литровым мотором мощностью 140-сил. В целом этот автомобиль очень надёжен. Единственной его проблемой является ржавчина, но поскольку он рамный, то это не так критично.

Подержанные иномарки с обслуживанием по цене ВАЗа

Список старых импортных машин, содержание которых будет максимально дешевым

Когда меня спрашивают какую иномарку купить за 200 тысяч рублей, я часто говорю, что лучше купить «нашу» машину, какую-нибудь Ладу. Глядя правде в глаза, когда денег мало, обслуживание даже старой иномарки может быть не по бюджету. Ко всему прочему Лада будет новее и потенциальных проблем у неё, скорее всего, будет меньше, чем у 20-летней иномарки.

Тем не менее, для тех, кто ну вообще ни в какую не хочет ВАЗ, привожу список старых бюджетных иномарок, содержание которых будет примерно таким же дешевым, как содержание «Жигулей». Естественно, с учетом того, что вы не будете гнаться за оригиналом.

Hyundai Accent

Это чуть ли ни единственный вариант, который я реально мог бы порекомендовать вместо ВАЗа. Запчасти на Акцент очень бюджетные, порой даже дешевле, чем на Приору. Даже оригинал не очень дорогой, а если говорить про заменители, то тем более.

Kia Spectra

Спектра тоже собиралась в России долгое время и тоже весьма популярна. Запчасти на неё есть везде и стоят сравнимо с запчастями на Акцент, к тому же многие позиции подходят от Mazda 626. В общем, весьма и весьма приличный автомобиль с недорогим обслуживанием.

VW Passat B3

Пассат Б3 — это реальный старичок. Запчасти на него копеечные, кроме разве что блока ABS, который есть далеко не на всех машинах, но проблема в том, что найти машину в хорошем состоянии уже почти нереально. И это как раз то, о чем я говорил в начале — лучше какая-нибудь Приора или Калина.

ZAZ Chance

Он же Chevrolet Lanos. Машина дешевая сама по себе, с дешевыми запчастями, но я реально не вижу смысла покупать её вместо Лады, преимуществ никаких. У неё так же страдает надежность и коррозийная стойкость, дизайн и комфорт ничуть не лучше.

Daewoo Nexia

Примерно то же самое я могу сказать про Нексию. Да, иномарка, да, с дешевым обслуживанием и доступными запчастями, но чем она лучше Приоры или даже «десятки»? Абсолютно ничем. Та же старая конструкция, то же нестабильное качество запчастей и прочее, и прочее, и прочее.

Ещё одна дешевая машина, которую стоит упомянуть — Daewoo Matiz. запчасти стоят реально копейки, при этом кому-то она гораздо более симпатична, чем ВАЗ.

Lifan Solano

Отдельным пунктом хотелось бы сказать про китайские машины и Лифан Солано в частности. Солано популярен в России, продано их было немало и запчасти на него стоят копейки. Проблема в том, что у них нестабильное качество, но… очень многое подходит от Короллы.

Разумеется, тойотовские запчасти на порядок дороже, но опять же, никто не настаивает на покупке оригинала, есть кросс-каталоги с огромным количеством качественных и недорогих запчастей.

Есть и другие китайские машины с абсолютно дешевым обслуживанием, но по популярности с Солано не сравнится никто, так что говорить обо всех не буду.

За Уралом, и до него

Как-то раз я наткнулся на детальное сравнение стоимости запчастей (аналогов) на Цивик конца 90-ых, Приору и Акцент и знаете что? Запчасти на все три машины при грамотном выборе аналогов (по соотношению цена качества) обходились примерно в одну и ту же сумму, так что это к этому списку можно смело добавлять старые японские Хонды, Тойоты, Ниссаны, Митсубиси. Проблема только в том, что большинство этих машин за Уралом и с правым рулем.

В европейской же части России к недорогим, но старым иномаркам с дешманским обслуживанием можно отнести Гольф 2 и 3, Ауди 80, 100, старые Пежо и Ситроены типа Xsara или 405.

Из машин ценового диапазона в районе 300 тысяч рублей я бы выделили популярные иномарки с недорогими запчастями и обслуживанием: Nissan Almera Classic, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Aveo, Kia Rio 2, Geely Emgrand.

Как освоить «заморский» разговор

Автостраховка: как карта ляжет. Диагностическая

Синоптики предупреждают жителей полуострова о новом смерче с грозами и ливнями

На всех Ладах от 15% до 70% иностранных компонентов. Уровень локализации моделей

На всех Ладах от 15% до 70% иностранных компонентов. Уровень локализации моделей

АвтоВАЗ не уступает в динамике повышения цен на свои автомобили иностранным автопроизводителям: так, к примеру, в этом году Лада дорожала аж 5 раз, причем иногда даже опережая конкурентов из Kia и Solaris, которые имеют сборочные мощности в России. Такое положение дел всегда вызывало удивление у автолюбителей: почему отечественный АвтоВАЗ зависит от курса доллара? Оказалось все довольно просто.

Во-первых, АвтоВАЗ уже 10 лет на 75% принадлежит Renault (еще 25% доля у госкорпорации "Ростех").

Второй момент вытекает из первого - Лады во многом состоят из импортных компонентов, а некоторые модели, как Xray, и вовсе базируются на французской платформе.


Официально на АвтоВАЗе заявляют, что в "среднем уровень локализации составляет более 85%". А вот разбивки по моделям не дают, называя это внутренней информацией. В финансовых отчетах упоминается доля импорта в закупках от 30 до 35%.

Однако независимые эксперты называют куда более пессимистичные цифры: локализация не более 50% так как АвтоВАЗ не учитывает долю скрытого импорта, когда деталь за границей закупает сторонняя фирма и потом продает ее в Тольятти. Аналогично какой-либо компонент могут собирать в России, но его части приходится импортировать.

По последним известным данным, уровень локализации Нивы (Лада 4х4) составляет 70-80%, Гранты 60-70%, Весты - 85% (с учетом скрытого импорта не более 50%), Xray - 50% (с учетом скрытого импорта 20-30%).

Для сравнения, официальных уровень локализации бюджетников от VW, Kia и Hyundai колеблется в районе 50%. Правда эта цифра также дана без учета скрытого импорта.

Казалось бы логичным, что Веста дорожает вслед за колебаниями курса рубля, но есть некоторые странности. К примеру за последние 7 месяцев Hyundai Solaris подорожал на 15 тыс рублей (1,96%), а Лада Веста при большей локализации аж на 38 тыс рублей (6%). Даже Kia Rio прошедший через рестайлинг прибавил меньше в цене - всего 4,5%.

Аналогичная ситуация даже с высоко локализованной Нивой:


У АвтоВАЗа пока есть куда повышать цены: прямые конкуренты стоят дороже, поэтому зачастую у покупателей не остается выбора. Однако если тенденция сохранится, что Лады вполне могут догнать и перегнать их по стоимости.

Китайский плагиат: 10 самых скандальных автомобильных клонов

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

Китайские инженеры известны своей склонностью копировать экстерьер популярных иностранных автомобилей. Вместо разработки индивидуальных дизайнов, они клонируют успешные модели известных брендов. Автомобильное пиратство нередко оборачивается громкими скандалами, а иногда и судебными спорами с крупными европейскими и американскими автопроизводителями. Вот только доказать нарушение авторских прав на деле оказывается не так просто.

Патентные разбирательства длятся годами и считаются одними из наиболее сложных в судебной практике. Дело в том, что понятие уникального дизайна сегодня довольно размыто. К тому же в Китае отсутствуют законы, запрещающие воспроизводить иностранные модели. А потому выиграть дело о плагиате чужих стилистических решений правообладателям чаще всего не удается. Рассказываем о десяти самых скандальных автомобильных клонах, которые китайцы вывели на рынок.

Одна из самых известных копий – переднеприводный кроссовер Landwind X7. Дизайн этого автомобиля до мелочей напоминает внешность Range Rover Evoque. Китайский автопроизводитель Jiangling Motor практически полностью скопировал популярного «британца»: форму кузова, задние фары, спойлер крышки багажника, интерьер. Разве что решетка радиатора у китайского аналога получилась более округлой. Удачная реплика стала бестселлером марки Landwind, а продажи Evoque с появлением X7 в Поднебесной заметно сократились.


Китайский кроссовер с двухлитровым 190-сильным турбомотором и механической коробкой стали продавать почти втрое дешевле оригинала. В результате Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor, но привлечь нарушителей к ответственности не удалось. И все же после обновления 2017 года Landwind X7 получил немного больше индивидуальности. Теперь у него более низкий передний бампер и новая оптика. В целом же двойник сохранил прежние очертания Evoque.


В Россию этот автомобиль пришел в 2010 году под названием Lifan Smily и стал самой дешевой машиной на рынке. Его облик скопирован со знаменитого хэтчбека Mini Cooper. Китайцы позаимствовали фирменную решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, оригинальные очертания кузова. Lifan даже предложил двухцветные варианты окраски, как у оригинала. А вот к отличиям можно отнести только иное количество дверей и изменившиеся за счет этого пропорции – Lifan Smily немного длиннее. Сам же британский автомобиль обзавелся пятидверной версией намного позднее.


После рестайлинга малолитражка не получила больше отличий, как это обычно бывает. Скорее, наоборот – откровенное подражание узнаваемому европейскому стилю только усилилось. А изменения в дизайне передней части Smily привели к тому, что он стал напоминать еще и итальянский Fiat 500. Автомобиль получил новые овальные фары головного света и узкую радиаторную решетку, дополнительно был доработан салон. Как и другие китайские копии, по техническим характеристикам и материалам отделки Lifan Smily заметно уступает своим зарубежным прототипам.


За основу модели Chery QQ китайский производитель взял изначально бюджетную машину Daewoo Matiz. Автомобиль повторили с такой точностью, что некоторые детали и компоненты оказались взаимозаменяемыми. Например, двери и капот. Инженеры Chery скопировали архитектуру и внешность Matiz, а также дизайн салона. К моменту выхода стоимость китайского двойника была почти на $1 тыс. дешевле, а набор опций богаче. Вот только исполнение узбекско-корейской машины – на более высоком уровне, а узлы и агрегаты на практике оказались надежнее.


Концерн GM, которому принадлежит бренд Daewoo, в 2005 году подал в суд на китайскую компанию. За незаконное копирование авторы требовали денежную компенсацию и запрет на выпуск клонированной модели. Это стало первым громким обвинением автопроизводителей из Китая. Однако наказать Chery за нарушение прав на интеллектуальную собственность американцам так и не удалось. По решению суда, Chery QQ не был признан точной копией Daewoo Matiz – он крупнее и отличается увеличенной колесной базой. Позднее китайцы подправили облик своего сити-кара и выпустили несколько генераций на той же платформе.


Представители уже упомянутой компании Fiat подавали иск на китайского автопроизводителя Great Wall. В автомобиле Peri итальянцы заметили подозрительное сходство со своим хэтчбеком Panda. Это же подтвердили и эксперты: Great Wall Peri – копия Panda со слегка измененной передней частью. Кроме того, оптика и некоторые детали городской малолитражки также напоминают компактный минивен Nissan Note. Китайцы не согласились с обвинениями: по их словам, Great Wall вложил в разработку Peri около $40 млн.


Тем не менее суд Турина запретил Great Wall продавать в Европе этот мини-кар. По итогам разбирательств китайская компания была оштрафована за плагиат. Правда, добиться того же в Китае итальянцам не удалось. Народный суд города Шицзячжуан вынес вердикт в пользу своего автопроизводителя и заявил, что между моделями есть существенные различия. Возмещать издержки по процессу пришлось концерну Fiat. Производство субкомпактной городской малолитражки Peri остановили спустя два года после старта. На ее базе был построен кроссовер Hover M1.


Другой известный пример копирования иностранной модели – Shuanghuan SCEO. Внешне китайский SUV почти полностью копирует черты популярного внедорожника BMW X5 первого поколения. Сбоку и сзади эти автомобили почти не отличить. Расхождение прослеживается только в передней части – она повторяет очертания Toyota Land Cruiser Prado и Lexus RX. Кроме того, решетку радиатора SCEO украсил шильдик, очень похожий на логотип компании Ssang Yong. В результате этот дизайн стал причиной многих споров.


В Shuanghuan заявили, что все автомобили произведены законно и с одобрения китайского правительства – Shuanghuan лишь искал вдохновения среди внедорожников разных марок, но ничего не копировал. Однако Мюнхенский городской суд в 2008 году запретил реализацию SCEO на территории Германии. А вот в других странах руководство концерна BMW успехов не добилось. На китайском рынке этот среднеразмерный внедорожник продолжил продаваться и пользовался большой популярностью. Кроме Китая, купить внедорожник можно было в Италии, Румынии, Болгарии, Венгрии и Чехии.


Еще одна реплика той же китайской компании – копия хэтчбека Smart For Two. Собственный вариант там назвали Noble, а позднее переименовали в Bubble. В отличие от оригинала, компакт-кар Shuanghuan немного длиннее, рассчитан на четыре посадочных места и имеет переднее расположение двигателя. В остальном китайцы с точностью повторили дизайн немца. Shuanghuan даже рискнул представить клонированный автомобиль на Международном автосалоне во Франкфурте. Правда, после обвинений со стороны Daimler AG китайцам пришлось отказаться от этой идеи.


Позднее представители концерна подали иск в итальянский суд. По итогам разбирательства было решено исключить копию из экспозиции Болонского автосалона. Китайцы нашли выход: они привезли миникар на парковку рядом с выставочным центром. Позднее Daimler добился запрета на реализацию китайского хэтчбека в Европе. Однако с тех пор у Shuanghuan сменился импортер, который сумел доказать, что плагиат отсутствует. Более того, он подал встречный иск с требованием компенсировать €100 млн за потери от приостановки продаж. О чем договорились компании неизвестно, но в 2010 году Noble все-таки был представлен в Болонье.


Седан представительского класса GE называют «китайским Роллс-Ройсом». Этот автомобиль стал флагманским автомобилем компании Geely. Добавив немного уникальности, копию сделали короче и уже британского конкурента. При этом оба люксовых седана имеют почти одинаковую решетку радиатора, форму окон и багажника, две фары дневного света в переднем бампере, потолок со светодиодами и схожую архитектуру передней панели. В профиль китайский аналог также повторяет оригинал.


В Поднебесной стоимость седана Geely GE в шесть раз ниже базового ценника на Rolls-Royce Phantom. Свой лимузин китайский производитель представил на автосалоне в Шанхае. После этого концерн BMW, которому принадлежит бренд Rolls-Royce, направил китайцам письмо с претензией и пригрозил судебным разбирательством. Хотя до суда дело так и не дошло, в следующем году внешность машины серьезно модифицировали. Более округлые очертания лимузина помогли замаскировать китайскую копию.


Китайская компания Zotye известна производством почти идентичных копий премиальных иностранных моделей. Один из последних скандальных двойников – кроссовер SR9. Его внешность целиком повторяет немецкий Porsche Macan. Помимо того, китайцы скопировали интерьер салона. Ключевое отличие от экстерьера немецкого кроссовера – увеличенная колесная база. Но в Китае можно приобрести фирменные шильдики Porsche на любые части кузова и элементы салона SR9. Так автомобиль будет почти неотличим от оригинала.


В прошлом году Zotye выпустил спецверсии клонированного внедорожника – женский вариант в розовом цвете и спортивную модификацию в стиле роботов-трансформеров. Кроме того, недавно в сети появились фотографии SR9 после рестайлинга. Кроссовер получил новые бампера и решетку радиатора, а также измененные дневные ходовые огни. Несмотря на это, внешние очертания по-прежнему напоминают немецкую модель. В 2017 году представители китайского офиса Porsche сообщили о намерении подать судебный иск, но конкретных действий с их стороны пока не последовало.


Тот же автопроизводитель Zotye создал бюджетный аналог кроссовера Volkswagen Touareg второго поколения. Спереди от полного сходства автомобили отделяет иная форма фар и перевернутый снизу-вверх трапециевидный воздухозаборник. При этом в профиль и по габаритам китаец повторяет Audi Q5: у него схожая длина и колесная база, те же кузовные детали. Из отличий только расположенный с другой стороны лючок бензобака и иная форма задней двери. Более того, на презентации в Пекине Zotye представил T600 в той же цветовой гамме, что и у Touareg.


С 2016 года китайский клон могут приобрести и россияне. На минском заводе «Юнисон» собирают машины со 149-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1,5 л и пятиступенчатой «механикой», а также с двухлитровым двигателем Mitsubishi мощностью 177 л.с. Прошлой весной в сети опубликовали первые фотографии Zotye T600 второго поколения. Судя по снимкам, экстерьер нового китайца выдержан в стилистике всех представителей семейства. Автомобиль приобрел новую светодиодную оптику и полностью переработанный салон.


BAIC BJ80, или китайский Mercedes-Benz G-Class, вышел на рынок в 2016 году. От легендарного армейского внедорожника он отличается незначительно – практически те же габариты и колесная база, простые рубленые формы, плоские стекла. Компоновку передней панели, дизайн приборов и форму дверных подлокотников тоже подсмотрели у австрийцев, а решетку радиатора – у автомобилей марки Jeep. При этом конструктивно BJ80 не имеет ничего общего со своим прототипом, а только стилизован под него.


Концепт, представленный в 2014 году, был похож на Mercedes-Benz G-Class еще больше. Однако из-за договоренностей с Daimler AG автомобиль было решено сделать менее выразительным. Интересно, что немецкий концерн является держателем 12% акций BAIC и имеет с ним совместное предприятие Beijing-Benz. Несмотря на недовольство партнера и длительные споры, BJ80 был запущен в серийное производство. В ноябре 2016 года внедорожник появился в салонах официальных дилеров в Китае. А спустя год на мотор-шоу в Шанхае была показана гибридная версия, которая у «китайца» появилась раньше, чем у оригинала.

Читайте также: