Митсубиси кольт плюс слабые места

Обновлено: 05.07.2024

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.


Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения


  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.
  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.


  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:


Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска


  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Более близкое знакомство или почему "Пуля"

Поделюсь своими наблюдениями и впечатлениями при более близком знакомстве с данным авто в двух частях.

Часть первая: "Пуля"
Скорость и приемистость — вот что сразу бросилось в глаза, по сравниванию со всеми моими предыдущими авто которыми я владел или управлял, а так оно и должно быть, ибо это самое "свежее" мое транспортное средство (не считая скутера, который я брал без пробега, так сказать с салона )))

В связи с этим, стало как-то труднее выдерживать установленный скоростной режим на тех или иных участках дороги))) В целом, я стремлюсь к тому чтобы не нарушать ПДД (читай — фарисей))). Даже когда в угоду злостным нарушителям требований проезда всем известного в городе кольцевого перекреста, установили новые знаки, тем самым нарушив саму логику проезда перекрестков в РФ, я смирился и стал ездить как этого требует ПДД, т.е. согласно установленным знакам, т.е. "как все" (((

Обычно практикую пенсионерский стиль вождения — экономия топлива/денег, понимаешь ли, а тут машина весело ускоряется и этого не сразу замечашь (или наоборот, это сразу чувствуешь ))) Первый раз выехал на межгород (в Невельск), ну надо типа кого-то же обогнать))) завершаю обгон — на спидометре 130 км/ч — да я вжизнь так быстро не ездил ))) Успокоился и поехал дальше на крейсерской скорости около 90км/ч и 2000 оборотах.

Для поддержания крейсерской скорости практически не требовалось никаких усилий, т.е. я как-то так удачно (а может оно и должно так быть) положил ногу на педаль газа, что практически так в одном положении (ноги))) и ехал всю дорогу (не ну так-то на Ловецком перевале конечно пришлось ногу несколько раз перенести на тормоз и обратно))).

Учитывая что на дворе золотая осень, от поездки я получил такое огромное удовольствие, что решил попытаться им с вами немного поделиться. Короче, по дороге наделал много фоток на телефон, из них сделал видеоролик и наложил музыку, которая играла у меня в авто. Надеюсь вам тоже понравиться (музыка Мацуи Кэйко из альбома A Drop Of Water, камера Xiaomi Redmi 4X).

Часть вторая: меньше знаешь — крепче спишь.
Наверно, эту часть нужно было сделать первой. Тут такая история при покупки авто вышла, да простит меня продавец Александр. В тот же день, когда рассчитался с продавцом, подогнал авто к гаражу, чтобы уже по хозяйски из него выгрузить что не надо и загрузить что надо.

Полез в багажник, снял полку запаски, вынул домкрат, балоник, банан и тд. И сильно удивился увидев, что там все в пыли (а по-мне так ила), причем таким толстым слоем с веточками и листиками, что у меня аж сердце ёкнуло — не ужели топляк.

Давай пристальнее рассматривать авто, конечно, это делать надо было до покупки… С другой стороны, есть общие признаки, а есть признаки присущие только конкретной модели, которые "без опыта" естественно не видишь, а потом поздно махать кулаками.

При пристальном осмотре обнаружил ряд неприятных моментов:

1) Толстый слой пыли с веточками и листьями, что показалось мне явным признаком того, что авто топляк. а бурная фантазия дорисовала, что авто как минимум жопой сидело в реке. Объяснение продавца — мол он все лето ездил на мыс Свободный. В принципе, это может объяснить происхождение толстого слоя пыли под панелями и в щелях панелей (даже после предпродажной самостоятельной мойки салона), но у меня делике 20 лет из 10 лет в РФ из них 5 лет на севере острова — и то не такой слой пыли был((( Происхождение веточек и листьев можно объяснить сильным штормовым ветром, который пронеся над нами несколько дней назад — сам себя я утешаю.

2) Ржавчина на передних креплениях передних сидений (возможно от мокрой обуви — коврики что-то не очень удачно подобраны)

3) Ржавая крышка какого-то электронного блока под ногами переднего пассажира — тоже от мокрых ног пассажира?

4) Железный подвижный кронштейн/шарнир/крепление подлокотника водителя такого же цвета, как крышка на предыдущем фото.

5) Видимо жопу ремонтировали: изнутри на задней стенке отсека запаски видны потеки краски и пошла ржа

6) Согласно записи в сервисной книжке, последняя смена моторного масло производилась 05.2017 на пробеге 100.000 км. На момент продажи/покупки 09.2017 на одометре 100.026 км — и таки сколько смотано, интересно знать…

7) Потом позже (когда помыл лобовое и просияло солнце) обнаружил скол на лобовом стекле в аккурат перед взглядом водителя, когда смотришь на горизонт дороги (после покупки заделал за 1000 р, но все равно видно — очень неудачное место скола, особенно когда едешь по межгороду — маячит перед глазами, пока не могу привыкнуть).

8) Бортик (выроботка) на тормозных дисках — признак, что пробег явно далеко за 100 т.км.

Короче, предъявил продавцу за "топляк". Он конечно сказал, что это бред, а если хочешь машину в идеале иди покупай в салоне. И согласился отменить сделку, но ему нужно найти часть уже потраченных денег. Договорились встретиться вечером.

Тем временем "протрезвев", кинулся разглядывать другой кольт (коротыш) 2009 года из объявлений о продаже.
Звоню, распрашиваю про авто: гнили нет, авто сел и поехал. Мамочки родные, какой он засраный по салону, причем водитель беременная женщина… Люди, вы хоть порядок в авто наведите когда товар представляет покупателю! Горит "чек", затерты пульты стеклоподъемников, отвалился кусок шпаклевки над задней аркой, пробег 130.000 км. Вскрыл подпол запаски, пробежался по пунктам 1-4 из моего списка выше — картина аналогичная.

Созвонился со знакомой тоже на кольте коротыше 2009, проверил пункты 1-4 — картина аналогичная, но пыли под панелями существенно меньше (точна знаю, что знакомая по пыльному межгороду не катается).

Тут мне что-то стыдно стало, что я бочку на продавца накатал. И выбора за те же деньги на имеющемся рынке авто не было. Поговорил с женой, мол так и так, давай все таки оставлять авто себе (тачка очень нужна), в крайнем случае через год продадим (сгнить может не успеет))) Жена посидела в авто, авто ей понравилось (оно реально имело товарный вид лучше остальных несмотря на вскрытые "недостатки") и мы решили авто оставить и дать отбой "воздушной тревоги" для продавца.

Тех. осмотр прошел, хотя рекомендовали разобраться с недостаточным тормозным усилием задних колес — 830 руб.
Страховку оформил — 6300 руб.
Записался в ГАИ на постановку на учет (смена владельца без смены гос.номеров ТС) через сайт гос.услуг, там же на сайте оплатил пошлину со скидкой 30% — 850,00 pуб. 595,00 pуб.

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек - Plus никогда не лишний

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Проездил я на данном автомобиле чуть более года. За это время менял только масло в двигателе (2 раза по 4 литра), а так же втулки и стойки стабилизатора (1700 рублей оригинал). В остальном машина только радовала.
Двигатель.
На Кольтов Плюс ставят 1,5 (105л. с.) литровые бензиновые двигателя. Правда бывают еще и турбированные, но это уже в комплектации RallyArt. Данного двигателя вполне достаточно для машины такой массы, недостатка для обычной, повседневной езды не испытывал ни разу. В городе достаточно юркая, на трассе тоже хорошо держит скорость в пределах разумного, как по ровной трассе так и на подъемах. Для обгона длинномерных фур на трассе, запаса мощности вполне достаточно.

Салон MMC Colt Plus

Салону я бы поставил огромный +, если бы он не был таким светлым. По крайней мере в моей комплектации. У меня двое детей, соответственно это постоянная чистка и уборка. Еще немного мешало то, что салон узкий, и сзади троим взрослым расположиться с комфортом не представляется возможным. Еще из минусов могу отметить плохой обзор в определенных секторах. Боковые стойки спереди достаточно широкие (на фото выше видно) Понимаю что производители запрятали в них боковые подушки безопасности, но получается что пожертвовали обзором. У меня как то за этими стойками спряталась Волга 3110, а это тот еще корабль.
А в остальном все удобно, и комфортно, много всяких бардачков, есть удобный отсек под передним пассажирским сидением, туда удобно прятать сумочки и документы на время пока не надолго выходишь из машины. Ну и конечно багажник. по сравнению с обычным Кольтом он просто огромен. К тому же в нем есть секрет, ниша где спрятана запаска накрывается полкой которая может опускаться и подниматься. В поднятом положении образует ровный пол, а под ней получается большой отсек для всякого нужного "хлама" который хороший водитель всегда возит с собой. У меня туда поместилось: набор ключей и головок, провода для прикуривания, компрессор, складной стульчик, туристический коврик (нужная вещь!), буксировочный трос, куртка для грязной работы, а в летнее время еще и одеяло для двигателя. Все это там лежит, и не мозолит глаз, а остальное пространство в багажнике доступно под повседневный груз, вещи, сумки, покупки. Еще одной фишкой багажного отделения является розетка на 12в. Да именно в багажнике! Это очень удобно, когда надо подкачать компрессором колеса на велике, мячики, тюбы и прочий инвентарь. Так же ее можно использовать для зарядки телефонов пассажиров заднего ряда.

Багажник

Вообще мне досталась машина в преддтоповой комплектации. А это, парктроник на 5 зон, противотуманные фары, родная сигнализация, 8. падушек и шторок безопасности, приспособление для крепления детских сидений ISOFix, даже родная магнитолла с не плохими звуковыми характеристиками на 4 динамика с сенсорным экранам ДВД и МП3, и это все 2005-й год. клева!
И еще одна обалденная фишка, которую я встречал только на более свежих машинах более высокого класса - это электропривод двери багажника. Закрывать можно как с кнопки на двери багажника так и с радио-ключа, а открывать либо руками либо с кнопки того же радио-ключа. Особенно пригождается эта функция в грязную погоду, руки всегда останутся чистыми.
В общем машина мне очень нравилась, но по ряду причин пришлось продать и купить более просторный 7-ми местный минивэн от Ходны, но это уже другая история

Покупаем подержанный Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt

Компактный японский хэтчбек Mitsubishi Colt в кузове Z30 даже сейчас выглядит вполне современно. И именно это привлекает к нему тех автолюбителей, что подыскивают для себя простой и экономичный автомобиль. Да и просят за Colt, если вести речь про бывшие в употреблении автомобили, не так уж дорого. Плюс хваленая японская надежность. Так что к подержанному японскому автомобилю действительно можно присмотреться, но перед покупкой основные слабые места японского хэтчбека лучше все-таки изучить.

Кузов к слабым местам точно не относится. Он стойко противостоит коррозии, так что даже на самых старых экземплярах ржавчины быть не должно. Хотя на «дворники» внимание обратить все-таки стоит. Их поводки после пары зим в наших условиях закисают. Большинство владельцев пытаются разработать механизм стеклоочистителей, но если это не поможет, то придется потратиться на его замену.

По салону претензий тоже не слишком много. Панели из жесткого пластика подогнаны хорошо, так что излишним скрипом они докучать не будут. Скорее вам придется повозиться с механизмом запирания бардачка. В худшем случае придется поменять саму крышку бардачка. Также перед покупкой проверьте состояние фиксаторов задних сидений. Если бывший владелец часто доставал сиденья из салона, то не исключено, что фиксаторы будут здорово разбиты.

Электрика в Mitsubishi Colt особых проблем тоже не доставляет. Чаще всего владельцы японского автомобиля жалуются на слишком быстро перегорающие лампы ближнего света. Их покупка вас, естественно, не разорит, но немного повозиться с их заменой придется. Доступ к цоколям ламп организован не лучшим образом. А еще перед покупкой проверьте работоспособность, если таковой имеется на выбранном вами автомобиле, электрического обогрева сидений.

На нашем рынке Mitsubishi Colt чаще всего встречается с бензиновым двигателем объемом 1,3 литра, мощность которого составляет 95 лошадиных сил. Данный агрегат зарекомендовал себя очень хорошо. В его механизме газораспределения используется долговечная цепь, а отсутствие гидрокомпенсатора снимает еще ряд проблем. Так что чаще всего в данном двигателе придется менять масло, свечи и чистить дроссельную заслонку, которая со временем обрастает грязью. Свечи, кстати, придется покупать только фирменные. Они в обязательном порядке должны иметь иридиевые электроды.

Mitsubishi Colt с двигателем объемом 1,5 литра встречается на порядок реже, но и этого агрегата бояться не стоит. Он надежен. А вот от покупки автомобиля с турбодизельным агрегатом под капотом лучше отказаться. Официально такие автомобили в нашей стране не продавались, а это значит, что с обслуживанием могут возникнуть проблемы. Да и сложная топливная аппаратура на нашем топливе долго не выдерживает.

А еще из рассмотрения лучше сразу вычеркнуть Mitsubishi Colt с роботизированной коробкой переключения передач. И пусть особых претензий к ее надежности не поступало, но в городских заторах ездить с ней не слишком удобно. Заднюю передачу без полной остановки автомобиля включить не удастся, а при переходе с одной передачи на другую «робот» допускает заметные толчки. Не расслабишься. Многие владельцы Mitsubishi Colt с «роботом» пытались перепрограммировать блок управления коробкой переключения передач, но коренным образом проблему это не решило. При переходе с одной передачи на другую автомобиль все равно дергается. Так что лучше поискать Colt с обычной «механикой». Проблем она не доставит.

Не доставит проблем и подвеска японского автомобиля. Она проста и надежна. Если на что-то и придется потратиться, то только на шаровые опоры, которые придется менять вместе с рычагами. Также довольно дорого придется заплатить за поворотный рычаг, который идет одним целым со ступичным подшипником и ступицей. Хотя никто не запрещает купить куда более дешевые «серые» запчасти. Большинство владельцев так и поступают.

Отличный автомобиль удалось создать дизайнерам и инженерам японской компании. Он не только классно выглядит, но и радует очень высокой надежностью, уровень которой большинству конкурентов японского автомобиля никогда не достигнуть. Так что в случае покупки Mitsubishi Colt все сведется к поиску автомобиля в хорошем состоянии и по привлекательной цене. Сделать это не так и просто. Владельцы со своими Mitsubishi Colt расставаться не спешат.

Mitsubishi Colt: Маленький долгожитель

Последние десять лет поколения моделей стали меняться все чаще. Близким к 10-летнему сроку производства могут похвастаться лишь единицы. Один из таких долгожителей – маленький Mitsubishi Colt.

Последние десять лет поколения моделей стали меняться все чаще. Близким к 10-летнему сроку производства могут похвастаться лишь единицы. Один из таких долгожителей – маленький Mitsubishi Colt.

Несмотря на почтенный возраст, Mitsubishi Colt седьмого поколения производится и ныне (европейские версии выпускаются в Нидерландах на заводе NedCar). Правда, чтобы подогреть потребительский спрос, три года назад создатели провели косметическую операцию, освежив приевшуюся внешность малыша. Теперь его передняя часть напоминает уменьшенную копию старшего «брата» Lancer. Сегодня же мы поговорим о дорестайлинговых версиях долгожителя.
Отличительная особенность седьмого поколения Mitsubishi Colt, в том числе и по сравнению со многими конкурентами, – высокий кузов, по архитектуре напоминающий компактвен с вытянутыми далеко вперед А-образными передними стойками, вертикальной крышкой багажника и высокой подоконной линией. С одной стороны, подобная концепция имеет положительные качества, а с другой – негативные. Но обо всем по порядку….

Mitsubishi Colt 2002–2008 г. в. от $8 800 до $14 000

Что спрятано

На нашем рынке Mitsubishi Colt представлен двумя модификациями с кузовом хэтчбек – 3-дверной CZ3 и 5-дверной. Хотя в арсенале этой модели есть еще удлиненный на 300 мм 5-дверный хэтчбек Colt Plus (предлагался для японского рынка) и стильный купе-кабриолет Colt СС со складывающейся металлической крышей (у нас их можно пересчитать по пальцам одной руки).

Претензий к коррозионной стойкости Colt нет, а к состоянию наружных деталей кузова есть одно замечание (см. «Слабые места»). Несмотря на компактные размеры, малыш отличается неплохой пассивной безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2005 году он завоевал 4 звезды из 5-ти возможных.

Высокий кузов обеспечил автомобилю большой запас места над головой – дискомфорт не ощутят даже высокие люди (см. фото). Да и сами сиденья установлены высоко и обес­печивают минивеновскую посадку. При этом вынесенные далеко вперед, как у многих венов, А-образные передние стойки Colt перекрывают обзорность – за ними можно не заметить не только человека, но и машину (в зависимости от угла просмотра). Впрочем, владельцы авто приспосабливаются к этому, при маневрах выглядывая из-за стоек.

Хэтчбеки с пятью дверями получили большее распространение, чем «трехдверки», хотя найти модификацию с меньшим количеством дверей тоже реально.

Оригинальное оформление салона радует глаз. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий, шумоизоляция моторного отсека, задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата.

Завидуйте!

Интерьер Colt оригинален. Чего только стоит прозрачный пластик на стойке центральной консоли, ручках управления «музыкой» и «климатом», подсвечивающийся бледно-голубым светом при включении «габаритов»! А удобный 3-спицевый руль и стильные колодцы приборного щитка… Вместе с тем, есть претензии к качеству. Кроме того, если не проверять количество фреона в системе кондиционирования, компрессор будет работать без нужной смазки, что приведет к выходу его из строя.

Но главное достоинство Colt – широкая функциональность. Его салон имеет такое количество вариантов трансформации, которому позавидуют многие конкуренты (см. фото). Сдвижная конструкция задних сидений (двигаются на салазках назад/вперед на 150 мм) позволяет в зависимости от ситуации изменять приоритеты места для ног задних пассажиров и груза в багажнике. Впрочем, грузовой отсек в походном состоянии и со сдвинутыми максимально назад креслами галерки – один из наименьших среди «одноклассников».

Благодаря сдвижной конструкции задних сидений на галерке запаса места для ног достаточно даже высоким людям – он один из наибольших в классе. Регулируется угол наклона спинок задних сидений.

Надежные сердца

Официально у нас продавались только бензиновые модификации Colt. Самой массовой из них стала 1,3-литровая. Этот агрегат достаточно экономичен – в паре с роботизированной КП расходует в городе около 7,5 л на «сотню».

Серьезных претензий к «сердцам» этой модели нет – работают они долго и без проблем. А вот навесное оборудование может побеспокоить. Так, отмечены отказы электровентиляторов системы охлаждения, возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а к 80 тыс. км может потребовать замены нижняя опорная подушка двигателя.

Особенность топливной системы всех бензиновых моторов – фильтр выполнен единым целым с насосом, а замена этого узла недешевая: оригинальная деталь – около 1700 грн. О том, что фильтр забит, сообщат неравномерная работа двигателя на холостых оборотах, ухудшение тяги и увеличение расхода топлива.

ГРМ всех моторов оснащен долговечной металлической цепью, выхаживающей весь срок службы двигателя. Теоретически клапаны регулируются, хотя на практике эту процедуру делают только при ремонтах ГБЦ. В системе зажигания применяются свечи с иридиевыми электродами (1 шт. – 200 грн.), но вполне допустимо использование более дешевых обычных свечей.

Слабые места автомобиля

Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше. Летом в жару их нередко «ведет», и они слетают с пистонов. Поставить на место покоробленную деталь невозможно.

Фиксаторы крепления кнопки в торце «ручника» нередко ломаются, и она не держится на положенном месте.

Ремень генератора приходится регулярно подтягивать, сообщит о необходимости этого характерный свист.

Электровентиляторы системы охлаждения не отличаются долговечностью.

Главным образом механики критикуют Mitsubishi Colt за его проблемную роботизированную коробку передач. В остальном же серьезных претензий к надежности нет.

Проблемный «робот»

Colt агрегатировался традиционной «механикой» и «роботом» AllShift, представляющим собой МКП, оснащенную механизмом автоматического управления сцеплением и переключением. Передачи можно переключать вручную или в автоматическом режиме – этим будет заниматься «робот» (с характерной задумчивостью и рывками).

Жестко, но надежно!

Ходовая Colt жестковата. В немалой степени этому способствуют низкопрофильные шины размерностью 195/50 R15, которыми оснащалось большинство автомобилей. Из-за такой резины на наших дорогах легко погнуть колесные диски. Но несмотря на это, ходовая зарекомендовала себя достаточно долговечной. Так, шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson способны выдержать около 200 тыс. км, а «резинки» задней полузависимой балки вообще считаются «вечными». Чаще всего приходится менять только втулки переднего стабилизатора – спустя 50–60 тыс. км и стойки – 70–80 тыс. км. Сервисмены отметили, что Colt боится перегрузок – при этом страдают задние амортизаторы.

Реечное рулевое управление снабжено электроусилителем. Данный узел надежен. Конструктивная особенность – рулевые тяги несменные, и в случае выхода их из строя придется заменить всю рейку в сборе. А вот рулевые наконечники предлагаются отдельно и способны пробежать около 150 тыс. км.

Тормозная система в целом служит без проблем. Ее слабое место – датчики ABS (были отмечены выходы их из строя).

В Украине продавались только бензиновые версии Colt. Наиболее распространены у нас моторы объемом 1,3 л.

Стилистически передняя часть 3- и 5-дверных версий одинакова, а вот корма существенно отличается. Кстати, подобная особенность архитектуры кузова сохранилась и у пострестайлинговых версий Mitsubishi Colt.

Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла – чтобы перевезти длинномеры. При необходимости задние сиденья можно вообще убрать из салона.

Сделать правильный выбор…

Mitsubishi Colt пользуется популярностью у городских жителей благодаря своим компактным размерам, широким возможностям трансформации внутреннего пространства, наличию автоматической КП и экономичным моторам. Вместе с тем, многие покупатели не знают, что желаемый «автомат» – роботизированная КП – на самом деле ненадежный и в ходе эксплуатации может создать проблемы.

Поэтому специалисты советуют на вторичном рынке все же отдавать предпочтение версиям с традиционной механической КП, с которой Colt способен порадовать нового владельца не одной тысячей километров безотказного пробега.

История

1995–2002 Выпускался предшественник – Mitsubishi Colt шестого поколения.
11.02 Седьмое поколение Mitsubishi Colt представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками.
01.04 Начаты продажи модели в Европе, в том числе и в Украине.
10.04 Появилась удлиненная версия с 5-ю дверями – Colt Plus.
03.06 Еще одна модификация – купе-кабриолет Colt СС.
08.08 Рестайлинг седьмой генерации Mitsubishi Colt.

Автовладелец – о Mitsubishi Colt

Дмитрий эксплуатирует авто 3 года, пробег 116 тыс. км

Раньше ездил на вазовской «девятке». После продажи подыскивал себе компактный и экономичный автомобильчик для города – обязательно с «автоматом». В качестве альтернативы рассматривал еще Nissan Micra и Hyundai Getz. Но первый был чересчур дорогой, а второй – слишком простенький. В итоге выбрал Mitsubishi Colt. Это машина с выразительной внешностью, ярким интерь­ером, неплохим оснащением, но самое главное – широкими возможностями трансформации салона, которых не было у вышеперечисленных конкурентов. Благодаря разнообразным вариантам «перепланировки» внутреннего пространства Colt я перевозил в нем большой холодильник, парочку детских велосипедов и даже скутер! Этот автомобильчик довольно шустрый и экономичный – в городе удается вписываться в расход около 7 л на «сотню», и это притом, что он оснащен «автоматом». Правда, в ходе эксплуатации коробка передач создает проблемы – в гарантийный период пришлось заменить актуатор. А сейчас снова нужно обращаться на СТО по причине затрудненного включения задней передачи. Больше никаких проблем. В подвеске менял только «резинки» стабилизатора. Остальные детали исправны. Правда, отмечу плохую обзорность, которую перекрывают передние стойки (хотя я уже приловчился выглядывать из-за них), слабую шумоизоляцию крышки багажника и задних колесных арок, а также жесткий пластик отделки салона. Впрочем, Colt мне нравится, и в ближайшее время продавать его не собираюсь.

Советы покупателям Mitsubishi Colt

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Тем, кто хочет недорогую комфортную машину, которая удобна в городе и вполне приемлема в сельской местности - советую Кольт!

  • Высокий клиренс
  • Просторный салон
  • Компактность
  • Хорошая проходимость
  • Соотношение цены и качества
  • Хорошая базовая комплектация
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Багажник хотелось бы больше
  • Коробка передач
  • Передние стойки закрывают часть обзора
  • Материалы салона очень трудно очищаются от шерсти

Для города берите :)

  • Соотношение цена/качество
  • Высокий клиренс 15.5см
  • Просторный салон для 4х
  • Маленький багажник
  • Двигатель 1.3 слабоват на трассе при полной загрузке

Что вам посоветовать, я до сих пор не разочарован. Машинкой доволен, на что рассчитывал, выбирая именно Кольта, то и получил. Выбор оказался верен.

  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Огромные боковые зеркала заднего вида
  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Внешний вид
  • Качество встроенного звука
  • Шумность
  • Шумный вентилятора отопления
  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
  • Достаточно легко царапается кузов
  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
  • Жесткая подвеска

Брать, если ищите небольшой, экономичный и очень динамичный 5-дверный автомобиль.

  • Надёжность
  • Динамика
  • Экономичность
  • Внешний вид
  • Городские габариты
  • Жестковат, шумноват, но в меру

12 августа 2012

Если ищите (точнее, если найдёте) компактный подержанный (и дешёвый=)) авто для города - осмотрите в сервисе и берите. 1,6 двиг - лучше, чем 1,3, разумеется! =))

  • Отличный авто для регулярных поездок по городу
  • Экономичная
  • Управляемость на высоте
  • Динамика даже при 75лс - очень даже (это из-за "палки", видимо)
  • Один такой на дороге ("миражи" не в счёт)
  • Очень надежная (даже с учётом немалого возраста!)
  • Мало места в салоне
  • Жёсткая (в угоду управляемости)

Если хотите небольшую шуструю машинку, которую везде можно припарковать, берите!

  • Надежность
  • Симпатичен
  • Подвеска
  • Комфорт
  • Везде можно найти место для парковки, так как маленькая)

13 августа 2011

Если нужен автомобиль для города - Кольт подойдет.

  • Динамика
  • Управляемость
  • Место в салоне
  • Сборка
  • Габариты
  • Расход.
  • Автомобиль оптимален для езды в городском режиме
  • Да и в принципе машинка сама по себе красивая, несмотря на годы выпуска
  • Обзорность
  • Низкая посадка в салон
  • Невнятные тормоза
  • Слабый головной свет

Для езды по супер-маркетам в выходные самое-то. В предыдущем моем отзыве я рекомендовал кольта новичкам. Сейчас не буду рекомендовать.

  • Езда в городе
  • Надёжность
  • Неугоняемость
  • Салон-трансформер
  • Езда по трассе
  • Шум
  • Малая вместительность (если сзади пассажиры)

Хороший авто, крепкая рабочая лошадка!

  • Неприхотлив
  • Объем багажника при слож.сидениях
  • Трансформация
  • Экономичен
  • Дизайн на любителя
  • Робот бывает задумчив
  • Некоторые з\пч дороговаты
  • Ликвидность

Советовать ничего не буду, читайте, интересуйтесь, принимайте решение сами. Лично мне Кольт до сих пор нравится.

  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Огромные боковые зеркала заднего вида
  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Внешний вид
  • Качество встроенного звука
  • Шумность
  • Шумный вентилятора отопления
  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
  • Достаточно легко царапается кузов
  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
  • Жесткая подвеска

25 августа 2010

Автомобиль для одного владельца или семьи из двух-трех человек. В принципе, рекомендую. Сейчас авто меняю, т.к. с рождением ребенка возить приходится в 2 раза больше, нужен вместительный багажник. Но расставаться жалко. Была бы фин. возможность, то оставила бы себе.

Отзывы про Mitsubishi Colt

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Colt, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Приобрел по финансовым соображениям – нужна была машина на время, а после покупки нового авто, стало жалко продавать, поэтому оставил в качестве «рабочей лошадки». Вообще, основной плюс «Кольта» – это небольшие размеры, что облегчает передвижение в городе, и приемлемый расход топлива при бодрых динамических показателях (все-таки 113 «лошадей» для этой крохи даже с избытком).

Кузов очень слабый, особенно если был бит (у меня именно такой), поэтому пришлось в этой дело немного вложиться. Многие оригинальные запчасти стоят неимоверно дорого, но ведь для таких случаев и есть неоригинальные комплектующие.

Автомобиль сугубо городской, так как по трассе ехать не совсем комфортно, особенно когда мимо пролетают фуры – штормит его неистово. Ну и конечно, машина не престижная, и многие норовят подрезать, особенно владельцы всяких «Солярисов», «Фокусов» и т.д. и т.п., но их пыл быстро остывает, когда рву их на светофорах!

Давно хотел японский автомобиль, продав свою «десятку», стал смотреть подходящие варианты. Выбирал между «Цивик» и «Кольтом», но изучив стоимость запчастей, остановился все-таки на втором.

Машина 1998 года выпуска с 1.6-литровым мотором, пробег в настоящий момент составляет 178 тысяч км. Хэтчбек очень резвый, со светофора стартует бодро, а максимально без проблем набирал 150 км/ч – дальне становится страшно, так как автомобиль начинает кидать по полосе. Порой огорчает расход – если активно крутить двигатель, то доходит до 15-16 литров по городу.

Подвеска жесткая, но для меня это плюс – позволяет ехать активно и проходить повороты без кренов. Управляется неплохо, руль достаточно информативный, но хотелось бы более острых реакций. Клиренс маленький – это минус, не в каждый двор зимой удается заехать.

Рекомендую тем, кто хочет небольшой и резвый автомобиль для городской эксплуатации за небольшой бюджет. Это очень хороший вариант, да еще и японский!

у меня мицубиси кольт 2008г. 1.3 механика, пробег 90000 км, настолько удобный машин, скорость на трассе любая, устойчивый, жесткий, и ничего не ломается, загрузить много можно всего, за все время перегорели 2 лампочки ближнего света и все, жаль что их уже не выпускают.

меня интересует, первая заменена в коробке. уже набежало 74 тысяч. машину купила весной. масло не менялось, да и мне сказали, что через 80 тысяч надо менять. водитель я очень аккуратный. машиной очень ей довольна. правда, что тормозные диски надо менять, и они не подлежат проточке? г.Алматы.

Доброго времени суток! Недавно стал владельцем Мицубиси Кольт 2007 г. дв 1,3 95 лс. Машина отличная, для города супер, за городом 120 км не ощущаются. Подвеска да, жестковата, шумка отличная. У меня вопрос, какое масло лили до меня не знаю, надо ли промывать пред сменой, и стоит ли брать масло с присадками для очистки двигателя (разница 500р). Заранее спасибо за инфу!

У меня Митсубиси Кольт 2004 года. В общем довольна. Просторный автомобиль, для города прекрасно. Но! Меняю за полгода 3 раз стойки! Разве это нормально? Я не отличаюсь лихой ездой. Разгоняется ОЧЕНЬ долго. Я всегда самая последняя. Третий раз за полгода меняю лампочки ближнего света. Магнитола сломалась. Подушка безопасности загорелась. Ничего не понимаю. Краска вся слезает! Скажите, это мне подсунули брак? Да, плюсов тоже много, иначе я бы ее продала. Но это напрягает. Ибо дорогова-то стойки то менять.

Здравствуйте всем! У меня проблема, может кто нибудь сталкивался с такой же на Мицубиси Кольт. В задних колесах при сбросе газа или при нажатии идет ровный гул. На СТО разобраться не могут.

Машина замечательная из своего класса.
Мицубиси Кольт 2006 г. 1.3, механика. базовая комплектация
Пробег у меня 113 тыс.км. по гарантии менялось следующее: эл. двигатель дворников на

Купил мицубиси кольт у первого хозяина 2006 г.в АКП-6 при пробеге 53000км. заменил диск сцепления. В остальном ничего сверхестественного с машиной не происходило. Маленькая, шустрая машина для города. На СТО сказали что МКП служит гораздо дольше. Я честно говоря доволен.

Mitsubishi Colt 6

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Митсубиси Кольт 6

Митсубиси Кольт 6

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt 6

Митсубиси Кольт 6

Митсубиси Кольт 6

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt 6

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Читайте также: