Митсубиси кольт робот проблемы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Мицубиси Кольт: робот, отзывы

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

  • AustSor это нравится
Vadim

Ну это по всей видимости фанаты Кольта писали Если говорить об автоматике, то самый лучший вариант, это классическая АКПП, на втором месте вариатор. Все же он менее надежный. А вот робот это вообще тушите свет

Johny

Как я понимаю, на Кольты ставили роботизированную механику ALLSHIFT. Не самый надежный агрегат. Экономичная, но постоянно слетает алгоритм переключения передач и в связи с этим требуется постоянная перепрошивка. Да и со временем задняя передача начинает включаться через раз.

Indigo

Сколько не читал про коробки-роботы, многие говорят, что они неудобные ни в эксплуатации (не очень надёжные), сложные и дорогие в ремонте. При этом их не в любом сервисе ещё можно нормально отремонтировать. Но почитал про робота на Митцубиси Кольт и с удивлением обнаружил, что много положительных отзывов. Это просто Митсубиси удачный вариант выпустили или наконец-то разработали технологию, по которой коробки-роботы будут сравнимы по надёжности с обычной АКПП?

Хотите плеваться, купите машину на роботе и у вас это будет получаться очень хорошо.

Valmont

Всегда хотел машину с коробкой-роботом. Присмотрел вариант и пока собирал на него деньги сосед по гаражу уже купил себе. Поездил немного и сказал, что лучше не надо покупать авто с роботом. Говорит, выбирай АКПП или механику. На крайний случай вариатор. Робот не такой удобный, как про него пишут и постоянно настраивать что-то надо. В общем передумал я брать модель с коробкой-роботом.

Plazmin

Кольт сама по себе не плохая модель по возможностям. Но вот робот всё портит. Так сказать, является самым слабым местом этой модели. Знаю людей, которые давно на роботах ездят и довольны. Но это исключение. Просто повезло, что коробка такая попалась.

Foliant

У нас на работе Кольт в качестве рабочей машины используется. Хотелось бы коробку понадёжнее, но в целом робот сам по себе довольно удобная штука. Правда, особенностей при обращении с ним больше, чем у вариатора. Ну и в ремонте сложнее. Но не скажу, что с ним частые проблемы случаются.

Гость_Lesabatty_*
  • Гости
Гость_MatDRAICT_*
  • Гости
Гость_Stevgece_*
  • Гости
Гость_Азиз_*
  • Гости

здравствуйте кто ремонтировал коробку робот мицубиси кольт сегодня купил и вторая передача теряется и при этом задняя глушишь машину заводишь нормалек кто сталкивался

Проблема с роботом: на приборной панели MITSUBISHI Colt ZM (04-) горит индикатор положения передачи «0»

Роботизированная коробка передач, устанавливаемая на MITSUBISHI Colt ZM, имеет ряд недостатков из-за своего не очень удачного соответствия двигателю. Существует даже мнение, что она планировалась для совсем другой конструкции, но создатели авто опасались существенного повышения цены на готовые автомобили, поэтому решили оставить все как есть. Из-за этого с «роботом» MITSUBISHI Colt ZM может возникать ряд технических проблем. Часть из них сигнализируется тем, что на приборной панели не гаснет индикатор «О». Возможные причины данного явления и способы их устранения мы указали ниже.

Зависание

Робот просто «завис». На приборной доске в таком случае часто горят значки «шестеренка» и «руль», а автомобиль не заводится. Это происходит, когда на непрогретой машине сразу включают всю электрику (кондиционер, музыку и т.д.). Убирается проблема снятием клемм с аккумулятора на сутки или выдвижением вперед находящегося под ним рычага. После того как авто удалось завести, нужно съездить в автосервис и сбросить через компьютер ошибки (если они имеются). При частых «зависаниях» рекомендуется провести перепрошивку программы робота в условиях техцентра.

Ошибка Р1828.

Эта проблема возникает из-за рассинхронизации положения барабанов переключения передач или неверной адаптации коробки передач (режим Gearbox adaption). Для устранения данной причины нужен специальный сканер MUT III, предназначенный для устранения различных ошибок на автомобилях MITSUBISHI.

  • Через него необходимо войти в режим «коробка», выбрать специальную вкладку «Gear» и установить указатель «Перемещение барабанов» в положение «Замена датчика положения барабанов» (Position OF Shift Drums for SNS-CHG).
  • Затем определяются позиции барабанов по потенциометру SD 1 по и SD 2. Они должны быть SD1- 43, SD2-101 что соответствует нейтральной передаче. Если это не так, то положение указателя придется «поймать» после активации функции перемещения барабанов. Во время каждой попытки (а их может быть до пяти), нужно включать зажигание на 10 сек.
  • Как только данные показатели будут соответствовать SD 1 и SD 2, можно провести адаптацию коробки. (Gearbox adaption). После активации данного режима нужно сразу выключать зажигание. Коробка должна “попереключаться” и затихнуть. Затем, включив зажигание, удаляют ошибку P1828.


Так как для данной процедуры нужны определенные навыки и наличие сканера MUT III, осуществлять ее нужно только в условиях автосервиса. С ценами нашего сервиса вы можете ознакомиться ниже.

Компьютерная диагностика. Коды неисправностей. 500Руб.
Диагностика актуатора сцепления 670руб.
Установка меток барабанов. SD1 — SD2. 2360 Руб .
Обучение привода включения сцепления. 1250 Руб.

* Цены носят справочный характер и не являются офертой

Mitsubishi Colt: стерегись робота!


У нас на рынке Mitsubishi Colt седьмого поколения массово представлен хэтчбеками – 3-дверным CZ3 и 5-дверным. А вот стильные купе-кабриолеты Colt СС со складывающейся металлической крышей у нас можно пересчитать буквально по пальцам одной руки.

хэтчбеки Mitsubishi Colt седьмого поколения

Отличительная особенность этого поколения Mitsubishi Colt, в том числе и по сравнению со многими конкурентами, – высокий кузов, по архитектуре напоминающий компактвен с вытянутыми далеко вперед А-образными передними стойками, вертикальной крышкой багажника и высокой подоконной линией. Слабое место кузова – пластиковые молдинги на крыше. Летом в жару их нередко «ведет», и они слетают с пистонов. Поставить на место выкрученную деталь невозможно.

пластиковый молдинг на крыше Mitsubishi Colt

Интерьер Colt – привлекательный и оригинальный. Вместе с тем, есть претензии к качеству: пластик отделки жесткий, но не скрипучий, шумоизоляция, моторного отсека, задних колесных арок и обшивки крышки багажника слабовата.

Одно из важных достоинств Colt – широкие возможности трансформации. Задние сиденья сдвигаются назад/вперед на 150 мм, сложить можно только их спинки и спинку переднего пассажирского кресла. Чтобы перевезти длинномеры, задние сиденья можно вообще убрать из салона.

задние сиденья Mitsubishi Colt

В Украине продавались только бензиновые версии Colt. Наибольшее распространение у нас получили моторы объемом 1,3 л. По утверждению работников фирменного сервиса, серьезных претензий к «сердцам» этой модели нет – работают они долго и без проблем. А вот навесное оборудование может побеспокоить.

электровентилятор системы охлаждения Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt агрегатировался традиционной «механикой» и «роботом» AllShift, представляющим собой механическую коробку передач, оснащенную механизмом автоматического управления сцеплением и переключением. Больше всего неприятностей владельцам этой модели доставляет неудачный «робот» – его неисправность проявляется в проблемном включении задней передачи или же во время движения может выбивать другие передачи. Иногда проблема лечится перепрошивкой «мозгов», хотя нередко приходится менять актуатор (механизм включения сцепления и передач). Данный узел на фирменной СТО стоит около 5 тыс. грн. Общее замечание к «роботу» и «механике» – могут потерять герметичность сальники полуосей.

передняя подвеска Mitsubishi Colt

«Ходовая» Colt жестковата, но несмотря на это она оказалась достаточно долговечной: шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов передней подвески McPherson способны выдержать около 200 тыс. км, а «резинки» задней полузависимой балки вообще считаются «вечными». Чаще всего приходится менять только втулки переднего стабилизатора – спустя 50-60 тыс. км и стойки – 70-80 тыс. км.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Mitsubishi Colt можно будет прочитать в свежем номере «Автоцентра» №34 за 22 августа текущего года.

MITSUBISHI COLT. РЕМОНТ АКПП, CVT

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Кольт, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Colt (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Кольт 7 6 5 4 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

85 Comments

День добрый. Мистубиши кольт 2003 год. пробег 205 тыс км.
Заморгала лампочка N при включенном D. Отвез на сервис эвакуатором. Показали техническую ошибку вариатора. Имеет ли смысл разбирать вариатор и выяснять причину или сразу начинать искать контрактный?

Какую именно ошибку? (коды)

Здравствуйте у меня сольт 2003г вариатор не включает ни D ни R и нейтраль моргает диагностика выдала 23 и 24 , подскажите что сломалось и есть ли смысл в ремонте или брать контракт?

Расшифровки этих кодов самодиагностики какие?

Не наш профиль, у нас только акпп.

Подскажите пожалуйста,хочу переделать евро кольт под вариатор,двигатель 4А91.Мне сказали что могут быть проблемы с приводами,они вроде бы отличаются,так ли это?

Здравствуйте, посоветуйте, что лучше, заменить ремень в вариаторе или купить контрактную коробку?

Здравствуйте! А мы умудрились съездить в Евпаторию с Москвы на кольте-1.3, 2005. Недавно начался гул, сделали диагностику, сказали датчик. Обратно ехала на механике. Подскажите, где в Москве есть хороший сервис по ремонту кольтов? Заранее спасибо,Елена.

Здравствуйте. У меня кольт 2005г. правый руль, вариатор. Купила пол года назад, собралась поменять масло в коробке, в магазине сказали, что используется такая же марка масла, как и в механике, меня что-то берут сомнения?

Правильно что берут, ерунду вам сказали.

подскажите пожалуйста какое масло лучше использовать?

DIAMOND ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-III (или другое спецификации SP-III)

Здравствуйте подскажите пожалуйста, митсубиси кольт правый руль 2003года z27a 4g15 вариатор, вчера еду на D начала моргать N тяга не пропала, заглушил двигатель снял клему на 3мин. Подсоединил проехал еще 10км больше не загоралась! В чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Если быстро ехали, то возможно перегреваться начал. Может банально глюк был, по 1 му случаю трудно судить.

Здравствуйте у меня колт 2003 правый пуль.появился вой при наборе скорости он увеличивается,боюсь вариатор но друг говорит ступичный подшипник на выходных поеду на диагностику

Может и вариатор.

такая же проблема вы решили ее подскажите

Добрый день. У меня Кольт 2004года z25a 4G19 и у меня такая проблема. Из коробки идёт звук похожий на тот когда в ступице подшипник воет. Что это может быть и лечится ли это?

Они и воют, лечится.

Доброго времени суток.
Вопрос: Кольт 2007 г/в 1,3 л. 95 л/с сначала не включались задняя и вторая передачи, потом все таки выбрал вторую и никуда с нее не переключает. так на второй до сервиса и ехал. В сервисе официалы точную причину назвать не смогли, меняли актуатор переключения никаких изменений. Разобрали коробку сказали какой то там микро износ на вилке второй передачи по этому она и приклинивает. Подскажите насколько можно верить официалам если машину нормально не могут диагностировать третью неделю. И вопрос не риторический: почему за ремонт роботов никто браться не хочет.
P.S. до 65000 км. езди и горя не знал. Может подскажете где коробку купить?

Добрый день ! у меня кольт 2004 г. 1.5л была проблема с вариатором поменял на контрактный Вопрос: при начале движения что на холодную что на горячую бывают моменты давишь на педаль газа и машина нехотя начинает движение после пинок и пошел нормальный разгон и еще при парковке задним ходом уперевшись в бортик колесом не может на него запрыгнуть так же пытался педаль в пол никакого эффекта.
на приборке никаких ошибок.
Спасибо заранее .

Удаленно трудно сказать в вашем случае, только если диагностика по месту.

MMC Colt 2004 года. перестал заводиться. Свечи сухие, бензонасос не работает(на прямую от аккумулятора жужит), диагностика ошибок не выявила. Куда обратиться? Что делать??

у меня кольт 2005 год робот 6 ступенчатый такая беда случилась авто заводиться но передачи не высвечиваются и не включаються((не знаю что делать ,при заводке на панели мельком выдает в месте где отражаются передачи вертикально цифры 93 я так понимаю это ошибка ,что мне делать. пробовал переключать но ни чего не высвечивается и не включается(((

Не занимаемся этими роботами.

Александр, у меня такая же проблема с роботом, один в один, только год 2007. Напиши пожалуйста что это такое и как с этим бороться.

Сначала подключить сканер и почитать ошибки.

Добрый день! Помогите пожалуйста найти по дешевле коробку передач. Дело в том, что порвалась цепь вариатора и мне сказали что необходимо менять коробку передач полностью, однако стоит она порядка 25 000 + работа. Я готов приобрести даже контактную в хорошем состоянии. Модель Мицубиши кольт 2004 года VIN Z25A-0117123

Не хочу вас расстраивать но за эти деньги вы на 95% схватите кусок говна, потом локти кусать будете.

Так подкиньте другой датчик.

Mitsubishi Colt VI (CZ3, Z30 / 2004-2012) – недооцененный самурай

Mitsubishi Colt появился на рынке во второй половине 70-х годов. С тех пор японские инженеры довели автомобиль практически до совершенства. Шестое поколение модели дебютировало в 2004 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был построен на одной платформе с Smart Forfour, с которым его объединяют и некоторые компоненты. Внешностью компакта занимался французский дизайнер Оливье Буле, который впоследствии работал на немецком концерне Daimler AG.

Через год после премьеры, также во время Женевского автосалона, Mitsubishi представил новую версию модели с жестким складным верхом. Дизайн кабриолета был разработан итальянской студией Pinanfarina под руководством Кена Окаяма, того самого, который в 90-е годы был ответственным за облик легендарного Honda NSX. К сожалению, CZC (кодовое обозначение модели) выглядит не слишком гармонично из-за большого багажника сзади. Да, складная жесткая крыша требует много места, но обыграть данный момент можно было бы и лучше.

В 2004-2007 году на некоторых рынках предлагалась версия универсал, получившая название Colt Plus.

В 2008 году автомобиль подвергся модернизации. Обновления затронули бамперы, переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и крышку багажника. Косметические изменения заметны и в интерьере. Фейслифтинг добавил стилю щепотку агрессии, и хэтчбек стал похож на компактный Lancer X. Это было сделано с целью приведения модельного ряда Митсубиси к единому корпоративному стилю «философии Jet Fighter».

Автомобиль производился до 2012 года в таких странах, как Италия, Нидерланды, Япония и Тайвань.

Двигатели

R3 1.1 MIVEC (75 л.с.);

R4 1.3 MIVEC (95 л.с.);

R4 1,5 MIVEC (109 л.с.);

R4 1,5 Turbo MIVEC (150-197 л.с.).

В Митсубиси к формированию линейки силовых агрегатов подошли очень разумно. Японцы выбрали наиболее подходящие моторы для машины такого класса. Все двигатели, и бензиновые (за исключением мотора с турбонаддувом – собственной конструкции Mitsubishi), и турбодизель, разработаны при сотрудничестве с Daimler-Chrysler.

Тем не менее, базового 1,1-литрового агрегата лучше избегать. Он шумный и потребляет столько же топлива, сколько и более мощный мотор объемом 1,3 л. Иногда маленький двигатель имеет проблемы с дроссельной заслонкой и программным обеспечением.

Самым оптимальными считаются атмосферники объемом 1,3 и 1,5 литра.

Самый оптимальный 1,3-литровый бензиновый атмосферник имеет алюминиевый блок и привод ГРМ цепного типа.

Среди бензиновых агрегатов присутствует даже 1,5-литровый с турбонаддувом (4G15), который в 150-сильной версии обеспечивает очень хорошую динамику. Мицубиси Кольт с таким двигателем (только в псевдоспортивных модификациях CZT) достигает первой сотни всего за 8 секунд. Флагманская 200-сильная версия еще быстрей. Автомобили с турбомотором встречаются редко. Автолюбители, решившиеся на подобный экземпляр, должны быть готовы к большому расходу топлива, более высоким затратам на обслуживание и возможный ремонт. С последним могут возникнуть дополнительные сложности из-за ограниченного присутствия на рынке. К тому же редко кто жалеет автомобили с такими мощными двигателями. Но стоит признать, что 1,5-литровый турбомотор конструктивно очень хорош.

Все бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ и систему MIVEC (систему фазорегулирования). Она представляет собой простое решение с фазорегулятором на впускном валу. Стоит отметить, что в 2007 году меньший 1,1 литра лишился системы MIVEC, а в 2009 году снова ее обрел, в рамках перехода к стандарту Евро 5.

Как правило, моторы не доставляют серьезных проблем. Благодаря классическому распределенному впрыску они не склонны к накоплению нагара. Однако при больших пробегах может выйти из строя вспомогательное оборудование. Дроссельная заслонка, генератор и катушки зажигания – вот типичные слабые места. Ремонт окажется намного дороже, в сравнении с аналогичными неисправностями у конкурентов.

Порой начинает пищать поликлиновый ремень привода агрегатов.

Помимо бензиновых агрегатов в ассортименте присутствует и турбодизель - редчайшие экземпляры на нашем рынке. Хотя дизельный агрегат и не изумляет динамикой, но его 90-сильный вариант неплохо справляется с автомобилем, сжигая при этом символичное количество топлива. Дизель - родом из Mercedes и в оригинале имеет маркировку ОМ 639.

К сожалению, в турбодизелях DI-D время от времени, встречаются аппаратные сбои. Кроме того, двигатель плохо справляется с охлаждением крайних цилиндров. Регулярно трескается головка блока, причем в таком месте, где ее нельзя заварить. К тому же, зимой этот двигатель практически не греет.

Сильно запущенный экземпляр потребует больших расходов. Головокружительные цены на запасные части могут неприятно удивить. Прежде всего, это касается оригинальных запчастей и официального сервиса. Как видите, не всегда маленькие автомобили гарантируют низкие затраты на обслуживание.

Конструктивные особенности

В техническом плане Митсубиси Кольт VI не сильно отличается от других представителей сегмента В. Двигатель размещен поперечно, а крутящий момент передается на колеса передней оси. Многие праворульные версии из Японии оснащены приводом на все четыре колеса.

В передней подвеске Кольта японцы применили стойки Макферсон, а сзади - скручивающуюся балку, что гарантирует более низкие расходы на эксплуатацию, но и менее комфортное поведение.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с двигателем, расположенным непосредственно на рулевой рейке, а не на рулевой колонке, как это принято в классе. В плане управляемости - это лучшее решение.

Правый приводной вал намного длиннее левого.

Безопасность? Хэтчбек в краш-тетсах по версии EuroNCAP заработал 4 звезды. Неплохо, но могло бы быть немного лучше.

Трансмиссия

Независимо от двигателя Кольт оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач F5MG. В это трудно поверить, но самым серьезным недостатком являются уязвимые тяги механической коробки передач. Если во время движения возникают трудности с переключением передач, то в ближайшее время потребуется ремонт.

Альтернативой МКПП была автоматизированная коробка передач F6SGA, предлагавшаяся в сочетании с 1.3 MIVEC, 1.5 MIVEC и 1.5 DI-D. Единственное ее преимущество - наличие 6 скоростей. Пока коробка работает, нарекания вызывают лишь переключения, сопровождаемые небольшими рывками. Для функционирования предусмотрены два электродвигателя. Один отвечает за сцепление, а другой - за переключение передач.

В роботизированной коробке довольно быстро изнашивается сцепление (к 80-100 тыс. км), если своевременно его не отрегулировать. Чтобы избежать этого, необходимо периодически проводить обучение актуатора. О приближении момента подскажут некомфортные переключения, и отсутствие начала самостоятельного движения при отпускании педали тормоза. За комплексный ремонт официалы попросят около 500 долларов. В неавторизованном сервисе ремонт обойдется дешевле.

Еще одна проблема робота - управление сцеплением, которое регулярно выходит из строя. Происходит повреждение механизма, связывающего электродвигатель со сцеплением. Механизм является частью электродвигателя, и поэтому меняется в сборе.

Типичные неисправности

Коррозия характерна для многих японских автомобилей, даже относительно молодых. К счастью, Colt VI к этой категории не относится. Предшественник часто страдал от коррозии: следы ржавчины появлялись на задних колесных арках. Теперь кузов хэтчбека хорошо противостоит «рыжей напасти». Любые отклонения от правила свидетельствуют о кузовном ремонте в прошлом. Тем не менее, лакокрасочное покрытие довольно «хлипкое» и вскоре обрастает сколами. Порой коррозия поражает элементы выхлопной системы.

За рулем царит полный порядок. Но ни качество пластика, ни дизайн не производят хорошего впечатления. Однако все собрано добротно.

Электрика, к счастью, не доставляет много проблем. Хотя, некоторые считают, что лампочки перегорают слишком быстро. Мелкое недомогание раздражает из-за затрудненного доступа к лампочкам, особенно к тем, что расположены в передних фарах. Иногда встречаются отказы электростеклоподъемников, но это касается лишь небольшого числа экземпляров. А еще может выйти из строя центральный дисплей.

Багажник далеко не самый большой в классе – только 220 литров. Но полку можно закрепить на одном из двух уровней.

Через 60-80 тыс. км порой начинает стучать подвеска. Несмотря на дорогие запасные части, замена шаровых и сайлент-блоков не потребует больших затрат.

Владельцы шестого Кольта жалуются на очень шумную работу подвески. К счастью, проблема практически была устранена в процессе рестайлинга. Самый слабый компонент подвески – опорные подшипники передних амортизационных стоек. Задняя подвеска - практически вечная.

Не отличаются выносливостью и серийные тормозные диски, которые быстро изнашиваются или деформируются от перегрева (появляется вибрация при торможении).

В машинах первоначального периода производства нередко выходил из строя усилитель рулевого управления. Неисправность проявлялась разностью усилий при вращении руля влево или вправо. Официальные сервисы меняли рулевую рейку в сборе, так как электродвигатель отдельно не предлагался.

Версии с открытым верхом на нашем рынке практически не встречаются – настоящая экзотика. Их главный недостаток – неисправность механизма электропривода жесткой крыши. Если Вам попадется такой экземпляр, то необходимо проверить работу механизма – должны отсутствовать посторонние звуки. Устранение проблем с электроприводом не всегда оправдано с финансовой точки зрения.

Заключение

Mitsubishi Colt VI – один из лучших автомобилей в сегменте В. Он имеет интересный дизайн, богатое оснащение и, самое главное, превосходную надежность. Заслуживает уважения и вместительность салона. Благодаря хорошей сбалансированности шасси, Кольт на ходу достаточно комфортный. Подвеска довольно хорошо поглощает неровности. Но ее шумная работа в дорестайлинговых экземплярах портит общее хорошее впечатление.

Недостатков мало, но некоторые из них ощущаются довольно сильно. Самый большой – высокие цены на запасные части. Благо, Colt ломается редко. Некоторых огорчит плохо спрофилированные сиденья с недостаточной боковой поддержкой, маленький багажник объемом 220 литров и плохая шумоизоляция.

И хотя Mitsubishi Colt не является бестселлером на вторичном рынке, это довольно практичный автомобиль, который хорошо подойдет на роль транспортного средства для всей семьи.

Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Colt

Рынок автомобилей с пробегом неизменно пользуется популярностью. Он привлекает возможностью приобрести желаемую модель гораздо дешевле, чем новая машина. Но надо учитывать, что подержанные автомобили не защищены гарантией, поэтому перед принятием решения надо внимательно изучить плюсы и минусы потенциальной покупки.

В данной статье рассмотрим уязвимые места и недочеты Мицубиси Кольт 5 и 6 поколений, выпускавшихся с 1995 по 2002 и с 2002 по 2012 годы.


Основные недостатки Митсубиси Кольт 5-го поколения


  1. Кузов – только трёхдверный хэтчбек.
  2. Маленький багажник.
  3. Тесно на заднем сиденье.
  • У европейских машин очень маленький по Российским меркам клиренс.

Для сельской местности машина не подойдёт. Да и в городе, если дороги разбитые, зимой не чистятся – лучше откажитесь. А вот, если живёте в мегаполисе, где за дорогами следят, низкий клиренс – плюс. С ним меньше аэродинамическое сопротивление, а значит и расход бензина и лучше управляемость. Но парковаться у бордюров всё равно следует с осторожностью. У машин, официально ввезённых в Россию, клиренс вполне достаточен.

  • Слабая шумоизоляция.

Даже сегодня этим «славятся» многие автомобили. Что уж говорить о подержанном компактном старичке? Если совсем невмоготу слушать музыку мотора и шин, наклейте на щит моторного отсека и колёсные арки какой-нибудь шумоизолирующий материал или включите музыку погромче.

  • Невнятные тормоза.

Если вы гонщик, любите стартовать со светофора, чтобы первым затормозить у следующего, резко перестраиваться из ряда в ряд, держать минимальную дистанцию от впередиидущего автомобиля, ищите другой вариант. Если просто ездите, ни с кем не соревнуясь, это не такая большая проблема. Через некоторое время произойдёт ваша с машиной, взаимная притирка, и проблема отойдёт на второй план.

  • Недостаточный свет. Ночью с этим ехать некомфортно. Не так чтобы ощупывать дорогу палочкой, но хотелось бы заглядывать в будущее подальше. Некоторые ставят более мощные лампы и утверждают, что генератор и проводка выдерживают дополнительную нагрузку без труда. Попробуйте, только найдите знакомого электрика или проверьте параметры самостоятельно. А лучше не гоняйте по ночам, тогда света должно хватить.


  • При езде по неровным дорогам самопроизвольно опускаются стёкла с электростеклоподъёмниками. Само по себе это не так страшно – раз уж стёкла с электроприводом, можно периодически дать себе труд нажать на клавишу и водворить его на место. А вот следствие из этой маленькой слабости – возможность злоумышленнику на парковке периодическими нажатиями приспустить стекло и проникнуть в салон – заставит призадуматься.
  • От российского бензина приходится часто чистить систему впрыска и менять свечи зажигания. Впрочем, сегодня ситуация с качеством бензина не так плоха, как лет 10 назад.
  • К 150 тыс. км приходит время замены многих узлов и деталей: стартера, генератора, радиатора. Фирменные запчасти дороги, но можно сэкономить, заказав аналоги, благо недостатка в них не наблюдается. После замены мотор снова готов к длительной безупречной службе. По отзывам его ресурс составляет 300 – 350 тыс. км.

Сказанное не относится автомобилям с двигателями 1,6 175 л.с. и V6 1,8 135 л.с. Их покупают любители погонять, и к этому пробегу они приходят достаточно изношенными.

  • Запчасти подвески, даже неоригинальные – дорогие, поломки чувствительны для кармана. Весомый аргумент в пользу аккуратной езды.

Итог.

Митсубиси Кольт имеет репутация надёжного автомобиля, не донимающего владельца частыми поломками. У него достаточно большой ресурс. Имеющиеся недостатки можно избежать при аккуратной езде.

Стоит ли его покупать? Учтите, что самому юному кольту уже 15 лет, его пробег как минимум 200 тысяч километров. Предыстория наверняка скрыта в тумане времени. Можно рискнуть, если цена достаточно привлекательна, ваши руки растут из нужного места, вы готовы к неожиданным расходам и не собираетесь ездить на нём дольше года-двух.

Недостатки Мицубиси Кольт 6-го поколения:


Слабые стороны Mitsubishi Colt 2002-2012 гг. выпуска


  • Поводки стеклоочистителей закисают после нескольких зим. Смазывайте профилактически.
  • Ломается механизм запирания перчаточного ящика. Это болячка. Постарайтесь обращаться с ним аккуратнее, может быть поможет.
  • Пластиковые молдинги на крыше коробит в жару. Если в вашей местности это происходит, удалите их сразу, а перед продажей верните на место.
  • Вентилятор печки служит недолго. Одно радует: стоит он не так дорого и для замены не надо разбирать половину салона. Попробуйте брызнуть на подшипники VD-40. Иногда помогает.

Заключение.

6-й Кольт доставляет больше проблем, чем 5-й. К слову, снижением надёжности славятся многие современные марки. Пройдите по рынку, приценитесь, поторгуйтесь да и подумайте, Кольт или одноклассник другой марки. Решение за вами.

Проблема с АКПП Mitsubishi Colt

Помогите с такой проблемой: в начале движения машина начинает сильно дергаться, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения. Заметил, что чаще всего проблема возникает при торможении. Эффект такой как при торможении двигателем.

Сегодня ездил на СТО, где обслуживаюсь. Поехали с мастером, чтобы показать как ведет себя машина. Как всегда все проблемы чудесным образом исчезли. Только в одном месте при остановке на светофоре машина дернулась несколько раз. В итоге что-то изучали три часа и ничего не нашли. Ошибок никаких не считали.
Уже по дороге домой, снова стало неслабо дергать при переключении передач.

Кто может подсказать решение проблемы и нормальную станцию, которая специализируется на коробках/сцеплении?

Если бы знать, что конкретно со сцеплением не так. Менять полностью накладно.

В ответ на:
Менять полностью накладно.

Ну, во-первых, накладно/не накладно - поменяется, если оно изношено.
Пробег (тем более если по городу преимущественно) к этому уже располагает.

Но, до замены сцепления, проводится такая процедура как "адаптация", "установка точки схватывания" и тому подобные процедуры (у разных производителей называется по-разному).
Наличие дилерского прибора для этой процедуры - обязательное условие.
Если же положительного результата нет - проверяется работа гидропривода сцепления.
И только в последнюю очередь меняется непосредственно сцепление (корзина, диск и т.д.).

Тогда кто может подсказать станцию, чтобы провести диагностику?
И все равно хочется получить комментарии водителей с аналогичными проблемы - уверен мой случай не уникален

Возможно навернулся актуатор, сабж, который сам выжимает сцепление на роботе. На кольтах первых партий они летели, потом как то научились это лечить(меняли деталь и прошшивали мозги новой прошивкой). Случай гарантийный.
З.Ы. давно это было.

В ответ на:
Возможно навернулся актуатор, сабж, который сам выжимает сцепление на роботе. На кольтах первых партий они летели, потом как то научились это лечить(меняли деталь и прошшивали мозги новой прошивкой). Случай гарантийный.
З.Ы. давно это было.

Мозги перепрошивал еще на 20 тысячах, еле добился от Нико, чтобы перепрошили по гарантии. Сейчас уже гарантии нет, поэтому хочу минимизировать затраты, а то на дилерских СТО могут придумать много ненужных замен.

А ты 100% будешь решать проблемы на оф. сервисе или есть варианты?

В ответ на:
Коробка - роботизированный автомат. Пробег 90000.

Помогите с такой проблемой: в начале движения машина начинает сильно дергаться, затем до момента переключения на следующую передачу едет плавно, следующая передача включается с такими же сильными подергиваниями. Аналогично происходит при торможении. При достаточно резком торможении переключение на первую передачу происходит уже после остановки. Если машина постоит, то проблема на время исчезает, но появляется снова во время движения. Заметил, что чаще всего проблема возникает при торможении. Эффект такой как при торможении двигателем.

Сегодня ездил на СТО, где обслуживаюсь. Поехали с мастером, чтобы показать как ведет себя машина. Как всегда все проблемы чудесным образом исчезли. Только в одном месте при остановке на светофоре машина дернулась несколько раз. В итоге что-то изучали три часа и ничего не нашли. Ошибок никаких не считали.
Уже по дороге домой, снова стало неслабо дергать при переключении передач.

Кто может подсказать решение проблемы и нормальную станцию, которая специализируется на коробках/сцеплении?

Не каждая коробка доживает до 100 тыс. пробега:( Мой совет - если хош оставить авто для себя - едь к спецам по коробкам. Пусть тестируют, ремонтируют и т.д. Соответственно это стоит денег, но коробку переберут, отремонтируют и еще и гарантию дадут. Если на продажу - бери б\у (вроде ж недорого) и на базар.

П.С. Чем дольше будеш ездить с проблемами в коробке - тем дороже будет ремонт. Я это к сожелению на себе лично проверил.

Mitsubishi Colt 6

Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт) – компактные и субкомпактные автомобили, которые производились компанией Mitsubishi с 1962 по 2012 год, относится к европейскому классу «В». В последние годы среди жителей больших городов набирают популярности малолитражки и причин для этого масса: цены на бензин постоянно растут, машин на дорогах становится с каждым днем все больше, а мест для парковок почему-то не прибавляется. К тому же, благодаря небольшому объему двигателей, налоги на такие машины не выглядят столь пугающими. А вот насколько удачным является такое приобретение, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе эксплуатации, мы попробуем выяснить на примере одной из самых популярных моделей данного класса на вторичном рынке в СНГ – Mitsubishi Colt 6.

Технические характеристики Mitsubishi Colt

Класс и тип кузова: (B) 5-ти и 3-х дверный хэтчбек;

Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 3870 x 1695 x 1550;

Колесная база, мм – 2500;

Тип привода – передний;

Диаметр разворота, м – 9,9;

Дорожный просвет, мм – 154;

Размер шин – 195/50 R15;

Объем топливного бака, л – 45;

Снаряженная масса, кг – 965;

Полная масса, кг – 1450;

Вместимость багажника, л – 214 (1032);

Комплектации – Entry, Inform, Invite.

Слабые места и недостатки Mitsubishi Colt 6 с пробегом

ЛКП – традиционно для авто произведенных в Японии лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами.

Кузовное железо – качество металлических элементов кузова не вызывает никаких вопросов. На высоком уровне и коррозионная защита, благодаря чему ржавчина даже в местах сколов ЛКП не появляется достаточно долго. А вот на авто, восстановленных после ДТП мастерами-кустарниками, поврежденные элементы могут зацвести после пары зим. Проблемными местами кузова Mitsubishi Colt 6 считаются выхлопная система и ниша запаски. Дело в том, что они практически не защищены от внешних воздействий и могут начать ржаветь после 3-5 лет эксплуатации.

Пластик – больше всего хлопот доставляют молдинги, установленные на крыше автомобиля, от сильного нагрева и резких перепадов температуры их нередко «ведет» и они слетают с посадочных мест. Стоит отметить, что установить их обратно удается в единичных случаях, поэтому нужно быть готовым искать дефицитные новые.

Стеклоочистители – при редком использовании, после 2-3 зим начинают работать с перебоями. Причина – закисают поводки дворников. Уберечься от неприятностей можно профилактической смазкой трапеции после каждого осенне-зимнего периода, в противном случае придется менять узел в сборе.

Кабриолет – у машин с откидным верхом с годами возникают проблемы с механизмом складывания крыши. Если при складывании крыши присутствуют посторонние звуки или заедания, это означает что механизм уже нуждается в ремонте или замене. В любом случае на бюджетное решение проблемы рассчитывать не стоит.

Митсубиси Кольт 6

Митсубиси Кольт 6

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt 6

Митсубиси Кольт 6

Митсубиси Кольт 6

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt 6

Болячки и проблемные места силовых агрегатов

3A91

Трехцилиндровый мотор, несмотря на свою простоту и надежность, не пользуется спросом среди отечественных автолюбителей, и причин тому несколько. Во-первых, мощности данного агрегата маловато даже для такого небольшого автомобильчика, особенно его дефицит ощущается во время движения по трассе. Во-вторых, расход топлива сопоставим с более мощными агрегатами, до 10 литров по городу. Что касается слабых мест этого мотора, то каких-либо критических замечаний к нему нет. По мелочам могут докучать дроссельная заслонка (периодически требуется чистка) и перебои в работе блока управления двигателем (требуется обновление ПО). Также к недостаткам можно отнести и небольшой ресурс агрегата 200-250 тыс. км.

4G13

Данный мотор разрабатывался специально для небольших автомобилей и успешно применяется с 80-х годов на многих моделях компании Митсубиси. Сам по себе мотор простой и надежный, а в его основе лежит чугунный блок цилиндров с ГБЦ. В приводе ГРМ применен ремень, рекомендованный производителем интервал замены оригинального ремня и роликов раз в 80-90 км. Из минусов можно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 70-100 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Заводские параметры выглядят следующим образом: на горячую – впуск 0.15 мм, выпуск 0.25 мм, на холодную – впуск 0.07 мм, выпуск 0.17 мм. А также достаточно высокий расход для такого объема двигателя – 9-10 литров на сотню в пределах города.

К проблемным местам данного агрегата относят вентилятор системы охлаждения двигателя, дроссельный узел и катушки зажигания, как правило, они нуждаются в замене не прослужив и 100000 км. Достаточно капризной является и топливная система. Если лить в бак абы что сильно сократится ресурс топливного фильтра, а, в силу того, что он идет как одно целое с насосом его замена обойдется недешево (около 300 у.е.). О том, что пора менять фильтр, подскажут неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, плохая тяга и повышенный расхода топлива.

Также к распространенным «болячкам» относится небольшой ресурс опор двигателя (чаще всего нижней), при их неисправности усиливаются вибрации. Если при смене опор вибрации не уменьшились, попробуйте немного увеличить обороты ХХ. С приходом сильных морозов появляются трудности с запуском. Причина – движок не рассчитан на эксплуатацию в регионах с суровым климатом. К 150000 км в ремонте нуждаются детали стартера и генератора. Стоимость фирменных запчастей недешевая, но можно сэкономить, заказав аналоги, цена которых на порядок дешевле. После 200000 км пробега на большинстве экземпляров появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Решить проблему можно только сменой маслосъемных колец, но на этом пробеге можно сразу делать капремонт, так как ресурс мотора в среднем составляет около 300000 км.

4A91

Данный мотор появился относительно недавно и является результатом совместной работы двух промышленных гигантов Daimler и Mitsubishi Group, и представляет собой цельно-алюминиевую конструкцию. В отличие от старшего собрата в газораспределительном механизме применена металлическая цепь, рассчитанная на весь срок службы агрегата. Однако при использовании неоригинального масла ее замена может потребоваться ближе к 150000 км пробега – растягивается. На моторах без гидрокомпенсаторов необходимо периодически проводить регулировку клапанов. Стоит отметить, что от своевременности и качества проведения данной операции во многом зависит компрессия двигателя и расход топлива.

Еще одним немаловажным фактором для беспроблемной работы ДВС является своевременная замена свечей зажигания, так как этот движок чувствителен к качеству искры. Из более существенных недостатков можно отметить масложор, который может присутствовать даже на авто с незначительным пробегом. После 100000 км пробега расход масла может достигать 1 литр на 1000 км пробега. Со временем продукты угара масла забивают каналы отвода смазки в поршнях, а это в свою очередь приводит к закоксовке маслосъемных колец. В итоге расход масла становится критическим и зачастую заканчивается масляным голоданием с последующей кончиной мотора. Усугубляет ситуацию недостаточно хорошо продуманная система охлаждения и ненадежность масляного насоса. В случае перегрева, в большинстве случаев, ведет головку блока цилиндров. После 40000 км пробега высока вероятность появления повреждений в приводе распредвалов. Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но найти оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) не так уж и просто.

4G15

Данный агрегат представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13 и копирует все его неисправности.

Турбомоторы – в заряженных версиях CZT в зависимости от года выпуска устанавливали моторы 4G15 и 4A91 только с турбиной. Покупка авто с таким движком дело рискованное, так как такие машины покупаются гонщиками и эксплуатируются в нещадном режиме – «тапка в пол», после чего продаются в плачевном техническом состоянии.

Дизельные

ДВС работающий на тяжелом топливе, отличается неплохой тяговитостью и экономичностью, однако покупка авто с таким движком часто заканчивается разочарованием и большими затратами на ремонты. Дело в том, что дизельные версии автомобиля к нам официально не поставлялись, а завозились из-за границы. Зачастую такие экземпляры имеют внушительные пробеги, к тому же у вас не будет возможности проверить своевременность и качество обслуживания мотора. Ко всему можно еще добавить дороговизну замены топливной аппаратуры, которая болезненно переносит работу на нашей солярке. Если хотите именно дизельный Кольт, готовьтесь к долгим поискам «живого» варианта, но оптимальным все же будет пригон авто из-за рубежа, так как их там продают в более ухоженном состоянии.

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек - Люблю даже со всеми его недостатками

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Капот. Здесь я мало что понимаю, но вот жидкость для омывания стекол заливать не очень легко. Даже с воронкой. Из канистры я переливаю жидкость в пластиковую бутылку, и только потом ровно попадаю, куда нужно, потому как в капоте тесновато, автомобиль-то небольшой.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Бензобак. Электронный замок ушел вместе с прошлым водителем, то есть не работает, хотя функция эта у Кольта есть. А я открываю крышку руками.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

По инструкции Mitsubishi Colt должен ездить на 95 бензине. Мой прекрасно ездит на 92. Сейчас, зимой, заправка мне обходится в 4000 в месяц при проезжаемом расстоянии 1000 км. Еще к зиме. Запуск без осечек даже при -30. ТТТ

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Боковые зеркала. Отличный обзор, отличное качество.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Еще и складываются, правда, вручную. Но это уже перестало быть проблемой - я редко паркуюсь параллельной парковкой.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Задние стекла автомобиля тонированы (заводская тонировка), что очень удобно, когда оставляешь пакеты на задних креслах или летом.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

О том, что это за кружок, я узнала, когда застряла в колее. Если его открыть, там будет дырка для вкручивания фаркопа, который, как оказалось, хранится на запасном колесе в багажнике.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Салон. Передние кресла удобные, здесь достаточно просторно.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Сзади тесновато для трех взрослых. да и сами задние кресла кажутся мне жестковатыми и не такими комфортными, как передние.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

А если впереди сядут длинноногие товарищи, то будет совсем тесно.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

На потолке есть устройство, через которое продевается ремень для среднего пассажира.
В автомобиле есть датчики ремня для водителя и переднего пассажира. За детьми сзади приходится следить и контролировать ремень.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Перемещение кресел разнообразные и простые.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

О задних чуть позже.
Руль. Mitsubishi Colt невероятно легок и комфортен в управлении, маневренен, просто душка.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Регуляция температуры доступна в понимании. Полностью ручная регуляция, есть кондиционер. Правда, у меня вышел из строя и работает по настроению (с печкой всё в порядке). Ремонт в августе 2014 года вставал под 30 тысяч, решила покататься с естественным ветерком.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Электронное табло. Постоянно бегущие часы (а мне нравится), температура и . в общем силы, которые тратит автомобиль, только не лошадиные, а какие-то другие.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Коробка автомат. Ну а как по-другому?! Ручником, естественно, пользуюсь только летом, поэтому скорость робот как таковой необходим - для парковки зимой. А так - только автомат.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Удивительная забота обо мне - место рядом с бардачком для охлаждения бутылки при работе кондиционера. Зимой, наверное, греет, но я не пробовала.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Дверь водителя. Передние двери с электронным стеклоподъемником, задние - с ручным. Здесь я также храню очки.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Объективным и понятным недостатком Mitsubishi Colt является маленький багажник. Поэтому задние кресла складываются книжкой.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Так, плюс можно сдвинуть вперед. так что колеса менять вожу влёгкую, еще и сажая заднего пассажира.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Вот, собственно, вид багажника.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Есть удобная полочка для легких грузов.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Под ковриком багажника запаска с домкратом и фаркопом.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Экстерьер и интерьер Mitsubishi Colt описала, теперь, собственно, достоинства и недостатки автомобиля Мицубиши Кольт

Достоинства.
1. Общее качество сборки автомобиля (финская), несмотря на несколько топорную внутреннюю отделку машины.
2. Красивый автомобиль.
3. Сравнительно небольшой расход и размеры, что делает его очень подходящим для езды по городу.
4. Надежный. Сколько эта прелесть меня выручала, несмотря на недостатки моего вождения - не передать!

Недостатки.
1. Низкий просвет. Сугробы, даже небольшие, даже там, где проехали другие - не для него. Брюхом садится только так, спасибо жалостливым мужчинам. Также не стоит ездить по ямам и полям.
2. Медленный разгон. В городе недостаток неактуален, а вот по трассе. планировать маневр нужно заранее, и проблем не будет. А так - не уверен, не обгоняй.
3. Грязнулькин. Пачкается на раз-два, думаю, особенность обтекаемого кузова.
4. Маленький багажник. Поэтому либо крупный шопинг, либо пассажиры.
Но я уже полюбила все недостатки своей машины и принимаю их как должное. Просто стараюсь учитывать.
За более чем 2 года активной эксплуатации непосредственно автомобиль перенес следующий ремонт (автосалон):
- пружина водительской подушки безопасности - 8000 рублей с работой;
- тормозные диски все;
- топливная трубка (проблема, как оказалось, была еще предыдущего владельца) около 2000 рублей;
- кондиционер - не ремонтировала;
- какие-то щетки в двигателе - около 3000 рублей.

Остальное станадартно.
Показателем качества и надежностиавтомобиля для меня также являются последствия моих косяков.
Видимые последствия недостатков своего вождения я стараюсь не убирать, чтобы они немым укором напоминали мне о моем несовершенстве и о том, что нужно стараться быть лучше.
Кювет марта 2012 года. Трещина не изменилась в размерах, сейчас заклеила серебристым скотчем.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Тот же кювет. Ничего не облупилось на двери.

Автомобиль Mitsubishi Colt хэтчбек фото

Близка встреча с другим автомобилем. Ничего не облупливается и не ржавеет.

Читайте также: