Митсубиси л200 моргает полный привод

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Митсубиси л200 моргает полный привод

Сними и почисти разъем от датчика переднего моста - стоит за передним правым колесом (снимать колесо) за резиновой защитой подкрылков (отогнуть) на уровне верхнего рычага, у вакуумного накопителя (на 4 пластиковых держателях - отверткой поджать).

Эти разъемы разбирал - зачищал, бесполезно.

Смотри датчики на раздатке (контакты или какойто из датчиков накрылся ).

До датчиков на раздатке реально добраться, где стоят? Я с ямы на ней не нашел, или невнимательно смотрел..

До датчиков на раздатке реально добраться, где стоят? Я с ямы на ней не нашел, или невнимательно смотрел..

стоят сверху,можно,но очень хреново долезть

До датчиков на раздатке реально добраться, где стоят? Я с ямы на ней не нашел, или невнимательно смотрел..

Стоят сверху раздатки. Их 2 шт - на повышенную и на пониженную. По коду - разные - оригинал каждый в районе 1,5 т.р. примерно. Умирают легко! У себя в районе 180.000 км. менял - дохлые были. Менять геморно - надо раздатку вывешивать - и крепеж там (болты) закисшие. Вариант - найти (по проводке) разьемы от них (не знаю где, смотреть с ямы) и прозвонить каждый.

На сервисе один раз заменили какую то тоненькую трубочку резиновую - стало норм показывать вкл полного , но через полгода все постарому и я забил.

Така ж хрень была - официалы какую-то трубку (тонкую, см. 20 длиной) куда-то в районе правого крыла у клапанов ставили и что-то про "сапун клапанов" ворчали. Потом смотрел и внутри и на картинке - где и что это - не нашел.

Ну а если действительно лампочку на панели вырубить , что бы не раздражала и пассажиры вопросы не задавали, чем чревато?

Теоретически можно не глядя на рычаг раздатки , при отсутствии лампочки , и под громкую музыку выехать на сухой асфальт и на полном втопить . а это не полезно. Сам раз выехал из гамна на дорогу и пошёл . километра через три обратил внимание на горящую лампу )))

Стоят сверху раздатки. Их 2 шт - на повышенную и на пониженную. По коду - разные - оригинал каждый в районе 1,5 т.р. примерно. Умирают легко! У себя в районе 180.000 км. менял - дохлые были. Менять геморно - надо раздатку вывешивать - и крепеж там (болты) закисшие. Вариант - найти (по проводке) разьемы от них (не знаю где, смотреть с ямы) и прозвонить каждый.

Номера этих датчиков не подскажешь? По экзисту попробовал, чет не могу их найти.
Вообще не пойму причем тут раздатка - при включенном переднем мосту лампа на панели горит постоянно, выключаешь - мигает, но мост отключается. Я думал что сигнал идет на лампу от датчика который на вакуумной муфте, который я заменил, но не помогло. Главный вопрос, откуда идет сигнал на лампу, или какие датчики она "видит"?

Насколько я понимаю процесс (поправьте кто ежели неправ): рычаг раздатки - датчик на раздатке (или на повышенную или на пониженную) - мигание лампы - клапана (отключение клапанов-подключение моста) - муфта свободного хода (актюатор) - подключение переднего моста - о чем сигнализирует датчик на раздатке - мигание прекращается - лампа постоянно горит.
Т.е. тут задействованы всегда 2 датчика (один из 2-х в раздатке - смотря что включено) и датчик на мосту. Ежели при отключении лампа мигает, то, если убрать механическую часть (клапана и муфта сработали - мост отключился, что можно проверить - вывесив машину и включая, выключая передний мост - смотреть по передним колесам) - то остается электрика - или датчики или проводка.
Хотя тут все-равно какая-то релюшка должна быть .

И вот блок реле видимо лампочек: http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=c10391bb-4de2-4cc7-b52c-8c245369cdd7&UnitId=65A0002D&Title=WIRING%20%20and%20%20ATTACHING%20PARTS

Датчики на раздатке: MB 811555 и MB 886427 (каждый в экзисте по 1.200 р.):
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=c10391bb-4de2-4cc7-b52c-8c245369cdd7&UnitId=3AE0002D&Title=TRANSFER%20FLOOR%20SHIFT%20CONTROL

Спасибо за информацию!

Не знаю как тогда, но сейчас у тебя на 99,9% коротыш и найти его с помощью MUTа очень легко

Извиняюсь, а что такое MUT?

у меня давно все заглушено и отсоединино,муфта заблокирована,вращение переднего кардана постоянно ,размыкание раздаткой,при включение полного и понижающего ряда,лампа мигает,когда отключено негорит,все работает ,а то что мигает при включенном пофиг

У тебя все по другому, у меня при включении полного горит, при выключении моргает. Вчера в лесу после выключения потухла секунд на 10, но потом замигала снова.

проверь датчик на мосту,под него просто шайбу подложи (приподними его),у датчика шток касается,штока вилки,была такая фигня,шайбу-толщину по месту подберешь,я ставил медяшку уплотнительную(а позже вообще все выкинул:bv:(

MR176697 - этот датчик?

та же история, забил, тем более на модели с 11 года этого узла нет совсем.

Какого узла нет?

Тогда обьясните мне почему зимой при температуре -3 и ниже лампа мигает и п/п не включается, а при температуре -2 и выше всё работает без проблем?

конденсат в вакуумной системе мерзнет. от датчика на р к сигнал идет к мозгам-индикатор мигает. мозги снимают напряжение с клапанов-срабатывает вак.муфта и подключает полуось.сигнал от датчика на пер.мосту дает сигнал на мозги-индикатор горит постоянно.(если вак.трубки не замерзли)

Тогда обьясните мне почему зимой при температуре -3 и ниже лампа мигает и п/п не включается, а при температуре -2 и выше всё работает без проблем?

Была похожая хрень , причем когда мороз и вкл пп при поворотах спереди раздавались удары в трансмиссии. Поменяли клапана , такая маленькая хрень , )))) а стоит около 4 тыр , и все стало нормуль)))

Докладываю, вроде победил. Сегодня чудом нарвался на вдумчивого мастера, который методом примитивной диагностики определил что в вакуумной трубке , которая идет на муфту нет , или почти нет "подачи" вакуума. Короче нашли в итоге заржавевшую трубку, которую пришлось прочистить. Теперь все работает на ура. Главный интерес в той ситуации состоит в том, лучше все заглушить и ездить с постоянно замкнутыми полуосями, чем когда это может быть либо чуть недовключено или недовыключено. У меня щелчки при диагоналке из за этого скорее всего возникали. Либо следить и обслуживать систему. Хотя впрочем это случилось у меня на 180 тык, перед этим отделался заменой блока электровакуумных капанов.
Я скорее всего заглушу и буду ездить как на старом УАЗе, к тому же у меня хабы стоят

QUOTE=fermer;1700211]Сегодня выехал по грязи на полном до асфальта-отключил мост-лампа мигает,еду не обращаю на неё внимания,открыл окно слышу звяканье(как будто цепь звенит)
потом лампа погасла и лязг исчез.приехал заглушил,когда опять завёл машину всё повторилось.Может кто посоветует куда смотреть?[/QUOTE]

В том и дело, что на схеме я ее не вижу.
Короче, стоишь лицом спереди, окручиваешь крепления интеркулера и смещаешь его влево.
Справа от блока снизу выходит металлическая трубка, главная отличительная особенность, что она в месте соединения с резиновыми "раздвояется", причем от широкой отходит аппендикс такой тоненький довольно, вот он и окислился, заржавел, короче не пропускал давление. Пришлось чистить тоненькой сталистой проволочкой и продувать. Потом все заработало без проблем. Пока без проблем , я надеюсь.

Ну х/з попробуй. Точно не вспомню но кажись кто то уже менял на чужие и тема была вроде?

Муфту чего проверять - глянуть - не порвана ли резина и подвигать шток руками (сдвинув резину) (см сообщ 9).
Самого лампочка заела - после чистки разьема от датчика переднего моста все было ОК - а сейчас снова мигает, причем не просто сволочь мигает а временами мерцает. В июле выйду в отпуск - поеду к диагносту разбираться.


Понаписал сумбурно, но может кому и пригодится, я так понял на старых эльках тема вакуумного включения переднего привода очень "популярна". :ak:

Да, про внешнюю резину писал.
Насчет - "не суть важно" - набьется туда всякого - и шток ходить не будет.:ah:
Популярна - это да! :ac:

Вот вставляю картинку, желтым пометил то про что писал выше, на картинке позиция 32058 это рычаг переключения передач (MR453213) - надо смотреть на предмет разрушения в первую очередь, именно на него действует шток толкаемый вакуумной муфтой..А вот позиция 32076 - вал свободного хода (MR246606) , именно его вся система пихает в редуктор для подключения моста, эта штука сломалась у меня, и покурив интернет я так понял не только у меня.

В общем заменил я клапана, мигание прекратилось, я был рад. Но ошибка АБС — не ушла. И вот через пару дней опять замигала зеленая лампочка :( Т.к. дело теперь явно не в клапанах, полез смотреть дальше. В букваре нашел как проверить датчик отключения на муфте — в отпущенном состоянии он должен быть разомкнут, а в нажатом — замкнут. Проверил — разомкнут в обоих состояниях. Снял его. Нажимая по чуть-чуть он где-то в середине замыкает контакт, но дальше опять его размыкает. Может так и должно быть, может в муфте он не полностью надавливается, а как раз до середины? Кто может подсказать? Может у кого-то есть датчик этот снятый/новый и он может его проверить тестером?

П.С. Есть ли аналоги этого датчика подешевле, а то оригинал стоит за штукарь?

У тебя ПП - не включается - это как? Машин вывесил, ПП раздаткой включил - перед не крутиться, так проверял?
На клапана напряжение проверял?
Разьем у переднего правого колеса смотрел?
Резинки на ваккумный накопитель и его состояние смотрел?
Актюатор (муфту свободного хода) - снимал, смотрел целостность резинки и ход штока?

С большой долей вероятности - мертв один из двух клапанов (на правом крыле) - особенно если их года 3 и больше не меняли.

У меня при мертвых датчиках в раздатке лампочка все равно горела/мигала.
Лично я - за клапана. Тем более если бу.

Если моргает лампа переднего привода на l200

Лампы переднего и полного привода

Многих владельцев популярных пикапов Mitsubishi интересует один и тот же вопрос: почему моргает лампа переднего привода на L200? К их разочарованию, они не смогут получить однозначного ответа. Работа системы подключения полного привода внедорожника зависит от нормального функционирования многих компонентов.

Чтобы обнаружить причину, придётся набраться терпения и заняться последовательным поиском неисправностей. Его не стоит прекращать после обнаружения одной поломки. Только произведя полную диагностику, и отремонтировав либо заменив все вышедшие из строя детали, вы сможете быть уверены, что с системой подключения полного привода Mitsubishi L200 всё в порядке.

Точная информация – залог успеха

Прежде всего, следует уточнить, что, в зависимости от комплектации, популярный пикап может быть оснащён разными системами полного привода.

  • Easy Select, конструкция которой более проста, поскольку отсутствует межосевой дифференциал, что подразумевает езду с вовлечённым полным приводом лишь в условиях бездорожья. На ранних моделях включение происходило за счёт двух хабов, надёжность которых была далека от идеала. Позже их заменили на более качественную муфту ADD, отсоединяющую лишь одну из полуосей.
  • Super Select сложнее, зато допускает постоянное использование, в том числе и на дрогах с твёрдым покрытием. Из-за наличия межосевого дифференциала пришлось добавить в систему несколько дополнительных датчиков.

Easy Select

Прежде чем приступать к поиску неисправности, придётся точно определиться с комплектацией вашего автомобиля.

Предварительная проверка

Определились? Теперь нужно понять, в действительности ли включается система полного привода, или на панель приборов выводится недостоверная информация. Это можно выяснить двумя способами.

  • По поведению автомобиля на дороге. Признаками являются изменившаяся управляемость и увеличение расхода топлива.
  • Вывесив машину на подъёмнике и, при заведённом двигателе, крутанув любое из колёс. Если мост подключён, будет вращаться передний карданный вал.

Схема моста Л200

Вероятными причинами моргания лампы переднего привода на L200 являются низкий уровень масла в переднем мосту или ухудшение рабочей консистенции смазки. Для очистки совести стоит проверить уровень и залить свежую смазку, если замена лубриканта давно не производилась. Контроль масла и его замена не дали желаемых результатов? Тогда приступаем к сложному, требующему значительных затрат времени, поиску неисправностей. Наберитесь терпения.

Что придётся проверять

Как уже было сказано выше, количество обследуемых компонентов зависит от комплектации автомобиля. В варианте Easy Select придётся проверить следующие элементы.

  • ЭБУ включения полного привода. Это можно сделать только с помощью компьютерной диагностики, подключившись к контрольному разъёму. В этом случае вы заодно сможете получить информацию о состоянии других компонентов, и сразу определить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Но если диагностического оборудования у вас нет, придётся исходить из того, что ЭБУ находится в рабочем состоянии и дальнейший поиск неисправностей вести самостоятельно.
  • Выключатель свободного хода колёс. Он расположен на переднем мосту.
  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи. Оба находятся на раздаточной коробке.
  • Два соленоидных клапана, расположенных под воздушным фильтром и все подходящие к ним трубки вакуумной системы.
  • Муфту подключения переднего моста, расположенную на одной из полуосей.

На машинах, оснащённых приводом Super Select, ко всему перечисленному добавятся два датчика, отвечающие за работу межосевого дифференциала.

Не всё так просто

Следует убедиться в работоспособности всех компонентов, отсутствии грязи на контактах и замыканий в электропроводке. Тут вас ждёт несколько не совсем приятных сюрпризов.

  • Датчики полного привода и повышенной/пониженной передачи расположены на самом верху раздаточной коробки. Чтобы демонтировать их и даже просто добраться до разъёмов, придётся продемонстрировать завидную ловкость.
  • Повреждённые места электропроводки – разрывы в изоляции, замыкание на массу или между проводами – также могут находиться в труднодоступных местах.
  • Вакуумные соленоиды, при всей простоте своей конструкции, стоят денег, особенно в оригинальном исполнении.

Следует обязательно выяснить, почему моргает лампа переднего привода на L200. Оставлять всё так, как есть, и эксплуатировать машину, закрыв глаза на неисправность, нельзя.

Диагностируем тщательно

Взявшись за дело, нужно доводить его до конца. Для устранения неисправности предпринимаем следующие шаги:

  • Проверяем состояние шлангов вакуумной системы. Визуального осмотра достаточно не всегда. Снимаем трубки и убеждаемся, что воздух проходит через них беспрепятственно. Заткнув один конец, создаём давление, подав внутрь сжатый воздух. Опустив в ёмкость с водой, смотрим, нет ли в шланге трещин.
  • Оцениваем работоспособность соленоидных клапанов. При подаче тока на контакты должен раздаваться отчётливый щелчок. В зависимости от режима функционирования, каждый из клапанов должен либо пропускать воздух беспрепятственно, либо полностью блокировать его движение. Чтобы убедиться в этом, просто дуем в трубки.
  • С помощью слаботочного мультитестера диагностируем состояние проводки. Никаких контрольных ламп – это верный способ «прикончить» электронный блок управления системы полного привода или один из датчиков.
  • Поскольку заводские характеристики датчиков неизвестны, в домашних условиях убедиться в их работоспособности удастся лишь временно заменив на заведомо исправные.
  • Лишь выполнив все перечисленные операции, убеждаемся в нормальном функционировании муфты подключения переднего моста. Для этого придётся заглянуть под пыльник, попросив кого-нибудь включить и выключить полный привод.

Только последовательный и системный поиск позволит гарантированно обнаружить и устранить неисправность.

Избегайте путаницы. Не переходите к осмотру другого узла, не убедившись в исправности проверяемых вами деталей!

Полезные советы

Вакуумное управление

Вакуумное управление на Л200 имеет такую схему

Наиболее распространёнными причинами досадной поломки следует считать:

  • окисление контактов электропроводки;
  • засорение отверстия на впускном коллекторе, через которое подаётся разряжение в систему вакуумного управления;
  • выход из строя соленоидов.

Поскольку оригинальные комплектующие стоят довольно дорого, имеет смысл подыскать для замены дешёвые аналоги. Некоторые мастера и вовсе устанавливают взамен штатных соленоидов недорогие детали отечественного производства. Например, электромагнитные клапаны холостого хода от ВАЗ 2105. Выглядят они не столь презентабельно, но свои функции выполняют ничуть не хуже. Правда, приходится переделать контакты на проводах.

Надеемся, что предоставленная информация поможет вам определить, почему моргает лампа переднего привода на L200, и не только устранить возникшую неисправность, но и избежать её появления в дальнейшем. Не забывайте пополнять свою копилку знаний. Возможно, вас заинтересует материал о проблемах с крестовинами карданных валов, или о том, какие используются на Мицубиси L200 лампы в различных осветительных приборах. Оставайтесь с нами!

Инструкция по эксплуатации Mitsubishi L200. Аварийные индикаторы Mitsubishi L200

Эта лампа является компонентом бортовой системы самодиагностики, контролирующей состав отработавших газов и работу систем управления двигателя и автоматической коробки передач. Если в одной из этих систем обнаруживается неисправность, включается данная лампа. Несмотря на то, что при этом автомобиль, как правило, сохраняет способность к движению и прибегать к буксировке нет необходимости, рекомендуется как можно скорее проверить системы управления автомобиля.
Также эта лампа включается на несколько секунд при включении зажигания (ON). Если через несколько секунд после этого она не гаснет, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
ВНИМАНИЕ
- Длительное движение с включенной лампой диагностики двигателя может привести к серьезным повреждениям системы контроля состава отработавших газов. При этом также могут ухудшиться топливная экономичность и ездовые характеристики автомобиля.
- Если эта лампа не загорается при повороте ключа зажигания в положение ON, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
- Если эта лампа загорится при работающем двигателе, избегайте движения с высокой скоростью и как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS. При движении с включенной лампой диагностики двигателя автомобиль может не разгоняться при нажатии на педаль акселератора.
Если автомобиль стоит, когда эта лампа включена или мигает, необходимо сильнее, чем обычно, нажимать на педаль тормоза, т. к. в этом случае обороты холостого хода двигателя повышаются, и автомобиль с ЛКП получает большее тяговое усилие за счет внутреннего трения в коробке передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Электронный блок управления двигателя, контролирующий работу бортовой диагностической системы, сохраняет данные о различных неисправностях (особенно о неисправностях системы контроля состава отработавших газов).
При отсоединении аккумуляторной батареи эти данные стираются из памяти, что затрудняет диагностику и увеличивает ее продолжительность. Поэтому не следует отсоединять аккумуляторную батарею, если включилась контрольная лампа диагностики двигателя.

Эта контрольная лампа загорается при включении зажигания (повороте ключа в положение ON) и гаснет после запуска двигателя. Если она включается во время работы двигателя, это говорит о слишком низком давлении масла.
Если эта лампа загорится при работающем двигателе, выключите двигатель и обратитесь в ближайший сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
ВНИМАНИЕ
- Возможно, эта лампа загорается из-за низкого уровня масла в двигателе: проверьте уровень масла.
- Эта контрольная лампа не показывает количество масла в картере. Количество масла определяется при неработающем двигателе с помощью маслоизмерительного щупа.
- Движение с низким уровнем масла в двигателе или с включенной контрольной лампой давления масла может привести к заклиниванию двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Контрольной лампой давления масла не следует пользоваться в качестве указателя уровня масла в двигателе. Уровень масла следует проверять с помощью маслоизмерительного щупа.

Эта лампа включается, если какая-либо дверь открыта или неплотно закрыта. Если дверь открыта или неплотно закрыта, а автомобиль достигает скорости примерно 8 км/ч (5 миль/час), контрольная лампа мигает 16 раз, одновременно с этим 16 раз звучит сигнал зуммера.
ВНИМАНИЕ
- Прежде чем автомобиль тронется с места, убедитесь, что эта лампа выключена.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Можно выбрать любой из перечисленных далее режимов работы зуммера. Более подробную информацию вы можете получить в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
- Звук зуммера отсутствует (зуммер выключен).
- Непрерывный звук зуммера.

Мигает индикатор переднего привода в Митсубиси Паджеро 2

При отключении полного привода начинает мигать световой индикатор переднего привода, а задний горит постоянно. Вопрос в том что, он должен мигать или должен потухнуть и в чем кроется проблема, если таковая имеется? заранее спасибо

Не работает тахометр, не загораются контрольные лампы на панели масла, накал свечей, зарядка.

Загорается датчик на панели приборов красный цветом (А/Т.) Что может быть.

Вот выдержка из руководства по системе полного привода, при неисправности нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок, часто проблема с полным приводом связана с разъемами и проводами данной системы.








Всё будет хорошо!

Ваша проблема сидит в моторном отсеке на крыле. Там два соленоида, они включают-отключают вам мост и эти лампочки тоже



Я на свой Паджеро брал на авторазборе (там дешевле). Заменить можно и по одному, с металлической пластины его можно снять-одеть. Аккуратнее, с пластмассой, обломать можно пластиковый сосок. Проверить напряжением от аккумулятора. Щёлкает, открывает, значит работает. Молчит, не щёлкает — значит не рабочий.


Лампочки горят на щитке — мост подключен (на раздатке и на мосту). Лампочки потушены — мост отключен (на раздатке и на мосту). Лампочки моргают — мост отключен на раздатке, но не выключен на мосту (карданный вал от моста не отключился).

Вот вам полный ответ на ваш вопрос. Я это дело перелопатил конкретно своими руками. Если что не поняли — спрашивайте.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Mitsubishi L200 IV (2005-2015)

Mitsubishi L200 4-го поколения дебютировал в 2005 году (в Европе в 2006 году). Создатели позаботились об уменьшении радиуса разворота, установили мощные двигатели, современное оборудование и сделали пикап не менее красивым, чем внедорожник Pajero Sport 2.

Многим салон Л200 покажется тесным, но с другой стороны, можно найти экземпляры с кожаной обивкой и климат-контролем.

Даже длинный маршрут за рулем Митсубиси Л200 не станет подвигом. 2,5-литровый 136-сильный турбодизель по меркам пикапов обеспечивает достойную производительность. На трассе расход топлива падает ниже 8 л/100 км. Динамичная езда в городе дает результат 12-13 л/100 км.

Двигатель

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатыми ремнями. Один связывает между собой распредвал и коленчатый вал, а другой - балансировочные валы. Стоимость нового комплекта ремней ГРМ 10 000 рублей, а работ по замене - 6-8 тыс. рублей. Обновлять ремни следует каждые 60 000 км.

На практике известны случаи обрыва ремня балансировочных валов, попадания ошметок под ремень ГРМ с последующим его перескоком или обрывом, и, как следствие, выходом из строя двигателя. Помимо низкого качества ремня балансирных валов или его несвоевременной замены причиной обрыва становилось попадание масла на ремень из-за текущего сальника коленчатого вала (400-700 рублей). В числе возможных причин и нарушение технологии замены ремня балансировочных валов - перетягивание.

Механики рекомендуют использовать нештатную шторку - металлический щиток, ограждающий ремни друг от друга. Щиток препятствует попаданию ошметок под ремень ГРМ в случае обрыва ремня балансирных валов. Стоимость такой превентивной защиты - около 2000 рублей.

К сожалению, дизельный мотор склонен к перегреву. Это может привести к пробою прокладки под головкой блока цилиндров, деформации ГБЦ или даже к капитальному ремонту двигателя. В 2014 году Mitsubishi предпринял ряд мер на снижение риска "закипания" - увеличил давление открытия клапана крышки радиатора, обновил программу управления двигателем и изменил технологию обработки блока цилиндров.

Перегреву может поспособствовать и отказавший термостат (500-1000 рублей). Ремонт ГБЦ со шлифовкой обойдется в 20-35 тысяч рублей, а капитальный ремонт двигателя вытянет из кошелька не меньше 100 000 рублей.

Коробка передач

Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.

Оба автомата - достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.

Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене - 6000 рублей.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания - шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа "на сухую" уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Ходовая

На каждое переднее колесо приходится по два поперечных рычага - верхний и нижний. Оба рычага имеют по шаровой опоре (1300 рублей за аналог), которые могут износиться после 50-100 тыс. км. Время от времени приходят в негодность и сайлентблоки (400-500 рублей за штуку).

По прошествии 150-200 тыс. км может зашуметь или залюфтить передний ступичный подшипник. Меняется он в сборе со ступицей - около 4000 рублей.

Чуть позже может понадобиться ревизия передним тормозным суппортам. Они начинают подклинивать из-за коррозии поршня (1300 рублей плюс 4000 рублей за работу).

Со временем сдаются рессоры - появляется неприятный скрип.

На задней оси установлены рессоры. Они могут просесть или лопнуть (один из листов) после 200-250 тыс. км. Рессора в сборе обойдется в 5-7 тыс. рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей. Стоит отметить, что на ресурс рессоры влияет степень загрузки пикапа.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия кузова Мицубиси Л200 не является чем-то особенным. Следы ржавчины можно обнаружить под накладками, на днище и раме. Номер рамы расположен в районе заднего правого колеса. Меры по его защите от коррозии не будут лишними.

Рулевое колесо заметно ветшает к 200-250 тыс. км. Стоимость ремонта - порядка 4000 рублей. А ближе к 250 000 км может выйти из строя подрулевой шлейф (1000 рублей за аналог).

Иногда проблемы доставляет и электропроводка - повреждается, либо окисляются контакты.

Стоит ли покупать?

Содержание пикапов никогда не считалось дешевым. Не стал исключением и Митсубиси Л200. К сожалению, помимо дорого обслуживания автомобиль неприятно удивляет и различными поломками, устранение которых может оказаться очень затратным. Однако эксплуатационные характеристики одни из лучших в классе. Что касается цены, то хороший автомобиль будет стоить не менее 600 000 рублей.

Особенности и основные недостатки пикапа Mitsubishi L200

При решении купить б/у пикап надо понимать, что эти автомобили достаточно своеобразные. Целесообразность приобретения такой машины напрямую зависит от условий ее эксплуатации. Если классический джип можно купить просто потому что нравятся большие брутальные машины, то с пикапами дела обстоят иначе. Это рабочие агрегаты, плюсы которых лучше всего раскрываются в тех условиях, для которых они созданы.

недостатки Mitsubishi L200 4 поколения

Слабые места Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска:


  • Двигатель;
  • Топливную систему;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Электрику;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:


  • Подтекание масла;
  • Двигатель может регулярно дымить, что решается заменой форсунок;
  • Нет возможности ГБЦ заменить аналогом из-за низкого качества последнего;
  • При поломке шкифа коленвала слышен посторонний шум;
  • Ремень балансирных валов требует регулярной диагностики (40000 км), а отказываться от валов нежелательно, т.к. в этом случае возрастает вероятность поломки коленвала;
  • Быстрое скапливание нагара в клапане EGR. Чистка клапана желательна примерно каждые 30000 км. Проблема в том, что забивается не только сам клапан, но и вся система рециркуляции. Это приводит к нестабильной работе двигателя, увеличению расхода топлива, проблемам с турбиной.

При быстрой езде, особенно на полном приводе, очень большой расход топлева.

Балансировочный ремень находится за ремнем ГРМ. Ресурс балансировочного ремня меньше, при обрыве он зачастую попадает под ГРМ, чем рвет его. При этом происходит поломка двигателя с последующим капитальным ремонтом. Для избежания этого балансировочный ремень меняют раньше, чем приходит конец его эксплуатационному сроку, но сама замена крайне неудобна, т.к. без снятия ГРМ провести ее невозможно.

ГРМ тоже советуют менять, не дожидаясь наступления положенных 90 000км.

В целом, тут сложно придраться. В отличие от многих других внедорожников, Л200 оснащен системой Super Select. Преимущество ее заключается в том, что она позволяет двигаться на полном приводе по любому грунту. Грубо говоря, ее можно включить и забыть о ней. Но и здесь есть свои подводные камни. Слабым звеном при подключении переднего моста может выступать муфта подключения передних полуосей. Причин тому несколько: забились или оборвались вакуумные трубки муфты, либо замерз конденсат внутри вакуумного накопителя, или же закис клапан подключения. Для решения данной проблемы единственное, что можно сделать, это изменить конструкцию муфты. Правда, этот недочет Митсубиси Л200 4-го поколения присутствует на машинах, выпущенных только до 2010 г. Так что не все поколения страдают этой болячкой.

Еще одной проблемой трансмиссии является установка дешевой системы Easy Select, не позволяющей передвигаться на полном приводе по жестким поверхностям. Плюс ко всему, на МКПП включить 2ю передачу может быть затруднительно, вне зависимости от возраста машины.

Слабое ЛКП. Очень многие жалуются на то, что неудачный контакт с веткой может оставить на машине заметную царапину, что недопустимо, т.к. автомобиль создан для бездорожья, в том числе и лесного. Также среди недостатков числится скругленный капот. Может в плане дизайна он выглядит достаточно симпатично, но для внедорожника это плохая особенность, т.к. мешает оценивать габариты на глаз.

Стоковые колеса R16 откровенно малы, «ловят» каждую кочку. Штатный «Дуэлер» моментально облепляется грязью, что не лучшим образом сказывается на качестве проходимости автомобиля. Вывод – для грязи колеса однозначно менять.

Оригинальная цепь раздатки довольно дорогая, достойные аналоги отсутствуют, а имеющиеся – крайне низкого качества.

Электрика сама по себе является больным местом, т.к. проблемы с ней предсказать и предупредить практически невозможно. Глупо оспаривать факт, что чем меньше в машине напичкано электрики, тем она надежнее. Из типичного можно выделить возможность перетирания жгута проводки автомата, а также довольно слабенький кондиционер. Жгут меняется по гарантии на более длинный, а для улучшений рабочих качеств кондиционера можно поставить дополнительный радиатор.

Генератор находится очень низко. При преодолении водных преград его контакта с водой избежать не получится. С первого раза он, скорее всего, не умрет, но практичнее будет поменять его местами с ГУРом, который располагается прямо над ним. Кстати, масло с ГУРа, в случае подтекания, тоже капает на генератор, от чего срок службы последнего значительно сокращается.

Про салоны можно рассказывать долго и вдохновенно. Этот минус Мицубиси Л200 4-го поколения один из самых отталкивающих для покупателя. Места там крайне мало. Причем как на задних местах, так и на передних. Водители часто жалуются на отсутствие поясничной поддержки, что доставляет ощутимые неудобства в дальней дороге. Салонный пластик очень мягкий, поцарапать можно даже при внимательном и бережном отношении к машине. Внешний вид его оставляет желать лучшего. То, что салон светлый, тоже является большим недостатком, т.к. в машине такого предназначения трудно будет сохранить его в достойном состоянии.

Основные недостатки Митсубиси Л200 4-го поколения


  1. Отсутствует регулировка нижней подушки водительского кресла;
  2. Высокая цена на оригинальные запчасти;
  3. Медленная динамика разгона;
  4. Отсутствует регулировка вылета руля;
  5. Многие жалуются, что расположение и ширина стоек крыши загораживают обзор;
  6. Большой радиус разворота;
  7. Маленький объем двигателя;
  8. Недостаточная вместительность кузова;
  9. Недостаточный обзор при движении назад;
  10. Неустойчивость машины, особенно при отсутствии груза (как у практически всех легких пикапов).

Подведём итог.

Кому-то список слабых мест Mitsubishi L200 2006–2015 гг. выпуска может показаться внушительным, но на фоне других современных машин этот автомобиль является одним из самых неприхотливых и надежных. В подтверждение этому можно привести множество отзывов владельцев, которые приводят целые списки плюсов и минусов, где положительные качества автомобиля значительно превышают его недостатки.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Все поставляемые на наш рынок пикапы Mitsubishi выпускаются в Таиланде, и львиная доля из них — L200 с двойной (Double Cab) 5-местной кабиной. Есть еще варианты в полуторном и одиночном исполнении, но таких у нас меньшинство. Похожих по сути пикапов за последнее десятилетие появилось немало, но по сравнению с ними у этого есть свои козыри: относительно легковое поведение на трассе, а главное — выдающаяся проходимость, обусловленная удачной трансмиссией и неплохой геометрией кузова. И хоть риск глобальных поломок минимален, от мелких недоразумений никто не застрахован. Остановимся на основных из них.

ДВИГАТЕЛЬ

Выбор силовых агрегатов отсутствует — доступен только 2,5-литровый турбодизель 4D56, развивающий 136 л. с. и 314 Нм крутящего момента. Мотор, корни которого уходят в восьмидесятые годы, ракету из пикапа, конечно, не делает, но его возможностей в большинстве случаев вполне достаточно. Он, хоть и неприхотлив, но присмотра все же требует, благо, большинство проблем устраняются без серьезных капиталовложений. Так, например, ремень ГРМ нужно менять заблаговременно, желательно раньше положенных 90 тыс. км. В противном случае при его обрыве можно попасть на капремонт. Если двигатель явно «не тянет», то основных вариантов может быть несколько: либо произошла разгерметизация вакуумной трубки турбины (часто сопровождается посторонним свистом под капотом), либо проблема в map-сенсоре (ДМРВ). Также может зависать клапан ТНВД — требуется его чистка или замена. Если мотор «поджирает» масло, то это может быть связано с турбиной, о чем будут свидетельствовать характерные подтеки масла на ней. Засоренный воздушный фильтр, кстати, как и неисправный датчик массового расхода воздуха, тоже могут стать причиной повышенного расхода топлива и излишней «дымности». Если двигатель «подтраивает» на малых оборотах (особенно в непрогретом виде), еще рано менять форсунки или ТНВД. Лучше начать с простого: чистки воздушного тракта, злополучного ДМРВ и дроссельной заслонки. Ну и замена воздушного фильтра лишней никогда не будет.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Единственно доступный 2,5-литровый турбодизель (136 л. с., 314 Нм) вполне неприхотлив и при должном присмотре служит очень и очень долго. Хотя бывают и капризы: например, из-за слетевшей с турбины трубки может пропасть тяга

ТРАНСМИССИЯ

Среди пикапов L200 считается самым внедорожным, в частности из-за грамотной и, пожалуй, наиболее удобной системы полного привода — Super Select. Эта трансмиссия позволяет ездить как с задним, так и с постоянным полным приводом. На серьезном бездорожье можно воспользоваться понижающей передачей и блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Лучше схемы и не придумаешь! Правда, и такая совершенная система может порой капризничать с подключением «передка»: слабое место в этом случае — муфта подключения передних полуосей. Причин для выхода из строя узла масса: либо дело в засорении/обрыве вакуумных трубок муфты, либо скопление, а затем замерзание конденсата в вакуумном накопителе, либо закисание клапана подключения. После прочистки системы проблема может пропасть, но ненадолго. Кардинальным решением будет изменение конструкции самой муфты (этот процесс описан на различных форумах). На машинах, выпущенных после 2010 года, такого «косяка» уже нет — конструкция привода была пересмотрена. Сами агрегаты трансмиссии в целом надежны, но и на них стоит обратить внимание при покупке: никаких стуков и люфтов при трогании (как на заднем, так и на полном приводе) быть не должно. И если основным поводом к покупке L200 послужила именно прогрессивная трансмиссия, будьте бдительны: на некоторые версии пикапа устанавливалась дешевая, но в то же время более надежная и простая система Easy Select (с ней отсутствует режим Full-time, позволяющий перемещаться по твердым покрытиям на полном приводе). 4-ступенчатый автомат редко вызывает нарекания, а вот с «механикой» порой были жалобы на затрудненное включение второй передачи. Это может проявляться чуть ли не на новой машине и продолжаться на протяжении всей жизни пикапа.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Если мотор начал «подтраивать», то стоит почистить ДМРВ и дроссельную заслонку

К УЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Кузов и лонжеронная рама одновременно прочны и безопасны: L200 оказался одним из немногих пикапов, который получил 4 звезды из 5 в рейтинге безопасности Euro NCAP. С самим кузовом проблем не возникает (поцарапанный от перевозки скарба грузовой отсек не в счет), а вот слабые, хоть и немногочисленные места у ходовой — присутствуют. Основные претензии владельцев сводятся к слабым подшипникам ступиц: они могут выйти из строя на относительно малых пробегах (30–50 тыс. км), особенно если устанавливались колеса большего диаметра. Мелким, но крайне неприятным часто бывает скрип задних рессор. Выход в этом случае прост: между листами и стремянками рессор ставится пластиковый комплект противоскрипных прокладок и трубок (иногда это делают по гарантии). Если при покупке пикапа вы заметите стук в рулевом механизме, далеко не факт, что проблема в самой рейке. В большинстве случаев это заводской дефект рулевой колонки: по прошествии 50–70 тыс. км из шарнирного соединения уходит смазка, образуя мизерный зазор между деталями, которого достаточно для возникновения люфта. Лечится все установкой в зазор компенсационной пластины, посаженной на хомуты.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Рама пикапа, изготавливаемая путем ги дроформовки, имеет зоны запрограммирован ной деформации, что позволило L200 получить 4 звезды Euro NCAP. Для пикапа — отличный показатель

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Ходовая в целом надежна, но подшипники ступиц долго не ходят

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Скрип задних рессор устраняется специаль ными прокладками

ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Мелкие проблемы возможны и здесь. Под днищем порой перетирается жгут проводки автоматической коробки. По гарантии его должны менять на модернизированный (более длинный). Если же вдруг загорелась лама SRS, то, скорее всего, повредился шлейф air bag. Более серьезные и характерные случаи сбоев в электрике назвать сложно. Хотя стоит упомянуть слабенький кондиционер: при весьма малом пробеге владельцы часто жаловались на слабое охлаждение салона в пробках. Проблема решается чисткой радиаторов и установкой дополнительного вентилятора радиатора кондиционера. Если приходится часто ездить в сильную жару, можно установить термостат и радиатор, предназначенные для арабских комплектаций. Что же касается салона пикапа, то износостойким его назвать сложно: если за автомобилем не ухаживали и конкретно «убивали», это будет сразу видно по пластику и обивке салона.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Задние места в меру комфортны, а если демонтировать заднюю спинку, то путем нехитрых манипуляций можно обо рудовать спальное место

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

С пластиком в салоне надо быть аккурат нее — царапается легко

ВЕРДИКТ

Несомненно, L200 можно считать одним из самых удачных предложений на российском рынке пикапов. Как показало время, этот «японец» недалек по надежности и от других представителей внедорожного семейства Mitsubishi: L200 весьма прост и неприхотлив в обслуживании. И, как и подобает рабочей лошадке, весьма вынослив: серьезные проблемы в агрегатах здесь редкость. А вот к мелким неполадкам нужно быть готовым: при покупке все же стоит закладывать на их устранение определенные денежные средства.

Как выбрать подержанный Mitsubishi L200

Грузовой отсек лучше обрабатывать за щитным покрытием, спасающим его от по вреждений

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Верхний передний рычаг 6000 2000 2100
Сайлентблоки нижнего переднего рычага (пара) 600 600 4000
Сцепление 6000 4500 8000
ГРМ (комплект, замена) 6000 4500
Тормозные колодки (передние/задние) 3200/2500 800/1500 600/600
Замена масла в ДВС 600
Полная замена масла в АКП 16 000
Втулки стабилизатора (2 шт.) 600 300 1000
Чистка дроссельной заслонки 3200
Передние амортизаторы (2 шт.) 4000 1600 1000
Подшипник в сборе со ступицей (передний/задний) 2900 2600 3000
Замена форсунок (комплект) 60 000 28 000 3000

ЦЕНЫ, Р.

Год/модель L200
2007 500 000–815 000
2008 490 000–915 000
2009 573 000–920 000
2010 640 000–900 000
2011 690 000–1 050 000
2012 830 000–1 250 000
2013 900 000–1 270 000

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: