Как снять жабо на шкода октавия а7

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024


Как и на многих других автомобилях замена салонного фильтра на Skoda Octavia не составит большего труда. Поменять фильтр салона своими руками вполне можно и без опыта в периодическом техническом обслуживании.

Замена салона фильтра Skoda Octavia A5

Для этого чешского заводской код фильтра 1K1 819 653 A (H), это необходимо приобрести (см. фото 1). Он расположен перед передним пассажирским сиденьем под перчаточным ящиком (см. Фото 2).

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео
Фото 3. Отвинтите болты, чтобы снять подкладку.
Позади него есть крышка фильтра, в котором мы нуждаемся. Сначала мы перемещаем его вправо, а затем вниз (см. Фото 4). После этого мы стреляем. Лучше предварительно спланировать что-то с ковром автомобиля, так как фильтр, вероятно, накопил много пыли и грязи.

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео
Фото 4. Снимите крышку фильтра.
Мы берем использованный фильтр, перемещаясь на пол, протираем место сухой тканью и вставляем новый (см. Фото 5).

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео
Фото 5. Мы заменим старый салонный фильтр на новый.

Как выбрать новый фильтр?

Производители автомобилей рекомендуют производить замену салонного элемента каждые 10000-15000 км пробега или раз в год. Эта информация подтверждается и на практике среди множества автомобилистов – фильтр становится очень грязным и непригодным для дальнейшего использования, особенно если авто часто передвигается по грунтовым дорогам.

Завод-производитель автомобиля Шкода Октавия должен указать как сроки замены, так и код оригинальной детали. Далее в инструкциях мы укажем артикулы оригинальных расходников. Также вы можете заказать альтернативную неоригинальную деталь, подходящую для кузовов A5, А7 и Тур. Сделать это можно через интернет или у официального дилера.

Смотреть видео Шкода Октавия А7. Замена салонного фильтра. онлайн, скачать видео

38 | 3
| 6 мес. назад

Замена салонного фильтра на Шкода Октавия А7 своими руками. Простите за качество съёмки.
? Likecoin – криптовалюта за лайки: https://likecoin.pro/@igor77/dil9/hcq3

Замена салонного фильтра Шкода Октавия А7

Каталожный номер: CUK26009 MANN 493р Меняйте сами,ничего сложного в этом нет.

Все, теперь включите печь и почувствуйте приятный запах чистоты и свежести.

Инструкция по замене

Схема расположения детали

Схема расположения детали

Особенность замены салонного фильтра Шкоды Октавия в том, что её способен произвести любой человек, даже малопонимающий в авто и устройстве его компонентов. Благодаря нашей подробной инструкции, любой, кому необходимо заменить салонный элемент справится с задачей.

Меняем фильтр в Шкоде Октавия Тур

Сначала рассмотрим, как производится замена в Шкоде Октавия А4 (Тур). Для этого вам понадобится только новый элемент.

Ниже представлены артикулы оригинального и альтернативных расходников толщиной 24 мм.

  • оригинальный бумажный фильтр – VAG 1H0 819 644 B;
  • альтернативный бумажный – Knecht/Mahle Filter LA31;
  • альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK31;
  • рамка для элемента тощиной 24 мм – VAG 1J0 819 648 А.

Артикул альтернативного фильтра и рамки толщиной 30 мм:

  • оригинальный угольный фильтр – VAG 1J0 819 644 A;
  • альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK63;
  • рамка для элемента толщиной 30 мм – VAG 1J0 819 648.
Этапы

Процедура может показаться на первый взгляд сложной, но в процессе становится понятно, как она проста. Салонный фильтр Шкода Октавия Тур расположен вне салона – под лобовым стеклом, со стороны переднего пассажирского кресла.

  1. Препятствующие доступу дворники необходимо поставить в вертикальное положение.
  2. Следующим шагом открываем капот и снимаем пластиковое жабо, находящееся сразу под лобовым стеклом. Но чтобы его снять, потребуется отсоединить резиновый уплотнитель.
  3. Далее, при помощи плоской отвёртки или более удобного инструмента, на стыке накладок задеваем и тянем вверх. Жабо крепится при помощи нескольких пазов. Их все необходимо аккуратно отсоединить.
  4. Открепив жабо, отложите его обратной стороной, не повредив жиклёры с трубками.
  5. Теперь путь к салонному фильтру Шкода Октавия Тур открыт и его можно заменить. Элемент заключён в пластмассовую рамку, которая закреплена при помощи защёлок. Отщёлкиваем их и вынимаем рамку с очистительным элементом из ниши.
  6. Извлекаем из рамки старый, грязный фильтр, а на его место устанавливаем новый расходный материал. При установке ориентируетесь на стрелки-указатели по бокам, указывающие направление движения воздуха – вниз.
  7. Рекомендуется очистить от всевозможных загрязнений место посадки очистительного элемента в рамке и нише.
  8. И, наконец, завершаем процедуру проделывая все шаги в обратном порядке: вставляем рамку до щелчка, возвращаем на место жабо и одеваем резиновый уплотнитель.

Запрос вернул пустой результат.

Замена салонного элемента в Шкоде Октавия А5

Процедура замены довольна проста. Расходный материал – всё что вам для неё понадобится.

Артикулы оригинального и альтернативных расходников:

  • оригинальный элемент – артикул 1K1 819 653 A(B);
  • фильтр из активированного угля Alco – артикул MS-6274C;
  • очиститель фирмы Champion – CCF0303C;
  • салонный элемент тонкой очистки Fram – CF11486.
Этапы

Салонный компонент в Шкоде Октавия А5 расположен под перчаточным ящиком (бардачком).

  1. Чтобы добраться до фильтра, необходимо расположиться под бардачком и снять декоративную защиту из пенопласта. Она крепится двумя пластиковыми саморезами. Выкручиваем их и снимаем защиту, вытягивая её за нижнюю часть.
  2. Теперь необходимо демонтировать пластиковую защиту отверстия фильтра. Потяните её вправо, чтобы снять с защелок, а затем вниз. После снятия крышки будьте готовы к скопившемуся мусору.
  3. Вынимаем фильтрующий элемент.
  4. Далее, установите новый элемент и закройте его крышкой. После чего верните на место декоративную деталь.

Рекомендация: перед установкой нового очистителя включите печку для продува отверстия для «расходника».

Запрос вернул пустой результат.

Меняем салонный очиститель в Шкоде Октавия А7

Вам понадобится только плоская отвёртка и сам салонный очиститель.

Вот ряд элементов, подходящих для кузова А7:

  • оригинальный элемент – артикул 5Q0 819 653;
  • фильтр из активированного угля Valeo – артикул 715720;
  • полефенол с активированным углем фирмы Valeo – 701020;
  • угольный очистительный элемент Mecafilter – EKR7291.
Этапы

В Шкоде Октавия А7 добраться до очистителя воздуха можно только сняв «перчаточный ящик».

  1. Открываем крышку бардачка и снимаем с петель. Проще всего это сделать, надавливая на петли снизу, а затем вытащить ящик наверх.
  2. Снимите упор «перчаточного ящика» при помощи плоской отвёртки подденьте его наверх.
  3. Теперь снимите бардачок вытаскивая на себя.
  4. За бардачком видна крышка отверстия салонного фильтра. Снимаем её, нажав на защелки сверху.
  5. Вынимаем старый элемент и очищаем отверстие. Для этого можно включить печку и выдуть мусор перед установкой нового очистителя.
  6. Завершая процесс замены, повторяйте все шаги в обратном порядке. При установке бардачка зажмите петли отвёрткой и посадите бардачок.

Запрос вернул пустой результат.

После замены фильтра салона Шкода Октавия А5, А7 или Тур вы сразу же почувствуете, как поступает чистый, свежий воздух, а печка или кондиционер работают как новые.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Фильтр кондиционера Skoda Octavia A7

К этой машине применимо серийный номер фильтра 5Q0 819 653. Расположение дислокации разное. за перчаточным ящиком. Поэтому процедура замены салона фильтра здесь отличается и немного сложнее. Но все же в этом нет ничего, что потребует специальных знаний, специального инструмента и, как результат, потраченных денег.

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео

  1. Сначала вам нужно снять перчаточный ящик. Чтобы сделать это, откройте его, освободите его от содержимого.
  2. Мы берем обычную отвертку (удобнее будет нажать пластмассовый крючок справа от перчаточного ящика). Снимите этот крюк с канавки и, двигаясь вверх, коробка опустится сверху и снизу справа от петли. Все сняли, отложили в сторону (см. Фото 6 и 7). Фото 6. Мы снимаем крышку барбота с Октавии 3-го поколения.

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео

Фото 7. Барбикан в изъятом состоянии.
Затем снимите крышку. Для этого поочередно нажмите на 3 защелки и переместите их, чтобы удалить их (см. Фото 8).

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео

Фото 8. Снимите крышку фильтра салона.
Мы вынимаем старый фильтр, предварительно размещая что-то на ковре автомобиля. Мы поставили новый (см. Фото 9).

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео

Фото 9. Установка нового фильтра в салоне.

Измените фильтр салона на Oktavia Tour

Элемент фильтра 1 987 432 012.

В этом чешском автомобильном бренде фильтр кондиционера расположен вне кабины, а именно под капотом. Давайте попробуем заменить его своими руками. Нет ничего сложного.

  1. Первое, что нужно сделать. выключить двигатель, когда кисти подняты. Это так, что они не повреждены, и вы не вмешиваетесь.
  2. Затем снимите резинку. уплотнение на вытяжке (см. Фото 10).

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео
Фото 10. Снимите уплотнение на вытяжке.
Следующий слой. это пластиковая панель, которую нужно взять в середине и стрелять в левый край (см. Фото 11).

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео
Фото 11. Снимите пластиковую прокладку.
Перед вами находится отсек с салоновым фильтром. Снимите 2 защелки и вытащите их. (см. фото 12).

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео
Фото 12. Расположение салонного фильтра на Octavia Tour.
Мы протираем отсек пылью и грязью сухой тканью и устанавливаем новую (см. Фото 13).

Замена Салонного Фильтра Шкода Октавия А7 Видео
Фото 13. Замените внутренний фильтр.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Октавия 1 Тур, А4, Мк1

Одна из тенденций современного автомобилестроения заключается в заботе о здоровье водителя и пассажиров. В связи с этим большинство выпускаемых автомобилей и Шкода Октавия 1 Тур, А4, Мк1 не стала исключением, в последнее время оборудуют системами кондиционирования. А для очистки поступающего снаружи воздуха используются салонные фильтры.

Этапы замены фильтрующего элемента Шкода Октавия 1 Тур, А4, Мк1

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шкода Октавия 1 Тур, А4, Мк1 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Шкода Октавия 1 Тур, А4, Мк1

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 1996 по 2000 годы, а также рестайлинговые версии с 2000 по 2010 годы.

Где находится

Салонный фильтр Шкода Октавия 1 Тур, А4 находится под капотом, со стороны пассажира и чуть ниже лобового стекла, прикрыт пластиковой защитой (жабо), которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Шкода Октавия Тур, А4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто:

    Первым делом нужно поставить щетки стеклоочистителя в вертикальное положение, так как они будут препятствовать снятию пластиковой защиты (жабо), под лобовым стеклом. Обычный подъем дворников будет препятствовать открытию капота. Поэтому, садимся на водительское сидение, включаем дворники, затем зажигание. Выключаем зажигание, когда дворники будут в вертикальном положении. После этого можно переходит к остальным пунктам замены (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, можно наблюдать большое количество мусора в окружающем пространстве, который рекомендуется убрать. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Шкода Октавия Тур, А4 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Skoda Octavia I A4, Tour, Mk1 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 283 мм

Как правило, иногда аналоги для Skoda Octavia I A4, Tour, Mk1 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Шкода Октавия первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой 1H0819644B (VAG 1H0 819 644 B) или угольный 1J0819644A (VAG 1J0 819 644 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шкода Октавия первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2882 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9803 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.31 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2862 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9803/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.462 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Octavia I A4, Tour, Mk1 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Как заменить салонный фильтр на Шкоде Октавия?

Уличная и дорожная пыль, микробы, вредные газы и многие другие вредные вещества могут попасть в салон вашего автомобиля. Очиститель салона препятствует проникновению чужеродных и губительных частичек внутрь, что благоприятно сказывается на здоровье и самочувствие водителя и пассажиров. Замена салонного фильтра Шкода Октавия позволяет избежать возможных неприятностей и сохранить комфорт и приятную атмосферу.

Сегодня мы покажем и расскажем, как производится замена салонного очистителя в автомобиле Шкода Октавия в кузовах A5, А7 и Тур.

Как выбрать новый фильтр?

Производители автомобилей рекомендуют производить замену салонного элемента каждые 10000-15000 км пробега или раз в год. Эта информация подтверждается и на практике среди множества автомобилистов – фильтр становится очень грязным и непригодным для дальнейшего использования, особенно если авто часто передвигается по грунтовым дорогам.

Завод-производитель автомобиля Шкода Октавия должен указать как сроки замены, так и код оригинальной детали. Далее в инструкциях мы укажем артикулы оригинальных расходников. Также вы можете заказать альтернативную неоригинальную деталь, подходящую для кузовов A5, А7 и Тур. Сделать это можно через интернет или у официального дилера.

Инструкция по замене

Схема расположения детали

Схема расположения детали

Особенность замены салонного фильтра Шкоды Октавия в том, что её способен произвести любой человек, даже малопонимающий в авто и устройстве его компонентов. Благодаря нашей подробной инструкции, любой, кому необходимо заменить салонный элемент справится с задачей.

Меняем фильтр в Шкоде Октавия Тур

Сначала рассмотрим, как производится замена в Шкоде Октавия А4 (Тур). Для этого вам понадобится только новый элемент.

Ниже представлены артикулы оригинального и альтернативных расходников толщиной 24 мм.

  • оригинальный бумажный фильтр – VAG 1H0 819 644 B;
  • альтернативный бумажный – Knecht/Mahle Filter LA31;
  • альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK31;
  • рамка для элемента тощиной 24 мм – VAG 1J0 819 648 А.

Артикул альтернативного фильтра и рамки толщиной 30 мм:

  • оригинальный угольный фильтр – VAG 1J0 819 644 A;
  • альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK63;
  • рамка для элемента толщиной 30 мм – VAG 1J0 819 648.
Этапы

Процедура может показаться на первый взгляд сложной, но в процессе становится понятно, как она проста. Салонный фильтр Шкода Октавия Тур расположен вне салона – под лобовым стеклом, со стороны переднего пассажирского кресла.

  1. Препятствующие доступу дворники необходимо поставить в вертикальное положение.
  2. Следующим шагом открываем капот и снимаем пластиковое жабо, находящееся сразу под лобовым стеклом. Но чтобы его снять, потребуется отсоединить резиновый уплотнитель.
  3. Далее, при помощи плоской отвёртки или более удобного инструмента, на стыке накладок задеваем и тянем вверх. Жабо крепится при помощи нескольких пазов. Их все необходимо аккуратно отсоединить.
  4. Открепив жабо, отложите его обратной стороной, не повредив жиклёры с трубками.
  5. Теперь путь к салонному фильтру Шкода Октавия Тур открыт и его можно заменить. Элемент заключён в пластмассовую рамку, которая закреплена при помощи защёлок. Отщёлкиваем их и вынимаем рамку с очистительным элементом из ниши.
  6. Извлекаем из рамки старый, грязный фильтр, а на его место устанавливаем новый расходный материал. При установке ориентируетесь на стрелки-указатели по бокам, указывающие направление движения воздуха – вниз.
  7. Рекомендуется очистить от всевозможных загрязнений место посадки очистительного элемента в рамке и нише.
  8. И, наконец, завершаем процедуру проделывая все шаги в обратном порядке: вставляем рамку до щелчка, возвращаем на место жабо и одеваем резиновый уплотнитель.

Замена салонного элемента в Шкоде Октавия А5

Процедура замены довольна проста. Расходный материал – всё что вам для неё понадобится.

Артикулы оригинального и альтернативных расходников:

  • оригинальный элемент – артикул 1K1 819 653 A(B);
  • фильтр из активированного угля Alco – артикул MS-6274C;
  • очиститель фирмы Champion – CCF0303C;
  • салонный элемент тонкой очистки Fram – CF11486.
Этапы

Салонный компонент в Шкоде Октавия А5 расположен под перчаточным ящиком (бардачком).

  1. Чтобы добраться до фильтра, необходимо расположиться под бардачком и снять декоративную защиту из пенопласта. Она крепится двумя пластиковыми саморезами. Выкручиваем их и снимаем защиту, вытягивая её за нижнюю часть.
  2. Теперь необходимо демонтировать пластиковую защиту отверстия фильтра. Потяните её вправо, чтобы снять с защелок, а затем вниз. После снятия крышки будьте готовы к скопившемуся мусору.
  3. Вынимаем фильтрующий элемент.
  4. Далее, установите новый элемент и закройте его крышкой. После чего верните на место декоративную деталь.

Рекомендация: перед установкой нового очистителя включите печку для продува отверстия для «расходника».

Меняем салонный очиститель в Шкоде Октавия А7

Вам понадобится только плоская отвёртка и сам салонный очиститель.

Вот ряд элементов, подходящих для кузова А7:

  • оригинальный элемент – артикул 5Q0 819 653;
  • фильтр из активированного угля Valeo – артикул 715720;
  • полефенол с активированным углем фирмы Valeo – 701020;
  • угольный очистительный элемент Mecafilter – EKR7291.
Этапы

В Шкоде Октавия А7 добраться до очистителя воздуха можно только сняв «перчаточный ящик».

  1. Открываем крышку бардачка и снимаем с петель. Проще всего это сделать, надавливая на петли снизу, а затем вытащить ящик наверх.
  2. Снимите упор «перчаточного ящика» при помощи плоской отвёртки подденьте его наверх.
  3. Теперь снимите бардачок вытаскивая на себя.
  4. За бардачком видна крышка отверстия салонного фильтра. Снимаем её, нажав на защелки сверху.
  5. Вынимаем старый элемент и очищаем отверстие. Для этого можно включить печку и выдуть мусор перед установкой нового очистителя.
  6. Завершая процесс замены, повторяйте все шаги в обратном порядке. При установке бардачка зажмите петли отвёрткой и посадите бардачок.

После замены фильтра салона Шкода Октавия А5, А7 или Тур вы сразу же почувствуете, как поступает чистый, свежий воздух, а печка или кондиционер работают как новые.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена салонного очистителя Шкода Октавия А7»

Посмотрите на видео, как производится замена салонного элемента Шкода Октавия А7.

Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour


Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.

Чуть-чуть истории

М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.

После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.

А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.

В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.

В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.

На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) '1996–2000

Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!

Двигатель

Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.

DSC_0263

О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.

Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.

Головка под ключ на масляном фильтре

Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.

С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.

Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).

Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.

На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия и тормоза

К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая "пятиступка". Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.

Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.

DSC_0246

Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.

Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy - to baraban» до 6 000 за оригинал.

От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть

Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.

DSC_0207

Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?

Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.

Как Снять Жабо Skoda Октавия А5

Свист в печи может привести к серьезным повреждениям, если вы изначально не разберетесь с ней. Начиная устранять свист на ранних стадиях можно сделать небольшие вложения времени и денег. Но свист может исходить не только от мотора, поэтому регулярная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого начинать ремонт на поломку.

диагностика

Если поклонник автомобиля Skoda Octavia a5 издает характерный свист, вам может потребоваться ремонт. Ключ к успешному ремонту. качественная диагностика. Чем точнее причина неисправности, тем больше вероятность положительного результата всего ремонта. Для этого диагноза нам не нужно дорогостоящее оборудование и квалифицированный персонал. Для диагностики вам необходимо:

  1. Включите мотор печи в таком положении, чтобы свист был хорошо слышен.
  2. Затем включите рециркуляцию воздуха.
  3. Если гудок отсутствует, то мы пытаемся увеличить скорость до максимума, если не слышно посторонних звуков, двигатель не имеет к этому никакого отношения, но проблема в демпфере.
  4. Если звук все еще слышен, его происхождение связано с тем, что вентилятор свистит.

Охлаждающие элементы

Понять, что вентилятор отопителя перестал работать довольно просто. Какие шины надеть на Skoda Octavia A5. Тест-драйв автомобилей Попробуйте включить печь на любой скорости при работающем двигателе. ЗАМЕНА ОПАСНОГО ОКТЯБРЬСКОГО ТУРА. Если вы не слышите никакого «шума» при переключении режимов, устройство перестанет работать.

Если на некоторых скоростях воздушный поток запускается, но не на других, причиной этого будет дополнительный (дополнительный) варистор или включение нагревателя.

Заменить вентилятор &печь& нам нужен стандартный набор инструментов: отвертки, гаечные ключи. Вы также должны удалить блок дроссельной заслонки Skoda Octavia перед заменой, а затем заменить его. Вам также нужно будет снять обшивку и шумоизоляцию щитка двигателя.

Как Снять Жабо Skoda Октавия А5

Ремонт

Начнем с самого распространенного случая, когда проблема отказа заключается в самом вентиляторе. Система спроектирована таким образом, что воздух сначала проходит через рабочее колесо, а затем через салон фильтра. В результате на вентиляторе много пыли, что отрицательно влияет на работу двигателя. Ремонт состоит в том, чтобы очистить и смазать двигатель для этого:

  1. Снимите торпеду со стороны пассажира.
  2. Снимите перчатку со стороны пассажира.
  3. Затем снимите пластиковую крышку, которая закрывает кабину фильтра, сначала открутив крепежные винты.
  4. Теперь у нас есть свободный доступ к мотору. Чтобы снять его, необходимо снять фиксатор и повернуть двигатель против часовой стрелки, после чего его можно свободно снять. В нем будет много пыли, поэтому вам нужно принять меры, чтобы избежать его загрязнения.
  5. Все, что вам нужно сделать, это отключить терминал, и двигатель свободен.
  6. Мы начинаем уборку, лучше использовать компрессор, но вы можете использовать кисть. Главное не сломать и не повредить что-либо. Чтобы ничего не сломать, необходимо не повредить балансировочные весы.
  7. После очистки приступайте к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности смазкой на силиконовой основе.
  8. После очистки и смазки мы собираем все в обратном порядке.

Если диагностика показала дефект демпфера, вы можете провести профилактическое обслуживание двигателя, как описано выше, потому что вам все еще нужно снять перчаточный ящик, чтобы обеспечить доступ. Это займет некоторое время, но продолжит свою работу еще долго. Для ремонта демпфера выполните шаги 1. 3 выше. Теперь перейдем к следующим шагам:

Видео: Как Снять Жабо Skoda Октавия А5

Таким простым способом вы можете диагностировать и успешно восстанавливать, даже не имея большого опыта такой работы. Тогда наслаждайтесь тихой работой духовки в любом положении заслонки. А смазанные и очищенные детали служат гораздо дольше и с меньшей вероятностью выходят из строя.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей

Кредит 9,9% / Проживание / Торговля / 98% Одобрение / Подарки в салоне

Инструкция по замене

Устраняем печной свист в Шкоде А5

Всем, кто тоже свистит печь в октавы поставьте такой хитрый диагноз, и вы будете жить в мире

Ремонт тепловентилятора Skoda Octavia A5

вентилятор начал скрипеть на морозе печь.Впервые я просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Замена передних тормозных колодок Skoda Octavia A5 При необходимости очистите разъемы и отверстия в духовке. замена двигатель Печка BMW X5 E53 ч. Что касается нового блока, вы можете заменить оригинальный блок или любой другой вентилятор отопителя здесь. Возможно, вы захотите начать с наихудшего случая, когда вам понадобится полная замена приборной панели Skoda Octavia на ваш автомобиль. Лучшие ролики зажигания контактной группы Skoda Octavia Видео В иномарках они практически идентичны. замена Свечи зажигания на Skoda Octavia Tour с двигателем 1.6 BFQ на первый взгляд могут показаться сложным процессом, так как многие люди думают, что заменить свечи зажигания этого двигателя можно, только сняв впускной коллектор, но только если их нельзя заменены. Система отопления перевернута. Обязательно установите новый зажим, так как старый необходимо разрезать по пути. Skoda Octavia A5 2007 Если у вас возникли проблемы с переключением скорости печи, вам необходимо прочитать приведенные ниже инструкции.

Иногда может потребоваться дополнительный варистор. замена передние тормозные диски и колодки Skoda Octavia. Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот пункт установлен в системе для регулировки скорости нагревателя Skoda. как снять ремонт переднего бампера Skoda Octavia A5. сделай сам. Дополнительный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и в результате напряжение при работе всей печи падает. В большинстве автомобилей, включая Skoda Octavia, резистор оснащен двумя спиралями. 0,82 и 0,23 Ом. То есть с помощью этого элемента вы можете переключаться между тремя режимами обогревателя.

Контроллер отопителя работает следующим образом

  • Запускаем вентилятор печи на первой скорости. После этого ток от выключателя к вентилятору проходит через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если начинается вторая скорость, ток протекает только через одну катушку, сопротивление которой составляет 0,23 Ом.
  • При переходе на третью скорость нагревателя ток, охватывающий дополнительный варистор, поступает в двигатель от выключателя.

Пошаговая инструкция по замене

Если резистор не работал после восстановления контактов, необходимо произвести замену. Замена Skoda Octavia Обзорная видео контактная группа. Замена свечей зажигания Skoda Octavia Tour (A4) осуществляется самостоятельно. Есть несколько простых шагов для подражания.

  1. Мы покупаем новый продукт замены от Skoda. Если вы не сильны в назначении радиоэлементов, то лучше взять с собой сгоревший дополнительный элемент и показать продавцу на радио рынке.
  2. Мы находим на плате дополнительный варистор и разбираем его, отсоединяем все крепежные элементы, а затем снимаем его с платы.
  3. Установите новый предмет.

Как видите, процесс довольно прост. Но имейте в виду, что отсутствие контроля может быть вызвано поломкой выключателя отопителя, поэтому проверьте его внимательно.

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: