Митсубиси лансер 9 скачет напряжение

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Непонятная проблема с электрикой на Lancer 9 Mitsubishi Lancer

Недавно приобрел Lancer 9 2005 года. Машинкой доволен. Досталась в неплохом состоянии.

Одна проблема немного напрягает - связана с электрикой.

Во-первых, не горит белая подсветки приборки. Но это ерунда. Итак все видно.
А вот что напрягает - это периодически включается одновременно 2 лампочки на приборной панели - аккумулятор и ручник. Причем, чаще даже не включаются, а моргают. Иногда включаются и горят какое-то время. При этом ярче загораются фары, сильнее дует вентилятор обогревателя. На двигатель вроде не влияет. Что это может быть? Коротыш где-то засел? Или какой-то датчик глючит?

to rshirokov: Причиной увеличения яркости свечения фар и скорости вентилятора однозначно является повышенное напряжение бортовой сети. Это может быть вызвано либо неисправностью реле-регулятора, либо обрывом внутри аккумулятора, либо банально окислением клемм акб.

Начните с проверки напряжения заряда. Желательно его замерить так же в момент включения индикатора заряда и в момент увеличения яркости фар.

По ручнику. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в норме. Проблема может быть так же в самом концевике ручника.

Еще, причиной всех этих неисправностей, может быть плохой контакт с массой, либо плохой контакт где-то в самой приборке (подсветка же не горит). Это лечится снятием и пропаиванием. Особое внимание обращайте на все точки коепления массы.

хм. спасибо за совет. Попробую.

to rshirokov: О результатах сообщите.

точно такая же проблема, зарядка при всем включенном электрооборудовании на холостом ходу 13,7, мигание появляется только при движении.

to pryanik: Всё правильно,на холостом ходу,когда включены все потребители тока,генератор не будет справляться с нагрузкой.Это не проблема.

to pryanik: Судя по описанию,проблема связана с генератором и реле-регулятором напряжения.Что то отходит при начале движения,на что указывает загорание лампочки заряда аккумулятора.

Вопрос про 9 лансер АТ (много)

Заранее прошу прощения, если уже было, но честно и долго рылся в поиске, но либо что-то не понял, либо мой случай не попадался.

С мая довольный катаюсь на MMC Lancer IX 1,6 AT, пробег чуть более 18000 тык. Все отлично, мне все нравится, ни о чем не жалею. Но спустя пару недель после покупки вдруг проявилось такое его поведение: когда стоишь на месте, к примеру - на перекрестке, селектор автомата находится в положении "D", нога жмет на тормоз - появляются небольшие вибрации. Включаем в этом же положении фары, противотуманки, магнитолу, дворники и магнитолу (негромко) - ланса откровенно начинает трясти, причем на ходу ничего этого нет. Едешь себе, едешь, остановился - трясет. Обороты порой падают почти до нижней риски (500) по тахометру, проседает свет, дворники наичнают ездить медленнее. Когда нажимаешь на газ, то ночью невооруженным глазом заметно, как фары и все источники света в мащине (в том числе дисплей на панели приборов) начинают светить ярче, дворники - елозить шустрее. Езжу я всегда с включенными фарами. Ничего до этого по электрике не беспокоило, аккум не садился.
Если селектор поставить в "N" или "P", то тряска становится меньше, если выключить фары - почти исчезает. Это все на прогретом двигателе.
Если включить кондиционер, то холостые получаются в норме, и когда останавливаешься с режимом "D", то чуть-чуть мелко потрясет, потом обороты повышаются и вибрации пропадают вообще.
Также, если при всем вышеописанном, стоя на "D" и удерживая тормоз (повторюсь, освещение при этом проселдает и машину начинает трясти) покрутить рулем, то обороты секунд на 5-6 повышаются, пропадает тряска и проседаение прекращается. Как только обороты падают до ХХ (повторюсь, около 500 по тахометру), все начинается по новой.
Вся эта истори непостоянна, но в большинстве случаев она есть. По моим наблюдениям, вибрации и проседание становятся сильнее в сырую погоду, но и сплошь и рядом это случается в любую погоду и в любое время.
Раньше ездил на 21093i, но на ней такого не было, на ХХ электричество не проседало и дрожи не было.
Вибрации - на самом деле довольно сильные, я не придираюсь.
Два раза говорил об этом при ТО, мастер записывал, но потом говорили что все нормально, все в порядке, но эта история не прекращалась.
Ни лампочка зарядки, ни CE не горели ни разу. Свечи смотрели при ТО, сказали, что они в норме.
Вроде бы все подробно изложил, и отсюда вопрос: это нормальное состояние для ланса с АТ или все же где-то зарылся баг? На сервис надежды что-то мало, может быть, кто-то из вас с таким сталкивался?

Еще раз прошу прощения за возможный боян, но меня эта ситуация очень волнует. Заранее ОГРОМНЫЕ спасибы за ответы =)

Проблемы Mitsubishi Lancer 9

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

CHECK ENGINE

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
При включении зажигания не загорается приборная панельАккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителейПроверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеютРазряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартерПроверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводитсяНеисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера.Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводитсяНедостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтраПроверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнетНеисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампеПроверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

НеисправностьВозможные причиныПоследовательность действий по устранению неисправности
На холостом ходу плавают оборотыОтказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздухаПроверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнутьОтказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздухаКомпьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режимеНеисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажиганияПроверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

Непонятная проблема с электрикой на Lancer 9

сегодня привез заряженный аккум к машине, который друга привез я отпустил. Короче машина севшем на завелась аккумуляторе. глушу, ключ в замке, старый снимаю аккум, ставлю тот что поставил. привез, вэто время в салон машины какая лезет-то обосс. я кошка, я ее прогнал и толкнул дверь рукой слегка чтоб не залезла на сидение, надеваю же тут клеммы на уккум. Радостно вскрикнула машина и сигналка заблокировала все двери. ключ в запасной. замке ключ за 40 км от меня, телефон и кошелек Ладно. тоже, еду домой на общ. транспорте. дому к Приехав понимаю что ключи от дома где же там и от машины, жена за на 40 км дальше - у тещи. на сгонял. такси за ключом, взял запасные от машины и моей к обратно "девочке" Короче приехал, открыл. зарядка. бл. завел есть
, до дома доехал (40 км) работает

отпишусь у меня была такая же хрень, на под полу ногами водителя нашел зеленый вспомнил на 30 А
. предохранитель про Вас тут же. А нет ли проблем каких с сигналкой, и что сейчас с Вашей Ребята

зарядкой. Короче так. сегодняшний день я посвятить решил своей машинке. Начал с того решил что снять генератор, чтобы его исправен проверить ли он в принципе. Короче я его аккуратненько Мой. снял помощник, знающий толк в электричестве, проверять стал его каким-то прибором, что ним он с именно делал мне не очень понятно. наши Короче проверки не дали никакого результата. его я Решил разобрать и посмотреть на щетки. Снаружи они вроде не вынимаются, было принято решение располовинить его. Раскручиваю, начинаю потихоньку снимать часть заднюю, вроде пошла при легком круг в постукивании небольшим молоточком через выколотку. начинаю я Тут понимать что я что-то не то делаю, как так не удосужился поинтересоваться как он разбирается и в если случае я сниму заднюю крышку - не смогу ее поставить назад тем более если развалятся мне то щетки не чем их заменить. Собираю генератор и его ставлю обратно, с мыслями о том что в поеду понедельник в сервис. Завожу авто - зарядка проверяем. идет прибором 14, 8. Только что вернулся ночной из домой поездки по городу - все в норме: красных никаких индикаторов не загорается, свет фар без ровный миганий, холостой ход стал Думаю. стабильным вылечилась машинка, но по возможности планирую щетки заменить. Кто подскажет могли они негодность в прийти пробег 142 тыс.

Датчик холостого хода Мицубиси Лансер 9

Чтобы стабилизировать и регулировать обороты силового агрегата на холостом ходу в модели Митсубиси Лансер используется датчик (регулятор) холостого хода Лансер 9. Это электродвигатель, имеющий пластиковый наконечник, который обеспечивает доступ воздуха в специальный канал, благодаря чему выдерживается нужная амплитуда вращения кривошипного вала.

Датчик холостого хода Лансер 9

Датчик находится рядом с регулятором дроссельной заслонки, поблизости от воздушного фильтра. Чтобы осмотреть его или же заменить при выходе из строя, требуется снять корпус воздушного фильтра или распорку стаканов.

Причины и признаки неполадок РХХ

Существует ряд проблем, которые могут привести к неисправности РХХ Лансер 9:

  • естественный износ шагового движка;
  • нарушение подачи электричества;
  • загрязнение штока и конуса;
  • поломки ЭБУ, которые так же можно определить по избыточному расходу горючего, затрудненной работе силовой установки и так далее.

Диагностировать поломку датчика самостоятельно не так уж сложно. Достаточно завести автомобиль и демонтировать с колодки подключающее гнездо. Если проблемы с регулятором нет, то обороты упадут, а двигатель остановится.

где находится

Признаками неполадок регулятора выступают:

  • нестабильная работа двигателя, он глохнет, при холодном пуске обороты коленвала не возрастают;
  • если включить фары или задействовать электрическую систему авто, падают обороты ХХ;
  • при переключении скорости двигатель периодически глохнет;
  • заметно самопроизвольное возрастание и сокращение оборотов.

Найти неисправность можно как самостоятельно, проведя тщательный осмотр, так и обратившись к специалистам в сервис-центр.

Кроме того, о неполадках сообщают и коды сбоя, они выглядят следующим образом:

  • Р1509 — управляющая схема испытывает перегрузку;
  • Р1513 — произошло замыкание на «массу»;
  • Р1514 — возникли проблемы в подаче электроэнергии, недостаточно питания.

В таких случаях корень проблем часто скрывается в исправности проводки. Тестовые коды можно получить при использовании сканера, а расшифровка их возможна с помощью имеющихся в сети спецтаблиц.

Ремонт

Снижение оборотов холостого хода часто указывает на неполадки РХХ. Начинать ремонт следует с осмотра детали. Для этого нужно снять идущий от воздушного фильтра к дросселю патрубок, под которым находится датчик, выкрутить болты и вытащить его из корпуса дросселя.

Разбор РХХ

Разбор РХХ

Чтобы разобрать демонтированный датчик, достаточно выполнить следующие действия:

  1. повернуть направляющую штока против часовой стрелки;
  2. выкрутить шток из резьбы ротора;
  3. изъять ротор из корпуса и вынуть подшипник.

Направляющая и шток изготавливаются из пластика, потому подвергаются значительному износу, из-за чего можно заметить понижение числа оборотов. Однако направляющую можно заменить, а шток обработать на токарном станке, обновив изношенные пазы.

Визуально можно заметить осевший нагар, дефекты на корпусе или износ иглы. Для чистки используется жидкость для промывки карбюратора, после чего регулятор продувается сжатым воздухом и смазывается силиконовым смазочным составом. Обычно — аэрозольного типа.

Во время чистки нельзя нажимать на клапан датчика, если быть неосторожным, легко полностью испортить деталь.

Слабые места и основные недостатки Митсубиси Лансер IX с пробегом

Слабые места Митсубиси Лансер 9

Mitsubishi Lancer IX снискал себе славу надежного и неприхотливого автомобиля. Идеальных вещей не бывает и у «японца» существуют свои слабые места. О которых стоит знать каждому будущему владельцу и на которые необходимо обращать внимание при покупке б/у автомобиля данной модели.

Слабые места Мицубиси Лансер 9-го поколения и их проявления


  • повышенное потребление масла;
  • узел дроссельной заслонки;
  • тормозные диски и суппорты;
  • рулевая рейка;
  • каталитический нейтрализатор отработанных газов;
  • слабое ЛКП.

Покупателю б\у машины обязательно стоит обратить внимание на следующее:

• Повышенное потребление масла у машин с пробегом более 100 тыс. км.

Эта особенность «лечится» правильным подбором моторного масла, а если не помогает – заменой сальников, маслосъемных колец, которые имеют свойство западать и изнашиваться, и ремонтом двигателя, вплоть до капитального;

Она «выгрызает» ямку в цилиндре механизма, поначалу это не мешает, но провоцирует повышенный износ механизма. Также мойка дроссельного узла или разросшаяся ямка приводит к увеличению оборотов холостого хода – до 1500 – 2000 об/мин. Распространенный заводской дефект. Решается заменой узла или ремонтом по методу Титуса;

Проблема проявляется при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, тормозные диски греются, их начинает вести, коробит. Бывали случаи, когда узел раскалывался пополам. Диски необходимо менять, желательно на качественный неоригинальный аналог, а суппорты перебираются и меняются изношенные детали (манжеты, уплотнительные кольца);

При езде по прямой на малых кочках появляются стуки, как будто по рулевой колонке молотком стучат. К 150 тыс. пробега на каждой второй машине проявляется эта проблема. Главной причиной является коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Приводит к разрыву уплотнителей и течи масла. Решить эту проблему можно покупкой новой рейки (дорогое удовольствие), покупки б\у рейки (аналогия с лотереей: можно попасть на беспроблемную и сэкономить, а может и потечь опять через месяц), ремонт с заменой штока и полной переборкой и заменой всех сальников. На выходе получится практически новая рейка по цене в 2-3 раза дешевле. Кстати суда же можно отнести и слабые рулевые тяги;

• Каталитический нейтрализатор отработанных газов.

Их на Лансере два. Из-за низкого качества бензина выходит из строя, уже при достижении 100 тыс, первый, который расположен на выпускном коллекторе и работает в более агрессивных условиях. Когда загорелась лампа «Check Engine» и причина в катализаторе, вариантов не так и много, а именно: замена нейтрализатора (очень дорого и неэффективно, так как бензин опять его разрушит через 70 – 100 тыс.), снять и залить его слабым (1:9) раствором ортофосфорной кислоты и воды. Способ не всегда эффективный и поможет, если соты еще в порядке. Третий способ состоит из удаления катализатора и установки обманки для прошивки двигателя. Лямба-зонды, которые контролируют работу нейтрализатора перемещаются ко второму для «обмана» программы управления двигателем;

• Слабое лакокрасочное покрытие кузова.

Перед покупкой осмотр кузова обязателен. Сколы в дальнейшем приведут к ржавчинам. Уход с помощью восстановительных полиролей поможет сохранить покрытие и продлить его службу.

Кроме вышеперечисленных слабых мест автомобиля данной модели необходимо тщательным образом осмотреть всю машину перед покупкой. Если конечно отсутствует возможность загнать ее в автосервис. Стоит прокатиться на ней и послушать возможные стуки, скрипы, свисты и т.д. Кроме слабых мест у данного автомобиля существует целый ряд недостатков, которые необходимо учитывать перед покупкой авто.

Типичные недостатки Mitsubishi Lancer с 2007-2010 гг. выпуска


  1. очень слабая шумоизоляция;
  2. отсутствие подсветки бардачка (видимо конструктора посчитали ее не нужной, хоть бы фонарик положили в комплекте);
  3. неудобен переключатель «ближний/дальний»;
  4. слабая головная оптика;
  5. жесткая подвеска;
  6. дорогие оригинальная запчасти и кстати по их долговечности желало бы и лучшего;
  7. маленький объем багажника;
  8. дребезжание дешевого пластика в салоне;
  9. неудобный подлокотник;
  10. слабый кондиционер и печка.

Подведём итоги.

Несмотря на послужной список недостатков и слабых мест, машина надежная, динамичная, особенно с двухлитровым двигателем, хорошо управляется и неплохо выглядит. При покупке главное внимательно отнестись к осмотру, а лучше всего провести диагностику перед покупкой, а также не приобретать машины, которые использовались в такси или в обучении начинающих водителей.

Автомобиль Mitsubishi Lancer плохо разгоняется

Так расположены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализаторов отработавших газов.

2. Неисправность системы питания - засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания - выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления автомобиля с механической коробкой передач вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Пробуксовка фрикционов автоматической коробки передач при недостаточном количестве рабочей жидкости или неисправности гидросистемы.

7. Неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

9. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого не обязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.

4. Проверьте работу сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - примерно 1500 мин". Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите I передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены или регулировки привода.

5. Проверьте работоспособность фрикционов автоматической коробки передач и муфты свободного хода гидротрансформатора по моменту блокировки гидротрансформатора.

При проверке момента блокировки гидротрансформатора определяют максимальные обороты двигателя при полной нагрузке и положениях «D» и «R» рычага селектора. При этом проверяется работоспособность муфты свободного хода статора гидротрансформатора и удерживающая способность фрикционов коробки передач, а также тормоза понижающей передачи и заднего хода.

Проверку проводите в следующем порядке:

- проверьте уровень рабочей жидкости в картере коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач», с. 68; «Проверка уровня и замена рабочей жидкости в вариаторе (CVT)», с. 68);

- подложите упоры (колодки) под задние колеса;

Предупреждение

Во время проверки впереди и сзади автомобиля не должны находиться люди.

- подключите контрольный тахометр;

Примечание

Для предварительной проверки в гаражных условиях с достаточной степенью точности можно пользоваться тахометром, установленным в комбинации приборов автомобиля.

- поднимите до упора рычаг привода стояночного тормоза и так же до упора нажмите педаль тормоза;

- установите рычаг селектора в положение «D», нажмите до упора на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой до момента максимального показания тахометра (после этого момента частота вращения коленчатого вала перестает возрастать даже при полностью нажатой педали акселератора).

Предупреждение

Удерживайте педаль акселератора нажатой до упора только в течение времени, необходимого для получения максимальных показаний тахометра, и ни в коем случае не удерживайте педаль в нажатом положении более 5 с При необходимости повторения проверки момента блокировки гидротрансформатора предварительно дайте двигателю поработать 2 мин на холостом ходу (рычаг селектора при этом должен быть в нейтральном положении), чтобы снизить температуру рабочей жидкости в коробке передач.

Установите рычаг селектора в положение «R» и повторите проверку момента блокировки гидротрансформатора, как указано выше.

Возможные результаты проверки:

- частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «D». Если частота вращения коленчатого вала двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, выше нормы, то причиной этого может быть пробуксовка заднего фрикциона или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае следует проверить гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки;

- частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора выше нормы при нахождении рычага селектора в положении «R». Если частота вращения двигателя, при которой блокируется гидротрансформатор, выше нормы, то причина кроется в пробуксовке переднего фрикциона или тормоза повышающей передачи и заднего хода коробки передач. В этом случае следует проверить гидравлическую систему, чтобы установить причину пробуксовки;

- частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положении «D» или «R». Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, а также герметичность клапанов и исправность поршневой группы (см. «Проверка компрессии в цилиндрах», с. 84). Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.

Если проведенная проверка выявила неисправность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосервис для ее ремонта.

Не работает генератор на Мицубиси Лансер 9

Не работает генератор на Мицубиси Лансер 9

Откладывать решение такой проблемы не следует, так как это может повлечь за собой разряд аккумуляторной батареи, а в некоторых случаях даже к выходу её из строя. Выполнить ремонт генераторной установки не так просто, как может показаться на первый случай. Но в некоторых случаях устранить возможные неполадки возможно. Желательно иметь в своём расположении автомобильный тестер или мультиметр.

Что может выйти из строя?

Генераторная установка может иметь неисправности в электрической части, а также износ подшипников, которые не относятся к электричеству, но участвуют в процессе его получения. Не будем рассматривать процесс их замены, обратим больше внимания на проблемы с электрической частью генераторной установки. Неисправности могут иметь различную природу, это:

  • Отсутствие напряжения на выводных клеммах;
  • Повышенное выходное напряжение;
  • Заниженный зарядный ток.

Работу генератора обеспечивает подача напряжения на обмотку возбуждения. Поэтому, в том случае, когда на панели приборов загорается лампа контроля заряда аккумулятора при работающем двигателе, проверяют предохранитель в моторном отсеке. Плавкая вставка на ток равный 7,5 Ампер отвечает за питание обмотки возбуждения. Если установка плавкой вставки не изменила ситуацию к лучшему, поиск следует продолжить.

Генератор имеет встроенный реле-регулятор зарядного тока, который очень часто становится источником проблем. В мастерских его исправность проверяют на специальных стендах, самостоятельно проверить его работу можно только установкой исправного прибора. Заодно следует проверить состояние щёток генератора. Они изнашиваются, причём неравномерно. Специалисты советуют их менять, если их вылет в свободном состоянии составляет менее 10 мм. Создать проблемы заряда аккумуляторной батареи может создать износ коллектора генератора. Устранить его можно только после полной разборки установки.

Также иногда выходит один или несколько диодов в диодном мостике. Это может привести к уменьшению вырабатываемого напряжения, а также к полному отказу генератора. Автоэлектрики могут заменить вышедший из строя диод. Имеет место выход из строя силовых обмоток генератора, чаще всего это происходит при возникновении короткого замыкания в цепях генератора или электрооборудования автомобиля. Появления слишком высокого напряжения зарядки также негативно сказывается на состоянии аккумуляторной батареи. Его причиной практически всегда является нарушение работы реле-регулятора.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9


Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

    Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

Читайте также: