Митсубиси паджеро коды неисправностей

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Расшифровка кодов ошибок Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero

25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи.

31 Датчик детонации

36 Момент зажигания

42 Неисправность топливного насоса

44 Неисправность катушки зажигания

Особенности соответствия некоторых кодов неисправностей

код 15- только двигатели 1,5л

код 36- только двигатели 1,5л

код 42- может также указывать и на неисправность реле управления

код 44- только 16-ти клапанных двигателей

Подскажите а ошибка 48 (GE) что означает.

48 - короткое замыкание в цепи эл.магнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора

Необходимо поменять датчик?если да,то какой? заранее спасибо)

to artemasbest: А машина заводится? Похоже, что топливо замерзло в самом насосе.

Привет Всем!Подскажите плиз,при диагностики ВСЕЙ машины (Мицубиси Паджеро Спорт 1) выяснились следующие шибки,а именно:

25 2wd/4wd Переключ. 1

26 2wd/4wd Переключ. 2

26 Стоп-сигналы Переключ.

Заранее Всем огромное спасибо! ПО ВОЗМОЖНОСТИ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ЧТО ОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ОШИБКА? НА СКОЛЬКО ЭТО КРИТИЧНО?ПРИ ПЕРВЫХ ДВУХ ОШИБКАХ,МОЖНО ЛИ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ)?И ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ И КАК СРОЧНО.

Еще раз ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

to john-33: Здравствуйте.

25 - ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

26 - ошибка по датчику положения дозирующей муфты ТНВД

to Messir: Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

- При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

Messir: to john-33: Здравствуйте.

25 - ошибка по датчику положения поршня автомата опережения впрыска топлива и его цепи. Нужно аккуратно снять корпус датчика и проверить целостность штока.

Огромное спасибо за уделённое внимание моим проблемам!Подскажите ещё пожалуйста:

- При моих проблемах с моим авто ВОЗМОЖНА ЛИ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО НА ДЛИННЫЕ РАССТОЯНИЯ (1 000 КМ), без устранения выявленных ошибок. Спасибо ВСЕМ за ответы.

to john-33: Если есть стук из ТНВД, то эксплуатация нежелательна, тем более на длительные расстояния.

to Messir: Понятно!Ещё начал изучать ТНВД:(что это,где находится и т.д.)-пишут про дизельные авто!А как на счет бензиновых?Тоже самое?Если нет,то в моем случае как?

Еще вопрос про стук из ТНВД:откуда он должен исходить?Как его не спутать с другим звуком. Если "диагноз подтверждается" сколько может стоить ремонт по устранению всех неполадок.

to john-33: Кстати,забыл сказать,что при движении на моем авто время от времени загорается ABS в совокупности с моими неисправностями!После загорания ABS -останавливаюсь,глушу мотор!Через некоторое время завожу,он пропадает и еду дальше! Почему может загораться ABS время от времени. На сколько это критично?И как на счет эксплуатации на дальнее расстояние.

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Нет, в бензиновых нет ТНВД. Там все иначе.

Все вопросы по АБС здесь .

Подскажите пожалуйста - ошибка раздатки-21, что значит?

А почему Вы решили, что это ошибка раздатки? По мануалу - это температурный датчик.

Добрый день! Помогите разобраться 11, 27, 49 ошибками.

Уважаемый эксперт! Помогите пож. в вопросе поиска причин плохого запуска Паджеро-3, 3,2 DI-D, МКПП, 2001 г.в. Двигатель 4М41D. Суть неисправности: Плохо заводится двигатель при отр. температурах. Но если заведется, то в течение дня даже при простое 3-4 часа на морозе запуск нормальный. Летом без проблем. Свечи, фильтры все поменял на оригинальные. Масло заменил недавно 5W40. АКБ подзаряжал недавно. месяцев 9 тому назад вычисти топливный бак. Динамика отличная. Расход соляры, думаю нормальный шоссе -10 л. на 100 км, город когда как, но в среднем 13-14 л.

Диагностику двигателя сделали и получили результат толи на обрыве то ли на КЗ датчик расхода воздуха. Но я сомневаюсь, так как это бы сказалось на расходе топлива и динамике и на запуске горячего двигателя. А у меня немного не так. Помогите пож.

Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?


Диагностика автомобилей

Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

Автомобиль Mitsubishi Lancer

Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

Расшифровка кодов

При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

Самостоятельная диагностика

Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

КомбинацияРасшифровка
Нет импульсаСообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
12С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
13Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
14С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
21Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
22Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
23С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
24С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
25Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
36Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
41Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
Непрерывные импульсыСистема автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

Распространенные ошибки

Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

  • машина может просто заглохнуть на перекрестке;
  • зажигание может выключиться само по себе во время движения;
  • при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
  • слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
  • повышенный расход топлива.

Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.

Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.

Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»

В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.


  • Элементарная замена датчика коленвала и других регуляторов автомобиля Митсубиси Лансер 9 и Галант

  • Оптика автомобилей Митсубиси: как выбрать и поменять с умом?

Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:


connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID


Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать "переходник". К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

Коды ошибок для авто митсубиси,MITSUBISHI

MITSUBISHI Specific Trouble Codes

P1103 Turbocharger Wastegate Actuator.

P1104 Turbocharger Wastegate Solenoid.

P1105 Fuel Pressure Solenoid.

P1300 Ignition Timing Adjustment circuit.

P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit.

P1500 Alternator FR Terminal circuit.

P1600 Serial Communication Link.

P1715 Pulse Generator Assembly.

P1750 Solenoid Assembly.

P1751 A/T Control Relay.

P1791 Engine Coolant Temperature Level Input circuit.

P1795 Throttle Position Input circuit to

При включении зажигания на щитке приборов загорается лампа "Check Engine". После заведения двигателя и при отсутствии диагностируемых ECM неисправностей инжекторной системы, лампа должна потухнуть. Если этого не происходит, то инжекторная система Вашего авто нуждается в ремонте, начинать которую желательно со считывания кодов самодиагностики.

После подключения стрелочного вольтметра к контактам №1 и №12 (connect the voltmeter positive lead to terminal No.1 and other lead to terminal No.12) диагностического разъема (DLC) включите зажигание (Ignition to "ON", Engine - no run), но двигатель не заводите. Проведите считывание количества колебаний стрелки вольтметра (Codes will present by long and short 12 volt pulses on voltmeter).

Обращайте внимание на длительность импульсов напряжения и продолжительность времени между ними. Интерпретация кодов приведена в таблице.

После считывания кодов, успешного окончания ремонта необходимо очистить память от кодов ошибки. Это происходитпри отключении аккумулятора на несколько десятков секунд. After repairs have been made, clear the trouble codes by disconnecting the vehicle battery negative terminal for longer 20 seconds.

Назначение контактов диагностического разъема:

connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)

*Cледует различать DLC и DLC Terminal ID

Для считывания кодов самодиагностики (DTC) различных электронных систем можно использовать "переходник". К каждому информационному выходу подключен отдельный СД (LED-indicator) и общая кнопка управления. Таким образом упрощается эта, и без того несложная, процедура.

Следует помнить, что в автомобилях после '93 используетсяразъем для подключения Multi-Use Tester (MUT-II, III), но ин


ициализация системы OBDII-диагностики еще проще: контакт No.1 соединить с GND и после включения зажигания, сосчитать количество вспышек лампы "Check Engine". Для упрощения этой процедуры, можно использовать соответствующие "девайсы".


ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА "MITSUBISHI MPI" И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЕЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

На панели приборов автомобилей, оборудованных данной системой впрыска топлива, установлена лампа индикации неисправностей "CHECK ENGINE" . Она загорается при наличии каких-либо ошибок в работе системы впрыска и указывает на необходимость проведения диагностики и устранения неисправности. В памяти эл.блока управления запоминается двухразрядный код ошибки, который может быть считан с помощью мульти-тестера или обычным аналоговым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 25-30 вольт.

Стирание кодов ошибок в памяти ECU происходит при отключении питания. Если Вам нужно их стереть, необходимо при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на 10-15 сек. Соответственно самодиагностику нужно проводить не менее чем через 10-20 мин. эксплуатации автомобиля (лучше на разных нагрузках), после последнего отключения аккумулятора.

На автомобиле "Lancer" чтение кодов ошибок производится с помощью разъема установленного в подножном пространстве слева, рядом с коробкой предохранителей. Для этого мульти-тестер подключается к данному разъему. Далее необходимо следовать инструкции конкретного тестера. Для чтения кодов ошибок с помощью вольтметра, необходимо при выключенном зажигании подключить вольтметр к 1 выводу разъема (+) и 12 (масса). Обычно 12 вывод соединен с массой проводом с изоляцией черного цвета, однако лучше предварительно его прозвонить на массу. Плюсовой вывод (1) разъема диагностики расположен диагонально-противоположно. Подключения следует проводить при выключенном зажигании, в противном случае можно вывести из строя эл.блок управления.

Чтение кодов производится при включенном зажигании ( не стартере ). В момент включения зажигания стрелка вольтметра должна кратковременно отклониться. Затем ECU начнет выдавать коды ошибок - сначала более длительные импульсы (старший разряд кода), затем короткие импульсы (младший разряд). Вам следует записать количество импульсов и по таблице определить направление поиска неисправности.

Наличие импульсов одной длительности (только короткие импульсы) соответствует отсутствию кодов ошибок сохраненных в памяти ECU. В этом случае при наличии неисправности, необходимо произвести пробную поездку длительностью не менее 10-15 мин. и повторить самодиагностику.

Если стрелка вольтметра отклонилась один раз и не возвратилась к нулю, значит неисправность присутствует в ECU.

После чтения кодов ошибок необходимо выключить зажигание, отключить тестер или вольтметр и приступить к устранению неисправности. После этого следует при выключенном зажигании отключить плюсовую клемму аккумулятора на время не менее 10-15 сек. и произвести пробную поездку. Затем следует повторить самодиагностику. Если кодов ошибок ECU не выдает повторение вышеописанных операций не требуется, если получен новый код ошибки, то необходимо устранить следующую неисправность и повторить самодиагностику еще раз.

Код ошибки P2413 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов

Код ошибки P2413 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) System Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2413

Диагностический код неисправности P2413 означает неисправность системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая выбросы оксидов азота (NOx).

Код ошибки P2413 – несоответствие диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции выхлопных газов

В основе системы лежит клапан рециркуляции отработавших газов. Устройство, которое позволяет выхлопным газам проходить во впускной коллектор и объединяться с воздушно-топливной смесью. Оттуда смесь, которая разбавляется и охлаждается, перемещается в камеру сгорания двигателя, где она сгорает.

Ранее, многие клапаны системы рециркуляции ОГ работали от вакуума. Однако в настоящее время почти все они контролируются электроникой. Большинство электронных устройств имеют встроенный соленоид (или шаговый двигатель). Который поднимает стержень внутри клапана рециркуляции ОГ с его гнезда. Когда штифт движется, выхлопные газы могут проходить через открывшееся отверстие во впускной коллектор.

Модуль управления трансмиссией (PCM), управляет работой клапана EGR в системе с электронным управлением. Такие датчики как абсолютного давления в коллекторе (MAP), массового расхода воздуха (MAF), а также температуры охлаждающей жидкости (ECT). Передают данные о работе двигателя в PCM. Затем PCM использует эту информацию, чтобы определить, когда открывать и закрывать клапан рециркуляции отработавших газов.

Ошибка P2413 указывает, что PCM обнаружил проблему с несоответствием диапазона рабочих характеристик системы рециркуляции отработавших газов. Это означает что данные поступающие в модуль управления находится выше или ниже диапазона запрограммированных параметров.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2413 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Система рециркуляции отработавших газов может иметь другие отказы из-за накопления углерода или сажи в системе.
  5. Двигатель может не пройти испытание на вредные выбросы.
  6. Возможна детонация в цилиндрах.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности этого кода может варьироваться от средней до тяжелой в зависимости от конкретных симптомов неисправности. А также уровня работоспособности охладителя и перепускного клапана.

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ или цепь управления, могут вызвать чрезмерное воспламенение, а также раннее зажигание. Что может вызвать повреждение поршней, клапанов и других связанных внутренних компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P2413 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Грязная либо забитая система рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность клапана или датчика температуры EGR.
  • Чрезмерное накопление сажи или углерода на стенках.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к системе рециркуляции отработавших газов.
  • Утечки выхлопных газов.
  • Треснувшие или сломанные вакуумные линии.
  • Неисправный датчик MAP / MAT.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P2413

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2413:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2413 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения.
  6. Проверьте работу клапана охлаждения системы рециркуляции отработавших газов.
  7. Измерьте напряжение в цепи с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P2413, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Визуальные повреждения

Найти все компоненты, связанные с цепью охладителя рециркуляции отработавших газов, и изучить их на предмет очевидных физических повреждений. В зависимости от конкретного транспортного средства эта схема может включать в себя несколько компонентов. Переключатель температуры, перепускной клапан, клапан рециркуляции ОГ, охладитель рециркуляции ОГ и блок управления двигателем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому, необходимо закрепить все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции. Не исключено, что именно это будет решением неисправности P2413.

Проверка напряжения

При проверке напряжения необходимо выявить отсутствие источника питания или заземления. Для этого необходимо провести проверку целостности проводки, разъемов и других компонентов.

Нормальные показания сопротивления для проводки и соединений должны составлять 0 Ом. Наличие сопротивления или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку. Которая является разомкнутой, закороченной или корродированной, и ее необходимо отремонтировать или заменить.

Опорное напряжение и допустимые диапазоны могут варьироваться в зависимости от конкретного транспортного средства и конфигурации схемы.

Если все цепи датчика управления клапаном охлаждения EGR исправны. Используйте инфракрасный термометр для проверки температуры выхлопных газов на входе охладителя (клапана) EGR и на выходе. Сравните полученные результаты со спецификациями производителя и при необходимости замените неисправные компоненты системы охлаждения EGR.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2413 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Легенд, Пилот, СРВ, Цивик)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Фусо, L200)
  • Peugeot (Пежо 206)
  • Renault (Рено Лагуна)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р2413 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0403, P2425, P2426, P2427, P2457.

Ошибка P0190 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В этой статье вы найдете информацию для устранения кода ошибки P0190 самым быстрым и дешевым способом. Вы узнаете симптомы, причины и наиболее быстрые решения этой проблемы.

датчик давления топлива ford

Датчик давления топлива FORD

Что означает ошибка P0190?

Код P0190 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика давления в топливной рампе. Это общий код OBD2 и применяется ко всем маркам и моделям автомобилей примерно с 2000 года. Это относится как к бензиновым, так и к дизельным двигателям.

Ошибка P0190 обусловлена главным образом электрической неисправностью датчика давления топлива. Но на некоторых автомобилях код P0190 может быть вызван неисправным давлением топлива. Вы всегда должны начинать с проверки давления топлива автомобильным манометром.

В блоке управления заложен диапазон сигнала датчика давления топлива при заданных оборотах / давлении наддува и т. д. Если сигнал от датчика выходит за пределы расчетных данных — код P0190 будет активирован и сохранён.

Симптомы P0190

Самый распространенный симптом ошибки P0190 — это просто загорание лампочки Check Engine. Если у вас нет никаких других симптомов — это проблема с датчиком. Из-за того, что ошибка может означать как проблемы с датчиком, так и проблемы с давлением топлива, у вас могут быть другие симптомы.

Если у вас проблема с датчиком, ЭБУ будет использовать значения давления топлива из аварийной таблицы в прошивке. В этом случае вы не увидите никаких изменений, кроме лампочки Check Engine.

  • Check Engine.
  • Двигатель не заводится.
  • Затруднённый / длительный запуск.
  • Внезапная остановка двигателя.
  • Отсутствие тяги.
  • Аварийный режим работы ЭБУ.
  • Неровный холостой ход.

Причины P0190

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик давления топлива или неисправные провода к нему. Но это также может быть проблема давления топлива в зависимости от того, какой автомобиль у вас. Нужно всегда проверять давление топлива, чтобы диагностировать эту проблему.

  • Поврежденный датчик давления топлива (наиболее распространено).
  • Неисправная проводка к датчику давления топлива.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
  • Низкий уровень топлива.
  • Неисправное реле топливного насоса.
  • Неисправный топливный насос.
  • Неисправная проводка к топливному насосу.
  • Засорённый топливный фильтр.
  • Неисправный регулятор давления топлива.
  • Неисправный вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
  • Неисправный блок управления двигателем (редко).

Устранение неисправностей

  • Заменить датчик давления топлива.
  • Почистить разъём датчика.
  • Восстановить электропроводку.
  • Заполнить топливный бак.
  • Проверить давление топливного насоса.
  • Проверить топливный насос.
  • Заменить реле топливного насоса.
  • Заменить топливный фильтр (при низком давлении топлива).
  • Устранить утечки вакуума (при низком давлении топлива).
  • Заменить регулятор давления топлива (если низкое давление топлива).
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки P0190

КодЗначениеПричиныУстранение
P0190Неисправность цепи датчика давления топливаНеисправность датчика давления топлива

Повреждение проводки к датчику

Плохой контакт в разъёме

Низкий уровень топлива

Неисправное реле топливного насоса

Неисправный топливный насос

Засоренный топливный фильтр

Неисправный регулятор давления топлива

Неисправные вакуумные шланги к регулятору давления топлива

Почистить разъём датчика

Ремонт неисправных проводов

Проверка уровня топлива в баке

Проверка давления топливного насоса

Замена топливного насоса

Замена топливного фильтра

Устранение вакуумных утечек

Замена регулятора давления топлива

Как диагностировать код P0190

Этот раздел о том, как профессиональный автомеханик будет диагностировать эту ошибку. Вам могут понадобиться некоторые навыки автоэлектрика и необходимые инструменты. Даже если у вас мало познаний в автоэлектрике, всё равно читайте дальше — вы получите много полезной информации.

При устранении неисправностей всегда следует подключать автомобильное зарядное устройство. Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые могут затруднить поиск. В худшем случае, низкое напряжение также может привести к повреждению электроники автомобиля .

Это руководство может немного отличаться в зависимости от модели автомобиля. Предназначено главным образом для бензиновых двигателей, поскольку некоторые дизельные двигатели используют очень высокое давление топлива и могут потребоваться специальные инструменты для их проверки.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Начните с подключения автомобильного зарядного устройства к автомобилю. Убедитесь, что оно заряжает аккумулятор должным образом. Мы бы рекомендовали зарядное устройство с током более 4 Ампер. Иначе, батарея может разряжаться при включении зажигания.

Подключите сканер OBD2

подключение obd2 адаптера

Подключите сканер OBD2. Считайте код P0190. Сотрите ошибку. Повторно включите зажигание и запустите двигатель (если это возможно). Проверьте, вернулась ли ошибка. Войдите в текущие (live) параметры и проверьте данные с датчика давления топлива. Если автомобиль не запускается, и вы видите давление топлива 0 бар — скорее всего, это неисправность с давлением топлива.

Найдите датчик давления топлива

расположение датчика давления топлива VW

Расположение датчика давления топлива VW

Найдите датчик. Для этого вбейте в поиск запрос типа «Где находится датчик давления топлива VW POLO». После того, как вы его обнаружили, нужно проверить разъём на наличие коррозии или других повреждений. Проверьте проводку.

Теперь нужно измерить напряжение на штекере датчика с помощью цифрового мультиметра.

проверка мультиметром

Датчики давления топлива сильно отличаются в зависимости от модели автомобиля. Нужно найти правильную электрическую схему. Обычно, есть один провод питания — 5 Вольт, один провод — земля и один сигнальный провод.

Можете проверить, есть ли 5 Вольт и земля от ЭБУ, когда зажигание включено. Если чего-то нет — проверьте провода.

Если вы найдете схему подключения датчика давления топлива, можно измерить сопротивление на контактах, чтобы определить, нет ли короткого замыкания или обрыва в цепи датчика.

Проверьте давление топлива (бензиновые двигатели)

проверка давления топлива

Проверка давления топлива является наиболее важной задачей для устранения этой неисправности. Для проверки давления топлива вы должны взять ручной тестер давления топлива с переходниками, подходящими для вашей топливной рампы / топливного шланга.

Для проверки понадобятся два человека. Один включает зажигание, другой — проверяет давление топлива. После включения зажигания топливный насос создает давление обычно в течение нескольких секунд (до 10 с). Заведите автомобиль и проверьте давление на холостом ходу.

Антиблокировочная система тормозов (ABS): поиск неисправностей, коды неисправностей (Mitsubishi Pajero)

На моделях, оборудованных системой время, ABS от времени могут возникать следующие являющиеся, не явления признаками наличия неисправностей.

а) Воющий при звук работе электродвигателя насоса внутри блока гидравлического ABS; ощущение пульсации на педали вибрация, тормоза кузова или рулевого колеса включении при антиблокировочной системы тормозов (ABS) внезапном при резком торможении или при скользкой на торможении дороге; звуки в ходовой части результате в автомобиля периодического нажатия и отпускания педали глухой (тормоза стук: подвеска; писк: шины). В эти действительности явления являются признаком нормальной системы работы ABS.

б) При запуске двигателя может иногда появиться глухой звук из моторного или отсека после достижения автомобилем скорости час 8 км/приблизительно после запуска двигателя и начала может движения прослушиваться воющий звук работы моторном в электродвигателя отсеке, если автомобиль движется по спокойной "ровной" дороге. Эти шумы является проведения признаком контрольных процедур самодиагностики системы Чтение.

ABS кодов неисправности

1. Выключите зажигание (положении в ключ. "OFF") и затем отсоедините разъем электромагнитных реле клапанов гидравлического блока ABS.

2. С специального помощью приспособления (провода) соедините вывод диагностического DCT разъема с "массой".

3. Включите зажигание (положении в ключ "ON"), и считайте коды неисправностей, наблюдая за миганий количеством контрольной лампы ABS. Примечание:

- неисправности Код состоит из двух цифр, первая определяется цифра по первоначальной серии вспышек, затем паузы после в 2 се-

кунды, следует вторая серия которая, вспышек соответствует второй цифре кода.

- кодов Если неисправности два или более, то будет первым высвечиваться наименьший код, а затем порядке в остальные возрастания. Между кодами будет 3-пауза секундная.

- Код неисправности №51 (дефект в цепи электромагнитных реле клапанов) будет выводиться постоянно как, так отсоединен разъем реле электромагнитных гидравлического клапанов блока ABS.

4.Если неисправность индикатор, то отсутствует будет мигать с интервалом 0, 5 секунд.

5. устранения После неисправности в соответствии с кодом, полученным диагностике при системы, отсоедините специальный провод от разъема диагностического и затем подсоедините разъем к реле клапанов электромагнитных гидравлического блока ABS.

6. Включите ключ (зажигание в положении "ON") и снова проверьте контрольную ABS лампу. Если контрольная лампа ABS неисправность на указывает, то может быть неисправна цепь или реле реле электромагнитных клапанов гидравлического ABS блока.

Удаление кодов неисправностей

Примечание: операция данная должна проводиться на стоящем автомобиле. провод Снимите с клеммы (-) аккумуляторной батареи на 10 секунд больше или, затем подсоедините провод на место.

поиска Методики неисправностей

1. Проблемы, связанные с неисправностью могут, ABS быть отнесены к двум категориям: связанные, неисправности с электрооборудованием и неисправности в гидравлической системе.

2.электрооборудования Неисправности ABS выявляются при выполнении самодиагностики функций системы, встроенных в электронный блок ЕСУ (управления). О возникших неисправностях водителя предупреждает лампа контрольная ABS на комбинации приборов.

3. Проблемы с системой гидравлической (плохое торможение и т.д.) определяются так же, обычной и в как тормозной системе. Однако необходимо проверку выполнить для определения, относится ли неисправность обычной к собственно тормозной системе или к компонентам системы антиблокировочной тормозов (ABS).

Проверка контрольной ABS лампы

1. Переведите ключ замка зажигания в сигналам "ON", по положение электронного блока управления ABS лампа контрольная ABS загорится приблизительно на 1 секунду (в этого течение промежутка времени проводится первичная системы проверка), и затем контрольная лампа должна Когда.

2. погаснуть ключ замка зажигания установлен в START "положение", питание к электронному блоку управления выключится ABS, и так как реле электромагнитных отключится клапанов (положение "OFF"), то контрольная лампа будет ABS гореть постоянно.

3. Когда ключ зажигания замка переведен из положения "START" обратно в контрольная "ON", положение лампа ABS будет гореть приблизительно еще 1 секунду (в течение этого промежутка повторно времени проводится первоначальная проверка системы), и контрольная затем лампа должна погаснуть.

Диагностика началом перед движения

Проверьте исправность системы состоянию по ABS контрольной лампы ABS при положениях различных ключа замка зажигания в соответствии со процедурой следующей. 1. Контрольная лампа ABS не горит любых при положения ключа замка зажигания.

а) лампа Перегорела в цепи контрольной лампы ABS.

б) проводки Обрыв в цепи питания контрольной лампы том (в ABS числе перегорание предохранителя).

2. Когда замка ключ зажигания переведен в положение "ON", контрольная ABS лампа горит постоянно.

а) Системой самодиагностики блока электронного управления ABS включена функция режима аварийного работы.

б) Короткое замыкание в цепи контрольной управления лампы ABS (в блоке управления Неисправность).

в) ABS электронного блока управления ABS.

3. ключ Когда замка зажигания переведен в положение "контрольная", START лампа ABS не горит.

а) Неисправность электромагнитных реле клапанов.

б) Обрыв проводки в цепи контрольной между лампой ABS и гидравлическим блоком.

в) проводки Обрыв в цепи между гидравлическим блоком и "После".

4.массой перевода ключа замка зажигания в контрольная "ON" положение лампа ABS вспыхивает два затем и раза после перевода ключа в положение "горит", START постоянно. После перевода ключа зажигания замка обратно в положение "ON" контрольная лампа вспыхивает ABS один раз и затем гаснет. (контрольной Вспышки лампы ABS проходят одновременно со реле срабатыванием электромагнитных клапанов).

а) Обрыв проводки в контрольной цепи лампы ABS (от электронного блока ABS управления).

б) Неисправность электронного блока управления Диагностика.

ABS после начала движения

Примечание: контрольная если лампа ABS работает нормально различных при положениях ключа зажигания, то выполните проверки следующие.

1. Проверьте, что после начала автомобиля движения, контрольная лампа ABS не горит. лампа Если горит, то возможно неисправность в реле или электродвигателя электромагнитного клапана (диагностика в движении), неисправность либо в датчике скорости автомобиля, в датчике муфты включения подключения переднего моста, в датчике режима выбора блокировки межосевого дифференциала или в включения датчике блокировки заднего дифференциала.

2. Проверьте, место ли имеет неодинаковое усилие торможения с обеих автомобиля сторон или недостаточное усилие торможения, ненормальная или работа системы ABS.

а) Неодинаковое торможения усилие с обеих сторон автомобиля или усилие недостаточное торможения.

- Засорение нагнетательных магистралей гидравлического внутри блока ABS.

Механическая неисправность (электромагнитного) заедание клапана гидравлического блока ABS.

- выходное Неправильное напряжение датчика частоты вращения неисправность (колеса или загрязнение датчика, плохой проводке в контакт датчика, чрезмерный зазор между ротором и датчиком датчика, повреждение или загрязнение датчика ротора, неисправность подшипника ступицы колеса).

- электронного Неисправность блока управления ABS.

б) Нет работы поддержания системы ABS (отказ в работе Засорение).

- ABS нагнетательных магистралей внутри гидравлического ABS блока.

- Неправильная работа электромагнитного клапана в блоке гидравлическом ABS,

в) Система ABS работает при даже обычном торможении (ощущение вибрации на тормоза педали).

- Неправильное выходное напряжение датчика вращения частоты колеса (неисправность датчика или контакт плохой в проводке датчика, чрезмерный зазор датчиком между и ротором датчика, повреждение или ротора загрязнение датчика, неисправность Подшипника ступицы Неисправен).

- колеса электронный блок управления ABS.

3. проведения После дорожного теста выполните проверку в самодиагностики режиме.

4. Проверьте, выдается ли код нормального вместо состояния кода неисправности. Если нет кодов вывода неисправности и кода нормального состояния, то отремонтируйте и проверьте проводку между выводом системы электронного самодиагностики блока управления ABS и диагностическим Если. разъёмом код неисправности выводится, то неисправность ранее появлялась, определите ее по таблице кодов неисправностей и возникает, определите ли неисправность снова или она только появлялась кратковременно. Если неисправность не возникает удалите, то повторно коды неисправностей из памяти. Дождитесь появления повторного неисправности.

Коды неисправностей

* - коды отмечены неисправностей для моделей выпуска до 1994 Мая,

** - отмечены коды неисправностей для выпуска моделей с Июня 1994.

Код № 11, 12, 13, 14: Обрыв датчика цели частоты вращения колеса (переднего переднего, правого левого, заднего правого и заднего колес левого соответственно).

Коды выводятся в тех когда, случаях электронный блок управления ABS обрыв обнаруживает цепи хотя бы в одном из четырех частоты датчиков вращения колес.

- При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

ABS № 15: Аномальный выходной сигнал датчика вращения частоты колеса.

Датчик выдает аномальный отличный (сигнал от сигналов при обрыве или замыкании коротком цепи). Вероятная причина:

- Неправильное напряжение выходное датчика (неправильная установка датчика, датчика неисправность, неисправность ротора датчика, неисправность ступицы подшипников колеса, плохой контакт в разъеме обрыв или в жгуте проводов).

- Неисправность электронного управления блока ABS.

Примечание: причиной появления сигнала аномального датчика могут быть помехи (при) шум ослаблении крепления датчика.

Код № 16: питания Система.

Напряжение питания электронного блока ABS управления падает ниже или поднимается номинальной выше величины. Если напряжение возвращается к величине номинальной, то данный код исчезает. Вероятная Неисправность:

- причина (плохой контакт) в разъеме или жгуте в обрыв проводов.

- Неисправность электронного блока ABS управления.

-Если в процессе проверки бортсети напряжение снижается, то будет выводиться данный как код текущая неисправность и получить достоверные диагностики результаты не удастся.

- Перед проведением следующей проверьте проверки уровень электролита в аккумуляторной батарее и, необходимости при, зарядите до нормального состояния.

Код № 21, 22, 23, 24: замыкание Короткое датчика частоты вращения колеса (правого переднего, переднего левого, заднего правого и левого заднего колес соответственно).

Коды выводятся в случаях следующих:

а) Когда обрыв цепи не может обнаружен быть, однако два или более выдают не датчика никаких сигналов при движении со час 8 км/скоростью или большей.

б) Когда обнаружена или поломка заедание зубьев ротора датчика и т.п.

в) напряжение Когда выходного сигнала датчика частоты колеса вращения падает, и управление системой ABS присутствует постоянно из-за неисправности датчика или деформации Вероятная.

- Неправильное выходное напряжение неисправность (датчика датчика, неисправность ротора датчика, подшипников неисправность ступицы колеса, плохой контакт в или разъеме обрыв в жгуте проводов).

- Неисправность блока электронного управления ABS.

- При контакта потере проверьте провод датчика, слегка скручивая и изгибая жгут проводов датчика.

Код № 25: Датчик выключения муфты переднего подключения моста.

Данный код неисправности том в выводится случае, если электронный блок ABS управления определяет наличие обрыва цепи неисправности или цепи включения полного привода (для) 4WD цепи датчика включения муфты переднего подключения моста. Вероятная причина:

- Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

- проводов электронного блока управления полным 4WD (приводом).

- Неисправность электронного блока управления Код.

ABS № 26: Датчик выбора режима блокировки дифференциала межосевого.

Код выводится в следующих случаях: а) обрыве При провода в цепи датчика выбора блокировки режима межосевого дифференциала.

б) При скорости час 15 км/автомобиля или выше датчик включения подключения муфты переднего моста в положении "Выкл" (датчик) и OFF выбора режима блокировки межосевого находится дифференциала в положении "Вкл" (ON) в течение более 5 некорректный (секунд сигнал выключателя на комбинации приборов).

в) наличии При неисправности в цепи индикации режима Вероятная.

- Неисправность датчика включения подключения муфты переднего моста.

- Неисправность (плохой разъеме) в контакт или обрыв в жгуте проводов.

- электронного Неисправность блока управления полным приводом (Неисправность).

- 4WD датчика включения режима 4WD.

- электронного Неисправность блока управления ABS.

Код № 27: включения Датчик блокировки заднего дифференциала.

Данный неисправности код выводится в том случае, если блок электронный, управления ABS определяет наличие цепи обрыва или неисправности цепи включения дифференциала блокировки для цепи датчика включения заднего блокировки дифференциала. Вероятная причина:

- Неисправность (контакт плохой) в разъеме или обрыв в жгуте Неисправность.

- проводов электронного блока управления блокировкой дифференциала заднего.

- Неисправность электронного блока управления Код.

* ABS № 31: Линия питания датчика ускорения.

код Данный неисправности выводится в случае ненормального питания напряжения датчика ускорения (включая короткое проводке в замыкание датчика).

Код № 32: Датчик ускорения и цепь его.

Код выводится в следующих случаях:

а) сигнала Напряжение датчика ускорения ниже 0, 5 В или Наличие 4, 5 В.

б) выше обрыва или короткого замыкания в датчика цепи ускорения.

- Неисправность ускорения датчика.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

- Неисправность электронного управления блока ABS.

Код № 33: Выключатель стоп-его и сигналов цепь.

Код выводится в следующих Выключатель:

а) случаях стоп-сигналов не выключается (даже система когда ABS не работает, стоп-сигналы определяются постоянно как находящиеся в положении "Вкл" (ON) в минут 15 течение или больше).

б) При наличии провода обрыва в цепи выключателя стоп-сигналов.

- Неисправность выключателя стоп-сигналов.

- плохой (Неисправность контакт) в разъеме или обрыв в проводов жгуте.

- Неисправность электронного блока управления Код.

** ABS № 41, 42, 43: Электромагнитные клапаны гидравлического блока для (ABS переднего правого, для переднего для и левого задних тормозных механизмов соответственно).

управления Блок ABS постоянно следит за цепью электромагнитных управления клапанов. Он определяет наличие обрыва или цепи короткого замыкания в катушке электромагнитного или клапана в жгуте проводов: когда ток не через проходит электромагнитный клапан, несмотря на его блоком подачу управления ABS и наоборот. Вероятная Неисправность:

- причина (обрыв) в жгуте проводов.

- Неисправность блока гидравлического ABS.

- Неисправность электронного блока ABS управления.

* Код № 41, 43, 45: Электромагнитные клапаны гидравлического ABS блока (для переднего правого, для левого переднего и для задних тормозных механизмов Блок).

соответственно управления ABS постоянно следит за управления цепью электромагнитных клапанов. Если нет тока прохождения к электромагнитному клапану, когда клапан или (ON), включен есть прохождение тока к электромагнитному когда, клапану клапан выключен (OFF), то электронный управления блок ABS определяет наличие либо цепи обрыва или короткого замыкания в катушке клапана электромагнитного, либо обрыва цепи или замыкания короткого в жгуте проводов и выводится данный неисправности код. Вероятная причина:

- Неисправность (обрыв) в проводов жгуте.

- Неисправность гидравлического блока ABS.

- электронного Неисправность блока управления ABS.

Код № 51: электромагнитных Реле клапанов.

Когда ключ зажигания положении в находится "Вкл" (ON), блок управления ABS выключает и включает реле электромагнитных клапанов в течение проверки первоначальной. Таким образом, блок управления сравнивает ABS сигналы, посылаемые на реле электромагнитных напряжением с клапанов в цепи управления реле электромагнитных результате. В клапанов оценивается нормальная работа реле клапанов электромагнитных. Одновременно блок управления ABS проверяет постоянно наличие тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов, что позволяет при тока отсутствии в цепи определять наличие обрыва При. цепи отсутствии тока в цепи управления электромагнитных реле клапанов будет выводиться данный неисправности код. Вероятная причина:

- Неисправность реле клапанов электромагнитных.

- Неисправность (плохой контакт) в разъеме обрыв или в жгуте проводов.

- Неисправность электронного управления блока ABS.

-Неисправность гидравлического блока Код.

ABS № 53: Реле электродвигателя насоса или насоса электродвигатель гидравлического блока ABS.

Код следующих в выводится случаях:

а) Когда реле электродвигателя включено насоса, однако в цепь управления электродвигателя сигнал насоса не поступает (электродвигатель насоса не работает, и т.п.).

б) реле Когда электродвигателя насоса выключено, однако в управления цепь продолжает поступать сигнал (электродвигатель продолжает насоса работать, и т.п.).

Читайте также: