Митсубиси паджеро не реагирует на педаль газа

Обновлено: 06.07.2024

Митсубиси паджеро не реагирует на педаль газа

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Дизельные автомобили. (Diesel)

Pajero Sport 2.5D ЧЕК

Pajero Sport 2.5D ЧЕК

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 9:50 am

Имеем Pajero Sport 2.5D (4D56) пробег 80 тыс. коробка Автомат. Сажевый фильтр.
Резко засветился ЧЕК, при этом мотор "засыпает", обороты не толее 1500, на педаль газа не реагирует. "Тупо"едет не более 60км/ч.
после стирания ошибок ( Много и разных) нормальный режим работы востановливается. до следующего резкого старта ( Хотя иногода можно стартовать и ехать без проблем. Частота появления дефекта 50/50)
Занимаюсь авто уже несколько дней, все что можно проверил. Почти все в норме. Сейчас дефект вообще исчез ( по крайней мере в тестовом заезде себя не проявил.
Прошу совета :
Какие вероятные причины данного дефекта? ( Ошибки не пишу, что бы не сбивать с мысли). Интресны любые варианты .

С уважением
Vik21213

Uleg » Вс июл 05, 2015 10:25 am

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 1:10 pm

Спасибо за содержательную пародию, но проку в ней нет. А предложить реальные варианты слабо ?Что можно проверить ?- нет
что проку , если я скажу, подсосов воздуха на впуске от воздушного фильтра, через турбину и далее через интеркулер и впускную заслонку проверено. все ОК.
что проку, что вакумные труки от клапана управления турбиной до клапана на турбине целые.
что проку, что сам исполнительный вакумный механизм, по крайней мере на не подвижном автомобиле на любых оборотах отрабатывает. ( ход тяги примерно 10 мм)
что проку что МАП менялся с заведомо исправного автомобиля.
что проку, что клапан управления турбиной менялся с заведомо исправного автомобиля. Сам исполнительный механизм стоит на турбине и отдельно не меняется.
что проку, что блок ДВС менялся с заведомо исправного автомобиля. ( разумеется его разьемы в норме)
на крыльчатке турбины есть люфт (влево -вправо) ВЫШЕ допустимого. НО это не обьясняет почему мотор "гаснет" или обьясняет.
не могу только визуально оценить забитость сажевого фильра.

Поэтому и прошу коллег высказать КОНКРЕТНО, что можно проверить , если двигатель резко "гаснет" и перестает реагировать на педаль газа.
и ошибки не повторяются дважды, при каждом тестовом заезде. каждый раз новые ошибки.
поэтому и интересно выслушать ВСЕ рарианты, тех, кто работал с Pajero что можно проверить ещё??

С уважением
Vik21213

P.S. Что важно, что Чек и ошибки проявляются полько после начала движения.

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 6:21 pm

ЕГР есть разумется.
Сможешб подсказать, как в каких режимах она должна быть закрыта?и когда открыта?

Vik21213 » Вс июл 05, 2015 6:34 pm

у меня раньше тоже были ТОЛЬКО VW, теперь вот .. с этим.. каменым веком копаюсь. Эльзу, Васю и Этку вспоминаю, как волшебный сон. По сравнению с MUT 3 and ASA, что сейчас под рукой.

Во вторник гляну на ЕГР
по поводу катализатора, точнее сажевого фильра была у меня версия что забит, и из за этого ошибки по МАП ( низкий уровень сигнала)
но проверить вузуально не могу. ( нет прокладки)
В отличии от фольца никакой регенерации сажевого фильтра здесь нет. каменый век , короче

всем добрый день.
возникла пролема. МПС 2007, 3,0 бенз., 6G72, МКП. пробег 208 тыщ. из них около 15-20 на газу.
в диапазоне оборотов 1200-1600, при наборе хода довольно часто возникает "дерганье" двигателя. Процесс можно назвать контролируемым, т.к. при определенном стиле вождения этого можно избегать или наоборот "заставить" деграться. Установлен газ. На газу это явление выражено более ярко, на бензе менее, но тоже присутствует. Изначально грешил на настройки газа, но теперь очевидно, что проблема есть и на бензе.
ТО проведены, вцелом состояние авто отличное. свечи: замена 40 тыс., иридий., провода: 15 тыс.
Кто что думает по данному поводу.

Первое что приходит в голову при таких симптомах - форсунки требуют чистки.

Но, может спецы подскажут еще варианты.

У меня такой же двиг, симптомы были аналогичные, чистка помогла.

А холостые не плавают ? Если да, то это 99% форсунки!

  • Авто: Pajero Sport
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина

холостые не плавают. Чистить газовые форсунки? так пробег не более 20 тыщ, или этого достаточно?

Однозначно бедная смесь. Если бы проявлялось только на бензине то грешил бы на топливный насос или топливный фильтр, а так похоже на несанкционированый забор воздуха.

  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя: Толя
  • Пол: Мужчина

Да, похоже на бедную смесь, если бы карбюраторная была машина, то вытянул немного подсос и сразу дергания пропали, а так надо бы диагностику сделать. Напрягает то что дергается и на бензине и на газу. А что кстати с дросселем, с ним все в порядке, например дорожка педальки газа?

  • Авто: Pajero Sport
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина

на бензине намного меньше. при обычной езде практически не ощущается, надо только загнять авто в режим: например с горки на низких оборотах при полном нажатии на газ. при езде на газу практически в любом режиме при наборе скорости. отсутствует дерганье только при активном режиме езды.

дрожки педальки нет.

откуда может быть подсос воздуха? как определить?

последние работы с мотором проводились 1,5 года назад, замена ремня ГРМ, соответственно свечи и т.д.

явная проблема появилась месяц.

Думаю надо начать с подключения к компу. Посмотреть пропуски зажигания, смесь.

я же вангую, что Свечам хана.

Тоже на свечи ставлю.

Кстати, такая же фигня была когда вышла из строя лямбда. На бензине ездить можно, только с небольшим дерганием, на газу вообще только на оборотах выше 2500. на холостых почти глох. Но при этом горел чек, датчик кислорода. Если бу машинку брали, могли лампу чек заглушить.

На диагностике были?

холостые не плавают. Чистить газовые форсунки? так пробег не более 20 тыщ, или этого достаточно?

Ну при нашем то качестве бенза/газа.

Попробуй почистить дроссельную заслонку.

Вот с этого бы я начал, проверить что там комп глаголит.

У меня похожее было из за свечей, может и у вас такое же.

Проверьте, для начала, зазор в свечах. Думаю его придется уменьшить - последствия эрозии метала. Если не поможет то надо искать подсос воздуха после дросселя. Чистка дросселя не помешает в любом случае, но на дергание загрязненность ДЗ никак не влияет. Еще, у Вас на каждую свечу своя катушка? Если да то возможно какая-то умирает, что тоже является последствием больших зазоров свечей.

  • Авто: Pajero Sport
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина

Проблема общая и поэтому причина должна быть общая. Может свечи или подсос воздуха после дроселя, например в районе впускного коллектора.

Я когда то нашел подсос пшикая баллончиком (холодный старт) в местах крепления колектора, воздушных патрубков.

На холостом ходу от всасывания паров в не герметичных местах, обороты двигателя произвольно поднимались.

Чек иногда светится, но только на газу, после пробега км 20 сам тухнет.

По лямбде. Тогда на бензе должна вести себя также как и на газу?

Так а что говорит чек? Ошибка должна сохраниться в памяти. Загорится чек - бегом к электрику. Иначе можно долго гадать на кофейной гуще.

Если это лямбда, то поведение на бензе и газе немного отличаются. Хотя это может зависеть от того как работают газовые мозги. У меня они работают в онлайне с бензиновыми. т.е. по ОБД протоколу. В зависимости от того что показывают бензиновые готовится газовая смесь. поэтому у меня большая разница была в поведении между бензом и газом. На бензине ехала более менее только расход был большой, на газу дергалась очень сильно. Особенно на холостых.

Да, вонь стояла что от бенза что от газа ужасающая. Топливо не сгорало полностью.

Так а что говорит чек? Ошибка должна сохраниться в памяти. Загорится чек - бегом к электрику. Иначе можно долго гадать на кофейной гуще.

Если это лямбда, то поведение на бензе и газе немного отличаются. Хотя это может зависеть от того как работают газовые мозги. У меня они работают в онлайне с бензиновыми. т.е. по ОБД протоколу. В зависимости от того что показывают бензиновые готовится газовая смесь. поэтому у меня большая разница была в поведении между бензом и газом. На бензине ехала более менее только расход был большой, на газу дергалась очень сильно. Особенно на холостых.

Да, вонь стояла что от бенза что от газа ужасающая. Топливо не сгорало полностью.

Не зависимо от того горит чек в данный момент или нет, ошибка все равно сохраняется в памяти с той только разницей что ей присваивается статус спорадической (возникающей время от времени). Так что полностью согласен с Шпионом, визит к диагносту существенно облегчит поиск косяка.

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Читайте также: