Как снять щиток приборов шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

Избавляемся от скрипа рамки приборной панели

Всем здрасьте!
Этот скрип меня одолевал очень давно, еще с зимы. Весной он просто вынес мне мозг!

Дальше режем маделин (антискрип) на полоски о обклеиваем все по периметру. Чем больше тем лучше, главное не перестараться :)

Ставим накладку обратно и радуемся результату!

Skoda Rapid 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Rapid, 2016


Skoda Rapid, 2013


Skoda Rapid, 2018


Skoda Rapid, 2016

Комментарии 18

Подскажите, как снять передней дефлектор воздуховода Шкода рапид 2

Дребезжит торпеда (бьёт по лобовому стеклу получается). У всех такое? Сверху рукой прижимаешь по середине торпеду не дребезжит! Как можно устранить данный косяк?

у меня такого не было, только скрип доставал

Оно как бы и слышится по разному и дребезжит не всегда! Бывает на скорости как в воздушную яму попал, дребезнула. По гравийки тоже. Сам не понятно что! Возможно вообще не о стекло бьётся. Такое ощущение где то две пластмаски соприкасаются друг с другом!

Дребезжит торпеда (бьёт по лобовому стеклу получается). У всех такое? Сверху рукой прижимаешь по середине торпеду не дребезжит! Как можно устранить данный косяк?

Если потрясти (аккуратно) торпеду за воздуховоды под лобовым, то можно наблюдать люфт торпеды в районе лобового. Понимаю что конструкция не достаточно жестко закреплена (с завода или даже с чертежа) что и позволяет ей (торпеде) люфтить во время движения. Думаю веселуха именно в этом. У меня пока такой "музыки" нет, но понял, что может заиграть)))

Спасибо за подробный рассказ с фото!Займусь в скором времени.Пробег у меня 570 км и уже иногда поскрипывает…

Сделал вчера примерно также — в местах где были видны потёртости.

Снимал панельку тоже оранжевой лопаточкой, и хочу предупредить следующие поколения, что после упора лопатки в чёрную основную торпеду — остаются следы на последней (осторожнее надо)!

А почему белую наклейку со стойки не снял?)

Менеджер при продаже должен все снять)
Видимо как продали, так и пользуется человек))

Видимо. Я, кстати, и октавии такие видел. Скорее всего один какой-то наш очень "хороший" дилер так "злодействует"))

Да неее ребята))) Я сам попросил не снимать. Все хочу их прозрачной пленкой закатать, так и езжу уже полгода. Они царапаются просто жесть и смотрится потом не очень. На октавии после первой же мойки все в царапинах были. Понимаю, что с транспортировочной выглядит колхозно))))

Тоже скрип этот клинил до невозможности.
Так же разобрал и обклеил все антискрипом, такой как паралон.

Панель приборов Шкода Рапид: описание обозначений

Щиток современного автомобиля – это продуманный модуль, обеспечивающий информирование водителя о состоянии авто в режиме реального времени. Приборка Skoda Rapid продвинута в этом плане.

Индикаторы и указатели легко считываются, интуитивно понятны даже начинающим водителям. Машины 2021 года получили полностью цифровую панель, но назначение и внешний вид индикаторов не изменился.

Обозначения значков панели приборов Шкода Рапид

приборка Рапид



Далее приведены символы, встречающиеся на щитке авто 2014 и последующих годов.

Внешний видРасшифровка
Давление масла в картере двигателя упало ниже нормы. Здесь чаще всего следует
Антипробуксовочная система отключена или работает неправильно.
Нужно обратить внимание на приборку.
Есть проблемы с тормозами, следует долить жидкость в бачок расширителя и проверить магистрали.
Лампочка говорит о поднятии ручника. Если горит постоянно, возможно накрылся датчик.
Антифриз перегрет, нужно остановиться и дать двигателю остыть.
Стандартный индикатор, указывающий на падение уровня масла в картере двигателя.
Стандартные проблемы в зарядке аккумуляторной батареи. Здесь нужно проверить генератор и его аппаратуру управления.
Лампочка указывает на открытую дверь. Если все закрыто – нужно проверить нажимные датчики.
Жидкость в бачке омывателя закончилась.
Ремень безопасности водителя не пристегнут.
Отключены подушки безопасности. Нужно проверить проводку пиропатрона и модуль управления.
В АКПП есть проблемы. Нужно обратиться на СТО.
Перегрето масло в коробке передач.
Система ЭУР повреждена или работает некорректно.
Тормозные колодки изношены. Следует их заменить.
Прокол в покрышках, нужно остановиться и выровнять давление.
Рычаг селектора заблокирован. Нужно нажать на педаль тормоза.
Габаритные огни работают нормально.
Дальний свет фар включен и работает в нормальном режиме.
Индикатор ДХО. Если горит зеленым – система функционирует в штатном режиме.

Включены противотуманные огни.
В двигателе имеются неисправности, нужно немедленно обратиться на СТО.
Перегрев катализатора.
Включилась система стабилизации машины.
Указанная выше система отключена.
Круиз контроль включен и работает нормально.
Система применяется только на дизелях и указывает на включение предпускового подогрева.
В сажевом фильтре имеется неисправность. Возможно вставка забилась или повреждена.

Важно! В зависимости от версии и года авто, цвета индикаторов могут незначительно отличаться. Их значение не меняется.

Загорелся восклицательный знак на приборке Skoda Rapid

Говорит о необходимости обратить внимание на панель. Обычно лампочка загорается одновременно с другими индикаторами.


Рапид

Значок ТС на приборке Рапид

На щитке машины может загореться желтый индикатор с маркировкой ТС, вписанной в профиль покрышки. Лампочка указывает на отключение или поломку в модуле анти пробуксовочной системы. Двигаться с подобной поломкой можно, важно соблюдать осторожность – контроль тяги не регулируется.

Trip на щитке Рапид — что это

Указатель говорит о выведении на экран суточного пробега машины. это стандартная опция и не является поломкой. Также на ее месте можно установить надпись ODO, говорящую об общем пробеге.

Ошибки на панели

При диагностике Рапид на дисплее сканера может отобразиться одна или несколько поломок одновременно. Полный список кодов составляет более тысячи наименований. Далее приведены только самые распространенные и их расшифровка.

управление

EPC на приборке Рапид — что означает

Обнаружен сбой в модуле ЭСУД. Автомобиль продолжает движение в аварийном режиме. Подобное происходит на авто 2016-2019 годов. В ситуации следует немедленно обратиться на СТО для детальной диагностики электронных систем авто.

Инструкция по снятию панели

Приборный щиток на Рапиде закреплен просто. Для его снятия потребуется выполнить не сложную последовательность действий.

  • Обесточить машину и установить ее в надежном положении.
  • Потянуть на себя пластиковую накладку доски и снять ее. Облицовка крепится пластмассовыми защелками, следовательно, нужно делать все аккуратно.


Пластик

  • Далее нужно выкрутить винты креплений самой приборки и приподнять ее над посадочным местом.

крепление

  • После этого потребуется просунуть руку под щиток и отключить контактные группы проводов.

Во время выполнения процедуры для удобства можно снять рулевое колесо. Это делается после снятия кожуха рейки и передней накладки.

Панель Рапида – продуманный модуль, отличающийся простотой исполнения и полным списком необходимых индикаторов. Указатели и лампочки выполнены для максимально простого восприятия и интуитивно понятны даже новичкам.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Сброс "Инспекционного сервиса" на Skoda Rapid

В этой статье я расскажу вам как же убрать надоедливую надпись "Требуется проведение инспекционного сервиса" на автомобиле Skoda Rapid оснащённым приборной панелью Maxi Dot.

Раз у мы видим данную надпись значит техническое обслуживание пройдено не у официального дилера потому как там сотрудники всегда данную надпись сбрасывают программным методом при прохождении ТО.

На многих не официальных сервисах также убирают данное предупреждение. Где-то в рамках техобслуживания, где-то за дополнительную плату. Но я вам расскажу как сделал это самостоятельно за несколько секунд без всяких дополнительных устройств.

Итак, начинаем по порядку:

1. Прежде всего выключаем зажигание!

2. Включаем аварийную световую сигнализацию нажатием на красный треугольник в центре торпедо.

3. Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега на приборной панели ("0.0").

4. Видим как показатель суточного пробега обнуляется, а через секунду опять показывает исходные данные. Кнопку не отпускаем, держим.

5. Поворачиваем ключ и включаем зажигание.

6. Видим появившуюся надпись "Обнулить индикатор сервиса по замене масла" и указатель на ответ "Да"

7. Нажимаем на клавишу "ОК" на руле либо на подрулевом переключателе если у вас отсутствуют клавиши на руле.

Поздравляю! Назойливая надпись исчезла.

Но не забывайте, что она появится снова через 15 000 пройденных автомобилем километров либо через 365 дней (в зависимости от того, что наступит раньше). Поэтому сохраняйте данную инструкцию у себя в соцсетях нажав на клавишу ниже!

Не забывайте ставить "лайк" , ваше мнение очень важно для дальнейших публикаций! Буду рад комментариям с вашей стороны, возможно у вас есть полезные дополнения или вопросы!
Подписывайтесь на "Я - Автолюбитель" и читайте обо всём, что интересно каждому водителю.

Мира и добра вашему дому, удачи на дорогах!
Дмитрий, блог "Я - Автолюбитель".

Как снять приборную доску

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку.
Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.


Начинающему автолюбителю снятие приборной панели может показаться не слишком сложной задачей. Но это впечатление обманчиво. Перед тем как панель приборов ВАЗ 2107 будет полностью снята, придётся проделать множество манипуляций, о которых мы и расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространённые причины демонтажа

  • Вышел из строя один или несколько приборов.
  • Стыки панели во время езды начали скрипеть, и автовладелец решил проклеить их изнутри, чтобы устранить этот раздражающий скрип.
  • На панели перегорело несколько лампочек.
  • Трос спидометра пришёл в негодность и нуждается в срочной замене.

Необходимые инструменты

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  3. Отвёртка крестовая (средних размеров).
  4. Плоскогубцы.

Как снять приборную панель и щиток ВАЗ 2107

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. С помощью отвёртки откручивается и снимается полочка приборной панели и корпус бардачка.
  3. Теперь отсоединяются две клеммы, от которых запитаны лампочки освещения бардачка.


Отключаются разъёмы питания лампочек


Дополнительная панель снимается отвёрткой


Дополнительные разъёмы отключаются вручную


Саморезы выкручиваются крестовой отвёрткой


Центральная консоль извлекается вручную


Щиток извлечён со штатного места


Приборная панель снята полностью

Видео снятия панели приборов на семёрке

Важные моменты

  • Перед тем как снимать провода и разъёмы, на них рекомендуется наносить метки для того, чтобы было легче производить обратную сборку. Эти метки удобно наносить чёрным маркером или фломастером (потому что большинство разъёмов под приборной панелью белого цвета).
  • Снимать верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки нужно аккуратно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепляется за край кожуха и легко рвётся).
  • При снятии дополнительной панели не следует наклонять отвёртку слишком сильно: фиксаторы, которые удерживают эту панель, пластиковые и ломаются очень легко.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели на ВАЗ 2107 задача хоть и трудоёмкая, но выполнимая. Главное — придерживаться изложенных выше инструкций и не прилагать слишком больших усилий при снятии: материал панели, несмотря на кажущуюся прочность, довольно легко ломается.


Иногда есть необходимость снять только лишь один козырек на высокой панели приборов ВАЗ 2109, не снимая всю панель. Зачастую в руководствах не описан этот момент, акцент взят на демонтаж всей торпеды с отсоединением ее о корпуса автомобиля. При этом для доступа к комбинации приборов, например для установки светодиодов подсветки шкал вместо штатных ламп или установки другой комбинации приборов, нет необходимости в демонтаже панели приборов целиком, достаточно снять лишь один козырек.

В данной статье мы рассмотрим, как это можно сделать своими руками.

Перед началом всех работ с электропроводкой автомобиля необходимо скинуть минусовую клемму с аккумулятора для избегания возможных замыканий проводов.

Извлекаем кнопку переключателя габариты/ближний свет из панели при помощи отвёртки. Кнопка идет туго, нужно быть аккуратным, чтобы не повредить ее.


От кнопки отсоединяем ее разъем.


Таким же образом извлекаем кнопку аварийки. Ее вытащить будет посложнее, также проявляем аккуратность.


Отключаем ее разъем.


Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления накладки консоли приборки, еще называемой «бородой»


Открутив винты, отгибаем бороду вниз, снизу ее держит еще один саморез.


Вынимаем магнитолу и отключаем все ее разъемы, либо штатную заглушку, если магнитолы у вас с машине нет.


Сверху на козырьке имеются 3 металлические защелки (2), снизу с краев имеются 2 пластиковых язычка (1). Чтобы снять козырёк, их надо поочередно отжать и освободить козырек панели приборов.


Начинаем с двух верхних защелок, отжимаем их отвёрткой через нишу для магнитолы, и сдвигаем козырёк на себя. Здесь также необходима осторожность, так как защелки хрупкие и могут оторваться.


Дальше отжимаем отверткой два нижних пластиковых крепления козырька, и приподнимаем козырек вверх.



Приподняв козырек, отцепляем третью верхнюю скобу крепления, находящуюся слева.
Ну и, отсоединив электрические разъемы прикуривателя, его подсветки и лампы индикации работы аварийки, освобождаем козырек.



Все, доступ к комбинации приборов свободен, только не забываем, что сзади ее держат разъемы и тросик спидометра. Если нужно снять комбинацию панели приборов, например, для того чтобы сделать подсветку шкал приборов изнутри, не забываем все это дело отключить.

Панель приборов на цифре Skoda Rapid: индикация и обозначения иконок


Приборная панель Шкода Рапид: цифровая, обозначения индикаторов

Что касается значков индикации, то они интуитивно понятны, как уже отмечалось для новичков автомобильного сообщества, они подвержены легкому считыванию, несмотря на то, что начиная с 2021-го приборка Шкода Рапид получила цифровое оформление. При этом используемые ранее значки-иконки остались в подавляющем большинстве случаев изображений индикации прежними.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Примеры изображений значков индикации и их расшифровка

В нижеследующей таблице приведены значки индикации и их описания. При этом следует иметь ввиду что данные иконки применяются, начиная с 2014-го.​​

Описание значка

Как видно из примеров изображений индикации, что значки на приборной панели носят или предупреждающие либо информирующие водителя функции. Однако следует иметь в виду, что в зависимости от комплектаций и годов выпуска Шкода Рапид силуэты и цвета иконок или значков индикации могут незначительно отличаться.

Тем не менее перейдем к более подробному изучению приборки Шкода Рапид, где собственно индикация и отображается.

Описание приборки Шкода Рапид

Приборная панель Рапида содержит семь наиболее главных информационных компонентов, а также способна выдавать информацию об актуальном состоянии около трех десятков (а если быть точными, то о 28) вспомогательных системах. Которые, между прочим, отвечают, начиная с гарантирования корректного и адекватного в зависимости от дорожной ситуации управления авто и, заканчивая обеспечением максимальной безопасности, а также комфорта водителя и пассажиров.

Приборная панель Шкода Рапид: цифровая, обозначения индикаторов

Функционал приборки Рапида прекрасно, как это умеют делать чехи, организован, расположив панель сразу же за ободом руля, непосредственно перед глазами водителя.

Стилистика оформления, как панели, так и самих приборов строгая, гармонично вписывающаяся в салон. Тем не менее некоторые из владельцев Рапида сетуют, что, мол, пластик торпедо, как и контур панели довольно жесткий. Впрочем, это нисколько не влияет, как на эстетику, скажем так, рабочего места шофера, так и на комфортное его состояние во время езды.

Приборная панель Шкода Рапид: цифровая, обозначения индикаторов

Что касается, с левой стороны расположенного циферблатного тахометра, то он разделен на две зоны с разным цветовым отображением цифр, а именно белой, где показания этого прибора считаются оптимальными и красной зоны предупреждения об опасной частоте оборотов движка. При этом в нижней части тахометра находится прибор актуальной температуры тосола или охлаждающей движок жидкости.

Справа на приборке Рапида расположен спидометр со школой скорости начиная с отметки 0 и вплоть до вероятно максимальных параметров 240 км/ч. Кстати, на спидометре есть сигнализация о достижении 120 километровой скорости.

Приборная панель Шкода Рапид: цифровая, обозначения индикаторов

Между изображениями аналоговых циферблатов тахометра и спидометра расположен экран бортового компьютера. Собственно, этот дисплей, состоит из двух экранов, а именно из информационного, а также из многофункционального дисплеев.

Именно на этих экранах отображается результат анализа бортового компьютера по поводу работы различных систем автомобиля Шкода Рапид способами индикации для информирования водителя в виде иконок или значков, примеры описаний которых приведены выше.


Обзор приборной панели Skoda Kodiaq: обозначения индикаторов


Приборная панель Skoda Octavia А8: обозначения индикаторов, коды ошибок


Октавия А7: неисправности по кодам ошибок, а также их сброс


Какие шины и диски ставят на Skoda Rapid 2: Наименования, характеристики, размеры

Skoda Rapid 2017 точки подключения сигнализации, самостоятельная установка Автозапуска

_DSC2898.jpg

Данная схема носит исключительно рекомендательный характер, и создана для упрощения жизни установщикам в первую очередь а не для тех кто решил без знания электрики автомобиля взять и поставить сигнализацию самостоятельно!

Итак что имеем: Skoda Rapid 2017 год (поколение 2016-2020) МКПП двигатель 1.6 MPI, в официальных картах монтажа пандоры не нашел некоторые точки подключения, и именно по этому решил сделать свою карту, старлайновские точки особенно кан-2 не подходят. Для реализации безключевого автозапуска двигателя CAN2 необходимо подключить обязательно так как обход осуществляется именно по CAN шине второй. Внизу есть готовый файл настроек для Pandora DX-9x
фото авто для понимания:

  • Магнитола
  • Климат-контроль
  • Кнопки под климат контролем
  • приборная панель
  • рулевая колонка
  • левая боковая накладка торпеды с водительской стороны
  • под капотом надо снять тряпичную накладку на металлической панели
  • металлическую панель

Для снятия магнитолы надо снять накладку на клипсах с нее и далее открутить 4 самореза которые собственно и держат магнитолу.

Клипсы на рамке магнитолы Skoda Rapid
Крепление магнитолы Skoda Rapid

Далее снимаем накладку на климат контроле, после чего можно будет снять кнопки на которых мы будем подключать центральный замок

Клипсы на рамке климат контроля
Климат контроль и кнопки подключения ЦЗ
Разъем для подключения центрального замка

Как снять приборную панель - после снятия рулевой колонки снять накладку на панели приборов после этого надо открутить 2 самореза на приборке и далее просто выдернуть с клипс.

Клипсы на рамке приборной панели Skoda Rapid
Саморезы которые крепят приборную панель Skoda Rapid

Металлическая панель под капотом сидит на шестигранниках, она откроет нам доступ к резинке через которую мы будет продергивать провода в подкапотное пространство.

для доступа к подкапотному пространству понадобится снять металлическую панель под капотом
отверстие для продергивание проводов

Итак разобрали рапида, приступаем к подключенииям сигнализации, первым делом подключаем провода массы и питания (Клемму АКБ я при этом отключал)
На разъеме магнитолы провода:
Масса - коричневый / желтый (черный провод сигнализации)
+12в - красный / желтый (красный провод сигнализации)

подключение массы сигнализации в разъеме магнитолы
Подключение питания основного блока сигнализации на разъеме магнитолы

Провод управления аварийной сигнализации

Провод аварийной сигнализации:
На разъеме аварийной сигнализации управляется минусом
Зеленый /белый - подключить к зеленому проводу основного разъема сигнализации

подключение Центрального замка Skoda Rapid

Подключение проводов центрального замка, на сигнализации на управление назначены 2 провода красно-черный и сине-черный в качестве управляющих проводов, оба этих провода подключить к синему проводу разъема штатного управления центральным замком.

Подключение CAN-1 возможно как в разъеме приборной панели так и в разъеме на блоке BCM Skoda Rapid, CAN-2 подходящий для обхода штатного иммобилайзера можно осуществить в этом же разъеме на блоке BCM
CAN-1:
CAN-H Оранжевый / Зеленый - подключить к Оранжево/белому у сигнализации
CAN-L Оранжевый / Коричневы - подключить к Оранжево/Черному у сигнализации

CAN-2:
CAN-H Оранжевый /Черный - подключить к Желтому /Белому проводу сигнализации
CAN L Оранжевый / Коричневый - подключить к Желтому /Черному проводу сигнализации

Варианты подключений:
Подключение CAN1 возможно на разъеме приборной панели
провода can-шины CAN1 CAN2 skoda rapid 2017

питание для силового модуля

Подключение запуска автомобиля:
все провода берутся с силового модуля RMD-5M сигнализации Пандора.
Красный провод питания силового модуля подключить в монтажном блоке предохранителей в салоне автомобиля к Красно / Желтому проводу.

провода автозапуска

На разъеме замка зажигания, подключаем провод Аксессуаров сигнализации (Оранжевый провод) к Красно / Коричневому проводу на замке зажигания.
Провод зажигания Черный на замке зажигания, его мы подключаем в разрыв, вход зажигания (Желтый провод) сигнализации Pandora DX-9x мы цепляем в сторону разъема, выход от силового модуля Коричневый провод мы цепляем в сторону проводки автомобиля.

Провод стартера (Желтый провод силового моделя RMD-5m), необходимо подключать под капотом автомобиля на провод Втягивающего реле которое идет в монтажный блок со стороны моторного отсека автомобиля.
расположение провода стартера
провод втягивающего реле стартера

Так же под капот выдергиваем фиолетовый провод от сигнализации на сирену автомобиля, провод для концевика капота коричневый /белый и конечно же датчик температуры двигателя.
Сирену и концевик устанавливайте где вам нравится, датчик температуры установить на двигатель, болтов под которые можно его прикрутить там вполне достаточно.

Обнуление индикатора технического обслуживания на Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2016-2019 года.

Некоторые владельцы автомобиля Skoda Rapid 2019 года сталкиваются с проблемой, что после проведения ТО и замены масла остаётся уведомление о ТО. Не все владельцы транспортного средства знают, как сбросить эти уведомления. Официальные сервисы после технического обслуживания убирают это уведомление программным методом. Однако если сервис неофициальный, то после технического обслуживания оповещение останется в памяти автомобиля.

Это уведомление появляется на приборной панели после того, как транспортное средство проедет 15 000 километров. Однако, после проведения ТО и замены масла в двигателе, оно автоматически не пропадает и его нужно убирать вручную без дополнительных устройств.

Чтобы убрать уведомление, нужно заглушить двигатель и подождать, пока не погаснут все индикаторы. Как только индикаторы погасли, нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку SET на приборной панели. Эта кнопка позволяет управлять бортовым компьютером.

Как сбросить уведомление о ТО у Skoda Rapid

Не отпуская кнопку, необходимо провернуть ключ до зажигания, но не заводить машину. На бортовом компьютере появится меню с предложением обнулить индикатор.

Как только меню появилось, нужно нажать на кнопку SET и начнётся процесс обнуления. Сначала сбросится показатель суточного пробега, однако через несколько секунд, он вернёт своё значение. После этого уведомление сбросится. Аналогичный процесс необходимо проделать с обнулением индикатора масла.

Как обнулить ТО Skoda Rapid

Теперь можно завести автомобиль и убедится, что уведомления пропали. Это оповещение появится вновь через 15 000 километров либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, человек может самостоятельно сбросить все уведомления на автомобиле Skoda Rapid.

Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid

Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.

Автомобиль Skoda Rapid

Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.

После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.

Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.

Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.

Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.

Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.

В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.

Сброс на обычном бортовом компьютере

Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.

А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.

Приборы на Skoda Rapid

Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:

Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.

Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.

Сброс сервисного интервала Skoda Rapid

Сброс на многофункциональном дисплее

В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.

  • если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
  • выключите зажигание;
  • зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
  • удерживайте несколько секунд;
  • не отпуская клавишу, запустите зажигание;
  • не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
  • отпустите теперь кнопку.

Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.

Приборная панель Skoda Rapid

Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.

При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:

Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.

Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.

На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.

Skoda Rapid снятие торпедо

Снятие торпеды шкоды рапид (skoda rapid) В данном видео показаны основные моменты снятия торпеды шкоды рапид. В ролике присутствует фотография мест крепления торпеды (2:45) Снятие торпеды Skoda rapid заняло два вечера, в две руки. Ничего сложного, кто решился, удачи в снятии. Подписаться на новые видео: https://m.youtube.com/user/RiffRaff3137

Comments

Марат Азмуханов: как снять боковые заглушки?

MR QUATTRO: Хорошее видео, а какой книгой Вы пользовались? Подскажите пожалуйста.

Video on this topic

Рапид. Снятие ручки открывания капота.

Рапид. Снятие ручки открывания капота.

Авторегулировка подсветки панели приборов Rapid

Авторегулировка подсветки панели приборов Rapid

Подсветка панели приборов Rapid.

Сверчок в правой части торпеды. Skoda Rapid

Снятие салонного воздухозаборника Skoda Rapid (шкода рапид)

Снятие салонного воздухозаборника Skoda Rapid (шкода рапид)

Ремонт Рапид.

Снимаю бардачок и вентилятор отопителя.

Снятие магнитолы swing2 skoda rapid 2018

Снятие магнитолы swing2 skoda rapid 2018

Кому было полезно данное видео жмите лайк и оставляйте ваши комментарии учту ваши пожелания и предложения.

Шкода октавия, снятие панели/ торпеды

Шкода октавия, снятие панели/ торпеды

Skoda Rapid снятие торпедо

Снятие торпеды шкоды рапид (skoda rapid) В данном видео показаны основные моменты снятия торпеды шкоды рапид.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Читайте также: