Митсубиси шариот грандис глохнет

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

RVR-Club - Форум

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Demenkov » Пн янв 13, 2014 3:35 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Expo » Пн янв 13, 2014 4:21 pm

Vostok » Пн янв 13, 2014 4:24 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Vostok » Пн янв 13, 2014 4:26 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Expo » Пн янв 13, 2014 4:27 pm

почитай мою тему, может поможет.

BuroV » Пн янв 13, 2014 4:55 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Vostok » Пн янв 13, 2014 5:10 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

BuroV » Пн янв 13, 2014 5:18 pm

Toyota Sprinter Carib AE115 - рабочая лошадка
MMC Chariot N43W 0300687 - продан
Suzuki Escudo 1992г. - Танк!
Honda CR-V 1998г - в дрова (( - Скоро поедет. - Поехала! - Продана.
N23WG 4G63 5119714 МКПП W5M332WMXL 3.909 - Был.

Vostok » Пн янв 13, 2014 5:22 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Vostok » Пн янв 13, 2014 5:24 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Engineer » Пн янв 13, 2014 5:31 pm

Vostok » Пн янв 13, 2014 6:06 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Vostok » Пн янв 13, 2014 6:48 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Vostok » Пн янв 13, 2014 8:02 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Vostok » Пн янв 13, 2014 8:07 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Ремонт Mitsubishi Chariot Grandis 4g64 Gdi

После второй разборки машина не завелась. Боролись пару дней и никакого толка. Вот так на верёвке и к нам.

Приступили к работе.

Аккумулятор снимали на подзарядку, а поэтому, подключив сканер, я никаких ошибок не увидел. Попытка запуска… Возможно, кто-то может и съязвить, но если в день проходит не одна и не две и далеко не пять машин, и среди них обязательно есть те, которые не заводятся, то по тому, как стартер крутит мотор, по звуку… тут уже понимаешь: «этот можно крутить до утра, но не заведётся». Было понятно одно:«Бобик сдох». И чтобы найти причину, придётся задержаться, машину взяли «в окно», к концу дня по звонку. А завтра машины по записи, их не сдвинешь, люди приедут в назначенное время.

Сколько раз зарекался так не делать… И сколько раз опять на те же грабли. Виной всему ситуация: что было по записи на день, как-то легко прошло, даже время еще осталось( «окно»), почему не заполнить? Ну, вот и заполнил на свою голову или на другое место…

Обычно, если ситуация к концу дня накаляется или возникают какие-то непонятки, остаемся вчетвером. Но сегодня получилось так, что осталось двое. Младший сын что-то бурчит под нос и лезет под капот. Осматривает. Там, в принципе, я уже всё проверил, всё на местах, всё подключено. Но не мешаю, пусть проверит лишний раз, молодость такая любопытная…Сын кричит из-под капота: «Покрути стартером», кручу. «Знаешь, почему не заводится?» вопрос почти риторический, можно и не отвечать. « Предполагаю.» Через некоторое время, слышу вопрос: « А где-то у нас был белый маркер… пока ты его не трогал…».

Странно, зачем он ему понадобился? Интересуюсь… Оказывается, механизм стоит правильно, но есть подозрение, что муфта неисправна. «Как определил?» «А пока никак … сейчас проверю». Я в это время пытаюсь найти информацию на форуме и задаю вопросы в личку. Что может быть с муфтой? Кто-то же наверняка их потрошил. Слышу из-под капота:

Муфта снята, и разобрана. Ничего особенного в её механизме нет (фото 1-2, выше и ниже).

На фото видны метки, шпонки, как ставить догадаться не сложно.

Код ошибки: P1012 V.V.T. intake camshaft position Сразу же после запуска 5 сек. Все как по писанному. А вот сканер, не то, что подвирает, просто сокращает: фото 3-4

Только муфту потрошить не надо было…а надо было сначала посмотреть условия возникновения этого кода. Понятно, что аббревиатура VVT сразу в глаза бросается, только этот код на «1» начинается, следовательно, нужно попытаться найти информацию по этому коду и понять, чего там производитель замудрил под этим кодом.

Если муфта заклинит, думаю, что машина вести себя иначе будет. А работает вот так. А здесь сканер подсказку выдал,- см. фото со сканера

И сейчас должен появиться еще один код ошибки. По давлению. Просто для него условия другие, но система его тоже отработает и выдаст. Достаточно на педаль газа нажать слегка- фото 5

Датчик стоит на приводе ТНВД, который соответственно соединен с впускным распредвалом. Так вот,Mitsubishi Chariot Grandis сдаётся, что вращение вала датчик не видит. А вот причин тому может быть много.

Вот он, на фото 6 справа:

Осциллограф не использую, датчик просто вынимаю и прокручиваю мотор. Смотрю в гнездо датчика…Дальше снимаю ТНВД. Вот всё, что осталось от хвостовика впускного распредвала – фото 7:

Неисправность, вроде, простая, плёвая, а вот неправильное понимание кода неисправности привело ещё к одной неисправности ( неправильно собрали муфту).

Ситуация паршивая. Если клиент ещё рядом будет толкаться… то он вообще может сказать, что мы ему машину доломали.

Он-то хоть как-то, "боком-раком", но своим ходом заехал. Ну а мы время потеряли. В начале мотор нужно было запустить, чтобы на это всё выйти…

Запчасти для иномарок в Петербурге

Наши координаты:

MITSUBISHI CHARIOT ENGINE FOR SALE,2.4 GDI 4G64 PETROL

My Mitsubishi CHARIOT GRANDIS

Related posts

Обзор Автомобиля Mitsubishi Chariot Grandis // Mitsubishi Chariot Grandis

Mitsubishi Chariot, 1997 Год

Mitsubishi Space Wagon, Chariot 1983-1992 Гг. Двигатель Бензин / Дизель. Руководство По Ремонту, Эксплуатации И Техническому Обслуживанию.

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

Свежие записи

Copyright © 2019 Автомобили Mitsubishi

Proudly powered by WordPress | Theme: StrapVert by WP Strap Code.
Запросов к БД: 53, загружено за 0,838 секунд



Проверьте датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости двигателя и его цепь. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и датчик частоты вращения выходного вала АКПП.

Список ошибок OBDII для автомобилей марки Mitsubishi:

Если в результате проверки неисправностей не обнаружено, то коды ошибок mitsubishi акпп электронный блок управления АКПП. Происходят самопроизвольные повышающие переключения передач Повышающие переключения передач происходят в диапазонах, в которых их быть не должно, переключение на 2-ю передачу, когда рычаг селектора в положении "L", переключение на 3-ю передачу, когда рычаг селектора в положении "2" или переключение на 4-ю передачу, коды ошибок mitsubishi акпп рычаг селектора в положении "D" и выключатель повышающей передачи в положении "ВЫКЛ" OFF.

Проверьте выключатель блокировки стартера и его цепь. Проверьте выключатель повышающей передачи и его цепь. Неправильная последовательность включения передач Автомобиль трогается на 2-й, 3-й или 4-й передаче, когда рычаг селектора находится в положении "D". Часто происходит, когда начало движения не плавное рывком.

Проверьте, что автомобиль движется вперед на 2-й передаче. Если автомобиль движется, то выполните проверку в соответствии с методикой "Не происходят понижающие переключения". Проверьте, движется ли автомобиль вперед на 3-й передаче при положении "D" рычага коды ошибок mitsubishi акпп.

Если автомобиль движется, то проверьте, движется ли автомобиль задним ходом при положении "R" рычага селектора. Если автомобиль движется, то проверьте муфту прямой передачи.

Если автомобиль не движется, то проверьте планетарную передачу.

коды ошибок mitsubishi акпп

Проверьте, движется ли автомобиль вперед на 3-й передаче при положении рычага селектора "2" или "L". Проверьте, движется ли автомобиль вперед на 4-й передаче. Если автомобиль не движется, то проверьте муфту переднего хода. Проверьте, движется ли автомобиль задним ходом при положении "R" рычага селектора.

Если время переключения отличается от нормального, то проверьте зазор муфты прямой передачи и зазор тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода. Проверьте выключатель стоп-сигналов и его цепь. Выключатель стоп-сигналов должен находиться в состоянии "ВЫКЛ", когда педаль коды ошибок mitsubishi акпп отпущена, и в состоянии "ВКЛ", когда педаль тормоза нажата.

Проверьте время переключения передач должно быть в пределах 2 секунд. Если время переключения в норме, то коды ошибок mitsubishi акпп каждый гидроаккумулятор. Если время переключения отличается от нормального, то проверьте зазор муфты переднего хода.

Ощущается пробуксовка вибрация Пробуксовка происходит, когда муфта или тормоз не полностью включаются по причине низкого давления или изношенных контактных поверхностей. Проявляется в виде вибрации при незначительном характере данной проблемы. Проверьте, происходят ли пробуксовки и при движении автомобиля вперед и при движении задним ходом. Если пробуксовки есть, то проверьте гидротрансформатор.

Если гидротрансформатор исправен, то проверьте цепь муфты повышающей передачи. Проверьте, происходят ли пробуксовки при положении "R" коды ошибок mitsubishi акпп селектора. Если пробуксовки не исчезли, то проверьте цепь муфты прямой передачи. Проверьте, происходят ли пробуксовки на 1-й передаче.

Дилерские коды ошибок ДВС+АКПП+ABS+распиновка разъема(англ.+рус.+расшифровка)

Если пробуксовки есть, то проверьте цепь муфты переднего хода. Проверьте, происходят ли коды ошибок mitsubishi акпп на 2-й передаче. Проверьте, происходят ли пробуксовки на 3-й передаче. Если пробуксовки есть, то проверьте цепь муфты прямой передачи. Если пробуксовки отсутствуют, то проверьте цепь тормоза повышающей передачи.

Неисправность блокировки гидротрансформатора Блокировка гидротрансформатора не работает на режиме, когда она должна быть включена, и включается, когда двигатель работает на режиме холостого хода, вследствие чего двигатель глохнет.

Проверьте электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора. Проверьте клапан управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Если клапан исправен, то замените гидротрансформатор. Неэффективное торможение двигателем Неэффективное торможение двигателем, после того как произошло понижающее переключение передач.

Проверьте наличие неэффективного торможения двигателем на 1-й, 2-й и 3-й передаче. Если неисправность присутствует, то проверьте цепь муфты повышающей передачи. Проверьте наличие неэффективного торможения двигателем на 1-й передаче. Если неисправность отсутствует, то проверьте цепь тормоза обеспечения режима торможения двигателем на 2-й передаче 3.

Проверьте наличие коды ошибок mitsubishi акпп при положении "R" рычага селектора. Если пробуксовка присутствует, то проверьте цепь тормоза 1-й передачи и передачи заднего хода. Если коды ошибок mitsubishi акпп отсутствует, то неисправен модулирующий клапан обеспечения торможения двигателем на первой передаче.

Цепь выключателя блокировки стартера Если двигатель не коды ошибок mitsubishi акпп, когда рычаг селектора в положении "P" или "N" то в этом случае вероятная причина неисправности заключается в цепи выключателя блокировки стартера.

Проверьте разъем В выключателя блокировки стартера. Проверьте проводку между выключателем блокировки стартера и электронным блоком управления АКПП.

Если проводка исправна, то замените электронный блок управления АКПП. Проверьте переключатель выбора режима работы АКПП. Цепь выключателя повышающей передачи Если понижающее переключение передач не происходит при выключении повышающей передачи во время движения на 4-й передаче, или если переключение на 4-ю передачу невозможно, то вероятной причиной неисправности является цепь выключателя повышающей передачи.

Проверьте разъем D выключателя повышающей передачи. Проверьте проводку между выключателем повышающей коды ошибок mitsubishi акпп и электронным блоком управления АКПП. Цепь выключателя стоп-сигналов Если ощущаются сильные рывки толчки при управлении на малой скорости, то вероятной причиной является неисправность выключателя стоп-сигналов.

Проверьте проводку между выключателем стоп-сигналов и электронным блоком управления АКПП. Цепь датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя Примечание: Вероятной причиной неисправности является датчик-выключатель температуры охлаждающей жидкости двигателя, коды ошибок mitsubishi акпп Проверьте напряжение на выводах разъема А датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.

коды ошибок mitsubishi акпп

Напряжение бортсети в Если напряжение не соответствует номинальному, то проверьте разъем С электронного блока управления АКПП. Проверьте разъем А датчика-выключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя и разъем С электронного блока управления АКПП. Проверьте и отремонтируйте проводку между датчиком-выключателем температуры охлаждающей жидкости двигателя и электронным блоком управления АКПП.

Функция аварийного режима работы АКПП При неисправностях основных датчиков или исполнительных устройств, определенных системой самодиагностики АКПП, система управления АКПП переходит на аварийный режим управления, заменяя некорректный сигнал ранее записанным в память блока управления сигналом, чтобы автомобиль мог продолжить движение.

Если неисправен датчик частоты вращения выходного вала АКПП. При обрыве в цепи датчика частоты вращения выходного вала АКПП определение скорости автомобиля переключается на выходной сигнал датчика скорости автомобиля в спидометре для поддержания управления автомобилем.

Если неисправен выключатель блокировки стартера. При обрыве в цепи сигнальных линий "N", "2" и "L" движение возможно только при положении "2" и "L" рычага селектора так же как и при положении "D". Также есть клапан или насос на выходном валу, который тоже регулирует давление в коробке.

Коды ошибок mitsubishi акпп разностям в давлении создается логическая цепочка переключения скоростей в зависимости от крутящего момента двигателя. Этой работе помогают различные клапана, активизирующие включение той или иной передачи, с помощью рычагов переключения, которые управляют планетарным механизмом коробки.

В настоящее время механические части коды ошибок mitsubishi акпп автоматической коробки стали заменяться компьютерным управлением. Коды ошибок mitsubishi акпп современных АКПП электроника управляет трансмиссией, определяя самостоятельно, когда переключать коды ошибок mitsubishi акпп.

Иногда данная система может выйти из стоя.

У наших железных коней есть система самоконтроля и самодиагностики. Речь пойдёт об диагностике АКПП. Если лампочка замигала, то это означает что АКПП неисправна и требует внимания и ремонта.

Mitsubishi Chariot Grandis восстановление давления топлива.

Привычное обращение в автосервис владельца ММС – восстановить правильную работу двигателя автомобиля. Проблема заключалась в потере мощности мотором, из трубы выходил едкий сажевый выхлоп, а на щитке приборов горел транспарант – проверь двигатель. Автомобиль в этом кузове оборудован двигателем с непосредственным впрыском топлива GDI. Проблемы таких моторов для нас обычная и легко решаемая работа. Проведенная электронная диагностика подтвердила начальные предположения о потере давления топлива. Сканер показывал ошибки на нестандартное давление топлива.

давление
ошибка по давлению

Давление не поднималось даже при перегазовках. Замер давления подкачивающего насоса в бензобаке подтвердил его исправность. Это говорило о проблемах в ТНВД и необходимости его ремонта. Добро на ремонт насоса было получено от владельца. Далее демонтаж и последующий разбор ТНВД. Дефектовка насоса - действительно выявила серьезные проблемы.

IMAG0176
IMAG0178 BURST001
IMAG0180

Плунжер был заклинен. Внешняя часть разделяющей бензин и масло гофры очень сильно загрязнена. Судя по всему, владелец ранее смешал масло и оно свернулось. Коксовые отложения в масляной системе были везде. Также внутри насоса было много ржавчины, пластины сильно изношены. После капитального разбора насоса, очистки деталей, замены пластин и последующей сборки - насос был проверен на импровизированном стенде. Давление восстановилось. Ремонт ТНВД, по сути, был завершён. Оставалось все собрать на место и вернуть машину клиенту. Но что- то все же меня тревожило. После сборки контрольный запуск мотора и проверка давления.Давления нет….! На сканере и манометре были показания только низкого давления, которое создаёт топливный насос в бензобаке. Такой расклад говорил только об одном. При заклинивании плунжера срезало привод ТНВД.

IMAG0182
привод срезан

распредвал
DSC00152

В такой ситуации велик риск разрушения распредвала. Демонтаж привода ТНВД подтвердил опасения. Разрушенные куски металла высыпались из корпуса привода. Привод насоса и распредвал были разрушены. Клиент не был готов к дополнительным расходам, но ситуация была безвыходная, и ему все же пришлось продолжить ремонт. Поиск запчастей и их замена заняли еще некоторое время. После замены деталей давление ТНВД восстановлено, двигатель стал работать правильно, а все показатели пришли в норму. Первая часть ремонта была завершена. А вот глобальная чистка масляной системы и двигателя целиком была оставлена владельцем до лучших времен.

Предохранители и реле Mitsubishi RVR / Chariot Grandis, 1997 - 2003

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.


Рассмотрены модели Митсубиси Спэйс Вагон, Шариот Грандис, РВР, Спэйс Раннер 2WD&4WD 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0л Turbo), 4G64 (2,4л GDI).

Примечание: расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может незначительно отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

В салоне

Расположение компонентов: B - монтажный блок в салоне.

Схема салонного блока предохранителей (B на картинке)
Описание Ток, А
1 Блок управления кондиционером, электронный блок управления ETACS, розетки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, электродвигатель очистителя заднего стекла 15
2
3 Аудиосистема 10
4 Часы, прикуриватель, навигационная система, многофункциональный дисплей 15
5 Электронный блок управления ABS, датчик замедления (4WD), реле индикатора системы ABS, блок управления кондиционером, блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), электронный блок управления люком, реле обогревателя заднего стекла, сервопривод заслонки забора воздуха, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора-отопителя, блок управления электрооборудованием, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), реле антиобледенителя щеток, выключатель антиобледенителя щеток 10
6 Электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, комбинированный переключатель, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля 10
7 -
8 Электронный блок управления АКПП, электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, фонари заднего хода, датчик частоты вращения входного вала АКПП, многофункциональный дисплей, задние комбинированные фонари 10
9 -
10 Электронный блок управления ETACS, диагностический разъем 15
11 Обогреватель заднего стекла 30
12 Блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), контроллер электродвигателя вентилятора отопителя (модели с кондиционером с автоматическим управлением), электродвигатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), резистор (модели с кондиционером с ручным управлением) 30
13 Блок аварийных предохранителей 10
14 15
15 20
16 30

В моторном отсеке

Расположение компонентов: A - блок реле и предохранителей в моторном отсеке.

Фото - пример.

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей


Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод. В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров. В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле. Намного ли хуже они стали?

Mitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней. Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко. Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами. Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше. Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам. Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.


Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре. Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом». Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела. В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Mitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров. Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор. Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится. Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

Mitsubichi chariot grandis Коротко про тнвд

Приветствую, скажите пожалуйста можно ли заливать в шариот грандис 98 г в бензин АИ 98 ?

@жека сафонов Ок спасибо за ответ🤝

Из всех бензинов 98 и 100 лучше всего подходит нам

Видео не могу найти по замене фильтра в баке

@Alexandr Alexandrovich не продал гоняю. Свечи тоже стоят иридиевые сейчас на машине 215/65 16 липучка не трёт не сколько. Буду красить пока о продаже не думаю машина всем устраивает но посматриваю на 3л. Или на паджеро дизельный. Моя машина 92 бензин не переваривает

@жека сафонов Жека здорово, шариот продал?
Если не продал то какие свечи.
Я поставил иридиумые и гоняю на 92.
Что-то мало информации по ремонту шариота. Купил 2007 году шариот 1998года и не хочу другую машину. Гемара не вижу надеюсь не увижу.
Менял кольца, вкладыши шатунные и все резинки по двигателю. Тнвд, рейку перетачивали, дросильную заслонку, свечные наконечники в 2 года раз. Да и походовке. Родной размер резины не понашим дорогам у меня 215. 65 . 15. Китайская. Вот теперь мягко идёт. Кто-то пишит гнеет, спэйс да, жалобы слышал.

Доброго времени суток ещё ездишь на шариоте?)
Владею уже больше 2 лет, тнвд делал в самом начале, заводится с первого раза не хочет с покупки, расход масла был тоже с самого начала но не большой теперь наростает.
В общем пару вопросов:
По поводу плохого пуска на форум клубе шариотов читал, есть версия то что клапан на насосе в баке не держит давления и за ночь давление уходит, и не может завести с первого раза так как насос в раз со стартером запускается, то есть советуют поменять насос и всё наладится, не сталкивался?
Расход масла ну где-то 0.2-0.6 на 1000км от езды зависит трасса или город, вот после зимы аж дымил сильно на светофоре (масло сменил по трассе погонял, дымить стал меньше) зимой можно сказать в основном только прогревал пробега было мала. Движок вроде по словам прошлого владельца контрактный, да и не хочется в него лезть. В общем речь к раскоксоки виду, читал ты советуешь ребятам, а есть более подробная информация?

@жека сафонов да возможно, нужно проверить.

@Владислав Бывшев все морозы зародилась без проблем -37 заводил легко. Я думаю у тебя нет компрессии

@жека сафонов вот у меня с такого начиналось.
Кстати как в мороз заводится авто?
Я за эту зиму натерпелся бывали холодные недельки, заливает свечи махом и не заведешь))

@Владислав Бывшев эндоскопа жалко нету. Когда этим заниматься тоже непонятно. Утром заводишь тачку поддымливает. Прогреется вообще дыма нет. Надо делать пока не поздно

@жека сафонов делал как по инструкции ну вроде бы точно не помню, нужно было снимать на камеру)
По поводу колпачков тоже сразу подумал они, но про это тоже по разному говорят все, и в целом залез в ДВС то всё нужно делать раз залез это моторист говорит, и отдельно менять колпачки не берётся так как говорит это мёртвому припарка) нужно было сделать эндоскопию он сказал и будет видно, платить за диагностику не очень хотелось 2000 руб, а у меня валался как раз с Али дешёвый эндоском вот неделю назад залез посмотреть, с вечера авто постояло, в общем клапана сухие значит колпочки не текут, поршень чистый и сухой ну тоесть толстого слоя сажи нет и масло с низу не пробивается.
Мой вывод) маслосъёмные кольца?
В общем жду твой видос с раскоксовкой) в идеале с замером компрессии до и после, и посмотреть на камеру тоже до и после)

Фильтр в бак новый оригинал. Доп фильтр, смешно, зачем? Сам материал доп фильтра начнёт разлагаться и забивать фильтрик на входе. Пять лет езжу, без проблем, после покупке поставил новый в бак.

Повезло значит с топливом , у меня стоит доп фильтр и 2 раза снимал маленький фильтрик полностью чистый. Так что это миф

Вольво в 40 1.8 gdi. 10 лет плавают обороты с переходом в аварийный режим наверное,при которым загорается чек и обороты держит. Фильтрик и фильтр под крылом менял. Менять тнвд неахото) так и езжу. Мотор выносливый , больше 500 тысяч уже проехал, кроме расходников нечего, резвый как и десять лет назад. Масло лил всегда самое дешевое, бензин 92

@Алексей 1 крутить нужно и одновременно смотреть на показания. Если не меняются то смысла нет

@жека сафонов Спасибо. Скажите , а сколько можно его поджать? Давненько как то мне один спец по японцам вроде уже крутил его, и говорил больше смысла нет крутить.

Можно притереть пластины на тнвд. Или тупо поднять давление болтом.

Сколько расход у тебя?

Жека приветствую,это снова твой подписчик беспокоит,взял я шариота 2.4 объём джидиай,переоформил, собрался ехать домой и началось)))пеоед покупкой проверял только дымела,и сейчас не тянет то иногда обороты на ходу до 4-х тыщ рывками подпрыгивает,на холостом иногда глохнет,подскажи пожалуйста что может быть?

@жека сафонов спасибо👍

@Максат Макс спецов в кз не найдёшь. Ты главный. Смотри нужно померить давление на тнвд. Средний контакт на фишке тнвд это + массу на акум. Должно быть на холостых 3-3.3в. Если меньше то нужно поднять есть специальный болт

@жека сафонов спасибо!буду пробовать,я в другом городе ,здесь и запчастей нет и спецов нет(((

@Максат Макс контракт не значит живой, вытаскивать нужно бензонасос смотреть сетку. Может он мертвый или не родной. Если что насос от газеле ставь один в один.

@жека сафонов Жека здравствуй!я поставил контрактный ТНВД и дроссельную заслонку с датчиками,и у меня на холостом 2000 обороты держит и газую больше 3000 не идёт,едишь тоже не тянет,можешь что нибудь посоветовать?

@жека сафонов ок,спасибо большое!🖒завтра после автоцона сразу к мотористу,И передам твой совет,спасибо еще раз!удачи во всём!

Салам.Делай раскоксовку для начала масло лей дизельное 5w40 потом если что колпачки поменяешь

Взял в 2006 году такой шарик,98 года выпуска,лью только 92 .И продавать не собираюсь.

Митсубиси Колесница - Mitsubishi Chariot

Mitsubishi Chariot небольшой многоцелевой автомобиль (MPV) производится и продается компанией Mitsubishi с 1983 по 2003 год На основе SSW концепт - кар первый выставленный на 23 Токийском автосалоне в 1979 году, MPV получает свою паспортную табличку с колесницами , используемых древнегреческая и римская империи .

На международном уровне MPV продавался как Mitsubishi Space Wagon , Mitsubishi Nimbus и Mitsubishi Expo, а также как Dodge и Plymouth Colt Vista Wagon , импортируемый в Северной Америке в качестве пленного импорта , а также как Eagle Vista Wagon в Канаде. Он также производился по лицензии под названиями Hyundai Santamo и Mitsubishi Savrin в Азии .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (1983)

  • Mitsubishi Nimbus (Австралия)
  • Mitsubishi Space Van (Финляндия)
  • Митсубиси Космический Вагон
  • Додж Кольт Виста
  • Плимут Кольт Виста
  • Eagle Vista Wagon (Канада)
  • 1597 куб.см G32BI4 (D02W)
  • 1755 куб.см G37B I4 (D05W)
  • 1795 куб.см G62B I4 (D03W)
  • 1997 куб.см G63B I4 (D04W / D08W)
  • 1795 куб.см D65T I4 турбодизель (D09W)
  • FWD: 2625 мм (103,3 дюйма)
  • 4WD: 2630 мм (103,5 дюйма)
  • FWD: 1525 мм (60,0 дюйма)
  • 4WD: 1580 мм (62,2 дюйма)

Колесная база Chariot составляла 2625 миллиметров (103,3 дюйма), а общая длина варьировалась от 4295 до 4485 миллиметров (169,1-176,6 дюйма) в зависимости от рынка и уровня оснащения, что соответствовало японским нормам, касающимся внешних размеров и рабочего объема двигателя.

Версия фургона с удлиненной крышей из стекловолокна продавалась в Финляндии как Mitsubishi Space Van. В то время фургоны были освобождены от налога в Финляндии, а крыша была расширена, чтобы достичь минимальной высоты грузового пространства, необходимого для регистрации в качестве фургона. Удлинители из стекловолокна были произведены производителем лодок Esboat. Максимальная скорость фургона была ограничена 80 км / ч.

С июня 1984 года версия с постоянным полным приводом также предлагалась для модели с двухлитровым двигателем, в то время как японские клиенты могли также получить двигатель 4G62 в версии MR Turbo с июля 1983 года до 1987 модельного года (1795 куб. Л.с. или 99 кВт при 5800 об / мин). Эта версия могла развивать скорость 175 км / ч (109 миль / ч), а также была доступна с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Австралии , где он продавался как «Нимбус», он получил награду « Колесный автомобиль года » 1984 года в год своего дебюта. Коды моделей Nimbus были «UA» (1984), «UB» (1986) и «UC» (1987).

Кольт Виста

Под маркой Dodge и Plymouth Colt Vista , которые в Канаде также продавались как Eagle Vista Wagon (1989–1991), были представлены в августе 1983 года как модель 1984 года, и они предлагались в Северной Америке до 1991 года. Colt Vista первоначально была доступна только с передний привод и 2,0-литровый двигатель 4G63 мощностью 88 л.с. (66 кВт) в американской комплектации. Трансмиссии были «Twin-Stick» (4x2 передачи), пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая. Позже полный привод стал опцией в Соединенных Штатах, в то время как в Канаде Colt Vista продавался только с полным приводом в течение нескольких модельных лет, включая 1986.

В последующие годы мощность увеличилась до 98 л.с. (73 кВт). Максимальная скорость составляла 155 км / ч (96 миль / ч), 150 км / ч (93 миль / ч) для 4WD. В вагонах Dodge / Plymouth Colt / Eagle Summit заменили Vista.

1986 Dodge Colt Vista (США)

Mitsubishi Nimbus GLX (Австралия)

Mitsubishi Space Wagon GLX (Германия)

Второе поколение (1991)

Второе поколение (1991–1997 годы) отличалось более длинной колесной базой, а также большей длиной, шириной и высотой, при этом оставаясь в соответствии с правилами правительства Японии, касающимися внешних размеров транспортных средств и рабочего объема двигателя. Двигатель G63B был заменен на аналогичный по архитектуре, но обновленный четырехцилиндровый двигатель 4G63 , а турбодизель 4G37B был поэтапно снят с производства и заменен более новой и большей силовой установкой объемом 1997 куб.см 4D68T . В 1993 году к ассортименту добавился 4G64 объемом 2350 куб . Можно было указать пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач , а в моделях высшего класса также был доступен четырехступенчатый автомат с электронным управлением INVECS с « нечеткой логикой ».

Ограниченная серия полноприводных автомобилей и версия с турбонаддувом предлагалась только в Японии и называлась «Resort Runner GT», которая позаимствовала трансмиссию у Lancer Evolution и Galant VR-4 , предлагая двигатель 4G63 мощностью 230 л.с. (169,2 кВт; 226,9 л.с.) ) с механической коробкой передач и 220 л.с. (161,8 кВт; 217,0 л.с.) с автоматической коробкой передач. Он был продолжением первого поколения 1.8MR, который также устанавливался с двигателем с турбонаддувом с 1983 по 1987 год.

Он продолжил предыдущее расположение сидений из трех рядов сидений, способных вместить семь человек. Средний ряд можно сдвинуть вперед или назад, чтобы разместить несколько сидячих мест. Второй и третий ряд имеют твердые подушки сиденья со спинками, разделенными на 50:50; Спинки сидений второго ряда могут быть сложены на подушках сидений или полностью откинуты на подушку сидений третьего ряда. Второй ряд также можно сдвинуть вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду.

Опять же, с 1992 года в Новой Зеландии собирали одну модель GLX с механической или автоматической коробкой передач на заводе Mitsubishi в Порируа. Благодаря партнерству, которое существовало между Chrysler Motors и Mitsubishi Motors в этот период времени, это поколение Chariot имеет схожий внешний вид с лидерами продаж Dodge Caravan и Plymouth Voyager и продавалось в Северной Америке как Mitsubishi Expo . Этот автомобиль также продавался с более короткой колесной базой в версии под названием Mitsubishi RVR .

В Корее компания Hyundai Precision Industry Co., Ltd. построила обновленную версию Mitsubishi Chariot второго поколения на своем заводе Ulsan Yeompo-dong в период с 1996 по 2002 год и назвала ее Hyundai Santamo и Galloper Santamo . Согласно соответствующей статье в корейской Википедии, название Hyundai Santamo было аббревиатурой, означающей « SA fety a N d TA lented MO tor».

Хотя автомобиль продавался во многих странах под разными названиями, не все рынки получили полный спектр моделей. Например, Австралия получила только передний привод 2.4L 4G64 с механической и автоматической коробкой передач.

Установка дроссельной Заслонки на Митсубиси Шариот Грандис.Mitsubishi chariot grandis

Даже не показал положение датчика ? Ну ты круто снял.

Всем привет! Хорошая машинка у меня такая, уже 5 лет катаюсь и вот такая причина что на вашем видосе. Завтра буду пробовать с чистки)))

Здравствуйте! После прочистки помогло. Там до того засрано было что уже залипала дроссельная заслонка, ну за 5 лет пользования не разу не залазил туда. Только машина дня два обороты по немногу кидала сама по себе))) Заправляюсь всегда 95 бензой

День добрый! Помогло?

обучение заслонки не так производится. На прогретый двигатель снимается клемма на минуту, потом включить всю нагрузку (печку фары и т.д.) и включить зажигание на 2-3 сек затем подождать минуту! (это обязательно! Заслонка отрабатывает все положения после выключения зажигания) Потом в принципе можно заводить и ехать

Привет подскажи пожалуйста а отдельно есть датчик холостого хода

Иваныч подскажи пожалуйста,поменять дросельную заслонку,надо с образцом искать?или 4g64 все подходят?у меня такой же грандис как у тебя

документов на машину достаточно будет

Спасибо за ценный совет. Ещё вопрос у меня такой же движок GDI 2.4. двигатель заводится, обороты плавают 2-3 раза и движок глохнет. Заводишь газу даёшь обороты поднимаються только до 3-4тыс и опять глохнет. Что делать не знаю помогите.

Проверьте компресию цилиндров, если масло жрёт, значит залипли колечки маслосъемные а вместе с ними и маслосливные каналы на поршне, есть большая вероятность , что и компрессионные кольца тоже залегли, у меня было такое по трассе ехал 600 км со скоростью 10-20 км ч, в горку еле еле забирался, и с чуством что мотор захлёбывается когда на педаль газа жмёш, глох постоянно даже на ходу, останавливался остывал немного и только после этого заводился, пришлось делать расскоксовку

@Иваныч ТВ ещё информация двигатель масло жрёт это не влияет на мою проблему ?

@Иваныч ТВ газку даёшь обороты поднимаються до 3-4тыс и всё двигатель заглохнет. Почистил ТНВД, 2шт микрофильтры в ТНВД поменял, все фильтра поменял кроме форсунок, дроссельную заслонку почистил, давление бензанасоса измерил. Но всё равно не хочет ехать.

Может быть неисправность самой заслонки, если подгазовываете не глохнет?

Здравствуй у меня машина может долго не заводиться. А когда заводиться оборот плавает.

@Иваныч ТВ 87787104333 попробуй на ватсап написать

Тут пока не пощупаешь, не узнаешь! Потому что это GDI, тут может быть что угодно, начиная от свечей, топливной системы, датчик положения коленвала(распредвала) заканчивая банальным, может забиться катализатор

Читайте также: