Самый дорогой трактор ламборджини

Обновлено: 03.07.2024

Самые мощные тракторы

Обладатель звания «Лучший трактор 2016 года» в Европе и золотой медали польской выставки Polagra-Premiery не мог не получить мощный двигатель, и в случае с Fendt 1050 Vario это 12,4-литровый мотор MAN, развивающий 519 лошадиных сил.

Неприхотливый силовой агрегат, отличающийся огромными межсервисными интервалами, работает в паре с вариатором VarioDrive ТА400, раздающим 2400 Нм момента на обе оси. Благодаря гидропневматической подвеске и специальной системе выравнивания трактор очень устойчив при любых нагрузках… и очень недешев даже в состоянии бывшего в употреблении - на вторичном рынке цены на 1050 Vario начинаются от 21 миллиона рублей…

Claas Xerion 5000

Компактный Xerion 5000 не так прост, как может показаться на первый взгляд: под капотом этого «крокодила» скрывается надежная и мощная «шестерка» Caterpillar C13, которая с 12,5 литров рабочего объема снимает 487 «лошадей».

Кратковременно мощность можно повысить до 524 сил, поэтому в данном списке он находится выше 1050 Vario. Крутящего момента «Ксериона» (2353 Нм) хватает как для бодрого движения машины, так и для работы ее навесного оборудования. Фермеры, работающие на Xerion 5000, говорят, что у него лишь два недостатка — непростое и дорогостоящее обслуживание, которое приходится проводить самостоятельно по окончанию гарантийного срока, а также кусачая цена в районе 25 миллионов рублей за новый трактор.

John Deere 9620RX

Самый мощный трактор компании John Deere, 9620RX, благодаря своим четырем тракам Camso Duradrive 6500 выглядит крайне агрессивно.

Однако за этой визуальной агрессией стоят минимальное давление на грунт — спасибо тележкам с одной ведущей шестерней и четырьмя роликами, — а также суперкаровская мощь: 15-литровый двигатель Cummins QSX15 развивает 620 лошадиных сил. Система Autotrac позволяет делать точные параллельные проходы благодаря данным GPS, тем самым облегчая работу оператора. Ну а сам трактор существенно облегчает бумажник того, кто его приобретает: официально 9620RX в России не продается, но в странах ближайшего зарубежья он стоит от 30 миллионов рублей — и это речь идет о б/у машине с небольшим пробегом.

New Holland T9.670

Последняя цифра в названии New Holland T9.670, который имеет широкое шасси со сдвоенными колесами, соответствует максимальной мощности — именно столько лошадиных сил развивает 12,7-литровый двигатель FPT Cursor 13.

Case IH Quadtrac 620

Монструозный Quadtrac 620 на сегодняшний день является самым мощным серийным трактором в мире: притом, что его номинальная мощность в обычном рабочем режиме составляет 620 сил, максимальная мощность доходит до 682 «лошадей» — это больше, чем, скажем, у нынешнего Corvette Z06.

Самые дорогие тракторы в мире


В декабре 2013 года итальянская компания Lamborghini, специализирующаяся в основном на выпуске авто спортивных серий, представила широкой публике новую модель трактора. Это яркое событие происходило в Индии на сельскохозяйственной выставке.

Трактор с двигателем мощностью 46,5 л.с. разработан для распахивания полей. Предполагается, что покупателями столь недешевой машины станут богатые фермеры. Новинка будет продаваться в европейских странах, а также ее можно будет приобрести в Австралии и Малайзии.

Самые дорогие тракторы в мире2

Самые дорогие тракторы в мире3

Как правило, цены на тракторы марки Lamborghini составляют 100 – 200 тысяч евро. Однако новинка, представленная на выставке, наверняка будет стоить дороже. Кстати, за отличный дизайн Lamborghini Nitro уже был награжден премией «Золотой трактор».

Самые дорогие тракторы в мире4

Тракторы Lamborghini — не единственные в мире представители элитной аграрной техники. Дорогие тракторы выпускает и компания John Deere. Например, модель John Deere 9560RT с двигателем мощностью 560 л.с. оценивается в 444 800 долларов.

Самые дорогие тракторы в мире5

Сельскохозяйственная техника, производимая американской компанией Case IH, отличается высокой мощностью. Трактор Case IH Steiger с двигателем мощностью 600 л.с. стоит примерно 440 000 долларов.

Самые дорогие тракторы в мире6

Однако в настоящее время он является не самым дорогим трактором, уступая по стоимости модели Case Quadtrac, которая вместо колес имеет треугольные гусеничные ленты. Двигатель этого трактора обладает мощностью 600 лошадиных сил. Не удивительно, что цена Case Quadtrac в розничной сети достигает 600 тысяч долларов.

Самые дорогие тракторы в мире7

Пока в истории аграрной техники наиболее дорогим трактором остается Big Bud 747, произведенный компанией Northern Manufacturing в 1977 году. Вес этого крупногабаритного трактора составляет 50 тонн, длина — 8,1 метр, высота — 4,27 метра. Big Bud 747 в те времена обошелся покупателю в 300 тысяч долларов, что сейчас эквивалентно сумме 1 130 000 долларов.

Из крайности в крайность: концепт-кар и трактор Lamborghini

На аукционах продают не только серийные автомобили самого разного рода или гоночную технику, а зачастую с молотка пускают концепт-кар или даже совсем не машины. Как в случае с двумя этими Lamborghini.

В 2005 году дизайнеры итальянской марки решили пофантазировать на тему того, как мог бы выглядеть современный спорткар по классическим канонам — когда открытые всем ветра пилот и его единственный спутник сидят как бы каждый в отдельном кокпите. Дух истории и всё такое. Платформой в Lamborghini выбрали актуальный на тот момент Gallardo.

Пятилитровый 520-сильный атмосферный V10 в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач E-Gear равно как и прочая техническая составляющая автомобиля оказались неизменными. Их просто взяли с исходной модели. Но случилось это в 2006 году.

Годом ранее на автосалоне в Женеве Lamborghini Concept S появился на виду у широкой публики в виде макета. Полноразмерного, но не ходового. Проект за авторством тогдашнего главного дизайнера итальянской марки Люка Донкервольке. Машина настолько впечатлила аудиторию, что обеспеченные поклонники бренда начали оставлять заказы на серийный вариант Concept S.

В Lamborghini прикинули, что на основе базового Lamborghini Gallardo вполне могут сделать малую серию машин с новым типом кузова и анонсировали выпуск 100 экземпляров серийной версии концепт-кара. В итоге, правда, по необозначенным причинам, планы так и не были реализованы.

Свет увидели только два Lamborghini Concept S: версия с высокими лобовыми стёклами, но без двигателя — тот самый макет с шоу в Женеве — осталась в собственности Lamborghini и экспонируется в фирменном музее марки, а единственный ходовой экземпляр с низкими лобовыми стёклами был продан.

Технически, как я уже отметил, это был полностью стоковый Lamborghini Gallardo, но отличался Lamborghini Concept S в первую очередь кузовом — водитель и пассажир сидели каждый в своём кокпите, который разделяла массивная перемычка, выкрашенная в цвет кузова. Этот элемент нёс не только декоративную, но и вполне практическую нагрузку — полый разделитель салона являлся воздухозаборником для расположенного в базе мотора. Ну и другой фишкой стало центральное зеркало заднего вида с электроприводом — по-умолчанию оно пряталось внутри кузова, не нарушая аэродинамику, а при необходимости его можно было выдвинуть для оценки ситуации позади спорткара.

За всё время на Lamborghini Concept S наездили лишь 111 миль. В первый раз машину пытались продать в 2015 году на аукционе Driven by Disruption, но тогда покупателя не нашли. Вторая попытка оказалась более удачной — двукратного участника Pebble Beach Concours d’Elegance пустили с молотка за $13200000. Выручить, правда, планировали от 3 до 4 миллионов, но…

Зато другой Lamborghini позиционируют как самый дешёвый ретро-экземпляр! Правда, речь идёт о тракторе Lamborghini 1R. Ферручо Ламборгини, как известно, начинал свой бизнес именно с производства сельхозтехники и лишь конфликт с легендарным Энцо Феррари привёл к тому, что бренд Lamborghini стал ассоциироваться со спорткарами.

Но 1R из старой гвардии. Это настоящий трактор. Модель оснащена двухцилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением. Сельхозтехника образца 1966 года выдаёт 32 л.с. при 1500 оборотах в минуту и реализует свою мощь с помощью четырёхступенчатой механической коробкий передач.

При этом Lamborghini 1R, будучи полностью готовым к несению трудовой службы, отреставрирован «от и до» Эрмесом Формиланом. Всемирноизвестный эксперт и специалист по классическим Lamborghini (не спорткарам, а тракторам) лично поработал над аукционным экземпляром в своей мастерской в Италии.

Аукционный дом Silverstone Auctions в описании к лоту всем фанатам итальянской марки сообщил, что это «единственный шанс найти мастерски отреставрированный Lamborghini 1960-х годов за менее чем $26000».

И пусть Lamborghini 1R это не то же самое, что Lamborghini Concept S, но поклонники у каждого из этих транспортных средств есть. А для остальных — это лишнее напоминание, что Lamborghini может быть не только дорожным спорткаром, но и сельхозтехникой или уникальным концепт-каром.

Верьте или нет, но зелёный стоит дороже чёрного

Может быть, зелёный тоже ламбо? Подскажите, кто знает.

Верьте или нет, но зелёный стоит дороже чёрного Lamborghini, Трактор, 9GAG

Найдены возможные дубликаты

ну ясен хуй уборочная техника может запросто стоить дороже

ты бы еще комбайн притащил claas со всеми сеялками и ножами да удивлялся =)

Здесь тоже зелёный дороже черного

Иллюстрация к комментарию

На фотке трактор john deere серии 6m.

Такие новые стоят около 150 тысяч долларов.

А сколько ламборджини? Ну, по идее подешевле должны быть

Лет 15 назад один из преподов в универе (он вел предмет по тракторам) сказал, что в наше время более завидный жених с новым трактором, а не на новом авто, ибо новый трактор, во-первых, стоит ебических денег, а во-вторых, такой парень явно хозяйственный

Беларусь стоит дешевле

Сравнил жопу с пальцем. Равнозначно, тогда уж, будет сравнить с ладой. Беларус стоит порядка 1,5 млн рублей, а та же приора в 3 раза дешевле

не в России, при условно одинаковой цене, пошлина на ламбо будет значительно выше

Иллюстрация к комментарию

И такой же ломучий кусок говна без ресурса?

Феруччи Ламборгини начинал с тракторов. Ламборгини Тратори. А потом уже пошел на спорткары. Тракторы не стоят дороже спорткаров.

Тракторы (сегодняшние, современные) стоят дороже спорткаров. Это коммерческая техника, которая деньги приносит.

Интересно, через сколько ты лет отобьешь его? :)

вот конкретно этот фендт стоит раза в полтора дороже этого хурикейна. цены начинаются примерно с 25млн рублей, а 900-я серия уже за 30 переваливает

Начнем с того, что это не хурикейн, а уракан. Цены в рублях могут начинатся с любых отметок, цены на Huracan в 2019 году начинались с 139 000$. А вот трактор я не понял, это какого года выпуска трактор? 1986?

хурикейн, хюндаи. и этот хурикейн не 2019г 724 Vario S4 в германии даже бу стоят под 100к евро и выше

вот трактор примерно + - ровесник этой ламбы

10152957 p. БЕЗ НДС, а еще его надо привезти и растаможить

а новые он тут у дилеров 24-25млн

Неа, у ламбо по другому, хурикейны это самолеты времен второй мировой, а ламбы это уракан.

Иллюстрация к комментарию

Да похуй, называй как хошь

Трактор Lamborghini vs Lamborghini

Трактор Lamborghini vs Lamborghini

Когда рассказываешь, что у тебя есть Ламборгини, только он в деревне у бабушки, а никто не верит

Когда рассказываешь, что у тебя есть Ламборгини, только он в деревне у бабушки, а никто не верит

Lamborghini Trattori 2R

Полностью отреставрированный трактор. Модель производилась с 1962 года. К слову, подразделение Lamborghini Trattori всё ещё существует и продолжает делать сельскохозяйственную технику. Сейчас являются актуальными модели R6, R7 и R8, в дизайне которых угадываются черты предков.

Рекордсмены в мире тракторов

Производители сельхозтехники регулярно радуют аграриев обновлениями модельного ряда оборудования. Однако в водовороте событий уследить за всеми новинками рынка порой просто физически невозможно. Следующая ниже статья расскажет вам о лучших представителях класса тракторной техники. Вы узнаете, какая из моделей, самая быстрая, самая тяжелая, самая мощная и иные категории. Итак, представляем вниманию ТОП тракторов.

Самый быстрый трактор

Новый рекорд скорости на тракторе, который не был побит до сегодняшнего дня, установил в июне 2019 г. британский автогонщик, а ныне автомеханик Гай Мартин. Он разогнался до 166 км/ч на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac. Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе недалеко от Йорка (Великобритания). Предварительно команда опытных инженеров в течение нескольких месяцев усердно трудилась над машиной, пытаясь улучшить ее технические характеристики. Таким образом, звания «Самый быстрый трактор» в мире удостаивается модель JCB Fastrac.

Самый большой трактор

Самым большим трактором в мире признан Big Bud 747 американского производства. Его мощность составляет 760 л.с., которую обеспечивает дизельный 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24,1 л.

Трактор Big Bud

Главный конструктивным недостаток этого исполина выступает крошечный для таких габаритов бак, вмещающий в себя всего 380 л топлива, которых едва ли хватает на 10 минут работы. Big Bud 747 имеет 8 колес, весит 45,5 т, при длине 8,2 м, высоте – 4,2 м и ширине – 6 м. Любопытно отметить, что гигант выпустили почти 40 лет назад. После 20 лет службы Big Bud 747 был подвергнут доработке.

Его оснастили мотором мощностью в 900 л.с. и заменили бак, установив емкость в 567 л. Великан может тянуть за собой 30-метровый плуг, что позволяет обойти за день около 400 га, вспахав почву на рекордную глубину – 1,2 м. До настоящего времени самый большой трактор в мире активно эксплуатируется фермерами на американских полях.

Лучший трактор года

Престижная премия «Трактор года» (TOTY) ежегодно вручается на крупнейшей в мире выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica, которая проходит в Ганновере (Германия). В жюри конкурса собраны экспертные журналисты, которые обладают впечатляющим опытом работы в сфере сельхозтехники. За звание лучшей машины лучшие модели самых популярных производителей.

Fendt 942
Трактор Fendt 942

Победителем в номинации «Трактор года 2019» стал Fendt 942 Vario. Машина признана лучшей по многим параметрам. Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем MAN объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и системой впрыска Common-Rail с рабочим давлением 2500 бар. Мощность мотора составляет 415 л.с. На тракторе установлена трансмиссия Fendt VarioDrive. Максимальная скорость хода 60 км/ч.

Самый мощный трактор

Самым мощным трактором признана японская машина на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, в народе также называемый «Супербульдозер».

Трактор Kamatsu

Основная сфера применения трактора проведение строительных и горнодобывающих работ в чрезвычайно суровых условиях:

  • транспортировка горных пород;
  • рытье траншей и котлованов, их засыпание;
  • разработка ископаемых;
  • горнотехническая рекультивация.

«Komatsu» D575A-3 SD весит 114,5 т, а его габариты составляют 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс трактора достигает 74,5 см, что дает ему возможность перемещаться по глыбистой почве без особых проблем. В качестве силового агрегата, обеспечивающего звание самого мощного трактора в мире, стоит 12-цилиндровый турбированный двигатель SA12V170E, демонстрирующий 1167 л.с. Объем бака этого монстра составляет 2,1 м3.

Самый дорогой трактор

Одних из самых дорогих тракторов мира считается модель Lamborghini серии Nitro. Стоимость модели превышает отметку в $200 000. Кроме прочего этот трактор заслуженно называют и одной из самых привлекательных моделей. Машина даже была удостоена награды «Золотой трактор» за исключительные эстетические характеристики. Однако Bugatti в мире тракторов считают Case Quadtrac. Этот трактор отличается чрезвычайно высокой ценой в $600 000. Его мощность составляет 600 л.с., что в два раза выше, чем средний показатель машин подобного класса. Объем мотора 15 л. Вместо колес у модели установлены треугольные гусеничные ленты.

Трактор Case Quadtrac

Самый маленький трактор

Плохо ехать лучше, чем хорошо идти, утверждают владельцы самого маленького трактора Кентавр Т-15, выпущенного Брестским тракторным заводом в 2018 г. Грузоподъемность модели составляет порядка 1,5 т и это при мощности всего 15 л.с. и собственной массе 458 кг. В качестве силового агрегата в тракторе установлен японский двигатель Кама.

Кентавр Т-15
Трактор Кентавр Т-15

Самый маленький трактор предназначен для обработки участков площадью до 2 га и может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, будучи оснащенным всеми необходимыми световыми приборами и звуковыми сигналами.

Под знаком тельца: как Феруччо Ламборгини прошел путь от производителя тракторов до суперкаров


Феруччо Ламборгини родился в небольшой деревушке Ренаццо 28 апреля 1916 года. Он был старшим сыном в семье Антонио и Эвелины Ламборгини. Родители Феруччо были фермерами, и поскольку по традиции старший сын должен был идти по стопам отца и получить в наследство ферму, его судьба казалась предопределенной. Однако юного Феруччо больше привлекала механика, а не земледелие. С ранних лет он проводил все вечера в мастерской на ферме. Как и многие люди, рожденные под знаком тельца, Феруччо был педантичным и упорным, а также твердо верил в свои идеи. Когда он был еще совсем мальчиком, ему удалось устроиться на работу в лучшую автомастерскую в Болонье: именно там он осваивал все секреты мастерства.

Когда началась Вторая мировая война, Феруччо, который к тому времени уже стал опытным и авторитетным механиком, призвали в состав 50-го смешанного маневренного автопарка, расположенного на Родосе и отвечающего за техническое обслуживание всей военной техники на острове, включая дизельные грузовики и тягачи, использовавшиеся для буксировки самолетов. Во время войны Феруччо приходилось чинить (и, как он позже рассказывал, иногда приводить в неисправное состояние) технику, попеременно принадлежавшую итальянцам, немцам и британцам. Свою первую компанию — небольшую ремонтную мастерскую — он основал именно на Родосе вскоре после окончания войны.

В 1946 году Феруччо вернулся в Италию. В Ченто, воспользовавшись льготами, направленными на восстановление экономики, он открыл собственную мастерскую по ремонту автомобилей. Работая в своей мастерской и наблюдая кризис сельского хозяйства в регионе, Феруччо Ламборгини решил основать компанию по производству недорогих тракторов из деталей старой военной техники, доступных мелким землевладельцам. Его первым творением стал трактор Carioca с мотором от грузовика Morris: Феруччо модифицировал его топливную систему, которая позволяла заводить мотор на дефицитном бензине, а продолжать работу он мог на более доступной солярке.

Под знаком тельца: как Феруччо Ламборгини прошел путь от производителя тракторов до суперкаров

Модель была представлена в городе 3 февраля 1948 года в день святого покровителя Ченто. Феруччо удалось продать 11 таких тракторов. Именно с этого успеха начинается предпринимательская деятельность Феруччо: чтобы приобрести еще тысячу двигателей Morris для будущих тракторов, он обращается за кредитом в банк и закладывает все свое имущество, включая (с разрешения отца) и семейную ферму. Постепенно бизнес пошел в гору, позволив предприимчивому итальянцу к 60-м годам прошлого века стать крупнейшим производителем тракторов в стране и сколотить неплохой капитал. Он купил себе роскошный Ferrari 250 GT, но остался неудовлетворенным его качеством. Тогда Феруччо бросает вызов самому Энцо Феррари, решив построить свой собственный спорткар.

Под знаком тельца: как Феруччо Ламборгини прошел путь от производителя тракторов до суперкаров

Идея создать лучший автомобиль класса Grand Touring получила развитие в 1963 году: в Сант-Агате была основана компания Automobili Lamborghini S.p.A., а в качестве конструкторов для своего детища Феруччо пригласил лучших специалистов Ferrari. Но, помимо самого автомобиля, Ламборгини требовалось создать подходящий логотип. Тракторы Lamborghini оснащались очень простой серебряной эмблемой: треугольником с надписью FLC (Ferruccio Lamborghini Cento). Для разработки нового логотипа позвали известного графического дизайнера Паоло Рамбальди. Паоло спросил у Феруччо, какими чертами характера он, как ему кажется, обладает. «Я сильный и упрямый, как бык», — ответил ему Ламборгини. Так, в сочетании со знаком зодиака Феруччо, на свет и появляется знаменитый логотип с разъярённым быком.

Под знаком тельца: как Феруччо Ламборгини прошел путь от производителя тракторов до суперкаров

Первенцем Lamborghini стала модель 350 Gran Turismo Veloce, но гораздо больше прославилась следующая новинка - появившаяся в 1966 году Lamborghini Miura. Тогда журналисты, которым довелось испытать Miura, даже придумали новый термин для описания модели: суперкар.

Под знаком тельца: как Феруччо Ламборгини прошел путь от производителя тракторов до суперкаров

В дальнейшем Феруччо не изменял своей идее перфекционизма. Модель Countach, появившаяся в 1971 году, была настолько революционной, что не утратила своей актуальности и в 1990 году.

Под знаком тельца: как Феруччо Ламборгини прошел путь от производителя тракторов до суперкаров

Суперкар Countach выпускался в течение 17 лет. За это время на было произведено 1999 экземпляров. После этого на смену Countach пришла модель Diablo — первый суперкар Lamborghini с полным приводом. И целая вереница других моделей, которая стремительно разрослась с переходом итальянской компании под крыло Volkswagen Group.

Под знаком тельца: как Феруччо Ламборгини прошел путь от производителя тракторов до суперкаров

Хотя Феруччо оставил компанию много лет назад, его твердая убежденность в том, что даже самое хорошее можно улучшить, и его стремление исследовать новые возможности, остаются с Lamborghini и по сей день. Феруччо, скончавшийся 20 февраля 1993 года, мог бы гордиться тем, что компания делает сегодня.

Возрождение легенды: Lamborghini вернулась к выпуску модели Countach с мотором V12

Lamborghini впервые в своей истории решила повторно использовать имя одной из исторических моделей – компания представила возрожденный суперкар Countach, сообщает "Дром".

Он вернулся как раз к своему полувековому юбилею! Lamborghini возродила легендарный Countach, который в свое время был не просто самой успешной и узнаваемой моделью марки – он стал иконой стиля.



Напомним, оригинальный Countach выпускали в 1974-1990 годах. Всего было изготовлено 1999 экземпляров этой модели. А подробную историю рождения и производства Countach можно прочитать ЗДЕСЬ.


Новый Countach выпустят ограниченным тиражом 112 экземпляров, поэтому Lamborghini не могла себе позволить спроектировать его с чистого листа – машина широко унифицирована с другими серийными моделями бренда.


Несущий каркас кузова взят от Aventador, однако все композитные наружные панели полностью оригинальные, они формируют экстерьер по мотивам первого Countach.


К легендарному предку отсылают угловатые формы, прямоугольные фары, конфигурация колесных арок с усеченным верхом, оформление задней части.


Передняя панель салона и сиденья-ковши почти без изменений взяты от Sian SKF37.



Кстати, как звучит возрожденный суперкар, можно услышать на видео ниже. Посмотрите и послушайте:

Первую "сотню" суперкар набирает за 2,8 секунды, до 200 км/ч разгоняется за 8,6 секунды. Максимальная скорость – 355 км/ч.


Привод у автомобиля полный, компоновка – среднемоторная, то есть двигатель установлен за сиденьями в пределах колесной базы.


Возрожденный Countach на западных рынках будут продавать по цене от 1 млн долларов.

Особенности и характеристики итальянского трактора Lamborghini R2 (Ламборджини Р2)


Итальянское предприятие Lamborghini Trattori производит многофункциональные сельскохозяйственные машины. Трактор Ламборджини – это союз уникального дизайна и высочайшего качества.

Каждый модельный ряд отлично структурирован. Есть колёсные и гусеничные агрегаты с хорошими рабочими параметрами и достаточным уровнем мощности. Каждый трактор Lamborghini комфортный, эффективный, безопасный и имеет отличительный внешний вид (это особый параметр бренда).

Колесный трактор R2.60 Lamborghini, Технические характеристики

Р2 60 Ламборджини

Максимальная скорость км/ч

Скорость ВОМ, об/мин

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

История


Началом деятельности основанной уже после войны компании были переделки брошенной на полях сражений разбитой военной техники.

Первым же выпущенным трактором стала модель L33 (1951), массой в 1270 кг, развивавший скорость 15 км/час. Вслед за ним в 1952 году появились новые модели: DL 15, DL 20, DL30. В 1955 был представлен первый гусеничный трактор DL 25C, не достигший коммерческого успеха, и уже в следующем году его сменил DL 30C.

В 1957 году выпущена модель Lamborghinetta . Предпринимались попытки производства вертолётов, но компания не смогла добиться на это необходимых разрешений, и её руководство решило сосредоточиться на выпуске спортивных автомобилей класса «люкс».

Через несколько лет после того, как в 1963 была основана автомобильная компания Lamborghini, в 1970 подразделение, занимавшееся тракторами было продано — сперва инвестиционному обществу GEPI, а затем его владельцем стал Франческо Кассани, основатель S.A.M.E.


C 1972 года компания увеличила выпуск техники с двух тысяч штук ежегодно в четыре раза. Часть полученной прибыли пошла на расширение. После приобретения швейцарской фирмы Hürlimann название сменилось на SLH, (SAME-Lamborghini-Hürlimann), а с покупкой в 1996 году фирмы Deutz-Fahr, — SAME Deutz-Fahr Group (SDF). На данный момент SDF является третьей по количеству выпускаемых машин тракторостроительной компанией Европы.

Модельный ряд автомобилей Lamborghini












Lamborghini Sesto Elemento



Lamborghini – это итальянская компания, которая занимается производством дорогих спортивных автомобилей, а также тракторов в прошлом. В данный момент компания принадлежит Audi. Компания была основана в 1963-м году и поначалу она занималась производством тракторов. История была следующей, Ферруччо Ламборгини был владельцем Ferrari 250 GT и с какой-то проблемой он обратился к владельцу компании Феррари и предложил некие доработки, но получил достаточно грубый отказ. В итоге он решил создать свои спортивные автомобили, так и появился Lamborghini 350 GT.

За все время производство было выпущено большое количество спортивных автомобилей, которые получили отличные продажи, также было выпущено немало спорткаров. В ближайшее время ожидается выпуск кроссовера.

В молельном ряду находятся только купе и кабриолеты с очень мощными моторами и привлекательным дизайном. Каждый автомобиль достигает высоких скоростей и показывает отличные динамические характеристики.

Продукция фирмы

Колёсные тракторы

Гусеничные тракторы

  • DL25 (1955)
  • DL30 (1956)
  • 1C 5C(1961)
  • 4C (1962)
  • 226C (1967)
  • Serie C500L
  • Serie C352 — Serie C553 C320l
  • Serie C653
  • 674-70
  • Serie C400 — C600
  • Serie C (2004)

Lamborghini Gallardo LP / цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Премьера суперкара Gallardo тип L состоялась на Женевском автосалоне в марте года. Название Gallardo, традиционно для Lamborghini, чьим логотипом является золотой бык на черном фоне, отсылает к корриде. Так называется популярная порода боевых быков, выведенная еще в восемнадцатом веке.

На сегодняшний день это самая массовая модель от Lamborghini — за 2 года было построено более автомобилей для сравнения: Автомобиль был создан совместными усилиями инженеров Audi проектирование полностью алюминиевого кузова и двигателя и Lamborghini разработка шасси и настройка подвесок на двойных поперечных рычагах.


Дизайн схож с дизайном Murcielago, так как внешний вид этих автомобилей создавался под руководством одного мастера Люка Донкерволка. После моделей Countach, Diablo и Murcielago, оснащенных вертикально открывающимися дверями, в Lamborghini решили вернуться к традиционным дверям, открывающимися в горизонтальной плоскости.

Также Gallardo обладает более широким, по сравнению с предшественниками, обзором происходящего сзади. Водителю помогает управлять автомобилем множество электронных систем, которые также повышают маневренность Gallardo.


Этот автомобиль оснащён двигателем V10, расположенным в базе перед задней осью. Силовой агрегат обладает рабочим объемом 5 литров. Он способен развить мощность до л. Угол развала цилиндров увеличен с традиционных 72 до 90, что позволило уменьшить высоту мотора и опустить центр тяжести автомобиля. В оснащение входят дюймовые литые колесные диски, управляемый электроникой задний спойлер, ручная отделка салона алькантарой и натуральной кожей, раздельный климат-контроль и многое другое.

Данная модификация разошлась тиражом в экземпляров. Все машины двухцветны, причем бамперы, контур крышки двигателя, крыша и внешние зеркала заднего вида всегда черные. Остальные кузовные детали могут быть желтыми, зелеными, оранжевыми, серыми. Gallardo SE отличаются от базовой модели полным приводом, новейшими системами безопасности и камерой заднего вида, необходимой при парковке. Lamborghini Gallardo Spyder, представленный на автосалоне во Франкфурте в году, отличают новый дизайн и уникальная система складывания матерчатого верха под крышку двигательного отсека.

Механизм складывания отличается простотой в работе и управляется двумя кнопками на передней панели. Дизайн создавался в Lamborghini Centro Style. Практически плоская крышка моторного отсека украшена лишь узкими прорезями отвода воздуха. Заднее стекло играет роль аэродинамического экрана, оно оборудовано электроприводом и поднимается автоматически, но может быть опущено нажатием кнопки.


Конструкцию кузова была серьезно изменена, в частности, усилены пороги и стойки лобового стекла. Двигатель Spyder развивает до л. Выберите модель Lamborghini Gallardo:

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Гиперкар McLaren Elva стоит внушительные $1,7 млн, а Mercedes-AMG Project One — еще на миллион больше. Но когда мы говорим о по-настоящему дорогих автомобилях, то речь заходит о совсем других суммах. По сравнению с ними почти все другие машины выглядят как бедные родственники, хотя порой и не очень понятно, за что именно нас призывают заплатить пару миллиардов рублей. Мы собрали для тебя рейтинг самых дорогих автомобилей за последние годы. По понятным причинам мы не стали включать в него всевозможные ретрокары с аукционов, а ограничились только тачками, произведенными прямо здесь и сейчас, с пылу, с жару. В общем, читай, если хочешь знать,

Сколько стоит самая дорогая в мире машина

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Прошлогодняя новинка от итальянского производителя суперкаров Pagani Automobili. Ну как новинка — оригинальная Pagani Huayra была представлена еще в 2012 году.

Версия Tricolore уже становится традиционной для Pagani — ее выпускали и на базе знаменитого гиперкара-рекордсмена Zonda, который и принес компании мировую славу. Уникальные экземпляры с тремя полосками в обоих случаях посвящены итальянской пилотажной авиагруппе Frecce Tricolori: в 2020 году ей исполнилось 60 лет. Поэтому создатели постарались «подогнать» дизайн автомобиля к внешности самолета Aermacchi MB-339, на котором и выступают пилотажники. Насколько у них это получилось — судите сами.

Под капотом — двигатель AMG V12 6.0 V12, который дает 840 л.с. Это существенно мощнее, чем в изначальной Huayra Roadster, где мощность силовой установки составляла «всего лишь» 764 л.с. Пусть такая мощность и не особо сравнима с двигателями реактивных Aermacchi, но и весит незаправленная Pagani Huayra Tricolore всего 1270 кг, да и летать ей, кажется все-таки не надо.

Во внешности машины любовь к авиации проявляется как в полосатой окраске, так в самая умилительной и аутентичной детали в дизайне Huayra Tricolore — трубке Пито. Это устройство в самолетах помогает измерять скорость по силе набегающего потока воздуха.

4 Bugatti Centodieci: $9 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Суперкар, построенный в честь легендарного EB110, первого серийный автомобиля Bugatti после воскрешения бренда в начале девяностых годов. Это автомобиль основан на серийном Bugatti Chiron (стоимость которого на старте начиналась от $2,6 млн), но над ним изрядно поработали и дизайнеры, и инженеры. Получилось не только футуристично, но и круто по характеристикам.

Сердце Centodieci — то же, что и у Chiron, это W16 8.0. Только в данном случае он еще и форсирован и выдает на 100 л.с. больше, чем у базовой модели — 1600 л.с.

В итоге Centodieci проворнее своего прародителя — до 100 км/ч он разгоняется за 2,4 секунды (против 2,5 у Chiron), до 200 км/ч — за 6,1 секунды, а до 300 км/ч — за 13,1 (на целых полсекунды быстрее Chiron). Правда, максимальная скорость ограничена какими-то 380 км/ч.

3 Pagani Zonda HP Barchetta: $17,6 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

Как мы уже сказали, Zonda — это предшественник Pagani Huayra, и на покой она должна была уйти еще в 2013 году. Но фанаты не унимались, поэтому Pagani время от времени продолжали собирать единичные экземпляры модифицированных Zonda (одну из последних, кстати, сделали для российского тюнингового ателье).

Barchetta — одна из самых поздних Zonda, она была выпущена в 2017 году. Технологические достижения компании не обошли и его: например, при постройке кузова использован более жесткий материал Carbo-Triax HP52, применяемый как раз в Huayra и ее отпрысках.

Всего было выпущено три HP Barchetta, причем первая из них предназначалась лично для основателя компании Горацио Пагани.

Автомобиль построен вокруг двигателя Mercedes-AMG V12 7.3, выдающего 800 л.с. От оригинальной Zonda внешне он отличается в первую очередь отсутствием крыши и передних стоек, а низкое ветровое стекло придает машине хищный и необычный вид. Внутри салона — обивка цвета слоновой кожи и (внезапно) — элементы декора в шотландскую клетку. Это, впрочем, имеет свою логику — наставник Горацио Пагани Хуан Мануэль Фанхио в пятидесятые годы выступал на гоночных Mercedes, а там кресла были обиты именно «шотландкой». Такая вот ностальгия.

2 Bugatti La Voiture Noire $18,7 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

И еще одна дизайнерская вариация на тему Bugatti Chiron. Чего тут такого есть, что оно стоит столько долларов?

La Voiture Noire — это тоже оммаж автомобильной классике, как и Centodieci. Только на этот раз не суперкарам из девяностых, а легендарному спортивному автомобилю Type 57 SC Atlantic, который прославился еще в 30-е годы (уже тогда он разгонялся до 200 км/ч). Такой машиной владел лично Жан Бугати, сын основателя компании. Кстати, считается, что если бы личное авто Жана дожило до наших дней, оно стоило бы куда больше, чем современный La Voiture Noire.

Двигатель тут тот же, что в оригинальном Chiron — W16 8.0, который готов выдать 1500 л.с.: в отличие от Centodieci, характеристики относительно базовой машины не улучшились. Зато дизайнеры отыгрались по максимуму: в итоге этот Bugatti похож даже не на классический гиперкар и не на каноничный ретроавтомобиль, а на ретрофутуристическую машину Бэтмена. Зловещий непроглядный черный цвет только подчеркивает впечатление: брутальные машины Bugatti умели строить всегда.

La Voiture Noire был представлен в 2019 году, изготовлен всего один автомобиль. Из аналогичных потомков Chiron можно еще обратить внимание на Bugatti Divo, она обойдется в $5,8 млн.

1 Rolls-Royce Boat Tail: ориентировочно $28 млн

Выбираем самый дорогой автомобиль в мире: много гиперкаров и одна машина для пикников

В 2021 году Rolls-Royce вернулись к практике создания машин на заказ (и не только машин, например, компания построила пафосную яхту для Гарика Сукачева). Этот кабриолет построен Rolls-Royce Coachbuild, специальным подразделением фирмы, которое и специализируется на подобных заказах. В основу легло шасси Drophead Coupe, длина автомобиля — 5,8 метра. Точных данных о двигателе нет, но предполагается, что под капотом — бензиновый V12 мощностью в 571 л.с. Цвет машины — синий (любимый оттенок заказчиков), а еще она отделана специальным шпоном Caleidolegno. Дизайнеры постарались, чтобы обводы нового Rolls-Royce напоминали о яхтах и вообще о морской романтике.

Boat Tale (как говорят нам СМИ) принадлежит звездной паре Бейонсе и Jay-Z. Никто не сомневается, что эти ребята могут себе позволить такую тачку, но это уже какой-то триумф гиперпотребления. Коротко перечислим все, что есть в новой модели Rolls-Royce: набор для пикника (включая кастомные столовые приборы Christofle и двухкамерный холодильник, который «быстро охладит до 6 градусов любимые напитки клиентов от Armand de Brignac»), часы Bovet 1822, ЗОНТИК ОТ СОЛНЦА, складные стулья, перчаточный ящик, кофр с перьевой ручкой Montblanc и всякое такое прочее. Бренд шампанского Armand de Brignac, кстати, принадлежит самому Jay-Z: не скучновато ли постоянно пить собственный алкоголь? Все это умещается в кормовом ящике, который язык не поворачивается назвать «багажником». А вот с крышей вышла накладка: богатая начинка вынудила пожертвовать какой-либо системой ее складывания. Поэтому верх тут жесткий, если хозяева решат превратить машину в кабриолет, то крышу придется оставить дома.

Читайте также: