Митсубиси шариот грандис замена фильтра тнвд

Обновлено: 05.07.2024

Замена фильтрика в ТНВД

В общем с месяц назал машина начала глючить. Плохой завод, глохнуть стала гораздо чаще. Ошибка в двигателе определялась как 56 — не нормальное давление топливной системы. Под конев вообще жесть. При нажатии на педаль газа машина подписала обороты на 3 секунды потом на 3 секунды опускала. В общем жесть. Еле доехал до дома. Было решено заменить топливный фильтр в ТНВД, и баке. Все купил фильтрик установил в бак скоро поставлю. JS Akashi такой фильтр для бака.

Mitsubishi Chariot 1998 — поломка

Машины в продаже


Mitsubishi Chariot, 1992


Mitsubishi Chariot, 1996


Mitsubishi Chariot, 1998


Mitsubishi Chariot, 1995

Комментарии 11

У меня такие симптомы были когда насос бенза накрывался. Долго не мог понять что за хрень творится… пока не встал на дороге. Хорошо не на трассе! Но это лично мой инциндент! Может на 3.0 по другому проявляется?!

Какой? В баке который? Или ТНВД? У меня 2.4

в баке! У меня видимо он потихонечку приканчивался… качал возможно хиленько, поэтому давления ему не хватало. Не могу сказать большая разница 2.4 и 3.0 по идее в два горшка и конструктивом.

Китай ставили в бак?

Честно говоря не помню что у меня стояло… ибо надо было быстро реанимировать аппарат, поставил от ВАЗ десятки BOSH, он один в один. Второй год езжу нормально. На разборе взял Б/У какой-то, лежит в багажнике на крайний случай. Поменять 30 минут, ну и соответственно минут 20 запах в салоне пока не проветрится на ходу.

Проблема с ошибкой кстати не решилась. Буду менять фильтр в баке

если в баке будет неоригинал — то скорее всего спустя месяц фильтрик в тнвд засрет "волосками" от фильтра в баке. Поэтому при замене не на оригинал все джедаисты ставят в разрыв подающей на тнвд магистрали фильтр от инжекторных MPI проточный фильтр

Этот проточный фильтр от MPI точно также загаживает волосней фильтрик.Допфильтр должен быть только оригинал и только от галанта GDI.Он наружной установки.

Ну конечно, и я ставил эти допфильтры, и распиливал их.В принципе настоящий оригинал от MPI может и будет нормально очищать, но цена у него такая же как у джидаевского.Спрашивается какой смысл, лучше все же джидаевский тогда поставить, он всетаки рассчитан для определенных давлений и степени очистки.И если и ставить наружный фильтр то только взамен бакового, както грамотно удалив элемент, ибо там регулятор в баке к фильтру же сразу приделан, а лишнее сопротивление в виде туалетной бумаги там совсем ни к чему.Я ездил с допфильтром (точно также периодически меняя фильтрики чуть ли не через 100км, надеясь что вот вот и волосня перестанет идти) до тех пор пока зимой не перегнулся шланг на вводе в тнвд, ибо места там мало, и колхоз этот там вообще неуместен.В -30 пришлось снимать воздушок и деинсталлировать эту порнографию.А потом я сразу заказал оригинал (kyosan) и вот уже 1,5 года и 30 тысяч примерно проехал, фильтрики шар ни разу не попросил.Все равно меняю по привычке рааз в полгода)))

если в баке будет неоригинал — то скорее всего спустя месяц фильтрик в тнвд засрет "волосками" от фильтра в баке. Поэтому при замене не на оригинал все джедаисты ставят в разрыв подающей на тнвд магистрали фильтр от инжекторных MPI проточный фильтр

Неоригинал разный бывает. Езжу на Asakashi уже 2 года, ни разу проблем с давлением топлива не было. Доп фильтра нет.

Mitsubishi Chariot Grandis восстановление давления топлива.

Привычное обращение в автосервис владельца ММС – восстановить правильную работу двигателя автомобиля. Проблема заключалась в потере мощности мотором, из трубы выходил едкий сажевый выхлоп, а на щитке приборов горел транспарант – проверь двигатель. Автомобиль в этом кузове оборудован двигателем с непосредственным впрыском топлива GDI. Проблемы таких моторов для нас обычная и легко решаемая работа. Проведенная электронная диагностика подтвердила начальные предположения о потере давления топлива. Сканер показывал ошибки на нестандартное давление топлива.

давление
ошибка по давлению

Давление не поднималось даже при перегазовках. Замер давления подкачивающего насоса в бензобаке подтвердил его исправность. Это говорило о проблемах в ТНВД и необходимости его ремонта. Добро на ремонт насоса было получено от владельца. Далее демонтаж и последующий разбор ТНВД. Дефектовка насоса - действительно выявила серьезные проблемы.

IMAG0176
IMAG0178 BURST001
IMAG0180

Плунжер был заклинен. Внешняя часть разделяющей бензин и масло гофры очень сильно загрязнена. Судя по всему, владелец ранее смешал масло и оно свернулось. Коксовые отложения в масляной системе были везде. Также внутри насоса было много ржавчины, пластины сильно изношены. После капитального разбора насоса, очистки деталей, замены пластин и последующей сборки - насос был проверен на импровизированном стенде. Давление восстановилось. Ремонт ТНВД, по сути, был завершён. Оставалось все собрать на место и вернуть машину клиенту. Но что- то все же меня тревожило. После сборки контрольный запуск мотора и проверка давления.Давления нет….! На сканере и манометре были показания только низкого давления, которое создаёт топливный насос в бензобаке. Такой расклад говорил только об одном. При заклинивании плунжера срезало привод ТНВД.

IMAG0182
привод срезан

распредвал
DSC00152

В такой ситуации велик риск разрушения распредвала. Демонтаж привода ТНВД подтвердил опасения. Разрушенные куски металла высыпались из корпуса привода. Привод насоса и распредвал были разрушены. Клиент не был готов к дополнительным расходам, но ситуация была безвыходная, и ему все же пришлось продолжить ремонт. Поиск запчастей и их замена заняли еще некоторое время. После замены деталей давление ТНВД восстановлено, двигатель стал работать правильно, а все показатели пришли в норму. Первая часть ремонта была завершена. А вот глобальная чистка масляной системы и двигателя целиком была оставлена владельцем до лучших времен.

Митсубиси шариот грандис замена фильтра тнвд

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

margus52


Просмотр профиля

Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Спасибо сказали: 0 раз

Sander


Просмотр профиля


Пользователь №: 611
Спасибо сказали: 29 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 29 раз

shariot1972


Просмотр профиля

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

VYACHESLAV48


Просмотр профиля

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Спасибо сказали: 0 раз

shariot1972


Просмотр профиля

Пользователь №: 426
Спасибо сказали: 36 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999

Спасибо сказали: 36 раз

VYACHESLAV48


Просмотр профиля

Пользователь №: 1446
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2002

Mitsubichi chariot grandis Коротко про тнвд

Приветствую, скажите пожалуйста можно ли заливать в шариот грандис 98 г в бензин АИ 98 ?

@жека сафонов Ок спасибо за ответ🤝

Из всех бензинов 98 и 100 лучше всего подходит нам

Видео не могу найти по замене фильтра в баке

@Alexandr Alexandrovich не продал гоняю. Свечи тоже стоят иридиевые сейчас на машине 215/65 16 липучка не трёт не сколько. Буду красить пока о продаже не думаю машина всем устраивает но посматриваю на 3л. Или на паджеро дизельный. Моя машина 92 бензин не переваривает

@жека сафонов Жека здорово, шариот продал?
Если не продал то какие свечи.
Я поставил иридиумые и гоняю на 92.
Что-то мало информации по ремонту шариота. Купил 2007 году шариот 1998года и не хочу другую машину. Гемара не вижу надеюсь не увижу.
Менял кольца, вкладыши шатунные и все резинки по двигателю. Тнвд, рейку перетачивали, дросильную заслонку, свечные наконечники в 2 года раз. Да и походовке. Родной размер резины не понашим дорогам у меня 215. 65 . 15. Китайская. Вот теперь мягко идёт. Кто-то пишит гнеет, спэйс да, жалобы слышал.

Доброго времени суток ещё ездишь на шариоте?)
Владею уже больше 2 лет, тнвд делал в самом начале, заводится с первого раза не хочет с покупки, расход масла был тоже с самого начала но не большой теперь наростает.
В общем пару вопросов:
По поводу плохого пуска на форум клубе шариотов читал, есть версия то что клапан на насосе в баке не держит давления и за ночь давление уходит, и не может завести с первого раза так как насос в раз со стартером запускается, то есть советуют поменять насос и всё наладится, не сталкивался?
Расход масла ну где-то 0.2-0.6 на 1000км от езды зависит трасса или город, вот после зимы аж дымил сильно на светофоре (масло сменил по трассе погонял, дымить стал меньше) зимой можно сказать в основном только прогревал пробега было мала. Движок вроде по словам прошлого владельца контрактный, да и не хочется в него лезть. В общем речь к раскоксоки виду, читал ты советуешь ребятам, а есть более подробная информация?

@жека сафонов да возможно, нужно проверить.

@Владислав Бывшев все морозы зародилась без проблем -37 заводил легко. Я думаю у тебя нет компрессии

@жека сафонов вот у меня с такого начиналось.
Кстати как в мороз заводится авто?
Я за эту зиму натерпелся бывали холодные недельки, заливает свечи махом и не заведешь))

@Владислав Бывшев эндоскопа жалко нету. Когда этим заниматься тоже непонятно. Утром заводишь тачку поддымливает. Прогреется вообще дыма нет. Надо делать пока не поздно

@жека сафонов делал как по инструкции ну вроде бы точно не помню, нужно было снимать на камеру)
По поводу колпачков тоже сразу подумал они, но про это тоже по разному говорят все, и в целом залез в ДВС то всё нужно делать раз залез это моторист говорит, и отдельно менять колпачки не берётся так как говорит это мёртвому припарка) нужно было сделать эндоскопию он сказал и будет видно, платить за диагностику не очень хотелось 2000 руб, а у меня валался как раз с Али дешёвый эндоском вот неделю назад залез посмотреть, с вечера авто постояло, в общем клапана сухие значит колпочки не текут, поршень чистый и сухой ну тоесть толстого слоя сажи нет и масло с низу не пробивается.
Мой вывод) маслосъёмные кольца?
В общем жду твой видос с раскоксовкой) в идеале с замером компрессии до и после, и посмотреть на камеру тоже до и после)

Фильтр в бак новый оригинал. Доп фильтр, смешно, зачем? Сам материал доп фильтра начнёт разлагаться и забивать фильтрик на входе. Пять лет езжу, без проблем, после покупке поставил новый в бак.

Повезло значит с топливом , у меня стоит доп фильтр и 2 раза снимал маленький фильтрик полностью чистый. Так что это миф

Вольво в 40 1.8 gdi. 10 лет плавают обороты с переходом в аварийный режим наверное,при которым загорается чек и обороты держит. Фильтрик и фильтр под крылом менял. Менять тнвд неахото) так и езжу. Мотор выносливый , больше 500 тысяч уже проехал, кроме расходников нечего, резвый как и десять лет назад. Масло лил всегда самое дешевое, бензин 92

@Алексей 1 крутить нужно и одновременно смотреть на показания. Если не меняются то смысла нет

@жека сафонов Спасибо. Скажите , а сколько можно его поджать? Давненько как то мне один спец по японцам вроде уже крутил его, и говорил больше смысла нет крутить.

Можно притереть пластины на тнвд. Или тупо поднять давление болтом.

Сколько расход у тебя?

Жека приветствую,это снова твой подписчик беспокоит,взял я шариота 2.4 объём джидиай,переоформил, собрался ехать домой и началось)))пеоед покупкой проверял только дымела,и сейчас не тянет то иногда обороты на ходу до 4-х тыщ рывками подпрыгивает,на холостом иногда глохнет,подскажи пожалуйста что может быть?

@жека сафонов спасибо👍

@Максат Макс спецов в кз не найдёшь. Ты главный. Смотри нужно померить давление на тнвд. Средний контакт на фишке тнвд это + массу на акум. Должно быть на холостых 3-3.3в. Если меньше то нужно поднять есть специальный болт

@жека сафонов спасибо!буду пробовать,я в другом городе ,здесь и запчастей нет и спецов нет(((

@Максат Макс контракт не значит живой, вытаскивать нужно бензонасос смотреть сетку. Может он мертвый или не родной. Если что насос от газеле ставь один в один.

@жека сафонов Жека здравствуй!я поставил контрактный ТНВД и дроссельную заслонку с датчиками,и у меня на холостом 2000 обороты держит и газую больше 3000 не идёт,едишь тоже не тянет,можешь что нибудь посоветовать?

@жека сафонов ок,спасибо большое!🖒завтра после автоцона сразу к мотористу,И передам твой совет,спасибо еще раз!удачи во всём!

Салам.Делай раскоксовку для начала масло лей дизельное 5w40 потом если что колпачки поменяешь

Взял в 2006 году такой шарик,98 года выпуска,лью только 92 .И продавать не собираюсь.

RVR-Club - Форум

7. наживляем на саморез новый фильтр (штоб не падал) и засовываем его с небольшим нажимом, не до конца. на сколько зайдет от незначительного усилия (задача только НАЖИВИТЬ его на свое место!! аккуратно, именно в этот момент он может порваться!!)

8. ищем фиговину подходящего диаметра и аккуратно забиваем фильтр за подлицо

9. ну и собираем все, ставим на место - заводим и радуемся
а) от прироста динамики
б) от стабильных оборотов на хол ходу.

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ Тоха. Маладца. Больше всего приколола эта картинка:
Внимание на задний фон Нам пох, у нас ЯВР.

Antoniy » Ср янв 26, 2011 2:46 am

Ulianovskiy писал(а): Тоха. Маладца. Больше всего приколола эта картинка:
Внимание на задний фон Нам пох, у нас ЯВР.

эт гараж мой=) напротив налоговой, суда мирового, и инкасации стоит=) народу уже с 7 часов пално все тачку кинут у гаража а потом их 40 минут ходишь ищешь по этажам.
там тока Трек теперь свою машину кидает днем, вобщем исключение - правый руль=)

а вечером летом, когда вся суета покидает гаражи - каждый вечер пиво с пойманной на выходных рыбкой=)

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Antoniy » Чт янв 27, 2011 3:19 am

предлогаю в GDI по ссылочкам расписать на первом посте
диагностика
коды
дроссельная заслонка
тнвд

ну или около того
получится ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА круче чем у Легион дата=))

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Maaks32 » Пн янв 31, 2011 1:06 am

Изображение

RVR SPORT GEAR X2 1998 N74W-0003051 4G64 GDI Продан отличному человеку,с Золотыми руками и Душой!
RVR SPORT GEAR X3 1998 N73W-0000655 4G63

Ufomen » Чт май 12, 2011 11:31 pm

Народ, отвинтил все а там

Собственно закрутил туда немного тупой саморез потянул ничего не вытаскивается, теперь варианта два. Фильтра там нет, и не нужно было туда ничего закручивать, либо закручивать и тянуть сильнее. ХЕЛП.

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

Demenkov » Чт май 12, 2011 11:36 pm

да как же нет. Вот же торчит. Красненькая сеточка светится, черненький пластик внутренний подранный саморезом. Менять уже полюбому, ибо мог и повредить саморезом, а без него ТНВДхе не гуд будет.
С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Ufomen » Пт май 13, 2011 12:34 am

P.S.
Прошу прощения про номер фильтрика проглядел что выше есть. Однако пора спать.

БЫЛ: RVR - N74WG, 2000 г.в., двиг 4G64 2.4 (4WD) комплектация LRHC (SPORTS-GEAR AERO,4FA/T)

Если бы вам удалось от всей души надавать под зад человеку, виноватому в большинстве ваших неприятностей, - вы бы неделю не смогли сидеть.

Ulianovskiy » Пт май 13, 2011 12:44 am

Antoniy » Вс май 15, 2011 12:59 am

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

mall » Вс июл 10, 2011 12:05 pm

Ulianovskiy » Вс июл 10, 2011 12:29 pm

Demenkov » Сб окт 15, 2011 9:04 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Demenkov » Сб окт 15, 2011 9:07 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

MyName » Вт фев 21, 2012 6:43 am

MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE ;)
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. - был, продан.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Homa » Вт фев 21, 2012 12:53 pm

Тут никак, или откручивать на бензонасосе (шо геморно) или подачу на ТНВД, ваше ничего страшного там нет, там вытечет 10 грам бенза то.

Пробовал, всеравно малость остаеца.

Antoniy » Вт фев 21, 2012 7:00 pm

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Gordon01 » Пт май 18, 2012 9:03 pm

Antoniy » Пт май 18, 2012 9:10 pm

n74w X2 4G64 GDI - 1998
есть вопрос? читаем FAQ

Stranger » Ср май 22, 2013 12:49 pm

1) У меня на ТНВД две входа/выхода. На каком из них фильтрик-то искать?
2) Кто делал ремонт ТНВД - отпишитесь, сколько отходил после ремонта БЕЗ ПРОБЛЕМ.
3) Если делали ремонт ТНВД не сами - во сколько это обошлось? Гарантию дали? На сколько км или на какое время?
4) Кто контракт брал - отпишитесь, сколько отходил БЕЗ ПРОБЛЕМ.
5) Мож у кого есть фотка, где второй фильтрик искать прицельно?

P.S. Кстати, ремонтом озадачился только сейчас, на 235 000 км. Фильтрик поставил только на 228 000 км когда колечки менял. До этого никто даже не знал о его существовании и ездил спокойно без него 5 (ПЯТЬ. ) лет! Так что может быть всё-таки это преувеличение о важности фильтра?.
6) Кто сколько проездил до ремонта ТНВД (желательно честный пробег)?

Nordost » Ср май 22, 2013 1:08 pm

Stranger писал(а): Так и не понял.

1) У меня на ТНВД две входа/выхода. На каком из них фильтрик-то искать? А ты не пробовал тему с начала читать?
2) Кто делал ремонт ТНВД - отпишитесь, сколько отходил после ремонта БЕЗ ПРОБЛЕМ. больше 150-ти, но все зависит от качества ремонта
3) Если делали ремонт ТНВД не сами - во сколько это обошлось? Гарантию дали? На сколько км или на какое время? в меке делают от 7тыш и выше
4) Кто контракт брал - отпишитесь, сколько отходил БЕЗ ПРОБЛЕМ. всегда кот в мешке,, может и 200 тыш пройти, а может на 2ой загнуца
5) Мож у кого есть фотка, где второй фильтрик искать прицельно?

Mitsubichi chariot grandis Коротко про тнвд

Приветствую, скажите пожалуйста можно ли заливать в шариот грандис 98 г в бензин АИ 98 ?

@жека сафонов Ок спасибо за ответ🤝

Из всех бензинов 98 и 100 лучше всего подходит нам

Видео не могу найти по замене фильтра в баке

@Alexandr Alexandrovich не продал гоняю. Свечи тоже стоят иридиевые сейчас на машине 215/65 16 липучка не трёт не сколько. Буду красить пока о продаже не думаю машина всем устраивает но посматриваю на 3л. Или на паджеро дизельный. Моя машина 92 бензин не переваривает

@жека сафонов Жека здорово, шариот продал?
Если не продал то какие свечи.
Я поставил иридиумые и гоняю на 92.
Что-то мало информации по ремонту шариота. Купил 2007 году шариот 1998года и не хочу другую машину. Гемара не вижу надеюсь не увижу.
Менял кольца, вкладыши шатунные и все резинки по двигателю. Тнвд, рейку перетачивали, дросильную заслонку, свечные наконечники в 2 года раз. Да и походовке. Родной размер резины не понашим дорогам у меня 215. 65 . 15. Китайская. Вот теперь мягко идёт. Кто-то пишит гнеет, спэйс да, жалобы слышал.

Доброго времени суток ещё ездишь на шариоте?)
Владею уже больше 2 лет, тнвд делал в самом начале, заводится с первого раза не хочет с покупки, расход масла был тоже с самого начала но не большой теперь наростает.
В общем пару вопросов:
По поводу плохого пуска на форум клубе шариотов читал, есть версия то что клапан на насосе в баке не держит давления и за ночь давление уходит, и не может завести с первого раза так как насос в раз со стартером запускается, то есть советуют поменять насос и всё наладится, не сталкивался?
Расход масла ну где-то 0.2-0.6 на 1000км от езды зависит трасса или город, вот после зимы аж дымил сильно на светофоре (масло сменил по трассе погонял, дымить стал меньше) зимой можно сказать в основном только прогревал пробега было мала. Движок вроде по словам прошлого владельца контрактный, да и не хочется в него лезть. В общем речь к раскоксоки виду, читал ты советуешь ребятам, а есть более подробная информация?

@жека сафонов да возможно, нужно проверить.

@Владислав Бывшев все морозы зародилась без проблем -37 заводил легко. Я думаю у тебя нет компрессии

@жека сафонов вот у меня с такого начиналось.
Кстати как в мороз заводится авто?
Я за эту зиму натерпелся бывали холодные недельки, заливает свечи махом и не заведешь))

@Владислав Бывшев эндоскопа жалко нету. Когда этим заниматься тоже непонятно. Утром заводишь тачку поддымливает. Прогреется вообще дыма нет. Надо делать пока не поздно

@жека сафонов делал как по инструкции ну вроде бы точно не помню, нужно было снимать на камеру)
По поводу колпачков тоже сразу подумал они, но про это тоже по разному говорят все, и в целом залез в ДВС то всё нужно делать раз залез это моторист говорит, и отдельно менять колпачки не берётся так как говорит это мёртвому припарка) нужно было сделать эндоскопию он сказал и будет видно, платить за диагностику не очень хотелось 2000 руб, а у меня валался как раз с Али дешёвый эндоском вот неделю назад залез посмотреть, с вечера авто постояло, в общем клапана сухие значит колпочки не текут, поршень чистый и сухой ну тоесть толстого слоя сажи нет и масло с низу не пробивается.
Мой вывод) маслосъёмные кольца?
В общем жду твой видос с раскоксовкой) в идеале с замером компрессии до и после, и посмотреть на камеру тоже до и после)

Фильтр в бак новый оригинал. Доп фильтр, смешно, зачем? Сам материал доп фильтра начнёт разлагаться и забивать фильтрик на входе. Пять лет езжу, без проблем, после покупке поставил новый в бак.

Повезло значит с топливом , у меня стоит доп фильтр и 2 раза снимал маленький фильтрик полностью чистый. Так что это миф

Вольво в 40 1.8 gdi. 10 лет плавают обороты с переходом в аварийный режим наверное,при которым загорается чек и обороты держит. Фильтрик и фильтр под крылом менял. Менять тнвд неахото) так и езжу. Мотор выносливый , больше 500 тысяч уже проехал, кроме расходников нечего, резвый как и десять лет назад. Масло лил всегда самое дешевое, бензин 92

@Алексей 1 крутить нужно и одновременно смотреть на показания. Если не меняются то смысла нет

@жека сафонов Спасибо. Скажите , а сколько можно его поджать? Давненько как то мне один спец по японцам вроде уже крутил его, и говорил больше смысла нет крутить.

Можно притереть пластины на тнвд. Или тупо поднять давление болтом.

Сколько расход у тебя?

Жека приветствую,это снова твой подписчик беспокоит,взял я шариота 2.4 объём джидиай,переоформил, собрался ехать домой и началось)))пеоед покупкой проверял только дымела,и сейчас не тянет то иногда обороты на ходу до 4-х тыщ рывками подпрыгивает,на холостом иногда глохнет,подскажи пожалуйста что может быть?

@жека сафонов спасибо👍

@Максат Макс спецов в кз не найдёшь. Ты главный. Смотри нужно померить давление на тнвд. Средний контакт на фишке тнвд это + массу на акум. Должно быть на холостых 3-3.3в. Если меньше то нужно поднять есть специальный болт

@жека сафонов спасибо!буду пробовать,я в другом городе ,здесь и запчастей нет и спецов нет(((

@Максат Макс контракт не значит живой, вытаскивать нужно бензонасос смотреть сетку. Может он мертвый или не родной. Если что насос от газеле ставь один в один.

@жека сафонов Жека здравствуй!я поставил контрактный ТНВД и дроссельную заслонку с датчиками,и у меня на холостом 2000 обороты держит и газую больше 3000 не идёт,едишь тоже не тянет,можешь что нибудь посоветовать?

@жека сафонов ок,спасибо большое!🖒завтра после автоцона сразу к мотористу,И передам твой совет,спасибо еще раз!удачи во всём!

Салам.Делай раскоксовку для начала масло лей дизельное 5w40 потом если что колпачки поменяешь

Взял в 2006 году такой шарик,98 года выпуска,лью только 92 .И продавать не собираюсь.

Mitsubishi Chariot Grandis восстановление давления топлива.

Привычное обращение в автосервис владельца ММС – восстановить правильную работу двигателя автомобиля. Проблема заключалась в потере мощности мотором, из трубы выходил едкий сажевый выхлоп, а на щитке приборов горел транспарант – проверь двигатель. Автомобиль в этом кузове оборудован двигателем с непосредственным впрыском топлива GDI. Проблемы таких моторов для нас обычная и легко решаемая работа. Проведенная электронная диагностика подтвердила начальные предположения о потере давления топлива. Сканер показывал ошибки на нестандартное давление топлива.

давление
ошибка по давлению

Давление не поднималось даже при перегазовках. Замер давления подкачивающего насоса в бензобаке подтвердил его исправность. Это говорило о проблемах в ТНВД и необходимости его ремонта. Добро на ремонт насоса было получено от владельца. Далее демонтаж и последующий разбор ТНВД. Дефектовка насоса - действительно выявила серьезные проблемы.

IMAG0176
IMAG0178 BURST001
IMAG0180

Плунжер был заклинен. Внешняя часть разделяющей бензин и масло гофры очень сильно загрязнена. Судя по всему, владелец ранее смешал масло и оно свернулось. Коксовые отложения в масляной системе были везде. Также внутри насоса было много ржавчины, пластины сильно изношены. После капитального разбора насоса, очистки деталей, замены пластин и последующей сборки - насос был проверен на импровизированном стенде. Давление восстановилось. Ремонт ТНВД, по сути, был завершён. Оставалось все собрать на место и вернуть машину клиенту. Но что- то все же меня тревожило. После сборки контрольный запуск мотора и проверка давления.Давления нет….! На сканере и манометре были показания только низкого давления, которое создаёт топливный насос в бензобаке. Такой расклад говорил только об одном. При заклинивании плунжера срезало привод ТНВД.

IMAG0182
привод срезан

распредвал
DSC00152

В такой ситуации велик риск разрушения распредвала. Демонтаж привода ТНВД подтвердил опасения. Разрушенные куски металла высыпались из корпуса привода. Привод насоса и распредвал были разрушены. Клиент не был готов к дополнительным расходам, но ситуация была безвыходная, и ему все же пришлось продолжить ремонт. Поиск запчастей и их замена заняли еще некоторое время. После замены деталей давление ТНВД восстановлено, двигатель стал работать правильно, а все показатели пришли в норму. Первая часть ремонта была завершена. А вот глобальная чистка масляной системы и двигателя целиком была оставлена владельцем до лучших времен.

Mitsubichi chariot grandis Коротко про тнвд

Приветствую, скажите пожалуйста можно ли заливать в шариот грандис 98 г в бензин АИ 98 ?

@жека сафонов Ок спасибо за ответ🤝

Из всех бензинов 98 и 100 лучше всего подходит нам

Видео не могу найти по замене фильтра в баке

@Alexandr Alexandrovich не продал гоняю. Свечи тоже стоят иридиевые сейчас на машине 215/65 16 липучка не трёт не сколько. Буду красить пока о продаже не думаю машина всем устраивает но посматриваю на 3л. Или на паджеро дизельный. Моя машина 92 бензин не переваривает

@жека сафонов Жека здорово, шариот продал?
Если не продал то какие свечи.
Я поставил иридиумые и гоняю на 92.
Что-то мало информации по ремонту шариота. Купил 2007 году шариот 1998года и не хочу другую машину. Гемара не вижу надеюсь не увижу.
Менял кольца, вкладыши шатунные и все резинки по двигателю. Тнвд, рейку перетачивали, дросильную заслонку, свечные наконечники в 2 года раз. Да и походовке. Родной размер резины не понашим дорогам у меня 215. 65 . 15. Китайская. Вот теперь мягко идёт. Кто-то пишит гнеет, спэйс да, жалобы слышал.

Доброго времени суток ещё ездишь на шариоте?)
Владею уже больше 2 лет, тнвд делал в самом начале, заводится с первого раза не хочет с покупки, расход масла был тоже с самого начала но не большой теперь наростает.
В общем пару вопросов:
По поводу плохого пуска на форум клубе шариотов читал, есть версия то что клапан на насосе в баке не держит давления и за ночь давление уходит, и не может завести с первого раза так как насос в раз со стартером запускается, то есть советуют поменять насос и всё наладится, не сталкивался?
Расход масла ну где-то 0.2-0.6 на 1000км от езды зависит трасса или город, вот после зимы аж дымил сильно на светофоре (масло сменил по трассе погонял, дымить стал меньше) зимой можно сказать в основном только прогревал пробега было мала. Движок вроде по словам прошлого владельца контрактный, да и не хочется в него лезть. В общем речь к раскоксоки виду, читал ты советуешь ребятам, а есть более подробная информация?

@жека сафонов да возможно, нужно проверить.

@Владислав Бывшев все морозы зародилась без проблем -37 заводил легко. Я думаю у тебя нет компрессии

@жека сафонов вот у меня с такого начиналось.
Кстати как в мороз заводится авто?
Я за эту зиму натерпелся бывали холодные недельки, заливает свечи махом и не заведешь))

@Владислав Бывшев эндоскопа жалко нету. Когда этим заниматься тоже непонятно. Утром заводишь тачку поддымливает. Прогреется вообще дыма нет. Надо делать пока не поздно

@жека сафонов делал как по инструкции ну вроде бы точно не помню, нужно было снимать на камеру)
По поводу колпачков тоже сразу подумал они, но про это тоже по разному говорят все, и в целом залез в ДВС то всё нужно делать раз залез это моторист говорит, и отдельно менять колпачки не берётся так как говорит это мёртвому припарка) нужно было сделать эндоскопию он сказал и будет видно, платить за диагностику не очень хотелось 2000 руб, а у меня валался как раз с Али дешёвый эндоском вот неделю назад залез посмотреть, с вечера авто постояло, в общем клапана сухие значит колпочки не текут, поршень чистый и сухой ну тоесть толстого слоя сажи нет и масло с низу не пробивается.
Мой вывод) маслосъёмные кольца?
В общем жду твой видос с раскоксовкой) в идеале с замером компрессии до и после, и посмотреть на камеру тоже до и после)

Фильтр в бак новый оригинал. Доп фильтр, смешно, зачем? Сам материал доп фильтра начнёт разлагаться и забивать фильтрик на входе. Пять лет езжу, без проблем, после покупке поставил новый в бак.

Повезло значит с топливом , у меня стоит доп фильтр и 2 раза снимал маленький фильтрик полностью чистый. Так что это миф

Вольво в 40 1.8 gdi. 10 лет плавают обороты с переходом в аварийный режим наверное,при которым загорается чек и обороты держит. Фильтрик и фильтр под крылом менял. Менять тнвд неахото) так и езжу. Мотор выносливый , больше 500 тысяч уже проехал, кроме расходников нечего, резвый как и десять лет назад. Масло лил всегда самое дешевое, бензин 92

@Алексей 1 крутить нужно и одновременно смотреть на показания. Если не меняются то смысла нет

@жека сафонов Спасибо. Скажите , а сколько можно его поджать? Давненько как то мне один спец по японцам вроде уже крутил его, и говорил больше смысла нет крутить.

Можно притереть пластины на тнвд. Или тупо поднять давление болтом.

Сколько расход у тебя?

Жека приветствую,это снова твой подписчик беспокоит,взял я шариота 2.4 объём джидиай,переоформил, собрался ехать домой и началось)))пеоед покупкой проверял только дымела,и сейчас не тянет то иногда обороты на ходу до 4-х тыщ рывками подпрыгивает,на холостом иногда глохнет,подскажи пожалуйста что может быть?

@жека сафонов спасибо👍

@Максат Макс спецов в кз не найдёшь. Ты главный. Смотри нужно померить давление на тнвд. Средний контакт на фишке тнвд это + массу на акум. Должно быть на холостых 3-3.3в. Если меньше то нужно поднять есть специальный болт

@жека сафонов спасибо!буду пробовать,я в другом городе ,здесь и запчастей нет и спецов нет(((

@Максат Макс контракт не значит живой, вытаскивать нужно бензонасос смотреть сетку. Может он мертвый или не родной. Если что насос от газеле ставь один в один.

@жека сафонов Жека здравствуй!я поставил контрактный ТНВД и дроссельную заслонку с датчиками,и у меня на холостом 2000 обороты держит и газую больше 3000 не идёт,едишь тоже не тянет,можешь что нибудь посоветовать?

@жека сафонов ок,спасибо большое!🖒завтра после автоцона сразу к мотористу,И передам твой совет,спасибо еще раз!удачи во всём!

Салам.Делай раскоксовку для начала масло лей дизельное 5w40 потом если что колпачки поменяешь

Взял в 2006 году такой шарик,98 года выпуска,лью только 92 .И продавать не собираюсь.

Читайте также: