Митсубиси спейс стар аналог японской

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Митсубиси спейс стар аналог японской


Есть у Mitsubishi минивэны из серии Space - Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Space Star и Mitsubishi Space Gear.Эти минивэны шли на рынок Европы и были с левым рулём. Многие и до наших дорог доходили.А вот в Японии были далеко не все, а те кто был, то носили совершенно другие названия. Разберём каждый отдельно и подробно.

Mitsubishi Space Runner

1 поколение. 1991-1999 г.в.




Его праворульный аналог из Японии — Mitsubishi RVR , 1991-1997 г.в. 1 поколение.


Двигатель и КПП.

В Японии ставилось 4 варианта двигателя: 4G93 (1,8 литра, бензин), 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо) и 4D68T (2 литра, дизель, турбо). Для рынка Европы всего 2 варианта — 4G93 и 4D68T. Поэтому без проблем возможно привезти не только двигатель, но и АКПП и МКПП для них. Важно как и на всех автомобилях марки Mitsubishi — сверять маркировку. Если не найдёте шильду с маркировкой — не страшно. Её можно узнать по VIN. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

Кузовные элементы и оптика.

Не смотря на идентичность, есть ряд нюансов при подборе кузовных автозапчастей для Mitsubishi Space Runner от RVR.Самый важный — задние боковые двери. Дело в том, что автомобили имеют только 3 боковые двери. У RVR задняя боковая дверь расположена слева, а справа только передняя дверь. А вот у Mitsubishi Space Runner есть боковая задняя правая дверь. Это отчётливо видно на фото выше. Поэтому привезти из Японии заднюю правую дверь на леворульный Space Runner нельзя .

Так же важно то, что в 1994 году у RVR был небольшой рестайлинг, которого не было у Space Runner, поэтому необходимо сверять номера оптики перед заказом, а бампера по фото.

2 поколение. 1999-2002 г.в.



Аналог тот же - Mitsubishi RVR 2 поколения



Кузовные элементы и оптика.

Он начал выпускаться на 2 года раньше и уже к 1999 произошёл рестайлинг. Кроме того было большое разнообразие бамперов и решёток радиатора. Поэтому сверка по фото и номера оптики просто необходимы. Так же следует помнить, что и в этом поколении нельхя привезти дверь заднюю правую.

Двигатели и КПП.

По устанавливаемым агрегатам ситуация как и в предыдущем поколении — в Японии было большее разнообразие. Дизельный 4D68T ушёл в прошлое, а линейка дополнилась 4G64 (2,4 литра, бензин), который был на обоих автомобилях.

Mitsubishi Space Wagon

1 поколение. 1983-1991 г.в.



Аналогом этого автомобиля является Mitsubishi Chariot. Поколение и годы выпуска те же.



Честно, говорить о совместимости запчастей смысла нет. Автомобиль на столько редкий и возрастной, что найти что-либо на него в принципе не представляется возможности. В нашем городе не приходилось видеть такой ни разу.

2 поколение. 1991-1998 г.в.



Аналог такой же — Mitsubishi Chariot .



Кузовные элементы.

По фото видно, что это не просто похожие автомобили, а близнецы. Если говорить про кузовные элементы, то они полностью идентичны. Оба автомобиля прошли синхронно рестайлинг в 1994 году. И таких подводных камней с задними дверями как Mitsubishi Space Runner — нет.Для точного подбора оптики конечно же нужны номера, бампер передний и решётку радиатора по году выпуска или фотографии. Напоминаем, что по VIN или FRAME можно точно заказать только новые запчасти.

Двигатели и КПП.

Теперь разберёмся с устанавливаемыми агрегатами. На Mitsubishi Space Wagon устанавливалось всего 2 двигателя — 2-х литровые бензиновый 4G63 и дизельный 4D68. Только 2WD.А вот линейка моторов и комплектации на Mitsubishi Chariot гораздо шире — 4G63 (2 литра, бензин), 4G63T (2 литра, бензин, турбо), 4D68 (2 литра, дизель) и 4G64 (2,4 литра, бензин). Каждый вариант был и 2WD, и 4WD.Так что двигатель из Японии на Ваш Mitsubishi Space Wagon привезти — не проблема. Коробку передач необходимо подбирать по маркировке.


А вот тут картинка меняется, но не значительно. Аналог — Mitsubishi Chariot Grandis, 1 поколения.



Первого и единственного. Далее оба минивэна и с левым, и с правым сменили название на единое и на рынок в 2004 году вышел автомобиль Mitsubishi Grandis — довольно популярный у нас. Но сейчас не об этом, а как-нибудь в другой раз.

Опять идеальное попадание во внешность, одновременный рестайлинг в 2000 году. Есть небольшие нюансы. Например, повторители поворота в крыльях были и жёлтого, и белого цвета на обоих моделях, поэтому если вам нужно одно крыло, то укажите цвет вашего повторителя, чтобы они были одинаковыми.

Двигатели и КПП.

А вот с двигателями в этот раз сложнее. На Mitsubishi Space Wagon ставились 4G63 (2 литра, бензин) и 4G64 GDI (2,4 литра, бензин), в то время как на Mitsubishi Chariot Grandis 4G63 уже не было, а только 4G64 GDI (2,4 литра, бензин) и 6G72 GDI (3 литра, бензин).Обратите внимание на то, что есть двигатели с системой подачи топлива GDI. Подбор таких моторов имеет особенности в подборе. Подробнее мы писали об этом в этой статье.

А вот насчет Mitsubishi Space Wagon с 2-х литровым 4G63 не GDI, который не шёл в Японии, то тут всё сложно. Подобрать от другого авто проблематично, были совсем разные модификации. Коробки передач подбираются по маркировке, потому возможно найти по ней, а вот с подвеской бу из Японии лучше не рисковать вовсе.

Mitsubishi Space Gear

1 поколение, 1994-2007 г.в.




Аналог данного автомобиля легендарная в Японии и не только Mitsubishi Delica , 4-го поколения





Да-да, в Японии этот автомобиль знают аж с 1968 года и выпускается он и по сей день.

Сложно найти более разнообразный автомобиль по комплектациям, видам кузовов, возможностям, характеристикам. В одни и те же годы выпускались принципиально разные виды Mitsubishi Delica, но сейчас мы поговорим только о тех, которые являются аналогом Space Gear.Но даже этот вариант отличался большим разнообразием. Достаточно посмотреть фото выше, чтобы это понять. И ведь это ещё далеко не все варианты. У них не было как такого рестайлинга, как у других, когда с начала выпуска до какого-то момента выпускался один вариант, после другой. Тут выпуск был одновременным, вперемешку. Разная оптика и передняя, и задняя, бампера, решётки радиатора, задние двери. Даже высота кузова была разной — под высокую крышу и под низкую. Это важно для покупки дверей.Поэтому вся оптика только по номерам, все кузовные элементы только по фото.

Двигатели и КПП.

Двигатели устанавливаемые на Mitsubishi Space Gear: 4G63 (2 литра, бензин), 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Двигатели на Mitsubishi Delica: 4G64 (2,4 литра, бензин), 4D56 (2,5 литра, дизель), 4M40 (2,8 литра, дизель) и 6G72 (3 литра, бензин).Привезти из Японии соответственно можно только те моторы, коробки передач и некоторые элементы подвески, которые устанавлиивались на Delica.

Mitsubishi Space Star.



Эта космическая звезда собиралась в Нидерландах шла исключительно на европейский рынок. В нашем городе их не много, но есть. Правда с запчастями мы на него не поможем. Единственное что можно попробовать подобрать, это двигатель 4G93 (1,8 литра, бензин), который в Японии был на других авто, а так же коробку передач к нему (по маркировке). Однако сразу оговоримся, что такого опыта у нас нет. Другие 2 мотора, которыми комплектовался Mitsubishi Space Star (4G13 (1,3 литра, бензин) и 4G18 (1,6 литра, бензин) — в Японии не выпускались.

2 поколение, 2012-по настоящее время. Рестайл в 2016 году.

В отличии от всех предыдущих автомобилей это не минивэн, а хэтчбек.



Спустя 7 лет, Mitsubishi возобновляет выпуск автомобиля под именем Space Star. Под таким именем его знают в некоторых странах Европы. Возможно когда-то и к нам попутным ветром занесёт, минуя преграды таможненного оформления. И если вдруг вы станете его счастливым обладателем сообщаем. В отличии от 1 поколения это чистокровный японец, известный под названием Mitsubishi Mirage 6 поколения .




Mitsubishi Mirage тоже тот ещё «возвращенец». Перерыв между 5 и 6 поколением — 15 лет. Выпускался и с правым рулём (для внутреннего рынка Японии и стран Азии), и с левым для рынка Европы.Автомобили полностью идентичны и по кузовным элементам (главное подбирать по году выпуска, т.к. в 2016 годы был рестайл), и по устанавливаемым агрегатам. Так как это небольшой компактный автомобиль, то и движочки небольшие, а именно 3A90 (1 литр, бензин) и 3A93 (1,2 литра, бензин).

Не привезти!

Как обычно, с левого руля на правый ни в одной из представленных моделей нельзя привезти ряд запчастей. Подробнее описано в этой статье.

Мы несём полную ответственность за подбор деталей на леворульные автомобили с японского рынка, поэтому если нет возможности помочь вам в восстановлении автомобиля, то не станем вводить в заблуждение и обещать не выполнимое. Заказывая контрактные запчасти у нас вы можете быть уверены в точном подборе и качестве или мы вернём вам деньги .

Оставить заявку на подбор, узнать о наличии и стоимости необходимых вам контрактных запчастей, вы можете связавшись с нами любым удобным для себя способом:

Как купить подержанный Mitsubishi Space Star (1998 – 2004 г.в.)

Компактные автомобили с относительно высокой посадкой набирают популярность. Горожане, которым зачастую приходится сражаться за клочок свободного пространства во дворе своего дома, все чаще выбирают относительно компактные модели. Но разместить в них всю семью с должным комфортом можно только в том случае, если сделать посадку водителя и пассажиров чуть более вертикальной, чем в привычных седанах и хэтчбеках. Хотите такой автомобиль? Тогда можно присмотреться к подержанному Mitsubishi Space Star. Но обладает ли этот автомобиль традиционной японской надежностью? Сейчас выясним.

Как проверить кузов подержанного Mitsubishi Space Star

Удивительно, но механизм поднимания и опускания стекол японцы позаимствовали у французов. Вот он и подводит. На некоторых автомобилях стекло при опускании издает неприятный скрип, а практически на всех автомобилях будет сломана хоть одна кнопка механизма. Есть пару проблем и с качеством материалов, которые использовались в салоне. Крышка, которая прикрывает пассажирскую подушку безопасности, во время движения может поскрипывать. На многих автомобилях есть проблемы с центральным подлокотником. Все это не так уж критично, но впечатление от автомобиля чуть смазывает.

Как проверить двигатели подержанного Mitsubishi Space Star

Автомобиль с маломощным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра лучше не покупать. Данному двигателю приходится испытывать повышенные нагрузки, что приводит к поломке компрессионных колец. А еще этот двигатель способен огорчить проблемами с трамблером, который идет в сборе с катушкой зажигания. Также следует быть готовым к пробоям свечных наконечников. Двигатель объемом 1,6 литра лучше, но он чувствителен к качеству топлива, а на некоторых автомобилях еще и масло подъедает. Без хорошего топлива долго не прослужит и агрегат объемом 1,8 литра. Знаменитая система GDI очень чувствительна к механическим частицам в горючем. Они выводят из строя дорогой топливный насос. Также на двигателе объемом 1,8 литра не слишком надежны гидрокомпенсаторы. Они выдерживают около 80 тысяч километров. Был в моторной гамме и дизельный двигатель объемом 1,9 литра, но автомобили с ним встречаются крайне редко. Хотя сам двигатель надежен. Естественно, что только при условии использования качественного дизельного топлива.

Как проверить коробку передач подержанного Mitsubishi Space Star

Автоматическая коробка переключения передач на Mitsubishi Space Star вполне надежна. Но найти такой автомобиль будет довольно сложно. Большинство из предлагаемых на рынке вариантов оснащены традиционной механической коробкой переключения передач. Она тоже не должна доставить много хлопот. Иногда в «механике» ломается стопорное кольцо шестерни пятой передачи, но на этом неприятных сюрпризы заканчиваются.

Тормозная система тоже особых проблем не доставит. Явных слабых мест в ней просто нет.

Как проверить подвеску подержанного Mitsubishi Space Star

Нет таковых и в подвеске. Шаровые опоры выдержат пробег в 100 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают сайлент-блоки. Стойки и втулки стабилизатора на японском автомобиле прослужат 60 тысяч километров. Плохо только то, что фирменные рычаги поставляются только с «резинками». Все это можно купить и отдельно, но это будут неоригинальные детали. Об их истинном ресурсе приходится только догадываться.

Как проверить руль подержанного Mitsubishi Space Star

В рулевом управлении некоторым владельцам придется столкнуться с сальником рулевого вала, который начинает неприятно скрипеть при вращении рулевого колеса. Других проблем не ожидается.

Выводы

Замечательный автомобиль. И лишь двигатели способны доставить неприятные хлопоты. Но от этого никуда не уйти. Все современные бензиновые и дизельные агрегаты любят качественное топливо. Описанные выше проблемы вполне могут случиться и на автомобилях других марок. Зато японский автомобиль вполне может похвастаться надежной подвеской, рулевым управлением и тормозной системой. Так что запасные части, которые стоят относительно дорого, часто покупать не придется. В предыдущей статье Вы найдете интересную информацию о новом авто Opel Astra GTC, также Вы можете найти информацию о различных японских автомобилях и прочитать о новом Mitsubishi Outlander на авторынке Беларуси.

Mitsubishi Space Star I опыт владения

Этот автомобиль, так же как и Carisma, на платформе которого он построен, выпускался в Голландии, на предприятии NedCar. Но если хэтчбеки и седаны Carisma пользовались устойчивым спросом, то на долю компактвэнов приходилась максимум десятая часть от общего числа их продаж.

Mitsubishi Space Star I

Салон Mitsubishi Space Star особо просторным не назовешь. Однако для четверых взрослых автомобиль очень удобен. На передних сиденьях свободно могут расположиться люди даже крупного телосложения. Кресло обеспечивает водителю высокий уровень комфорта, правда только при условии, что он не выше 185 см, — продольного перемещения сиде нья чуть-чуть не хватает.

Задний диван вмешает трех пассажиров, но среднему в дальней поездке придется несладко. Зато места над головой хватит всем. А если колени седоков упираются в спинки передних кресел, то диван можно отодвинуть и сидеть, положив ногу на ногу. Он перемешается вперед-назад. Но обеспечить простор для задних седоков можно лишь при пустом багажнике. Базовая комплектация богатством не отличается.

Каждые 10 ООО- 20 ООО км придется менять свечи зажигания, так как японские моторы весьма требовательны к их состоянию. Если долго ездить на барахлящих свечах, могут выйти из строя катушки зажигания и высоковольтные провода. Не реже одного раза в два года рекомендуется чистка радиаторов двигателя и кондиционера. В противном случае силовой агрегат перегреется, что может привести к короблению головки блока.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач служит довольно долго. Правда, на самых старых экземплярах частенько разбалтывается рычаг КПП. Правда, после копеечной замены втулок четкость переключения передач полностью восстанавливается. Фирменные 4-скоростные автоматы INVECS-II, адаптирующиеся к стилю вождения, априори долговечны и по большому счету беспроблемны. Их профилактика сводится лишь к замене трансмиссионной жидкости.

В подвеске к 60 000-70 000 км пробега обычно приходится менять стойки и втулки передних стабилизаторов. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100000 км. Передние шаровые опоры выходят из строя в том случае, если порвутся их пыльники, а рычаг предпочтительнее ставить оригинальный. Поэтому лучше вовремя озаботиться заменой пыльника.

Двигатель

Подвеска

Электрооборудование

В электрооборудовании барахлит моторчик стеклоомывателя, бачок которого расположен под передним бампером. А иногда приходится обновлять и сам электродвигатель

Кузов

Кузов отличается стойкостью к коррозии и высоким качеством сборки. Но брызговики установить нелишне. Они помогают избежать быстрого облетания краски в районе порогов и колесных арок (особенно задних)

И в задней подвеске к 100 000 км износятся сайлентблоки нижних рычагов. Амортизаторы держатся и до 130 ООО км.

Плюсы и минусы

+ Низкая стоимость, В меру просторный салон, Хорошая ремонтопригодность, Отличная управляемость

Выбор и покупка автомобиля

Вадим, как говорится на вкус и цвет. Меган хорошая машина, но мне больше по душе японцы. И как Вы правильно отметили, приличный Меган не проходит по бюджету. А багажник, мне например, совсем не важен, я чаще всего езжу один и без багажа

Роман, если нравятся компактвэны, то и Сузуку тогда можно посмотреть наверное. Просто мне больше нравятся седаны. И среди них Ланс неплохой вариант. СС вроде как с 98 выпускается. Ресталинг был 2002. Дизайн СС не попадает в новую линейку Митса. Впрочем это ерунда, если машина понравится

Ну и что? Это просто сложившиеся стереотипы, что если корейское, то фигня.

Если закрыть на эти стереотипы глаза, и нормально оценивать машину. то тот же Спэйс Стар по сравнению с Матриксом - просто убогий. Пластик в этом Старе в салоне такой, что ей Богу, даже в ВАЗовской классике лучше. Не даром ведь эти самые корейцы дают гарантию 5-ти летнюю на машины.
С продажей будет нормально.. у людей потихоньку ломаются стереотипы. Кстати Матрикс - на третьем месте по продажам в России среди компактвэнов.

Что касается Лачетти - про ходовые качества в экстремальной ситуации говорить не буду, но то что салон у него на порядок лучше Лансеровского - это факт =) Вот тебе и корейцы.

А Лансеровский салон как тогда назвать, если в Элантре жигулевский?

Это машины за свои деньги!

Да, я соглашусь что японец лучше по ходовке, надежнее, безопаснее.
Кстати если верить прессе управляемость у Эланры очень понятная и прогнозируемая, хоть и крены большие и реакции не совсем четкие. Так у нее и плавность хода, если верить той же прессе одна из лучших в классе.

Может пресса разная?

[quote="Вадим_1"]Так Шевроле Lacetti это же тоже Дэу какой-то. [/qu

ote]
Не ругайся матом.

Более некорректного сравнения я ни на одном автомобильном форуме не встречал! Вот это специалисты Это все-равно, что сравнить первый в мире самолет братьев Райт с современным лайнером!
Попробуйте Ланцер на тест-драйве. В Рольфе тест-драйв бесплатный.
Как можно говорить о машине, если нет ни малейшего представления.
Там кстати на корейских покатаетесь и сравните! Потом выскажите свои впечатления. Крены.
Почитайте октябрьбский номер 2004г. "За Рулем".

Ага, я считаю, что он вполне конкурентоспособен относительно Лансера. Катался на том и на другом. Конечно по савнению с корейцем от Лансера ожидал большего, но ожидания не оправдались.

Хм.. за 15-16 тысяч кореец намного лучше упакован.
Альмера и Лансер в схожей комплектации уже прилично дороже, так что ценовая ниша у корейцев - то что надо. А при таком бюджете лишние 1-2 тысячи уе играют роль.

А про стоимость обслуживания я вообще молчу.

Вот Киа Серато - она уже вылезла из корейской ниши и мало шансов имеет.

Кстати Лачетти не с Акцентом конкурирует. это достаточно большой автомобиль гольф-класса. Акцент конкурирует с ВАЗом 10-й.

Среди нас, по счастью, есть владельцы Mitsubishi Lancer, и нам не жалко поделиться своими ощущениями от этой машины, так что Роман имеет возможность получить информацию из первых рук. Тут всё понятно. Но чего я никак понять не могу - это как можно выносить суждения и чего-то советовать, совершенно не владея темой. Ну я то допустим понимаю, что сравнение Lancer'а с ВАЗом - это полный бред и публичная демонстрация полной некомпетентности в автомобильных делах. Но тот, кто спрашивает, может принять суждение такого вот "знатока" за чистую монету. Я даже не конкретно о Лансере сейчас говорю, а вообще о подобного рода "специалистах". Зачем безответственно говорить о том, чего не знаешь? Просто чтобы что-то из себя изобразить? Так для таких действий есть хорошее определение - "умственное попукивание".

Ну и чего ты интересно плакал! Машины одного класса, значит конкуренты =)) Да и по цене недалеко стоят =)

Ездить на машине не значит знать все о других машинах этого класса Не хочу сказать ничего плохого.
Лансер хороший автомобиль. но есть другие хорошие автомобили.

Кому то нравится управляемость, кому то комфорт. кому то чтобы всего понемногу. Сколько людей, столько и мнений. Что касается меня, то я бы за 15000 взял бы Фокус-2. уверен, что по управляемости ничем не уступит Лансеру =)

Кстати, здесь никто Лансер с ВАЗом не сравнивал.
Я говорил про отделку салона базового Спэйс Стара.. про то что она хуже ВАЗовской. И это абсолютная правда. ИМХО, гремящий дешевый пластик и неприкрытые саморезы, к тому незакрученные - это абсурд на машине за 15000 $. Или может такая машина попалась? сомневаюсь.

Полностью согласен. Тем более, что я о других машинах этого класса ни словом не обмолвился - как я могу утверждать, хорошие они или плохие, если у меня их не было? Мой пост как раз о другом: что говорить надо о том, что знаешь, а о том, чего не знаешь - говорить не следует. Разве не так?

Ну-у-у, неправда Ваша. Не буду тыкать в строчку пальцем, но это сравнение покоробило не только меня.

А тут и спорить не буду - сразу соглашусь

Ой, виноват.. виноват. нашел таки сравнение с 10-й на 1-й странице темы. Просто сразу не заметил. Это, конечно. даже слов то нет

Кстати по поводу Фокусов. думается мне, что поднимут они цены впоследствии, как и со старым было. Сначала маленькие цены поставили, а потом в общем то закрутили такие, что европейские конкуренты были дешевле. Сейчас конечно так делать не будут, но поднять в скором времени должны.

А почему не рассматриваете Спейс? И Кто сказал что спейс только городская машина? У меня Спейс-стар 1,8 с акпп апреля 2003 года, брал новый в рольфе. Оговорюсь, машинка в такой комплекташке дороже.
Впечатления:

Попробую по пятибальной шкале.

1)Эргономика водителя и пассажиров. Для такой маленькой машины просто великолепная. Ездил по 6-8 часов как за рулем, так и на переднем/заднем сиденьях. Поверьте, ксть с чем сравнивать (вторая машина - большой внедорожник), ездил и на люксовых тачках - "мицик" великолепен! Замечу мой рост - 185, в лансер я просто не влазию!

2) Динамика, управляемость и тормоза. В городе и на трассе машина ведет себя прекрасно, отточенная мицубисевская управляемость, прекрасно держит дорогу (правда у меня 15" колеса). Попадал в критические ситуации - отлично!

3) безопасность. Попал в достаточно серьезное ДТП - в правую заднюю дверь словил жигулешку на скорости ок. 50км/ч - там сидел человек. Дверь снаружи разорвана в клочья - внутри - НИЧЕГО!, она даже открывалась! Человек даже ничего не понял. Правда ремонт долгий и не дешевый.

1) Дизайн и интерьер. Все есть, все удобно, но.. простенько. У меня максимально возможная комплекташка, но почему в более дешевой харизме есть климат-контроль, а здесь нет? ну и по мелочи всякое.

2) Работа автомата - адпативная коробка это конечно здорово, но особо расскрутить движок он не дает, а ручной режим - это только по дороге на дачу.

3) Обзорность. Ну на фига там нужен средний подголовник, это из серии анекдота, что хуже - небольшие и быстро забрызгиваемые грязью зеркала.

Откровенно плохая оптика. Фары маленькие слабые и по нашим погодным условиям мгновенно запачкиваются грязью. Омывателя нет даже в опциях. В дождь ночью по трассе ехать просто страшно. Наверно надо ставить ксенонки, но жаба душит.

В целом машиной очень доволен, за весь пробег, кроме штатного ТО - только свечи регулярно вылетающие ровоно через 20 тыс., вместо положенных 30. Ну еще сход-развал (вероятно последствия аварии) и на ТО-60 предложили поменять передние тормозные диски.

Вероятно, 1,6 имеет худшую динамику, но все равно по соотношению цена/качество - машина класс.
Удачи!

По поводу Матрикса - могу сказать одно. о вкусах не спорят, я считаю, что пластмасса там получше чем в бюджетных Мицубиси =) Про ВАЗ вообще не говорим =)

Что касается надежности - было правильно сказано, что мнения о надежности одних и ненадежности других были построены на примере старых машин. Но прогресс на месте не стоит!

Некогда Форд Фокус был на первом месте в немецком рейтинге "до 5 лет". в 2004 году - мазда. Так что мир меняется, не забывайте об этом.

Mitsubishi Space Star 1.6. Звезда стала ярче

Главными причинами не особо высокой популярности компакт-вэна Mitsubishi Space Star в России были слишком слабый для автомобиля такого класса 1,3-литровый двигатель и отсутствие АКП. Зато новой модификации с мотором 1.6 и «автоматом» многие предрекают большое будущее.

Mitsubishi Space Star 1.6. Звезда стала ярче

2002 Mitsubishi Space Star
© Фото: Mitsubishi

Хотелось бы верить хорошим прогнозам, ведь выпускаемый в Голландии Space Star — этот «японский европеец» — заслуживает внимания. Особенно машина 2002 модельного года, о которой пойдет речь.

Тяговитый и экономичный 16-клапанный двигатель 1.6 мощностью 98 л.с. отличается умело подобранной характеристикой крутящего момента, пик которого (150 Н·м) достигается при 4000 мин-1. Причем 93 % от максимума тяги (140 Н·м) доступны начиная с 2500 мин-1. Настроенный подобным образом мотор обладает завидной эластичностью. Его энергетического потенциала вполне хватает, чтобы динамично стартовать и держаться за лидерами на перегонах от светофора к светофору.

Mitsubishi Space Star 1.6. Звезда стала ярче

2002 Mitsubishi Space Star
© Фото: Mitsubishi

Даже с полной загрузкой автомобиль массой 1690 кг держится бодрым малым. Правда, за «безжалостную эксплуатацию» педали газа приходится расплачиваться акустическим комфортом. На высоких оборотах двигатель «голосит», хотя и не особо сильно, да и тембр звучания не раздражает.

При желании компакт-вэн можно раскочегарить до 171 километра в час. Если же не забывать об экономичности и держать скорость в районе сотни, то на трассе расход бензина составит всего 6,6 л. В городе аппетит машины возрастет до 10,6 литра, но это тоже неплохо.

Сказанное относится к Space Star с редкой для семейства компакт-вэнов секвентальной четырехступенчатой автоматической трансмиссией Invecs-II, адаптирующейся к стилю вождения и позволяющей переключать передачи в ручном режиме. Где, в понимании «автомата», проходит грань между гонкой и обычной ездой, сразу не уразуметь, зато очевидно, что АКП отлично сочетается с двигателем. Результатом этой гармонии и является бодрость духа нового Mitsubishi. Отдельной похвалы «автомат» достоин за плавность переключений, происходящих абсолютно незаметно, если, конечно, не следить за ними по тахометру.

Space Star умеет находить общий язык с дорогой. Автомобиль стоит на курсе, как трамвай. Притом «подзажатая» подвеска (спереди — McPherson, сзади — многорычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости) хорошо справляется с большинством изъянов покрытия и обеспечивает высокий уровень ездового комфорта.

Отдадим должное и маневренности компакт-вэна. Небольшой радиус разворота и гидроусилитель с прогрессивной характеристикой существенно облегчают вождение в городских условиях, упрощают парковку.

Дисковые механизмы на всех колесах снимают с повестки дня вопрос о быстром и безопасном замедлении. AБС согласованно действует с появившейся в арсенале машины системой распределения тормозных сил EBD.

Как и прежде, Space Star, особенно в нашей комплектации Comfort, великолепно отвечает потребностям семьи. Несмотря на небольшие габариты, автомобиль располагает просторным многофункциональным салоном на пятерых, оборудованным множеством вещевых отделений. Под передним сиденьем имеется даже выдвижной поддон с отсеком для аптечки.

Умеренно емкий б

Mitsubishi Space Star 1.6. Звезда стала ярче

2002 Mitsubishi Space Star
© Фото: Mitsubishi

агажник с подсветкой, крючками и сеткой для крепления вещей может быть существенно увеличен благодаря перемещающемуся на 150 миллиметров в продольном направлении заднему сиденью. Можно выбирать, что нужнее: пространство для ног или место для поклажи. При сложенном сиденье объем багажника достигает впечатляющей величины — 1370 литров.

Несмотря на вертикальность, все сиденья удобны. Пространства сзади и над головой хватает с запасом даже рослым пассажирам.

Space Star Comfort отлично укомплектован. Кондиционер с пылевым фильтром, электроподъемники стекол всех дверей, подогрев передних сидений, электрозеркала, CD-ресивер, многофункциональный информационный дисплей, дистанционный привод дверных замков — вот далеко не полный перечень бортовых удобств.

Mitsubishi Space Star 1.6. Звезда стала ярче

2002 Mitsubishi Space Star
© Фото: Mitsubishi

Кстати, автомобиль специально «нацелен» на Россию. Его двигатель рассчитан на эксплуатацию в холодном климате и способен потреблять 92-й бензин. К тому же дорожный просвет увеличен со стандартных 155 мм до 170-ти.

Mitsubishi Space Star ценой $18390 (в исполнении Comfort) будет конкурировать на российском рынке с машинами своего рода-племени, а также с пятидверными хэтчбеками и универсалами «Гольф-класса». Богатое оснащение, более мощный и экономичный двигатель и автоматическая трансмиссия — хорошее подспорье в борьбе за потребителя.

Mitsubishi Space Star 1.6

Число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1205 • полная масса, кг – 1690 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4030/1715/1515 • база, мм – 2500 • макс. скорость, км/ч – 171 • время разгона до 100 км/ч, c – 14,5 • расход топлива, л/100 км: городской цикл – 10,6; загородный – 6,6; смешанный – 8,2 • двигатель – 4-цилиндр., бензин., 16-клап.; рабочий объем, см3 – 1584; мощность, л.с. при мин-1 – 98/5200; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 150/4000; система питания – многоточечный впрыск • трансмиссия – 4-ступ., автомат., Invecs-II • размер шин – 185/65R14 • тормоза –с АБС; передние – диск., вент.; задние – диск. • рулевое управление – реечного типа, с ГУР • цена, $ – 18390.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Mitsubishi Space Star

Mitsubishi Space Star

Машине 7 лет (68 000 км), меняла только тормозные колодки, диски и пыльники. Никогда меня Mitsubishi Space Star не подводил. Достаточно большой, комфортный салон (если сравнивать с аналогами этой ценовой категории). Ни разу не пожалела о выборе и как говорят в салоне, что она еще в хорошем состоянии, хотя уже ей 7 лет. Единственное, что если уж на улице грязно, то и заднее стекло моментально в грязи, но с этим уж ничего не поделать. Подвеска у Mitsubishi Space Star очень надежная и практически «неубиваемая», уже 135 тыс., а до сих пор никаких стуков и дребезжаний. Сейчас считаю этот автомобиль наиболее удачным среди всех, которые у меня были, он доставлял мне минимум неприятностей и стабильно дарил положительные впечатления.

Достоинства : хорошая управляемость. Отзывчивый руль. «Неубиваемая» подвеска. Трансформация салона. Динамика.

Недостатки : нет.

Ирина, Нижний Новгород

Mitsubishi Space Star, 2002 г

Авто отличается удобством посадки, салон просторный, я поначалу был приятно удивлен, потому что снаружи авто выглядит достаточно компактно, а в салоне то столько места. У меня рост в 185 сантиметров и мне очень комфортно, это при том, что я не отодвинул до максимума сиденье. Если есть такая необходимость, то можно использовать регулировки водительского сиденья (высота, угол наклона). Сразу же понравилось, что Mitsubishi Space Star - автомобиль с высокой посадкой и усаживаться в него очень комфортно.

Тормозная система мощная. Я пока что не знаю, как ABS работает, потому что нас еще не заносило снегом. Хоть у двигателя Mitsubishi Space Star объем и не космический, но он очень тяговитый. «Королла» даже рядом не стояла в этом плане. Ну, естественно постоянно приходится раскручивать, потому как до нормальной мощности авто доходит на более, чем 3 тысячах оборотов. На шоссе разогнать автомобиль - это не проблема. Я пока что смог разогнаться до 160 километров в час. Когда дует боковой ветер, то нужно выруливать, потому что траектория нарушается, ну это связано с тем, что автомобиль в принципе высокий. По рулевому управлению могу сказать, что оно у Mitsubishi Space Star вполне информативное. Подвеска жесткая, но автомобиль то собирали для дорог Европы, а не для наших. К минусам отнесу аскетичность салона.

Достоинства : двигатель. Эргономичная подвеска.

Недостатки : простой салон.

Mitsubishi Space Star, 2004 г

Цена и качество идеально и гармонично соотносятся в Mitsubishi Space Star. После 2 тысяч пробега пришлось менять свечи, потому что топливо попалось некачественное. После такой ситуации я только проверенным заправляюсь, чтобы больше не было подобных ситуаций. Я уже накатал 25 000 пробега и за всё это время вообще поломок не было, ну, кроме того, что лампочка перегорела в габаритных огнях. Подвеска у Mitsubishi Space Star несколько жестковата, но с другой стороны плюс в том, что с ней очень удобно проходить повороты. Кажется, что лучше вариант для поездок по городу просто и не найти. Доволен посадкой, потому что она высокая и с ней очень удобно. Салон простой, но очень функциональный при отменной посадке и регулировке сидения водителя и руля. Автомобиль управляем и удобен.

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort: борьба за пространство


Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Интерес к компактвэнам в нашей стране растет, и растет по вполне понятным причинам. С их помощью покупатели постепенно познают истинный смысл слова "практичность". Это не та практичность, благодаря которой покупается дешевый в эксплуатации отечественный автомобиль, а та, что приводит к выбору максимально универсальной машины. Причем с точным осознанием того, за что платится каждый доллар. Компактный минивэн, или компактвэн, – настоящая находка для горожанина: автомобиль размером чуть больше стандартного хэтчбека, с отличным чувством габаритов и просторнейшим салоном, радующим к тому же широчайшими возможностями трансформации. Такие машины умеют использовать каждый квадратный сантиметр полезного пространства с высочайшим КПД, что в напряженной тесноте современного мегаполиса становится талантом поистине бесценным.

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

При сложенном заднем сиденье емкость багажного отсека вырастает аж в четыре раза! Здорово, что не существует проблемы, куда бы деть снятые подголовники

Сзади обновленный Space Star щеголяет новыми фонарями с круглыми рассеивателями. Отражаясь и преломляясь в них, свет образует красивый узор в форме звезды

Выглядит Space Star очень актуально! Известная жесткость и самоуверенность нынче в моде, поэтому резкие, граненые формы кузова и хищная "улыбка" смотрятся вполне уместно. Воздухозаборники "гоночных" размеров и пятнадцатидюймовые легкосплавные диски просто не дают повода относиться к машине как к "беззубому" семейному транспортному средству. А релинги на крыше лишь подчеркивают динамику силуэта компактвэна.

Интерьер автомобиля не столь "эмоционален", как его экстерьер. Внутри безоговорочно доминирует черный пластик, из которого целиком выполнены передняя панель и руль. Число кнопок и прочих вспомогательных деталей невелико, а общее ощущение лаконичности подчеркивает центральная консоль, сплошь закрытая крышками. Под одной прячется магнитола, под другой – полочка для мелочевки, под третьей – курительные аксессуары. Напоказ выставлены лишь органы управления микроклиматом. Но салон можно украсить, заказав дверные ручки из матового металла и вставки на руль и центральную консоль под "алюминий".

Хотя Space Star заявлен как автомобиль пятиместный, сидеть сзади удобнее всего вдвоем. А еще заднее сиденье способно к самым разным трансформациям

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Передняя панель салона изготовлена из однообразного черного пластика, но качество всех деталей японское, то есть образцовое

Две наиболее характерные вещи интерьера Space Star – это вынесенный на всеобщее обозрение дисплей бортового компьютера и магнитола, которую на стоянке можно закрыть от излишне любопытных глаз крышкой

К счастью, простота дизайна не конфликтует с двумя другими чертами машины, а именно качеством исполнения интерьера и великолепной эргономикой. Водительское кресло очень удобно, а на случай дальней дороги снабжено подлокотником. Его взаимное расположение с рулевым колесом, педалями и рычагом переключения передач не заслуживает никаких нареканий. Единственное, об отсутствии чего можно пожалеть, – регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Показания приборов, выдержанных в черно-белой гамме, считываются без проблем, а вся дополнительная информация отображается наглядным дисплеем внизу лобового стекла.

Что касается заднего сиденья, то оно готово разместить двоих взрослых либо троих детей. Сначала мы ворчали было по поводу ограниченности пространства в ногах, но успокоились, совершив открытие: и у этого сиденья есть регулировки! Во-первых, весь диван двигается взад-вперед на 15 сантиметров, а во-вторых, можно изменять угол наклона обеих неравных частей спинки, хотя и в довольно-таки узком диапазоне. Как и положено, заднее сиденье складывается полностью либо в пропорции 2:1. Технология элементарна: сначала откидывается подушка, потом укладывается спинка, в результате чего образуется абсолютно ровная погрузочная площадка. Есть даже крепления для снятых подголовников!

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Mitsubishi Space Star 1.8 Comfort

Электроприводы всех стеклоподъемников и наружных зеркал в версии Family являются стандартным оснащением

Такой же надежной оказалась и управляемость машины. В принципе различий с поведением модели Carisma, на платформе которой и построен Space Star, не так уж много: те же мягкие, оперативные и очень предсказуемые отклики на действия водителя, то же насыщенное возвращающее усилие на руле. Устойчивость на трассе и в поворотах совершенно "легковая", те же слова можно сказать и о кренах. Возможностей подвески хватает для того, чтобы плавно "отрабатывать" неровности приемлемых масштабов и не быть пробитой при контакте с крупными ямами.

Чуть хуже дела обстоят с акустической изоляцией: в салон то и дело проникает звук двигателя, слышно, как шумят по зернистому асфальту покрышки, как барабанят по нишам песок и мелкие камешки.

Последний факт лишь подтверждает предположение, что удачный автомобиль хорош в любом исполнении. Может, Space Star до высот "космической звезды", как можно перевести его название, и не дотягивает, но в созвездии компактвэнов я бы причислил его к звездам первой величины.

Даже несмотря на столь непродолжительный период «жизни» (1998 – 2005 гг.) mitsubishi space star оставил заметный след в мировой истории автомобилестроения. Компактный минивэн с японскими корнями выпускался в Нидерландах на автомобильном заводе NedCar. «Европейский» мицубиси спейс стар имел общую с Mitsubishi Carisma и Volvo S40/V40 платформу и выпускался для европейского рынка. В 2001 году компания решила несколько повысить спрос на автомобиль, представив его в более выгодном свете как автомобиль с отличной системой безопасности. По методике EuroNCar митсубиси спейс стар получил три звезды (из пяти) за безопасность взрослых пассажиров и две за безопасность пешеходов. Статья-обзор mitsubishi grandis.

В 2002 году минивэн прошел рестайлинг, в результате которого была обновлена оптика, в частности фары и указатели поворотов теперь размещались в единой блок-фаре, а задние фонари украсились выштамповкой. Кроме того, производитель изменил форму переднего бампера, решетку радиатора и притивотуманных фар. Общий силуэт корпуса остался без видимых изменений. Кстати, прочный металл кузова оцинкован, что существенно повышает его антикоррозийные свойства.

mitsubishi space star

mitsubishi space star

Внешний вид MITSUBISHI SPACE STAR

Собственно говоря, что мы ожидаем увидеть необычного в облике обычного минивэна. Чем он отличается от стандартного универсала. Возможно, повыше, что делает его каким-то сундуковатым. Но за счет округлостей кузова, этого порой и незаметно. Может отличной является более удачная компоновка, а, соответственно, и просторность автомобиля. Во всяком случае, существует мнение, что, как и любой минивэн, мицубиси спей старуже явно «перерос» универсал, но еще не «дорос» до автобуса. Хотя внешность клиновидного Спейс Стар говорит о том, что он является все же обычным автомобилем.

И все же экстерьер этого минивэна вызывает разные мнения. Для одних этот стильный автомобиль с компактными размерами кажется самоуверенным, а в резких, граненых формах кузова и «хищной улыбке» просматривается некая жесткость. Еще одним аргументом в пользу этого мнения называются огромные воздухозаборники и легкосплавные диски на 15 дюймов. Динамики силуэту минивэна додают и рейлинги на крыше. Во всем облике автомобиля присутствует некоторая спортивность. Другие же напротив, утверждают, что внешность обновленногоmitsubishi space star осталась такой же спокойной и добродушной, не способной вызвать «агрессию» или спортивный азарт. Действительно – «на вкус и на цвет товарищей нет». Справедливости ради следует отметить, что по тем временам внешность «звездочки» была даже привлекательной.

Внутренний мир MITSUBISHI SPACE STAR

Интерьер митсубиси спайс стар получился не таким «эмоциональным», как экстерьер. Большие дверные проемы и высокий салон, удобные сиденья с высокой посадкой, минимальное количество кнопок и переключателей… На центральной консоли под отдельными крышками уютно «спрятались» магнитола, курительные аксессуары и полочка для мелочевки. На виду только управление микроклиматом. Одним словом, комфорт, привлекательная лаконичность и сдержанность. Не портит приятное впечатление и черный пластик передней панели и руля, а также синтетическая ткань обивки. Правда, производитель по отдельному заказу может добавить «алюминиевые» вставки на центральную консоль и рулевое колесо, а также укомплектовать автомобиль дверными ручками из матового металла.

мицубиси спейс стар

мицубиси спейс стар

Передние кресла традиционно удобны, и имеют регулировку в трех направлениях. Единственная претензия – отсутствует регулировка рулевой колонки в продольном направлении. Зато высокая посадка и большое лобовое стекло обеспечивают водителю отличный обзор дорожной ситуации. Кроме того, конструкторы выбрали удачное взаимное расположение рулевого колеса, педалей и рычага переключения передач с креслом водителя. Приборы обладают достаточной информативностью, а для показа дополнительной информации служит эффектный дисплей, расположенный под лобовым стеклом.

Просторный салон вполне умещает пятерых ездоков. Правда, иногда можно услышать мнения, что троим взрослым пассажирам сзади будет тесновато. Но не стоит забывать, что минивэн считается семейным автомобилем и для семьи из пяти человек его вполне достаточно. Огромный люк багажного отделения скрывает скромный, на первый взгляд, багажник объемом 370 литров. И все же благодаря возможности трансформации задних сидений полезный объем багажника легко увеличивается до 1370 литров. Причем задние кресла имеют продольную регулировку (до 150 миллиметров) и могут складываться, предоставляя возможность варьировать объемом груза и числом пассажиров.

Технические характеристики MITSUBISHI SPACE STAR

Среди приятных неожиданностей рестайлинга компактного минивэна в 2002 году следует отметить то, что уmitsubishi space star характеристики обогатились еще двумя силовыми агрегатами. Всего же производитель предлагает для оснащения минивэна солидным «моторным ресурсом», включая четыре бензиновых и два дизельных двигателя. В числе четырехцилиндровых бензиновых агрегатов имеются двигатели на 1.3 л, 1.6 л и две модификации двигателя на 1.8 литров разной мощности: 84, 98, 112 и 121 л.с. соответственно. В 2002 году появился дизельный двигатель на 1.9 литров мощностью 101 л.с., а в 2003 году – 115-ти сильный дизельный агрегат с тем же рабочим объемом. Наряду с механическими коробками передач предлагается адаптивный автомат INVECS-II Sports Mode, подстраивающийся под стиль вождения водителя и предоставляющий возможность переключать передачи вручную.

Как отмечают многие владельцы, митсубиси спайс стар отличается надежной управляемостью. Возможно, сказывается влияние общей с моделью Carisma платформы, но минивэн мягко, оперативно и предсказуемо откликается на все действия водителя. На трассе автомобиль устойчив, в поворотах отмечаются совершенно «легковые» крены. Подвеска плавно «отрабатывает» неровности дорожного покрытия и выдерживает более крупные ямы. Компактные размеры (длина – 4050, ширина – 1715, высота – 1515 миллиметров) и тяговитые силовые агрегаты превращают минивэн в довольно проворный автомобиль.

В 2005 году компания Mitsubishi прекратила выпуск компактного минивэна mitsubishi space star. Однако, эту «звезду» первой величины в созвездии минивэнов можно и сегодня встретить на автодорогах мира.

Читайте также: