Модель марк 2 собирать

Обновлено: 03.07.2024

Сборная модель Марк 2. Фото.

Торопиться клеить не буду! Подумываю еще красочки прикупить, и надо еще придумать каким клеем клеить, супер-клей подойдет нормально? Как видите цвет кузова точ-точ 6N9 (темно-темно зеленый металлик) но сама пластмасска сделана из 2-х пресс форм, и по центру соответственно идет шов-не шов но полоску видно, если морочиться то конечно кузов надо грунтовать и красить целиком. Но боюсь нормально у меня не получиться с первого разу. мне хотябы фары да и там по мелочи пока подкрасить.

Миниатюры

Вот вкратце как правильно подготовить кит к покраске. Но это ОЧЕНЬ правильно, каждый делает по мере своих сил.

Подготовка пластикового набора к покраске - стадия грунтовки

Стыки прессформ - это маленькие выступающие швы, которые обычно проходят по краям верхней части, под стойками, вдоль граней капюшонов и стволов, над фонарями и бамперами - то есть там, где стыкуются отдельные детали модели. Такие изъяны неизбежны на пластиковых наборах, просто на некоторых они более выражены. Некоторые современные пластиковые наборы настолько хорошо спроектированы, что вам придется сильно постараться, чтобы обнаружить линии стыков.


Линия стыка на передней стойке Линия стыка и скол на задней стойке

Большинство линий стыков прессформ легко удаляются при помощи наждачки или шлифовки. Лично я предпочитаю шлифовальные пилки, так как они плоские и ровные, и могут использоваться для шлифования ровной поверхности. Если вам надо сгладить линии в труднодоступном месте, то можно использовать скрученную наждачку (наподобие рулетки) или надфиль.

Следы от толкателей - это маленькие круглые метки, оставленные штырями, которые выталкивают деталь из формы при производстве. Должным образом сконструированные детали, как правило, имеют такие метки в незаметных местах, но в некоторых случаях появление таких меток неизбежно. Устранение этого недостатка довольно затруднительно, особенно, если таких меток много.


След от толкателя на детали шасси Дефекты с внутренней стороны кузова модели

Сначала примерьте деталь на модель, чтобы прикинуть, будет ли это отверстие заметно на собранной модели. Если след от толкателя заметен, то попробуйте зашлифовать его. Если же глубина достаточно большая, то отверстие придется заполнить шпаклевкой или наполнителем, а потом зашлифовать это место после высыхания наполнителя.


Шлифовка Заполнение отверстия Наполнитель зашлифован вровень с поверхностью изделия Устраненный дефект

Утяжины - это весьма заметные скаты поверхности детали, которые образуются из-за сокращения детали во время охлаждения после отлива. Такие углубления, как правило, похожи на следы от толкателй, но разняться по форме и размеру, и порой могут быть весьма внушительных размеров. Так или иначе, они также должны быть заделаны наполнителем и зашлифованы перед нанесением грунтовки.


Две длинные утяжины на детали шасси Заполненные утяжины Зашлифованная утяжина

Помимо утяжин, на пластиковых изделиях могут быть и другие повреждения, например, паутинки. Паутинка - а они действительно похожи на настоящую паутинку - образуются, когда деталь испытывает давление с разных сторон одновременно, и, там где траектории направления давления встречаются, и образуется паутинка. Паутинка может вас нисколько не беспокоить до тех пор, пока вы не нанесете грунтовочный слой или грунт. Растворитель в грунте вступает в реакцию с пластиком, и "призрак" паутинки проступает на поверхности. Единственный способ избавится от паутинки - это зашлифовать поверхность наждачкой и нанести тонкий слой грунта перед тем, как нанести первый слой грунтовки. Если паутинка проступает на грунтовке, то опять зашлифуйте это место и покройте грунтом, но очень осторожно, несколькими легкоми слоями.


Паутинка "Призрачный" эффект после нескольких слоев грунта

Перекосы появляются, когда еще теплые пластиковые детали укладывают в коробки, и они под собственным весом или весом других деталей провисают и деформируются. То есть, по сути, это деталь другой формы. Если перекос минимален, то вы можете устранить такой недостаток при помощи фена для волос. Нагрейте деталь потоком горячего воздуха, а потом аккуратно согните деталь до нужной формы, и подождите, пока пластик остынет. Деталь должна сохранить форму. Если перекос достаточно серьезный, то вы можете воспользоваться следующим способом (ВНИМАНИЕ! Этот способ не рекомендован для детей младше 14 лет или должен применяться под присмотром взрослых). Вскипятите воду, снимите с огня и дайте постоять несколько минут. Потом быстро опустите деталь в воду и быстро выньте, приведите в нужный вид и оставьте остывать. Помните, что когда вы вынимаете деталь из почти кипящей воды, деталь будет горячей, поэтому не забудьте воспользоваться защитными средствами.

Тот же способ подходит для работы со смоляными деталями, но смолу надо кипятить какое-то время, поскольку она более плотная, нежели пластик. Я таким образом спас несколько деталей, но помните, что некоторые детали восстановить не удастся, потому что они перекошены до предела, и никакое кипячение и перегибы не заставят такую деталь выглядеть, и, что самое главное, сидеть должным образом.


Наплывы возле задних фонарей

Пузыри появляются на смоляных деталях. Плохо перемешанная смола, воздух, попавший в форму, и т.п. становятся причиной появления пузырьков на готовом изделии. Раньше пузыри были почти на каждом изделии, но сейчас они встречаются все реже и реже. Единственный способ избавится от пузыря - это заполнить его чем-то. Если пузырь достаточно маленький, то я обычно, предоставляю это суперклею. Однако, если пузырь достаточно большой, то это проблема. Такой пузырь надо рассверлить чуть-чуть и заполнить полость эпоксидкой, замазкой и т.п., подождать, пока наполнитель высохнет и зашлифовать.


Пузырь в смоляном изделии Высверливаем пузырь Высверленный пузырь

Заполненный пузырь Зашлифовка пузыря

Хорошим наполнителем для пузырей оказалась обычная питьевая сода, смешанная с долгосохнущим суперклеем. Просто заполните полость содой, капнете сверху клея, и аккуратно смешайте все зубочитской. Если надо, то добавьте еще немного соды. Эта смесь отлично заполняет полость, а сода быстро высасывает влагу из клея, образуя твердое вещество.

Говоря о наполнителях, а я пробовал много наполнителей, и остановился на шпаклевке Tamiya - она отлично справляется с устранением мелких дефектов. Она быстро сохнет, легко шлифуется, и после слоя грунтовки легко красится. Недавно Tamiya выпустила новую эпоксидную шпаклевку, и оказалось, что она отлично подходит для любого типа изделий. "Bondo glazing putty" неплоха для смолы, но она жидковата и лопается/трескается, когда высыхает. "Squadron putty" тоже хороший аналог, который быстро сохнет, легко шлифуется и выпускается в белом и зеленом цветах.

Раз все недостатки устранены, то пришло время наносить грунт, не так ли? Не совсем. Чтобы грунтовка хорошо сидела на пластике, ее надо на что-то закрепить. Все детали должны быть слегка зашкурены, но я хотел бы упомянуть еще одну деталь. Я обычно немного углубляю все линии расшивки перед тем, как наносить первый слой грунта, по крайней мере, на таких крупных деталях, как крыша, капот, двери и бамперы. Это сделает Вашу готовую модель более реалистичной, поскольку эти линии не будут залиты краской, поскольку панельные линии на современных моделях очень неглубокие, и их можно легко потерять под слоями краски или даже грунтовки.

Для прочерчивания линий я использую тыльную сторону ножа, хотя и существуют инструменты, предназначенные специально для этих целей. Некоторые пользуются специальными стоматологическими инструментами, но я пока не пробовал. Будьте осторожны - одно неверное движение, и вам придется исправлять и этот изъян. Не торопитесь, сначала сделайте насечки, а потом с каждым движением делайте полосочку все глубже и глубже.

Теперь, когда все изъяны устранены, и кузов доработан, настало время отшлифовать деталь. Для этой цели подойдет наждачка (на 800-1000 единиц) или самая обычная зубная паста, которая дает меньше дефектов и одновременно превосходно подготавливает поверхность для дальнейшей обработки.


Чистка и мытье детали при помощи туалетных принадлежностей

Убедитесь, что вы вымыли деталь как следует при помощи мыла и старой мягкой зубной щетки, потом подержали деталь под струей и стряхнули как следует, а потом высушили, удалив воду при помощи опять-таки зубной щетки или фена. Я предпочитаю фен, потому что этот метод несколько быстрее и не оставит разводов от капель воды, особенно, если вода достаточно жесткая. Некоторые предпочитают мыть модель в дистиллированной воде.

Затем оставьте деталь сохнуть на воздухе на несколько часов. Чтобы избежать попадания пыли, лучше убрать ее в коробку и накрыть марлей, или убрать в контейнер, но так, чтобы воздух мог поступать. Итак, когда деталь высохнет, ее можно водрузить закрепить, чтобы нанести грунт.

Грунтовка может быть любой, какая вам нравится, но, если вы используете автомобильные глянцевые краски, надо убедится, что ваша грунтовка с ними совместима. Я пользуюсь серой и белой грунтовкой Tamiya - они самые мелкие по механическому составу и достаточно быстро сохнут. Даже самый тонкий слой очень хорошо ложится. Я всегда начинаю с серого слоя, потому что он сразу выделяет все дефекты, что особенно важно, если мне пришлось сделать много исправлений и прочих "кузовных работ".

Открою секрет: если потрясти банку с грунтовкой в течение нескольких минут, а потом опустить в чашку с теплой водой на минуту или около того - это поможет решить сразу два момента: "успокоит" грунтовку после тряски и сделает грунтовку мягче, а, значит, она будет легче проходить через носик и лучше ложиться, что позволит вам избежать эффектов апельсиновой корки и тому подобного. Но! Ни в коем случае не опускайте грунтовку в горячую или тем более кипящую воду, потому что она может взорваться. Горячей воды из-под крана будет вполне достаточно.

Нанесите легкий, почти невидимый слой на зоны, которые Вы дорабатывали. Если вы обнаружили дефект - проделайте все ступени заново на этом месте, и, убедившись, что все в порядке, покрывайте всю деталь следующим слоем. Однако это нужно только если Вы красите модель в любой цвет, кроме белого. Если же Ваша модель будет белая, то можно сразу наносить белую грунтовку. Дайте грунтовке как следует высохнуть - я оставляю, на всякий случай, на целый день.


Исправляем недостатки после первого слоя грунтовки

Если Вам не удалось загрунтовать без пыли или ворсинок, то аккуратно удалите их при помощи наждачки на сухую, а потом повторите операцию с зубной пастой - таким образом, Вы смоете испорченный слой и подготовите изделие к нанесению последнего слоя (я обычно наношу три слоя). И, когда деталь окончательно высохнет, нанесите окончательный слой белой грунтовки и оставьте сохнуть на несколько часов. И, также как и в первый раз, убедитесь, что на детали нет никаких дефектов, а если они есть - удалите их способами, описанными выше, и вот перед Вами деталь с идеальной белой поверхностью.


Все дефекты устранены и деталь готова к следующему слою грунтовки Готово к покраске!

Примечание: Наносить слой белой грунтовки поверх серого не всегда обязательно, особенно, если Вы выбрали глубокий темный цвет для Вашей модели - вроде черного, темно-синего, непрозрачного металлика - то можно обойтись только серой грунтовкой. Все более яркие и светлые цвета потребуют белой основы, так как серая база сделает окончательный цвет намного темнее. Надеюсь, моя статья поможет вам сделать вашу модель великолепной.

А вот еще одна рекомендация. Писал спец ВЫСШЕЙ квалификации.

Достав детали кузова из коробки, я первым делом их тщательно осматриваю для того, чтобы перед покраской выявить проблемные места, например утяжины, неровности, участки сложной формы и т.п. Эта процедура помогает понять, КАК красить каждую конкретную деталь. Если кузов состоит из нескольких деталей (капота, дверей, бамперов и т.д.), то я крашу их по отдельности. (Я знаю, что многие стараются красить кузова в сборе для того, чтобы количество слоев краски было одинаковым, однако я просто считаю слои.) В случае, если есть детали, которые клеятся на кузов и будут окрашены в тот же цвет, то я их клею до покраски.

Когда детали высохнут, отполируйте краску с помощью воска, использую ту же технологию, что и в случае с полиролью. Воск гораздо более тонкий абразив, с помощью него можно добиться зеркального блеска краски!

самодельная моделька MARK 2 jzx100

Привет всем!
Начну с пред истории, и расскажу почему именно MARK почему 100. И как все к этому пришло.
Начиналось все очень давно, папа ездил еще на Ниве. А я только начал ходить в школу. Кто то его сболтовал и папа начал заниматься перегонами. Гонял Короллки и Спринтерики и похожие малолитражки. В месяц vеняли 1-2 машины, а то и 3.
Я сразу заметил существенное отличие в удобстве и дизайне машины. Я сразу задался целью купить Японскую машину в будущем, но не знал какую именно.
Через какое то время папа с другом пригнали Laurel с34 и Mark 2 jzx100, оба 2.5, до рестайленговые, комплектация Mark 2 была Tourer S комплектацию нашего Laurel не помню. Тогда я понял, эти машины просто топят. Мне очень нравилось как папа на старой резине входил в повороты боком со свистом. Но накатавшись на Laurel нас вечером подвезли из гаража на том самом Mark 2. Когда я сел в него были особенные ощущения. Я сразу влюбился. Хоть поездка была и не долгой, но очень запоминающейся. Летели по улицам очень быстро, было ощущение полета, в повороты входили более яростно! Тут я понял что хочу именно MARK 2 jzx100.
Годы шли, мечта так и осталась при мне, но как же к ней приблизиться. Как заработать. Эти впросы мучали каждый день. Хотел идти работать но мама была категорически против. И недавно, в один прекрасный вечер пришла мысль. Раз работать не отпускают. Рисовать уже устал (есть куча рисунков маркообразных). Надо придумать что то новое. И пришла в голову мысль собрать в самостоятельную масштабную модельку. Долго искал подобных мастеров. Наткнулся на RC моделистов занимающихся модельным Триал и Трофи. Посмотрев, почитав набравшись немного опыта решился.
Расскажу все подробнее про модель:
Mark в масштабе 1/10.
Материал пластик ПВХ 2мм. Вспененный( кому интересно могу рассказать подробнее)
Будет свет
По возможности радиоуправление
Максимальная для меня детализация
Цвет хочу Белый с серым низом
Ну и как можно про это забыть обвесы
Для меня работать довольно просто, главное понимать что и как должно крепиться и выглядит. Очень хорошо продумать это на бумаге.
Но каким бы я мастером не был, все же мне нужна помощь. Знаю что люди хорошо занимающиеся 3D графикой могут сделать развертки. Мне понадобятся их помощь в этом.
опытные RC DRIFT моделисты. Хочу воткнуть колеса от 10 масштаба.
И если буду делать РУ то понадобиться люди кто сможет сделать отдельные части их железа. Так как пластик не все выдержит.

Есть еще, более подробный фотоотчет. Но я думаю нет смысла выкладывать это в таком количестве.
На данный момент занимаюсь Салоном.

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Original JDM: История Mark II

Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II.


Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

Всего в рамках данной модели было представлено 10 поколений,
рассмотрим наиболее запомнившиеся модели:
Toyota Mark II (08.1988 - 08.1992) 80 кузов

4-дверный седан, оснащенный стандартным 2-литровым или 2.5-литровым двигателем. Mark II был основным 4-дверным автомобилем класса Hard Top. Машины с таким количеством дверей использовались главным образом для деловых целей (business use). Скромный дизайн не вызвал большого спроса на эту модель. Возможно, преимуществом этого автомобиля стало более сильное укрепление кузова, чем у остальных 4-дверных хардтопов, и более широкие подголовники на задних сидениях.





данные модели оснащались порядка 6 типами двигателей от скромного 1.8
до 3х литрового двигателя серии M и 2.5 JZ, также были 2 типа дизельных двиателей более 6 типов КПП как механические так и автоматических.


Toyota Mark II (10.1992 - 08.1996)90 кузов

Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики «мыльного пузыря» качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II: качество этого поколения модели выше, чем у прежнего. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Mark II TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 «лошадок» (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.







Это поколение Mark II можно назвать выдающимся по количеству проданных машин как и следующее поколение, т.н. 8
Toyota Mark II (09.1996 - 09.2000) кузов 100 серии

Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный «сотый» Mark II, выпуск которого пришелся на 1996 год. В это же время сменились кузова и у моделей Chaser и Cresta. И, несмотря на идентичность некоторых компонентов и практически одинаковые кузовные элементы этих трех автомобилей, можно рассмотреть признаки, позволяющие разбить эти машины на отдельные группы. Модификация TOURER, как и прежде, имеет спортивную комплектацию. На самой мощной разновидности - TOURER V - установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i). Подвеска, колеса, LSD (Limited Slip Differential, т.е. дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой», - все это делает движение Mark II схожим с движением спортивного автомобиля. Кроме того, для модификации TOURER характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика. В салоне хочется выделить кожаный руль. В 1998 году модель перенесла рестайлинг. С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, так же на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами YAMAHA ГБЦ. эта технология получила название dual BEAMS.








на данную модель устанавливалось уже меньше, 5 типов ДВС 1 из которых был дизельным.
Mark II Wagon Qualis (04.1997 - 01.2002)

Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.

Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.

Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.

Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.





Toyota Mark II (10.2000 - 11.2004)110 кузов

110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию - это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса.
В 2002 году модель претерпела изменения (115-й кузов). Новые фары, решетка радиатора и бампер - спереди, в то время как сзади - хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей.







Toyota Mark II Wagon Blit (01.2002 - 05.2007)

В автомобиле Toyota Mark II Wagon Blit была реализована идея создания семейного универсала класса L. Рынок на тот период времени был заполонен моделями с тремя рядами сидений, и Toyota Mark II Wagon Blit вышел на рынок под флагом новой концепции.

Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На автомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.5 литра.











и в завершении хочется представить вам уже 11 по счету поколение, выпуск которого начался в конце 2009 года -
Mark X в 130 кузове

Осенью 2009 года было представлено второе поколение стильного комфортабельного седана Mark X. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем - 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: "стандартная", "спортивная" и "премиум".

Леворульные аналоги Тойота Марк II (жаль что к нам не привозили)

Toyota Mark II ценилась в нашей стране как эталон настоящего японского качества. В нашей стране мы имели удовольствие ездить только на праворульном Марке. Но в то время существовал и его леворульный аналог – Toyota Cressida .

Первый Mark II

Впервые автомобили с обозначением Toyota Corona Mark II попали в США еще в 1969 году. Кроме расположения руля они отличались более производительными двигателями. К примеру на американской версии под капотом находился 1,9-литровый мотор, тогда как японцы довольствовались двигателем в 1,6-литра. Нельзя сказать, что маленькие Короны пользовались в США особым успехом. Но после бензинового кризиса , американцы начали обращать внимание на экономичные машины из Японии.

Cressida

В 1976 году в Японии на конвейер встает уже третье поколение Toyota Corona Mark II. Автомобиль заметно прибавил в размерах, а под капотом можно было найти не только четырех, но и шестицилиндровые моторы. Именно тогда Mark II начал плавно смещаться из компактного класса в средний.

Тем временем в Америке Corona Mark II сменила название на Toyota Cressida. Маркетологи компании посчитали, что наименование Mark II запутает покупателей, учитывая что в Америке с 1956 года уже выпускался Lincoln Continental Mark II (почему это раньше не смущало тойотовцев – загадка). Кстати автомобиль назвали в честь одноименной героини из пьесы Шекспира «Троил и Крессида».

Как бы то ни было, на тот момент Toyota Cressida, стала самым крупным автомобилем, который компания когда-либо представляла в США.

Toyota Cressida 60-70-80

В 1980 году выходит новое уже четвертое по счету поколение Corona Mark II. В названии модели еще присутствовала приставка Корона, но во многих рекламных материалах автомобиль представлялся просто как Toyota Mark II. Модель получила полностью обновленный дизайн, турбомотор и впервые в мире систему голосового оповещения водителя.

Toyota Cressida второго поколения, как и раньше получила более мощный 6-цилиндровый 116-сильный двигатель 5M-E и усиленный задний мост. Кроме того начиная с этой модели интерьер получил оригинальные детали: руль, ремни безопасности и переднюю панель из мягких материалов. До этого интерьер Крессиды был зеркальной копией интерьера Марк 2.

Toyota Mark II (х70) пятого поколения хорошо известен в нашей стране. Его производство стартовало в 1984 году, а в начале 90-х мало по мало они начали проникать в нашу страну, естественно праворульные.

Тем временем в США продавалась леворульная Cressida вот уже третьего поколения. Как и праворульная Cresta x70 , она получила все самые передовые технологии в виде управляемой подвески TEMS и многих других электронных опций. Как и на автомобилях прошлого поколения салон Крессиды отличался улучшенной отделкой.

В 1988 году стартует производство Toyota Mark II (х80). Автомобиль получил новый «обтекаемый» дизайн и немного подрос в размерах. Изменилось и позиционирование модели, Марк 2 уже вплотную подобрался к представительскому классу, а многообразие опций только лишь подчеркивало это.

Между тем, Крессида четвертого поколения это последний леворульный Марк 2. Начиная с 1995 года, в США пошли переднеприводные Toyota Avalon, которые был разработан специально для североамериканского рынка.

Жемчужина из двух песчинок: тюнинг Toyota Mark2 GX71


История этого автомобиля началась… с ностальгии. Так бывает: когда люди вырастают и становятся взрослыми, они начинают вспоминать свои юные годы – первая любовь, безбашенные молодежные тусовки, первый автомобиль… И именно Тойота Марк в 71-м кузове была первой машиной Дениса.

Попробовав раз, помню сейчас

Этот японский «диван» обладал великолепной классической внешностью, прекрасным комфортным салоном и, что особенно важно для первого автомобиля, непревзойденной надежностью (чем, собственно, славятся машины этой марки, особенно старые). Но тогда, поездив на авто некоторое время, хозяин продал его. После было много других автомобилей – всех и не припомнишь. Но именно Марк запал в сердце благодаря своей харизме и японскому шарму.

Спустя годы воспоминания переросли в желание непременно приобрести себе такой же автомобиль, довести его состояние до идеала и использовать как восхитительную машину выходного дня. Но не тут-то было! «15 лет спустя» – это вам не шутка. В 2012 году и куда более современные модели уже становилось найти все труднее, а такой раритет, как GX71 1984-1988 годов выпуска и вообще пропал со страниц объявлений о продаже. Особенно в Алма-Ате, где в то время жил герой нашего рассказа. К поиску заветного Mark2 были подключены все: друзья, родные, знакомые – но тщетно, результатов не было.

IMG_9867

Bez-Imeni-1 (1)

Двойная удача

Но уже было распрощавшись с заветной мечтой, Денис наткнулся сразу на два объявления. Одна машина оказалась в редкой комплектации GT с турбированным двигателем 1G-GTE и разбитым передком кузова. Вторая, в комплектации Grande, по сути представляла из себя набор запчастей: разобранный мотор покоился отдельно, половина салона также представляла из себя кучу демонтированных запчастей. Но при этом сам кузов был во вполне приличном состоянии. Оба автомобиля простояли без движения несколько лет. Который из двух взять? Прочь сомнения – оба!

Возрождение

Было решено собирать из двух машин одну, причем внешне как можно более близкую к оригиналу. Именно поэтому Денис не поддался на вполне логичные уговоры поставить под капот более современный 1JZ-GTE, а стал восстанавливать порядком подуставший родной мотор 1G-GTE. Надо сказать, «подуставший» – это крайне мягкая формулировка: одно то, что внутри цилиндров была ржавчина, говорит о многом. В полумертвом состоянии пребывали и турбины. Но когда в голове есть навязчивая идея, такие сложности – это сущие пустяки: мотор был тщательно восстановлен. Многие запчасти, в том числе свежие турбины с маленьким пробегом, доставили из Японии, где этот двигатель, кстати, тоже уже встречается весьма редко.

вариант для заглавной

Поле сборки двигателя принялись за кузов. Пусть на фоне битого экземпляра GT облик Grande и выглядел неплохо, но на деле все оказалось куда сложнее. У опытного мастера-кузовщика, к которому Денис отправил его на восстановление, работы заняли более трех месяцев! И это при том, что занимался он только этим автомобилем. Все днище и пороги были замяты, а местами и вовсе пробиты до дыр. Обнаружилось очень много очагов коррозии, арки полностью прогнили… Что поделать – время берет свое, да и прошлые владельцы, видимо, мало заботились о машине, используя ее как внедорожник.

Но терпение и труд, как известно, все перетрут: кузов был полностью отреставрирован. Вся ржавчина покинула Марк, а гнилые арки переварены со второго кузова, где они оказались в более пристойном состоянии. Пока кузовщик делал свою работу, Денис закупался недостающими деталями: что-то удавалось найти на разборках, что-то заказывалось из Японии. Те, кто сталкивался с восстановлением, осознают сложность этого квеста, которая приумножается в соответствии с возрастом автомобиля.


Как только работы с кузовом были завершены, начался долгожданный процесс сборки всего воедино. Денис даже отпуск взял специально для этой цели. Перво-наперво решили собирать салон, электрику и навесить наружные панели кузова. Двигатель, коробку и подвеску предпочли оставить напоследок – тем более, что на тот момент еще шел поиск подходящего комплекта койловеров для занижения.




Проводка в этой, изначально атмосферной модификации кузова, капитально отличалась от «турбовой». Даже фишки, отвечающие за управление дверной электрикой, были разные, что, скажем прямо, марке Тойота совершенно несвойственно. Пришлось поломать голову, но все более близкий «свет в конце тоннеля» странным образом придавал сил для борьбы с подобными сложностями. После сборки электрики и салона навесили кузовные панели. Все выставлялось с должным тщанием, зазоры – комар носа не подточит! Все, что требовало очистки, было очищено, все, что требовало покраски, было покрашено. Дошло даже до того, что Денис не захотел ставить старые болты – на разборках искались нетронутые коррозией экземпляры. Вишенкой на торте стал перетянутый заново руль – изначально его состояние было весьма печальным. Три недели были бессменно проведены в гараже, но результат того определенно стоил: перед глазами стояла идеальная Toyota Mark2 GX71. Правда, пока без подвески и коробки передач. Для их установки автомобиль был перевезен к знакомым в сервис, где имелся подъемник.

Toyota Mark II, история становления

Третье поколение Марков перешло в новую стадию — они стали больше и комфортнее. Люкс. По-прежнему, основной конкурент — Лаурель от Ниссана. Но в Тойоте намечается преемственность дизайна — линии кузова напоминают о предыдущих моделях. Тойота начинает наступление на европейский рынок. Вместе с данной моделью появляются Chaser и Cressida. Чайзер, вроде как считается более спортивной моделью и отличается агрессивным видом. Крессида — Марк для америкосов и австралийцев.. Движки по-прежнему бензиновые, 1.8, 2.0 и 2.6 литра. Трансмиссия — 4-х и 5-ти ступки механика, либо 4-х диапазонный автомат. Это был 1976 год.

Салон. Да, в этой Тойоте уже был кондиционер, некое подобие бортового компа и нечто вроде системы диагностики. Ах, да! Еще регулируемая рулевая колонка (вверх/вниз) и автоматический режим передних стеклоподъемников. По-моему, именно с этого кузова началась самостоятельная история маркообразных. Один раз я встретил такого Марка, в белом цвете, на дороге. Красив. Американцы, конечно, тоже красивы и брутальны. И Тойота явно подсматривает у них дизайн.

Теперь — 60-я серия. Этих Марков мы еще можем встретить на улицах, хотя их все меньше. Запущен в производство в 80-м году прошлого века. Дизайн, как видите, поменялся кардинально, но не утратил узнаваемости. По документам машина по-прежнему зовется Corona Mark II,но ПиАр предпочитает ее называть просто Марк.

От Короны она уже далека. В этой модели появляется легендарный движок серии 1G, наддутая версия двигателя 5М и дизель! В 82-м доступна двухвальная версия 1G – GEU. Эти двигатели по-праву считаются одними из самых надежных. Миллионником его не назвать (на мой взгляд - это вообще миф), но живучесть его достойна похвалы.

До сих пор на просторах нашей страны можно найти фанатов и любителей марковок в этом кузове. Что интересно, в 90-м году на этой модели появился ДВС 1JZ-GTE мощностью 280 л.с. Японское законодательство не позволяет до сих пор для внутреннего рынка (поправьте, если не прав) производить авто мощностью более 280 л.с. И максималкой 180 км/ч. Так же эта модель начинает работать в такси, но не долго — ее сменяет Crown. Но это уже — другая история. Если не ошибаюсь, с этого кузова доступен и полный привод — эта комплектация называется Four.

Очень сложно определить максимальную комплектацию "Самурая". Чего только нет: электро-регулирвки руля и вод. кресла, ионизатор, климат с тач-скрином, люк, штатный саб-вуфер, CD, телефон (. ), парктроник, подушка для водителя, электронная панель приборов, круиз, навигация (японская, не работает в этой стране), обвес, спойлер со стоп-сигналом, дворник на заднем стекле либо доп. стоп-сигнал в самой крышке багажника, АБС, трэкшн, регулируемая подвеска, полный привод, самоблоки и еще дофига всего. И Это в 1992-м году — начало производства 90-х кузовов

Двигатели — проверенные шестерки 2 и 2,5 литра, но версия BEAMS 2.0 оказалась несколько требовательной к маслу. Но при должном уходе авто радует беспроблемной эксплуатацтей и не дорогими расходниками.

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Авто



Нельзя сказать, что коробка качественно адаптирована, частые поломки, следы утечки жидкости. Характер проблем не критический, но все доставляет массу неудобств владельцам технических средств.

На примере автомобиля Тойота Марк 2 с первого по девятое поколение рассмотрим преимущества и недостатки, ознакомимся с отзывами клиентов.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране. Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру. Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X. «Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.


тойота 2 отзывы владельцев
салонный фильтр марк 2 100 кузов

VI поколение



Toyota Mark 2 1991 г.в.

Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.

Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.

Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.

Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X. Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров. Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое.


Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми). У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.


Дизайн автомобиля

Кардинально внешность этой машины не изменилась. «Тойота Марк-2» в 100 кузове представляет собой восьмое поколение седанов типа хардтоп. От предыдущего он унаследовал прежнюю форму оптики, бамперов, да и всего кузова в целом. Одна из главных особенностей авто — безрамочные двери. Еще одна фишка — габаритные огни на кромках крыльев. Но они предназначены не для того, чтобы встречные водители различали это авто в сумерках (для этого есть отдельная лампа в головной оптике). Благодаря данной детали водитель может видеть края капота и уверенно чувствовать габариты машины.

Ведь «нос» у «Тойоты» очень длинный. Это придает ей одновременно монументальность и спортивный внешний вид. Для тех, кто хочет выделится из общего потока, предусмотрен пластиковый обвес. На «Марк-2» в 100 кузове идеально встают различные накладки на пороги, задний бампер, а также «губа» спереди. Смотрится это наряду с низкопрофильными шинами очень эффектно.

Таким образом, «Тойота Марк-2» в 100 кузове легко превращается из седана бизнес-класса в настоящий спорткар. Машина имеет огромный потенциал для тюнинга (причем не только внешнего, но и технического).

тойота марк 2 100 кузов

Основные отличия по внешнему виду коснулись задней части автомобиля. Так, «Тойота Марк-2» в 100 кузове получила новые, крупные задние фонари. Все мы помним широкую полосу у «девяностика», из-за которой он получил прозвище «Самурай». Однако новые фары на «сотке» одобрили не все. Многие говорят, что именно 90-й кузов был самым лучшим в плане дизайна. Как бы то ни было, машина до сих пор эффективно выделяется из потока даже без тюнинга. «Марк-2» в 100 кузове и сейчас неплохо притягивает взгляды прохожих.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.


Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений. К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день. Тоже самое можно сказать и про багажник.

Салон

Внутри «Тойота» встречает нас тем же велюровым салоном с толстой обивкой на дверных картах и мощным ковролином внизу. Дизайн салона унифицирован с «Крестой» и «Чайзером». Здесь по-прежнему используется деревянная отделка на дверях и центральной консоли. Архитектура передней панели ничем не отличается от «девяностика». Панель приборов может быть цифровой, либо аналоговой. Руль – четырёхспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли размещена старая, кассетная магнитола, блок управления климатом, прикуриватель и пара дефлекторов. На турбированных версиях могут встречаться «будильники» над панелью приборов. В остальном, салон автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове очень скучный. Тем не менее, отзывы не раз отмечают его эргономичность. Внутри сидеть очень удобно. Машина пригодна как для короткий, так и для дальних расстояний.

Кстати, внутрь поступает только очищенный воздух. Салонный фильтр на «Марк-2» в 100 кузове ставится уже с базовых комплектаций. Но? чтобы не испытывать проблем с печкой и кондиционером, его следует менять раз в 20 тысяч километров.

характеристики тойота марк 2 100 кузов

Одно из преимуществ автомобиля «Тойота Марк-2» в 100 кузове – просторный салон. Запаса места хватает как спереди, так и сзади. Внутри с комфортом могут разместиться до пяти человек, включая водителя. Сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Правда, на большинстве версий они механические. Объем багажника у «Марка» тоже приличный – порядка 450 литров. Но из-за большой погрузочной высоты приходится сильно приподнимать вещи при загрузке/выгрузке. Впрочем, багажник открывать в этом автомобиле приходится не так уж часто.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производстваЯпония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость190 км/ч
Время разгона12,0 с
Емкость бака70 л.
Расход топлива:9,4 /100 км
Рекомендуемое топливоАИ-95
Двигатель
ТипБензиновый
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Рабочий объем1988 см3
Тип впускаИнжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест5
Длина4735 мм
Ширина1760 мм
Высота1475 мм
Объем багажника1320 л
Колесная база2780 мм
Дорожный просвет150 мм
Снаряженная масса1380 кг
Полная масса1655 кг
Трансмиссия
Коробка передачАКПП
Количество передач4
ПриводПолный
Рулевое управление
Тип усилителяГидроусилитель

Стоимость новой и б/у коробки на Тойота Марк 2

Тип коробки передач Механика, коробка автоматЦена в рублях НоваяЦена в рублях Капитальный ремонт
A343F /E, A341От 160000От 95500
A650EОт 165000От 95500
A750EОт 165000От 95000
A960EОт 165000От 95000
U760EОт 165000От 90000

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется. В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение. Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину. Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт.


Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым. Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка». Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем.

Стоимость

Цена на этот автомобиль может существенно отличаться. Как о в 110-м кузове может стоит дешевле, чем «девяностик». Цена будет зависеть от того, стандартный ли это автомобиль или тюнингованный. Здесь во внимание берется не только внешний тюнинг, но и доработки по технической части. В среднем поддержанный «Марк» 90-х годов можно взять по цене от 300 до 400 тысяч рублей. А тюнингованные экземпляры уже будут стоить более 800 тысяч.

Читайте также: