Модели гранты которые выпускает

Обновлено: 05.07.2024

АвтоВАЗ выпустит 5 новых Lada: изображения и характеристики


В конце июля в специальном видеообращении, посвященном 55-летнему юбилею АвтоВАЗа, глава компании Николя Мор объявил, что в ближайшие четыре года Lada выпустит на рынок сразу пять новинок.

2022 год: обновленная Lada Vesta

С момента своего появления в 2015 году Lada Vesta проделала путь от простого седана до целого семейства автомобилей с разными типами кузова, двигателями и коробками передач. Однако срок, который автомобиль выпускается без серьезной модернизации, уже достаточно большой.


Статьи 5 декабря 2020 10 необычных моделей Lada, которые не пошли в серию

Изначально рестайлинговая версия Vesta должна была дебютировать на Московском автосалоне летом 2020 года. Однако в дело вмешалась пандемия, и запуск перенесли минимум на год. Тем более, что само столичное мотор-шоу так и не состоялось из-за ковидных ограничений.

<p>Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.</p>

Впрочем, теперь сами представители тольяттинского автогиганта заявляют, что производство модернизированной «Весты» начнется лишь в следующем году. Уже сейчас о дизайне и технических изменениях рестайлинговой модели можно судить по многочисленным шпионским фотографиям тестовых прототипов.

Согласно им, обновленная «Веста» будет отличаться от нынешней версии зауженной фронтальной LED-оптикой, прямоугольными противотуманками, измененными фонарями со светодиодными секциями, а также новым передним бампером, в который интегрируют парктроник. Кроме того, «Веста» получит электрозеркала с подогревом и функцией складывания, а также бесключевой доступ.

<p>Фотошпионы засняли испытания Lada Vesta FL 2022.</p>

Интерьер ждут еще более существенные изменения. Так, в салоне появится новый руль с множеством кнопок, а в центре передней панели установят вертикально-ориентированный тачскрин мультимедийной системы. Однако такой планшет получат только топовые версии Lada Vesta, тогда как «младшим» вариантам достанется стандартный дисплей новой мультимедийной системы Lada Enjoy Pro, которой уже начали оснащать автомобили АвтоВАЗа. Комплекс предусматривает интеграцию смартфона, поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предоставляет доступ к сервисам «Яндекса», в том числе к «Музыке» и «Навигатору».


Кроме того, вместе с рестайлингом Lada Vesta получит модернизированную приборную панель, где между циферблатами спидометра и тахометра появится дополнительный цветной дисплей. В списке доступных вспомогательных систем также может появиться функция мониторинга слепых зон, который сейчас испытывают на некоторых тестовых прототипах новинки.

<p>Рендерное изображение Lada Vesta 2022.</p>

2023 год: обновленная Lada XRAY

Lada XRAY дебютировал вслед за Vesta в начале 2016 года. С тех пор модель не раз модернизировалась вплоть до изменений в гамме силовых установок. Однако большого рестайлинга с комплексной модернизацией бортового оборудования и электроники, а также фейслифтинга экстерьера за пять лет конвейерной жизни у XRAY так и не было.

Пока сложно говорить обо всех изменениях, которым подвергнется XRAY, однако автомобиль наверняка получит все те «фишки», которые появятся на обновленной Vesta. Хэтчбек обзаведется LED-оптикой, передними парктрониками, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, а также новым мультирулем и продвинутой медиасистемой с вертикально-ориентированным дисплеем в топовых комплектациях.


Что касается гаммы силовых установок, то она едва ли расширится, так что в активе автомобиля по-прежнему будет два 1,6-литровых двигателя отдачей 106 или 114 л.с., которые сочетаются с пятиступенчатой механикой и вариатором соответственно.

2024 год: новая Lada Niva

Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4x4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.

Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.

Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.


Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.

Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.

<p>Рендерное изображение новой Lada Niva.</p>

Впрочем, «Ниве» будет уготован имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой. Старшим же силовым агрегатом, вероятнее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

<p>Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая &laquo;Нива&raquo; будет предлагаться исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке модификаций Niva Legend.</p>

Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.

Кроме того, помимо опций комфорта, новая Niva получит широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности. Причем большая часть будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. В частности, среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

2025 год: новое семейство Granta

Судя по всему, слова Николя Мора об «абсолютно новом семействе сегмента B» касались модели Granta, поскольку этот автомобиль уже 10 лет находится на конвейере АвтоВАЗа и уже серьезно устарел. Даже несмотря на последнее обновление модели, в ходе которого Granta примерила новое X-лицо в стиле «Веста» и более современное оборудование, ее технологическая и техническая начинка, а также уровень пассивной безопасности уже не соответствуют современным стандартам. Так что в течение ближайших четырех лет именно эта модель сменит генерацию, дабы не потерять долю в одном из самых конкурентных сегментов рынка.

<p>Lada Granta&nbsp;&mdash; актуальная версия.</p>

Пока информации про новом семейство Granta очень мало, однако с уверенностью можно сказать, что автомобиль сменит платформу. Согласно плану группы Renault, все грядущие модели Lada будут построены на платформе CMF-B, которую они станут делить с автомобилями Dacia.


Кроме того, значительно сузится линейка кузовных модификаций. Сейчас семейство Granta включает в себя седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал, а также кросс-версию на базе последнего. Однако после смены поколений такого широкого выбора у покупателя не останется. Сначала на рынок выйдут седан и хэтчбек, а затем, возможно, этот ряд дополнится универсалом.

2025 год: новый кроссовер C-класса

АвтоВАЗ с конца 1990-х строил планы, чтобы прийти в новые для себя сегменты рынка, построив модель более высокого класса. В начале нулевых часть из них даже материализовалась в прототипы. Был и концепт седана D-класса «Силуэт», и «Проект С», в рамках которого показали седан, кроссовер и даже трехдверный хэтчбек. Однако ни одному из них не суждено было сбыться.

Но, кажется, теперь отечественный автогигант как никогда близок к выпуску автомобиля более высокого класса. И это будет не четырехдверка, а еще один кроссовер. Просто куда более крупный и солидно оснащенный, чем грядущая новая «Нива» или родственный по концерну Renault Duster. Более того, если ранее циркулировали слухи, будто эта модель получит черты концепта xCode, созданного Стивом Маттином и показанного в сентябре 2016 года, то теперь от икс-стиля АвтоВАЗ решил отказаться.

<p>Концепт Dacia Bigster.</p>

В октябре прошлого года Лука де Мео назначил на пост шеф-дизайнера Dacia-Lada Алехандро Месонеро-Романоса. Известный испанский специалист прежде работал в Volkswagen, где отвечал за облик автомобилей Seat, а на новом посту должен был утверждать внешний вид будущих «Лад» из-под пера нынешнего главного дизайнера АвтоВАЗа Жан-Филипп Салар.

Впрочем, в январе Романос покинул группу Renault, однако генеральная линия по отказу от икс-стиля и технологическому сближению брендов Lada и Dacia осталась неизменной. Так что ни исключено, что на АвтоВАЗе под маркой Lada будут выпускать иную интерпретацию кроссовера Dacia Bigster, чей прототип был представлен в рамках мероприятия Renaultion. Пока технических данных о будущих крупных кроссоверах C-сегмента очень мало, однако можно не сомневаться, что они также будут базироваться на удлиненной версии платформы CMF-B.

Все подробности про новую Lada Granta

“Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Рекламный ролик, показанный перед презентацией новой — а точнее, обновленной — Lada Granta наглядно объясняет, почему мы сейчас здесь.

Российский автомобильный в этом году растет уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано почти 199 тысяч авто, это 20.8% всего рынка (993 тысячи). Лучший результат для Lada за 7 лет!
37% рынка — это сегмент B, и в нем Lada занимает почти половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

Действительно, несмотря на не слишком новую конструкцию — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina впервые прошла по нитке конвейера в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

За полгода 2018 года было продано 53271 автомобилей Granta. Причина — банальна. Средняя зарплата в России составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех возможных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнительно доступной. Всего на 40 тысяч дороже квадрицикла Bajaj Qute! Цена нынешней базовой версии с АБС, но без кондея и с одной подушкой безопасности, что называется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большому счету, “народные” автомобили чаще всего и берут в кредит.

Поэтому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Реальность такова, что для многих людей в нашей стране даже новая Granta — недоступная роскошь. И если такой продукт востребован, то его совершенствование — оправдано.

Весной на презентации Lada Vesta SW Cross я спросил у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ли ожидать внедрения нового фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин ответил утвердительно, мол, мы должны не только запускать новые модели, но и приводить в соответствие с фирменным стилем уже существующие.

Kalina больше нет

Перед тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina отправлена в отставку, что, на мой взгляд, сделать нужно было давно — экономический смысл делать разные, но почти одинаковые автомобили имеет смысл лишь пока действуют ранее заключенные контракты на поставку уникальных запчастей.

Теперь и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все называются Granta, и имеют одинаковый дизайн передка и салона. Приятный бонус для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге российских продаж, ведь продажи Granta и Kalina теперь будут совокупными под одним именем.

Внешний вид

Главные изменения — налицо, точнее, на лице. Дизайнеры постарались не сделать из машины кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к аморфному телу кузова. Получилось — выглядит Granta теперь гораздо свежее, если не смотреть на нее в профиль.

Помимо бумерангов декора, спереди — новые фары с темной подложкой, но, по-прежнему без линз или светодиодных ДХО. Впрочем оно и понятно — автомобиль то не просто бюджетный, а сверхбюджетный.

Зато боковые зеркала заднего вида теперь — с поворотниками, будем надеяться, они не будут вибрировать на высокой скорости, как это происходит на Vesta. Молдинги на дверях выкрашены в цвет кузова — раньше они были черными.

Форсунки омывателя переехали с капота на облицовку лобового стекла — теперь на капоте не будет цветных подтеков от зимней омывайки. Край капота, близкий к стеклу, сделан с подъемом — чтобы отсекать часть грязи, летящей на лобовое стекло.

Снаружи также бросаются в глаза новые серые диски с красивым покрытием. Размерность шин — 185/55 R15, это Pirelli Cinturato P1. Мягкие подкрылки в колесных арках — для лучшения виброакустического комфорта. Сзади — барабанные тормоза…

Внешний вид задней части серьезнее всего изменился на седане — самой популярной модели семейства. Главному из отличий, несомненно, будут рады таксисты, вынужденные ждать клиентов в местах, где остановка запрещена: площадка для ГРЗ теперь размещается на крышке багажника, получившей, в свою очередь, кнопку открывания и Х-образные выштамповки.

Эта же форма обыграна в дизайне задних фонарей, которые, впрочем, не получили никаких технических изменений типа светодиодных лампочек. Размечтался… В остальном — у всех моделей появились более элегантные задние бампера и надписи L A D A на крышках багажников. А еще — два новых цвета, техно и сердолик, в которые и были окрашены презентационные автомобили.

Lada Granta 2021 – самый доступный седан в России с электропакетом и системой мультимедиа

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Lada Granta – автомобиль российского производства, выпускаемый компанией АвтоВАЗ с мая 2011 года. Данная модель пришла на смену таким популярным представителям «классики», как Lada Samara и Lada Kalina. Лада Гранта 2021 года выпуска является представителем рестайлиноговой версии автомобилей первого поколения, премьера которого состоялась в рамках Московской автовыставки в августе 2018 года. А спустя 2 дня начались продажи модели. Главным отличием рестайлинговых автомобилей является видоизмененная передняя часть с совершенно новой решеткой радиатора, выполненной в стиле Lada Vesta. Несмотря на установку дополнительных подушек безопасности в топовой модификации, данная модель смогла получить всего лишь 3 звезды по результатам тестирований по версии ARCAP, проводимых журналом «Авторевю». Однако это не мешает ей уже на протяжении нескольких лет оставаться в числе лидеров продаж внутреннего рынка. Минимальная стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 471 900 рублей, в то время как цена самой богатой версии не превышает 685 900 рублей.


Лада Гранта 2021

Комплектации и цены



Новый флагманский седан Toyota Crown показали на первых фото. Его ожидают большие изменения


Официально: Kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера Sonet. Опубликованы фото


Standart

Базовая модификация «Standart» Lada Granta 2021 года выпуска, стоимостью 471 900 рублей, в качестве основных технических характеристик получила:

  • 14’’ стальные диски;
  • галогенные фары;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевую обивку салона;
  • центральный замок;
  • электророзетку;
  • подушки безопасности водителя;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ряд ассистентов, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров во время поездки;
  • салонный фильтр;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.


Classic

В комплектации «Classic», стоимостью от 508,5 тысяч рублей, в дополнение к указанным стандартным опциям автомобиль получил:

  • электроусилитель руля;
  • рулевое колесо с различными параметрами регулировки;
  • передние электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.


Comfort

Модификация «Comfort», по цене от 556 500 рублей, дополнительно предусматривает наличие:

  • электрозеркал с обогревом и повторителями поворотов;
  • подогрева передних сидений;
  • подушки безопасности переднего пассажира;
  • кондиционера;
  • аудиосистемы с интегрированным радио;
  • hands free.

Lada Granta 2020 года - стильный седан за 445 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа

Лада Гранта 2021 года выпуска в комплектации «Club», по цене от 573 тысяч 900 рублей, получила:

  • 15’’ легкосплавные диски;
  • электроподогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник.


Самой дорогой является модификация «Luxe», стоимостью от 595 800 рублей, в которой установлены:

  • передние противотуманки;
  • ключ с дистанционным открыванием дверей;
  • задние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • сигнализация.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов Lada Granta 2021 года выпуска получила три типа 1,6-литровых бензиновых 4-цилиндровых моторов с электронной системой впрыска:

  1. 87-сильный «атмосферник», который способен обеспечить скорость движения до 180 км/ч и время разгона до сотни на уровне 11,6 секунд. Средний расход бензина марки АИ-95 составляет 6,8 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор, с выдачей 98 «лошадей», разгоняющий автомобиль до 165 км/ч. А вот до 100 км/ч Granta разгонится за 13,1 секунды. Среднее потребление бензина в режиме езды город/трасса не превышает 7,2 литра на сотню.
  3. Двигатель, мощностью 106 л.с., который расходует на каждые 100 км в среднем 6,5 литра бензина. С его помощью время разгона автомобиля до 100 км/с составляет 10,5 секунды, а скорость, которую способен обеспечить силовой агрегат, составляет 180 км/ч.


В пару к указанным двигателям производитель устанавливает 5-ступенчатую «механику», 4-скоростную коробку-«автомат» либо 5-диапазонный «робот». В любой из доступных комплектаций Лада Гранта оснащена передним приводом с независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой.


Габариты и основные параметры отечественной модели:


Управляемость и внедорожные характеристики

Владельцы Гранта отмечают довольно хорошую управляемость автомобилем. Однако при этом следует отметить, что добиться высоких результатов можно только при условии соблюдения элементарных технических требований. Так, износ любой детали подвески может привести к «гулянию» автомобиля по трассе уже при скорости чуть более 60 километров. Гранта должна иметь правильный развал-схождение и причем очень точный. Не допускается езда на шинах с разным давлением. При соблюдении данных условий, автомобиль хорошо держит трассу и неплохо входит в повороты.


А вот проверять внедорожные качества модели по непроходимой грязи не рекомендуется, особенно это относится к автомобилям с АКПП и роботом, которые плохо переносят экстремальные нагрузки и склонны к перегреву со всеми вытекающими последствиями. Ограниченный дорожный просвет не позволяет преодолевать даже незначительные препятствия при полностью загруженном салоне. Что же касается небольших препятствий в условиях мегаполиса в виде снежных переметов и «лежачих полицейских», то их автомобиль проходит без каких-либо заметных трудностей.


Затраты на обслуживание

Среднестатистический владелец автомобиля в год проезжает не менее 30 тысяч километров, а это значит, что в течение первых 12 месяцев после покупки нового автомобиля проходить техническое обслуживание придется не менее двух раз, поскольку каждое последующее ТО дилеры рекомендуют проводить каждые 15 000 километров пробега. Только в этом случае будет сохранена официальная гарантия производителя. Однако любое плановое обслуживание требует определенных затрат. В зависимости от региона стоимость ТО обойдется владельцу Лада Гранта в среднем от 5,5 до 6 тысяч рублей. Не стоит забывать и о проведении «нулевого» обслуживания, которое следует проводить после 2,5 – 3 тыс. км. пробега. На его прохождение придется потратить около 3 тысяч рублей.


Динамические качества и расход топлива

Не претендуя на лавры спорткара, Гранта является классическим представителем компактного класса городских автомобилей. Его динамика позволяет оставаться на одном уровне со своими одноклассниками при езде в условиях мегаполиса, однако и на трассе автомобиль способен продемонстрировать довольно неплохие скоростные качества. При этом производитель уделяет достаточно внимания используемому топливу и рекомендует использовать бензин не ниже марки АИ-95.


Несмотря на заявленные показатели расхода, его реальные цифры могут несколько отличаться. Связано это, прежде всего, с условиями эксплуатации, стилем вождения и сезонностью. При этом 16-ти клапанные моторы демонстрируют меньшее потребление топлива, обеспечивая более высокую динамику, но и затраты на их обслуживание и содержание будут несколько выше, чем у восьмиклапанных моделей.


Дизайн

После проведенного рестайлинга автомобиль получил видоизмененную переднюю часть, характерную для всех автомобилей АвтоВАЗа последнего поколения. При этом модель сохранила полностью классические формы, в которых полностью отсутствует спортивная составляющая, и направленные линии рельефа, характеризующие высокие аэродинамические характеристики. В целом автомобиль выглядит довольно гармонично, а каждая деталь кузова является логическим продолжением предыдущего элемента. Несколько оживляет общее восприятие задняя часть с оригинальными фонарями и рельефными изгибами крышки багажника. Колесные арки не выделяются на общем фоне и не утяжеляют экстерьер модели.


Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.


В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.


Начало продаж

После проведенного рестайлинга автомобили первого поколения начали поступать в дилерскую сеть автосалонов в августе 2018 года.


Конкуренты

Доступная цена и хорошие технические характеристики позволяют Ладе Гранта уже на протяжении нескольких лет входить в число лидеров продаж отечественного рынка. Сегодня автомобиль составляет серьезную конкуренцию таким популярным моделям лидеров мирового автопрома, как: Datsun on-DO, Renault Logan, Volkswagen Polo, Kia Rio и Nissan Almera.

  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • alt="Lada Granta 2020 года - стильный седан за 445 тысяч рублей с полным электропакетом и мультимедиа" width="" height="" />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />
  • />

  • />

  • />

Видео тест-драйв

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта - автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло - проблема с иглой. Заменил на новую - теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.

Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.

Недостатки : не много.

Лада Гранта, 2012 г

Пригнал "Гранту" в цвете "космос" для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта "ташкент". На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал "check" горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).

Лада Гранта, 2012 г

Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как "небо и земля". Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец - дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.

Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.

Недостатки : пока не заметила.

Лада Гранта, 2015 г

У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.

Достоинства : внешность. Цена.

Недостатки : как у всех русских машин.

Лада Гранта, 2014 г

Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.

Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.

Павел, Нижний Новгород

Лада Гранта, 2013 г

Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим - 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.

Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.

Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.

Лада Гранта, 2013 г

По сравнению с 99-ой Лада Гранта - совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу - показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.

Лада Гранта, унаследовавшая конструкцию модели Калина и на сегодня является самым популярным в России отечественным бюджетным легковым автомобилем, готовится к масштабному рестайлингу.

Больше того, озвученные представителями АвтоВАЗа планы, скорее, смахивают на выход Лады Гранта 2021 нового поколения, ведь эта машина будет абсолютно иной – построенной на платформе В0, которая применяется для постройки бюджетных моделей Renault и Nissan.

Первая информация о новом поколении

Лада Гранта 2021

Lada Granta будет строиться на «тележке» Global Access, которая дала жизнь не только Логанам, но и полноприводным Дастерам, компакт-вэнам Lodgy и фургончикам Dokker.

Универсальность и, как следствие, большой потенциал этой платформы очевиден, к тому же у АвтоВАЗа, купившего права на использование В0 еще в 2008 году есть неплохой опыт ее использования: именно на ней строятся LADA XRAY, а теперь всеми преимуществами модульной «тележки» смогут воспользоваться все, кто работает над новой моделью Лада Гранта 2021, включая дизайнеров.

Экстерьер и салон

Lada Granta 2020


Поклонники модели ожидают, что к переходу на новую базу будет приурочен и серьезный фейслифтинг, который, разумеется, будет нести в себе фирменную стилистику АвтоВАЗа.

Получит ли Granta более выразительный X-face, или конструкторы постараются удивить некими новыми оригинальными дизайнерскими находками – покажет время, но ясно одно: Лада Гранта 2021 модельного года должна будет остаться представителем бюджетного класса, чтобы на ее фоне более выигрышно смотрелись «флагманские» модели тольяттинского завода.

Lada Granta Drive Active

То же касается и салона, который, наверняка, если и получит абсолютно новую переднюю панель, то обязательно сохранит бюджетность отделки, включая тканевую обивку.

Техническая начинка

Лада Гранта 2021 продолжает комплектоваться 1.6-литровыми силовыми агрегатами российского производства разной степенью форсировки: 87, 98 и 106 л. с.

Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», хотя для желающих доплатить производитель может предложить 5-диапазонного «робота». Очевидно, что с переходом на платформу Global Access модель автоматически откроет для себя доступ к широкой линейке двигателей импортного производства, а руководство АвтоВАЗа обязательно пойдет на эксперименты с бюджетными двигателями Renault/Nissan, как это прямо сейчас происходит с флагманской Вестой 2020 модельного года.

Когда выйдет абсолютно новое поколение Lada Granta?

Впервые о переводе Лада Гранта на новую платформу производитель заговорил в 2017 году. Тогда же он обозначил крайние сроки реализации своих задумок – 2021-2023 гг. Теперь руководство АвтоВАЗа заявляет, что пересмотрело планы, и что новая Granta выйдет на рынок не позже 2021 года.

Дополнительно сообщается, что это крайний срок, а чтобы гарантированно уложиться в него и успеть произвести модернизацию производственных мощностей на тольяттинском предприятии на завод уже приглашены иностранные специалисты компании Renault/Nissan из Франции и Румынии.

Версия “Супер-Авто” с мотором 1.8

Lada Granta 2020

Чтобы скрасить ожидание появления нового отечественного бюджетного «бестселлера», а также в связи с прекращением выпуска модификации Гранты Спорт, тольяттинцы рекомендуют обратить внимание на новую «горячую» версию седана, вышедшую в начале 2020 года.

Мотористы компании увеличивают радиус кривошипа коленчатого вала, благодаря чему удлиняют ход поршня и получают тем самым дополнительные «кубики».

Lada Granta Drive Active

Мощность модернизированного агрегата составляет 117 л. с. (вместо 106 л. с.), крутящий момент – 164 Нм (вместо 148 Нм), а для заказчика такой модификации Лады Гранты в Супер-Авто предложат выбрать любой тип кузова и любую заводскую комплектацию. Единственный нюанс – с доработанным агрегатом может идти только механическая трансмиссия.

Модификации и опции в России

Пока неизвестно, сохранит ли Лада Гранта 2021 модельного года такое же большое разнообразие комплектаций, которое предлагается АвтоВАЗом сегодня, но в текущей генерации модель способна предложить технику в самых разных типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, кросс) и с несколькими модификациями 1.6-литрового мотора.

Что же касается оснащения, то новая «тележка» обязательно расширит список возможных опций. Пока в «топовых» комплектациях Гранты можно встретить:

Lada Granta 2022 года в абсолютно новом кузове, когда выйдет? + Фото и цены

Lada Granta обладает статусом самого доступного легкового автомобиля на российском рынке, что заранее обещает ей хорошие объемы продаж. Но уже в 2022 году все мы станет свидетелями преображения модели.

  • Дата выхода и начало серийного производства;
  • Первые фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.

Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.

Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др.
Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.

Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.

Кузов

Актуальное “семейство”.

Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.

Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.

Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».

Салон

Салон новой генерации – Рено Логан.

Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.

Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».

Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.

Технические характеристики и начинка

Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.

В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.

Дата выхода и старт серийного производства

Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с бюджетным B классом:

  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

История модели

Гранта в комплектации Спорт, которая вышла в 2011 году.

История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.

На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.

В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2018 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.

Читайте также: