Модульные посты грубой обработки сварного рельсового стыка производство ооо вест тер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

«Вест-Тер» – новые технологии качества

С помощью внедрения новых разработок компания «Вест-Тер» создает технику, которая помогает эффективно решать самые сложные проблемы эксплуатации комплекса путевого хозяйства

С помощью внедрения новых разработок компания «Вест-Тер» создает технику, которая помогает эффективно решать самые сложные проблемы эксплуатации комплекса путевого хозяйства

На выставке путевой техники (слева – направо): Михаил Логинов – генеральный директор ООО «Вест-Тер»; Станислав Рабчук – директор ПТКБ по пути и путевым машинам РЖД; Вячеслав Червяков – заместитель руководителя Регистра сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте; Василий Павленко – начальник департамента пути и сооружений ОАО «РЖД»

В Калуге 4 – 5 сентября прошла ежегодная выставка-ярмарка «Путевые машины-2007». По уже сложившейся традиции наше предприятие приняло участие в этом форуме.

Специалисты компании, посетившие выставку в очередной раз, убедились в том, что наукоемкие разработки, качественные запасные части для путевой техники, новые системы безопасности для путевого хозяйства будут востребованы компанией «Российские железные дороги» и могут способствовать повышению качества работы железнодорожного транспорта.

С самого начала своей работы компания «Вест-Тер» ориентирована на задачи и потребности железных дорог страны. 15 января 2007 года президент ОАО «РЖД» В. Якунин подписал распоряжение № 46р «Об утверждении функциональной стратегии качеством в ОАО «РЖД». «Вест-Тер» – поставщик продукции для путевого хозяйства ОАО «РЖД», и это распоряжение напрямую влияет на стратегию нашей компании и расстановку тактических, производственных, ценовых и кадровых акцентов.

В конце 2006 года в ходе создания торгового дома ООО «Вест-Тер СПб» производство было отделено от коммерческой деятельности. С помощью привлечения к работе новых высококвалифицированных специалистов и выпускников БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова усилена мощность инженерно-технологического и инженерно-конструкторского отделов. Увеличено количество сервисных инженеров отдела автоматизированных систем управления, создана монтажная группа нестандартного оборудования со сдачей объектов «под ключ». На базе БГТУ «Военмех» в 2007/2008 учебном году специалисты и руководители среднего звена компании повысят свою квалификацию по направлениям «технология машиностроения», «приборостроение», «радиотехника», «мехатроника и робототехника», «компьютерное проектирование и инженерные расчеты», а некоторые получат второе высшее образование.

Основные направления взаимодействия с железными дорогами: освоение выпуска новой номенклатуры запасных частей к путевым машинам, повышение качества техники, а в ряде случаев – усовершенствование ее технических характеристик, создание высокоточных электронных систем измерения геометрии пути с использованием лазерного луча, определение оптимальных режимов работы экскаваторного оборудования щебнеочистительных машин с электромеханической регулировкой нагрузок, приведение к санитарно-гигиеническим нормам условий рабочих мест технологического процесса рельсовой сварки, комплексный подход и повышение надежности работы ручного путевого инструмента.

С момента внедрения в путевом хозяйстве технологий глубокой очистки балластной призмы возникла проблема создания недорогой и надежной баровой цепи, замены быстроизнашиваемых футеровочных листов и других элементов экскаваторного оборудования. ООО «Вест-Тер» решило эту проблему и за 12 лет отгрузило на предприятия железных дорог более трех тысяч выгребных цепей 23 модификаций, изготовило более 40 комплектов желобов и 350 комплектов сит грохотов для всей конструкционной линейки щебнеочистительных машин. При этом разработанная специалистами компании технология изготовления жестких высокопрочных сит из стального листа с ячейкой, формируемой лучом квантового генератора (лазера), позволяет эксплуатировать сито в течение двух сезонов работы машины. Самые оригинальные эксклюзивные технические решения запатентованы в Евразийском патентном ведомстве.

Одна из основных проблем в процессе работы щебнеочистительных машин нового поколения – оптимизация технологического процесса очистки балластной призмы в зависимости от вида ремонта пути, загрязненности щебня, наличия выплесков, а также других факторов.

В начале 2000 года, когда руководителями департамента пути и сооружений была поставлена задача репрофилирования старогодных рельсов, перед рельсосварочными предприятиями возникло множество проблем по технологии производства. Руководители и специалисты нашей компании немедленно отреагировали на просьбу сварщиков Октябрьской дороги – спроектировали и изготовили ряд машин и механизмов, обеспечивающих технологический процесс.

Проблема аттестации рабочего места шлифовщика сварного стыка рельса также была решена оригинальным способом с помощью создания модульного поста и обеспечения микроклиматом рабочего места. Впервые реализация этого проекта была осуществлена на Рельсосварочном поезде №17 Горьковской железной дороги. Изобретенный в «Вест-Тер» способ также проходит регистрацию в Евразийском патентном ведомстве.

Содержание железнодорожного пути на высоком техническом уровне и его эксплуатация при установленных для движения поездов параметрах скоростей – основная задача работников путевого хозяйства и главное условие гарантии безопасности движения. Очень важно соблюдение межремонтных сроков, установленной скорости при точном обеспечении безопасности движения в любое время года и в любых метеоусловиях. Сохранить и поддерживать стабильность пути, своевременно выявлять и устранять неисправность в самом начале помогает лазерная компьютерная система для измерения положения и выправки железнодорожного пути «Пилот- Л1».

Эта система разработана специалистами нашего предприятия и внедрена на магистралях акционерного общества «Летувос Гяляжинкяляй» Литовской Республики и Октябрьской железной дороге на машинах серий ВПР и ВПРС. Сервисная группа отдела автоматизированных систем управления компании производит полную установку системы «Пилот- Л1» на путевую технику с обучением обслуживающего персонала, гарантийным и послегарантийным обслуживанием.

Практически с 50-х годов прошлого века по настоящее время устойчивая работа рельсовых цепей на участках пути, оборудованных системами автоматической блокировки сигналов, обеспечивается методом электроконтактной приварки рельсовых соединителей к головке рельса. Что приводит к образованию «трещин в головке в месте приварки рельсовых соединителей» – рис. 38.1 по Каталогу дефектов рельсов НТД/ЦП-2-93. За первую половину 2007 года на железнодорожном транспорте РФ было заменено более 500 штук остродефектных рельсов по названному рисунку, что составляет 17% от общего количества замененных остродефектных рельсов. Чтобы устранить эту проблему, наши специалисты провели исследования по взаимодействию рельсовой стали с различными металлами и пришли к выводу, что наиболее оптимальным решением будет применение в данной операции электронной шипопаяльной установки – «Пилот-Шип». Система основана на принципе, когда электронный модуль, измеряя емкость аккумуляторной батареи, определяет необходимую величину выходной энергии и направляет ее непосредственно к паяльному шипу. Происходит пайка электрических контактов к рельсам. По поручению департамента пути и сооружений наши специалисты представили новую установку на сетевой школе по освоению передового опыта содержания рельсового хозяйства и эксплуатации рельсошлифовальных поездов в г. Владивостоке в период 25 – 27 сентября 2007 г. с практическим показом и обучением работников ПЧ-11 ст. Уссурийск Дальневосточной ж.д. Применение установки «Пилот-Шип» в путевом хозяйстве позволяет ликвидировать указанные дефекты, сохраняя исходную структуру и свойства металла рельса из-за низкого его нагрева во время пайки.

Эти и многие другие технические решения уже работают на российских железных дорогах: Октябрьской, Московской, Северо-Кавказской, Восточно-Сибирской, Горьковской, Северной, Западно-Сибирской, Дальневосточной, Красноярской, Юго-Восточной, Приволжской, Сахалинской и др.; железных дорогах Финляндии, Белоруссии, Украины, Латвии, Литвы, Казахстана с реальным экономическим эффектом.

Новые решения, основанные на техническом анализе и последних достижениях науки, отвечают современным требованиям, нацелены на выполнение стратегической линии управления качеством ОАО «РЖД», безопасность движения поездов, соблюдение техники безопасности работников железнодорожного транспорта, экономию финансовых, топливно-энергетических ресурсов, повышение производительности, соблюдение требований санитарно-гигиенических нормативов, сохранение экологии окружающей среды.

ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ"

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 96 638,20 руб. ↑ +0.04 млн. (52 673,37 руб. за 2018 г.)

Финансовый анализ отчетности за 2020 год
Коэффициент текущей ликвидности ? : 1.4
Коэффициент капитализации ? : 2.5
Рентабельность продаж (ROS) ? : 0
Подробный анализ.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

Больше информации об организации - в Премиум доступе

Оценка рисков:

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Никончук Михаил Олегович, ИНН 781417412802. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин". На 01.01.2021 в ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ" числится 5 сотрудников.

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Генеральный директор (руководитель юридического лица)
НИКОНЧУК МИХАИЛ ОЛЕГОВИЧ, ИНН: 781417412802

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 879
В регионе Санкт-Петербург с ОКВЭД 46.69.2.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕСТ-ТЕР СПБ", краткое наименование: ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ". Действует с 22.03.2006, присвоены: ИНН 7842331990, КПП 784201001, ОГРН 1067847630399, ОКПО 79815455, основной ОКВЭД - "торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин". Работает по 5 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

ООО «ВЕСТ-ТЕР СПБ» Санкт-Петербург

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты

ОГРН 1067847630399
ИНН 7842331990
КПП 784201001
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код КЛАДР 780000000001301

Контакты ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ"

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

Генеральный директор ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ"

Генеральный директор Никончук Михаил Олегович
ИНН ФЛ 781417412802

Учредители

1. Никончук Михаил Олегович
ИНН ФЛ 781417412802
Доля уставного капитала 20 202 руб. (100%)
Лицензии

Сведения о полученных ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ" лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Финансовые показатели ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ" / ИНН 7842331990 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы

2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Доходы 43 924 000 руб. 61 261 000 руб. 82 330 000 руб. 85 702 000 руб. 28 344 000 руб. 73 887 000 руб.
Расходы -38 967 000 руб. -55 521 000 руб. -71 064 000 руб. -79 488 000 руб. -20 206 000 руб. -69 594 000 руб.
Прибыль 287 000 руб. 1 073 000 руб. 554 000 руб. -1 732 000 руб. 462 000 руб. 207 000 руб.
Капитал 1 781 000 руб. 2 854 000 руб. 3 075 000 руб. 4 284 000 руб. 4 746 000 руб. 4 953 000 руб.
Рентабельность 16.1% 37.6% 18.0% -40.4% 9.7% 4.2%

Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата

Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ВЕСТ-ТЕР СПБ", ИНН 7842331990 налоги и сборы за 2019 год, по данным ФНС.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) 0 руб.
Налог на имущество организаций 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 417 043 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 54 974 руб.
Налог на прибыль 124 254 руб.
Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 96 638 руб.

Исполнительные производства

Общая сумма долга: 129 847 руб.
Остаток непогашенной задолженности: 0 руб.

Согласно данным ФССП на 13 августа 2021 года. Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем перепроверить информацию на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов.

Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства.

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

Арбитражные процессы
Связи по руководителю
1. ООО "ВЕСТЕР"
198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 47, литер Т, пом. 1-Н пом. 196
Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудован ия для управления движением
Руководитель – Никончук Михаил Олегович
2. ООО "ЛОГИСТИК"
198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 47
Руководитель – Никончук Михаил Олегович
Связи по учредителю
1. ООО "ВЕСТЕР"
198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 47, литер Т, пом. 1-Н пом. 196
Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудован ия для управления движением
Руководитель – Никончук Михаил Олегович
2. ООО "ЛОГИСТИК"
198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 47
Руководитель – Никончук Михаил Олегович
Связи c предпринимателями
1. Никончук Михаил Олегович
Разработка компьютерного программного обеспечения
Хронология

Присвоен ОГРН 1067847630399

Изменения в составе учредителей

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 28.12.1 , ОКВЭД-2 28.15.2 , ОКВЭД-2 46.69.2 , ОКВЭД-2 71.12.12

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.74.2 , ОКВЭД-2 46.90

ООО "КБ ВЕСТ-ТЕР"

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "КБ ВЕСТ-ТЕР", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
71.12.12 Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности ?
46.69.2 Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин
33.12 Ремонт машин и оборудования
24.10.7 Производство незамкнутых стальных профилей горячей обработки, листового проката в пакетах и стального рельсового профиля для железных дорог и трамвайных путей
25.62 Обработка металлических изделий механическая
28.99.9 Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
30.20.31 Производство транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных, трамвайных и прочих путей
28.15.2 Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов
28.12.1 Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей
28.22 Производство подъемно-транспортного оборудования
30.20.4 Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "КБ ВЕСТ-ТЕР" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2012 г.

Финансовый анализ ООО "КБ ВЕСТ-ТЕР" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Гендиректор ООО "КБ ВЕСТ-ТЕР"

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Логинов Михаил Аркадьевич
Налоги и сборы

Уплаченные ООО "КБ ВЕСТ-ТЕР", ИНН 7801530877 налоги и сборы за 2019 год ?

1. Налог на прибыль 73 274 руб.
2. Налог на добавленную стоимость 13 074 руб.

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 3 судебных дела с участием ООО "КБ ВЕСТ-ТЕР"

Истец Ответчик Третье/иное лицо
2 дела 66.67% 1 дело 33.33%

Связи

3 организации, связанные через руководителя ООО "КБ ВЕСТ-ТЕР"

1. ООО "ВЕСТ-ТЕР"
198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 47, стр. 62, этаж 3 офис 1
Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
Руководитель и учредитель — Логинов Михаил Аркадьевич
2. ООО "ПИТЕР ПРОМ ИНВЕСТ"
198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 47, литер АБ, пом. 1-Н, 3-ий этаж, кабинет 16
Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
Учредитель — Логинов Михаил Аркадьевич
3. ТСЖ "ВАСИЛИСА"
199034, г. Санкт-Петербург, линия 14-я В. О., д. 1/25
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Учредитель — Логинов Михаил Аркадьевич

3 организации, связанные через учредителя ООО "КБ ВЕСТ-ТЕР"

1. ООО "ВЕСТ-ТЕР"
198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 47, стр. 62, этаж 3 офис 1
Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
Руководитель и учредитель — Логинов Михаил Аркадьевич
2. ООО "ПИТЕР ПРОМ ИНВЕСТ"
198097, г. Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д. 47, литер АБ, пом. 1-Н, 3-ий этаж, кабинет 16
Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
Учредитель — Логинов Михаил Аркадьевич
3. ТСЖ "ВАСИЛИСА"
199034, г. Санкт-Петербург, линия 14-я В. О., д. 1/25
Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
Учредитель — Логинов Михаил Аркадьевич

История изменений

Разорвало изнутри: что известно о взрыве маршрутки в Воронеже


Вечером 12 августа в центре Воронежа взрыв прогремел в салоне автобуса, который остановился неподалеку от остановки. Люди ходили рядом с маршруткой, в салоне сидели пассажиры, но в какой то-момент транспорт просто разорвало изнутри.

В результате происшествия пострадали 17 человек, которые получили различные травмы. Одной из женщин оторвало ногу - впоследствии стало известно, что она скончалась в реанимации.

По предварительным данным, в ПАЗе взорвался газовый баллон. Однако у этого автобуса по документам не должно было находиться внутри газобаллонного оборудования.

Момент взрыва

О происшествии РЕН ТВ рассказал водитель "газели", которая проезжала мимо: водитель никуда не спешил и поравнялся с маршруткой в тот момент, когда раздался мощный взрыв.

"Рядом проезжаю с "пазиком", происходит взрыв, машину качает. Смотрю в зеркало, у меня порванная "будка" насквозь, а у водителя "пятнашки" разбито стекло полностью. Остановился, вышел, "пазик" разорван, начали приезжать полиция, скорая, пожарные", - вспоминает мужчина, который заметно нервничает.

По его словам, автомобиль едва не выбросило в другой ряд.

Один из прохожих находился неподалеку, когда прогремел взрыв - он подошел к месту происшествия и увидел последствия страшного ЧП.

"Когда мы подошли, был едкий запах пропана, газа, я в этом не специалист. Около трех-четырех людей ходили перебинтованными, несколько человек находились в автобусе. Минут пять там находился. У многих было шоковое состояние. Две кареты скорой помощи подъехало", - говорит собеседник.

Находившаяся в салоне девушка описывает произошедшее так - она села в маршрутку всего за две минуты до трагедии и оказалась в самом конце автобуса. Тем не менее пассажирка отчетливо ощутила взрыв - был грохот, вспышка, заложило уши.

"То ли это ожог, то ли стружка туда впилась, в таких мелких порезах у меня до колен ноги. Болит грудная клетка, может, это от взрывной волны, я сидела на последнем сиденье, меня никуда не могло выбросить. И заложило уши", - добавила пострадавшая.

Спасение пострадавших

Находившиеся на остановке люди были шокированы произошедшим. Но некоторые из них нашли в себе силы перебороть страх и направились к маршрутке - спасать оставшихся в ней людей.

Игорь Пахачев подробно рассказал в беседе с РЕН ТВ, как проходил процесс. Он увидел женщину, которая лишилась ног - вместе с другими людьми ей пытались перетянуть конечности ремнями.

"Смотрю, она кровью конкретно начала истекать, мы стали ей перетягивать ноги ремнями, со штанов подоставали. Все сделали, потом стали доставать остальных людей. Первую женщину, у нее были просто порваны ноги. Взрыв в автобусе произошел, по всей вероятности, из-под низа", - добавил мужчина.

Также люди помогли девочке, которую зажало между сидений. Ее удалось достать и вынести из салона. Сам водитель ПАЗа в это время находился в шоковом состоянии и не понимал, что происходит.

"Он мне начал кричать: "Меня главный механик убьет, что мне говорить главному механику?" Короче, водитель тоже был в шоке", - пояснил очевидец.

Также находившиеся неподалеку люди сняли кадры, на которых запечатлен процесс спасения людей.

Что не так с автобусом?

Также поступила информация, что перевозчика ловили на незаконной установке такого оборудования, о чем свидетельствовали проверки МВД и Ространснадзора.

Кроме того, появились данные, что следствие останавливается на версии неисправности технического оборудования. Не исключено, что ПАЗ действительно могли незаконно переоборудовать с бензинового на газовое топливо.

Еще одна деталь - автобус недавно пытались продать в Сети за 900 тысяч рублей. Но в настоящее время объявление было снято с публикации.

После взрыва в центре Воронежа было возбуждено уголовное дело по части 2 ст. 238 УК РФ по факту ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров.

Модульные посты грубой обработки сварного рельсового стыка производство ооо вест тер

ГОСТ Р 57181-2016

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СВАРКА РЕЛЬСОВ ТЕРМИТНАЯ

Thermite welding of rails.Technological process

Дата введения 2017-06-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом "СНАГА"

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 210 "Технологическое обеспечение создания и производства изделий"

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Февраль 2020 г.

6 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации". Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе "Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает основные требования к технологии выполнения сварных соединений рельсов различных типов и назначения термитной сваркой.

Настоящий стандарт содержит общие рекомендации и определения для термитной сварки рельсов железнодорожных, трамвайных желобчатого типа и других типов для городского электротранспорта.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 2.312 Единая система конструкторской документации. Условные изображения и обозначения швов сварных соединений

ГОСТ 12.0.003 Система стандартов безопасности труда. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация

ГОСТ 12.0.004 Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения

ГОСТ 12.1.004 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.2.003 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 166 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 427 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ 4121 Рельсы крановые. Технические условия

ГОСТ 15108 Гидроприводы объемные, пневмоприводы и смазочные системы. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

ГОСТ 15150 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 15467 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения

ГОСТ 19200 Отливки из чугуна и стали. Термины и определения дефектов

ГОСТ 21014 Прокат черных металлов. Термины и определения дефектов поверхности

ГОСТ 23279 Сетки арматурные сварные для железобетонных конструкций и изделий. Общие технические условия

ГОСТ 23829 Контроль неразрушающий акустический. Термины и определения

ГОСТ Р ИСО 857-1 Сварка и родственные процессы. Процессы сварки металлов. Термины и определения

ГОСТ Р ИСО 4063 Сварка и родственные процессы. Перечень и условные обозначения процессов

ГОСТ Р ИСО 5817 Сварка. Сварные соединения из стали, никеля, титана и их сплавов, полученные сваркой плавлением (исключая лучевые способы сварки). Уровни качества

ГОСТ Р ИСО 6520-1 Сварка и родственные процессы. Классификация дефектов геометрии и сплошности в металлических материалах. Часть 1. Сварка плавлением

ГОСТ Р ИСО 17659 Сварка. Термины многоязычные для сварных соединений с иллюстрациями

ГОСТ Р 51045 Рельсы для путей промышленного железнодорожного транспорта. Общие технические условия

ГОСТ Р 51685 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия

ГОСТ Р 55941 Рельсы трамвайные желобчатые. Технические условия

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты" за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

термитная сварка: Сварка заливкой жидкого металла между свариваемыми кромками, при которой используют энергию экзотермической реакции смеси оксидов металла и измельченного алюминиевого порошка, в результате чего образуется расплавленный присадочный металл.

технологическое оборудование: Средства технологического оснащения, в которых для выполнения определенной части технологического процесса размещают материалы или заготовки, средства воздействия на них, а также технологическая оснастка.

стыковое соединение: Тип соединения, при котором детали лежат в одной плоскости и примыкают друг к другу торцовыми поверхностями.

дефект: Каждое отдельное несоответствие продукции установленным требованиям.

температура предварительного подогрева : Температура деталей в зоне сварки непосредственно перед сварочной операцией.

зазор: Кратчайшее расстояние между кромками собранных для сварки деталей.

зона термического влияния при сварке: Участок основного металла, не подвергшийся расплавлению, структура и свойства которого изменились в результате нагрева при сварке или наплавке.

свариваемость: Металлический материал считается поддающимся сварке до установленной степени при данных процессах и для данной цели, когда сваркой достигается металлическая целостность при соответствующем технологическом процессе, чтобы свариваемые детали отвечали техническим требованиям как в отношении их собственных качеств, так и в отношении их влияния на конструкцию, которую они образуют.

условия сварки: Условия, при которых осуществляют сварку; они включают в себя факторы окружающей среды (например, погоду), стресс и эргономические факторы (например, шум, жару, стесненные условия работы) и факторы, относящиеся к заготовкам (например, основной металл, форма разделки, положение шва в пространстве).

[ГОСТ Р ИСО 857-2009*, статья 5.2.2]

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: ГОСТ Р ИСО 857-1-2009. - Примечание изготовителя базы данных.

3.10 технологический процесс: Организованный процесс изготовления продукции (изделий) или оказания услуг заданного качества, состоящий из отдельных технологических операций, выполняемых людьми с применением материально-технических средств в соответствии с определенной технологией.

3.11 технологическая операция: Законченное технологическое действие по изменению формы или состояния (структуры) объекта воздействия, предусмотренное определенной технологией.

3.12 сварочные материалы: Все материалы, такие как присадочные материалы, литейный компонент, газ, форма, паста и другие, расходуемые в процессе сварки и способствующие формированию сварного шва.

3.13 облив: Часть литого металла сварного шва, выступающая над видимой поверхностью соединяемых деталей, определяемая в месте наибольшей выпуклости.

3.14 заказчик: Организация, ответственная за установление для сварного изделия технических требований, требований к качеству и приемочных процедур, отвечающих настоящему стандарту.

3.15 производитель работ: Организация, которая использует сварку для изготовления сварных стыков рельсов или их обслуживание (включая ремонт).

3.16 производитель сварочных материалов: Организация, которая производит сварочные материалы.

3.17 производитель сварочного оборудования: Организация, которая производит сварочное оборудование.

3.18 национальный орган по безопасности: Государственный орган, ответственный за установление или согласование требований безопасности путей: железных дорог, городского хозяйства и специальных эксплуатирующих организаций.

3.19 аттестация: Доказательство после обучения профессиональных знаний, умения и опыта персонала, необходимых для выполнения требуемых заданий.

3.20 квалифицированный специалист: Специалист, имеющий свидетельство об обучении, профессиональных знаниях, умении и допуск к проведению работ.

3.21 приемочный орган: Организация, ответственная за приемку продукции.

Модульные посты грубой обработки сварного рельсового стыка производство ооо вест тер

ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 20 мая 2013 г. N 1133р

РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТИПА Р65 ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА КАТЕГОРИИ ВС250АВ,
СВАРЕННЫЕ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНЫМ СПОСОБОМ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ТУ 0921-290-01124323-2012

1. Вводная часть

1.1 Настоящие технические условия распространяются на соединение новых железнодорожных рельсов импортного производства типа Р65, категории ВС250Ав из стали марки 350ЛДТ, легированных хромом и кремнием, изготовленных по ТУ 0921-251-01124323-2008 и предназначенные для укладки в железнодорожные пути широкой колеи общего пользования, в том числе и железнодорожные пути для высокоскоростного движения.
1.2 Соединение между собой железнодорожных рельсов должно производиться контактной стыковой сваркой оплавлением в технологических линиях рельсосварочных предприятий (РСП) и в составе путевых рельсосварочных машин (ПРСМ).
1.3 Соединения железнодорожных рельсов, сваренные в соответствии с настоящими техническими условиями, предназначены для эксплуатации во всех климатических районах на суше (общеклиматическое исполнение) - "О".

2. Технические требования

2.1 Сварные соединения железнодорожных рельсов должны соответствовать требованиям настоящих технических условий, СТО РЖД 1.08.002-2009 "Рельсы железнодорожные, сваренные электроконтактным способом. Технические условия", Технологическим процессам сварки рельсов импортного производства в рельсосварочных предприятиях", утв. ОАО "РЖД" 21.10.2009 г., "Технологии термической обработки сварных стыков рельсов в составе ПРСМ для промышленного применения (технологическая инструкция), утв. ОАО "РЖД" 21.11.2007 г., "Технологическим указаниям по восстановлению лопнувших и дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути электроконтактной сваркой с натяжением рельсов", утв. ОАО "РЖД" 24.12.2008г., "Типовым технологическим указаниям о восстановлении электроконтактной сваркой лопнувших и дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути", утв. ОАО "РЖД" 22.12.2008г. либо документами их замещающими.

2.2 Основные параметры и характеристики.
2.2.1 Нормативная длина рельсовых плетей для бесстыкового пути составляет 800 м.
По согласованию с заказчиком допускается изготовление рельсовых плетей любой длины, но не более 800 м.
2.2.2 С целью получения рельсовых плетей для бесстыкового пути проектной длины разрешается приваривать концевой рельс необходимой длины, но не менее 7 м. Размещение вставок менее 6 м не допускается.
2.2.3 По концам рельсовых плетей для бесстыкового пути и уравнительных рельсов должно быть просверлено по три болтовых отверстия в соответствии с требованиями п. 4.1.6 СТО РЖД 1.08.002-2009.
2.2.4 Сварные рельсовые плети должны быть прямыми. Допускается равномерная кривизна по головке в горизонтальной и вертикальной плоскостях со стрелой прогиба не более 1/2200 (т.е. не более 12 мм на базовой длине 25 м).

2.3 Требования к прокатным рельсам и сварным стыкам.
2.3.1 Рельсы, предназначенные для сварки должны удовлетворять требованиям ГОСТ Р 51685 и техническим условиям на конкретную категорию качества.
Запрещается сварка рельсов, не прошедших приемочного инспекционного контроля уполномоченными представителями ОАО "РЖД".
2.3.2 Рельсы категории ВС250Ав, подлежащие сварке между собой в рельсосварочных предприятиях (РСП) и в составе ПРСМ, должны быть одного типа, одной категории качества, одного завода изготовителя.
В пути передвижными рельсосварочными машинами (ПРСМ) допускается сваривать рельсы типа Р65 категории ВС250Ав с рельсами типа Р65 категорий Т1, ВС250Я и ДТ350.
В РСП сварка рельсов типа Р65 категории ВС250Ав с рельсами типа Р65 категорий Т1, ВС250Я и ДТ350 допускается только в случае вставки методом контактной стыковой сварки оплавлением в плеть из рельсов типа Р65 категории ВС250Ав стыка изолирующих рельсов типа Р65 категории Т1, стыка изолирующих рельсов типа Р65 категории ВС250Я или стыка изолирующих рельсов типа Р65 категории ДТ350.
Стыки изолирующих рельсов типа Р65 должны быть изготовлены на сертифицированном (аккредитованном) предприятии в соответствии с техническими условиями, согласованными ОАО "РЖД" установленным порядком.
2.3.3 Сварные стыки рельсов категории ВС250Ав, сварные стыки из рельсов категории ВС250Ав и категории Т1, сварные стыки из рельсов категории ВС250Ав и категории ВС250Я, сварные стыки из рельсов категории ВС250Ав и категории ДТ350 должны иметь показатели прочности и пластичности не ниже значений, указанных в таблице 1, при положительных температурах окружающего воздуха в процессе их испытаний на статический поперечный трехточечный изгиб.
2.3.4 Твердость металла головки термообработанных сварных стыков рельсов должна соответствовать твердости основного металла. Допускается снижение твердости металла головки сварных стыков рельсов относительно нижней границы прокатных рельсов на 15 %.
2.3.5 Обработанная поверхность сварных стыков рельсов должна быть чистой, без раковин, заусенцев, трещин и расслоений. Поверхность катания и боковые грани головки должны быть прямолинейными. Допуск на прямолинейность на длине 1 м после шлифования должен быть +0,3 мм (+0,2 мм для скоростных и высокоскоростных железнодорожных путей).
Прогибы вниз (седловины) в сварных стыках не допускаются.
Местные неровности на поверхности катания головки после шлифования допускаются +/- 0,2 мм.

Наименьшие приемочные значения показателей прочности и пластичности сварных рельсов типа Р65 при статическом поперечном трехточечном изгибе.

Разрушающая
нагрузка,
кН

Стрела
прогиба,
мм

Подошва в растянутой зоне (погружение на головку-пролет 1м)

Сварное соединение из рельсов категории ВС250Ав

Сварное соединение рельса категории ВС250Ав с рельсом
категории ВС250Я

Сварное соединение рельса категории ВС250Ав с рельсом
категории Т1

Сварное соединение рельса категории ВС250Ав с рельсом
категории ДТ350

Головка в растянутой зоне (нагружение на подошву-пролет 1м)

Сварное соединение из рельсов категории ВС250Ав

Сварное соединение рельса категории ВС250Ав с рельсом
категории ВС250Я

Сварное соединение рельса категории ВС250Ав с рельсом
категории Т1

Сварное соединение рельса категории ВС250Ав с рельсом
категории ДТ350

2.4 Правила подготовки рельсов к сварке.
2.4.1 Перед сваркой должно быть проверено наличие инспекторских приемочных клейм и другой маркировки рельсов.
2.4.2 Поступающие на сварку рельсы по прямолинейности в горизонтальной и вертикальной плоскостях и по концевой кривизне должны отвечать требованиям соответствующих стандартов и технических условий на изготовление прокатных рельсов на металлургических комбинатах.
2.4.3 Торцы готовых рельсов после обрезки должны быть перпендикулярными к продольной оси. Перекос не должен превышать 1 мм при измерении в любом направлении.
Обрезку рельсов под сварку производят отрезными станками.
Отделочную мерную резку рельсов производят только пилами.
2.4.4 Торцы стыкуемых рельсов и контактирующие с зажимами сварочной машины поверхности на длину электродов (зажимных губок) должны быть зачищены до металлического блеска механическим способом. Зачистка должна вестись вдоль рельса. Риски и выхваты на зачищенных поверхностях не допускаются.
2.4.5 Вдавленные клейма на рельсе должны быть расположены на расстоянии не менее 100 мм от сварного шва. При сварке рельсов на машинах с вертикальным зажатием выпуклые маркировочные знаки на шейке рельсов должны быть сошлифованы заподлицо с прокатным профилем на расстоянии не менее 100 мм от торца рельса. При сварке рельсов с боковым зажатием выпуклые маркировочные знаки сошлифовывают на длину электродов сварочной машины.

2.5 Требования к процессам сварки рельсов.
2.5.1 Сварка рельсов в РСП должна выполняться электроконтактным способом с применением сварочных машин типов МСР-63.01, К-1000 и К-1100. Сварка рельсов в составе ПРСМ должна выполняться электроконтактным способом с применением сварочных головок типов МСР-80.01, МСР-120.01 и К-922.
2.5.2 Сварка рельсов категории ВС250Ав между собой и сварка рельсов категории ВС250Ав с рельсами категорий Т1, ВС250Я и ДТ350 в РСП и в составе ПРСМ должна производиться по режимам, разработанным установленным порядком и утвержденным ОАО "РЖД" (приложения 1 - 6).
2.5.3 При установке свариваемых рельсов торцы совмещают по периметру и выравнивают по рабочей грани рельсовых плетей. Поверхности катания рельсов должны быть на одном уровне. Несовпадение торцов стыкуемых рельсов должно быть смещено по высоте на подошву, а по ширине головки - в сторону нерабочей грани. Несовпадение свариваемых торцов рельсов не должно превышать по высоте 1,2 мм и по ширине головки 1,0 мм.

2.6 Требования к процессам механической и термической обработки сварных стыков.
2.6.1 В сварных стыках грат и выдавленный металл должны быть удалены в горячем состоянии (светло-красный цвет) механизированным способом с допуском по профилю в пределах от +0,7 мм до +2,0 мм наплавленными, заточенными и подогнанными по профилю рельсов ножами с образованием ровной срезанной поверхности.
2.6.2 После удаления грата и выдавленного металла производят механическую обработку по контуру, термическую и чистовую механическую обработку сварных стыков до норм, указанных в п. 2.3.5.
2.6.3 Для обеспечения прямолинейности при местном изгибе до 2 мм на длине 1 м допускается производить правку сварных стыков в горячем состоянии (светло-красный цвет) в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Правку сварных стыков рельсов в РСП, прошедших термическую обработку на индукционных установках, требуется производить в холодном состоянии на передвижном гидравлическом прессе для правки в четырех направлениях фирмы "Жейсмар" PHRML 250/200-25, установке УПСХ-01 или аналогичном оборудовании.
Перед холодной правкой допускается охлаждение головки рельсов воздушно-водяной смесью в зоне сварного стыка, температура которого не должна превышает 300 °С.
2.6.4 Механическую обработку сварных стыков по всему контуру заподлицо с основным профилем вдоль рельса выполняют абразивным инструментом с крупной (125-63) зернистостью.
После абразивной обработки стык не должен иметь острых кромок. Размеры и допуски по ГОСТ Р 51685-2000 и ТУ 0921-251-01124323-2008 для рельсов типа Р65.
Цвета побежалости после обработки не являются браком. Окончательное шлифование сварных стыков по поверхности катания и боковым граням головки выполняется абразивными кругами чашечного типа на автоматических машинах с измерительной системой определения прямолинейности сварных стыков рельсов и компьютерной записью на шлифовальной машине фирмы "Жейсмар" или аналогичном оборудовании.
В других случаях шлифование головки по поверхности катания и боковым граням сварных стыков рельсов производится только на станках типа СЧР, МР5 или их аналогов.
2.6.5 При сварке рельсов в РСП и в составе ПРСМ применение операции дифференцированной индукционной термической обработки сварных стыков рельсов является обязательным.
В случае выхода из строя индукционного оборудования, сварка рельсов запрещается.
2.6.6 Дифференцированную термическую обработку рельсов в зоне сварных стыков производят посредством нагрева всего сечения на индукционной установке с последующим ускоренным охлаждением головки потоком воздуха по режимам, разработанным установленным порядком и утвержденным ОАО "РЖД" (приложения 7 и 8). При этом цвета побежалости после термической обработки не являются браком.
2.6.7 Нагрев сварных стыков для термической обработки начинают при температуре стыка не более 600 °С.
В технологических линиях РСП оборудование для термической обработки сварных стыков рельсов должно располагаться на расстоянии не менее чем на 50 м от сварочной машины.

2.7 Комплектность.
2.7.1 Комплектность и документирование процессов изготовления рельсовых плетей определяются требованиями п. 4.7 СТО РЖД 1.08.002-2009
2.7.2 При компьютерной регистрации параметров в сменные рапорта, формируемые системами контроля сварочного и индукционного оборудования заносятся данные о режимах сварки и термической обработке. При чистовой шлифовке сварных стыков на специальном оборудовании фирмы "Жейсмар" или на аналогичном оборудовании производят компьютерную запись продольного профиля головки рельсов в зоне сварных стыков на длине 1,5 м в горизонтальной и вертикальной плоскостях. При этом допускаемые по п. 2.3.5 величины неровностей увеличиваются в 1,5 раза.

2.8 Маркировка.
2.8.1 При сварке рельсов в РСП выполнение маркировки должно соответствовать требованиями п. 4.8 СТО РЖД 1.08.002-2009.
2.8.2 Стыки рельсов, сваренные с применением машины ПРСМ, отмечаются несмываемой белой краской по ГОСТ 10503 с нанесением краской двух пар вертикальных полос шириной 20 мм каждая, на шейке и верхней части подошвы рельса внутри колеи на расстоянии 250 мм с каждой стороны от середины стыка. Расстояние между полосами в паре не должно превышать 20 мм.
Каждый сварной стык должен иметь маркировочный номер, нанесенный белой несмываемой краской по ГОСТ 10503 на расстоянии не более 50 мм с правой стороны от крайней правой полосы.
Маркировочный номер сварного стыка должен состоять из пяти элементов наносимых краской в следующем порядке:
- номер РСП, к которому приписана ПРСМ;
- номер ПРСМ;
- номер сварного стыка по сменному рапорту и книге учета утвержденных форм;
- буква Т, являющаяся отметкой о проведении дифференцированной термической обработки;
- последние две цифры года сварки стыка рельсов.
Между элементами маркировочного номера той же краской наносятся точки.
Схема нанесения краской полос и маркировочного номера на сварной стык представлена на рис. 1.

3. Требования безопасности

3.1 При выполнении комплекса работ по сварке рельсов должны соблюдаться требования п. 5 СТО РЖД 1.08.002-2009.
3.2 Работы по сварке рельсов в пути машинами ПРСМ выполняются на закрытом для движения поездов и маневровой работы участке пути на весь период его ремонта и сварки.
Сварку плетей или восстановление выполняют в соответствии с "Инструкцией по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути", утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 г. N 2788р, "Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ", утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2012 г. N 2790р, "Технологическими указаниями по восстановлению лопнувших и дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути электроконтактной сваркой с натяжением рельсов", утв. ОАО "РЖД" 24.12.2008 г., "Типовыми технологическими указаниями о восстановлении электроконтактной сваркой лопнувших и дефектных рельсовых плетей бесстыкового пути", утв. ОАО "РЖД" 22.12.2008г.

4. Правила приемки.

4.1 Правила приемки сварных рельсов должны соответствовать требованиям настоящих технических условий и п. 6 СТО РЖД 1.08.002-2009.

5. Методы контроля.

5.1 Качество сварных стыков рельсов необходимо контролировать в соответствии с требованиями п. 7 СТО РЖД 1.08.002-2009, "Инструкции по контролю качества сварки рельсов в РСП", утв. Распоряжением ОАО "РЖД" от 28.12.2012г. N 2728р или документов их замещающих.
5.2 Для контроля качества сварки рельсов в составе ПРСМ на каждой сварочной головке сваривают по два образца на партию свариваемых рельсов из 50 стыков по режиму, принятому для данного типа машины, типа и категорий рельсов.
В случае неудовлетворительных результатов испытаний контрольных образцов сварка партии стыков из 50 шт. запрещена.
В случае отсутствия на месте работ пресса для испытаний контрольных образцов разрешается выполнять испытания не позднее 10 суток после их сварки.
В случае неудовлетворительных результатов, полученных при испытании контрольных образцов, которое проводилось в течение 10 суток из-за отсутствия на месте работ пресса, необходимо провести вырезку и испытание двух стыков рельсов, сваренных в пути в этот период на данной сварочной машине. В случае неудовлетворительных результатов испытаний данных сварных стыков бракуется вся партия, сваренная в этот период на данной машине.
5.3 В каждом технологическом потоке РСП перед вставкой методом электроконтактной сварки в плеть из рельсов категории ВС250Ав стыка изолирующих рельсов типа Р65 категории Т1, ВС250Я или ДТ350 должно быть проведено испытание на статический изгиб двух контрольных образцов сварных стыков рельсов.
Каждый контрольный образец должен быть сварен из рельса категории ВС250Ав с рельсом, категория которого соответствует категории рельсов изолирующего стыка.

6. Транспортирование и хранение

6.1 Транспортирование и хранение осуществляется в соответствии с требованиями п. 8 СТО РЖД 1.08.002-2009.

7. Гарантии изготовителя

7.1 Гарантийные обязательства изготовителя должны соблюдаться в соответствии с п. 9 СТО РЖД 1.08.002-2009.

Режим сварки пульсирующим оплавлением рельсов типа Р65 категории ВС250Ав между собой, категории ВС250Ав с рельсом категории Т1, категории ВС250Ав с рельсом категории ВС250Я, категории ВС250Ав с рельсом категории ДТ350 на контактных машинах типа МСР-63.01 (МСР-63.01 А)

Значение
браковочного
параметра

Полнофазное напряжение первичной обмотки сварочных
трансформаторов, В

Читайте также: