Что лучше шевроле ланос или чери фора

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ищу Шевроле Ланос с кондером или Черри Фора (может, Вортекс Естина) с двигуном 2 литра.

Подыскиваю себе автос ВАЗ 2110, 2111,2112. Год выпуска 2006-2007, требования - ГУР, цвет не черный, желательно светлый, кузов в нормальном состоянии без рыжиков и ржавчины. Приветствуется наличие комплекта зимней резины. Денег до 150 тысяч.

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Дважды герой флейма

  • Авто: ВАЗ 21130

Но я не себе, коллега авто ищет.

Ну и как без срача: раз 2110 в вариантах, почему не ланос, нексия - иномарки всё же?

  • Авто: Тушкан

Ланос - да, забыл, но там обязателен кондер. Нексия - неудобно сидеть.

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Дважды герой флейма

  • Авто: темно-серый и синий

Т.е. 10 можно без кондера, а ланос с кондером. что за мазохизм?))

  • Авто: Тушкан

А 10-12 реально с кондером найти?

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Трижды герой флейма

  • Авто: Santa Fe

А 10-12 реально с кондером найти?

Тут вопрос в другом)))) Раз уж готов брать "десятку" без кондера, отчего бы и ланоса без кондера не взять?

Трижды герой флейма

А 10-12 реально с кондером найти?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Нива и Машка

Трижды герой флейма

Тогда без гур. Замкнутый круг))

Ставили и с ГУР. Переносится гур.

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: Тушкан

Калину с кондером можно

Вряд ли за такую цену. Или ушатанную. Но если есть предложения универсала, с удовольствием рассмотрю.

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Дважды герой флейма

  • Авто: ВАЗ 21130

Одно но - черный цвет.

Изменено: asterixik, 10.11.2017 - 21:58

Дважды герой флейма

  • Авто: Коричневый VAG с отточенной управляемостью

номера по фен-шую проходят . так бери уже себе.

Дважды герой флейма

  • Авто: ВАЗ 21130

номера по фен-шую проходят . так бери уже себе.

Изменено: asterixik, 11.11.2017 - 11:50

  • Авто: Тушкан

Модераторы. Как поменять название темы.

Походил на выходных по рынку, попримеривал свою тушку в автосам и поменял концепцию.

Теперь поиски Шевроле Ланоса с кондером или Черри Фора (может, Вортекс Естина) с двигуном 2 литра.

Бюджет в районе 200 тысяч.

Кстати, очень приветствуются отзывы об эксплуатации этого китаёза.

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Дважды герой флейма

  • Авто: Bugatti EB Veyron 16.4

Ланос - да, забыл, но там обязателен кондер. Нексия - неудобно сидеть.

В Ланосе еще меньше места чем в нексии )))

Это одна база (опель кадет 80х)

Модераторы. Как поменять название темы.

Походил на выходных по рынку, попримеривал свою тушку в автосам и поменял концепцию.

Теперь поиски Шевроле Ланоса с кондером или Черри Фора (может, Вортекс Естина) с двигуном 2 литра.

Бюджет в районе 200 тысяч.

Кстати, очень приветствуются отзывы об эксплуатации этого китаёза.

Вортекс Естиния это тагазовский авто в тяжелые годы жизни завода очень много всяких косяков (короче если не повезет то ппц)

Вортекс который Тигго клон С 1 Чери Тигго разница большая там где 2.4 (129 лс) мицубиси мотор ее лучше ищите до 2008 года выпуска они

Потом шли с дивгателем АЦТЕКО (Шведская разрабтка) они же на Форе/Естинии.

Осносвные проблемы к ним это кузова быстро гниют, клеммы на проводке окисляются быстро (дешевые сплавы)

Из Китайцев лучше ищите ЧЕрри тигго с 2.4 литра мотором за 200 купить можно - но это совсем другой уровень комфорта (Зпачасти там от Тойоты, Мицубиси, Мазда - остальные версии ппц редкие зип)

Вот такой агрегат лучше к вашему бюджету

Минус один - расход 15 литров 92го

Изменено: SeaWolF, 14.11.2017 - 08:09

Якорь тебе в Горло! Старому Морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

Ланос или гранта, а может китаец…

устал я ремонтировать свой ланос, как говорится "День катаюсь, два чиню" да и цвести он начал после зимы, дно, пороги, арки…И собственно назрело желание продать машину и купить другую, машина нужна на каждый день, простая в обслуживании
есть несколько вариантов
1) это все таки вложиться в ремонт ланоса (пороги, дно, печка, рейка, лобовуха отходит, шрус (при том 2), опять начала жрать бензин, вложу я грубо говоря 50000-60000, потом продам ее за 100000-115000
2)взять гранту б.у.

Почему именно гранту, у нас в городе почти все таксисты гоняют именно на них, говорят машина довольно надежная и с маленьким расходом (не то что ланос 12-14), запчасти дешевле чем игрушки ребенку, огромный багажник (что мне крайне необходимо)
3)взять китайца,самый рискованный вариант, смотрел и даже довелось проехать на вортексе эстине (чери фора)

едет он на много "веселее" ланоса, места больше, да и комфорта в нем больше, ходовка от лансера 9 (если не ошибаюсь) мотор тоже надежный как пишут владельцы, так же можно посмотреть лифан солано, но о нем мне ничего не известно
4) это накопить за лето и взять уже новую гранту, откатать 2-3 года и спихнуть

Если у вас есть свои варианты, предлагайте, буду рад всем, но с финансами пока не очень, много добавлять не планирую, нужна машина на каждый день, с большим багажником

Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Lanos, 2007


Chevrolet Lanos, 2007


Chevrolet Lanos, 2006


Chevrolet Lanos, 2007

Комментарии 33

По моему за эту сумму только ваз в хорошем состоянии можно найти. сам в автосервисе работаю, ремонтируем прокатные машины, две приоры 8года, несколько нексий в старом и новом кузове, Форды фокусы и ещё пара машин, так вот самые безпроблемные это 16кл приоры, иногда месяцами в сервисе не появляются в отличие от нексий которые каждую неделю стабильно ломаются. Чтоб вы понимали эксплуатация прокатных машин очень жёсткая, в сравнении с такси где водилы хоть как то стараются поберечь машину.

Привет, у меня у папы тоже Вортекс производства тагаз.именно Вортекс а не чери.четкая машинка нооооо холодная до ужаса зимой.печка еле греет.теплый воздух при минусовой погоде еле.это при том что поменял все!термостат патрубки радиатора и сама печка и заслонки все рабочие.вот такая проблема

Рено логан мсв б/у бери и не парься!

не в обиду, но выгладит очень убого, и на 10л.с слабже ланоса, мне мотора ланосе не хватает, а тут еще меньше

А гранта не убого выглядит))))?

Лифтбек нет, мне лично он нравиться, ну а седан…у него зад убогий

Ланос огонь надежный не убиваемый, запчасти дешевые, подвеска простая и надежная, печка говно, свет говно, и нужен хороший антикор чтоб не гнил.

А мне уже нечего покрывать))

Покрывать? Это как ?

это антикорам "мазать"

1) Не вариант. Вкладываться в кузов/двигатель нерентабельно. Разумнее продать.

2)
— "говорят машина довольно надежная" — вопрос спорный… С чем сравнивать? С 2107? Возможно. С тем же ланосом? не уверен, что гранта пробежит столько сколько мой ланос за 10 лет 350 тыс.
Аналогично рабочие ксюхи. у нас они за 3 года набегают до продажи 200-300 тыс. Все работы по ним — ТО и ходовая. Кроме этого 1 замена сцепления.

— "запчасти дешевле чем игрушки ребенку" да, дешевле, только потом народ в итоге ставит ступичные ФАГ или SKF, на шнивы ставят модули зажигания с Ланоса и т.п. Там целый клуб — "что можно поставить от иномарки". А на нексиях и ланосах — "что можно поставить с таза"

— "огромный багажник" — не поспоришь. Когда сравниваю багажник ланоса с тем же поло, слезы наворачиваются…

3) Китайца есть смысл брать нового. При чем приличного китайца. тот же geely или haval
Но это совсем не бюджетно. Там есть свои косяки, но плюсы перевешивают.
То что ценник на вторичке ниже, таки да, но не совсем это правда.
простая математика.
Поло обошелся в той комплектации что брал 700 тыс. допустим, я хочу его поменять на новый.
Сейчас я его реально продам за 500. И что бы купить подобную комплектацию нового поло доложить еще 300 тыс.
Если бы я в том же году купил geely emgrand седан с мотором 1.8, то он обошелся бы рублей в 500, продать его с тем же пробегом что и поло и того же года сегодня реально за 380, новый стоит 700

Сравнительный тест ZAZ Lanos (Шевроле Ланос) , Лада Калина, и ЗАЗ Форса


ZAZ Forza
Автомобиль представлен на автошоу в Шанхае в 2008 году и известен в Китае под именами Chery А13 и Fulwin 2. В этом году производство налажено на АвтоЗАЗе. В России продается как Chery Bonus. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый. 1.5 л (109 л.с.) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая. КОМПЛЕКТАЦИИ: Base. Comfort. Luxury. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия - 3 года или 100000 км. межсервисный интервал - 10000 км или 12 месяцев ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1.5 л. 109 лс. 5-стуленчатая механика. Comfort. 84 860 грн.


Lada Kalina
Работу над моделью начали в 1993 году. В продаже «Калина» с конца 2004 года, в вариантах седан, универсал, хэтчбек. На смену седану в текущем году придет бюджетная «Гранта» ДВИГАТЕЛИ : бензиновые. 1.4 и 1.6 л (89. 81 и 98 л.с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-стуленчатая механическая. КОМПЛЕКТАЦИИ: «Стандарт». «Норма». «Люкс». ЭКСПЛУАТАЦИЯ: гарантия 3 года или 50000 км. межсервисный интервал - 15000 км или 12 месяцев, ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 1.6 л. 98 л.с. 5-ступенчатая механика. «Люкс», 73 170 грн.

«Форца» в нашей компании самая све жая - на своей исторической родине, в Китае, представлена три года назад, дизайн-проект выполнили итальянцы. Получилось самобытно и современно.

Но. как это нередко случается у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И аромат тоже: стоит распахнуть дверь, как в нос бьет фенольный дух. Усаживаюсь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно перед ней панели. Сижу высоко, едва не касаясь головой потолка. Крутилка распределе ния потоков вращается неохотно, кон диционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его фиксатор с одной стороны не желает вхо дить в паз. Пятая дверь тоже не захлопы вается как следует - поднявшаяся вместе с ней полка не встает на предназначенное место. Все перекосилось, уплыло и разъ ехалось. С соответствующим настрое нием трогаюсь.

Стартует «Форца» довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1.5-литровый мотор, по ощуще ниям. позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с.

Разгон до сотни - скука, которую разбав ляет гудящая, как у троллейбуса, транс миссия. Растянутые передачи заставляют крутить мотор, пока он припадочно не задергается на ограничителе. Эластич ность тоже никуда не годится: особенно тяжело, со старческой одышкой, машина плетется с 80 до 100 км/ч на пятой пере даче.

На скорости «Форца» поет ветром в зеркалах, щелкает какими-то реле в недрах Торпедо, подвеска звучно бухает даже на средней ямке. Ходовая часть с сюрпризом - это было ясно еще до заездов по горной дороге полигона. «Посмотри-ка!» - зовет меня коллега и качает корму: «Форца» проседает на добрые 70 мм. как будто в ней игру шечные амортизаторы и пружины от авторучки. С передней осью, однако, такого не происходит. Вот и едешь на машине с двумя принципиально несхожими подвесками. Сначала жестко вздрагивает на кочке передок, спустя мгновение задняя подвеска отвечает несколькими покачиваниями с пугающей амплитудой. А если порезче да в пово роте?

До поры до времени «Форца» кренится, но все же как-то держится за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да еще какой! Может, надо загрузить авто, словно пикап с рессор- . ной подвеской, и тогда все изменится? Не надейтесь. «Форца» лишь проседает до неприличия. А ведь «Форца» и так обладательница скромного дорожного просвета: лишь 130 мм (по нашим заме рам) отделяют от асфальта выпускную систему. Кстати, защиты моторного отсека нет.

Как-то грустно сложилось наше с ним знакомство, а хочется проститься на позитивной ноте. Загляните в багаж ник: грузить его можно долго и с удо вольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще поискать! Пожалуй, это единственный настоящий бонус, который получит покупатель.

ЕСЛИ Б Я БЫЛ ПРЕМЬЕР
Словосочетание «желтая «Калина» с недавних пор стало фольклорным: кто не смотрел репортажи об увлекательном пробеге российского премьер-министра по трассе Чита - Хабаровск! А в Интернете полюбоваться на две ее копии, путешествовавшие на автовозах следом за первой «Калиной». На всякий пожар ный. Мне запомнился телевизионный сюжет, в котором премьер на ходу обсуж дал с пассажиркой-журналисткой осо бенности навигации и машины в целом. Разговор, в общем-то, лукавый: как всерьез оценивать машину специаль ной сборки? Вот бы ему наш, товарный экземпляр!





Салон ЗАЗ Шанс



Захлопываю за собой дверь и осма триваюсь. Неплохие сиденья с прилич ным диапазоном перемещения, регули руемый по углу наклона руль, отличная обзорность. Начало неплохое! Но стоит завести мотор, как идиллия рассыпается. «Лада» вибрирует от руля до педалей. Причем характер зуда меняется с обо ротами двигателя. Въезжающую в огром ный гараж полигона машину легко опо знать. еще не видя: вентилятор системы охлаждения гудит, как промышленный кондиционер, заглушая даже рокот выпу ска. Может, это комплектация «Спорт», как у премьера? «Нет, «Калины» все так басят», - машет рукой менеджер автоса лона, где мы брали «Ладу».

Оживить борткомпьютер уда лось. скинув «минусовую» клемму с аккумулятора. На следующий день все повторилось. Помните, раньше у «Жигулей» под капотом была лам почка? Забота о покупателе: чтобы даже ночью ему удобнее было заниматься ремонтом посреди трассы. В «Калине» лампочки нет. но в моторный отсек машины с пробегом 100 км заглядывать все равно приходится. Кстати, у нашего автомобиля что-то текло под ноги переднего пассажира. То ли вода после мойки нашла дырочку, то ли конденсат из кондиционера. Не повезло с экзем пляром - конечно же, скажут тысячи фанатов.

На ходу «Лада» звучно шлепает по асфальтовым шрамам, молотит гравием по аркам, зудит трансмиссией и поскрипывает пластиком - какое уж тут интервью! Но большие неровности машина парирует достойно. На высокой скорости насторожила управляемость: излишне легкий и пустой в околонулевой зоне руль не позволяет точно следовать задуманной траектории. В быстрых виражах всё еще хуже: с четырьмя оборотами от упора до упора о спортив ной езде лучше сразу забыть. Обидно, ведь потенциал подвесок неплох. «Калина» прогнозируемо заныривает в поворот под сброс газа и стремится наружу при избытке тяги без лишней нервозности.

Шестнадцатиклапанный мотор нам понравился. Он неплохо тянет с холо стых оборотов, обладает хорошей эла стичностью и позволяет уехать от обоих конкурентов со светофора. Но это если повезет и вы попадете в передачу! Отвратительная избирательность тугого механизма портит всю мали. простите, калину. Задняя тоже втыкается через пень-колоду, наверное, поэтому сигнали затор ее включения издает такое уныло минорное динь-динь.

Какие же козыри у этой красотки, кроме внешности? Во-первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, ведь на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Во-вторых, неплохой мотор. В-третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация.


БЕЗ ШАНСОВ?
Недаром Ланос(или Шевроле Ланос) давно завоевал рынок такси (да и в России профи любят эту модель!) - верный признак неприхотли вой, выгодной в содержании и практич ной машины.

В «Ланосе» нет китайского пла стикового амбрэ и кривых панелей. Да и «Калина» с ее дрожью и не пря чущимися до конца в двери передними стеклами найдет чему позавидовать. Наконец-то управляю гармоничным (конечно, с поправкой на цену) авто мобилем. Педали в меру короткоходны. передачу не приходится искать, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.

Да, «Ланос» не быстр и уступает «Ладе» в динамике. Его простень кий восьмиклапанный двигатель мягко упирается в ограничитель всего на 5700 об/мин и не претен дует на подвиги. Однако по эластич ности он лишь немногим хуже, хотя уступает российской машине в мощ ности 12 л.с. Ну а «Форцу» он кладет на лопатки легко и непринужденно. Главное - не заставлять ехать его вна тяг, с 1000 об/мин. а то «Ланос» задер гается. будто карбюраторный.

С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он начи нает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть и морду понесет. Так и есть. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.

Разгон и максимальная скорость

Пластик в «Шансе» хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже пробежал более 10000 км. И разговаривать в нем на ходу можно не повышая голоса. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения.

Неужели все так хорошо? Увы, нет. «Шанс» оказался аутсайдером в такой важной дисциплине, как тор можение. Даже в наиболее полной комплектации ЗАЗ не оснащен ABS, что обусловило тормозной путь 48,2 м со 100 км/ч - почти на корпус больше, чем у занявшей второе место «Лады». «Китаец-эмигрант» тоже показал более оптимистичные результаты, хотя работа ABS удивила: колеса блокируются слиш ком рьяно и надолго. Еще один прокол «Шанса» почувствуют те. кого посадят во второй ряд. Машина жмет и в коле нях, и в ступнях, и в головах. Не регули руется по высоте и руль.

И все же. подбив баллы, мы конста тируем: победа в тесте остается за ним! Пожалуй, это первый «Запорожец» в моей жизни, который я не отказался бы закатить в свой гараж.

Что лучше шевроле ланос или чери фора


Да каждый тебе со своей стороны скажет что и то и то хорошее в свое категории.Нужно только знать что тебе нужно больше:комфорта и прибамбасов так это Чери а если запчасти и надежность то лучше Ланос. Так что что для тебя важнее то и выбирай.

SergeiB писал(а):
Да каждый тебе со своей стороны скажет что и то и то хорошее в свое категории.Нужно только знать что тебе нужно больше:комфорта и прибамбасов так это Чери а если запчасти и надежность то лучше Ланос. Так что что для тебя важнее то и выбирай.

А какой комфорт и прибамбасы у Амулета, которого нет у Ланоса? Ланос проверен годами, причем что подвеска, что двигатели очень надежны, а возмешь это ведро с болтами под названием "Вишня" Амулет кроме гемора ничего не приобретешь.
seronia писал(а):
Люди посоветуйте што лутше Chery Amulet или Daewoo Lanos ?
Возьми лучше Дачию Логан или свежую б.у нормальную машину, Ланос стал по качеству хуже ВАЗов ну а Амулет пока только внешне вроде как машина, после 50-70т.км
уже полный капец. На крайняк можно брать Приору или Калину после 2-3х лет хорошей эксплуатации легко продаётся и достаточно экономичные.

seronia писал(а):
Люди посоветуйте што лутше Chery Amulet или Daewoo Lanos ?

Советую DACIA LOGAN PRESTIGE.
Лично езжу и не знаю проблем. ТО через 15 тис км примерно 650-700грн. на 18 тис. перегарела лампочка заднего левого габарита. И всё. Пробег 30 тис. Клиренс 18.5 см. У ДЕУ - 13 см.
О чери вообще говорить не стоит. У знакомого таксиста застрял ключ в замке зажигания. Новых замков нет. Пришлось обломать ключ, вырвать замок зажигания. Другими словами. ключ без "шляпки" остался в замке, а зажигание двумя проводками, как в старых жигулях. Да и машина постоянно "пахнет" пластиком. Такое ощущение, что едешь с целофановым кульком на голове.

seronia писал(а):
Люди посоветуйте што лутше Chery Amulet или Daewoo Lanos ?

и, как уже сказали выше, всё можно описать в двух словах
если вам важнее комплектация, то чери, если надёжность и простота в ремонте и обслуживании то ланос

короче если хотите ездить, а не заниматься ремонтом и ожиданием запчастей однозначно ланос
о качестве ныне выпускаемых судить не берусь
у самого "поляк" 2004г.в. брал на 80тыс пробега у знакомого
до меня заменены задние аморты ну и плановые ТО
мной на 100тыс заменены шаровые, тормозные диски и колодки
всё
больше проблем не возникало

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: братья навек?

Этим автомобилям припомнят все – начиная происхождением и заканчивая не самой современной конструкцией. Будут говорить о внешности, грубых элементах, оценивать качество сборки… Но стоически держать удар и терпеть все нападки для них если не основная цель, то уж точно привычка и – если хотите – один из главных пунктов миссии. Потому что один создан для того чтобы вернуть веру в российский автопром, а пара других пришли в числе тех «китайцев», которые призваны этот самый автопром уничтожить. Кто же окажется сильнее?


Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», приехавшие их тестировать.

Хотя нас понять тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сегмента, очень легко скатиться в банальное изучение того, у какой же модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот найти яркие черты у дешевых машин – задача действительно сложная.

Изучая внешность автомобилей, как бы окунаешься в историю. Возможно, появись Priora лет 10 назад, она попала бы в учебники как пример довольно удачного рестайлинга в эпоху био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «десятку» можно было, только преобразовав ее в этот лупоглазый экземпляр. Впрочем, более обтекаемые в сравнении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она выглядит солиднее и завершеннее.




Lifan Breez тоже отнюдь не новая веха в дизайне, но внешность у нее значительно интереснее. Тут и смелая фантазия на тему передних и задних фонарей, и линии обвода кузова более плавные…

Обособлено держится Amulet – своего родства со старичком Seat Toledo не скрывает, но пытается молодиться по «старому китайскому правилу»: хочешь сделать автомобиль моложе – поставь броскую оптику.

Breez вообще щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да еще и встроенными в них светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа выполняет точно – в яркий, солнечный день задняя оптика Lada видна лучше, чем у «модных» Breez и Amulet.

Когда бедность – порок

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?

В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.




В Lifan использованы наиболее качественные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все трое. Так, Amulet щеголяет «доисторическими» тумблерами переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне довольно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.

С точки зрения эргономики, наиболее продуманным поначалу показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у конкурентов, и руль самый «ухватистый». Но вот расположение самой баранки озадачило – очень уж сильно она смещена вправо от водителя.

Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной поддержкой. Правда, в Amulet ситуация еще хуже – тонюсенький руль в любом положении колонки заставляет водителя сидеть, как Чапаевского Петьку (или Анку) за пулеметом тачанки (почти в вертикальном положении). Сидения в Chery – самые аморфные и наиболее пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.

В Lada Priora посадка самая тесная, но скромное пространство использовано с умом: узкая «борода» передней панели дает некоторый простор ногам, а сиденья позволяют найти удобную позу даже в долгой поездке.

Дела семейные

Универсальность бюджетного автомобиля – один из главных козырей. Изо всей нашей тройки только Priora не предложит сложить (а только открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем 430-литрового багажника.

Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л больше Lada, да и спинка (полностью или по частям) у него складывается просто и без затей. Ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взору представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда разные полезные на даче вещи.

По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают одинаково – по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.




Chery Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, распахивает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира – она слегка выступает в дверной проем. Правда, в плане комфорта Amulet к задним пассажирам наиболее лоялен: тут вам и формовка «на две персоны», и удобные подголовники.

В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без проблем приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в начальных комплектациях автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…

Ленивый, правильный, злой

После десятка километров за рулем Lada Priora становится ясно: машина заточена на передвижение по городу.

Руль с электроусилителем хорош в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет практически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала слегка наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».

Еще хуже в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены слишком мягким сцеплением и огромными ходами коробки передач.

В Priora коробка работает несколько лучше, но уже минут через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен сильно назад, и рука неизменно встречается с подушкой сидения.

Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление настолько короткое, что кажется, работает как тумблер, имея положения «вкл» и «выкл».




Может быть, к педали просто стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении абсолютно нечувствительных тормозов совсем не хотелось.

Lada выглядит более сбалансированной – по дороге не рыскает, кренится не так сильно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя довольно предсказуемо. Но экспериментировать, особенно на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.

Мотор бодро крутится и не менее громко шумит. Крены кузова минимальны, но при резком маневрировании автомобиль приходится просто заталкивать в поворот – настолько велика недостаточная поворачиваемость: шасси совершенно не настроено на столь бодрый мотор.

Один против двух

Эти автомобили принадлежат разным мирам. Первый держится за корни еще советского автопрома, а два других упорно давят на свою приверженность японским или, на худой конец, корейским стандартам.

Тут как нельзя кстати придется старая русская поговорка, согласно которой, за одного битого следует отдавать двух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот автомобиль, выросший из знакомой нам еще с 1996 г. «10-й» модели, является, по сути, старым знакомым.

Панель Priora не столь траурна, как в "десятке", но ни чудесами стиля, ни качеством пластика по-прежнему не балует. Сидеть сзади тесновато, но терпимо: скрасить жизнь пассажирам призваны подлокотник и пара подголовников.

Салон Lifan,пожалуй, выглядит наиболее современно, но не лишен эргономических просчетов: рулевая колонка сильно смещена вправо, передние колеса не способствуют комфортному передвижению. А очечник в потолке Breez - это, конечно, здорово, но открываетс

Весь потенциал китайских инжинеров ушел на то, чтобы сделать Chery Amulet довольно просторным, но подкрепить это качеством исполнения сил, видимо, уже не хватило. Пластик салона откровенно дешев, подгонка деталей кривая, а подбор цветовой гаммы - и в

Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян – темные лошадки. Да, эти автомобили в чем-то привлекательнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (вроде кондиционера или ABS) и порой более смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…

Точки над «ё»: Chery Fora

Последние 20 000 км пробег «Чери-Форы» был преимущественно пригородным — что остается, если ездить на работу на метро гораздо быстрее? Конечно, в пробках постоять тоже пришлось, но не так уж много. Результат заметен по уменьшившемуся среднему расходу топлива: 8,3 л/100 км заставили потратить на бензин с октября прошлого года по июль нынешнего в общей сложности 34 260 рублей . Цены на топливо в это время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» довольствуется А92, сорт А95 использовали во время 60-часового марафона и замеров).

Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?

03 Fora

Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.

01 Fora

Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся. и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.

Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.

02 Fora

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Что лучше шевроле ланос или чери фора

Главная » Chery Amulet » Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos

Chery Amulet vs. Hyundai Accent и Chevrolet Lanos

admin | 19 октября, 2007

Попробуем сравнить главных конкурентов в гольф-классе и выявить все преимущества и недостатки самых продаваемых в России недорогих иномарок.
Chevrolet Lanos украинского происхождения богат комплектацией, включающей ГУР, кондиционер, электрические стеклоподъемники и одну подушку безопасности.

Всего лишь за немногим больше $10 тыс. он является очень заманчивым предложением. Ланосу недостает возможности регулировки руля и сиденья водителя по высоте, если вы обладаете нестандартными пропорциями, то на эти детали рекомендуется обратить внимание.



В кабине Чери Амулета довольно просторно и комфортно. Впрочем, это больше заслуга Toledo от Seat, с которого китайцы скопировали машину. Хорошим углам обзора во многом способствует расположение сиденья на значительной высоте и возможность регулировки рулевого колеса. Немного неудачным является расположение рычага коробки передач, он находится чуть дальше комфортной зоны действия правой руки.


Явным лидером по удобству водителя все же следует признать Хендай Акцент. Низкий уровень посадки, и предельно грамотное расположение основных узлов позволяют водителю полностью сконцентрироваться на дороге. Хотя людям невысокого роста садится в Hyundai Accent будет не очень удобно, поскольку сиденье нельзя отрегулировать по высоте.
Теперь подробнее обследуем пассажирские места экзаменируемых. На особый комфорт здесь рассчитывать не стоит – небольшая колесная база гольф-класса не позволит вольготно раскинуться на задних сиденьях у всех трех машин.






Следующим пунктом осмотрим количество места в багажнике. Поскольку бюджетные машины часто находят применение в путешествиях на дачу и выездах на природу, этот показатель немаловажен. Здесь абсолютным лидером является Chery Amulet, объем его багажника составляет 420 литров. Причем с первого взгляда на машину, не скажешь, что багажник у нее большой: китайцы хитро замаскировали кузов лифтбэк под популярный в России седан. Присутствует возможность сложить задний ряд кресел и освободить значительное пространство для габаритных грузов. У Хендэ и Шевроле багажники немного поменьше, однако вместимость они обеспечивают достаточную. К слову, открыть багажник Accent можно кнопкой управления из салона.

За такие скромные деньги требовать от испытуемых каких-либо сверхрезультатов в скоростных показателях неуместно. Хотя все машины показали себя вполне достойно. В городских условиях запаса лошадиных сил под капотом хватит, если не устраивать гоночные соревнования. Переключение передач происходит довольно плавно и без приложения особых усилий, передаточные числа у всех трех машин подобраны довольно точно: так, например, Чери Амулет неплохо набирает скорость с 25-30 км/ч.

Конечно, попробовать полихачить на бюджетной машине можно, но ее данные к этому не способствуют. А вот к езде в размеренном темпе никаких претензий нет, разве что реакция машин на действия водителя не всегда отличается быстротой. На загородной трассе при высоких скоростях тяги не всегда будет хватать, но машины управляются уверенно. Вот только шум от мотора немало досаждает. Во всех трех машинах можно отметить корректную работу подвески, поглощающей основную массу ударов на дорогах с некачественным покрытием.

Выделить из троицы явного лидера по показателям управляемости не удалось, попробуем ознакомиться с комплектацией подопытных. ГУР, кондиционер и электропакет присутствует во всех машинах. Кроме того, комплектация Chevrolet Lanos не предусматривает наличия ABS, зато присутствует подушка безопасности для водителя в самой дешевой версии машины. Cherry Amulet и Hyundai Accent напротив, предлагают подушку лишь в версиях подороже, однако ABS здесь наличествует.

Испытания на безопасность Chevrolet Lanos.

В ходе краш-тестов Шевроле Ланос получил три звезды по методике тестирования EuroNCAP. Наиболее опасным элементом в автомобиле является жесткая окантовка дверных узлов, но в целом прочность кузова у Ланоса удовлетворительная.

Испытания на безопасность Hyundai Accent.

На фронтальном краш-тесте Акцент показал себя с хорошей стороны, набрав 9,9 очков. Однако у Хендэ высока вероятность травмирования водителя в результате аварии, поэтому общая оценка Акцента составила всего 1,5 баллов.

Chery Amulet .



+ Просторный салон и комфортная посадка, большой багажник, недорогие запчасти.

– Некачественная шумоизоляция, только один вариант двигателя.

Hyundai Accent.


+ Отличная эргономика, тяговитый мотор, большой багажник, много опций в начальной комплектации.

– Невыразительный дизайн, цена выше Амулета и Ланоса.

Chevrolet Lanos.



+ Низкая цена в дорогой комплектации, шустрый мотор, корректная работа подвески.

– Базовая версия довольно скудна на опции, нет ABS.

  1. РамЗес :
    21 июля, 2008 at 15:47

безопасность Чери Амулет на ряду с Ланосом и Хюндаи,вообще никакая!Ланос и Хюндаи,- нормальные прочные авто, а не консервная банка! Смотрите краштесты Евронкап, на ютабе.

НЮЙ-ДАЙ тоже при аварии показывает плохую безопасность. А Амулет на других тестах (не российских) показывает себя очень хорошо.

Повністю підтримую Алєкса. Те що Амулєт провалив краш-тест на Автовазі нікому не дивно, це перший його конкурент, зато Пріора взяла 3 зірочки:))) це просто смішно

Смотрел все 3 краш теста
ланос-10.5
ацент-9.9
амулет-воще в мясо

Если выбирать самую плохую модель автомобиля то и в всех других марках автомобилей можно найти изяны.Но если очень хотеть провалить краш тест то очень даже и можно если взять конкурента который хочет поднести свой автомобиль под облака а другой опустить ниже земли.Кто высоко летает тот низко падает,вазовские автомобили вообще никуда не годятся за такую цену как у амулета можно взять разве что пародию на автомобиль,а если ее разогнать до той скорости что был разбит амулет не знаю что из ваза останется.Не верьте что там была скорость 64 км,ето просто лож.У меня есть амулет и я его не буду возносить и унижать,ето нормальный автомобиль как и другие со своими плюсами и минусами.И ВСЕ РОВНО Я ДОВОЛЕН ИМ хоть как бы его хотели выпачкать,я автомобиль не покупал чтобы бить но чтобы ездить,если попасть в серезное дтп кто его знает как лучше быть всю оставшеюся жизнь инвалидом чтобы за тобой глядели и желели или вообще не быть.А так я видел и слышал и у нас в городе были дтп на амулетах все жывы

Владею Амулетом 2 года. Доволен машиной на 100%! Проблемы? А в какой машине их нет?
Краш-тест? Если уж мне суждено погибнуть в авто-аварии, то обязательно разобьюсь и не важно будет это Амулет или Вольво.

Купил себе Амулет после 10-ки! Теперь ни за что не сяду на отечественную. У меня был выбор купить четырку или амулет, выбрал амулет и не сколько не жалею.

купил себе Амулет! работю на такси уже три года! неплохая машина ! по сравнению с жигулями небо и земля!

Издеваюсь над Амулетом уже почти 3 года, а он все еще бодрячком. Пережил мой трудяга 132000км постоянного перегруза, трасс, зимних дорог (кто ездил 3-4 января 2010г по дворам, поймет), три аварии. А вы говорите краш-тест, вот где реальный тест для автомобиля. В общем машиной я доволен, и даже очень. P.S. А по сравнению с Жигулями, не то что небо и земля, а как с телеги на ракету пересесть! Так что покупайте не задумываясь.

Не смешите людей. Ибо у кого амулет прожил три года, это счастливчики каких еденицы. Вы говорите, три аварии, а зап. части? Где их брать. Не спорю, найти можно все, но вопрос времени и денег. Сосед уже почти год с пленкой вместо заднего стекла ездит, потому, что нет их ни где этих стекол, и это в Ростове, про глубинку лучше молчать вобще. Качество автомобиля оставляет желать лучшего, работал в автосалоне, поэтому знаю. Из пяти авто 2 возвращались на СТО в день покупки, и это не с мелочевкой, а очень серьезными проблемами. Пример тому автосалон Лада форвард в Ростове. В 2008 году банкрот. Понравилось им амулетами торговать и накрыла волна возвратных машин и суды. Я бы понял, если бы это были отзывы 2006г., но в 2010 всем уже и так понятно, что это за автомобиль. В 2006-2007 годах по ростову их море гоняло, а сеичас их ВОБЩЕ НЕТ. Вопрос: Где эти замечательные, не ломающиеся, вечные машины. Не защищаю отечественные авто, ибо не являюсь их обладателем. В свое время был обладателем ВАЗ 21124, на амулет не поменял бы никогда. Сейчас акцент МТ2. Не думайте, я не хочу сказать, что конкретно ваши автомобили плохие. Если они у вас еще ходят, значит попались хорошие экземпляры и дай бог еще будут ездить и ездить. Пишу все к тому, что форум читают люди, которые в перспективе могут прочитав ваши отзывы стать владельцем этого авто, и очень большая вероятность, что пожалеют об этом. Все ИМХО. Если кто то сможет привести обратные доводы, будет интересно.

Пётр Reply:
20 октября, 2011 at 11:15

Согласен по поводу багажника, одна проблема, слабоватые пружины, я заменил на 47 000 км. Правда и вожу я лодку ПВХ с мотором 15 л.с. 750 км до Астраханской обл.+ бак к мотору + рыба + палатка + снасти и одежда + еда. А в Амулете у меня тока стойка задняя потекла, менял обе. И если что и ломается то по моей вине. Да и ещё, Слишком большие свесы, как передний так и задний.

я тоже ездю больше 3 лет на амулете,только не пойму владельцев ВАЗов типа где на амулет достать запчасти. ЗАЧЕМ они ??кроме расходников ничего не нужно согласитесь,лейте масло хорошее,и будет двигатель шептать,купив новую машину дешевого класса особено ВАЗ лучше сразу меняйте масло,и Кстати почему вы считаете что амулет машина не качественная?? кто б давал 3 года горантии? дали б как на остальныее,1 год

ооооо свершилось купил и я себе амулет,запорожской сборки, наездил только 30000, серьезных проблем пока не было (расходники,ТО не считаю)так что за такие деньги (

7000$)с такой комплектацией лучше вы точно не найдете. Машиной доволен вполне,китайцы обделали и ВАЗы и Ланосы.Что тут скажешь РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Если кто будет брать б.у главное смотри что берешь,как и любая другая машина если будет убита проблем с ней будет много.

Александр Reply:
2 мая, 2011 at 19:47

владею машиной 4 года-разбил бампер зимой да подшипники сейчас меняю на кондиционере 3500р в остальном машина отличная.до нее были:волга,двинага,уазик,и всякая классика.после нее только иномарки будут)машина свои деньги отрабатывает

Александр Reply:
13 мая, 2011 at 22:15

Читайте также: