Замена масляного фильтра вольво s40

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла и масляного фильтра. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

В общем-то замена масла процедура не сложная и не дорогая, но для тех, кто хочет провести её самостоятельно необходимо знать несколько небольших особенностей.

Во-первых, помимо наличия самого масла и масляного фильтра необходимо еще обязательно приготовить запасную масляную пробку и прокладку к ней.

Для замены масла потребуется ключ на 17 для масляной пробки и съёмник для масляного фильтра . Используйте именно накидной ключ, а не головку – так меньше вероятность слизать грани. Предыдущий мастер, который менял вам масло, мог оставить вам подарок в виде нереально крепко закрученной пробки – к этому надо быть готовым. Вообще, при закручивании пробки лучше всего использовать динамометрический ключ: усилие для масляной пробки должно быть не более 30 Нм.

Итак, масло лучше всего менять «на яме». Первым делом необходимо снять защиту картера. На Volvo s70 и 850 устанавливалась защита в виде стальных трубок, между которым, как кажется, можно было бы без проблем открутить масляную пробку. Но это не так. Не стоит так делать. Лучше потратить 2 минуты и снять защиту двигателя: её держат 2 гайки на 18 в передней её части. Откручиваем 2 гайки и снимаем защиту. Теперь у нас хороший доступ к масляной пробке. Подставляем тару под старое масло и откручиваем пробку. Чтобы масло сливалось быстрее, можно открыть маслозаливную горловину наверху.

После того, как слили масло, нужно обязательно установить новую прокладку на масляную пробку. Оригинальная прокладка volvo идет из алюминия и стоит от 5 рулей за аналог до 50, кажется, за л. Однако, в автозапчастях можно за 15 рублей купить такую же прокладку только из меди – этот вариант намного лучше. Медь более мягкий метал и обеспечит лучшую герметичность при меньшем усилии затяжки. А следовательно – открутить пробку при следующей замене масла будет проще.

Если грани старой масляной пробки повреждены, то пробку тоже следует заменить. Хочу обратить внимание, аналогов пробки бывает много, но ни по форме граней они немного отличаются, это видно на фото. Лучше купить ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку volvo, качество её изготовления в этом случае будет намного лучше, это факт научный. Слизать на ней грани «по глупости» намного сложнее.

После того, как масло вытекло, не стоит закручивать пробку, пусть стекает дальше. А пока необходимо выкрутить масляный фильтр. Масляный фильтр руками выкрутить вряд ли получится. Для этого есть специальный ключ или съёмник. Если этого добра нет, то можно взять ударную отвертку и при помощи молотка пробить масляный фильтр сбоку насквозь, как консервную банку и после этого использовать отвёртку как рычаг (дедовский метод).

Перед установкой нового масляного фильтра резинку на его верхней части необходимо смазать маслом. Закручивать масляный фильтр надо руками. Никакие ключи для этого не использовать. И фильтр лучше всего покупать оригинальный volvo – цена ему 300 рублей, не стоит экономить 100 рублей и брать, скажем, бош.

После установки масляного фильтра – закручиваем пробку (лучше новую) с новой (лучше медной) прокладкой с усилием не больше 30 Нм. Далее заливаем масло, заводим двигатель и смотрим – не течёт ли масло из под пробки или масляного фильтра. Если пробка и прокладка новая, а фильтр оригинал – то течь не должно. В крайнем случае немного подтягиваем.

Далее устанавливаем защиту картера и забываем про эту процедуру еще на 10 тысяч километров.

Замена моторного масла, масляного фильтра и воздушного фильтра

Замена масла и фильтров была выполнена в автосервисе "Заречный" (СДЛ-95) в городе Щёлково Московской области (что за автобусным парком) — цена работ — 700 + 200 = 900 рублей. Постоянно обслуживаюсь у них я. 3 раза менял моторное масло, удобно и недорого. И не надо думать об утилизации масла.

Итоговая сумма 7511 руб. 00 коп.

После замены масла мастер предупредил, чтобы я ещё купил канистру 1 л масла, так как при сливе удалось полностью вылить все старое масло и по щупу проверяли, и мол желательно ещё долить 200-300 мл масла. и за год пригодится масло от канистры 1 литра. Получается, что в итоге нужно иметь 7 литров масла (точнее 6,5 литров)
И второе — мастер предупредил, чтобы к следующей замене масла я принес новую пробку (новую сливную пробку масляного поддона с новой алюминиевой шайбой или уплотнительным кольцом), а то старая прохудилась — её артикул 30711617 и стоит 440 рублей — оригинал. Неоригинал гораздо дешевле — 150-200 рублей.

Volvo S40 II 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1999


Volvo S40, 2007

Комментарии 16

Привет. Тоже покупал 6 литров, аккурат хватило. У этих моторов бывает два разных поддона. У тебя большой как и у меня. Поэтому 6 литров

Всем спасибо за ответы-комментарии.
Насчёт масла 6,5 литров. пока в машине 6 литров. неделю поездили и все нормально. на щупе есть отметки мин и мах.
вот было залито 6 литров масла. и отметка масла выше отметки Мин. Мастер порекомендовал, чтобы отметка была между мин и мах, типа еще купить 1 литр канистру. С 2012 года я всегда так делаю, имею на запас 1 литровую канистру масла и во время дальних поездок — Москва-Питер, Москва-Пермь (один раз было путешествие Пермь — Башкирия — Казань — Москва) проверяю после путешествия на следующий день уровень масла. На высоких скоростях двигатель кушает масло. В течение года достаточно доливать чуть масла по 50-150 мл. раз в месяц проверяю состояние.

Ven99: Да, у меня тогда дорестайлинговая тачка и не фордовский двигатель.

Насчёт оригинала-неоригинала. я смотрю по финансовым возможностям и не всегда все ставлю оригинальное в машину. Вот завтра буду менять масло в АКПП 1 раз в жизни и лить именно оригинальное масло — все это в сервисе (не своими руками конечно).

3 года назад ставил воздушный фильтр MANN. Вполне хороший.
Читаю дневник WiLD248 и всех вас. Скоро буду менять салонный фильтр, как раз купил именно неоригинал Corteco по наводке WiLD248. Еще не поменял. Позже опубликую.

Всё правильно написал! Но вот с маслом не пойму, как при заливке 6 литров щуп на минимуме? У меня заливается 5,6-5,8 и щуп почти на мах, и эти 200 грамм остаются лежать дома. Меняю так же, с подъёмом авто на подъёмнике.

Тоже вкурить не могу за объём масла… Вторая тачка с одним и тем же мотором у меня, 5.8 л. макс. заливается в мотор.

Купил болт с магнитом (захотел так) и кучку колец-прокладок (ценник не о чём).
Toyota 90341-18089 Пробка сливная поддона двигателя (с магнитом)
Reinz 41-71061-00 Прокладка сливной пробки поддона двигателя
www.drive2.ru/b/454139535031272336/

Всё спросить хочу, когда масло меняешь, на магните есть кака ?

Первый раз поставил в прошлую замену. С магнитом на всякий разный поставил.

Так так, давай по порядку))
1. Вместо оригинального воздушника, можно брать Манновский, он идёт в оригинале, равно как и маслянный.
2. Фильтр снизу стоял не на дорестайловых авто, а на авто, где шли фордовские движки. У тебя кстати как раз дорестовая тачка.
3. В движок 2,4 идёт 5,8 литров масла при замене до мах, не знаю, куда там мастер тебе залил 6,5.
4. Не надо покупать болт, достаточно купить кольцо-прокладку, оригинал рублей 70 будет стоить, не оригинал копейки.

Друзья, ну что Вы сразу начинаете цеплять, можно поставить то, это… Ну хочет человек, пусть ставит оригинал. Может ему так спиться спокойней. Я тоже стараюсь устанавливать оригинальные запчасти.
Давайте не будем считать чужие деньги, а экономить свои.
По поводу масла соглашусь, что то там перебор.

Да не цепляем мы, а общаемся. Видно, что автор новичок, ну или мне так показалось, вот я и поделился информацией.

Так так, давай по порядку))
1. Вместо оригинального воздушника, можно брать Манновский, он идёт в оригинале, равно как и маслянный.
2. Фильтр снизу стоял не на дорестайловых авто, а на авто, где шли фордовские движки. У тебя кстати как раз дорестовая тачка.
3. В движок 2,4 идёт 5,8 литров масла при замене до мах, не знаю, куда там мастер тебе залил 6,5.
4. Не надо покупать болт, достаточно купить кольцо-прокладку, оригинал рублей 70 будет стоить, не оригинал копейки.

Ага, чет с маслом тут фигня какая-то! Я вообще заливаю всегда до середины уровня. Выходит 5 литров с копейками

Видимо быстро или неполностью слили масло тебе. А моя машина долго стояла, 20-25 минут. Мастер не торопился. Поэтому как бы все "выжали". Ровно 6 литров там залито. Отметка на щупе выше "мин", но не до середины между мин и мах. У тебя точно движок 2.4?

Выше написали уже, что объем масла в двигателе 5.8 литра. Если залить 6, то выше максимума должно быть. Может когда замеряли машина под наклоном стояла?

Какое масло заливать в двигатель Volvo S40?

Масло Volvo S40

Вольво S40 – это довольно противоречивый автомобиль. 1-е поколение было построено на базе Mitsubishi Carisma и после не самых удачных Volvo 340, 440 и аналогичных автомобиль получился приличный, но уж слишком много было в нем намешано. Получилось сочетание «шведа» с «японцем» с производством в Бельгии. Это резануло тонкие струны души истинных вольвоводов и японоводов, который вообще не поняли, почему машина не праворульная, а в идеале должна быть вообще Тойота. Оценив все недостатки в Volvo Cars решил выпустить 2-е поколение, на этот раз использовав платформу Ford Focus (она же использовалась и для Мазды «тройки»). Поначалу вольвоводы совсем загрустили, а потом присмотрелись и оценили тот факт, что платформа С1 все же отличается от типичного Форда, ведь ее проектировали по большей степени шведы. В итоге машина «зашла», но в 2013 году ей на смену пришел хэтчбек V40. В Россию ТС поставлялось только с бензиновыми движками на 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4 и 2.5 л. Соответственно масло в Volvo S40 необходимо подбирать в соответствии со стандартами Вольво для новых поколений авто.

Для подбора правильного моторного масла необходимо определить поколение авто и в соответствии с годом его выпуска подобрать соответствующие параметры API и ACEA смазывающего состава:

  • I поколение (2000-2004 г) – по API масло для Volvo S40 должно соответствовать API SJ, а по ACEA A5/B
  • II поколение (2004-2011 г) – API SL/SM, ACEA A5/B

Также требуется определить оптимальные показатели вязкости состава (индекс SAE). Производитель рекомендует составы 0W-30. Однако «нулевки» не являются необходимыми, если зимы в регионе довольно мягкие. Также есть мнение, что 0W-30 производитель рекомендует исключительно для того, чтобы соответствовать нормам Евро4. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение более густым составам 5W-30 и 5W-40. Ориентироваться лучше по погодным условиям конкретного региона, выбирать удобнее всесезонные масла.

Масло в двигатель Вольво S40

Оригинальное масло для Вольво S40

Производитель рекомендует заливать оригинальное масло в двигатель Вольво S40. Есть несколько таких вариантов, которые соответствуют всем необходимым нормам.

Оригинальное масло

Volvo ENGINE OIL 0W-30

Volvo ENGINE OIL 0W-30

4 литра Артикул: 1161719

Volvo ENGINE OIL 5W-30

4 литра Артикул: 31316300

Аналоги масел для Вольво S40

Кроме этого есть ряд рекомендованных составов. Аналоги ничем не уступают оригинальным маслам. Причем не стоит исключать использование отечественных смазок, которые не только отвечают необходимым уровням допуска, но и создаются преимущественно для отечественных дорог.

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30

LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30

1 литр Артикул: 1599893

Стоимость: 470 руб.

Motul 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

4 литра Артикул: 104256

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30

4 литра: 156E3F

Стоимость: 4500 руб.

Mobil Fuel Economy 0W-30

0W-30-Mobil1-AFE

4 литра Артикул: 152563

Какое масло заливать в Вольво S40 1.9

Моторы B4204T3, B4204T5, B4204S2 мощность от 136 до 200 л.с. для отечественного рынка выпускались только в 1-м поколении (VS) авто. Это означает, что по допускам можно выбирать составы, применимые с 2000-2004 г. Допуск масла может быть и выше, а вот менее качественные масла лучше не покупать. Соответственно выбираем масла не ниже SJ, A5/B5 с индексом вязкости 0W-30, 5W-30 или 5W-40.

Какое масло заливать в Вольво S40 2.5

Бензиновые силовые агрегаты B5254T3 на 2.5 л с мощностью 220 л.с. выпускались во 2-м поколении. Соответственно выбирать нужно масло для Вольво S40 не ниже допуска SJ. Самыми современными считаются составы SN и SP. Это энергосберегающие смазки, которые также допустимы.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

4 литра Артикул: 7654

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Вольво S40

Объем масла в двигателе Вольво S40 следующий:

  • B4204T35 (2.0 л) – 5,6 л;
  • B4184S2/B4184S11 (1.8 л) – 4,3 л;
  • B4204S2 (1.9 л) – 4,3 л;
  • B4204T5 (1.9 л) – 5,5 л;
  • B4164S3 (1.6 л) – 4,0 л;
  • B4204S3 (2.0 л) – 4,3 л;
  • B5244S5 (2.4 л) – 5,8 л;
  • B5244S4 (2.4 л) – 5,5 л;
  • B5254T3 (2.5 л) – 5,8 л.

Расход масла

Автомобили Вольво отличаются очень низким расходом масла. В бензиновых моделях он может составлять 200-300 мл на 1000 км. Также оптимальное значение этого параметра можно условно рассчитать исходя из расхода топлива. Расход масла должен быть примерно 0,3% от него. Если это значение намного выше, то есть подозрения на неполадки. Также возможно было выбрано неправильное масло.

Проверка уровня

Чтобы проверить уровень масла в двигателе Volvo S40, необходимо:

  • Установить авто на ровной поверхности.
  • Прогреть мотор до рабочей температуры.
  • Открыть капот и найти под ним масляный щуп (с оранжевой или желтой ручкой).
  • Вытащить его и протереть тряпкой.
  • Снова поместить щуп в масло.
  • Извлечь щуп и посмотреть, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Производители стандартно рекомендуют выполнять замену каждые 15 тыс. км или раз в год при редкой эксплуатации авто. Но лучше не следовать этому совету и производить замену каждые 7,5-10 тыс. км. Либо можно ориентироваться по состоянию смазывающего состава.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Вольво S40 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Volvo S40 масло в двигатель

Замена масла в двигателе Вольво S40

Заменить масло в Volvo S40 серии можно своими силами. Для этого устанавливаем Вольво на смотровую яму, сливаем отработку, промываем мотор и меняем масляный фильтр. После этого заливаем свежий состав, ждем пока его уровень немного опуститься и снова доливаем до максимальной отметки.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Вольво S40 правильно?


Своевременная смена трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства является залогом долголетней технической пригодности машины и её длительной эксплуатации. Если не обновлять масло в коробке передач, составляющие детали выйдут из строя после гарантийного срока. Это может стать причиной потери управления транспортным средством и создания аварийной ситуации на дороге.

Но в каких случаях требуется замена масла в МКПП Вольво s40? Как правильно подготовиться к процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач данного автомобиля? Как происходит сама процедура замены масла в МКПП Вольво s40? Как правильно выбрать техническую субстанцию для смазки коробки передач рассматриваемого транспортного средства?
Ответы на представленные выше вопросы доступны в текущей статье.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов


Замена масла в МКПП на Вольво s40 требует основательной предварительной подготовки, которая включает в себя следующие пункты:

  • Подготовка пространства для размещения автомобиля. Подобные работы рекомендуется проводить над специально оборудованной гаражной ямой или на эстакаде. В любом случае платформа, на которой размещается Вольво s40 должна быть ровной и совершенно горизонтальной, без малейшего наклона;
  • Выбор масла для МКПП Вольво s40;
  • Подготовка необходимых для смены масла в коробке передач инструментов и материалов.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Вольво s40 предоставляется ниже:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистая ветошь или синтетические полотенца для протирания МКПП;
  • Пассатижи;
  • Строительные перчатки;
  • Таз объёмом не менее 7 литров, канистра, ведро или любая другая тара для слива отработанной субстанции;
  • Инструменты для заливки свежего масла в МКПП Вольво s40. Для этих целей подойдут воронка среднего диаметра, технический шприц или лейка;
  • Отвёртка.

Внимание — техника безопасности! Во избежание тяжёлых термических ожогов, не следует сливать масло с МКПП Вольво s40 при разогретом моторе. Когда двигатель транспортного средства заведён, трансмиссионная смазка в его коробке передач прогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию, что значительно выше порога закипания воды. Поэтому, прежде чем приступить к сливу масла, рекомендуется заглушить мотор и дождаться полного остывания МКПП.

Когда нужно менять масло в коробке передач Вольво s40?


Опытные автолюбители рекомендуют обновлять масло в МКПП Вольво s40 не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега. Интервал между процедурами смены трансмиссионной смазки может значительно сократиться, если водитель склонен к экстремальной езде, а также если используемая жидкость быстро приходит в негодность. Признаками неудовлетворительного состояния используемого масла являются следующие факторы:

  • Трансмиссионная смазка загустела, в ней появились инородные частицы и металлическая стружка;
  • Первоначальный цвет масла изменился на более грязный и непрозрачный;
  • Ощущается выраженный запах гари или сажи;
  • При «холостой» работе двигателя ощущается вибрация и посторонние шумы;
  • Автомобиль во время езды движется рывками.

Важно учитывать, что появляются сложности в переключении скоростей не только вследствие низкого качества или нехватки смазки, но и при её переизбытке. Поэтому перед сменой масла в МКПП Вольво s40 рекомендуется проверить уровень технической жидкости при помощи щупа:

  • Вытащить измеритель из контрольного отверстия механической коробки передач машины;
  • Тщательно протереть щуп и снова поместить его в трансмиссионную смазку;
  • Извлечь измеритель и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.

Важно! Уровень трансмиссионной смазки в МКПП Вольво s40 производится до остывания масла. Когда смазка остывает и оседает, произвести точный замер её уровня невозможно. Также следует учесть, что в более ранних моделях рассматриваемой марки щуп может отсутствовать. В таком случае автолюбитель может полагаться только на перечисленные выше признаки непригодности используемой технической жидкости.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач


Замена масла в МКПП на Volvo s40 производится в 2 основных последовательных этапа:

  • Слив устаревшей трансмиссионной смазки;
  • Заливка новой технической жидкости.

Процесс слива отработанной технической жидкости из МКПП Вольво s40, а также предшествующие ему процедуры, описаны ниже:

  • Ослабляются болты, удерживающие крепление левого переднего колеса;
  • Передняя часть транспортного средства приподнимается и надёжно фиксируется;
  • Ослабленное колесо снимается;
  • Демонтируется защитный щиток двигательного отсека. Для этого необходимо отвернуть 7 скрепляющих болтов;
  • Сливная тара располагается непосредственно под коробкой передач;
  • Дальнейшие действия автолюбителя зависят от модификации двигателя Вольво s40:
    • В случае бензинового мотора 1.8 и 2.0 литра отверстие для слива расположено справа. Для полного слива масла необходимо отвернуть маслосливную пробку и дождаться, пока вытечет вся отработанная трансмиссионная смазка;
    • В случае дизельных двигателей или бензиновых объёмом в 2,4 литра, сливное отверстие располагается справа. В процессе слива необходимо осмотреть уплотнительную шайбу. Если шайба повреждена, её следует заменить;

    Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Вольво s40 предоставлена ниже:

    • При бензиновом двигателе на 1.8 и 2.0 литра:
      • Выкручивается пробка контрольного отверстия, которое располагается на передней стенке МКПП Вольво s40;
      • Заменяется уплотнительная шайба (в случае необходимости);
      • Заливается свежее масло до того момента, когда оно начнёт вытекать из горловины контрольного отверстия;
      • Закручивается сливная пробка, предварительно укреплённая новой шайбой;
      • При помощи салфеток или ветоши, очищается пространство вокруг пробки слива;
      • Пробка отворачивается, и в контрольное отверстие МКПП Вольво s40 заливается новая трансмиссионная смазка;
      • Контрольно-заливное отверстие МКПП автомобиля тщательно закручивается.

      Промывку механической коробки передач перед заливкой свежей трансмиссионной смазки проводить не обязательно. Эта сложная процедура производится на Станциях Технического обслуживания (СТО) и проводится исключительно в случае сильного загрязнения агрегата.

      Выбор масла для Volvo S40


      Технические жидкости, пригодные для заливки в МКПП Вольво s40, делятся на 2 типа:

      • Оригинальные масла — трансмиссионные смазки, разработанные концерном Вольво;
      • Аналоговые жидкости — смазки, созданные другими производителями, но полностью подходящие для автомобилей рассматриваемой марки.

      Наиболее подходящим маслом для Volvo s40 является Volvo Transmission Oil 75W-90 (номер артикула — 1161723). Для заливки в МКПП понадобится 2-2,1 литра свежей трансмиссионной смазки.

      Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40


      Всем известно, что шведские автомобили всегда славились своей безопасностью. Седан Volvo S40, хотя и собирался в Нидерландах, а затем в Бельгии, по части безопасности тоже не пасёт задних – достаточно сказать, что это первый европейский автомобиль, удостоившийся 4 звёзд в тестах EuroNCAP. В понятие «активная/пассивная безопасность» обычно не вкладывают лишний смысл, но забота о здоровье водителя и пассажиров, очевидно, хотя бы косвенно к этой тематике относится. В 1996 году, когда был налажен выпуск первого поколения S40, фильтры салона были большой редкостью. Их начали устанавливать только с 2001 года, да и то не на всех комплектациях. А вот второму поколению, производимому на протяжении 2004-2012 годов, повезло больше.

      Различия видов салонного фильтра

      Вне зависимости от типа, марки или модели транспортного средства, салонные фильтры, предназначенные для очистки поставляемого в салон системой вентиляции воздуха, работаю примерно одинаково, различаясь только формой и размерами фильтровального элемента.

      Тем не менее, и в части функциональности эти изделия постоянно эволюционировали, пройдя несколько этапов своего развития. Первые поколения были просто уменьшённой копией воздушных фильтров, используемых для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания. Такой фильтровальный элемент представляет собой слой волокнистого материала, собранного в виде гармошки и окаймлённого пластиковой или картонной рамкой.

      Такие противопылевые фильтры выпускаются и сейчас. Они относительно дешёвые, изготавливаются из более плотного материала, чем воздухофильтры, и способны задерживать частицы размером с десятые доли микрона – в эту категорию подпадает большинство загрязнителей, включая пыль, частицы сажи, резиновая микрокрошка, пыльца растений – всё то, что не видно невооружённым глазом, но которое приходится вдыхать каждому водителю.

      Позже фильтровальный элемент начали обрабатывать антибактериальными составами, что позволило защитить находящихся внутри автомобиля людей от вредных микроорганизмов. Особенно актуальной такая защита является в холодное время года.

      К сожалению, от токсичных выхлопных газов и неприятных запахов такие фильтры защитить не могут. Но выход был найден в лице угольных СФ. Здесь к обычному слою добавлен слой с пропиткой активированным углём – адсорбентом, способным задерживать и нейтрализовать многие летучие вещества, вплоть до углекислоты. За такую защиту приходится платить, и не только в буквальном смысле (угольные фильтры салона стоят в 1.5-2 раза дороже обычных). Дело в том, что их пропускная способность, измеряемая в литрах в минуту, изначально меньше, чем у протывопылевых аналогов, да и загрязняются они быстрее. Впрочем, в плане стоимости ситуация постепенно выравнивается, стимулируя потребителей на повсеместный переход на угольные СФ.

      Что касается Volvo S40, то штатно салонный фильтр здесь устанавливался обычный, и только на топовых комплектациях – со слоем активированного угля.Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40

      Периодичность замены фильтра в Volvo S40

      Автопроизводитель рекомендует выполнять эту операцию во время прохождения каждого очередного ТО, то есть раз в год или после наезда 20000-25000 километров. Но если в случае с заменой моторного масла водители стараются придерживаться регламентных цифр, то с фильтром салона всё не так однозначно. Скорость загрязнения масла зависит от условий эксплуатации автомобиля в гораздо меньшей степени. Так что если учесть, что шведские тестировщики явно не учитывали при определении сроков замены СФ российские реалии, то указанная цифра в подавляющем большинстве случаев оказывается оторванной от действительности.

      Если транспортное средство эксплуатируется преимущественно в сельской местности, салонному фильтру Volvo S40 придётся откровенно несладко. Здесь о качестве дорожного покрытия речь не идёт, и в тёплое время года, а также весной и осенью, интенсивность засорения фильтровального элемента чрезвычайно высока.

      Но не следует полагать, что жителям мегаполисов в этом плане крупно повезло. Здесь ситуация несколько иная, но тоже неблагоприятная: перманентные пробки – это всегда огромная концентрация сажи, мельчайших частиц резины от истирающихся покрышек, а также целого спектра газов, присутствующих в автомобильном выхлопе.

      Так что и здесь фильтровальный элемент приходит в негодность значительно быстрее рекомендованных производителем сроков. И самым точным маркером необходимости выполнения внеплановой замены будут следующие признаки:

      • появление в салоне стойкого неприятного запаха, усиливающегося при включении обдува – это результат скопления на поверхности фильтра бактерий, грибков и других патогенных микроорганизмов, для которых здесь созданы идеальные условия, включая гниющие остатки растительности;
      • существенное ухудшение мощности обдува – по аналогии с бытовым пылесосом. В данном случае всё понятно без объяснений: фильтровальный элемент оказывается настолько засорённым, что пропускает воздух, нагнетаемый электровентилятором, с большим трудом;
      • ветровое стекло запотевает даже при работе вентилятора, а избавиться от влаги сложно на это уходит всё больше времени. Здесь причина та же – если свежий воздух поступает в салон плохо, то начинает преобладать внутренний, насыщенный парами, присутствующими в выдохе человека. При превышении уровня влажности порогового значения на начинает конденсироваться на наиболее холодных частях салона, а летом это стёкла.

      Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40

      Игнорирование процедуры замены салонного фильтра Volvo S40 чревато не только ухудшением микроклимата внутри автомобиля – из-за того, что воздух в полной мере не очищается, он начинает засорять и другие компоненты климатической системы. Особенно сильно страдает испаритель кондиционера. Если оставить всё на самотёк, рано или поздно вы столкнётесь с поломкой системы кондиционирования, ремонт которой может вылиться в неоправданно высокие финансовые траты.

      Отметим, что оригинальный СФ S40 имеет каталожный номер 30818694 и стоит порядка 1100 рублей. В целом такая ситуация характерна для подавляющего большинства моделей авто – оригинальные фильтровальные элементы стоят очень дорого. К счастью, всегда имеется возможность покупки аналогов, ни в чём не уступающих по качеству изготовления, но стоящих гораздо дешевле. В нашем случае можно посоветовать следующие СФ:

      • Zekkert IF-03136 (стоимость – от 310 рублей);
      • Mahle Original LA0376 (от 719 рублей);
      • Wix Filters WP09288 (от 450 рублей);
      • Mann-Filter CU01915 (от 854 рублей).

      Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40

      Если вы уже определились, какой фильтровальный элемент будете устанавливать, можно приступать непосредственно к самой процедуре замены. Отметим, что фильтр для S40 подходит к V40, однако месторасположение у них разное. Следовательно, и сам алгоритм будет различаться. У Volvo V40 это мероприятие выполняется намного проще, поскольку СФ расположен за перчаточным ящиком, демонтаж которого – дело нескольких минут. В нашем случае придётся попотеть, так как расположение более неудобной – со стороны водителя в нижней части торпеды, около педали акселератора.

      Если вы не уверены, что справитесь – лучше не беритесь за работу. Доверьте её более продвинутому автомобилисту, а сами понаблюдайте за процессом со стороны – это даст вам необходимые знания для выполнения аналогичной операции, которую предстоит выполнять достаточно часто – минимум дважды в год.Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40

      Для выполнения замены салонного фильтра Volvo S40 нам потребуются следующие инструменты:

      • ключ на 10, желательно торцевой;
      • вороток диаметром ¼ дюйма;
      • автономный фонарик;
      • новый СФ, лучше с угольным слоем;
      • пылесос.
      • отворачиваем с водительской стороны ковровое покрытие со стороны педалей к себе;
      • отворачиваем гайки крепления педали акселератора – слева, справа и снизу;
      • можно отсоединить разъём с проводами, но лучше этого не делать – меньше мороки будет, если вы просто прицепите педаль вверху, положив и укрепив её, например, за крышкой рулевой колонки и убрав провода, чтобы не мешали;
      • со стороны центральной консоли видим крышку фильтра, который крепится одним саморезом – откручиваем его и аккуратно снимаем крышку;
      • берёмся рукой за торец СФ и вытаскиваем его в сторону двери;
      • если фильтровальный элемент действительно сильно засорён, наверняка много мусора скопилось и в тоннеле, поэтому его следует пропылесосить;
      • берём в руки новый салонный фильтр, немного сжимаем его и аккуратно вставляем на штатное место. Чтобы не ошибиться, внимательно смотрим на торец рамки – на нём имеется стрелка, указывающая на правильное направление (от двигателя к салону);
      • надеваем крышку, закручиваем саморез;
      • монтируем педаль акселератора в обратном порядке.

      На универсале V40 эта процедура несколько проще, поскольку здесь салонный фильтр расположен под вещевым ящиком, демонтаж которого требует лишь навыков владения отвёрткой.

      Напоследок предупредим всех бережливых автовладельцев: не пытайтесь прочистить угольный фильтр: адсорбер, впитывая в себя и нейтрализуя летучие вещества, теряет свои адсорбирующие свойства и не подлежит восстановлению. То же можно сказать и в отношении антибактериальных салонных фильтров. Обычные противопылевые поддаются чистке, но в любом случае их ресурс будет намного меньшим, чем у нового фильтровального элемента.

      Алгоритм замены фильтра салона Volvo S40

      Всем известно, что шведские автомобили всегда славились своей безопасностью. Седан Volvo S40, хотя и собирался в Нидерландах, а затем в Бельгии, по части безопасности тоже не пасёт задних – достаточно сказать, что это первый европейский автомобиль, удостоившийся 4 звёзд в тестах EuroNCAP. В понятие «активная/пассивная безопасность» обычно не вкладывают лишний смысл, но забота о здоровье водителя и пассажиров, очевидно, хотя бы косвенно к этой тематике относится. В 1996 году, когда был налажен выпуск первого поколения S40, фильтры салона были большой редкостью. Их начали устанавливать только с 2001 года, да и то не на всех комплектациях. А вот второму поколению, производимому на протяжении 2004-2012 годов, повезло больше.

      Volvo S40

      Различия видов салонного фильтра

      Вне зависимости от типа, марки или модели транспортного средства, салонные фильтры, предназначенные для очистки поставляемого в салон системой вентиляции воздуха, работаю примерно одинаково, различаясь только формой и размерами фильтровального элемента.

      Тем не менее, и в части функциональности эти изделия постоянно эволюционировали, пройдя несколько этапов своего развития. Первые поколения были просто уменьшённой копией воздушных фильтров, используемых для очистки воздуха, поступающего в камеру сгорания. Такой фильтровальный элемент представляет собой слой волокнистого материала, собранного в виде гармошки и окаймлённого пластиковой или картонной рамкой.

      Такие противопылевые фильтры выпускаются и сейчас. Они относительно дешёвые, изготавливаются из более плотного материала, чем воздухофильтры, и способны задерживать частицы размером с десятые доли микрона – в эту категорию подпадает большинство загрязнителей, включая пыль, частицы сажи, резиновая микрокрошка, пыльца растений – всё то, что не видно невооружённым глазом, но которое приходится вдыхать каждому водителю.

      Позже фильтровальный элемент начали обрабатывать антибактериальными составами, что позволило защитить находящихся внутри автомобиля людей от вредных микроорганизмов. Особенно актуальной такая защита является в холодное время года.

      К сожалению, от токсичных выхлопных газов и неприятных запахов такие фильтры защитить не могут. Но выход был найден в лице угольных СФ. Здесь к обычному слою добавлен слой с пропиткой активированным углём – адсорбентом, способным задерживать и нейтрализовать многие летучие вещества, вплоть до углекислоты. За такую защиту приходится платить, и не только в буквальном смысле (угольные фильтры салона стоят в 1.5-2 раза дороже обычных). Дело в том, что их пропускная способность, измеряемая в литрах в минуту, изначально меньше, чем у протывопылевых аналогов, да и загрязняются они быстрее. Впрочем, в плане стоимости ситуация постепенно выравнивается, стимулируя потребителей на повсеместный переход на угольные СФ.

      Что касается Volvo S40, то штатно салонный фильтр здесь устанавливался обычный, и только на топовых комплектациях – со слоем активированного угля.

      Новый фильтр

      Периодичность замены фильтра в Volvo S40

      Автопроизводитель рекомендует выполнять эту операцию во время прохождения каждого очередного ТО, то есть раз в год или после наезда 20000-25000 километров. Но если в случае с заменой моторного масла водители стараются придерживаться регламентных цифр, то с фильтром салона всё не так однозначно. Скорость загрязнения масла зависит от условий эксплуатации автомобиля в гораздо меньшей степени. Так что если учесть, что шведские тестировщики явно не учитывали при определении сроков замены СФ российские реалии, то указанная цифра в подавляющем большинстве случаев оказывается оторванной от действительности.

      Если транспортное средство эксплуатируется преимущественно в сельской местности, салонному фильтру Volvo S40 придётся откровенно несладко. Здесь о качестве дорожного покрытия речь не идёт, и в тёплое время года, а также весной и осенью, интенсивность засорения фильтровального элемента чрезвычайно высока.

      Но не следует полагать, что жителям мегаполисов в этом плане крупно повезло. Здесь ситуация несколько иная, но тоже неблагоприятная: перманентные пробки – это всегда огромная концентрация сажи, мельчайших частиц резины от истирающихся покрышек, а также целого спектра газов, присутствующих в автомобильном выхлопе.

      Так что и здесь фильтровальный элемент приходит в негодность значительно быстрее рекомендованных производителем сроков. И самым точным маркером необходимости выполнения внеплановой замены будут следующие признаки:

      • появление в салоне стойкого неприятного запаха, усиливающегося при включении обдува – это результат скопления на поверхности фильтра бактерий, грибков и других патогенных микроорганизмов, для которых здесь созданы идеальные условия, включая гниющие остатки растительности;
      • существенное ухудшение мощности обдува – по аналогии с бытовым пылесосом. В данном случае всё понятно без объяснений: фильтровальный элемент оказывается настолько засорённым, что пропускает воздух, нагнетаемый электровентилятором, с большим трудом;
      • ветровое стекло запотевает даже при работе вентилятора, а избавиться от влаги сложно на это уходит всё больше времени. Здесь причина та же – если свежий воздух поступает в салон плохо, то начинает преобладать внутренний, насыщенный парами, присутствующими в выдохе человека. При превышении уровня влажности порогового значения на начинает конденсироваться на наиболее холодных частях салона, а летом это стёкла.

      Игнорирование процедуры замены салонного фильтра Volvo S40 чревато не только ухудшением микроклимата внутри автомобиля – из-за того, что воздух в полной мере не очищается, он начинает засорять и другие компоненты климатической системы. Особенно сильно страдает испаритель кондиционера. Если оставить всё на самотёк, рано или поздно вы столкнётесь с поломкой системы кондиционирования, ремонт которой может вылиться в неоправданно высокие финансовые траты.

      Отметим, что оригинальный СФ S40 имеет каталожный номер 30818694 и стоит порядка 1100 рублей. В целом такая ситуация характерна для подавляющего большинства моделей авто – оригинальные фильтровальные элементы стоят очень дорого. К счастью, всегда имеется возможность покупки аналогов, ни в чём не уступающих по качеству изготовления, но стоящих гораздо дешевле. В нашем случае можно посоветовать следующие СФ:

      • Zekkert IF-03136 (стоимость – от 310 рублей);
      • Mahle Original LA0376 (от 719 рублей);
      • Wix Filters WP09288 (от 450 рублей);
      • Mann-Filter CU01915 (от 854 рублей).

      Самостоятельная замена салонного фильтра Volvo S40

      Если вы уже определились, какой фильтровальный элемент будете устанавливать, можно приступать непосредственно к самой процедуре замены. Отметим, что фильтр для S40 подходит к V40, однако месторасположение у них разное. Следовательно, и сам алгоритм будет различаться. У Volvo V40 это мероприятие выполняется намного проще, поскольку СФ расположен за перчаточным ящиком, демонтаж которого – дело нескольких минут. В нашем случае придётся попотеть, так как расположение более неудобной – со стороны водителя в нижней части торпеды, около педали акселератора.

      Если вы не уверены, что справитесь – лучше не беритесь за работу. Доверьте её более продвинутому автомобилисту, а сами понаблюдайте за процессом со стороны – это даст вам необходимые знания для выполнения аналогичной операции, которую предстоит выполнять достаточно часто – минимум дважды в год.

      Расположение фильтра

      Для выполнения замены салонного фильтра Volvo S40 нам потребуются следующие инструменты:

      • ключ на 10, желательно торцевой;
      • вороток диаметром ¼ дюйма;
      • автономный фонарик;
      • новый СФ, лучше с угольным слоем;
      • пылесос.
      • отворачиваем с водительской стороны ковровое покрытие со стороны педалей к себе;
      • отворачиваем гайки крепления педали акселератора – слева, справа и снизу;
      • можно отсоединить разъём с проводами, но лучше этого не делать – меньше мороки будет, если вы просто прицепите педаль вверху, положив и укрепив её, например, за крышкой рулевой колонки и убрав провода, чтобы не мешали;
      • со стороны центральной консоли видим крышку фильтра, который крепится одним саморезом – откручиваем его и аккуратно снимаем крышку;
      • берёмся рукой за торец СФ и вытаскиваем его в сторону двери;
      • если фильтровальный элемент действительно сильно засорён, наверняка много мусора скопилось и в тоннеле, поэтому его следует пропылесосить;
      • берём в руки новый салонный фильтр, немного сжимаем его и аккуратно вставляем на штатное место. Чтобы не ошибиться, внимательно смотрим на торец рамки – на нём имеется стрелка, указывающая на правильное направление (от двигателя к салону);
      • надеваем крышку, закручиваем саморез;
      • монтируем педаль акселератора в обратном порядке.

      На универсале V40 эта процедура несколько проще, поскольку здесь салонный фильтр расположен под вещевым ящиком, демонтаж которого требует лишь навыков владения отвёрткой.

      Напоследок предупредим всех бережливых автовладельцев: не пытайтесь прочистить угольный фильтр: адсорбер, впитывая в себя и нейтрализуя летучие вещества, теряет свои адсорбирующие свойства и не подлежит восстановлению. То же можно сказать и в отношении антибактериальных салонных фильтров. Обычные противопылевые поддаются чистке, но в любом случае их ресурс будет намного меньшим, чем у нового фильтровального элемента.

      Какое моторное масло заливать в двигатель Volvo S40, сколько литров


      Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Вольво S40 каждые 10-15 тыс. км. Ухудшение смазывающих свойств, устаревание масла и отказ от его замены могут привести к серьезным последствиям, которые представлены ниже:

      • Из-за утраты своих свойств масло больше не способно выполнять защитные функции, что приводит к появлению сухого трения между взаимодействующими компонентами. В результате не исключены повышенные шумы, вибрации и другие посторонние звуки. Двигатель может «стучать», что является одним из признаков того, что пришло время делать капитальный ремонт. В менее запущенных случаях сократится ресурс двигателя, увеличится потребление топлива и масла
      • Сильный перегрев двигателя, наступающий в результате того, что старое масло не способно отводить тепло. Из-за этого компоненты ДВС могут не только перегреться, но и расплавиться
      • Ухудшается антикоррозионная защита
      • Продукты сгорания и износа накапливаются внутри ДВС и забивают масляные каналы.

      Личный кабинет

      ← Вернуться Из списка

      • Комплектации: 1.6 MT Base, 1.6 MT Business, 1.6 MT Optima
      • Двигатель: B4164S3
      • Тип масла: синтетика
      • Допуск производителя: ACEA A5/B5

      Сколько масла в двигателе Вольво

      Эту тему мы подробно разбираем в нашем Видеоблоге.

      Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр .

      Каждый двигатель Вольво, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.




      Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

      Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

      Акция на замену масла и фильтра.

      Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия/установки защиты.

      Замена масла кпп PowerShift - Volvo S40

      Ремонт кпп Volvo S40

      Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Вольво S40 мы меняем масло следующих коробок PowerShift:

      • 6DCT450 (MPS6)

      Вольво S40 (MS) (2004-2012)

      • PowerShift

      Когда нужно менять масло в кпп

      По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво S40 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

      Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

      Стоимость замены масла акпп Вольво S40

      Цена замены масла PowerShift на Volvo S40 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

      Общее

      Наименование Цена, р.
      Диагностика трансмисии бесплатно
      Эвакуация до техцентра бесплатно

      * эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

      PowerShift

      Наименование Цена, р.
      Замена масла "под ключ"
      6DCT450 (MPS6)
      10 500

      Ремонт кпп Volvo S40

      Наше видео

      Знакомство с T-ONE

      Примеры замены масла акпп Вольво S40

      Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S40.

      Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

      Замена сцепления mps6 на Volvo S40

      Со слов клиента, есть вибрации при трогании. При нагрузке тяжело набирает обороты, иногда пинается при переключении на вторую.

      Выслушав причину обращения, проводим диагностику. Ни слова владельца, ни диагностика не вызвали серьезных опасений за состояние роботизированной кпп PowerShift Volvo. Основываясь на показаниях диагностики, потребуется замена или ремонт сцепления, с обязательной заменой масла и фильтра.

      Согласовав рабочий процесс, приступаем к установке нового блока сцепления (от ремонта старого владелец авто отказался, сказав, что новая вещь есть новая).

      Произвели замену сцепления Пауэр Шифт, масла и масляного фильтра. После адаптации никаких симптомов неисправности не замечено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторный осмотр и адаптацию.

      Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

      Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

      Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация - калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.

      Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.

      Читайте также: