Момент затяжки клапанной крышки мазда 6

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Момент затяжки клапанной крышки мазда 6

Прокладки заменяем в случае появления подтекания жидкостей, и после снятия крышки и головки блока цилиндров

Замена прокладки крышки ГБЦ

Подготавливаем автомобиль и снимаем минусовую клемму аккумулятора и декоративный кожух двигателя

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Отсоединяем от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера

Снимаем катушки зажигания

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Откручиваем и снимаем со шпилек шаровые стойки крепления декоративного кожуха

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Выкручиваем одиннадцать шпилек и три болта крепления крышки головки блока цилиндров

Снимаем крышку ГБЦ

Вынимаем старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров и четыре уплотнительные прокладки свечных колодцев

При замене прокладки крышки головки блока цилиндров, нужно заменить прокладку электромагнитного клапана фазорегулятора, установленную в крышке головки блока цилиндров

Устанавливаем крышку головки блока и все снятые детали в обратном порядке

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Болты крепления крышки затягиваем в порядке показанном на рисунке в два этапа:

Первый этап - предварительная затяжка моментом 3 Нм (0,3 кгс.м);

Второй этап - окончательная затяжка моментом 9 Нм (0,9 кгс.м)

Замена прокладки головки блока цилиндров

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снижаем давление в системе питания двигателя, как описано в статье "Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя Мазда 6"

Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Снимаем воздухоподводящий рукав

Снимаем крышку головки блока цилиндров, как описано выше

Снимаем цепь привода газораспределительного механизма

Снимаем распределительные валы

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Сдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от крышки дроссельного узла

Отсоединяем топливную магистраль от топливной рампы

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Отсоединяем от штуцера на впускном коллекторе шланг продувки адсорбера

Снимаем впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом

Отсоединяем от распределителя охлаждающей жидкости шланг к радиатору отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя

Ослабляем затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рисунке, а затем окончательно выкручиваем болты крепления головки и вынимаем их вместе с шайбами

Болты крепления головки блока цилиндров можно выкручивать только на холодном двигателе

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Снимаем головку бока и установленную под ней прокладку

Очищаем привалочные поверхности головки и блока

Проверяем головку блока на отсутствие коробления

Ставим линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям

Замеряем щупом зазор между поверхностью головки и линейкой

Заменяем головку блока, если зазор больше 0,1 мм

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратном порядке с учетом следующего:

- удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления головки масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

- устанавливаем новую прокладку;

- смазываем болты моторным маслом

Затягиваем болты на холодном двигателе объемом 2,0 л в порядке, показанном на рисунке в три этапа:

Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6

Первый этап - моментом 15 Нм (1,5 кгс.м);

Второй этап - моментом 30 Нм (3 кгс.м);

Третий этап - докручиваем на угол 90º

Затягиваем болты на двигателе объемом 2,5 л в порядке, обратном чем для двигателя 2,0 л, в четыре этапа:

1-й - моментом 5 Нм (0,5 кгс.м);

2-й - моментом 15 Нм (1,5 кгс.м);

3-й - моментом 45 Нм (4,5 кгс.м);

4-й - докручиваем на угол 90º

Устанавливаем все детали и узлы в обратном порядке

После установки распределительных валов и цепи привода ГРМ, проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов

Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 gh

В целом, все ясно с названия, но я пожалуй распишу)
Впервые, за время владения машиной, когда настали холода, я заметил небольшие вкрапления масла в районе клапанной крышки со стороны коллектора. Понятно, за 6 лет резинка потеряла эластичность и на морозе могла немного пропускать масла.
UPD: перед тем как приступать, рекомендую прочитать этот материал

Чем дольше тянуть — тем больше способствовать срачу под капотом. Была заказана оригинальная прокладка L501-10-230 (кстати здесь я не понимаю дебатов многих людей желающих сэкономить, ведь оригинал обойдется в 12 баксов!)

Перед тем как приступать, советую запастись помимо ключей и головок с удлинителями, герметиком для движков, острым тонким ножом (для демонтажа старой уже "деревянной" прокладки, обезжиривателем (тут каждому своё: ацетон, спирт. ) ну и "вытиралки" много)

Что порадовало: все болтики с крышки двигателя не потеряются так как их не вынуть полностью, а еще резиночку не поставить не той стороной, или например вверх ногами. Вроде как мелочь, а работу упростило.
UPD: допишу, что затягивать болтики, при сборке следует в несколько этапов (сперва легонько подкрутить без усилия, дальше по правильной очередности не сильно подтянуть все болтики и уже втретий раз затянуть окончательно, (без фанатизма) так вы почувствуете что те, которые прежде вроде как и затянулись, после подтяжки соседних — будут нуждаться в дотяжке. Ну это так, большинству известно))

Скажу от себя, что всем хорошо известная книга по ремонту и обслуживанию — полный УГ. Мало того что картинку движка с последовательностью завинчивания болтов — расположили вверх ногами, так еще ничего про герметик не сказали (да, мне пришлось за герметиком потом в магаз сгонять).

Место для нанесения герметика (ну и симметричное ему, с другой стороны) Для любознательных — когда будете менять прокладку, обратите внимание: там где наносится герметик, есть специальные резиновые "кармашки" на прокладке (на фотках их нету) — по ним ориентируйтесь в площади наносимого герметика.

К слову, новая резинка намного мягче извлеченной и вот пишу запись спустя месяц после замены — с тех пор ни единого подтека не обнаружил, а под капотом снова сухо.

понятно, что материала по этому поводу хватает, но записал больше для себя) Всем удачи на дорогах!

MAZDA 6 GH Замена прокладки клапанной крышки

В машине планов у меня много, нужно только деньги и время. Писать было особо нечего пока планы реализуются и тут всплыло откуда не ждал, конечно думал об этом недавно и вот моя очередь менять пришла.
Сидел клеил решетку радиатора а точнее крепления на ней сломались нижние, ну вот пока сох секундный клей )) я решил посмотреть что творится под капотом со всех сторон, начал взгляд со стороны коллектора и на нём взгляд у меня впринципе как начался так и закончился, обнаружил я там теч масла между блоком и крышки довольно так прилично даже)
На решётки радиатора клей уже 100500 часов назад уже высох которой я занимался изначально, установил, закрыт капот и начал звонить заказывать прокладку эту клапанной крышки.
Заказал оригинал L501-10-230.
И не стоит я думаю на ней экономить, она ведь и так дешёвая а залог чистого двигателя всегда хорошо.
И так по порядку начинаем разбирать.
Для этого запасаемся:
— Ключи на 10 и 8
— Обезжириватель
— Много много тряпок
— Герметик для двигателя
Так же собираем всё в обратном последовательности, закручивайте постепенно крест на крест, чтоб было равномерно и без скосов, так же аккуратно не перетяните болт, я один перетянулкоторый по середине, надеюсь ничего не будет пока что.
Всем удачи! 👍🏼

Полный размер
Вот обнаружил мокрое пятно со стороны коллектора

Полный размер
Снимаем фишки(красные) затем откручиваем катушку зажигания (синие)

Полный размер
Откручиваем все эти болты на 10

Полный размер
Брызгаем обезжиривателем, я использовал карбюраторный

Полный размер
Очищаем так же крышку от старого герметика и снимаем полностью старую резинку

Полный размер
Новая резинка встала идеально как и должно быть

Полный размер
Очиститель карбюратора использовал для чистки

Полный размер
Артикулы болтов клапанной крышки если вдруг перетяните и сломаете

Замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже

Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

  • 1 Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6
  • 2 Заключение

При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:

  • Снять декоративный кожух двигателя.
  • Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
  • Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
  • Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
  • Открутить болты крепления клапанной крышки.
  • Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
  • Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
  • Очистить места прилегания прокладки.
  • Установите в пазы новую прокладку.
  • Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.

ВАЖНО! В местах нанесения герметика на прокладке есть специальные выемки — ориентируйтесь по ним по количеству наносимого герметика.

Рисунок 1. Место нанесения герметика.

  • Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
  • Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
  • предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
  • окончательная затяжка моментом 9 Н*м.

Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.

Заключение

При проведении работ лучше не экономить и установить оригинальную деталь — прокладка клапанной крышки Мазда 6 GH — L501-10-230. Это избавит от лишних затрат в дальнейшей эксплуатации.

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.

При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.

Наши услуги по ремонту Мазда 6

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:

  • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
  • замена жидкости системы охлаждения, термостата;
  • замена прокладок клапанного механизма;
  • общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.

Мастера выполняет заказы качественно и оперативно благодаря наличию многолетнего опыта и навыков у каждого работника. Диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра машины, обработке данных, выводе на дисплей, расчёте стоимости. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту привлекают всё большее количество посетителей, повышается рейтинг автосервиса и качество предоставляемых услуг.

Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:

  • когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
  • личная инициатива владельца;
  • при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
  • после деформации, образовании течи;
  • при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
  • в случае преждевременного износа вследствие брака;
  • несовместимость температурных режимов.

Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.

Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.

Водителю на заметку. Фактически придётся заменить четыре прокладки, из которых: одна главная по внешнему периметру, и три вспомогательных – уплотнители свечных шахт. Об этом мало кто знает из числа владельцев, из-за чего получаются недоразумения с мастерами при ремонте. Во избежание неполноты работ, заказывайте и приобретайте детали непосредственно в сервисе. Из-за частого проведения акций, предоставления скидок, высока вероятность покупки по доступной цене.

Диагностика Мазда 6 и замена прокладки клапанной крышки на автомобиле

Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровую яму или подъёмник не нужно, обзорности и доступа достаточно для диагностики.

В процессе осмотра особое внимание уделить целостности прокладки клапанов, отсутствию течи, дефектов, видимых повреждений, порывов.

Параллельно с прокладкой осмотреть смежные детали и агрегаты, такие как выпускной коллектор, свечи, катушки, соединительные патрубки, контактные платы на верхней части.

Все обнаруженные дефекты, неисправности фиксируются в специальном журнале, с целью информирования заказчика об объёме выполненных работ. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество запасных частей, время, срочность ремонта.

Основные этапы замены прокладки

Подготовка новой прокладки, набор автомобильных инструментов, головок, дополнительное освещение, сопутствующие детали по необходимости, ветошь.

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж навесного оборудования, проводки, катушек зажигания, выкручивание свечей;
  • снятие крышки клапанов путём отвинчивания болтов головкой на «8».

После отвинчивания крышки мастер проводит её чистку, удаляет остатки наслоений, мазута, иных твёрдых образований, высушивает. Поэтапно надевает новые резиновые прокладки. Начинать следует с внутренних, заканчивая внешней.

Наносить термостойкий герметик не нужно для оригинальных уплотнителей. Неоригинальные требуют дополнительной прочности, но наш сервис не практикует подобное, так как работа связана с коленчатыми валами.

Попадание в полость даже самой маленькой части способно привести к капитальному ремонту машины.

После укладки резинового уплотнителя важно проверить качество, полноту посадки, при необходимости подкорректировать. Часто бывает соскальзывание резинки в процессе монтажа. Если этому не придать значения, вся последующая работа будет напрасна, повторная течь гарантирована.

Справедливое ценообразование и гарантия качества

Делаем услуги нашей мастерской доступными большинству клиентов благодаря существенному снижению их стоимости. Также корректируем ценовую политику запчастей при их продаже, так как стремимся к расширению, увеличению оборота.

Реализовываемые и устанавливаемые запчасти полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда 6 имеют возможность приобретать оригинальную продукцию от изготовителя по доступным ценам прямо в нашем СТО.

На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества, заключение о техническом состоянии автомобиля, экземпляр акта выполненных работ. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа на этапе гарантии, владелец имеет законное право бесплатного устранения силами работников СТО. Все разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Чтобы избежать внезапных, непредвиденных поломок всегда своевременно проводите технический осмотр автомобилю. Только по результатам диагностики вы будете уведомлены обо всех предпосылках к поломкам, значит, есть время на подготовку.

Немаловажный момент – качество запасных частей и деталей.

Чтобы исключить вероятность брака, приобретайте комплектующие только в сертифицированных мастерских, автомобильных магазинах, в которых предоставляется гарантия качества и присутствует возможность обмена при несовместимости.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Мазда 6

замена прокладки клапанной крышки мазда 6

Замена прокладки клапанной крышки

Итак, для выполнения этой обычной работы нам пригодится минимум инструмента:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещоточная ручка
  3. Отвертка с крестовым лезвием

Итак, сперва нужно открыть капот автомобиля и с помощью головки на 10 открутить два болта крепления планки троса газа, как это наглядно представлено на фото ниже.

Отвести ее в сторону и зафиксировать так, чтоб она в предстоящем нам не мешалась.

Заменапрокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)

Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 экономный вариант. LF14-10-230.

Как сэкономить ? замена прокладки Mazda 6 GG 2.0 Ошибки и исправления полная версия

В очередной раз мы полезли своими ручками что-то колупать. Сейчас это Мазда 6 (Mazda 6) второго поколения, с двиг.

Затем, при помощи крестовой отвертки отворачиваем все шурупы стяжки хомутов на шлангах, которые подходят к клапанной крышке. На фото ниже все они отмечены стрелками:

И снять все три патрубка:

Когда с этим шагом справились, далее необходимо открутить две гайки крепления клапанной крышки к корпусу ГБЦ.

И только после этого аккуратно снимаем крышку клапанов, поднимая ее вверх без резких движений.

Теперь что касается замены прокладки. Она установлена в пазу крышки с внутренней стороны. Поддеваем ее пальцами или тонким предметом, и извлекаем наружу. Наглядно данная процедура показана на картинке ниже.

После этого протираем насухо поверхность ГБЦ и паз крышки, устанавливаем новую прокладку и можно все ставить на место.

Также, стоит обратить внимание на целостность уплотнительных резинок под гайками крепления крышки:

Замена прокладки клапанной крышки Мазда Кседокс 6

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Мазда Кседокс 6. Клапанная крышказакрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, аостальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней,клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметичнопривинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояниепрокладки.

Стоит заметить, что такую работу, в идеалежелательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда выоткручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать.Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встатьбезупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:ЦенаСнятие / установка Замена со с/у коллектора
от 600 руб.
от 2500 руб.

Адреса автосервисов вСанкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Mazda Xedos 6 необходимо делать при истечениисрока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена изспециальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию смаслом, и высокие температуры.

Резина со временем теряет эластичность,покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпускотдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовленане из металла, а из пластика.

Кроме того, она неустранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашимспециалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены,рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Сборка блока цилиндров (начало) Mazda 6 2002-2015

Original mazda 6 379

Установка крышек коренных подшипников
Рис. 2.172. Порядок затягивания болтов крепления крышек коренных подшипников Установите крышки коренных подшипников и затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке 2.172.Момент затяжки:- первый проход – 44–46 Н·м;- второй проход – 175–185°.

Original mazda 6 380

Установка поршневых колец
Рис. 2.173. Схема установки маслосъемного кольца Установите два сегмента маслосъемного кольца и расширитель (рис. 2.173).Убедитесь, что второе кольцо устанавливается скребковой частью вниз.Убедитесь, что верхнее кольцо устанавливается скребковой частью вверх.

Original mazda 6 381

Сборка поршня
Рис. 2.174. Схема расположения замков поршневых колец: 1 – верхнее кольцо; 2 – верхнее маслосъемное кольцо; 3 – нижнее маслосъемное кольцо; 4 – расширитель маслосъемного кольца и второе кольцо Расположите замки колец, как показано на рисунке 2.174. Рис. 2.175. Установка пор.

Original mazda 6 383

Установка шатунного подшипника и крышки
Рис. 2.176. Установка шатунного вкладыша Установите шатунные вкладыши в головку и крышку шатуна, как показано на рисунке 2.176. ВНИМАНИЕ При сборке и установке крышки шатуна, выровняйте шатун и крышку шатуна по линии излома. Затяните шатунные болты в два приема.Момент затяжки.

Original mazda 6 384

Сборка балансировочного блока (L3 c механизмом изменения фаз газораспределения)
Убедитесь, что шестерня балансировочного блока не имеет повреждений, также убедитесь в плавности вращения вала. ВНИМАНИЕ Балансировочный блок не подлежит разборке, так как имеет высокую точность изготовления. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и установите поршень первого цилиндра .

Сборка головки блока цилиндров

Установите корпус выходных патрубков системы охлаждения.

Установите трубку рециркуляции.

Установка маслоотражательного колпачка

Напрессуйте маслоотражательный колпачок на направляющую втулку клапана вручную.


Рис. 2.184. Установка маслоотражательного колпачка

Слегка допрессуйте специальным приспособлением, используя капроновый молоток (рис. 2.184).

Установите клапаны, пружины клапанов и верхние тарелки пружин клапанов.


Рис. 2.185. Установка сухарей клапанов

Установите сухари клапана, используя специальные приспособления (рис. 2.185).

Установите подъемные проушины двигателя.

Установите новую прокладку головки блока цилиндров.

Установка головки блока цилиндров

Установите головку блока цилиндров.


Рис. 2.186. Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров

  • Затяните до 5,0 Н·м.
  • Затяните до 13–17 Н·м.
  • Затяните до 44–46 Н·м.
  • Затяните на 88–92°.
  • Затяните на 88–92°.
  • Затяните окончательно.

Установка распредвалов

Установите распредвалы, при этом поршень цилиндра №1 должен быть установлен в положение ВМТ такта сжатия.


Рис. 2.187. Порядок затягивания болтов крепления крышек подшипников распредвалов

  • Затяните до 5,0–9,0 Н·м.
  • Затяните до 14.0–17,0 Н·м.

Указания по сборке звездочки распределительного вала, исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3 с механизмом изменения фаз газораспределения)

Болт звездочки распределительного вала или исполнительный механизм изменения фаз газораспределения (L3 с механизмом изменения фаз газораспределения) временно, до установки цепи привода механизма газораспределения, вворачивается вручную.


Рис. 2.188. Затягивание болта крепления звездочки распредвала (обычный двигатель) и исполнительного механизма изменения фаз газораспределения

Соединительный болт звездочки распределительного вала или исполнительного механизма изменения фаз газораспределения (L3 с механизмом изменения фаз газораспределения) после установки цепи привода механизма газораспределения устанавливается на клей (рис. 2.188).

Замена сальника коленчатого вала Mazda 6GG.


Проводя плановую замену масла в двигателе мазда 6, обратил внимание, что со стороны передней крышки двигателя видны масляные подтеки.
При детальном осмотре выяснялось, что причина была в переднем сальнике коленвала.
Заказав и получив, через пару дней сальник коленвала, приступил к ремонту.Тут стоит отметить несколько важных моментов, дабы избежать в дальнейшем не правильную работу двигателя или того хуже дорогостоящий ремонт.
И так, порядок работы по замене сальника следующий:
-Откручиваем правое колесо и демонтируем грязе-защиту двигателя.

zamena sal

-Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой и тормозной диск.

manzheta mazda

perednij sal

-Демонтируем поворотный кулак вместе со ступицей.

perednij privod mazda

Последний я просто отвел в сторону, это необходимо для высвобождения внешней «гранаты» правого привода колеса. Далее легким постукиванием молотка выводим привод со стороны внутренней «гранаты» с промежуточной опоры.
На этом подготовительный этап закончен, теперь к самой замене сальника коленвала. Необходимо совместить отверстие на шкиве коленчатого вала с отверстием на передней крышке двигателя.

shkiv kolenvala mazda

С правой стороны двигателя, по ходу,

fiksaciya kolenvala mazda 6

там где мешал демонтированный привод, выкручиваем заглушку,

zaglushka v blok dvigatelya

напротив первого цилиндра и устанавливаем спец. болт для фиксации коленчатого вала двигателя мазда 6.

bolt fiksacii kolenvala mazda 6

Теперь к верхней части двигателя, тут необходимо, демонтировав крышку клапанов

kryshka klapanov mazda 6

зафиксировать распределительные валы специальной пластиной, установив ее в специальных пазах распределительных валов расположенных с торцов.

raspredval mazda

zafiksirovat

Все точки зафиксированы и остался самый нелегкий момент, это откручивание болта коленчатого вала двигателя.

v kakuyu storonu otkruchivaetsya bolt shkiva kolenvala

Тут необходимо изготовить приспособление, для жесткой фиксации шкива коленчатого вала.

kak zafiksirovat

kak zafiksirovat

Болт шкива коленчатого вала выкручивается по классической схеме (против часовой стрелки) , это я выделю, так как сам искал информацию, из-за проблем с выкручиванием (большой момент затяжки), в итоге засомневался в выполняемых работах.
И так болт поддался, снимаем шкив (он бес шпоночный), ничего страшного, для этого мы и совмещали все метки на двигателе мазда 6.
Виден сальник,

sal

его необходимо снять при помощи обычной отвертки, далее новый сальник устанавливаем при помощи оправки, на роль которой подойдет обычная головка.
Процедура монтажа в обратном порядке.
Примечание.
Болт крепления шкива, необходимо установить новый, так как момент затяжки большой, да к тому же он в процессе эксплуатации работает на затяжку, вследствие чего резьба находится в постоянной нагрузке и может потянуться!
Понравилась статья, не забываем поделиться в социальных сетях, а так же подписаться на мой канал в YouTube, где так же состоится видеоотчет по данной процедуре.

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки

Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.

При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.

Наши услуги по ремонту Мазда 6


Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:

  • замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
  • замена жидкости системы охлаждения, термостата;
  • замена прокладок клапанного механизма;
  • общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.

Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.


Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:

  • когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
  • личная инициатива владельца;
  • при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
  • после деформации, образовании течи;
  • при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
  • в случае преждевременного износа вследствие брака;
  • несовместимость температурных режимов.

Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.

Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.

Диагностика Мазда 6 и замена прокладки клапанной крышки на автомобиле

Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровую яму или подъёмник не нужно, обзорности и доступа достаточно для диагностики. В процессе осмотра особое внимание уделить целостности прокладки клапанов, отсутствию течи, дефектов, видимых повреждений, порывов. Параллельно с прокладкой осмотреть смежные детали и агрегаты, такие как выпускной коллектор, свечи, катушки, соединительные патрубки, контактные платы на верхней части.

Все обнаруженные дефекты, неисправности фиксируются в специальном журнале, с целью информирования заказчика об объёме выполненных работ. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество запасных частей, время, срочность ремонта.

Основные этапы замены прокладки


Подготовка новой прокладки, набор автомобильных инструментов, головок, дополнительное освещение, сопутствующие детали по необходимости, ветошь.

  • постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
  • демонтаж навесного оборудования, проводки, катушек зажигания, выкручивание свечей;
  • снятие крышки клапанов путём отвинчивания болтов головкой на «8».

После отвинчивания крышки мастер проводит её чистку, удаляет остатки наслоений, мазута, иных твёрдых образований, высушивает. Поэтапно надевает новые резиновые прокладки. Начинать следует с внутренних, заканчивая внешней. Наносить термостойкий герметик не нужно для оригинальных уплотнителей. Неоригинальные требуют дополнительной прочности, но наш сервис не практикует подобное, так как работа связана с коленчатыми валами. Попадание в полость даже самой маленькой части способно привести к капитальному ремонту машины.

После укладки резинового уплотнителя важно проверить качество, полноту посадки, при необходимости подкорректировать. Часто бывает соскальзывание резинки в процессе монтажа. Если этому не придать значения, вся последующая работа будет напрасна, повторная течь гарантирована.

Справедливое ценообразование и гарантия качества


Делаем услуги нашей мастерской доступными большинству клиентов благодаря существенному снижению их стоимости. Также корректируем ценовую политику запчастей при их продаже, так как стремимся к расширению, увеличению оборота.

Реализовываемые и устанавливаемые запчасти полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.

Владельцы автомобильной марки Мазда 6 имеют возможность приобретать оригинальную продукцию от изготовителя по доступным ценам прямо в нашем СТО.

На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества, заключение о техническом состоянии автомобиля, экземпляр акта выполненных работ. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа на этапе гарантии, владелец имеет законное право бесплатного устранения силами работников СТО. Все разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.

Чтобы избежать внезапных, непредвиденных поломок всегда своевременно проводите технический осмотр автомобилю. Только по результатам диагностики вы будете уведомлены обо всех предпосылках к поломкам, значит, есть время на подготовку. Немаловажный момент – качество запасных частей и деталей. Чтобы исключить вероятность брака, приобретайте комплектующие только в сертифицированных мастерских, автомобильных магазинах, в которых предоставляется гарантия качества и присутствует возможность обмена при несовместимости.

Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Симптомами убитой прокладки клапанной крышки на Вашей Мазде 6 будут запотевание или потеки масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Неприятность не смертельная, если не откладывая заняться ее устранением.




Порядок работ

Выполняя ремонт по замене прокладки крышки клапанов Мазда 6 GH, предварительно продуваем поверхность двигателя сжатым воздухом, очищая от пыли, грязи и возможного мусора, чтобы при поднятии крышки под нее ничего не попало внутрь.

  • Снимаем разъемы с катушек зажигания, фиксаторы проводов и отводим провода в сторону;
  • Отдаем фишку с датчика распределительного вала;
  • Вынимаем масляный щуп;
  • Снимаем патрубок вентиляции картерных газов;
  • Откручиваем катушки зажигания (под ними тоже есть болты крепления клапанной крышки);
  • Выдуваем свечные колодцы;
  • Откручиваем по периметру все болты крепления крышки;
  • Не забываем отдать кронштейн для крепления трубок с торца крышки, а также его второй болт на блоке цилиндров,;
  • Снимаем крышку (бывает, что сильно прикипает и приходится ее поднимать с краю, но очень аккуратно, так как материал крышки пластик);
  • Очищаем и вымываем внутреннюю часть крышки;
  • Снимаем старую прокладку крышки и свечных шахт и очищаем также посадочную плоскость крышки;
  • Перед установкой новых прокладок клапанной крышки на теле головки блока в месте стыка с передней крышкой наносим точечно легкий слой герметика;
  • Устанавливаем новые прокладки;
  • Ставим на место клапанную крышку и затягиваем болты по схеме предписанным моментом;
  • Собираем все в порядке обратном снятию.

Для замены прокладки клапанной крышки Мазда 6, а также любого ремонта двигателя на этой модели приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. Найдите удобный для вас на карте, по звонку оговорите проблему и время посещения и приезжайте.

Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже

Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.


Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6

При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:

  • Снять декоративный кожух двигателя.
  • Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
  • Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
  • Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
  • Открутить болты крепления клапанной крышки.
  • Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
  • Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
  • Очистить места прилегания прокладки.
  • Установите в пазы новую прокладку.
  • Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.

ВАЖНО! В местах нанесения герметика на прокладке есть специальные выемки — ориентируйтесь по ним по количеству наносимого герметика.

Рисунок 1. Место нанесения герметика.

  • Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
  • Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
  • предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
  • окончательная затяжка моментом 9 Н*м.

Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.


Заключение

При проведении работ лучше не экономить и установить оригинальную деталь — прокладка клапанной крышки Мазда 6 GH — L501-10-230. Это избавит от лишних затрат в дальнейшей эксплуатации.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена прокладки клапанной крышки


Клапанная крышка – защищает механизм газораспределительной системы от внешнего воздействия. Все без исключения крышки клапанов имеют специальные отверстия, через которые осуществляется заливка масла.

Герметичность конструкции обеспечивается специальной прокладкой, которая считается расходным материалом и требует регулярной замены.

Заменить прокладку клапанной крышки можно в автосервисе «Рем-Док», удобно расположенном в километре езды по Можайскому шоссе от МКАДа. У нас можно произвести все виды ремонта и планового обслуживания, в том числе, поменять прокладку клапанной крышки на автомобиле любой марки.

Замена прокладки клапанной крышки

Мы меняем данные прокладки на всех автомобилях:

Замену прокладки клапанной крышки рекомендуется включить в перечень работ в рамках планового обслуживания автомобиля. Регулярная замена данного элемента гарантирует, что резина не успеет потерять эластичность под действием машинного масла и температурных перепадов, а сквозь прокладку не будет сочиться масло, пачкающее двигатель и представляющее собой потенциальную опасность для агрегата. Помимо планового обслуживания замену прокладки клапанной крышки рекомендуется производить в следующих случаях:

  • если масляные следы появляются на линии соприкосновения головки функционального блока и клапанной крышки;
  • если из-за возникших проблем срочно потребовался капитальный ремонт мотора;
  • если производится замена моторного масла.

Техцентр «Рем-Док» известен многим автомобилистам, и лучшей рекламой для себя мы считаем тот факт, что большинство наших заказчиков становятся постоянными клиентами. Наши специалисты оказывают широкий спектр услуг, в том числе, производят замену прокладок клапанных крышек. Наши клиенты высоко оценивают предлагаемый нами баланс преимуществ, которого не встретить на других СТО.

MAZDA 6 GH Замена прокладки клапанной крышки

Administrator

В машине планов у меня много, нужно только деньги и время. Писать было особо нечего пока планы реализуются и тут всплыло откуда не ждал, конечно думал об этом недавно и вот моя очередь менять пришла.
Сидел клеил решетку радиатора а точнее крепления на ней сломались нижние, ну вот пока сох секундный клей )) я решил посмотреть что творится под капотом со всех сторон, начал взгляд со стороны коллектора и на нём взгляд у меня впринципе как начался так и закончился, обнаружил я там теч масла между блоком и крышки довольно так прилично даже)
На решётки радиатора клей уже 100500 часов назад уже высох которой я занимался изначально, установил, закрыт капот и начал звонить заказывать прокладку эту клапанной крышки.
Заказал оригинал L501-10-230.
И не стоит я думаю на ней экономить, она ведь и так дешёвая а залог чистого двигателя всегда хорошо.
И так по порядку начинаем разбирать.
Для этого запасаемся:
— Ключи на 10 и 8
— Обезжириватель
— Много много тряпок
— Герметик для двигателя
Так же собираем всё в обратном последовательности, закручивайте постепенно крест на крест, чтоб было равномерно и без скосов, так же аккуратно не перетяните болт, я один перетянулкоторый по середине, надеюсь ничего не будет пока что.
Всем удачи!

Полный размер
Вот обнаружил мокрое пятно со стороны коллектора

Полный размер
Снимаем фишки(красные) затем откручиваем катушку зажигания (синие)

Полный размер
Откручиваем все эти болты на 10

Полный размер
Брызгаем обезжиривателем, я использовал карбюраторный

Полный размер
Очищаем так же крышку от старого герметика и снимаем полностью старую резинку

Полный размер
Новая резинка встала идеально как и должно быть

Полный размер
Очиститель карбюратора использовал для чистки

Полный размер
Артикулы болтов клапанной крышки если вдруг перетяните и сломаете

Читайте также: