Как поставить еврофаркоп на камаз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как установить фаркоп на камаз

Как установить фаркоп на камаз

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3957, ширина — 1100, высота — 1669 мм. Колесная база составляет 2699 мм. Дорожный просвет 196 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Катберта

Cмотрите ВИДЕО про сборка фаркоп камаз.

Мнение автовладельца по имени Шамсуддин :Одни достоинства. Сравнивая c конкурентами все лучше, удобнее и т.д.

Дата выхода: 23. 02. 2019 года

Смех в теме: Менталитет – это такая вещь, про которую не известно практически ничего, за исключением того факта, что он у нас другой.

На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-53212 установлено тягово-сцепное устройство с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию. На задней поперечине рамы автомобилей КамАЗ-5410, КамАЗ-54112 и КамАЗ-55111 установлена жесткая буксирная петля без резинового амортизатора, предназначенная для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние. Пользоваться ею для постоянной буксировки прицепа нельзя.

Тягово-сцепное устройство КамАЗ ( рис. 199 ) состоит из крюка 2, конец которого проходит через отверстия в задней поперечине рамы, имеющей дополнительный усилитель. Конец крюка вставлен в массивный цилиндрический корпус 15, закрытый с одной стороны защитным колпаком, с другой — крышкой 16 корпуса.

Рис. 199. Тягово-сцепное устройство: 1, 17 — масленки; 2 — крюк с грязеотражателем; 3 — ось защелки крюка; 4 — собачка защелки; 5 — ось собачки; 6 — защелка; 7 — гайка; 8 — цепь шплинта замка; 9 — упругий элемент; 10 — гайка крюка; 11 — шплинт; 12 — защитный колпак; 13, 14 — фланцы; 15 — корпус; 16 — крышка корпуса

Резиновый упругий элемент (буфер) 9, смягчающий ударные нагрузки при трогании автомобиля с прицепом с места и при движении по неровной дороге, расположен между двумя фланцами 14 и 13.

На оси 3, проходящей через крюк, установлена защелка, застопоренная собачкой 4, которая не дает возможности дышлу прицепа выйти из зацепления с крюком.

При сборке тягово-сцепного устройства гайку 10 надо завернуть до упора во фланец 13 без приложения дополнительного усилия затяжки. После этого, поворачивая гайку 10, нужно совместить прорези в ней с отверстием

на конце крюка 2, а затем установить шплинт. При совмещении отверстий допускается появление осевого перемещения до 0,5 мм.

Во время эксплуатации автомобиля гайку 10 нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка 2, так как при навертывании гайки увеличивается осевое перемещение крюка.

При усадке резинового буфера необходимо установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку, зашплинтовать ее и поставить на место защитный колпак 12.

Для того, чтобы сцепить тягач с прицепом нужно:

  • затормозить прицеп стояночной тормозной системой;
  • открыть замок буксирного крюка;
  • установить дышло прицепа так, чтобы сцепная петля находилась на уровне буксирного крюка автомобиля;
  • осторожно подать автомобиль назад до упора буксирного крюка в сцепную петлю прицепа;
  • накинуть сцепную петлю на буксирный крюк и закрыть замок;
  • вставить штепсельную вилку прицепа в розетку автомобиля;
  • соединить головки шлангов пневмосистемы прицепа с соответствующими головками пневмоси-стемы автомобиля;
  • соединить прицеп с автомобилем страховочным тросом или цепью;
  • открыть разобщительные краны пневмопривода тормозных систем прицепа, установленные на автомобиле (однопроводной или двухпроводной схемы);
  • растормозить прицеп стояночной тормозной системой.

Для улучшения маневренности при буксировке прицепа снять с автомобиля задние буферы.

При ежедневном техническом обслуживании следует проверить внешним осмотром состояние тягово-сцепного устройства. Особое внимание обратить на наличие шплинта защелки.

  • проверить свободный осевой ход крюка буксирного прибора, который не должен превышать 0,5 мм;
  • смазать с помощью двух пресс-масленок стебель и гайку крюка тягово-сцепного устройства;
  • затянуть гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака.
  • проверить состояние рамы внешним осмотром. Наличие трещин, следов коррозии на полках лонже­ронов и поперечин не допускаются;
  • проверить наличие всех заклепок, в случае отсутствия — установить болт с гайкой.

При ремонте рамы надо проверить плотность заклепочных соединений, обстукивая головки заклепок молотком. В случае дрожания или смещения головки заклепки под ударами молотка их необходимо срубить и заменить болтовыми соединениями. В полках лонжеронов и поперечин не должно быть трещин.

Проверить состояние окраски рам: удалить коррозию, а места с поврежденной окраской подкрасить.

При появлении усадки упругого элемента установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и упругим элементом, завернуть гайку 10, зашплинтовать ее и поставить на место колпак 12. В случае износа зева крюка до размера более 55 мм крюк заменить.

При сборке устройства следует завернуть гайку 10 до упора во фланец 13 без приложения дополнительного крутящего момента, после чего совместить прорези в гайке с отверстием в конце буксирного крюка и установить шплинт. При совмещении отверстий допускается появление осевого хода до 0,5 мм.

Поверхность сцепной петли прицепа должна быть ровной и гладкой. В случае ремонта износившейся петли наваркой металла петлю тщательно зачистить для придания ей геометрически правильной формы, иначе может произойти заклинивание петли в зеве буксирного крюка и поломка зева при повороте автопоезда.

Не допускается эксплуатация буксирного крюка, имеющего зев диаметром 48 мм, со сцепной петлей, изготовленной из прутка диаметром более 43,9 мм.

Как установить фаркоп на камаз

Рассуждение автовладельца по имени Кристиан : Удобство в эксплуатации.

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3875, ширина — 1100, высота — 1634 мм. Колесная база составляет 2728 мм. Дорожный просвет 130 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 71 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Северина

Дата выхода: 25. 09. 2019 года

Качество: HD DVD

Смех в теме: Не понимаю эту глупую привычку — говорить с животными как с людьми. Правда, Барсик? Чего молчишь?

Ремонт фаркопов различных типов и модификаций Roginger, V. Orlandi, Mirial, Технотрон.

Ремонт ЕвроФаркопа начинается с его разборки и дефектовки его узлов и деталей.

Из чего состоит фаркоп?

Он состоит из двух основных частей. Это механизм ловушки замков, втулки дышла и основание установленное в раму. В основании, в котором крепится механизм ловушки установлены втулки из полиамида блочного, далее капралон.

Почему фаркоп ломается?

Толщина данных втулок всего 1.2-1.5 мм, поэтому зачастую их перебивает и вал механизма ловушки изнашивает корпус. Так как это сопряжение работает без смазки оно не предусмотрено заводом изготовителем, влага попадая в эти места ускоряет процесс износа.

Что приходится делать?

Поэтому механизм ловушки замка разбирается и вал протачивается « как чисто» в основном это 1-2 мм на диаметр. После растачивается основание корпуса , изготавливается и устанавливается новая втулка из капралона с минимальным зазором по валу. Далее дефектуется палец(шкворень) замка и его ловушка. Как правило палец изнашивается по диаметру соприкосновения его со втулкой дышла только в одном направлении по ходу движения авто. Диаметр пальца(шкворня) на фаркопе «ТехноТрон» 48мм, поэтому по ходу износа он изнашивается до 45-46 мм, что уже недопустимо. В этом случае палец( шкворень) меняется. Заводской зазор между пальцем (шкворнем) Евро-Фаркопа и втулкой дышла равен 2мм. В случае допустимого износа пальца Евро-Фаркопа втулку на дышло можно установить ремонтную уменьшив зазор до 1 мм. Втулка изготавливается из углеродистой стали и термо-обрабатывается до 40-42 HRC. Убираются зазоры на самой ловушки методом изготовления проставочных втулок из капралона. Потом фаркоп собирается , проверяется механизм запора, в случае если механизм изнашивается, необходимо заменить полный рем. Набор включающий в себя все сменные детали.

Российски или импортный?

Ремонт Российского и Импортного ЕвроФаркопа практически одинаков, отличие в стоимости запасных частей.



ГИБДД стала массово штрафовать водителей зерновозов за изменения в конструкции транспорта 14:06, 4 октября 2019 Версия для печати

На прошлой неделе перед Успенским элеватором в Ростовской области выстроилась очередь, каких давно не случалось. Водители ждали выгрузки по 3-4 дня. Ажиотаж объяснялся просто: фермеры сдавали урожай по принципу «где поближе»: ехать в Ростов соглашаются сейчас единицы.

Урожай встал: после проверок ГИБДД зерновозы Ростовской области отказываются от рейсов.

– Это началось примерно месяц назад, как раз с началом уборки подсолнечника, – рассказал фермер Николай Попивненко. – Инспекторы ГИБДД останавливают транспорт с надставными бортами и выписывают протоколы. Штрафуют не за перегруз – больше 20 тонн у нас не возят, а за детали конструкции, которые изготовлены кустарным способом.

В протоколах, которые изучили журналисты холдинга, говорится, что водители транспортных средств совершили правонарушение, описанное в п. 7.18 ПДД РФ («В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ»), за что наказаны по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление ТС при наличии условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

Со своим самосваром – не ездить!

Водителя Владимира привлекли к ответственности за «нестандартный» прицеп. Инспектор ГИБДД на взгляд определил, что шов на борту прицепа не заводской, а самодельный. С тем, что прицеп «самосваренный», мужчина спорить не стал. Транспортное средство уже было таким, когда Владимир его приобрёл.

Нарощенные борта, самодельные кузовы – явление повсеместное. Но возникает оно не от желания навариться на перегрузе, а в результате жизненной необходимости.

– Главный конструктор ПАО «КАМАЗ» А.Н. Жабин ещё в 2016 году отвечал начальнику МРЭО ГИБДД по Ростовской области, в котором говорится, что надставные борта предусмот­рены конструкцией завода-изготовителя, если требуется перевозка объёмного и легковесного груза. При этом технические характеристики ТС не меняются, – говорит Николай Попивненко.

Помимо семечки перевозят аграрии в доработанных кузовах сено, солому.

– рассказывает перевозчик Василий. – У нас больше 20 тонн никто не возит, весовые параметры мы не нарушаем. И даже если борта у «Камазов» нарощенные, то высота не превышает четырёх метров, в рамки закона мы укладываемся, – объяснила фермер Светлана Волкова. – Тем не менее останавливают. Некоторым ребятам предлагали: дай пять тысяч рублей – и спокойно поедешь. Это что такое?

Нарощенные борта – самое заметное, но не единственное изменение в конструкции грузовиков и прицепов. К разным технологическим доработкам прибегают практически все владельцы транспортных средств. Потому что те модели, что выходят с завода, не соответствуют потребностям перевозчиков.

– Завод предусмотрел по одному запасному колесу на грузовик и на прицеп. Этого недостаточно. Где мне дополнительные запаски возить? Не в кабине же? Я сварил аккуратненькую клетку под прицепом, куда помещается четыре колеса… Или вот ящик для инструментов. Он слишком маленький. Везти с собой приходится много деталей – никогда не знаешь, что может из строя выйти. Я установил ящик побольше, куда всё, что нужно, помещается. Но это тоже – отступление от стандарта, – перечисляет оштрафованный недавно Василий. – Дальше. На мою модель предусмотрен топливный бак на 250 литров. Далеко ли я смогу с ним уехать при расходе 50 литров на 100 км? У меня рейсы – полторы-две тысячи километров. Я поставил другой бак – заводской, того же изготовителя, но на 500 литров.

Есть и другие «отступления». Поворотники-дублёры, обогреватели в кабине, еврокрюк вместо заводского прицепного устройства. Самое частое изменение – нижняя разгрузка кузова.

– Я оборудовал транспортное средство под себя. И ради безопасности, – говорит Василий. – Я отвечаю, что кузов сварен отлично, по дороге не раскроется, и полностью в габариты укладываюсь. Но нас, честных водителей, за эту ерунду журят, а рядом сарай 70 тонн везёт – и его никто не останавливает.

Региональная «облава»?

- Перевозчики, с которыми общались, убеждены, что волна штрафов за «самосвар» – исключительно ростовское явление, а в других регионах такого нет. – Перевозчики сталкиваются с такими претензиями во всех субъектах России, штрафы стали выписывать месяца четыре назад, – рассказал председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров. – Размер штрафа хоть и небольшой, но если владелец в течение предписанного срока не устранит нарушения, транспортное средство снимут с регистрации.

Срок для устранения нарушений даётся разный: кому-то инспекторы ГИБДД «отпустили» сутки, кому-то – 20 дней.

В «группах по интересам» перевозчики ищут разные выходы. Кто-то делится телефонами Васи, Пети, Коли, готовых за 20-50 тысяч рублей привезти некое заключение экспертизы, с которым можно прийти в ГИБДД и внести изменения в паспорт ТС.

Кто-то считает, что просто не нужно подписывать протокол, а ещё лучше – «припугнуть» инспектора прокуратурой. Кто-то согласен официально узаконить надставные борта, но не знает, как это сделать.

Вал штрафов, судя по всему, был связан с тем, что 6 апреля 2019 года правительство России выпустило постановление № 413 («Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колёсных транспортных средств»). Документ по пунктам перечисляет, что должен сделать владелец ТС, который хочет как-либо его усовершенствовать.

Всё в этих правилах выглядит логично. Сначала нужно обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию (ИЛ), получить из ИЛ заключение предварительной технической экспертизы, где будет говориться, что изменения в конструкции ТС возможны. С этим документом следует прийти в Госавтоинспекцию и получить разрешение на изменение конструкции ТС. Только после этого возможна модернизация транспорта.

Далее, изменив конструкцию ТС, владелец должен вернуться в ИЛ, чтобы та проверила транспорт ещё раз и выдала протокол проверки безопасности конструкции ТС. Данный протокол необходимо представить в Госавтоинспекцию, которая выдаст финальный документ – свидетельство о соответствии транспортного средства с внесёнными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

После прочтения правил остаётся всего два вопроса: что делать тем, кто уже внёс изменения в конструкцию ТС – без разрешения ГАИ, и где найти аккредитованные лаборатории?

Без взяток можно, но дорого

"Крестьянин" отправил запрос в управление ГИБДД по Ростовской области и Федеральную службу по аккредитации (которая, вероятно, должна обладать информацией о лицензированных испытательных лабораториях).

Председатель Объединения перевозчиков России считает, что зарегистрировать надставные борта возможно, вопрос в том, какой ценой.

– Официальное оформление может вылететь в крупную копеечку, потому что конторы, имеющие лицензию, сильно задирают цену, – сказал Сергей Владимиров. – Да, конечно, можно обойтись без взяток, но это всё равно будет стоить больших денег.

Опрошенные «Крестьянином» владельцы грузовиков сомневаются, что им удастся законным путём зарегистрировать свои усовершенствования.

– Начнут руки выкручивать: то номер на раме не читается, то ещё что-нибудь, – признался один из перевозчиков. – Если прицеп старый, без заводского номера, его только на металлолом сдавать.

У многих оштрафованных предпринимателей срок для исправления нарушений уже вышел. Уведомления о том, что ТС снято с регистрации, никому из известных «Крестьянину» перевозчиков не пришло. Волну протоколов за «нестандарт» водители воспринимают как очередную попытку выдавить мелких перевозчиков с рынка.

– говорит перевозчик Алексей. – Сейчас стою, нарываться на инспекторов не хочется. Вообще, у меня всё есть: и регистрация, и техосмотр, и страховка, и ГЛОНАСС, и «Платон». Даже тахограф стоит, хотя я дальше 60 км не езжу! А за борта сегодня протокол не выписали – завтра выпишут. Я думаю, если бы хотели сделать эту реформу по уму, должны были бы предупредить людей, дать хотя бы полгода на то, чтобы узаконить. А так, я считаю, это просто кампания против нас. Вот увидите – дальше возьмутся за грузовой транспорт старше 15 лет, будут и его с учёта снимать.

Перевозчики и фермеры надеются на какие-нибудь объяснения со стороны власти. А пока работают на свой страх и риск.

– Посмотрите, в деревнях мужчин уже не осталось! – возмущается фермер Светлана Волкова. – Если кто не алкоголик и земли не имеет, то только перевозками и зарабатывает. Но, видимо, уже и этот кусок хлеба у людей решили отнять.

Как поставить еврофаркоп на камаз


Александр53рус (861) 22:31 - 08.03.13
Дима(Вездеход)(98) (19) 22:32 - 08.03.13
Саныч (415) 07:02 - 09.03.13
Саныч (415) 18:11 - 09.03.13
Саныч (415) 18:32 - 09.03.13
Дима(Вездеход)(98) (19) 19:00 - 09.03.13
Дима(Вездеход)(98) (19) 20:11 - 09.03.13
Руслан (679) 12:45 - 17.03.13
Руслан (679) 15:09 - 17.03.13
Участники форума







Перекресток. На светофоре горит красный свет. Стоят четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней.

Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке. Последняя улетает на середину перекрестка. Все выскакивают ничего не понимая. У грузовика открывается дверца и оттуда вываливается пьяный водитель, осматривает учиненный разгром и заинтересованно спрашивает:

Установка заднего фаркопа на камаз старого образца

Саламалейкум брат. Когда снимаешь фаркоп задний центральную гайку первым откручиваешь? Или когда снаружи 4 болта снимаешь так можно снять?

@Зерновоз 05 ой я уже 4 болта открутил и потом большую пробовал. Короче большую не смог открутить и походу пальчик сломал. И от злости отрезал фаркоп болгаркой

Сначяло один большой открути

Привет,подскажи задняя гайка на фаркопе сильно затягивается или чуть протянул и всё ?

Привет ну я сильно

@Зерновоз 05 сколько в нем вольт ?

Девольд 950 ньютонов . А есть фирмы миоки тот вопше зверек у него 1450 нютонов

Ну я им откручиваю и затягиваю и серавно для уверенности тарсионам перетягиваю для себя перестраховываюсь

@Зерновоз 05 и можно с ним затягивать гайки на колесах без протяжки последуише,или после него нужно еше протягивать гайки ?

Мазавский евро фаркоп четкий он играет верх в низ и по мощней,а камазавский евро на дышле серьгу ломает на крутых подъёмах опасно особенно на длиной базе на щуке

Крюк расчитывался 40 лет назад возили гравий без нашивок по 8 тон а сейчас в прицепе 28 тон и уже трех осный а не двух осный груз эту резинку туда сюда зжимает при страгивании торможении 10 рейсов это еще много для этого сырья из чего щас делают

Ну я ход оставил

Его правельно надо регулировать она должна быть свободной чтобы резинка работала как буфер заводом рекомендуется зазор помоему 0,5мм, а если перетянешь то получается саленблок, её начинает тереть в корпусе потом люфт, гнёт шайбы, разбивает посадочные места и подгинает саму ось

Вся нагрузка прицепа приходится на эти четыре болта?

Мой инстограм раджабов гази 05,08

Если че напеши мне в инстограм и я тебе обесню голосовым

@Зерновоз 05 я разберу посмотрю. Баркал брат!

@Anzor Dudaev922 я даже незнаю как тебе обеснить по перепискам

@Зерновоз 05 на тракторе думал заменить вместо серьги. Именно на трактор фаркоп очень дорогой. Думал газоновский переделать на навеску мтз. Все равно не совсем догоняю за счёт какой детали держится и не выпадает фаркоп

Гази возьми евро фаркоп не пожалеешь я тоже вот уже лет семь назад переделал и теперь езжу его не разбивает не дергает ,а петля не дорого под него стоит старую убираешь и огонь

@Александр Турбин Привет братишка,напиши в личку, контакты, помогу с ремкомплектами на евро фаркопы V.Orlandi и Rockinger, сам занимаюсь ими,пацаны берут у меня с Ростова, Краснодара зерно тоскают, довольны.Обращяйся если что!

Да поисобачить это наша тема причем Камаз такая машина с ней можно делать все что угодно .Так что вперед и удачи тебе !

Да да я тоже так думаю поставить на одну машину , да ну у нас тут любая гадасть есть если нет то найдём туда ченибуть присабачим🤣🤣

Да если три машины то будет накладно . Не обязательно новый брать может подвернется рабочий я вот тоже с рук брал и ходит уже лет семь ,единственно раз в годпяточку наплавляю нижнюю она так то меняется но у нас в магазинах нету

Такого вида есть мазовский форкоп, они и на кразах стоят .
Я такой поставил 2010 году , и по сей день стоит .
Зря отдал за неё 13000 .
С таким грузом это у тебя не будет ходить больше пару лет .
Я много их менял , в худшем случае ставь следущий раз ураловский , это тоже лучше чем с магазина камазовский .
Удачи 🤝

Да да только на пару лет хватает он с моим грузом

Я с той стороны где гайка две шайбы ложу а у прицепа на серьгу от ступичного подшипника два сантиметра кольцо срезаю и привариваю. Ход должен быть во все стороны вверх вниз право лево иначе отломит.

Салам.Мы с буровых штанг втулим,на долго хватает.

Вот на один рейс мне это буровая труба хватила

Вот на один рейс мне это буровая труба хватила

Гази привет у тебя номер телефона другой или тот же звоню никак не дозвониться

Ассалаумағалейкүм.когда будете прислат двс про мерс

Ваалейкумасалам брат мой я хочу эфир сделать и будете вапросы задавать а я буду отвечать штобы быть вкурсе когда буду эфир записывать подпишись на Инстограм

лайкос новое есть новое поставил и забыл работай спокойно

Дружище .посмотри автокрафт.там мужик на своём канале за фаркопы рассказывал.удачи тебе

@Зерновоз 05 метал щас говно.у меня совдеповский форкоп под лесом и ничего ему не делается.

Ну я тоже так зделал особа сильно не затенул. А тот старый фаркоп мне завтулили из буровой трубы мне я ише засавнивался што она будет ходить ну когда я задал ему этот вапрос он мне сказал што ты не первый у меня делаеш нармально все будет ну как видел разбило все в хлам. А знакомый сделал он сабой метал стальной принес у него она уже 2 сезона отездила и не повериш ни какой выроботки вот я шяс хочу свой попять отдать найти такойже метал стальной на металаприемки

Еврофаркоп Орланди. КАМАЗ. Замена пальца и втулок.

Добрый день. Как вы выпрессоволи втулки? Нижняя втулка не вырисовывается. Уже не знаю что делать.

Привет пальчик выходит чучуть и ловушка не стопоритсЯ . Не удобно блин

Дмитрий скажи ,гайку как правильно затянуть ??и должна ли он сжимать резину?тоесть я установил новый фаркоп затянул гайку ,но резиновое кольцо первое от ловушки не сколько не сжалось,так и должно??или я чтот то не так зделал!гайка затянулась до упора

Фаркоп наш технотрон,спасибо что ответил!!да я тоже думал что подругому там ни чего не поставиш,последняя шаиба возле большой гайке она имеет конус и на валу фаркопа тоже конус,тоесть шайба садится на конус и прижимается гайкой и сколько не тини она гайка больше ни чего не стянет .

@Дмитрий Петров не

Все правильно сделал. Резинка новая , она не должна сжиматься. Она работает как амортизатор. И если у тебя Орланди, оригинальная резинка стоит 5000₽

Дима . Привет как фаркоп ? Не бьёт? На шакман тоже купил скоро буду ставить . Палец на 49 только

@Дмитрий Петров понял спасибо

КАМАZ TRANS 30 Вот не помню. может и 49, а втулка 50

@Дмитрий Петров у тебя палец ровно 50мм новый ?

Привет, Муслим. 40 тысяч прошёл,все хорошо !

Дмитрий привет. Резиновые буферы есть в продаже в челнах, стоят 800р,качество вполне неплохое.Палец который ты купил в Армавире не сделан в Польше, это делают либо те же ремонтнтки из Армавира либо челны

@Ринат Валеев Ну, давай тогда свои цифры. Запишу на всякий случай

Братишка, откуда такие цены, я сам занимаюсь ремкомплектами на фаркопы V.Orlandi и Rockinger. Там ценник за полный 10+3 за буфера и втулку.И это далеко не сампа турецкая, уже давно все плюются от неё.Качество оригинал, пацаны с Ростова, Краснодара зерно таскают, берут у меня. Так что не переплачивай и пиши, чем смогу помогу, удачи на дорогах, не гвоздя не жезла ну и "шершавенькой".

Честно сказать я не заморачиваюсь насчёт этого. т.к. у нас проблема с этими пальцами. Если заказывать с Челнов, один палец будет только 18000. Даже если палец восстановленный , эти ребята нормальные, все делают по технологии

@Дмитрий Петров по качеству он хороший, я в Армавире покупал у них палец на фаркоп миреал, ходит третий год. Просто ни в одном электронном каталоге нет польских пальцев ни на орланди на на миреал.

Может быть. Но точно не челны. Упаковка фирменная была на этот палец. Пока все хорошо

У нас тоже есть заброшеные деревни ,газ не вовсех деревнях есть. Люди живут без газа .

Как раз актуально Димон, купил себе б/у поиграться )

Так болт наверно Сталь 45, эта сталь не варится, углерода много, ну и фаркоп должен из этой же стали быть в принципе! Но это не точно! Так что не в сварке дело!

Тягово-сцепные устройства

Установка ТСУ (фаркоп) на Камаз 6520,6522,65222,65201 на подрамнике с доработкой бруса безоспасности (опускание), с электро-пневмо-гидро-выводами, знак автопоезд:
- евро-фаркоп производства Технотрон (Россия)

Установка ТСУ (фаркоп) на Камаз 6520,6522,65222,65201 на подрамнике с доработкой бруса безоспасности (опускание), с электро-пневмо-гидро-выводами, знак автопоезд:
- евро-фаркоп производства Rockinger (Германия)

ТСУ различаются конструктивно на следующие виды:

- ТСУ крюк-петля (ГОСТ 2349-75)

Конструкция ТСУ крюк-петля достоточно простая, но имеет недостаток - наличие существенного люфта между крюком и петлей дышла прицепа, что приводит к значительным ударным нагрузкам во время эксплуатации.

Тягово-сцепные устройства
Тягово-сцепные устройства

- Без зазорное ТСУ шкворень-петля (евро-фаркоп, ГОСТ Р 41.55-2005 правила ЕЭК ООН № 55)

Особенности ТСУ шкворень-петля – без зазорный тип соединения. Петля удерживается за счет шкворня перемещяемого в вертикальной плоскости. Также для удобства сцепки тягача с прицепом на ТСУ имеется фартук, который улавливает дышло прицепа, центрирует его и автоматически закрывает подпружиненный шкворень.

Тягово-сцепные устройства

Без зазорные ТСУ различаются по следующим характеристикам:

- значением предельной нагрузки на ТСУ ( D -горизонтальная нагрузка, Dc – для прицепов с центрально расположенной осью, V – вертикальная нагрузка);

- схемой монтажных отверстий (86х45, 83х56, 101.6х101.6, 120х55, 130х30, 140х80, 160х100);

- диаметром шкворня (40мм, 50мм, 57,5мм, 68мм);

Как правильно подобрать ТСУ (важные рекомендации).

Для того чтобы безопасно эксплуатировать сцепку тягача и прицепа необходимо правильно подобрать ТСУ.

  1. Определить схему и высоту расположения монтажных отверстий на тягаче.
  2. Определить тип и характеристики эксплуатируемого прицепа:

- Максимальная эксплуатационная масса прицепа;

- Расположение осей прицепа;

- Высота сцепной петли (расстояние от поверхности земли до сцепной петли);

- Диаметр сцепной петли;

  1. Рассчитать нагрузку на ТСУ (величина D , Dc , V ) в зависимости от типа прицепа (полуприцеп, прицеп с поворотным кругом, прицеп с центрально расположенными осями). Расчетная величина D , Dc должна быть равной или меньшей, чем показатель D , Dc сцепного устройства и тяговой петли.
    • Расчет величины D для прицепа с поворотным кругом.

Т – общая разрешенная масса тягача в тоннах;

R – общая разрешенная масса;

g – ускорение свободного падения 9,81 м/с2;

    • Расчет величины D с для прицепа с жестким дышлом.

Т – общая разрешенная масса тягача в тоннах;

С – сумма осевых нагрузок прицепа с жестким дышлом;

g – ускорение свободного падения 9,81 м/с2;

Для данного типа прицепов еще рассчитывается показатель V – вертикальная нагрузка

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро. А почему нет?

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро. А почему нет?

Ответы на вопрос:

Откуда же мы можем знать, нужно это вам или не нужно. Ваша машина, вы и решайте.

Нужно ли делать переоборудование в ГИБДД на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро.

Похожие вопросы

Нужно ли делать переоборудование на Камаз если вместо простых ступиц установить ступицы Камаз-евро?

Замена ступиц на евро Камаз. Нужно делать переоборудование.

На автомобиле Камаз 2002 г.в. по ПТС вписан двигатель Камаз евро-1,мы сейчас установили двигатель ЯМЗ-238 не евро простой, что нужно чтобы его узаконить и надо ли это делать, кто говорит да надо, кто говорит нет не надо потому как на заводе их ставили ранее и поэтому он предусмотрен заводом изготовителем, другие говорят нереально потому как понизился класс экологичности, был евро, а стал не евро, А как на самом деле по закону?

В 2012 г. делал переоборудование Камаз-5320 официально-ранее был по докам грузовой фургон, час грузовые прочие-лесовоз, (установил дополнительный топливный бак, перенес и установил воздушный фильтр на площадку вверх+добавил еще один фильтр-в итоге 2 фильтра получилось вверху за кабиной по бокам. И перенес ресивера (емкости хранения воздуха для тормозов) в низ под площадку АКБ (аккумуляторов). При переоборудовании баки были внесены в особые отметки документов, а вот ресивера и воздушные фильтра нет. Как быть час мне на данный момент с нашими новыми законами по переоборудованию? Надо ли мне вписывать ресивера и фильтра в доки или просто все поставить на место (но тогда придется избавиться от доп. топливного бака, который уже вписан в доки? Либо ссылаться на какие ни будь акты? Заранее спасибо!.

Что делать если ГИБДД ОТКАЗАЛО В ПРИНЯТИИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТО?

Принцип работы фаркопа КАМАЗ старого образца

Век живи век учись, благодарю за полезную информацию. Честно даже не задумывался на эту тему.

Добрый день, отличное, познавательное видео, подскажите пожалуйста размеры шайбы

Гайка фаркопа, должен быть конус на конце.

Получил КамАЗ с прицепом. Подскажите бублик на дышле прицепа должен крутиться как фаркоп ? Или должен сильно затянут как у меня не повернешь ?

@Avto Craft спасибо

Нет не должен крутится

Здраствуйте, подскажите я правильно понял ,что эту гайку на нормальном фаркопе не надо сильно затягтвать при установке и можно ли у вас купить такую шайбу?

@Avto Craft а как?

поняли правильно шайбу можно купить

Евро фаркоп МАЗ слабая резьба на крючке и гайки, поменял гайку новую чуть лучше, но всё равно люфт можно что нибудь сделать? Фаркоп один год

изготовить новую гайку по валу

Скажите фаркоп на уаз по такому же принципу сделан?

Моя старушка 1983 года вупуска ,с 1991 за его баранкой сидел толька я 😆
Так вот, фаркоп там по внешнему виду такой , НО в место резиновой втулки стоит пружина но не простая пружина а из КВАДРАТНОЙ прути вместо круглой . Пружину надеваешь ,ставишь шайбу и в определенный момент кагда затягиваешь гайку шайба упираеться в бортик паз незнаю как правильно НО дальше не затянешь и точно паподаешь на отверстие для шплинта . Резиновые втулки видно стали ставить чтоб разваливолось как СССР. По сей день фаркоп не подвёл, на счёт запаса вы правы Советский Союз это было чесное и гордое государство. И запас прочности не иссяк по сей день.

зачем мне эта инормация в 3 часа ночи?)))

Этому фаркопу Советскому лет 30 слишним, современные фаркопы Евро не выдержат столько потому, что гавно!

Все хорошо, технологично, однако палец защелки крюка имеет неправильную шплинтовку. Практика показывает, не экономьте на фаркопах, берите новый.

Здравствуйте!
Подскажите насчёт втулок(из какого материала, какая толщина, с каким натягом запрессовуете)?
Спасибо.

Растачиваеш втулки дышла на 44мм а пальцы точятся на 35 мм и увеличивается длина с учетом на 2 толстые шайбы и шайбы толстые на пальцы с минусом для сборки с нагревом и дальнейшей приваркой к ушам прицепа далее точятся втулки с капролона под имеющие у нас размеры и запресовываются в старые проточенные втулки ! есть капролон кругляк 50мм имеет темно кремовый цвет вот с такого я делал за 2 года работы на зерне люфта нет совсем при этом фаркоп мой был в порядке и дышло не должно зашито литовым металом / До этой конструкцыи дышло делал каждый год / А новую конструкцыю придумал сам и не вчем не пожалел а только выиграл по деньгам и времени

Токарь из 10ки металла сделал заднюю шайбу и ломом затянул, прекрасно всё работает, до этого позвоночник в трусы сыпался

Никогда так неделайте,ето неправельно,я думаю кто придумал систему фаркопа нетупее тебя были! Фаркоп должен работать а не мертво зажат в раме! А как вы бля контрогаите потом гайку,че непоказали?

Кто то писал за Урал, что фаркоп ходит хорошо по сравнению с камазовским. Могу согласиться, 16 лет уралу под списание, а фаркоп в норме. Не какой болтавни. За Камаз зацепил прицеп тот же, что таскал урал и сразу появился продольный зазор, пол сантиметра. Шайбу загнуло, поставил две новых и новый демпфер, буду смотреть. Вот тебе и уральский фаркоп.

А в каком месте рама должна быть? сразу после крюка или между двумя плоскостями?

Пластина и сам корпус где резиновый демпфер стоят за рамой внутри, а крюк проходит когда его вставляют 1 раму 2 пластину 3 шайбу 4 демпфер 5 шайбу и наконец прикручивается гайкой

Спасибо как раз делаю фаркоп доходчиво объяснил автору респект ждём новых роликов 👍

По ходу наши водители намудрили с фаркопами. Недавно поставили на пару Камазов, таскать вагончики 6-7 тонн, и через пару тройку рейсов открутились гайки. Не знаю, как они там что устанавливали, но гайка была закручена так глубоко,что отверстие под шплинт находилось вне расположения гайки. Резинку что-ли так сдавили?

Шайбу поставили ,а нагрузка куда пойдёт? На корпус? Так не делается.

Тут многие говорят про страховку.скажу одно :на фиг она не нужна.при обрыве фаркопа шланги оборвет и прицеп если тормоза хорошие колом встанет.сколько раз видел и слышал.а со страховкой тягач с дороги утягивает .есть свои плюсы .если вовремя обрыв заметил и потихоньку останов ш.если получится.прицеп бывает на обгон идет

В Германию съезди со своим фаркопом.и попади наканр

Это ваенный узел. И называеться фаркоп. А прицепное устройство имеет номер кто сделал когда кем я уверен что у меня прицеп не оторветья

Вы не специалист.Этот фаркоп предназначен таскать пушки. Как ты уберешь зазор у прицепляемой машины? Твой бублик ты исправил? А ТРАВЕРСА ВЫДЕРЖИТ ? ЕЕ ТОЛЩИНА КАКАЯ?

Скажите, какая толщина шайбы, которую вы ставите для уменьшения соевого люфта?

Биение на токарном станке из-за того что зев разгибается, а не из-за того что вал загнулся

Спасибо за видеообзор. Очень скорбно, что такие износы ведут к смертельным исходам. Бублик закусывает в каком-нибудь месте и уже за счет массы прицепа, массы груза, трения резины об грунт, асфальт и за счет тяги самого автомобиля происходит излом зева. В этом месте создается усилие. Спасибо за подробный видеообзор

Ставлю на видео лайк, делаю переход на любую ссылку и обратно, а лайк слетает. Ютуб сам решает кому сколько лайков.

Читайте также: