Моменты затяжки bmw r1150rt

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Моменты затяжки bmw r1150rt


BMW R1150R 2001

Громозека мой бывший

BMW R1150R 2001 → bmw r1150r

Коротенько об Rке, как купил, что делал. Просто для истории, и для тех кто мучается выбором и не знает, подойдет ли ему данный пепелац.

Летом 2014 года окончательно дозрел на покупку мотоцикла с документами и получения категории. Поскольку моя супруга резко против мотоциклов, то после этого решения еще несколько месяцев ушло на скрытную подготовку к покупке. В частности на выбор модели мотоцикла.
Опыт на тот момент у меня был только краткие поездки на мотиках друзей, а все они были какими-нибудь нейкедами\стритами — stels trigger 50, yamaha srx 400, honda vtr1000 (переделанный в стрит после дтп). Поэтому и свой мот я представлял примерно так же.

Совершенно не помню как так вышло, что я запал на r1150r. Но точно помню, что запал конкретно. Мне нравилось в нем всё — торчащий наружу оппозит, консольный подвес колеса, олдовая приборка с двумя колодцами тахометра\спидометра и небольшими часами сверху, бак с ноздрями (в которых радиаторы), даже передний клюв, который многих бесит, мне казался (и кажется до сих пор) вполне гармоничным.
Пытался искать обзоры, но их реально пара штук на весь рутырнет. Больше всего переживал за массу и высоту — опасался, что без опыта будет крайне тяжко, т.к. во мне всего 170см. Как все тут понимают — глупости и детские страхи.

Долго ли, коротко, а где-то к декабрю я выбрал на автору мотик из Японии в пути и стал ждать. Перед этим я сообщил своей благоверной, что «Я тут решил на категорию А отучиться и мотик купить.» На что услышал «Да, да, конечно.»
Не поверила, значит. Ну мне то что, я известил, с меня взятки гладки)))
Расцветку выбрал синюю с бежевым сиденьем. Очень она мне понравилась по фоткам. Живьем тоже хороша.



Что сказать неофиту о мотоцикле? Если нравится внешне, смело берите.
Мотик отлично ускоряется, великолепно тормозит, хорошо поворачивает. Все это он делает и в городе, и на трассе, и на грунтовке.
С приходом сезона я езжу каждый день на работу, на дачу, просто покататься в городе и в области. Единственное чего лично мне не хватает — клиренса, чтобы гонзать по лесным тропам со всякими бревнами поперек и колеями в полколеса.

Далее чуть подробнее по пунктам

Внешний вид
Видимо на любителя. Поскольку я из любителей, то не понимаю как он может не нравится)))
Открытый взору двигатель с кучей всяких ребер, граней, железяк, сопряжений и всей этой машинерии. В красном цвете вообще красота, сейчас мне нравится даже больше чем мой сине-бежевый.

Посадка
На моем аппарате из ниппонии стояли проставки руля, и все-равно я сижу с небольшим наклоном вперед. Мне вполне удобно, ничего не затекает, спина не болит (а спина у меня, как и у многих, капризная).
С моими массо-габаритными характеристиками (170см роста, 85кг веса) мотоцикл сразу же был абсолютно удобен в любых ситуациях. А сейчас ноги отросли и мне уже даже и маловато высоты, хочется больше. При этом мой брат из Смоленска (188см и где-то на треть шире меня в плечах) смотрелся на нем чисто как немецкий захватчик и не производил впечатления медведя на велосипеде. Да, ему наверняка было бы вообще низковато при повседневной езде, но не смертельно.

Двигатель
Литр с небольшим, 85 лошадей, 95 ньютонов на метр, инжектор. Лично мне (лично мне) хватало везде и всегда. Никакие обгоны не вызывали проблем — есть просвет, открутил ручку, ускорился со 120 до 160 за пару секунд, обгон закончен. Так, как и должно быть на мотоцикле. А не вот это вот мучилово на карбовом 1,5 литровом интрудере — ой, ты уже обогнал, не я тут не успею, буду ждать хз сколько пока уже и попутные машины на обгон не пойдут. И так 5700км в Казахстан и обратно.
Жрет что-то около 6 с небольшим литров. У меня примерно одинаково получается что по городу, что по трассе. Видимо потому что наваливаю.

Тормоза
Комбинированные с электро-усилителем и АБС. Тормозят великолепно, пока работают (про это дальше).

Ветрозащита
Многие считают, что если нет ветрозащиты, то мотоцикл не создан для дальняков. Я лично каждый год езжу СПб-Смоленск. Это 850км в одну сторону — никаких проблем не испытываю. Режим движения обычно 140-160кмч, в зависимости от качества полотна и плотности потока, с ускорениями до 180 на обгонах.
Так вот до 140кмч я ветра не ощущаю вообще, так можно ехать весь день. 160 можно ехать тоже весь день, но устанешь. 180 я лично выдерживал 3 часа подряд, но я в предыдущий день тоже прилично наваливал, усталость чувствовалась сразу.
Понятно, что будь тут хорошая ветрозащита, то можно было бы 180 наваливать целый день без усталости. Но там уже от скорости сильно устаешь.
Я вижу главный минус в том, что из под горшков ноги закидывает водой\грязью до колена. Любая влажная дорога оборачивается мокрыми штанами до колена. На гусях такая же беда, есть даже некие дефлекторы, но я чет заленился поставить.
На поездку в Казахстан ставил большой ветровик. Не помню чтобы как-то кардинально лучше было. Зато помню как однажды собрался поставить его на поездку в Смоленск. Поставил в гараже, до дома 25км по городу ехал чуть не афигел от шума. Такое впечатление что весь ветер мне в башку дул, да еще с завихрениями. Попытался настроить угол стекла, чтоб от этого избавиться, так и не смог. Как получилось, что в Казахстан нормально с ним ездил — не понял. Может поклажа сзади меняла аэродинамический силуэт, хз.



Надежность\Болячки
Когда брал знал о двух главных болячках старых 1150 — отказывающая АБС и шлицы на сцеплении\входном валу коробки, которые съедает на больших пробегах. А, не, три проблемы — еще проводка датчика Холла, которая рассыпается и коротит. Но третью можно самому без проблем решить, поэтому за нее не переживал.
За вторую и первую тоже не сильно — потому как брал мот с пробегом 37ткм. Да, я был молод и как-то не сомневался в пробеге — явно же бабушка за хлебом ездила. Могу сказать, что состояние такому пробегу соответствовало, тут моя наивность меня не подвела))

В первый сезон словил смерть исполнительного цилиндра сцепления. Это тоже известная болячка, только почему-то не такая популярная к обсуждению как остальные, поэтому я ее прозевал.
Суть в том, что в исполнительном цилиндре есть упорный подшипник, и именно через него поршень давит на шток, который уже давит на корзину для размыкания сцепления. И если в подшипнике высыхает смазка, то начинает вращаться поршень, это убивает сальник и тормозуха начинает попадать на сцепление и на сальники коробки. Соответственно сцепление начнет буксовать, а сальники разрушаться. Через какое-то время у вас пробьет и эти сальники и масло начнет попадать и на многострадальное сцепление, и на резонатор.
Ну и сцепление пропадет, как без этого. Вот все это я и словил. Правда сцепление умирает не мгновенно, оно сначала начнет работать с двух выжимов, как в старом ЗиЛе. Если вы в этот момент заглянете в бачок на ручке сцепления, то увидите вместо прозрачной тормозухи некую серую жижу. Рекомендую сразу же начать искать цилиндр сцепления. Я то не понял, что это значит и еще неделю ездил до полного отказа сцепления.
Избежать такой участи можно, если раз в два сезона менять смазку в этом подшипнике и менять тормозуху в сцеплении.
Умерший подшипник


Умерший цилиндр сцепления



Сцепление в тормозухе и масле



Как бонус — убитый шток сцепления

Исполнительный цилиндр сцепления я менял не разбирая мот, просто жопу чуть приподнял, подлез и поменял. Ну потому что а) не знал что сальникам тоже кирдык придет, б) сезон же, кататься хочется. Заменил за один вечер в одно лицо и доездил два месяца до конца сезона. К концу сезона масло начало попадать на резонатор, дымить и вонять. Но доездил так.
Про сальники узнал уже в межсезонье. Тогда уже мот располовинил и все поменял.

Моменты затяжки bmw r1150rt

Здравствуйте коллеги! Хотелось бы написать о первом ТО мотоцикла после покупки. Думаю писать о замене масла и свечей смысла нет, хотя этим я ещё не занимался. Сразу хочу поблагодарить за консультацию товарищей из Арсеньева, которые дистанционно паказали на что надо обратить внимание и какие болты крутить Буду рад если что то дополнят.
Итак бмв р1150 рт, пробег 50000.


Снял аккуратно пластик, как обычно много болтиков вкруг под шестигранник. Состояние пластика отличное. Визуальный осмотр мотоцикла тоже порадовал.


Походу поменял воздушный фильтр, тот что стоял был грязный. Воздушный фильтр находится под сиденьем водителя. Меняется очень быстро. Фильтр брал за 530 рублей.


Изоляция на проводах ведущих к рулю, высохшая. Сорвал её до конца. Буду ставить гофры.


При осмотре скажу так, видно что в двигатель не лазили. Всяких потеков, масленных соплей и т.п., нет! Состояние патрубок и резиновых деталей, довольно бодрое, без трещин и эластичные.
Первым делом проверил ремень генератора. Крышка генератора на 4х болтах. Снимается довольно быстро. К слову сказать генератор на бмв не слабый, размером как автомобильный и если память мне не изменяет мощностью 700вт.



Ослабил три желтеньких болта, ключ на 13, генератор просел вниз. И снял ремень. Ремень стоял родной, прошедший 50000. Что сказать за ремень. Ремень целый и ещё эластичный. Вывернул его на изнанку, заметил что есть уже микротрещены на зубах. Решил что поставлю новый. Благо купил заранее оригинал 1500 ре. Хотя ребята сказали тот же мацума можно было купить за 300 рублей.


Есть такая страшная вещь как датчик холла. Он как раз находится там же где и ремень генератора, сразу за большим шкивом. Почему он такой страшный. Есть такая тенденция что от температуры, влаги и времени, высыхает проводка. Соответственно трескается и может быть кз. Чем это грозит, да собственно просто мотоцикл в одно прекрасное время не запустится.
Все это конечно же лечится. Заменой проводов. Вечер с паяльником и все готово. Провода и изоляцию конечно же надо брать стойкие к температуре.
Итак снимаем шкив. Мотоцикл ставим на передачу, жмём на задний тормоз, и ключом на 16 откручиваем центральный болт. Все!


Вот эта треугольная железяка на трёх болтах и есть датчик холла. Снимать я её пока не стал, так как настал вечер и побрел я из гаража домой. Так что продолжение следует.
Пока что могу сказать. Любая техника нуждается в ТО, тем более свежекупленная и с таким пробегом. Были у меня мотоциклы свежее по годам и с очень приоочень маленьким пробегом, и с видом как с салона. И было это так, сел с таможенного склада и поехал. Ни куда не надо было лазить, крутить болты и что то менять кроме масла. Но все течёт, меняется. Мы не ищем легких путей давно хотел попробывать бмв и именно такой. Так что вывод будет сделан в процессе эксплуатации. Пока все устраивает и нравится!

А BMW R1150RT покупать нормально?

Хочу купить туриста. Рост 188 см. Даже на ST1100 сидеть не удобно. А вот на BMW этом удобно.

Как считаете, покупать?
или какие-то еще модели надо посмотреть?

Небольшое резюме для себя подведу.
БМВ 1150 - это хорошо при бОльшем бюджете. или если на него исключительно стоит.

Для моего роста и задач можно обойтись менее изъебнутыми вариантами:
- Suzuki DL-650 (я на него смотрел прям давно уже)
- Honda CB1300F
- Suzuki GSF1250

По ремонтопригодности модели попроще в разы выигрывают у БМВ.

Мораль: посмотреть БМВ 1150, хоть RT, хоть GS.
Может оставить на будущее как мечту, а сейчас воспользоваться более практичным вариантом - DL-650А.

Вопрос: насколько нормален вариант заказа мотоциклов "в пути"? Всякие бнв в основном такие объявления.
И тогда вопрос по магазинам, где норм, а где нет.

dl 650 продавался у нас. нафиг заказывать моты из японии, если они продавались здесь и тут куча дилерских? тем более в дороге=кот в мешке.

если сам не можешь выбрать себе мот, обратись к A.L.F.у, он за небольшую денежку посмотрит-подберет мотоцикл

ЛуДше взять кредит подкопить и смотреть в сторону Р1200РТ. Там и с АБС разобрались, и посвежее они

На бнвклубе чел продает за 450тр. Говорит, шта ухоженный

Катал такой несколько лет Причем, 80% - по Московским пробкам. Широковат, но дело привычки. Я пролезал везде, где хотел. Там, где голда стояла, я ехал. С моими 192 см мне было очень комфортно.

Минусы. Абс это само собой. Сама по себе обслуга трудоемкая и дорогая. Например, замена тормозухи. Или замена сцепления. Чтобы что-то сделать, нужно разобрать кучу пластика. Даже чтоб масло поменять. Но не смертельно, привыкаешь. Тяжелый. Если неудачно уронил - как минимум минус зеркало. В родные зеркала, кстати видно не очень здорово, нужно мутить на руль дополнительные. Скорее всего, аморты с пружинами будут уставшие, если их еще не поменяли на афтемаркет.

Плюсы. Он очень комфортен. То есть ОЧЕНЬ. Один только электро-привод стекла чего стОит. Можно регулировать прям на ходу. Комфортно на любой скорости, не важно, 90 ты едешь или 160. Тормоза (если исправные и работают как надо) офигенные. Это тот мопед, на котором можно ездить в дождь, и приезжать почти сухим. Ну то есть, если ехать без остановок, то реально не замочить ни ноги, ни руки, ни организм.

Про АБС да, уже знаю. Но руки и инструменты вроде при мне :)
Про холостые - посмотрю, спасибо.

Про ремонтопригодность, ну вот тоже параллельно советуюсь в оф-лайне. Если дадут адреса магазинов запчастей и сервисов, где можно найти все, что надо, то буду считать его ремонтопригодным :)

Про 800 кубов тут история была, два моих шурина, один на валькирии (1500кубов) второй на Shadow 750 съездили в к Черному морю. Так на 750 это была грусть-перегрусть. Даже не в плавне валить, а просто комфортного ощущения на трассе. я после этого про литр начал думать.

А жирность да, но я думаю про него как мотоцикл выходного дня, все-таки.

А я сейчас понимаю, что в список потенциальных мото попадают:
CBF1000 - по совету здесь

Моменты затяжки bmw r1150rt

Клапаны на мотоцикле BMW R1200C и R850С необходимо регулировать в следующих случаях;
1) Каждые 10 000км пробега;
2) После покупки б/у мотоцикла;
3) Если появился цокающий стук в клапанных крышках;
4) При (как вам показалось) ухудшении динамики разгона.
НЕОБХОДИМ ИНСТРУМЕНТ: 2 щупа по 0,15мм и 2 щупа по 0,30мм, головка "на 15", набор шестигранников. Позаботьтесь о наличии инструмента заранее, бл. ть.

Для того чтобы отрегулировать клапана, необходимо выполнить следующие действия:
1) Вывесить заднее колесо;
2) Снять клапанные крышки (статья о снятии/установке тут - снятие/установка клапанных крышек);
3) Снять крышечку с задней части цилиндра (рис.1)




7) Определяемся с головкой, на которой будем регулировать клапана. Та головка, на которой клапана полностью закрыты готова к регулировке. Для того чтобы проверить нажаты клапана или нет - потилибонькайте рычаги, нажимающие на клапана (и впускные и выпускные) как на рис.5;


8) Теперь приступаем к регулировке. Но для начала определимся нужна ли она вообще:
- померяйте расстояние как показано на рис.7 и рис.8 на выпускных клапанах (рис.6), с помощью щупа толщиной 0,30мм. Если щуп туда не залезает (а скорее всего так и будет) или болтается, то зазор необходимо регулировать. Если щуп входит слегка (вот прям дэхан) в натяжечку, то регулировка не нужна;
- померяйте расстояние на впускных клапанах (рис.6), с помощью щупа толщиной 0,15мм. Если щуп там болтается (а скорее всего так и будет) или не влезает, то зазор необходимо регулировать. Если щуп входит слегка (вот прям дэхан) в натяжечку, то регулировка не нужна;

BMW R 1150 RT 2003

Всем привет. Мотоцикл из японии, 2003 года выпуска, пробег 22 т.км., в отличном состоянии. Только что полностью его обслужил по максимуму, синхронизация, прокачка АБС, все масла и фильтра, свечи, бензонасос с фильтром, ремень генератора. Расходники в норме. Звонить 928 175 О22О. Цена 320 т.р.

Прикрепленные файлы
  • IMG_20180802_200304.jpg116,51К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20180802_200349.jpg135,75К 0 Количество загрузок:
  • IMG_20180802_200424.jpg140,72К 0 Количество загрузок:

Задушенный? С Японии обычно задушенные моты.

Не, там перемычками меняются топливные карты, стоит сток.

Награды


Что значит-прокачка АБС? Блок меняли или. Голден недавно взял такой же.. Я был удивлен потребительским свойствам этого мота, мот кайф. Цена чуть выше рынка. тысяч на 30

Замена жидкости в тормозных механизмах. Блок АБС стоит, думаю родной. Там замена жидкости делается не так, как мы привыкли на японцах. Сначала меняется жижа от машинки на руле до блока, затем от блока до суппортов. Цена, естественно, обсуждаема))

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

В БМВ не только замена жидкости делается не так как в японцах.

Но ребята пока ещё об этом не знают.

Награды



В БМВ не только замена жидкости делается не так как в японцах.
Но ребята пока ещё об этом не знают.

Старый работник очень старого кладбища.

Награды


  • Байк:SUZUKI

Это очень хорошее время, когда всей душой веришь во что-то доброе и светлое.

И пусть даже сейчас не знаешь чего-то, что может поколебать эту веру. Это не столь важно.

Ведь в данный момент времени всё хорошо.

Награды


Это заменили? на 22х то тысячах?

Ну а как ты думал. Вот у меня уже больше 80т.км пробег, а менять ничего не надо, мотор был поменян на предыдущих 150т.км., пока ни масла ничего не жреть, очень плохой старый поганый японец, совсем есть не хочет, как моя жына! Но БНВ это уже другое )))

Не в суть насрать в тему продавцу, просто категории транспорта разные и карманы пользователей!

Мне тоже БНВ нравится и Мерседес, и особенно Мазератти, но я пока столько не зарабатываю! ))))

BMW R 1150 RT 2004 г.в. (от $9000 и более)

Для кого
Достаточно большой и очень комфортный турист-дальнобойщик для немаленьких мужчин, предпочитающих умеренный драйв резким спортивным ускорениям. Уже «в базе» обладает интегральной ABS, подогревом рукояток и электрорегулируемым стеклом. Сменил в 2001 году модель R1100RT, что за 6-ти лет выпуска успела завоевать немалую популярность.
Двигатель
«Старый добрый» оппозит, хоть и сильно модернизированный, но еще не получивший балансирных валов, а значит, не избавившийся от своих основных недостатков – вибраций в зоне низких и высоких оборотов и невысокого же «потолка» этих самых оборотов («красная зона» - с 7-ми тысяч), хотя ведь можно эти вибрации считать «фирменными»! Чем BMW хуже H.D.?
Трансмиссия
Сцепление с гидроприводом работает мягко, но, поскольку оно сухое (автомобильного типа), то ведомый диск долго не живет, особенно, если часто допускать его пробуксовку. 6-ти ступенчатая КПП требует аккуратного обращения и «радует» размашистым ходом лапки, а иногда ни с того, ни с сего – ложными «нейтралями».
Рама и обвес
Рамы, как таковой, здесь нет. Ее роль выполняет… силовой агрегат, несущий на себе всю нагрузку. Очень удачно сконструирован задний подрамник, силовой распоркой в котором выступают жесткие кофры (стандартная комплектация). В случае падения мотоцикла он опирается на них и головки цилиндров (необходима защита), поэтому пластик не страдает.
Подвески
Задний амортизатор – полностью регулируемый, если его настроить правильно, поездки будут чрезвычайно комфортными. А вот передний регулировок не имеет и встречается в двух вариантах: стандартный и усиленный. Но двух амортизаторов для такого тяжелого мотоцикла мало: к 30-ти тысячам километров пробега по нашим дорогам они «отдают концы». Рекомендуется замена на тюнинговые от Wilbers – они дешевле и надежнее «родных».
Тормоза
Просто великолепны! Это один из немногих мотоциклов, на котором можно тормозить в повороте на мокрой дороге, не боясь заблокировать колеса. Но при экстренном торможении следует выжимать рычаг сцепления, чтобы избежать отключения ABS.
Комфорт
Максимально высок для обоих седоков, особенно при наличии третьего кофра-спинки (опция). Мотоцикл отлично ведет себя как в поворотах, так и на прямиках. Подвески отлично отрабатывают неровности наших дорог, а благодаря немалому дорожному просвету R1150RT способен, почти как «паркетник», ехать по асфальту средней разбитости или даже грунтовке. Возможна установка магнитолы в специальное гнездо (штатные динамики имеются).

Мнение: Валерий Чуйков
Два сезона эксплуатировал BMW R1150RT 2002 года выпуска (проехал почти 30 тысяч километров). Мотоцикл очень нравился, несмотря на вибрации мотора в некоторых режимах и нечетко работающую КПП. Тяжелый в статике, в движении он просто преображался, настолько легко им было управлять! Неоднократно с удовольствием (и пассажиром) пересекал горы по серпантинам любой сложности и «прохватывал» за один присест 500-800 км по дорогам Украины и Европы. Во втором сезоне поменял все сальники карданного привода, отремонтировал оба амортизатора (правда, без особого результата). В мотор заливал автомобильное масло – оно есть на любой АЗС и стоит дешевле, а наличие сцепления позволяет его использовать.
У мотоцикла приличный (примерно в 2 раза больший, чем у «японцев») межсервисный интервал. В те же 10 тысяч км, хотя это и не указано в «мануале», рекомендую чистить и синхронизировать инжекторы (работу можно выполнить только на фирменном СТО). Отличная ветрозащита, богатая базовая комплектация (есть версии с круиз-контролем), отсутствие цепи, возможность проходить ТО через 10 000 км, надежность, высокий общий комфорт и активная безопасность делают из этого мотоцикла удобного «дальнобойщика».

переборка двигателя r1100 и не только.

думал-думал и решил все ж колоть агрегат,поездки,надеюсь,предстоят длительные,а мотор,как с японца тут не снять-весь мот с него разбирать. ну и чтоб после не думать-надо сразу сделать как положено.

буду рад любому опыту,на что обратить внимание при работе и тп,чет в инетах ощущение что ни у кого мотор не изнашивался и не ломался,отчетов по ремонту не нашел.

ну и сам попробую накрапать отчетик по ходу пьесы

Каков пробег аппарта если известен?

купил 35,на спидометре 42,99год,думаю сотка сверху есть

компрессия 12 и 11,5,но шумы грм есть на горячую,слева особенно.давл масла не мерял.
сильно пожелтевшие цилиндры и чуть коробка
на мысли наводит свежий ведомый диск сцепы-вроде он к этому пробегу обычно меняется
были рваные впуск патрубки
стук правой заслонки-так же

с ходовой вроде порядок,правда в правом подш оси качания редуктора не хватало 3 роликов и был маааленький люфт

по этим признакам считаю что сотка точно есть

достойно. а помимо шумов какие есть предвестники скорой капиталки?

По стукам заслонок неудивительно. Из обсуждений в теме Гриши понятно что ходят они тыщ 70.

1. Рекомендую только сервис.
2. Про шумы слева грм у меня на 1150 были проблемы со старой модификацией гидронатяжителей цепей. И то же стучат даже новые. Если масло фиговое или выработалось.

Всё же стоило бы на диагностику в сервис отдать. А там уже решать самому ли перебирать или еще как.

Впрочем, более добавить ничего не могу.

Авиатор-ничего, всегда обходился и без сервиса, гайки вроде умею крутить и с какой стороны ключ держать динамометрический тоже показывали )))) да и в сервисе такие же люди работают.инструмент есть, мануал-имеется, чего бояться??

Интерсептор-помимо шумов-нет,просто хочется быть спокойным.,слишком много разбирать если что, а тут мотор уже в руках.

по натяжителям-как раз главный интерес, ну и вкладыши проверить.тихо мотор работает только пока холодный,потом начинает шуметь.все ж ремонт до поломки всегда дешевле

zaez, приехал я тут как-то в сервис. Да, а надо сказать, что я на тот момент считал что мой мотор не очень уж в хорошем состоянии. И вот в сервисе я услышал как такой же как мой мотор, но только почти без пробега работает. Один в один. Так-то.

Горячий стучит естественно. Масло нагревается, становится более текучим, и давления уже не то.

Тут как-то чувак гаражах, так сказать сочувствующий. Всю дорогу живет в гаражах, так сказать эт хлеб его ;-) Так вот он послушал поршневую стетоскопом. Надо было видеть его глаза. Но вот там где цепи он сказал прилично грохочет. Мотор был в раскаленном состоянии.

Лично мое ИМХО. Если вы гоняете на мотоцикле хорошо, то и обслуживаться он должен так же, хорошо. К примеру вот у меня сорвало одну из резьб для болтов держащих крышку головки. Мне футурку сделали за копейку и за копеешное время. И Главное Аккуратно. Я к примеру так не смогу.

Если вы считаете что всё правильно соберете. то почему нет?

Да и на ваш ремонт до поломки ;-) Есть такое Лучшше - враг хорошего ;-)

состояние-вери гуд,на цилиндрах хон еле тронут,на вкладышах нет видимого износа и потертостей,все в порядке

грм-в порядке,нет следов износа даже на башмаках.лишь сами гидронатяжители мне не очень нравятся

несколько напряг люфт шатунов,особенно в нижней головке.но оказалось что зазоры в нижних пределах допусков,как только обкатанные,еще ездить и ездить

на поршневых пальцах еле заметная выработка

задиров и прочего не обнаружено нигде

есть несколько непонятных моментов-нафига его кололи раньше? не могу понять,хоть тресни.или он перебранный не так давно,но это невыгодно-чтоб весь мотор перетряхнуть.

стружки внутри нет,все чисто,лишь немного осадка из масла и эмульсии-я на нем катался почти до декабря,уверен что это естественно,он толком и не прогревался

кольца упругие,на боках поршней нет следов прорыва газов-ну об этом мне и компрессия сказала

выяснилась причина течи сальников-внутренний сальник был перекошен,что странно-устанавливается он элементарно.так же вентиляционный канал проходит сквозь коленвал как раз между сальниками,и из-за того что внутренний был перекошен и открывал прямое соединение картера с лабиринтом,в воздухане появлялось много масла

несколько болтов надо поменять-они были слегка слизаны,удалось все же открутить их так,но поменять необходимо

особого инструмента не надо,вполне хватит хорошего набора.из необычного-только многогранная головка для болтов шатунов.ну и набор должен быть качественным-чтоб не слизывать внутренние шестигранники.причем некоторые приходилось откручивать маленькими воротками,под четверть дюйма-полдюймовые не влезали

и есть несколько мелких болтиков,которые можно открутить только г-образным шестигранником,один я вообще не смог вытащить из картера-мешает прилив.ну да болтается и не мешает.

теперь осталось заказать и дождаться сальники-передний тож начал потеть,ток при разборке увидел,некоторые болты,возможно натяжители,прокладки,резьбовой клей и хороший герметик.

попутно мне надо восстановить резьбы-в голове,что держат клапанные крышки-кстати,буду рад контакту чудо-места с футорками.

насчет грохочет-я слышал другие моторы,у меня шумнее значительно

так что в общем,Артем в сервисе оказался прав-можно было не лазить.но теперь мне спокойнее-это бесценно) ну и почистить внутренности от колхозно положенного герметика надо.на сетке маслозаборника он тож есть,правда не критично.

радует что детали и болты все большие и прочные-в отличие от японцев,где все игрушечное,не так страшно подходить) ну и динамометрический ключ-наше все.

про ильменку слышал,но так и не доехал-обычно в адванс езжу.
мне сейчас оч удобно будет им головы отвезти,спасибо

Заец, у меня есть ремонтный мануал на двигатель R1100S, на русском языке, подробный как Котов и Капустин. Если нужен - давай мейл, скину. Документ .doc, весит 3,5 Мб.

ЗЫ: я тут не каждый день бываю, стукни лучше мне в почту: nd-anton@mail.ru

Ткачен-спасибо,у меня есть! переводной с немецкого от легкой авиации,очень подробный.еще когда мот выбирал нашел где-то)

Да, я его и имел в виду. Ну, если он у тебя есть, то всё вполне можно сделать самостоятельно и не накосячить.

пока жду запчастей, готовлю детали всякие.что-то просто мою,что-то в покраску.

двигатель весь отмыт,отчищен старый герметик и снова отмыт снаружи и внутри-так и не найдено ничего,что бы хотелось поменять)

почистил нагар и отполировал камеры сгорания и днища поршней

риски и небольшой износ есть на масляных насосах-оно и понятно,фильтр то после.риски оставлены небольшими кусочками алюм стружки-несколько застряло в маслоприемниках-попавшей в двигатель во время срыва резьбы в голове.

до сих пор не свозил голову в механику-надо восстановить резьбы крепления клапанной крышки

промыл и смазал подшипники пер колеса-смазки в них было оч мало почему то,люфта не обнаружено.с трудом вставил обратно один из сальников-они разные,я об этом не подумал сначала,потом пришлось повозиться. так же на колесе была обнаружена небольшая вмятина-кажись я знаю когда ее поймал,буду прокатывать. большой износ от кромки сальника на втулке-я ее просто переверну при установке.ну и чуть укоротил пружинку сальника.

перебрал дроссельные заслонки-правая стучала весьма ощутимо.летом чтоб не бесило вырезал пластиковый кружок и вставил под алюминиевую крышку-он центровал и немного демпфировал ось,пару тыщ проехал без стука.сейчас решил перебрать..делал так-разобрал заслонку,выпрессовал втулки-это оказалось самым сложным.даже специально сделанная выколотка не могла зацепить внутренний край втулок.тогда из набора инструментов подобрал толстую биту(под 8мм 6гранник),и,вставив с обратной стороны через отверстие напротив тонкой выколоткой выбил втулки.небольшие заусенцы,оставшиеся на корпусе заслонки и втулках, сошкурил.
увидев что втулки простые разрезные,сделал в них тонкий пропил бормашинкой так,чтобы находясь на оси торцы чуть не сходились.потом,вырезав из алюминиевой банки вставочки,запрессовал с ними втулки на место. конечно,пришлось подбирать размер вставок и толщину пропила чтобы втулка устранила люфт с осью,но и не пережимала ее. некоторая сложность оказалась в том что выработка на оси со стороны троса на правой заслонке не давала правильно подобрать компоненты-конец оси тупо не лез в первую втулку,или, когда ось вставала на место-оставался небольшой люфт.тогда я еще несколько подрезал эту втулку,сделал большую вставку и нагрел все это феном чтоб пролез более толстый конец оси заслонки.тогда стало все в порядке.устранив таким образом радиальный люфт,подбором шайб убрал осевой. с левой заслонкой все оказалось проще-там и износ меньше и места на оси,работающие во втулках,толще самой оси-поэтому сложностей небыло.разве что одна втулка короче другой-со стороны дпдз.запрессовывал все со смазкой. все собралось норм,болты заслонок поставлены на резьбовой клей.

заслонки ходят легко,без заеданий,люфта не ощущается.посмотрю как будет работать.

подобным образом-вставкой тонкого алюминия под втулку-всегда лечил люфты в подножках и педалях,теперь попробовал в более тонком месте.думаю,неплохая альтернатива вытачиванию новых втулок.

пока все.попутно готовлю детали к покраске(пластик),очень хочу покрасить мотор(сильно желтый,бесит)-после сборки в пескоструйку и,возможно,на порошковую окраску.

небольшой отчет
по мотору,да и вобще-все строго по мануалу,описывается абсолютно любой момент,надо только внимательно читать-причем лучше на русском

в процессе сборки мотора по невнимательности упустили одно звено левой цепи грм на ту сторону промежуточного вала-огромный геморрой поймали потом поставить как положено

очень выручило то что притащил с ебая комплект запасных болтов-всегда можно было подобрать если есть сомнения в имеющихся.теперь у меня куча-куча родного бмвшного крепежа,и есть какие-то кронштейны седла или бака на р1150р-могу отдать

подобранные по каталогу бмвкатс шатунные болты оказались почему то на размер больше-пришлось,вопреки инструкции,вкрутить старые

очень необычные сальники двигателя-нужна некоторая сноровка чтоб их забортировать на место,особенно задние

на компе,с которым собирал,не пошел мануал на русском,собирал по английскому-в результате все-таки перепутал фазы-мот работал 2 цилиндрами одновременно) я то удивлялся нестабильным холостым и тугому вращению стартера.

все поправил,много разбирать на оппозите не надо,из минусов-порвало воздушный фильтр,но у меня был второй-так что все в порядке.мотор работает намного тише чем до переборки-пока на минералке 10-40, после 500км обкатки залью 10-60,заодно глазок масла поменяю-заматовали мне его при пескоструйке,несмотря на укрытие.

осталось синхронизировать-холостые чуть не устойчивы,надо поднять что ли, и когда прохладно,бывает,глохнет аппетит пока не понял-но не больше чем раньше.

очень много времени потратил на укладку проводки в гофры и протяжку-родная изоляция осыпается,хотел сделать как надо,удалось

из тюнингов поставил демпфер,приятная штука,особенно после приземления с вилли.высоко не поднимаю,да и не умею я-но под полным газом на первой любая неровность подкидывает пер колесо вверх.ну либо на 5тыс надо резко открыть газ-поднимается намного резвее.

так же поставил короткую тягу от гуся-как на оригинальных репликах-сделал это больше для того чтобы плуг поменьше цеплял. бордюры теперь недоступны-очень съедает клиренс.ну так вот-мот стал заметно выше и рулится намного острее,правда нервозности нет даже без демпфера,и так как зад поднялся,руки устают больше.пока оставлю,но если будет напрягать-буду перед дальняком ставить длинную

так что в среду-четверг оч постараюсь к Артему в адванс заехать-заодно ошибку абс сбросить.

BMW R1150 R1100 Регулировка клапанов

Михаил добрый день! Спасибо большое за ваши видео. Я купил БМВ р1150р рокстер. 2004 г. Решил отрегулировать клапа и обнаружил, что место сопряжения клапа и коромысла не как в мануале. Как можно переговорить? Нужна подсказка

Руки выдрать бы гореоператорам .

Михаил добрый день, по мануалу момент затяжки контргаек 8Н.

А зачем доставать свечи?

Чтобы коленвал прокрутить легко

Здравствуйте Михаил какое масло заливать в двигатель 1150 рт ?

Спасибо ! Сделал работу за час, с перекурчиком. дядя Вова из Кургана.

Кришку невозможно перетянут, у болтах есть борт над резбу.

В одном то видео нельзя было показать сразу регулировку теплового зазора в клапанах и разбег коромысел регулировку осевого зазора.Народ репу чешет понять не может.

отвратительное видео вредит здоровью))) глаза просто на полку, а в итоге ничего не видно, контргайки когда крутишь надо держать болт.

Лучше снять не судьба ?

Спасибо за все ваши видео. Расскажите пожалуйста о вентиляции двигателя мотора R1100RT. Засорилась, масло гонит со всех мест; как прочистить, информация в интернете отсутствует. Заранее спасибо.

Супервидео. Конечно нужно обязательно регулировать.

Спасибо за видео! получается лучше производить регулировку в момент замены масла и сразу поменять прокладки?

Почему-то думал что там масло может хлынуть все когда крышку открою, вот и подумал что нужно сливать сначала.
Спасибо!@BMW Boxer Club

1. До замены - чтоб двиг был холодный. 2. Прокладка многоразовая. ПРоверь только состояние резинки в свечном колодце

Данная инструкция , а в часности сами зазоры применимы к рт850 2004 года?

Подскажите пожалуйста каким ключём выкручиваете свечи, недавно купил r1100rs не могу добраться до свечи

Обычная свечная головка на 16, желательно 12 гранная - у них стенки тоньше, и она в резинку лезет. Вообще диаметр головки должен быть не более 21 мм.

Здравствуйте Михаил
Вопрос это только левая сторона а как же правая
ВМТ выставляем по левой стороне?

здравствуйте! Михаил ответьте как часто нужно проводить эти манипуляции с мотором,я спрашиваю о клапанах,коромыслах,синхронизации и т.д. ? смотрел в сторону р1200с ,но ка-кто стрёмно становиться ))

Спасибо за ответ !

Коромысла один раз, дальше уходить не должны. Просто их часто на заводе еще ставят со слишком большим зазором и они шумят. Клапана плюс синхрон раз в 10ткм вместе с ТО

Подсткажите пожалуйста, клюнул меня жареный в срацю поменять свой ПЫЧ 750 на гуся, ибо гусь удобнее посидел в магазе и по посадке конечно 5+, при моем росте 188 и весе 110 гусь конечно тема, новый не рассматриваю потому что цена сАвершенно не адекват, а вот 1100 или 1150 вполне уложусь, какой мотор лучше по ремонтопригодности, и обслуживанию.
P.s. Руки не из жопы ростут)))

Роман GSX 750 Inazuma Гусь 1150 2000гв. Посмотри мой обзор на него

Спасибо за видео, глаза только болят после просмотра. Камеру ставьте на авто фокус. ПЛИИИИЗ!

Михаил доброе утро! Скажите а можно у вас от ремонтировать мотоцикл?

Спасибо Михаил за видео.А есть какой-либо мануал к обслуживанию и ремонту R 1150 R ?

+Влад Сарынин А вообще этот видеомануал по клапанам вполне достаточен, только я всёже скидываю переднюю крышку и за вал кручу - так проще в одиночку делать. И дабы контролировать стрелочки на шестерёнке откручиваю крышечку над ней. На видео - черненькая пластиковая на двух болтах. Также если поглядеть на шестерёнку грм - то помимо стрелок, которые должны быть параллельны около болта её крепления вы увидите маленькую выемку, которая по оси перпендикулярна плоскости стрелки. Её визуально проще сориентировать относительно оребрения головы. На левой голове при правильно выставленной вмт эта выемка сверху, на правой, соответственно снизу. Ну и длинная отвёртка в свечном колодце помогает ))).
Как-то так.

+Влад Сарынин rheingold, как и обычный родной RSD недостаточно информативны. Ну тоесть как. Если вы постоянно ковыряетесь с этими мотоциклами - то более чем достаточно допуски, моменты и в целом технологию поглядеть. Если же купили и впервые полезли внутре - то совершенно ненаглядно. Я бы рекомендовал мануалы Clymer- Haynes. На мой мотоцикл - Клаймер хорош.

Моменты затяжки bmw r1150rt

BMW R1150 R1100 Регулировка клапанов

  • Готовим ссылку.

Процесс регулировки клапанов на R1150 R1100. Важно! Температура двигателя ниже 35 град цельсия

Комментарии

Евгений Тушинский

Михаил добрый день! Спасибо большое за ваши видео. Я купил БМВ р1150р рокстер. 2004 г. Решил отрегулировать клапа и обнаружил, что место сопряжения клапа и коромысла не как в мануале. Как можно переговорить? Нужна подсказка

Sergey Kochergin

Руки выдрать бы гореоператорам .

9 месяцев назад

Александр Саньков

Михаил добрый день, по мануалу момент затяжки контргаек 8Н.

10 месяцев назад

Андрей Андреев

А зачем доставать свечи?

BMW Boxer Club

Чтобы коленвал прокрутить легко

Norq Bonq

Здравствуйте Михаил какое масло заливать в двигатель 1150 рт ?

Владимир Захаров

Спасибо ! Сделал работу за час, с перекурчиком. дядя Вова из Кургана.

kinopilot

Кришку невозможно перетянут, у болтах есть борт над резбу.

alexander sokolov

В одном то видео нельзя было показать сразу регулировку теплового зазора в клапанах и разбег коромысел регулировку осевого зазора.Народ репу чешет понять не может.

serKos

отвратительное видео вредит здоровью))) глаза просто на полку, а в итоге ничего не видно, контргайки когда крутишь надо держать болт.

Владимир Чепухин

Лучше снять не судьба ?

Alexander Sergeev

Спасибо за все ваши видео. Расскажите пожалуйста о вентиляции двигателя мотора R1100RT. Засорилась, масло гонит со всех мест; как прочистить, информация в интернете отсутствует. Заранее спасибо.

CountryHouse

Супервидео. Конечно нужно обязательно регулировать.

CountryHouse

Спасибо за видео! получается лучше производить регулировку в момент замены масла и сразу поменять прокладки?

CountryHouse

Почему-то думал что там масло может хлынуть все когда крышку открою, вот и подумал что нужно сливать сначала. Спасибо!@BMW Boxer Club

BMW Boxer Club

1. До замены - чтоб двиг был холодный. 2. Прокладка многоразовая. ПРоверь только состояние резинки в свечном колодце

Алекс Прокопов

Данная инструкция , а в часности сами зазоры применимы к рт850 2004 года?

Андрей Петров

Подскажите пожалуйста каким ключём выкручиваете свечи, недавно купил r1100rs не могу добраться до свечи

Олесь Мухин

Обычная свечная головка на 16, желательно 12 гранная - у них стенки тоньше, и она в резинку лезет. Вообще диаметр головки должен быть не более 21 мм.

Алексей Добровольский

Здравствуйте Михаил Вопрос это только левая сторона а как же правая ВМТ выставляем по левой стороне?

Андрей Пи

здравствуйте! Михаил ответьте как часто нужно проводить эти манипуляции с мотором,я спрашиваю о клапанах,коромыслах,синхронизации и т.д. ? смотрел в сторону р1200с ,но ка-кто стрёмно становиться ))

Андрей Пи

Спасибо за ответ !

BMW Boxer Club

Коромысла один раз, дальше уходить не должны. Просто их часто на заводе еще ставят со слишком большим зазором и они шумят. Клапана плюс синхрон раз в 10ткм вместе с ТО

Игнор Пуйловской

Подсткажите пожалуйста, клюнул меня жареный в срацю поменять свой ПЫЧ 750 на гуся, ибо гусь удобнее посидел в магазе и по посадке конечно 5+, при моем росте 188 и весе 110 гусь конечно тема, новый не рассматриваю потому что цена сАвершенно не адекват, а вот 1100 или 1150 вполне уложусь, какой мотор лучше по ремонтопригодности, и обслуживанию. P.s. Руки не из жопы ростут)))

BMW Boxer Club

Роман GSX 750 Inazuma Гусь 1150 2000гв. Посмотри мой обзор на него

Elena Klepikova

Спасибо за видео, глаза только болят после просмотра. Камеру ставьте на авто фокус. ПЛИИИИЗ!

Ivan_88

Михаил доброе утро! Скажите а можно у вас от ремонтировать мотоцикл?

BMW Boxer Club
VladVlad

Спасибо Михаил за видео.А есть какой-либо мануал к обслуживанию и ремонту R 1150 R ?

Sergei Savich

+Влад Сарынин А вообще этот видеомануал по клапанам вполне достаточен, только я всёже скидываю переднюю крышку и за вал кручу - так проще в одиночку делать. И дабы контролировать стрелочки на шестерёнке откручиваю крышечку над ней. На видео - черненькая пластиковая на двух болтах. Также если поглядеть на шестерёнку грм - то помимо стрелок, которые должны быть параллельны около болта её крепления вы увидите маленькую выемку, которая по оси перпендикулярна плоскости стрелки. Её визуально проще сориентировать относительно оребрения головы. На левой голове при правильно выставленной вмт эта выемка сверху, на правой, соответственно снизу. Ну и длинная отвёртка в свечном колодце помогает ))). Как-то так.

Sergei Savich

+Влад Сарынин rheingold, как и обычный родной RSD недостаточно информативны. Ну тоесть как. Если вы постоянно ковыряетесь с этими мотоциклами - то более чем достаточно допуски, моменты и в целом технологию поглядеть. Если же купили и впервые полезли внутре - то совершенно ненаглядно. Я бы рекомендовал мануалы Clymer- Haynes. На мой мотоцикл - Клаймер хорош.

Читайте также: