Моменты затяжки резьбовых соединений фольксваген

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Усилия затягивания резьбовых соединений (Гольф 3 / Венто - Бензиновые модели)

Передрала из книжки по техническому обслуживанию и ремонту Гольф 3 / Венто. Не знаю, в какой раздел
Может, инфа будет полезна.

Усилия затягивания резьбовых соединений
Бензиновые модели

Болты крепления колес – 110 Нм
Свечи зажигания:
>> Двигатели 2E, AEK, ADY, ABF – 30 Нм
>> Двигатели AAM, ABS, ABD, ABU, AEA – 25 Нм
Сливная пробка поддона картера – 30 Нм

Болты крепления генератора – 25
Болт шкива приводного ремня вспомогательных агрегатов – 20
Гайки крепления крышки ГБЦ – 10
Болты зубчатого колеса распредвала:
>> Двигатели ABF – 65
>> Все прочие двигатели – 80
Болты крепления водяного насоса:
>> ABD, ABU, AEA (болты М6) – 10
>> ABD, ABU, AEA (болты М8) – 20
Болты кожуха сальника коленвала – 10
Болты зубчатого колеса коленвала:
>> ABD, ABU, AEA:
>> >> Стадия 1 – 90
>> >> Стадия 2 – дотянуть на угол 120*
>> Все прочие двигатели:
>> >> Стадия 1 – 90
>> >> Стадия 2 – дотянуть на угол 90*
Болты ГБЦ:
>> Стадия 1 – 40
>> Стадия 2 – 60
>> Стадия 3 – Дотянуть на 90*
>> Стадия 4 – Дотянуть еще на 90*
Опоры двигателя:
>> Болт блока передней опоры – 50
>> Болты кронштейна передней опоры – 50
>> Болты кронштейна левой задней опоры – 25
>> Болты крепления блока задней опоры к кузову – 25
>> Болты кронштейна правой задней опоры – 25
>> Сквозные болты – 50
Гайки крепления выпускного коллектора, М8 – 25
Гайки крепления выпускного коллектора, М10 - 40
Болты маховика:
>> Стадия 1 – 60
>> Стадия 2 – дотянуть на 90*
Болты крепления маслозаборника к масляному насосу – 10
Болты крышки масляного насоса – 10
Болты крепления направляющей планки цепи привода масляного насоса к картеру двигателя – 10
Болты крепления масляного насоса к картеру двигателя – 20
Болты крепления рулевого насоса – 25
Болты крепления поддона картера двигателя – 20
Центральная гайка/болт крепления натяжителя газораспределительного ремня – 45
Болты крепления приводного диска преобразователя вращения:
>> Стадия 1 – 60
>> Стадия 2 – Дотянуть на 90*
Болты/гайки крышек нижних головок шатунов:
>> Стадия 1 – 30
>> Стадия 2 – Дотянуть на угол 90*
Гайки/болты крышек подшипников распредвала:
>> ABU, ABD, AEA:
>> >> Стадия 1 – 6
>> >> Стадия 2 – дотянуть на угол 90*
>> ABF – 15
>> Все прочие двигатели – 20
Болты крышек коренных подшипников коленвала:
>> 1Y, AAZ, 1Z, ADZ, ADY, AEK:
>> >> Стадия 1 – 65
>> >> Стадия 2 – Дотянуть на угол 90*
>> AAM, ABS, 2E, ABF – 65
>> ABU, ABD, AEA:
>> >> Болты, нарезанные на всю длину:
>> >> >> Стадия 1 – 65
>> >> >> Стадия 2 – Дотянуть на угол 90*
>> >> Болты, нарезанные не на всю длину – 65
Болты крепления поперечной балки двигателя к кузову – 50
Болты фланца промежуточного вала – 25
Болты зубчатого колеса промежуточного вала:
>> 1Y, AAZ, 1Z – 45
>> ABF – 65
>> Все прочие двигатели – 80
Болты крепления держателя замка капота к шасси – 23
Винты крепления держателя замка капота к крыльям – 5
Распылитель масла поршня/редукционный клапан – 27
Болты крепления купола трансмиссии к двигателю:
>> М10 (только ABD, ABU, AEA) – 45
>> M10 (все прочие двигатели) – 60
>> М12 – 80

СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Гайки кронштейна генератора – 30
Водяной насос – модели 1,6л (двигатель AEK), 1.8л, 1.9л, 2.0л:
>> Крепежные болты – 10
>> Болты шкива – 25
>> Болты/шпильки крепления водяного насоса/корпуса термостата:
>> >> Стадия 1 – 20
>> >> Стадия 2 – Дотянуть на угол 90*
Гайки крепления вентилятора системы охлаждения – 10
Термовыключатель вентилятора системы охлаждения – 35
Болты крепления радиатора – 10
Блок датчика измерителя температуры (16-клапанные модели) – 10
Болты крышки термостата – 10

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Однопозиционный впрыск
Крепления кроншейна трубки отбора проб СО к впускному трубопроводу – 20
Полые болты крепления топливной трубки к корпусу дросселя (ABD) – 25
Болты монтажных скоб крепления топливного бака – 25
Винт крышки инжектора/кожуха датчика температуры всасываемого воздуха – 5
Винты крепления нагревателя впускного трубопровода – 10
Болты крепления впускного трубопровода – 25
>> Лямбда-зонд AAM, ABS, ADZ – 50
>> Лямбда-зонд ABU, AEA, ABD – 55
Винт крепления воздушного корпуса дросселя – 10
Винты крепления корпуса дросселя AAM, ABS, ADZ – 10
Винты крепления корпуса дросселя ABU, AEA, ABD – 15
Винты модуля позиционирования дроссельной заслонки – 6
Крепление пластины сбора теплого воздуха к впускному трубопроводу – 25

Многопозиционный впрыск
Винты крепления верхней секции топливной магистрали к нижней (ABF, 2E) – 10
Датчик температуры впускного трубопровода (AEK) – 10
Крепление впускного трубопровода к ГБЦ – 25
Лямбда-зонд – 50
Сквозные болты корпуса дросселя М6 – 10
Сквозные болты корпуса дросселя М8 – 20
Болты крепления верхней секции впускного трубопровода к нижней (ABF, AEK) – 20

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Системы запуска и заряда
Болты крепления генератора – 25
Винт прижимной планки батареи – 20
Винты крепления поддона батареи – 15
Клеммные болты батареи – 5
Крепление направляющей шланга системы гидроусиления руля к стартеру
(все двигатели, кроме ABU и ABD) – 20
Болты крепления стартера:
>> ABU и ABD – 20
>> Все прочие двигатели:
>> >> Нижний болт – 45
>> >> Верхний болт – 60
>> >> Шпилька – 60

Система зажигания
Болт прижимной пластины распределителя – 25
Болты крышки распределителя (только двигатели ABF, ABU, ABD, AEA) – 10
Болт крепления датчика детонации – 20
Свечи зажигания (ABF, AEK, ADY) – 30
Свечи зажигания (все прочие двигатели) – 25

Штуцерные соединения гидравлических трубок привода сцепления – 20
Болты крепления маховика к нажимному диску (только трансмиссия 020) – 20
Гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека – 25
Болты крепления нажимного диска к коленчатому валу (только трансмиссия 020):
>> Сталия 1 – 60
>> Стадия 2 – Дотянуть на угол 90*
Болты крепления корзины сцепления к маховику:
>> Трансмиссии 084, 085 – 25
>> Трансмиссия 02А – 20
Болты крепления исполнительного цилиндра к картеру трансмиссии – 25

ТРАНСМИССИЯ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

МКПП
Крепление пластины защитного экрана сцепления – 15
Болты крепления передней поперечной балки двигателя к кузову – 50
Болты крепления купола трансмиссии к двигателю (М10) – 60
Болты крепления купола трансмиссии к двигателю (М12) – 80

АКПП
Крепление пластины защитного экрана преобразователя вращения – 15
Болты крепления преобразователя вращения к приводному диску – 60
Болты крепления купола трансмиссии к двигателю (М10) – 60
Болты крепления купола трансмиссии к двигателю (М12) – 80

Приводные валы
Гайка крепления приводного вала:
>> Модели 2.0л:
>> >> Модели ранних лет выпуска:
>> >> >> Стадия 1 – 90
>> >> >> Стадия 2 – Дотянуть на угол 45*
>> >> Модели поздних лет выпуска (с модифицированной конфигурацией шлицов ступиц):
>> >> >> Стадия 1 – 200
>> >> >> Полностью отдать, затем вновь затянуть:
>> >> >> Стадия 2 – 50
>> >> >> Стадия 3 – дотянуть на угол 30*
>> Все прочие модели – 265
Болты крепления внутреннего ШРУСа – 45
Болты крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески – 35
Болты крепления колес – 110

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Болты крепления колесных датчиков ABS – 10
Суппорты передних дисковых тормозных механизмов:
>> Крепежные болты суппорта VW – 25
>> Суппорт Girling:
>> >> Болты направляющих пальцев – 35
>> >> Болты опорного кронштейна – 125
Гайки крепления ГТЦ - 20
Суппорты задних дисковых тормозных механизмов:
>> Болты направляющих пальцев – 35
>> Болты опорного кронштейна – 65
Болты заднего рабочего тормозного цилиндра – 10
Болты крепления колесных цилиндров задних барабанных тормозных механизмов – 110
Гайки крепления блока вакуумного усилителя тормозов – 20

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Передняя подвеска
Гайка крепления соединительной стойки стабилизатора поперечной устойчивости – 25
Крепеж шаровой опоры нижнего рычага подвески:
>> Модели 2.0л (класса GT):
>> >> Крепежные болты – 35
>> >> Крепежная гайка – 45
>> Прочие модели:
>> >> Крепежные болты – 35
>> >> Гайка стяжного болта – 50
Осевой болт нижнего рычага подвески:
>> Стадия 1 – 50
>> Стадия 2 – Дотянуть на угол 90*
Болт задней опоры нижнего рычага подвески:
>> Стадия 1 – 70
>> Стадия 2 – Дотянуть на угол 90*
Болты крепления подрамника:
>> Стадия 1 – 70
>> Стадия 2 – Дотянуть на угол 90*
Гайка крепления седла пружины стойки подвески:
>> Модели 2.0л (класса GT) – 60
>> Все прочие модели – 40
Гайка болта крепления стойки подвески к сборке поворотного кулака – 60
Гайки верхней опоры стойки подвески – 60

Задняя подвеска
Задний мост:
>> Осевые болты – 80
>> Болты крепления опорного кронштейна – 70
>> Болты крепления цапфы моста/щита тормозного механизма – 60
Стойки подвески:
>> Нижняя гайка верхней опоры – 15
>> Верхняя гайка верхней опоры – 25
>> Нижний крепежный болт – 70
>> Гайка тарелки пружины – 15

Рулевое управление
Стяжные болты приводного вала – 30
Гайки соединительного узла приводного вала – 25
Рулевой насос:
>> Болты поворотного и опорного кронштейнов – 25
>> Крепежные болты – 25
>> Болт штуцерного соединения питающей трубки – 30
>> Болты крепления приводного шкива – 25
Рулевой механизм:
>> Крепежные гайки – 30
>> Гайки штуцерных соединений гидравлических трубок – 30
Гайка крепления рулевого колеса – 50
Наконечники поперечных рулевых тяг:
>> Крепежная гайка – 35
>> Контргайка – 50

Колеса
Болты крепления колес – 110

Болты крепления замка капота – 12
Болты крепления дверных петель – 36
Стопорный болт петельных пальцев дверей – 23
Гайка крепления осевого болта ограничительной скобы двери – 7
Болт крепления дверной ручки – 8
Болты крепления дверного замка – 8
Прижимные гайки крепления дверных стекол на регуляторах стеклоподъемников – 10
Болты крепления регуляторов стеклоподъемников дверных стекол – 10
Гайка крепежного болта переднего сиденья - 8

2byteMan

Моменты затяжек резьбовых соединений

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Нм

Натяжитель ремня привода компрессора кондиционер. 20
Болт автоматического регулятора распределительного вала (AWTALT)…………. …. ….……………10
Блок валов системы уравновешивания (ALT)
Стадия 1. 15
Стадия 2. довернуть на угол 90
Болты/гайки крышек подшипников нижних головок шатунов (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 30
Стадия 2. довернуть на угол 90
Крышка подшипников распределительного вала
Двигатель (AWT и ALT). 10
Двигатель (AZM). 20
Крышка головки цилиндров. 10
Зубчатый шкив распределительного вала
Двигатель (AWT и ALT). 65
Двигатель (AZM). 100
Секция шкива насоса охлаждающей жидкости. 25
Корпус передней манжеты коленчатого вала
Болты М6. 15
Болты М8. 25
Демпфер/шкив коленчатого вала
Двигатель (AZM и ALT). 25
Двигатель (AWT)
Стадия 1. 10
Стадия 2. довернуть на угол 90
Корпус задней манжеты коленчатого вала (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1…. 90
Стадия 2…. довернуть на угол 90
Болты головки цилиндров (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 40
Стадия 2. довернуть на угол 90
Стадия 3. довернуть на угол 90
Болты крепления план шайбы (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 60
Стадия 2. довернуть на угол 90
Опорный кронштейн двигателя к блоку цилиндров . 40
Опора двигателя к подрамнику…. 25
Датчик температуры моторного масла. 10
Болты крепления двигателя к коробке передач
Болты М10. 45
Болты М12. 65
Выпускная труба к выпускному коллектору. 30
Болты крепления маховика (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1…. 60
Стадия 2. довернуть на угол 90
Болты крышек коренных подшипников (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 65
Стадия 2. довернуть на угол 90
Масляные форсунки. 27
Масляный насос
Двигатель (AWT и AZM). 15
Двигатель (ALT). 8
Крышка масляного насоса. 8
Звёздочка масляного насоса (Двигатель ALT). 20
Масляный поддон
Стадия 1 (все болты крепления поддона к блоку цилиндров). усилием руки
Стадия 2 (болты крепления поддона к коробке передач). усилием руки
Стадия 3 (все болты). слегка затяните в перекрёстной последовательности
Стадия 4 (болты крепления поддона к коробке передач). 65
Стадия 5 (болты М7 крепления поддона к блоку цилиндров). 15
Стадия 6 (болты М7 крепления поддона к блоку цилиндров). 45
Задний щиток ремня газораспределительного механизма . 20
Натяжитель ремня газораспределительного механизма (использовать новые гайки /болты)
Двигатель (AWT и ALT)…. 27
Двигатель (AZM). 20

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Нм

Кронштейн компрессра/ приводного ремня. 45
Генератор. 25
Кронштейн генератора к блоку цилиндров. 45
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов. 25
Болты крышек подшипников нижних головок шатунов.(использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 30
Стадия 2…. довернуть на угол 90
Зажим вакуумного усилителя тормозов…. 20
Крышка подшипников распределительного вала
Стадия 1. 8
Стадия 2. довернуть на угол 90
Крышка головки цилиндров. 10
Болт зубчатого шкива распределительного вала:
Зубчатый шкив к ступице…. 25
Ступица к распределительному валу. 100
Насос охлаждающей жидкости. 15
Болты крепления вентилятора охлаждения к вискомуфте. 10
Корпус передней манжеты коленчатого вала. 15
Шкив/демпфер коленчатого вала к зубчатому шкиву
Стадия 1. 10
Стадия 2…. довернуть на угол 90
Корпус задней манжеты коленчатого вала. 15
Болт зубчатого шкива коленчатого вала
Стадия 1. 120
Стадия 2. довернуть на угол 90
Болты головки цилиндров (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 40
Стадия 2…. 60
Стадия 3. довернуть на угол 90
Стадия 4. довернуть на угол 90
Планшайба (автоматическая коробка передач (использовать новые гайки /болты))
Стадия 1. 60
Стадия 2. довернуть на угол 90
Упор передней опоры двигателя. 30
Проушина подъёма двигателя. 20
Опора двигателя к подрамнику. 25
Болты крепления двигателя к коробке передач
Болты М10. 45
Болты М12. 65
Маховик (механическая коробка передач (использовать новые гайки /болты))
Стадия 1. 60
Стадия 2. овернуть на угол 90
Свечи накаливания. 15
Болты крепления оси коромысел насос форсунок (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 20
Стадия 2. довернуть на угол 90
Продольная стойка
К кронштейну. 25
К опоре двигателя. 20
Нижняя крышка газораспределительного механизма…. 10
Болты крышек коренных подшипников (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 65
Стадия 2. довернуть на угол 90
Пробка слива масла. 30
Крышка масляного фильтра
Верхняя. 25
Нижняя. 25
Корпус масляного фильтра к блоку цилиндров (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 15
Стадия 2. довернуть на угол 90
Масляные форсунки. 25
Датчик уровня /температуры масла…. 10
Датчик давления масла. 20
Натяжитель цепи привода масляного насоса. 15
Звездочка масляного насоса…. 25
Болт крепления масляного насоса. 15
Возвратный маслопровод к блоку цилиндров. 40
Насос усилителя рулевого управления. 25
Болт Типа «банджо» (полый) насоса усилителя рулевого управления. 30
Шкив насоса усилителя рулевого управления. 25
Датчик частоты вращения к коленчатому валу (использовать новые гайки /болты)
Стадия 1. 10
Стадия 2. довернуть на угол 90
Маслоприёмный патрубок к масляному насосу. 15
Масляный поддон
Поддон к блоку цилиндров (М7)…. 15
Поддон к блоку цилиндров (М10). 40
Поддон к коробке передач…. 45
Тандемный насос…. 25
Корпус термостата…. 15
Малый нижний промежуточный ролик ремня газораспределительного механизма. 20
Натяжитель ремня газораспределительного механизма
Стадия 1. 20
Стадия 2. довернуть на угол 45
Крышка газораспределительного механизма…. 10
Реактивный кронштейн и упор. 25
Вискомуфта вентилятора. 45


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ Нм

Кронштейн генератора/ насоса усилителя рулевого управления
Кронштейн к блоку цилиндров. 30
Стойка к блоку цилиндров. 25
Стойка к кронштейну. 40
Насос охлаждающей жидкости. 15
Сливная пробка насоса охлаждающей жидкости. 30
Болты шкива насоса охлаждающей жидкости. 25
Переключатель вентилятора охлаждения. 35
Болт насоса жидкости для охлаждения топлива. 7
Болты корпуса термостата
Бензиновый двигатель AWT и ALT. 15
Бензиновый двигатель AZM. 10
Дизельный двигатель. 15

Болт вала привода вискомуфты/ приводного шкива вентилятора охлаждения . 45
Болт крепления вискомуфты вентилятора охлаждения к приводному шкиву. 10

СИСТЕМА ПИТАНИЯ – БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Нм

Датчик педали акселератора. 10
Воздушный фильтр…. 10
Датчик температуры воздуха…. 10
Каталитический нейтрализатор к турбокомпрессору. 30
Трубопровод охлаждающей жидкости к впускному коллектору. 10
Возвратный трубопровод охлаждающей жидкости к турбокомпрессору. 30
Трубопровод подачи охлаждающей жидкости к турбокомпрессору. 25
Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя. 10
Кронштейн топливного фильтра. 10
Стопорное кольцо топливного насоса/датчика. 60
Топливная рампа к впускному коллектору. 10
Шейка заливной горловины топливного бака. 25
Болты крепления топливного бака. 25
Топливный бак. 25
Впускной коллектор и опорный кронштейн. 20
Фланец впускного коллектора к головке цилиндров. 20
Опорные кронштейны впускного коллектора. 20
Впускной коллектор…. 10
Возвратный маслопровод к турбокомпрессору. 10
Питающий маслопровод к турбокомпрессору. 25
Кислородный датчик. 50
Корпус дроссельной заслонки. 10
Кронштейн турбокомпрессора
К турбокомпрессору. 40
К блоку цилиндров. 45
Турбокомпрессор к выпускному коллектору. 35


СИСТЕМА ПИТАНИЯ – ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Нм

Датчик педали акселератора. 10
Датчик положения распределительного вала . 10
Трубопровод EGR к выпускному коллектору. 25
Клапан EGR к впускному коллектору. 10
Шейка заливной горловины топливного бака. 10
Штуцерные соединения топливопроводов на ТНВД и форсунках. 25
Кольцо крепления топливного насоса/датчика. 80
Болты крепления фиксирующего хомута топливного бака. 25
Контргайка регулировочного винта коромысла насос – форсунок. 30
Корпус фланца впускного коллектора…. 10
Впускной коллектор к головке цилиндров (использовать новые элементы крепления). 25
Промежуточный теплообменник. 10
Питающий маслопровод к турбокомпрессору. 25
Зажимной болт насос – форсунки (использовать новые элементы крепления)
Стадия 1. 12
Стадия 2. довернуть на угол 270
Болты коромысел насос - форсунок
Стадия 1. 20
Стадия 2. довернуть на угол 90
Болты тандемного насоса:
Верхние…. 10
Возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров…. 40
Турбокомпрессор к каталитическому нейтрализатору. 25
Турбокомпрессор к выпускному коллектору…. 25


СИСТЕМА ПОНИЖЕНИЯУРОВНЯ ВРЕДНЫХВЫБРОСОВ
И СИСТЕМА ВЫПУСКА Нм

Каталитический нейтрализатор к приемной трубе:
Бензиновый двигатель SOHC. 40
Бензиновый двигатель DOHC. 25
Дизельные двигатели…. 25
Каталитический нейтрализатор к турбокомпрессору…. 30
Клапан рециркуляции отработанных газов к впускному коллектору:
Бензиновые двигатели……. 25
Дизельные двигатели…. 10
Болты зажимов системы выпуска…. 40
Выпускной коллектор (использовать новые элементы крепления)…. 25
Опорные кронштейны системы выпуска к днищу автомобиля…. 25
Приемная выпускная труба к коллектору:
Бензиновые двигатели…. 30
Приемная труба к кронштейну на коробке передач:
Бензиновые двигатели …. 25
Сильфон системы выпуска к клапану рециркуляции отработавших газов и выпускному коллектору. 25

СИСТЕМА ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ Нм

Соединение генератора
Клемма В+……. …15
Клемма D+ (если применимо)…. 3
Болт крепления генератора…. …25
Болт зажима аккумулятора……. 15
Болты датчика уровня /температуры масла…. 10
Стартер:
Кронштейн к блоку цилиндров…. 22
К коробке передач…. 65


СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Нм

Болт крепления датчика детонации…. 20

СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО/ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПОДОГРЕВА-
МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Нм

Накальная свеча в головке цилиндров …. 15

СЦЕПЛЕНИЕ Нм

Болт крепления главного цилиндра сцепления…. 20
Болт крепления кронштейна педали сцепления (со стороны моторного отделения) :
Длинный болт TORX……. 25
Короткий болт……. 25
Болт крепления оси педали сцепления. 25
Болт крепления листовой пружины рычага выключения сцепления
(использовать новый элемент)……. 25
Коробка передач 01Е/ОА1. 25
Болт крепления рабочего цилиндра сцепления (использовать новый элемент) …. 20
Болты крепления нажимного диска к маховику…. …25.

Моменты затяжки резьбовых соединений VW Passat B3

спасибо другу Диме за помосч в наборе) ибо распознавание программкой очень хромало…

Моменты затяжки – двигатели PB, PF, RP и 2E Нм
Болты крепления двигателя к трансмиссии:
М10 45
М12 55
Кронштейны крепления двигателя:
A 25 — см рис 1
B 30 — см рис 1
C 80 — см рис 1
E 60 — см рис 1
F 70 — см рис 1
Опора двигателя к продольному элементу 80
Болт звездочки коленвала:
Шестиугольный 180
12-ти угольный:
Стадия 90
Стадия 2 Довернуть угол на 180 °
Болты крышки коренного подшипника 65
Гайки крышки подшипника шатуна:
Стадия 1 30
Стадия 2 Довернуть на угол 90 градусов
Шкив зубчатого ремня привода (механизм натяжения) 45
Болт звездочки промежуточного вала 80
Болты фланца уплотнения промежуточного вала 25
Датчик давления масла 25
Монтажные болты масляного насоса 20
Болты всасывающей трубки масляного насоса 10
Пробка слива масла 30
Болты поддона 25
Монтажные болты масляного фильтра 25
Крышки подшипника распредвала 20
Болт звездочки распредвала 80
Болты крепления головки блока цилиндров:
Стадия 1 40
Стадия 2 60
Стадия 3 Довернуть на угол 180 градусов
Болт датчика детонации (где используется) 23
Болты кожуха переднего сальника коленвала 20
Болты маховика/ приводного диска (с жидкостью блокиров.) 100
Болты кожуха заднего сальника коленвала 10
Болты клапанной крышки 10

Моменты затяжки – двигатели KR и 9A Нм
Кронштейны крепления двигателя
A 25 — см рис 2
B 30 — см рис 2
E 60 — см рис 2
F 70 — см рис 2
G 80 — см рис 2
Правый гидравлический кронтштейн – более поздние модели:
Консоль двигатель-кронштейн 25
Кронштейн к нижней раме 60
Шкив переднего амортизатор коленвала 20
Болт верхнего переднего кожуха зубчатого ремня 6
Болт нижнего переднего кожуха зубчатого ремня 10
Стойка/болт пластины задней части крышки привода 30
Болт звездочки коленвала (смазанный маслом) 180
Болт звездочки промежуточного вала 65
Гайка масляного радиатора к кронштейну 25
Крышки подшипника распредвала 15
Болт звездочки распредвала 65
Масляные жиклеры – в цилиндрах/поршнях (с уплотнителем) 10
Болты маховика/приводного диска ( с жидкостью блокировки) :
Стадия 1 30
Стадия 2 Довернуть на угол 90 °

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Болты поперечной панели радиатора 10
Термовыключатель (радиатор охлаждения) 35
Блок водяного насоса 10
Болты шкива водяного насоса
SOHC 25
DOHC 20
Болты покрытия термостата 10

ТОПЛИВНАЯ И ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Система Digifant
Болты кожуха дроссельной заслонки 20
Подвеска клапана стабилизации ( к впускному коллектору) 10
Опорная плита впускного/выпускного коллектора 15
Болты впускного коллектора 25
Болты регулятора давления топлива 15
Вставки инжектора 20
Болты топливного коллектора 10
Болты пластины Лямбда-датчика 10
Лямбда-датчик 50

Система Mono-Jetronic
Винты части фланца впускного коллектора 13
Отражатель теплого воздуха к коллектору 20
Лямбда-датчик 50
Болты впускного коллектора 25
Винты держателя инжектора 5
Болты блока инжектора (с жидкостью блокирования) 6
Стопорный винт 3
Позиционер дроссельной заслонки 6

Система впрыска топлива K-Jetronic
Винты распределителя топлива 3.5
Болт соединения топливопровода (к распред. топлива) 20
Болт соединения топливопровода (к клапану прогрева) 20
Болт крепления шланга инжектора к распределителю 10
Гайка крепления шланга к инжектору 25
Вставка инжектора ( в головке) 20
Выключатель режима пусковой подачи топлива 30
Верхний к нижнему впускному коллектору 20
Болты кожуха дроссельной заслонки 20
Впускной коллектор к головке блока цилиндров 25
Подвод охл.жидкости клапана холодного пуска к коллектору 10

Система KE-Motronic
Подающий топливопровод к распределителю 20
Линия топливной форсунки от распределителя 10
Топливопроводы к инжекторам 20
Болты крепления распределителя топлива 3.5
Подвеска диафрагмы регулятора давления 3.5
Лямбда-датчик 50
Регулятор давления к шлангу распределителя 20
Шланг регулятора давления (к регулятору) 10
Впускной коллектор к головке блока цилиндров 25
Верхний к нижнему впускному коллектору 20
Вставка инжектора 20
Болты кожуха дроссельной заслонки 20

Топливная система — общие данные
Двигатели PB, PF, RP и 2E:
Крепление топливного бака 25
Заливная горловина топливного бака 13
Крепления угольного фильтра 10

Двигатели KR и 9A:
Крепление топливного бака 25
Заливная горловина топливного бака 10
Монтажный болт угольного фильтра 10
Клапан топливного насоса 20
Соединительные муфты шлангов аккумулятора/топливного насоса 20
Гайки подвески насоса 10

Система выпуска
Коллектор к головке блока цилиндров 25
Коллектор к распределительной трубе 40
Жаростойкий щиток 10
Втулка зажима:
М6 5
М8 23
М10 40
Фланец зажима катализатора 15
Труба измерения CO:
Двигатели PB, PF, RP и 2E 24
Двигатели 9А 35
Лямбда-датчик 50

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Свечи зажигания 20
Датчик детонации 20
Зажимной болт распределителя:
Двигатели PB, PF, RP и 2E 25
Двигатели KR и 9A 10

Болты исполнительного цилиндра 25
Гидравлическая муфта трубопровода 20
Болты кожуха сцепления 20
Болты маховика 100
Шпилька с шаровым наконечником отжимного рычага 25

ТРАНСМИССИЯ

МКПП
Болты направляющей втулки сцепления (замена) 15
Ступица разъединения сцепления 25
Исполнительный цилиндр сцепления 25
Гайка передающего рычага переключения передач 10
Гайка рычага переключения передач 25
Болт тросика переключения передач к рычагу 25
Болты подвески переключения передач 15
Гайка тросика 25
Болты кожуха рычага 15
Болты покрытия рычага 25
Болт оси рычага 15
Трансмиссия к двигателю 80
Стартер 60
Приводной вал к фланцу привода 45
Держатель левой консоли и нижней рамы 60
Левая консоль к трансмиссии 25
Держатель трансмиссии 60
Задняя правая консоль к установке 25
Передняя консоль к резиновой подушке 60
Противовес на нижней раме 30
Болты вилки включения 5-ой передачи 15
Болт ведущей шестерни 5-ой передачи 40
Болт ведомой шестерни 5-ой передачи 40
Болт установочного штифта вилки включения передач 25
Болт покрытия валика поводка 25
Болт торцевой крышки трансмиссии 14
Картер коробки передач к кожуху крепления 25 +1/4 оборота
Болты вилки включения заднего хода 25
Болты держателя вала заднего хода (замена) 30
Гайка валика поводка 25
Стопорный винт блока отборщика 40
Болт рычага отборщика 5-ой передачи 25
Гайка ведомого вала 30 +1/4 оборота
Гайка корончатого колеса 70

Трансмиссия к двигателю:
М10 60
М12 80
Пластина гидротрансформатора к приводному диску 60
Приводные валы к фланцам 45
Защитная крышка 15
Подвеска (левая) к трансмиссии 25
Подвеска к левой установке 60
Подвеска (передняя) к гидрокронштейну 60
Болт холодильника ATF 40
Стойка холодильника ATF 40
Винты поддона 10
Винты сетчатого фильтра ATF 5
Винт рычага/вала переключения передачи 25

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

Внутренний ШРУС к фланцу привода трансмиссии 45
Гайка внешнего приводного вала 265
Болты колеса 110

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза (Girling)
Болт крепежного элемента (самоблокирующийся) 35
Ребристый болт крепежного элемента 125
Болт отражателя 10
Винт датчика скорости 10

Передние тормоза (VW)
Болты направляющего штифта 25
Задние барабанные тормоза
Болт крепления щитка/блока 60
Болты крепления рабочего тормозного цилиндра 10
Задние дисковые тормоза
Болты крепежного элемента 65
Болт направляющего штифта 35

Антиблокировочная Система Тормозов (ABS)
Блок ABS к перегородке 25
Тормозные трубки ABS 15
Болт датчика скорости колеса 10
Аккумулятор давления ABS 45
Индикатор давления ABS 5
Болты гидравлического насоса ABS 10
Стопорные гайки блока клапанов ABS 25
Блок клапанов ABS 25
Болты колеса 110

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска
Шарнирный болт поперечного рычага подвески и задний монтажный болт втулки 130
Болты нижнего шарового шарнира рулевого управл. к рычану 35
Монтажные болты стабилизатора поперечной устойчивости 25
Гайки амортизатор 25
Гайка нижнего крепления стойки 95
Верхние монтажные гайки стойки 60
Верхние (отшпицованные) гайки стойки 40
Передняя гайка ступицы (автоблокировка) 265
Гайки корпуса подшипника колеса 50
Болты корпуса подшипника колеса 125
Гайки корпуса подшипника колеса (автоблокировка) 35
Болты щитка отражателя тормоза 10

Задняя подвеска
Гайка шарнирного болта задней оси 80
Гайка нижнего крепления стойки 105
Верхняя монтажная гайка стойки 25
Верхняя гайка штока амортизатора (автоблокировка) 25
Крепежный кронштейн регулятора давления в торм. системе:
Болты крепления к полу 70
Гайка стяжного болта 80
Гайка подвески регулятора давления в тормозной системе 35

Рулевое управления прямого действия
Гайка рулевого колеса 40
Болты трубы колонки (левая резьба) 22
Гайки универсального шарнира колонки (UJ) 30
Болт регулятора высоты колонки (левая резьба) 20
Верхние зажимные гайки блока рулевой передачи 30
Гайка шарового шарнира рулевой тяги 30
Контргайка регулировки рулевой тяги 50
Внутренняя контргайка рулевой тяги 50
Винт кожуха замка рулевой колонки 10
Монтажный болт нижней рамы (М 12 х 65) 130
Монтажный болт нижней рамы 80

Рулевой привод с усилителем
Рулевые тяги 70
Контргайка наконечника рулевой тяги 50
Болт/гайки крепления насоса рулевого механизма и подвески 20
Болты шкива насоса рулевого механизма 20
Соединения возвратного и питающегося шлангов давления 30
Колеса
Болты колеса 110

Крепежные болты передней панели 5
Крепежные болты бампера 82
Болты крепежной скобы бампера 23
Гайки прокладки бампера 14
Болты крепления дверного шарнира 55
Болты крепления ремня ограничения открывания двери 7
Шарнир ограничителя двери 7
Болты регулятора дверного окна 7
Винты дверного замка 20
Штифт ударной пластины дверного замка 50
Болт ручки двери 7
Крышка багажника (Седан):
Кожух цилиндра замка 6
Болт замка 7
Винт ударной пластины 7
Задняя дверь (Универсал):
Кожух цилиндра замка 6
Винты панели замка и ударной пластины 23
Болты крепления стойки подвески 7
Крепление стойки с шаровым наконечником со шпилькой 20
Крепление ремня безопасности к регулятору высоты 23
Анкерные болты ремня безопасности 40
Болт крепящий пластину скользящей задвижки переднего ремня безопасности 60
Болт крепящий пластину скользящей задвижки ремня безопасности 20
Гайки/болты крепежной скобы ремня безопасности заднего сидения 23
Крепежный болт ремня безопасности заднего сидения 40

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Зажимной болт аккумулятора 20
Зажимная гайка провода тягового реле стартера 13
Болты крепления стартера 60
Генератор- Двигатели с 8 клапанами:
Шарнирный болт 35
Гайка шкива:
Bosch 50
Valeo 40
Болт ремня регулятора 35
Болты натяжителя регулятора ремня 20
Генератор- двигатели с 16 клапанами:
Болты подвески регулятора 30
Гайка шкива:
Bosch 50
Valeo 40
Гайки крепежного кронштейна 20
Верхние болты крепежного кронштейна 30
Болты крепежного кронштейна генератора 45
Болты двигателя стеклоочистителя 2
Гайки лапы рычага стеклоочистителя 16
Гайки кривошипа стеклоочистителя 22
Гайки рычага стеклоочистителя 7
Монтажные болты заднего стеклоочистителя 5
Болты крепежного кронштейна заднего стеклоочистителя 5
Гайка омывателя стеклоочистителя 7
Гайка рычага стеклоочистителя 16
Зажимной болт аккумулятора 20
Зажимная гайка провода тягового реле стартера 13
Болты крепления стартера 60
Генератор- Двигатели с 8 клапанами:
Шарнирный болт 35
Гайка шкива:
Bosch 50
Valeo 40
Болт ремня регулятора 35
Болты натяжителя регулятора ремня 20
Генератор- двигатели с 16 клапанами:
Болты подвески регулятора 30
Гайка шкива:
Bosch 50
Valeo 40
Гайки крепежного кронштейна 20
Верхние болты крепежного кронштейна 30
Болты крепежного кронштейна генератора 45
Болты двигателя стеклоочистителя 2
Гайки лапы рычага стеклоочистителя 16
Гайки кривошипа стеклоочистителя 22
Гайки рычага стеклоочистителя 7
Монтажные болты заднего стеклоочистителя 5
Болты крепежного кронштейна заднего стеклоочистителя 5
Гайка омывателя стеклоочистителя 7
Гайка рычага стеклоочистителя 16

10.11. Моменты затяжки резьбовых соединений

Винты головки блока цилиндров, двигатель в холодном состоянии:

  • первая стадия — 40 Нм
  • вторая стадия — 60 Нм
  • третья стадия — 180° (пол-оборота)

Винты крышек шатунных подшипников — 30 Нм 90°

Крышки коренных подшипников — 30 Нм 180° (пол-оборота)

Винты маховика — 70 Нм 90° (четверть оборота)

Сцепление — 20 Нм

Водяной насос к двигателю — 20 Нм

Ременной шкив к водяному насосу — 25 Нм

Устройство натяжения цепи снижу к блоку цилиндров — 10 Нм

Фланец промежуточного вала к двигателю — 10 Нм

Двухрядная звездочка к промежуточному валу — 100 Нм

Цепные звездочки к распределительным валам — 100 Нм

Поворотные болты (4) — 25 Нм

Устройство натяжения двухрядной цепи в головке блока цилиндров — 25 Нм

Направляющая нижняя планка цепи к блоку цилиндров — 25 Нм

Направляющая верхняя планка цепи к блоку цилиндров — 25 Нм

Направляющие пальцы (16) — 25 Нм

Прерыватель-распределитель зажигания к головке блока цилиндров — 10 Нм
Крышки подшипников распределительных валов — 20 Нм

Крышки распределительных валов к головке блока цилиндров, винты спереди — 10 Нм

Крышки распределительных валов к головке блока цилиндров, винты снизу — 25 Нм

Теплозащитный щиток к выхлопному каналу — 25 Нм

Устройство натяжения приводного ремня к блоку цилиндров — 25 Нм

Труба топливного распределителя к всасывающему каналу — 10 Нм

Верхняя часть всасывающего канала к нижней части — 25 Нм

Кронштейн всасывающего канала — 25 Нм

Кожух головки блока цилиндров к головке блока цилиндров — 10 Нм

Пробка маслоспускного отверстия — 50 Нм

Резьбовая пробка для спуска к масляному фильтру, нижняя — 20 Нм

Крышка масляного радиатора — 25 Нм

Датчик температуры масла — 10 Нм

Переключатель масляного давления — 25 Нм

Крышка привода маслонасоса — 10 Нм

Винт виброгасителя — 450 Нм

Маслорециркуляционная заслонка — 5 Нм

Цоколь масляного фильтра — 25 Нм

Нижняя часть масляного фильтра (корпус) — 30 Нм

Корпус термостата к блоку цилиндров — 10 Нм

Крышка корпуса термостата к корпусу термостата — 10 Нм

Пробка маслоспускного отверстия в трубе радиатора — 10 Нм

Расширительный бачок системы охлаждения — 10 Нм

Маслонасос к двигателю — 25 Нм

Масловсасывающая труба к картеру — 10 Нм

Масловсасывающая труба к крышке насоса — 10 Нм

Крышка насоса к корпусу насоса:

  • винт, вставленный сверху — 10 Нм
  • винт, вставленный снизу — 25 Нм

Пробка предохранительного клапана в маслонасосе — 40 Нм

Масляный картер к блоку — 20 Нм

Передний фланец с уплотнительным кольцом к блоку цилиндров — 10 Нм

Свечи зажигания — 20 Нм

Тахометр к блоку цилиндров — 10 Нм

Зубчатый венец для тахометра к коленчатому валу — 10 Нм 90° (четверть оборота)

Задний фланец с уплотнительным кольцом к блоку цилиндров, винты, вставленные снизу — 25 Нм

Выхлопной канал к головке блока цилиндров — 25 Нм

Выхлопная труба к каналу — 40 Нм

Катализатор к передней выхлопной трубе — 25 Нм

выхлопные соединительные зажимные скобы — 25 Нм

Лямбда-зонд в катализаторе — 50 Нм

Двойные трубчатые зажимы, соединение катализатора с передним глушителем — 40 Нм

  • Передний подшипник двигателя; винт, вставленный снизу — 55 Нм
  • Передний кронштейн подвески; винты, 3 вставленные сверху и горизонтально — 60 Нм
  • Задний резинометаллический подшипник; болт, вставленный сверху — 60 Нм
  • Задний резинометаллический подшипник; опорный кронштейн к блоку цилиндров — 60 Нм
  • Задний резинометаллический подшипник к кузову — 30 Нм
  • Кронштейн к резинометаллическому подшипнику; винт вставленный сверху — 60 Нм
  • Кронштейн к двигателю — 25 Нм
  • Резинометаллический подшипник к кузову — 30 Нм

Двигатель объемом 2 л

Двигатель — VR6

Винты головки блока цилиндров:

  • первая стадия — 40 Нм
  • вторая стадия — 60 Нм
  • третья стадия — Соблюдая очередность затяжки и не используя динамометрический ключ, затяните винты еще на пол-оборота (или дважды на четверть оборота)

Крышки коренных подшипников — 65 Нм

Крышки шатунных подшипников — 30 Нм 90°

Винты маховика — 100 Нм, смажьте уплотнительной массой D6. Винты нужно обязательно заменить

Маховик промежуточного вала — 65 Нм

Маховик распределительного вала — 65 Нм

Крышки подшипников распределительного вала — 15 Нм

Маховик коленчатого вала — 90 Нм 180° (пол-оборота). Затягивать винты можно в несколько заходов. Важно не забывать о затяжке а пол-оборота. Винты нужно обязательно заменить

Приспособление для защиты зубчатого ремня к блоку цилиндров — 10 Нм

Гайка устройства натяжения зубчатого ремня — 45 Нм

момент затяжки динамометрическим ключем. VW

Свое пока не нашел, но может кому пригодится,

Моменты затяжки резьбовых соединений на VW POLO

Двигатель
Болты крепления головки блока цилиндров:
I этап - 40Нм
II этап - 60Нм
III этап - Не используя динамометрический гаечный ключ, затянуть при соблюдении последовательности затяжки еще на 1/2 оборота
IV этап - Как III этап
Болты крышек коренных подшипников - 65Нм+90°
Болты крышек шатунных подшипников - 30Нм, затем довернуть на 90°. Смазать маслом опорные поверхности гаек или болтов
Болты маховика - 60Нм+ 90°
Болты сцепления - 20Нм (болты с 12-гранной головкой)
Приводной шкив коленчатого вала:
I этап - 90Нм
II этап - Подтянуть на 1/3 оборота (120°)
Болты крепления кожухов зубчатого ремня к блоку цилиндров - 10Нм
Промежуточная пластина двигателя, впереди - 10Нм
Крышка головки блока цилиндров - 10Нм
Распределитель зажигания - 10Нм
Болты крепления водяного насоса к двигателю - 10Нм
Защитная крышка (нижняя сторона двигателя) - 10Нм
Болты крепления стартера - 20Нм
Крепление двигателя к коробке передач:
- болты М10 - 45Нм
- болты М12 - 80Нм
Крепление выпускной трубы к выпускному коллектору - 40Нм
Крепление поддона к блоку цилиндров - 20Нм
Крепление фланца заднего сальника к двигателю - 10Нм
Крепление фланца распределителя зажигания к головке блока цилиндров - 20Нм
Шкив распределительного вала - 80Нм
Крепление масляного насоса к блоку цилиндров - 20Нм
Металлическая пластина для шкалы момента зажигания - 10Нм
Крепление маслозаборника фильтра к картеру - 10Нм
Пробка маслосливного отверстия - 30Нм
Свечи зажигания - 20Нм
Датчик давления масла - 25Нм
Крышка корпуса термостата - 10Нм
Крепление трубы системы охлаждения к двигателю - 10Нм
Крепление впускного коллектора к двигателю - 25Нм
Сцепление и коробка передач
Крепление рычага выключения сцепления к оси вилки выключения сцепления - 25Нм
Крепление направляющей муфты подшипника выключения сцепления к коробке передач - 15Нм
Крепление кожуха сцепления к маховику - 20Нм (болты с 12-гранной головкой)
Болт крепления муфты привода управления механизмом переключения передач - 20Нм
Гайка крепления зажимной скобы сцепления - 15Нм
Гайки крепления боковых пластин сцепления - 30Нм
Крепление корпуса рычага переключения передач к коробке передач - 10Нм
Крепление подшипника рычага переключения передач к корпусу рычага переключения передач - 10Нм
Крепление приводных валов к коробке передач - 45Нм
Крепление впускного коллектора - 25Нм
Пробки маслоналивных отверстий - 25Нм
Пробки маслосливных отверстий - 25Нм
Болт крепления обводного рычага - 35Нм
Крепление крышки к картеру коробки передач - 25Нм
Болт крепления ведомой шестерни к фланцу - 25Нм
Крепление картера сцепления к картеру коробки передач - 25Нм
Выключатель фонаря заднего хода - 70Нм
Привод колес
Крепление вала привода к коробке передач - 45Нм
Рулевое управление
Гайка крепления рулевого колеса - 50Нм
Гайки крепления поперечной рулевой тяги - 30Нм
Контргайки наконечников поперечных рулевых тяг - 50Нм
Крепление рулевого механизма к кузову - 30Нм
Болт универсального шарнира - 30Нм
Болты колес - 110Нм
Передняя подвеска
Гайка шарового болта крепления поперечной рулевой тяги - 30Нм
Крепление держателя суппорта к амортизаторной стойке - 70Нм
Крепление суппорта к держателю - 25Нм
Крепление тормозного диска к ступице колеса - 5Нм
Щит тормозного диска - 10Нм
Крепление поперечного рычага подвески к кузову:
- болты горизонтальной установки - 70Нм
- болты вертикальной установки - 50Нм+довернуть 90°
Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к поперечному рычагу подвески - 25Нм
Крепление шаровых шарниров к поперечному рычагу подвески - 35Нм
Гайка соединения с шарнирным болтом - 35Нм
Крепление стабилизатора к кузову (хомут) - 30Нм
Крепление валов привода колес к коробке передач - 45Нм
Крепление балки переднего моста к кузову - 50Нм+довернуть 90°
Амортизаторная стойка к корпусу подшипника колеса - 95Нм
Гайка верхнего подшипника амортизаторной стойки - 60Нм
Крепление подшипника амортизаторной стойки к кузову - 60
Крепление датчика частоты вращения колеса к поворотному кулаку - 10Нм
Крепление зубчатого венца к ступице - 10Нм
Задняя подвеска
Крепление амортизаторной стойки внизу к балке моста - 55Нм
Крепление продольной балки к кузову - 65Нм
Крепление датчика частоты вращения колеса к мосту - 10Нм
Крепление щита тормозного механизма к мосту - 60Нм
Гайка крепления штока амортизатора - 15Нм
Крепление амортизаторной стойки к кузову - 25Нм
Тормозная система
Крепление переднего суппорта к держателю суппорта - 25Нм
Крепление держателя суппорта к амортизаторной стойке - 70Нм
Главный тормозной цилиндр - 20Нм
Усилитель тормозного привода - 20Нм
Крепление трубопровода тормозного привода к цилиндру - 10Нм
Крепление тормозного шланга к суппорту - 15Нм
Крепление трубопровода тормозного привода к тормозному цилиндру колеса - 10Нм
Болты щита тормозного механизма - 60Нм

Моменты затяжки резьбовых соединений фольксваген

Внимание! Техцентр Бисмарк-Авто предлагает одну из самых низких цен в Москве на устранение повышенного расхода масла (масложора) на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Шкода, СЕАТ:

1. Замена поршневой под ключ на поршни немецкой фирмы Kolbenschmidt (запчасти + работа) обойдется вам в 115 тыс. рублей, до объёма 2.0 включительно.

2. Модернизация поршневой группы под ключ с установкой немецких модернизированных поршней (работа + запчасти) стоит 103 тыс. руб.

Мы предлагаем два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием модернизированных поршней немецкой фирмы Кольбеншмидт
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI ранее уже высказывал свое авторитетное мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло
Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиленные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,
Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

В большей части сервисов за аналогичную услугу по ликвидации повышенного расхода масла запрашивают от 150 до 250 тысяч рублей. Почему наша цена ниже? Тому есть несколько причин :

1) Мы оптимизировали расходную часть нашего сервиса, наши текущие расходы минимальны.
2) У нас работают только серьезные специалисты по ремонту двигателей. Мы обошлись без менеджеров, кладовщиков и доставщиков, и вам не нужно оплачивать их зарплату.
3) Наша стратегия — охват рынка. Для нас в приоритете замена двух поршневых групп за 115, вместо одной за 230.
4) Мы используем новые поршни усовершенствованной конструкции Kolbenshmidt, работы производятся квалифицированным мастерами с техническим образованием.

Маслосъёмные кольца — причина масложора?

Среди множества сервисов и автомехаников давно существует широко распространённое мнение о том, что в съёме масла со стенок цилиндров участвуют только маслосъёмные кольца.
Увы, но это заблуждение.

Клиентов, обратившихся в сервис с так называемым масложором, в принудительном порядке заставляют менять форсунки для охлаждения днища поршня — на те форсунки, которые срабатывают на более высоком давлении, якобы прежние форсунки работают на холостом ходу и заливают маслом поршень изнутри, не давая маслу со стенок цилиндров проходить через отверстия в канавках маслосъёмных колец, якобы создаётся мистическое и загадочное «противодавление».

Однако, эти мастера-теоретики не учитывают множество факторов, таких как, например, многочасовое стояние автомобиля в пробках, когда двигатель работает практически на холостом ходу и поршни, после вмешательства этих горе-теоретиков, не получают должного охлаждения, что, в свою очередь, ведёт к плачевным последствиям и порой заканчивается разрушением поршней, или, так называемым «отпуском», т.е. потерей упругости поршневых колец.

Бытует мнение что маслосъёмное кольцо, и только оно одно, занимается съёмом масла со стенок цилиндров, ну что ж, вполне логично, ведь оно так и называется — маслосъёмное кольцо, хотя неплохо было бы знать, что оно занимается только предварительным съёмом масла, начисто это делает среднее поршневое кольцо, ведь это становится ясно, исходя из его конструкции.

Если специалист в сервисе, в который вы обратились с проблемой масложора, не может объяснить вам, как именно участвует среднее поршневое кольцо в процессе снятия масла, то это серьезный повод задуматься о компетенции мастера, в частности, и техцентра, в целом.

В нашем техцентре Бисмарк-Авто работают специалисты с профильным образованием, обучавшиеся в учебных заведениях при крупнейших автозаводах России, и получивших там серьёзные фундаментальные знания по устройству и ремонту автомобилей, чему есть подтверждающие документы — дипломы государственного образца, которые, в свою очередь, гарантируют системный подход к ремонту вашего автомобиля.

Посмотреть в деталях, как именно мы осуществляем ремонт двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, вы можете, пройдя по следующим ссылкам:

В этой статье мы рассмотрим порядок действий, строение и особенности замены поршневой группы на моторах 1.8, 2.0 TSI, TFSI, которые идут на автомобили VAG: Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ

Проблемы с повышенным расходом масла на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ начались в начале 2000-х годов, и с тех пор только ленивый не рассуждал о том, каковы же причины масложора и как с ним бороться.

Читайте также: