Моменты затяжки шевроле трейлблейзер

Обновлено: 30.06.2024

Замена топлевных форсунок

Замена топлевных форсунок

Топливные форсунки (инжектор) Chevrolet TrailBlazer, собственно, как и форсунки на других автомобилях Шевроле, со временем нуждаются в профилактике. В Сети существует много мнений по поводу того, стоит ли чистить форсунки топливные или покупать новые. Но как говорится дело хозяйское, в любом случаи снять эту деталь вам все же предстоит. В представленном материале вы найдете информацию по снятию топливных форсунок Шевроле Трейлблейзер.

Руководство по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer

1. Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе
2. Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
3. Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.

4. Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.


5. Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.


6. Отключаем все разъемы и снимаем генератор


7. Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)


8. Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы. Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить.


9. Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.


10. С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы


11. Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.


12. Снимаем шланг усилителя тормозов (2) и шланг вентиляции (1)


13. Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.


14. Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта


15. Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.


17. Установку топливных форсунок и дальнейшую сборку производят в обратном порядке.

Ремонт и техническое обслуживание

Дважды прозвучит звуковой сигнал,
и сигнализатор монитора давления
воздуха в шинах начнет мигать,
указывая на начало процесса
идентификации датчиков давления.

Сигнализатор монитора давления
воздуха в шинах будет мигать в течение
всей процедуры калибровки.

4. Начните процедуру с левой передней

5. Снимите колпачок воздушного вентиля

шины и увеличьте или снизьте давление
воздуха в шине в течение 10 секунд.

Для снижения давления воздуха
в шине нажмите на шток клапана,
расположенный в центре вентиля.

В течение 15 секунд должен прозвучать
короткий звуковой сигнал, подтверж
дающий запоминание положения
шины.

Если звуковой сигнал не прозвучал,
вам необходимо повторить шаг 1.

6. Повторите процедуру шаг для всех

остальных шин в следующем порядке:
правая передняя шина, правая задняя
шина, левая задняя шина.

7. После того, как прозвучит звуковой

Если сигнализатор не мигает,
это означает, что время, отведенное
на проведение данной процедуры,
истекло, и вам необходимо вновь
начать процедуру с шага 1.

Глава 4

8. Доведите давление воздуха во всех

Для определения рекомендованной
величины давления воздуха в шинах
вашего автомобиля обратитесь к
табличке с информацией о шинах.

9. Не забудьте установить на место

колпачки воздушных вентилей шин.
Колпачки предохраняют вентили от
попадания влаги и грязи и тем самым
способствуют сохранению герметич
ности вентилей и шин.

КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО

СОСТОЯНИЯ ШИН

И ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС

Регулярно проверяйте состояние шин
и колес вашего автомобиля для выявления
необычного износа или повреждений.

Убедитесь в том, что запасное колесо
закреплено должным образом.

Для получения более подробной
информации см. следующие параграфы:

• Замена поврежденного колеса

Хранение запасного колеса и домкрата

Вы можете продлить срок службы шин,
если будете периодически контролировать
их техническое состояние и переставлять
колеса с периодичностью, указанной
в Регламенте технического обслуживания.
При перестановке колес следуйте
приведенной выше схеме.

После перестановки колес приведите
давление воздуха в передних и задних
шинах в соответствие с величинами,
указанными на табличке с информацией
о шинах.

После перестановки шин или замены
какой либо шины, необходимо заново
откалибровать систему монитора давления
воздуха в шинах.

Ремонт и техническое обслуживание

Ремонт и техническое обслуживание

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Грязь или ржавчина на колесе или
на деталях, к которым оно крепится,
способны привести к ослаблению
затяжки колесных гаек. Колесо может
оторваться, что послужит причиной
аварии. При замене колеса необходимо
удалить грязь и ржавчину со всех
поверхностей, к которым оно крепится.
В экстренной ситуации для этого можно
использовать кусок ткани или бумажное
полотенце. Затем при первой же
возможности нужно удалить всю грязь
и ржавчину с помощью скребка или
металлической щетки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Использование неподходящих для
вашего автомобиля колесных гаек или
их неправильная затяжка может привести
к ослаблению крепления колеса, и даже
к потере колеса во время движения.
Это может привести к аварии. Убедитесь,
что вы используете колесные гайки,
предназначенные для вашего автомобиля.

ВНИМАНИЕ

Неправильно затянутые колесные гайки
могут стать причиной пульсации при
торможении и привести к повреждению
тормозного диска. Чтобы избежать
дорогостоящего ремонта тормозных
механизмов, затягивайте колесные
гайки равномерно, в правильной
последовательности и с требуемым
моментом, указанным в технических
характеристиках.

ЗАМЕНА ШИН

Резина, из которой изготовлены шины
вашего автомобиля, с течением времени
теряет свои качества, даже если шины
не используются. Скорость ухудшения
характеристик шин зависит от различных
факторов. Скорость движения, дорожные
условия, температура воздуха и дорожного
покрытия, загрузка автомобиля и давление
воздуха в шинах все эти факторы оказывают
влияние на старение шин.

При должном уходе согласно регламенту
технического обслуживания, скорее всего,
шины вашего автомобиля потребуют
замены в связи с износом ранее, чем они
станут непригодными к дальнейшей
эксплуатации из за старения.

Моменты затяжки шевроле трейлблейзер

Буксировка автомобиля. Как включить нейтралку на раздатке АКПП?

При включении «нейтралки» капот автомобиля должен быть закрыт! Поворачиваем ключ в положения «On», нажимаем педаль тормоза, переключаем коробку в режим «N», поворачиваем шайбу до крайнего правого положения и держим около 10 секунд. Должен включится красный индикатор в положении N. Проверка: Запускаем двигатель, переключаем коробку в режим «D», отпускаем тормоз и добавляем газу, автомобиль не должен начать движение.


Для чего нужен тоненький провод подходящей к минусовой клемме?

Он нужен для того чтобы ВСМ правильно рассчитал уровень разряда АКБ. Если он не подключен (зачастую он отгнивает) ВСМ видит что напряжение на акб меньше на 1,0-1,5В и может отключать группы потребителей по приоритету. Первое, что отключится это обогрев стекла и зеркал. Но зарядка при этом идёт.

Порядок затяжки колесных гаек

В руководстве по эксплуатации Chevrolet Trailblazer 2 на с. 231 указан следующий порядок затяжки:


Как правильно прокачать тормоза?


Машина не хочет двигаться с места, такое ощущение, что коробка скидывает на нейтралку


Решение: сгнил плюсовой провод в жгуте в моторном отсеке

Cимптомы по повреждению патрубка интеркулера

Коробка на 100 км/ч не переключает с 5 на 6 передачу (пытается, но потом обратно на 5 уходит), появляется непонятный свист, сзади чёрный дым, масляные пятна в районе патрубка (На крышке капота изнутри, или под патрубком)

Какие сканеры существуют для чтения ошибок

Как проверить уровень масла в АКПП?

Уровень масла проверяется на прогретой коробке при заведенной машине. Перед проверкой прогнать коробку во всех положения D, R, N, что бы маслом заполнить каналы. Уровень должен находится посередине отметки HOT.

Транспортировочный режим

Минимальная толщина тормозных дисков ?

Минимальная толщина передних дисков: 25мм
Минимальная толщина задних дисков: 16.6мм

Какой тип муфты установлен на нашей машине?

В нашей машине установлена муфта типа OAD. Подробнее чем отличаются типы муфт вы можете прочитать здесь.

Где расположен VIN - код на нашей машине и его расшифровка?

Режим транспортировки включен

Выскочила надпись "Режим транспортировки включен". Сбрасывание клеммы не помогает! В заведенном состоянии мигает значок аккумулятора. Снятие с этого режима происходит по алгоритму шеви круза, ставим на аварийку, нажимаем тормоз, заводим, и 20 сек. держим ключ на стартере, хоть и машина уже завелась. Все , режим транспортировки отключен.

Какой уровень антифриза должен быть в расширительном бачке?

На эту тему очень много было обсуждения на форуме и в чате, правый бачок должен быть заполнен полностью, левый по риску.

Порядок заправки жидкости
Осторожно: Следуйте описанной ниже процедуре. Заправка неверного количества охлаждающей жидкости может привести к тому, что ее уровень будет слишком низким или слишком высоким, в результате чего двигатель может выйти из строя.

1. Поднять и подпереть автомобиль.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях.

2. Плотно закройте сливной кран радиатора. См. Замена сливного штуцера радиатора.
3. Опустить автомобиль.
Примечание: Смешайте антифриз DEX-COOL и дистиллированную воду в пропорции 50:50.

4. Аккуратно залейте раствор охлаждающей жидкости (50:50) таким образом, чтобы жидкость доходила до основания расширительного бачка. См. Примерный объем жидкости.
5. Выждите 30 секунд, чтобы уровень стабилизировался, затем долейте жидкость таким образом, чтобы она дошла до наливной горловины и дайте ей отстояться не менее 2 минут.
6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, предварительно установив селектор КПП в положение парковки или нейтральной передачи и включив стояночный тормоз.
7. Аккуратно залейте раствор охлаждающей жидкости таким образом, чтобы жидкость доходила до основания расширительного бачка. Выждите, пока уровень стабилизируется.
8. Установите крышку расширительного бачка.
9. Доведите обороты двигателя до 2500 об/мин и дайте ему поработать на этих оборотах в течение 30-40 секунд.
10. Заглушить двигатель.
11. Дождитесь, когда двигатель остынет, снимите крышку наливного отверстия и повторите действия, описанные в пп. 4–10, пока уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке не стабилизируется полностью.
12. Проверить концентрацию охлаждающей жидкости двигателя с помощью тестера охлаждающей жидкости и аккумуляторной батареи GE-26568.
13. Осмотрите и, если необходимо, долейте необходимый объем жидкости в расширительный бачок радиатора.
14. Смойте остатки охлаждающей жидкости с двигателя и из моторного отсека.
15. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости. См. Проверка охлаждающей системы на утечки.
16. При необходимости долейте жидкость в расширительный бачок радиатора.


Уходит антифриз? Теплообменник


Это распространенная болезнь, необходима замена прокладки теплообменника.

Моменты затяжки резьбовых соединений

На этой странице приведены моменты затяжки резьбовых соединений узлов и агрегатов автомобиля Шевроле Лачетти.

Моменты затяжки двигателей F16D и F14D

Моменты затяжки двигателей F16D и F14D

Моменты затяжки двигателя T18SED

Моменты затяжки двигателя T18SED

Моменты затяжки двигателя T18SED

Моменты затяжки системы охлаждения

Моменты затяжки системы охлаждения

Моменты затяжки трансмиссии

Моменты затяжки трансмиссии

Моменты затяжки ходовой части

Моменты затяжки ходовой части

Моменты затяжки ходовой части

Моменты затяжки рулевого управления

Моменты затяжки рулевого управления

Моменты затяжки тормозной системы

Моменты затяжки тормозной системы

Моменты затяжки тормозной системы

Моменты затяжки электрооборудования

Моменты затяжки электрооборудования

Моменты затяжки кузова

Моменты затяжки кузова

Моменты затяжки системы кондиционирования

Моменты затяжки системы кондиционирования

Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки имеют следующие значения:

Всем Мира и ровных дорог!

Вам также может понравиться

Как разобрать дроссельный узел Лачетти

Проверка и ремонт дроссельного узла Лачетти

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости Лачетти

Диагностика и замена датчика температуры охлаждающей жидкости Лачетти

Нюансы алюминиевой клапанной крышки

Алюминиевая клапанная крышка Шевроле Лачетти (F16D3 F14D3)

Моменты затяжки резьбовых соединений : 4 комментария

Может не увидел, не найду момент затяжки скобы суппорта заднего, уже на двух резьба слизалась. Толи сильно затягиваю толи скобы совсем старые.

Александр, 56 нм

Спасибо большое Артур. Заказал новый суппорт 2700р обошёлся.

Подскажите, пожалуйста, момент затяжки кронштейна (96487696) правой опоры двигателя к блоку двигателя. Там четыре болта (94500932 и 94500968).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Сообщите мне о последующих комментариях по e-mail. Вы также можете подписаться без комментирования.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Ютуб Мой Лачетти

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

Последняя активность в сообществе [RSS]

Добрый день! Помогите, пожалуйста) Сегодня проводил осмотр задних арок, оценивал масштаб ужаса))) Заметил одну интересную вещь: кромка задней арки имеет разную толщину. И она как-то…

С напряжением конечно есть проблемы и надо с этим разбираться, а вот влияет ли оно на обороты сложно сказать. Мне кажется, что нет. Но в…

вот таким ключем работал

замени попробуй его и замерь давления топлива а там дальше видно будет

Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды. https://www.youtube.com/watch?v=k65sE-UVsXk

Может, кто сможет разобрать мои логи. При прогреве до рабочих температур начинают гулять холостые, вплоть до остановки двигателя. Пока только вижу связь с напряжением БС,…

Диагностика ничего не показывает, так как чек не горит Диагностика это далеко не просто считывание ошибки при её наличии, как многие думают. Это считывание данных,…

Диагностика ничего не показывает, так как чек не горит, приезжаю на диагностику, машина как правило уже прогрета до 90 градусов, диагностика ошибок не находит

Александр а есть возможность снять термостат и проверить греется ли без него мотор также безумно?

Здравствуйте,посмотрите логи! Расход 18л на сотню,дерганая. бенз 95,стук пальцев с кондеем ужасный. Сток прошивка,стоит эмулятр на второй дк. ,егр не глушен.

Как грм проверить вот тут незнаю Съездите на другое СТО и попросите проверить метки ГРМ. Либо можно сделать это самостоятельно, подробнее читайте тут.

Проводку дроселя проверю, напишу результат(тросик не сильно натянут). А вот грм мне поменяли ремни и помпу. После этого натяжной ролик при газе аж присвистывал, нашел…

смотрел видео с форума про оптимальные параметры показателей- вроде б как нормально. Единственное, что меня смутило так это показания ДК2 после сброса газа. Еще даже…

Популярное сейчас

К вопросу о зависанию клапанов у TrailBlazer-а

Вчера в сервисе обсуждал сабж и хочу поделиться информацией с уважаемым собранием. Поскольку разговор касался (3*тьфу) не моей машины, есть основание считать это мнение не предвзятым. За 100% достоверность не ручаюсь, но люди пользуются именно таким подходом для диагностики и ремонта машин.


[strong]1. Почему это происходит с новыми ТрейлБлейзер-ами?[/strong]

В принципе, вопрос не совсем корректен. Эта проблема касается всех высокотехнологичных движков. На эти грабли с плохим бензином попадают владельцы целого ряда машин, где ТрейлБлейзер - лишь одна из марок. Все дело в том, что зазоры на современных движках гораздо меньше и засорение от некачественного бензина для них существенно более критично. В частности старый добрый 5.3 от Тахи этим однозначно не болеет. По крайней мере - случаев таких не знают.


[strong]2. Что происходит с машиной[/strong]

Клапана не возвращаются в закрытое состояние. Это особенно часто случается на холодном пуске, особенно на морозе. Также может произойти в первые минуты движения на непрогретой машине, особенно если сразу газовать - клапан успевает нагреться и расшириться быстрее, чем блок с головкой.
- Самая простая ситуация (и первые симптомы) нестабильная работа после пуска двигателя. Явно работают не все цилиндры. Остальные просто не могут работать, так как клапана до конца не закрываются и компрессии нет. Кроме этого на потенциальную проблему указывает код ошибки касательно слишком бедной смеси - также следствие неправильной работы клапанов.
- Следующая стадия - движок отказывается запускаться потому что нет компрессии. Это тоже еще не значит, что надо перебирать движок, но без профессиональной помощи уже не обойтись. Рассказывали о случае, когда движок восстановили без серьезного вскрытия. Отмыли клапана с применением специальной GM-вской жидкости. Причем один из клапанов так и не хотел вставать на место, но при подключении вместо свечи некого диагностического оборудования (ох, не знаю, что именно было, но там подавался сжатый воздух для определения какие клапана в каком состоянии) сжатый воздух поставил клапан на место и компрессия восстановилась.
- Самый тяжелый случай - клапан остался в максимально открытом положении и встретился с поршнем. Вот здесь уже однозначто светит дорогой ремонт.


[strong]3. Когда это происходит?[/strong]

Заправка некачественным бензином. Причем, кое кто из пострадавших владельцев бил себя пяткой в грудь, что лил бензин только на ТатНефти (ТНК, BP - нужное подчеркнуть). Так что реально от этого никто не застрахован, особенно владельцы совсем новых машин, которые мало ездят по трассе и много торчат в москвских пробках и держат мотор на холостых. Что еще немаловажно - прогревать мотор хоть немножко (буквально 2-3 минуты) перед началом езды. Тогда движок хоть немного прогреется и вероятность заклинивания разогретого клапана в еще холодном моторе снижается.


[strong]4. Как бысто это происходит[/strong]

Безусловно не мгновенно. В большинстве случаев, в баке оставалось не больше четверти грязного бензина. Отсюда следует оригинальный совет - не лить полный бак в незнакомом месте. Особенно хорошо будет доливать в половину в полупустой бак. Вероятность попасть подряд на 2 некачественные заправки все же ниже, чем угробить движок одним полным баком г@вна. Менее концентрированное содержание вредных примесей вообще может пройти почти наземеченной.


[strong]5. Какая профилактика[/strong]

Следить за поведением мотора на холодном пуске. Нестабильная работа, пропуски цилиндров в холодную - один из первых звоночков. По их словам, GM порекомендовал использовать их жидкость для промывки карбюраторов и клапанов в качестве присадки в топливо. Я ее прикупил за 300 руб., и заливается он не меньше чем на 40 литровый бак. То есть, в наши 87 литров полного бака это будет вполне приличной и не жесткой концентрацией. В ходе ремонта одной из машин они лили даже 2 бутылки этой жидкости на 20 литров, но там речь шла о потенциальной капиталке. Просто так применять такие высокие концентрации вне сервиса - весьма стремно.


[strong]Рекламная пауза[/strong] ([strong]Fregat[/strong], мне рекламу не заказывали, коммерческой выгоды здесь не имею - не убивай! ;-) )

Коллеги! Я не могу гарантировать 100% правильность этого мнения и надежность рекомендаций. Сам я решил попробовать и прикупил пару флаконов. Один уже вчера залил на заправке. Другой залью еще разок, через недельку. Понимаю, что это несколько смахивает на рекламу Хадо или ER, но других, более или менее квалифицированных мнений по поводу беды с моторами Трейлов я не слышал и попробую следовать хотя бы этой методике. С удовольствием послушаю критику и альтернативные версии от наших знатоков и профессионалов сервиса.

Адаптация эсуд chevrolet trailblazer после чистки дроссельной заслонки

Как работает вентиляция картера двигателя

Если вы столкнулись с каким-либо из вышеперечисленных симптомов и подозреваете, что КПВКГ работает неправильно или вовсе не работает, при этом у вас нет диагностического сканера, можно использовать альтернативные методы.

Для этого необходимо сначала проверить целостность шлангов клапана, а также правильность их подключения. Начните с визуального осмотра резиновых частей клапана, в случае их износа произведите замену. Найдите сетчатый фильтр под клапаном и замените его. Если после этого проблема не уйдет, попробуйте заменить шланги. Попробуйте продуть клапан PCV, если он продувается в обе стороны, его необходимо заменить.

Сколько служит клапан PCV?

Все зависит от условий эксплуатации и множества факторов. При надлежащем обслуживании и регулярной замене масла, устройство «живет» довольно долго. В противном случае скопления грязи и различных включений в моторном масле, значительно сократит срок службы клапана PCV, вплоть до полного его выхода из строя.

2. Система впуска

Воздушный фильтр в сборе

Снятие и установка

1. Ослабить хомут и отсоединить выпускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

2. Если установлен, снять датчик массового расхода воздуха.

3. Отвернуть три болта крепления (1) и снять воздушный фильтр в сборе (2).

Примечание: Момент затяжки: 10 Н∙м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка

1. Ослабить хомут и отсоединить выпускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

2. Если установлен, отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха.

3. Отвернуть три болта крепления (1) и снять крышку корпуса воздушного фильтра.

Как заменить клапан принудительной вентиляции картера Зачем устанавливается клапан принудительной вентиляции картера на автомобиле Chevrolet TrailBlazer
Клапан вентиляции картерных газов (квкг): принцип работы
Как работает вентиляция картера двигателя
Система вентиляции картера
Система вентиляции картера
Клапан pcv — что это и для чего? признаки неисправности клапана pcv и способы проверки | вопросавто
Как влияет вентиляция картерных газов на работу двигателя
Как влияет клапан вентиляции картера на работу двигателя
Топливные форсунки. снятие, установка топливных форсунок шевроле трейлблейзер
Chevrolet trailblazer с 2012, система впуска инструкция онлайн

Примечание: Момент затяжки: 4 Н∙м.

4. Извлечь фильтрующий элемент (2) из корпуса воздушного фильтра (3).

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Инструкция по снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer

  • Прежде чем приступить к снятию, необходимо сбросить давление в топливной системе Шевроле Трейлблейзер
  • Затем отключаем питание от аккумуляторной батареи и снимаем верхний защитный кожух
  • Теперь необходимо снять приводной ремень вспомогательного оборудования, для этого нужно отжать натяжной ролик.

Следующим этапом будет снятие кронштейна для демонтажа двигателя, для этого откручиваем три болта, которые указаны на фото. После чего нужно открутить болт крепления магистрали кондиционера.

Откручиваем три болта, которыми генератор крепится к блоку двигателя. Для этой процедуры понадобится ключ с трещоткой, так как места не очень много, мешает топливная магистраль.

Отключаем все разъемы и снимаем генератор

Теперь необходимо отсоединить все контактные клеммы дроссельной заслонки Шевроле Трейлблейзер (1) и МАР сенсора (2)

Затем необходимо снять РСМ (Power Control Module), но прежде необходимо отсоединить все разъемы

Обратите внимание, что каждый разъем крепится болтом, который нужно открутить

Теперь можно приступить к снятию топливных форсунок Chevrolet TrailBlazer. Сначала нужно отсоединить топливопровод от рампы, для этого отжимаем подпружиненные фиксаторы на топливных шлангах. Данная процедура не обязательна, но для удобства все же не поленитесь и потратьте на это пять минут.

Ремонт печки шевроле трейлблейзер (chevrolet trailblazer) в москве - цены | автосервис ddcar
Картерные газы на шевроле круз: принцип работы системы и причины выхода из строя, инструкция по ремонту и замене клапана вентиляции своими руками zil-avto.ru
Что такое клапан вентиляции картерных газов (квкг)?
Система вентиляции картера двигателя: устройство, принцип работы, основные неисправности
Адаптация эсуд chevrolet trailblazer после чистки дроссельной заслонки
Система вентиляции картера
Система вентиляции картера
Клапан pcv — что это и для чего? признаки неисправности клапана pcv и способы проверки
Как влияет вентиляция картерных газов на работу двигателя

С помощью съемника отсоединяем топливные коннекторы

Что представляет из себя съемник для топливных конекторов. Пластиковая втулка, подходящего размера, с помощью которой отжимаются четыре защелки внутри конектора. Набор из таких разрезанных втулок можно найти на авторынке, в противном случаи используйте металлическую полоску от консервной банки, предварительно скрутив ее в трубку.

Затем необходимо открутить болт (1) демонтировать монтажную площадку с впускного коллектора. После чего открыть хомут (2) и выкрутить 10 болтов крепления коллектора и снять его.

Снимаем топливную рампу, предварительно открутив четыре болта

Теперь необходимо отсоединить штекеры питания форсунок, а затем, сняв защелку (2) вынуть их из рампы.

Как влияет клапан вентиляции картера на работу двигателя
Как снять топливные форсунки шевроле трейлблейзер
Система впуска chevrolet trailblazer с 2012 года
Ремонт печки chevrolet trailblazer
Инструкция по замене датчика кислорода chevrolet trailblazer
Картерные газы на шевроле круз: принцип работы системы и причины выхода из строя, инструкция по ремонту и замене клапана вентиляции своими руками
Как заменить клапан принудительной вентиляции картера Зачем устанавливается клапан принудительной вентиляции картера на автомобиле Chevrolet TrailBlazer
Клапан вентиляции картерных газов (квкг): принцип работы
Как работает вентиляция картера двигателя
Chevrolet trailblazer. адаптация контроллера эсуд

В материале использована информация с форума владельцев Chevrolet TrailBlazer

Частые неисправности системы вентиляции картера

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что система вентиляции картера на современных двигателях является достаточно сложной. Выход из строя и нарушения в работе данной системы могут привести к ухудшению общей работоспособности ДВС, возникновению неполадок и уменьшению ресурса агрегата.

Сразу отметим, что проблемы с вентиляцией картера могут быть не так очевидны, однако проявляются в виде снижения мощности, увеличения расхода топлива, активного и быстрого загрязнения дроссельной заслонки и РХХ. Также в воздушном фильтре может появиться масло и т.д.

Часто при диагностике указанные проблемы пытаются решить путем поверки и ремонта системы питания или зажигания, забывая о системе вентиляции картерных газов

Важно понимать, что закрытая система предполагает наличие специальных каналов в БЦ и ГБЦ, а также клапанов, патрубков и шлангов для циркуляции газов. Хорошо известно, что клапаны рано или поздно могут начать подклинивать

Прежде всего, это приводит к нарушению состава рабочей топливно-воздушной смеси.

Что касается причин, клапан клинит как из-за засорения, так и в результате собственных повреждений. Как правило, первый вариант более распространен. Дело в том, что в картерных газах присутствует сажа, нагар и т.п.

Чем изношеннее мотор, (ЦПГ, другие узлы и системы), тем больше таких продуктов попадает в картер. Также различные загрязнения могут переноситься с микрочастицами масла. В результате грязь и отложения скапливаются в клапане, различных отверстиях, патрубках, каналах. Также рвутся и трескаются сами патрубки.

Как утверждают опытные автомеханики, c появлением стандарта Euro-4 стали встречаться двигатели, которые «падают» в аварийный режим работы при возникновении проблем с вентиляцией картера. При этом проведение компьютерной диагностики ничего не показывает, что усложняет поиск проблемы.

Система вентиляции картера
Клапан pcv — что это и для чего? признаки неисправности клапана pcv и способы проверки | вопросавто
Как влияет вентиляция картерных газов на работу двигателя
Как влияет клапан вентиляции картера на работу двигателя
Топливные форсунки. снятие, установка топливных форсунок шевроле трейлблейзер
Chevrolet trailblazer с 2012, система впуска инструкция онлайн
Ремонт печки шевроле трейлблейзер (chevrolet trailblazer) в москве - цены | автосервис ddcar
Лямда зонд шевроле. замена датчиков кислорода chevrolet trailblazer
Картерные газы на шевроле круз: принцип работы системы и причины выхода из строя, инструкция по ремонту и замене клапана вентиляции своими руками zil-avto.ru
Что такое клапан вентиляции картерных газов (квкг)?

Также указанная система может доставить много неприятностей в зимний период. Дело в том, что в картерных газах содержатся частицы воды. Вода появляется из атмосферного воздуха, который засасывается мотором во время работы. После попадания в систему вентиляции, вода, которая находится в виде пара, может конденсироваться и скапливаться в отдельных местах системы вентиляции. После остывания ДВС влага попросту замерзает и становится льдом, закупоривая систему.

В результате вентиляция перестает работать, давление в картере растет и выдавливает масляный щуп, а двигатель и подкапотное пространство забрызгивает моторным маслом. Причем данная неисправность может возникнуть как на старом двигателе, так и на новом ДВС с небольшим пробегом. Дело в том, что далеко не на всех автомобилях система вентиляции имеет дополнительный обогрев.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Двигатели Chevrolet TrailBlazer

Данный автомобиль является среднеразмерным рамным внедорожником, который производится американским концерном General Motors. Внедорожник разработан бразильским отделением концерна и производится на заводе в Таиланде , откуда машины поставляются по всему миру. Сегодня на конвейере стоит второе поколение внедорожника.

История модели началась в 1999 году, когда удлинённая пятидверная версия, выпускающегося тогда внедорожника Chevrolet Blazer, получила название TrailBlazer. Данный эксперимент оказался более чем удачным, машина продавалась большими тиражами, соизмеримыми с материнской машиной. Поэтому в 2002 году было принято решение выпускать машину уже как самостоятельную модель.

Chevrolet TrailBlazer

Именно, 2002 год можно считать полноценным началом истории модели Трейлблейзер, когда начало производиться первая генерация этой модели.

Chevrolet TrailBlazer первого поколения

Первая генерация модели

Первое поколение выпускалось с 2002 по 2009 годы. Оно базировалось на платформе GMT360. Машина была совсем недешёвой и не очень качественной, но при этом она имела достаточно высокие тиражи продаж в США. Так как американцы, не смотря на все недостатки, очень любят большие автомобили.

Как было принято в Соединённых Штатах в то время, внедорожники оснащались большими крупнолитровыми атмосферными силовыми агрегатами объёмом от 4,2 до 6 литров.

Второе поколение машины

Вторая генерация машины увидела свет в 2012 году. Вместе с новой внешностью модель получила и абсолютно новую философию. Вместо огромных пожирателей бензина под капотом нового Трейлблейзера своё место заняли сравнительно компактные и экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, практически такой же мощности.

Вторая генерация Chevrolet TrailBlazer

Теперь объёмы двигателей у американского внедорожника находились в диапазон от 2,5 до 3,6 литров.

В 2016 году автомобиль пережил плановый рестайлинг. Правда, кроме внешности, технической части изменения не коснулись.

Второе поколение Шевроле Трейлблейзер после рестайлинга

Собственно на этом можно заканчивать описание краткой истории модели и переходить к обзору её силовых агрегатов.

Двигатели первого поколения

Как я уже писал выше, первое поколение машины имело крупнолитражные двигатели, а конкретно:

  • Двигатель LL8, объёмом 4,2 литра;
  • Двигатель LM4 V8, объёмом 5,3 литра;
  • Двигатель LS2 V8, объёмом 6 литров.

Эти моторы имеют следующие технические характеристики:

ДвигательLL8LM4 V8LS2 V8
Количество цилиндров688
Рабочий объём, см³415753285967
Мощность, л.с.273290395
Крутящий момент, Н*м373441542
Диаметр цилиндра, мм9396103.25
Ход поршня, мм10292101.6
Степень сжатия10.0:110.5:110,9:1
Материал блока цилиндровАлюминийАлюминийАлюминий
Система питанияМноготочечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топливаПоследовательный многоточечный впрыск топлива

Далее рассмотрим эти силовые агрегаты поподробней.

Двигатель LL8

Это первый мотор большой серии двигателей Атласа, концерна General Motors. Впервые он появился в 2002 году на автомобиле Oldsmobile Bravada. Уже позже эти моторы стали устанавливать на такие модели как, the Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Isuzu Ascender, Buick Rainier и Saab 9-7.

Двигатель LL8 объёмом 4,2 литра

Данный силовой агрегат является рядным 6-и цилиндровым бензиновым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. Система газораспределения у этого двигателя модели DOHC. Данная система предусматривает наличие двух распредвалов в верхней части головки блока цилиндров. Так же она предусматривает наличие клапанов с изменяемыми фазами газораспределения.

Первые двигатели развивали мощность 270 л.с. На Трейлблейзере мощность незначительно подняли до 273 л.с. Более серьёзная модернизация силового агрегата была проведена 2006 году, когда его мощность подняли до 291 л. с.

Двигатель LM4

Этот силовой агрегат относится, в свою очередь, к семейству Vortec. Он появился в 2003 году и кроме Шевроле Трейлблейзер устанавливался на следующие модели:

  • Isuzu Ascender;
  • GMC Envoy XL;
  • Chevrolet SSR;
  • Buick Rainier.

Эти моторы делались по схеме V8 и имели верхнее расположение распределительных валов.

Двигатель Vortec V8 объёмом 5,3 литра

Двигатель LS2

Эти моторы так же относятся к серии Вортек. Данный силовой агрегат впервые появился в 2005 году на легендарном спортивном автомобиле Chevrolet Corvette. На Трейлблейзер и СААБ 9-7X Aero эти силовые агрегаты попали уже несколько позже.

Кроме этого, именно, эти моторы являлись основными двигателями для автомобилей General Motors в знаменитой спортивной серии NASCAR

Мотор LS2 объёмом 6 литров

Всего эти силовые агрегаты устанавливались на следующие модели концерна Дженерал Моторс:

  • Chevrolet Corvette;
  • Chevrolet SSR;
  • Chevrolet TrailBlazer SS;
  • Cadillac CTS V-Series;
  • Holden Monaro family;
  • Pontiac GTO;
  • Vauxhall Monaro VXR;
  • Holden Coupé GTO;
  • Holden SV6000;
  • Holden Clubsport R8, Maloo R8, Senator Signature and GTS;
  • Holden Grange;
  • Saab 9-7X Aero.

Моторы второй генерации Chevrolet TrailBlazer

Как писалось выше, вместе со второй генерацией модели полностью поменялись и силовые агрегаты. Теперь Chevrolet TrailBlazer устанавливались:

Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

больные места Chevrolet TrailBlazer

Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


  • Коробка передач;
  • Полуоси приводов;
  • Оптика;
  • Система управления стеклоподъемниками;
  • Омыватель лобового стекла;
  • Стойкость кузова к коррозии;
  • Подшипники передних ступиц;
  • Катализатор.

АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

Система управления стеклоподъемниками.

С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


Вывод.

Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

Читайте также: