Моргает подушка безопасности инфинити fx35

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Моргает лампа подушки безопасности на Infiniti FX35/45 (1gen)

И так После того как мы сделали химчистку загорелась лампочка, как только не пытался я скинуть не че не помогло я набрал v1t0s и говорю:
Я---Витос, выручай нужен OBDII чтоб скинуть подушку
ОН--Приезжай не проблема все сделаем
Я--Ок, до связи
Приехали мы к v1t0s Подключили сканер, а там бах показывает что не каких ошибок нет типо че надо, ну мы взяли смазали "Манолом" все разъёмы и собрали назад, Бах опять эти подушки, полезли мы к предохранителям там все норм, короче я в панике v1t0s говорит все норм сейчас все сделаем, почитали посмотрели и скинули за 10 мин. Все что мы делали прилагается:

Чтобы определить, почему моргает индикатор подушки безопасности, нужно запустить процедуру самодиагностики. Для этого необходимо:

1.Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет индикатор подушки безопасности).
2.После этого сразу выключить зажигание, подождать 3-4 секунды и снова включить зажигание.
3.Повторить пункты 1 и 2 трижды, после этого, по истечении 7-и секунд, лампа подушек безопасности начнет морганием сообщать код ошибки. Если на момент проведения диагностики неисправность уже устранена, процедура позволит стереть из памяти коды ошибок подушек безопасности.
4.Чтобы выйти из диагностического режима, необходимо быстро включить и выключить зажигание.
Коды неисправности (сообщаются длинными и короткими мерцаниями индикатора):

12 — (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки безопасности, включая спиральный шлейф.
17 — неисправность процессора подушек безопасности.
18 — неисправность пассажирской подушки безопасности.
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности.
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности.
23 — неисправность правого датчика удара.
24 — неисправность левого датчика удара.
21 — неисправность правой боковой подушки безопасности (в спинке сиденья).
22 — неисправность левой боковой подушки безопасности (в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки безопасности.
26 — неисправность левой шторки безопасности.
Чтобы удалить ошибку подушки безопасности, необходимо:

1.Повернуть ключ зажигания в положение ON.
2.Выждать 7 секунд, как только лампа подушки безопасности погаснет повернуть ключ в положение OFF.
3.Выждать еще 3 секунды.
4.Повторить первые 3 пункта трижды.
5.Завести двигатель.

FX35 постоянно горит знак подушки, помогите убрать)

Приветствую! С наступающим! Суть такова, имеем FX35, канадец, дорест. После снятия сидух передних и потолка в целях химчистки, теперь постоянно горит лампа подушек! Есть 431 лаунч, который говорит нам что ошибок нет, подушки активны, НО, в записи кодов неисправности в ЭБУ записались ошибки, только память, в реале судя по лаунчу их нет! Стереть лаунчем не могу (не умею может быть) Контакты и прочее все норм. Знак именно горит постоянно при вкл зажигании, не мигает, пробовал убрать как многие пишут, но видимо это не мой случай, при вкл. зажигании, она вообще не тухнет, также и при заведенном двиге соответственно. Буду рад любой помощи, как убрать её с приборки, лаунч есть, но не знаю как! Заранее спасибо, вот пару фоток как это все выглядит.

Комментарии 33

Перепрошить дамп в блоке srs, мне помогло

Спасибо, а можно подробней, лаунчем можно это сделать, если ла, то как? У нас в городе ппри виде инфинити сервисмэны в обморок падуют)))

Сбросить клемы АКБ, открутить блок SRS ( он под пластиком бардачка что между сиденьев) предварительно найди биту торекс звезда с отверстием в центре, без неё не открутить, размер не помню, бита такая продается, в наборах типа SATA редко встречается. Открутишь, неси его радиолюбителю, у которого есть программатор. Дамп ( прошивку ) могу скинуть, ну или с сайта можно скачать, можно и разобраться что почистить в прошивке или вообще воспользоваться прогой в винде, кароч этот момент для ремонтника бытовой радиоаппаратуры дело обычное и привычное. Отдай ему и скажи заветные слова — нужно тупо перепрошить эту херь, родной дамп желательно сохранить на случай возврата к прежнему состоянию. Дамп можешь принести на флехе. Шитьё занимает примерно 5 минут при условии что микросхема уже выпаяна. Я бы тебе за 100р перепрошил, но электрики ценят своё время и ценят его по разному.

Спасибо, а можно подробней, лаунчем можно это сделать, если ла, то как? У нас в городе ппри виде инфинити сервисмэны в обморок падуют)))

Лаунч 431 не скинет

Спасибо, а можно подробней, лаунчем можно это сделать, если ла, то как? У нас в городе ппри виде инфинити сервисмэны в обморок падуют)))

И лаунч обычно, может! скинуть ошибки, которые возникли в результате некорректных действий при разборе, при условии что всё исправно и подсоединено вновь. Описанные вами эффекты подходят больше к записи в блок SRS критических ошибок, таких как срабатывание подушек с последующей записью так называемой " краш-даты" в микросхему флеш в этом блоке. Такие ошибки нельзя стереть простым способом, считается что блок этот нужно менять как и то что сработало (подушки) и датчики ещё в придачу. Возможно в блок записались и другие "странности" о которых нам не известно. И если вы уверены в исправности всех подушек, особенно датчиков то можно смело перепрошивать. Доля опасности сработки подушек повышается если вы не уверенны в своих действиях и данных имейте в виду!

Загорелась ошибка по AIRBAG

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

2 Ответ от SKG 2017-11-07 11:17:09

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

Кнопки на руле все работают?

3 Ответ от Aquarius 2017-11-07 12:41:40

не пробовал пока.. отпишусь

4 Ответ от SKG 2017-11-07 14:18:05 (2017-11-07 16:19:07 отредактировано SKG)

Если не работают, то это подрулевой шлейф под замену! Частая проблема для авто в мск. В мороз на не прогретом салоне руль крутят во дворах на полную.

5 Ответ от Aquarius 2017-11-08 09:29:42

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

Кнопки на руле все работают?

да, все работает на руле

6 Ответ от SKG 2017-11-08 10:03:30

Вдруг начала гореть ошибка по подушкам.
у кого-то было так?

Кнопки на руле все работают?

да, все работает на руле

Тогда только диагностика! какая из подушек глючит. А появляется сразу при заводке? И ни какие работы с приборкой/рулем или вообще по салону не проводись? Я имею ввиду демонтаж/монтаж.

7 Ответ от SKG 2017-11-08 10:09:33

Попробуйте сами:
Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

На кашкае, пате проходило на ура!

8 Ответ от Aquarius 2017-11-08 13:44:13

Попробуйте сами:
Сброс ошибки AirBag

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Внимание, педаль тормоза держать нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораются все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть заначек "AirBag".
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
6. Ждем 3 секунды.
7. Повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Ошибка стерта.

На кашкае, пате проходило на ура!

Поиск и устранение неисправностей Infiniti Check Engine Light

Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .


  • 1 Симптомы
  • 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
  • 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
  • 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
  • 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
  • 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
    • 6.1 Переменный тайминг клапана
    • 6.2 Проблема контроля времени
    • 6.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 6.4 Датчик кислорода
    • 6.5 Вакуумная утечка
    • 6.6 Misfire
    • 6.7 EVAP Leak
    • 6.8 Корпус дроссельной заслонки
    • 6.9 Автоматическая коробка передач

    Симптомы


    Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:

    • Грубый бег
    • Пропуск двигателя или дрожание
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа

    Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.

    Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.

    Подсветка двигателя Infiniti Check Значение

    Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.

    В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.

    Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает

    Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую ​​как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.

    Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.

    Что делать, когда включается Infiniti CEL?

    1. Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.

    Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится

    Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.

      Найдите диагностический порт под приборной панелью.

    Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.

    Общие проблемы с двигателем Infiniti Check


    Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:

    Переменный тайминг клапана

    Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.

    Проблема контроля времени

    Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.

    Датчик массового расхода воздуха

    Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101

    Датчик кислорода

    Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158

    Вакуумная утечка

    Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174

    Misfire

    EVAP Leak

    Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455

    Корпус дроссельной заслонки

    Автоматическая коробка передач

    Infiniti проверить коды освещения двигателя

    Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?

    Изучение положения отпускания педали акселератора

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.

    Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки

    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
    3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
    4. Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.

    индикатор двигателя на бесконечность
    проверка двигателя Infiniti скоро
    проверка кодов двигателя

    Индикатор двигателя проверки бесконечности мигает
    сбросить индикатор двигателя на бесконечность
    Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
    Infiniti Q50 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить свет двигателя
    Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
    Infiniti G37 проверить свет двигателя
    Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
    Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
    Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
    Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
    Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
    Infiniti M35 проверить свет двигателя
    Infiniti G35 проверить сброс двигателя
    Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
    Infiniti G35 купе проверить двигатель свет

    Моргает подушка безопасности инфинити fx35

    Почти 4000 внедорожников Infiniti отзывают в России из-за проблем с подушками безопасности


    Фото: Infiniti

    ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» объявило об отзыве нескольких тысяч автомобилей Infiniti QX56 в возрасте от 7 до 11 лет. У них обнаружили проблемы с подушками безопасности: при срабатывании может не выдержать корпус газогенератора.

    Как сообщает 22 сентября пресс-служба Росстандарта, под отзыв попали 3932 внедорожника Infiniti QX56, выпущенных с 22 ноября 2009 года по 25 января 2013 года. VIN-коды автомобилей указаны в перечне, опубликованном на сайте ведомства.

    В газогенераторе подушки безопасности водителя в этих машинах использовано неверное количество взрывчатого вещества, и оно распределено неравномерно. Из-за этого при срабатывании подушки может возникнуть слишком большое внутреннее давление газов, отчего корпус газогенератора может треснуть и рассыпаться на отдельные фрагменты.

    В дилерских центрах на всех попавших под сервисную кампанию автомобилях заменят подушки безопасности водителя. Все работы выполнят бесплатно для владельцев.

    В августе из-за проблем с подушками безопасности в России отзывали более 93 тысяч автомобилей Datsun on-DO и mi-DO. Из-за того, что нитрат аммония в пиропатроне газогенератора портится при долгом воздействии влажности, есть риск, что при срабатывании подушки корпус газогенератора разорвет и металлическими осколками ранит находящихся в машине. Такой же дефект был обнаружен у подушек японской фирмы Takata, что привело к многомиллионным отзывам автомобилей множества марок по всему миру и банкротству самого производителя. На счету их подушек несколько десятков погибших и сотни пострадавших.


    Фото: Infiniti
    ПОДЕЛИТЬСЯ
    ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    Комментарии (0)

    Наши партнёры

    Lentainform

    Материалы рубрики

    Информация

    Рубрики

    Проекты

    Мы в соцсетях

    © 2000-2021 Фонтанка.Ру
    Свидетельство Роскомнадзора ЭЛ № ФС 77-66333 от 14.07.2016

    Ремонт АКПП Инфинити FX35 нужно проводить своевременно

    Ремонт АКПП Инфинити FX35 нужно проводить своевременно

    Узнать стоимость и записаться
    на ремонт можно по тел.:

    Казалось бы, еще недавно автоматические коробки передач были экзотикой, устанавливались они на единицах автомобилей. Но сегодня это вполне обыденная вещь, большинство современных авто оснащены АКПП, а их владельцы сразу же ощутили преимущества «коробок-автоматов». И хотя обслуживание и ремонт АКПП Инфинити FX35 более сложный, нежели механических коробок, тем не менее, достоинств у нее гораздо больше. В первую очередь — удобство управлением авто, что особенно актуально при движении в плотном городском потоке. Водители получают возможность не отвлекаться на переключение скоростей, больше внимания уделяя дорожному движению.

    Особенности АКПП Инфинити FX35

    Современные многоступенчатые «автоматы» далеко вперед продвинулись по сравнению со своими предшественниками — четырехступенчатыми автоматическими устройствами. Они работают практически без рывков, быстро и своевременно переключают передачи, у большинства из них имеется встроенная функция адаптации к особенностям вождения владельца авто, они могут адаптироваться под различные дорожные условия. Но имеется и недостаток — сложность и дороговизна ремонта АКПП, что намного дороже ремонта механических.

    Пока авто Инфинити FX35 находится на гарантии, владелец может чувствовать себя более-менее уверенно, ну а если АКПП выходит из строя по окончании гарантийного срока, приходится обращаться к официальному дилеру или в фирменный сервисный центр. Только так можно быть уверенным в высоком качестве ремонта, поскольку в таких местах используется современное оборудование, оригинальные запчасти, есть обученные и опытные сотрудники. Устройство автоматической коробки Инфинити достаточно сложное, вследствие чего, например, с ремонтом вариаторов или иных агрегатов справится далеко не каждый автосервис — в большинстве таких мастерских попросту посоветуют заменить коробку, что обойдется очень дорого. Так что выход один — для ремонта коробки Инфинити FX35 лучше всего обращаться в специализированный сервис.

    Возможные неисправности

    АКПП может выйти из строя по разным причинам, вот самые распространенные:

    • ненормированные нагрузки;
    • механические повреждения;
    • несвоевременное обслуживание и ремонт;
    • ошибки при переключении режимов.

    Неисправности функционирования АКПП Инфинити FX35 зачастую проявляются в замедленном разгоне, рывках во время переключения, затрудненном включении одной или нескольких скоростей, постороннем шуме, беспорядочном переключении. Основная причина в большинстве случаев — недостаточное количество масла в коробке, поэтому нужно постоянно его контролировать. Делать это несложно — надо всего лишь поставить авто на ровный участок, нажать на тормоз и на протяжении короткого времени проверить работу коробки на всех режимах, что позволит маслу заполнить все каналы. По окончании надо установить селектор в нейтральное положение (на некоторых моделях — в положение парковки) и с помощью щупа проверить уровень масла. Если масла мало, рекомендуется долить, но если оно постоянно уходит, то придется заниматься ремонтом АКПП Инфинити FX35.

    Сохранить функциональность АКПП в течение долгого времени несложно — для этого нужно регулярное сервисное обслуживание, своевременный ремонт турбин и прочих систем.

    Рекомендуется соблюдать элементарные требования — не начинать движение слишком резко, прогревать АКПП в зимнее время, проверять уровень масла. Но если вы заметили, что коробка-автомат работает не так, сразу же обращайтесь в хорошую мастерскую, только там ремонт АКПП Инфинити FX35 выполнят на должном уровне.

    Предохранители и реле Infiniti FX35 / FX45 (S50), 2002 - 2008

    Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


    Рассмотрены схемы Инфинити FX35 VQ35DE / FX45 VK45DE (S50) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

    В моторном отсеке

    Элементы подкапотного пространства автомобиля. 1. Блок предохранителей №2, 2. Блок реле №1, 3. Блок предохранителей №1 (IPDM), 4. Блок силовых предохранителей, 5. '06-'08: Блок реле №2, 6. Мотор стеклоочистителя, 7. Блок управления ABS

    Схема блока предохранителей №1 (цифра 3 на картинке)

    Общий вид.
    Описание А
    71 Габаритный свет, корректор света фар, блок управления лампами задних фонарей, освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, подсветка панели приборов 10
    72 Правая фара (дальний свет 10
    73 Реле переднего стеклоочистителя 30
    74 Левая фара (дальний свет) 10
    75 Реле обогрева заднего стекла 20
    76 Правая фара (ближний свет) 15
    77 Блок управления двигателем (ECM), реле ECM, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчики положения распредвалов, катушки зажигания, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения фаз газораспределения 20
    78 Обогрев зоны дворников 15
    79 Муфта компрессора кондиционера 10
    80 Реле обогрева заднего стекла, предохранитель: "8" 20
    81 Реле бензонасоса, блок управления двигателем (ECM) 15
    82 ABS 10
    83 Блок управления коробкой передач (TCM), реле ламп заднего хода. дисплей, навигация. камера заднего вида 10
    84 Передний и задний стеклоомыватель 10
    85 Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
    86 Левая фара (ближний свет) 15
    87 Реле дроссельной заслонки, блок управления двигателем (ECM) 15
    88 Реле переднего противотуманного света 15
    89 Диагностический разъем, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения геометрии впускного коллектора (VIAS (VK45DE)) 10
    Реле
    R1 Блок управления двигателем
    R2 Дальний свет
    R3 Ближний свет
    R4 Стартер
    R5 Зажигание
    R6 Вентилятор системы охлаждения (№3)
    R7 Вентилятор системы охлаждения (№1)
    R8 Вентилятор системы охлаждения (№2)
    R9 Дроссельная заслонка
    R10 Топливный модуль (бензонасос)
    R11 Передний противотуманный свет
    Блок №2 (цифра 1 на картинке)

    Фото - пример.

    Схема.
    Расшифровка А
    31 Внешнее освещение прицепа 30
    32 Аудио, сабвуфер, дисплей, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, навигация, DVD плеер, телефон 15
    33 Генератор 10
    34 Реле звукового сигнала 15
    35 Интеллектуальный круиз контроль (ICC) 10
    36 Дневные ходовые огни 10
    37 Блок управления коробкой передач (TCM) 10
    38 Блок управления интеллектуальным ключом, блокировкая руля, замок зажигания 10
    F Замок зажигания, реле стартера 40
    G Реле вентилятора системы охлаждения №1, реле вентилятора системы охлаждения №3 40
    H Реле вентилятора системы охлаждения №2 40
    I ABS 50
    J - -
    K Вспомогательное реле №2 (Предохранители: "2", "3") 30
    L ABS 30
    M Блок кузовной электроник (BCM), блок управления системой адаптации места водителя, электропривод сидений, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель, люк, освещение салона, указатели поворота и аварийная сигнализация 50
    Реле
    R1 Звуковой сигнал
    R2 Вспомогательное реле №2
    Силовой блок (цифра 4 на картинке)
    Назначение A
    A Генератор, предохранители: "B", "C" 120
    B Предохранители: "32", "33", "34", "35", "36", "37", "38", "F", "G", "H", "I", "K", "L", "M" 100
    C Реле дальнего света (предохранители: "72", "74"), реле ближнего света (предохранители: "76", "86"), предохранители: "71", "73", "75", "87", "88" 80
    D Вспомогательное реле (предохранители: "4", "6", "7"), реле отопителя (предохранители: "10", "11"), предохранители: "17", "18", "19", "20", "21", "22" 60
    E Реле зажигания (реле кондиционера, реле переднего стеклоочистителя, реле скорости стеклоочистителя, предохранители: "81", "82", "83", "84", "85", "89"), предохранители: "77", "78", "79", "80" 80
    Блок реле №1 (цифра 2 на картинке)
    Реле
    R1 Дневные ходовые огни
    R2 Интеллектуальный круиз контроль (ICC)
    R3 Обогрев заднего стекла
    Блок реле №2 (цифра 5 на картинке)
    Реле
    R1 Лампы заднего хода
    R2 -

    В салоне

    Расположение элементов: 1. Блок кузовной электроники (BCM), 2. Блок предохранителей, 3. Блок управления интеллектуальным ключом, 4. Блок блокировки руля, 5. Усилитель антенны иммобилайзера, 6. Блок управления камерой системы контроля за полосой движения (LDW), 7. Блок управления системой контроля давления в шинах, 8. TEL Adapter Unit, 9. Блок управления дисплеем, 10. Блок "Unified Meter And A/C Amp.", 11. Блок управления интеллектуальным круиз контролем (ICC), 12. Блок управления двигателем (ECM), 13. Блок управления полным приводом, 14. Блок управления системой адаптации места водителя, 15. Блок управления навигацией, 16. Блок управления подушками безопасности, 17. Блок управления задней камерой, 18. Блок управления водительским сидением

    Салонный блок Infiniti FX35 / FX45 (цифра 2 на картинке выше)
    Описание А
    1 Блок кузовной электроники (BCM), блок управления двигателем (ECM), форсунки 15
    2 Розетка в багажном отделении 15
    3 Задняя розетка 15
    4 Передняя розетка №2 15
    5 - -
    6 Аудио, дисплей, спутниковый радиоприемник, блок "Unified Meter And A/C Amp.", усилитель антенны, блок кузовной электроники (BCM), задняя камера, навигация, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, интеллектуальный ключ, DVD плеер, телефон, комбинация приборов, внешняя антенна интеллектуального ключа 10
    7 Передняя розетка №1 15
    8 Обогрев зеркал 15
    9 Комбинация приборов, блок управления системой адаптации места водителя 10
    10 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
    11 Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." 15
    12 Интеллектуальный круиз контроль, блок управления двигателем, блок "Unified Meter And A/C Amp.", выключатель ламп стоп-сигнала, соленоид блокировки рычага акпп, компрессор кондиционера, дисплей, навигация, телефон, интеллектуальный ключ, датчик угла поворота рулевого колеса, снежный режим, система контроля за полосой движения (LDW), электрохромное зеркало заднего (компасс), реле обогрева заднего стекла, полный привод, выключатель ASCD 10
    13 Подушки безопасности 10
    14 Комбинация приборов 10
    15 Подогрев сидений 10
    16 '02-'05: Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо 10
    17 Аудио усилитель (BOSE) 20
    18 Блок управления крышкой багажника 15
    19 Комбинация приборов, блок "Unified Meter And A/C Amp.", диагностический разъем, задняя камера, индикатор противоугонной системы, часы 10
    20 Выключатель ламп стоп-сигнала, интеллектуальный круиз контроль, ABS, блок "Unified Meter And A/C Amp.", блок управления лампами задних фонарей 10
    21 Полный привод 10
    22 Блок кузовной электроники (BCM), замок зажигая, усилитель антенны иммобилайзера, блок управления системой адаптации места водителя 15
    Реле
    R1 Отопитель
    R2 Вспомогательное

    Кузов


    Расположение элементов: 1. Аудио усилитель (BOSE), 2. Блок управления крышкой багажника, 3. Блок управления лампами задних фонарей, 4. '03-'05: Реле ламп заднего хода

    Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

    Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

    Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

    Причины индикации

    После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

    Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

    • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
    • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
    • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.


    Сброс ошибки

    Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

    1. В зажигание вставляется ключ.
    2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
    3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
    4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
    5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
    6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

    Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.


    Устранение причин ошибки

    ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

    Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

    Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

    Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

    Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

    Сравнение габаритов с конкурентами

    Модель

    Infiniti FX

    (S51)

    BMW X6

    (Е71)

    Mercedes ML

    (W164)

    Porsche Cayenne

    (957)

    Range Rover Sport

    (L320)

    Колесная база (мм)

    Передняя колея (мм)

    Задняя колея (мм)

    Объем багажника (м3)

    В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

    В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

    В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

    В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

    Бензиновые двигатели

    До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

    Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

    Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

    VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

    Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

    После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

    В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

    А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

    С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

    Дизельный двигатель

    Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

    3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

    V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

    Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

    Коробка передач

    Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

    Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

    Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

    Трансмиссия

    Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

    Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

    После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

    Ходовая

    Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

    Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

    Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

    Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

    Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

    После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

    По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

    Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

    С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

    Стоит ли покупать?

    Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

    Читайте также: