Моргает спираль на дизеле фольксваген т5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Моргает спираль на дизеле фольксваген т5

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

вы вообще не по теме написали-с двиглом проблем нет!проблемы с мозгами!

Добавлено через 6 минут

так я же написал-питание проверяли и именно когда они не включаются!
и еще делали эксперимент-мозги клали в морозилку и после охлаждения ставили на авто-в результате авто запускалось "10раз подряд из 10ти"!
до охлаждения могли запустится 1 из 20раз.
эксперимент проводили два раза-результат одинаковый!
да и когда на улице температура за -15 то мозги сразу включаются. когда теплее то не с первого раза!

еще когда БУД не включается ,то включается вентилятор СОЖ двигателя
Добавлено через 15 минут

ошибки 2
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт
- Одножильный провод
- прерывистый

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает


еще в блоке(он вшит внутрь) есть датчик относительно уровня моря (скорее всего датчик абсолютного давления)

Поймите правильно это дизель ему похеру мороз на все как только произойдет хоть раз впрыск под определенным давлением у вас произойдет пуск (здесь не надо поджигать смесь она сама воспламенится даже если она очень богатая) Поэтому и спрашиваю про давление в рейле как оно поднимается все остальное это так фоном.

Добавлено через 1 минуту

Проверка мозгов к спецу

Добавлено через 3 минуты

У нас в Воронеже есть гуру который занимается только мозгами в таких случаях я ему везу мозги на проверку стоит копейки

Добавлено через 4 минуты

Сори сразу не понял

Добавлено через 18 минут

в субботу авто вернулось домой на шнурке-в течении 5 часов простоя мозги упорно не хотели включаться.на следующий день они включились с 5го раза.
кто нибудь в курсе как данные мозги прошиваются(edc 16U1 5225 )?

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

Есть основания недоверять специалистам?

Без проблем авто работает-это когда за каждой попыткой завести следует запуск двигателя. все остальное от лукавого. Хотя я понял о чем Вы-если завелась,то работает пока не заглушишь.Это внушает некоторые надежды.

Так я имел ввиду не микротрещину увидеть, а по дорожкам чтобы четко попадать. Зрение то не у всех хорошее. Микротрещины только микроскопом.

Мигание спирали на экране МФА


Для кого мурзилки пишут? У charly, загорелась спираль, а не неисправность сажевика. У него его ваще может нету.

и что плохого в этом - А поездить день-два на оборотах и почистить тем самым систему выпуска не особо хлопотно и потом можно уже рассуждать ?

Миниатюры

Тоже хочу поделится ремонтом дросельнои заслонки. Всё началось с миганием спирали накала после несколько минут езды. Поездил так пару раз пока не загорелся и чек, одновременно с миганием спирали.
Пришлось купить VAG-COM который выдал:

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 000 - Implausible Signal - Intermittent

Значит проблема с Д/З. Решил снять её и попробовать реанимировать. Сперва снимаем толстый патрубок подачи воздуха с интеркулера на Д/З, нюанс при его снятию, чтобы не мучится с хомутами лучше снять его в сборе:

далее откручиваем три болта крепящих заслонку и вот она снята:

Снимаем фишку. Проверяем Д/З на работоспособность, мультимером ножки 4и5, цепь разомкнута. Чтобы исключить все сомнения проверяем и соответствующие контакты на машине, (напряжение идёт).
Разбираем Д/З и добираемся до моторчика (там всё проста).

Вот такая деталь:

Снимаем с неё Моторчик (внеи он держится только на контактах)

При разъединение этих деталей размечаем как они стоят относительно друг друга так как при обратной сборке можно перепутать контакты моторчика.

подаём напряжение напрямую на моторчик: не крутит.
Идём дальше. Пилим два зажима обычным лобзиком:


разгибаем их и разбираем моторчик.

Контакты и щётки были в каком то налёте. Чистим всё уаит спиритом, собираем, проверяем, (моторчик работает). Собираем Д/З ещё раз всё проверяем и ставим обратно на машину.
Удаляем ошибку и радуемся что не пришлось тратится ещё на одну деталь.

Моргает спираль на дизеле фольксваген т5

Камрады! Фсем превед! Фсех с Новым Годом.

Такая проблема - впервые ОНО случилось на пробеге в 14.5 тыс (ехал в Питер из Твери, температура впервые для этой машины упала до -8.5). На обгоне (скорость 120, тапка не в пол) пропала тяга и DSG "упала" с 6-й на 4-ю (что для этой скорости совершенно не нормально), заморгала жёлтая спиралька. Остановился, глушить боюсь, т.к. в машине ребёнок совсем маленький, температура движка резко поползла вниз (до 70 примерно за 5 мин). Обзвонил дилеров, они особо умного ничего не сказали, кроме как заглушить-подождать-завести. Послушал, так и сделал. Проблема пропала, оставшиеся 200 км до Питера дополз очень аккуратно, после чего поехал к дилеру, который сказал, что какой-то-там клапан показал низкое давление на турбине, типа поезди-посмотри на поведение. После чего в течение 2.5 тыс всё было зер гут. Вчера тоже ехал из Твери в Питер, уже на въезде в город снова заморгала эта хрень, но уже не под набор, а под сброс газа (считай, без остановок шёл 120-140 в течение нескольки часов - обороты 2000-2500, это был первый сброс газа до 60-ти кмч). Остановился, заглушил, завёл, через 5 сек снова моргает. 2-я итерация. Вроде прошло. 15 км по городу проехал нормально.

Такая вот история - может кто сталкивался.
Двиг CBA (новый дизель).
К дилеру не отправляйте - уже канеш записался, только не на сегодня. Несколько дней придёца на бензинке поездить.

ЗЫ: Манера езды пенсионная (средний расход

6л), турбину никогда не мучил, всегда давал

2 мин потарахтеть на холостом перед тем как глушить

Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:

сколько раз писать: есть ошибка, проси страницу протокола с ней ! Управление турбой скорее всего привед передает . может банально патрубки/шланги . а может и хуже.

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?


Сорри за офтоп - но может быть не ездить в Тверь:kos:
Кхм. юмор понял :) смешно :)
На самом деле за 5 месяцев Пассат зае. кхм. задолбал всякими мелкими неприятностями. Так что сёня еду смареть XC-90 (60). Возможно, это будет решение проблемы.
Зы: на Пасс не в обиде. Отличная машина, только электроника глючед + с настройками подвески я так и не сдружилсо.


тоже самое было у меня при пробеге всего 800 км.,но у меня при низкой температуре за бортом.Также загорелась спираль и темп. движка упала 70.Официалы продиагностировали и ни чего внятного не сказали. двигатель такой же CBA.
С того времени проблем не было? А какой сейчас пробег?


Всем привет.была похожая проблема на 22000 км,диагностика выдала ошибку -дачик положения педали газа.поменяли датчик все стало ок.сечас пробег 74000.

Сегодня поеду отдам машинко дилеру. Заффтра будут смареть/думать. Дилер грамотный, так что думаю всё буит хорошо.

ЗЫ: Зараза, завёлся сегодня со 2-го раза (всего -11 на улице), при этом при такой же температуре всегда заводился с первого. И обороты держал 1100 (раньше при заводке больше 900 не видел. )

Привет! Сорри, мож чего не понял. Нахрена мне эта страница? В смысле что я на ней пойму? Или это для скана Старшим Камрадам?

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Угу завтра попрошу


объяснять долго, но лучше всегда просить страницу протокола опроса с ошибкой, это, как минимум, доказательство при следующем обращенн на сервис, что была такая-то проблема :cool: . ну и здесь обсудим :nod:

Вспомнил - в прошлый раз дилер мне вручил-таки этот протокол. Наткнулся сегодня в багажнике. Завтра на работе попробую отсканить сюда. А вот диагностика у дилера отложилась до вторнега :(

по турбе - для начала проверять все трубочки, патрубки, искать неплотность.

по G65 - проверять сам датчик, снять разъем, проверить его на предмет загаженности, почистить; проверить давление в системе.

по вебасто - включал, когда было мало топлива - забить.

Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000. Пока полёт нормальный тьфу-тьфу.
Через неделю поеду в Тверь снова. Чует моё сердце, што снова сглючед.

Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:

Наблюдаю :)
Проехал после прошивки всего 1000. Пока полёт нормальный тьфу-тьфу.
Через неделю поеду в Тверь снова. Чует моё сердце, што снова сглючед.

кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?

кстати, расход на хх и под нагрузкой не изменился ?

на расход я честно говоря давно не обращал внимание. к тому же погода (температура и влажность) каждый день меняется, от этого по идее расход должен ощутимо меняться. завтра попробую посмотреть.


Ребята, не ездите в Тверь:eek: Я смотрю, Тверь у многих Пассатов вызывает негативную реакцию!:kos: Недавно у коллеги из Питера были глюки при поездках именно в Тверь:confused:
а что делать? охота пуще неволи :)
на самом деле я думаю, что Пасс пугается Новгородской окружной :)

0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 .

у меня всю жизнь больше было. даже летом НЕ МЕНЬШЕ 0.6 без кондея (с кондеем 0.9). В холод на расход смотрел 1 раз, было 0.7

должно быть меньше . но это не неисправность, а особенность, скорее всего.

Да, я, честно говоря, не парюсь :) Летом во время обкатки влезал в 4.9 на сотню. вот это показатель. :) хотя, может, комп нагло врал

такое же случилось при -23 (утром было -27). Не след день поехал в сервис - диагностика сказала что глючит клапан отработанных газов. Сейчас езжу с отключенным (открытое состояние, выхлоп валит прямиком в трубу).
Ничего страшного - ехать в сервис по гарантии

Э-э-э. ты тему ВСЮ читал?


0.6 в любом случае на хх должно быть, а то и 0.5 .

Значед так: температура окр. среды +1 градус Цельсия (кстати, отвлекусь: завёлся странно - хх были 1050-1100 оборотов, обычно 900 примерно), так вот, после прогрева (проехал 15 км) комп показывал 0,7л/час

Новые факты и наблюдения :)
Факт в том, что после перепрошивки желтая спиралька больше не загоралась. В Тверь ездил на прошлых выходных, температура была -5. Надеюсь, проблема прошла.
Наблюдение: теперь машина греется на 1100 об/мин (раньше было строго 900 практически не завися от температуры воздуха).
Толстый чё скажешь?

имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)

имхо нормуль. при прогреве увеличенные обороты, с прогревом снижаются (у меня призаводе 1200, плавно снижается до 900 как только стрелка ползти начинает - оороты в 800 встают)

До пеперошивки он (Пасцад) у мну грелся на 900-950 с заметно МЕНЬШИМИ вибрациями, нежели на 1100!

прописывается ошибка по блоку управлением двигателя, кмк; а ошибка скорее всего связана с работой турбины и с неправильным ее управлением при движении под нагрузкой вверх, а не с температурой воздуха . буквы мотора какие, а то есть схожие темы. плохо искал .

Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.

У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.

Ребят, не парьтесь - вам прямая дорога к ОД на диагностику. ПОка горит спираль желтым цветом - ездить можно, единственное - электроника будет снижать динамику.

У меня причиной оказался датчик отработанных газов в катализаторе.

К диллеру так к диллеру, утром завёл машину, проработав 2-3 мин. загорелась спиралька, заглушил, завёл снова 2-3 мин. и опять спираль но уже с чеком (символ двигла) в компании, потушил, покурил, завёл, спирали нет чек остался. bow:

К диллеру так к диллеру .

22000км снова блин заморгало. Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание. Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы.

Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз.

22000км снова блин заморгало. Температура была -16. Заморгала на разгоне (не в пол) после остановки на посту ДПС. Следовательно скокрость была около 80кмч. В понедельник СНОВА еду к дилеру (это уже 3-е обращение с этой фигнёй). Как-то не верится, что ОД на этот раз чем-то поможет. В принципе, не так критично раз в 7-20 тыс это моргание. Единственно - не хочу чиповаться до решения проблемы.

Комрады, кому вылечат (или уже вылечили) эту проблему - отпишите тут плз.

скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.

и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах. " вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.

я тебе говорил, что надо искать проблему, а не херней заниматься твоему офф'у .

Э-э-э-э. как бы это до ОД донести? :confused:типа штоп всё сделали нечтяг и не маялись хернёй. :lol:


скажи а тебе клапан давления меняли?
мне сказали что есть по этому поводу TPI и типа первый раз сбросим ошибку, если повторится - поменяем клапан давления , дали распечатку - там фафаген им говорит так делать.

и еще ты писал ранее "гретца стало быстрее и передачу DSG переключает на более высоких оборотах. " вот мне тоже прошивку обновили, но по другому поводу, так вот мне теперь кажется что переключается ДСГ позже чем надо, то есть на более высоких оборотах - напрягает немного.

Клапан не меняли. Сказали что ошибки всё время разные, типа надо наблядаться дальше. Только перепрошили.

А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов. Не напрягает, наоборот.

А у тебя насколько больше стали обороты переключения (примерно). У меня разница в 100-200 оборотов. Не напрягает, наоборот.

хз на сколько больше не смотрел на обороты никогда, просто стал замечать что позже переключается. буду наблюдать в общем.

В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.

Konstantinoff: ОД - машинку вернули . причину устранили:confused:

Konstantinoff: ОД - машинку вернули . причину устранили:confused:

В моей истории небольшое оживление - ОД признал необходимость замены какого-то датчика (не вникал какого). В пятницу должны поменять. Отпишу.

Поменяли, или проблема осталась . shock::shock:

Поменяли, или проблема осталась . shock::shock:

Поменяли какой-то датчик, относящийся к системе отопления (который и вызывал ошибку в последнее время). Проблема больше не проявлялась (на самом деле не факт, что проблема исчезла, потому как для того, чтобы она проявилась нужна температура ниже -8 и достаточно долго - больше часа - ехать с постоянной скоростью)

Понятно. У меня такая проблема была при -27с. Сейчас собираюсь по твоему
маршруту, отсюда и опасения. После поездки отпешусь.

Хорошей дороги!
На самом деле не дрейфь, по крайней мере в моём случае проблема в 100% случаев лечилась перезагрузкой (заглушил - 5 мин посидел-поочковал - завёл-отошёл - поехал :))

Из за датчика в системе отопления загоралась лампа двигателя? Сомнительно однако. shock:

Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.

Сам видел диагностическую карту. Это раз. Свои люди смотрели / делали - это два.

то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага

то, что тебе поменяли - может быть причиной :thumbup: никого не слушай :thumbup: этот датчик просто совмещенный, ага

Пасиба за поддержку!
ЗЫ: Я своему ОД очень даже доверяю. Точнее, некоторым его представителям ;)

ну вот , и у меня спираль загорелась , на подъеме , резко падает мощность . Неприятное ощущение . заглушил-завел ,пока все нормально

и снова зима и снова спираль, мороз ныне хороший и за одну поездку трижды загоралась "СПИРАЛЬ" мать её:mad:, а ОД в Кемерово сдулся, ехать надо за 300 км в Новосиб или Томск, поговорил с челом, работает на сервисе импортных грузовиков, грешит на датчик воздуха и предложил перекрыть подачу воздуха с улицы на подкапотное пространство. ВОПРОС: это реально и если кто делал, то КАК?

херней не занимайся, читать ошибки надо и только потом думать.

читали, стирали и снова и снова, но тем неменее, перекрыл забор с улице и двигатель стал мягче гудеть, посмотрю дальше, поделюсь:confused:

надо по времени смотреть и разбираться кто за кем кого потянул

если есть протокол - рпспечатай и выложи

на 180 000 тоже влил ХАДО для АКП

И какого чудо-эффекта вы ждете от этой присадки? ;)

Я в эту обработку верю
А я нет.

Если автос нормально работает и в хорошем тех состоянии, не нужно туда лезть с присадками, засадками, насадками и прочими "восстановителями". Ну и конечно, все ИМХО.

загорелась желтым светом спираль накала свечи
Вам же вроде отвечали, что этот сгнал- сигнал общей неисправности системы управления дизельным двигателем. А что конкретно. хз, надо ошибки читать. Может заслонки впускных каналов, может ЕГР, может наддув, а может всё вместе голову дурят.

Сажевый фильтр
Горела бы ошибка по сажевому на панели, а это не спираль.

Это сажевый фильтр
Ты на кофейной гуще гадаешь, что там у автора в Киеве - DPF или Майдан? :)
И почему-то я уверен, что DPF нет у автора, ну это так - внутренняя чуйка :)

У кого было похожее то подскажите .
Похожее было у всех. А вот причины у всех разные. :) пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе. Это не ТАЗ тебе, если затроил, то поменяй свечу или провод. Тут столько разных неисправностей может быть из-за чего загорается джеки-чан/спираль.


Проверь "Шнурком" процент забитости сажевого фильтра (офицалы дают не более 60 на практике до 120)
Сказал А, говори В.
Эти данные корректны только для моторов с ЭБУ Сименс ППД.
С ЭБУ Бош ЕДЦ17 некорректны, там другие единицы измерения золы и другие цифры.

Это сажевый фильтр


Это турбина.
Это пипец какой-то, кто еще чего загнЁт?

пока не будет сканы по блокам авто из Ваг-кома - продолжать тему бесполезно в принципе.:thumb:

Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.

2 Найдены неисправности:
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 110237 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.17
Время: 14:43:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 1288 /min
Кол-во впрыска: 10.2 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 336.0 bar
Давление: 696.0 bar
Температура: 34.2°C
Топливный бак: 23.2 l

000135 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 - 000 - слишком низкое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 110232 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.01.16
Время: 17:41:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1334 /min
Кол-во впрыска: 24.7 мг/ул
(нет узла): 5.0
Давление: 832.0 bar
Давление: 592.0 bar
Температура: 36.9°C
Топливный бак: 25.2 l

Вот моя история:
Почти в каждую поездку начинает мигать спираль, тяга пропадает. Если движение начинать активнее, мотор крутить, то больше времени проходит до потери мощности, если ехать ехать плавно и медленно, то гораздо быстрее. Офсервис приговорил редукционный клапан, который на рампе. Заказал, жду чем дело кончится. Лично я сомневаюсь что-то. На дизельном Тигуане умирал у меня этот клапан, совсем другие симптомы были (плохо заводился). Пассат заводится отлично.

Моргает спираль на дизеле фольксваген т5

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Т5 АХВ Загорается спираль накала свечей и глохнет?

Т5 АХВ Загорается спираль накала свечей и глохнет?

Повідомлення №1 » Додано: 01 липня 2013, 00:58

Реклама

Повідомлення №2 » Додано: 01 липня 2013, 04:29

А возможно повреждение проводки случайное?

Повідомлення №3 » Додано: 05 липня 2013, 20:12

А возможно повреждение проводки случайное?

в принципе не должно, туда особо никто не лазил. Может вылазят последствия очень давнего дтп? На блоке управления питанием контакты перемазал. Думаю по свободе переберу контакты на основном эбу.

Добавлено 01 июл 2013, 12:40

Сегодня в месте со спиралью загорелась аsr, теперь вообще не пойму што с машиной творится!

Повідомлення №4 » Додано: 05 липня 2013, 22:56

Повідомлення №5 » Додано: 10 липня 2013, 23:16

Повідомлення №6 » Додано: 11 липня 2013, 13:54

Повідомлення №7 » Додано: 11 липня 2013, 22:26

Повідомлення №8 » Додано: 12 липня 2013, 14:28

Сегодня новый прикол на ходу загорается лампочка АSR бус тупо глохнет и больше не заводится, включаю зажигание спираль не загорается, АSR горит проходит минут 5-7 на включенно зажигании АSR тухнет загорается спираль и бус заводится!

Добавлено 12 июл 2013, 14:29

Сегодня новый прикол на ходу загорается лампочка АSR бус тупо глохнет и больше не заводится, включаю зажигание спираль не загорается, АSR горит проходит минут 5-7 на включенно зажигании АSR тухнет загорается спираль и бус заводится!

Повідомлення №9 » Додано: 04 серпня 2013, 23:42

Повідомлення №10 » Додано: 04 серпня 2013, 23:49

Повідомлення №11 » Додано: 04 серпня 2013, 23:55

  • Схожі теми Відповіді Перегляди Останнє повідомлення
  • Куплю Реле 102 накала свечей Т-4, 2.4.ААВ.
    Игорян777 » 02 квітня 2020, 20:41 в Купівля запчастин 0 56 Игорян777
    02 квітня 2020, 20:41
  • Заменили Турбо замигала спираль
    Labukh » 25 березня 2018, 19:47 в VW T5 -Дизельний двигун, паливна система 7 1025 Велес
    26 грудня 2019, 14:32
  • AJT глохнет на холодную
    oleksandr » 09 листопада 2018, 18:21 в VW T4 -Дизельний двигун, паливна система 8 592 Pazel75
    09 листопада 2018, 21:35
  • LT 46 2.8 AUH заводится и сразу глохнет
    Slava_89 » 17 липня 2019, 12:25 в VW LT (Crafter) -Двигун, паливна система 3 452 Slava_89
    19 липня 2019, 19:14
  • Заводиться и сразу глохнет.
    PashKa » 16 січня 2018, 22:25 в VW T4 -Бензиновий двигун, паливна система 9 1488 Жека Б/ц
    18 січня 2018, 14:42

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.


завожу мотор и начинает моргать спираль

завожу мотор и начинает моргать спираль

Мигание спирали на экране МФА

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Попробуй не глушить и дать сажевику спокойно закончить свои процедуры.
Едь в следующий раз с флэшкой-пусть скинут всё, что записалось на неё.
Если спираль моргала-должно что-то обозначиться.


Для кого мурзилки пишут? У charly, загорелась спираль, а не неисправность сажевика. У него его ваще может нету.

Последний раз редактировалось Olek; 27.11.2012 в 00:34 .

Если спираль начинала моргать 3 раза подряд после завода двигателя, то загорается значёк выхлопной трубы. И также гаснет после 3 запусков двигателя, если спираль не моргала. То есть, завёл-поездил-заглушил и так 3 раза.

прямая дорога на принудительную регенерацию сажевого,если еще не поздно

Миниатюры

Добрый всем день. У меня автомобиль 1.9TDI 2003 г.в. Была у меня проблема про мигания свечи накаливания. ее устранил. первая проблема заключалась что заменил все свечи накаливания так как они не менялись от того момента как был наверное приобретен автомобиль. далее на третей свече отгорел провод пришлось колхозить клему. пришлось заменить датчик хола он меняется с цилиндром сцепления и заменил лягущку отключения стоп сигнала так как форумчани писали что из-за этого может быть проблема. после всех замен ошибка исчезла. Всем удачи.

Тоже хочу поделится ремонтом дросельнои заслонки. Всё началось с миганием спирали накала после несколько минут езды. Поездил так пару раз пока не загорелся и чек, одновременно с миганием спирали.
Пришлось купить VAG-COM который выдал:

Значит проблема с Д/З. Решил снять её и попробовать реанимировать. Сперва снимаем толстый патрубок подачи воздуха с интеркулера на Д/З, нюанс при его снятию, чтобы не мучится с хомутами лучше снять его в сборе:

далее откручиваем три болта крепящих заслонку и вот она снята:

Снимаем фишку. Проверяем Д/З на работоспособность, мультимером ножки 4и5, цепь разомкнута. Чтобы исключить все сомнения проверяем и соответствующие контакты на машине, (напряжение идёт).
Разбираем Д/З и добираемся до моторчика (там всё проста).

Вот такая деталь:

Снимаем с неё Моторчик (внеи он держится только на контактах)

При разъединение этих деталей размечаем как они стоят относительно друг друга так как при обратной сборке можно перепутать контакты моторчика.

Последний раз редактировалось patrikset; 30.09.2014 в 14:44 .

VW T5 GP моргает спираль, неисправность Р261С

Всем, привет. Была такая проблема. Кто что только не советовал поменять. Начиная от датчиков заканчивая турбиной. Однако проблема оказалась в вакуумной насосе. Он не выдавыл достаточного вакуума, из-за этого нарушалась работа актуатора турбины, это в свою очередь видел датчик абсолютного давления. В итоге снял вакуум насос обнаружил значительную выработку внутри. Ремонту не подлежит.

Здравствуйте,у меня точна такая проблема и спираль моргает но при этом у меня насос работает и пишет что короткое замыкание на массу, все жгуты целые, подскажите пожалуйста что это может быть, я уже устал с ним бороться.

Я понял, спасибо большое за помощь.

Я 1655км ехал до дома, единственное неудобство, что двигатель был в аварийном режиме, в этом режиме -30 процентов мощности

Мне домой надо, а ехать950км, чё может если я так поеду?

Неее, пока ещё рано это делать, я у себя года два искал, может насос бракованный попался- разговаривал со спецами сегодня, такие случаи бывали. Но я бы всё-таки размотал эти жгуты и визуально ещё раз осмотрел

Попробую, насос оригинал, у уже меня огромное желание его поджечь. Спасибо

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста какая ошибка была у вас.У меня Р261A-разрыв в электрической цепи управления насосом системы охлаждения, пробег 140000 год 2012. Всё прям как в Вашем видео .Спасибо ,ваше видео поучительно.

Добрый вечер!, то же самое было то есть контакт, то нет. Долго искал , на насос подаёшь напругу напрямую- работает, и самое противное, что и после данной процедуры какое-то время работало!, причина - над стартером крепится большой жгут поводов в металлической обойме- вот там и перетерлись провода. добраться туда проблематично, надо снимать топливный фильтр и прочее навесное оборудование. У меня было две ошибки- потеря контакта и замыкание на массу.

Здравствуйте Виталий Брагин , решили проблему?, что было? У меня такая же проблема но с другим диагноз, компьютер показывает дачик давление масло.Пробег 84000 км? .

Виталий спасибо за быстрый ответ

Павел Рожков Рожков , добрый день!, после юга проехал ещё километров 500, компьютер авто не даёт двигателю развивать полную мощность из-за неисправности эл. помпы, чтобы не было перегрева турбины на большых оборотах двигателя, до дома доедите, все будет хорошо

​Виталий , здравствуйте. Все симптомы как у Вас. Та же ошибка, только буква другая (261А00) Сейчас Новогодние праздники. И в нашем колхозе все празднуют. Ремонтировать некому , а ехать надо. На круг выйдет около 1000 км. Сколько проехали после Юга до устранения неисправности? Как влияет неисправность на работу двигателя кроме потери мощности? С Юга 1600 км я так понимаю вы проехали. И до устранения неисправности прошло немало времени.

Доброго времени!, да решил буквально месяц назад. Провода, которые идут от электрощитка ( он находится под аккумулятором) уходят вниз большим жгутом, этот жгут проходит через металлическую обойму над стартером двигателя, эта обойма разъёмная- вот там и была проблема. Когда вскрыл её увидел, что изоляция жгута перетерта в хлам и и ещё пять проводов уже оголились один из которых и пробивал на массу- это как раз был провод на эл. Помпу. Чтобы добраться до этой обоймы надо надо снять аккумулятор, пластиковые поперечины, топливный фильтр, топливный насос ( который стоит рядом с фильтром- не путать с тнвд, который стоит чуть глубже) и бачок расширителя. Но даже после этих манипуляций изолировать провода приходится на ощупь - очень не удобно туда подлезать. Проводов там много и с датчика давления масла провод там же проходит, с большей уверенностью могу сказать- надо смотреть в первую очередь там,

Почему моргает лампочка накала свечей на vw t5 причина

У меня заморгала спираль и тяга пропала. После перезапуска двигателя гасла, но в движении опять загорелась. Оказалось лопнул радиатор интеркулера и было падение давления на турбине.

Николай

У меня тоже заморгала спираль, я разобрал датчик - там подгорел контакт, почистил нажд. бумагой, собрал, поставил и проблема ушла. Так что не спешите покупать.

Андрей Кушмелюк

Проблема з лягушкою педалі гальмів - слабість не тільки Т5, а і Т4. Причина - підгорають контакти - допомагає чистка.

FixPlay

Така сама ситуація на passat b7 2.0 TDI при їзді появляється свічана накалу і блимає і пропадає тяга.Вчому може бути причина

Володимир Бугайчук

Т 2,5 була така ж проблема. Поміняв жабку, яка за два місяці вийшла з ладу. Добре що стару не викинув. Оригінал дуже легко розбирається і чистяться контакти, що і зробив. Їжджу вже 2 роки все ок.
Усім широкої дороги.

Maks. Facktor

НА OCTAVIA TUR 1.9TDI ТАКОЕ БЫЛО,ОКАЗАЛОСЬ НЕ ЛЯГУШКА,ПЕРЕГОРЕЛИ ЛАМПОЧКИ НА ТОРМОЗ ,ЗАМЕНИЛ И ВСЁ СУПЕР.

укр укр

Старая лягушка у вас тоже исправна, надо просто вытянуть стержень на соответствующую длину и все.

Сергей Мацепура

Василий у меня тоже 2.5 AXD кароткая база, аналогичные болячки, пробег 220 т.км.

Сергей Мацепура

Привет Василий а у тебя Viber есть.

Сергей Мацепура

Привет тоже самое было.

Дмитрий Бурлев

Иногда (при выходе из строя "лягушки") пропадает и мощность на оборотах более 2000 . Если случилось далеко от дома , попробуйте снять "лягушку" и пощёлкать кнопкой , потом вытяните кнопку до упора и вставьте "лягушку" на место , кнопка вдавится сама на необходимую глубину . Меня этот способ выручал несколько раз

Вадим Пратащик

тоже самое было но перегорел предохранитель

Ахмед Ахмедов

Да, проблема в легушки на гольфе была такая херня

Жас Жас

привет.да на дизелях так вместо чека срабатывает лампа свечи накала.сталкивался с этим.

Василий Кузнецов

Иногда во время движения начинает мигать спиралька накала, останавливаюсь и после перезапуска двигателя, спиралька гаснет. Что это может означать? Фольксваген гольф.

Андрей Чех
Igor Yakovenko

друг, а где заказывал лякушку?

Gennadiy Yer

Стопы не работают. Акуратней с севшими сзади на хвост :) У меня было такое тоже. Поменял лягушку и все ОК.

FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей

Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.

Тебе нужен необязательно дилерский сканер, пойдёт и сканер из обычного сервиса, но который читает дизельные форды с Comon rail. Думаю эту неисправность покажет запроста с подробным описанием. На всякий случай всё таки полазей под капотом может не плотно где то фишка стоит. Удачи.

сделал диагностику и получил

P0251 Injection Pump Fuel Metering Control "A" Malfunction (Cam/Rotor/Injector)
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

P1211 Injector Control Pressure Sensor Above / Below Desired
P1211 недостоверные показания датчика давления топлива

P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива

Я так понимаю P0251 - это и есть основная ошибка, остальные следствие.
Осталось только найти этот самый датчик.

ВОПРОС: где находиться этот самый датчик топлива А насоса форсунки и как он выглядет ?

Скорее всего (если судить по кодам) недостаточное давление топлива. нужно проверить давление сканером должно быть ок 250 кг. на хх и темп топлива(ок темп наруж воздуха).Датчик находится на ТНВД.Меняется вместе с насосом.Проверить эл. цепи дат.давления топлива и дат.темп. топлива .

Реальную диагностику можно сделать только IDS или WDS.Другие сканеры могут неправильно трактовать коды.

На выходных отбуксирую машину в гараж, и вооружившись тестером займусь проверкой датчиков и цепей проводки.
Какой принцип работы датчика давления (что именяется на его выходе ) ?
Я так понимаю что оба датчика (давления и тепературы) находятся на ТНВД ?
Сколько датчиков давления на ТНВД ?
Какие еще датчики есть на насосе ?

IDS или WDS сканеров для проверки давления у меня нет. Для диагностики специально вызывал человека к машине.
Интересно возможно ли получить эти ошибки и другую информацию (давление) при помощи сканера elm327 ?
У меня получалось подключиться к бензиновому фокусу 2002 года, а дизель не видет.
нашел информацию о том, что с блоком управления TDCi можно поговорить на языке обычных AT комманд
Может есть у кого опыт диагностики дизелей до 2003года сканером Elm327 ?

24 дек абря 2009 24 дек абря 2009

цитата:
Резко заглох на обгоне!!

в таком случае можно проверить клапан отсечки топлива
цитата:
Через некоторое время временами стала помигивать спираль ! помигает(но машина едет) перестанет!

при каких условиях мигала лампа? была ли какая то закономерность (погода, обороты и т.д. мигала только 3 раза или каждый раз по разному)?
после того как заглохла как заводиться (как обычно или дольше)? Когда мигает лампа есть потеря мощности ?
как давно меняли фильтра ?
цитата:
А что значет АКПП проверить?

У моего приятеля на бензиновом фокусе была проблема следующая: на холостых - 1500 оборотов, начинает ехать - машина тупит и нет мощности, очень туго разгоняется. Загоралась лампа "чек инжен". Оказалась виновата АКПП .

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

а какого года машина ?

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

25 дек абря 2009

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

С диагностикой на вашу машину действительно плоховато (я посмотрел, elm327 не видит ваш мотор). Надо проверить нормальным сканером не только ошибки, но и важнейшие параметры (давление топлива, работа форсунок, работу педали газа, температурные датчики . ). Если ошибок действительно нет, желательно покататься с диагностическим прибором и посмотреть что происходит в момент того как моргает лампа. Если прибор не выдает диагностические данные - то он просто не видит блок управления двигателем . Вообще лампа моргает если система не может корректно обработать сигналы с каких-то датчиков (сигналы вне допустимого диапазона или отсутствуют), это и есть основание для записи ошибок в память. Есть ошибки например от температурных датчиков, которые не храняться в памяти и стираются с перезапуском зажигания. Поэтому если машина резко глохнет, стоит ее завести заново, ошибка затирается и дальше едем нормально. Такое может происходить из-за сбойного датчика или плохого контакта или глюка в самом блоке управления. Многократное повторение такой ошибки приводит к постоянной "стоп" ошибке и тогда машина вообще не заведется пока ее не сбросить!

цитата:
На ТНВД находятся дат давления и реулятор давления,дат температуры наход на топливной магистрали.

спасибо за информацию ! а как проверить датчики ? на разрыв ?
дополнительный вопрос о местоположении этих датчиков давления: один на насосе а второй где ?
Вообше больше интересует где конкретно стоит 1-й датчика топлива А насоса форсунки
1) датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
2) датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
цитата:
По сканерам на фордах этих годов используется SCP протокол ,некий прообраз современного CAN. Этот протокол сейчас использ только в америке в европе со снятием спроизводства этих моделей протоколы SCP неиспользуются.по этому и из за небольшого количества дизелей на "рынке"подоброть правильно дешовый сканер сложно.Из точно работающих это китайская копия VCM + программа (комуникационный модуль IDS.вторая часть обыч комп) цена ок 60 тыщ руб.

я обнаружил гораздо более дешевое решение не дороже 2 тыщ руб ( Elm327 + ScanXL 2.0.7 + ford addons) читает любой фокусовский дизельный движок 1.8л.
Информацию я получил, а вот что с ней делать незнаю !
Вот тут Показания датчиков фокуса во время старта
может есть специалисты, которые могут подсказать исходя из этих показаний, в каком направлении копать

Для митина: - Год выпуска мондео ? - Проведи нормальную диагностику, может получишь ответы до поездки к оффициалам. Пока машина заводиться можно получить много полезной информации. Все просто: включаешь сканер, ставишь запись, заводишь машину, проезжаешь 300 метров, глохнешь и сравниваешь параметры датчиков. Будет сразу понятно почему глохнет. Вот у меня сейчас уже электроника блокирует запуск двигателя и с анализом показаний совсем плохо. Посмотри, ради интереса по моей ссылке, какая информация может быть снята с движка по топливной системе. Кстати при такой диагностике меньше шансов развода при ремонте .

Український Клуб - Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

VW t 5 2.5 tdi 2007 На приборке моргает свеча накала

Модераторы: stas, Мановар

VW t 5 2.5 tdi 2007 На приборке моргает свеча накала

alexfr » 23 мар 2013, 09:25

Привет всем!
Помогите плиз новичку советом, что делать
Не давно завел мотор и на щитке прибора постоянно мигает желтая свечна накала и горит (желтая Мотор)
По желтой мотор вроде как и понятно, пока не устранится ситуация с свечой накала - желтый мотор будет гореть т.к. это проблема электроники.

Свечана накала - с чего начать?
Спасибо заранее форумчанам за помощь.

Sepa » 23 мар 2013, 09:30

Мановар » 23 мар 2013, 09:32

NaliK » 23 мар 2013, 09:38

alexfr » 23 мар 2013, 09:39

alexfr » 23 мар 2013, 09:42

А у меня и вправду перегорела лампочка передней фары габарит

проверю сегодня! А как лампочка может влиять на щитке прибора свечу накала.

alexfr » 24 мар 2013, 08:38

alexfr писал(а): Привет всем!
Помогите плиз новичку советом, что делать
Не давно завел мотор и на щитке прибора постоянно мигает желтая свечна накала и горит (желтая Мотор)
По желтой мотор вроде как и понятно, пока не устранится ситуация с свечой накала - желтый мотор будет гореть т.к. это проблема электроники.

Свечана накала - с чего начать?
Спасибо заранее форумчанам за помощь.

по совету поменял лампочку, желтый мотор на щитке так и остался гореть. "Свеча накала попрежнему моргает и не гаснит.Машина реально заводится без проблем. Порылся в инете. Возможет вариант, что какое нибудь реле или датчик глучит? который отвечает за работу свечи накала?
Если кто менял, подскажите плиз какая последовательность для замены.И еще заметил, что когда заводишь авто, стоит запах в салоне. Судя по всему не згорает соляра, и это может потом отразиться на катализаторе. Стоит на авто Зеленая Плакетка -немецкая экология.
И еще вопрос. Кто нибудь сталкивался с проблемой клапан отработки газов.На другом авто он можно сказать заклинил, после откисания и чистки авто перестало захлебываться и нормально стал на прием работать двигатель

Мановар » 24 мар 2013, 08:46

валерий белый » 27 янв 2014, 00:49

crayfish » 06 фев 2014, 17:57

Андрулик » 06 фев 2014, 18:37

Kalinin » 29 май 2014, 15:19

Кто сейчас на форуме

Почему моргает лампочка накала свечей на vw t5 причина

У меня заморгала спираль и тяга пропала. После перезапуска двигателя гасла, но в движении опять загорелась. Оказалось лопнул радиатор интеркулера и было падение давления на турбине.

У меня тоже заморгала спираль, я разобрал датчик - там подгорел контакт, почистил нажд. бумагой, собрал, поставил и проблема ушла. Так что не спешите покупать.

Проблема з лягушкою педалі гальмів - слабість не тільки Т5, а і Т4. Причина - підгорають контакти - допомагає чистка.

Така сама ситуація на passat b7 2.0 TDI при їзді появляється свічана накалу і блимає і пропадає тяга.Вчому може бути причина

Василь Лопушанський завжди будь-ласка )

@Vasyl Bondarenko дякую за пораду

Василь Лопушанський нііі)))) нічого диміти не буде) навпаки егр убиває пршнєву, а сажевий це як пробка в носі , або ще в якомусь місці , звук який був такий і буде, так програмно прошиється і лишній геморой пропаде

@Vasyl Bondarenkoякщо удалити ЕГР і сажевий то треба перепрошивати, який буде звук у вихлопі,диміти буде

Василь Лопушанський я би видалив і егр і сажевий, на т5 я глушив егр а сажового не було

Т 2,5 була така ж проблема. Поміняв жабку, яка за два місяці вийшла з ладу. Добре що стару не викинув. Оригінал дуже легко розбирається і чистяться контакти, що і зробив. Їжджу вже 2 роки все ок.
Усім широкої дороги.

НА OCTAVIA TUR 1.9TDI ТАКОЕ БЫЛО,ОКАЗАЛОСЬ НЕ ЛЯГУШКА,ПЕРЕГОРЕЛИ ЛАМПОЧКИ НА ТОРМОЗ ,ЗАМЕНИЛ И ВСЁ СУПЕР.

Старая лягушка у вас тоже исправна, надо просто вытянуть стержень на соответствующую длину и все.

Vasyl Bondarenko можливо, в мене просто була така ситуація, мені підсказали я так зробив і вже пройшов рік все норм.

укр укр в даному випадку була гайка їй .і не так дорого коштує

Василий у меня тоже 2.5 AXD кароткая база, аналогичные болячки, пробег 220 т.км.

Привет Василий а у тебя Viber есть.

Привет тоже самое было.

Сейчас с собой запасную вожу.

Иногда (при выходе из строя "лягушки") пропадает и мощность на оборотах более 2000 . Если случилось далеко от дома , попробуйте снять "лягушку" и пощёлкать кнопкой , потом вытяните кнопку до упора и вставьте "лягушку" на место , кнопка вдавится сама на необходимую глубину . Меня этот способ выручал несколько раз

тоже самое было но перегорел предохранитель

Да, проблема в легушки на гольфе была такая херня

привет.да на дизелях так вместо чека срабатывает лампа свечи накала.сталкивался с этим.

Иногда во время движения начинает мигать спиралька накала, останавливаюсь и после перезапуска двигателя, спиралька гаснет. Что это может означать? Фольксваген гольф.

Читайте также: