Москвич 2141 не работает сигнал

Обновлено: 05.07.2024

Томский Клуб Автомобилистов

Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141

Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141

Определи на каком проводе появляется "+", при нажатии кнопки сигнала.
Далее сигнал одним проводом подключается к массе (т.е. к кузову), а другим к этому плюсу! Либо у некоторых сигналов масса подключается через корпус (в этом случае клемма только одна). В волге сигнал вроде двойной стоит - поэтому просто параллельно их подклчаешь и все!
Если "+" не найдешь - проверь предохранитель. Если блок предохранителей стандартный, смотри предохранитель №8 (он же отвечает за вентилятор радиатора).

Имей ввиду, что сигнал у 41-го идет через реле уже в штатной схеме, поэтому никаких дополнительных реле быть не должно!

Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
2) предохранитель на 20 или 24 ампера.

со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.

Little_CJIOH писал(а): Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
2) предохранитель на 20 или 24 ампера.

со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.

Схемы электрооборудования нашей отечественной АЗЛК 2141 1986-2000 г.в. Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании. С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания. Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси.

Общее описание схем

Схема электрооборудования автомобиля Москвич 21412-01 и 214122




Модель 214123


Схема модели 2335





1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – выключатель сигнала торможения;
10 – выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос; 14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – втулка;
20 – правый задний тормоз;
21 – гибкий шланг заднего тормоза;
22 – лампа сигнала торможения;
23 – тройник;
24 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
25 – контрольная лампа;
26 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
27 – сигнальное устройство:
28 – левый передний тормоз



1 – правый передний тормоз;
2 – гибкий шланг больших цилиндров переднего тормоза;
3 – гибкий шланг малых цилиндров переднего тормоза;
4 – промежуточный кронштейн крепления гибких шлангов;
5 – кронштейн крепления гибких шлангов;
6 – главный цилиндр тормоза;
7 – вакуумный усилитель;
8 – педаль тормоза;
9 – включатель сигнала торможения;
10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы;
11 – механизм ручного привода
стояночной тормозной системы;
12 – втулка переднего троса;
13 – передний трос; 14 – уравнитель;
15 – пружина;
16 – кронштейн крепления наконечников заднего троса;
17 – задний трос;
18 – промежуточная подвеска заднего троса;
19 – правый задний тормоз;
20 – лампа сигнала торможения;
21 – тройник;
22 – гибкий шланг задних тормозов;
23 – регулятор давления задних тормозных механизмов;
24 – контрольная лампа;
25 – выключатель контрольной лампы сигнального устройства;
26 – сигнальное устройство;
27 – левый передний тормоз

Эл.схема соединений генератора



1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – блок предохранителей и реле; 4 – выключатель зажигания;
5 – вольтметр

Схемы проверки выпрямительного блока генератора на Москвич 2141



Схема проверки интегрального регулятора напряжения на АЗЛК 2141

СХЕМА МОСКВИЧ 2141

Конструкция силового каркаса основана на французской модели SIMCA. Переднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя и дифференциалом между двигателем и коробкой передач была скопирована с немецкой Audi 100. Выбор такой компоновки связан с необходимостью использования двигателей от заднеприводных автомобилей предыдущего поколения и более широким выбором возможных силовых агрегатов. На переднеприводный МОСКВИЧ 2141 , устанавливались карбюраторные двигатели объёмом от 1500 до 2000 см3. Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая, хотя на первые модели устанавливалась и 4-х ступенчатая. Для семейства автомобилей МОСКВИЧ 2141 характерны вместительные салон и багажное отделение, хорошее отопление салона, легкое рулевое управление, улучшенная управляемость и проходимость по плохим дорогам.

Схема электрооборудования МОСКВИЧ 2141 :

МОСКВИЧ 2141 2

1 – боковой повторитель указателя поворота МОСКВИЧ 2141;
2 – передний указатель поворота;
3 – головная фара;
4 – противотуманная фара;
5 – звуковой сигнал;
6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
7 – лампа габаритного света головной фары;
8 – штепсельная розетка;
9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
10 – генератор МОСКВИЧ 2141 ;
11 – свечи зажигания;
12 – распределитель зажигания;
13 – датчик указания температуры охлаждающей жидкости;
14 – датчик включения электровентилятора;
15 – электровентилятор;
16 – дверной выключатель плафонов;
17 – электродвигатель омывания ветрового стекла;
18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
19 – катушка зажигания;
20 – выключатель света заднего хода;
21 – стартер;
22 – электромагнитный клапан;
23 – аккумуляторная батарея;
24 – выключатель подкапотной лампы;
25 – подкапотная лампа МОСКВИЧ 2141;
26 – микровыключатель;
27 – блок управления ЭПХХ;
28 – стеклоочиститель;
29 – блок предохранителей и реле;
30 – предохранитель;
31 – реле включения противотуманных фар;
32 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
33 – реле включения звукового сигнала;
34 – реле стеклоочистителя;
35 – реле включения электровентилятора;
36 – реле включения обогрева окна двери задка;
37 – реле включения ближнего света фар;
38 – реле включения дальнего света фар;
39 – электродвигатель отопителя;
40 – резистор электродвигателя отопителя;
41 – прикуриватель;
42 – плафон освещения вещевого ящика;
43 – микровыключатель;
44 – переключатель отопителя;
45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
46 – подрулевой переключатель;
47 – переключатель указателей лампа;
48 – лампа световода рычагов управления отопителем;
49 – замедлитель;
50 – комбинация приборов;
51 – указатель уровня топлива;
52 – контрольная лампа резерва топлива;
53 – выключатель аварийной сигнализации;
54 – выключатель обогрева окна двери задка МОСКВИЧ 2141;
55 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
56 – сигнальная лампа включения габаритного света;
57 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
58 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;

59 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
60 – контрольная лампа аварийного давления масла;
61 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
62 – выключатель света фар;
63 – выключатель наружного освещения;
64 – вольтметр;
65 – выключатель противотуманных фар;
66 – выключатель зажигания;
67 – выключатель сигнала торможения;
68 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
69 – датчик указателя уровня топлива;
70 – плафон освещения багажника;
71 – указатель температуры охлаждающей жидкости МОСКВИЧ 2141;
72 – плафон освещения салона;
73 – тахометр;
74 – лампа освещения приборов;
75 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
76 – выключатель сигнальной лампы закрытия заслонки карбюратора;
77 – спидометр МОСКВИЧ 2141 ;
78 – эконометр;
79 – токообогреваемое стекло;
80 – выключатель звукового сигнала;
81 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
82 – лампа габаритного света заднего фонаря;
83 – лампа сигнала торможения;
84 – лампа света заднего хода;
85 – лампа противотуманного света заднего фонаря;
86 – задний фонарь;
87 – фонари освещения номерного знака МОСКВИЧ 2141.

Москвич 2141 не работает сигнал

Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» модели 21412 Святогор


Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» модели 21412: 1 - лампы противотуманные в задних фонарях (2 шт.); 2 - выключатель противотуманных ламп в задних фонарях; 3 - фары головные (2 шт.); 4 - предохранители 8 А (10 шт.); 5 - предохранители 16 А (3 шт.); 6 - предохранитель радиоприемника; 7 - контрольная лампа включения дальнего света фар; 8 - реле включения дальнего света фар; 9 - реле включения ближнего света фар; 10 - подрулевой переключатель дальнего и ближнего света фар; 11 - выключатель света фар; 12 - выключатель габаритного освещения; 13 - лампа подкапотная; 14 - выключатель подкапотной лампы; 15 - лампа подсветки рычагов отопителя; 16 - лампы подсветки шкал и приборов в комбинации приборов (5 шт.); 17- контрольная лампа включения габаритного освещения; 18 - лампы габаритного освещения в задних фонарях (2 шт.); 19 - плафоны освещения заднего номерного знака (2 шт.); 20 - плафон освещения багажного отделения; 21 - лампы габаритного освещения в головных фарах (2 шт.); 22 - прикуриватель; 23 - выключатель освещения в вещевом ящике; 24 - лампа освещения вещевого ящика; 25 - выключатель противотуманных фар; 26 - реле включения противотуманных фар; 27 - фары противотуманные (2 шт.); 28 - лампы сигнала торможения (стоп-сигнала) в задних фонарях (2 шт.); 29 - выключатель сигналов торможения; 30 - плафоны освещения салона (2 шт.); 31 - выключатели освещения салона на стойках передних дверей (2 шт.); 32 - часы электронно-стрелочные; 33 - розетка переносной лампы; 34 - обогревательный элемент стекла двери задка; 35 - реле включения обогревателя стекла двери задка; 36 - выключатель обогревателя стекла двери задка; 37 - антенна; 38 - радиоприемник; 39 - громкоговорители (динамики, 2 шт.); 40 - выключатель (замок) зажигания; 41 - звуковой сигнал; 42 - выключатель звукового сигнала; 43 - реле включения звукового сигнала; 44 - вентилятор радиатора; 45 - реле включения вентилятора радиатора; 46 - выключатель вентилятора радиатора; 47 - выключатель вентилятора отопителя; 48 - резисторы вентилятора отопителя (2 шт.); 49 - вентилятор отопителя; 50 - насос омывателя ветрового стекла; 51 - реле стеклоочистителя; 52 - стеклоочиститель; 53 - подрулевой переключатель стеклоочистителя и омывателя; 54 - лампы левого борта указателей поворота (3 шт.); 55 - лампы правого борта указателей поворота (3 шт.); 56 - подрулевой переключатель указателей поворота; 57 - реле включения указателей поворота; 58 - выключатель аварийной сигнализации; 59 - стартер; 60 - аккумуляторная батарея; 61 - генератор (модели 58.3701, 24.3771, 24.3771-10); 62 - блок управления ЭПХХ; 63 - выключатель ЭПХХ на карбюраторе; 64 - электромагнитный клапан ЭПХХ; 65 - катушка зажигания; 66 - прерыватель-распределитель; 67 - свечи зажигания (4 шт.); 68 - лампы заднего хода в задних фонарях (2 шт.); 69 - выключатель ламп заднего хода; 70 - контрольная лампа аварийного состояния тормозной системы; 71 - выключатель лампы 70; 72 - выключатель ручного тормоза; 73 - тахометр; 74 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 75 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 76 - указатель уровня топлива; 77 - датчик уровня топлива; 78 - успокоитель; 79 - контрольная лампа резерва топлива; 80 - контрольная лампа давления масла; 81 - датчик давления масла; 82 - указатель напряжения бортовой сети; 83 - контрольная лампа указателей поворота; 84 - контрольная лампа положения воздушной заслонки; 85 - выключатель положения воздушной заслонки.


Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» модели 21412 (двигатели УЗАМ-331, -3317): 1 - лампа левого бокового повторителя указателя поворота А12-4-1 (T4W); 2 - лампа указателя поворота в левой фаре А12-21-3; 3 - лампа габаритного света в левой фаре А12-4-1 (T4W); 4 - лампа ближнего и дальнего света левой фары АКГ 12-60+55-1 (Н4); 5 - лампы противотуманных фар АКГ 12-55-1 (ИЗ); 6 - звуковой сигнал С309; 7 - лампа ближнего и дальнего света правой фары АКГ 12-60+55-1 (Н4); 8 - лампа габаритного света в правой фаре А12-4-1 (T4W); 9 - лампа указателя поворота в правой фаре А12-4-1 (T4W); 10 - лампа правого повторителя указателя поворота А12-4-1 (T4W); 11 - аккумуляторная батарея 6СТ-55; 6СТ-55АЗ; 12 - штепсельная розетка; 13 - блок управления ЭПХХ 50.3761 (УЗАМ); 253761 (ВАЗ); 14 - катушка зажигания Б117-А (ВАЗ); Б115-В (УЗАМ); 15 - распределитель зажигания 47.3706 (УЗАМ); 30.3706 (ВАЗ); 16 - выключатель подкапотной лампы 48.3710; 17 - подкапотная лампа А12-10; 18 - стеклоочиститель 31.5205 (привод), 17.3730 (электродвигатель); 19 - электродвигатель омывателя ветрового стекла; 20 - датчик аварийного давления масла ММ111Б (УЗАМ); ММ120 (ВАЗ); 21 - свечи зажигания А20Д1, А20Д2 (УЗАМ); А17ДВ (ВАЗ); 22 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ТМ100А; 23 - генератор 421.3708 (УЗАМ); Г-222, 37.3701 (ВАЗ); 24 - электромагнитный клапан 28.3741 (УЗАМ); 1902.3741 (ВАЗ); 25 - датчик-винт (УЗАМ); 26 - стартер 421.3708 (УЗАМ); СТ-221, 35.3708 (ВАЗ); 27 - выключатель сигнальной лампы гидропривода рабочих тормозов ВК424; 28 - выключатель света заднего хода 55.3710; 29 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя МЭ272; 30 - датчик включения электродвигателя электровентилятора ТМ108; 31 - монтажный блок предохранителей и реле; 32 - электродвигатель отопителя 51.3730; 33 - резистор электродвигателя отопителя 17.3729; 34 - переключатель отопителя; 35 - микропереключатель лампы освещения вещевого ящика; 36 - плафон освещения вещевого ящика АС12-5-1; 37 - прикуриватель 11.3725; 38 - выключатель противотуманных фар; 39 - выключатель противотуманных фонарей; 40 - выключатель обогрева стекла 5-й двери; 41 - выключатель света фар; 42 - выключатель наружного освещения; 43 - выключатель аварийной сигнализации; 44 - антенна; 45 - громкоговорители; 46 - радиоприемник; 47 - выключатель зажигания KZ813; 48 - выключатель контрольной лампы включения стояночной тормозной системы ВК409; 49 - комбинация приборов; 50 - подрулевой переключатель стеклоочистителей, световой сигнализации, указателей поворотов 681.3709; 51 - выключатель звукового сигнала; 52 - лампа световода рычагов управления отопителем; 53 - выключатель сигнала торможения 15.3720; 54 - дверной выключатель плафонов ВК409; 55 - датчик указателя уровня топлива 11.3827; 56 - плафоны освещения салона АС12-5-1; 57 - нагревательный элемент в стекле двери задка; 58 - плафон освещения багажного отделения АС12-5-1; 59 - лампа указателя поворота в правом заднем фонаре А12-21-3; 60 - лампа габаритного света в правом заднем фонаре А12-21-3; 61 - лампа сигнала торможения в правом заднем фонаре А12-21-3; 62 - лампа света заднего хода в правом заднем фонаре А12-21-3; 63 - лампа противотуманного фонаря в правом заднем фонаре А12-21-3; 64 - лампа освещения номерного знака АС12-5-1; 65 - лампа противотуманного фонаря в левом заднем фонаре А12-21-3; 66 - лампа света заднего хода в левом заднем фонаре А12-21-3; 67 - лампа сигнала торможения в левом заднем фонаре А12-21-3; 68 - лампа габаритного света в левом заднем фонаре А12-21-3; 69 - лампа указателя поворота в левом заднем фонаре А12-21-3; 70 - выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора; 71 - микропереключатель.


Электрическая схема системы управления двигателем F3R 272 автомобилей «Святогор» модели 21414: А1 - электронный блок управления двигателем Siemens, идентификационный № 7700107796; А2 - фрагмент штатного блока реле и предохранителей автомобиля; АЗ - фрагмент измененной комбинации приборов автомобиля; В1 - датчик детонации; В2 - датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска; ВЗ - датчик абсолютного давления воздуха на впуске; В4 - датчик положения дроссельной заслонки; В5 - датчик температуры воздуха на впуске; В6 - датчик положения коленчатого вала; В7 - датчик положения распределительного вала; В8 - датчик скорости автомобиля; В9 - датчик кислорода (лямбда-зонд); В10 - датчик температуры охлаждающей жидкости для указателя и индикатора перегрева в комбинации приборов; F - предохранители (Fv - системы впрыска на 30 A, F2, F5 - штатные на 8 A); G1 - аккумуляторная батарея; G2 - генератор; Н1 - лампа аварийного давления масла; Н2 - лампа перегрева двигателя; НЗ - лампа «CHECK ENGINE»; Н4 - лампа неисправности генератора; К1 - реле топливного насоса и системы впрыска; М1 - стартер; M2 - топливный насос; Р1 - вольтметр; Р2 - указатель температуры охлаждающей жидкости; РЗ - тахометр; R1, R2 - штатные резисторы блока реле и предохранителей; S1 - датчик аварийного давления масла; S2 - фрагмент выключателя зажигания; Т1, Т2 - катушки зажигания; Х1 - разъем для подключения клапана продувки адсорбера в системе улавливания паров топлива; Х2 - разъем для подключения кондиционера; ХЗ - диагностический разъем; Х4 - силовой разъем шины питания; Х5 - разъем моторного жгута; Х6 - промежуточный разъем жгута топливного насоса; Y1-Y4 - форсунки; Y5 - регулятор холостого хода; Z - фильтр подавления радиопомех.

Блок предохранителей на «Москвиче-2141»


Монтажный блок реле и предохранителей

Бортовая сеть питания автомобиля «Москвич-2141» выполнена по однопроводной электрической схеме . В этом случае в качестве отрицательного провода служит кузов. Через замок зажигания напряжение питания практически на все цепи электропроводки. Исключение составляют цепи, к которым подключено:

  • салонное освещение;
  • звуковой сигнал;
  • магнитола;
  • аварийная сигнализация и др.

Монтажный блок реле и предохранителей 2141 предохраняет бортовую сеть автомобиля от перегрузки и/или короткого замыкания . Кроме того, с помощью реле, которые в нем установлены, осуществляется коммутация этих цепей.

В процессе серийного производства конструкция автомобиля неоднократно изменялась. Коснулось это в какой-то мере и монтажного блока реле и предохранителей 2141. Первоначально он располагался в подкапотном пространстве между щитком моторного отсека и лобовым стеклом (коробка воздухопритока).

Начиная с 2000 года автомобили «Москвич-2141» получили новый блок реле и предохранителей, который размещался уже в салоне под приборной панелью. Однако широкого распространения он не получил.

Подключение волговских сигналов на Москвиче 2141

Блок реле и предохранителей 174.3722

Внешний вид устройства представлен на рисунке:

В таблице, приведенной ниже, расписаны электрические цепи, которые защищены плавкими вставками.

Имей ввиду, что сигнал у 41-го идет через реле уже в штатной схеме, поэтому никаких дополнительных реле быть не должно!

Блок реле и предохранителей 48.3722

Блок реле и предохранителей 48.3722 представляет собой модернизированный узел, находящийся в серийном производстве вместо снятого с производства изделия 174.3722-01.

Ознакомиться с полным процессом его установки можно на:

Эксплуатация узла 48.3722 без осуществления указанных доработок не допускается.

Плавкие вставки, установленные в блоке предохранителей «Москвича-2141», защищают элементы бортовой электросети, указанные в таблице.

Логичное пояснение и хорошо,если так получится.Дело в том,что схемы управления сигналом в Волге и 2141 противоположно разные.На Волге с кнопки (через реле сигналов) подается плюс,а в 2141 минус.

Замена плавких вставок

Автомобильные плавкие вставки защищают различные электромеханические и электронные узлы и приборы от короткого замыкания или скачков напряжения в бортовой электросети «Москвича-2141». Перегорая, элемент препятствует выходу из строя конкретного электроприбора. Работоспособность цепи «Москвича-2141» восстанавливается путем замены сгоревшей плавкой вставки на новую.

  1. Пользуясь справочными данными, приведенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, найти место, где установлен тот или иной элемент.
  2. Определить перегоревшую плавкую вставку и вынуть ее из посадочного гнезда. Для этого можно использовать специальный пластмассовый пинцет, которым, как правило, комплектуется любой блок реле предохранителей.
  3. Установить на то же место новый элемент. Он должен быть аналогичной конструкции и рассчитан на тот же ток срабатывания.

Среди запасных частей, находящихся в автомобиле необходимо предусмотреть место для коробочки, в которой будут находиться:

  • исправные предохранители нужных номиналов;
  • пинцет для работы с предохранителями;
  • фонарик, необходимый при замене плавкой вставки в ночное время;
  • лупа или увеличительное стекло, с помощью которого можно рассмотреть сгорел ли элемент.

Распиновка монтажного блока Москвич» мод. 2141 – 01

1 (8А) — Резерв 2 (8А) — Резерв 3 (8А) — Резерв 4 (16А) — Предохранители электродвигателя вентилятора отопителя и омывателя, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (обмотка), а так же реле включения обогрева стекла окна двери задка (обмотка). Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла. 5 (8А) — Предохранитель указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийки, лампа указателей поворота, задние фонари и лампы света заднего хода. Электродвигатель и реле включения очистителя лобоаого стекла. Контрольная лампа аварийного давления масла и лампа аварийного состояния тормозной системы, включения ручного тормоза. Указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с контрольной лампой резерва, а так же вольтметр и тахометр в блоке предохранителей 2141 Москвич. 6 (8А) — Предохранитель ламп нажатия тормоза, плафоны освещения салона и противотуманные фары (птф). 7 (8А) — Подкапотная лампа и лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения, подсветки рычагов отопителя, освещения прикуривателя и вещевого ящика АЗЛК 2141. 8 (16А) — Предохранитель электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и реле его включения (контакты), звуковой сигнал и реле его включения. 9 (8А) — Предохранители левой фары (габарит), левый задний фонарь (габарит), плафон освещения багажника и освещения номерного знака в блоке предохранителей Москвич. 10 (8А) — Правая фара (габарит), правый задний фонарь (габарит). 11 (8А) — Предохранители поворотников и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийки), контрольная лампа аварийной сигнализации. 12 (16А) — Элемент обогрева стекла окна двери задка, реле включения обогрева стекла окна двери задка (контакты), штепсельная розетка для переносной лампы и прикуриватель. 13 (8А) — Правая фара (дальний свет) 14 (8А) — Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар. 15 (8А) — Предохранители левой фары (ближний свет), задние фонари (лампы противотуманного света) и контрольная лампа включения противотуманного света. 16 (8А) — Правая фара (ближний свет) Блок предохранителей Москвич 2141 и реле (174.3722) 1 – реле включения ближнего света фар 2 – реле включения обогрева стекла окна задка 3 – реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя 4 – реле включения звукового сигнала 5 – реле включения противотуманных фар 6 – контакты под установку плавких предохранителей 7 – контактная перемычка 8 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; 9 – реле стеклоочистителя 10 – контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп 11 – реле включения дальнего света фар

Схема внутренних соединений блока предохранителей и реле Москвич 2141 АЗЛК

  • Схемы электрооборудования Renault Logan. (11 Сен 2015)
  • Схемы электрооборудования Toyota RAV4. (28 Авг 2015)
  • Схемы электрооборудования Fiat Bravo / Brava 1995-2001 год. (05 Апр 2015)
  • Схемы электрооборудования Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 год.) (05 Апр 2015)
  • Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2109 (14 Янв 2015)
Нет отзывов на эту статью
  • Автосхемы (107)
    • AUDI (7)
    • BMW (1)
    • Chery (4)
    • Chevrolet (5)
    • DACIA (1)
    • DAEWOO (4)
    • FIAT (1)
    • FORD (6)
    • Mazda (4)
    • Mitsubishi (1)
    • Nissan (3)
    • OPEL (7)
    • RENAULT (3)
    • Skoda (3)
    • Toyota (3)
    • Volkswagen (4)
    • ВАЗ (26)
    • ГАЗ (6)
    • Москвич (14)
    • УАЗ (3)
    • Александр к записи Датчики инжектора ВАЗ
    • александр к записи Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107.
    • петр к записи Схемы электрооборудования Renault Logan.
    • admin к записи Схемы электрооборудования Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 год.)
    • Сергей к записи Схемы электрооборудования Nissan Primera P12 (выпуск с 2002 по 2007 год.)

    Все предохранители и вспомогательные реле (кроме предохранителя и реле системы управления двигателем Рено F3R) находятся в отдельном монтажном блоке (рис. 7-5), установленном в коробке воздухопритока с левой стороны автомобиля. Через монтажный блок соединяются провода отсека двигателя с проводами панели приборов и салона автомобиля, а также с моторным жгутом. Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и цвета присоединяемых к ним проводов указаны на рис. 7-6 и рис. 7-7. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис. 7-8.

    Примечание. К штекерам со знаком * подсоединяются провода любого цвета.

    Ремонт монтажного блока заключается, в основном, в замене печатных плат. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, но только если для этого не требуется рассоединения печатных плат.

    Разборку монтажного блока для замены или ремонта печатных плат необходимо производить в следующем порядке:

    Сборку монтажного блока производить в обратном порядке.

    Спасибо !Завтра буду пробовать.Жаль,что некому на кнопку нажимать.

    Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
    1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
    2) предохранитель на 20 или 24 ампера.

    со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.

    Тема: Не раборает система ЭПХХ на Москвиче 2141 (Прочитано 9155 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Есть еще один варинат: не ставить оба волговских сигнала, а поставить только один (высокий тон). Звук у него громкий, хороший. И перегрузки не будет, лично я так ездил несколько лет и ничего у меня не сгорало.
    Ставить предохранители с большим номиналом не желательно, т.к. дорожки в ЧЯ все равно не расчитаны на такой ток!

    Little_CJIOH писал(а):Волговские сигналы берут большой ток. Поэтому если посигналить при работающем вентиляторе системы охлаждения двигателя, то сгорает предохранитель номер 8 и машина остается и без сигнала и без охлаждения. Решения 2:
    1) доп реле с отдельной цепью от аккумулятора
    2) предохранитель на 20 или 24 ампера.

    со 2-м пунктом могу помочь, есть несколько. Ну или купи набор в спорттоварах на Карташова. Рублей 60 стоит, я этот набор покупал именно ради этих предохранителей и именно из за волговского сигнала. Постепенно заменил все предохранители на предохранители из этого набора и забыл что с ними бывают проблемы.

    Спасибо огромное.Не подскажете схему подключения с дополнительным сигналом?

    Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?

    avvvdei писал(а):Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?

    Да, все правильно! Но не забудь на проводе от АКБ предохранитель поставить.

    avvvdei писал(а):Если я правильно понял,Провод,который идет с штатного реле на сигнал к контакту 86; массу на контакт 85;Провод от аккумулятора на контакт 30,провод к Волговскому сигналу на контакт 87 ?

    Да, все правильно! Но не забудь на проводе от АКБ предохранитель поставить.

    Огромное Вам спасибо! Наконец-то разобрался,заодно и схему реле выучил в 62 года.А то все автоматом подключал по номерам!

    Проводка Москвич 2141: цветная схема

    Данная публикация посвящается молодому поколению, которым от родни достался небезызвестный в прошлом Москвич-2141. Как правило, он же является и первым в жизни автомобилем, на нем постигаются все радости и огорчения от обладания изделием отечественного автопрома.

    foto

    «Сорок первый» в некотором роде легендарный автомобиль

    Но не будем о плохом – в любом случае, автомобиль достаточно вынослив, крепко скроен и складно едет по дороге. Однако, ряд эксплуатационных моментов приводит к тому, что его владельцу требуется оригинальная схема электропроводки Москвич 2141.

    Чем знаменит «сорок первый»

    И чтобы обелить «москвичонка», давайте вспомним, что в советскую эпоху о европейском разделении легковых автомобилей на классы в условиях тотального дефицита никто и не помышлял.

    Дележка была по степени солидности, причем, цена этому способствовала в полной мере:

    1. Двадцать четвертая «Волга» полагалась чиновникам и партийным руководителям. К рядовым гражданам в гаражи она попадала редко;
    2. Поэтому, Жигули, Москвичи и Запорожцы разлетались из магазинов, словно горячие пирожки. Но и их не хватало!

    Обратите внимание! Выбрать машину в желаемом цвете и комплектации было невозможно – брали по факту.

    Руководство АЗЛК правильно предугадало, что самый массовый спрос сосредоточен в сегменте «семейного автомобиля».

    А раз так, то создаваемая модель должна:

    1. Обладать высокой эргономикой водительского места;
    2. Иметь большой багажный отсек;
    3. Превосходить по совокупности потребительских характеристик все выпускаемые в стране модели.

    provodka-moskvicha

    Сборочный конвейер подолгу простаивал в ожидании силовых агрегатов

    Именно такая модель и появилась на свет. Конструкция Москвича 2141 была очень перспективной, однако, положительные качества «41-го» имели ахиллесову пяту – отсутствие современного двигателя.

    Справочно: Попытки запуска производства с двигателем УЗАМ-331.10 и ВАЗ-2106 и обрекли производственный конвейер на судорожный режим работы, что и стало причиной раннего заката модели Москвич 2141.

    Электрооборудование

    Итак, вот она, заводская цветная вкладка из технического руководства. На ней во всей красе изображена проводка Москвича. И с ее помощью можно:

    • Прозвонить ту или иную схему на предмет обрыва или короткого замыкания;
    • Определить предохранитель и реле конкретной системы;
    • Выяснить, какая колодка подключается к тому или иному прибору и т.п.

    sxema-elektroprovodki-moskvich-2141

    Схема 2141 в разрешении 1300 на 746

    Особенности, скрываемые в подкапотном пространстве

    Основные отличия в электросистеме автомобиля напрямую связаны с силовыми агрегатами, которые автопроизводитель устанавливал на всем протяжении выпуска модели Москвич 2141:

    Пропал сигнал (

    Вообще-то на днях забрал машину (мне её поварили)и понял что у меня пропал сигнал (предохранители в норме), контакты почистил, сам сигнал исправный! Провода нигде не оборваные ! Что может быть?

    Москвич 2141 1992, двигатель бензиновый 1.5 л., 1478 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

    Машины в продаже


    Москвич 2141, 1991


    Москвич 2141, 1998


    Москвич 2141, 1991


    Москвич 2141, 1990

    Комментарии 17

    Всем спасибо, решил эту проблему)

    На стрекозе стоят 2 латунных контакта которые контачат с токопроводящими кольцами. Вот они могут стираться. И поэтому сигнал пропадает.
    Ещё ета стрекоза на креплении к кожуху рулевой колонки имеет прорезь и сжата болтом с квадратной гайкой. Как обычно бывает на всех ВАЗ 2108 и Москвич 2141 этот хомут лопает. И стрекоза сползает вниз по кожуху. Поэтому сигнала не будет.
    Сегодня Какраз занимался этим делом на соседском 2141. И 2 недели назад на2110 ремонтировал.

    Можно ещё снять руль посмотреть контакты которые контачат с рулём, у меня на столько стёрты были что не доставали до руля, а в самом клаксоне были чуть горелые замыкающие пластины

    проверь есть ток на контакте на рулю можно проверить обикновеной лампочкой

    Хорошо, завтра проверю и напишу)

    Nikolay190819

    проверь есть ток на контакте на рулю можно проверить обикновеной лампочкой

    И как правильно проверить лампочкой?

    предохранители в ЧЯ пальчиковые?
    сигнал висит на одном предохранителе с печкой и вентилятором охлаждения. у меня раньше часто это дело пропадало и я сигналом проверял работоспособность предохранителя чтоб не кипеть.
    и колодки в чёрном ящике проверить нужно, и реле сигнала там же.
    под рулём два контакта скользящих.
    в руле провода с мамами и сами кнопки.
    много там всего может быть. нужно идти по проводам, а там видно будет.

    Предохранители у меня пальчиковые

    предохранители в ЧЯ пальчиковые?
    сигнал висит на одном предохранителе с печкой и вентилятором охлаждения. у меня раньше часто это дело пропадало и я сигналом проверял работоспособность предохранителя чтоб не кипеть.
    и колодки в чёрном ящике проверить нужно, и реле сигнала там же.
    под рулём два контакта скользящих.
    в руле провода с мамами и сами кнопки.
    много там всего может быть. нужно идти по проводам, а там видно будет.

    Вообщем, ток не идёт на сигнал

    Как насчет реле сигнала? Щелкает ли оно при нажатии кнопок на руле? Если нет — проблема в цепи управления (нарульные контакты, подача питания к ним), если реле щелкает, а сигнала нет — надо копать силовую цепь от реле до дудок. Все просто.

    Реле не щелкает

    Надо искать обрыв цепи управления. Если мне память не отшибает, там по схеме плюс проходит через управление реле и идет к контактам на руле. А при нажатии какой-то из кнопок этот плюс замыкается на массу. Короче, вот:
    Плюс приходит на предохранитель F8, через него идет на силовые контакты реле и на обмотку управления реле. Далее с обмотки управления плюс идет на руль. При нажатии кнопки цепь управления замыкается, реле срабатывает, замыкает силовые контакты — гудок загудел. Если реле не щелкает — проверить + на обеих сторонах предохранителя, прозвонить обмотку реле.

    Спасибо за схему

    CrazyPilot-p51

    Надо искать обрыв цепи управления. Если мне память не отшибает, там по схеме плюс проходит через управление реле и идет к контактам на руле. А при нажатии какой-то из кнопок этот плюс замыкается на массу. Короче, вот:
    Плюс приходит на предохранитель F8, через него идет на силовые контакты реле и на обмотку управления реле. Далее с обмотки управления плюс идет на руль. При нажатии кнопки цепь управления замыкается, реле срабатывает, замыкает силовые контакты — гудок загудел. Если реле не щелкает — проверить + на обеих сторонах предохранителя, прозвонить обмотку реле.

    Блок предохранителей на автомобиле «Москвич-2141»

    «Москвич-2141» — отечественный переднеприводной автомобиль (торговое название «Алеко»), производство которого было организовано на автозаводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК) с 1986 по 1997 год. Затем, вплоть до остановки заводского конвейера, в производстве находился его модернизированный вариант — «Святогор».



    Монтажный блок реле и предохранителей

    Бортовая сеть питания автомобиля «Москвич-2141» выполнена по однопроводной электрической схеме . В этом случае в качестве отрицательного провода служит кузов. Через замок зажигания напряжение питания практически на все цепи электропроводки. Исключение составляют цепи, к которым подключено:

    • салонное освещение;
    • звуковой сигнал;
    • магнитола;
    • аварийная сигнализация и др.

    Монтажный блок реле и предохранителей 2141 предохраняет бортовую сеть автомобиля от перегрузки и/или короткого замыкания . Кроме того, с помощью реле, которые в нем установлены, осуществляется коммутация этих цепей.

    В процессе серийного производства конструкция автомобиля неоднократно изменялась. Коснулось это в какой-то мере и монтажного блока реле и предохранителей 2141. Первоначально он располагался в подкапотном пространстве между щитком моторного отсека и лобовым стеклом (коробка воздухопритока).


    Начиная с 2000 года автомобили «Москвич-2141» получили новый блок реле и предохранителей, который размещался уже в салоне под приборной панелью. Однако широкого распространения он не получил.



    Блок реле и предохранителей 174.3722

    Внешний вид устройства представлен на рисунке:



    В таблице, приведенной ниже, расписаны электрические цепи, которые защищены плавкими вставками.



    Блок реле и предохранителей 48.3722

    Блок реле и предохранителей 48.3722 представляет собой модернизированный узел, находящийся в серийном производстве вместо снятого с производства изделия 174.3722-01.

    Ознакомиться с полным процессом его установки можно на:

    Эксплуатация узла 48.3722 без осуществления указанных доработок не допускается.


    Плавкие вставки, установленные в блоке предохранителей «Москвича-2141», защищают элементы бортовой электросети, указанные в таблице.



    Замена плавких вставок

    Автомобильные плавкие вставки защищают различные электромеханические и электронные узлы и приборы от короткого замыкания или скачков напряжения в бортовой электросети «Москвича-2141». Перегорая, элемент препятствует выходу из строя конкретного электроприбора. Работоспособность цепи «Москвича-2141» восстанавливается путем замены сгоревшей плавкой вставки на новую.

    1. Пользуясь справочными данными, приведенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, найти место, где установлен тот или иной элемент.
    2. Определить перегоревшую плавкую вставку и вынуть ее из посадочного гнезда. Для этого можно использовать специальный пластмассовый пинцет, которым, как правило, комплектуется любой блок реле предохранителей.
    3. Установить на то же место новый элемент. Он должен быть аналогичной конструкции и рассчитан на тот же ток срабатывания.

    Среди запасных частей, находящихся в автомобиле необходимо предусмотреть место для коробочки, в которой будут находиться:

    Электрическая схема автомобиля МОСКВИЧ

    Сборник цветных схем автомобиля Москвич. Имеются варианты для всех модификаций - "Москвич" 21412-01, 214122, 214123 и Москвич 2335. Для увеличения - кликните на схеме.

    Схема соединений генератора москвича


    1 – аккумуляторная батарея;
    2 – генератор;
    3 – блок предохранителей и реле; 4 – выключатель зажигания;
    5 – вольтметр.

    Электросхема Москвич 214122



    1 – боковой повторитель указателя поворота;
    2 – передний указатель поворота;
    3 – головная фара Москвич 21412 ;
    4 – противотуманная фара;
    5 – звуковой сигнал;
    6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
    7 – лампа габаритного света головной фары;
    8 – штепсельная розетка;
    9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
    10 – генератор;
    11 – свечи зажигания;
    12 – распределитель зажигания;
    13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    14 – датчик включения электровентилятора;
    15 – электровентилятор;
    16 – дверной выключатель плафонов;
    17 – электродвигатель омывателя ветрового окна;
    18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
    19 – выключатель света заднего хода;
    20 – дополнительное сопротивление;
    21 – катушка зажигания;
    22 – стартер;
    23 – электромагнитный клапан;
    24 – аккумуляторная батарея;
    25 – выключатель подкапотной лампы;
    26 – подкапотная лампа;
    27 – микропереключатель;
    28 – блок управления ЭПХХ;
    29 – стеклоочиститель;
    30 – блок предохранителей и реле;
    31 – предохранитель;
    32 – реле включения противотуманных фар;
    33 – реле-прерыватель указателей
    поворота и аварийной сигнализации;
    34 – реле включения звукового сигнала;
    35 – реле стеклоочистителя;
    36 – реле включения электровентилятора;
    37 – реле включения обогрева окна двери задка;
    38 – реле включения ближнего света фар;
    39 – реле включения дальнего света фар;
    40 – электродвигатель отопителя;
    41 – резистор электродвигателя отопителя;
    42 – прикуриватель;
    43 – плафон освещения вещевого ящика;
    44 – микровыключатель;
    45 – переключатель отопителя;
    46 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
    47 – подрулевой переключатель;
    48 – переключатель указателей поворота и света фар; 49 - лампа световода рычагов управления отопителем;
    50 – замедлитель Москвич 21412;
    51 – комбинация приборов;
    52 – указатель уровня топлива;
    53 – контрольная лампа резерва топлива;
    54 – выключатель аварийной сигнализации;
    55 – выключатель обогрева окна двери задка;
    56 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
    57 – сигнальная лампа включения габаритного света;
    58 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
    59 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
    60 - контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
    61 – контрольная лампа аварийного давления масла;
    62 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
    63 – выключатель света фар;
    64 – выключатель наружного освещения;
    65 – вольтметр;
    66 – выключатель противотуманных фар;
    67 – выключатель зажигания;
    68 – выключатель сигнала торможения;
    69 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
    70 – датчик указателя уровня топлива;
    71 – плафон освещения багажника;
    72 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
    73 – плафон освещения салона;
    74 – тахометр;
    75 – лампа освещения приборов;
    76 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
    77 - выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
    78 – спидометр Москвич 214122;
    79 – эконометр;
    80 – токообогреваемое стекло;
    81 – выключатель звукового сигнала;
    82 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
    83 – лампа габаритного света заднего фонаря;
    84 – лампа сигнала торможения;
    85 – лампа света заднего хода;
    86 – лампа противотуманного света заднего фонаря;
    87 – задний фонарь;
    88 – фонари освещения номерного знака.

    Электросхема Москвич 2141



    1 – боковой повторитель указателя поворота;
    2 – передний указатель поворота;
    3 – головная фара;
    4 – противотуманная фара;
    5 – звуковой сигнал;
    6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
    7 – лампа габаритного света головной фары;
    8 – штепсельная розетка;
    9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
    10 – генератор Москвич 2141;
    11 – свечи зажигания;
    12 – распределитель зажигания;
    13 – датчик указания температуры охлаждающей жидкости;
    14 – датчик включения электровентилятора;
    15 – электровентилятор;
    16 – дверной выключатель плафонов;
    17 – электродвигатель омывания
    ветрового стекла;
    18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
    19 – катушка зажигания;
    20 – выключатель света заднего хода;
    21 – стартер;
    22 – электромагнитный клапан;
    23 – аккумуляторная батарея;
    24 – выключатель подкапотной лампы;
    25 – подкапотная лампа;
    26 – микровыключатель;
    27 – блок управления ЭПХХ;
    28 – стеклоочиститель;
    29 – блок предохранителей и реле;
    30 – предохранитель;
    31 – реле включения противотуманных фар;
    32 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
    33 – реле включения звукового сигнала;
    34 – реле стеклоочистителя;
    35 – реле включения электровентилятора;
    36 – реле включения обогрева окна двери задка;
    37 – реле включения ближнего света фар;
    38 – реле включения дальнего света фар;
    39 – электродвигатель отопителя;
    40 – резистор электродвигателя отопителя;
    41 – прикуриватель Москвич 2141;
    42 – плафон освещения вещевого ящика;
    43 – микровыключатель;
    44 – переключатель отопителя;
    45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
    46 – подрулевой переключатель;
    47 – переключатель указателей лампа;
    48 – лампа световода рычагов управления отопителем;
    49 – замедлитель;
    50 – комбинация приборов;
    51 – указатель уровня топлива;
    52 – контрольная лампа резерва топлива;
    53 – выключатель аварийной сигнализации;
    54 – выключатель обогрева окна двери задка;
    55 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
    56 – сигнальная лампа включения габаритного света;
    57 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
    58 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора; 59 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
    60 – контрольная лампа аварийного давления масла;
    61 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
    62 – выключатель света фар;
    63 – выключатель наружного освещения;
    64 – вольтметр Москвич 2141;
    65 – выключатель противотуманных фар;
    66 – выключатель зажигания;
    67 – выключатель сигнала торможения;
    68 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
    69 – датчик указателя уровня топлива;
    70 – плафон освещения багажника;
    71 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
    72 – плафон освещения салона;
    73 – тахометр;
    74 – лампа освещения приборов;
    75 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
    76 – выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
    77 – спидометр;
    78 – эконометр Москвич 2141;
    79 – токообогреваемое стекло;
    80 – выключатель звукового сигнала;
    81 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
    82 – лампа габаритного света заднего фонаря;
    83 – лампа сигнала торможения;
    84 – лампа света заднего хода;
    85 – лампа противотуманного света заднего фонаря;
    86 – задний фонарь;
    87 – фонари освещения номерного знака.

    Электросхема Москвич 2335



    1 – боковой повторитель указателя поворота;
    2 – передний указатель поворота;
    3 – головная фара;
    4 – противотуманная фара;
    5 – звуковой сигнал;
    6 – лампа ближнего и дальнего света фары;
    7 – лампа габаритного света головной фары;
    8 – штепсельная розетка;
    9 – датчик контрольной лампы аварийного давления масла;
    10 – генератор;
    11 – свечи зажигания;
    12 – распределитель зажигания;
    13 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    14 – датчик включения электровентилятора;
    15 – электровентилятор;
    16 – дверной выключатель плафонов;
    17 – электродвигатель омывателя ветрового окна;
    18 – выключатель контрольной лампы гидропривода тормозов;
    19 – катушка зажигания;
    20 – выключатель света заднего хода;
    21 – стартер;
    22 – электромагнитный клапан;
    23 – аккумуляторная батарея;
    24 – выключатель подкапотной лампы;
    25 – подкапотная лампа;
    26 – микропереключатель;
    27 – блок управления ЭПХХ;
    28 – стеклоочиститель;
    29 – блок предохранителей и реле;
    30 – предохранитель;
    31 – реле включения противотуманных фар;
    32 – реле–прерыватель указателей
    поворота и аварийной сигнализации;
    33 – реле включения звукового сигнала;
    34 – реле стеклоочистителя;
    35 – реле включения электровентилятора;
    36 – реле включения обогрева окна двери задка;
    37 – реле включения ближнего света фар;
    38 – реле включения дальнего света фар;
    39 – электродвигатель отопителя;
    40 – резистор электродвигателя отопителя;
    41 – прикуриватель;
    42 – плафон освещения вещевого ящика;
    43 – микровыключатель;
    44 – переключатель отопителя;
    45 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового окна; 46 – подрулевой переключатель;
    47 – переключатель указателей поворота и света фар;
    48 – лампа световода рычагов управления отопителем;
    49 – замедлитель;
    50 – комбинация приборов;
    51 – указатель уровня топлива;
    52 – контрольная лампа резерва топлива;
    53 – выключатель аварийной сигнализации;
    54 – сигнальная лампа включения указателей поворота;
    55 – сигнальная лампа включения габаритного света;
    56 – сигнальная лампа включения дальнего света фар;
    57 – сигнальная лампа закрытия воздушной заслонки карбюратора;
    58 – контрольная лампа сигнального устройства гидропривода тормозов и включения стояночного тормоза;
    59 – контрольная лампа аварийного давления масла;
    60 – выключатель противотуманного света задних фонарей;
    61 – выключатель света фар;
    62 – выключатель наружного освещения;
    63 – вольтрметр;
    64 – выключатель противотуманных фар;
    65 – выключатель зажигания;
    66 – выключатель сигнала торможения;
    67 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза;
    68 – датчик указателя уровня топлива;
    69 – плафон освещения салона;
    70 – выключатель сигнальной лампы закрытия воздушной заслонки карбюратора;
    71 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
    72 – тахометр Москвич 2335;
    73 – лампа освещения приборов;
    74 – кнопка сброса счетчика суточного пробега;
    75 – спидометр;
    76 – эконометр;
    77 – выключатель звукового сигнала;
    78 – фонарь света заднего хода;
    79 – лампа указателя поворота заднего фонаря;
    80 – лампа габаритного света заднего фонаря;
    81 – лампа сигнала торможения;
    82 – задний фонарь;
    83 – разъем для прицепа;
    84 – фонари освещения номерного знака автомобиля.

    Читайте также: