Замена привода шевроле трейлблейзер

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт трансмиссии автомобиля Chevrolet Trailblazer

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Chevrolet Trailblazer оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Как заменить привод режима на Trailblazer

    • 0.1 Снятие переднего привода
    • 2.1 Установка переднего привода
    • 4.1 Снятие заднего привода
    • 7.1 Установка заднего привода

    Снятие переднего привода

    Шаг 1

    Удалите винты, которые крепят нижний звукоизолятор к приборной панели со стороны водителя, используя гнездо и храповик. Опустите панель и снимите ее. Следуйте по напольному воздуховоду к шкафу отопления, вентиляции и кондиционирования. Снимите фиксаторы защелки, затем снимите воздуховод с корпуса HVAC.

    Шаг 2

    Выкрутите винты из привода. Вытащите привод из корпуса HVAC.

    Установка переднего привода

    Шаг 1

    Поверните белую шестерню на новом приводе в соответствии с положением шестерни на старой. Установите привод и затяните винты до 18 дюймов, используя динамометрический ключ. Подсоединить жгут проводов.

    Шаг 2

    Вставьте напольный воздуховод в корпус HVAC, затем установите фиксатор канцелярской кнопки. Установите нижнюю звукоизолирующую панель и плотно затяните винты.

    Снятие заднего привода

    Шаг 1

    Посмотрите на обращенную вперед сторону ручки переключения передач и найдите установочный винт ручки. Выкрутите винт с помощью отвертки T-15 Torx. Сожмите вокруг основания сменного ботинка, затем поднимите ботинок с центральной консоли. Отсоедините разъем проводки от ручки переключения. Снимите ручку и загрузите как один кусок.

    Шаг 2

    Поднимите подлокотник и удалите резиновые коврики изнутри бункера. Удалите шесть крепежных винтов с помощью крестообразной отвертки. Снимите корзину с консоли, чтобы открыть два болта крепления консоли.

    Шаг 3

    Снимите два болта крепления консоли. Поднимите стояночный тормоз, чтобы он полностью зацепился. Сдвиньте консоль назад. Поднимите заднюю часть консоли, затем отсоедините разъемы проводки. Опустите ручку стояночного тормоза наполовину, затем поднимите центральную консоль и снимите ее через любую заднюю дверь.

    Удалите винт для заднего выпускного канала, затем удалите канал. Отсоедините разъем проводки от привода. Выкрутите винты привода, затем снимите привод с корпуса HVAC.

    Установка заднего привода

    Шаг 1

    Установите новый привод на корпус и затяните винты с усилием 17 дюймов. Установите задний выпускной воздуховод и плотно закрутите винт. Направьте центральную консоль в свой первопроходец и установите его на место. Поднимите стояночный тормоз в полностью включенное положение. Подсоедините разъемы проводки и сдвиньте консоль вперед. Установите болты консоли, затем затяните их до 22 дюймов-фунтов.

    Шаг 2

    Опустите ящик для хранения в консоль. Установите крепежные винты и плотно их закрепите. Поместите резиновые коврики в ящик для хранения. Опустите стояночный тормоз.

    Шаг 3

    Опустите багажник и поверните ручку на рычаг переключения передач. Установите установочный винт ручки и плотно прижмите его. Нажмите вниз на основание ботинка, чтобы закрепить его.

    Замена привода шевроле трейлблейзер

    Вводная часть
    Регулярный уход и техническое обслуживание
    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
    Топливная и выхлопная система
    Электросистемы двигателя
    Системы контроля состава отработанных газов и управления двигателем
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка
    Трансмиссия
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Кузов автомобиля
    Электрооборудование автомобиля
    Электросхемы
    Словарь терминов
    Алфавитный указатель

    Начало производству Chevrolet Trail Blazer было положено в 2001 году в США. Данный внедорожник считается преемником популярной модели Chevrolet Blazer, однако главным атрибутом преемственности может считаться, пожалуй, частичная общность в названии. Trail Blazer абсолютно самостоятельная модель, сделанная на совершенно новой платформе. В Северной Америке новинка получила безоговорочное признание с самого начала. В начале 2002 года TrailBlazer был признан внедорожником года в Америке, получив самую престижную награду, которую только может получить автомобиль. Еще до своего заокеанского признания автомобиль был представлен в России, на автосалонах в Москве и в Санкт-Петербурге. Мощный и вместительный внедорожник, воплотивший в себе множество оригинальных дизайнерских решений. Впечатляющая передняя часть, 17-дюймовые колеса создают оригинальный и запоминающийся облик.
    На автомобиль устанавливается мощный и тяговитый бензиновый двигатель объемом 4.2 литра (290 л.с., 373 Н-м). В сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой машина радует плавностью хода и четкостью переключения передач.
    Особое внимание, традиционно уделяемое в GM вопросам безопасности, не могло не отразиться на TrailBlazer. По этому показателю внедорожник является едва ли лучшим в своем классе, что подтверждается многочисленными тестами. При этом Chevrolet не только обеспечивает своему владельцу максимальную защиту, но отличается высокой ремонтопригодностью. Высокий уровень безопасности заложен уже в конструкции автомобиля. Он сделан на новой раме с 8 поперечными балками (это число — своеобразный рекорд для внедорожников; обычное число балок — 4 или 6). При этом лонжероны выполнены методом гидроформовки, который впервые, хоть и частично, использовался при конструировании Tahoe.
    TrailBlazer готов к любой дорожной ситуации и к любым погодным условиям. В стандартную комплектацию входят противотуманные фары, дисковые тормоза всех колес с АБС и подушки безопасности с двумя ступенями наполнения для водителя и впереди сидящего пассажира.
    Эффективная тормозная система со всеми дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, обеспечивает необходимый отвод тепла от узлов тормозной системы. Именно поэтому тяжелый внедорожник имеет отличную тормозную динамику.
    В стандартное оснащение версии LTZ входит датчик дождя, активирующий стеклоочистители в момент, когда на лобовое стекло попадает вода, и автоматически выбирающий один из пяти режимов работы стеклоочистителя в зависимости от интенсивности осадков.
    Также в стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники с функцией блокировки с водительского места, а также центральный замок всех дверей. Замки задних дверей имеют блокировку на случай попытки открывания изнутри, очень полезную, когда на заднем сиденье располагаются дети.
    Вместо традиционной штамповки при изготовлении дверных рам TrailBlazer применена лазерная сварка. Эта технология применена с целью повышения общей жесткости кузова, что чрезвычайно важно в случае столкновения. Этой же цели служат полностью гидроформованная рама кузова и стальные защитные брусья в дверях.
    У TrailBlazer есть близнецы, которые имеют лишь небольшие отличия во внешности, но технически и конструктивно не имеющие никаких отличий, это Oldsmobile Bravada и GMC Envoy.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобиля Chevrolet TrailBlazer (Oldsmobile Bravada/GMC Envoy), который выпускался с 2002 по 2003 год, с устанавливаемым на него бензиновым двигателем объемом 4.2 л.

    Chevrolet TrailBlazer/ Oldsmobile Bravada/GMC Envoy
    4.2
    Годы выпуска: 2002 - 2003
    Тип кузова: SUV
    Объем двигателя: 4195 см3
    Дверей:5
    КП: авт. 4-ступенчатая
    Топливо: бензин
    Емкость топливного бака: 100 л
    Расход (город / шоссе): 15.7 / 11,8 л / 100 км
    Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
    Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    Замена подшипников обоих передних приводов

    Не одной музыкой занимаемся, между прочим!
    Намедни перебрал много чего спереди. История такова:
    Менял масло, и пока пытался открутить масляный фильтр (та еще жопа, сами знаете), вляпался правой рукой в странную смазку, с правой стороны по ходу движения, там где шрус находится внутренний. Ой бесило меня это, ведь руки должны быть сухие, масляными фильтр не открутишь… В общем, вид был такой:

    Короче, какой-то серый солидол раскидало по кругу вокруг шруза. Я первым делом проверил пыльник, но он цел. Делать нечего — денег на лишние приводы колес нету, пришлось лезть и разбирать.
    Заодно перебрал муфту ПП. По сути все то же самое как и в этом посте, но на этот раз привод из муфты выдернуть не удалось, снимал ее вместе с приводом, а потом легко выдернул. на этот раз муфту перебрал основательно — заменил подшипники, шайбы, сальник внешний. Поднабил до кучи смазочки в сами подшипники.

    Прилагаю номера деталей:
    Подшипник привода 26053326. В муфту надо таких 3 штуки и 1 на левый привод в редуктор. Я в муфте поменял только внешние — 2 штуки;
    Шайба муфты большая "звездочка" 12471625;
    Шайба муфты малая 12471623;
    Сальник муфты внешний (переднего правого привода) 12479302;
    Сальник переднего левого привода 19257296.

    С шрусом по итогу оказалось, что ослаб хомут пыльника, в него накидало воды и смазка стала жидкая, поэтому ее через щелку и повыкидывало, забросав всё вокруг гранаты. Разобрал его — граната держится только на пыльнике, отцепив пыльник, две половинки разъединяются. Помыл, набил смазки Шрус (той самой), и, собственно, собрал. Всего делов. Своевременная профилактика — залог здоровья. И наличия штанов на жопе.

    В то же время, сидя под машиной, глянул на левый привод — тоже мокрый, в масле. Делать нечего — надо ремонтировать. Заменой сальника не обойтись, так как он менялся, дай бог, тыщи 2-3 назад — надо менять и подшипник. Глаза боятся ***, а руки делают.

    Важный момент — при выковыривании сальника стараемся не повернуть случайно гайку.

    Задача — выкрутить гайку, заменить подшипник и закрутить так, как стояло раньше. На гайке есть штатная насечка — ее положение я керном отметил на картере.

    Для того чтобы закрутить потом как было, нужно сосчитать количество витков а так же запомнить положение выхода гайки, чтобы потом начать закручивать правильно и количество витков получилось правильным. Для простоты я запилил видос, который потом просмотрел и увидел как все было.

    Вот и все, гайка в руках.

    Остается дело за малым — вставить привод на место, при этом смазав литолом сальник, стараясь его не порвать. И доливаем масло в редуктор. :)

    Всем удачи и бубенчиков в штанах!

    Chevrolet TrailBlazer 2005, двигатель бензиновый 4.2 л., 273 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Комментарии 19

    пару полезных советиков кину:в актюатор переднего моста вместо сальника можно поставить подшипник, внутренний на 40, наружний не помню, на два милиметра меньше диаметром есть в любом магазине(100рублей)установил через милиметровую полоску жести на фиксатор резьбы, так как он закрытый а держать ему не масло а литол, прослужит он вечно, только будете вставлять гранату наденьте резиновое колечко чтобы уплотнить соединение вала.
    по поводу заднего моста-купите хороший неодимовый магнит, не особо толстый но мощный, и приклейте его изнутри к крышке внизу правее ведомой шестерни-он будет собирать обломки вашей блокировки если прозеваете, и не даст мосту переварить себя.
    а лапку подключения переднего моста я просто сварил из железа, выточив у токаря центральный шпиндель))))

    Подключал привод 4hi — ничего не изменилось. Поддомкратил переднее левое колесо, на весу крутится, звуков вроде нет, только в районе трипоида вроде как еле слышный щелчок, когда крутишь колесо. Если качать колесо вверх вниз- нормально, если в лево-в право, есть люфт.

    Сергей подскажи, если чисто теоретически, предоставить что при замене наружного сальника, все-таки гайка провернулась немного- гул-появился-бы? Причем если направляешь машину в одну сторону(гудит), а в другую- нет?

    Ты ступицы то проверил? Обе?
    Гул мог появться, а мог и не появиться. Зависит от того, как и насколько. Но уж точно не от поворота руля. Реакция на поворот руля — верный признак кончины ступицы. Но затяжка гайки на это не влияет.
    Ты вообще вник в работу переднего редуктора и механизм его отключения? Суть в том, что если у тебя муфта исправна и при выключенном полном она перед реально отрубает, то диф передний вообще не крутится при движении, когда полный привод отключен. Вывод — он НИКАК не может гудеть.
    Проверить работу мыфты — очень легко. Раз она диф отключает, (тупо отсекает правый привод колеса) то вывесив одно колесо, на 2 хае ты его сможешь крутить легко, а на 4 хае не сможешь. Если же не размыкает(или прмнудительно, стоит типа втулка)- то в любом случае не сможешь (точнее на 2 хае оно будет крутиться туго и вместе с карданом). Если не замыкает- то в любом случае сможешь (это к теме не относится))
    В итоге вся проверка переднего редуктора сведется к поездке на полном и на заднем, и оценке, пропадает ли гул на заднем. Опять же, если муфта разомкнута, диф не крутится и гудеть не может никак. Если у тебя перед не размыкается или стоит втулка, которая всегда включает передний диф — то тут сложнее, однако — сперва надо исключить ступицы. И нечего тут гадать на кофейной гуще… Разгадка таких мега сложных на первый взгляд вопросов, как правило заключается в том, что что-то упустил, и сам накручиваешь себе мысли о неразрешимости задачи… а ответ почти всегда на поверхности.

    Вот это подход, снимаю шляпу

    Доброго времени суток, подскажите, а как подшипник вытаскивали, нужен ли спец инструмент? А то ни один сервис без снятия переднего дифференциала не берется менять этот подшипник.

    Привет! Выкручиваешь адьюстер и выбиваешь подшипник молотком. Выбивается легко. Забиваешь новый. Главное адьюстер потом закрутить так же как он стоял. Делаешь все на свой страх и риск :)

    Благодарю, только не совсем понимаю как молотком его оттуда выбить))))

    Привет! Выкручиваешь адьюстер и выбиваешь подшипник молотком. Выбивается легко. Забиваешь новый. Главное адьюстер потом закрутить так же как он стоял. Делаешь все на свой страх и риск :)

    А, все понял, подшипник вместе с адьюстером выкручивается…

    Привет! Выкручиваешь адьюстер и выбиваешь подшипник молотком. Выбивается легко. Забиваешь новый. Главное адьюстер потом закрутить так же как он стоял. Делаешь все на свой страх и риск :)

    Добрый день. Я так понял что подшипник редуктора, покрайней мере левый, меняется без снятия самого редуктора?
    И все же как выбивается подшипник, молотком? Не совсем понял как. Спасибо.

    Приветствую. Вот и у нас на ТБ оба сальника зассали. Есть ли запись где описана процедура снятия самого привода ?

    Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer

    больные места Chevrolet TrailBlazer

    Слабые места Chevrolet TrailBlazer:


    • Коробка передач;
    • Полуоси приводов;
    • Оптика;
    • Система управления стеклоподъемниками;
    • Омыватель лобового стекла;
    • Стойкость кузова к коррозии;
    • Подшипники передних ступиц;
    • Катализатор.

    АКПП часто требует обслуживания. Нередки случаи пинков при переключении и рывки при старте. Особое внимание нужно уделять сальникам и прокладке масляного поддона АКПП, так как часто возникает проблема течи масла. Причина этому — невысокое качество резинотехнических изделий.

    Большим недостатком Шевроле Трейлблейзер 1 поколения является частое разрушение шлицов на приводах переднего моста, обрекая владельца на достаточно дорогой и долгий ремонт, так как купить новый привод не так просто из-за большого дефицита запчастей.

    Неприятной особенностью машины является частое запотевание и быстрое помутнение передних фар из-за применения некачественных материалов при их производстве.

    Система управления стеклоподъемниками.

    С пробегом 200+ тыс. км. у многих владельцев возникает проблема заклинивания механизма стеклоподъемников задних дверей, поэтому советуем периодически смазывать пластичной смазкой этот узел, дабы избежать его замены.

    Очень часто можно услышать жалобы владельцев на постоянно забивающиеся форсунки омывателя лобового стекла. Решается болячка банальной чисткой этого элемента.

    Тонкий слой ЛКП и невысокое качество антикоррозийной обработки приводит к постоянным сколам краски и появлению очагов ржавчины.

    Из-за большого веса двигателя и особенности строения подвески часто выходят из строя передние ступичные подшипники, а в условиях постоянной эксплуатации машины на бездорожье, они могут потребовать замены уже через 20 тыс. км. пробега.

    Слабые местом Chevrolet TrailBlazer является также катализатор выхлопных газов, который быстро прогорает и разрушается, вследствие чего владелец машины может попасть на сложный ремонт. Многие рекомендуют вырезать этот узел и поставить обманки.

    Недостатки Шевроле Трейлблейзер 1 поколение:


    Вывод.

    Несмотря на не самые лестные отзывы, Шевроле Трейлблейзер — очень интересный и достойный внимания автомобиль, так как за невысокую стоимость машины вы можете получить достаточно высокий уровень комфорта и хорошие внедорожные характеристики. Конечно же, как и любой другой авто он имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе решать самостоятельно о степени их важности и о том, как они будут отражаться на пользовании автомобилем. Но с уверенностью можно сказать одно — за те деньги, сколько в среднем стоит эта поддержанная машина, вы ничего более статусного, надежного, комфортного и неприхотливого вряд ли получите. Более того, купив эту машину в вас появится возможность прикоснуться к истории знаменитых американских внедорожников и ощутить на себе всю мощь объемных двигателей, способных без труда пройти и миллион километров пробега.

    Замена помпы двигателя

    Замена помпы двигателя

    Если во время работы двигателя Chevrolet TrailBlazer вы слышите нехарактерные звуки в районе подвесного оборудования, очевидно, пришло время заменить какой-то его элемент. Чтобы определить какой же узел подлежит ремонту или замене можно использовать стетоскоп. Поочередно прикладываем его к работающим узлам и прослушиваем на наличие нехарактерных шумов. Кстати, в гаражных условиях можно изготовить стетоскоп, из обычного садового шланга отрезав небольшой его кусок и прислонив один из концов к диагностируемому узлу, а второй прислонив к уху. В нашем случае было обнаружено, что все эти непонятные звуки исходят из помпы Chevrolet TrailBlazer. Сняв ремень убедились в этом окончательно, так как шкив помпы имел серьезный люфт. После чего было принято решение о замене помпы Chevrolet TrailBlazer, также решено было сменить охлаждающую жидкость (антифриз). Сразу хочется сказать, что замена антифриза на Chevrolet TrailBlazer регламентируется один раз на 160 000 км. пробега автомобиля.

    Необходимые запчасти, чтобы заменить помпу Chevrolet TrailBlazer своими руками:

    Помпа каталожные номера по производителям

    Антифриз DEX-COOL категории G12 (по классификации Volkswagen) – 13 литров
    Инструкция по замене помпы Chevrolet TrailBlazer

    1. Работа по замене помпы Chevrolet TrailBlazer выполняется на охлажденном двигателе.

    2. С помощью плоскогубцев ослабляем хомут (сжав его до конца, как показано на фото), крепящий нижний патрубок радиатора. Подставив по него чистую большую и в тоже время плоскость, потихоньку снимаем патрубок, пока не начнет вытекать антифриз. Обратите внимание, что под нижним бачком радиатора расположена поперечина, на которую при сливе на нее будет попадать и растекаться антифриз. Поэтому заранее определитесь с размером тары для слива ОЖ.

    3. После того как жидкость перестанет вытекать убедитесь что пробки расширительного бачка и радиаотора открыты. В противном случае во время проведения работ по замене помпы Chevrolet TrailBlazer довольно большой объем антифриза может вылиться на пол.

    4. После полного слива охлаждающей жидкости надеваем патрубок и затягиваем хомут. Все работы под низом двигателя Chevrolet TrailBlazer на этом закончены.

    5. Далее отсоединяем питание аккумуляторной батареи, сняв минусовою клемму и открутив два винта-самореза демонтируем кожух радиатора на фото они отмечены красными стрелками.

    6. Так же как и нижний патрубок снимаем верхний патрубок радиатора.

    7. Теперь необходимо вынуть с пластикового крепления на кожухе радиатора трубки охлаждения ATF.

    8. Далее переходим к откручиванию вискомуфты. Для этого специальным ключом или монтажкой удерживаем ее шкив (для откручивания удобно использовать ключ для разборки амортизаторов )

    9. Отсоединяем штекер электронного управления вискомуфтой

    10. После чего необходимо вытянуть радиатор охлаждения Chevrolet TrailBlazer вместе с вентилятором и вискомуфтой. Хочется отметить, что для этого нужно будет приложить некоторое усилие.

    11. Ослабив натяжение ремня навесного оборудования, отжав ролик-натяжитель, снимаем его.

    12. С помощью специального ключа, удерживаем шкив и откручиваем четыре болта крепления, после чего снимем.

    13. Теперь можно снять корпус помпы Chevrolet TrailBlazer , для этого необходимо открутить пять болтов его крепления. Так как помпа устанавливается на прокладке и герметик, со временем она прикипает и чтобы отделить корпус от блока цилиндров, возможно, придется несколько раз ударить по ней молотком. После снятия некоторая часть охлаждающей жидкости может вылиться.

    14. Очистив посадочное место и и удалив остатки старой прокладки и герметика устанавливаем новую помпу Chevrolet TrailBlazer и собираем все в обратной последовательности.

    15. После окончательной сборки заливаем до горла радиатора и расширительного бачка до отметки «FULL COLD» антифриз.

    16. Закрыв крышки радиатора и расширительного бачка Chevrolet TrailBlazer, запускаем двигатель, и включаем отопление салона, установив максимальную температуру 32 градуса. Устанавливаем обороты двигателя в районе 2000 rpm, ждем когда мотор прогреется до рабочей температуры и даем ему поработать на холостых оборотах еще три минуты после чего глушим и даем ему остыть. Проверяем соединения системы охлаждения на предмет утечки жидкости, если таковой не обнаружено доводим до нужного уровня количество антифриза в расширительном бачке.

    Ремонт Chevrolet TrailBlazer в Минске - ООО «Вилар Техно»

    ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Chevrolet TrailBlazer «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

    Со стоимостью работ по ремонту Chevrolet TrailBlazer, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

    Ремонт Chevrolet TrailBlazer

    Комплектация: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet TrailBlazer – 1.3 I CVT, 1.3 I AT AWD.

    В нашем автосервисе «Вилар Техно» есть необходимое специальное оборудование для диагностики и ремонта Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Шевроле Трейл Блейзер.

    • Отдельное место для парковки.
    • Гибкая система скидок на обслуживание Шевроле Трейл Блейзер.
    • Самые низкие цены на запчасти в Минске, для ремонта Шевроле Трейл Блейзер.
    • Ремонт или замена запчастей Шевроле Трейл Блейзер точно в срок.
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
    • Доступные цены на ремонт Chevrolet TrailBlazer и замену запчастей.
    • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ по ремонту Chevrolet TrailBlazer.
    • Гарантия на выполненную работу.

    Акции и скидки СТО

    Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Chevrolet TrailBlazer.

    Полный список услуг по ремонту и замене запчастей в Шевроле Трейл Блейзер от «Вилар Техно»

    • Замена переднего амортизатора
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена пружин Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена рычагов Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена сайлентблоков
    • Замена шаровой опоры
    • Замена стоек стабилизатора Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена втулок стабилизатора
    • Замена опорного подшипника Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена ШРУСа Шевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт пневмоподвески
    • Ремонт гидроподвески
    • Ремонт задней балки Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена сайлентблоков рычагов подвески
    • Замена сайлентблоков подрамника
    • Замена ступичного подшипника
    • Замена шпильки Шевроле Трейл Блейзер
      РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт насоса гидроусилителя
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена рулевой тяги Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена рулевого наконечника
    • Ремонт электроусилителя руля
    • Замена рулевых крестовин
    • Замена масла в гидроусилителе руля
    • Снятие - установка рулевой рейки
    • Снятие - установка рулевого колеса
    • Замена рулевого карданчика
    • Замена рулевого редуктора
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена гидроусилителя Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена шланга гидроусилителя
    • Замена рулевой колонки Шевроле Трейл Блейзер
      РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
    • Ремонт редуктора Шевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт раздатки Шевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт карданного вала
    • Замена масла в заднем редукторе
    • Замена масла раздатки Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
    • Карданный вал (снять - поставить)
    • Замена троса сцепления привода
    • Замена рабочего цилиндра сцепления
    • Замена сальника привода Chevrolet TrailBlazer
    • Замена сцепления Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Замена диска сцепления Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена педали сцепления Шевроле Трейл Блейзер
      РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
    • Установка выпускного коллектора
    • Замена, ремонт триммера Chevrolet TrailBlazer
    • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
    • Замена кольца глушителей Шевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт выпускного коллектора
    • Разводка глушителей Chevrolet TrailBlazer
    • Замена трубы глушителей Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт лямбда-зонда Шевроле Трейл Блейзер
    • Установка резонаторов Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена приемной трубы Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена уплотнительного кольца глушителей
    • Сварка глушителей Chevrolet TrailBlazer
    • Замена прокладки глушителей Chevrolet TrailBlazer
    • Установка пламегасителей Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена и ремонт резонатора в глушителе
    • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Chevrolet TrailBlazer
    • Диагностика выхлопной системы
    • Замена гофры глушителя Chevrolet TrailBlazer
    • Замена катализатора Chevrolet TrailBlazer
    • Замена лямбда-зонда Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена сажевого фильтра Chevrolet TrailBlazer
      АВТОЭЛЕКТРИКА
    • Установка предпускового подогревателя
    • Установка сабвуфера Chevrolet TrailBlazer
    • Установка ксенона Chevrolet TrailBlazer
    • Установка автозвука Chevrolet TrailBlazer
    • Установка парктроников Chevrolet TrailBlazer
    • Установка фаркопа Chevrolet TrailBlazer
    • Установка камеры заднего вида
    • Установка подогрева сиденийШевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт замков дверей Chevrolet TrailBlazer
    • Замена боковых зеркал Chevrolet TrailBlazer
    • Замена зеркала заднего вида
      ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
    • Проверка системы на утечку хладогента
    • Проверка работы компрессора
    • Диагностика на герметичность
    • Ультрафиолетовая диагностика
    • Диагностика электрики в работе системы
    • Проверка наличия хладогента (фреона)
    • Заправка автокондиционера
    • Дозаправка автокондиционера
    • Добавление масла Chevrolet TrailBlazer
    • Диагностика подвески Шевроле Трейл Блейзер
    • Компьютерная диагностика систем Шевроле Трейл Блейзер
    • Диагностика системы охлаждения
    • Диагностика дизельных двигателей
    • Диагностика бензиновых двигателей
    • Диагностика АКПП Шевроле Трейл Блейзер
    • Диагностика МКПП Шевроле Трейл Блейзер
    • Диагностика электрооборудования
    • Диагностика систем кондиционирования
    • Диагностика вентиляции и отопления
      РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Ремонт суппортов Шевроле Трейл Блейзер
    • Проточка тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозного цилиндра
    • Замена тормозных барабанов
    • Прокачка тормозов Шевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт ручного тормоза Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена главного тормозного цилиндра
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена тормозных трубок
    • Замена сальника привода Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена суппорта Шевроле Трейл Блейзер
    • Переборка суппорта Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена вакуумного усилителя
    • Замена троса ручного тормоза
    • Натяжка ручника Шевроле Трейл Блейзер
      РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
    • Ремонт компрессоров
    • Ремонт печки Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт автономных отопителей
    • Замена или ремонт компрессора
    • Снятие-установка компрессора
    • Аргонная сварка трубки Chevrolet TrailBlazer
    • Обжим шланга Chevrolet TrailBlazer
    • Замена уплотнительных колец и ручек
    • Замена сальника компрессора
    • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
    • Замена датчика, дросселя, двигателя
    • Снятие-установка магистрали
    • Снятие-установка автоконденсатора
    • Снятие-установка ресивера-осушителя
    • Ремонт и замена вентилятора Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
    • Снятие-установка испарителя
    • Дезинфекция снятого испарителя
    • Внешняя промывка конденсатора
    • Промывка системы с полной разборкой
    • Ремонт платы управления внешнего блока
    • Ремонт сплит системы Chevrolet TrailBlazer
    • Замена электромуфты Chevrolet TrailBlazer
    • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
      РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
    • Ремонт ЭБУ Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена свечей зажигания
    • Ремонт обогрева стекла
    • Ремонт дворников Шевроле Трейл Блейзер
    • Регулировка фар Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена ламп Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт замка зажигания
    • Ремонт и замена подушек безопасности
    • Ремонт стеклоподъемников
    • Замена лампочек в приборной панели
    • Ремонт электропроводки Шевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт ABS Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена стартера Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена генератора Шевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт стеклоочистителя
    • Ремонт омывателя стекла
    • Замена моторчика омывателя
    • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
    • Установка аудиотехники Шевроле Трейл Блейзер
    • Датчик заднего хода - замена
    • Датчик скорости - замена
    • Диагностика стартера Шевроле Трейл Блейзер
    • Диагностика генератора Шевроле Трейл Блейзер
    • Проверка электрических цепей
    • Измерение электрической мощности
    • Снятие и установка генератора
    • Снятие и установка стартера
    • Проверка стартера и генератора
    • Ремонт дизельного двигателя
    • Ремонт бензинового двигателя
    • Замена двигателя Chevrolet TrailBlazer
    • Замена ремня ГРМ Chevrolet TrailBlazer
    • Замена цепи ГРМ Chevrolet TrailBlazer
    • Замена сальника коленвала Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена сальника распредвала
    • Снятие - установка двигателя
    • Капитальный ремонт двигателя
    • Замена масляного насоса
    • Замена прокладки передней крышки
    • Замена распредвала Chevrolet TrailBlazer
    • Замена шахтных сальников
    • Датчик давления масла - замена
    • Датчик детонации - замена
    • Датчик коленвала - замена
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик распредвала - замена
    • Замена поршневых колец Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт и шлифовка ГБЦ Chevrolet TrailBlazer
    • Замена прокладки ГБЦ Chevrolet TrailBlazer
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Замена гидрокомпенсаторов
    • Ремонт инжектора Chevrolet TrailBlazer
    • Промывка форсунок Chevrolet TrailBlazer
    • Ультразвуковая чистка форсунок
    • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
    • Ремонт топливной системы
    • Чип-тюнинг Chevrolet TrailBlazer
    • Замена подушек двигателя
    • Ремонт гибридных двигателей
    • Ремонт гибридной топливной системы
    • Проверка форсунок Chevrolet TrailBlazer
    • Замена прокладки поддона
    • Замена клапанной крышки Шевроле Трейл Блейзер
    • Чистка форсунок аппаратная
    • Ремонт бензобака Chevrolet TrailBlazer
    • Замена бензобаков Chevrolet TrailBlazer
    • Снятие - установка бензобака
    • Замена электробензонасоса
    • Ремонт карбюратора Chevrolet TrailBlazer
    • Замена датчика уровня топлива
    • Замена топливной форсунки
    • Замена бензонасоса Chevrolet TrailBlazer
      РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
    • Ремонт вариаторов Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт DSG Chevrolet TrailBlazer
    • Замена КПП Chevrolet TrailBlazer
    • Замена масла АКПП Chevrolet TrailBlazer
    • Замена масла МКПП Шевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт редукторов АКПП
    • Ремонт раздаточной коробки
    • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Переборка гидроблока АКПП
    • Вакуум тест АКПП Chevrolet TrailBlazer
    • Ремонт гидротрансформатора АКПП
    • Ремонт гидроблока АКПП
    • Снятие - установка поддона АКПП
    • Замена подушки КПП Chevrolet TrailBlazer
    • Снятие - установка моста
    • Замена сальника кулисы КПП
    • Ремонт МКПП Chevrolet TrailBlazer
    • Снятие - установка АКПП
      ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
    • Проверка автомобиля перед покупкой
      РЕМОНТ ТУРБИН
    • Разборка турбины Chevrolet TrailBlazer
    • Проверка корпуса, расточка или замена
    • Диагностика кривизны турбинного вала
    • Калибровка канавки турбинного вала
    • Шлифовка турбин Chevrolet TrailBlazer
    • Замена или ремонт тарелки турбины
    • Замена дистанционной шайбы
    • Замена компрессорного колеса
    • Балансировка турбины Chevrolet TrailBlazer
    • Замена маслоотражающих колец
    • Сборка и проверка турбины
      РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
    • Развал-схождение Chevrolet TrailBlazer
      РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Замена насоса охлаждения (помпы)
    • Замена патрубков системы охлаждения
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена радиатора печки Шевроле Трейл Блейзер
    • Замена крышки радиатора
    • Датчик включения вентилятора
    • Датчик температуры жидкости
    • Замена жидкости охлаждения
    • Замена расширительного бачка
    • Замена термостата Шевроле Трейл Блейзер
    • Ремонт и замена водяной помпы
    • Промывка системы охлаждения
    • Замена масляного фильтра Chevrolet TrailBlazer. Замена воздушного фильтра Шевроле Трейл Блейзер. Замена антифриза . Замена жидкости ГУР.
    • Замена масла Шевроле Трейл Блейзер. Замена масла двигателя Chevrolet TrailBlazer. Экспресс замена масла. Проверка давления в топливной системе.
    • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии. Замена масла в переднем дифференциалеШевроле Трейл Блейзер. Замена масла в заднем дифференциале.
    • Замена салонного фильтра Chevrolet TrailBlazer. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Шевроле Трейл Блейзер.

    Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Chevrolet TrailBlazer – 1.3 I CVT, 1.3 I AT AWD.

    Качественная замена крестовин Шевроле ТрэйБлазер 4.2 литра

    Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

    • посторонними шумами в районе кардана,
    • вибрациями,
    • разбалансировкой вала и т.д.


    Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
    Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
    Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

    Диагностика крестовин

    Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

    Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
    Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

    Снятие крестовины карданного вала на Chevrolet TrailBlazer 4.2

    В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
    Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
    После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

    Установка новой крестовины карданного вала

    Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
    И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

    Запрессовка чашек крестовины

    Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
    Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

    Нюансы монтажа крестовин

    Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

    • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
    • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
    • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
    • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

    Особенности сборки

    Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

    1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
    2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
    3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

    Балансировка кардана после замены крестовин на Шевроле ТрэйБлазер 4.2 литра

    Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

    Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

    Цены на замену крестовин

    Почему вам стоит обратиться именно к нам?

    Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

    Читайте также: