Мотоцикл bmw r1100rt слабые места

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

R1100RT или R1150RT?

Решил тут Уралычу в гараж, закинуть другана. Скучно ему там одному стоять. Однозначно оппозита. Вот и возник вопрос:
R1100RT (2000 г.в.) или R1150RT (2002 г.в.)? 1100 от знакомых (около 100 т.км), 1150 с салона (около 70 т.км.). Разница в цене, не существенна.
Так как, никогда не имел дела с этой техникой, нужен совет - что лучше (при условии, что оба мота в хорошем состоянии)? Есть профит от коробки 6-ступки?

Спасибо, за советы.

Ну дык. При бюджете до 300 т.р., на другое и рассчитывать не приходится. В пробеги 20 тыс.км. на мотах 2000-х годов - не верю (кроме Уралов). :)

У меня R 1150 R(различия насколько мне известны между R и RT только в капотированности).

Потому буду говорить про 1150. Мне нравится абалдеть как! Боле современный и Очень толковый АБС. 6-ая передача рулит как ни что иное. встаёшь на скорость 120-130 и на 6-ую передачу и забываешь про всё. Мотор при этом не надрываешь.

Не знаю ка по геометрии 1100, но 1150 таков:

2. По шоссе идёт как трамвай по рельсам. Устойчивость колоссальна! Если используешь контрруление, то и управляемость потрясающа. А если не используешь, то обязательно надо научиться использовать. Этот навык нужен на любом мотике ;-)

P.S. Но помните. баблосос тот ещё.

У меня 1100,хороший мот,но 6 не хватает.
Но денег на обслугу (расходники)много требует,перед этим сезоном вложился аж на 50 тыс.
Рулежка отличная,по грязи прет как танк,была разок такая нужда.мотоцикл большой и солидный,когда едешь на нем,чувствуешь как сразу +10 см.мотоцикл надежный,экономный по расходу,если не удроченный.Хлам брать не стоит,за 3 буквы в названии переплата на запы огого.
Я бы очень хотел РТ уже свежих годов,но вынужден его продать и сесть на колясыч с 750 мотором.

конечно более свежий мотик лучше. Но и 1100 серия- очень хороша. 100 тыс км- это начало расцвета мотора. ЭТО ТЕБЕ НЕ УРАЛ- ЗАПМНИ. Мотоцикл запросто ходит 400 тыс км и только потом требует какого-либо серьезного вмешательства. ПОсле того, как появится бумер, урал будет интересен лишь в виде колясыча для езды по говну.
У 1150 серии свет лучше, современнее абс, вид более клевый. я за 1150 серию. а наскребешь еще тыс 200, то гляди 1200 РТ.
а почему оппозит? К-серия значительно быстрее, мощнее. или погляди на F800 - легкие, мощные , очень надежные.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

У 1150 внешность - мечта гомосека с этими пидералистическими разными фарами.

Вставлю свои 5 копеек.
С октября полноценно владею R1100RS. База у всех 1100х одна и таже по сути. Мот притараканил с Японского аукциона BDS, с подтвержденным пробегом в 45800 км. Состояние мота отличное (оценки твердая 4), никаких перекупов или салоно, сам для себя. В ходе зимних вечеров сменил диск сцепления, родной был на исходе (Поставил TRW), провел глубокое ТО, с вскрытием вилки, смены манжет, смены жиж по кругу, регулировками Паралевера, клапанов. Поработал со светом, изменил направление, ну с подбором лампочек поиграл. Свет на 4.
Как 1100 и 1150 серия имеют свои болячки, в поздних 1150х это ABS, первичный вал КПП, ну и общий косяк это состояние проводки.
В моем случае, я перепаял излюбленный БМВшниками кусок проводки Датчиков Холла, а также перетряхнул всю проводку, так как внешняя ее изоляция приходит от времени в утиль.
В настоящее время на заказ шаманю 1150GS 2000гв, с ABS от 1100. Присмерти проводка ДХ, изоляция проводки центральной сыпется. Пыльники на "вилке" мертвые. Также мертвый сальник хвостовика редуктора. Снял гофру на стыке редуктор-маятник, потекло масло.. Все это при пробеге

62000км. Мот тоже с Японии.
Как итог. Серия 1100 все же, как по мне более надежна (и вал первичный потолще в кпп, шлицы не умирают как в 1150) АБС да немного медленный, но случаев его смерти - это из области фантастики. Да, уступает эргономика пилота в отличии от 1150x. Но в целом аппарат крутой.
Поставив в одни рамки критериев, мой 1100RS конца 97 года, живее гуся 1150 2000года.
Мот будет платить надежностью и радовать, если с ним заниматься и не забывать про ТО, обслуживание потребует спец инструмента, я им потихоньку обзавожусь, вплоть до того, что изготовил стенд для балансировки колес. Курение разного рода инфы, показывает, что передняя подвеска у RTшек плохо справляется из за веса передка, и мягкости настроек подвески.
PS. Прошлой осенью, встречался с владельцем 1150GSAdv, умер интегральный ABS,в итоге попадос на 100 кило рублей, либо удаление его вообще. Он выбрал первый варик.
Немного фоточек, об обслуживании подвески 1100RS





Жертва предрассудков: BMW R1200RT

Я езжу на Honda Gold Wing, сосед по гаражу — на Pan-European. Каждый раз, приходя в гараж, я невольно сравнивал оба аппарата. У «Голды» есть все, что нужно в дальней дороге (и даже то, чего не нужно), а у «Европы» практически ничего, кроме пары смешных «чумаданов». Но это тоже типа «турист», и практически за те же деньги! Про себя этот класс мотоциклов я называл «недотурер».

С этаким скепсисом я ехал в «БМВ Русланд Трейдинг» за тестовым BMW R1200RT 2010 года. Но уже после первых километров сомнения стали рассеиваться. Мотоцикл — мускулистый крепыш. Компания позиционирует RT как мотоцикл двойного назначения: и для города, и для дальних поездок. У меня же вышло около 800 км по московским улицам и 6500 по дорогам Карелии и Заполярья, а также Норвегии, Финляндии и Прибалтики.

Привыкать к мотоциклу не пришлось — эргономика просчитана идеально: сел и поехал. Весомые габариты обманчивы — сухая масса всего 230 кг, что на 50 кг меньше, чем, например, у ST1300 Pan-European. Мотоцикл легко управляется на любой скорости, а маневрировать в городском трафике не сложнее, чем на «стрите» — габариты вполне допускают. Ну, а на трассе он король! Мощности двигателя даже в загруженном состоянии достаточно, чтобы быстро ускориться, что очень важно, например, при обгоне по встречной на родных «двухполосках». Правда, есть одно но — коробка передач. Из-за сближенного ряда приходится переключаться чаще, чем хотелось бы. На трассе этого практически не замечаешь, но при езде по городу придется поработать лапкой.

Тормоза идеальны — останавливают плотно, без юзов и расколбаса, в любую погоду. Тормозная система с ABS полукомбинированного типа: рычаг на руле действует на оба колеса, а педаль — только на заднее. Такой вариант эффективнее, чем у «Голды» (педаль на перед и зад, а рычаг только на перед), ведь при маневрах удобнее пользоваться рычагом на руле.

RT — асфальтовый мотоцикл, но подвеска практически идентична GS'у (у последнего чуть больше ходы подвесок и чуть толще перья вилки). Система хорошо известна — Telelever и Paralever отлично отрабатывают как на раздолбанных дорогах Кемской волости, так и в сложных виражах норвежских»серпантинов«. Мотоцикл идет мягко, без пробоев. А фишка этой модели в новой системе дистанционной регулировки подвески ESA II, где появилась настройка жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости: две пружины (мягкая и жесткая) расположены одна в другой, а нагрузка на каждую из них регулируется при помощи сервопривода. Для изменения настроек нужно лишь выбрать в меню компьютера один из вариантов: «водитель», «водитель + багаж», «водитель + пассажир + багаж». Настройки же демпфирования выбираются кнопкой на пульте прямо на ходу из трех вариантов: Comfort, Normal или Sport. «Комфортный» режим действительно комфортен, как на старом «Кадиллаке». Правда, при резком маневрировании есть эффект «плавания кормы», но — лишь эффект. Включите «спортивный» режим, и RT жестко прилипнет к дороге. Правда, тут придется вспомнить, что дороги у нас не зеркало.

Кстати, о зеркалах. У RT они своеобразные и находятся в отливе обтекателя ниже ручек руля. То есть в верхней части зеркала вы видите свою руку, а под ней — происходящее сзади и по бокам от вас. Ветрозащита R1200RT вполне достойная, — проверено Заполярьем и штормовыми порывами Нордкапа. Но это все-таки не «Голда», и без дождевика не обойтись. Ветровое стекло с электроприводом. В турпоездке комфортно самое высокое положение, когда поток встречного ветра проходит над шлемом, позволяя ехать даже с поднятым подбородком «флип-апа». В дождь на «Голде» нужно тянуть шею, чтобы видеть дорогу поверх залитого водой стекла, а тут вы просто опускаете его до уровня глаз. На новом RT изменилась его форма, чтобы снизить шум ветра, что актуально для мотоцикла со встроенной аудиосистемой. Она тоже иная: вместо CD-проигрывателя — радио, но с USB и TRS (mini-jack) входами для любых носителей. Вполне приличное качество звука, но после 120 км/ч из пары небольших колонок мало что слышно. Теперь кнопочное управление аудиосистемой под левой рукой на внутренней стороне обтекателя. На пульте колесиком регулируется только звук, и переключаются программы-треки.

Важный критерий для турера — запас автономного хода. Низкий расход обычен для баварских «оппозитов». В режиме 90–140 км/ч RT потребляет плюс-минус 5 л бензина на 100 км, что в полтора раза экономичнее того же Pan-European (уж не говоря о Gold Wing). На одном 25-литровом баке даже в смешанном цикле можно проехать 500 км. Бортовой компьютер покажет запас хода на остатке топлива (а еще уровень масла, давление в шинах, «забортную» температуру, средний расход топлива). Но последние 100 км счетчик списывает значительно быстрее, чем вы реально проехали! На безлюдном севере Норвегии чуть не «обсох».

Бытует мнение, что впрысковый мотор прошлого R1200RT капризен в отношении топлива. Этот с удовольствием потреблял как 95-й, так и (за неимением последнего) 92-й бензин. Разницы в работе и тяге двигателя я не заметил. Также из уст в уста кочует байка о масляной прожорливости «боксера» BMW. Получив мотоцикл с пробегом 6000 км, я заметил приличную недостачу масла. В сервисе удивились, масло залили и снабдили пол-литрушкой на долив. Но после 8000 км пробега не ушло ни капли. Так что инцидент с низким уровнем спишу на недосмотр механиков или ретивость других «тест-драйверов», возможно, пытавшихся заставить беднягу RT взлететь.

Один из важнейших факторов в дальнобое — комфорт «пятой точки». Сидение — реальный, но, пожалуй, единственный минус модели. Наши с женой «железные задницы» не так болели после сдачи норматива на пожилой «Голде», как после 500 км на новом RT. Этот недостаток подтвердили и другие владельцы этого лайнера, спасавшиеся установкой тюнинговых седел. Но есть и плюсы. Во-первых, водительское сиденье регулируется по высоте в двух положениях. Во-вторых, седла водителя и пассажира (как и ручки руля) оснащены подогревом с двумя режимами, что очень помогло в Заполярье. При температуре «выше нуля» вполне достаточно режима Low, при High чувствуешь себя сидящим на сковородке, а за ручки без перчаток лучше не браться!

Еще один критерий — грузовместимость. 32-литровые боковые кофры входят в стандартное оснащение мотоцикла. Удобные, но не очень большие. Верхний же (49 или 28 л) приобретается отдельно. Не поскупитесь, если будете использовать мотоцикл по назначению, то есть в реальном дальнобое, а не перед девочками на «Смотровой». Хотя последние будут благодарны за удобную спинку. А еще мотоцикл оснащен противоугонной системой, GPS-навигатором, круиз-контролем, дополнительными розетками и многим-многим другим. Список опций и девайсов открывает почти безграничные возможности его усовершенствования.

Мотоцикл bmw r1100rt слабые места

клоуна меньше слушайте этого )) вот тут на форуме пановодов его разобрали по косточкам )) ЖМЯК !
цитирую свой комментарий к видео:
отъездил на таком же 2000 года выпуска четыре сезона (56 тысяч км), товарищ несет некоторый бред про эту модель, в частности:
- никаких проблем с краской у него нет даже у моделей первых годов выпуска, проверено на многих вариантах
- генератор был изначально на 28 ампер а не на 20 (при установке дополнительных потребителей маловато), потом с 1995(6) года по моему ставили уже на 40 ампер
- подшипники рулевой абсолютно стандартные, есть и оригинальные и не оригинальные, проблем с этим нет вообще, заказать с ебей например масса вариантов
- зеркала выпадают обычно тогда когда пластик был криво восстановлен после аварии и/или после очень большой ямы при сильном ударе в вилку, но на этот случай у них есть страховочные пластиковые хомуты
- тормозные суппорта может и закисают, но только у людей которые не обслуживают свой мотоцикл ))
- сильно у них ничего не гниёт, скорее всего это зависит от региона использования, например если мотоцикл лет двадцать жил в прибрежном морском городе и в любую погоду стоял на улице, на моей памяти был только один такой мотоцикл на весь пан-европа клуб
- амморт настраивается вообще-то, плюс еще можно поставить тюнингованый, на том же ебее их полно, с ним мотоцикл приятнее
- подшипники заднего маятника не болезнь, как правило их меняют в зависимости от возраста мотоцикла, например через 10-15-20 лет!
- весит он примерно 320 -330 кг
- в остальном автор в принципе всё рассказал как есть
- и не забывайте что этой модели уже двадцать четыре года! это прекрасный мотоцикл для асфальтового дальнобоя по Европе например, но и в горах Грузии я чувствовал себя вполне себе прекрасно! конечно плохие дороги не для него ))

ездил на пан-европе четыре сезона, отличный аппарат для дальнобоя по хорошим дорогам, не убиваемый в принципе, есть некоторые проблемы как то - воблинг на скорости 160-180 (лично у меня не было), задний амморт умирает на определенном пробеге (у меня опять же не было, мой пан был 2000 г.в.), ну и и надо понимать что для обслуживания нужно снимать много пластика, со временем народ ломает крепеж.. а так ничего сложного нет, движок вечный практически главное не забывать проверять состояние ремня грм а лучше его сразу с роликами поменять. И если покупать то ищи мотоцикл от 95 года выпуска, там уже стоит более мощный генератор на 40 ампер(вместо 28) и лучше ищи аппарат с абс и трекшен контролем, у меня правда не было но считаю что на таком тяжелом мотоциклеэто не лишнее, да, и вилка у тех которые с абс 43мм, у меня была 41мм, считается что более толстая вилка это хорошо для управления. Про пан-европу много всего могу рассказать, мой любимый мотоцикл был, катался на нем и по Европе и по Грузии, ни разу не подвёл, тяга у него паровозная, можно с пятой и не щелкать вниз, вытягивает легко, бак 28 литров, при скорости 150-160 хватает примерно на 450 км пробега.. если что заходи за советом на форум па-европы клуба Жмяк !, там ребята всегда помогут советом после него сел на выфер 800, на сто кг легче но сразу прочувствовал что не хватает тяги и места в штатных кофрах гораздо меньше )) конечно модель не новая, но даже сейчас вполне достойный аппарат, но только для хороших дорог! на бездорожье на нем очень тяжко, если только медленно и печально )
видео 2012года из Грузии, на пане еще катался [ame]https://youtu.be/mqYGq7xfXbM[/ame]

Ну я был готов к эвакуации. Лишь бы не в Иране

Серега, зато у Пана шлем положил в чемодан и пошел в музей. Ну или в кабак.

Bmw r1100rt Ferrari

Мотоцикл Bmw r1100rt , 2000 Г,В. Был куплен в 2012 году . На момент покупки было 70 тысяч пробега . До него ездил только на 70 кубовом Мопеде-мотоцикле копий Aprilia и совках. Когда приехали за ним и завели. Мое самонаведение несколько упало.. было мне всего 16 лет! . Но все же купили . Привезли домой на газели . По внешнему виду все было хорошо . Мотоцикл изначально был вишневого цвета , это я его уже перекрасил в цвет Феррари , да-да это именно их цвет .

На следующей день привыкал к нему , сидел , знакомялся с органами управления итд. От такой мощи кружилась голова) . На следующее утро встал в 6 утра , лето , солнце , душа поет . Переломив страх . Сел , завел , открыл ворота. ии. Поехал! От такого подхвата прихватывало сердце ! В общем через неделю я уже свободно ездил на нем к нивчем не бывало . Я был счастлив . Откокал я на нем сезон до октября еще ездил в школу осенью . Из поломок было только что порвался трос сцепления ( как потом оказалось это его проклятие . У него через 300 км рвутся оригинальные троса за 2000 р . А садовый обычный трос не рвется.) И умер аккумулятор . Зимой 12-13 года . Сняли с него пластик и отдали на покраску. А сам мот загрузили и повезли за 500 км в Москву в центр Motorrad что бы они его посмотрели . Там его осмотрели ,поменяли масла , трос сцепления (который потом опять порвался и был вновь замене садовым тросиком ) Диагностику , тормоза прокачали , колодки . Поставили БИ- ксенон До сих пор особо не понимаю за что отдали порядка 50 тыш. Ну и бог с ними . Потом уже и сам поднаучился ,и тут поближе людей нашел ,которые умеют делать его . Ну вот Привезли , дождались Тепла , Забрали пластик , Собрали , поменяли задний и передний Баллон . поменяли задний и передние тормозные диски . Задний новый , передние БУ но в отличном состояний . И вот Он горит . Бмв - феррари . Он Был реально красив . На него оглядывались все. Ну и начался счастливый сезон . Катал и горя не знал . Потом уже под Август , где то заклинел трос подососа и он выкручивл газ этим ( он инжекторный ) Пришлось раздербанить пол мота , и добраться до этого троса . Добрались , отпустиили его . можно было ездить но подососа не было . После этого он начал работать по другому , начался расинхрон , мог и стрельнуть . Работать стал хуже. Отвез каким то прошныгам . С Фигней этой что бы синхронить . Особо не сделали ничего но стало получше . Сказали что Или датчику положения или заслонкам кирдык . Ну докатал я так Вновь до первого Мороза . Уже вначале осени начало умерать сцепление . Все больше и больше буксовало . Но он не подводил меня все так же уже болея довозил меня из точки А в точку Б в Дождь и даже снег . Пришла зима , поставил его . Потом пришел сезон.. Я ничего не сделал . Бумер все так же стоял потрепанный и по хорошему ездить на нем не следовало . Но я завел его и может раз 10 прокатился с девушкой . Потекла Вилка .. Сцепление уже было на пределе . задний баллон стерся до корда из за спускающего колеса и моих стартов . Надо было менять масла . И поставил я его с огромной тоске на покой в мае .. Уже Была Машина и другой мот сделал . Было на чем ездить . Но все равно Бумер есть бумер . Прошло Лето , осень, Зима . бумер стоял почти год . Решил завести его в марте . Аккумулятор сел в ноль , зарядил . И о чудо . Завелся , я слышал что работать ему трудно но дури было еще много .И тут Собрал денег , Отвез его к знакому мастеру - золотые руки . Разбор показал что диск стерся а остальное еще в отличном состояний . Купил Диск ( оригинал ) . Сальники и пыльник вилки. Привезли . Сегодня ( 29.04.2015) Отдал мастеру . Собирает . осталось Купить Масло , колодки , Задний баллон . тросс спидометра . Думаю к Лету мы вновь воссоединимся с ним .

BMW R1100RT

Модель BMW R1100RT была впервые представлена в сентябре 1995 года на выставке IAA в роли преемника BMW R100RT. По сравнению с предшественником, новая модель кардинально отличалась по технической части и внешнему виду. Так, модель BMW R1100RT получила новый оппозитный двигатель объемом 1085 куб. см., выдающий 90 л.с. мощности (мотор BMW R100RT выдавал всего 60 л.с.) и 95 Нм крутящего момента. Кроме того, модель получила фирменные подвески Telelever и Paralever, а также мощные 4-поршневые тормоза с ABS в стандартной комплектации.

Модель BMW R1100RT получила огромную популярность в Европе и целый ряд положительных отзывов мотоэкспертов. Главным преимуществом мотоцикла многие выделяют его управляемость, надежность и простоту. Несмотря на солидную снаряженную массу, мотоцикл отлично управляется и чувствуется, а фирменные подвески Telelever и Paralever эффективно отрабатывают все неровности дороги и позволяют преодолевать большие расстояние не уставая.

Из основных недостатков модели критиками были отмечены вибрации (двигатель не имеет балансирных валов), а также жесткая и шумная (прямозубые шестерни) работа КПП.

В целом же, модель BMW R1100RT считается крайне удачной и отлично подходящей для езды на дальние расстояния. Этому способствуют развитая ветрозащита, регулируемое сиденье и ветровое стекло, подогрев ручек, регулировки обдува, аудиосистема, возможность крепления кофров и ряд других туринговых «примочек».

Модель BMW R1100RT производилась вплоть до 2001 года, после чего была заменена на BMW R1150RT. Мотоцикл производился только в Германии, а всего, с 1995 по 2001 гг., было изготовлено 53092 шт. Стоит также отметить, что одновременно с BMW R1100RT на рынке присутствовала «младшая» версия — BMW R850RT.

Краткая история модели

  • 1995 г. – официальное начало появления BMW R1100RT на выставке IAA.
  • 2001 г. – модель BMW R1100RT снимается с производства, уступая место BMW R1150RT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW R1100RT:

Модель BMW R1100RT
Тип мотоцикла туристический
Год выпуска 1996-2001
Рама стальная хребтовая
Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный (Boxer)
Рабочий объем 1085 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 99х70,5 мм
Степень сжатия 10.7:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов 4 клапана на цилиндр, по 1 распредвалу в ГБЦ
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.2
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 90 л.с. при 7250 об/мин
Максимальный крутящий момент 95 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR 17
Размер задней шины 160/60 ZR 18
Передние тормоза 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 120 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 135 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2230х775х1380 мм
Высота по седлу 800 мм (с регулируемой высотой по седлу — 780/800/820)
Емкость бензобака 26 л (включая резерв — 6 л)
Максимальная скорость 203 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 275 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW R1100RT составляет 4,7 л на 100 км пути (при постоянной скорости 90 км/ч).

Мотоцикл bmw r1100rt слабые места

Но по гусенку скучаю, хочется иногда и в дебри залезть, и по гравийкам погонять Лечится покупкой чекушки, я уже понял

З.Ы. Выражаю благодарность конторе "Sempermoto.ru" за оперативность и прозрачность.

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)

вот что для меня актуально, так это наличие прямых рук Я бы не смог в данный момент.

Можно поподробней про терморезистор? Не встречал такой мод еще.

Выхлопная с катализатором и лямбдой?
Бескатные карты в мотронике убивают катализатор ((

Опять же резак этот работает при выкл. лямбде и убивает катализатор если он есть. Вариант либо купить систему бескатовую но это когда лотерею выиграю (0.7-1к зелени, банка и коллектор - переходник) или сварщику отдать чтоб он вырезал кат нахрен.

Не совсем понял про переключатель на 92й бензин, если это путем замены карты в мотронике то его же сбрасывать надо после каждого изменения, предохранитель выдергивать. Хотя это тоже можно на кнопку вывести.

Я намедни таки после тяжких матерных слов и нафакав в себя литр бензина, вывел топливный фильтр наружу.
Для тех кто собирается делать подобное сразу скажу что в баке перемычку надо лепить из особого шланга сертифицированного на погружение в бензин (те простой инжекторный не подойдет)
Инжекторный кабель высокого давления сертифицируется по SAE J30R9
Тотже но предназначенный плавать в бензине - SAE J30R10 (immersible fuel line) гдето в 4-5 раз дороже . Достаточно 30см.

Вопрос опытным товарищам: очень стремно трогаться с первой. Ощущение как будто трогаешься с 3-4й двигатель или глохнет хорошенько дернувшись или пулей выстреливается куда удача положит. Чаще просто дергается на метр-полтора и глохнет. Это очень напрягает особенно когда на светофоре и все сзади сходят с ума. Отпускать сцепление медленно не помогает. Треск грохот тяги нет потом херакс - ТЯГА. и либо выстреливает либо глохнет.
Сцепление в обычном режиме (когда уже едешь ) не проскальзывает там на перегазовках и резкой ручке.
Но на светофорах это просто ппц. как будто первый раз сел. Счас делаю синхронизацию может поможет..%)

По поводу 92-го - все верно, мозг нужно сбрасывать. Я изготовил code plug из старого реле, туда же впихал и переключатель. Открыл крышку коробки, дернул предохранитель на 10 секунд, в это время щелкнул переключателем и закрыл.

Remus - 500 баксов вместе с куском трассы Есть третий вариант - дополнительный контроллер с штатной лямбдой. R259 например.

Инфа все-таки рассчитана на людей, оборудованных головным мозгом которые подумают прежде чем что-то делать.

Ну, вобщем-то и на этом после некоторй привычки по пробкам нихреново едется. Не так как на Гусенке конечно. Зато КАК на нем едется в дальняк! Лишь бы дорогу не совсем взрывали.
О, ща ролик запощу. Снимал вписанный в паспорт шатаный второй номер :))

Опыт использования мотоцикла BMW R1100R

Всем здраствуйте. Вот и я стал обладателем BMW R1100R. Притащили с аукциона из японии. Оказался на редкость ухоженым и обслуженым. Не без мелких косяков конечно, но они были сразу и устранены. Конечно после сузукана импульса это совершенно другой уровень, как по удобству, так и по стабильности на дороге. Да и АБС нелишняя. Обогрев ручек приятно греет, впрыск ровненько работает и т.д.

Мотик пребывает у меня в эксплуатации год. Напомню: 10 лет от роду, из Японии заявленный пробег 20.000 км (пробег заявлен на японском аукционе, так что я ему верю). При продаже (как выяснилось позже) мотик имел две технические проблемы — обе устранены (об этом позже).
За полтора сезона накатал 8.000 км. За это время неисправностей не выявлено, имели место три мелких ДТП нанёсших мотику ущерб (две хороших ямы, один наезд на препятствие) — об этом позже.
Я специально сконцентрирую внимание на трудностях и проблемах эксплуатации, ибо преимущества и бонусы и так понятны и очевидны (по крайней мере, мне).

История первая, печальная. Запчасти
Запчасти дорогие. Тут политика BMW крайне жёсткая: наши изделия – роскошь, и точка.
По большей части на рыке имеются только оригинальные запчасти, что, понятно, негативно сказывается на ценнике. Из неоригинала – колодки и фильтры (если повезёт); кроме того, генератор, элементы инжектора и может ещё что-то — штатные автомобильные, а потому раза в 4-5 дешевле, чем аналоги поставляемые как мотозапчасти. Такой вот занимательный маркетинг.
Поставщиков достаточно: как официалы Автодом, Автопорт, etc,… (имел дело преимущественно с первым из них), так и всякие серые: тот же Экзист и прочие помойки. У серых, как правило, дешевле, но отнюдь не всегда! Необходимо проверять каждую конкретную позицию, если неохота переплачивать. Зато у серых частенько бывает путаница в каталогах и некомпетентность сотрудников. Некомпетентность сотрудников у официалов встречается отнюдь не реже, но там есть реальная возможность убедить их в том, что это ИХ проблема, тогда как у серых это получается МОЯ проблема, чувствуете разницу? А вот на сервис это правило не распространяется, но об этом в следующем параграфе.
Стоимость некоторых позиций. (Через дробь официалы/серые, буква н – неоригинал).Цены в рублях. Цены в евро указаны на запчасти в германии.
Зеркало (левое) 2900/2700 (!)
Колодки передние (За один комплект) 2100\1850
Колодки задние 2250/2450; 1450 н.
Фильтр воздушный

1400; /700н
Фильтр масляный 800; 350н.
Фильтр топливный 1600
Рассеиватель поворотника (стёклышко жёлтое) 450/350
Обилцовка масляного радиатора (небольшая пластиковая накладка) 3400/3900 (!)
Планка крепления чумадана2250/2100
Сам чумадан – 380 евро (!) Цены на допы – это вообще пипец какой-то.
Половинка чумодана (пострадавшая часть) – 120 евро
Стекло преднее – 13.000 руб.
Тормозной суппорт в сборе (один) – что-то около 650 евро (!)
Рулевой демпфер – 18.000 рублей.
Колёсный диск передний – 22.000
Резина предняя от 4.000 до 6500; задняя около 8000 (цены указаны на Dunlop, он достаточно дорогой, но на резине я не экономлю, для мотика это критично)
Масло принципиально покупаю у официалов, по 690 руб/литр. Это единственная, на мой взгляд возможность, гарантированно избежать контактов с «палёным».
Резюме: если эта хреновина будет ломаться, я обосрусь разорюсь его чинить.

История вторая, ещё печальнее. Сервис.
В соответствии с мануалом, ТО надо проводить каждые 10.000 км.
«большие Т.О» — каждые 20.000км. Отдельные работы – раз в 60.000 км. Вообще межсервисные пробеги вполне автомобильные.
Владение мотиком, я, как «правильный», начал с обслуживания у официального дилера.
Задача была такова: пройти ТО 20000 и отремонтировать неработающую контрольную лампочку уровня топлива. ТО 20000 включает в себя кроме замены жидкостей и расходников, диагностику и регулировку всего, в частности клапанов, инжектора и зазоров датчиков АБС. Принимают как большие, по записи. Приехал, сдал мотик менеджеру, на следующий день (как и обещали) звонят, говорят забирайте, готово.
ТО (без учёта расходников) стоило ровно 20000 (двадцать тысяч) р. Ремонт лампочки – около двух тысяч. Мне сразу не понравился звук клапанов: один как щелкал на холодную до ТО, так и продолжал щёлкать. Однако мастера поклялись, что всё-всё сделали — «выполнили весь список регламентных работ согласно технологической карте», но какие конкретно работы выполнили я так от них и не услышал, впрочем, я особо и не настаивал, хорошо осознавая бесполезность дальнейших разговоров. Настроение было благостное, ругаться не хотелось, хотелось кататься поскорее.
Однако ближе к ночи моё настроение кардинально изменилось: я встал на МКАДе без бензина. Контрольная лампочка даже не мигнула (датчика уровня бензина нет). Исходя пердячим паром дотолкал мотик до заправки, и на утро, злющий как чёрт, явился к официалам в сервис.
Выслушав претензию, ребята, не изменившись в лице, прозвонили при мне лампочку на приборке, убедились, что лампочка рабочая, и заявили, что дальнейший ремонт состоит в замене поплавка и датчика в бензобаке, а сам узел стоит что-то триста евро и идет из Германии месяц. Вопрос, почему же они взяли деньги за РЕМОНТ, так и не устранив неисправности, так и остался без внятного ответа. Типа, купите деталь в сборе, а мы вам, так и быть, её бесплатно поменяем. Деньги не вернули.
Я послал их куда положено и уехал в твёрдом намерении больше к ним не возвращаться и вообще, больше с официалами дела не иметь.
Итого: за двадцать две штуки, мне поменяли масло и фильтры и, похоже, кроме этого, ничего не сделали.
Резюме: нехер соваться в официальный сервис. Они заточены на ТО гарантийной техники, в крайнем случае, на замену вышедшего из строя узла. Заплатив денег за фирменный сервис, на территории Российской Федерации, отнюдь не стоит рассчитывать на фирменное обслуживание.

Таким макаром, я пришёл к тому, отчего и хотел уйти: чинить приходится самому, делегируя работы которые я не в состоянии выполнить самостоятельно, проверенным специалистам. К счастью, таких найти уже возможно, но это уже совершенно другая история.

Ярчайший представитель свемайства классиков. Отличный городской мотоцикл. Всё остальное — это БМВ!! Слабые места как и у любой другой техники. Обратить внимание на редуктор и целостность пыльника. Также обратить внимание на шарнир в передней подвеске.

Модели R 1100 открывают у БМВ серию «маслянноголовых» (Oil head) оппозитных двоек (boxer). Охлаждение не воздушное, а воздушно-маслянное. Соответственно, радиаторы над горшками охаждают маслице, которого заливается (у всех моделей немножко по разному) около 4 литров. Сцепление сухое, коробка отдельно, 5 передач. Масло, в связи с этим можно лить автомобильное. Короче, это правильный урал :). Очень надежный мотор.

Буква R в конце модели — Roadster. Хотя серия R1100 не особо новая, присутствуют вполне современные технические фишки: Подвески, передняя телелевер , задняя паралевер . Привод тру кардан ;), консольное крепление заднего колеса, АБС, двухпозиционный подогрев ручек с завода, инжектор. Бак 19 литров, по трассе расход около 6 литров при 120км/ч, около 5 при 100.
Отличные тормоза, отличная управляемость. Если с мотом будут оригинальные кофры БМВ, тебе понравится, они очень удобные.
Качни мануал, поизучай матчасть, пока идет мот. На беспечном ездоке есть, есть у меня, если не найдешь. В интернете есть видео по настройке клапанов (раз в 10 тыс. км), синхронизации работы цилиндров, замене масел в редукторе, и другие, по обслуживанию.

Мощный турист BMW R 1100


Туристический мотоцикл с двухцилиндровым двигателем-боксером – это BMW R 1100 RT. Производился с 1996 по 2001 год заводом BMW (в Шпандау) вместе с несколькими аналогичными конструкциями, включая R1100R и R1100RS, с почти идентичными двигателями, но различными деталями отделки.

После R100RT в 1996 году был выпущен R1100RT. В дополнение к обширным изменениям мощность двигателя значительно увеличилась с 44 до 66 кВт (от 60 до 90 л.с.), а объем вырос до 1085 куб. см.

Кроме того новый БМВ отличается следующими характеристиками:
  • имеет отверстие 99 мм, ход 70,5 мм;
  • коэффициент сжатия 10,7:1;
  • максимальная скорость 211 км/ч;
  • время для ускорения от 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.

BMW R 1100 gs оборудован антиблокировочной тормозной системой и регулируемым трехходовым каталитическим нейтрализатором. Шасси сконструировано в трех частях и состоит из передней и задней рамы и кооперирующего лиганда мотор-редуктора. Топливный бак вмещает 25,2 литра. Средний расход топлива составляет 4,7 литра на 100 км со скоростью 90 км/ч или 5,6 литра при скорости 120 км/ч.

Рекомендуется использовать бензин с сопротивлением детонации не менее 95 октанов. Передние шины имеют размеры 120/70 ZR 17, задние 160/60 ZR 18. Вес мотоцикла составляет 285 кг в рабочем состоянии и имеет максимальную дополнительную полезную нагрузку в 205 кг.

BMW R 1100

Модели и конкуренты BMW R 1100

Туристические мотоциклы со сравнимым оборудованием и характеристиками двигателя – это Honda Pan-European, Honda Gold Wing и Triumph Trophy 1200. Потомство BMW R90S bahnstormer прибыло, появившись в столетней отделке как новый R1100S. В 1993 году S — самый мощный BMW Twin, когда-либо построенный.

Преимущества

Новая модель BMW не предназначена как чистый спортивный мотоцикл, но оболочка из 1100S усовершенствует. При условии, что основной тюнинг не изменился. Основные преимущества:

  • меньший вес;
  • больше мощности;
  • более четкое рулевое управление;
  • с более утонченным дизайном.

BMW R 1100

BMW представила 1100 в конце июня, что совпадает с открытием выставки «Искусство мотоциклов» в Музее Гуггенхайма в Нью-Йорке. Двигатель BMW R1100S 1085 куб. см, с воздушным/масляным охлаждением, с четырьмя клапанами против Twin. Кованые поршни имеют более высокое сжатие с верхним куполом толщиной 2 мм.

Кованные поршни позволяют красной линии подниматься до 8400 об/мин с 7900 об/мин, а пластинчатый воздушный фильтр и реконструированный впускной канал улучшают поток воздуха. Новый выпуск из нержавеющей стали с интегрированным каталитическим нейтрализатором обеспечивает 70 процентов мощности.

Новый bmw r 1100 rs несет в себе 80 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент до 200 об/мин. Программное обеспечение для управления двигателем Bosch Motronic с топливным впрыском перекалибровано. мощность масляного насоса 350 куб. см подготовлено для обработки дополнительных тепловых нагрузок. Клапаны из магниевого клапана и генератор переменного тока помогают функционировать двигателю, соединенному через новую гидравлическую муфту с гораздо более плавной коробкой передач с шестью скоростями.

BMW R 1100

Отзывы по эксплуатации BMW R 1100

Николай, 38 лет: «Уникальная передняя подвеска A-arm bmw r 1100 s крепится к новой алюминиевой раме из алюминиевого сплава, а компоненты передней подвески осветлены. Обработанные (вместо литых) ползунковые трубки придают S уникальный вид.

Новый однотрубный газовый шок служит демпфером Telelever, позволяющим только корректировать отскок. Единственный задний амортизатор имеет регулировку пружины преднапряжения на 40 положений, а также регулировку отскока. Рулевая геометрия слегка ускорилась. Угол поворота рулевого колеса увеличился на 1 градус. Такие критерии позволяют использовать мотоцикл в любом случае и при необходимости. Модель усовершенствованная, но возможен персональный тюнинг».

Василий, 41 год: «Приобрел для себя мотоцикл. Хорошая трансмиссия, великолепные колеса с литыми спицами от K-байка. Двойные передние 305-мм тормозные роторы запираются непосредственно на спицы обода и зажимаются четырьмя поршневыми суппортами Brembo. Модель практичная в использовании и надежная. Передвигаться по неровностям и труднодоступным местам теперь вовсе несложно».

Мотоцикл bmw r1100rt слабые места

пасечник


Просмотр профиля kev


Просмотр профиля

имею во владении R1100S
абсолютно доволен им и даже больше
обслуживаю сам, так как механически он не сложный а с электроникой проблем не было
расходники дороговаты, но потому что он оригинальные, если использовать на яппи оригинальные расходники, то не на много дешевле выйдет

короче после BMW уже не на что другое не сяду, как это не печально

Wivern


Просмотр профиля

2 kev
Да, внешне R1100S красивый, но я хочу что-нибудть без пластика попробовать
Сколько лет вы владеете мотоциклом? Покупали новым или БУ?

kev


Просмотр профиля

третий сезон будет, мото 04 года, брал конечно б/у, но в состоянии нового с пробегом в 3 т.миль

Wivern


Просмотр профиля kev


Просмотр профиля Petrovidj


Просмотр профиля tigra1981


Просмотр профиля

Как раз такой себе присматриваю, уж больно внешне понравился.
Несколько вопросов:
- АБС на всех стоит , или это была опция ?
- Как на нем на дальняк по нашим "дорогам", хитрые подвески дают что-то с точки зрения комфорта при езде по кочкам ?
- У вас ветровик стоит, помогает ?

DerSchlang


Просмотр профиля

А как бы тест-драйв устроить?
Я сам себе присматриваю Рокстера 1150, но и от R1100R не отказался бы.
Типа с меня много пива и может быть всякие ништяки.

И еще по поводу АБС. Я тут сталкивался с косяком в БМВшной АБС, причем по отзыву более знающего чела, этот косяк носит чуть ли не массовое явление , но лечится железкой, которую можно купить в любых автозапчастях за 5 рублей, а то и на обочине подобрать.
Ты с чем-то подобным сталкивался?

kev


Просмотр профиля

R1100R уже далеко не современная Бэха , тогда еще умели делать

все страшилки связаны с "К" серией с 05 года, долго объяснять не буду; это электроника, из-за напичканности; это редуктор, из-за неправильного обслуживания при больших нагрузках, а коробки убиваются у всех производителей; ремонт и запчасти у официалов дорого, но выбора нет

про проблемы "R" серии вообще не слышал ничего, особенно до 05 года (1100, 1150), моторы просты в обслуживании и надежны, ремонтируются и в гаражных условиях

подвески просто сказка и для "наших" дорог приспособлены лучше всех ИМХО

kev


Просмотр профиля

реально, многие так и делают, а выбора в нашей державе нет потому что, мало распространена марка у нас, не в пример японским, как в прочим и вся европейская техника

Dyson


Просмотр профиля

Gralgar, Wivern
1) Из особенностей надо обязательно диагностировать ABS, без него мотоцикл теряет свою ценность, я лично попал, т.к. не придал этому значения когда забирал, но моргает и моргает и фиг с ней, - не работает. А оказалось потом что проблема не в датчике, а в блоке, он выходит из строя, т.к. некоторые владельцы не меняют вовремя тормозную жидкость. В инете продается, стоит порядка 20т.р., новый для справки 76 405 рублей)))) Мне повезло найти за 10т.р.
2) Смотреть редуктор на предмет люфтов и гулов, только не старайтесь подвешивать колесо и крутить, вредно ему вроде как, хотя могу и ошибаться по этому поводу.
3) ну и двигатель с ровно работающими бошками и сухими стенками, крышками и прочими делами. я например попал на замену сальника колена, что очень не дешево обошлось, но зато теперь точно знаю что там все в порядке и сцепление и сальник коробки и того же колена, всё новое поставил.

Читайте также: