Можно ли ездить без кардана на ниссан х трейл т31

Обновлено: 05.07.2024

О ремонте карданного вала Nissan X-Trail t31

Диагностика карданного вала Х-Трейл т31

X-Trail T31

Нередко владельцы Nissan X-Trail t31 сталкиваются с вопросами тонкостей обслуживания и ремонта карданного вала. Давайте осветим основные моменты и ответим на часто задаваемые вопросы.

Диагностика карданного вала Х-Трейл т31

Слабые места карданного вала Nissan X-Trail t31

карданный вал Х-Трейл т31

Ремонт карданного вала Ниссан Х-Трейл требуется по следующим причинам:

  • из-за отсутствия смазки износился подвесной подшипник или посадочное место в корпусе;
  • закусывание крестовины;
  • заклинивание;
  • крестовинный узел оторвало от вилки, которую он приводит в движение или флянца с изношенной крестовиной;

Сервисмены выявили частую причину поломки переднего узла крестовины. Горячая система выпуска отработанных газов, расположенная рядом, способствует вытеканию или высыханию смазки, что и приводит к повреждению.

Цена кардана у официального дилера около 1000$, но современные технологии без особых усилий позволяют восстановить или произвести замену крестовины карданного вала Х-Трейл.

Диагностика

Выход из строя промежуточной муфты

При не снятом с автомобиля карданном вале можно провести лишь частичную проверку его работы. Такая диагностика позволит выявить лишь ярко выраженные неисправности. В этом случае проводится визуальный поиск дефектов, проверка резиновых частей на предмет трещин и отслоений, выявление люфтов.

Полностью продиагностировать карданный вал Х-Трейл т31 можно следующим образом:

  1. Снимаем кардан с автомобиля. Для этого понадобится ключ с трещоткой, удлинители для него (длинный и короткий), головка 16 мм, головка 14 мм и ключ на 14.
  2. Проверяем все механизмы, соединение со шрусами на люфт.
  3. Проверяем опору и пыльник на наличие трещин и повреждений.

При обнаружении неисправностей, производим их замену или ремонт и балансируем кардан.

Какие купить крестовины и подвесной подшипник?

Покупая крестовины карданного вала отнеситесь с вниманием к их размерам и к тому на сколько качественно они изготовлены.

На Т31 и Т32 Х-Трейл рекомендуют ставить детали компании GMB. Они идут под кернение и близки к заводским. Размер эти крестовины имеют 24 Х 62,5. Артикул GU-1670. Продукция этой фирмы славится низким уровнем производственного брака и продаётся во многих магазинах.

Крестовина карданного вала

На Ниссан Х-Трейл Т30 ставят крестовины меньшего размера. Их так же производит фирма GMB. Размер этих деталей 22 Х 57,5 мм, артикул GUT-24.

Выбор подвесных подшипников для Nissan X-trail не так уж и велик. В основном ставят детали следующих производителей:

  • IN-TECH (артикул INT207);
  • LYNXauto (артикул MD1027).

Ремонт карданного вала X-Trail: установка крестовин

Крестовины с использованием стопорных колец или крышек на Х-Трейл установить не получится! Ремонт карданного вала лучше доверить мастерам!

Неправильная замена крестовин карданного вала Х-Трейл часто может произойти и в кустарных неавторизованных автосервисах. Большинство видов подшипников не рекомендуется нагревать. При их установке нельзя применять сварку, она нагревает смазку внутри и портит смазочные свойства, плюс к этому нечаянно можно приварить внутренние части или повредить сальник.

Ремонт карданного вала X-Trail

Выполнить проточку для стопорного кольца смогут далеко не на всех автосервисах. Для этого нужен токарный станок и специально изготовленная оснастка.

Правильная установка крестовин под кернение

Работа по замене крестовины и ремонту карданного вала на Х-Трейл проходит следующим образом:

    С помощью выпрессовки извлекают отработавшую крестовину. Ни в коем случае её нельзя выбивать молотком.

Меняем подвесной подшипник карданного вала Х-Трейл

  1. Развальцовываем и снимаем пыльник, поставив метки на его движущихся частях.
  2. Вынимаем части ШРУС, промываем.

В автомобилях ранних годов выпуска, где корпус ШРУСа сзади подшипника сборка происходит так же до второго пункта, после действуем так:

  1. В банке ШРУСа находится завальцованная гайка или пыльник из металла.
  2. Гайку необходимо развальцевать и скрутить, убрав шайбочки. Если установлен пыльник, то, точечно приварившись, вынимаем его обратным молотком.
  3. Помечаем так же как сердцевину шруса.
  4. Снимаем банку.
  5. Вынимаем подшипник.
  6. Собираем всё обратно.

На этом ремонт карданного вала Х-Трейл закончен.

Заключение

Ремонт карданного вала Х-Трейл требует навыков и специального инструмента. Замену крестовин доверяйте опытным мастерам. Смену подвесного подшипника можно выполнить и своими руками.

Можно ли ездить без кардана на ниссан х трейл т31

Свой, пока, слава богу, не снимал. На Карибе - да, опыт был. Если у тебя привод полный на вискомуфте (у меня так) - ты её убьёшь, даже и не пытайся. Ты даже не проедешь нескольких метров. На карибе простой _подключаемый_ гидравликой задний мост (по кнопке), поэтому вполне себе прокатывало. Вытаскиваем из моста вал, чтобы не болтались уши крестовины, закрываем какой-нить крышкой, и ездим.
А опыт езды. опыт бесценен. А вискомуфта денег стоит.

ну тады у человека и спроси. Я про свою муфту говорю и за свою машину ратую.
И вообще, сравнил, блин. где Wingroad, а где Avenir.
Да, и почему-то постов типа "а вот не снять ли мне левый привод и на одном правом поездить" нет

И ещё: На Кариб нашли. Новую, запаянную в целлофан с иероглифами . Не может не поставляться, слишком ходовая вещь.

Последний раз редактировалось wd 05.05.2006 09:37, всего редактировалось 1 раз.

Принцип основан на разнице в скорости вращения дисков (типа как в сцеплении, только их больше, отстоят дальше + типа червячных с насечками - это в общем, не разбирал). Между дисками - масло. При разнице во вращении (пробуксовка одного моста) масло греется, от этого его вязкость резко увеличивается и проворачиваться дискам иотносительно друг друга становится тяжело. Типа блокировка дифа получается.

Теоретически без нагрузки "выходного каскада" она будет вхолостую маслать с постоянным перегревом.

Про метры я, конечно, погорячился. за счёт нагрева у тебя масло и будет крутить висящий привод кардана, но это постоянная нагрузка на муфту (при движении по прямой эту роль берёт на себя дорога).

А вообще есть одна вещь для реально полного привода. Только одна. Torsen.

Последний раз редактировалось wd 05.05.2006 10:08, всего редактировалось 1 раз.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT

MA126433 мицуховска 25х63.8

ASN-27 25x44 и туча аналогов только порыть

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Кто сейчас на конференции

Nissan X‑Trail на вторичке: 3 плюса, 3 минуса и все болячки

X‑Trail второго поколения (индекс Т31) имеет общую платформу с Кашкаем. С конца 2009 года X‑Trail собирали в Петербурге, до того везли из Японии. Рестайлинг 2010 года не коснулся ключевых агрегатов — только переработка внешности и интерьера.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена.
  • Просторный и комфортный салон, емкий багажник.
  • Неплохая для кроссовера проходимость.
  • Нет бензиновой версии с классическим автоматом.
  • Многие элементы подвески недостаточно выносливы.
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие — быстро появляются сколы и царапины; облезает хром.

На Икс-Трейлы с 2-литровым бензиновым двигателем MR20DE (140 л.с.) пришлось свыше половины продаж, но он не чемпион по надежности и долголетию. Конструктивно склонен к перегреву (при долгой езде на малых скоростях) и залеганию колец — потому по мере увеличения пробега растет угар масла. Фирменные болезни: течи масла через уплотнитель поддона (здесь вместо прокладки применен герметик) и антифриза через различные соединения тракта охлаждения. Тонкие стенки свечных колодцев нетрудно повредить при обслуживании. Натяжение цепи ГРМ надо проверять после 100 000 км.

Мотор 2.5 (QR25DE, 169 л.с.) схож по характеру, но более надежен. Уязвимые места — термостат и масляный насос. Особенность многих экземпляров: неуверенный пуск при низких темпе­ратурах.

Возможно, лучший выбор — турбодизель 2.0 M9R (150 л.с.): служит до 400 000 км. Однако тоже имеет слабые места, это обратная топливная магистраль (течи) и цепь ГРМ (растягивается). И о требовательности турбодизелей к качеству топлива тоже не следует забывать.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Здоровье вариатора Jatco JF011E сильно зависит от режимов эксплу­атации и выполнения предписаний по обслуживанию. Рывки и задержки могут начаться к 100 000 км, но нередко вариатор без проблем ходит до 200–250 тысяч. При покупке побегавшей машины с вариатором необходим вдумчивый тест-драйв и диагностика.

Механическая коробка способна пережить не только моторы, но и кузов. Порадуют каждого и лестные отзывы о 6-ступенчатом автомате Jatco JF613E — ходит до 300 000 км. Но работает только в паре с турбодизелем.

В конструкции полного привода просчетов нет. Электромагнитная муфта, как и все аналоги, неважно переносит частые и долгие пробуксовки. Постоянный контроль нужен пыльникам и крестовине карданного вала.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Быстро затирается обивка, неизлечимы «сверчки» в передней панели и скрип сиденья водителя.
  • Подвеска схожа с подвеской Кашкая: стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлент-блоки, передние амортизаторы долговечностью на плохих дорогах не отличаются.
  • Обязательно проверяйте кнопки на руле: гибкий шлейф провóдки здесь очень капризен; чаще всего сбоит клавиша круиз-контроля. Смазка скрипящих уплотнителей рулевого механизма силиконовым составом — ритуал владельцев Икс-Трейлов.
  • Моторчик системы отопления имеет свойство выходить из строя через три-четыре сезона.

Euro NCAP: 2007 год: водитель/пассажир — четыре звезды, ребенок — четыре звезды, пешеход — три звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: X‑Trail 2.0 CVT

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 2.0 МКП или дизель 2.0 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi Outlander, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, VW Tiguan

Неисправности и причины для ремонта карданного вала Ниссан

Карданный вал автомобилей Nissan X-trail (кузов T30,T31,T32), Nissan Qashqai (+2) и Renault Koleos является слабы местом в трансмиссии. Владельцам этих подержанных машин знакома ситуация выхода из строя кардана из-за неисправности крестовины. Рассмотрим основные проблемы карданных валов, а также их диагностику. Почему именно они? Спросите вы. Здесь есть 3 причины:

  • Данный авто самый наиболее распространенный среди «паркетников».
  • Любой автовладелец одной из представленных машин с пробегом 150-200 тыс. км имеет представление о том какая же цена на карданный вал у официальных дилеров. (В среднем от 62 000 р).
  • Данные автомобили в комплектации 4WD (4x4) имеют схожие по строению карданные валы, с различными видами длин самих карданов (не берем в расчет T30 кузов у Nissan, там отличается передний фланец).

Карданный вал Ниссан Х-трейл, Кашкай

Схематичный вид карданного вала

Основные проблемы карданных валов Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos


Наглядно представлен 4 пункт (передняя крестовина карданного вала и разбитый её телом фланец)

  1. Выработка игольчатых подшипников и тела крестовины в следствии отсутствия пластичной смазки.
  2. Закусывания крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
  3. Клин крестовины (из-за выработки или неправильной установки крестовины)
  4. Отрыв крестовинного узла от ведомой вилки или фланца с износом крестовины (самый распространенный случай)
  5. Биение и вибрация от карданного вала (может зависеть от многих параметров)

Даже в таком случае не стоит горевать и копить денег на новый карданный вал.В век развитых технологий появилось много спец центров в которых вам предложат восстановить или заменить вилку (фланец) на аналогичную.

Многие из вас подумают что смогут сделать данную операцию сами, но во первых в свободной продаже новых приваренных вилок вы не найдете. Только у поставщиков в германии или стран СНГ, а для этого надо иметь хотя бы свою организацию и подписывать договор на поставку данных деталей в крупном количестве (минимум 100 экземпляров запасных частей).

Ну и собственно технология замены приварной вилки не так уж и просто, поскольку нужно правильно выставить вилку относительно оси карданного вала, для наименьшего его биения в плоскостях. Правильно сваренный узел (вилка труба в нашем случае) облегчает и ускоряет балансировку карданного вала.

По технологии восстановления нужно знать необходимые технические данные восстановления поврежденных частей Карданного вала, а это очень много аспектов и их знают лишь профи. (не проводите аналогию с ремонтными комплектами поршней ДВС).

Диагностика карданного вала Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

Неполная диагностика карданного вала проводится в случае когда кардан установлен на автомобиль. Для выявления только серьезных отклонений от регламентной работы его узлов. (Наглядный осмотр вала на дефекты, «прокачивание» крестовин на люфты, осмотр пыльника и резиновой опоры подвесного подшипника на наличие трещин или же отслоений резины.

Полная диагностика состоит из:

  1. Снятия карданного вала с авто (Ключ-трещотка, головка на 16 свечная и головка с ключом на 14, пара удлинителей длинный и короткий)
  2. Проверка на люфты узлов вала (Крестовины, подвесной подшипник, шрусовое соединение вала.
  3. Осмотр резинового пыльника ШРУСа и резины подвесного подшипника
  4. Проверка на закусывание крестовин и их подклинивание
  5. Проверка подвесного подшипника на подкусывание или посторонние шумы
  6. Внешний осмотр заломов, вмятин и изгибов труб карданного вала. (при необходимости произвести пробный запуск без контрольных грузов на специальном стенде или балансировочном станке.

Для чего нужна балансировка нужно почитать в отдельной статье.


Балансировка карданного вала

Дисбаланс кардана плохо сказывается на трансмиссии и ходовой. При проявлении одного из двух признаков, балансировка карданного вала обязательна. Сделать можно как самому так и на СТО
Подробнее

Помимо данной информации уточню, что кардан с крестовинами под кернение после «реставрации», а именно замены крестовин необходимо балансировать, для уравновешивания биения осевого люфта и сохранения срока службы деталей и узлов КВ, а так же автомобиля.

Дисбаланс появляется из-за смещения крестовины по осям относительно фланца и вилки, для устранения данного дисбаланса применяются балансировочные груза.

Балансировочные груза

Это металлические пластины чаще всего, которые крепятся на карданный вал методом точечной сварки ( в основном заводская технология), либо полуавтомотической сваркой в ручном режиме грузик приваривается к трубе карданного вала как можно ближе к крестовинному узлу. Также существует вариант крепления балансировочных клеевых грузов, но данный метод не совсем надежен.

Крестовины карданного вала

При выборе крестовин карданного вала стоит обратить внимание на качество их изготовления, а также размерность крестовин. На Nissan X-Trai (T31,T32 кузов), Nissan Qashqai (+2),Renault Koleos я бы рекомендовал крестовины под кернение по исполнению близкие к заводским, это крестовины фирмы GMB артикульный номер GU-1670 размер 24x 62,5. Данный производитель имеет обширную распространенность (можно найти даже в розничных магазинах) и малый процент бракованных деталей, примерно 1-2 единицы на 1000 крестовин.



На NissanX-trail (T30) крестовины отличаются размерностью и артикульным номером. Рекомендованные крестовины для установки GMB GUT-24 22x57,5



Пример крестовин GU-1670 из новой партии (старая партия идет под тем же артикулом, в упаковке зеленого цвета)

Также могут идти в коробке зеленого цвета (старая партия с тем же артикулом).

Подвесной подшипник Nissan X-trail, Nissan Qashqai (+2), Renault Koleos

Подвесных подшипников на данные авто не так уж и много, рекомендую при покупке обращать на качество самой резиновой скобы и качество вставленного в неё подшипника (на предмет люфтов, «перекатов» самого подшипника)

Рекомендую брать подвесные подшипники данных производителей:


IN-TECH артикул — INT207


Про особенности замены крестовины и подвесного подшипника поговорим в следующей статье.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (2008 г.)

Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо что-то делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе.

Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками куда-то поехать, что-то большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта все-таки ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс ( а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster - хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить.

В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!

Взял б/у в T31 кузове, комплектацию без дополнительных реленгов и люка, как по мне они нафик там не нужны, машина обошлась мне в 16 тыс $. После покупки сразу преступил к ремонту, так как пробег был 140 тыс, бывший хозяин ничего по авто за все это время не делал, кроме как менял масло да колодки. Конечно первое что хотелось это все что нужно поменять и отдать отцу конфетку, поэтому первое время ездил сам, а так как я люблю покопаться в авто, поехал к знакомому дяде Васе в гараж. Сразу под замену пошли: шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки, передние тормозные диски и колодки (все), также пришлось поменять промежуточный подшипник передней полуоси, заменили стойки (так как после Lacetti мне показалась, что авто жестковато) на газомасляные и задние аморты комплектом, правый тросик ручника, так как он был обрублен, ну и по мелочам: все фильтра, жидкости, масло в коробке и мосту. Больше всего вызвало проблем замена крестовин кардана, они уже были подразбиты, пришлось отправлять в Киев "новой почтой" весь кардан, у нас нормально никто не делает! Все сделали отлично, заменили крестовины, заклепали как с завода, отбалансировали, еще и гарантию дали!

Так еще поставил нормальную магнитолу Kenwood DDX-4032BT, вывел управление на руль через ик. Родные диски оставил под зимнюю резину (бывший владелец дал в комплект), а на лето новые штатные диски R17 и резину Yokohama advan ST V802 размер 235/65R17 против 215/60/R17, смотрится достойно, как настоящий внедорожник и просвет увеличился. Еще поставил ксенон в туманки и биксенон в головную оптику, ближний свет всегда включен ( такая прошивка), смотрится отлично!

Все ремонты и доработки вышли мне примерно в 2500$ - 3000$ + 16000$ авто, итого 19000$ за отличное авто, вылизанное во всех местах!

В общем сделал, отдал отцу, отец в восторге, мама тоже, все очень нравится, особенно после нивы, сидеть удобно, места много, садится в машину легко, сзади полно места, все поместятся и еще большой багажник. Раскладывает сиденья, на дачу с дачи всякий хлам отлично помещается, при разложенных сиденьях можно переночевать прям в авто как на кровати, в дальних поездках за рулем не устаешь, на трассе камни краску не бьют, бампер об бордюр не оторвешь. После покупки прошел 22 тыс, всего 162 тыс, никаких нареканий в принципе нет, качественное авто, неплохие материалы салона.

Из минусов, нудновато и скучно становится со временем ездить (но это мое сугубо личное мнение), если вам от 40 и выше, то лет вряд ли вы так будете считать!

замена раздатки Xtrail T31 или сочинение на тему

Как я провел выходные ;о)
Мини-отчет, может кому полезно будет. x-Trail T31 2008 г. 2,5 варик, пробек 60 т.к.

Предыстория: на холодную трансмиссию при начале движения (под нагрузкой) слышался явный хруст и машина подергивалась первые 5-10 м. Потом всё проходило. На прогретой трансмиссии данных симптомов не наблюдалось. После разгона до 70-80 км/ч появлялся шум (рокот). Грешил на варик, ездил в сервисы разные, машину вывешивали, слушали стетоскопом, ничего криминального не выявили, за исключением опилок металлических в раздатке и небольшого шума от неё.

Начались поиски раздатки, обзвонил много фирм, долго меня уверяли, что раздатка от 2,5 такая же как от 2,0 - НИФИГА ПОДОБНОГО! Как выяснилось, корпус одинаковый, валы разные, имейте это в виду. В итоге раздатка с пробегом 15 тык. была куплена за 8 тыр. на разборке около м. Академическая у мужиков.

Приехал менять в частный сервис (меняли с механиком вдвоем) и мне спокойней, что всё закручено будет, и ему помощь. (он был не против, т.к. мы друг-друга знаем)

Процесс (если кому интересно будет):

1. снимаем защиту
2. сливаем 2-3 литра масла с MCVT (чтоб потом не облиться)
3. откручиваем шаровые от рычагов 2 болта, рулевую рейку 2 болта, кости в местах крепления к стабилизатору 2 болта.
4. откручиваем подрамник 8 болтов - снимаем
5. снимаем выхлопную с гофрой (от коллектора до средней части)
6. откручиваем кардан 4 болта
7 откручиваем крепеж промежуточного подшипника правого привода (8 болтов), вынимаем весь шрус целиком.
8 откручиваем 5 болтов раздатки - винимаем аккуратно из варика.
9 ставим новую раздатку, собираем в обратной последовательности.
10 заливаем масло в варик и раздатку.

Время с 10.00 до 14.30 (с 3-мя перекурами по 5 мин)

Заводим, крутим, слушаем - тишина.
Покатался неделю - хруст под нагрузкой пропал (это порадовало), но зато стал отчетливо слышен гул с зади (раньше звук расплывался по всему салону) и на вывешенных коолесах без нагрузки подшипники ступиц себя не проявляли никак.

Плюнул на всё это и заказал у Андрюхи AB (спасибо ему огромнейшее за оперативность), две ступицы задних, т.к. другой причины гула я уже не видел. ;о)

Процесс замены задних ступиц:

1. снимаем колесо
2. снимаем суппорт целиком (вместе с колодками) 2 болта
3. снимаем шплинт, откручиваем ступичную гайку, сбиваем тормозной диск.
4. откручиваем ступицу (4 болта) датчик АБС снимать НЕ НАДО. Он не заходит в ступицу как на переднем колесе.
5. выдергиваем аккуратно ступицу (можно съемником, можно молотком слегка из стороны в сторону)
6. собираем в обратном порядке.

Вторую сторону сделали за 15 мин ;о)))

В итоге - старые подшипники (держа в руках) опять никак себя не проявляли. Я бы сказал, они крутятся как новые! Такая же ситуация была у меня с передними ступицами, крутятся как новые, без видимых дефектов, но при этом гудят как Боенг 747 на взлёте ;о)

НО ЗАТО! Гула теперь нет. Наконец то я от него избавился! Машина начинает опять радовать! ;о)))

Что было со старой раздаткой - провернулся опорный подшипник вала в корпусе! (видимо брак) И на холодную под нагрузкой проворачивалась наружная обойма, вместо шариков! Она точила корпус аллюминиевый, отсюда стружка в масле (как перламутр) а на пробке стружки нет, т.к. алюминий не магнитится.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. При повторной установке карданного вала на Ниссан Х-Трейл, пометьте маркером или краской взаимное расположение ее переднего фланца относительно фланца раздаточной коробки. Также пометьте взаимное расположение заднего фланца вала и фланца заднего редуктора.

3. На автомобиле с АКПП, переведите селектор переключения передач в положение N. На автомобиле с МКПП, включите "нейтраль".

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Ключом Torx T50 или накидным ключом на 14 мм выверните 4 болта крепления переднего фланца карданного вала Ниссан Х-Трейл к фланцу раздаточной коробки.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Вытяните болты из отверстий фланцев.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Накидным ключом на 14 мм выверните гайки 4-х болтов крепления заднего фланца вала к фланцу заднего редуктора.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Вытяните болты из отверстий фланцев.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Предупреждение:

Попросите помощника придерживать карданный вал на Ниссан Х-Трейл, когда вы будете отворачивать гайки крепления, чтобы избежать травм при ее падении. Или установите подставку под передний вал карданной передачи.

8. Снимите подушку подвески дополнительного глушителя.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Торцевым ключом на 16 мм выверните 2 гайки крепления промежуточной опоры карданного вала Ниссан Х-Трейл.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Снимите скобу крепления промежуточной опоры.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Опустите задний вал вниз.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Извлеките карданный вал назад и вниз, выведя его над кронштейном трубы дополнительного глушителя.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. При необходимости, замените карданный вал Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена карданного вала Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Совмещая сделанные ранее метки, установите карданный вал и все детали в порядке, обратном снятию.

Карданный вал (ремон, люфт крестовин, гул, вибрация, замена крестовин), что делать? Кашкай J10

Ich

Похожие публикации

WildCat

Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?

юсуп

КАВАААЛЬ

Madcadet

rfpfyjdf

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 267
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 29 мар
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 36 публикаций

Imaginarium 26 публикаций

nog 17 публикаций

desperado 14 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

dimpz83

dimpz83

Вот моя запись год назад "Всего две крестовины, мне ставили NTN, цена по 800 руб., работа по замена всего 5 000 руб, балансировку не делали пометили просто маркером положение которое было до снятия, д

AlekseyA

AlekseyA

Нифига пробег. Пусть скинут кардан, там 4 болта открутить и 6 гаек, прокатись без него. У меня также было, шиномонтажника замучил, почитай на предыдущей странице. В пятницу забрал из ремон

nog

я ставил бмвшную крестовину на хтрейловский кардан, могу повторить на кашкае. в личку пишите.

Кто гудел карданом или ступицей? Nissan X-Trail

Вопрос: При движении в диапазоне скростей 60-80 в салоне слышен гул внесалонного происхождения. На других скоростях тональность звука меняется, но в указанном диапазоне навязчива. Резина штатная, Бридж. Дорожное покрытие разное, в основном асфальт. К работе коробке передач замечаний нет. Вкл./выкл. передач на звук не влияет.

Точно определить источник звука находясь в салоне, затруднительно. Предполагаю износ или неисправности подшипиников ступиц колёс и м.б. деталей карданного вала. Пробег 70т.

Сообщите кто знает.

Добрый день. У вас шиповка? Гул во время движения исходит преимущественно от резины, это зависит от ее состава, рисунка и направленности, вообще то для зимней резины гул это нормальное явление, но гул - гулу рознь.
А шиповка скорей "шкворчит" нежили гудит на скорости 40-60, гул начинается после 90-100 км/ч. Опять же для каждой резины с разным рисунком гул индивидуален на скоростях. Сгоняйте на балансировку, если ситуация повториться, будем думать дальше.

доброго времени суток! владею x trail 2002 года была похожая ситуация-гудело снизу. Определил что гудит сзади. Поддомкратил заднее колесо и покачал ( одна рука снизу другая сверху за резину) Если есть люфт- скорее всего умер ступичный подшибник! Подшибник+работа потянет на 5000-5500рублей у неофициалов! Менял в январе2010года. Удачи Вам!

всем добрый день! у меня Треил 2 с марта 2009, когда пришло время к прохождению ТО1 начал слышать при разгоне какой-то гул,в диапазоне от 30км.ч- и до бесконечности(чем выше скорость тем сильнее гул, при торможении гул спадает) думал может подшипник ступицы гудит. Очень долго выеснял отношения с ОД. ездил к ним 2-3 раза и после чего они мне сказали что у меня гудит "Раздатка" и что они это не могут отремонтировать. послали меня в другой УСЕРВИС+ на Башиловку, там у меня забрали машину на месяц и поменяли раздатку. я выезжаю из Сервиса и. оба на я опять слышу гул)))). тут я совсем озверел! нагнул раком всех особенно мастера приемщика. в итоге они решили попробовать заменить вариатор)))

и только когда мне заменили вариатор гул пропал. в итоге на 15000км у меня новая раздатка и новый вариатор, благо "ГАРАНТИЯ")))

Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

nissan-x-trail-t32

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего «Хитрилы».

nissan x-trail t32 под капотом 2-0

Вот возьмем, 2-литровый MR20DD. Что его отличает от былого MR20DD? Всего-то фазорегуляторы, да непосредственный впрыск, что разогнали лошадей до 144 сил. И всё. В остальном MR20DD – всем знакомый надежный цепной агрегат, который способен 300 000 км проехать без сучка и задоринки при условии своевременной замены расходников.

Однако, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

nissan x-trail-t32 течь двс

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

nissan x-trail t32 mr20dd форсунка в нагаре

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось, если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

nissan x-trail-t32 масляная течь поддона

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

nissan x-trail-t32 замена масла в вариаторе

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

nissan x-trail t32 поддон вариатора jatco

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

nissan x-trail t32 течь сальника КПП

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

nissan x-trail t32 масляный щуп вариатора

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

nissan x-trail t32 задний редуктор
nissan x-trail t32 блок управления 4х4

Прибереги нервишки

В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

nissan x-trail t32 передняя подвеска
nissan x-trail t32 сайлентблок подрамника

nissan x-trail t32 амортизационная стойка

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

nissan x-trail t32 задняя подвеска

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

nissan x-trail t32 блок управления климатом
nissan x-trail-t32 can шина

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

nissan x-trail t32 ошибка ЭУР

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

nissan x-trail t32 салон

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

nissan x-trail t32 износ руля
nissan x-trail t32 кнопки стеклоподъемников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

nissan x-trail t32 поролон сидений
nissan x-trail-T32 панель приборов затёрта
nissan x-trail t32 водительское кресло

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

nissan x-trail t32 жабо деформировано

nissan x-trail t32 вздутие ЛКП
nissan x-trail t32 коррозия на стойке
nissan x-trail t32 коррозия
nissan x-trail-t32 днище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

Читайте также: