Можно ли лить шелл в мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Какие масла спрятаны в канистрах автопроизводителей. Часть 2.1. Европа.

Какие масла заливают на конвейере и поставляют в качестве фирменных немецкие автопроизводители.

Баварцы в 2015 году сменили поставщика масел с Castrol на Shell, почему это произошло не сообщалось, но споры на профильных форумах не утихают до сих пор. Звучали cледующие версии: качество Castrol перестало устраивать BMW, Castrol сами расторгли контракт, после того как их эмблему убрали с заливных пробок(деталь 710) баварских моторов.

Самой правдоподобной версией выглядит то, что практичные немцы не стали переплачивать за то, за что переплачивать не имеет смысла. Так это или нет неизвестно, но факт остаётся фактом: фирменное масло BMW произведено Shell .

Mercedes - Benz

В 2016 году многих удивила новость: ЛУКойл стал поставщиком моторных масел для немецкого концерна Mercedes- Benz.

На самом деле это, конечно, не совсем так, а точнее - совсем не так.

По факту, действительно, Лукойл первым получил официальный допуск Mercedes - Benz №229.71. Есть только два мотора в которые заливается на конвейере 229.71. Это M256 и М264. Масло "Лукойл" для заводов Мерседес производят на заводе в Австрии.

Если не говорить про частные случаи, то генеральных партнеров по поставке масел на заводы Mercedes - Benz всего 4, это Shell, Exxon Mobil, Fuchs и Petronas . Гамма двигателей у этого автопроизводителя широчайшая, поэтому таковой же является и гамма используемых моторных масел.

Audi, VolksWagen (концерн VAG)

Марки масел для своих двигателей VAG держит в строжайшей тайне (еще бы! как еще продавать масло по 1400 рублей за литр!).

Однозначно можно сказать только одно - поставщиком масел на автозаводы концерна VAG является BP (British Petroleum) . Британскому концерну следующие производители моторных масел: Castrol, Aral и BP, и масло какого производителя в каких канистрах, определить практически невозможно. Также известно, что все страны, в которые автоконцерн поставляет свои автомобили, поделены на три группы, и в каждую из групп поставляются масла своего состава. Концерн заявляет, что страны сгруппированы по климатическим условиям, но в первой группе соседствуют Норвегия и ЮАР, а во второй Россия и Фиджи. В общем, дело ясное, что дело темное.

Opel (концерн GM)

Фирменные масла GM до 2007 года производил Тотаl, с 2007 года - бельгийский Wolf , а с 2015 года продукт GM dexos 2 также начал выпускать и Лукойл.

Сегодня в нашей стране можно купить как бельгийские масла GM, так и российские, бельгийские немного дороже. Существует мнение, что масла выпущенные Лукойлом под собственным брендом, и масла, выпущенные им под брендом GM dexos2, аналогичны. Это не так, продукт GM dexos 2 выпускается по рецептурам и технологиям GM.

Porsche и Exxon Mobil являются генеральными партнерами с 1996 года. На сегодняшний день с конвейера сошло уже более 2 миллионов автомобилей Porsche маслом первого залива на которых стал Mobil 1 .

можно ли лить полу-синтетику в М111

Мужики, никак найти не могу, какой допуск у 111 движка? Двиг после капиталки, думаю что в него залить.. Есть бмв масло 5-40 не помню допуски. Но как то стремно лить синтетику.

Но как то стремно лить синтетику.

  • Автомобиль:
    W 210

Для каждого мотора есть заводские типы масел, в частности, для мотора М111, и не важно, это 1.8 или более объем - это 5w40, причем, кто у нас
партнер Мерседес? Верно - Мобил. так вот, это для нового двигателя. У которого зазоры минимальны по конструкции. Масло, по моим критериям - средней текучести. Для М111 с пробегом, даже после капитального ремонта, замечу, необходимо лить масло погуще, дабы не угорало, в противном случае, смысл делать ремонт, можно лить и 15W40,
На своем примере - до капиталки 1л на 1000 км АРАЛ 10В40, после ремонта ЛИКВИ МОЛИ SuperLeichtlauf 10W40 - вообще не ест. Т.е. на 10000км я не доливаю. Не вижу смысла для экспериментов. Единственное что от себя добавлю - менять масло, абсолютно любое - в интервале - 7-9тыс макс.
И никакого чёса в виде я меняю 15-20тыс и нет проблем.

Для каждого мотора есть заводские типы масел, в частности, для мотора М111, и не важно, это 1.8 или более объем - это 5w40, причем, кто у нас
партнер Мерседес? Верно - Мобил. так вот, это для нового двигателя. У которого зазоры минимальны по конструкции. Масло, по моим критериям - средней текучести. Для М111 с пробегом, даже после капитального ремонта, замечу, необходимо лить масло погуще, дабы не угорало, в противном случае, смысл делать ремонт, можно лить и 15W40,
На своем примере - до капиталки 1л на 1000 км АРАЛ 10В40, после ремонта ЛИКВИ МОЛИ SuperLeichtlauf 10W40 - вообще не ест. Т.е. на 10000км я не доливаю. Не вижу смысла для экспериментов. Единственное что от себя добавлю - менять масло, абсолютно любое - в интервале - 7-9тыс макс.
И никакого чёса в виде я меняю 15-20тыс и нет проблем.

Неподскажите какое масло залить м111 2.3 компрессор.

максимально универсальный вариант - синтетика 5-40 из листа допуска 229.3, а марка - на вкус и цвет. Шелл, Тоталь, Мотюль. Я сейчас перешёл на Фукс, доволен очень)
Интервал замены - 7-9 тысяч км и фильтр менять при каждой замене масла (а то некоторые тыщ по 40 с одним фильтром ездят))

Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010

НЕ стоит . Надо искать причину , а не слушать ересь мотористов , что это типо нормально , это НЕ нормально. У меня 0W40 , грамм 300 скушает на 100 , если с постоянно вжатым кик дауном гонять. Если спокойно 100-150 грамм.

Когда у меня был W210 с дв. 111.970, я лил в него синтетику Mobil 1 10W60. Расход масла - "0" от замены до замены (10 тыс.км). Кстати, в -20 заводился без проблем. Продал авто знакомому, он решил сэкономить - льет полусин. Mobil 10W40, говорит, что регулярно его доливает.

Большинство двигателей Мерседес разработки до 2000 года рассчитывалось под вязкость Xw-40, где X-0,5,10 я имею в виду бензиновые, сюда не относятся дизеля с DPF, я говорю об M111, M112 и подобных. Если подъедает и это реально раздражает, то пробуем Xw-50 - чуть гуще, двигатель не новый зазоры уже не те, жидкому маслу при высоких температурах тяжелее добираться до компенсаторов в головке блока, поэтому чуть погуще - даже полезнее для них и давление масла в системе немного поднимется за счет свойств самого масла, компенсируя падение давления за счет износа.Но Xw-60 это уже слишком, двигатель не рассчитан под такую вязкость, которая реально превышает изначально рассчитанную.

хочется попробовать другого производителя, под рукой в магазинах liqui moli, elf, shell, mobil всякой разной вязкости - глаза разбегаются, что посоветуете?
и промывку - делать или нет? есть мнение что промывка посмывает "полезные" отложения, и противоположный взгляд что разные масла между собой прореагируют, выпадет осадок и я поменяю не только МСК.

Как правильно выбрать масло Shell

Подбирая смазку, любой автомобилист хочет получить высококачественный продукт. Неопытные автовладельцы допускают ошибки при выборе автомасла, покупают неподходящий продукт. Разберёмся в правилах подбора масла Shell, которое считается одним из лучших на рынке.

Ассортимент масла Shell

Ассортимент продукции

Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:

1. «Ультра» с технологией PurePlus:

  • ECT C2/C3 0W-30;
  • ECT C3 5W-30;
  • 0W-40; ; ;
  • Diesel 5W-40.

2. HX8:

  • 0W-30;
  • A5B5 5W-30;
  • ECT 5W-30;
  • Synthetic 5W-30;
  • Synthetic 5W-40.

3. High Mileage.

В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.

В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:

  1. HX7 5W-30.
  2. HX7 5W-40.
  3. HX7 10W-40.
  4. HX7 Diesel 10W-40.

Свойства автомасел Shell Helix

Рекомендации «Шелл» по выбору масла


Моторные масла Shell Helix имеют такие свойства:

  1. Не дают засоряться двигателю.
  2. Моментально и равномерно распределяют смазочную пленочку по частям мотора.
  3. Предотвращают быстрое изнашивание запчастей.
  4. Увеличивают эксплуатационный период силового агрегата.
  5. Снижают расход горючего.
  6. Позволяют реже проводить техосмотры.
  7. Подходят для моторов любого вида.

Характеристики моторных масел Shell Helix

Характеристики можно отобразить в виде таблицы:

Вязкость при сорока градусах Цельсия, кв. мм/с

Вязкость при ста градусах Цельсия, кв. мм/с

Температура закипания, градусы Цельсия

Температура замерзания, градусы Цельсия

Ultra ECT C2/C3 0W30

Ultra ECT C3 5W30

Ultra Diesel 5W40

HX8 Synthetic 5W30

HX8 Synthetic 5W40

HX7 Diesel 10W40

Различия между разными типами

Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:

  1. «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
  2. HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
  3. HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
  4. HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
  5. HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
  6. HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.
Видео: Моторное масло Shell, как выбрать?

Классификация SAE

Классификация масел Shell Helix предполагает использование общепринятой системы вязкости SAE J300. Она применяется всеми изготовителями горюче-смазочных материалов. Расшифруем, к примеру, обозначение «5W40».

Буква «W» означает, что смазку возможно применять в низкотемпературных условиях. Цифра «5» указывает на то, что ее можно использовать при температуре не ниже -30 градусов (из 5 вычитается 35). Последняя цифра характеризует максимальный показатель вязкости при рабочей температуре мотора. Чем больше данное число, тем более вязкой является смазка.

По каким критериям выбирать масло Shell

Классификация автомасел по вязкости SAE J300 дает возможность автомобилистам разобраться в многообразии представленной на рынке продукции. Категория вязкости указана на емкости с полусинтетическим/синтетическим маслом Shell Helix под наименованием. Оптимальные для машины параметры вязкости производители авто указывают в эксплуатационных руководствах.

Допуски и спецификации

Изготовитель, кроме прочих смазок, производит масла Shell Helix c одинаковыми категориями вязкости, однако с разными допусками и спецификациями. Допуски производителя и общепринятые спецификации – это «маркеры», показывающие, пригодно ли масло для конкретного двигателя. Пример допуска: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5). Пример спецификации: ACEA C3. Перед подбором автомасла требуется узнать, смазку какого допуска и спецификации рекомендует применять автопроизводитель.

Синтетика Shell Helix Ultra 5W40 располагает допусками большого количества производителей: «Феррари», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше», «БМВ», «Рено», «Фиат», «Крайслер». Данная смазка соответствует спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

Синтетика Shell Helix Ultra Diesel 5W40 располагает допусками «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Фиат», соответствует спецификации API CF.

Подробную информацию о допусках возможно получить на интернет-сайте Shell и веб-порталах официальных дистрибьюторов.

Вид мотора

Разница между смазкой для дизельных и бензиновых моторов обуславливается тем, что конструктивно они принципиально отличаются друг от друга. Отличие между автомаслами выражается в объеме и типе присадочных элементов.

Большая часть автомасел Shell Helix считаются универсальными, их возможно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. Однако, чтобы дизель работал максимально эффективно, лучше использовать специализированную смазку для дизельных двигателей.

Онлайновые сервисы подбора автомасел

Чтобы подобрать масло Shell по марке автомобиля, можно использовать специализированные онлайн сервисы:

  1. Сервис веб-сайта Shell. Для удобства автолюбителей фирма создала особый каталог с фильтром. Посредством него возможно мгновенно получить список автомасел, рекомендованных для заливки в автомобиль с соответствующими параметрами:
  • категория авто (грузовое, легковушка, мопед);
  • автопроизводитель;
  • модель;
  • вид мотора.

2. Starlube. Сначала нужно выбрать класс авто. После этого требуется указать марку, модель и тип машины. Затем нужно выбрать тип мотора, установленного в транспортном средстве.

3. Autoklad. Пользователь выбирает категорию транспортного средства, его марку, модель, модификацию. Затем он определяет, для какого агрегата машины необходимо найти смазку.
Применение грамотного выбранного автомасла от фирмы Shell позволит вам увеличить эффективность работы движка. Вы сможете экономить горючее во время продолжительных поездок. Если в мотор залита подходящая смазка, комфортность езды повышается, так как снижается уровень вибрационного воздействия, силовой агрегат функционирует практически бесшумно. Вы можете подобрать масло для своего транспортного средства посредством одного из вышеперечисленных онлайновых сервисов.

Как подобрать масло для дизельного двигателя Mercedes-Benz

Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска ( на настоящий момент это все листы , масла из которых допускается использовать при сервисномобслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с дизельными двигателями ) :
- 229.1 ; 229.3 ; 229.31 ; 229.5; 229.51 ; 229.52 - эти листы допуска применимы как для бензиновых , так и дизельных двигателей ;
- 228.3 ; 228.5 ; 228.51 - эти листы допускается применять исключительно для дизельных двигателей ;
- 226.51 - этот лист допуска появился относительно недавно , и предназначен он исключительно для новых дизельков ОМ607 , которые являются благоприобретенными от Рено в рамках концепции объединения концернов . Первоначально он появился на каблучке Citan , позже мотор имплантировали в тип 176 и 246 ;

Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска , которые по причине несоответствия нынешним высоким требованиям не рекомендованы или запрещены для использования при сервисном обслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с дизельными ( а уж тем более бензиновыми двигателями ) . Листы эти приведены для справки , чтобы особо пытливые не тратили время в ненужных поисках причин и информации о неприменимых маслах :
- 228.1 ; 228.2 ; 228.31 ;

Причем использование листов 229.х понятно . Что касается масел из листов допуска 228.3 , 228.5 и 228.51 - я привожу эти листы допуска не просто потому , что они существуют : согласно документа SI18.00-P-0011A масла из листов допуска 228.3 , 228.5 и 228.51 в дизельных двигателях легковых автомобилей . Причем сказано , что можно провести полные параллели 228.3 - 229.3 , 228.5 - 229.5 и , соответственно 228.51 - 229.51 в смысле межсервисных интервалов и допустимости применения ( т.е. если для дизеля ОМ642 с сажевым фильтром допускается применять применять масло 229.51 с межсервисным интервалом 10000 км ( речь идет о России ) , то точно также можно использовать и 228.51 и с таким же межсервисным интервалом ) .

1) для автомобилей с сажевым фильтром допущены к использованию только масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;
2) автомобили с двигателем ОМ607 ( типы 117 , 176 , 246 ) выпускаются исключительно с сажевым фильтром ;
3) только на типах 164.124/824 и 251.124 для всех стран эксплуатации ( автомобили с кодом U42 = Bluetec ) и на типах 164.125/825 и 251.125 для эксплуатации в США и Канаде ;
4) допускается использовать также оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ;

Подробнее о маслах листов допуска моторных масел можно прочитать на следующих страницах : 226.51 , 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 .

1.1. ОМ601 , ОМ602 , ОМ603

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

1.2. ОМ604 , ОМ605 , ОМ606

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

1.3. ОМ607

Двигатель , как я уже писал выше на самом деле и не мерседесовский , а рено . Ничего плохого в этом я не вижу . Допускается использовать масла из листов допуска 229.31 , 229.51 , 229.52 и из специально для этого мотора созданного листа допуска - 226.51 . Интересно , что по мерседесовской традиции индекс 226.х присваивается т.н. маслам первичной заливки , т.е. применяемым на конвейере ?! Может так оно и есть ?

1.4. ОМ611 , ОМ612 , ОМ613

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

1.5. ОМ628

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

1.6. ОМ629

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; на конвейере ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель - Shell International Petroleum Co , Англия ) ;

1.7. ОМ640

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ; изначально на конвейере заливается т.н. масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 .

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; с завода в эти двигатели ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель - Shell International Petroleum Co , Англия )

1.8. ОМ646 , ОМ647 , ОМ648

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 ; изначально на конвейере заливается т.н. масло первичной заправки т.н. масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 .

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; на конвейере ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель - Shell International Petroleum Co , Англия )

1.9. ОМ642

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 , без кода U42 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;

Для типов 164.125/825 и 251.125 с двигателями ОМ642Euro5 ( проще говоря BlueTec , т.е. с кодом в карте данных U42 ) допускается использовать :
1) для автомобилей , эксплуатируемых в США и Канаде - оригинальное масло A001 989 1601 из листа допуска 229.51 или масло из нового листа допуска 29.52 ;
2) при эксплуатации в любых других странах , кроме США и Канады - масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;
3) понятно , что все это имеет только экологическую подоплеку , т.к. американские эколгические стандарты - впереди планеты всей ;

Для прочих типов 166 , 212 двигателями ОМ642Euro6 с торговым обозначением BlueTec никаких ограничений не указывается - значит можно лить 228.51 , 229.31 , 229.51 или 229.52 ;

В дизеля ОМ642 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель - Petronas Lubricants International , Villastellone (Torino) , Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

1.10. ОМ651

Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;

В дизеля ОМ651 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель - Petronas Lubricants International , Villastellone (Torino) , Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

1.11. ОМ668

Двигатель почти всеядный - допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 ;

Бензин Shell V-Power. Можно ли доверять бренду?

Особенности и возможности топлива

Бензин Shell V-Power позиционируется производителем как уникальное топливо премиум-класса, которое не имеет в своём составе металлоорганических соединений, часто препятствующих реализации двигателем своей паспортной мощности. Запатентованная формула рассматриваемого топлива гарантирует также:

  • Многоступенчатую защиту двигателя от загрязнений, механического и теплового износа.
  • Увеличенную антикоррозионную стойкость.
  • Повышенную долговечность действия топливных фильтров.

Снижение абразивного износа подвижных деталей двигателя, работающего на бензине Shell V-Power, обеспечивается вследствие наличия в нём инновационной комбинации двух чистящих средств, взаимно дополняющих друг друга. Установлено также, что такое сочетание приводит к снижению удельного расхода масла и уменьшению объёма вредных выхлопов. Медленное развитие процессов изнашивания оттягивает также начало периода потери двигателем своей фактической мощности.

бензин shell v-power 95

Важным фактором эффективности топлива Shell V-Power считается увеличение (примерно в 6 раз) концентрации моющих присадок. Это обеспечивает своевременное удаление более половины накапливающихся углеродных отложений на впускном клапане.

Антикоррозионные присадки, входящие в состав Shell V-Power, повышают срок эксплуатации топливного насоса, топливопроводов и топливных форсунок. Кроме того, замедление коррозионных процессов устраняет риск блокировки топливных фильтров, что позитивно сказывается на общей работе автомобиля.

топливо v-power

Производственные испытания этой марки бензина, которые производились на транспорте различного типа – от мотоциклов до гоночных болидов – подтвердили, что топливо Shell V-Power эффективно как для двигателей с турбонаддувом, так и для систем с непосредственным впрыском топлива. Этим, по мнению экспертов, бензин Shell V-Power выгодно отличается от популярного бензина G-Drive.

Последняя разработка от Shell – бензин Shell V-Power NiTRO+ содержит самую высокую концентрацию азота, которая уже успешно протестирована на автомобилях, выпускаемых германским автогигантом BMW. Благодаря уникальной системе DYNAFLEX, которая реализована в указанном виде топлива, происходит удаление до 80 % отложений, снижающих производительность автомобиля.

машина shell v-power

Бензин Шелл V-Power 95. Отзывы

Систематизируя реакцию автовладельцев на это топливо, можно сделать следующие выводы:

  1. Эффективность бензина Shell V-Power возрастает в тёплое время года. Многие считают, что причина этого – наличие присадок, уменьшающих фрикционные потери. Этот процесс происходит на уровне молекул топлива, которые при своём турбулентном перемещении по топливной системе автомобиля увеличивают теплоёмкость горючего.
  2. Действие Shell V-Power сильно зависит от октанового числа бензина. При повышении октанового числа (например, с 95 до 98) модификация режима трения увеличивается примерно на 25 %. В результате действия присадок происходит образование избыточного количества азота в виде органических нитридов. Последние воздействуют на углеродистые отложения во впускных клапанах и топливных форсунках, предотвращая или заметно снижая коррозию.

заправка shell

  1. Положительный эффект наблюдается только при длительном применении (не менее 3…4 месяцев) именно топлива Shell V-Power, причём его октановое число значения не имеет. При периодическом применении других видов горючего происходит «конфликт интересов», который чаще всего заканчивается полной промывкой и очисткой двигателя на станциях техобслуживания. Видимо, химический состав присадок от разных производителей активно несовместимы между собой.
  2. Учитывая цену топлива, многие обладатели малолитражных автомобилей в отзывах вообще не советуют использовать бензин Shell V-Power.

Таким образом, целесообразность применения топлива Shell V-Power полностью оправдывает себя в относительно мощных легковых автомобилях. В остальных случаях всё решают индивидуальные особенности вашего двигателя. Экспериментировать же не возбраняется…

Масло в 722.6.

А как насчет RAVENOL Automatic-Getriebeol MB 9-Serie выполняет требования:
MB 236.14 (ОЕМ № 001 989 68 03 10);
MB 236.12 (ОЕМ № 001 989 45 03 10);
MB 236.10 (ОЕМ № 001 989 21 03 10).

Сегодня заезжал в Liqui Moly на Льва-Толстого. Поинтересовался сколько будет стоить поменять масло в АКПП, в итоге подсчитали на 10700 сомов
900 сом за литр + работа

Просто конские ценники. У меня в два раза дешевле выходит.

когда не оригинал заливаешь надо учитывать то что к примеру
если ты с ориг-й проедешь 30-40 тысяч это же на обычные дели на 2 будет тебе 15-20 тысяч
меняй чаще масло все будет путем.. АКПП и трасфор. будет чище.

смысл есть в качественных маслах. Иначе на какой черт он будет дороже обычного. это как оригинал и дубликат и все и то и то будет работать а качество само может и разное. Но незнаю не эксперементировал раз если залил не дорогой то я меняю чаще его чем оригинал.

Не всегда цена определяет качество. Порой завышенная цена объясняется расходами на рекламу, оригинальную упаковку, или даже просто за бренд.

Себе на все мерсы в 6ю коробку заливаю манол с допуском МВ - пробег 30000 полет нормальный.

А где вы делаете замену равенолом?

Жибек-Жолу Исанова. Кастроловский пункт замены масла.

у меня залит манол.

видимо у вас уже присуцтвовали признаки износа просто когда вы залили свеежее чистое масло оно вымыло все отлажения и пошло покатило.

вряд ли дело в масле, у меня это масло больше трех лет уже в коробке залито.

или нарвались на подделку.

кто лил Mannol ATF AG52 отзовитесь пожалуйста. Я залил, но после замены коробка начала гудеть, и шуметь при работе. Стоит ли поменять масло?

Так что не каждое масло хорошее. 2-й раз уже удостоверяюсь что МАНОЛ это крайний вариант доехать до пункта замены нормальной жижи.

у меня залит манол.

видимо у вас уже присуцтвовали признаки износа просто когда вы залили свеежее чистое масло оно вымыло все отлажения и пошло покатило.

вряд ли дело в масле, у меня это масло больше трех лет уже в коробке залито.

или нарвались на подделку.

Так ведь Mannol ag-52 крастного цвета.

Нет он желтого цвета. Если уже новые не стали подкрашивать

AT10305 Mannol Automatic Special ATF AG52 Масло трансмиссионное (1л.)

Специальная синтетическая жидкость, обеспечивающая долгую и надежную работу автоматических коробок передач нового поколения при тяжелых условиях эксплуатации.<------(Ага прям поверил, маркетинг чистой воды) Предназначена для автоматических коробок передач автомобилей VW и Audi согласно специальным требованиям VW TL 52 162, а также для коробок передач нового поколения типа MULTITRONIC, STEPTRONIC, TIPTRONIC.Уникальные эксплуатационные свойства обеспечиваются применением высокоочищенных базовых масел, синтетических компонентов и новейшей современной технологии присадок. Это позволяет максимально увеличивать продолжительность работы масла при сохранении всех его рабочих характеристик.

Отвечает требованиям: VW TL 52 162; MB 236.11; JAGUAR JLM 202 38; PORSCHE 999.917.547.00; BMW 832 29 407 807

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Какое масло лить в Mersedes

OFF Это наверно как с автокраской - на заводах концерна Daimler AG используются три разных бренда по краске, (Сиккенс, ШписХеккер, Штендокс) и в разные годы они просто чередуются, причем года использования конкретной марки не афишируются.
Причем Дюпон, Штандокс, Шписхеккер прроизводят на одном заводе в Дюссельдорфе, там же находится лаборатория МВ.

P@R@VOZ

вчера залил в двигло Mobil 0w40 апто С200 Kompressor W203 2005 г. дрыгатель М271. вобще мне сказали с завода в мерсы льют Shell так или нет?

OFF Это наверно как с автокраской - на заводах концерна Daimler AG используются три разных бренда по краске, (Сиккенс, ШписХеккер, Штендокс) и в разные годы они просто чередуются, причем года использования конкретной марки не афишируются.
Причем Дюпон, Штандокс, Шписхеккер прроизводят на одном заводе в Дюссельдорфе, там же находится лаборатория МВ.

такс пнятно, с Shell понятно а вот Titan и Aral чего из себя представляют? Честно говоря я их и в продаже не видел. Думаю в следующий раз перейду на Shell. Кстати Мобил залил т.к. мне сказали в Блю Старе, что это масло льется.

Dow

такс пнятно, с Shell понятно а вот Titan и Aral чего из себя представляют? Честно говоря я их и в продаже не видел. Думаю в следующий раз перейду на Shell. Кстати Мобил залил т.к. мне сказали в Блю Старе, что это масло льется.

Titan - чисто немецкий бренд, у нас в продаже появился не более трех лет назад, очень строгие фирмачи, наши дилеры говорят их несколько лет упрашивали начать отгрузку и продажи в РК, а те присматривались, что у нас да как.
В Кар-Сити на 2 ярусе 132 бутик, Нургуль занимается.

Aral - дешевое, простенькое масло немецкого производства. Это вывод на основе сравнения обычных сортов масел например 5W40 Aral и 5W40 Shell, в одном и том же двигателе Aral угорал и надо было его доливать, в мороз сильно густел и двигатель с трудом запускался и много других негативных и конечно субъективных наблюдений.

у Mobil 1 тоже есть допуски на MB, как впринципе у многих и многих других маслобрендов, все эти допуски говорят что химия и присадки данного типа масла в результате длительного использования не вызовут преждевременное химическое разрушение материалов, использованных в двигателях данного автоконцерна (металлические сплавы, пластик, резина и пр.).
Так как все остальные спецификации по вязкости и температурным режимам - стандартны у всех масел.
Если у какого то маслобренда нет допуска на двигателя определенного автоконцерна - это так же не значит, что его использовать нельзя, просто изготовитель масла и лаборатория автоконцерна не провели совместных длительных и дорогостоящих испытаний на совместимость и безопасность.

Мое ИМХО - отказался в свое время от Мобила, так как оно является универсальным маслом и для дизелей и для бензиновых двигателей, чтото типа всесезонки. Может быть американцам так проще жить, но почему я имея богатый выбор масел должен заведомо усредняться?
Режимы работы дизелей и бензинок - во многом отличаются и по температуре и по числу сжатия и даже по химическому режиму сгорания топлива. Солярка например сильно окисляет масло, и дизельное моторное масло должно успешно с этим бороться, так же как то надо нейтрализовать и доставить в фильтр огромное количество сажи. И так далее, поэтому универсальные варианты лично для меня как то сомнительны.

Как правильно выбрать масло Shell

Подбирая смазку, любой автомобилист хочет получить высококачественный продукт. Неопытные автовладельцы допускают ошибки при выборе автомасла, покупают неподходящий продукт. Разберёмся в правилах подбора масла Shell, которое считается одним из лучших на рынке.


    • Вязкость

    Ассортимент продукции

    Моторные масла Shell Helix делятся на синтетику и полусинтетику. Синтетика производится из сырья с качественными добавками, позволяющими достичь максимального уровня эффективности. К синтетической продукции причисляются такие популярные автомасла Shell Helix:

    1. «Ультра» с технологией PurePlus:

    • ECT C2/C3 0W-30;
    • ECT C3 5W-30;
    • 0W-40;
    • 5W-30;
    • 5W-40 ;
    • Diesel 5W-40.

    2. HX8:

    • 0W-30;
    • A5B5 5W-30;
    • ECT 5W-30;
    • Synthetic 5W-30;
    • Synthetic 5W-40.

    3. High Mileage.

    В полусинтетике применяются как искусственно созданные, так и минеральные элементы.

    В каталоге Shell Helix есть такие популярные полусинтетические автомасла:

    1. HX7 5W-30.
    2. HX7 5W-40.
    3. HX7 10W-40.
    4. HX7 Diesel 10W-40.

    Свойства автомасел Shell Helix


    Моторные масла Shell Helix имеют такие свойства:

    1. Не дают засоряться двигателю.
    2. Моментально и равномерно распределяют смазочную пленочку по частям мотора.
    3. Предотвращают быстрое изнашивание запчастей.
    4. Увеличивают эксплуатационный период силового агрегата.
    5. Снижают расход горючего.
    6. Позволяют реже проводить техосмотры.
    7. Подходят для моторов любого вида.

    Характеристики моторных масел Shell Helix

    Характеристики можно отобразить в виде таблицы:

    Вязкость при сорока градусах Цельсия, кв. мм/с

    Вязкость при ста градусах Цельсия, кв. мм/с

    Температура закипания, градусы Цельсия

    Температура замерзания, градусы Цельсия

    Ultra ECT C2/C3 0W30

    Ultra ECT C3 5W30

    Ultra Diesel 5W40

    HX8 Synthetic 5W30

    HX8 Synthetic 5W40

    HX7 Diesel 10W40

    Различия между разными типами

    Выделяют такие особенности разных типов масел Shell Helix:

    1. «Ультра». Содержит присадочный пакет, защищающий мотор от шлама. Автомасло повышает мощность движка, снижает шумность работы и вибрационное воздействие, защищает ДВС от продуктов окисления.
    2. HX8 Текучая смазка, имеет малую вязкость. Смазочная пленочка устойчива к действию окислительных продуктов. Смазка моментально создает пленку при холодном пуске мотора, защищает его при повышенных нагрузках.
    3. HX7 Можно заливать только в движки на бензине. Включает в себя много парафиновых и серных элементов, что существенно повышает работоспособность двигателя. Устойчива к продуктам окисления, защищает движок при высоких нагрузках.
    4. HX6 Делает функционирование мотора бесшумным, не дает образовываться отложениям и защищает от окислительных продуктов. Смазка снижает расход горючего.
    5. HX50 Снижает затраты горючего, чистит движок, медленно расходуется. Смазка располагает устойчивостью к окислительным процессам.
    6. HX3 Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Хорошо чистит движок от застарелого масла, продлевает период эксплуатации авто. Можно использовать в любой сезон.
    Видео: Моторное масло Shell, как выбрать?

    Классификация SAE

    Классификация масел Shell Helix предполагает использование общепринятой системы вязкости SAE J300. Она применяется всеми изготовителями горюче-смазочных материалов. Расшифруем, к примеру, обозначение «5W40».

    Буква «W» означает, что смазку возможно применять в низкотемпературных условиях. Цифра «5» указывает на то, что ее можно использовать при температуре не ниже -30 градусов (из 5 вычитается 35). Последняя цифра характеризует максимальный показатель вязкости при рабочей температуре мотора. Чем больше данное число, тем более вязкой является смазка.

    По каким критериям выбирать масло Shell


    Классификация автомасел по вязкости SAE J300 дает возможность автомобилистам разобраться в многообразии представленной на рынке продукции. Категория вязкости указана на емкости с полусинтетическим/синтетическим маслом Shell Helix под наименованием. Оптимальные для машины параметры вязкости производители авто указывают в эксплуатационных руководствах.

    Допуски и спецификации

    Изготовитель, кроме прочих смазок, производит масла Shell Helix c одинаковыми категориями вязкости, однако с разными допусками и спецификациями. Допуски производителя и общепринятые спецификации – это «маркеры», показывающие, пригодно ли масло для конкретного двигателя. Пример допуска: Mercedes-Benz 229.5 (MB 229.5). Пример спецификации: ACEA C3. Перед подбором автомасла требуется узнать, смазку какого допуска и спецификации рекомендует применять автопроизводитель.

    Синтетика Shell Helix Ultra 5W40 располагает допусками большого количества производителей: «Феррари», «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Порше», «БМВ», «Рено», «Фиат», «Крайслер». Данная смазка соответствует спецификациям API SN/CF и ACEA A3/B3, A3/B4.

    Синтетика Shell Helix Ultra Diesel 5W40 располагает допусками «Мерседес-Бенц», «Фольксваген», «Рено», «Фиат», соответствует спецификации API CF.

    Подробную информацию о допусках возможно получить на интернет-сайте Shell и веб-порталах официальных дистрибьюторов.

    Вид мотора

    Разница между смазкой для дизельных и бензиновых моторов обуславливается тем, что конструктивно они принципиально отличаются друг от друга. Отличие между автомаслами выражается в объеме и типе присадочных элементов.

    При сгорании солярки выделяется много сажи, серных окислов. Сажа — основная причина загрязнения движка и масла. Серные окислы приводят к образованию кислот. Для обеспечения чистоты и нейтрализации агрессивных кислот масло, заливаемое в дизельный мотор, должно включать в себя большое количество диспергирующих и очищающих щелочных добавок. Смазка для дизельного движка располагает повышенной зольностью, потому его нельзя лить в бензиновый мотор.

    Большая часть автомасел Shell Helix считаются универсальными, их возможно заливать как в дизельные, так и в бензиновые моторы. Однако, чтобы дизель работал максимально эффективно, лучше использовать специализированную смазку для дизельных двигателей.

    Онлайновые сервисы подбора автомасел

    Чтобы подобрать масло Shell по марке автомобиля, можно использовать специализированные онлайн сервисы:

    1. Сервис веб-сайта Shell. Для удобства автолюбителей фирма создала особый каталог с фильтром. Посредством него возможно мгновенно получить список автомасел, рекомендованных для заливки в автомобиль с соответствующими параметрами:
    • категория авто (грузовое, легковушка, мопед);
    • автопроизводитель;
    • модель;
    • вид мотора.

    2. Starlube. Сначала нужно выбрать класс авто. После этого требуется указать марку, модель и тип машины. Затем нужно выбрать тип мотора, установленного в транспортном средстве.

    3. Autoklad. Пользователь выбирает категорию транспортного средства, его марку, модель, модификацию. Затем он определяет, для какого агрегата машины необходимо найти смазку.

    Применение грамотного выбранного автомасла от фирмы Shell позволит вам увеличить эффективность работы движка. Вы сможете экономить горючее во время продолжительных поездок. Если в мотор залита подходящая смазка, комфортность езды повышается, так как снижается уровень вибрационного воздействия, силовой агрегат функционирует практически бесшумно. Вы можете подобрать масло для своего транспортного средства посредством одного из вышеперечисленных онлайновых сервисов.

    Читайте также: