На что обращать внимание при покупке рено трафик

Обновлено: 14.07.2024

На что обращать внимание при покупке рено трафик

Доброе утро. Всех с наступающим.
Есть тут владельцы таких авто как: Рено Трафик (Опель Виваро) и Ситроен Джампер и его аналогов (Фиат Дукато и Пежо Боксёр) от 2006 г. ?
Что из них выбрать?
Как машина по обслуге и надежности?
Какие у них есть болячки?
Какой расход и как динамика?
С каким мотором лучше взять?
И на что обратить внимание при покупке? Где сделать диагностику перед покупкой?
И стоит ли взять Трафика на автомате?

Андрей
динамика на микроавтобусе? я видимо чего то не знаю.

Yurii
У знакомого был фиат, сгнил. Взял джампер, очень доволен.

Дмитрий
Из Трафика можно сделать бомбу!

Igor
У дяди виваро.
Советую брать его именно(или трафика) после рестайлинга с 2 литровым дизелем. лошадей без разници сколько(90 или 115, просто разная прошивка). после рестайлинга на моторе уже идёт цепь,а не грм. устранены ошибки предыдущие. они идут с 2006 года. кузов оцинкованный . с ним проблем нет,краска тоже норм.
Подвеска хорошая, крепкая.
Проблема бывает с коробками. 6 передача изнашивается, потому что ей пользуются на малых оборотах. в коробке механический насос стоит и от оборотов даёт давление. соответственно,малое давление и работает на полусухую.
Не совета брать на автомате! Там стоит робот,отвратительно работает!

За Джаспера могу сказать что они очень похожи,но у Джаспера очень тонкий слой краски. настолько мало,что песок с колёс снимает краску с порогов. но он тоже оцинкованный)

Igor
Вообще машинки хорошие,я бы сам себе взял,но подорожала они очень. (не хватает пока что(

Igor
По комплектация они всегда лучше чем тот же т5 фургон.
Виваро отлично стоит на трассе. гоняем на нём в польшу часто. Расход маленький,тяга супер.

Igor
Главное во время обслуживать тачку,лить хорошее масло и по чаще его менять. и будет только радовать.

Igor
Сами его обслуживаемых его только в Польше,в бранево в бош-сервисе. цены норм,норм запчасти и хорошее качество. всегда знают что делать, т.к. эти машины у них в полиции ходят

Михаил
2.0 конченый мотор) цепь растягивается, форсунки не вытащить, ищи 1.9 до. 2006 года 6 лет езжу , болячки есть могу в личку рассказать

Михаил
В коробке 6 ступке никакого насоса нет, надо только следить за уровнем масла коробка надежная

Никита
У отца трафик не турбо, каждый день колесит по области, за два года из ремонта были только шкив генератора, тормозные диски и расходники. Подвеска живучая, мотор бодрый, но объем не подскажу, толи 2.0 толи 2.5, но точно не турбированный.

Григорий
У меня пежо боксер 3.0 2009 г очень доволен двигатель ивека , диагностика без проблем в ивеко центр . Расход 12.6 смешанный цикл тянет изумительно болячек нет
, тока хорошая соляра нужна . За три года каждый день езды проехал почти 200000 км

Alexandr
Главное не 2.0 дизель что рено что опель что ниссан. там с форсунками беда. пьезо фарсунки.

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter

Почему при выборе Renault Trafic стоит обратить внимание на VW Transporter


Даже когда покупается автомобиль, зарекомендовавший себя эталоном надежности, при выборе рекомендуется обратить внимание на состояние и работоспособность всего, что в машине есть. Никогда не ломающихся автомобилей не существует, так неужели непонятно, что любую незамеченную при покупке неисправность впоследствии придется устранять за свой счет, а замеченная проблема в зависимости от сложности и стоимости устранения позволит требовать у продавца скидку от назначенной им цены либо вовсе отказаться от покупки?


К сожалению, Renault Trafic и его аналоги Opel Vivaro и Nissan Primastar образцами надежности не являются. Как свидетельствуют данные статистических исследований, вероятность возникновения проблем в большинстве узлов и систем этих моделей выше среднего уровня для автомобилей одного с ними класса. Это требует подходить к покупке с особой тщательностью.


Лишь по двигателям риск поломок чуть ниже среднестатистической величины, однако в исследовании учитываются все силовые модификации рассматриваемых моделей. Если же говорить о дизеле 2.0, то этот мотор, появившийся на Trafic сотоварищи после рестайлинга 2006 года и призванный удовлетворять более жестким требованиям Euro, сложнее, требовательнее и капризнее, чем предшественник 1.9 dCi. В топливной системе слабое место - пьезофорсунки.


Не все гладко и с 6МКП. Повторяющихся проблем две - выход из строя подшипников и поломка шестерни 6-й передачи. Владельцы, откладывавшие выяснение причин шума из МКП до последнего, пожинали плоды своей беспечности в виде поврежденного корпуса МКП валом, подшипник которого некоторое время пошумел, а затем развалился. Разрушение шестерни 6-й передачи ремонтники связывают с преждевременным переключением на нее при скоростях ниже 90-100 км/ч.


В подвеске, рулевом управлении и тормозной системе слабостей, понятно, еще больше. Наиболее дорогостоящие в устранении - выход из строя подшипников передних и задних ступиц, стоек амортизаторов, ГУРа, ШРУСов.


Наконец, электрооборудование. По данным статистики оно обещает беспокоить чаще других узлов, агрегатов и систем. Но чем именно оно будет беспокоить в том или ином Trafic, Vivaro либо Primastar, не возьмется предсказать ни один специалист по ремонту и обслуживанию этих машин. В одних автомобилях владельцы не успевают менять перегоревшие лампы в фарах и фонарях, другие ездят с постоянно горящим сигналом неисправности иммобилайзера, в третьих преподносит сюрпризы вентилятор печки и так далее.

Трудно упрекнуть Trafic, Vivaro и Primastar лишь в нестойкости кузова к коррозии. Данные по вероятности возникновения неисправностей в VW Transporter приведены выше не столько потому, что это в действительности и есть одна из немногих не сильно гниющих альтернатив рассматриваемым моделям, а чтобы было понятно, как в сравнении с ней смотрятся Trafic и Vivaro по надежности.

Пульс цен


Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на нашем рынке Renault Trafic 2008 г.в. предлагаются по цене от 10,8 тыс. у.е.


В то же время за VW Transporter этих же лет просят от 11,5 тыс. у.е. Был бы микроавтобус Renault существенно дешевле, тогда для лиц, чьи возможности не позволяют сразу "разориться" на Transporter, покупка Trafic имела бы смысл как способ не единовременно, а постепенно расходовать появляющиеся деньги: сначала - на покупку, затем - на решение технических вопросов по мере их поступления. И была бы надежда, что не все проблемы, обещанные статистическим прогнозом, непременно произойдут. Но при имеющейся ценовой ситуации покупка микроавтобуса VW выглядит предпочтительной.

RENAULT Trafic: Выбираем Трафик

Renault Trafic

Эта модель
впервые модернизирована в 1989 году. Тогда существенно переработали внешность,
в частности, переднюю часть, а также улучшили отделку и шумоизоляцию салона.
Появились более мощные двигатели. Грузоподъемность машины возросла на 100
кг – до 1,4 т.

Renault Trafic выпускался в многочисленных версиях, в частности как бортовой грузовик, самосвал или даже пикап с одинарной или двойной кабиной.

Renault Trafic выпускался в многочисленных версиях, в частности как бортовой грузовик, самосвал или даже пикап с одинарной или двойной кабиной.

Второй раз Trafic обновлялся в 1995 году. Снова изменили
решетку радиатора, зеркала, панель приборов, серьезно улучшили защиту от коррозии.
Двигатели получили электронный впрыск. Любопытно, что в 1998 году Renault
Trafic обзавелся «клоном» – Opel Arena. Последний отличался только эмблемами
и отсутствием бензиновых двигателей в модельной гамме. На украинских дорогах
этот автомобиль встречается довольно редко.

Ранний Renault Trafic (образца 1980 г.) уже редкость на наших дорогах: виной тому – посредственная защита от коррозии.

Немецкий «двойник» — Opel Arena появился в 1998 году.

Снаружи и внутри

Автомобиль Renault Trafic выпускался в нескольких модификациях: фургон с
высокой и низкой крышей, микроавтобус, грузопассажирская версия, бортовой
грузовик с двойной и одинарной кабиной, пикап, самосвал, а также шасси для
установки специальных кузовов. Самая «легкая» по грузоподъемности
версия называется T900 – т. е. может перевозить 900 кг, средняя T1100 –
грузоподъемностью 1100 кг, и самая «атлетическая» T1400 – c полезной нагрузкой
1,4 т. При этом покупатель мог выбрать один из трех вариантов колесной базы:
2800, 2950 или 3200 мм. За счет переднего привода и приваренной к кузову
рамы пол грузового отсека получился достаточно низким, что облегчает процесс
погрузки-разгрузки машины. Полезный объем грузового отсека – от 3 кубометров
у «комби» до 7,8 кубометров у длиннобазного фургона с высокой крышей.

Защита от коррозии у моделей 1980– 1995 годов посредственная.
Видимо, именно по этой причине Trafic 80-х годов выпуска на наших дорогах
встречается редко. В первую очередь гниют колесные арки, пороги, вертикальные
сварные швы, двери, крыша и, что самое неприятное, рама. Изъеденные ржавчиной
задние концы рамы теряют прочность и под тяжестью грузов нередко прогибаются.
На поздних моделях силовые элементы, как правило, не подвержены «рыжей болезни».
Зато нередко коррозией повреждена подножка с пассажирской стороны. Кроме того,
не отличаются долговечностью стеклоочистители, а на некоторых экземплярах
корродируют дефлекторы фар. В придачу могут отгнить контакты задних фонарей.

В качестве опции микроавтобус оснащался вращающимся на 180 град. сиденьем переднего пассажира.

Фургон отличается низкой погрузочной высотой и довольно широким задним дверным проемом.

Панель приборов проста и понятна: и старая, угловатая, с минимумом приборов
(до 1995 года), и новая скругленная (после 1995 года). Все они снабжены удобным
откидным столиком. В «походном» положении им прикрыты
два маленьких центральных «бардачка».

Сам же салон вполне на уровне одноклассников. Из недостатков стоит упомянуть
двери, открывающиеся на относительно небольшой угол, и явно недоработанные
с точки зрения эргономики ручки. Кроме того, водительское кресло на моделях
выпуска до 1992 года было не очень удобным. Зато автобусы и грузопассажирские
модификации, выпущенные после 1989 года, нередко комплектовались функциональным
поворотным сиденьем переднего пассажира.

Двигатели

Продольное расположение двигателя при переднем приводе обеспечивает
хорошую развесовку, хотя и ухудшает доступ к силовой установке для проведения
ТО и ремонта. Поначалу машины комплектовались только карбюраторным 1,4-литровым
мотором мощностью 50 л. с. со штанговыми толкателями клапанов (OHV). Позже
к нему прибавились двигатели рабочим объемом 1,7 л (65–70 л. с).
и 2,0 л (82 л. с.) с верхним распредвалом, который приводился в действие
зубчатым ремнем. В 1995 году им на смену пришел 101-сильный 2,2-литровый
мотор с электронным впрыском топлива. Кроме того, в производственной программе
было два дизеля: 2,0 л (60–64 л. с.) и 2,5 л (75 л. с.), с радиальными ТНВД
и ременным приводом ГРМ.

Угловатая панель приборов проста и понятна.

2,5-литровый дизель не отличается особой экономичностью, зато довольно надежен.

Серьезных дефектов у вышеперечисленных силовых установок нет. Правда, дизели
работают жестко и особой экономичностью не отличаются. Естественно, что все
двигатели требуют своевременного ТО с заменой ремней ГРМ и роликов. Кроме
того, дизели при работе с перегрузкой склонны к перегреву с пробиванием прокладки
головки блока. А ТНВД фирмы Rotodiеsel, по мнению некоторых перевозчиков,
ощутимо уступает в долговечности аналогичной продукции фирмы Bosch или Lukas.
Однако возможно, виной тому некондиционное дизельное топливо. Любопытно, что
на многих машинах Trafic установлен топливный фильтр с датчиком воды.

Трансмиссия

Renault Trafic в свое время считался неординарным грузовиком –
ведь он выпускался с передним, задним и полным приводом. Правда, задний привод
полагался в основном бортовым моделям, а полный на автобусах практически не
встречается. Коробок передач было всего две: 5-ступенчатая механическя, и
3-скоростной «автомат». Последний большая редкость даже у себя на родине.

Недостатки «механики» сводятся к относительно быстрому износу синхронизаторов
и фиксаторов, что сопровождается выбиванием передачи при включении. Кроме
того, даже с полностью исправной КП передачи переключаются довольно туго,
причем рычаг расположен неудобно.

Ходовая

Подвеска (передняя – МcPherson, задняя – рессорная) отличается
довольной жесткой работой и достаточно быстрым износом амортизаторов. Шаровые
опоры и наконечники рулевых тяг в зависимости от модели и условий эксплуатации
могут проработать от 50 до 100 тыс. км. Зато задние рессоры выше всяческих
похвал – они не ломаются даже при полуторной перегрузке.

Рулевое управление реечное и даже в нормальном состоянии, без гидроусилителя,
довольно тугое. При этом поворотные подшипники стоек МcPherson периодически
закисают от попавшей в них влаги, что приводит к увеличению усилия на руле.
Тормоза – дисковые спереди и барабанные сзади – работают без проблем, если
не считать усиленной коррозии тросика стояночного тормоза.

Вывод

Trafic – грузовик достаточно прочный и надежный. Жаль
только, что защита от коррозии ранних моделей явно недостаточна. Нужно также
учитывать, что машины Renault Trafic не так хорошо представлены на нашем рынке,
как, скажем, автомобили Mercedes, Ford или Volkswagen, из-за чего могут возникнуть
проблемы с некоторыми запчастями, особенно на «разборках». Цены на Trafic
в зависомости от состояния и года выпуска составляют от 3,5 тыс. долларов
за машину середины 80-х до 8 тысяч «с хвостиком» за автомобиль конца 90-х.

Григорий Ажажа
Водитель, 48 лет

Эксплуатирую Renault Trafic фургон с дизелем 2,0 литра
64 л. с. Машиной в целом доволен. Хотя, на мой взгляд, двигатель
слабоват, а потому динамика разгона вялая, а расход топлива
не так уж мал – около 12 л на 100 км. Недавно вышел их строя
ТНВД – износилась плунжерная пара. Проработала она всего
270 тыс. км. Возможно, виновата солярка, хотя старался заправляться
на проверенных АЗС. Кроме того, слегка подгнили концы рамы,
а также пришлось менять провода к задним фонарям. Перегружаю
автомобиль умеренно.

Валентин Кузнецов
Частный предприниматель, 35 лет

Купил по случаю Trafic 1994 года с дизелем 2,5 литра в
75 л. с. Машина у меня уже два года и прошла больше 250
тыс. км. Двигатель и ТНВД ходят отлично. А из неприятностей
после первой сотни тысяч – сломанная рессора. Впрочем, сам
виноват – вместо тонны грузил две. Кстати, когда возил полторы,
все было нормально. После следующих ста тысяч поменял одну
шаровую опору. Кузов немного поржавел – сгнили задние колесные
арки и порог с пассажирской стороны. Подварил – сейчас все
нормально.

Отзыв: Автомобиль Renault Trafic микроавтобус - Хороший и надежный автомобиль.

Когда мы покупали машину, перед нами стал выбор между Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar. Хочу отметить, что внешний вид их одинаковый, конечно же разные производители и разные двигатели а так же сборки. Кузов один к одному а так же салон и панель приборов. Наш выбор остановился на Renault Trafic 2.0.

Автомобиль Renault Trafic микроавтобус фото

Объем двигателя в будущем скажется на стоимости запчастей. Если посмотреть, например на свечи накаливания, то можно увидеть что цена на разные объемы двигателя разные, так вы будете переплачивать за ненужный объем и мощность. Конечно же, если вы сразу решили что эта машина необходима для того что бы на ней возить большой груз, то лучше будет объем двигателя 2.5 но если же вам хочется что-то более экономное и мощное, я настоятельно рекомендую объем двигателя 2.0

За 2 года езды по нашим дорогам, я сделал замену кузовных сален блоков, а так же поменял наконечники рулевых тяг и 2 передние стойки, это все мне обошлось в 10 тысяч гривен. Сразу скажу, если вы на машине не зарабатываете а просто ездите, то вы ежегодно будете отдавать кругленькую сумму на ремонт.
Машина очень удобная для езды а главное безопасная, за ее рулем чувствуешь уверенность и хорошую устойчивость на дороге.
У меня в салоне 8 пассажирских мест и плюс водительское. Машина хорошо подходит для перевозки пассажиров. Багажное отделение, в моем случае Long база, довольно таки много места.

Автомобиль Renault Trafic микроавтобус фото

Панель приборов сделана качественно, бортовой компьютер не виснет и работает нормально. Руль с гидравлическим усилителем делает очень комфортную езду на этом автомобиле. Очень хорошо придумано на этом автомобиле фильтр который подогревает немного топливо перед тем как подать его в камеру загорания.

Автомобиль Renault Trafic микроавтобус фото

Аккумулятор надежный и не подводит даже при -30 градусов. Машина зимой заводится вообще без проблем.
Хорошая резина на этот автомобиль будет стоить не меньше 10 тысяч гривен.
Кузов автомобиля покрыт антикоррозийной пленкой которая защищает от коррозии пока эта пленка не разрушится, это обычно происходить при ударе машины или глубоких царапинах.
Кондиционер работает плохо, для что-бы охладить такой объем нужно довольно много времени а когда панель приборов нагревается из-за солнца, то работа кондиционера вообще не заметна.
Каждое сиденье автомобиля регулируется, что только добавляет комфортности при поездках.

Автомобиль Renault Trafic микроавтобус фото

За рулем автомобиля у водителя хороший обзор не только на дорогу, а так же на зеркала которые регулируются из-салона автомобиля.
Эта машина создана для комфортных поездок большой семьи и родственников. Ее стоимость не высокая по сравнению с качеством, но запчасти на нее дорогие.
Рекомендую эту машину, для тех кто занимается грузо-перевозками и перевозками пассажиров, и просто для тех, кто хочет ездить на отдых всей семьей.

Двигатели Renault Trafic

Renault Trafic – семейство минивэнов и грузовых фургонов. Автомобиль может похвалиться многолетней историей. Он обрел популярность в сфере коммерческого транспорта благодаря высокой надежности, долговечности и безотказности узлов и агрегатов. На машину устанавливаются лучшие моторы компании, обладающие большим запасом прочности и огромным ресурсом.

Краткое описание Renault Trafic

Первое поколение Renault Trafic появилось в 1980 году. Машина пришла на смену устаревающему Renault Estafette. Авто получило установленный продольно двигатель, что позволило улучшить развесовку передней части. Первоначально на машине применялся карбюраторный двигатель. Немного позже производитель решил использовать весьма громоздкий дизельный силовой агрегат, из-за чего пришлось немного выдвинуть вперед решетку радиатора.

Первое поколение Renault Trafic

В 1989 году был проведен первый рестайлинг. Изменения коснулись передней части машины. Авто получило новые фары, крылья, капот и решетку радиатора. Немного улучшилась шумоизоляция кабины. В 1992 году Renault Trafic подвергся второму рестайлингу, в результате которого авто получило:

  • центральный замок;
  • расширенную линейку моторов;
  • вторую сдвижную дверь по левому борту;
  • косметические изменения внешнего вида и интерьера.

Renault Trafic первого поколения после второго рестайлинга

  • кондиционер;
  • буксировочный крюк;
  • крепление для велосипеда на крыше;
  • боковые подушки безопасности;
  • электрические стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Второе поколение

В 2006-2007 годах автомобиль подвергся рестайлингу. Во внешности Renault Trafic поменялись поворотники. Они с выражено оранжевых стали более интегрированными в фары. После рестайлинга немного повысился комфорт водителя.

Второе поколение после рестайлинга

В 2014 году вышло третье поколение Renault Trafic. Автомобиль официально не поставляется в Россию. Машина представлена в грузовом и пассажирском варианте с возможностью выбора длины кузова и высоты крыши. Под капотом третьего поколения можно встретить только дизельные силовые установки.

Renault Trafic третьего поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На первом поколении Renault Trafic чаще можно встретить бензиновые моторы. Постепенно они вытесняются дизельными двигателями. Поэтому уже на третьем поколении силовых агрегатов на бензине нет. Ознакомиться с используемыми на Renault Trafic ДВС можно в таблице, которая приведена ниже.

Силовые агрегаты Renault Trafic

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (XU10)
Renault Trafic 1980847-00
A1M 707
841-05
A1M 708
F1N 724
829-720
J5R 722
J5R 726
J5R 716
852-750
852-720
S8U 750
Renault Trafic рестайлинг 1989C1J 700
F1N 724
F1N 720
F8Q 606
J5R 716
852-750
J8S 620
J8S 758
J7T 780
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
S8U 750
S8U 752
Renault Trafic 2-й рестайлинг 1995F8Q 606
J8S 620
J8S 758
J7T 600
S8U 750
S8U 752
S8U 758
2 поколение (XU30)
Renault Trafic 2001F9Q 762
F9Q 760
F4R 720
G9U 730
Renault Trafic рестайлинг 2006M9R 630
M9R 782
M9R 692
M9R 630
M9R 780
M9R 786
F4R 820
G9U 630
3 поколение
Renault Trafic 2014R9M 408
R9M 450
R9M 452
R9M 413

Популярные моторы

На ранних поколениях Renault Trafic популярность получили двигатели F1N 724 и F1N 720. В их основе лежит мотор F2N. У ДВС двухкамерный карбюратор поменян на однокамерный. Силовой агрегат может похвалиться простой конструкцией и неплохим ресурсом.

Двигатель F1N 724

Еще одним популярным двигателем на Рено стал дизель с непосредственным впрыском топлива F9Q 762. Мотор может похвалиться архаичной конструкцией с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Гидротолкателей у ДВС нет, а привод ГРМ осуществляется ремнем. Двигатель получил распространение не только на коммерческом транспорте, но и на легковых автомобилях.

Силовая установка F9Q 762

Еще одним популярным дизелем стал двигатель G9U 630. Это один из самых мощных моторов на Renault Trafic. ДВС нашел применение на прочих автомобилях за пределами марки. Силовой агрегат может похвалиться оптимальным соотношением мощности к расходу и наличием гидрокомпенсаторов.

Дизельный мотор G9U 630

На Renault Trafic поздних годов выпуска популярность получил двигатель M9R 782. Это тяговый мотор, который нередко можно встретить на кроссоверах и внедорожниках. Силовой агрегат оборудован топливной системой Common Rail с пьезофорсунками Bosch. При качественных расходниках двигатель показывает ресурс 500+ тыс. км.

Мотор M9R 782

С каким двигателем лучше выбрать Renault Trafic

Автомобиль Renault Trafic обычно используется в коммерческих целях. Поэтому машины ранних годов выпуска редко сохраняются в надлежащем состоянии. Это касается и силовых установок. Так, например, найти авто с F1N 724 и F1N 720 в хорошем состоянии практически невозможно. Поэтому лучше делать выбор в сторону машин более поздних годов выпуска.

При ограниченном бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Trafic с двигателем F9Q 762. Мотор оснащается турбонадувом, но это не сильно сказывается на его надежности. ДВС обладает простой конструкцией. Поиск запчастей не вызывает трудностей.

Двигатель F9Q 762

При желании обладать Renault Trafic с объемистым и мощным мотором рекомендуется выбирать автомобиль с двигателем G9U 630. Этот тяговый ДВС позволит ехать даже с перегрузом. Он обеспечивает комфортное вождение как в плотном городском потоке, так и на трассе. Еще одним преимуществом силового агрегата является наличие надежных электромагнитных форсунок.

Мотор G9U 630

При выборе Renault Trafic с двигателем посвежее, рекомендуется обратить внимание на авто с мотором M9R 782. ДВС выпускается с 2005 года по сей день. Силовой агрегат показывает отличные динамические характеристики и обладает небольшим расходом топлива. ДВС полностью соответствует современным экологическим требованиям и показывает неплохую ремонтопригодность.

Силовая установка M9R 782

Надежность двигателей и их слабые места

На многих двигателях Renault Trafic цепь ГРМ показывает ресурс 300+ тыс. км. Если автовладелец экономит на масле, то износ появляется гораздо раньше. Привод ГРМ начинает издавать шумы, а запуск ДВС сопровождается рывками. Сложность замены цепи заключается в необходимости демонтажа мотора с авто.

Цепь привода ГРМ

На Renault Trafic устанавливаются турбины производства Garret или KKK. Они надежны и нередко показывают ресурс сопоставимый со сроком службы двигателя. Выход их из строя обычно связан с экономией на обслуживании машины. Загрязненный воздушный фильтр пропускает песчинки, разрушающие крыльчатку компрессора. Плохое масло пагубно сказывается на сроке службы подшипников турбины.

Турбина

Из-за низкого качества топлива у двигателей Renault Trafic забивается сажевый фильтр. Это приводит к падению мощности мотора и вызывает нестабильную его работу.

Сажевый фильтр

Для решения проблемы многие автовладельцы вырезают фильтр и устанавливают проставку. Делать так не рекомендуется, так как авто начинает сильнее загрязнять окружающую среду.

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

А чего делиться ? Машина по сравнению с MB Vito и Viano Супер. В прошлом году хотел приобрести МВ, для работы и дома, так как уже был МВ 208Д, но старичок 92 года , начал доставать по кузову. Объехал все площадки и рынок, ценник на МВ был выше, а в итоге, 2004-2005 года уже все цвета детской неожиданности, Купил OPEL VIVARO 1.9 с турбиной. Кузов оцинкованый. Купил 28.05.2011. на 25.04.2012 пробег более 30 000 км. Затраты - 2 замены масла и шаровые и наконечники рулевых. Т.е. 78+360 USD. Итого затраты на 1 км = 0.0146 USD По моему мнению 117 рублей за километр недорого.
Прием, есть, по трассе с грузом и без 130-150 бежит. Салон у меня простой без наворотов, все достается меняется убирается. Единственное напрягает, тяжелые сидушки. А так вопросов няма

у меня примастар 2003 года, стопроцентный оригинальный пробег был на момент покупки в 2011 234000, сейчас 257000
Сразу после покупки на сервисе сделали ТО, с заменой ГРМ, фильтров, жидкостей и заменили расходники в передней подвеске.
Машина пассажир с кондеем. реостат печки не работал( работала только 4 скорость вроде). из-за реостата не работал кондиционер.
в 2011 реостат был только оригинальный и стоил 1000$ ноликом я не ошибся. в 2012 товарищ привез лицензию за 40$, поменял, кондиционер заправил, но он так и не заработал. гонял на три сервиса везде развели руками, грешат на мозги.
заменил оба задних ступичных подшипника по 80$ каждый. колодки как на любую машину стоят. заменить лампочку заднего стопака - целое искусство. месяц назад порвался трос КПП(один из двух). цена вопроса на разборке 170$. в Грибах шел в колее, наткнулся на что-то, Итог: вентилятор секанул по радиатору - образовалась течь( цена радиатора 150$ новый по лицензии на машину без кондея), так же был процарапан поддон:
поддон взялись снимать только на 6-ом сервисе, на первых пяти отказались браться, поддон на разборке 120$, прокладка 10$.
Так же частые проблемы - расходомер, клапан ЕГР засирается, проблема датчика давления топлива(70евро новый, я менял), проблема в лягушке подкачки топлива, проблема в двухмассовом маховике, любая поломка только через компьютер и т.д.

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

nocomment:

В общем брать такую машину возить жопу и иногда что-то для себя крайне не советую. будет очень сильно бить по карману.

С уважением, Алексей.

у меня виваро 2008 г.в. 2.0 cdti 114л.с/ пробег по спидометру на момент покупки 160 000 на сегодня 210 000. в принципе довольно не плохое авто но есть свои проблемы. купил в 11 м. году за время прибывания машины у меня делал следуещее:
1.ремонт ТНВД-550$(обрезало какуюто шестерню в насосе)
2.замена радиатора кондея -230$ не оригинал (старый был пробит но заварен и после заправки его порвало)
3.замена внутренних пыльников шруса по15$ за шт путем долгого подбора т.к. оригинал идет в зборе вся полуось . кстати пришло время менять уже и шрус
4. замена передних стоек (не стабилизаторов) 170$
5.ремонт ГУР 100$
6.замена счеток генератора 100$(только оригинал.кстати били залиты ремонтниками ГУР)
7. замена сцепления 350$(диск ,карзина.выжимной)
8.замена задних ступичных+троса ручника 40$+не помню но не дорого
еще были колодки ,масла ,фильтра и кое что по мелочам.Еще на щитке приборов горит какойто ключик и постоянная ошибка хотя при комп. диагностике показывает что все ок .На официальном сервисе с ошибкой тоже не знают как бороться.Ездил к кним отправили зепрос в германию- прислали SECURITI CODE сказали что поможет -не помогло.На официальном сервисе машину не знают т.к.они их не продают
.За первый год она меня достала(машина),но потом вроде ничего.ездил на нем на Украину , переодически на Польшу и Литву, режу по городу,средняя скорость по кольцу 120.У меня макси база иногда гружу под завязку едет почти как и пустой. НЕ ГНИЕТ. зимой можно спокойно пустить в занос.Если менять машину то брать точно не T-5 смотрю на VITO/VIANO годов 2007-х потому как старые гниют смерть как (есть пример у брата VTAMIN 2004 г.в.) зато по ходовой и по маторам там нет проблем. В обшем соотношение цена качество довольно не плохое даже не сотря на то что мне пришлось с ней повозиться.Данное авто рекомендую .Если есть какие вопросы по авто пишите что знаю раскажу.

третью зиму катаюсь на Трафике 2002г 1.9 100лс
заводилась в -25 с утра с пару оборотов
а этой зимой, то сорярка не идет
вроде настроил, теперь со стартера не заводится, за трос пол оборота!
АКБ новый поставил, не помогает
крутит, есть попытки. но не заводится

вспомнил! оба наконечника рулевых тяг, по 12уе

авто надежное, но комфорта минимум.
неудобно вынимать задние сиденья, огромные и тяжелые, снять одному практически не возможно
к тому же в них нет НИ ОДНОЙ регулировки! не говоря о спальных местах
а про торчащие в попу клемы для ремней безопасности мои пассажиры уже анекдоты рассказывают
нет ни пепельницы, ни стеклопакета. в 21 веке

Привет всем, владею Рено Трафик 2004г. 1,9DCI 101лошадка. Бус просто супер, намотал на нем 105.000км. На данный момент пробег у него 387.000. Продавать и в планах нет. Управляемость и подвеска на высоте. Меняю только расходники, а они по цене не кусаются.

Подскажите какую базу лучше брать короткую или длинную?

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

nocomment:

То ли Вы везунчики, то ли что еще.
На сегодня мой пробег 280тыс. Прямо сейчас машина на ТО. с февраля месяца еженедельные простои в ремонтах и по 100$ на различные зч не считая работ.

1. обрыв цепи на форсунку( окислились провода) 80$ на СТО
2. замена лягушки(старая сдохла) 10$ неоргинал
3. порвало шрус, заменя на полуось в сборе, менял сам. 100$ за "патрон" +сутки под машиной
4. замена задних колодок 35$ +обратный съемник 25$

5. я из Борисова, позавчера машин заглох в Минске, притащили домой на СТО, заклинил генератор. ремонт 190$ без работы установка\снятие
6. купил заодно задний сальник коленвала, комплект ГРМ, масло ареку+ масляный фильтр =200$

не было у меня еще таких кляч. смотрю в сторону боксера, дукато, джампера 08года, читаю отзывы и пишут что та же канитель! на что менять ?!

Да тут как бы все наоборот , это Вам походу кляча досталась, да и цены совершенно отмороженные, которые Вы приводите. Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, бу гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Попробуй обратиться к Вадиму тел 8 029 653 0 773 толковый чел. Удачи.

Первый пункт это вообще как говорится no commets .Или стошники у Вас там сильно кушать хотят. 5 пункт это вообще бред сивой кобылы, б\у гена стоит до 100 рублей и примерно столько же его перебрать, если он не совсем труп, с запчастями. А вот патрон это плохо, считайте выкинули зря деньги, полуось надо было брать бу. И еще я не очень понял что значит порвало? На триподе провернуло или палку пополам сломало?

Я не ставлю б\у запчасти в принципе. ставьте себе бушные полуоси и генераторы на здоровье, если у вас его море. а у меня суточный простой машины выливается в убытки.
Я регулярно наблюдаю именно эти машины у дороги с откинутыми капотами либо тянущимися на сервис.
А еще скажите какой ресурс у этого1.9 мотора ?

Менял ГРМ и ролики на сто по ул. Глебки,11 влис-авто 80296630354. мастер - мужик, обязательный и аккуратный у меня претензий не возникло. успехов

У меня Opel Vivaro
хочу бус до ума довести
может кто подскажет хорошую разборку
нужна всякая мелочевка.

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

welderworld:

Люди подскажите кто или где можно намотать 1000 км пробега на рено трафик 2006г. Очень надо.

давай буса на день, намотаю

из достоинств отмечу хорошую шумоизоляцию и тишину в салоне по сравнению с т4

отличное место водителя - удобные сидухи после которых не болит спина хотя нет подлокотников и поясничного подпора как в т4

мотор -зверь прет как танк тянет с низов и крутится до 4000 оборотов (но я стараюсь не насиловать) - всю дорогу на Берлин ехал 140-160км/ч правда сожрал литров 11-12 потом я стал ехать потише 110-120 и к концу поездки средний расход был около 8,5 литров на сотню при том что 5 ночей сухой фен работал всю ночь

подвеска мягкая но в то же время достаточно крепкая - загрузил в него давеча 540 красных кирпичей (примерно 1500-1700 киллограм было в нем ) он сильно просел и мне пришлось накачать в задние шины до 4,7 атмосфер чтобы на ободах не стоял провез все это 80 километров из тарасова в узду правда ехал медленно (60-80км ) и сильно аккуратно спящие полицейские проезжал в общем больше так наверное делать не буду т4 к примеру садился также когда я в него тонну вкидовал
отличный свет фар и обзор из кабины водителя

ТЕПЕРЬ ПРИДЕРУСЬ К НЕМУ КАК СЛЕДУЕТ
1греется плохо наверной надо термостат поменять к томуже в салоне одна печка в т4 было 2 но я поставил сухую вебасту и на всякий случай и утеплил его
2 как уже писалось малый угол разворота иногда не могу с первого раза на перекрестке развернуться
3 ничего не скрипит но все сделано через жопу - я разбирал его полностью по салону когда делал музыку и шумоизоляцию так половина крепежей переломалось а держатели козырьков вообще пришлось на б/ушке в литве покупать т.к я понял как его снять когда сломал второй - короче лучше ничего не разбирать потому что все одноразовое -т4 можно хоть 10 раз разобрать соьрать и ничего не сломается да и ручка регулировки наклона сиденья отломалась в первый месяц
4 салон полное говно особенно сидуха среднего ряда она просто стоит и все причем доставать ее лучше всего втроем (один в салоне и двое снаружи) ремни в пассажирском салоне бъются о стойки отбивая краску и создают дополнительный шум - правда их можно застегнуть в сидуху но я ее выкинул(средний ряд) задняя трешка складывается но это капля в море и не раскладывается в диван в общем я вкинул диван от мультивана и хочу поставить 2 одиночки в средний ряд потому что так жить невозможно. в т4 транспортере салон лучше я в одиночку выкидывал даже заднюю трешку ( это тяжковато но можно)
5, низкий дорожный просвет - благодаря ему мы имеем хорошую управляемость но сильно по бордюрам не попрыгаешь (хотя я прыгаю но с большой аккуратностью )+ передний бампер висит достаточно низко но я пока ничего им не зацепил - дело времени
6 хреновая проходимость по сравнению с т4 это объясняю тем что мотор мощный и оборотистый сильно рвет тянес очень хорошо с низа но в говнах на оборотах близких к холостым хочет заглохнуть КОРОЧЕ Я УЖЕ купил на зиму шипованную резину но за бугор придется ее менять на обычную и я уже даже не пробую ехать на нем туда куда на тэчике даже и не боялся ни капли - В ОБЩЕМ БУС ДЛЯ АСФАЛЬТА !
7 НА рено центре на мой вопрос что показывает бортовой комп менеджер ответил х,, его знает что он показывает (_я не шучу так и сказал) но масло там поменяли не дорого в общем как я понял в случай чего чинить его там где ответил мне менеджер как оказалось позже комп писал что уровень масло в норме
8 рулевая колонка не имеет регулировки по высоте поставить круиз контроль можно только в польше и за 500 долларов а в т4 я сам поставил подножка в пасс отсек расположена высоко и не удобно заходить-выходить но это я стараюсь все свои недовольства описать

теперь под итожим
я 3 года ездил на т4 хотел взять т5 я очень люблю фольксваген но это любовь за мои деньги даже не буду писать что в нем я чинил но если честно то не лазил только в коробку хотя снимал ее для замены сцепления - я знаю много владельцев как т4 так и т5 и участь последних разделять не хочу мерс гниет транзит это чисто грузовик + гниет альтернативы нет трафик стоит дешевле + комфорта в нем точно поболе чем в т5 транспортере да и каравелле
мне немного страшновато что он начнет ломаться но ломаются все машины время когда можно было взять машину 10-ти лет и ездить не зная беды закончилось т,к все новые тачки рассчитаны максимум на 7 лет эксплуатоции + их цена такая что не так уж много остается до цены новой машины
БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ - ВЫБОР ЗА ВАМИ Я ПОКА ДОВОЛЕН
з.ы. мой друг отъездил на опель виваро 2.5 2005 года без проблем и ржал надо мной и моим Т4 2001года

Машина не может быть одновременно быстрой, как спорткар, вместительной, как автобус, и экономной, как «Смарт». Однако есть модели, которые способны в себе совместить преимущества совершенно разных машин. По крайней мере в какой-то степени. Именно к таковым относится автомобиль «Рено-Трафик». Сегодня мы проведем обзор последнего, третьего поколения модели.

Историческая справка

В Европе модель «Рено-Трафик» считается одним из бестселлеров среди коммерческих авто, наравне с моделями «Фольксваген-Транспортер» и «Опель-Транзит». Второе поколение выпускалось и успешно продавалось на протяжении 13 лет. Правда, в наших краях машина была не очень известна. Этому есть несколько причин: скептическое отношение к французским авто, личные предпочтения перегонщиков 90-х и слабая рекламная кампания. Прошли годы, и приоритеты поменялись. И теперь, когда в продажу поступил новый «Рено-Трафик», модель вполне амбициозно заявила о себе на нашем рынке.

Создавая новое поколение, разработчики старались улучшить машину по всем характеристикам, сохранив при этом сильные стороны предшественника и не допустив значительного удорожания. Кроме того, руководство поставило перед проектировщиками сложнейшую задачу: уменьшить расход топлива, но при этом увеличить внутреннее пространство и расширить список полезных опций.


Экстерьер

Пришло время познакомиться с внешним видом «Рено-Трафик». Отзывы владельцев и экспертов вторят, что экстерьер модели не просто преобразился, а кардинально изменился. Конечно, до безупречного Mercedes Vito в последней модификации нашему герою еще далеко. Однако он и по цене очень далек от немца. Новый «Рено-Трафик» заметно больше предшественника и, скажем так, «автобуснее».

По примеру второго поколения, модель доступна в разных исполнениях: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. Гамма цветов также существенно расширилась, добавилось много ярких, свежих оттенков. Яркий окрас довольно оригинально сморится на авто такого класса, как «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают, такое авто выглядит гораздо веселее, да и на дороге его видно издалека.

А что внутри?

Прежде чем попасть в салон, водитель сталкивается с широкими и тяжелыми дверьми, массивные ручки которых имеют горизонтальное расположение. Ступенька здесь однозначно необходима, кстати, без нее пришлось бы проявлять навыки скалолазания. Регулировка водительского сидения по высоте доступна даже в базовой комплектации, что не может не радовать, ведь, управляя таким габаритным авто, хочется иметь хороший обзор. Кстати, с обзором, как показывают отзывы, здесь проблем нет. Большие окна и огромные зеркала заднего вида (состоят из двух секций, нижняя из которых имеет полусферическую форму), справляются со своей задачей на ура.


Полезные опции

В топовых версиях центральное зеркало может оснащаться жидкокристаллическим экраном, на который выводятся данные с камеры заднего вида. Также для авто доступен парктроник. И первая, и вторая опция однозначно не помешают, так как автомобиль очень громоздкий и длинный, а разделенная пополам задняя дверь негативно сказывается на обзоре через салонное зеркало.

По желанию на машину можно поставить фирменную мультимедийную систему с навигацией. Точно такая же система ставится на легковые «Рено». Даже простая, базовая магнитола здесь имеет удобный подрулевой пульт управления и разъем для флеш-карты. Еще один вход USB располагается на верхней части торпедо. Так что если нужно зарядить телефон, вовсе не обязательно выключать музыку. Таким образом, почти все опции, которые сейчас устанавливают на легковые модели Logan, Megane или Sandero, есть и в модели «Рено-Трафик» 2015. Отзывы владельцев не дадут соврать. Авто признают действительно очень комфортным. Если хотите круиз-контроль – пожалуйста. А может, желаете систему бесключевого доступа? Не вопрос. А еще в «Трафик» можно добавить боковые подушки безопасности и складное пассажирское кресло, превращающееся в столик. В общем, выбор комплектации зависит от бюджета и потребностей. К примеру, для служебного авто вряд ли кто-то закажет запуск с кнопки.


Эргономика

Полезными опциями не ограничивается уровень комфортабельности «Рено-Трафик». Отзывы владельцев отмечают обилие в салоне всевозможных ниш, отделений и полочек, что очень удобно, особенно в дальних поездках. Причем все это есть даже в базовой комплектации. В верхней части торпедо находится удобное углубление для емкостей с напитками. Здесь можно расположить как бутылку с водой, так и чашку с кофе. Центральная консоль радует удобным выдвижным подстаканником. В салоне даже есть прорези для монет. В общей сложности кабина имеет 14 отсеков, суммарный объем которых составляет 90 литров. В их числе может быть 54-литровый контейнер, расположенный под пассажирским креслом.

Новый

Приборная панель третьего «Трафика» заметно преобразилась. Щиток получил электронный спидометр, что гораздо комфортнее аналогового циферблата. На считывание скорости уходит минимальное время. На приборной панели появились подсказки, указывающие на время оптимального переключения передачи.

Система вентиляции и сами дефлекторы также изменились. И если для легкового авто это мелочь, то в микроавтобусе – залог комфорта. В распоряжении пассажиров среднего ряда есть воздуховоды для ног и панель управления обдувом на потолке. Для заднего ряда также предусмотрены дефлекторы. Все это говорит о высоком уровне комфорта «Рено-Трафик». Отзывы владельцев, однако, отмечают в качестве существенного недостатка невозможность проветривания салона через окна. Увы, все окна, кроме двух передних, глухие.

Диваны заднего ряда довольно широкие и, как повелось у «бусиков», практически плоские. Во втором ряду одна секция наклоняется, чтобы открыть пассажирам доступ к третьему ряду «Рено-Трафик». Отзывы водителей отмечают малый наклон спинки и, как следствие, не очень комфортную посадку для задних пассажиров. Еще в салоне обновленного «Трафика», по сравнению со старшим поколением, маловато (но не критично) места над головой.

Грузовые способности

Вот чего точно не было у предшественника, так это багажника объемом в 1800 литров. Уложив задний диван, можно увеличить этот показатель до 3400 литров. Если есть необходимость в перевозке длинного груза (холодильник, шкаф и прочее), диваны можно просто демонтировать. Но тут не обойтись без помощника – вес диванов довольно велик. После демонтажа получаем абсолютно ровный пол. Задние створки дверей распахиваются на 90 или 180 градусов, что облегчает погрузку/выгрузку.


Двигатели «Рено-Трафик»

Для нового «Трафика» французская фирма предлагает турбодизельные силовые агрегаты нового поколения. Моторов всего два. Оба имеют объем в 1,6 литра. Мощность первого составляет 115 лошадиных сил, а второго – 140 (двойной турбонаддув). Первый дает 300 Нм крутящего момента и потребляет 6,6 литров топлива на 100 километров пути. Второй дает 340 Нм момента, но расходует всего 5,8 л на 100 километров. Расход указан в смешанном режиме. Конечно, заявленные производителем показатели расхода указаны с учетом пустого салона. Как вы могли заметить, в этом поколении нет «Рено-Трафик» бензин. Отзывы владельцев показывают, что бензиновые агрегаты для такого авто и не нужны.

У третьего «Трафика» есть кнопка ECO, которая, по словам представителей «Рено», позволяет снизить расход топлива на целых 10 процентов. Главная задача этой функции - «обрубить» планку максимального крутящего момента. Так должно быть в теории, но на практике комфортная езда выливается в расход от 7 до 8 литров.

В режиме «Эко» машина очень вяло набирает скорость, особенно если работает кондиционер. Поэтому использование этого режима вовсе не оправдано, ведь для нормального разгона приходится сильнее «крутить» двигатель, что явно не ведет к экономии. Вот где экономичный режим целесообразен, так это на трассе или в пробках, когда едешь с постоянной скоростью. Конечно, младший двигатель едет немного вяло. А вот турбина «Рено-Трафик», установленная на топовый мотор, сильно сказывается на динамике.

Трансмиссия

«Рено-Трафик» (комплектация не играет роли) оснащается шестиступенчатой механической КПП. Первая передача, как и подобает таким машинам, включается коротко. А шестая может пригодиться сугубо на трассе. Четкость включения и ход кулисы далеки до эталона, но ненависти к французскому автопрому не вызывают. Благодаря противооткатной системе можно спокойно трогаться на любом склоне. В базовой версии есть антиблокировочная система, а за доплату можно получить ESP и систему помощи при движении с прицепом, которая устраняет раскачку кузова.


В дороге

О динамике уже было сказано, поэтому поговорим о комфорте и управляемости. Даже на скорости 130 км/ч спереди можно спокойно беседовать, хорошая шумоизоляция и приятная цифра расхода топлива создают чувство, что о тебе позаботились. По управляемости, конечно же, машине далеко до легкового автомобиля, но едет она вполне неплохо, а главное - послушно и понятно. Удачная настройка подвески и большие ходы позволяют с комфортом двигаться даже по нашим специфическим дорогам. Но касается это только сидящих спереди.

Задние пассажиры «Рено-Трафик» (дизель), конечно, такого комфорта не получают. И даже при полной загрузке корму все равно трясет. И это нормально для машин такого класса. «Трафик» может быть как семейным, так и грузовым авто, но «коммерческие жилы» дают о себе знать. Задняя подвеска рассчитана на повышенные нагрузки. Поэтому за универсальность автомобиля приходится платить комфортом задних пассажиров.


Перспективы на рынке

«Рено-Трафик» (дизель) занял в коммерческой линейке компании нишу своего предшественника, однако сможет ли он стать бестселлером - пока непонятно. Французскому производству сложно будет конкурировать с лидерами рынка. Тем более что компании Ford и Volkswagen тоже радуют публику новинками. Так что на новизне у французов точно сыграть не получится. Тем не менее герой сегодняшнего рассказа заслуживает внимания. Кстати говоря, цена автомобиля стартует с отметки в 25,5 тысяч долларов. Новый «Транспортер», к примеру, в 2-литровом исполнении стоит 38 тысяч.

Заключение

Сегодня мы узнали, что собой представляет третье поколение автомобиля «Рено-Трафик». Фото, отзывы и экспертная оценка помогли нам получить более полное представление об автомобиле. Резюмируя обзор, можно сказать, что автомобиль, по сравнению с прошлым поколением, сделал большой шаг вперед. Он стал интереснее и комфортнее. Грузовые характеристики также возросли. Это действительно универсальное авто, позволяющее решать любые задачи. А с таким расходом топлива на нем нежалко и просто на работу съездить. Французы знали, чем подкупить. Возможно, в перспективе появится «Рено-Трафик» 1,9. Отзывы владельцев, однако, показывают, что и мотора 1,6 с турбонаддувом тоже вполне достаточно.

Читайте также: