Можно ли поставить автомат на матиз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чтобы просто и недорого

Семейство несправедливо называть куцым, даже если кузов всего один. Помимо множества ярких цветов, нескольких силовых агрегатов, «Матиз» можно купить в разных комплектациях.

Версия STD — подарок невзыскательным и практичным. Некрашеные бамперы, скромная обивка дверей, никаких электроприводов, недорогие шины «Кумхо» размерностью 145/70R13. Производители посчитали, что музыка должна звучать даже в таком автомобиле, но любимые песни придется искать только на радиоволнах. Тем, кого это не устраивает, дилеры помогут заменить радиоприемник на CD-ресивер. Захотите сделать это своими силами — не забудьте купить переходник, чтобы закрепить устройство на штатном месте. Как опцию предлагают кондиционер — доплата за него, по нынешним меркам, небольшая и, что немаловажно, адекватная цене автомобиля.

Желающие ездить с комфортом выбирают версию DLX. За довесок в 30 тыс. рублей получаете пару электрических стеклоподъемников, центральный замок, гидроусилитель руля, шины «Континенталь» 155/65R13, а также рычажок для дистанционного отпирания двери задка. Кондиционер опять же за дополнительную плату, зато стекла в этом исполнении атермальные, чтобы салон меньше нагревался на солнце. В числе опций — релинги для крепления багажника на крыше и легкосплавные диски. А помимо радиопрограмм можно слушать записи на разных музыкальных носителях. Большинство «матизов» сейчас комплектуют CD-ресиверами со съемной панелью. Они позволяют слушать диски формата МР3, хотя не исключено, что попадется машина со встроенной кассетной магнитолой.

В этой комплектации «матизы» щеголяют бамперами в цвет кузова. Выглядит привлекательно, но непрактично для городской машинки, которой постоянно приходится ловить миллиметры на парковках. Будьте аккуратны — устранить царапину (читай — окрасить бампер) встанет в большие деньги. Зато у версии DLX есть еще одно весомое достоинство — возможность заказать «Матиз» с автоматом. Кстати, это самая доступная на рынке машина с двумя педалями.

На описанные выше «матизы» устанавливают бензиновый двигатель объемом 0,8 л. Если смущает столь крохотный агрегат, выбирайте модификацию с литровым мотором — версия «Бест» (Best). Яркие внешние отличия — серебристые бамперы и молдинги на дверях. Кроме того, есть противотуманные фары. Оригинальные черты проглядывают и в салоне, например, веселенькая обивка или электростеклоподъемники на всех дверях. И где еще вы увидите только одно (правое) зеркало с электроприводом? Впрочем, многие до него и так дотянутся, даже не вставая с кресла. Опции у «бестов» те же, что и у 800-кубовых модификаций, а вот «автоматизировать» нельзя — литровый мотор в тесном подкапотном пространстве уживается только с механикой.

Если желаете сэкономить, будьте готовы объездить не один салон в поисках полюбившейся комплектации или цвета. Дилеры частенько щедро фаршируют машины дополнительным оборудованием, серьезно увеличивающим изначально невысокую стоимость. Хотя кое-что поставить у дилера все-таки придется — например, недорогую сигнализацию или защиту картера. У «Матиза» хоть и короток передний свес, но мал дорожный просвет-в наших условиях лучше подстраховаться.

Цены на обслуживание и запчасти вполне терпимые, при этом серьезных проблем в эксплуатации «Матиз» обычно не доставляет. Заводскую гарантию недавно увеличили — теперь эти показатели не стыдно произносить вслух: 2 года или 50 тыс. км. Некоторые дилеры обещают и более сладкую жизнь, правда, обязывая владельцев выполнять собственные требования по обслуживанию, которые обходятся дороже рекомендованных производителем.

Помимо причин, вынесенных в заголовок, для покупки «Матиза», несомненно, существуют и другие. Вы тоже так думаете? Удачной вам покупки!

Как ведет себя «Матиз» на дороге?

Один из самых серьезных недостатков маленького «Дэу» — слабенькая и не комфортная подвеска. Она жестко передает даже самые мелкие неровности, а более крупные ямки и кочки отзываются характерным пробоем. Обычно с этими звуками появляются и вмятины на нежных стальных колесах. Кстати, не спасают и легкосплавные — они жестче «штамповки», поэтому от ударов часто страдают еще и узкие шины. Идеальная среда обитания «Матиза» — мегаполисы с ровными улицами, а комфортная скорость — не более 100 км/ч. Дальше в салон настойчиво пробивается шум мотора, машинка начинает неприятно раскачиваться от порыва ветра или колейности. В поворотах на неровной дороге появляется диагональная раскачка — расслабишься, и Матиз» тут же соскочит с намеченной траектории.

Стоит ли покупать «Матиз» в качестве первого автомобиля?

Многие именно так и поступают. Кто-то из-за неприхотливых черных бамперов, не боящихся царапин, берет самую простую комплектацию, другие предпочитают учиться на автомате. У машинки вполне пристойная динамика, неплохие тормоза, понятные органы управления. Благодаря скромным габаритам начинающий водитель быстрее осваивает жизненно необходимые в городе маневры: например, разворот и парковку на тесных улочках, а неплохая обзорность добавит уверенности в плотном потоке.

А как насчет пассивной безопасности?

Тут «Матиз» уступает многим современным моделям. Даже в дорогих комплектациях на машины «УзДэу» не устанавливают ни подушек, ни электронных систем, спасающих от дорожных коллизий. Кроме того, на втором ряду сидений нет подголовников, удерживающих шеи пассажиров при ударе сзади. Правда, кузов, несмотря на свои невеликие размеры, неплохо держит удар. Но возможности его, к сожалению, не безграничны (ЗР, 2004, № 11). Производителю стоит задуматься о минимальном наборе защитных средств. Тем более что в Европу поставляли «матизы» (не путать с новой одноименной моделью для европейского рынка, которую у нас продают как «Шевроле-Спарк») и с подушками, и с ABS.

«Матиз», как и многие автомобили этого класса, не балует разнообразием кузовов — небольшие внешние отличия вроде молдингов и окрашенных бамперов не в счет. При скромных габаритах (длина/ширина/высота — 3497/1495/1485 мм) «Матиз» довольно вместителен. В салоне вполне комфортно четверым (не гигантам), а при необходимости ненадолго поместится и пятый. Правда, пассажирский отсек поджал багажник — всего 155 л, зато он очень удобен: практически прямоугольной формы. Скромный полезный объем оправдывает и полноценная запаска под полом. Спинка заднего сиденья складывается целиком, увеличивая грузовой отсек почти втрое.

АКПП Daewoo Matiz

Автомобиль Daewoo Matiz с автоматической коробкой переключения передач покупают те люди, которые ценят простоту, а также комфорт управления машиной. Особенно незаменима АКПП при движении в пробке. Несмотря на то, что ремонт такой трансмиссии дороже и больше расход топлива по сравнению с механической коробкой, тем не менее, есть много желающих купить Daewoo Matiz именно с АКПП.

Авто

Первое, что сразу же привлекает внимание в дизайне автоматической коробки этого автомобиля — это селектор, вернее его наконечник. Он идеально подходит для мужской руки; женщинам при управлении данным автомобилем потребуется некоторое время, чтобы к нему привыкнуть. Дэу Матиз весьма неплохо чувствует себя в климатических условиях и на дорогах нашей страны. Кроме режимов работы:

  • драйв;
  • паркинг;
  • нейтраль;
  • задний ход,

Правила эксплуатации АКПП автомобиля Daewoo Matiz

На территории Российской Федерации АКПП появились позже, чем они были освоены в Европе. Поэтому не все автовладельцы знают особенности АКПП и часто не соблюдают правила эксплуатации.

При управлении автомобилем с автоматической коробкой переключения передач категорически запрещается совершать те же действия, что и при управлении авто с МКПП. Чтобы избежать повреждения автомата владельцам следует изучить правила эксплуатации автомобиля Daewoo Matiz, с установленной на нем АКПП:

При соблюдении всех вышеуказанных рекомендаций можно значительно продлить срок службы автоматической коробки переключения передач на Daewoo Matiz.

Расход топлива

Вряд ли существует владелец транспортного средства, для которого вопрос расхода топлива не был бы важным. Так сложилось, что расход топлива до 10 литров на 100 км считается наиболее оптимальным.

Экономным расходом принято считать не более 6 литров на 100 км. В таблице приведены данные завода-изготовителя Daewoo Matiz.

Тип трансмиссииОбъем двигателя, лСкорость 120 км/чСкорость 90 км/чГородской цикл
АКПП0,88,6 л5,5 л8,0 л
МКПП0,87,1 л5,5 л7,4 л
МКПП1,08,0 л5,4 л7,5 л

Необходимо отметить, что, по словам многих владельцев Матиза, расход топлива немного отличается от указанных показателей. Кроме этого, данная цифра напрямую зависит от стиля вождения. Однако даже при спокойном управлении ТС расход топлива с АКПП на 100 км по городу составляет 8,8 литров; по трассе – 6 л.

Типичные проблемы

Автоматическая коробка является основным узлом любой модели транспортного средства, на котором она установлена. Поэтому каждый владелец автомобиля обязан хорошо разбираться в ее конструкции, уметь распознавать признаки повреждения до появления серьезных проблем.

АКПП

За весь период эксплуатации автоматической коробке передач приходится выдерживать колоссальные нагрузки. Несмотря на старание конструкторов увеличить надежность и выносливость автоматических трансмиссий, они все равно остаются самым уязвимым звеном. Что касается типичных неисправностей, а также их признаков, то они отличаются разнообразием и не всегда удается сразу же распознать причину поломки.

Например, если появились сбои в работе гидроблока, то при переключении скорости иногда возникают толчки или рывки. Однако, они могут быть связаны с самыми разными повреждениями агрегата. В случае прогрессирования поломок толчки усиливаются. Если такое происходит, необходимо, как можно скорее, обратиться к квалифицированным специалистам на СТО.

Иногда из-за неисправности АКПП невозможно включить одну из скоростей. Часто признаком поломки бывает ситуация, когда в самом начале движения автомобиль как бы замирает, а потом резко срывается с места. Если возникла подобная ситуация, дальнейшая эксплуатация автомобиля категорически запрещена, в противном случае трансмиссия может полностью выйти из строя или же возникнет необходимость ремонта не только КПП, но и других связанных с нею узлов.

Неисправности автоматической коробки переключения передач также можно определить с помощью встроенных датчиков, которыми оснащен данный агрегат. Эти датчики позволяют определить:

  • уровень масла в системе;
  • давление масла;
  • температуру коробки передач;
  • повреждение других приборов;
  • проблемы переключения разных рабочих режимов.

Расход топлива

Что лучше: ремонт или замена АКПП автомобиля Daewoo Matiz?

Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Здесь все зависит от степени и характера повреждений. Иногда бывает, что производить ремонт автоматической коробки передач попросту нецелесообразно, так как он обходится дороже новой или контрактной коробки передач. Ремонт АКПП транспортного средства любой модели и класса является дорогостоящим процессом.

Бывают случаи, когда за деньги, которые следует потратить на ремонт, можно купить новый автомобиль классом пониже или же подержанный такого же класса. Как правило, на данный момент стоимость новой АКПП на Daewoo Matiz составляет 20000-30000 рублей, контрактной – 15-20 тыс. рублей.

С выбором СТО тоже не все так просто. Многие автомастерские попросту не имеют возможности сделать ремонт коробки автомат по причине отсутствия необходимых инструментов, аппаратуры для определения причины повреждения или же не располагают мастерами, имеющими необходимый профессиональный уровень.

АКПП

Поэтому некоторые СТО вместо ремонта предлагают замену трансмиссии на новую или контрактную КПП. Самый лучший выход из этой ситуации: поиск станции, в распоряжении которой имеется хорошая диагностическая аппаратура, все необходимые инструменты и самое главное, мастера, имеющие высокую квалификацию и опыт в производстве ремонта и замены АКПП. Ведь именно от качества ремонта зависит долговечность эксплуатации и стабильная работа всех механизмов автомобиля.

Авто

Несмотря на сложности обслуживания и дорогостоящий ремонт многие автолюбители покупают автомобили именно с автоматической коробкой передач из-за комфортного управления автомобилем. При соблюдении всех рекомендаций производителя, своевременной замене масла, такой автомобиль прослужит владельцу многие годы.

Можно ли поставить автомат на матиз

Хочу поделиться с вами информацией о переделке Матиз с механической коробки передач на автоматическую. Сразу отмечу что это не дёшево.
Первое на что стоит обратить внимание, что для более лёгкой переделки нужно что бы донор АКПП был с совершенно таким же двигателем, а точнее с такой же системой зажигания и нормой Евро стандарта . В моем случае донор и мой Матиз Евро 2, зажигание с использованием трамблёра .
Придется разобрать почти весь Матиз; нужно разобрать абсолютно весь салон, и подкапотное пространство включая передний бампер, крылья, переднюю подвеску и левый удлинитель лонжерона .

Вот список что понадобится для переделки;
1. АКПП (включая гидротрансформатор (он же бублик), маховик, пластина проставок (та что ставится между колоколом коробки передач и блоком двигателя), подушка и кронштейн крепления АКПП к кузову

2.Привода .Привода колес инные, у них одинаковы только наружные Шрусы
3. Удлинитель лонжерона

4. Рычаг переключения передач, включая трос привода переключения передач и кронштейн крепления этого троса (он приварен к кузову)

5. Контроллер (мозги) блок управления АКПП
6.Вся проводка автомобиля, абсолютно вся . Придется заменить целиком, проводка состоит из жгутов в каждый из которого добавлены провода для АКПП
7.Щиток приборов, щиток приборов на автомате идентичен щитку от Матиз 1.0 . У данного щитка отсутствует трос привода спидометра.
8.Педальный узел, включая концевик педали тормоза (лягушка), она имеет уже 4 контакта .
9.Патрубки охлаждения . Охлажение АКПП включено в систему охлаждения двигателя.
10. Радиатор охлаждения двигателя . Разница в производительности, для АКПП он чуть больше .

Вроде все перечислил . Будут вопросы пишите в комментариях.

Daewoo Matiz 2005, engine Gasoline 0.8 liter., 51 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 28

Не подскажите откуда идут провода к акпп.У меня по ходу где то замыкание, на заглушенном двс при включенном зажигании жужжание в акпп думаю что то в проводке, скидываю штекер от дпдз жужжаний нет, с дросселем есть какая то связ с акпп

Извините, не подскажу, незнаю

Подскажите, очень туго и вообще не всегда реально перейти с режима Р на любой другой. Проблема особенно после ночьной стоянки. При нажатии на кнопку селектора акп она словно в чтото упирается и невкакую не хочет(

У меня бывало подобное если ставил матиз на крутом уклоне на стоянку( проблема была когда не держал ручник) . Если проблема на ровном месте, думаю стоит обратить внимание; 1) туго ли движется рычаг между режимами D4 -2-1? Если туго то это может пришел в негодность трос переключения передач, ну или же что то в самой АКПП . 2)Если туго с режима P на D4 или R, то может плохо срабатывает концевик педали тормоза, или сам рычаг ( в нем установлен электрический блокиратор, от случайного включения передач), во всяком случае первым делом нужно понять во каких режимах это происходит, и снять для наглядности черную накладку тонеля

Это происхрдит и на ровном месте. С режима D4 переходит нормльно потом по режимам. Проблема только вначяле перейти спаркинга особенно после длительной стоянки.
Как снимается пластиковая накладка тунеля?

Просто потяните ее вверх

Привет, нет случайно номера маховика акпп, мой сегодня лопнул

Здравствуй, нет такой информации

Проще было машину купить на автомате ))))

Очень ценная информация. Я недавно продал свой битый Матиз на АКПП. Сначала затеялся было приобрести донора с живым кузовом, и всё с моего Матиза перекинуть на другой. Но потом встал вопрос — а возможно ли перекинуть АКПП на Матиз с механикой? И в общем то такой информации не нашёл. Ты первый кто дал отчёт о том что это возможно! Но для меня уже поздно. Машина уже у других людей.

Прежде чем заняться переделкой, тоже искал информацию в интернете, ничего не нашел, все поверхностно

Я даже поверхностно не нашёл.

Ужас, не пойму я такой любви к матизам, почему же не на нормальную машину поменять.

Потому что она минимум в два раза дороже).

Рио типа моей стоят от 80 до 150. За 110-120 живые которые переплюнут матиз по надежности, комфорту и устойчивости на дороге. И автоматы у них есть. Про то что там мотор 100 лосей и бенза кушает как матиз я уже молчу.

Данный моть думаю в сумме уже стоит 130. От этого он не перестал быть ломучим, хреновой узбекской конструкции, мало комфортным, мало устойчивым и пожирающим бензин понапрасну.

А еще его все постоянно режут на дороге. И свою милую я бы никогда за руль данного агрегата не посадил. Ну если она мне конечно дорога.

У меня был бзик купить свежую надежную машину пусь и маленькую, а все остальноечто старше 5 лет старый ломучий хлам. С этим мнением я сильно ошибся в своей жизни. Это наследие владения тазами. Нормальные машины нельзя сравнивать с тазами дэу китаем.

Комфорт это весла в передних дверях? А что такое комфорт в машине? Для меня это удобные кресла и тишина, ну ещё всякие опции типа датчик дождя климата и прочего.
Не верю что за 100к можно купить живую машину. Вливать бабло все равно надо будет. А значит и время.
Я вот хотел бы поменять свой матиз. Но понимаю что дорого его не продам. И дёшево никто свою хорошую машину не отдаст. Дёшево отдадут плохую.
У матиза две беды, это расход и гниющий кузов. Остальное норм.

Комфорт это когда не трясет, мягко, плавно, тихо и надежно. И спустя пару лет кузов авто не изменяется. Все это есть в древней киа. И можно сложить и весла и акпп и кондер и нормальное состояние.

Весла в дверях меняются гораздо проще чем акпп в матизе. А в бу тачках ты уж можешь выбирать или весла и родной пробег 150 и отличное состояние и 100тр или полный фарш и пробега 300 и 100тр и тд. Можно подобрать и 100 тр и жир и мало пробега.

Рио эта далко не идеал. Но когда садишься в тушкан за лям идеалом там тоже не пахнет

идеала нет. каждый выбирает баланс между плюшками и ценой)

Класс! С АКПП здорово. Мне очень нравится по городу на Матизе с автоматом передвигаться

У кого Дэу Матиз на автомате, нужны реальные отзывы.

К слову права получаю в конце мая, муж дарит машину) но бюджет ограничен.

Девочки жду ваших отзывов.

Ездить на ней буду в основном по городу. На трассе будет другая машина. Да и на трассу я не рискну на ней выезжать))) это самоубийство)))

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Комментарии

Здравствуйте, вы взяли матиз? как она вам? тоже думаю матиз брать только механику за 110 тыс. ездила у мужа на 9-ке отстой полный. с сервиса не выходим (2001г.в.)смотрела калины у всех пробег не ниже 100тыс. ниже еще не встречала для ваза это много еще 50км и движок сгорит а ремонт еще 50тыс. выйдет

а ты что училась на категорию автомат только или на механику. зачем автомат берёшь после того как отучишься? потом если надо будет сесть на механику и тяжело будет.я тоже права получу в мае, в середине, пока о машине не думали(муж свою не доверит наверное), но автомат хочу позже, когда будет опыт хороший на механике

Посмотри поддержанный Хендай акцент

Я ничего про нее сказать не могу ))) Отношение у меня к ней нейтральное… Муж тоже думал купить мне б/у матиз (механику), но его отговорили… и купили другое авто

У всех свое мнение! Но для города Матиз, на мой взгляд, отличная машина! По себе знаю)) правда по городу я езжу на Спарке (он такой же как матиз) никаких проблем с парковкой. Иногда езжу на Форде Фокусе 3… по трассе он комфортный, а вот в городе привыкла к маленькой машинке!

никогда не ездила на матизе, но считаю, что если хочешь сразу автомат — бери! поездишь, да потом купишь получше машинку!

Маша, посмотрите тойотку какую-нибудь, например спринтер или хонду цивик, ну на крайняк тойоты филдер или калдина, годов 2002-2004, как раз уложитесь… но только не эту инвалидку… безопасность превыше всего! Как говорят бывалые водилы, нет ничего важнее запасного метра жизни, чем больше железа впереди, тем безопаснее, а матиз это ж обрубыш какой-то с нулевой безопасностью. Так что в этом вопросе семь раз отмерь-один раз отрежь.)

Daewoo Matiz - 2008 - отзыв

Моя любимая малышка с автоматической коробкой передачь

Купила я ее не новой, а уже с пробегом. Цвет у нее ярко-салатовый. Но что меня больше всего порадовало так это АКПП. Да! есть матизы с АКПП. Правда их выпускали всего 3 года, но они есть. У меня как раз такой редкий экземпляр.

Коробка автомат на них стоит японская и вполне надежная. Передачки переключает легко, разгоняется машина на автомате до 100 примерно за 10-13 секунд.

Управляется легко и с ней справится даже очень хрупкая девушка без усилий. Но к легкости управления придется немного привыкнуть.

Зимой матиз на дороге ведет себя вполне уверенно при условии, что вы купили хорошую шипованную резину. А еще в силу своего малого веса, всего 800кг, он не проваливается в снег, а уверенно ползет по заметенным улицам и рыхлому снегу и легко проходит там, где другие машины начинают буксовать.

Печка на матизе хорошая. Моя качегарит так, что уже через 3-5 минут в салоне становится жарко, даже если за окнами сильный мороз.

В мороз прогревается матиз чуть дольше других машин 10-15минут.

Салон у него приятный. Обивка велюр, бывает в 4 цветовых вариациях. Приборная панель простая, но в тоже время симпатичная. Я облагородила салон покрасив консоли обрамляющую приборную доску и АКПП в изумруно-зеленый цвет. Салон сразу стал более стильным. А еще прикупила для машины белые колпаки.

И украсила капот красивой наклейкой с котом и своими инициалами.

Получился весьма стильный и симпатичный автомобиль.

По поводу корозии, в которой так часто обвиняют матиз, могу сказать, что если не делать антикорозийную обработку, то любая машина начнет гнить. Поэтому, не стоит на этом экономиить, лотать дыры выйдет дороже. А если сделать антикорозийку, то машина будет служить не зуже своих более дорогих собратьев.

Компактные размеры автомобиля позволяют ему проехать в любой проулок, а также припарковаться или развернуться на крошечном пятачке. Что является несравненно преимуществом для города.

На бездорожье матиз тоже чувствует себя вполне уверенно и грунтовка или поле для него не проблема.

Багажник у него небольшой, но это только в том случае, если вы не откидываете спинки заднего диванчика. Если спинку откинуть (всего два нажатия кнопок), то в матиз легко поместится стиральная машина или советский холодильник. Неплохо для такой малышки?

По поводу экономичности на АКПП говорить не буду, но расход в 10л./на 100км. меня не пугает.

Единственный недостаток это то что в дождливую холодную погоду у него могут потеть стекла, но это устраняется правильными настройками обдува.

По поводу безопасности скажу, что матиз получил 4 звезды при караш тестах, что весьма неплохо. Весь секрет в том, что у него нет зоны сминания.

Сам же салон просто идеален для хрупких девушек, потому, что все под рукой, однако это же и недостаток, поскольку например спортивному мужчине в нем будет тесновато.

Мой вердикт: Машина хорошая и в хороших руках будет радовать своего владельца.

Daewoo Matiz | Снятие и установка АКПП | Дэу Матиз

Предупреждение Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Ослабление натяжения поликлинового ремня: На рис.

Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм. Снимите поликлиновой ремень со шкивов. Снимите передние шкивы. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека Освободите фиксаторы и снимите как снять акпп дэу матиз брызговик моторного отсека см. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека см.

Снятие, замена, установка КПП

Отсоедините крепление воздуховода от генератора. Расположение гайки 1 и болта 2 крепления генератора Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора рис.

Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор. Расположение болтов крепления стартера: Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис. Расположение болта крепления гидротрансформатора Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора рис.

Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала. Как снять акпп дэу матиз этого откручиваем болты крепления маховика не бойтесь, ничем они не заклепаны, не законтрогаены и прочая лабуда Сняв его, видим сальник. Давим на его нижний край, вылезает верхний. Далее дело техники, взяли пальцами и вынули.

Снятие акпп дэу матиз

Выбиваем старый подшипник обычным воротком и при помощи его старого подшипникааккуратными, не сильными, как снять акпп дэу матиз по наружной обойме, ставим новый. Далее осуществляем сборку в обратном порядке! При установке диска сцепления необходима оправка, но так как у нас ее якобы нет, я использовал обычную биту у кого на что хватит фантазииглавное чтоб она оно было по внутреннему диаметру подшипника. Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку с удлинителем.

Уберите упор, оставив силовой агрегат закрепленным на оставшихся трех опорах. Извлеките площадку аккумуляторной батареи. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Разъедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика положения как снять акпп дэу матиз вала.

Извлеките колодку проводов датчика положения коленчатого вала из пружинного держателя, расположенного на картере коробки переключения передач. Перережьте хомут из пластмассы, который стягивает жгуты проводов датчиков положения коленвала и концентрации кислорода.

Извлеките датчик положения коленвала из посадочного места в картере сцепления. Соединение датчика и как снять акпп дэу матиз сцепления уплотнено кольцом из резины. Отключите колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отключите колодку от датчика скорости. Извлеките датчик скорости.

как снять акпп дэу матиз

Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9—18 сделайте 19— Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра, используя пассатижи. Выньте гибкий вал привода спидометра. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

Извлеките болт и крепежный кронштейн жгута проводов.

3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач. Снятие акпп дэу матиз

Выньте стартер. Отключите колодку проводов датчика концентрации кислорода. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.

Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите.

как снять акпп дэу матиз

Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.

Daewoo matiz

Сейчас так много продается автомобилей, что сложно определяться с выбором.

Каким должен быть городской автомобиль

Основные каноны бюджетной городской машины:

  • Экономичность.
  • Небольшие габариты и радиус разворота. Компактная и маневренная машина – большое преимущество в плотном городском цикле.
  • Достаточный клиренс.
  • Проходимость. Город – городом, но обыватель иногда ездит за город, в лес, на дачу, где дороги далеки от совершенства.
  • Стоимость запчастей и обслуживания машины.
  • Коробка передач – ручная или автомат (АКПП). Первый вариант дешевле. Кроме того, коробка-автомат «съест» лишних 1-2 л топлива.
  • Привод. Сейчас машины в основном переднеприводные. Если автомобиль полноприводный, то расход бензина тоже увеличится примерно на ту же величину.
  • Объем багажника. В городском цикле едва ли нужен большой багажник – разве что на дачу нужно доставить что-то объемное или длинномерное.
  • Объем топливного бака. На машинах класса «А» топливный бак, как правило, рассчитан на 35 литров горючего.

Другие технические характеристики – от емкости АКБ (аккумуляторной батареи) до того животрепещущего факта, который волнует практически всех будущих автовладельцев: а не «гнет ли клапана».

На многих современных машинах при обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит очень малоприятный факт: гнутся клапаны. Это ведет к выходу из строя головки цилиндров и довольно дорогостоящему ремонту.

Забегая вперед, нужно отметить, что автомобиля, который бы сочетал в себе мощность, экономичность, проходимость и все желаемые качества вместе, попросту не существует.

А посему нужно выбирать: мощность или экономичность, авто с большой массой и большими габаритами (что также влияет и на экономичность, помимо маневренности), проходимость, или же машину с малым клиренсом, такой же массой и габаритами и т. д.

Иными словами, выбирая мощность и стиль, следует остановить свой выбор, скажем, на БМВ, а любителям охоты и рыбалки больше подойдет, например, внедорожник «Нива».


Как найти золотую середину?

Кроме того, малый литраж двигателя еще и влияет на размеры страхового взноса, оплаты за возможный в перспективе техосмотр.

Бюджетный городской автомобиль класса «А»

Желая сэкономить на бензине, дорогих запчастях, месте на парковке и многом другом, потребитель все чаще останавливает свой выбор на авто класса «А». К таким машинам относятся:

Все перечисленные машины объединяет экономичность, относительный комфорт в малом объеме салона (кроме Chevrolet Lanos – у нее салон заметно просторнее и больше), довольно слабый металл кузовова и не очень качественная покраска.

Тем не менее, исходя их низкой цены на авто, приходится мириться с этими недостатками.

Машина Chevrolet Lanos или Daewoo Matiz

Все познается в сравнении, и у каждой машины есть свои достоинства и недостатки.

  • Просторный салон.
  • Большой багажник.
  • Более мощный двигатель.
  • Больший дорожный просвет.
  • Расход топлива (город, механика) – 10,4 л.

Основной недостаток – более высокая цена.


Средний расход топлива на 100 км – от 6 до 7,5 литров, в зависимости от комплектации и бензин – АИ-92 – основное достоинство машины. Кроме маневренности и малых габаритов, конечно.

Daewoo Matiz: о чем говорят отзывы владельцев

Отзывы разные, но большинство сходятся во многом. Недостатки:

  • Беря старую машину, не стоит удивляться, если через пару лет начнет ржаветь кузов.
  • Плохое качество покраски.
  • Труднодоступен генератор – расположен в очень неудобном месте, что существенно затрудняет его обслуживание и замену. Кроме того, очень ненадежен диодный мост и регулятор напряжения.
  • Тросовый привод коробки перемены передач.
  • Маленький дорожный просвет.
  • Очень маленький багажник и бардачок.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Часто выходит из строя датчик двигателя (скорости), а также датчик температуры ОЖ (охлаждающей жидкости)
  • Верхняя часть рулевого колеса закрывает индикатор указателя поворотов.
  • Теснота на заднем сидении для людей высокого роста.
  • Малый гарантийный срок – 20 тыс. км.
  • Нет БК (бортового компьютера).
  • Кондиционер отнимает много мощности, вынуждая ехать на 4-й передаче.
  • Автомобиль плохо управляем в зимний период – есть склонность к заносу из-за малого веса и короткой базы. Очень плохая проходимость по снегу.
  • Ненадежны подшипники ступиц колес.
  • Жесткая подвеска.
  • Сложный демонтаж (замена) бамперов.


Достоинства:

  1. Расход бензина по городу составляет примерно 7 литров.
  2. Маневренность. Машина очень проста в управлении.
  3. Простота в обслуживании, ремонте. Диагностика Daewoo Matiz доступна, поскольку есть диагностический разъем. Многие утверждают, что в самостоятельной диагностике нет особых сложностей.
  4. Довольно просторный салон – внутри машина больше, чем это может показаться снаружи.
  5. Соотношение цена/качество радует. Что касается машины на вторичном рынке, то цена вообще очень умеренная.
  6. Машина не шумная.
  7. Легкая посадка и высадка.
  8. Хорошая динамика до 70 км/час.
  9. Свободно до 120 км/час
  10. Хороший подбор передаточных чисел.
  11. Легко парковаться и протискиваться в пробках.
  12. Нет налога.
  13. Легкий руль – нет особой необходимости в ГУР (гидроусилителе руля).

Взвесив все за и против, следует сделать свой правильный выбор.

В странах СНГ предостаточно любителей Дэу Матиз. Более того, многие умельцы делают из них внедорожники, кабриолеты и даже лимузины.

Топливный фильтр

У Матиза два топливных фильтра:

  • Тонкой очистки. Он может быть металлическим и иметь клемму заземления, а может быть и пластмассовым. Требует замены каждые 10 тыс. км. пробега.
  • Грубой очистки – он расположен в бензобаке и представляет собой капроновую сетку. Она меняется гораздо реже.

Даже с маломощным двигателем Дэу Матиз АКПП вполне совместима, до 60 км/час скорость набирается довольно быстро. Работа АКПП оценивается как специалистами, так и водителями как адекватная – передачи переключаются плавно и четко.

Покупая старую машину

Daewoo Matiz – пятидверный хэтчбек выпускается с 1998 года после Daewoo Tico. Обновленная серия появилась в 2000 году и выпускается до сих пор компанией UzDaewoo (Узбекистан).

Часто можно увидеть объявления о продаже Daewoo Matiz 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2013, 2017 годов.

Автомобиль с пробегом, конечно, сильно уступит в стоимости новому, но приходится мириться со всеми недостатками экземпляру «в годах». Как уже упоминалось, главный его недостаток – кузов, склонный к коррозии. Ну и, конечно, больше проблем с обслуживанием ремонтом подержанной машины.

Автомобиль, пожалуй, наиболее доступный из всех импортных бюджетных машин, особенно если учесть базовую модель, которая не имеет «изысков» в виде кондиционера, электрических стеклоподъемников, гидроусилителя, CD-плеера, ЦЗ (центрального замка) и более качественной обивки салона.

Нельзя сказать, что машина за все годы как-то сильно конструктивно изменилась. Что касается дизайна кузова, то он по-прежнему привлекает многих потребителей.


Модификации Daewoo Matiz

Таким образом, видно, что каких-то кардинальных изменений машина не претерпела: улучшается внешний вид кузова, салон и кое-что в характеристиках авто.

Daewoo Matiz или Daewoo

Daewoo Matiz или Daewoo? Такой вопрос задают себе те люди, которые стоят пред выбором: купить машину поменьше и подешевле или приобрести полноразмерный автомобиль с более мощным двигателем.

Выбор напрямую зависит от денежных средств будущего автовладельца и целей, которые он преследует, приобретая авто.

Первый вариант более пригоден для городских перемещений, а Дэу Ланос, Дэу Сенс, или Шевроле Ланос лучше себя показывает на трассе и в дальних поездках.

Стоит еще и учитывать габариты машин, расход топлива и маневренность – у каждого авто свое предназначение.

Глушитель Daewoo Matiz: замена

Такая простая операция как замена глушителя на Daewoo Matiz вызывает порой вопросы даже у бывалых мастеров, поэтому если пользователь решил поменять его самостоятельно в своем гараже, ему стоит предварительно посмотреть видеоролик об этом – есть нюансы.


Краш-тест Daewoo Matiz

Несмотря даже на отсутствие подушек, автомобиль набрал 12 баллов из 16 возможных – такие результаты можно ждать только от дорогой иномарки.

Пол деформировался по минимуму, а уровень перегрузки голов пассажира и водителя оказался, что называется, на похвальном уровне: 29 и 52 соответственно. Манекены при испытаниях не получили серьезных повреждений «колен».

Что касается надежности ремней безопасности, то и она на должном уровне – они сработали четко.

Заключение

Део Матиз – довольно комфортный для своего класса автомобиль, маневренный и экономичный. Для того чтобы поехать на работу, в супермаркет или совершить поездку на довольно продолжительное расстояние – вполне пригоден. Машина недорога в ремонте и обслуживании. Для езды в городских условиях автомобиль не просто пригоден, но и конкурентоспособен во всех отношениях, включая и его невысокую цену.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Умер автомат на матизе

По-ходу масло не меняли раз, потекли сальники на приводах два, поездили на машине без масла три.

Имхо попробовать поменять сальники, залить свежее масло и посмотреть чо будет.

Дважды герой флейма

  • Авто: Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

Автору - масло на этой джатке меняется раз в 40000км. В книжке провесь срок службы авто - бред. Согласно сервисмануалу именно раз в 40ткм.

PS В эту коробку с завода льется хитросделанное ESSO .(труднопокупаемое)

Можеш смело лить третий декстрон от энеоса (лично менял в своем личном матизе)

Изменено: Fedostas, 5.08.2014 - 08:12

Четырежды герой флейма

  • Авто: 21093

автомат стал периодически выплевывать по литра масла

Ну, вот, а в заголовке темы написано "умер автомат". Почему же умер, если он масло выплевывает? Да еще и периодически. Раз выплевывает, значит оно есть, ничего страшного не случилось. Определись, откуда-таки его выплевывает. Сапун проверял? Пробки? Датчики? Если даже и давит через сальники, вряд ли будет давить просто так. Сапун смотри первым делом.

P.S.: интересно было бы посмотреть на человека, который додумался купить матиз с АКПП (есть фото?). У него же двигатель от кофемолки, о каком автомате тут может быть речь?

  • Авто: Golf Variant

P.S.: интересно было бы посмотреть на человека, который додумался купить матиз с АКПП (есть фото?).

  • Авто: самоликвидировался

а какой еще матис покупать, с механикой чтоли? городское авто, только автомат.

акпп кстати гораздо надежнее механики, если следить и обслуживать вовремя.

Божественная Сила Святого Шекеля

Дважды герой флейма

  • Авто: метла

Тю, я для себя матиз с автоматом для города и присматриваю. Дочка ездит -норм, всегда есть место, где припарковаться в центре.

Если будем делать так, как всегда, то и получим то, что всегда получали (Д.Гриндер)

  • Авто: toyota и нива

P.S.: интересно было бы посмотреть на человека, который додумался купить матиз с АКПП (есть фото?). У него же двигатель от кофемолки, о каком автомате тут может быть речь?

я езжу уже 4-й месяц на матизе с акпп и кондером. отличный авто для города, за свои деньги.

во дворе у меня стоит еще тойота венза и тойа рав4, на вензе я езжу только по делам в другие города, на рав4 езжу на рыбалку. а на каждый день у меня матиз.

п.с. фото мое высылать?

  • Авто: 21093

Да я не говорю, что автомат плохо. Плохо автомат с таким слабым движком, разгон никакой. Ясно, что авто для города, но разве в городе не бывает ситуаций, когда нужно резво ускориться?

  • Авто: Golf Variant

но разве в городе не бывает ситуаций, когда нужно резво ускориться?

В городе бывает ситуация, что и поссать охота, так что с собой бутылку пустую таскать всегда?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Вектра 1.8 МКПП
  • Авто: Golf Variant

Ездит мужичка под 60, сильно не гоняет, автомат потому что удобно с одной ногой. Переключает вроде нормально, но может за раз выкинуть с литр масла не поймешь откуда(( сальник полуоси потекла давно, масло постоянно подливалось, и не менялось.

А вы правильно уровень меряете? На горячую, на заведенной машине?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Вектра 1.8 МКПП
  • Авто: Golf Variant

Ну как это не пойми откуда? А потеки?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Вектра 1.8 МКПП
  • Авто: Golf Variant

Ну дык поменяйте. У мну кстати комплект сальников валяется, на своем так и не успел поменять - продал.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Вектра 1.8 МКПП

Всем на матизы! в городе станет просторнее

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

  • Авто: самоликвидировался

на след год буду продавать тииду ибо 7 лет уже возраст и садицо на матиз акпп ибО город задрал пробками и отсуствием мест для парковки. для дальняка есть мазда cx5. как то так. хорошо бы вообще запретить въезд в центр города машинам длиннее 4 метров

Божественная Сила Святого Шекеля

  • Авто: Чери Индис

Ну, вот, а в заголовке темы написано "умер автомат". Почему же умер, если он масло выплевывает? Да еще и периодически. Раз выплевывает, значит оно есть, ничего страшного не случилось. Определись, откуда-таки его выплевывает. Сапун проверял? Пробки? Датчики? Если даже и давит через сальники, вряд ли будет давить просто так. Сапун смотри первым делом.

P.S.: интересно было бы посмотреть на человека, который додумался купить матиз с АКПП (есть фото?). У него же двигатель от кофемолки, о каком автомате тут может быть речь?

И я плюсуюсь к владельцам второго матиза на автомате )

По поводу коробки и ремонта мне советовали обратиться на Особенную ,мастер Муслим (2756666).

  • Авто: toyota и нива

ну так правый текущий сальник, это как бы "родовая болезнь" матиза. я у себя поменял и езжу без проблем.

Дважды герой флейма

  • Авто: Дастер по версии TOPGEAR вошел в число лучших 50-ти авто прошедших 20-и лет

Да не нужен там никакой ремонт ! Просто приевести коробку в порядок и прослужит Вам верой и правдой еще многие годы! Тему переименовать!

Как отремонтировать ДЭУ Матиз с АКПП?

Daewoo Matiz – это городской малолитражный транспорт. Привлекает машина внимание и тем, что она относительно мало расходует бензина, мотор отличается выносливостью. Широкое распространение автомобиль получил с МКПП, однако иномарка с двигателем 0.8 литра комплектуется АКПП (51 л.с.). Следует отметить, что вождение с коробкой автомат намного проще, чем с механикой.

Причины и признаки поломки АКПП


Автоматическая коробка передач Дэу Матиз обеспечивает плавность хода. На машине с АКПП не рекомендуется осуществлять буксировку, так как автомат, испытывая большие нагрузки, будет перегреваться, из-за этого транспорт может заглохнуть на пути. В данном случае целесообразно вызвать эвакуатор. Кроме того, стоимость ремонта коробки автомат отличается дороговизной.

Ремонт КПП Матиз необходим в следующих случаях:

  • износились подшипники, шестерни;
  • осуществлена неправильная регулировка сцепления;
  • продолжительное время не осуществлялась замена масла КПП;
  • водителем пренебрегались правила по эксплуатации машины с АКПП.

Результат этого – возникновение трудностей при смене скоростей, посторонние шумы, пинки со стороны трансмиссии, активизируются не все передачи. При перечисленных симптомах хозяин автомобиля должен обратиться в автосервис, чтобы выявить точную причину возникшей неполадки. К 100000 км пробега на Дэу Матиз АКПП изнашиваются сальники масляного насоса, в результате появляется течь трансмиссионной жидкости, могут отмечаться сложности с переключением передач.

Обратить внимание на датчик скорости целесообразно, если стал систематически отключаться спидометр, на фоне чего отсутствует возможность осуществления переключения передач. В данном случае стоит снять датчик для проверки целостности разъема. Также, нужно проверить контакт цепи питания блока управления АКПП.

Обслуживание коробки автомат начинается с компьютерной диагностики. При капитальном ремонте требуется демонтаж трансмиссии, ее дефектовка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого следует сборка АКПП Дэу Матиз, ее тестирование на стенде.

Профилактические работы с АКПП Матиз выражаются в замене масла, фильтров, сальников, прокладок. Преждевременно ремонт КПП необходим, если водителем пренебрегались правила по эксплуатации автомобиля.

Выбор трансмиссионной жидкости для АКПП Daewoo Matiz



Модель Матиз, оснащаемая 4-ступенчатой АКПП JF405E (Jatco), выбирают любители комфортабельной езды. Данный тип коробки позволяет сосредоточиться на управлении машиной. Полный объем КПП Дэу Матиз составляет 4.8 литра. При полной смене масла в автоматическую коробку требуется добавить около 10 литров. Периодичность замены – 60000 км. Позволяет контролировать уровень масла щуп.

При сильном морозе не рекомендуется садиться за руль, так как присутствует риск того, что залитая трансмиссионная жидкость под влиянием низкой температуры может утратить свои свойства, что приведет к поломке коробки. В качестве топлива можно использовать Hyundai/Kia ATF MX4 JWS 3314.

Когда нужно менять трос КПП?


К коробке автомат относится трос, который расположен под капотом близ мотора. Данная комплектующая деталь рассчитана на длительный эксплуатационный срок. Нельзя допускать попадание на него влаги, так как из-за этого на данной запчасти может появиться коррозия. В противном случае система трансмиссии перестанет нормально функционировать. В частности, автовладелец столкнется со следующими проявлениями:

  1. Трудность при смене передач.
  2. Слабая тяга.
  3. Посторонние шумы от АКПП Дэу Матиз.

Необходима замена троса. Для того чтобы это осуществить, следует вооружиться соответствующим инструментом (отвертки, гаечные ключи).

После того как был найден трос, требуется открутить консоль, освободить выполненный в виде проволочного стержня с полукруглым сечением шплинт и скобу. Далее необходимо снять аккумулятор, который выступает в качестве вспомогательного источника электроэнергии. Все это нужно для открытия доступа к коробке. Имеющиеся на приводе коробки шплинты и скобы подлежат съему, после этого можно приступать к снятию троса КПП и устанавливать новую комплектующую деталь. Все отсоединенные запчасти монтируются в обратной последовательности.

В профилактических целях необходимо смазывать трос специальной пластичной смазкой на синтетической основе. Благодаря этому, снижается износ поверхностей трущихся деталей, обеспечивается необходимая защита от коррозии. Также, происходит отвод тепла.

Таким образом, Daewoo Matiz – это бюджетный автотранспорт, оснащающийся малолитражными бензиновыми двигателями. Ремонт АКПП Матиз целесообразен, если машиной стало сложнее управлять на дороге, появилась трудность при смене передач, отмечаются посторонние шумы.

Читайте также: