Можно ли прикуривать bmw f10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

BMW F10 520d – сел аккумулятор. "Прикурили", мотор запустился, но все остальное не заработало

Итак, с утра владелец обнаружил, что мотор не запускается, вызвал профессиональную помощь для того, чтобы зарядили аккумулятор, те долго пытались, в результате получилось запустить мотор, но кроме него ничего не заработало, т.е. приборка, фары, стёкла, двери (открытие/закрытие), АКПП и т.д. не подавали никаких признаков жизни, даже после того, как мотор поработал полчаса, ничего не изменилось.

Колёса заблокированы, так что был вызван самый обычный эвакуатор (со сдвижной платформой и лебедкой) и машину отправили к нам.



Владелец допустил две ошибки, первая: «получилось запустить мотор, но кроме него ничего не заработало».

В такой ситуации даже вызывать никого не надо, если после зимнего простоя в минусовой мороз машина вообще ни на что не реагирует, то все, замена аккумулятора (даже если получится подзарядить, то работать как раньше он никогда не будет) и не надо пытаться запустить мотор.

Если будете пытаться запустить мотор с севшим АКБ, то генератор будет выдавать повышенное напряжение в сеть, что может привести к всевозможным глюкам блоков и даже их выходу из строя.

Вторая ошибка: «колёса заблокированы, ехать не вариант, так что владелец вызвал самый обычный эвакуатор (со сдвижной платформой и лебедкой)».

Здесь все понятно, волоком тащить не лучшая идея, может печально закончиться для АКПП, так что надо было вызывать эвакуатор с кранами-манипуляторами.

Так вот, машину привезли к нам, мы пытались добраться до аккума, но не могли даже багажник открыть, потому что никакие электрические блоки ни на что не реагировали, в итоге сделали диагностику и оказалось, что блок безопасности (CAS), не даёт команды на запуск большинству блоков. Проверили питание на блок (приходит), но к нему нашли нештатные провода и это оказалась нештатная сигнализация, которая вышла из строя (при том самом запуске).

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Пришла рассылка от АДАС, с советами , в том числе хорошая памятка правильного "прикуривания" автомобиля с севшим аккумулятором от другого автомобиля. Далее (А) севший аккумулятор, (В) заряженный аккумулятор

1. Выключить зажигание и потребители на обоих автомобилях
2. Красным кабелем соеденить плюсовые клеммы аккумуляторов
3. Один конец чёрного провода подсоеденить на минусовую клемму (В)
4. Второй конец чёрного кабеля подсоединить к кузову или к блоку двигателя (А) (поправка)
5. Проследить, чтобы провода не попали на вращающиеся части двигателя (ремень генератора, вентилятор)
6. Запустить двигатель (В)
7. Запустить двигатель (А)
8. Перед отсоединением проводов на автомобиле (А) включить сильный потребитель (обогрев стекла или ближний свет), чтоб предотвратить скачок напряжения в бортовой сети

Рекомендуется затем поставить аккумулятор на подзарядку.

Последний раз редактировалось zedo Пт янв 20, 2006 1:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Пришла рассылка от АДАС, с советами , в том числе хорошая памятка правильного "прикуривания" автомобиля с севшим аккумулятором от другого автомобиля. Далее (А) севший аккумулятор, (В) заряженный аккумулятор

1. Выключить зажигание и потребители на обоих автомобилях

Еси ехать долго, мона и не ставить.

А ваще,у мя краткая инструкция по прикуриванию такая для себя.
Д-донор, П-пациент.
П- севший. На Д соединяем плюс-минус к П. П- ВЫКЛЮЧЕНО ВСЕ. Д- заводим и курим мин. несколько. Д-ГЛУШИМ. П- пытаемся завестись. Завелись, курим мин. несколько. П- включаем фары, снимаем провода. Выключаем фары. Д и П разъезжаются. Все.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Предупреждение:

Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

Предупреждение:

Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

Расположение специальных пусковых клемм под капотом BMW X5 I E53 1999 - 2006

Специальные выводы для зарядки аккумулятора под капотом BMW X5 I E53 1999 - 2006

3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

Открыть крышку плюсового специального вывода для зарядки батареи BMW X5 I E53 1999 - 2006

4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля "+" на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

Предупреждение:

Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля "+" на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.

Закрепите зажим плюс вспомогательного кабеля на специальном плюсовом выводе автомобиля BMW X5 I E53 1999 - 2006

Предупреждение:

Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

6. Установите один зажим вспомогательного кабеля "-" на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

7. Специальная гайка "массы" расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля "-" на специальной гайке "массы" подзаряжаемого автомобиля.

Закрепите зажим минус вспомогательного кабеля на специальном выводе массы автомобиля BMW X5 I E53 1999 - 2006

Примечание:

Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме "+" аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье "Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 - 2006".

Предупреждение:

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей
поработать несколько минут.

11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Предупреждение:

Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала "плюс" (красный), потом "минус" (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала "минус" (черный), потом "плюс" (красный).

Можно ли прикуривать с инжектором

Всем доброго времени суток! Позвонил знакомый и попросил помочь с прикуркой авто друга. Я сказал - да без проблем, вечером подъедем. Потом он мне перезвонил и говорит - у тебя же инжектор, а с инжектором вроде бы нельзя прикуривать. Я говорю - в первые слышу, вро де бы меня зимой прикуривали с инжекторных авто и все гуд. Да и не слышал я о таком.
После разговора полез в инет))) Пишут как обычно разное. Даже что в руководстве бмв написано не прикуривать от авто. Так как ни о чем подобном раньше не слышал, то спрашиваю у всех вас, кто что скажет по этому поводу?
Нашел только описание самой прикурки:
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

Я думал всегда, что глушить машину донор не нужно. Собственно еще вопросик - описание верное? Всем спасибо!

Пользователь

И отсоединяем провода.

Остальное всё чушь.

Слышал несколько историй когда что то крупное пытались прикурить от мелкого и наоборот, то кое что сгорало)

Maks_525
Пользователь
Пользователь
bumer_ANG
Moderator

Бред. Как раз задача дать севшему аккуму заряд.

12 вольт от 24-х не прикуришь без последствий. Тут согласен

Приехал - прицепил провода, свою не глуша ждем. Чем дольше ждем, тем больше шансов на успех. Только после этого заводим, не отключая никаких клемм. Завели - отключились, разъехались.

Источник - сайт журнала "Натали"?

Jekson777
Пользователь
Maks_525
Пользователь
Spacewalker
Пользователь
Nazgul
Пользователь
victor540
Пользователь
never777mind
Пользователь

Ну каГбы акум в багажнике, а клема под капотом есть. не, не прикуривать точно

Надіслано від мого GT-I9295, використовуючи Tapatalk

volodimir07
Пользователь

Всем доброго времени суток! Позвонил знакомый и попросил помочь с прикуркой авто друга. Я сказал - да без проблем, вечером подъедем. Потом он мне перезвонил и говорит - у тебя же инжектор, а с инжектором вроде бы нельзя прикуривать. Я говорю - в первые слышу, вро де бы меня зимой прикуривали с инжекторных авто и все гуд. Да и не слышал я о таком.
После разговора полез в инет))) Пишут как обычно разное. Даже что в руководстве бмв написано не прикуривать от авто. Так как ни о чем подобном раньше не слышал, то спрашиваю у всех вас, кто что скажет по этому поводу?
Нашел только описание самой прикурки:
1) Подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались.
2) Глушим двигатель и выключаем все потребители «донора».
3) Достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей.
4) Обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»
5) Присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента».
6) Присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.))
7) Заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.)
8) После прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор.
9) Отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно)
10) Отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»
11) По возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента».
12) Благодарим за помощь.
Важно: прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.
На заметку «пациенту»: не глушите двигатель до конечного пункта назначения (дома или автосервиса), где необходимо обязательно поставить аккумулятор на зарядку в теплом месте.

Я думал всегда, что глушить машину донор не нужно. Собственно еще вопросик - описание верное? Всем спасибо!

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Лучший ответ: Как правильно подключать крокодилы к аккумулятору?

Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора. После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора.

Как правильно подключить провода к аккумулятору?

Для того, чтобы правильно прикурить, минусовый провод подключать нужно именно к двигателю, а не к минусовой клемме аккумулятора. Это место должно находиться как можно дальше от топливопровода, а также всяческих вращающихся и движущихся частей.

Почему нельзя прикуривать от автомобиля с работающим двигателем?

В каком порядке подключать клеммы?

Последовательность подключения клемм аккумулятора должна быть следующая:

  1. Первым надо надеть красный провод на клемму «плюс» батареи.
  2. Следующим присоединить отрицательный чёрный провод.
  3. Затянуть гайки ключом на 10 мм.
  4. Закрепить аккумулятор, накинуть прижимную пластину, прикрутить болты.

Как правильно ставить крокодилы?

Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора. После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора.

Сколько нужно проехать на авто для зарядки аккумулятора?

В тёплую погоду заряд аккумулятора осуществляется наиболее интенсивно и уже после 30-60 мин езды на значительных оборотах, батарея практически полностью наберёт необходимый ей запас электроэнергии. Это правило справедливо только в том случае, если батарея не была очень сильно разряжена.

Как правильно прикурить грузовой автомобиль?

Прикуривание грузовика проходит в последовательности:

Как прикурить от BMW e39?

Запустите двигатель автомобиля (разряженная аккумуляторная батарея) на холостые обороты. При запуске стартер включайте не дольше 10 с, так как вследствие большого потребления электроэнергии зажимы и кабель могут разогреться. Между отдельными пусками делайте перерыв не менее 30 с.

Можно ли прикуривать от BMW x5?

Чем опасно прикуривать машину?

Можно ли «прикуривать» от машины с работающим двигателем? С одной стороны, есть опасения что автомобиль-«реципиент» израсходует весь ресурс батареи «донора», и ему потом будет не завестись. С другой, последствия могут оказаться еще серьезнее: риск того, что «реципиент» выведет из строя всю электронику донора.

Можно ли прикурить от аккумулятора без машины?

Оказывается, да. Главное, запустить мотор и не давить на гашетку – тогда генератор начнет подпитывать сам себя и поддерживать в бортсети хоть какое-то напряжение. Четыре способа завести автомобиль без батареи проверил журнал «За рулем». Первый – это «прикурить», подключив пару пусковых проводов к другой батарее.

Можно ли прикурить от гибрида?

Как прикурить бмв х5

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

Как прикурить бмв х5 е70

Пуск автомобиля от внешнего источника питания, «прикуривание» BMW X5 I E53 1999 — 2006

Инструмент:

  • Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
  • Вспомогательные кабели

Примечания:

В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Предупреждение:

Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

Предупреждение:

Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.



3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.


4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

Предупреждение:

Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.


Предупреждение:

Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

6. Установите один зажим вспомогательного кабеля «-» на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

7. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «-» на специальной гайке «массы» подзаряжаемого автомобиля.


Примечание:

Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме «+» аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006».

Предупреждение:

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей
поработать несколько минут.

11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Предупреждение:

Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

rtavto

RT.Avto

Entries by tag: клеммы

— Здравствуйте! Автомобиль BMW (БМВ) Х3 простоял 3 недели, после чего не открывается с пульта, и ключом тоже не открывается. Ключ поворачивается в замке двери, но ничего не происходит. Скорее всего, сел аккумулятор. Бить окно совсем не хочется – машину свою люблю да и дорого. Что можете предложить?
Маша, Москва

— Добрый день, Маша! Ваша ситуация типична для автомобилей BMW (БМВ) последнего поколения — автомобиль закрыли с пульта, АКБ сел, ключом открыть не получается. Мы решаем такую задачу следующим образом:

1. Как ни странно это звучит, сначала мы открываем капот (без повреждений).

2. Под капотом Вашего автомобиля предусмотрены специальные клеммы для подзарядки АКБ. Мы подключаемся к ним. В автомобиле «появляется» электричество, и автомобиль открывается с пульта.

3. Запускаем Ваш автомобиль и производим все необходимые проверки.

Если Ваш автомобиль оснащен дополнительным замком капота — это усложняет задачу, но и в этом случае мы все равно откроем Ваш автомобиль.

Если у вас не получилось самостоятельно открыть дверь вашей машины — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.


1. Определение местонахождения аккумулятора.
Для начала нужно определить, где в машине установлен аккумулятор. Как правило, аккумулятор (АКБ) находится под капотом. Иногда, в таких автомобилях как, например, Mersedes, BMW, Audi и других, аккумулятор может находиться в багажнике или под задним сидением, а в некоторых автомобилях американского производства, аккумулятор может располагаться в нише крыла. Как правило, в таких случаях, в конструкции автомобиля, под капотом предусмотрены отдельные клеммы, специально предназначенные для подзарядки аккумулятора. Они обозначаются: плюсовая клемма символом «+» или надписью «POS», а минусовая клемма (масса) – символом «-» или надписью «NEG».

2. Расстановка вашего автомобиля и автомобиля-донора.
Нужно подъехать на автомобиле, с аккумулятора которого вы будете подзаряжаться (прикуривать) таким образом, чтобы вам хватило длины проводов для прикуривания, которые свободно дотянутся от одной машины к другой.

3. Меры предосторожности перед прикуриванием.
а). Необходимо на автомобиле с исправным аккумулятором заглушить двигатель и выключить зажигание.
б). На вашем автомобиле зажигание также должно быть выключено.
в). Ключи от машины, нужно вытащить из замка зажигания и держать их при себе, т.к. при подаче напряжения на ваш автомобиль может сработать автосигнализация или сигнализация заблокирует двери автомобиля.
г). Если аккумулятор разрядился из-за того, что вы забыли выключить фары, габаритные огни или свет в салоне, то перед подсоединением проводов нужно выключить все эти энергопотребители.
д). Для корректного срабатывания сигнализации или иммобилайзера, двери вашего автомобиля должны быть захлопнуты (не на ключ, а просто захлопнуты), а ключи находиться у вас в руках.
е). Внимательно следите за тем, чтобы в процессе соединения проводов они не соприкасались друг с другом и с частями автомобиля.

4. Провода для прикуривания.
Как правило, провода, которые продаются в автомобильных магазинах, имеют два цвета: один провод красный , другой – черный. С обоих концов они снабжены зажимами типа «крокодил» (далее Крокодил) таких же цветов.

5. Присоединение проводов для прикуривания.
а). Присоединяем красный провод (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
б). Присоединяем другой конец красного провода (плюс) с красным зажимом «Крокодил» к плюсовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).
в). Присоединяем черный провод (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме севшего аккумулятора (автомобиль, который вы прикуриваете).
г). Присоединяем другой конец черного провода (минус или масса) с черным зажимом «Крокодил» к минусовой клемме исправного аккумулятора (автомобиль, от которого вы прикуриваете).

При присоединении последнего провода может возникнуть легкое искрение. Его важно присоединить одним соприкосновением (без дрожи в руках).

7. Подзарядка аккумулятора.
Т.к. провода, которые продаются в автомобильных магазинах (скорее всего у вас именно такие провода), имеют недостаточное сечение (изоляция толстая снаружи, а внутри тонкая жилка), они не могут передать силу тока, которая необходима для того, чтобы произвести запуск двигателя автомобиля, поэтому необходимо сначала подзарядить аккумулятор. Для этого нужно произвести запуск двигателя автомобиля, от которого вы прикуриваете, и дать ему поработать в течение 10-15 минут.

8. Запуск двигателя вашего автомобиля.
После подзарядки севшего аккумулятора, заглушите двигатель автомобиля! Не снимая провода, произведите запуск двигателя вашего автомобиля. Если автомобиль не завелся, попробуйте повторить процедуру подзарядки аккумулятора (п.7).

9. Отсоединение проводов для прикуривания.
Вы произвели запуск двигателя своего автомобиля. Теперь нужно включить ближний свет и затем отключить провода пошагово, в обратной последовательности.

10. Прогрев двигателя вашего автомобиля.
Все современные автомобили, как правило, имеют компьютерную систему управления двигателя и из-за севшего аккумулятора, некоторые настройки компьютера могут быть сбиты. Для их корректного восстановления, нужно, чтобы двигатель вашей машины прогрелся до рабочей температуры. Т.е. не желательно начинать движение или просто газовать.

11. Зарядка аккумулятора.
Не глушите двигатель автомобиля 30-40 минут, чтобы аккумулятор успел зарядиться.

12. Проверки.
После того, как вы произвели запуск двигателя, рекомендуется провести ряд необходимых проверок: проверка зарядки аккумулятора, утечки тока и т.д.

Меры предосторожности!
1. Если вы производите эти работы на проезжей части, обязательно выставьте на дороге знак аварийной остановки!

2. Если оба автомобиля стоят передним бампером к переднему бамперу, ни в коем случае не стойте между ними, т.к. в случае аварии вы будете зажаты между ними!

3. Во время запуска двигателя ни в коем случае не стойте перед этим автомобилем, т.к. если водитель забудет снять его с передачи, он начнет движение вперед (на стартере)!

4. Для запуска двигателя не пользуйтесь пускозарядными устройствами (пусковое устройство) , т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!

5. Мы не рекомендуем пользоваться описанными процедурами в мороз, т.к. аккумулятор вашего автомобиля может быть замерзшим, т.к. это может вызвать серьезные поломки в электрооборудовании автомобиля!

6. В процессе подзарядки вашего аккумулятора нельзя шевелить зажимы на клеммах, курить рядом, светить зажигалкой — это взрывоопасно! В процессе подзарядки, из аккумулятора выделяется газ и любая искра может привести к взрыву!

8. Как правило, средний срок службы аккумуляторов в наших условиях составляет 3-4 года. Все вышеописанные процедуры не будут иметь смысла, если у вас старый аккумулятор.

Бмв х5 е53 не работает ключ

Пуск автомобиля от внешнего источника питания, «прикуривание» BMW X5 I E53 1999 — 2006

Инструмент:

  • Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
  • Вспомогательные кабели

Примечания:

В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Предупреждение:

Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

Предупреждение:

Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.


3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.


4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

Предупреждение:

Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.


Предупреждение:

Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

6. Установите один зажим вспомогательного кабеля «-» на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

7. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «-» на специальной гайке «массы» подзаряжаемого автомобиля.


Примечание:

Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме «+» аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006».

Предупреждение:

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут.

11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Предупреждение:

Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

BMW X5 E70 3.0d автомат ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ

Ребята произошла такая ситуация: Я занимаюсь кузовным ремонтом, Приехал Клиент для установки М- обвеса, машину загнали всё работало, сняли клемму с акб, в работе пробыла неделю, по готовности клемму поставили назад АКБ был подразряжен и стартер крутить не хотел, подключили ПУСКАЧ НЕ НА СИЛЬНЫЙ ТОК, чисто для подмоги, завели, АКПП с положения Р переключатся не захотела, поле были много звонков различным мастерам, никто помоч не смог, Клиент оттощил Авто в сервис К СВОИМ ЗНАКОМЫМ, которые сказали что СЛОМАН МЕХАТРОНИК И СДЕЛАТЬ С НИМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ НУЖЕН НОВЫЙ И ТД И ТП, ОБВИНЯЮТ ЕСТЕСТВЕННО МЕНЯ, выдвигают различные версии начиная от того что я варил авто не снимая клемм, что за себя я знаю и такого небыло, а также причина того что я подключил пускач и на безумных токах его пытался завести, но и это тоже неправда, к электрике не лез за себя знаю,

1. КАК УЗНАТЬ В ЧЁМ ТОЧАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ

2. МОЖНО ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕГО ПЕРЕПРОШИТЬ И ОБОЙТИСЬ БЕЗ ЗАМЕНЫ

P.S. РЕБЯТ СИТУАЦИЯ ОЧЕНЬ ПОХОЖА НА РАЗВОД, ДЕНЕГ ЗА З/Ч И РАБОТУ НЕ ОТДАЛИ И ХОТЯТ ТРЕБОВАТЬ ЕЩЕ, КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО Я НЕ БАРАН И ЭТО НЕ МОЯ ВИНА НЕЗНАЮ, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ

машину уволокли. да и когда мехатрон мертвый, на приборке светится жЫрным красным цветом шестерня

ЗЫ. а так странный выбор места для твоего вопроса

нету денег — сосите сами

город то хоть какой . про указание места проживания надо вносить поправку. однозначно! есть куча машин которые без проблем отслеживаються по местности . особенно проблеммные. там не сделали ..и там была ..вот к тебе готовы пригнать хоть на неделю. только сделайте-на вас последняя надежда.

  • nezd это нравится

GSM :+375296674445 Skype :walera-2010 ICQ :642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW. BMW Group sto.by

город воронеж, причём тут отслеживаются? машина заехала на кузовной ремонт была на ходу, всё что делали описал, после этого КАК Я СЧИТАЮ, ПО СЛУЧАЙНОМУ СОВПАДЕНИЮ, уже не выехала, перестала работать акпп, оттащили в сервис где обслуживается хозяин авто, естественно обвинили меня во всех тяжких, сказали чтото типо мехатроник перестал дружить скоробкой и типо перешить на 99.9 % не получится нада новый,стоит 80000р хотя я сам звонил другим электрикам, они сказаличто типо слетела прошивка и всё можно устранить,

Я ХОЧУ УЗНАТЬ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ЭТО МОГЛО ПРОИЗАЙТИ, МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ МОЯ ВИНА

город то хоть какой . про указание места проживания надо вносить поправку. однозначно! есть куча машин которые без проблем отслеживаються по местности . особенно проблеммные. там не сделали ..и там была ..вот к тебе готовы пригнать хоть на неделю. только сделайте-на вас последняя надежда.

ничего там слететь не могло.

такие же электрики, как те что сказали «слетела прошивка», тебя же и нагибают. с дохлым мехатроном Е70 никогда не заведется

нету денег — сосите сами

ТАК А ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

В АВТО РАБОТАЕТ ВСЁ РОВНО, ОТ ФАР ДО ЛЮКА, МАШИНУ ЗАГОНЯЛ ЛИЧНО, ВСЁ РАБОТАЛО, КАК ОТДАВАТЬ НЕ ПОЕХАЛА

ВОЗМОЖНА ЛИ ПОЛОМКА ОТ ТОГО ЧТО МАШИНУ ПРИКУРИЛИ ЗАРЯДНО ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, НА НОРМАЛЬНОМ ТОКЕ?

Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70

С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>



Реле SCR K2085 бмв х5 е70

Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

1Электронный блок управления двигателем
2Реле системы управления высотой подъема клапана
F1(40А) Реле системы управления высотой подъема клапана

BMW E53 Не работает дист. открытие/закрытие после замены акб в ключе

Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку – машина открылась. Сел, завел, поехал на работу – все как обычно.
Вечером уезжать – а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку “закрыть” – опа, работает. Все кнопки работают.

На утро картина повторяется – ноль реакции на кнопки.

Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) – не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.

  • Город на Неве

на жигулях наверное?

xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка yyy: а если знаешь? xxx: тогда – двигатель

  • Город Москва

на жигулях наверное?

E53, указал же в названии темы. 4,8 2005г если точнее.

  • Город Краснодар

Перепаял аккум в ключе. На утро пришел к машине, нажал кнопку – машина открылась. Сел, завел, поехал на работу – все как обычно.

Вечером уезжать – а вот те болт, машина на кнопки не реагирует никак. Открыл дверь ключом, завел, поехал. По приезду домой нажимаю кнопку “закрыть” – опа, работает. Все кнопки работают.

На утро картина повторяется – ноль реакции на кнопки.

Методом тыка выяснил, что кнопки работают минут 10-15 после поездки. Как будто аккум в ключе быстро садится, хотя напругу в 3V выдает. Более того, впаял обратно старый аккум, и с ним картина такая же.

Пробовал провести инициализацию (привязку дистанционного управления, как в ТИСе сказано) – не работает. Нет подтверждения замками что пульт привязался.

значит не правильно делал с привязкой.

  • Город Санкт-Петербург

Да не)) Привязка тут не причем. Если хоть с 20-го раза, утром, вечером, хоть один раз срабатывает, значит привязан.

Ищи проблему в авто, либо в самом ключе. Работоспособность ключа можно проверить любым другим таким же, даже старой резинкой, даже от другого авто, главное чтоб рабочий и частота та-же, привязать только.

Учти что при привязке другого ключа, твой отвяжется. И если он работает через раз, потом может быть проблематично привязать его обратно, пока не разберешься с проблемой.

  • Город Poland

Скорее всего при разборке ключа, надрезал элемент и он то работает, то нет. Если сильнее нажимать на ключ то работает потому что надрезанный элемент соединяется с платой. Разбирать ключ и смотреть что не так.

Истина где то рядом

  • Город Москва

Дело точно не в силе нажатия. И давил со всей дури, и нежно нажимал, и стучал им.

Еще вопрос: на плате ключа есть много точек для контроля сигналов. Есть ли мануал по этому вопросу, хочу проверить что там есть.

  • Город Санкт-Петербург
  • Город Екатеринбург

и не лень же. новый стоит копейки.

  • Город Москва

Точно ножиком резанул. Запаял, но не помогло

  • Город Poland

Истина где то рядом

парам пам пам оп-па

  • Город Kaliningrad

круто однако кварц подрезал ))

  • Город Москва

круто однако кварц подрезал ))

ага пока не соорудил микроскоп из лупы и смартфона – нифига не увидел

осмотрел таким способом всю плату – больше не вижу косяков

  • Город Poland

Контакты аккумулятора залиты хорошо?

Истина где то рядом

  • Город Москва

Контакты аккумулятора залиты хорошо?

да, в контрольных точках напруга присутствует, при нажатии кнопок меняется.

только почему то не совпадает с тем что должно быть (или данные о том что должно быть не корректные)

попробовал провести процедуру “привязки” с помощью второго ключа – он привязался сразу, а первый (проблемный) ни в какую

  • Город Калуга

Ну , а на сколько напряжение просаживается при нажатии кнопок?

Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?

Вариантов тут не так много, сломался блок отвечающий за отпирание, или перетерся провод на антенну. Но самая распространенная проблема — это пришли в негодность аккумуляторы в ключе. Многие думают что в ключе стоит обычная батарейка, но это не так. В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Поскольку выпуск самого свежего Х5 в кузове е53 был закончен в 2006 году, то понятно что за это время аккумулятор мог потерять свои свойства, разрядиться и ключ попросту не отсылает сигнал или отвязался.

Ключ не работает

не работает ключ-брелок е39

Дабы прекратить дебаты в топике, скажу: Всем спасибо. Не помню где но видел как меняют может на 1addicts. Правда колхоз — надо резать корпус, потом клеить.

Для ключа X6 1. Берем ключ зажигания 2. Зажимаем кнопку с задней стороны 3. Вытаскиваем из него механический ключ металлический 4. Возьмите шариковую ручку 5.


Поддеваем маленькое горизонтальное углубление открывшейся поверхности 6. Внутри видим обычную батарейку на 3V 7.

Согласитесь — неприятно и не удобно.


Путей выхода из данной ситуации. Первый вариант — официалы, которые сдерут с Вас 3 шкуры, зато помогут при программирование ключей бмв. Прописать ключ бмв для Вас не составит труда.

Вскрываем ключ BMW E53

Я много чилал какл люди режут ножом, или лезвием корпус ключа, мне показалось это неудобным и в видео я показал как проще всего вскрыть ключ.

Дальше вам необходимо перепаять батарейку, или же достаточно ее просто поставить, главное чтоб контакт не отходил иначе ключ отвяжется.

Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v — батарейка или VL2020 3v — аккамулятор.

И все, после замены батарейки в ключе, вам необходимо повторно прописать ключ.

Вдруг перестал отпираться БМВ Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.

Читайте также: