Можно ли убрать перегородку в газели 2705

Обновлено: 02.07.2024

Является ли "переоборудованием" снятие сидений?

лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть? правы ли они? неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле? маразм какой то.

неужели человек не имеет права снять сиденья на личном автомобиле?

лично не присутствовал, протоколв пока не видел, подскажите как быть?

я просто лично ездил на этой машине как то разок - останавливали и грузили всякой мутью про кресла на посту (авто не тонирована) . у меня получилось послать.

Требовать составление протокола.

это исключено - незачем. протоколы могу заехать взять

сергий-с
Ок. как доберусь обязательно отпишусь или сразу скан прилеплю.

порекомендую Вашему тёзке водителю показывать протокол.

Пусть ставит сиденья на место и не выеживается. Надо возить мусор всякий - пусть прицеп купит

Ну да. Прям щчяс. Захочу и сниму и гиббоны мне не указ.

Вот если в . бензовоз то . получается переоборудование модели.

сергий-с
Если вы все заранее знаете сами зачем срашиваете?
Я ствил на учет микроавтобус, но из легкового мы его хотели переоборудовать в грузопассажирский, сняв сиденья. Пришлось прежде чем поставить на учет получить согласование в НАМИ. Иначе не ставили.
Поскольку в СТС и ПТС указывается число мест для сидения. И если оно по факту отличается от того, что предусмотрел завод изготовитель - это и есть то самое переоборудование.
Вспомните сколько шума было с ГАЗелями, когда 12 местные при изготовлении машины, маршрутчики переделывали в 15 местные. Причем делали это сами.

Кончилость все тем, что маршрутчики за очень нехилые деньги были вынуждены согласовать сертификат нового транспортного средства для ГАЗа, а потом оформить переоборудование, с изменением в ПТС И СТС этих ГАЗЕлеей. Иначе они имели регулярные проблемы с ГАИ.

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.

Не понимаю, почему если все это работает при увеличении числа сидений, это не должно работать при уменьшении числа сидений. Это что за избирательное такое правоприменение.

Если у человека есть необходимость снять сидения, что бы какоето время возить чипсы например, а птом опять пассажиров, а потом опять . , ну и так далее, зачем всё время чтото переоформлять?

Сошлитесь на норму права, которая Вам позволяет делать такие вещи.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55
3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

А ещё скажу Вам, что нет нормы права которая позволяет мне дышать воздухом кроме как в :
Статья 17
2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Потому что Законодательно охраняются права пассажиров.

Речь не о правах пассажиров. А о порядке использования ТС.
Так вот, порядок использования ТС - он что в случае с маршрутками, что в случае с частником - будет одинаковым нарушением.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 55

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.

Утверждены
Постановлением Совета Министров -
Правительства Российской Федерации
от 23 октября 1993 г. N 1090

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 17.02.94 N 58

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РОЗЫСКУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
.
3. Организация работы по розыску транспортных средств в процессе повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел
.
3.1. В плановом порядке осуществляются:
.
3.1.2. В горрайорганах внутренних дел:
.
- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест

Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.

Согласен, что все это глуповато выглядит, но порядок такой - что делать-то.
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит. Оформить переоборудование - явно дороже выходит.

Нет изменений. Болтики для того и предусмотрены что бы снимать - ставить.

- анализ и обобщение информации о возможных местах отстоя, переоборудования и разукомплектования транспортных средств, продажи похищенных узлов и агрегатов, формирование учетов авторемонтных пунктов, мест

Это например когда похищают и переделывают из самосвала в бензовоз.

Цитата
Приложение
к Приказу МВД России
от 7 июля 1998 г. N 410

ИНСТРУКЦИЯ
О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

I. Основные требования к размещению рекламы

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

Приказ МВД РФ от 23 января 2007 г. N 68
"Об отмене нормативного правового акта МВД России"

Считать утратившим силу приказ МВД России от 7 июля 1998 г. N 410* "Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах".

Тормоза пропасть могут?

Угроза только чипсам. (или поясните в чём угроза БД).

Я вот не понимаю почему очевидные вещи с таким упорством оспаривать надо.

Согласен, что все это глуповато выглядит

но порядок такой - что делать-то.
Потму и говорю - пусть прицеп купит. Проще выйдет. Прицеп б/у не так и дорого стоит

Нет такого порядка. Болтики есть. Не хочет он прицеп. И я не хочу.

Вот у меня был Фольксваген транспортер 88 года. Так там средний ряд сидений был на салазках, они вынимались через боковую дверь. Ни одна гадина мне ничего не сказала, потмоу, что возможность временного снятия этих сидений была предусмотрена зводом-изготовителем

А болтики на Газелях для красоты?

когда мы подобно пытались проделать на служебном КИА - пошли брать заключение НАМИ, когда часть сидений сняли, поскольку завод такого типа ТС не одобрял

Любой каприз, за ваши деньги.

Аналогично и с маршрутчиками было и со случаем автора темы.

Вы путаете. Автор не добавлял сидения, он СНЯЛ их.

плохой пример. извините, но тут речь об основных гражданских правах, а восе не о праве на снятие сидений с микроавтобуса.

Статья 15. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

И каприз за деньги - это ни о чем.
Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.
Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.

НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.

Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.

Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.

Приложение N 2
к Приказу МВД России
от 7 декабря 2000 г. N 1240

14. Выдача свидетельства.
14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.
14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче

Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое.

Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)
Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.

Имеем ч2 ст 12.31. КОАП РФ, которая говорит что ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ответственые за выпуск или техническое состоянияе транспорта на автопредприятиях, за выпуск на линию переоборудованного без разрешения транспорта - несут ответсвеность в виде штрафа от 500 до 1000 рублей.
Эта статья устанавливает ответственность за нарушение слдующей нормы:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

А что устроило бы? Всех устраивае а Вас нет.

Я говорю о том, что на служебной КИА - мы не добавляли сиенья, а как раз снимали. Нам отказали в постановке на учет этой машины. И ТО пройти на ней невозможно.

Госавтомобиль? Отказ письменный дали?

Потому, что произведено переоборудовнаие, не предусмотренное заводом изготовителем. На том же страом Фольксвагене транспортере - временное снятие сидений - изначально предусморено конструкцией - там без всяких болтиков.

НА ГАЗЕЛЯХ же не предусмотрено снятие сидений на время, они все там закреелены жестко. Каждое надо откручивать.

Когда бузет завод выпускать ГЕЗЕЛИ с таким типом крепления сидений, что повернув один рычажок можно на салазках снять три сиденья - у ГАЙцев ен будет оснований докапываться.

Пока завод ГАЗ таких машин не выпускает - любое снятие сидений - переоборудрование и точка.

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств
1. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
(10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ)
Книжечку по эксплуатации Газели никогда не читали? Там пишут съёмные.

Это очень интресное свидетельство имеющие СПС - посмотрите. Это не то свидетельство. которое выдает ГАИ при постановке на учет, а свидетельстов о безопасности ТС
Понятно, что при снятии сидений, никаких частей новых не появляется, но обязаность зарегистрировать переоборудовани никуда не исчезает, поскольку это влияет на безопасность.
Вот мы можем считать, что на безопасность то не влияет, но ГА так не считают.
А про болтики для крпеления сидений - этосмешно.
Колеса тоже на болтиках крепятся. Давайте их открутим. Это тоже не поавлияет на безопасность? подумаешь, болтиг - говно какое.

Вопрос рассматривается в этой дискусии совсем не в той плоскости, в какой следовало бы.
Исходим из того, что машина уже встала на учет и у нее есть действуйщий талон ТО. Теперь мы снимаем сиденья, т.е. осуществляем ПЕРЕОБОРУДОВЕНИЕ (хочет автр темы, или нет, но это так)

ПЕРЕ означает одно взамен другого. (ЧИПСЫ по Вашему - оборудование?).

Теперь давайте смотреть какая за это может быть ответсвенность, т.е. чего мы можем ждать и опасаться в действиях ГАЕВ.

Полный OFF. Вопрос про пероборудование ГАЗели Из грузовой в пасасажирскую Оценка:

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?

Anton (28 Февраль 2015 - 21:30) писал:

Второй вопрос. Если мы купили 7ми местную ГАЗель, какое наказание светит за выкинутую перегородку и переставленные кресла?

Вступил в силу новый приказ МВД, согласно которому российские автовладельцы не смогут более вносить изменения в конструкцию своего транспортного средства — вне зависимости от масштаба и характера этих изменений.

Приказ МВД России от 22 декабря 2014 года №1123 «О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России» запретил, по крайней мере временно, переоборудовать автомобили, пишет «Российская газета». Под запрет попали и установка ксенона, и дооборудование авто для инвалидов ручным управлением, и размещение в салоне транспортного средства, принадлежащего автошколе, дополнительных педалей.

В связи с сокращением бюджета МВД, Госавтоинспекция была вынуждена пойти на столь радикальную меру, как отказ от функции проверки соответствия автомобиля техническим нормам. Теперь такое соответствие должно подтверждаться на уровне компетентных организаций, которые будут выдавать соответствующие заключения, пишет издание. А у ГИБДД остается только контролирующая функция: сверить номера в бумагах с тем, что выгравировано на той или иной детали.

По данным издания, многие сотрудники ГИБДД на местах, не вчитавшись в документ, уже начали отказывать в оформлении изменений, внесённых в конструкцию автомобиля. Однако в том случае, если процедура была инициирована до вступления в силу приказа, она должна быть завершена и оформлена по старым правилам.

Но если автошкола обратилась за разрешением переоборудовать автомобиль после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Такой допуск должны выдавать коммерческие структуры.

Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. Но до этого, как обещают в ГУ ОБДД МВД России, буквально на днях появится разъяснение, как заинтересованным сторонам поступать в той или иной ситуации.

В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.

Проще купить грузовую Газель. Еще не видел чтобы полугруз в автобус переоборудовали.
В основном автобус в грузовик переоборудуют.
У нас тоже с ГАИ потом много завтрат на это переоформление.

Да практического смысла не вижу. В грузовике пол не утепленный. Стекол нет. Переделка тоже потребует затрат.

mikhails (02 Март 2015 - 21:28) писал:

Можно. Вы же сами тут же себе и ответили на свой вопрос - "через НАМИ и лицензионный сервис".
Я тоже "колхозил" незаконнорожденный двигатель на ГАЗель. При том совем недавно. Но так как сделал это самолично, то пришлось сертифицировать его задним числом, за денежку, положенную за это, + денежку, побольше, вдобавок к тому. Хотя можно было бы этого и не делать. Всё равно движок теперь ГАИшников не интересует. Но я пытаюсь изобразить из себя законопослушного гражданина. Жаль что быть законопослушным гражданином сейчас слишком дорого.

Anton (02 Март 2015 - 22:55) писал:

Firuz (03 Март 2015 - 05:48) писал:

mikhails (05 Март 2015 - 18:45) писал:

Демонтаж грузовой перегородки

Итак, до ШП2016 остается чуть больше месяца, а в Соболе еще даже минибара нет. Единственные, кто работают, это РИФ, которые в аврале делают для Соболя бамперы и пороги. Еще в АнВиР озадачены люди на тему внутреннего пространства. Я же сегодня занялся демонтажом грузовой перегородки. Всего делов то…

Оказалось нифига не всего-то, а два часа без пива и музыки. Для начала откручиваем панели. Там огромное количество болтов.

Под стальными листами шумоизоляция из поролона. Он настолько здорово приклеился, что не давал оторвать листы и они даже гнулись. Пришлось взять нож и стать хирургом. Поролон гироскопичен и не очень хорошо его использовать во внедорожном домике. Поэтому навыброс.

Сняв металлические листы оказалось, что основной секас еще впереди и листы с кучей болтов, это только начало.

Переползаем в салон, снимаем сиденья, снимаем декоративные панели.

Теперь есть доступ к балкам. Открутить их можно головкой на 13 (той же, что и сиденья), но две гайки лучше откручивать ключом или длинной головкой, чтобы не повредить ЛКП около двери.

Уже вырисовывается будущее пространство для рисования внутренностей.

Ну и наконец достаем лежащий в гараже ковер, который словно ждал своего часа. VanLife можно начинать…

ГАЗ Соболь 4Х4 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 189 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 2217, 2006


ГАЗ 2217, 2012


ГАЗ 2217, 2011


ГАЗ 2217, 2010

Комментарии 56

А что делали с кронштейнами крепления второго ряда сидений к полу (из которых торчат болты)? На предпоследнем фото болты ещё торчат, а на последнем это место уже закрыто ковром

Подскажите. Нужно ли переоформлять её теперь? Если да, то сложно ли?

У нас все сложно. Я буду стараться переоформить под "автодом"

Привет! Скажи пожалуйста длина сколько, если даже переднее убрать пассажирское

Я перегородку передвинул, место в итоге осталось и на жилую зону и на грузовой отсек с полками. Очень удобно

Примерно так тоже будет. Мне нужна автономная грузовая зона.

Я бы ещё ниши в дверях сеткой или фанеркой наполовину закрыл — получились бы карманы для мелочи…

Это пять! Руки не для скуки.

Сделал так, колхозно-универсально

А обустройство внутреннего пространства не колхозно не может быть. А колхозно, это как правило под себя. В отличие от бамперов из швеллера внутренний "колхоз" я очень люблю. Идеи бывают чумовые.

Балки неплохо жесткости кузову придают, а паралонки добавляют шумоизоляции. На своей газели снял, чтобы дальномеры перевезти. Потом крепко пожалел. Даже на пустой — едешь, как на куске желе, который засунули в колокол.

Жесткость они поперечную прибавляют только, насколько я знаю геометрию. Больше толка будет от "трехточечного" каркаса будущей мебели. А шумкой будет все оклеено вокруг салона.

Так "об том и речь". По прямой еще норм, в поворотах приходится постоянно ловить.Может у соболя это не так проявляется за счет меньшего кузова. Удачи с проектом, а мы последим!

Есть точно такой же кузов "автобус", так там еще и остекление боковое и заднее. Ан ничего, не ловит косяков. Так что в поведении Соболя ничего не изменится. К тому же, позже будет прочный каркас. Все-таки внедорожник делаем =)

Двери задние со временем от такой гулянки перекашиваются ;-)

Согласен полностью- жесткость обязательно усиливать!

Пару советов. От владельца соболя.
1. Проклеить шовным гермнтиком стыки между рёбрами жёсткости крыши и крышей.
2. Поставить дополнительную подушку между рамой и кузовом в районе задней створки сдвижной двери, там нехватает жесткости и потом крыша лопается.
3. Усилить крепление акумулятора доп тягами, в стоке крепление выламывает из перегородки моторного отсека.
4. Протянуть все крепления подушек, особенно на моторном щите.

Ремонт рамы ГАЗели

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Рама грузового автомобиля – нагружаемый элемент конструкции, который принимает на себя динамические и ударные нагрузки. Несмотря на то, что такие узлы обычно изготавливаются из высокопрочной стали, они подвержены деформациям и поломкам. Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов физический износ металла, которому свойственно ржаветь и разрушаться под воздействием погодных условий и дорожных реагентов.

С учётом этих особенностей, ремонт рамы ГАЗель – это то, с чем рано или поздно предстоит столкнуться любому автовладельцу. Разумеется, лопнувшую конструкцию можно заварить своими руками. Однако это лишь временная мера. Сварка для ремонта рамных конструкций грузового транспорта считается самым ненадёжным способом, и лопнуть такой шов может в любой момент. Поэтому лучше не рисковать, и сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Восстановление рамы

Здесь важно понимать, что далеко не всегда восстановление конструкций возможно и рентабельно.

Например, сильно деформированную в результате серьёзного ДТП раму вряд ли удастся вернуть в нормальное состояние.

В таких случаях, автовладельцу будет выгоднее купить новую конструкцию. В любом случае, возможность восстановления и ремнота напрямую зависит от характера полученных повреждений.

Виды повреждения рамы

Все дефекты таких металлоконструкций носят естественный или искусственный характер. В первом случае, речь обычно идёт об «усталости» металла или нарушениях условий эксплуатации, когда нагрузки на шасси превышают допустимые нормы. Во втором – поломка спровоцирована экстремальной ситуацией, например, аварией.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\eb027f4s-960.jpg

Если говорить о конкретике, то для рам грузового транспорта характерны следующие повреждения:

  • Скручивание осевых балок;
  • Диагональное смещение лонжеронов;
  • Поперечные разрывы;
  • Изгибы в вертикальной или горизонтальной плоскости;
  • Трещины.

Как упоминалось выше, устранить можно практически любой дефект рамной конструкции, но только в том случае, если это выгодно клиенту. В остальных ситуациях, рама обычно идёт под замену.

Что делать, если лопнула рама ГАЗели?

Совет профессионалов – не пытаться устранить дефект самостоятельно. Дело в том, что в кустарных условиях нереально восстановить раму до заводского уровня, следовательно, после такого ремонта, эксплуатация транспортного средства будет небезопасна.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\maxresdefault.jpg

Если дефект невиден невооружённым глазом, рекомендуется провести диагностику рамы. Это поможет выявить линейные отклонения, обнаружить внутренние повреждения. В ситуациях, когда повреждения очевидны, принимается решение о восстановлении или замене. Рассмотрим несколько типовых ситуаций.

Трещина на раме

В таких ситуациях, ремонт поперечины рамы ГАЗели выполняется сваркой. Однако выше было сказано, что такой способ не является надёжным. Поэтому участок шва усиливается дополнительными вставками, которые будут способствовать снижению нагрузок.

В качестве альтернативы, раму можно разрезать на участке лопнувшего металла и соединить балки удлиняющими вставками. Такие элементы надвигаются на концы рамы, и фиксируются клёпаным соединением через монтажные отверстия. Длина колёсной базы при этом не увеличивается.

Рама прогнила

Здесь ремонт обычно нецелесообразен. Разумеется, грамотное усиление рамы ГАЗель поможет снизить нагрузку на слабые участки, но это так называемое «латание дыр».

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\9596_gazel-transformer_udivila_michurincev.jpg

Восстановление прогнивших рам является дорогим удовольствием, поэтому конструкцию лучше поменять.

Раму скрутило

Линейную деформацию можно устранить. Для этого металл нагревается и вытягивается, восстанавливая нарушенную геометрию. Если изгиб сильный и при вытягивании существует риск повредить металл, делаются контрольные отметки, деформированная часть между ними вырезается и заменяется новым швеллером.

Нужны ли вставки на раму?

Да, нужны. Они помогают усилить участок ремонта, избежать повторной деформации. Изготавливаются такие вставки из того же материала, что и заводская рама, поэтому отличаются высокой механической прочностью.

Ремонт методом холодного клепания

Это оптимальный вариант восстановления рамных конструкций грузового автотранспорта. В отличие от горячеклёпанного и болтового соединения, такой способ обеспечивает максимальную прочность за счёт снижения силы трения на стыках. В результате, холодные клёпки более устойчивы к срезу.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\удлиненная-рама-газель-2-640x480.jpg

Технология такого ремонта довольно проста. На участках крепления прорезаются монтажные отверстия, в которые собственно и запрессовываются клёпки. Температурное расширение здесь отсутствует, что обеспечивает максимальную плотность соединения.

Подготовка рамы к сварке

Здесь выполняется такая последовательность действий:

  • Определяются видимые концы трещины. Для максимальной точности лучше использовать лупу.
  • Выполняется сверление. Отверстия создаются на расстоянии 5-10 мм от края трещины.
  • Кромки обрабатываются под углом в 90 градусов. Делается это при помощи болгарки.
  • Выполняется зачистка кромок шлифмашинкой или стальной щёткой.

Здесь нужно уточнить, что сварка целесообразна лишь в том случае, когда трещину получится проварить «под корень». В остальных ситуациях, такое соединение не применяется ввиду низкой механической прочности. Однако даже при корневой сварке, поверхность всё равно усиливается стальными накладками.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Проваривается сварка в несколько проходов с постоянным повышением напряжения. Точное количество швов всегда определяется индивидуально, в зависимости от глубины повреждения.

Обработка рамы после ремонта

На этом этапе используются технологические методы защиты металла от коррозии и внешних воздействий. В частности, металлические поверхности очищаются от загрязнений, после чего обрабатываются пескоструйной машиной. Затем металл обезжиривается, грунтуется, и покрывается защитным составом.

Усиление рамы

Это помогает устранить недостатки жесткости конструкции, предотвратить выявление трещин и скручивание балок при последующей эксплуатации транспортных средств. Усиление рамных конструкций допускается техническим регламентом, но только в определённых случаях.

Варианты усиления

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\unnamed.jpg

Исходя из контекста действующего регламента, для повышения надёжности рамы допускается лишь два способа:

  • Перераспределение нагрузок на опорные точки. Выполняется на участке крепления кузова, и нужный эффект достигается за счёт установки подрамника. Сваривается эта конструкция из металлопрофиля, способствует снижению динамических нагрузок на несущее основание.
  • Сегментарное усиление. Здесь повышается прочность отдельных, потенциально слабых участков. Такое усиление обычно выполняется П-образными вставками, которые размещаются внутри продольных лонжеронов. Такой вариант отлично подходит для укрепления участков с приваренными либо приклёпанными элементами.

Нужно отметить, что усиление рамы не относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства, ведь линейные размеры и характеристики шасси остаются неизменными. Поэтому отдельно регистрировать такую доработку в ГИБДД, не требуется.

Сталь для усиления рамы

Для ремонта и усиления рамных конструкций грузового транспорта используются легированные и нелегированные низкоуглеродистые стали с хорошей свариваемостью.

Это касается марок:

  • 19ХГС;
  • 20кп;
  • 14Г2.

Подбирается сталь исходя из предполагаемых нагрузок.

Стоимость ремонта

Во всех автомастерских, цены на восстановление рамы рассчитываются в индивидуальном порядке.

При определении итоговой цены, обычно учитываются следующие параметры:

  • Характер повреждений;
  • Необходимость демонтажа имеющихся надстроек;
  • Стоимость материала;
  • Сложность выполнения работ.

C:\Users\lena\Desktop\фото (2)\6a62d5as-960.jpg

Однако оплачивая услуги профессионалов, автовладелец обретает гарантию качества. Перед выполнением работ, рама в обязательном порядке проходит диагностику, что позволяет выявить любые скрытые дефекты и повреждения, о которых владелец авто даже не подозревает.

Ремонт кузова "ГАЗели" - способы и рекомендации

Неотъемлемая черта любого грузовика – наличие кузова. Вариантов его исполнения может быть несколько. Это тент, фургон, рефрижератор, мебельная будка и так далее. Но, поскольку в кузове постоянно перевозятся грузы, силовая конструкция изнашивается и теряет свою прочность. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками. Фото и рассказ о применяемых мет одах приведены в этой статье.

Борта

Борта – это вечная проблема "ГАЗелей" после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной - неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой "ГАЗели" своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

ремонт кузова газель

Как в данном случае произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

ремонт кузова газели своими руками

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

ремонт кузова газели

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

Навариваем косынки

Ремонт кузова "ГАЗели" заключается не только в усилении бортов и пола. Также изнашивается и днище конструкции. А ведь оно является силовой структурой всей будки. На фото ниже представлен один из способов усиления конструкции.

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Какое оборудование использовать для сварки?

Оптимальный вариант - полуавтоматический инвертор.

ремонт кузова газели своими руками фото

Толщина металла

Производя ремонт кузова "ГАЗели", учитывайте вес навариваемого металла. Ведь с каждой косынкой и уголком масса будки увеличивается, не говоря уже о металлических листах. Нужно обязательно рассчитывать вес используемого материала.

ремонт кузова газели своими руками фото

Заключение

Итак, мы выяснили, какими способами можно произвести ремонт кузова "ГАЗели". После таких манипуляций грузовой отсек машины прослужит очень долго. А что самое примечательное – бюджет работ не превышает трех тысяч рублей. Дороже всего обойдется пол в случае установки металлических листов. В остальном, наварка косынок и профилей – дешевый и простой способ произвести ремонт кузова "ГАЗели" своими руками.

Как сделать перегородку в газели своими руками видео

Поможите начинающему. У меня ГАЗ 2705. Цельнометалический семиместный фургон. Хочу сделать 3-х местную. И возникли проблемы с передвижение перегородки. Подскажите кто-нить пожалуиста, как можно попроще сделать это, может полностью лучше новую самодельную перегородку сделать?

Всем доброго дня давно не посещал сайт поп причине отсутствия инета на даче. У меня 7 местка ,но крепление задних сидений к полу переделано. Вместо шпилек ,которые торчат на 50мм из пола , в пол вкручены камазовские болты крепления бампера ,а в болте нарезана внутренняя резьба для прикручивания сидений болтами. На полу лежит фанера.За вод сиденьем установлена низкая перегородка и штора . Штора качюет в зависимости 3 или 7 мест Хочу сделать заднее сиденье раскладным,встающим за спинку водителя в вертикаль , что бы одновременно образовывало перегородку. Вот это самый классный вариант переделки 7 в 3 и обратно. Может кто видел такое чудо?

  • Нравится
  • Не нравится

Saroman 12 авг 2007

Всем доброго дня давно не посещал сайт поп причине отсутствия инета на даче. У меня 7 местка ,но крепление задних сидений к полу переделано. Вместо шпилек ,которые торчат на 50мм из пола , в пол вкручены камазовские болты крепления бампера ,а в болте нарезана внутренняя резьба для прикручивания сидений болтами. На полу лежит фанера.За вод сиденьем установлена низкая перегородка и штора . Штора качюет в зависимости 3 или 7 мест Хочу сделать заднее сиденье раскладным,встающим за спинку водителя в вертикаль , что бы одновременно образовывало перегородку. Вот это самый классный вариант переделки 7 в 3 и обратно. Может кто видел такое чудо?

Отличная идея. Вот только геморроя слишком много.

А еще говорят , что типа перегородка на них служит усилителем кузова. У кого трехместка? Есть там дополнительные какие-нить усилители? И какой пол, в смысле из чего, в кузове, в трехместной?

  • Нравится
  • Не нравится

миха 12 авг 2007

Отличная идея. Вот только геморроя слишком много.

А еще говорят , что типа перегородка на них служит усилителем кузова. У кого трехместка? Есть там дополнительные какие-нить усилители? И какой пол, в смысле из чего, в кузове, в трехместной?

Пол в кузове металл,только без усилителей и фанеры как у 2705 комби. В своё время завод запретил переделку 2705 в автобусы из-за того что на самом деле все перегородки служат усилителем жесткости и стягивают кузов.

  • Нравится
  • Не нравится

Saroman 12 авг 2007

  • Нравится
  • Не нравится

yurakrl 03 окт 2009

  • Нравится
  • Не нравится

ZAZ 15 ноя 2013

Сейчас грузопассажирская. Будет грузовая. Нужны советы. Форум читал.

С 99 года езжу с одной печкой,тепла хватает. У меня трехместка, я наоборот колхозил перегородку для турпоездок семьей. У меня на полу линолеум, нормально. Компрессором дунул и чисто.

  • Нравится
  • Не нравится


Fadi 30 янв 2016

Сейчас грузопассажирская. Будет грузовая. Нужны советы. Форум читал.

Для тех кто собирается установить ))) полы трогать не нужно

  • Нравится
  • Не нравится

Romanus 04 апр 2016

  • Нравится
  • Не нравится


удачный 05 апр 2016

у полисменов есть такой вариант

  • Нравится
  • Не нравится

Серёга7 30 июн 2018

Хотя один раз остановил один, говорит,мол, у тебя изменение конструкции, нужна справка. Я ему ПТС тычу, 2705 написано, а то что это *комби* нигде не указано. Отстал.

Мужики, у вас на семиместку что в ПТС написано ?

Всем привет. Братцы кто и как решил эту пролему с перемещением перегородки, если можно с фото? Сейчас зима, а прогреть такой обьем очень долго, и охлаждается быстро. Зарание спасибо за ответы.

Всё будет печально зимой. Тепло из кабины попрёт в грузовой отсек и снаружи он станет покрываться льдом и сосульками. А внутри кузов будет в инее.

Печка элементарно переносится из-за сидений в кабину. Можно её воткнуть под торпеду, а можно поставить вместо двухместного дивана одно кресло. И между ним и водительским креслом поставить салонную печку. Если правое пассажирское кресло и ручник будут сильно мешать, то основание кресла пассажира переделывается с целью убрать под него печку.

Шланги второй печки перекладываются под новое расположение печки.

Но мужики говорят что и штатной печки в торпеде хватает за глаза.

  • Нравится
  • Не нравится

Серёга7 30 июн 2018

А у меня другая задумка .. Убрать половинку перегородки и один двухместный диван у сдвижной двери, и сделать доступ из салона в задний грузовой отсек. Если вместе с этим удалить и передний диван с печкой салона, то можно будет засунуть в газелку длинные штуки типа лестницы.

  • Нравится
  • Не нравится


ИванСПб 30 июн 2018

у Соболя же не в инее. Хотя обшивка из картона и то не по всем поверхностям.

удалить и передний диван с печкой салона, то можно будет засунуть в газелку длинные штуки типа лестницы.

  • Нравится
  • Не нравится

Серёга7 01 июл 2018

Иван, про Соболя не скажу. У меня 2705 семиместка. Я в ней прошлой зимой три недели жил. С обогревателем. В грузовом отсеке внутри стены инеем покрыты были. А снаружи машина (в основном грузовой отсек) толстым слоем льда покрылась (но не сплошняком) и сосульки висели чуть ли не с руку толщиной. Оббивать этот лёд задолбался.

Печка на семиместке и без того не на месте стоит. Мешает она там. Её в самый раз под диван затолкать. А если передний диван убирать, то печка посреди пола ну ни как не айс. И тут уже пофигу, плоска она или старая горбатая). Я бы её под водительское кресло засунул, там она никому не помешает. И пассажирам в ноги дуть будет, и не на проходе, и диваны можно все спокойно выкинуть)

  • Нравится
  • Не нравится

Игорь 73 01 июл 2018

  • Нравится
  • Не нравится


valemat 01 июл 2018

А у меня другая задумка .. Убрать половинку перегородки и один двухместный диван у сдвижной двери, и сделать доступ из салона в задний грузовой отсек. Если вместе с этим удалить и передний диван с печкой салона, то можно будет засунуть в газелку длинные штуки типа лестницы.

Точно так же есть желание сделать, пока руки не доходят.

  • Нравится
  • Не нравится

Серёга7 01 июл 2018

У меня такая же печка в Соболе, как на фото , под пассажирским диваном. Со скорой помощи снял. Старая в проходе стояла, эта не мешается да и греет лучше.

Глазами печку эту не видел, но когда меня пару лет назад зимой в скорую затащили, согревает салон она не плохо) Ощутимо)

Сегодня у наших читателей появилась уникальная возможность, пройтись по цехам одного из старейших заводов нашей страны. Мы посетим конвейер Горьковского Автомобильного завода и посмотрим, как собирают самый популярный коммерческий автомобиль в России.

1. Чтобы просмотр снимков не был слишком скучным, попытаюсь разбавить свой фоторяд небольшим экскурсом в прошлое и настоящее ГАЗа.

2. В январе этого года исполнилось 80 лет со дня основания Горьковского автозавода – крупнейшего предприятия российского автомобилестроения, занимающего лидирующие позиции на отечественном рынке коммерческого транспорта.

4. Как и 80 лет назад, самым массовым автомобилем в линейке автозавода, остается все та же, полуторка. Удачное сочетание грузоподъемности и габаритов ставят его вне времени. Все модернизации и усовершенствования не меняют главной сути ГАЗели.

5. А наша экскурсия, по обыкновению, берёт начало со сварочного цеха. Именно здесь, на конвейере сварочного цеха, уже можно просмотреть первые очертания кабины, для будущего бестселлера малого бизнеса.

7. На конвейере работают более 120 промышленных сварочных роботов, немецкой фирмы KUKA.

8. Первая ГАЗель сошла с конвейера в 1994 году. Можно сказать, что благодаря пуску автомобиля в серию, в сложных условиях переходного периода, удалось сохранить коллектив и производственный потенциал завода.

9. И не будет преувеличением сказать, что именно ГАЗель, стала одним из тех импульсов, которые послужили началом развития всей экономики страны.

10. Работа по усовершенствованию и модернизации ГАЗели идет постоянно. В целях улучшения коррозийной стойкости кузова, инженеры завода приобрели отъездившие свой срок маршрутные такси, которые работали в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Машины были разобраны до последнего винтика и распилены вдоль и поперек.

11. Результатом проведенной работы стало внедрение двухсторонней оцинковки сорока семи деталей кузова. На снимках неокрашенной кабины хорошо видны эти детали.

12. Вернёмся на конвейер. Обратите внимание, в руках женщины пресс, с помощью которого она выбивает ВИН-номер на кабине автомобиля.

13. Счастливые обладатели, загляните в свои ПТС. Может именно этот номер, выбит на вашей машине?

14. На этом же этапе, будущему автомобилю выписывают паспорт качества, который следует за ним до конца конвейера.

15. После каждой операции в паспорте ставится отметка смены и участка производившего работы на данном автомобиле.

16. Полировка, как последний штрих, и кабина покидает цех сварки.

17. Мы тоже переместимся в цех главного сборочного конвейера. Сначала посмотрим как комплектуются всем необходимым кабины машин.

18. В 2011 году, ГАЗель получила новую панель приборов. Появилось еще больше места для хранения личных вещей и приятные мелочи в виде подстаканников, прикуривателя, пепельницы и дополнительной розетки на 12V.

19. Участок вклейки лобовых стекол.

20. Оператор наносит клеящий состав на лобовое стекло.

21. Не успеваю моргнуть глазом, как стекло принимает свое исходное положение.

23. В комплектации «Люкс» ко всему прочему добавляется АБС, фирменная аудиосистема CD MP3 с кнопками управления на руле, электрорегулировка зеркал, USB разъем, кондиционер, предпусковой обогреватель.

24. Тут же, по соседству со сборочным конвейером находится участок практического обучения. Стоит отметить, что средняя зарплата на ГАЗе, по итогам 2011 года, составляет примерно 24 тысячи рублей. На автозаводе трудится 25 тысяч человек.

26. Одними из первых деталей установленных на раме будут рессоры.

27. Два пневматических цилиндра, сжимают их до размера посадочных отверстий, и рессоры – на базе!

Читайте также: