Можно ли устанавливать ксенон в ваз 2112

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Штатный ксенон Mitsubishi в ваз 2112, Возможно ли это? ВАЗ 2112

Такая проблема. Мне достался штатный ксенон Митсибиси. Решил я замаяться и установить его в противотуманные фары Ваз 2112. Вывел отдельную кнопку с реле (из набора для подключения ПТФ) и воткнул ксенон. Разгорался очень хорошо. но через 1-3 минуты гас, выключил-включил, заработал снова, через 1-3 мин снова гас. Тухнут сразу обе лампы одновременно, пробовал подключать только по одной - все-равно, напрямую к аккуму - так же. перепробовал все, что только может, результат один и тот же. В проводке проблем не может быть..единственное у этого ксенона есть своя масса, в виде плетеного железного проводка с маленькой колодочкой на конце у патрона лампы.
Подскажите, как быть и что делать. кто сталкивался, возможно ли ксенон со штатным розжигом Митсубиси полноценно установить в Ваз 2112. У меня есть сомнения, что к этому ксенону нужен какой то дополнительный датчик или может реле!



По номеру это твоя схема блока розжига.

Ну начнем: во первых все провода от лампы и от розжига должны быть хорошо соединены, особенно масса (попадались деятели у которых масса "болталась", и как тока она нагревалась ксенон тух.

Если лампы хотя-бы пытаются загореться то скорее всего с ними все в порядке. (но на митцуху они не такие дорогие если что))

В твоем случае я грешу на блоки розжига, просто когда включаешь ксенон блок розжига некоторое время включает особый инверторный режим тока, а как лампочка разгориться, то он переходит в режим трансформатора. Вот этот трансформатор может тебе мозг и выносить.

Смущает то, что они обе вырубаются одновременно. Обычно у этих моделей по одному блоки умирают. И обычно перед тем как умереть свет от ксенона становиться другим.

Если свет одинаковый у тебя, то при наличии времени и средств можешь поменять лампочки для начала, затем вскрыть блоки и обследовать их.

Но перед всем этим проверь ток от аккума (гены), может просто банально не хватает.

Если сам не разберешся то тока к электрику, он должен поставить точный вердикт ))

Пошаговое руководство для самостоятельной установке ксенона на ВАЗ 2110

В связи с большим количеством на дорогах автомобилей с неправильно переделанными «колхозными» фарами с ксеноном, которые слепят встречных водителей, сегодня по поводу ксенона можно услышать больше негатива, чем позитива. Но все же следует признать, что ксеноновые лампы в фарах намного ярче обычных. Они прекрасно освещают дорогу близким к дневному светом, к тому же имеют более длительный срок службы, и меньше потребляют энергии. Но устанавливать самостоятельно ксеноновые лампы без основательного опыта и знаний крайне нежелательно. Неправильно настроенные фары в лучшем случае обойдутся штрафом, а в худшем – серьезным ДТП.

Кого не отпугнуло такое предупреждение, и кто уверен в своих знаниях и способностях правильно отрегулировать свет фар, читайте далее, как самостоятельно установить ксенон на ВАЗ 2110. Данное руководство следует использовать как ознакомительное, для общего понимания сути дела. Существует очень много мелких нюансов, которые могут испортить все дело. Установка ксенона на ВАЗ 2110 должна сопровождаться тонкой настройкой луча света. Если вы видите, что фары «засвечивают», ни в коем случае не выезжайте на дорогу.

Необходимые материалы и инструменты для установки ксенона на ВАЗ 2110:

  • комплект ксеноновых (High Intensity Discharge) ламп с проводами и блоком розжига;
  • 4 клеммы типа «мама» (2 с обычным креплением, 2 с креплением для толстого провода);
  • изолента;
  • ключи, отвертки, плоскогубцы – стандартный набор инструментов.

Работа по установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

Первым делом нужно снять блоки фар с автомобиля. Для этого нужно:

  1. Отключить питание в автомобиле – снять минусовую клемму с контакта аккумулятора.
  2. Отключить питание от самой блок-фары.
  3. С помощью ключа открутить два болта, которыми фара крепиться сверху.

Работа по непосредственной установке ксенона на ВАЗ 2110 проходит в несколько этапов

  1. При снятой фаре и извлеченной лампе перережьте ножом два провода – желтый провод «плюс» и коричневый провод «минус». Зачистите ножом или плоскогубцами концы этих проводов.
  2. Далее следует два коричневых провода вложить в клемму «мама» под толстый провод и обжать круглогубцами. Соединение нужно надежно заизолировать.

Аналогично описанной процедуре можно дополнительно установить ксенон в противотуманки ВАЗ 2110.

Ксенон на ВАЗ 2110: установка в стандартную фару своими руками

Не секрет, что качество освещения автомобиля оказывает непосредственное воздействие на уровень безопасности. Как самого автомобилиста и его пассажиров, так и остальных участков дорожного движения.

Блок фара Киржачь с линзой

Вопрос закона

Легальное оборудование
Легальное оборудование

Потому для установки ксенона в качестве противотуманок и основных фар вам потребуется приобрести комплект легального оборудования. На стекле фары обязательно должно красоваться надпись в виде буквы D. Она говорит о том, что в этих фарах подключаются биксеноновые фонари. Следовательно, все законно, а потому опасаться постом ГИБДД не придется.

Если у вас ксенон, но на стекле фар буква H, у вас будут проблемы. Все потому, что такая надпись говорит о том, что под стеклом обязаны находиться галогенные светильники.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ
Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Снятие

Комплект
Комплект

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Монтаж модуля

Если вы хотите, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 выполнялась в рамках закона, купите новый разрешенный модуль.

Киржач в разборе
Киржач в разборе

Разумеется, конструктивно автомобили отличаются, потому придется несколько подкорректировать установку.

Для начала приобретите необходимые материалы. Всего по две штуки:

  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Линзы Hella;
  • Биксеноновые фонари.

Если брать не новые линзы, а бывшие в употреблении, покупка всего комплекта обойдется вам примерно в 3,5 тысячи рублей. Поскольку ставить вы их будете сами, дополнительных финансовых затрат быть не должно.

Процесс доработки выглядит так.

  1. Замерьте размер посадочного места, куда монтируется стандартный модуль Киржач. Теперь там будет располагаться модуль Hella. Место следует подготовить заранее.
  2. К штатной проводке подключается проводка от биксеноновой оптики. Здесь проблем не возникает, поскольку все идеально совпадает.
  3. Теперь ставится на свое место новый биксеноновый модуль.
  4. Фиксировать блок розжига можно любым удобным для вас способом, поскольку места для установки более чем достаточно в ВАЗ 2110.

Установка в стандартную блок фару

Подготовка проводки
Подготовка проводки

Сделать это удастся при соблюдении определенной последовательности действий:

Установка ксенона на ВАЗ 2110 своими руками

Каждый стремится к личной безопасности, комфорту, то же самое можно сказать и об освещении дороги автомобилем в ночное время. Именно поэтому многих интересует, как сделать так, чтобы установка ксенона на ВАЗ 2110 была успешной, но при этом еще иметь законный свет, к которому не будет претензий у ГИБДД? Вопрос, в принципе решаем, как непосредственно для фар, так и для ПТФ.

ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

ВАЗ 2110 с ксеноном в фарах и ПТФ

Законное подключение

Следует знать, что в ПТФ уже с завода могут быть установлены биксеноновые лампы и соответствующие линзы. Это ПТФ так называемого класса Д, такой свет абсолютно законный, к нему не могут «придраться» инспекторы.

Чтобы произвести установку ксенона на ВАЗ 2110 в противотуманки, а также обычные фары, нужно, чтобы весь комплект, в котором используются биксеноновые лампы, был легальным. То есть, это, например, лицензионные фары или ПТФ. На самом стекле обязательно должны быть буква D, именно она указывает на то, что в данной фаре нужно подключить именно биксеноновые лампы. В этом случае ксенон законный и претензий не вызовет.

Если же на самом стекле фары написано Н, то здесь применяются галогенки, и вполне вероятны проблемы с ГИБДД.

Статья, посвящённая тюнингу панели приборов в автомобиле ВАЗ 2110, расположена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/salon/panel-priborov.html

Преимущества и возможные неудобства

Собственно, биксеноновые линзы отлично освещают дорогу – касается это как обычных фар, так и ПТФ. Они дают яркий белый с голубизной свет.

Другое дело, что свет ПТФ должен быть низко направленным, «пробивать» туман, но при этом не слепить встречных водителей. Например, в Бошевских ПТФ линзы нет, здесь только отражатель, из-за чего не создается низкий пучок света.

Именно поэтому нужна установка фокусирующей линзы, тогда биксеноновые лампы поведут себя лучшим образом – водителю хорошо видно дорогу, а встречные водители не испытывают желания взять кирпич и разбить ваши биксеноновые ПТФ.

Демонтаж

Прежде чем устанавливать ксенон на ВАЗ 2110, нужно демонтировать старые блок фары. Происходит это так:

  1. Обесточиваем машину путем съема минуса с АКБ;
  2. Отключаем все разъемы с фар;
  3. Выкручиваем крепежные болты с верхнего крепления;
  4. Снимаем с радиатора решетку;
  5. Откручиваем один болт, крепящий блок фару снизу;
  6. Отверткой поддеваем накладку, убираем ее;
  7. Ключом на 10 откручиваем гайку крепления к кронштейну;
  8. Вынимаем блок фару;
  9. Поддеваем отверткой, проворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, извлекаем его;
  10. Снимаем указатель поворота, для чего нужно открутить пару болтов.

Установка нового модуля

Однако есть небольшие различия с теми, что устанавливаются на ВАЗ 2110, поэтому нужно будет их немножко доработать.

Понадобятся по 2 штуки:

  • Линзы Hella;
  • Игнитор;
  • Блок розжига;
  • Биксеноновые лампы.

Цена данного комплекта, при условии использования б/у линз, составит около 3500 рублей.

Процесс доработки и установки:

  • Изменяем посадочное место, предназначенного для стандартного модуля Киржач под Hella;
  • К штатной подключаем проводку биксеноновых ламп – здесь все подходит и совпадает;
  • Устанавливаем новый модуль;
  • Закрепляем блок розжига так, как вам удобно (места достаточно).

Ксенон в обычной блок фаре

Если вы решились поставить биксеноновые лампы в штатные блок фары Киржач, тогда действуйте так:

  1. Готовим провода. Традиционно на плюс – желтый, на минус – коричневый. Два минуса, а также два плюса по очереди обжимаем, тщательно изолируем;
  2. Отверстия под лампы немного следует обработать напильником, примеряя лампочки, чтобы не перестараться;
  3. Установить биксеноновые лампы;
  4. Проводку от лампы следует протянуть в защитную крышку. Но для этого понадобится просверлить соответствующее отверстие;
  5. Установить и закрепить в цоколе фару, не перепутав полярность;
  6. Блок розжига подключается по схеме, которая должна идти вместе с лампой;
  7. Установите фонари обратно.

Теперь можно снова подключать аккумулятор и проверять, как работает новое освещение. Не забудьте о регулировке!

Ксенон для ВАЗ 2112

Ксенон на ВАЗ 2112 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон ВАЗ 2112 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары ВАЗ 2112. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары ВАЗ 2112. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на ВАЗ 2112, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона ВАЗ 2112:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон ВАЗ 2112, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон ВАЗ 2112, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон ВАЗ 2112, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN ВАЗ 2112, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон ВАЗ 2112от 5 000 руб.
Биксенон CAN ВАЗ 2112 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон ВАЗ 2112от 1 000 руб.
Лампа биксенон ВАЗ 2112от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона ВАЗ 2112от 1 000 руб.
Линзы ксенон ВАЗ 2112, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона ВАЗ 2112
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ ВАЗ 2112. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона ВАЗ 2112 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на ВАЗ 2112:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Установка ксенона на различные марки авто

Какой ксенон лучше ставить на ? Стоит ли ставить ксенон на иномарки? Как проводится установка своими руками? Изучив данный материал, читатель получит ответы на все вышеперечисленный вопросы.

ksenonovye-fary-dlja-avtomobilja

Ксеноновые фары для автомобиля

Чем хорош ксенон?

Перед тем, как узнать какой ксенон лучше ставить в противотуманки, нужно ознакомиться с этим термином. Ксенон – это инертный газ, не имеющий цвета, запаха и вкуса. Но если пропустить через ксенон электрический разряд, то он станет мощнейшим источником света. Ещё в начале XX века этот газ хотели внедрить в массовое использование, но другие световые приборы оказались экономичнее. Зато ксенон отлично подошел для автомобильной оптики.

Задавая вопрос, какой ксенон лучше ставить в противотуманки на ВАЗ 2112 или на головные фары, нужно отталкиваться от того, что лампы дневного света являются более привычными для зрения. Большинство ксеноновых фонарей выдают именно дневной свет, за счет которого водитель может более широко обозревать дорогу перед машиной. Ещё одно полезное свойство – это высокая светоотдача.

Что касается вопроса, какой ксенон лучше ставить на ВАЗ 2112 и можно ли это сделать своими руками, то да – можно. Процесс достаточно простой, единственное требование – это начальные знания в области электротехники. После установки мы получим долговечные, устойчивые к физическим нагрузкам и экономичные лампы.

Выбираем подходящий ксенон

Чтобы понять, какой ксенон выбрать, нужно ознакомиться с комплектами, которые присутствуют . Ассортимент ксеноновых ламп достаточно велик, что только усложняет выбор. Мы возьмем за основу подбор ксенона для отечественных автомобилей, так как большинство иномарок сегодня изначально имеют качественную оптику. Именно поэтому актуальнее будет рассмотреть, какой ксенон лучше ставить на Приору или на другую модель ВАЗ.

Почти все комплекты состоят из следующих составляющих:

  • Блоки розжига;
  • Ксеноновые лампы;
  • Провода и различные крепления для установки.

А теперь к самому главному – маркировке. На упаковках обычно пишется 5000К, 6000К и т.д. Эти символы обозначают цветовую температуру, в которую входит цвет света и его яркость. С помощью этих обозначений можно понять, какой ксенон лучше ставить на . К примеру, комплект 4300К имеет белый цвет с желтоватым оттенком. Это идеальный вариант как для головных фар, так и для противотуманных.

Что касается комплекта 5000К, то они имеют классический белый цвет. 5000к обладают самой высокой мощностью свечения, при этом свет не вредит человеческому зрению и не мешает встречным машинам. Если брать в расчет ксенон 6000К, то он имеет интересный голубоватый цвет. Но он будет скорее украшением, так как по мощности он уступает и комплекту 5000К, и 4300К.

Низкая мощность не мешает 6000К быть самым популярным среди автомобилистов стран СНГ. Далее идет 7000К с голубым цветом, 8000К светит синим. Комплект ксенона с пометкой 10000К имеет ярко синий цвет, а 12000К – фиолетовый. На этом список заканчивается. Определиться с комплектом помогают иномарки, которые изначально имеют ксеноновые лампы. На заводе в оптику помещается ксенон в диапазоне 4300—5000К. Это оптимальный вариант с мягким приятным цветом. Какой ксенон лучше ставить 4300 или 5000 – выбор уже водителя.

Установка ксенона своими руками

Определившись, какой ксенон лучше поставить, приобретаем комплект и выделяем выходной день на работу. Проводится установка по следующей схеме:

  1. Снимаем клемму с – это правило касается и других работ с электроникой в авто. В противном случае проводка может сгореть и нанести серьезный ущерб не только технике, но и автомобилисту.
  2. Следующим шагом должен быть демонтаж фар.
  3. Переходим к снятию галогенной лампы, чтобы добраться до неё необходимо демонтировать крышку.
  4. Теперь самое сложное в этой работе – сверление дырки под будущую проводку ксеноновой лампы. Отверстие в корпусе необходимо закрыть резиной.
  5. Взяв в руки схему, подключаем проводку от лампы к блоку розжига – здесь нужно строго следовать описанию.
  6. Таким же образом подключаем блок новой оптики к проводке, которая раньше соединяла галогенную лампу. Рекомендуется устанавливать блоки подальше от влажных мест и двигателя. Хороший вариант – прямо возле .
  7. Узнав, какой ксенон лучше ставить на ВАЗ 2114, стоит позаботиться о предохранителях. В хорошем комплекте будет внештатное реле для новой фары.
  8. На этом работа может быть завершена.

Особенности установки ксенона в противотуманные фары

Какой ксенон лучше ставить в линзы мы теперь знаем. Что касается противотуманных фар, то принцип установки точно такой же. Если брать в расчет, что современные машины ВАЗ (2109 и выше) имеют свои ПТФ, то установка ксенона будет проще. Нужно взять в расчет, световой поток в противотуманных фарах будет мощным, поэтому его нужно приспустить вниз. Это делается для того, что не создавать дискомфорт другим водителям.

Итак, какой ксенон ставить на ПТФ мы знаем, теперь стоит рассмотреть основные требования:

  1. .
  2. Устанавливать ксенон можно только в те фары, которые получили маркировку «D». Она обозначает, что фары могут быть оборудованы биксеноном или ксеноном.
  3. Световой поток не должен мешать встречным автомобилистам.

Если на автомобиле стоят фары с маркировкой «H», то это значит, что они могут быть оборудованы только галогеновыми лампами. И если органы власти заметят это, то водитель получит штраф. Решить проблему можно при помощи полной замены фар.

Установка ксенона на ваз? Как это законно сделать?

Если вас беспокоит недостаточное освещение дороги во время плохих погодных условий, то оптимальным вариантом ксенона станут лампы с температурным свечением менее 5000 К. Разновидности с более высокими показателями в дождливую и туманную погоду не дают ожидаемого эффекта, наоборот, ухудшая видимость и создавая, так называемый эффект стены.

Если вас интересует оттенок ксенона, то особое внимание следует обратить также на показатель температурного свечения. Ксеноновые лампы с цветовой температурой до 4300 К будут светить желтым цветом, от 4300 К до 5000 К этот оттенок практически полностью исчезает.

Ксенон от 5000 К до 5500 К светит белым цветом, а от 6000 К появляется голубоватый оттенок. Обратите внимание на то, что лампы с максимальной температурой свечения в несколько раз хуже справляются с освещением дороги при плохих погодных условиях, чем ксенон с минимальными показателями.

Для того чтобы замена фар была менее трудоемкой и дорогостоящей.

Ксенон — газоразрядные лампы внутри которых находится газ, под названием xenon. В колбе наполненной ксеноном находятся два электрода, на которые при подачи напряжения образуется электрическая дуга похожая на разряд молнии. Взаимодействие газа и электрической дуги и дает эффект сильнейшего свечения

Яркость света принято измерять в Кельвинах. Так вот для примера яркость галогеновой лампы примерно до 3000 К а яркость же ксенона начинается от 3500 и до 10 000 К, что в несколько раз мощнее галогена, соответственно и свет от таких ламп во много раз ярче и мощнее, но все хорошо только на словах.

Безусловно галогеновые лампы проигрывают по многим показателям, они не столь долговечны и святят хуже, но установка ксенона весьма дорога в связи со многими факторами.

Установка ксеноновых ламп и оборудование в фары, предусмотренные для ламп накаливания не законно. Это нарушение квалифицируется как несоответствие режимов работы.

Многих мучает вопрос о возможности потери гарантии после установки на авто ксенона. Следует взять на заметку тот факт, что в случае соответствия оборудования всем необходимым стандартам качества, официальные дилеры не имеют возможности на законных основаниях доказать возможность нанесения какого-либо вреда вашему автомобилю, таким образом они не в праве лишать вас законной гарантии. Единственное, к чему нужно относиться с большой осторожностью – это «псевдоксенон». Ксенон – это линия HID – высокоинтенсивный разрядный свет. Люди, которые жаждут заработать денег незаконным путём, продают на рынках подделки, поэтому вы должны быть крайне внимательны и осторожны при выборе ксенона. Необходимо запомнить, что при покупке ксенонового источника вам должны предоставить специализированный блок балласт – важнейшая часть конструкции, без которой невозможно функционирование ксенона.

Вполне логично, что перед тем, как установить ксенон, его нужно сначала купить. Сделать это не сложно. Сегодня на рынке очень много китайского ксенона, и в его качестве нельзя быть уверенным, поэтому и покупать его не стоит. Обратить внимание можно, например, на марки Philips и Sho Me. Вообще, к каждой покупке нужно подходить индивидуально, поэтому особых рекомендаций здесь нет. Многое будет зависеть и от того, сколько средств вы готовы потратить на данную покупку. Также стоит учитывать особенности автомобиля и не забыть про предварительную установку галогенных фар типа «Н».

В стандартном комплекте поставки ксенона сами ксеноновые лампы идут дополнительно с блоками розжига, предохранителями, проводами для подключения к сети, креплениями и инструкцией. Последнюю нужно обязательно проверить и убедиться, что она переведена на русский язык.

Сама установка ксенона на ВАЗ 2101 тоже не представляет особых трудностей, и заключается в следующем:

Сначала нужно снять.

Закончились времена "свободного" ксенона, который можно было устанавливать на любой автомобиль. Теперь к ксенону выставлены требования, которые должны соблюдаться, в противном случае - лишение прав. Рассмотрим подробно, что нужно для того, чтобы узаконить ксенон на ВАЗ 2110. О том, и как его рассказали. Теперь пришло время поговорить о том, как сделать такую модернизацию головной оптики законной: Водителям, у которых газоразрядные источники света (ксенон) установлен с завода-производителя нет повода для беспокойства.

Ксенон на ваз 2110

Как известно, ксеноновые лампочки на ваз 2110 устанавливаются в последнее время все чаще. И причин такой любви к этим источникам света множество.
Ксеноновые лампы ваз 2110 позволяют значительно улучшить световые характеристики фар и водитель будет ночью видеть дорогу, практически как и днем. Каких-либо выдающихся знаний или секретов для того чтобы установить эти лампы на свой автомобиль знать не нужно.
В данной статье будет представлена пошаговая инструкция того, как это быстро сделать.

Немного информации про ксенон

Ксеноновые лампы для автомобиля ваз 2110

Откуда появился ксенон и что это такое? Такой вопрос может задать человек, который ни разу не слышал о ксеноновых лампах, но таких людей в последнее время становится все меньше и меньше.
Первая ксеноновая лампа была придумана еще в 1940 году, а представлена была на обозрение общественности уже после войны. Ксеноновые лампы стали после этого очень популярны, так.

Сегодняшняя статья будет посвящена головному свету. Я расскажу вам о том, как установить ксенон на ВАЗ 2110 своими руками. То есть, благодаря данному фотоотчету вы сможете самостоятельно прокачать фары своей "десятки".

Данная работа не отличается какой-либо сложностью и вполне под силу среднестатистическому автолюбителю.

Те, кто подумал, что сегодня мы будем устанавливать "синенькие лампочки", которые прикольно светятся, скажу, что это не так, никакого псевдоксенона. Мы будем устанавливать оригинальные полноценные ксеноновые лампы. Углубляться в историю происхождения ксеноновых ламп не буду, для этого существуют поисковые системы, кому надо, тот найдет. Сегодня мы будем говорить о том, как установить это чудо техники на наш ВАЗ 2110.

Установка ксенона на ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция. Снимаем фару

1. Первым делом нужно снять фару. Чтобы сделать это вам нужно:

Обесточить автомобиль, для этого снимите "минусовую" клемму с аккумулятора.

Просмотр полной версии : Ставить ли ксенон в ВАЗ-2112?

захотел вот установить ксенон на ваз 2112 ,но тут сразу встал вопрос насколько это законно и если не законно то чем это грозит. сколько стоит установка ? хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.

незаконно по всем параметрам.
-нет омывателя фар
-нет корректора
-фара под галоген

Я у ИльиОАЭ покупал Които Н7.. Доволен как слон.. Светят отменно и никаких проблем..

shitrok80, зачем?
чтобы прослыть геем в рядах попутных автомобилистов,видимо.

скажите, это нормально, проезжая рядом с авто с ксеноном, в котором его не может быть по определению (япошки 90ых, русские авто) врубать дальний свет и слепить их?

Хочу поставить ксенон на ваз 2112. Возможно ли это? Если да то что нужно для этого сделать?

Хочу поставить ксенон на ваз 2112. Возможно ли это? Если да то что нужно для этого сделать?

Ответы на вопрос:

Установить сможете, но за это предусмотрено административное наказание по ст.12.5

Похожие вопросы

Можно ли поставить ксенон на ваз приора? Если нет то можно сделать документы для разрешения установки ксенон.

Хочу установить на автомобиль би-ксеноновые линзы в обычные фары, не предназначенные для установки ксенона. Слышала, что за обычный ксенон - лишение прав, а как быть с би-ксеноном? Это тоже запрещено? Или все таки можно устанавливать? И что на это скажут гаишники?

Как на законных основаниях установить ксеноновые фары на автомобиль, с завода установлены галогеновые фары, конструкция автомобиля предусматривает установку ксеноновых фар.

На ваз 2112 сгнила нижняя часть номерного стакана будет ли считаться нарушением если я его сделаю сам если да то что тогда делать?

Подскажите пожалуйста, так разрешена или нет установка противотуманных фар на "классику" ВАЗ 2107? Инспектор утверждает, что это изменение конструкции автомобиля и этого делать нельзя. Штраф 500 рублей.

Меня хотят поставить на учет в КДН за распитие спиртных напитков, вызвали в участок на следующий день, где я несколько раз сказала что я не пила, но все равно меня принудили написать что я согласна с тем что факт употребления алкоголя был. Скоро пойду в комиссию, как себя вести? Можно ли доказать что я не пила, что меня заставили подписать протокол? Могу ли я отделаться штрафом или предупреждением?

Я купил автомобиль 21099. С завода он был карбюраторным, после чего прошлый владелец установил на нее такой же девятошный двигатель только инжекторный. Могут ли возникнуть вопросы при постановке на учет.

У меня Тойота Виш со штатным ксеноном с корректором, но без омывателя (буквы D на фаре есть, но нет значка Е), конструкцией не предусмотрено наличие омывателей фар, но на ГТО требуют омыватели, хотя не знают даже где это написано.

(Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 22.12.2012) Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фара очистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.)

И еще есть ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки (утв. Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 N 47-ст)

4.4.2. Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтированные и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.

И всё что сказано там.

Я слышал ставить самому есть не очень хорошо, т.к. вмешательство в конструкцию автомобиля. Может кто подскажет как быть, на какой НПА ссылаться, чтоб убедить сотрудников ГТО.

Ксенон на ВАЗ — "свечу куда хочу"

1. Предисловие. "Колхозникам".
Если после установки ксенона в штатные рефлекторные фары любого ТАЗа Вас не покидает уверенность что Вы никого не слепите, дальше можете не читать.
Для скептиков — все выводы сделаны с точки зрения водителя, на основании собственных экспериментов с различными вариантами ксенона, а также экспериментов других владельцев тазов, и технических требований к ксеноновым фарам головного света, предъявляемых к транспортным средствам, выпускаемым на территории стран Евросоюза. Некоторые источники информации которые мне удалось вспомнить я привел в конце статьи.

2. О ксеноне — плюсы и минусы

2.1. Плюсы "правильного" (фирменного) ксенона
1. Большая ширина светового пучка
2. Повышенная яркость света
3. Большой срок службы ламп
4. Теплый спектр излучения, хорошо освещающий во влажную погоду
5. Стекла фар практически не нагреваются, и попадающая на них грязь высыхает медленнее — чтобы протереть фару достаточно сухой салфетки.
6. Внешний вид, современность

2.2. Минусы "правильного" ксенона

2.3. Плюсы ксенона в штатных фарах (назовем его "неправильным" или, как его любят называть — "колхозным")
1. Повышенная яркость света
2. Большой срок службы ламп
3. Стекла фар практически не нагреваются, и попадающая на них грязь высыхает медленнее — чтобы протереть фару достаточно сухой салфетки.
4. Внешний вид
5. Теплый спектр излучения хорошо освещает во влажную погоду

2.4. Минусы ксенона в штатных фарах
1. Повышенная в несколько раз фоновая засветка выше СТГ (Светотеневая Граница) в результате чего фары слепят
2. Слишком высокая яркость света приводит к тому что глаза водителя медленно адаптируются к недостаточно освещаемым участкам дороги
3. Формируемый галогеновыми фарами пучек гарантирует попадание прямого света из фар в глаза встречного водителя при правом повороте (об этом далее).
4. Холодный спектр менее приятен глазу и заметно хуже освещает во влажную погоду.
5. Одинаковая ширина света по сравнению с галогеновыми фарами
6. Матные выражения в Ваш адрес от водителя каждой встречной машины и периодическое ослепление дальним светом их фар.

3. Технические данные
В этой главе я расскажу о том как должны светить фары и почему они должны светить именно так. А также поясню некоторые термины.
Итак.
Основные различия в требованиях к пучкам света фар можно увидеть на следующей картинке:

Свет галогена (слева), свет ксенона (справа)

На картинке сразу заметны отличия форм пучков. После небольшого технического отступления придем к их рассмотрению.
А сейчас — пара слов про яркость, освещенность и температуру свечения.

Световой поток (яркость) — величина измеряемая в люменах. Яркость источника света зависит только от его мощности и угла излучения. Яркость ламп накаливания указывают, считая угол излучения равный 360 градусов (излучение во все стороны).
При установке лампы в отражатель излучаемый свет собирается в гораздо более узкий пучек большей интенсивности. Световой поток тем больше, чем меньше угол излучения, или чем больше мощность источника.
*В случае установки ксеноновых ламп в штатные фары угол излучения остается тем-же, а световой поток увеличивается пропорционально возросшей мощности.
Освещенность — единица измерения светового потока нормированная к единице площади на экране, измеряемая в Люксах.
Люкс равен освещённости поверхности площадью 1 м2 при световом потоке падающего на неё излучения, равном 1 лм.
Освещенность тем выше, чем меньше расстояние от источника света, и чем больше его световой поток.

Температура свечения (цветовая температура) — её определение можно найти в Википедии. Приведу лишь картинку оттуда

3.1 Свет галогеновых фар
На приведенной картинке хорошо видно формы пучков фар. Сейчас мы рассмотрим свет галогеновых фар и требований к нему. По своей форме пучок напоминает вид "галки", а на экране так и выглядит:

Рисунок разделен на 3 зоны:
Зона А — световой пучок, направленный вперед ниже уровня фар. Дальность освещения дороги этой областью пучка должна быть следующей (согласно ГОСТ Р 51709-2001):
Наименьший угол наклона СТГ определяется для конкретного автомобиля из расчета обеспечения освещения дороги на расстояние, большее остановочного пути для скорости 60 км/ч

Зона Б — "галка". Эта зона (галка) призвана обеспечивать подсветку обочины, бордюров, ограждений и пешеходов, поэтому ее наличие очень важно. Однако согласно требованиям предъявляемым к галогеновым фарам, по уровню эта "галка" может быть выше уровня фар, а значит при определенных обстоятельствах глаза встречного водителя могут оказаться в зоне "галки". Покажу такой случай на картинке.

Помимо всего прочего фары всех автомобилей индивидуальны. Более того, не на всех автомобилях вообще эта галка настолько явная как на картинке.

Зона В — зона, находящаяся выше СТГ (светотеневой границы). Светотеневой границей называется граница между этой зоной и зонами "А" и "Б". Световой поток в этой зоне строго нормирован, поскольку его превышение приводит к ослеплению встречных водителей. Однако не стоит думать что данного излучения не должно быть совсем. Оно играет также очень немаловажную роль — подсветка дорожных знаков.

3.2 Свет ксеноновых фар

Свет ксеноновых фар отличается от галогенового измененной формой "галки" и шириной.

По своей форме проекция света ксеноновых фар похожа на "ступеньку".

Большая мощность ксеноновой лампы позволяет сделать пучек более широким, площадь освещения при этом значительно увеличится, а яркость лишь незначительно возрастет.

Благодаря увеличенной площади освещения обеспечивается лучшая видимость и безопасность движения, а также уменьшается время адаптации глаз водителя к изменению яркости той области дороги, которая находится в его поле зрения, и улучшается освещенность ограждений и обочины в поворотах.

В "правильных" ксеноновых фарах световой поток и освещенность немногим больше (на 30 — 50%), чем галогеновых благодаря большему углу излучения, в отличие от любых галогеновых фар с ксеноновой лампой, где световой поток увеличится более чем в 2 раза, приводя к ослеплению водителя своими же фарами.

"Ступенька" формируемая оптикой ксеноновой фары призвана исключить возможность ослепления встречных автомобилей при поворотах, поскольку в требованиях к ксеноновому свету оговорен её наклон — он должен быть отрицательным (от горизонтали).
Помимо случая ослепления встречных, исключается возможность ослепления водителей попутных автомобилей отражением света фар в левом зеркале заднего вида.

4. Омыватель фар
Омыватель фар — необходимый атрибут ксеноновых фар в странах Евросоюза. Его необходимость обуславливается резко возрастающей засветкой выше СТГ фар при загрязнении стекла. При этом СТГ фары становится менее четкой, а ослепление других участников движения — более сильным.
Для Европы с ее чистыми автомагистралями и более умеренным климатом омыватель — штука полезная. Однако при езде по нашим шоссе, где в мокрую погоду дворники, работающие на максимальной скорости с трудом смахивают грязь, летящую из под колес впередиидущего грузовика, омыватель — абсолютно бесполезная штука. Налипшая на скорости и засохшая на стекле фары грязь не смывается даже "Керхером". Кто не верит — можете проверить. Без тряпки не обойтись.
Поэтому для содержания фар в чистоте, а встречных водителей — в адеквате нужно не ленится и регулярно протирать стекла фар вручную.
Кроме того, многие производители иномарок "взяли за моду" устанавливать пластиковые наружные стекла на фары, которые требуют регулярной полировки, поскольку быстро царапаются грязью с дороги, а у оффициальных дилеров этих марок появилась новая услуга — "Полировка фар", не входящая в ТО, и стоящая отдельных денег.

5. Автокорректор фар
Автокорректор призван поддерживать постоянный наклон светового пучка фар относительно дороги, заданный при их регулировке независимо от загрузки автомобиля.
Для регулировки наклона используется информация с датчиков, расположенных на осях автомобиля — при увеличении просадки задней оси пучек сильнее наклоняется вниз, поскольку кузов автомобиля кренится назад. При увеличении просадки передней оси — наоборот. Для определения среднего положения кузова во время движения, показания дачиков усредняются по времени, что занимает от 3 до 5 секунд.
Поэтому мнение о том, что корректор отрабатывает каждую кочку и бугорок на дороге — ошибочно. Таким образом автоматический корректор по своей функциональности оказывается ничем не лучше ручного, отрегулированного должным образом еще до начала движения.
Также часто возникает ошибочное мнение что корректировать фары (вручную или автоматически) необходимо только при наличии ксенона. Конечно ксенон более критичен к регулировке из-за увеличенной яркости лампы, но давайте зададим себе вопрос: а как часто Вы используете ручной корректор фар когда перевозите тяжелые грузы в багажнике? Так может быть автокорректор полезен всем? Или нужно просто порой не лениться и повернуть ручку самостоятельно?

Я заранее знал о том, что ксенон в этих фарах слепит, однако надеялся что мне удастся его победить регулировками. Я ошибался.

Вот так светилислепили фары после установки ксенона.

'Glan сказал(а) форум автолада':
есть понятие засветки темной зоны… оно конструктивно заложенно в фару и прдназначенно для освешенеия дорожных знаков. Ну дк вот даже если бош отрегулировать по СТГ по ГОСТу то засветка темной зоны превышает гост по ярксости в контрольных точках в полтора раза на галогене и в 4 раза на ксеноне. Именно засветка эта и слепить встречку.

Знаешь сколько Ебош выдает люмен в темной зоне с ксеноном? 4000, при норме не более 950. 4000 — это в среднем яркость десятошной ПТФ которая настроенна ровно в глаза .

Продолжай дальше рассказывать как он не слепит. ОН действительно может не слепить при условии что светит в землю и девственно чистый.

В связи с тем что быть закиданным словесными какашками от каждого встречного я быть не хотел, решился на замену фар на Киржач, которые выменял у добровольца, недовольного их качеством света на свои БОШи.
Фары Киржач для 2110 имеют на ближнем свете линзу, немного переделав которую можно получить "правильный" ксеноновый свет.

Все переделки на тот момент были известны и неоднократно испытаны, а у некоторых, особо знакомых с этой темой и вовсе лежал дома еще один "экспериментальный макет" этих фар.

Перед заменой Б/У фары были вскрыты и вымыты, заменены стекла и покрашен рефлектор — для красоты.
Во время замены фар был также заменен гидрокорректор.

Вот так светили взятые у добровольца Б/У фары Киржач с галогеновой лампой

Как видно, СТГ вообще достаточно сложно различить, и это при идеально чистом стекле фары. Слепили-ли эти фары встречку даже на галогене? Остается только предполагать. Замеров освещенности тогда сделано не было.

Вот так стали светить фары после мойки внутренностей и замены стекла

Как видно, фоновая засветка практически исчезла.

Далее я опишу правильный путь для доработки фары (или отдельно — модуля киржач, который можно вставить в любую фару), который мне самому еще предстоит пройти до конца, т.к. первый блин вышел комом.

Первым делом необходимо счистить с линзы модуля налет, который присутствует даже на новых заводских фарах и намного ухудшает их характеристики.

Назначение и природу этого налета выяснить до сих пор не удалось, зато однозначно определилось его влияние на качество света.

Для соответствия модуля ближнего света требованиям к ксеноновому свету необходимо доработать шторку, формирующую четкую СГТ.
Изначально шторка имеет вид галки — по форме пучка галогенового света.
Для формирования пучка, необходимого для ксенонового света, на шторку достаточно приклеить пластину, ограничивающую СТГ, в области "ступеньки"

Поскольку на заводе фары настраивают на галогеновые лампы, то после доработки и установки шторки её обязательно нужно отрегулировать, установив в фару ксеноновую лампу.
Наблюдать форму шторки необходимо на экране на расстоянии не менее 5 метров от фары. Чем больше — тем точнее можно настроить фару.
Настройка шторки производится ее перемещением в фокусе линзы и отражателя. Для регулировки в модуле ближнего света предусмотрено овальное отверстие, в котором шторка зажимается винтом. Переместив шторку так, чтобы СТГ получилась максимально четкая, необходимо затянуть винт крепящий её и больше не трогать.

Ну и последнее — на линзе фары Киржач имеется матовый сектор

предназначенный для создания нормированной фоновой засветки выше СТГ фар для подсветки дорожных знаков.
По-хорошему его нужно полировать. Опыты с полировкой проводились, где пришли к выводу что она практически бесполезна — на вымытых Киржачах и новых стеклах засветка выше СТГ находится в пределах требований ГОСТ, что нельзя сказать о грязном Киржаче с затертыми стеклами.

В результате всех переделок с фарами Киржач имеем правильный Ксеноновый свет в штатной фаре с минимальными затратами денег.

Всем остальным владельцам ВАЗов рекомендую либо снять колхозный ксенон либо делать нормальные фары для его использования — применяя модули из фар Киржач, либо Модули Хелла. Вариантов переделки, и даже готовые фары с модулями Хелла в интернете можно найти огромное множество.

Читайте также: