Можно ли залить масло лукойл в рено логан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Лучшее масло для Renault Logan

Все владельцы Рено Логан после окончания срока гарантии сталкиваются с вопоросом какое масло дальше заливать в свою машину. В основной массе конечно вопрос отпадает так как даже на стеклах автомобилей уже есть наклейка с рекомендацией. Завод рекомендует заливать масло Elf. В некоторых вариантах есть рекомендации заливать масло марки Total. Обе марки масел разливаются на одном заводе. Если присмотреться даже форма отливки канистр одинакова.

Конечно при этом автовладелец может руководствоваться и собственными предпочтениями. Главное в этом случае соблюдать рекомендации по допуску масел именно для двигателей Renault Logan.

Причины для того чтобы после гарантийного срока заливать другое моторное масло:

  • Когда автовдаделец сам покупает масло, он может легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
  • Причина сэкомить на покупке автомасла и для этого выбрать масло с более доступной ценой.
  • Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное как они считают масло.

Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.п. Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan. Подбирая для рейтинга лучших масел для Рено Логан учитывались рекомендации мотористов, которые уже перебирали подобные моторы, а так же смазки, которые по отзывам показали себя с хорошей стороны при эксплуатации авто.

Переодичность замены масла в двигателе Рено Логан следует соблюдать каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступает раньше).

Так же рекомендуется с заменой масла производить:

  • замену воздушного фильтра;
  • проверку состояния свечей зажигания;
  • проверкой топливного фильтра;
  • проверка состояния высоковольтных проводов.

ELF Evolution SXR 5W40

Марка масел Elf получила известность именно из-за использования в автомобилях Renault. Elf 5w40 было разработано технологами известной в мире компании Elf. Масло относится к универсальной группе. Поэтому его можно использовать абсолютно в любом двигателе независимо от вида горючего. Как заявляет производитель, оно уменьшает расход топлива, а также увеличивает периодичность полной замены. Синтическое масло Elf Evolution 900 SXR 5W40 классифицируется как сверх экономный продукт, способный сберечь горючее. Производитель рекомендует заливать его в легковые автомобили, а также микроавтобусы.

Если раньше в двигатель Renault Logan заливалось другое масло, то перед тем, как начать пользоваться Elf, необходимо обязательно предварительно полностью промыть специальной промывочной жидкостью мотор.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40

Чистейшее моторное масло обеспечивает безопасность выхлопов для окружающей среды и человека, а также заботится о системах дополнительной нейтрализации отработанных газов. В нем полностью отсутствуют такие вредные компоненты как сера, фосфор и хлор. Получается продукт если не экологически чистый, то близко к тому.

Именно это масло подходит для различных условий эксплуатации, в том числе экстремальных. Выдерживает повышенные нагрузки. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили. Имеет допуск Renault: RN 0700/RN 0710. Вопрос остается с ценой, так как масло достаточно дорогое, но нарваться на подделку этого масла стремится к нулю.

Castrol GTX RN-SPEC 5W-40

C 2020 года был заключен контракт с Castrol по производству и выпуску серии масел для Renault.

Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель техники рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям спецификации RN0710. Это полностью синтетическое моторное масло специально разработанное для применения с увеличенными интервалами замены во всех бензиновых и дизельных автомобилях, не оснащённых устройствами для снижения токсичности отработавших газов.
Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710 одобрено к использованию в автомобилях, в которых предписаны к применению смазочные материалы, обладающие спецификацией Renault 0710 в классе вязкости SAE 5W-40.

Преимущества именно этого масла:

  • Надёжная защита пар трения от износа во всех условиях эксплуатации.
  • Высокий уровень чистоты деталей двигателя.
  • Обладает повышенной устойчивостью к термической деструкции и стабильностью вязкостных характеристик.
  • Помогает увеличить ресурс мотора, благодаря использованию базовых масел и противоизносных присадок премиального класса

Так же можно использовать российские масла Lukoil или Gazprom с необходимым допуском именно для Рено Логан. При этом нужно выбрать правильную вязкость масла. Так же стоит учитывать пробег и межинтервальный расход масла между хаменами.

Как всегда, окончательный выбор будет индивидуален, который от условий эксплуатации автомобиля, финансовых возможностей владельца и пробега самой машины. В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго. В случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами.

Масло в двигатель Renault Logan

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Renault Logan. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Renault Logan?
    Подходит 0w30, 5w30, 5w40, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Renault Logan?
    Понадобится 4 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Renault Logan?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Renault Logan
  • Оригинальные масла Renault
  • Объем масла в двигателе Renault Logan
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • Подборка лучших масел для Renault Logan
  • BP Visco
  • Eni
  • Gulf
  • Lotos
  • Mobil
  • Motul
  • NGN
  • Shell
  • Татнефть
  • Total
  • Valvoline
  • ZIC
  • Liqui Moly
  • Neste
  • Castrol
  • Elf
  • Comma
  • Esso
  • Gazpromneft
  • G-Energy
  • Lukoil
  • Mannol
  • RAVENOL
  • TatNeft
  • THK
  • XADO
  • Какой производитель лучше, что выбрать?
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Renault Logan

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

Вязкость по SAE 0w30, 5w30, 5w40, 10w40. Чаще всего водители заливают 5w40, 5w30

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Renault

У автоконцерна нет собственной линейки масел, в качестве таковой выступают масла ELF:

Объем масла в двигателе Renault Logan

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Renault Logan 2 2013-2020 г.в.

Подборка лучших масел для Renault Logan

BP Visco

i-Sint 5W-40
i-Sint F 5W-30

Formula G 5W-40
Formula FS 5W-30

Lotos

Synthetic Plus 5W-40

Mobil

Super 3000 x1 5W-40

Motul

X-cess 8100 5W-40
8100 Eco-nergy 5W-30
6100 Synergie+ 10W-40
8100 Eco-clean 5W-30 C2
8100 X-cess 5W-40
8100 X-clean 5W-40
Specific 0700 0710 5W40

Gold 5W-40
Extra 5W-50
Gold 5W-40
Profi 5W-30

Shell

Helix HX8 5W-40
Helix HX7 5W-40
Helix Ultra 5W-40
Helix Ultra AF 5W-30
Helix HX6 10W-40
Helix HX7 10W-40
Helix Ultra 0W-30
Helix Ultra 0W-40
Helix Ultra Extra Polar 0W-40

Татнефть
Total

Quarz 9000 5W-40

Valvoline

Synpower 5W-40
Synpower FE 5W-30
SynPower 0W-40

Liqui Moly

Leichtlauf High Tech 5W-40
Leichtlauf Special F 5W-30
Top Tec 4100 5W-40

Neste

City Standart 5W-30

Castrol

Magnatec A5 5W-30
Edge Professional A5 5W-30
Magnatec A3/B4 5W-40
Magnatec C3 5W-40

EXCELLIUM LDX 5W-40
Evolution 700 ST 10W-40
Evolution 900 FT 0W-30
EXCELLIUM 5W-50
COMPETITION STI 10W-40
Sporti 15W-40

Comma

Long Life 5W-30
Syner-D 5W-40
Syner-G 5W-40

Gazpromneft
G-Energy
Lukoil

Luxe Synthetic 5W-30
Luxe Synthetic 5W-40

Mannol
RAVENOL

Hydrocrack Synthese HCS 5W-40
Vollsynthetic VSI 5W-40

TatNeft

Синтетик 0W-40
Синтетик 5W-30
Синтетик 5W-40
Ультра 5W-40

Magnum Professional F 5W-30
Magnum Ultratec 5W-40

Atomic Oil 5W-40
Atomic Oil 10W-40
Atomic Oil 5W-40 Eco Drive

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Какое масло лить в двигатель Renault Logan?

масло для двигателя Рено Логан

Это бюджетный субкомпактный автомобиль, который компания Рено произвела еще в 2004 специально для развивающихся рынков. Основное производство машины было развернуто в Румынии на территории завода Dacia. Машина крайне популярна среди отечественных водителей. Конечно, подкупает на высокая стоимость авто в неплохой комплектации. С 2014 года в Тольятти собирают второе поколение Логан, а в с 2005 по 2015 год модель производилась в Москве. В 2018 году появилась версия Stepway, которая отличается повышенным клиренсом и новыми бамперами. Считается главным конкурентом автомобиля Lada Vesta. Что касается моторов, то в России Рено Логан оснащают бензиновыми движками на 1.4 и 1.6 литров. В Европе проходил выпуск модификации с 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K. Всех без исключения автовладельцев интересует один вопрос: какое масло для двигателя Рено Логан необходимо использовать? Дальше ответим на этот популярный вопрос.

  • K7M, K4M, F4R, K7J, H4M
  • K9K 792, K9K

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло в двигатель Renault Logan

масло для двигателя Рено Логан бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Логан

Оригинальное масло

Классификация масел для первого поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SH, SL, SM;
  • ACEA A3/B4.

Классификация масел для второго поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SM, SN;
  • ACEA A3/B4, A5/B5.

Выбор между вязкость. 5W-30 и 5W-40 зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для центральной полосы России лучше подойдет смазочный материал 5W-30, когда на юге целесообразней для всесезонной эксплуатации использовать масла 5W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра артикул: 1539424

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 1539414

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113036

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 5056004113012

Средняя цена: 650 рублей

Выбираем масло для двигателя 1.4 и 1.6 Рено Логан

Бензиновый 1.4-литроый двигатель K7J собирали на заводе концерна с 1997 по 2016 год и устанавливали на многие бюджетные модели компании. Этот силовой агрегат отлично работает на моторных маслах 5W-30. Смазочный материал должен отвечать стандартам ACEA A3/B5 или ACEA A5/B5.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

  • Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

  • Zic XQ 5W-40

Zic XQ 5W-40

  • Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Список неплохих ACEA A3/B4 моторных масел:

BP Visco 5000 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Татнефть Синтетик 5W-40

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Лучшее масло для двигателя Рено Логан

лучшее масло Рено Логан

ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Масло защищает от износа высокой вязкостью. Имеет не плохие высокотемпературные характеристики. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили. Допуск Renault: RN 0700/RN 0710

масло Ликви Моли 4100

Shell Helix HX8 5W-40. Отличное современное масло, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок.

ZIC X9. Хорошее стандартное масло ACEA A3/B4 5W-40 с MB 229.5 выполненное на гидрокрекинге VHVI.

ZIC X9 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40. Хорошее масла отечественного производства, которое отличается хорошими низкотемпературными свойствами и насыщенным пакетом присадок.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40. Моторное масло на основе синтетической технологии, разработанное c учетом наиболее строгих требований производителей бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.

Total Quartz 9000 5W-40

Gulf Formula G 5W-40. Характеризуется хорошей способностью к снижению силы трения между контактирующими элементами.

Gulf Formula G 5W-40

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40. Универсальное моторное масло на базе гидрокрекинговой технологии синтеза.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

NGN Gold 5W-40. Обеспечивает отличную защиту от износа, коррозии и окисления, специальные присадки сохраняют двигатель в чистоте и предотвращают образование отложений и нагара.

NGN Gold 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40. Высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора.

Motul-8100-X-cess-5W-40

Масло в двигатель Рено Логан:

Какое масло лить в двигатель Рено Логан дизель

масло для двигателя Рено Логан дизель

В Европе автомобиль оснащали 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K. Он оснащен системами доочистки выхлопных газов. В приоритете должны быть моторные масла с низким содержанием сульфатной золы. Если сажевый фильтр удален, то разумно перейти на смазочные материалы с допусками ACEA A3/B4 или API SL, SM.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Сколько масла в двигателе Рено Логан

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Logan составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе. Не экономьте на фильтре! Автовладельцы рекомендуют Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый эксплуатируется в городе, то периодичность следует сократить в 2 раза. Так вам удастся увеличить моторесурс примерно в 1.5 раза.

Замена масла в двигателе Рено Логан

Для замены нужен новый фильтр и свежее масло. Необходимо предварительно прогреть ДВС, слить старый материал, сменить фильтр и залить новый смазочный материал. Подробная инструкция представлена в видео ниже. Если уровень находите за нижней отметкой, долейте недостающее количество материала в двигатель.

10 лучших моторных масел для Renault Logan

К числу неоспоримых достоинств «Логана», позволивших ему действительно стать «народным автомобилем», нельзя не отнести простоту обслуживания и неприхотливость: да, двигатели у него разменяли не первый десяток лет с момента разработки, но как раз это позволяет им «переваривать» практически любое моторное масло – и при этом трехсоттысячные пробеги без ремонта для Logan далеко не предмет единичных рекордов. Даже заводские требования к моторному маслу очень широки:

  1. Вязкость по SAE – от 0W-30 до 15W-50. Мотор не нуждается исключительно в маловязких «энергосберегающих» маслах.
  2. Класс качества по API – не ниже SL/SM (подавляющее большинство современных моторных масел, начиная от бюджетных), по ACEA – A1, A2, A4, A5 (то есть по сути все классы)
  3. Наличие собственного допуска RN0700 обусловлено только наличием катализатора в системе выпуска отработанных газов: в первую очередь это критично для Logan 2 с катколлектором.

Таким образом, в большинстве климатических поясов России для Logan с небольшим и средним пробегом разумнее выбрать масла SAE 5W-30 (эту же вязкость используют и официальные дилеры при ТО), в холодных переходя на более «морозостойкое» 0W-30. Для машин с большим пробегом актуальнее масла 5W-40, которые позволят снизить шумность двигателя и обеспечат более стабильное давление с учетом повышенных зазоров во вкладышах и самом маслонасосе. Требования по классам качества и допускам во всех случаях будут идентичными.

Рейтинг лучших моторных масел для Renault Logan

Лучшие моторные масла 5W-30 для Renault Logan

Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Взять за «точку отсчета» официально заливаемое в «Логаны» на ТО моторное масло в этом случае полностью оправдано: оно обеспечивает действительно качественную защиту двигателя практически при любой эксплуатации (от спокойных выездов раз в неделю к торговому центру до работы в такси), что подтверждается опытом техцентров Renault по всей стране.

Масло оптимально именно для новых двигателей или при умеренных пробегах – по результатам испытаний высокотемпературная вязкость (тест имитирует условия полностью прогретого двигателя) у него находится ближе к нижнему пределу требований стандарта. К этому нужно добавить, что и сами по себе моторы «Логанов» разрабатывались во времена, когда массово» тридцатки» не применялись вовсе. Для двигателя с увеличенными зазорами в парах трения (соответственно, меньшим давлением при прочих равных) и возросшим прорывом газов в картер через поршневые кольца, что приводит к ускоренному старению масла, более разумно использовать масла с классом высокотемпературной вязкости SAE 40.

Однако при постоянном использовании Elf износа двигателя придется ждать долго, на что указывает низкое количество примесей металлов в пробах отработки, слитой с реальных автомобилей, а не с испытательного стенда. Масло демонстрирует отличные низкотемпературные свойства (измеренная температура застывания – минус 42), имеет хорошее щелочное число (10 мг КОН/г) – оно действительно пригодно для всесезонного использования и обладает потенциально высоким ресурсом. Также отметим низкое содержание серы (0,24%), прямо указывающее на высокое качество базового масла.

Достоинства
  • Высокое качество;
  • Эффективность защиты двигателя;
  • Хорошие низкотемпературные свойства.
Недостатки
  • Для моторов Logan оно все-таки «жидковато», хотя и в пределах допустимого.

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Поскольку это масло на российском рынке – российского же производства, то по цене оно смогло практически сравняться с оригинальным (разница в 100-200 рублей за 4 литра не критична), в то же время по совокупности качеств оно очень интересно. В первую очередь отметим высокотемпературную вязкость, которая ближе к верхней границе требований стандарта (среднее по нескольким анализам – 12 мм 2 /с), и это для «логановских» моторов в самый раз, особенно при больших нагрузках (то же использование в такси, например). Одновременно у масла и низкотемпературные свойства на хорошем уровне: температура застывания составляет -43 градуса по испытаниям.

Базовое масло, судя по спектроскопии – гидрокрекинговое, на это же указывает и достаточно высокое содержание серы (более 0,35% по нескольким анализам). Впрочем, есть основания полагать, что часть содержания серы обусловлена пакетом присадок, в котором также есть и некоторое количество молибдена (а это дает основания ожидать высокие противозадирные и противоизносные свойства масла).

Результаты анализа отработанного масла, взятого на пробеге 11000 км, подтверждают отличные защитные свойства масла: маркеры износа по содержанию железа, меди, хрома, алюминия предельно низки. Это еще раз подтверждает, что масло есть смысл применять при высоких нагрузках на автомобиль. Но одновременно и щелочное число в этой пробе практически снизилось до минимально допустимого (3,5 мг КОН/г при пределе в 3,3) – то есть штатный межсервисный пробег в 15 тысяч, предписанный для Logan, для масла можно считать однозначно критическим, и его стоит сокращать.

Достоинства
  • Высокая вязкость при высоких температурах;
  • Отличные противоизносные свойства;
  • Высокое щелочное число.
Недостатки
  • Достаточно быстрое снижение щелочного числа при эксплуатации автомобиля.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Отечественная гидрокрекинговая синтетика от «Лукойла» по цене сопоставима с Elf Evolution SXR, но популярна не зря – результаты анализов прямо показывают, что по базовым параметрам масло если и хуже оригинального «Эльфа», то немногим.

Начнем с вязкостных характеристик. Масло демонстрирует отличную температуру застывания, перекрывающую требования заявленного класса – в минус 50 градусов Цельсия. Это позволяет применять масло почти во всех регионах России, даже там, где часто предпочитают масла 0W. Но вместе с тем оно и при высоких температурах имеет достаточно низкую вязкость (10,29 мм 2 /с при вилке стандарта 9,3-12,5 мм 2 /с), то есть на жаре, при высоких нагрузках и большом пробеге желательно выбрать более густое масло. Щелочное число в 9,86 мг КОН/г – достаточно хорошее, с учетом погрешности измерения прямо сопоставимое со щелочностью Elf. Приличная для гидрокрекингового масла температура вспышки (224 градуса) и низкое содержание серы (0,265%) указывают на отличное качество базового масла. Пакет присадок – стандартный, от компании Infineum: противоизносные присадки на основе цинка и фосфора, моюще-нейтрализующие на основе салицилата кальция. Применение беззольного дисперсанта позволило довести зольность масла до уровня 1,11%, что для моторного масла с такой щелочностью – хороший результат.

Достоинства
  • Отличные низкотемпературные свойства;
  • Фактически масло можно считать аналогом «оригинального».
Недостатки
  • Для отечественного масла цена достаточно высока.

G-Energy F Synth 5W-30

Еще одно отечественное масло, играющее в аналогичном конкурентам ценовом диапазоне, привлекает сразу несколькими параметрами, подтвержденными анализом. Отличное щелочное число (11,37 мг КОН/г) дает высокие моющие свойства и потенциально хороший ресурс – на 15 тысяч межсервисного пробега масла должно хватить нормально. Высокотемпературная вязкость – практически на верхней границе требований стандарта (12 мм 2 /с): масло будет хорошо работать при повышенных нагрузках на мотор, сохранит нормальное давление в моторе с пробегом, имеет хороший запас на снижение вязкости по мере старения. Однако это имеет и обратную сторону – при тесте на холодную прокрутку, для масел 5W-30 выполняемом при -30 градусах, динамическая вязкость составляет 6470 мПа/с при пределе в 6600, то есть масло в сравнении с конкурентами имеет худшие низкотемпературные свойства. Тем не менее, для умеренного и теплого климата оно вполне работоспособно.

Достоинства
  • Отличные моющие свойства;
  • Стабильность вязкости при высоких температурах;
  • Низкое содержание серы (0,273%).
Недостатки
  • Не самые лучшие низкотемпературные свойства в сравнении с конкурентами.

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

Это масло самой компанией-производителем включено в линейку «только для СТО», то есть продаваться в розничных магазинах не должно, по идее. С другой стороны, продажа только через авторизованные станции обслуживания дает хорошую защиту от подделок. С другой – его не получится поменять самому, сэкономив деньги.

Само по себе масло заявлено как полностью полиальфаолефиновое, что полностью подтверждается спектрометрией. ПАО-база обеспечивает высокий индекс вязкости (180) и, соответственно, широкую температурную вилку: имея высокотемпературную вязкость в 11,9 мм2/с по анализу, одновременно оно и застывает только при -57 градусах. Щелочное число очень высокое – 11,2 мг КОН/г: ресурс у масла должен быть хорошим даже при использовании высокосернистого топлива на моторе с приличным износом. В пакете присадок присутствует молибден.

К сожалению, при высоких ожиданиях (исходя из теста свежего масла) проба отработки, взятая на моторе с пробегом всего в 20 тысяч при пробеге самого масла в 8000, показывает одновременно снижение и высокотемпературной вязкости (10,63 мм2/с), и щелочного числа – до 5,4 мг КОН/г. То есть, к сожалению, штатные 15000 км межсервисного интервала для этого масла могут быть чрезмерными, несмотря на ПАО-базу и изначально высокую щелочность. Маркеры износа при этом в пробе заметны отчетливо, превалирует железо (этот маркер указывает на износ в первую очередь стенок цилиндров) – поршни и вкладыши практически не изнашиваются, минимальное содержание хрома указывает на низкий износ поршневых колец.

Достоинства
  • Отличная температурная вилка вязкостей;
  • Низкая зольность;
  • Высокое щелочное число.
Недостатки
  • Доступность только на СТО;
  • Не лучший ресурс.

Лучшие моторные масла 0W-30 для Renault Logan

ELF Evolution 900 FT 0W-30

Не самое дешевое, но очень хорошо подходящее для «Логанов» масло имеет температуру застывания в -58 градусов, но без ущерба высокотемпературным вязкостным свойствам: напротив, кинематическая вязкость при 100 градусах у него составляет 12,22 мм 2 /с при максимуме стандарта в 12,5. То есть масло позволит и мотору легко запуститься, и сохранит достаточную вязкость при буксовании в сугробах, транспортировке прицепа, частых разгонах и торможениях в плотном траффике. Щелочное число в 9,35 мг КОН/г даже превышает указанные производителем 8,8: конечно, уже есть смысл задуматься о сокращении межсервисного пробега до 10 тысяч, но в целом моющие свойства и способность противостоять росту кислотности у масла для своего класса высокие. Сульфатная зольность при этом очень низкая – 1,09%, масло можно однозначно считать безопасным для катализаторов Logan первого поколения и катколлекторов Logan 2.

Широкая температурная вилка достигнута применением комбинированной базы – здесь используется микс из полиальфаолефинового масла и гидрокрекингового. Чистое ПАО-масло было бы дороже, в то же время и такой вариант. Как показывают анализы, добился высоких характеристик. По совокупности оно даже лучше, чем Elf Evolution SXR 5W-30, но нужно учитывать и разницу в ценах.

Достоинства
  • Очень низкая температура застывания;
  • Высокая вязкость при высоких температурах;
  • Хорошие моющие свойства;
  • Низкая сульфатная зольность.
Недостатки
  • Щелочное число хотелось бы повыше.

SHELL Helix Ultra 0W-30

Цена этого масла за 4 литра в зависимости от магазина может быть выше, чем у Elf, вплоть до тысячи рублей – но для полной синтетики (использована чистая GTL-база) это нормально. К тому же Shell, бесспорно, выглядит достойно: высокотемпературная вязкость 11,8 мм 2 /с, температура застывания по тестам в -52 градуса, высокое щелочное число (10,86 мг КОН/г). В сочетании со стабильностью самой GTL-базы такая щелочность позволяет говорить о сроке замены в 15 тысяч как о действительно реальном. Тест на холодную прокрутку масло проходит с хорошим запасом: 5840 мПа*с динамической вязкости при -35 градусах (стандарт устанавливает предел в 6200 мПа*с). Это масло мы можем рекомендовать для любого климата и любой манеры езды, однако нужно учитывать, что радикальных преимуществ для конкретно «Логана» оно в сравнении с Elf не имеет, а стоит прилично дороже.

Достоинства
  • Высокая щелочность;
  • Долгий срок службы;
  • Отличные низкотемпературные свойства;
  • Высокая вязкость при рабочих температурах двигателя.
Недостатки
  • Высокая цена.

Лучшие моторные масла 5W-40 для Renault Logan

Elf Evolution SXR 5W-40

В сравнении с маслом 5W-30 той же линейки это масло несколько дешевле, вместе с тем по пакету присадок, судя по анализу, оба масла идентичны. То есть, экономя на масле, можно не экономить на уровне защиты двигателя, которую Elf обеспечивает на очень хорошем уровне. Температура застывания по анализу – минус 40 градусов, это для SAE 5W-40 хороший результат. В средней полосе России и на юге масло зимой даст легкость запуска и будет легко прокачиваться по системе смазки на холодном двигателе. Высокотемпературная вязкость в 14,9 мм 2 /с – это низкий уровень шума даже на изношенном двигателе, стабильность давления даже на холостых оборотах. Добавим к этому пристойную щелочность (10 мг КОН/г) и получим очень достойный выбор для Renault Logan с любым пробегом. Измеренные параметры совпадают с заявленными производителем с высокой точностью.

Проигрывает 5W-30 это масло только по низкотемпературным свойствам (что ожидаемо, несмотря на идентичный «зимний» класс SAE 5W: загустителя в 5W-40 больше, а расширение температурной вилки потребовало бы уже серьезной переработки состава масла) и в топливной экономичности: масла с меньшей высокотемпературной вязкостью обеспечивают меньший уровень механических потерь в двигателе, из-за чего и активно продвигаются в угоду требованиям экологов. В целом же для большинства регионов России круглогодично и летом на севере это масло мы можем назвать оптимальным для Renault Logan по соотношению цены и качества.

Достоинства
  • Отличные моющие свойства;.
  • Низкая зольность;
  • Нормальная работа при штатных интервалах замены.
Недостатки
  • Зимой в северных регионах России, в Сибири стоит предпочесть менее вязкие масла.

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Адекватная и чуть более дешевая замена Elf предлагается Mobil: это масло имеет не самую высокую кинематическую вязкость при «условно рабочей» температуре, заданной стандартом SAE (13,76 мм 2 /с при допуске стандарта 12,5-16,3 мм 2 /с), но зато хорошую температуру застывания (-44 градуса по анализу) и неплохой запас по динамической вязкости при тесте на холодную прокрутку (6048 мПа*с при допуске 6600). Щелочное число – 10 мг КОН/г идентично результату, который на испытании показывает Elf.

Пакет присадок, исходя из анализа, также идентичен «эльфовскому» - соотношение массовых долей фосфора, цинка, бора, магния и кальция типичен для Infineum. Так что в рейтинге оба масла неизбежно попадают на соседние места: Mobil немного интереснее зимой, Elf – при высоких нагрузках на двигатель, «в среднем» же масла сопоставимы.

Достоинства
  • Хорошие низкотемпературные характеристики;
  • Современный пакет присадок;
  • Неплохой ресурс.
Недостатки
  • Критичных по совокупности нет.

G-Energy F Synth 5W-40

Для масла, позиционируемого как «полная синтетика» (что несколько спорно – по спектру Фурье это типичный гидрокрекинг, что, в частности, для масел европейского рынка уже налагает запрет на использование определений «fully synthetic» или «100% synthetic»), цена G-Energy F Synth 5W-40 вполне доступна, и это для владельцев бюджетного «Логана» можно отнести к определенным плюсам. Одновременно интересно сравнить это масло с 5W-30 из той же линейки.

Анализ показывает неожиданную разницу в содержании серы – если 5W-30 имело 0,273%, то 5W-40 – уже 0,444%. По современным меркам такое масло можно считать излишне сернистым. Соответственно, выше и сульфатная зольность (1,33%), а вот щелочное число по анализу меньше – 10,44 мг КОН/г. Температурная вилка вязкостей, естественно, сдвинута вверх. В результате мы можем сказать, что для новых автомобилей разумнее использовать все-таки G-Energy F Synth 5W-30, где его меньшая высокотемпературная вязкость не критична, в то время как потенциальный ресурс лучше, а меньшее содержание серы и низкая зольность лучше для ресурса катализатора.

Лукойл люкс 5w40 при ТО 77 тысяч

Всем привет!
Сегодня смог сделать себе выходной и заняться автомобилем. Предыдущее ТО делалось на 66 тысячах и так получилось, что это ТО вышло ровно на 77 тысячах (см фото), то есть, 11 ткм на одном масле. Большой интервал, но прощу себе это с учетом:
1. Хорошие условия эксплуатации. Средняя скорость по компьютеру почти 50 км/ч. Обьясняется это частыми поездками по КАДу.
2. При замене масла каждый раз мою двигатель, вымываю грязь, а её немало.

Заранее, перед покупкой масла заглянул с фонариком в горловину, никаких следов отложений, нагара, еще чего-то плохого замечено не было, метал двигателя блестит.

Выдохнув и перекрестившись решил продолжать лить лукойл, купил в юлмарте по акции 4 литра за 1000 рублей.

В этот раз ТО прошло уж слишком замудренно.
Знакомый дал мне остатки масла люкви моли (полусинтетику), в канистре вроде примерно чуть больше половины, то есть, не хватит использовать в качестве основного масла, поэтому использовал как промывочное.

Залил люкви, покрутил двигатель на холостых, стандартно слил масло цветом отработки.

Помол залил литр лукойла с предыдущего ТО, запустил двигатель на минуту и слил масло уже более светлое, но, всё равно темное.

Потом залил почти литр нового масла, так же запустил на минуту и только это масло на выходе было чистым.

Масленый фильтр как обычно манн, колодцы понравилось чистить палочками для шашлыка.

Свечи на удивление очень чистые, жаль забыл сделать фото.

Renault Logan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Renault Logan, 2009


Renault Logan, 2008


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2011

Комментарии 57

Не когда и не когда не лей лукойл! А вместе с промывычном маслом ты и смываешь рабочую пленку в вкладашах. Так что будь акуратнее

Какой кошмар! Походу нужно за новым двигателем ехать!

Я лью такую же оптиму, пробег уже за 300000 тыс перевалил, двигатель чистый, .А лукойл как по мне, сомнительное масло.Хотелось бы хоть у кого-то, посмотреть двигатель после 100тыс на лукойле.

Сильно) промывать дорогим маслом, чтоб залить дешман.Не страшно лить лукойл?

Настоятельно рекомендую к прочтению:

Нормальное масло, кто бы что не говорил. Кстати — смело было написать что именитый бренд тут использовался как промывка )) Обычно пишут что наоборот )))

Это лучше подходит дизелю.

Если честно, ожидал что меня закидают тапками, из-за использования люкви моли в качестве промывки. Будь необходимое количества масла, я возможно и попробовал поездить на нем, но масла было мало, да и лукойлом вполне доволен.

Тоже на Лукойл перешел. Нравится

он тебе писал и напутал) так что он именно тебя туда хотел услать

Ну да, а услал тебя… :D
Вы нашли друг друга ).).)
Два знатока, спорят без знаний, плюс один не вник в суть диалога и послал другого. Парни, вам в цирке надо выступать ))))

да уж…сидите сидите на своём диване) и убивайте своё авто) надеюсь ваш блог прикроют тут. ибо толку от него нуль полный

Я не совсем уловил к чему было написано про диван. Видимо это что-то из вашего личного опыта, поэтому не буду вдаваться в тонкости.
Ну куда мне до вас.

конечно) диван из опыта, а масло ни опыта) это гляжу у вас пробеги аховые. ни то что у меня)

Мне кажется, Вы или случайно что-то не то написали, или Вы пьяны. В ваших словах не не могу уловить связи. Есть версия, маловероятно конечно, но все же, может вы японец? Они любят там сочинять что-то из серии: Бабочка села на цветок, значит завтра будет день. Вот я читаю Вас и те же самые ассоциации. Но, что-то мне подсказывает, что связи между вами и Японией нет. Оставшиеся версии меня пугают.
Вообще, в споре желательно обладать знаниями и интеллектом, это позволит вести конструктивный диалог и приводить доводы с аргументами. Вы, простите, не обладаете ни тем, ни другим. Вести с вами беседу конечно смешно, но меня настораживает тот факт, что имея права, Вы не в состоянии написать что-то умное. Это пугает.

Можно ли залить масло лукойл в рено логан

Речь не об интервалах замены масла, а а смене одного типа на другой.

Ну, как угодно. Я Лукойл покупаю в Авто49, Шелл - в Ашане. Можно наоборот. А вот Эльфа я ни там, ни там не видел ни разу. Реже гораздо встречается это масло.

Можно и так. Но "орально" дунуть гораздо проще и быстрее, чем предохранители вынимать-вставлять.

Originally posted by RTDS:

Чтобы не париться, надо заливать масло из тех, что продаются повсеместно. Скажем, дешевый Лукойл или Шелл подороже, или Мобил дорогой - везде есть. А вот это Эльф сраный - вовсе не везде.

Я советую сменить масло на другую марку из аналогичных по цене, но ходовых.
Никаких технических проблем "полумистического" свойства, что так любят обсуждать гаражные мистики, от смены типа масла нет.

Чтобы быть абсолютно спокойным, посоветовал бы продуть систему смазки. Тупо РТОМ - это не шутка. Пробочка и фильтр откручены, масло слито, после этого кладете на маслозаливную горловину салфетку в пару слоев, протыкаете в ней дырку и ДУЕТЕ. Резко, глубоко и несколько раз. После такого из движка вытекает еще чуть ли не полстакана масла, которое свободным образом уже перестало вытекать.
Впрочем, такой оральный секас с мотором совершенно необязателен.

Originally posted by n1ce:

Тупо ртом. А умно как? Попой продувать?

Че как напишут.
Не проще раз в 5-7 ткм менять масло и не тупить у горловины ртом?
На ганзе чего только не прочитаешь, жесть какая)))

Пля, опередил.)))))
Хорошо не советуют масло в зоопарке менять,
в слоновнике.
Слон хоботом выдает нешуточное давление.

Тебе не стыдно?
Неужели ганза превратилась в сборище офисных мажоров, ничего тяжелее своей писи не поднимающих?
Прочитай еще раз вводную от топикстартера:

Тут недавно был опрос - многие ли возят в машине компрессор для ПОДКАЧКИ колес. Так вот, даже насос для колес не все возят. А после того, как обслуживать неновый Сандеро предлагают НА СЕРВИСЕ, ты будешь утверждать, что у многих есть компрессор в гараже? Ты же сам пишешь:

PS
Внимание - сей абзац предназначен исключительно для тупых ганзаюзеров. Оченянама тупых. Которые почему-то думают, что оральный секас с двигателем что-то меняет в его работе в лучшую сторону
Речь шла о смене масла на масло другого типа. Дуть в горловину совершенно необязательно - можно слить одно и залить другое. Но у некоторых (как правило, не имеющих никаких навыков ремонта и обслуживания авто - ну, типа вас ) есть предубеждения и мифы в голове - дескать, смена типа масла может вызвать катастрофические последствия, ибо совместимость масел разных брендов под вопросом. Для этого и предлагается дунуть в горловину пару раз - чтобы слить остатки, которые не стекают сами.
Способ многократно проверенный и, главное - САМЫЙ ПРОСТОЙ.
Для него не требуется ни компрессор, которого нет в гараже, ни вынимание предохранителя и прокрутка мотора стартером - ничего.

Ну это ответ, чтобы оставить за собой последнее слово, что ли?
Просто иного практического смысла он не несет, увы.
Компрессоры для подкачки колес я привел в пример в том смысле, что ДАЖЕ ИХ не все возят. Поэтому надеяться, что у каждой блондинки и пенсионера в гараже стоит компрессор с большой производительностью - не приходится.

Мне в общем-то, фиолетово - удручает туповатость и невосприимчивость ганзовской аудитории. Лично мне в свое время про этот несложный прием рассказал преподаватель теории автомобилей у нас на курсе - лично я был ему благодарен за полезную практическую прихватку и взял её на вооружение. Но когда цель всей жизни - бугагашеньки и "вовремя приехать о официальному дилеру" - то такие советы, наверное, действительно не впрок.

Разочарую теоретика
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя - то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха - ничего не происходит.
Если говорить о бытовых приборах - то помогает то, что дает большую кубутуру воздуха при маленьком давлении - электронасос для лодки (конструкции "улитка") или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь - ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы "рационализировать" эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а "любителям подкачивать колеса у официального дилера" - и подавно?

2. Вас тупо троллят всякие . . Не ведитесь.

Originally posted by RTDS:

Разочарую теоретика
Если говорить о выдувании остатков масла из двигателя - то не выйдет ничего с компрессором для подкачки колес. Давление высокое, а объем маленький. Объем масляной рубашки мотора выступает в роли ресивера, сглаживающего все толчки воздуха - ничего не происходит.
Если говорить о бытовыхх приборах - то помогает электронасос для лодки (конструкции "улитка") или пылесос на выдув.
Но еще раз повторюсь - ЗАЧЕМ все это? Протер горловину салфеткой от масла, положил вторую салфетку сверху, проткнул в ней пальцем дырку и дунул пару раз. Чё вас так это пугает-то, что упорно ищете способы "рационализировать" эту простейшую процедуру? Которая, к слову, вообще не обязательна, а "любителям подкачивать колеса у официального дилера" - и подавно?

Originally posted by Farragut:

1. Вы правы.

2. Вас тупо троллят всякие . . Не ведитесь.

Да ладно, мне это не в тягость
надо же нести автомобильные знания людям - труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать.

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине).
Почувствует, так сказать, вкус жизни.
За это и боремся.

Originally posted by RTDS:

Да ладно, мне это не в тягость
надо же нести автомобильные знания людям - труд сей тяжек и неблагодарен, но кто-то же его должен делать.

Глядишь, Alex S когда нить не выдержит, обернется по сторонам, чтоб убедиться, что его никто не видит, обнимет своими нежными, не знающими мужской работы руками, головку (блока цилиндров) и приникнет трепетными и влажными губами (к маслозаливной горловине).
Почувствует, так сказать, вкус жизни.
За это и боремся.

Читайте также: