Можно ли заливать лукойл в тойоту

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Отзыв: Моторное масло Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 - Отечественное тоже бывает хорошим

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 фото

По себе могу сказать что на этом масле мотор на Kia Magentis у меня стал работать даже тише чем на Мобиле 5w40 и мобил частенько у меня улетал в трубу ( в зависимости от стиля вождения), так вот Лукойл практически не убывает. В чем разница пока не знаю, может быть что пробег у меня свыше 150 тыс и мобил жиже чем лукойл. пока этот вопрос не решен.
Но факт остается фактом что Лукойл выигрывает у того же Мобила в цене и не уступает в качестве.
Существуют ли подделки масел Лукойл?
Во времена 90х, когда масла Лукойл были еще в белых простых канистрах — встречались случаи подделок масел, но сейчас они немного усовершенствовали процесс изготовления .
1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов.

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 фото

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 фото

проверил . есть, отрывается с трудом, полностью от пластмассы не отдерешь :)

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная
Честно говоря стенки различить не смог, что снаружи что снутри цвет одинаковый .
4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел.
. проверил - действительно наклейки как будто вклеены в банку - не отдерешь просто так.
5. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40 фото

Что то есть, так же сбоку стоит номер партии и т. п

Короче масло что снаружи что внутри выглядит качественно. Пробег на нем пока 10 тыс. летом - полет отличный. Вот зимой наверное лучше будет заливать Лукойл 5w30 оно пожиже, хотя проверю и 5w40, если морозы не больше мину 20 надеюсь тоже будет работать отлично .

Лукойл 5W-40 Люкс в Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)

Итак начинаю тестирование масла Лукойл 5W-40 Люкс на новой Toyota Corolla 2015 c двигателем 1,6л 1ZR-FE с пробегом 3500 км. Слито заводское масло 0W20. Залито Лукойл 5W-40 Люкс. Масло куплено за 980 рублей в Юлмарте.
Если тест отработки себя оправдает буду всегда лить такое масло. Какова причина?
1. Масло имеет самые лучшие допуски: API — SN, A3/B4, MB-A 229.5, BMW LL-01, Porsche A40, Renault RN 0700
2. Ранее на прошлой Corolla 2010 использовал только Toyota 0W-20, рекомендованное на все автомобили Toyota теперь во всем мире. Масло от ОД было всегда в пластиковых бутылках производства Бельгия и Швеция. В итоге на 80 000 км от нагара забились поршневые кольца и отверстия под маслосъемными кольцами в поршнях, расход масла стал 1 литр на 800 км. В связи с чем Toyota выпустила официальный сервисный бюллетень на бесплатную замену поршней, колец, крышки головки блока цилиндров на Toyota Corolla 2010-2013 в связи с жором масла вседствие забивания нагаром отверствий под маслосъемными кольцами при использовании масла Toyota 0W20. Больше с таким гавном как 0W20 не свяжусь, угарает оно и коксует кольца со временем в наших условиях и с нашим безином. Хотя был в основном только Лукойл 95 Пермский.
3. Заехал сегодня к ОД — масло которое они хвалят Toyota 0W30. Стоит 3500 рублей. Это в 3,5 дороже чем Лукойл Люкс. Плюс у 0W30 допуск API — SL, а у Лукойла выше класс — SN!
4. Много людей пишут что после всяких шелов и мобилов паленых у них грязный движок стал, крышка в нагаре. После езды на Лукойл Люкс это дрянь начинает у них очищаться.
5. Тесты отработок, проделанные на других машинах показали что это отличное масло похожее по показателям на доргие неподдельные масла, а в чем то даже превосходящее их.
6. Лукойл не подделывают за такие деньги, в отличие от других марок. Ну не может сейчас хорошее импортное масло стоить 40$ (2500 рублей). Его везут из-за рубежа, таможенные пошлины. По старому курсу это 1250 рублей. Что это за масло? Подделка? Масло, которое ранее стоило 1800-2000, сегодня должно стоить 3600-4000 руб. Я думаю что каждое 2-е импортное масло сейчас паленое и делается из китайской основы за 350 рублей 4 литра. Будьте осторожны.
7. Открою секрет дилеры отказываются лить 0W-20 и льют сейчас Toyota 5W-40, они объясняют что последнее лучше. Но есть и опыт. Двигатель 1,6 1ZR-FE стоит уже на 3 поколениях Toyota Corolla c 2006 года и он тот же самый. Даже поршневые кольца согласно каталогам что в машине 2006 года, что 2015 одни и теже с одним номером. И есть отзывы владельцев, что ранее они лили только Toyota 5W40 и у них нет жора масла на этих движках на пробегах 170 000 км, 150 000 км и при 6 годах эксплуатации. Ниже отзывы и подтверждение что ОД ранее лил 5w40 в этот движок.

В качестве пробы я закупил 10 канистр Лукойл Люкс 5w40 и могу организовать тестирование масла Лукойл Люкс на автомобиле Toyota с начала эксплуатации до 75 000 км.

Также мой друг паралельно закупил себе 10 канистр Лукойл Люкс 5w40 на новую Corolla 2015 c двигателем 1,33 1NR-FE и на новый Toyota RAV4 2015 2.0л.

Пишут, что движки после этого масла внутри блесят, есть опыт владельца на форуме, проехавшего 120 тыс км с начала именно на этом масле на Captiva 2011 г.в. — масло не ест, фото движка под крышкой — блеск месталла, никакого нагара, менял его каждые 15 000 км, а потом каждые 10 000 км.

Для информации это масло Лукойл Люкс 5w40 API SN дргуим человеком на новом Toyota Highlander после откатки 10 000 км было сдано на анализ в лабораторию и показало прекрасные результаты по всем показателям (щелочное/кислотное число, железо, аллюминий и т.д.):

Несколько подтверждений, что люди на такие же движки 1,6 ZR-FE льют 5w40 и без проблем отъездили 150 000 и 160 000 км, а также что масло 5w40 льет сама Тойота на обслуживании.

ТО на Прадо 150. Лью Лукойл!

По Крыму проехал около 5000 км. НУ и до Крыма накатал пару тысяч.

Так как на днях собираюсь стартовать на Кольский полуостров с жилым прицепом, решил поменять масло. (про подключение 13пин читать тут)

На "промежуточном" ТО решил:

  • заменить воздушный салонный фильтр
  • заменить воздушный фильтр двигателя
  • заменить масляный фильтр двигателя
  • заменить масло
  • прошприцевать карданы

Остальное и глобальное делал недавно.

Смотрим воздушные фильтры. а всего какая-то поездка в КРЫМ. За машиной слежу - ЗАМЕНА!

Вроде бы ездил один, и шноркель стоит, а пыли наглотался нормально

Подготовка на Кольский заняла у меня немного времени, главным вопросом было подключение проводки фаркопа 13pin , и ее сделал!

Знакомые посоветовали залить масло Лукойл Дженезис 5W30 , так как потяну прицеп.

Для полной замены масла для моего двигателя требуется 7,2 литра масло - это восемь литровых банок. Литровая банка Дженезис стоит 504 рубля . Купил на фирменной заправке. Обещают, снижение расхода, что для меня очень актуально.

Кстати, мастера мой выбор не удивил. Сказал, что полно машин, особенно служебных, гоняют на Лукойле. Меняют раз в 7-10 тысяч. Особо он не следит, но этикетка знакомая. Хороший знак!

При шприцовке карданов из движущихся механизмов вытеснилось много крымской грязи (заменилось на смазку).

Не пренебрегайте процедурой шприцевания. Делайте даже каждые 5000км или по случаю, сбережете крестовины, продлите им жизнь

Выходя из рабочей зоны обнаружил пару красавчиков.

Прадо 150 в темно-синем цвете смахивает на старшеклассника в школе! Этот цвет ему определенно идет, на дорогах еще не встречал

На рабочей парковке салона Тойота Отрадное стоял еще один экземпляр.

Кстати, собираю все чеки и заказ-наряды по машине. За шесть лет накопилось довольно внушительная пачка, обслуживание машины прозрачно. Все работы хранятся в базе Тойота Россия, а так же стоят печати в сервисной книжке!

Большое спасибо всем сотрудникам Тойота Отрадное !

Да, еду на Кольский с прицепом! В движке залито масло Лукойл Дженезис! Обязательно покажу, как выглядит отработка после экспедиции!

Масло Лукойл

В любом магазине среди разнообразия моторных масел сразу бросаются в глаза яркие канистры с узнаваемым логотипом компании «Лукойл», которая предлагает масла для любого автомобиля и всевозможных условий эксплуатации. Узнаем о них подробнее.


Сертификация и испытания

Продукт прошёл сертификацию и получил наивысшие оценки при проведении независимых испытаний. Более того, они превысили международные нормативы по большинству показателей тестов, что свидетельствует о высоком классе качества масла и его надёжности.

Например, при эксплуатации автомобиля с залитым маслом «Лукойл» тесты показали следующее.

  • Износ кулачков распределительного вала в десять раз меньше, чем того требуют нормативы международного стандарта API SN.
  • Масло удерживает стабильную плёнку, предотвращающую трение деталей двигателя, и снижает их изнашивание, что обеспечивается его эксклюзивной формулой, в состав которой входят молекулы с двумя точками соприкосновения, способные надёжно прикрепляться к поверхности.
  • Масло защищает двигатели автомобилей, используемых для передвижения на короткие расстояния: они не успевают прогреться, и образующаяся влага наносит их деталям значительный вред. Тесты показали, что риски снижаются в четыре раза.
  • Масло препятствует износу двигателя при систематическом холодном запуске.


«Лукойл»: выбор масел

Синтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40

Масло, применяемое для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине, и дизелей, оснащенных турбонаддувом.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF — самый высокий. Масло изготовлено для использования в двигателях автомобилей, имеющих высокофорсированные двигатели без фильтров сажевых частиц.


Состав: включает базовые синтетические масла высочайшего качества, а также пакет присадок «Dura Max», созданный эксклюзивно для компании «Lukoil». Вкупе с научно обоснованной технологией производства это позволяет маслу проявлять лучшие характеристики:

  • бороться с коррозией;
  • препятствовать износу деталей под нагрузками, в том числе при эксплуатации в городе;
  • оказывать антиокислительное действие;
  • позволять использование топлива, содержащего большое количество серы;
  • не допускать отложение высокотемпературных соединений в моторе;
  • беречь его детали, работающие в нагрузочном режиме «СТОП-СТАРТ»;
  • уменьшать расходование на угар.

Интересно! Многие автолидеры покупают базу российского масла «Lukoil» для создания своей фирменной продукции. В её составе меняется лишь совокупность присадок.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30

Продукт изготовлен для четырёхтактных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, включая моторы, оснащенные сажевыми фильтрами, которые эксплуатируются в условиях значительных нагрузок и предполагают большой период использования масла.

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF. Для бензиновых и дизельных двигателей этот класс является самым высоким.


Состав: данное масло является малозольным, поэтому предпочтительно для моторов, оснащенных сажевыми фильтрами.
Помимо этого оно обладает другими достоинствами:

  • оно содержит малое количество компонентов, вредных для двигателя;
  • в него входят присадки «ActiClean», обеспечивающие очищающую способность;
  • состав позволяет обеспечить дополнительную защиту мотора при его тяжёлой эксплуатации;
  • масло позволяет уменьшить объем отложений на сажевых фильтрах;
  • масло борется с окислением и с коррозией;
  • снижается его расходование на угар.

Тара: пластмассовая канистра объемом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, эксплуатируемых при больших перепадах температур.

Группа вязкости: 0W — 40. Продукт предназначен для лёгкого запуска мотора в диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.


Состав: продукт изготовлен на основе масел высочайшего качества с полиальфаолефиновой основой по передовой технологии «TermoStars», что гарантирует следующее:

  • обеспечение малого изнашивания при работе в диапазоне высоких температур;
  • лёгкий запуск двигателя на морозе;
  • сохранение масляной плёнки высокой плотности;
  • борьба с коррозией;
  • сохранение стабильной вязкости;
  • защита моторы при тяжёлых нагрузках.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и четыре литра.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе, которые требуют использования масла категории FE.

Группа вязкости: 5W — 30. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 30°C, то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CF.


Состав: масло создано с использованием основы высочайшего качества с добавлением присадок «TrimoPro», что позволяет достичь следующих целей:

  • препятствовать изнашиванию двигателя под нагрузками;
  • оказывать антиокислительный эффект;
  • проявлять моющие функции;
  • экономить топливо;
  • препятствовать отложению высокотемпературных и низкотемпературных соединений;
  • уменьшать расходование на угар;
  • облегчать эксплуатацию двигателя, работающего на высоких оборотах.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один и пять литров.

Полусинтетика

ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе, эксплуатируемых в холодных условиях.

Группа вязкости: 5W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 40°C, то есть является всесезонным.


Класс качества: SN/CF.

В основу продукта положено масло с эксклюзивной формулой, что в совокупности с применением технологии «Synthactive» гарантирует следующее:

  • обеспечение безупречной защиты двигателя от изнашивания;
  • продление срока его эксплуатации;
  • обеспечение прочной масляной плёнки;
  • улучшение чистоты деталей мотора;
  • его защита при использовании автомобиля в российских дорожных условиях, которые считаются большинством мировых автолидеров экстремальными.

Тара: пластмассовая канистра объёмом один, четыре и пять литров.

Минералка

ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40

Продукт изготовлен для двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Группа вязкости: 15W — 40. Продукт изготовлен для лёгкого запуска мотора с диапазоне температур от минус 15°C то есть является всесезонным.

Класс качества: SN/CC — высокий для двигателей, работающих на бензине, и средний для двигателей, работающих на дизельном топливе. Продукт изготовлен для транспортных средств, имеющих большой пробег и значительный износ, которые требуют использования большого объема смазочного материала.

Состав: продукция произведена с использованием продуктов перегонки нефти высочайшего качества с использованием пакета присадок. В совокупности с эксклюзивной технологией производства это позволяет продукту проявлять лучшие качества:

  • бороться с коррозией;
  • препятствовать износу деталей даже под нагрузками;
  • проявлять термоокислительную стабильность;
  • реализовывать моющую способность;
  • проявлять антиокислительные свойства.

Тара: пластмассовая канистра ёмкостью 1, 4 и 5 литров.


Масло «Лукойл»: цена

Выберем для определения стоимости канистры масла ёмкостью один литр.

  • ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40. 553 рубля.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40. 324 рубля.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30. 517 рублей.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40. 767 рублей.
  • ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30. 551 рубль.
  • ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 15W-40. 187 рублей.

Защита от подделок

Факт подделок — дополнительное доказательство качества подделываемого продукта. Компания «Lukoil» надёжно защищает производимые масла.

  1. На канистре имеется вплавленная этикетка, которая не поддается воздействию солнечного света и воды.
  2. На задней части канистры, под штрих-кодом, имеется надпись, выполненная с использованием лазера, которая сообщает потребителю дату изготовления, номер партии и её персональный номер.
  3. Крышка состоит из двух компонентов и защищена кольцом, гарантирующим первое вскрытие.
  4. Она снабжена пластиковой деталью, помогающей избежать проскальзывания при открывании канистры. Горловина запаяна фольгой.
  5. Стенки канистры состоят из трёх слоёв.


На донышке канистры имеется шесть маркировочных знаков: экологические требования, фирменный знак «Lukoil» и дата ее производства.

Моторное масло «Лукойл»: отзывы

Потребители оставляют, в основном, положительные отзывы. Критические замечания встречаются редко и носит, в основном, спорный характер, поскольку связаны с особенностями эксплуатации значительно подержанных транспортных средств.

Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40»


Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W — 40»


Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W — 30»


Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W — 40»


Отзыв о масле «ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W — 30»


Масло, выпускаемое российской компанией, имеет оптимальное соотношение стоимости и характеристик. Неслучайно наша нефть получает высочайшие оценки на мировом рынке, и это как раз тот случай, когда товар отечественного производства превосходит импортные аналоги.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

В этом разделе собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Лукойл (Lukoil) разных видов. Информация подбиралась по реальным впечатлениям водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле Лукойл (Lukoil)

Отзывы о моторном масле Лукойл (Lukoil)

Пользоваться маслом Лукойл начал с момента покупки автомобиля, решил поддержать отечественного производителя, тем более что в салоне оно продавалось со скидкой, решил взять и не пожалел, авто работает отлично.

Карина, Тойота Дюна

Мои впечатления о Лукойл Люкс API SL/CF 10W-40 оставляют желать лучшего. Бесспорно топливо от компании на высшем уровне. А вот моторное масло не дотягивает по качеству.

Залив его в свою машину и пройдя 2000 км, пришлось его заменить, так как пропала вязкость, и двигатель стал барахлить. Возможно, другим машинам оно и подойдет. Как вывод, могу сказать, что оно не соответствует заявленному качеству и особых достоинств не имеет.

Дмитрий, Лада Приора

Выбрал его благодаря низкой цене, по скидке, в принципе машина работает отлично, запуск в -30 проходит успешно, расход топлива незначительный, до этого заливал в ваз 2115, расход был гораздо больше, маслом доволен, но менять стал его чаще.

Алексей, Дэу Эсперо

Вот уже третий раз заливаю моторное масло Lukoil. Эксплуатация автомобиля непосредственно осуществляется на протяжении года. На пробег десять тысяч километров приходится заливать всего пол литра.

Как-то пытался залить другое, то почему-то мотор сразу начал стучать, потом появился неприятный шум. И я вновь перешёл на свой уже давно проверенный вариант. Тем более что он и зимой не подводит, да и качество сохраняется на долгое время, и стоимость приятно удивляет.

Авто купил подержанное, прежний хозяин лил Лукойл. Я продолжил заливать его же. Через каждые 66 тысяч километров я старался менять ремень ГРМ. Но только я был в шоке от увиденного внутри, особенно от состояния ГБЦ. Внутри полностью был полон гарью.

Замену провожу сам лично, и стараюсь проводить через каждые пройденные 10000 пробега. И при любой замене замечал, что старое масло ужасно темное. Проездил несколько сезонов и все равно ничего не изменилось. На всякий случай сменил масло.

Олег, Land Rover

Для начала хотел бы сказать, что в действительности смазочный материал этого бренда является отличным вариантом, да и стоимость подходящая. В принципе за руль я сел совсем недавно, а в качестве автомасел не разбирался.

Решил посоветоваться с более опытными водителями. Проведя тщательную промывку, залил моторное масло от Лукойл. При работе заметно уменьшились посторонние шумы. Общий расход масла и используемого топлива заметно уменьшилось, впечатления только положительные.

Владислав, Киа Спектра

Лукойл выбрал из-за низкой цены, машина стала работать хуже, замену приходится делать чаще, чем на Кастроле. Заехал на осмотр в тех центр, порекомендовали сменить масло, чтобы не убить двигатель.

Колян, Дэу матиз

После целого года использования Лукойл остался доволен результатом, а купил его вместо дорогого импортного и не пожалел. Благодаря сбалансированному пакету присадок его можно поставить в один ряд с качественными импортными аналогами.

Раньше покупал другое дорогое масло, теперь сравнил его с Лукойл и отдал предпочтение последнему, качество не уступает аналогам из зарубежья, а цена не очень кусается. Недостатки пока не обнаружены.

Евгений, Chevrolet Tahoe

Машина у меня большая, внедорожник. Купил как-то год назад на заправке автомасло Лукойл 5W-40 чисто ради эксперимента. В результате чего пользуюсь им до сих пор. Масло недорогое и очень качественное, выхлоп чистый. В морозы заводится на ура.

Про жор говорить не буду, это глупо, учитывая объем двигателя моего авто. В сравнении со всеми предыдущими маслами это расходуется очень мало. При замене отработка чистая, что говорит о том, что агрегаты двигателя не изнашиваются.

Масло устроило по стоимости, а после замены заметил, что оно практически не угорает. От одной замены до другой уходит всего-то пол литра.

Автомобиль у меня с прокатом, но даже при суровых климатических условиях расход масла и топлива остается неизменным. Также заметил, что клапана в двигателе работают так же, как и в начале. Завести авто даже при морозах удается с первого же раза.

Масла от Лукойл - правда и вымыслы

Масла Шелл

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Свойства масел разных производителей

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Масло защищает двигатель

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Так выглядит мотор работающий на хорошем масле

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

Примерный состав пакета присадок

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Результат использования поддельного масла Лукойл

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Паспорт продукции на масло Лукойл

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

Моторное масло Лукойл или OEM Toyota

Лукойл

На этом масле мотор работает значительно тише, практически одинаково как и на оригинальном. Пробовал разные масла, но Лукойл мне нравится больше всего и в первую очередь из-за хорошего соотношения цены и качества. Советую!

Отличное соотношение цена-качество, провожу замену масла каждые 6000 км и под клапанной крышкой как было чисто, так и остается, да и проблем с мотором никогда не наблюдалось. Я доволен и всем советую!

Лукойл люкс 5w-30 замена каждый 7 тыс., пробег 100 тыс. и проблем нет (промывками не пользуюсь).

Поменял Castrol на Лукойл Genesys Armotech 5W30. Разницы не заметил, только в экономической части, чему я рад. Глянем через 8000 км как будет вести себя.

Ну что можно сказать, проехал на масле уже 7000 км и с мотором всё в порядке, разницы в расходе я не увидел, а мотор работает тихо и легко. Качество очень хорошее, проблем не наблюдается!

Отличное масло, очень доволен.

Лукойл Люкс 10w-40 второй год лью, пробег 80000, меняю каждые 10000 км. Стоимость 5 литровой на оптовке, свежее месяц-два 1080 рублей, если больше 6 месяцев по 850 рублей. Беру по 850)))

Масло оригинальное тойота не всегда самое лучшее и переоценено!

Решил попробовать лукоил генезис, на у меня ew12j4, если крутить мотор, то оно горит нормально, запах масла сгоревшего стоит прям в салоне чувствуется. Сейчас xado залил, пока все хорошо.

    Расход масла:

Знатный аппетит у паджерика, масло меняю раз в 6-7 тысяч. Лил Лукойл армотек дизель.

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

PEKAR

У вентиляторов PEKAR только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У GPS-навигаторов Digma только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных жидкостей Mannol только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У багажника на крышу YAKIMA только 15 голосов! Рекомендуете?

У мовиля ХимПродукт появился первый отзыв!

У жидкости ГУР SWAG только 10 голосов! Рекомендуете?

FENOX

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Toyota

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

14 августа 2021, 21:52

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 09:45

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 августа 2021, 08:16

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

14 августа 2021, 05:50

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

13 августа 2021, 23:49

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 16:16

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

13 августа 2021, 15:02

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Жидкое стекло

12 августа 2021, 13:14

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:46

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Через сколько км менять масло в двигателе

  • 285
  • 5
  • 360k

Особенности масла Шелл Хеликс

  • 197
  • 1
  • 116k

ТОП-5 моторных масел по версии пользователей PartReview

  • 52
  • 10
  • 84k

Большой расход масла

  • 83
  • 156k

Промывочное масло

  • 42
  • 2
  • 69k

Присадки уменьшающие расход масла

  • 37
  • 5
  • 161k

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Какие моторные масла выбрать - Лукойл или OEM Toyota?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше - OEM Toyota или Лукойл?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались лучше, чем OEM Toyota.

  1. Лукойл получили оценку PR в 77 из 100, a OEM Toyota смогли набрать 64 балла.
  2. Лукойл заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a у моторных масел OEM Toyota пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Лукойл (4) выше чем у OEM Toyota (3.6).
  4. Моторные масла Лукойл имеют лучшие оценки свойств, чем у OEM Toyota:
    • Температура - владельцы считают, что это свойство у Лукойл лучше, чем у OEM Toyota.
    • Работа двигателя - автолюбители утверждают, что это свойство у OEM Toyota превосходит Лукойл.
    • Расход масла - по отзывам понятно, что это свойство у Лукойл предпочтительнее, чем у OEM Toyota.

Какие моторные масла популярнее - Лукойл или OEM Toyota?

В августе 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем OEM Toyota.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли OEM Toyota:

  • У Лукойл соотношение положительных голосов (1487) к отрицательным (428) составило 1059 голосов.
  • У OEM Toyota соотношение позитивных голосов (91) к негативным (50) составило 41 голоса.

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли OEM Toyota:

  • На моторные масла Лукойл написано 603 отзыва: 442 положительных, 67 нейтральных, 94 отрицательных.
  • На моторные масла OEM Toyota написано 41 отзыв: 21 положительный, 11 нейтральных, 9 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы - Лукойл или OEM Toyota?

В августе 2021 года, по данным PartReview, моторные масла Лукойл возглавили больше авторейтингов, чем OEM Toyota:

Моторным маслам OEM Toyota пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел OEM Toyota c такими фирмами как: Shell, Castrol, Mobil, LIQUI MOLY, ZIC, MOTUL, Mannol, IDEMITSU, Total, RAVENOL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или ZIC.

Читайте также: