Мультибим мерседес как работает

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка фар MulteBeam на Мерседес W213 E-Класс

Фары MulteBeam на Мерседес W213

В отличии от базовой версии акустической системы и системы Burmester на Мерседес Е-класса в кузове w213 так же устанавливается расширенный опциональный комплет акустики Burmester 3D. Комплект отличается не только динамиками и их количеством, но и твитеррами, которые в Hi-End комплекте обладают подсветкой и выдвижным механизмом.

При запуске автомобиля и включении мультимедии Comand Online 5 или Audio20 динамики Burmester выдвигаются и при этом активируется цветная подсветка. Цветовая гамма на динамиках индентична салонной подсвете Ambient Light.

Фары MultiBeam после установки и кодирования работают абсолютно индентично оптике, установленной с завода.

Мерседес w213 перед установкой системы MultiBeam

В работу поступил W213 на установку фар

На фото обычные фары Мерседес w213

На w213 стоят обычные фары, не MultiBeam

Базовые фары Мерседес w213

Основоной модуль расположен в фаре, сбоку

Новые фары MultiBeam на Мерседес w213

Фары MultiBeam ждут своей установки на w213

Дооснащение мерседес в том числе фарами MultiBeam

Дооснащение Мерседес w213 различными опциями

В работе несколько Мерседес w213

Работа сразу с несколькими Мерседес Е-класс

Салон дооснащаемого Мерседес w213

Новый w213 с минимальным пробегом и системой Comand

Демонтируем стандартные фары с Мерседес

Снимаем обычные фары и готовимся к установке

Обычные фары Мерседес w213 / особая серия

Базовые фары сняты с авто

В процессе установки фар MultiBeam на Мерседес W213

Устанавливаем интелектуальные фары Multibeam

Мерседес w213 с установленными фарами MultiBeam

Фары установлены, а машина собрана

MultiBeam на w213

Адаптация и настройка системы - кодирование фар

Работа фары MultiBeam

Основной светящий модуль смещен ближе к решетке

Демонстрация работы MultiBeam на Мерседес w213

Установленный MultiBeam работает как с завода

Интеллектуальная оптика работает словно установлена с завода

Работает интелектуальный свет и дальний свет

Фары заменены, машина готова

После установки интелектуальных фар MultiBeam

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Дополнительно

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Кто объяснит как работает Multibeam фары?

Сегодня дал по темноте 200 км и всю дорогу пытался врубиться, как же это работает… в теории дальний не должен слепить встречных … но когда я не переключался на ближний — мне обморгались, то есть таки слепят встречку … ? Я хз короче … все меню перекопал — там тоже настроек нет … ? Загадка … кто объяснит?

У меня прямо на фаре написано — Multibeam …

Mercedes-Benz E-class 2018, двигатель дизельный 2.0 л., 185 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2017


Mercedes-Benz E-Class, 2016


Mercedes-Benz E-Class, 2017


Mercedes-Benz E-Class, 2019

Комментарии 35

У меня точно Multibeam, но один фиг — встречные ВСЕГДА моргают, когда включаю автоматический свет (на панеле горит значок фары с буквой А) — причем и в родной для машины Британии, и во Франции при переключении фар в режим "правостороннее движение". Причем видно, что фары делают свое дело, "вырезают" машины из светового пучка, но все равно ярко, видимо.

Я вот еще не понимаю есть ли с мультибимом активная подсветка поворотов? Не похоже…

Есть и подсветка активная и все дела. Дилера просил опустить чуть чуть горизонт… год езжу с дальним, бывают случае моргают, но осень редко даже на грязных фарах, в дождь обязательно включайте режим противотуманки, мультибимы меняют режим работы и меньше слепят

Спасибо за совет! Попробую сказать дилеру тоже. А подсветка поворотов на 90 градусов прям видна невооруженным взглядом? У меня пучок света вообще не двигается в городе, дополнительные секции не включаются (как на Ауди, например).

Видно, даже внимание отвлекает… на скорости леды переключаются в поворот, а при маленькой скорости включаются боковые лэды и освещают все до передней двери

Вы что, прикалываетесь? Нет у W213 автоматического дальнего без мультибима. Либо мультибим, либо в ручную дальний/ближний переключать рычажком. И никак иначе.

Я сделал вывод со слов манагера … или его не правильно понял.

Разбирали этот вопрос и на бенц-клубе, и с дилером. Дилер то ли дурака включает, чтобы авто продать, то ли сам не знает, что просто автодальнего на W213 просто не существует. По крайней мере, в России заказать автодальний нельзя. Либо мультибим, либо левой ручкой дрыг-дрыг вперёд-назад дальний/ближний переключать. Козлы, конечно. На W212 рестайле по умолчанию стоял ILS с автоматом, а на W213 — кукиш, хочешь автодальний — доплачивай за мультибим. Меня так же в салоне развели, продавец сказал, что автодальний есть. После разборок оказалось — хрен там, а не автодальний.

Да мне как бэ пофигу … есть или нет … хоть не разучусь ездить … по- мне, так я бы всю нах электронику, кроме абс и есп выкинул …

Я привык к ILS на W212, к хорошему привыкаешь быстро. После него на 213-м грустно ночью, уже в корейцах и китайцах автодальний есть, а здесь в авто за 4 ляма ручку дергать туда-сюда…(((

Ну точно скоро разучимся ездить :) паркуется машина сама, передачи сама … дистанцию сама … печально.

Я привык к ILS на W212, к хорошему привыкаешь быстро. После него на 213-м грустно ночью, уже в корейцах и китайцах автодальний есть, а здесь в авто за 4 ляма ручку дергать туда-сюда…(((

А как качество освещения после адаптивной оптики на W212? Ночью не напрягает ездить на High Performance?

Разбирали этот вопрос и на бенц-клубе, и с дилером. Дилер то ли дурака включает, чтобы авто продать, то ли сам не знает, что просто автодальнего на W213 просто не существует. По крайней мере, в России заказать автодальний нельзя. Либо мультибим, либо левой ручкой дрыг-дрыг вперёд-назад дальний/ближний переключать. Козлы, конечно. На W212 рестайле по умолчанию стоял ILS с автоматом, а на W213 — кукиш, хочешь автодальний — доплачивай за мультибим. Меня так же в салоне развели, продавец сказал, что автодальний есть. После разборок оказалось — хрен там, а не автодальний.

Даже больше, у меня на 212 дорестайле авто свет был, поворачивались фары за рулем и подсвечивались повороты.

Вы что, прикалываетесь? Нет у W213 автоматического дальнего без мультибима. Либо мультибим, либо в ручную дальний/ближний переключать рычажком. И никак иначе.

Могу сказать про цешку, там на не мульбим, авто свет есть… думаю на энтелигенте в ешке тоже есть

LED-фары Mercedes-Benz составят достойную конкуренцию матричным фарам от Audi

LED-фары Mercedes-Benz составят достойную конкуренцию матричным фарам от Audi

Если у силовиков гонка вооружения, то у автопроизводителей своя гонка — технологическая, инновационная. В борьбе за клиента автогиганты наперегонки стараются создать что-то мега-крутое, что позволит одержать первенство в этой гонке и заполучить избалованного клиента.

В ответ на матричные фары Ауди, компания Mercedes-Benz создала собственные футуристические приборы освещения, данная разработка получила название "Multibeam" и успешно прошла бета-тестирование. Комплект состоит из 24-х светодиодов, которыми управляет электронная система позиционирования и фокусировки. Данная технология позволяет получить невообразимую четкость и точность светового луча. В будущем, количество светодиодов, а также дальность свечения планируется увеличить.


На сегодняшний день система Multibeam способна управлять световым пучком 24-х светодиодов настолько точно, что это позволяет формировать простейшие световые фигуры. Так, к примеру, светодиодные фары "Мерседес" могут проецировать логотип компании, а также некоторые слова например "light" (в переводе с анг. — свет). Пока что понять для чего это нужно довольно сложно, возможно в будущем система "Мультибим" будет работать в паре с навигацией и сможет проецировать на дорожное полотно различные предупреждающие знаки. Кроме того, создание простейших символов фарами нацелено на то, чтобы продемонстрировать возможности фар широкой публике и журналистам.


Система управления светом способна автоматически регулировать световой луч, не утомляя этой задачей водителя, и не ослепляя водителей встречной полосы. "Мозг" Multibeam получает информацию от четырех датчиков, которые производят измерения с частотой около 100 раз в секунду.

Серийное испытание инновационной оптики произойдет на Mercedes-Benz CLS-Class, после чего система продолжит эволюционировать. В будущем Multibeam получит уже не 24, а целых 84 светодиода, а еще позже разработчики планируют превратить фары в своего рода дисплей, состоящий из большого количества ярких пикселей, способных менять интенсивность свечения и цвет в зависимости от необходимости. По мнению разработчиков, такие фары смогут похвастаться поразительными результатами и обеспечить освещение на расстоянии около 600 метров. Кроме того, по задумке, они должны быть существенно дешевле лазерных аналогов конкурентов от BMW и Audi. Ну что ж, поживем — увидим! А пока остается лишь надеяться на то, что слово не разойдется с делом…

Mercedes-Benz усовершенствует светодиодную оптику Multibeam

Немецкая компания Mercedes-Benz официально анонсировала модернизацию своих «умных» фар головного освещения Multibeam, дебют которых состоялся летом текущего года на обновлённом семействе CLS 2015 модельного года. Усовершенствованная оптика будет представлена в следующем году на моделях E-Class.

Mercedes-Benz анонсировала модернизацию светодиодной оптики Multibeam

Напомним, на обновлённом семействе Mercedes-Benz CLS каждая фара головного освещения включает в себя 24 отдельных светодиода, которые работают независимо друг от друга. Анонсируемая оптика, дебютирующая на новом E-Class, получит 28 светодиодов, которые будут расположены в три ряда. Общее число LED-элементов возрастёт до 84 штук, что позволит значительно улучшить точное распределение и направление светового потока.

Mercedes-Benz анонсировала модернизацию светодиодной оптики Multibeam

Как сообщалось ранее, осветительная головная оптика Multibeam обновлённого семейства Mercedes-Benz CLS 2015 модельного года опирается на работу четырёх управляющих блоков. Они, в свою очередь, получают информацию от навигационной системы и специальной камеры, которая располагается за зеркалом заднего вида. Электронные «мозги» оптики Multibeam, опираясь на полученные данные, изменяют работу фар до 100 раз в секунду!

Mercedes-Benz анонсировала модернизацию светодиодной оптики Multibeam

Над модернизированной осветительной системой Multibeam работают специалисты немецкой компании Mercedes-Benz, а также фирм Infenion, Hella и Osram. Анонсируя новую систему, официальные представители бренда не стали раскрывать всех секретов, отметив, что «умные» светодиодные фары следующего поколения будут использовать один контролирующий блок. Помимо этого, из неофициальных источников известно, в Mercedes-Benz работают над инновационной светодиодной оптикой, которая состоит из 1024 отдельных элементов. Это позволит создать «совершенно новое, не виданное ранее» освещение. Разницу между новой системой и действующей можно сравнить с телевизорами HD с 4K.

Смотрите, как работает новая система Mercedes, которая помогает внедорожнику выехать из песка

Мир давно уже ждет новое поколение Mercedes GLE, которое в скором времени выйдет на мировые рынки. Этот долгожданный внедорожник заменит ныне существующую модель, которая, по сути, остается все тем же ML-классом. Ведь, по идее, немцы сделали лишь рестайлинг ML-ки и поменяли название модели, фактически же машина осталась со старыми технологиями. Зато новое поколение – это очередной огромный шаг вперед. Уже сегодня известно, что, скорее всего, на этом автомобиле появится одна интересная особенность, которая позволяет внедорожнику выехать из сыпучего песка в дюнах. О ней сегодня и поговорим.

Так, Mercedes GLE оснащен пневматической системой пружин, которые в случае если машина сядет в песке, помогут ей выбраться с подобного бездорожья. Для этого пружины заставляют автомобиль подпрыгивать вверх-вниз. В момент прыжков движение колес автомобиля способствует сцеплению с сыпучим песком.

Эта функция называется «Freischaukelfunktion» и буквально переводится как «функция качания». Данная опция входит во многие будущие комплектации нового внедорожника GLE. Эта функция очень похожа на старый внедорожный трюк водителей, когда, для того чтобы выехать из грязи, применяется метод раскачки взад-вперед, требующий резко включать то переднюю, то заднюю передачу.

К сожалению, этот ручной метод раскачки сложен для освоения водителями. Для того чтобы его использовать на внедорожье, нужен приличный опыт.

Система же «Freischaukelfunktion» все упрощает. То есть вам не нужен будет опыт за рулем нового GLE для того, чтобы выехать из песка, если вы застряли. Система все сделает за вас.

По некоторым данным, эта система может поднимать и опускать каждое колесо. Теоретически это дает GLE внедорожную тягу грузовика с массивными осями. Правда, слишком рано называть эту технологию Mercedes лучшим на сегодня решением для кроссоверов. Но надо признать, что смотрится и звучит все чертовски здорово.

Вот посмотрите, как работает эта система в реальных внедорожных условиях.

Бензин пора отправлять на покой? Mercedes-Benz готовит электромобиль EQXX с запасом хода 1200 км

Автономность и высокая цена — две характерные черты электромобилей, по которым те пока еще не стали популярными повсеместно. Однако разные производители стараются решить эти проблемы. Например, Tesla представила собственные аккумуляторные ячейки, позволяющие удешевить аккумуляторы (следовательно, и сами электромобили), а также повысить автономность примерно на 20%. В Mercedes-Benz тоже работают над повышением автономности, причем не на проценты — а в разы.

Daimler на днях анонсировала концептуальный электромобиль Mercedes-Benz Vision EQXX, на одной зарядке которого можно будет преодолеть расстояние от Пекина до Шанхая. Расчетная автономность — около 750 миль или 1200 км. Такое едва ли достижимо для обычного бензинового авто, но какой-нибудь дизельный хетчбек с баком объемом около 60 литров вполне способен преодолеть такое расстояние на одной заправке. Если у Mercedes-Benz получится создать электромобиль с аналогичным запасом хода, тогда можно будет констатировать окончательную смерть ДВС. Но это случится еще не скоро.

Во-первых, судя по тизерам, Mercedes-Benz Vision EQXX окажется люксовым автомобилем высшего ценового диапазона — вряд ли он будет дешевле нынешнего Mercedes S-Klasse Coupe. Покупатели таких авто готовы платить и за комфорт, и за опции, и за повышенную автономность. В-общем, он будет очень дорогим. Во-вторых, речь идет о концепте, на создание которого уйдет несколько лет. А серийная модель на агрегатах концепта появится в лучшем случае еще через 3-5 лет. Наконец, в-третьих, концепт — это лишь демонстрация и отработка технологий в процессе создания, задачи создания серийного авто на базе концепта в данном случае не стоит.

Маркус Шафер, глава отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, прокомментировал Vision EQXX так: «Мы собрали группу инженеров, чтобы решить нестандартную задачу: создать электромобиль с максимальной дальностью хода и максимальной эффективностью, который когда-либо видел мир. Мы намерены внедрить полученные знания в следующее поколение серийных автомобилей».

В общем, Vision EQXX — это пока будущее, причем не близкое. Но в результате работы над такими амбициозными проектами и рождаются передовые технологии, которые приближают смерть ДВС.

Mercedes GLB 2021: Гелик в миниатюре

Mercedes GLB

В нашем обзоре нового Мерседес ГЛБ 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация семиместного кроссовера Mercedes-Benz GLB прошла в июне девятнадцатого, в модельном ряду марки он занял место между моделями GLA и GLC. Производитель позиционирует новинку, как практичный автомобиль для семейных поездок и/или вылазок на природу большой компанией.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛБ 2021 года / Mercedes-Benz GLB-Class в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4634 / 1834 / 1659
Колесная база, мм 2829
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 570 / 1805
Снаряженная масса, кг 1480 — 1660
Объем топливного бака, л 52 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,3 2,0
Мощность, л.с. 163 224
Крутящий момент, Нм 250 350
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 6,9
Макс скорость, км/ч 207 236
Расход топлива, л
— город 7,6 9,2
— трасса 5,4 6,3
— смешанный 6,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 190
Крутящий момент, Нм 320 400
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 7,6
Макс скорость, км/ч 201 217
Расход топлива, л
— город 6,3 6,2
— трасса 4,7 4,9
— смешанный 5,3 5,4
Тип топлива дизельное дизельное

Новый Мерседес ГЛБ-класса 2021

Начальной бензиновой версией является Мерседес GLB 200. Такой кроссовер оснащен 1,3-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с., который работает в связке с хорошо знакомым семидиапазонным роботом 7G-DCT (все остальные версии оснащены новым восьмиступенчатым роботом 8G-DCT).

По умолчанию фирменный полный привод 4Matic с многодисковой муфтой для подключения задней оси получили лишь старшие бензиновые и дизельные исполнения. Плюс за доплату его можно заказать и на 200d, а базовой бензиновой версии он не положен.

Mercedes GLB 2021 года

Заметим, что в списке оснащения нового Мерседес-Бенц ГЛБ 2021 значатся автопарковщик Active Parking Assist, система удержания автомобиля в полосе Active Steering Assist, а также функция автоматического перестроения Active Lane Change Assist.

Плюс вседорожник получил несколько продвинутых электронных ассистентов от флагманского S-Class. Благодаря этому в определенных дорожных ситуациях автомобиль может двигаться самостоятельно, позволяя водителю отвлечься от управления.

Фото нового Мерседес ГЛБ

Экстерьер

Крупная зачерненная решетка радиатора получила соответствующий ей по размерам логотип немецкой марки, от которого в стороны расходятся одна или две узорчатые горизонтальные планки (в зависимости от комплектации).

Новая модель Mercedes-Benz GLB

Салон

Салон Мерседес-Бенц ГЛБ

Интересно, что по умолчанию Мерседес ГЛБ 2021 года предлагается все же в пятиместном исполнении, то есть с двумя рядами сидений, где задний диван разделен в пропорции 40:20:40, при этом его спинки складываются в соотношении 60:40 и имеют семь положений по углу наклона.

Для заднего дивана предложен опциональный механизм продольной регулировки, позволяющий сдвигать его вперед/назад в диапазоне 140 мм, тем самым дозируя объем свободного пространства для багажника и пассажиров.

Третий ряд сидений доступен за доплату. В этом случае немцы установят за трехместным диваном еще два раздельных кресла. По словам разработчиков, на получившейся таким образом галерке будет удобно пассажирам ростом до 1,68 метра.

Оригинальные на ГЛБ разве что рельеф и декор передней панели, в то время как оформление дверей в точности копирует таковое на B-Class, хотя круглые ручки моделей все же отличаются (на кроссовере они идут с проточкой).

MBUX - большое обновление

MBUX mercedes МБЮХ мерседес


Надо отдать должное, произношение у нее, по-моему, лучше Айфоновской помощницы.

Получив некий запрос она, как и все другие голосовые помощники, отправляет его во всемирную паутину на обработку. Делает она это с помощью блока HERMES и встроенной в него SIM-карты.

И обычно все работает четко. На вопросы серии "Мерседес, что ты думаешь о БМВ?" она иронично отшучивается, что думает она ровно тоже самое, что и Вы, иначе Вы бы не сидели в Mercedes; пробки показывает, погоду тоже, в инете найдет всё что вашей душе угодно.

CLA 118 мерседес интерьер
навигация МБЮХ mercedes MBUX
MBUX интернет погода

Но тут Mercedes выпускает обновление. Все как обычно: большой перечень симптомов, которые могут быть устранены с помощью обновления.

После этого обновления (да, такое редко, но бывает на новых блоках мультимедии) MBUX перестает выходить в интернет. Совсем. Ни пробок, ни погоды, ни расписания киносеансов. НИ-ЧЕ-ГО.

Проходит буквально несколько недель и MB выпускает еще одно обновление. Из симптоматики: отсутствие соединения с интернетом. Бинго!
обновление мерседес 118 CLA
обновление мбюх MBUX Mercedes

Обновляться MBUX явно не хотел. Пришлось поупражняться с проводами, мультиплексорами, достать бубен, призвать темные силы - в общем ничего нового.

обновление ПО мультимедиа мерседес
2 часа вышивания предстояло. По факту из-за еще 2,5 часов подготовки получилось все 4 с лишним.
мультимедиа мерседес MBUX обновление
11 GB! 11! Гигов. На самом деле это очень много для головного устройства. MBUX обновление ПО
В процессе.
действительные значения мбюх MBUX
После обновления

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Суровей, вместительней, … дешевле? Новый Mercedes-Benz GLB: обзор и видео


Представив новый GLB на автосалоне в Шанхае, немцы все равно продолжают давить на статус «концепта», чтобы «продать» модель дважды – сейчас и осенью. Однако в том, что модель серийная, сомнений нет никаких – а с тем, почему она не только конвейерная, но и потенциально интересная, разберемся сейчас, после живого знакомства в Китае.

И дея вписать в модельный ряд машину между кроссоверами А и С класса напрашивалась сама собой – но к ее реализации в Штутгарте подошли творчески. Немцы не пошли по тому же пути, что и при разработке седанов, просто масштабируя старшую модель, а добавили в линейку что-то свежее. Неожиданностью это, конечно, не стало – более того, нам давно обещали «бэби-гелик», а на выходе получился этакий коренастый девятиклассник с недельной щетиной. Для автосалона на него дополнительно напялили резиновые сапоги и отцовскую кепку – да так и выставили напоказ публике: мол, и в пир, и в мир, и до дачи дошлепает.

А вот по реальным габаритам GLB буквально наступает на пятки старшим товарищам: колесная база – на 4 сантиметра короче, чем у GLC, а по общей длине он и вовсе он оказался всего на 2 сантиметра меньше – 4 634 мм. Решение вполне осознанное: несмотря на схожие размеры, модели разведены по разным потребительским нишам. Те, кто выбирает гламурный GLC, задумаются разве что о версии Coupe, а в сторону GLB и не посмотрят. А вот аргумент в пользу привлечения дополнительного внимания – это довольно неожиданная семиместная компоновка. С ней здесь все несколько двояко: с одной стороны, она дала новые потребительские качества, а с другой – на алтарь семиместности был отчасти положен и дизайн. Но ему это скорее пошло на пользу.

Однако чудес, конечно, не бывает: при таких габаритах третий ряд сидений вписывается в салон очень условно. Второй ряд перемещается на салазках в пределах 140 мм и в положении «полный вперед» буквально упирается в спинки передних сидений. Это, конечно, сделано специально: функция Easy-Entry призвана обеспечить более удобный доступ на третий ряд, не только складывая спинку второго, но и сдвигая его вперед. Однако если усадить на галерку двоих людей даже «среднего телосложения» (а таких, говорят в Mercedes, туда и нужно сажать), пассажирам в среднем ряду будет откровенно тесно.

Сюда же добавим и организацию багажного пространства: при разложенных креслах третьего ряда его совсем не остается – пассажиры в буквальном смысле сидят в упор.

Тем не менее, немцам нужно отдать должное: при отсутствии надобности эти кресла складываются в ровный пол, оказывая мало влияния на объем доступного места. Если не считать отсутствия полноценного подполья, конечно.

Салон GLB – энциклопедия знакомых решений: он максимально серийный и почти во всем схож, к примеру, с нынешним В-классом. Здесь и подрулевой селектор коробки передач, и блок из трех воздуховодов по центру, и, конечно же, кластер из пары экранов по 10,25 дюйма каждый.

Разница – на уровне нюансов: в частности, в кроссовер «для пущей брутальности» добавили металлические полосы – на дверных ручках, центральном тоннеле и передней панели. Однако кое-где мужественность образа с большими грязевыми колесами подкрепляется и удобными на практике чертами: так, двери полностью закрывают пороги с уплотнением по нижней кромке, так что добравшись до дачи, можно еще и штанов при выходе не запачкать.

Помочь добираться до дачи призван «постоянный полный привод». Никакого межосевого дифференциала, конечно, нет: просто муфта, отбирающая мощность на задние колеса, даже в режиме Eco работает с постоянным преднатягом, отправляя 20% на задние колеса. На бездорожье же муфту можно заблокировать, разделив мощность поровну между осями – а имитацию межосевой блокировки дополняет еще и многодисковая муфта на задней оси.

Mercedes-Benz GLB

Гибридных версий для GLB (как минимум, пока) не заявлено: в отличие от старшего GLC, он, как и А-класс, построен на платформе MFA2 с поперечным расположением силового агрегата и для гибридизации пригоден плохо. «Мягкий гибрид» предполагает наличие мотор-генератора, вписанного в коробку передач, из-за чего она оказывается на 11 сантиметров длиннее – и применяется такая схема на машинах с продольным расположением двигателя. Здесь же мотор М260 установлен, как уже сказано, поперечно – но соединен с новым восьмистепенчатым преселективным «роботом» 8G-DCT, который впервые появился на В-классе. Коробка оставляет большой простор для расширения моторной гаммы: она рассчитана на крутящий момент до 520 Нм и на В-классе, к примеру, работает в паре с двухлитровым дизелем OM654q, выдающим 400 Нм. В Шанхае же GLB дебютировал с тем же мотором, что ставится под капот А-класса: двухлитровым бензиновым M260, выдающим 224 л.с. и 350 Нм. А ведь с такими мощными колесами и 7 местами в салоне дизель и вправду смотрелся бы уместнее…

Mercedes-Benz GLB

Статус концепта на настоящий момент означает еще и то, что полный список моторов, наличие в гамме переднеприводных версий, а также список цен отложены на осень – скорее всего, до автосалона во Франкфурте. Учитывая «буквенное» позиционирование, GLB должен оказаться дешевле GLC, который у нас бывает только полноприводным и стартует от 3 530 000 рублей. С другой стороны, габариты и набор потребительских качеств намекают на то, что слово «дешевле» должно предваряться уточнением «ненамного». А вот насколько длинные очереди выстроятся за вариантом «суровее, практичнее, но не дороже», мы узнаем не ранее чем через полгода.

Читайте также: