Мультитаймер опель астра g схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Мультитаймер Opel Astra G — ДОПОЛНЕНО!

В общем, товарищи, вот что я имею на данный момент:
Мотор заглушен, ключ вынут и лежит в кармане, включена аварийка, включаю одновременно левый или правый поворотник и — включается ЗАЖИГАНИЕ!
Я долго ковырялся в схемах, в машине, проверил кнопку аварийки, вытащил мультитаймер и ничего не обнаружил. Но было ясно одно — проблема в мультитаймере, где-то 30 провод от АКБ при включении аварийки и поворотника ложится на 15 от зажигания. Хотел прежде чем искать и покупать по разборкам новый блок, подкинуть с чьей-нибудь машины заведомо исправный мультик (спасибо всем кто откликнулся), но, видно, не судьба. Посему пришлось рыть дальше. И нарыл! Результатами делюсь со всеми — я не жадный.

Полез я сегодня снова в панель предохранителей. Начал отсоединять разъём мультика и вдруг (как я, блин, не заметил раньше), решив разобрать разъём чтоб посмотреть его распиновку, увидел каку-то явно нештатную чёрную изоленту, намотанную под самым корнем в толсоватую гулю. Разворачиваю и понеслась вся нецензурная лексика, которую мне прививали в течении более тридцати лет в разных областях жизни — тама два жииирных выпрямительных диодища, напаянные на три провода кем-то невероятно рукожопым! По цветам проводов, глядя в схему, я понял что это ОНО! Взяв в руки тестер я убедился — точно оно!

Какие-то недоумные фаллоимитаторы зачем-то сотворили это. А должно быть так:

Конечно, у меня взорвался в голове вопрос — НА*Я? И тут же появился ответ — явно у кого-то до меня что-то случилось с поворотниками и аварийкой и они таким убийственным способом воспроизвели каку-то часть чего-то сгоревшего в мультитаймере! Разбираю мультик, вызваниваю по разъёму оные цепи и упираюсь в (чушь какая-то) диодную сборку SMD на плате в виде двух диодов с общим анодом в корпусе SOT23, у которой посреди корпуса красивый маленький прострел и конечно же маркировку гхыр прочитаешь в виде A-дырка-то ли P то ли не понятно что. Но то что это диоды — совершенно понятно. Вот так это примерно выглядит:

То есть, эти диоды выбило и умельцы решили не париться с платой и намутили пА-настАяШЧЭму, по методу суровых АтеЧЭственных электрЫкАУ!

Ясно-понятно. Убираю гадство с проводов, изолирую красиво, чтоб как былО и начинаю смотреть на эту диодную звездюльку — а что это, собственно, за диоды? Обычные выпрямительные? Вряд ли — у них падение напряжения почти вольт. Может диоды Шоттки? Вероятней всего, но в данном включении Шоттки подвержены тепловому пробою ежели на катоды прилетит обратка повышенная. А может быстродействующие диоды, так называемые UltraFast? Очень хорошо сюда они идут, но как узнать параметры? Из маркировки видна только первая А, что может быть и А1 и А7, под которой могут быть и те диоды и другие и третьи и с кучей разных спецификаций. Ладно с напряжением прямым обратным понятно, а ток какой?

Но и это ещё не всё! Ну найду я сборку подходящую, ну запаяю её на плату и что дальше? Ведьсхема остаётся такой же — при подаче на анод 30 провода с кнопки аварийки, онблагополучно валит через стрекозу на провод 15 и врубается всё, что от него питается как при включении зажигания! Да что за ересь-то?
А ересь в том, что глянув на артикул мультика и вбив его в каталог я увидел, что блок этот не для Астры, а для Верки Б! И по номеру платы в интернет выдаёт картинки моей платы и применимость — Вектра Б! Я в EPC и вижу, что мультик для моей машины по VIN шёл с артикулом GM 9136113 Opel 62 37 071 и в тырнете картинку выдало мне совершенно иную, из которой я понял в чём зарыта собака, кто её зарыл и что я её, собаку, таки только что съел:

Как видим, на второй плате последовательно проводам с переключателя поворотов включены ещё диоды и как раз они-то и не дают аварийке подавать напряжение на провод зажигания! (На розовую линию пока не обращайте внимания — о ней позже).
Короче, похоже, не обязательно покупать мне новый мультик, а я могу доработать имеющийся (кроме розовой линии, но о ней потом). Суть сделать так:

Смысл — диодом преградить путь напряжению АКБ из включенной аварийки к цепи зажигания. Красненький диодик это моя первая мысль ещё до того, как увидел плату, а надо добавить просто два диода по каждому поворотнику прям на плате, сделам разрез дорожек. Но какие диоды? В оригинале, судя по воткам, стоят стекляшки то с жёлтой полосой, то с зелёной — тырнет выдаёт совсем разные результаты, ближе к телу с зелёным катодом Super Fast диоды. А вот со сборкой я пока в неведении — может кто в руках будет держать мультик, гляньте какая маркировка на ней, пожалуйста — чёрненькая маленькая деталька с тремя ножками.

В общем, вот такие дела. Пока временно запаял на плату маленькие обычные диоды чтоб не остаться без поворотников, буду искать нормальные детальки.

Благодаря товарищам драйвовчанам коллективным разумом выяснили что за диодная сборка — это
BAW56 два быстросрабатывающих диода в корпусе SOT-23 с общим анодом производства NXP, прямой ток 0.2A, напряжение 70V, маркировка А1p либо А1t (буквы t или p указывают на страну изготовления). Они есть в радиомагазинах типа ЧипИДип, цена около 1 доллара.

Ковыряем электрику ОВБ. Мультитаймер. Устранение быстрого моргания светодиодных поворотников.

Данный автомобиль в плане электрооборудования, наверное, является золотой серединой между совсем старыми авто и современным пермиумом с CAN шинами, десятками электронных блоков управления где надо и где не надо. В вектре все практично, удобно, функционально и ремонтопригодно. Никаких цифровых шин, все по старинке, на проводах. Между тем, есть такая замечательная штука, как мультитаймер.
Что такое мультитаймер. Кнопки без фиксации, управление большинством реле, плавное включение салонного света и задержка его отключения, прочие всевозможные задержки, диммер подсветки шкал приборов (и всего остального в случае данного авто), оповещение об оставленных включенных фарах, поворотниках, оставленном в замке ключе, всем этим рулит мультитаймер. Такое решение снимает сразу кучу вопросов. Например, все мощные потребители в OVB включаются через реле, которые управляются как раз мультитаймером. На мультитаймер просто заводятся все кнопки, например аварийка, поворотники, туманки, переключатель дальнего света, при нажатии которых он и отщелкивает соответствующую релюшку. Кроме разгрузки кнопок есть и другие плюсы. Кнопки можно сделать без фиксации, так солиднее. Кроме того, проще организовать различные алгоритмы работы. Например, щелкаешь ты кнопкой задней туманки, а мультитаймер подумает, включать её или нет. Пока не включены передние туманки, он не станет включать заднюю. В свою очередь передние туманки не включатся без габаритов. Также туманки погаснут при выключении зажигания. При таком раскладе, приходящий плюс на всех реле берется на прямую с аккумулятора (через предохранители, разумеется), это в свою очередь разгружает замок зажигания. Сплошной профит. Но чтобы отрабатывать такое, мультитаймер должен знать все, поэтому на него заводится все и вся: «+» с зажигания, концевики всех дверей, «+» с габаритов, сигнал скорости автомобиля и т.д. и т.п. Что может поиметь с этого автотюнер? Правильно! очень многие цепи можно при необходимости, перехватить в жгуте мультитаймера. Там-же есть мощная масса и не менее мощный постоянный плюс, приходящий напрямую с одного из главных предохранителей на 60А.
Где расположен мультитаймер в ОВБ, как выглядит и как его снять. Черная коробочка, вставленная в блок предохранителей справа. Чтобы снять мультик, нужно отстегнуть от него штекер (защелки продавливаются с двух сторон пальцами) и начать выдергивать верхний ряд реле справа налево. Первые два места занимает реле указателей поворота, после него дергает еще 4 релюшки и два самых правых крупных реле, в принципе, все видно на фото. Остается выдернуть маленькую, пластиковую херню – фиксатор и мультитаймер легко вытаскивается вправо.

Еще всякие личные впечатления. Конструктив поразил продуманностью! Посмотрите внимательно, верхний ряд реле вставляется прямо в мультитаймер. Причем только выводами обмоток реле, а выводы контактов реле попадают в коробку предохранителей, куда просто заходят оконцованные провода потребителей. Как все продумано! Сам блок предохранителей – мечта автоэлектрика. Достаточно открутить три самореза, и блок предохранителей повиснет на проводах. А если еще выдернуть штекер мультитаймера, то его можно крутить в руках почти как угодно.

Сами предохранители втыкаются просто в оконцованные провода, которые вставлены с обратной стороны рамки. Это позволяет с минимальным колхозом подключиться к любому предохранителю, т.е. практически куда угодно. Идеальный вариант подключения, это вытащить нужный провод, подпаяться к клемме и вернуть провод на место. Но как они вытаскиваются, я так и не понял. При осмотре, кажется, что их даже чисто геометрически не вытащить оттуда, непонятно как их вообще туда вставили. Может, кто подскажет? Также привлекательно выглядит идея ставить доп. реле или предохранители в свободные, штатные места. Если взять обычные, ножевые клеммы, которые продаются в автомагазинах или магазинах радиодеталей, то они будут соединяться с реле или предохранителем, но, к сожалению, в саму коробку они не встают. Штатные опелевские клеммы другие, найти такие мне пока не удалось.
Про главные предохранители хотелось-бы сказать отдельно. Фишка это не уникальная, тем не менее, есть не на всех машинах. О чем речь. Плюсовой провод с аккумулятора попадает сразу на коробку предохранителей, расположенную прямо рядом с ним. В ней стоит несколько мощных предохранителей в среднем на 60А и уже с них начинается распределение. Таким образом, достигается максимальная защита, наглухо коротнуть что-то очень сложно. Единственным незащищенным проводом остается провод стартера. Для сравнения, на ауди 80/90 провод в 16 мм2 с аккумулятора напрямую проходит в салон к коробке предохранитей. Далее от него (прямо с этой же шины) уходит в рулевую колонку, чтобы попасть на замок зажигания и выключатель фар. Оттуда снова возвращается в коробку, и все это напрямую от аккумулятора без предохранителя! Что еще понравилось, каждое место под предохранитель, кроме номера имеет и цветовое обозначение в соответствии с током: 20А – желтый, 10А –красный и т.д. Что удивило, на обогрев стекла и зеркал стоит предохранитель в огромном корпусе и на 40(!) ампер. Обратил внимание, что очень жестко жрет энергию… АБС, когда катишься на нейтралке при нажатии тормоза в пол, заметно пригасают фары. Размышляя над этим, возникла интересная идея – реализовать оповещение об экстренном торможении, определяя его по потреблению в цепи АБС. Что еще, на борту мощный генератор (100А), детских болезней в виде недозаряжающегося аккумулятора или просадки напряжения при включении множественных потребителей – нет.
Как побороть быстрое моргание светодиодных поворотников на ОВБ.
Чуть ранее я создавал тему, где просил помощи в переделке реле поворотов, дабы исключить быстрое моргание поворотников после установки светодиодов. Коллективный разум быстро определил, что само реле этим вообще никак не рулит, нужно искать в другом месте. Напомню, реле имеет 6 контактов, из которых два – это выход на поворотники, а 4 оставшихся уходят на мультитаймер. Даже не то, что уходят, реле физически воткнуто этими 4 контактами в мультитаймер (см. фото). Снял мультитаймер, скинул крышку, осмотрел пути прохождения силового плюса к реле поворотников. Со стороны печати ничего интересного не нашел. Никаких низкоомных резисторов, которые могли-бы быть датчиком тока.

К другой стороне платы не пробраться: все клеммы запрессованы в корпус и припаяны к плате. Это полбеды, есть еще 38 контактный разъем, штыри которого тоже плотно сидят в корпусе, такое выпаивать совсем печально. Решил идти до конца. Выпаял все клеммы, включая 8 крупных контактов из разъема. Использовал паяльник и отсос. Далее взял стальную линейку, просунул её между платой и корпусом в районе штекера и начал потихоньку отжимать 30 штырьков из корпуса. Плата из гетинакса, в самом начале процесса плата дала трещину, когда я начал давить только с одной стороны. Дорожки не пострадали, оставалось надеяться на то, что плата односторонняя, теперь уже точно надо разбирать, чтобы убедиться, что все нормально. С горем пополам, дело пошло, главное отжимать весь разъем разом, прикладываясь ко всей ширине платы. После линейки взял кусок 1,5мм текстолита и жал им.

Что мы видим. Плата со стороны деталей без дорожек (прям отлегло) и, практически, без деталей. Штыри разъема, одна огромная микруха, пара, видимо, ключей в корпусе ТО-220, один «электролит», пищалка и 1 перемычка, это все, что есть. Озадачился, где же датчик? На всякий случай, прозвонил перемычку, тестер показывает вообще ноль. Еще раз осмотрел все со стороны печати, непонятно. Если смотреть со стороны реле, силовой плюс уходит на перемычку, а с неё сразу на разъем, с разъема (посмотрел по схеме) уходит на подрулевой переключатель поворотников, который дает постоянный плюс. Очередной осмотр, проследил, что с обоих концов перемычки уходят дорожки на микросхему, да и тут уже видно стало, что перемычка там нафиг не нужна, плата без неё спокойно разводится. Короче, это то, что я ищу. Стало быть, мне нужно увеличить сопротивление перемычки, для того, чтобы при меньшем токе, на ней падало то же самое напряжение, что было с лампочками. Для этого достаточно сделать перемычку уже. Прикинул, что после всех переделок ток в цепи поворотников уменьшится раза в 4. Перемычку выпаял, взял ножницы по металлу и разрезал её вдоль, стараясь взять от неё примерно 1/4. Получившийся узкий кусочек впаял обратно.

Собираем мультитаймер обратно. Самое сложное, вогнать штырьки обратно в корпус. Думал не мучиться, просто рассверлить корпус, но решил попробовать. Упер плату в стол и потихоньку задавил корпус на штыри. Последний миллиметр дался особенно тяжело, штыри в этом месте имеют насечки для плотной запрессовки. ВНИМАНИЕ! Упирать штыри с обратной стороны платы в ровную, твердую поверхность обязательно! Иначе нагрузка ляжет на пайку и вы оторвете дорожки. В конце решил задавить с двух сторон руками, в результате пару штырей провалились и потянули за собой дорожки.

Opel Astra Клуб

Не беду писать про мануал.Я не знаю,что такое мультитаймер,вот что то нашел,прости если не правильно.И мне непонятно:хочешь всякой ерунды на него повесить,а сам даже не знаешь,где он находиться :surp: Дело твое,но я советую туда не лезть,тем более самому,если в этих делах несилен.

См. также информацию, приведенную в Главе Руководство по эксплуатации.

Все модели оборудованы устройством иммобилизации, эффективно препятствующим попыткам несанкционированного запуска двигателя. Система активируется ключом зажигания и встроенным в замок зажигания электронным датчиком.

Блок управления противоугонной системы посредством контактных и объемных датчиков контролирует состояние всех дверей, включая дверь задка/ крышку багажного отделения, капота и замка зажигания, а также объемы салона и багажного отделения и крен автомобиля (см. иллюстрацию Схема расположения элементов противоугонной системы). Блок управления установлен внизу правой передней стойки у ног пассажира и прикрыт декоративной панелью. Ультразвуковые (объемные) датчики установлены в верхней части центральных стоек и реагируют на любые изменения объема салона. Датчики наклона реагируют на изменение крена автомобиля даже при попытках снятия колеса. Основная сигнальная сирена противоугонной системы установлена слева на переборке двигательного отсека под капотом, дополнительная сирена установлена под левым передним крылом. На моделях Универсал и Zafira датчик состояния стекла установлен в багажном отделении, ближе к задней боковой форточке.

Перед снятием любого компонента противоугонной системы необходимо отсоединить отрицательный провод от батареи.

Блок иммобилизации двигателя/ транспондера

Снимите рулевое колесо и кожух рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление). На моделях, оборудованных блоком с защелками, снимите цилиндр замка (см. Снятие и установка выключателей), затем снимите блок с корпуса замка и отсоедините электропроводку. На моделях с блоком без защелок, отсоедините электропроводку, затем снимите блок с корпуса замка зажигании.

При установке нового блока его необходимо запрограммировать с применением специального оборудования в условиях мастерской автосервиса.

Мультитаймер Астра - Ж

Добрый вечер всем
Вопрос любителям электроники
Ни у кого случайно не валяется любого разобранного мульттаймера с Астры-Ж, чтобы просто подтвердить одно предположение
По моему мне попался уникальный случай неправильно собранного "мультика"

Началось всё с обычного рутинного заказа, установить электрозеркала на запорожский "бубен", гордо называющий себя Опелем
Вроде ничего сложного, собрал по обычной штатной схеме, поворот зеркал работает без проблем, ни в какую не хочет работать подогрев.
перепроверил несколько раз всё что возможно - не работает хоть тресни
Поскольку в штатных зеркалах подогевом управляет мультитаймер (подогрев зеркал работает одновременно с обогревом заднего окна), то остался последний выход - прозвонить "мультик".

Как и положенно, на плате дорожка управления реле подогрева раздваиваетсяю
один конец идетна подачу питания на контакт 86 реле обогрева заднего окна, а второйконец на контакт 86 реле К7 (реле наружных зеркал)
всё вроде нормально, только вот прикол в том что на выходе на реле зеркал впаян диод
(на рисунке я его обвёл красным кружком), и питание на реле зеркал прозванивается только до него. после диода глухо.
Первое что обратил внимание что этот диод стоит не той стороной как все остальные

Согласно европейской системе маркировки PRO-Electron, которую используют немцы, маркировочные полоски на диодах наносятся со стороны катода, тоесть получается что диод стоит наоборот, анодом на выход, и по этому "запирает" подачу питания на реле зеркал

Проверил диодным пробником - так и есть, диод стоит анодом на выход,
Что это за прикол такой? сколько работаю, столько помню правило, что прямой ток в диодах всегда течёт от эмиттера к базе ( по русски от анода к катоду), а тут вот такая ерунда с этим мультитаймером.

Чтобы окончательно убедиться, опять поставил "мультик" на стенд, подал питание на клему 4 (вход от кнопки включения подогрева) и закоротил диод на реле зеркал.
Таки да, без диода, реле подогрева зеркал сработало как и положено.

В принципе проблема решена, но прежде чем перепаивать диод другой стороной, хотелось бы узнать, а какого
действительно чёрта этот диот так воткнули?
Если у кого валяется какой-либо раздолбаный мультитаймер, то можете ли просто ради интереса посмотреть, а какой стороной у вас стоит этот диод? Зелёной полоской вверх или вниз??

Дейтвительно ли мне попался неправильно собранный "мультик" или всё-же есть какая-то скрытая "фишка" в том что диод впаяли наоборот??

A mne vashe opelya ne nravyatsya. Ya kak-to s fordami bolshe druzhu. Ili s yaponcami-koreycami.

Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Vadnov (30 июля 2003 00:07)
Основание: 2.9.8

Я считаю что если Форд, то только м/а транзит, остальные форды не очень хорошие. Корейцы ваще одноразовые машины, до первой серьезной поломки.

Опеля неплохая штука но только не дизель. Вообще дизель брать старше 5 лет страшновато, если будешь брать бери бензин, расход у них не большой к примеру у 1,8 моно примерно 6 литров на сотню по трассе.

Заканчиваем с фордами в этой ветке

Dizel starshe 5 let- Da i escho opel. Ya ne znayu kak oni seychas, no u menya lichno ostalos negativnoe vpechatlenie ot ih napolovinu razvolivshihsya starushek.

Я про это тоже, старый дизель это не дизель, а взрослый конструктор

У Опелей 1.7Д и 1.7ТД.

Один родной GM. Так себе. Ниже среднего. Но в обслуживании дешевый.

Второй - Isuzu. Весчь . Но все на него стоит ОЧЕНЬ дорого. Чистокоровный японец.

Инфы в Инете навалом.

У знакомца Вектира 1.7Д. 54 лошадки. Динамика нулевая. Зато расход. Он на баке больше 1000 км. За 7 лет уже точно три такие Вектры сэкономил. Заправляется с паровоза. Пробег 450 тык. 300 его. Сделал этой зимой капиталку. 400 у.е. Теперь движок как часики.

З.Ы. На дизеля гонят те, кто на НЕ УБИТОМ дизеле ни проехал не километра. Знатоки, блин, .

2 года на 2.3 Пежо. 45 тыщ. Никаких проблем. Не завелся сам только один раз в -22 из-за гребаного Лукойла, но 50 метров на хвосте и затарахтел.

Ну машины не плохие но если уперается в расход то 1.6 5,3 по трасе в городе 6,5 гдето! Динамика не фонтан но расход все оправдывает! А моторы и подвеска у опелей хорошие, кузов страдает, но у всех есть недостатки!

Ну,это не фокус. Я вон на своем бензиновом 2.8 тоже тысячу проеду на одном баке, если по трассе. Бак просто надо нужного размера иметь .

Про астру не скажу - не пробовал, скажу про вектру.

Купил чуть больше года назад, по газете, машина 92 года, до фейслифтинга, комплектация GL, но были ГУР и AБС, двигло - 1.8 бензин

По легенде машина полтора года была в Минске.

Сразу из проблем - подубитые аммо, все 4, тормозные колодки (расходник), задние тормозные цилиндры, оторван трос ручника, одна шаровая. Все это поменялось. ну плюс замена ремней, фильтров, масел и прочей мелочи

за год эксплуатации (30 ккм) - замена лямбды, разработка задних тормозов (барабаны, мать их), замена масла в коробке (хотя по легенде не должно меняться, а тока добавляться, но самому захотелось). Да, на КЛВ-сервисе во время диагностики сказали, что подсасывает воздух в блок моновпрыска, поменял прокладки резиновые около форсунки.

Расход - 7.5 / 100 в среднем (50/50 город/трасса).

Скорость - до 170 на спидометре разгонял, больше не получилось, да и страшновато.

Основные плюсы - недорогая, немного бензина жрет, ломается не очень часто (по крайней мере у меня) и не очень дорого.

Минусы - шумновата, лично мне не хватает тахометра и фильтра какого-нить на вентиляции салона, а то всякая мелкая муть летит.

самый страшный минус - гниет, зараза . Но это фича всех опелей года до 95, потом начали что-то делать с этим, вроде. Но можно антикор сделать.

Подводя общий итог - IMHO неплохой бюджетный вариант для передвижения тела из точки А в точку Б с достаточной степенью комфорта.

Мультитаймер опель астра g схема


Opel Astra | Принципиальные схемы электрических соединений | Опель Астра

14.27.1 Принципиальные схемы электрических соединений

14.27.2 Система управления двигателем Х16SZR

14.27.2 Система управления двигателем Х16SZR
Система управления двигателем Х16SZR .

14.27.3 Система управления двигателем Х18XE-1

14.27.3 Система управления двигателем Х18XE-1
Система управления двигателем Х18XE-1 .

14.27.4 Система управления двигателем Х20ХЕV

14.27.4 Система управления двигателем Х20ХЕV
Система управления двигателем Х20ХЕV .

14.27.5 Система управления двигателями Х17DTL и Х20DTL

14.27.5 Система управления двигателями Х17DTL и Х20DTL
Система управления двигателями Х17DTL и Х20DTL .

14.27.6 Система управления двигателем Y17DT

14.27.6 Система управления двигателем Y17DT
Система управления двигателем Y17DT .

14.27.7 Система управления двигателем Y20DTH

14.27.7 Система управления двигателем Y20DTH
Система управления двигателем Y20DTH .

14.27.8 Автоматическая трансмиссия

14.27.8 Автоматическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия .

14.27.9 Система охлаждения с К/В (Astra и Zafira бензин)

14.27.9 Система охлаждения с К/В (Astra и Zafira бензин)
Система охлаждения с К/В (Astra и Zafira бензин) .

14.27.10 Система охлаждения без К/В (Astra и Zafira бензин)

14.27.10 Система охлаждения без К/В (Astra и Zafira бензин)
Система охлаждения без К/В (Astra и Zafira бензин) .

14.27.11 Системы запуска и заряда (Astra дизель)

14.27.11 Системы запуска и заряда (Astra дизель)
Системы запуска и заряда (Astra дизель) .

14.27.12 Системы запуска и заряда (кроме Astra дизель)

14.27.12 Системы запуска и заряда (кроме Astra дизель)
Системы запуска и заряда (кроме Astra дизель) .

14.27.13 ABS и антипробуксовочная система (TCS) (Astra и Zafira бензин)

14.27.13 ABS и антипробуксовочная система (TCS) (Astra и Zafira бензин)
ABS и антипробуксовочная система (TCS) (Astra и Zafira бензин) .

14.27.14 ABS и антипробуксовочная система (TCS) (Astra и Zafira дизель)

14.27.14 ABS и антипробуксовочная система (TCS) (Astra и Zafira дизель)
ABS и антипробуксовочная система (TCS) (Astra и Zafira дизель) .

14.27.15 Датчик скорости (VSS) без ABS (Astra бензин)

14.27.15 Датчик скорости (VSS) без ABS (Astra бензин)
Датчик скорости (VSS) без ABS (Astra бензин) .

14.27.16 Датчик скорости (VSS) с ABS (Astra дизель)

14.27.16 Датчик скорости (VSS) с ABS (Astra дизель)
Датчик скорости (VSS) с ABS (Astra дизель) .

14.27.17 Датчик скорости (VSS) без ABS (кроме Astra бензин)

14.27.17 Датчик скорости (VSS) без ABS (кроме Astra бензин)
Датчик скорости (VSS) без ABS (кроме Astra бензин) .

14.27.18 Система гидроусиления руля (все модели)

14.27.18 Система гидроусиления руля (все модели)
Система гидроусиления руля (все модели) .

14.27.19 Темпостат (Astra бензин)

14.27.19 Темпостат (Astra бензин)
Темпостат (Astra бензин) .

14.27.20 Темпостат (Astra дизель)

14.27.20 Темпостат (Astra дизель)
Темпостат (Astra дизель) .

14.27.21 Темпостат (Zafira бензин)

14.27.21 Темпостат (Zafira бензин)
Темпостат (Zafira бензин) .

14.27.22 Темпостат (Zafira дизель)

14.27.22 Темпостат (Zafira дизель)
Темпостат (Zafira дизель) .

14.27.23 Головные фары (все модели)

14.27.23 Головные фары (все модели)
Головные фары (все модели) .

14.27.24 Указатели поворотов (Astra дизель)

14.27.24 Указатели поворотов (Astra дизель)
Указатели поворотов (Astra дизель) .

14.27.25 Указатели поворотов (кроме Astra дизель)

14.27.25 Указатели поворотов (кроме Astra дизель)
Указатели поворотов (кроме Astra дизель) .

14.27.26 Огни заднего хода (Zafira дизель)

14.27.26 Огни заднего хода (Zafira дизель)
Огни заднего хода (Zafira дизель) .

14.27.27 Огни заднего хода (Astra дизель)

14.27.27 Огни заднего хода (Astra дизель)
Огни заднего хода (Astra дизель) .

14.27.28 Огни заднего хода (Astra и Zafira бензин)

14.27.28 Огни заднего хода (Astra и Zafira бензин)
Огни заднего хода (Astra и Zafira бензин) .

14.27.29 Стоп-сигналы (Astra дизель)

14.27.29 Стоп-сигналы (Astra дизель)
Стоп-сигналы (Astra дизель) .

14.27.30 Стоп-сигналы (Astra бензин)

14.27.30 Стоп-сигналы (Astra бензин)
Стоп-сигналы (Astra бензин) .

14.27.31 Стоп-сигналы (Zafira дизель)

14.27.31 Стоп-сигналы (Zafira дизель)
Стоп-сигналы (Zafira дизель) .

14.27.32 Стоп-сигналы (Zafira бензин)

14.27.32 Стоп-сигналы (Zafira бензин)
Стоп-сигналы (Zafira бензин) .

14.27.33 Подсветка номерного знака (Astra бензин)

14.27.33 Подсветка номерного знака (Astra бензин)
Подсветка номерного знака (Astra бензин) .

14.27.34 Подсветка номерного знака (кроме Astra бензин)

14.27.34 Подсветка номерного знака (кроме Astra бензин)
Подсветка номерного знака (кроме Astra бензин) .

14.27.35 Противотуманное освещение, задние фонари (все модели)

14.27.35 Противотуманное освещение, задние фонари (все модели)
Противотуманное освещение, задние фонари (все модели) .

14.27.36 Клаксон (Zafira бензин и дизель)

14.27.36 Клаксон (Zafira бензин и дизель)
Клаксон (Zafira бензин и дизель) .

14.27.37 Клаксон (Astra бензин и дизель)

14.27.37 Клаксон (Astra бензин и дизель)
Клаксон (Astra бензин и дизель) .

14.27.38 Подушки безопасности (SRS) (все модели)

14.27.38 Подушки безопасности (SRS) (все модели)
Подушки безопасности (SRS) (все модели) .

14.27.39 Обогрев заднего стекла (все модели)

14.27.39 Обогрев заднего стекла (все модели)
Обогрев заднего стекла (все модели) .

14.27.40 Омыватели и очистители стекол (Astra бензин)

14.27.40 Омыватели и очистители стекол (Astra бензин)
Омыватели и очистители стекол (Astra бензин) .

14.27.41 Омыватели и очистители стекол (кроме Astra бензин)

14.27.41 Омыватели и очистители стекол (кроме Astra бензин)
Омыватели и очистители стекол (кроме Astra бензин) .

14.27.42 Наружные зеркала (Astra бензин)

14.27.42 Наружные зеркала (Astra бензин)
Наружные зеркала (Astra бензин) .

14.27.43 Наружные зеркала (кроме Astra бензин)

14.27.43 Наружные зеркала (кроме Astra бензин)
Наружные зеркала (кроме Astra бензин) .

14.27.44 Стеклоподъемники (Astra бензин)

14.27.44 Стеклоподъемники (Astra бензин)
Стеклоподъемники (Astra бензин) .

14.27.45 Стеклоподъемники (кроме Astra бензин)

14.27.45 Стеклоподъемники (кроме Astra бензин)
Стеклоподъемники (кроме Astra бензин) .

14.27.46 Освещение салона (Astra бензин и дизель)

14.27.46 Освещение салона (Astra бензин и дизель)
Освещение салона (Astra бензин и дизель) .

14.27.47 Освещение салона (Zafira бензин и дизель)

14.27.47 Освещение салона (Zafira бензин и дизель)
Освещение салона (Zafira бензин и дизель) .

14.27.48 Прикуриватель (все модели)

14.27.48 Прикуриватель (все модели)
Прикуриватель (все модели) .

14.27.49 Подсветка вещевого ящика (все модели)

14.27.49 Подсветка вещевого ящика (все модели)
Подсветка вещевого ящика (все модели) .

14.27.50 Трехфункциональный дисплей (Astra бензин и дизель)

14.27.50 Трехфункциональный дисплей (Astra бензин и дизель)
Трехфункциональный дисплей (Astra бензин и дизель) .

14.27.51 Трехфункциональный дисплей (Zafira бензин и дизель)

14.27.51 Трехфункциональный дисплей (Zafira бензин и дизель)
Трехфункциональный дисплей (Zafira бензин и дизель) .

14.27.52 Многофункциональный дисплей (Astra и Zafira бензин)

14.27.52 Многофункциональный дисплей (Astra и Zafira бензин)
Многофункциональный дисплей (Astra и Zafira бензин) .

14.27.53 Многофункциональный дисплей (Astra и Zafira дизель)

14.27.53 Многофункциональный дисплей (Astra и Zafira дизель)
Многофункциональный дисплей (Astra и Zafira дизель) .

14.27.54 Мультитаймер (Astra дизель)

14.27.54 Мультитаймер (Astra дизель)
Мультитаймер (Astra дизель) .

14.27.55 Мультитаймер (кроме Astra дизель)

14.27.55 Мультитаймер (кроме Astra дизель)
Мультитаймер (кроме Astra дизель) .

14.27.56 Система отопления (Astra бензин)

14.27.56 Система отопления (Astra бензин)
Система отопления (Astra бензин) .

14.27.57 Система отопления (кроме Astra бензин)

14.27.57 Система отопления (кроме Astra бензин)
Система отопления (кроме Astra бензин) .

14.27.58 Дополнительный отопитель (кроме Astra бензин)

14.27.58 Дополнительный отопитель (кроме Astra бензин)
Дополнительный отопитель (кроме Astra бензин) .

14.27.59 Система кондиционирования (Astra бензин и дизель)

14.27.59 Система кондиционирования (Astra бензин и дизель)
Система кондиционирования (Astra бензин и дизель) .

14.27.60 Система кондиционирования (Zafira бензин и дизель)

14.27.60 Система кондиционирования (Zafira бензин и дизель)
Система кондиционирования (Zafira бензин и дизель) .

14.27.61 Аудиосистема (все модели)

14.27.61 Аудиосистема (все модели)
Аудиосистема (все модели) .

14.27.62 Единый замок (все модели)

14.27.62 Единый замок (все модели)
Единый замок (все модели) .

14.27.63 Панель приборов (Astra и Zafira бензин)

14.27.63 Панель приборов (Astra и Zafira бензин)
Панель приборов (Astra и Zafira бензин) .

14.27.64 Панель приборов (Astra и Zafira дизель)

14.27.64 Панель приборов (Astra и Zafira дизель)
Панель приборов (Astra и Zafira дизель) .

14.27.65 Система управления двигателями Х14ХЕ и Х16XEL

14.27.65 Система управления двигателями Х14ХЕ и Х16XEL
Система управления двигателями Х14ХЕ и Х16XEL .


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Мультитаймер опель астра g схема



Delco Multec HSFI 2.0-2.5

Delco Multec HSFI - C

Delco Old Multec

Delphi Delco Diesel Y17DT,Y17DTL

Подключение ЭБУ автомобилей Opel

DELCO OPEL DTI IBRIDA

Bosch MO 1.5.5 Opel

Bosch ME1.5.5


Bosch M1.55

Bosch ME 9.6 Opel - Holden - Vauxhall

Bosch ME 9.0 Ford - Opel - Holden - Vauxhall

Bosch ME7.6.4

Bosch ME 7.6.2 Opel - Holden - Vauxhall



Bosch ME 7.6.1 Opel - Holden - Vauxhall


Bosch ME 3.1.1 Opel - Holden - Vauxhall

Bosch ME 1.5.5 Opel

Bosch EDC16C39

Bosch EDC 16CP33 Renault - Opel - Nissan

Bosch EDC 15C13 Opel - Renault

Bosch EDC 17C18 Opel - Holden - Vauxhall

Bosch EDC 17C42 Opel - Holden - Vauxhall - Renault - Nissan

Bosch EDC 17C42 Opel - Holden - Vauxhall - Renault - Nissan

Opel Astra-G 2000 - 06 Z16XE


Распиновка блока с Autodаta:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера








Magneti Marelli 1.3 MJ

Siemens Simtec 71, Simtec 71.1


Z 22SE

3.0L DCI DENSO





Denso Z17DTJ

Bosch EDC15C7

Opel Astra 1.6 Литра с двигателем C16NZ

Opel Astra-F 1.6 Литра с двигателем X16SZ


Данные с Autodаta:
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера
Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Opel Astra-F и Omega-B

Opel Vectra-A 1.6 Литра с двигателем C16NZ

Opel Vectra-A 1.8 Литра с двигателем C18NZ (16153797)


Файл с автодаты: Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Opel Vectra-B 1.6 Литра с двигателем X16XEL 16 Клапанов

Opel Vectra-B 2.0 Литра с двигателем X20XEV

Opel Vectra-B 2.5 Литра с двигателем X25XE

Opel Frontera 2.4 Литра с двигателем X24XE

Opel Omega-A 2.4 Литра с двигателем C24NE


Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера

Opel Frontera 2.2 Литра с двигателем X22XE

Opel Omega-A 2.0 Литра с двигателем C20NE

Opel Omega-B 2.0 Литра 16 клапанов

Opel Corsa 1.4 Литра с двигателем C14NZ

Opel 1.8 литра - моновспрыск

Bosch EDC 17C59 Opel
1) Schlissen Sie das TriCore Kabel wie im Bild beschrieben an.
2) Verbinden sie den R3 und R4 Pin mit dem Special Adapter wie auf dem Bild beschrieben.


3) Bitte die zwei 1Kohm Wiederst?nde einl?ten/Verbinden.


4) NICHT die Boot Pins verbinden.
5) Passswort Lesen.
6) speichern Sie die Passwort Datei

Zubehr:




Schritt 2: Steuerger?t Files Lesen/Schreiben

1) Bitte schlie?en sie das Kabel wie im Bild angezeigt an.


2) Verbinden sie die Boot Pins wie auf den Bild beschrieben!

3) Spacial Adapter mit R3 und R4 NICHT anschliessen
4) fahren sie mit der jeweiligen Aktion fort, Lesen oder Schreiben.
5) Es sollte sich nun ein Fenster ?ffnen, in dem sie das Passwort File ausw?hlen k?nnen
-> W?hlen sie nun ihr zuvor gespeichertes Passwort File aus und dr?cken sie auf ?ffnen
-> ihr Vorgang (lesen/Schreiben) sollte nun starten




Zubehr:
[center]



Читайте также: