Мурано и инфинити отличия

Обновлено: 06.07.2024

BMW Х5, Infiniti FX, Lexus RX, Nissan Murano: Высоко сижу, круто выгляжу!

Престиж, богатое оснащение, мощные двигатели, высокие посадка и клиренс призваны подчеркнуть статус владельца. Какие же сюрпризы может преподнести эксплуатация б/у образцов автоэлиты?

Престиж, богатое оснащение, мощные двигатели, высокие посадка и клиренс призваны подчеркнуть статус владельца. Какие же сюрпризы может преподнести эксплуатация б/у образцов автоэлиты?

Герои нашего материала – модели BMW X5, Infiniti FX, Lexus RX и Nissan Murano. Для покупки какой-либо из них нужно иметь сумму от 125 тыс. грн. (цена Murano первых годов выпуска) до 360 тыс. грн. (столько стоят самые «свежие» X5). Наиболее дорогая модель X5, за такую же цену можно купить остальные авто, которые моложе на 3–5 лет!

BMW X5 (Е53)

Infiniti FX

Nissan Murano

Lexus RX

Чей «фарш» лучше?

Все авто – с несущей конструкцией кузова. Они отличаются неплохой коррозионной стойкостью, замечания можно предъявить только к Lexus.

Участники нашего обзора имеют богатое оснащение. Однако самым щедрым «фаршем» отличается FX: здесь есть доводчик крышки багажника, активный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до впереди идущего авто, функция «удобной посадки», когда при выключении зажигания сиденье и руль разъезжаются, высвобождая больше пространства, а также регулирующийся вместе с рулевой колонкой щиток приборов.

Салоны всех авто рассчитаны на пятерых членов экипажа. Но с наибольшим комфортом трем пассажирам удастся разместиться на галерке RX – пол ровный и в отличие от остальных конкурентов регулируется не только угол наклона спинки, но и подушки задних сидений, а бокс между передними креслами ездит на салазках назад/вперед, освобождая больше пространства для ног!

Испытывать или нет?

Наилучшая проходимость у Х5, хотя он не полноценный внедорожник. Остальные авто – типичные кроссоверы, проходимость которых на бездорожье лучше не испытывать. У BMW и Lexus привод постоянный полный, а у Infiniti и Nissan – автоматически подключаемый (у FX – передняя ось, а у Murano – задняя).

В отличие от остальных машин у Х5 есть и дизельные версии. RX способен заинтересовать наличием гибридной бензиново-электрической модификации. Наиболее динамичные – FX и X5, распространенные их версии разгоняются до первой «сотни» за 7,1 и 6,5–7,5 с соответственно, а самый медленный – Murano, 8,9 с. В целом моторы всех авто надежны, но из-за нашего топ­лива проблемы могут возникнуть в двигателях FX и Murano. При этом КП Infiniti и Nissan – самые беспроблемные.

Ходовая большинства авто жестковата и хорошо подходит для активной езды. У Lexus она наиболее комфортна, но при резких маневрах допус­кает неприятные крены высокого кузова. Чаще всего на наших дорогах придется ремонтировать переднюю подвеску Х5 (спустя 40–80 тыс. км) и менять ступичные подшипники FX (70–80 тыс. км). Задняя подвеска BMW служит 100 тыс. км, Lexus – 100–200 тыс. км, Nissan – 150 тыс. км, а Infiniti – более 200 тыс. км.

Что и кому?

Лучшим стал Infiniti FX. Он отличается приемлемой надежностью – лучшей, чем у остальных авто, привлекает самым щедрым оснащением, стильной внешностью, впечатляющей динамикой, и все это за более доступную стоимость, чем у большинства героев материала.
BMW X5 – для настоящих поклонников, не изменяющих баварской марке, людей, которые уважают классические ценности, любят динамичную езду и уверенное движение на любых дорогах и за их пределами. Правда, за все это придется заплатить больше. С учетом более солидного возраста вероятность текущего ремонта выше, чем у остальных.

Lexus RX – для тех, кто ценит высокий комфорт и элегантность. Эта модель унисекс, и ее владельцами становятся не только мужчины, но и женщины. Однако обходится она в покупке и содержании недешево.

Nissan Murano – самый доступный по цене автомобиль и при этом наделен неплохими потребительскими качествами. Разве это не повод для прагматичных людей стать обладателями данной машины?

BMW X5 (Е53) 2000–2006 г. в. от 160 тыс. грн. до 360 тыс. грн.

Мурано и инфинити отличия

Артем, у тебя твоя максима вообще какой-то легендартный драндулет - всех рвет :)

даа. махима ето тема. вообше неубиваемая. помну как то ночу. подиезжает махима. начнает дрифтоват на асфальте. дым. крутитсиа на месте. и уже машини не видно. потом каааак вилетает с оттуда будто с тумана! красиво. :)

а мурано. незнаю..как она едет..но десаин..все прочее..мне вообше не нравитсиа..

но десаин..
што это.

Артем добавил 13.05.2007 в 20:51
Артем, у тебя твоя максима вообще какой-то легендартный драндулет - всех рвет :)

а чего стебаться, я не многих машинах ездил, а на Максиме отъездил два года почти и погонялся на ней всласть и едет она для трехлитровой машинки очень даже ничего, самую малость медленнее 530 БМВ в 39-кузове.

Артем добавил 13.05.2007 в 20:52
Erko, дрифт Максимы это сильно. с передним то приводом

Артем добавил 13.05.2007 в 20:52
alinmuzh, и вообще я про Мурано спрашивал

Артем добавил 13.05.2007 в 20:51


а чего стебаться, я не многих машинах ездил, а на Максиме отъездил два года почти и погонялся на ней всласть и едет она для трехлитровой машинки очень даже ничего, самую малость медленнее 530 БМВ в 39-кузове.

Артем добавил 13.05.2007 в 20:52
Erko, дрифт Максимы это сильно. с передним то приводом

Артем добавил 13.05.2007 в 20:52
alinmuzh, и вообще я про Мурано спрашивал

Артем добавил 13.05.2007 в 20:51


а чего стебаться, я не многих машинах ездил, а на Максиме отъездил два года почти и погонялся на ней всласть и едет она для трехлитровой машинки очень даже ничего, самую малость медленнее 530 БМВ в 39-кузове.

Артем добавил 13.05.2007 в 20:52
Erko, дрифт Максимы это сильно. с передним то приводом

Артем добавил 13.05.2007 в 20:52
alinmuzh, и вообще я про Мурано спрашивал

ну я знаю что передниы..

но крутиться на месте умеет хорошо.

да он стопудово заряженый был, человек на простом не стал бы закусываться

Артем добавил 13.05.2007 в 23:04
Вывод- укатал ты инфинити.:d

ага, так что он 45-му на 400 метров "целых" полтора корпуса сливает :d :lol: :d

РоманW210, возможно ты и прав, но даже по результатам замеров АР Мурано 35-му проигрывал значительно. а тут совсем чуть-чуть слил

На нем вообще НЕЛЬЗЯ так ездить. У Мурано стоит вариаторная коробка, она не предназначена для динамичной езды и высокой скорости, иначе коробка просто умирает через 20 тысяч (хотя она так или иначе умирает) и при этом она не чинится, я вообще не знаю зачем при таком движке в него поставили такую коробку. Вобщем ни кому не советую барать эту машину, если не хотите гемороя.

кирпич в пол и понеслась. а если умеешь дергать ручку быстро. а так раздницы ни какой

У меня в D режиме не доходит до тех оборотов, до которых можно на ручке докрутиться, немного кончено, но разница есть :rolleyes:

А есть смысл вообще в красную крутить?
Дает оно хоть какуюто прибавку?

Конечно есть, у меня после установки "0" до этой зоны и чуть в нее стрелка просто улетает :)

На нем вообще НЕЛЬЗЯ так ездить. У Мурано стоит вариаторная коробка, она не предназначена для динамичной езды и высокой скорости, иначе коробка просто умирает через 20 тысяч (хотя она так или иначе умирает) и при этом она не чинится, я вообще не знаю зачем при таком движке в него поставили такую коробку. Вобщем ни кому не советую барать эту машину, если не хотите гемороя.

да знаю я . на тесте вообще после трех разгонов вариатор перегрелся и мотор перестал крутиться выше 3 000

Артем добавил 14.05.2007 в 02:03
Как раз на Максиме стоит совсем другая коробка, на ней можно зажигать.
на Максиме очень даже можно зажигать. и рулится на низком профиле она очень неплохо

Обогащенный муран

Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том, что машина вышла не совсем такой, какой казалась заочно. Но это нормально: ожидания имеют обыкновение расходиться с реальностью буквально… всегда. И, коль скоро реальность — особа довольно неповоротливая, у человека обычно остается ровно два варианта: расстраиваться или подстраиваться. Решив, что расстраиваться две недели кряду мне как-то лень, я выбрал вторую опцию. И вот что из этого вышло.

1155 километров осилили мы с Murano за месяц совместной жизни

Несмотря на чудесный мотор от 350Z и солидный запас тяги, гонять на Murano не в кайф — с этим мы уже определились. Это комфортный, вальяжный автомобиль для тех, кому в городе надо плавно и без стресса, а на трассе — спокойно и уверенно. И все бы ничего, кабы не два неудобства: подключенный «наоборот» усилитель руля и чересчур уж нервная реакция в начале хода акселератора.

Каюсь, как решить проблему тяжелой (когда не надо) и пустой (когда тоже не надо) баранки, я не придумал. Зато с акселератором разобрался! Для этого мне пришлось задушить в себе внутреннего петролхэда и впервые в жизни нажать на кнопку с надписью: «НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ЭТУ КНОПКУ». Ведь именно так, если я ничего не путаю, с языка маркетологов переводятся буквы Eco.

Помогло! В реакциях появилась искомая плавность, последняя деталь ниссановского характера со щелчком встала на законное место и машина превратилась в… «Камри» здорового человека. В том смысле, что Murano настолько же великолепно расслабляет и ничем не обременяет своих обитателей, но при этом не забывает радовать их чувство прекрасного интересным дизайном и превосходным интерьером.

А какая тут «музыка»! Аудиосистема Bose доступна начиная со «второй» комплектации High и играет ничуть не хуже акустики многих машин премиум-сегмента. Я специально пересел в Infiniti Q50, который жил у нас на параллельном длительном тесте, и говорю как на духу: да, там тоже Bose — но, судя по звуку, с картонно-пенопластовыми мембранами. А тут все глубоко, детально и насыщенно.

13,7 л/100 км удалось зафиксировать на бортовом компьютере Murano. Но далось это ценой больших стараний

И знаете что? Какими бы авторомантиками мы бы себя ни считали, как ни мечтали бы о чем-то дерзком, ярком и щекочущем нервы, в измордованной ремонтами и пробками столице получать удовольствие от драйва нам по сути негде. И некогда. А вот от шикарных кресел, мягкой подвески и любимой музыки — пожалуйста. В вашем распоряжении – все 55 часов от дома до работы. И еще 63 часа обратного пути. Или я просто начинаю стареть, раз ударяюсь в такие рассуждения?

Единственное, к чему так и не удалось приспособиться, — это расход топлива. Даже в режиме Eco, даже при обращении с педалью газа столь нежным образом, будто под ней спит котенок, мне так и не удалось уйти ниже отметки в 13,7 л/100 км. Это не так много для почти двухтонной машины с 3,5-литровым атмосферным V6, но больше, чем ждешь от автомобиля, который всеми своими манерами пропагандирует размеренную езду. Хорошо, что олдскульный мотор не брезгует 92-м бензином — это делает посещение бензоколонок чуть менее болезненным.

С точки зрения прикладных расходов Murano вообще оказался вполне гуманным парнем. Как всегда, мы считаем затраты на первый год эксплуатации для москвича, которому посчастливилось дожить до 22 лет и как минимум три из них провести в статусе водителя.

Расходы владельца Nissan Murano в первый год эксплуатации

ОСАГО12 080 р.
КАСКО111 000 р.
Транспортный налог18 675 р.
ТО 7 889р.
Топливо103 600р.
Итого253 244 р.
Километр пробега (только топливо)5,18 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО)12,66 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО)7,11 р.

Цифры вполне демократичные, но тут надо помнить о межсервисном интервале в 15 тысяч километров — а это значит, что второй год жизни для новоиспеченного мурановода будет куда менее радостным. Если ТО-1 у Nissan считается «малым» — масло и все такое на 7 889 рублей, то на «большом» ТО-2 под замену пойдут все фильтры, свечи, колодки и тормозная жидкость, что потянет уже на 27 с лишним тысяч. Правда, сейчас дилеры предлагают довольно вкусное «комбо»: первые три ТО можно уместить в 29 тысяч рублей, если сразу за них заплатить.

История Nissan Murano

Ниссан Мурано был назван в честь острова, расположенного недалеко от Венеции. Красивейшие места, прекрасный климат.

Кто-то может назвать Ниссан Мурано Инфитити FX для бедных. Отчасти это так, но за меньшие деньги вы получаете яркий и запоминающийся автомобиль в богатой комплектации. Как и премиальный собрат, Мурано является типичным городским кроссовером, не предназначенным для бездорожья.

Ниссан Мурано 1 поколения (Z50), 2002-2008 гг.

Среднеразмерный кроссовер Ниссан Мурано, выпущенный японским автоконцерном Nissan в 2002 году для американского рынка — яркий представитель оригинального жанра американских дизайнеров. В Европе Ниссан Мурано стартовал в 2004 году, а в России в 2005.

Первый Мурано оснащался двигателями QR25DE и VQ35DE мощностью от 163 до 249 л.с., вариатором или четырехступенчатым автоматом с полным или передним приводом. Однако официально в России был представлен только V6 объёмом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. (350 Нм) с классическим автоматом.

Автомобиль зарекомендовал себя как приеместый, но при этом укладывающийся в низкую базу по налогу. Он приятно управляется и обладает просторным салоном. И выглядит немногим проще, чем свой премиальный собрат Инфинити FX.

Nissan Murano 2002

Nissan Murano 2002. Дизайн первого поколения выделяется в среде своих собратьев

Ниссан Мурано 2 поколения (Z51), 2007-2016 гг.

В новое поколение автомобиля Ниссан Мурано японские дизайнеры внесли лишь незначительные изменения, чтобы сохранить узнаваемую внешность.

На втором поколении появился турбодизельный двигатель YD25DDT мощностью 190 л.с (2.5dCi), а бензиновый V6 3,5 литра модернизировали, доведя его мощность до 269 л.с. Существенно обновился и вариатор.

Уже в базе у Murano II бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки и камера заднего вида с ночным режимом.

Nissan Murano CrossCabriolet

Nissan Murano CrossCabriolet — первый представитель внедорожных кабриолетов

Второе поколение Nissan Murano

Почти десятилетие Ниссан Мурано притягивал взгляды автолюбителей, да и ценник был ниже, чем у конкурентов

Murano третьего поколения (Z52), 2017 г.

Третье поколение Мурано представлено в 2017 году и радикально изменило внешность. Старым остался только узнаваемый оранжевый цвет кузова. Технически автомобиль похож на Nissan Pathfinder — тот же атмосферный бензиновый V6 3,5 литра (249 л.с., 325 Н•м) и вариатор X-Tronic.

Ниссан Мурано III стал легче, мощнее (разгон до 100 км/час за 7,7 сек.) и экономичнее — 8,8 литров на 100 км.

И, наконец, веяние времени — Nissan Murano Hybrid с двигателем QR25DER и трехфазным синхронным электродвигателем общей мощностью 254 л.с.

Салон великолепен — просторный, эргономичный. Несмотря на большое количество дополнительных опций, все легко найти под рукой.

Салон Nissan Murano

Уютный, но уже устаревающий салон Мурано III

Третье поколение Nissan Murano
Третье поколение Nissan Murano
Яркий оранжево-коричневый цвет очень идёт новому Мурано!

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Приезжайте в автосервис Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 25 августа по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Новый Nissan Murano против конкурентов: длинные рубли

Это не ошибка: тестовый Volkswagen Touareg стоит 4,2 миллиона рублей! Модель, которую после семи лет конвейерной жизни в следующем году сменит новое поколение, на треть дороже, чем Hyundai Grand Santa Fe с новым мотором 3.0 GDI и только что появившийся Nissan Murano.

Kia Sorento Prime делит платформу с Grand Santa Fe, но оснащен уже немолодым 3,3‑литровым двигателем с распределенным впрыском, - вот и сравним, какой из силовых агрегатов лучше. А под капотом Туарега рокочет дизель: найти бензиновую машину крайне сложно, поскольку на их долю приходится лишь пятая часть продаж. Наконец, Nissan продолжает активно продвигать вариаторы, тогда как остальные верны гидромеханическим автоматам.

Молодость против опыта, эксцентричный дизайн против классики, технические эксперименты на фоне проверенных решений. Интригующее начало!

В 2002 году появился Touareg первого поколения, платформа которого легла в основу родственных кроссоверов Porsche Cayenne и Audi Q7. Нынешний Touareg выпускают с 2010 года, прошлогодний рестайлинг поможет ему продержаться до 2017-го, когда появится преемник.

бензиновый: 3.6 (249 л.с.) — от 2 600 000 руб.

дизельные: 3.0 (204 л.с.) — от 2 890 000 руб.;

3.0 (245 л.с.) — от 3 020 000 руб.

В 2002 году первый Murano произвел фурор, второе поколение продолжило традиции, а теперь знамя подхватил автомобиль третьей генерации. В США его продают с конца 2014 года, а у нас новый Murano (кузов Z52) появился только сейчас: машину начали собирать на санкт-петербургском заводе.

бензиновый: 3.5 (249 л.с.) — от 2 460 000 руб.

гибридный: 2.5 HEV (234 л.с.) — от 3 265 000 руб.

Четыре года назад компанию стандартному Santa Fe составила длиннобазная версия. В нынешнем году семиместный Grand Santa Fe претерпел рестайлинг: помимо косметических изменений появились новые моторы и системы активной безопасности.

бензиновый: 3.0 (249 л.с.) — от 2 674 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 424 000 руб.

В 2014 году на Парижском автосалоне представили Sorento третьего поколения. В России он продается параллельно с моделью второй генерации, а потому величается не иначе как Sorento Prime. В отличие от предшественника, Sorento Prime может быть пяти- или семиместным.

бензиновый: 3.3 (249 л.с.) — от 2 409 000 руб.

дизельный: 2.2 (200 л.с.) — от 2 269 000 руб.

Такие разные

Теперь угадайте, какой автомобиль самый длинный. Правильно, семиместный Grand Santa Fe: от бампера до бампера почти пять метров. Родственный Sorento Prime на 120 миллиметров короче, хотя тоже оснащен третьим рядом сидений. Touareg и Murano длиной почти не отличаются от Kia, но могут увезти лишь пятерых — третьего ряда им не дано.

А нужен ли вообще третий ряд? Если нужен, и прямо сейчас, то продавец Фолькс­вагенов отправит вас в коммерческое отделение за Caddy, в дилерском центре Nissan можно сделать шаг в сторону более семейной модели Pathfinder, сотрудник Kia порекомендует просторный Mohave… А покупателям Hyundai деваться некуда: Grand Santa Fe — самый крупный среди полноприводников. И всё равно на галерке тесно! Слабым утешением можно считать лишь отдельный модуль кондиционера.

Это тем более странно, что настроить микроклимат в средней части салона большого Santa Fe невозможно: к услугам пассажиров второго ряда — только дефлекторы воздуховодов, которые удачно расположены на боковых стойках кузова, а не в торце центрального туннеля, как у соперников. Да и в целом тут весьма комфортно, особенно если ехать вдвоем: можно подогнать сиденье по длине, подушка удобная, угол наклона спинки регулируется, предусмотрен двухступенчатый обогрев и шторки на окнах. Жаль только, что расположенные на оптимальной высоте подлокотники не горизонтальны (рука съезжает) и нет удобных ручек под естественный хват.

Sorento короче соплатформенного Santa Fe, и салон его скомпонован иначе. У седоков второго ряда «отжали» немного места в ногах, зато дали больше пространства в ширину и над головой. Руки не соскальзывают с боковых подлокотников, а профиль спинки явно удачнее. В оснащенности — паритет: в Kia тоже двухуровневый обогрев заднего сиденья, механические шторки на боковых окнах и отсутствие блока климат-контроля.

Touareg — это, считай, почти премиум. И блок «климата» для задних пассажиров может быть даже раздельным. А может и не быть, если жаль отдавать лишние полста тысяч рублей. Еще предлагают солнцезащитные шторки (8000 рублей) и обогрев сиденья (14 000 рублей). Но вне зависимости от уровня оснащения Touareg хорош «базовыми ценностями»: места для ног достаточно, запас над головой рекордный, есть удачные по форме и расположению задние подголовники и розетка на 230 В. Правда, евровилка с заземлением в нее не влезает.

Когда садишься на задний диван Murano, претензии по поводу отсутствия третьего ряда отпадают: сразу понятно, на что компоновщики потратили внутренний объем. Даже у рослых седоков запас в коленях составляет около 150 миллиметров. А если сидящий спереди баскетболист отодвинется до предела назад, контакт будет безболезненным: тыльная часть спинки отделана кожей, а не пластиком, как в корейских машинах. Помимо разнесенных плафонов освещения и обогрева дивана пассажирам доступны раздельные мониторы: источник изображения можно подключить через HDMI- или USB-разъемы. Впрочем, и здесь нельзя настроить свой микроклимат, дверной карман едва позволяет разместить литровую бутылку, дверных рукояток под естественный хват нет, а подлокотники расположены высоковато. Зато, в отличие от Туарега, клавиши стеклоподъемников в Murano размещены под пальцами, тогда как в Туареге придется изгибать кисть, чтобы открыть окно.

Увы, автоматический режим в Murano — только у водительского стеклоподъемника. Экономят даже не на спичках, а на наклейках коробков — никаких символов на остальных кнопках нет! Нет и внутренней подсветки клавиш. Однако не успел я записать это в минус, как наступили сумерки — и по сигналу датчика света Nissan включил не только фары, но и рассеянное освещение в салоне. Из-под подиума, обрамляющего дверную ручку, заструился мягкий свет — он осветил блок клавиш и создал чрезвычайно уютную атмосферу.

Вообще, светлый кожаный салон Murano умиротворяет. Объемная обивка дверей со взгорьями подлокотников и впадинами карманов, успокаивающая волна на передней панели, вежливо приподнятый козырек комбинации приборов… Не портят, но подчеркивают полет дизайнерской мысли материалы разных цветов и фактур: черный глянец центральной консоли, шоколадный пластик по верхнему периметру, серебристые окантовки дефлекторов каким-то образом гармонично уживаются с широкими вставками с текстурой серого дерева.

Подобного не скажешь об интерьере Grand Santa Fe. Он, безусловно, оригинален — в отличие от монотонно-темного салона Kia, где доминируют строгие линии и сдержанные комбинации материалов. Если в Третьяковке первым делом вы идете в зал авангардистов, то этот Hyundai вам понравится, но след в веках его интерьер не оставит.

Кто уже застолбил место в музее, так это Touareg. Белый низ, темный верх, обрамленные металлом деревянные панели — классика, соединенная с вниманием к мелочам. Но стандарты со временем меняются, и сегодня большинство предпочло бы жить с красотками из глянцевых журналов, а не с античными статуями. А в Туареге чувствуется возраст, который проступает в застрявшем у основания консоли блоке микроклимата с крошечной индикацией температуры, шеренге однообразных кнопок на ее вершине и тяжком мультимедийном наследии — специфическом фольксвагеновском разъеме Media-In вместо банальных и удобных USB-портов.

Мурано и инфинити отличия

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

Некоторые называют мурано - инфинити для бедных. Тем не менее у машин много общего: узлы, агрегаты. Интересует субъективное сравнение без оглядки на пафос и понты (не терплю этого): настолько ли финик лучше, насколько дороже?

Расскажите про финика, а особенно про:

-драйв. Чувствуется ли прибавка в лишние 30-40 коней?
-устойчивость на дороге
-жесткость подвески
-салон, внетреннее убранство. качество кожи. Простор задних пассажиров?
-проходимость
-надежность пресловутых коробок и раздаток и редукторов
-.

Biz


Просмотр профиля

В клубе с: 30.8.2010

Имя: Александр

Откуда: МО Пушкино
Авто: Lexus RX300 + Lexus RX330
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2000

Спасибо сказали: 32 раза

aleksus001


Просмотр профиля

В клубе с: 9.6.2010

Имя: Лёха Мозговитый

Откуда: Томск
Авто: Мур с другого континента
Комплектация и откуда Ваше авто: сидушки велюровые
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 98 раз

эта машина совершенно другой концепции
платформа ниссана скайлайна
драйв драйв и ничего кроме драйва

почти никаких узлов и агрегатов общих нет кроме двигателя
привод задний с подключением передка

akimych


Просмотр профиля

В клубе с: 21.2.2011

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 533 раза

Shurik


Просмотр профиля


В клубе с: 20.2.2011

Имя: Александр

Откуда: Королёв
Авто: Infiniti FX37, Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 50 раз

akimych


Просмотр профиля

В клубе с: 21.2.2011

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 533 раза

DenT34


Просмотр профиля


В клубе с: 26.9.2010

Откуда: С-Пб
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 26 раз

Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

gondurus


Просмотр профиля


В клубе с: 14.4.2010

Откуда: Las Zhopas
Авто: Мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: made in Russia
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 27 раз

DenT34


Просмотр профиля


В клубе с: 26.9.2010

Откуда: С-Пб
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: se
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 26 раз

Во первых Финик сейчас стоит 2191000 в мин комплектации, но стоит учесть что максимум мура при стоимости 1 790 000 до неё не дотягивает (вентиляция сидений , 20-е диски , более дорогая отделка . да всё лучше), разница не 800 , а 400 тыс.

Подвеска разная:Мур по подвеске чистый вальяжный америкос, финик заряженный европеец.

двигатель 249 против 333 л/с

привод разный ( у мура изначально передний, у финика задний)

у мура вариатор , у финика автомат.

В чём оно тоже самое .

Если только некоторые кнопки одинаковые
Это все равно, что сказать, что Мурано и Прадо одинаковые.

И ещё страховка на мура в Росгосстрахе 95тыс, на Финика 107. Не ахти какая разница.

Shurik


Просмотр профиля


В клубе с: 20.2.2011

Имя: Александр

Откуда: Королёв
Авто: Infiniti FX37, Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 50 раз

Финик потеснее и багажник поменьше.

Вчера забрал своего из салона, ща в ГАИ поеду.

gondurus


Просмотр профиля


В клубе с: 14.4.2010

Откуда: Las Zhopas
Авто: Мурано II
Комплектация и откуда Ваше авто: made in Russia
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 27 раз

Во первых Финик сейчас стоит 2191000 в мин комплектации, но стоит учесть что максимум мура при стоимости 1 790 000 до неё не дотягивает (вентиляция сидений , 20-е диски , более дорогая отделка . да всё лучше), разница не 800 , а 400 тыс.

Подвеска разная:Мур по подвеске чистый вальяжный америкос, финик заряженный европеец.

двигатель 249 против 333 л/с

привод разный ( у мура изначально передний, у финика задний)

у мура вариатор , у финика автомат.

В чём оно тоже самое .

Если только некоторые кнопки одинаковые
Это все равно, что сказать, что Мурано и Прадо одинаковые.

И ещё страховка на мура в Росгосстрахе 95тыс, на Финика 107. Не ахти какая разница.

Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

DmitriyT


Просмотр профиля

В клубе с: 12.9.2011

Имя: Дмитрий

Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 2349 раз

akimych


Просмотр профиля

В клубе с: 21.2.2011

Откуда: Уфа
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 533 раза

Edgun


Просмотр профиля

В клубе с: 5.7.2011

Имя: Виталий

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: Sl
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 199 раз

мне знакомый мужик, у котогоро есть знакомый, а у того знакомого 50 финик рассказывал. что там на 170 км в час -1500 оборотов по тахометру.
а еще, что если на 120 км нажать тапкуВпол, то он шлифует всеми колесами при отключенной системе стабилизации.

Shurik


Просмотр профиля


В клубе с: 20.2.2011

Имя: Александр

Откуда: Королёв
Авто: Infiniti FX37, Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 50 раз

netswimmer


Просмотр профиля


В клубе с: 16.11.2009

Имя: Василий

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano 2009 new
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 163 раза

мне знакомый мужик, у котогоро есть знакомый, а у того знакомого 50 финик рассказывал. что там на 170 км в час -1500 оборотов по тахометру.
а еще, что если на 120 км нажать тапкуВпол, то он шлифует всеми колесами при отключенной системе стабилизации.

ахахаха. про знакомого знакомого знакомого очень понравилось )) мне про порш 911 примерно так же рассказывали

слушайте, ну разные машины совсем.
Финик круче, стильнее, агрессивнее, красивее, мощнее, быстрее и дороже. блин, нечего даже сравнивать. Две разные машины, совсем по всем параметрам.
Можно сравнивать между собой ВВ пассат и шкоду суперВ, они близки. А что мур ровнять с машиной которая концептуально другая и тупо выше классом.
я вижу у них общее только, что завод один. (и то уже мур делают в Раше).

Динамичный внедорожник - хороший выбор

Внедорожник Nissan Murano купил год назад после долгих раздумий. Определяющим фактором при выборе стал внешний вид с футуристическим уклоном в сочетании с комфортностью кресел. Покупал в салоне, считаю, что автомобили с мощной электронной начинкой стоит брать только у официальных дилеров. Ни одного дня не пожалел о покупке. Просторный салон, регулировка кресел во всех направлениях с памятью настроек. Для меня это важно, так как на машине, бывает, ездит и жена, а наши габариты существенно отличаются: мои 180 см против ее 165. В Мурано установлены кресла Zero Gravity, снимающее давление на позвоночник — просто находка для моей больной спины. Багажник на первый взгляд кажется небольшим, но впечатление обманчивое. Чемоданы и все необходимые вещи для поездок в него впихнулись без проблем. Мультимедиа достойного качества, много приятных фишечек типа круиз-контроля, самозатемняющихся зеркал, дистанционного управления и т. д. С порогами все аккуратненько сделано, при открывании дверей они остаются чистыми.

Динамика и ходовые качества на высшем уровне. Вариатор работает, кто бы что ни говорил. Просто придерживаюсь простых правил: предварительный прогрев двигателя, плавное трогание и только потом ускорение, своевременная замена расходников (масло и фильтры) каждые 50 тыс. км. Авто заводится без проблем до сильных морозов, поэтому советую не забывать про вебасто. У меня была ситуация, когда в 25-градусный мороз отказала прога. Завести авто получилось только после повышения температуры до -10 градусов.

Ход у Мурано плавный, разгоняется резво. Расход бензина по трассе в среднем 10 л, в городе 16 л. Слышал жалобы на шумоизоляцию в салоне Мурано, я в своем такого не замечал.

Отзыв получился только позитивным, за год владения Муранчик хлопот не доставлял. Срок с одной стороны небольшой, с другой и не мизерный. Считаю, что Nissan Murano отличный выбор для тех, кто ищет комфорт, динамику и отличные ходовые качества.

Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России

Новорожденный, чье появление было датировано 2002 годом, изначально был ориентирован на американский рынок, где, собственно говоря, модель и разрабатывалась. Но наверняка в штаб-квартире японской компании уже тогда видели для этого автомобиля куда более широкие перспективы. Кроссовер Nissan был построен на платформе FF-LВ, в качестве силового агрегата выбрали 245‑сильный 3,5‑литровый двигатель VQ35DE, в дизайне автомобиля присутствовала брутальность, но и без изящных линий здесь не обошлось. Сначала его предложили в США и Канаде, но и в Европе, куда «американец» попал в 2004 году, он прижился без проблем — и обликом, и статью, и внутренним содержимым вполне соответствовал требованиям Старого Света. Да и имя собственное, соответствующее названию красивого итальянского острова Мурано, наверняка импонировало европейцам. В этом же году начались поставки Murano в Японию. Удерживал позиции Murano и у себя «на родине» — в США и Канаде он по-прежнему оставался единственным кроссовером Nissan вплоть до 2007 года, и его продажи в этих регионах шли успешно. В 2005 году, после небольшого рестайлинга, Nissan Murano начал продаваться и в России. О людях, которые в любой точке планеты чувствуют себя как дома, быстро адаптируются в новой среде и находят общий язык с местным населением, говорят — он человек мира. Именно таким всего за три года со дня своего рождения стал Nissan Murano.

Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Интересный факт: на фоне любого пейзажа Nissan Murano смотрится абсолютно органично. Это уже комплимент группе дизайнеров, работавших над экстерьером. Экстерьером, который менялся, но всегда был удачным.

В 2007 году компания Nissan на автосалоне в США показала второе поколение Murano 2009 модельного года. Изменений было очень много, включая концептуальные — базой для кроссовера стала платформа D, та самая, на которой собирался Nissan Teana. Серьезные изменения произошли как в экстерьере, так и в интерьере автомобиля. Мировые продажи второго поколения Murano начались в начале 2008 года, а год спустя новинка с индексом Z51 добралась и до России.

Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
В салон Murano буквально погружаешься и. Дальше все прелести полета бизнес-классом.

В РОССИЮ НАДОЛГО

Летом 2009 года в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие завода «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», в производственную программу которого двумя годами позже попала и модель Murano. Решение достаточно интересное и смелое в том плане, что статистика продаж Nissan Murano показывала, что этот автомобиль вряд ли будет «делать кассу» для российского представительства бренда. Почему — об этом чуть позже. В то же время на заводе уже был опыт выпуска премиальной модели — в самом начале производства здесь была запущена сборка седана представительского класса Nissan Teana. В 2011 году предпосылок к запуску в производство премиального кроссовера было не меньше. Во-первых, на российском рынке Nissan Murano всегда имел пусть и не колоссальный, но устойчивый спрос. Во-вторых, этот автомобиль являет собой прекрасный симбиоз функциональности, комфорта и надежности. Вот, к примеру, что говорит менеджер по развитию производства «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Борис Мезенцев: «В бытность, когда я возглавлял отдел качества завода, мне по долгу службы доводилось ездить на разных автомобилях. Могу утверждать, что по многим параметрам, включая комфорт, Nissan Murano мне нравится даже больше, чем, к примеру, Infiniti. Что касается надежности, то гарантийная статистика также говорит в пользу этого автомобиля». То, что говорит Борис, ни в коей мере не связано с «честью мундира», а является объективным мнением. Например, взять хотя бы надежность. Достаточно отметить, что в конструкции Murano используются проверенные временем агрегаты. Так, на всех российских версиях используется 3,5‑литровый атмосферный бензиновый двигатель VQ35 мощностью 249 л. с. Причина разницы в мощности с заморскими аналогами, выдающими около 279 л. с., кроется исключительно в тонкостях нашей системы налогообложения. Но и этого вполне хватает для хорошей динамики отнюдь не маленького автомобиля. Работает двигатель в паре со столь же надежным вариатором Xtronic, алгоритм работы которого оптимально подходит характеристикам мотора. Более того, двигатель Murano весьма неприхотлив к качеству топлива и при необходимости может потреблять бензин АИ-92. Это, конечно, не руководство к действию, но тем не менее… Кроме всего прочего Murano обладает превосходным внедорожным потенциалом. Отправляться на нем в трофи-рейд, наверное, излишне смело, но просторы нашей страны ему точно подвластны. Интересно и то, что автомобиль не потребовал сколь-либо серьезной адаптации под российские условия эксплуатации — работа инженеров российского НТЦ Nissan, в основном, свелась к настройкам амортизаторов.

Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
На автомагистрали Nissan Murano всегда готов демонстрировать отличную динамику. Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Искупать в грязи красивый автомобиль не всегда рука поднимется, но при необходимости он и этого не испугается. Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
А еще этот автомобиль неплохим внедорожным пакетом располагает.

С 2016 года на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» было запущено производство третьего поколения Nissan Murano. Как и все модели, изготавливающиеся на российском заводе Nissan, производство Murano представляет собой полный цикл: штамповка кузовных панелей, сварка кузовов, окраска, сборка, контроль качества. «Наше производство очень гибкое, и оно позволяет без всяких проблем одновременно собирать автомобили на платформах C и D. Это относится и к подготовке операторов линий, и к готовности оборудования и инструментов», — говорит Борис Мезенцев. Слова руководителя департамента развития производства можно дополнить тем, что на «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» проводилась и опытная сборка гибридной версии Nissan Murano с бензиновым двигателем QR25, который сейчас устанавливается на X-Trail. Но это так, отступление, которое в очередной раз говорит о высоком уровне производства на российском заводе Nissan. Заводе, где модель Murano считают флагманом линейки производимых здесь автомобилей.

Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
Чем Nissan Murano нравится владельцам и почему этих кроссоверов так мало в России
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге Murano производится по полному циклу — от штамповки кузовных панелей и сварки до линии контроля качества. Есть и отдельная линия, на которой в связи с высоким уровнем технологичности дооснащается только эта модель.

СПРОС ОПРЕДЕЛЯЕТ СТОИМОСТЬ?

Интересный диалог состоялся у меня в дилерском центре. Из-за руля стоящего в выставочном зале Nissan Murano выбирается мужичок, обходит автомобиль, восхищенно цокает языком. Интересуется у продавца расходом бензина, после чего укоризненно качает головой и… прямиком направляется к Qashqai. Сцена меня настолько заинтересовала, что я не мог не поинтересоваться у странного клиента — неужели аппетит мотора Murano его настолько поразил, что он решил переключиться на кроссовер совсем другого уровня? «Не-е-е, — охотно отвечал мужичок. — Я именно Qashqai и присматриваю. А это так — уж больно хорош, чертяка». Не думаю, что потенциального покупателя Nissan Murano смогут смутить экономические показатели 3,5‑литрового атмосферного двигателя. Более того, есть немало тех, кто, единожды подружившись с Murano, по прошествии времени меняют свой автомобиль на… Правильно, на новый Murano. За все время в России было продано порядка 47 тысяч автомобилей, и потребительским бумом это не назовешь. Виной тому, чего греха таить, цена автомобиля. Но иначе и быть не могло — большинство комплектующих, включая двигатели и трансмиссии, для Nissan Murano поставляются из-за рубежа. В какой-то мере могла бы помочь локализация производства компонентов, но это решение в большей степени подходит для автомобилей массового сегмента. Как бы маркетологи и менеджеры, ответственные за производство, ни старались, обеспечить серьезную загрузку предприятий-поставщиков производством компонентов для автомобиля премиального сегмента не удастся. Подобная логика ценообразования, как мне кажется, единственная проблема некоторой недооценки Nissan Murano. Недооценки, надеюсь, временной. Ведь это автомобиль для тех, кто понимает.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Сравнение Kia Sorento 4-го поколения и Nissan Murano в кузове Z52

Итоги недели, ч.1: моторы LC Prado 2022 раскрыли за год до дебюта, в продажу вышел новый GW Cannon и какие действия "убивают" аккумулятор?

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

За окном 2021 год: города стали более населенными, места для парковки все меньше, но интерес российской аудитории к крупным внедорожникам с высокой проходимостью и внушительными габаритами не стихает. До 2000-х годов особой популярностью пользовались маститые “американцы”, как Шевроле Тахо или Джип Гранд Чероки, но их значительным минусом всегда был объем двигателя. В среднем, он был больше 5 литров, соответственно, требовалось запредельное количество топлива для его работы.

Со временем появилась целая ниша автомобилей, по внешним параметрам отвечающая запросу “объем и мощь”, сохранившая брутальный внешний вид, при этом имеющая под капотом удобоваримые 180-249 лошадиных сил и мотор в 3,5 литра максимум. Сегодня рассмотрим представителей именно этого класса: корейский кроссовер Kia Sorento и японский кроссовер Nissan Murano.

Исполнение кузова



Hyundai Sonata нового поколения сравнялась с Audi Q7: корейский седан протестировали на безопасность



Новый Yamaha R15 v4 практически полностью раскрыт задолго до официальной премьеры


Kia Sorento 2020 производственного года



Nissan Murano 2020 производственного года

Кузов Соренто предстает уже в 4-м поколении, при этом имея массу рестайлинговых версий. Помимо внешних изменений, постоянные перемены сопровождали и моторную линейку, но об этом чуть позже.

Новая широкая и длинная решетка радиатора отличает все модели Киа в 2020 году. На Sorento она также забирает на себя фокус внимания. В зависимости от комплектации, на авто представлены рефлекторные или проекционные светодиодные фары, а задняя оптика либо галогеновая, либо светодиодная.

Внутренняя отделка

Так как оба кроссовера имеют совершенно разный внешний облик, дизайн их интерьера так же очень различается. В данном сравнении Мурано является представителем более классического салона с кожаной отделкой и плотным дорогим пластиком. Киа же, напротив, имеет даже тканевую комплектацию и менее прочный пластик., что очевидно из наблюдений автообзорщиков.


Салон в Nissan Murano


Приборная панель в Nissan Murano


Салон в Kia Sorento

В Sorento представлено 4 типа интерьерной отделки, в зависимости от комплектации. Деревянные, металлические и текстурированные вставки на торпедо и дверях идут в комбинации с тканевым или кожаным салоном.


Приборная панель в Kia Sorento

В комплектациях с 3-м рядом сидений в Sorento предусмотрен климат-контроль для пассажиров последнего ряда, а для второго ряда есть подстаканники в дверях и отдельные воздуховоды.

В Murano для пассажиров 2-го ряда предусмотрена мультимедийная развлекательная система с мониторами в подголовниках, управление которыми осуществляется при помощи пульта ДУ. К системе можно подключиться по USB или HDMI. В комплекте предлагается пара наушников.


Мультимедиа в Nissan Murano

Задние сидения Murano складываются, сдвигаются и имеют регулировку наклона спинки. Таким образом, можно увеличить объем багажного отделения или просто кастомизировать посадку на втором ряду. 3-й ряд сидений в Мурано, в отличии от Соренто, не предусмотрен. Если для покупателя это принципиально необходимая опция в авто, то при выборе Соренто необходимо оценить пространство при поднятом 3-м ряде вживую, так как он, скорее, сгодится лишь для коротких поездок или перевозки маленьких детей.

Умное оснащение

В чем оба кроссовера имеют неоспоримое сходство и множество пересечений, так это в оснащении системами активной и пассивной безопасности и интеллектуальным оборудованием:

  • система курсовой устойчивости (ESP) и система активного контроля траектории движения;
  • интеллектуальная система контроля усталости водителя (DAS);
  • интеллектуальная система мониторинга слепых зон (BSW);
  • система предупреждения столкновения при движении задним ходом (CTA);
  • система мониторинга давления в шинах (TPMS);
  • система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки и не только.

Nissan Murano оснащается системой кругового обзора Around View Monitor. Это 4 камеры, которые охватывают пространство вокруг автомобиля на 360 градусов, благодаря чему на мониторе мультимедийной системы вы смотрите на автомобиль сверху, как с дрона.

Система кругового обзора 360° (SVM) есть и в Sorento. Это также 4 камеры, которые помогут Вам уверенно маневрировать в ограниченном пространстве. Kia дополнительно оснащен интеллектуальной системой дистанционной парковки (RSPA) в самой максимальной комплектации Premium+.

Как в Мурано, так и в Соренто установлена премиальная аудиосистема Bose с 11 и 12 динамиками, соответственно. Качество звука в кроссоверах будет на одинаково высоком уровне для водителя и всех пассажиров. Причем стоит отметить, что аудиосистема отлично звучит как при воспроизведении музыки из библиотеки, так и при работе радиостанций.

Функция памяти для сиденья водителя есть в обоих автомобилях, но в Murano она расширена до памяти настроек положения боковых зеркал и рулевой колонки, а в Sorento доступна память положения кресла для пассажира.

Ходовые характеристики Murano и Sorento

Начиная с первого поколения Киа Соренто комплектовался 3.5-литровым двигателем на 195 л.с. при полном приводе. Затем во втором поколении был двигатель 3.3 литра на 250 л.с., а в 3-м поколении после рестайлинга появился атмосферный мотор на 3.5 литра и 249 л.с., который сделал автомобиль прямым конкурентом Murano.


С 4 поколения Киа перестал использовать данный объем, и сейчас в комплектациях представлен мотор 2.5 литра на 179 л.с., что выглядит немного несоизмеримо для такого тяжеловесного двухтонного внедорожника. По динамике его сложно сравнивать с 3.5 V-образным агрегатом в Мурано, который разгоняет 1818 кг массы автомобиля.

Дизельный мотор, который устанавливается на максимальные комплектации в Соренто, также имеет небольшой объем в 2.2 литра, но его мощность уже составляет 199 л.с.. Он, в отличие от бензинового, работает в паре с роботизированной коробкой передач с 2-мя сцеплениями. При этом коробка совершенно нового поколения, как и сам ДВС, что влечет за собой “притирки” 1-го поколения, а, следовательно, пока неизученные трудности.


Nissan Murano 2020 производственного года

Nissan же с первого поколения по третье взращивает и улучшает свой 3.5-литровый двигатель. То же самое происходит с вариаторной коробкой. Именно благодаря этому Murano оснащен проверенным двигателем и уже не вызывающей сомнений у покупателя коробкой передач. Никаких сюрпризов по ходовой части этот автомобиль не готовит будущему обладателю.

Цены на комплектации

Murano представлен в 5 комплектациях: Mid / High / High+ / Top / Top+. Минимальная цена начинается с 2 499 000 рублей, в максимальной версии автомобиль стоит от 3 105 000 рублей. Гарантийные обязательства распространяются на 5 лет или 150 тысяч километров пробега при соблюдении обслуживания автомобиля у официального дилера.

Читайте также: