Как настроить часы нива легенд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка времени

Переход в режим коррекции часов осуществляется путем поворота (вправо или влево) до упора и удержания управляющей кнопки 16 комбинации приборов в течение времени более 1,0 с.

установка часов - настройка времени

При этом становится доступна коррекция часов (разряды десятков и единиц часов индицируются в мигающем режиме), а вторая зона поля индикации общего пробега переходит в режим индикации часового пояса.

Установка часов должна выполняться путем последовательных коротких поворотов (от 0,1 до 1,0 с) до упора управляющей кнопки по или против часовой стрелки для увеличения или уменьшения значения часов соответственно, или путем удержания (более 1,0 с) в повернутом состоянии. При удержании в повернутом состоянии управляющей кнопки в течение 1:0 с происходит повторное увеличение или уменьшение показаний часов на единицу. При дальнейшем удержании происходит циклическое увеличение или уменьшение показаний часов.

Переход из режима установки часов в режим установки минут осуществляется путем короткого (от 0,1 до 1,0 с) нажатия на управляющую кнопку. При этом разряды минут начинают мигать.

Алгоритм установки минут аналогичен алгоритму установки часов. При установке минут значение внутреннего счетчика секунд обнуляется.

Следующее короткое (от 0,1 до 1,0 с) нажатие кнопки комбинации приборов переводит в режим коррекции часового пояса. Алгоритм установки часового пояса аналогичен алгоритму установки часов (минут).

Следующее короткое (от 0,1 до 1,0 с) нажатие кнопки комбинации приборов переводит часы из режима коррекции в режим индикации. Если в режиме установки времени в течение 60 с не нажата и не повернута кнопка КП - возврат в режим индикации времени происходит автоматически.

Примечание. В зоне уверенного приема сигналов систем GLONASS/GPS достаточно установки толэко часозого пояса, показания часов (с учетом часового пояса) и минут будут установлены автоматически.

Отзывы первых владельцев Нива Тревел

Первые экземпляры Нивы Тревел вышли на российские дороги, бездорожье и просто направления. Когда-то Нива была одной из немногих машин, созданных с нуля отечественными конструкторами именно под местные условия и, надо сказать, получилась удачная конструкция. А что думают о реинкарнации ветерана современные водители? Собрали для вас отзывы реальных владельцев.

Николай, Москва.

Комплектация Comfort Off-road.



Салон откровенно старомодный, оставшийся в наследство от предыдущего поколения, зато выполнен добротно, нигде ничего не скрипит, не громыхает и не отваливается. Сидения без излишеств, набор регулировок скромный, но подогрев есть и настроить под себя смог без проблем.

Двигатель для трассы слабоват, обгоны придется просчитывать, но на грунтовке или пересеченной местности новая Нива и с ним даст фору большинству транспортных средств. Там, где кроссоверы едут 20-30 км/ч, Нива спокойно идет 60. Однако за все приходится платить, расход бензина (по прикидкам, борткомпьютер это значение не выводит) зашкаливает за 12 л/100 км.

Головная оптика простая, галогеновая, но светит вполне приемлемо. А роль ДХО выполняет простая маленькая лампочка накаливания, вмонтированная в отражатель фары. Раньше такую конструкцию называли интегрированными габаритными огнями, сейчас, не заморачиваясь переделками, просто переименовали в ДХО.

В общем и целом, машина вполне устраивает. Излишеств в ней нет, все функционально и соответствует цене.

  • умеренная цена;
  • высокая проходимость;
  • ремонтопригодность и доступность запчастей;
  • привычные и понятные агрегаты;
  • заметно улучшилась шумоизоляция.
  • старый слабый двигатель (как его не модернизируй, но конструкция уходит корнями в 70-е годы, отсюда и результат);
  • прожорливость;
  • багажник маловат;
  • отсутствует звуковой индикатор включенного ручника;
  • в комплектации Комфорт почему-то отсутствует антенна;
  • довольно тяжелый капот.

Руслан, Кемерово.

Ниву Тревел выбрал, в основном, из-за цены. Других новых внедорожников в ценовом диапазоне до миллиона рублей все равно нет. Даже УАЗ за эти деньги будет двух-, трехлетним. Но продавцы учуяли возможность и начинают накручивать допоборудование по максимуму. Собирался купить в самой дешевой комплектации за 3/4 миллиона, а вышло в итоге на 100 000 дороже.


По сравнению с Шевроле-Нивой 2004 г. в., на которой я ездил раньше, машина стала гораздо лучше:

  • уменьшились зазоры в кузовных панелях;
  • усилили шумоизоляцию моторного отсека;
  • стал заметно лучше накат автомобиля;
  • выведены сапуны мостов наверх.

Официальный дилер сумел удивить своеобразными условиями обкатки: двигателю она вроде как не требуется, но масло в мостах через 2-3 тысячи километров поменять надо. Странно это.

Пока машиной доволен. Я реалист и понимаю, что что-то лучше за эти деньги вряд ли найду.

Арсен, Пятигорск.


Автомобиль покупался изначально под доработку, поэтому на некоторые моменты внимание не обращалось.

По динамике сказать нечего, Нива как Нива. Ехать она едет, а чего-то большего от этого двигателя ожидать наивно. А вот сидения приятно удивили, они и раньше были неплохими, а теперь стали отличными, садишься как влитой.


Штатные диски и шины достаточно неплохи, в большинстве случаев их вполне хватает, но в планах была замена на более широкие. С резиной проблем не возникло, но диски на 17 дюймов с подходящими параметрами пришлось поискать. В результате долгого прочесывания интернета нашлась всего одна подходящая модель.

Михаил, Нефтеюганск.


  • понравились задние фонари;
  • понравилась подсветка щитка приборов (но сам щиток стал каким-то игрушечным, детским).

Недостатков гораздо больше:

Итоги и выводы

Конструкция Нивы Тревел далеко не шедевр современных технологий, хотя для многих это скорее достоинство. Но и критикующие технические решения признают, что со своими функциями Нива вполне справляется.


Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021


Реальный расход бензина Нивы Тревел: плата за внедорожность и простоту конструкции

LADA Niva Legend. Между прошлым и будущим

Как минимум, этому заслуженному автомобилю, получившему признание не только у нас, но и во многих странах мира, вернули оригинальное название. Бывшая LADA 4x4 теперь снова «Нива», точнее LADA Niva Legend. Надо признать, имя выбрано на удивление точное и заслуженное. Но упражнениями в нейминге дело не ограничилось, хотя модификации ВАЗ-2121 использовали немало различных наименований: Taiga – для рестайлинговой версии начала девяностых, «Фора» – для мелкосерийной трёхдверки с увеличенными дверями и пластиковым колпаком над задней частью салона, Cossack – для экспортных рынков. Из экспериментов последних лет можно вспомнить версию Urban и её модификацию Black, с чёрными элементами отделки.

Времена, когда до 70% объёма производства этого инновационного внедорожника с несущим кузовом и постоянным полным приводом отправляли на экспорт, давно прошли. Однако и сейчас LADA Niva Legend пользуется стабильным спросом – даром что с начала её серийного выпуска прошло сорок четыре года. Но если тогда, на рубеже семидесятых-восьмидесятых, ВАЗ-2121 был одним из самых дорогих и дефицитных советских автомобилей, то сейчас её основное преимущество в доступности. Ну и внедорожные качества, само собой, никуда не делись. В результате, почти тридцать тысяч проданных машин по итогам 2020 года и 12-е место среди 25 самых продаваемых в стране моделей.

Как известно, на протяжении всей своей истории автомобиль многократно модернизировался. Очередной эволюционный виток произошёл незадолго до переименования в Niva Legend. Тогда ещё LADA 4x4 получила существенно переработанный интерьер. Если брать по большому счёту, не отвлекаясь на различные модификации щитка приборов и рисунка на ступице рулевого колеса, это третий вариант оформления салона. Прошлый появился в ходе рестайлинга 1993-го. Именно тогда «половинная» створка багажного отсека сменилась более широкой калиткой, а салон, скроенный из компонентов от ВАЗ-2106, уступил место более современному, в стиле тогдашних вазовских переднеприводников. Этот вариант, кстати, продержался дольше, чем самый первый, образца 1977 года.

В начале третьего десятилетия XXI века, он выглядел явным ностальгическим аттракционом. Двигать тугие рукоятки с тросовым приводом, которые отвечают за перенаправление воздушных потоков в отопителе и открывают кран печки, не заблудиться в шеренге одинаковых клавиш, разыскать отдельную кнопку включения кондиционера. Процесс взаимодействия с автомобилем неизбежно превращался в квест.

Теперь, с новой передней панелью, заслонками в климатической установке управляют электроприводы, воздух поступает через крупные дефлекторы, а в комбинации приборов используется новый корпоративный шрифт и оранжевые окантовки. Изменилась и форма кресел: новые получили более выраженную боковую поддержку. Заодно сменили и обивку потолка – на цельноформованную деталь, взамен прежнего натяжного, как на старой-доброй «классике». Увеличен в новой панели объём бардачка, а блок подстаканников на кожухе трансмиссионного тоннеля переехал правее. Раньше его постоянно норовил перекрыть рычаг включения «понижайки».

В ходе обновления специалисты «АвтоВАЗа» серьёзно работали над снижением уровня шума за счёт дополнительных шумоизоляционных матов, новых опор двигателя и, что самое трогательное, накладок на дефлекторы вытяжной вентиляции. Те самые характерные прорези в задних стойках кузова теперь прикрыты новыми пластиковыми деталями. Говорят, помогает.

Но всё же более важным решением в борьбе с шумом и вибрацией было внедрение ШРУСов на валах трансмиссии (вместо карданных крестовин), которое произошло в ходе одной из предыдущих модернизаций. Мы же помним, что «Нива» дорабатывалась на протяжении всей своей истории, оставаясь при этом всё той же, хорошо нам всем известной. Её мотор, объёмом 1.7 л, по-прежнему выдаёт 83 л. с., а из тоннеля на полу, как и раньше, выглядывают три трансмиссионных рычага: понижающая передача, блокировка дифференциала и, собственно, коробка. Больше легенде ничего не нужно. И это – навсегда.

Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021

Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации. Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня.

Положительные моменты. По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года. Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути. Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить.

9ea00b37f9754fbec4cd687e04d670a4_w650.jpg

Обновленная версия внедорожника получила название Niva Legend

Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья. Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Набирает скорость машина с большой натяжкой, а ее верхним пределом является 110 км/ч.

cc3fbea82c875677f282107246fc5bbb_w650.jpg

Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку

Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор.

У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата.

5ae6ae5ded37105029129bec7a604473_w650.jpg

У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений.

Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях.

Минусы. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье.

В техническом плане изменений практически не случилось – на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел.

66986858d0d7383ff63dbd8a780758e1_w650.jpg

Профиль передних сидений

В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров.

Заключение. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью.

How to set the clock on the field ? To put the watch in the field and the machine will trample throu

Комментарии • 12

С часами дурау понятно я как купил сразу на заправке настроил

@НАПРОЛОМ дорого бу иномарки обходятся, вот что выяснил хотя проехал 7000км не много но пока без вложений, на клюгере за такой-же пробег и время владения тысач 70 вложил.

Сам я тоже долгое время игрался в бу иномарки , может когда и вернусь к этому развлечению , но пока на вазе

С другой стороны покатухи это тема. Кому-то и часы нужно настроить и не знать будет как. Я ещё самодиагностику делал, снял видео в ютуб закинул ну так для себя что бы не забыть

@НАПРОЛОМ да на хариере и клюгере так нажатием переключения пробега общего и 2 суточных было осуществить можно было. А на харьке в право и лево яркость оптитрона выставлять можно было для дня и ночи.

@НАПРОЛОМ не я методом тыка, там все ясно право лево часы и минуты, значит нажимаем ищем часы. На русских машинах кроме уаза 469 и буханки старой не ездил, до нивы было много машин начиная эскудо 91год 3д, 5дверый 95 год, мазда mpv 96г, прадо 1kz 3д 97 год, харриер 2000года, прадо 2001год, паджеро 98 года, клюгер 01 года как продал неделя поисков машины в бюджет д 600 ничего не нашёл, решил зайти в салон лада те кто были со мной настаивали купить убитый с документами эскудо 04-05 года или паджеро до 98 года и взять распил все перекинуть и ездить пару лет ничего не делая там. Да после моего похода в ладу они уехали от туда а когда я купил ниву со мной не разговаривают, а те кто на дороге здоровались либо морду отварачивают либо ржут когда я еду там где они боятся выпачкать или поцарапать свои тлк и ММС. А так по управлению удобнее и комфортней старого уаза.

Для дебилов что-ли видео делалось?))))Да и то не полностью рассказали как настраивать.Если повернуть эту пыпырку до щелча и удерживать то цифры будут листаться гораздо быстрее нежели каждый раз ей щёлкать

@НАПРОЛОМ а зачем жёлтая нива

@НАПРОЛОМ ну лично у меня возникают сомнения насчёт умственных способностей тех кто будет на ютубе искать как настроить часы)))

Нет не для дебилов , видео о том как настроить часы , но с бонусом - покатушки по грязи . А для тех кому покатушки не интересны , в начале ролика сказано на какой минуте сам процесс настройки .

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!


Обкатка является важной частью начала жизни автомобиля. От того, как будет пройдена обкатка, будет зависеть состояние двигателя и трансмиссии. Что можно и чего нельзя делать при обкатке новой Niva Travel и как правильно ее пройти?

Для чего на Ниве обкатка?

Обкаткой называют процесс приработки всех частей двигателя, между которыми происходит трение. В процессе обкатки сопрягаемые части принимают окончательную форму и притираются. Суть обкатки заключается в том, чтобы мотор или трансмиссия поработали несколько тысяч километров при небольшой нагрузке, близкой к той, при которой им предстоит работать весь срок службы.

Обкатка в дальнейшем может повлиять на следующие параметры:

  • мощность двигателя;
  • расход топлива;
  • расход масла;
  • ресурс агрегата;

От того, как будет пройдена обкатка на Ниве Тревал будут зависеть все важные параметры двигателя и трансмиссии. Данное мероприятие проводится на всех без исключения новых автомобилях и вся ответственность за это ложится уже на автовладельца.

Сколько длится обкатка на Ниве?

Масло после обкатки может выглядеть следующим образом.

Условно процесс обкатки можно разделить на два этапа:

  • до 500 километров;
  • от 500 до 2000 километров;

Для каждого этапа есть свои ограничения. Но вначале следует изучить основные правила обкатки Нивы.

Общие правила обкатки автомобиля Niva

В течение первых 2000 километров пробега нужно соблюдать следующие рекомендации:

Максимальные скорости движения для каждой передачи указаны для первых 2000 км в следующей таблице:


Возможные проблемы при обкатке

В процессе обкатки двигателя Нивы возможен большой расход масла и топлива. В этом нет ничего страшного. Подобные проблемы являются нормой. Расход уменьшится после завершения обкатки на величину, которая будет зависеть от того, как качественно была пройден процесс притирки деталей.

Подведем итоги

Какой будет обновленная Lada Niva Legend

Долгожданное новое поколение «Нивы», выпускаемой с миллионом промежуточных модернизаций без малого полвека, тольяттинцы обещали вывести на рынок ближе к 2024 году. Причем не только на российский, но и на зарубежный. Это будет внедорожник с короткой и длинной базой, построенный на модульной французской платформе CMF-B, а также унифицированный с машинами Renault и Dacia.

На АвтоВАЗе даже намекнули как она примерно будет выглядеть, а мы развили эту идею и представили будущего дебютанта со всех ракурсов и во всей красе. Однако премьеры новой серийной «Нивы» ждать, как и всего обещанного, еще примерно 3 года. И за это время нынешняя Niva Legend очевидно не ограничится только что случившимся обновлением. Как минимум, еще один рестайлинг актуальной модели вполне может случиться через годик-другой.

Под стать показанному на эскизе в начале года новому внедорожнику, актуальной машине могли бы немного изменить форму капота и крыльев, интегрировав в первую узнаваемые узкие поворотники-«брови», а с последних перенеся повторители на корпуса новых боковых зеркал. Автомобилю пошли бы дверные ручки под естественный хват, другие пластиковые накладки колесных арок, порогов и низа дверей, а также черненая средняя стойка крыши.

На корме хорошо бы смотрелся иной пластиковый бампер с серебристой имитацией диффузора, а также светодиодные фонари полосой во всю ширину кузова. Финальный штрих — современный компактный дворник на дверце багажника в аккуратном пластиковом кожухе. Ради нормального горизонтального положения покоя его нужно перенести с отверстия в металле непосредственно в нижнюю часть заднего стекла.

И пускай по статистике Lada Niva Legend прочно удерживает позиции самого распространенного SUV в нашей стране, перечисленные улучшения помогли бы ей пережить без потерь отведенное до ухода на пенсию время, а то еще и сделали бы внедорожник популярнее. Да и «переходная» внешность послужила бы своеобразным мостиком к новому дизайну преемника, познакомив с ним будущих покупателей.

Как настроить часы нива легенд

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

так такие накладки уже лет двадцать владельцы сами устанавливают на машины:
Изображение

следующая заводская накладка такая?:
Изображение

и ещё лет 40 можно выпускать современный автомобиль.

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Это даже уже не смешно

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Изображение

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Нет, нельзя.
Из-за особенностей конструкции вариатора его не рекомендуют для установки на классические внедорожники . Я сразу выделил то, на что обратить внимание, дабы избежать ненужной полемики.

Сначал обсудим конкретно модель JF015e :

Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.

Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.

Теперь перейдём к вариаторам на классических внедорожниках

Типовая ситуация — автомобиль застрял, его ведущие колеса практически свободно вращаются в снегу или грязи, а автомобиль при этом стоит на месте. Начинаем буксовать. В авто с механической КПП двигатель крутит колеса на 1 передаче. Если автомобиль не сел полностью на днище, и колеса имеют хотя бы небольшое сцепление с поверхностью, то как правило можно «раскачать» машину вперед-назад, работая рычагом переключения КПП и сцеплением. Важно при этом чувствовать, как колеса цепляются и не переборщить с оборотами двигателя. При удачных обстоятельствах и наличие опыта автомобиль как правило можно вытащить из ловушки.

Теперь за рулем неопытный водитель, который «со всей дури» нажимает на педаль газа, двигатель повышает обороты вплоть до максимальных, колеса обычно при этом крутятся со скоростью где-то 10-20 км/ч. Иногда и этого бывает достаточно, чтобы выехать, но чаще машина начинает «шлифовать на месте».

Сажаем этого же новичка за руль автомобиля с коробкой «автомат». Водитель жмет на газ, колеса крутятся, двигатель набирает обороты, и если так продолжать, то автоматическая коробка начинает переключать передачи, при этом колеса крутятся все быстрее. Ощутив переключения КПП и обратив внимание на обороты большинство водителей и даже новички инстинктивно «сбавят пыл» и будут буксовать где-то на средних и малых оборотах, не давая колесам сильно раскрутится.

Дурь, конечно, написана. Нормальный водитель не будет буксовать на АКПП в положении селектора не "1" или "L" .Прим. Scharnhorst .

Но и АКПП бывают разные. Со количеством передач больше чем 5 нам нафиг не нужны.
Нам нужны старые добрые четырёхступки RE4F03A от Jatco или U340-341 от Aisin.
Почему всё-таки АКПП на "Ниву"?
1. Комфорт при передвижении на твёрдом покрытии.
2. Удобство при преодолении бездорожья:

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Я вот хз, что движет людьми, покупающими "это" и за такой прайс.

Не так давно в семью купили подобное изделие в приличном б.у. виде, за 200к, и с каждым днем все сильнее ощущение - переплатили

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Как на шевроле нива настроить часы

Ключ зажигания должен быть в положении ACC (I) или ON (II).

Для установки часа

Для установки минут

Например, если кнопка RESET была нажата в период времени от 9:00 до 9:29, то время будет установлено на 9:00. Если же она нажата в период времени от 9:30 до 9:59, то время будет установлено на 10:00.

9:01 – 9:29 = 9:00
9:30 – 9:59 = 10:00

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Ключ зажигания должен быть установлен в положение ACC (I) или ON (II).

По завершении установки времени нажмите кнопку SELECT (выбрать) для пуска часов.

Когда дисплей времени на часах мигает, нажмите кнопку RESET (сбросить) для сброса показания. Часы будут установлены на показ времени в часах.

Если часы сбрасываются при показаниях на дисплее, например, от 9:01 до 9:29, то время будет сброшено на 9:00. Если сброс произойдет с 9:30 до 9:59, время будет сброшено на 10:00.

При отключении питания время автоматически сбрасывается на 1:00.

Если автомобиль оборудован аудиосистемой, то часы встроены в саму эту систему.

Счетчик суточного пробега Нивы Шевроле и настройка часов

Собственно, знал, что есть такая кнопка для сброса пробега, но никогда не пользовался. Однако пришлось нагуглить и научиться сбрасывать суточный пробег, чтобы отслеживать, сколько бензина жрет машинка. Зачем? Да потому что показатель уровня топлива в Шевиках — это просто капец. С утра, как только завелся — да, нормально показывает. Чуть поездил или постоял на небольшой горке — счетчик может показывать либо пустой бак, либо наоборот — чуть ли не половину. Это зависит, с какой стороны был наклон машины ))

В общем, сбросить суточный пробег на ноль достаточно просто:

Эту кнопку (которой также настраиваются часы) нажимаете и удерживаете. Секунды 3 держите и сбросится на ноль. Нижний показатель км — это и есть суточный пробег.

Я вчера на заправку заехал практически пустой, сразу до заправки сбросил суточный пробег, залил на 500 рублей бенза. Посмотрим, на сколько км хватит пятихатки (конечно не стоит забывать, что 2 раза в сутки я машину прогреваю — утром, когда жену везу на работу, затем уже в районе 3 часов дня). Думаю, километров на 100 вместе с прогревами должно хватить ))

Для кучи также расскажу, как настроить часы на Шеви Ниве. Эту же кнопку поворачиваете до упора (там ход 1 мм примерно), влево — часы (H) — набиваете поштучно часы, вправо — минуты (min). Тут все просто конечно. Записал короткий видосик, чтобы было еще понятнее:

Инфа, конечно для тех, кто в первый раз ездит на Шевике, либо у него нету книжечки, что и где включать (как у меня). Приходится все находить постепенно, когда прижмет необходимость ))

Итак, бензин закончился и нижний счетчик километража показал 103 км. Я заправлялся на 500 рублей. С учетом зимнего времени (постоянный прогрев авто, езда по сугробам тоже жрет бенз, постоянные пробки из-за сугробов) получается, что на 100 км зимой (езда только по городу) я трачу 15 литров на сотку. Думаю это вполне нормально. Еще же стоит иметь в виду, что пробег моего Шевика уже 101000 км, с таким пробегом по-любасу он будет жрать больше нового ))

Настройка часов на Chevrolet Niva

Search your favorite song right now

1. Как на Ниве Шевроле настроить часы и сбросить суточный пробег

  • Published: 3 years ago
  • Duration: 2:34
  • By
  • Published: 1 year ago
  • Duration: 0:48
  • By

В видео показано как настроить часы на машине нива шевроле.

3. Настройка часов Chevrolet NIVA

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 1:01
  • By

4. Настройка времени и сброс пробега на шевроле ниве

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 1:44
  • By

5. Бортовой компьютер ШТАТ Шевроле нива обзор функций

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 13:38
  • By

решил снять очередной ролик, сейчас решил снять про бортовой компьютер своей нивы шевроле, показать его.

6. Как настроить часы в ниве 21213 / 21214 инструкция по настройке цифровых часов на приборной панели

  • Published: 6 months ago
  • Duration: 1:18
  • By

7. Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 17:59
  • By

8. Часть 2. Клапан + поршень = ремонт Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 39:09
  • By

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet NIVA.

9. Самодиагностика NIVA CHEVROLET, ВАЗ и тд

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 2:12
  • By

Делаем диагностику в любых условиях, Вам нужен только автомобиль и ключи зажигания. Попробуйте, проще не.

  • Published: 7 months ago
  • Duration: 33:15
  • By

Поиск причин щелчков, стуков НИВЫ. Все причины описаны в видео и в комментариях. Причины стуков и щелчков.

11. Стук ДВС. Стучат Гидрокомпенсаторы Устранить 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

  • Published: 7 months ago
  • Duration: 28:31
  • By

Быстрое устранение стука двигателя. Все Причины стуков гидрокомпенсаторов и их устранение. Стучат гидроко.

12. Chevrolet Niva Вибрация. Проверка промвала. 3-я опора. Вибрация Раздатки Chevrolet Niva. Причины

  • Published: 8 months ago
  • Duration: 10:11
  • By

Как быстро в поле проверить промежуточный карданный вал Chevrolet Niva. Причины вибрации Раздатки Chevrolet Niva.

13. Загадка инжекторного ДВС. Холостые обороты плавают. Высокие холостые обороты. ПРИЧИНА НАЙДЕНА!

  • Published: 4 months ago
  • Duration: 17:36
  • By

Найдена причина ВЫСОКИХ и ПЛАВАЮЩИХ холостых оборотов инжекторного двигателя. Для Доната, Спонсоров, заказ.

14. корректировка (смотка) пробега ваз,нива VDO

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 5:12
  • By

15. Как отрегулировать привод сцепления.

  • Published: 4 years ago
  • Duration: 9:41
  • By

Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон.

16. Как снять двери Нива Шевроле, электро разъёмы.

  • Published: 4 years ago
  • Duration: 4:38
  • By

Как разъединить электро разъёмы дверей Нива Шевроле.

17. БК Штат X1M функции и настройка Шевроле Нива

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 9:36
  • By

Функции БК Штат X1M- универсал, установленном на Шевроле Нива, настройка показателей и коррекция пробега.

18. Что лучше ABS или Колдун для НИВЫ. Работа Регулятора тормозных сил. Регулятор давления. Тормоза. 2ч

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 24:01
  • By

Дисковые или барабанные тормоза. Чем заменить Колдун. Можно ли убрать Колдун – Последствия. Как работает.

19. Настройка ГБО 4 своими руками .

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 34:37
  • By

20. Фатальная Ошибка! При замене масла по инструкции. Правильная замена масла в ДВС, КПП, РКП, Мостах

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 13:29
  • By

Эту ошибку делают все начинающие водители. Как правильно менять масло в двигателе, коробке передач, в разда.

Recently Searched

2017 © All Rights Reserved.
Herofaster is only music search engine, and we do not store or host any mp3 file and other copyright materials at our server,- So please. Privacy Policy | DMCA | Contact Us

Неуклюжесть и супер-проходимость: Niva Legend попала на обложку английского журнала


Автор основательно «поюзал» вазовскую машину: нашлись минусы и плюсы.

Журналисты британского издания The Mud Life провели тест драйв Lada Niva Legend, которая снова продаётся в Англии. Российский внедорожник не просто стал героем материала, но и был вынесен на обложку периодического издания. С содержанием статьи ознакомился клуб Lada Niva Documentary, который перевёл тест-драйв на русский язык.

Никаких новшеств не обнаружилось. Иностранный журналист отметил неуклюжесть внедорожника в поворотах, а также неуклюжее включение пятой передачи, потому что для этого приходится выполнять так называемый «жигулёвский поклон». Критике подвергся не самый производительный двигатель, спартанский интерьер и отсутствие центрального замка.

Но автор не забыл отметить и плюсы автомобиля. К достоинствам отнесли хорошую работу подвески на неровных участках, геометрическую проходимость, а также наличие понижающего ряда и блокировки дифференциала. Также журналист отметил, что единственным конкурентом «Нивы» в Великобритании можно считать Dacia Duster. Suzuki Jimny в сравнение не пошёл, так как его у дилеров нет, а если он и появится, то будет стоить огромных денег.

Ранее сообщалось, что Lada Niva Legend в Великобритании пользуется стабильным спросом. В страну автомобили ввозит «серый» дилер, который также занимается «растаможкой» и осуществляет антикоррозионную обработку. За автомобиль просят от 17 295 фунтов стерлингов (1,76 млн рублей), а топовая модификация Urban с пакетом Black стоит 19 350 фунтов (1,97 млн рублей). Это практически в 2 раза дороже, чем в России. Можно приобрести автомобиль за 12 495 фунтов (1,27 млн рублей), но в таком случае заниматься получением документов для беспрепятственной эксплуатации на дорогах страны придётся самостоятельно.

Ранее ТЕРРА рассказала, что в Автограде бесцеремонно закрывают предприятие ранее известное как «Джи Эм – АВТОВАЗ». Людей под различным предлогом увольняют. Сегодня эта компания называется «Лада Запад Тольятти». Она занималась производством автомобилей «Шеви Нива» (сейчас - Lada Niva Travel). «Лада Запад Тольятти» прекращает выпуск автомобилей «трэвэлов» на своей площадке. Дальнейшая сборка этого автомобиля будет осуществляться на основной площадке концерна (линия Niva Legend).

По итогам июля АВТОВАЗ реализовал 32 013 автомобиле марки LADA. Это на 1% больше показателей аналогичного периода прошлого года и на 8,6% выше показателей июля допандемийного 2019 года. Около трети всех проданных машин, 10 885, пришлась на семейство Granta. На втором месте с небольшим отставанием идет Vesta. Эти машины разошлись тиражом 10 223 штуки. На третьем месте - модели семейства Niva, совокупные продажи Niva Legend и Niva Travel составили 4 555 автомобилей.

Читайте также: