На что обратить внимание при покупке фольксваген гольф плюс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Первая купленная машина в жизни. Не повторяйте наши косяки.

1. Mazda 3 BL 1.6 2010 год — Ценник 10500. Белый хэтчбэк, хорошая комплектация с круизом, климатом. Пробег был около 75тык. В салоне, машина была как новая. Моя девушка посидев в этой мазде — влюбилась и не хотела выходить с нее. Мне тоже она очень понравилась. но были нюансы. Скорее всего, она была битая в правую сторону, так как переднее крыло было в шпаклевке, и двери были крашенные. Не было сервисной книжки. В общем непонятная была история у машины. Мы пошли искать дальше.

2. Golf Plus 2010 1.6 BSE — Ценник 10200$. Пробег 114500. Сервисная книжка от офф. диллера с печатями*. Два комплекта ключей. Сигнализация + замок на КПП. Я когда его увидел, у меня встал :) черный гольф плюс, 1.6, да еще и на газу.
Комплектация была простая для этой модели. 12 подушек безопасности — так говорил продавец ( я хз. я насчитал только 10 где еще две, хрен их знает :) ), климат, подогрев сидений, не было штатной магнитолы, не было мультируля, не было круиза, не было датчиков дождя/света. Но внешне, он был хорош. Моей девушке не сильно он понравился, говорила — мужская машина, в мазде было много кнопочек и она была белая :) Бегло посмотрели на него, прошлись толщиномером. по ЛКП все в норме, шпакла нет. Но были нюансы по кузову и мы пошли искать дальше.

3. Mazda 3 BK — 2008 год. Пробег 110тык. Черный хэтч. Ценник 8000$. Машина была очень хороша. По ЛКП было без претензий. Вся в родной краске. Без гнилья и жучков. Состояние было очень хорошее. Сели, завели, а по всему кузову вибрации. Спросили, что это такое, продавец сказал, что подушки двигателя надо поменять. Проехались. Очень резкая педаль газа. Слегка нажимаешь на педаль. а кажется, как-будто в пол давишь. Не очень понравился этот момент. Мы хотели ее брать. Давай общаться с продавцом, что есть по машине. Не было второй пары ключей, не было сервисной книжки. Он нам начал говорить, что ключи у хозяев, а они не выходят на связь, что когда он с ними свяжется, ключи нам вышлет. Я думаю, мы могли эту мазду взять за 7.5$. Но нас испугало, что нет вторых ключей и вообще, мутный был продавец. Ценник был очень хороший. Но мы развернулись и ушли, мутно все это было.

Походив еще час по рынку, просмотрев кучу машин. так ничего другого не нашли. Polo не было совсем. В итоге, мы вернулись к гольфу.
У меня горели глаза от него. мне он жутко нравился. Сели. Проехались. Понравилось. Очень мягко, комфортно, хорошая шумка, педаль газа мягкая. Места в салоне много. Сам салон был почти как новый. Сиденья не мятые, руль не затертый, кнопки все как новые. Все говорило о том, что пробег действительно такой, как на одометре. Все стекла родные. Ремни безопасности, года выпуска авто. Фары года выпуска авто. Еще раз прошлись по ЛКП. Шпакла нигде не было. Вся машина 110 — 120, местами 140, что очень странно, вроде как гольфы должны быть 110. Я это сказал своему однокласснику, на что он мне показал бумажку, на которой было допустимые значения покраски от 110 — 140. Естественно, машина была вымыта, и обмазана воском. Блестела. При беглом осмотре сколов по авто, мы нашли всего пару на капоте. Ладно, я дилетант в этом деле, но мой одноклассник… чувак перепродавал машины пачками… мог бы и получше осмотреть… непонятный нюанс с краской на крыльях под капотом, вмятину с элементами ржавчины на правом пороге, и коррозию под краской на левом пороге. Так же была маленькая трещина на левой передней фаре, но фара не потела и не потеет до сих пор. Не было литых дисков и летней резины. Мы согласились с этими болячкам и недостатками и начали торговаться с продавцом. Продавец отдавал за 9.8$. Мы же хотели за 9. Продавец ни в какую… 9.8 и точка. Мы отошли, подумали. и решили, — пропади все пропадом — берем!
Поехали снимать с учета и оформляться. Почти всё было готово, но мы не успели переоформить буквально на пять минут. Договорились до оформить на следующий день утром. И тут начинаются пункты, о котором я писал во главе топика — не повторять наши косяки :)
1. DSG — ну тут вообще полный *** :)) Самое интересное было при тест драйве. Я очень был удивлен тем, что до покупки авто, когда мы ездили, я абсолютно не чувствовал, как машина переключает передачи. Подумал — хмм. что за коробка такая, обычно чувствуется, когда автомат переключает. а тут прям ощущение, как будто, ты постоянно едешь на первой передачи :) Я по своей не опытности думал, что на 1.6 BSE моторах в гольфах, ваг никогда не ставил DSG. Еще один признак того, что я думал, что на ней стоит AISIN — это ручка переключения передач. Она на современных DSG не такая как была в этом гольфе. Была ручка, от пятого гольфа и плюсового гольфа, до рестайлинга. Но как оказалось, старые ручки ставили на DSG тоже. А еще смешная штука в том, что шильдик DSG который есть на ручке, был перевернут в сторону климата ))) я не знаю кто так сделал, видать прошлый владелец, ну или перекупы, чтобы не отпугивать потенциальных покупателей ))

Я был уверен, что у нее был обычный 6 ступенчатый гидротрансформатор AISIN. Приехали мы домой, и мне стало интересно, по поводу машины, а точно ли там стоит AISIN. Давай гуглить, а модель то рестайлинговая с DSG да еще и с 7ой. У меня паника. Почему мой знакомый не сказал, что там DSG. После часа паники, я таки пришел в себя и решил, что мы будем отказываться от машины, если не проверим коробку у офф диллеров, на признак износа сцепления и т.д. Благо есть знакомый, который работал у офф диллера. Я был приятно удивлен, когда на следующее утро мы приехали до оформлять машину, я попросил продавца, чтобы мы с ним поехали на полную диагностику коробки. На что он сказал что на 76тык меняли сцепление — но если нужно ехать, то без проблем. Погнали) обычно если бы, что-то скрывали, то перекуп начал бы вилять. Если бы он вилял, мы бы делали отказ.
Приехали, посмотрели на наличие ошибок, проверили остаток сцепления — вердикт — всё ок. Сцепление в хорошем состоянии. Ошибок нет. Проверили пробег на коробке, был точно такой, как на одометре.
Но все равно, в душе где-то был осадок, что DSG сухая — это полный ***!
Также мы проверили ходовую — она вся была в норме! Кроме колодок. Остаток у них был 50%. До сих пор не поменяли. Но скоро этим займемся. И комп. диагностику на ошибки. Была одна ошибка, датчика уровня масла. Это мы починили, была проблема с проводом. А так в общем и целом — все нормально.

2. ЛКП — На "трезвую" голову после покупки машины, я нашел довольно таки много сколов с подкрасами. Множество мелких подкрасов на задних и передних крыльях, сколов от пол см до 2 см которые были закрашены кисточкой. Извечная болезнь гольфов, кончик водительской двери который гнется от льда — на нашей машине тоже это было, кончик выгнули обратно и закрасили карандашом. Сделано было в унылых гаражных условиях и скорее всего кривыми руками. Если бы мы заметили эти косяки при покупке авто, то скидывали цену, так как подкрашивать это всё, а особенно делать гнутый порог с покраской, стоит прилично. Я узнавал, чтобы привести одну сторону порога, там где вмятина, в порядок, необходимо 300$.

Как я чуть не купил Гольф 5. На что обратить внимание перед покупкой автомобиля.

Владелицей Golf была пожилая женщина. Фотографии и описание в объявлении не подразумевали, что с машиной может быть не так. Прибыв на место осмотра, женщина тепло встретила нас и сказала, что долго пыталась продать машину, но, несмотря на большой интерес, никто еще не купил. Удивленные началом разговора, мы немного побеседовали и приступили к проверке машины.

Левая заднее крыло встретило нас трескучим шпателем. Прибор, в этом месте показывал более 1600 мкм! (толщина исходного лака +/- 120 мкм). У колесных арок шпаклевка начала отваливаться, оставляя ржавчину. Без сомнения, через несколько месяцев то же самое произойдет со всей машиной.

Крышка багажника была не лучше. Её зазоры оставляли желать лучшего, и, кроме того, ржавые края были видны с расстояния в несколько метров.

Практически вся толщина лака не опускалась ниже 400 мкм. После того, как дверь открылась, на глаза попал потрескавшийся и ржавый край крыши. Сама крыша также оставляла желать лучшего - толстый, потрескавшийся слой шпаклевки был виден на всей ее поверхности.

Из шести окон только два были оригинальными. Через несколько лет непрофессиональный ремонт стал выявляться. Заявленный пробег при осмотре составил 180 000. Техническое состояние также оставляло желать лучшего. Эмульсия под масляной пробкой или грыжи на шинах - вот лишь несколько примеров. Объявление говорило, что автомобиль находится в очень хорошем техническом состоянии и не требует больших вложений. Однако, по нашему мнению, этот Golf подходит только для металлолома.

Гольф № 2

Лак был в гораздо лучшем состоянии, чем у предыдущего Golf. Вся левая сторона и крыша имели оригинальное лакокрасочное покрытие. Однако правая сторона, задняя дверь и капот были со следами покраски. Значения варьировались от 220 до 800 мкм. Краска была нанесена неравномерно и были видны следы перекраски.

Заявленный пробег автомобиля составил менее 149 тысяч. км. Для 12-летнего автомобиля это мало похоже на правду. В салоне были видимые признаки, однако элементы были изношены неравномерно. Мы сразу заметили совершенно новую ручку для включения света (известно, что кто-то мог заменить ее по эстетическим соображениям, однако замена элементов интерьера - популярный прием, используемый перед продажей).

Наконец пришло время запустить Гольф. Однако это было не так просто, потому что в машине был разряженный аккумулятор. После подключения хорошего аккумулятора, Golf выстрелил, приветствуя нас облаком дыма и специфическим запахом "старого дизеля". Как выяснилось позже, автомобиль проехал всего 1700 км за последний год. Кроме того, на приборной панели появилась сигнальная лампа, указывающая на неисправность рулевого управления. Усилитель руля не работал должным образом, поэтому мы завершили проверку на этапе запуска двигателя.

Вторичный рынок – выбираем Volkswagen Golf 6 с пробегом

Современный среднестатистический российский человек не сильно активно смотрит в сторону автомобильных салонов. Зарплаты на предприятиях растут слишком медленно, не успевая за ценами и расходами современной семьи. Поэтому все больше автомобилистов вынуждены менять свои очень старые автомобили на не такие старые. При этом нет необходимости платить очень много денег, так как вы можете продать свое авто по выгодной цене и найти вполне приемлемое предложение на вторичном рынке. Можно просто оформить замену автомобиля ключ на ключ или с небольшой доплатой, понемногу меняя свое авто на более приемлемые варианты техники. У каждого своя стратегия улучшения условий передвижения. Сегодня мы расскажем о том, как выбрать и купить на вторичном рынке Volkswagen Golf 6 генерации. Этот автомобиль в России продавался довольно хорошо, старт его продаж пришелся на момент расцвета экономики, так что многие смогли позволить себе новый VW.


Сегодня на вторичном рынке, соответственно, много предложений о продаже машины. Есть как простенькие и недорогие комплектации, так и вполне приемлемые варианты оснащения. Но вот с техникой у 6 Гольфа есть много вопросов, о которых стоит помнить. Машина не такая простая, как Golf V, который был одним из самых надежных автомобилей в истории концерна (по крайней мере, в C-классе). Кстати, до сегодняшнего дня машинка смотрится очень хорошо, многие более дешевые бренды до сих пор не догнали VAG по качеству дизайна. Со временем авто выглядит все лучше и продолжает хорошо служить своим владельцам. Но для получения реального удовольствия от эксплуатации машины стоит правильно подойти к выбору. Подбор имеет важнейшее значение. Сегодня мы разберемся с основными аспектами приобретения подержанного VW Golf этого поколения и расскажем немного о самой машине.

Стоит ли вообще покупать Гольф - в чем преимущества?

Авто 6 генерации выпускалось с 2009 по 2013 год. Это время до кризиса, когда россияне могли себе позволить купить иномарку за 22-25 тысяч долларов и выплатить кредит за пару лет. Сегодня Golf вообще в России не продается, а его основные конкуренты стоят не дешевле 22 000 у.е. в салонах. По крайней мере, если мы говорим о хороших комплектациях. Тем не менее, даже подержанный немец во многом выигрывает у своих соперников. Вот некоторые важные моменты 6 поколения:

  • машина была полностью заново сконструирована, она вообще не похожа на предшественника ни в одном своем аспекте, особенно отличаясь в плане ощущения от эксплуатации;
  • спортивный молодежный стиль хорошо вписался в структуру и имидж бренда, машина вызывает только положительные впечатления от эксплуатации, качество сборки просто великолепное;
  • все детали на своем месте, сидения прекрасно скроены, на передних креслах поддержка ненавязчивая, но она очень хорошо выполняет свои задачи, все под рукой, управлять машиной несложно;
  • управление ближе к спортивному, есть версии GTI и R для любителей реального спорта, в спортивных вариантах изменены не только характеристики, но и важные детали внешнего вида;
  • машина комфортная, несмотря на свою кажущуюся жесткость, ехать в Гольфе приятно даже по не очень качественной дороге, лишней тряски нет, в дороге отсутствует ощущение усталости.


Вот такие особенности ждут вас, если вы подберете для себя достойный вариант Гольфа не с самым большим пробегом. Нужно заметить, что это уже не тот Фольксваген, при покупке которого не нужно обращать вообще никакого внимания на пробег. Здесь стоит внимательно посмотреть на машину, определить ее возможные слабые места, так как ремонт будет стоить неприлично много денег. Поэтому давайте приступим к разбору основных деталей покупки такого авто.

Модификации VW Golf VI - какие лучше выбрать б/у?

Многие покупатели, которые не знакомы с последними новостями от Volkswagen, уверены, что моторы и коробки при покупке машины вообще не нужно проверять. Это уже давно не актуально. Остались в прошлом те двигатели, которые служили по 500 000 км без ремонта и имели неубиваемое навесное оборудование. В случае с Гольфом шестой генерации к технике может быть очень много вопросов. Обратите внимание на такие особенности машины на вторичном рынке:

  • самые популярные двигатели - атмосферник 1.6 на 102 силы и 1.4 TSI на 122 лошадки, двигатели с турбиной начинают давать проблемы уже на 100 000 км, так что лучше атмосферник;
  • коробки передач на двигателе 1.6 - традиционная механика или автомат, на турбированных агрегатах ставили механику или робот DSG, покупать который стоит аккуратно;
  • самые большие проблемы в технике возникают с турбинами TSI и роботами DSG, особенно на автомобилях 2009-2010 года выпуска, после этого VW дорабатывали агрегаты;
  • изредка попадаются агрегаты 1.4 литра на 80 сил - самые слабые атмосферные двигатели, проблем с ними особых не встречается, но и удовольствия от эксплуатации вы не получите;
  • крайне редко встречаются дизельные двигатели, в этом поколении дизели официально в России не продавались, так что предложенные варианты - это завезенные машины из Европы.


Привезенные из другой страны авто чаще всего имеют проблемы с документами и не слишком радуют качеством (это мог быть конструктор или авто после серьезного ДТП, затопления). Так что дизели рекомендуем просто выпускать из вида. Лучшее решение для машины - бензиновый мотор 1.6 на 102 лошадиные силы с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Это самый простой комплект, который будет ходить долго при нормальном обслуживании. Более современные модификации могут оказаться проблематичными.

Комплектации, цены и секреты покупки Гольфа б/у

По поводу комплектаций можно дать только один совет - лучше выбирать машину только с самыми необходимыми для вашего комфорта деталями. Различные технологичные установки, которые 8 лет назад были современными, сегодня уже не используются и не являются удачным дополнением для вашего авто. Хорошим выбором будет машина с климат-контролем, круиз-контролем, хорошими дисками, подогревом сидений и удачной музыкой. По ценам можно выделить такие группы:

  • до 350 000 рублей - машины 2009 года выпуска, которые уже имеют пробег за 200 000 км и явно нуждаются в определенных работах, такие авто можно покупать для восстановления;
  • от 350 000 до 400 000 рублей - наиболее распространенная категория для поиска авто этого класса, именно в этой ценовой категории стоит начинать искать машину в хорошем состоянии;
  • от 400 000 до 480 000 рублей - более новые авто 2010-2011 годов выпуска с умеренным пробегом (который нужно проверит на предмет смотки), вы переплачиваете за уверенность в качестве;
  • от 480 000 до 550 000 рублей - категория, в которой можно купить вполне хороший Гольф в отличном состоянии с подходящей для вас комплектацией, есть выбор цветов, моторов и коробок;
  • свыше 550 000 рублей - либо нецелесообразная переплата, либо покупка спортивной, дизайнерской версии машины, за которую вы готовы заплатить больше, чем в среднем предлагает рынок.


Покупка Гольфа 6 с пробегом за 200 000 км - это всегда лотерея. Машины с такими показателями на одометре уже изрядно уставшие, они имеют множество ярко выраженных проблем, который найдет специалист на хорошей станции. Поэтому перед покупкой автомобиля лучше обратиться на СТО и провести проверку, диагностику всех деталей. Только после этого вы сможете окончательно принять решение по поводу приобретения транспорта.

Конкуренты - на что еще посмотреть на вторичном рынке?

Перед покупкой автомобиля стоит изучить рынок и понять, какие именно модели можно приобрести за ваши деньги. Вполне возможно, что рынок предложит еще более интересные конкурентные варианты. Давайте рассмотрим другие авто 2010-2012 года выпуска в таком же ценовом диапазоне, как Гольф, не привязываясь к конкретным классам и сегментам. То есть, ниже представлены исключительно ценовые соперники Volkswagen в разных категориях:

  1. SkodaOctaviaA5 2010-2012 года. Авто после рестайлинга можно купить с более интересными двигателями, включая 1.8 TSI. Цена автомобиля в среднем составляет 400 000 рублей, но можно найти представителей и подешевле.
  2. FordFocus 2010. Машинка обещает очень комфортную поездку, вполне привлекательный внешний вид, надежность каждого агрегата в линейке и вполне достойные комплектации. Цена от 350 000 рублей.
  3. ChevroletCruze 2010. Кроме низкой посадки и несколько малого клиренса у автомобиля нет особых проблем. Двигатели корейские, атмосферные, простые, коробки традиционные и без дорогих деталей. Стоимость от 350 000 рублей.
  4. RenaultMeganeIII 2011. Третье поколение Меган продавалось в России, но нужно быть внимательным. Многие авто привозят из Европы, с ними есть проблемы как по качеству топлива, так и по возможным повреждениям. Стоимость от 400 000 рублей.
  5. OpelAstraJ 2011. Последнее поколение Астры, которое продавалось в России. Машина очень достойная по качеству сборки, технологии простые, нет дорогих и неприятных поломок. Стоимость Astra J стартует с 400 000 рублей.


Можно продолжить поиск, расширив его на совершенно другие классы машин. Вы можете сказать, что сравнивать Golf и Megane не имеет смысла, это совершенно разные категории покупателей. Но возможно, вам понравится француз больше, так что стоит проверить все возможные варианты. Тем более, на вторичном рынке следует покупать ту машину, которую вы найдете в очень хорошем состоянии.

Предлагаем также посмотреть видео обзор шестого Гольфа и принять окончательное решение о покупке:

Подводим итоги

Сегодня эксперты вторичного рынка авто во многом ополчились против автомобилей Volkswagen. Более новые версии машины вообще не советуют покупать б/у, так как техника очень требовательная и невероятно сложная в обслуживании. Для российских условий эксплуатации большинство технических агрегатов не подходят, они часто подводят и портят имидж бренда. Но во многом это ополчение является частью борьбы против бренда и конкурентного рынка. Если спросить владельца Golf или другой модели VAG, он скажет, что вполне доволен своей покупкой.

Так что рекомендуем обращать внимание на собственные впечатления от поездки на машине, а не на чьи-то рекомендации и экспертные советы. Если вы нашли Volkswagen Golf VI с отличным качеством и прекрасными характеристиками, стоит его покупать. Но и конкурентный рынок изучить лишним не будет. Здесь есть много интересных вариантов, которые привлекут вас дизайном, моторами, размерами салона и другими параметрами. А какое авто вы бы предпочли сегодня на вторичном рынке в классе Гольф?

Слабые места и недостатки Volkswagen Golf 7

Всем нам хорошо известно такое качество немцев как педантичность. Оно проявляется во многих аспектах их жизни, а значит оно переносится и сферу работы, бизнеса и производства. Множество потребителей со всего мира проверили на себе качество продукции, произведенной в Германии. Автомобили не стали исключением, при этом нельзя забывать о том, что нет ничего совершенного. Сегодня вы узнаете о том какие слабые места Volkswagen Golf седьмого поколения скрывает от автолюбителей.

Слабые места Volkswagen Golf

Слабые места Volkswagen Golf 7-го поколения


  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Кузов.

Пойдем по порядку и рассмотрим двигатель. Ни для кого не является секретом то, что на рынке можно найти только самые практичные товары, это касается и двигателей. Модель двигателя довольно стара, ведь это 1.6 мотор с восемью клапанами, что с трудом дотягивает для полноценного передвижения. При этом он достаточно надежен и прост в эксплуатации. На двигателях более новых моделей частая поломка случается с ГРМ, а вот в классическом варианте в приводе устанавливается ремень, который служит значительно дольше.

Так же стоит отметить, что необходимо регулярно проводить техобслуживание: с отметкой 100 тысяч километров пробега рекомендовано произвести замену ремня ГРМ и помпы двигателя. Менять масло следует каждые 10-15 тысяч километров, при чем лучше не экономить на масле и менять его как можно чаще. Также следует уделить внимание выбору марки, не рекомендовано использовать популярные, а заливать масло, с более низким показателем нагарообразования, ведь вы рискуете встретить такую болячку как залегание поршневых колец, даже если водите очень сдержано.

Что касается трансмиссии, то здесь есть два варианта: классический «автомат» или DSG. В первом случае все достаточно хорошо и особых проблем не возникает, главное каждые 50 тысяч километров проводить замену масла. А вот с новыми технологиями сложнее. Заявляется, что накладок хватит более чем на 200 тысяч пробега, при этом практика показывает, что неисправности появляются на отметке 100 тысяч, или даже раньше.

Относительно ходовой части можно заметить, что она среднего уровня. Не думайте, что она способна выдержать всё, это далеко не так. В ходовой части недостатки Фольксваген Гольф проявляются в том, что она, имея хороший запас стойкости, редко подаёт предупредительные сигналы. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется в кругленькую сумму, то регулярно придется тратиться на осмотры при помощи подъемника. Конечно, нельзя не сказать и о том, что запас прочности достаточно высок и при езде по отечественным дорогам она прослужит больше сотни тысяч.

Кузов Гольфа – это его ключевая проблема. Дело в том, что очень часто среди моделей с качественным покрытием кузова попадаются и автомобили, краска которых отслаивается и покрывается пузыриками. К тому же в этой модели Volkswagen, кузов имеет проблемы с коррозией. Такая беда часто касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Нередко страдает и днище, поэтому если хотите покупать авто б/у, то совет: хорошенько осмотрите днище на предмет ржавчины в передней зоне, выбирайте транспортное средство с дополнительной защитой от коррозии.

По салону можно сказать только то, что он не имеет каких-либо ярко выраженных недостатков. При этом слабые места Volkswagen Golf наблюдаются в случае отечественной сборки. Это могут быть плохо закрепленные панели или ошибки в сборке блока контроля климата. Нередко можно встретить течь из-за повреждения уплотнителя, а если учесть сложную электронную сеть, то вода на полу может стать причиной серьезной поломки.

Основные недостатки Фольксваген Гольф 2012-2017 гг. выпуска


  1. Шумоизоляция;
  2. Слабый свет фар;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Слабый двигатель;
  5. Низкий уровень антикоррозийной обработки;
  6. Расход топлива при небольшом объеме бака.

Заключение.

Стоит отметить, что у каждой модели автомобилей есть свои плюсы и минусы. Одна машина подходит для городских целей, другая для путешествий, третья для семьи. Именно поэтому следует понимать для чего вам нужен автомобиль и от этого отталкиваться его выборе. Подводя итог про недостатки Фольксваген Гольф следует сказать, что при условии правильного ухода и регулярных осмотров проблемы можно предотвратить.

Лучший выбор с массой оговорок: стоит ли брать Volkswagen Golf VI

Его именем назван целый класс, и это неспроста: Golf во все времена задавал направление развития компактных автомобилей, и шестое поколение не исключение. Хотя именно тогда Volkswagen немного оступился: шестой «Гольф», по сути, был не очень глубокой модернизацией пятого.

Что ушло в прошлое

Разница между пятым и шестым «Гольфом» во многом была косметической и свелась к новому дизайну переда и кормы, интерьеру и отчасти линейке силовых агрегатов.

Так, в прошлое ушли почти все атмосферные моторы: бензиновый 2,0 FSI окончательно заменил 1,4 турбо, например. А гидротрансформаторные типтроники уступили место роботу DSG.

Больше стало современной электроники: во многих комплектациях унылые магнитолы заменили на 7-дюймовые медиакомбайны (RCD510 / RNS510) с навигацией или без, нормой жизни стал протокол Bluetooth, камера заднего вида перестала быть экзотикой. С ней, кстати, связано одно из умеренно гениальных решений автомобиля: объектив спрятан под шильдиком VW на пятой двери, благодаря чему в любую слякоть он остается чистым.

В результате шестой «Гольф», сделанный из пятого, смотрится вполне современно до сих пор: мрачный, но качественный салон, шумоизоляция близка к премиальной, движки тянут, многорычажка дает отличную управляемость.

Звучит все так хорошо, что чувствуется: где-то есть подвох.

Но начнем с модификаций Volkswagen Golf VI

На российском рынке машина была представлена в кузове хетчбэк — о трех или пяти дверях. Универсал к нам официально не поставлялся, вместо него был компактвен Golf Plus. Формально — другая модель. По факту — тот же Golf, только с чуть более высокой крышей и просторным салоном. Техническая база у хетчей и «Плюса» была идентичной, поэтому логично рассматривать их в одной связке.

Из экзотики — заряженные версии GTI (200 сил, передний привод) и R (256 сил, полный привод). И вот про них логичнее говорить в другом месте, потому что, несмотря на тождество кузова и салона, они радикально отличаются силовыми агрегатами и подвеской. Скажем лишь только, что найти живые экземпляры на вторичке весьма проблематично. Юные и не очень стритрейсеры с момента покупки яростно занимались тюнингом, в результате львиная доля «Эрок» стала похожа на Франкенштейнов: раздутых, мощных, рычащих, но с ресурсом всех силовых агрегатов, поделенным доработками натрое.

Но это не значит, что обычные экземпляры можно брать не глядя. Вот, например, продавец пишет, что «отъездил год без проблем» на машине.

Уже по отчету можно понять, сколько и как на ней ездили. На момент проверки срок последнего владения был 10 месяцев, а, если учесть, что «Гольф» продается с марта, то три месяца собственник явно прибавил.

Машина битая. Удар пришелся на левую часть заднего бампера, заднюю левую пассажирскую дверь и заднее левое крыло.

Степень повреждений неизвестна, но, судя по расчетным ремонтных работ, удар был несильный. На восстановление в общей сложности ушло около 80 тыс. рублей. Но мы все равно идем мимо: машина залоговая еще со времен второго владельца. А где его искать, только Богу известно.

Агрегаты Volkswagen Golf VI

На российском рынке Golf доезжал остатки атмосферных двигателей. Так, у базовых версий были старые моторы 1,4 л (80 сил) и 1,6 л (102 силы), хотя год за годом их планомерно меняли на турбовые — 1,2 TSI в форсировке 85 и 105 сил.

На вершине моторной гаммы — 1,4 TSI в вариациях на 122 и 160 сил. Предложения на вторичке распределяются примерно поровну между атмосферным 1,6 и турбовым 1,4. Предложения с дизелем единичные, хотя встречаются завезенные в частном порядке «Гольфы» с 1,6 TDI в 90 или 105 сил. Расход у таких машин, конечно, поспорит с иными гибридами, но обслуживание простым не будет даже на уровне расходников — очевидно, все под заказ, и все ждать.

В плане трансмиссий Golf VI — типичный VAG тех лет: даже атмосферник 1,6 шел в паре с роботизированной коробкой, альтернатива — только механика. Примечательно, что уже в следующем седьмом поколении, наслушавшись нелестных отзывов про DSG, немцы вернули гидротрансформаторную коробку для начальных версий с 1,6. Но у покупателей «шестерки» выбора нет.

Болячки и проблемы «Гольфа»

Тут, конечно, можно брать и копировать целые куски текста из обзора «Джетты», которая делит с ним все, кроме кузовных панелей. Пробежимся коротенечко.

Кузов, как у всех чистых «немцев», страдает от сколов и задиров. Окраска на немецких заводах VW сильно уступает таковой на российских, поэтому Golf из Вольфсбурга будет куда менее визуально привлекателен, нежели калужский Tiguan или нижегородская Jetta. Спасибо надо сказать акриловым краскам на водной основе и тонкому их слою в угоду каким-то едва уловимым экологическим соображениям.

Капот, бампер, крыша на стыке с ветровым стеклом почти у 100% экземпляров будет в точках сколов от камней и гравия. А другие кузовные элементы, скорее всего, через 3-4 зимы покроются спиралями разводов от жесткой щетины щетки. Бороться с этим примерно никак, если только полировкой плюс защитным покрытием вроде керамики.

Салон более долговечен. Если видите истертый руль и водительское кресло, скорее всего, это экземпляр с пробегом далеко за 200 тыс. км в не самых заботливых руках.

Подвеска потребует внимания не чаще раза в 100 тыс. км при условии, что хозяин не наваливал под полной загрузкой на грунтовке. В более-менее регулярном режиме менять придется только стойки стабилизатора (каждые 50-60 тыс. км, 1000-2000 рублей за дубликат/оригинал). Рычаги же ходят 100-150 тыс. км, ступичные подшипники — по 120+ тыс. км. В целом же, со стороны шасси владельцу «Гольфа» ждать неприятных сюрпризов не стоит — они все сосредоточены в подкапотном пространстве.

Там вообще нет ни одного узла, который можно было бы брать не глядя.

  • Атмосферный 1,4 л? Не везет, зато делает это до 300 тыс. км без капиталки.
  • Атмосферный 1,6 MPI? Закоксовка колец, утечки масла через сальник коленвала, масложор.
  • 1,2 TSI? Слабый цепной привод ГРМ.
  • 1,4 TSI на 122 силы? То же самое: недолговечная цепь ГРМ и привода маслонасоса; слабые поршни, склонные к прогару.
  • 1,4 TSI с двойным наддувом на 160 сил? Одноразовый привод компрессора, слабые поршни.

Про робота DSG итерации DQ200 тоже сказано немало и не по разу. Он прославился отказом сцеплений, вилки включения сцеплений и мехатроника — управляющего блока коробки.

Замена изношенных деталей/ремонт на круг — от 20 до 40 тыс. рублей. Продлить жизнь коробке можно регулярной заменой масла (каждые 40-60 тыс. км) и по возможности плавной ездой. DSG – штука неидеальная, но почему-то у одних владельцев до серьезной переборки она ходит 150 тыс. км, у других — 45 тыс. км. Казалось бы, причем тут старты в пол, грубая езда с чередованием разгонов и торможений, долгие пробуксовки и перегрев?

Стоит ли покупать шестой «Гольф»?

Цепь соскакивает, масло утекает, поршневые кольца залегают, а коробку надо беречь. Какой кошмар и что же делать? Идти смотреть «Короллу»? Ни в коем случае! Слабые места «Гольфа» надо знать и туда внимательно смотреть. И брать максимально свежие варианты, у которых многие заводские просчеты исправлены.

Например, машины с 1,2 TSI после 2011 г. в. получили модернизированную цепь ГРМ, которая не соскакивает на пробеге в 30 тыс. км. А после 2012 года солидной ревизии подверглись и все потроха DSG. То есть на последние «шестерки» вплоть до 2013 года вполне можно посмотреть.

Главное — внимательно, на подъемнике, с наметанным глазом и профильным оборудованием.

Автор: Владимир Андрианов

На что вы обращаете внимание при покупке б/у автомобиля в первую очередь? Поделитесь советом в комментариях.

Фольксваген Гольф Плюс 1,6 МКпп, стоит ли покупать?

Да, стоит, если цена приемлемая, то без сомнений. Это автомобиль может пройти несколько сотней тысяч киллометров пробега и сохранить отличное состояние, при достойном уходе и обслуживании. У знакомых такой автомобиль, проехали более 120 000 км, ничего кроме масла и расходников не меняли, зато столько вещей на нем перевезли, это надо было видеть.

Ездил на таком места действительно очень много, просторно внутри, багажник большой, все складывается раскладывается как нужно. Но машина для семейного человека, если двое детей и перевозите разные вещи или путешествуете, то можно покупать.

Кстати 1,6 мпи на ручке должен стоить недорого, можно покупать.

нравится если берите, цена состояние учесть и покупать)


Стоит, если состояние отличное. Если небитый, некрашеный. Машина офигенная, но не советую брать с движком семейства TSI, особенно если брать поддержаную, а так отличный аппарат

Машинка отличная в целом. Для семьянина в самый раз. Из плюсов можно выделить очень просторный салон при ее небольших габаритах; крепкий кузов, ибо металла в ней немеренно; ну про подогревы, АБС и много другой навороченной электроники. Еще у нее аж 8 подушек безопасности (раскиданы по всему салону). Еще все гольфы плюс (не считая новые, шестого поколения) собирались в Германии, так что сборка обрадует.

Теперь минусы: из за того что у него база короче и она выше чем обычный гольф, подвеску сделали жестче. Он очень не любит бездорожье из за низкого клиренса.

И еще мотор 1.6 слабоват для нее, разгоняется очень вяло, начинает ехать после 3500 оборотов. А есть еще 1.4 атмосферник, и я вообще не представляю как она ездиет с ним. Вообщем это чисто городской семейный автомобиль. Именно семейный. Для делового человека или "горячего" парня лет двадцати он не подойдет. Это машинка для поездок за покупками в магазин или что бы детей из школы забирать) и перевозить разные вещички

Гольф Плюсом доволен, прошел около 10 тыс. км. Из поломок — перетерлись провода под гофрой водительской двери, из-за чего перестал срабатывать повторитель поворотника на зеркале, замок на этой двери с кнопки, обогрев зеркала. Это обычное дело для этих авто, как мне сказали на сервисе, просто вопрос времени. Новый жгут проводов брать не стал, оригинальный стоит не помню точно сколько, но под 10 тыс. руб. Мне восстановили старый. Что-то около 3 тыс. отдал.
Ездил Петрозаводск — Мурманск — Петрозаводск, попал в очень крупную колдобину и пригорок, подлетел на машине, при приземлении, соответственно, стукнулся неслабо. Появился какой-то шум. Оказалось, сломал крепление акпп. Обошлось в пару тысяч рублей, один день ожидания запчасти, плюс тысяча за работу (у знакомых в гараже).
Больше поломок не было. Машина отличная, на трассе идет как по рельсам. Управляемость супер, в поворотах цепляется замечательно, но подвеска жестковата. Она не пробивается кочками, но они чувствуются. В общем, брать советую)) Прокатитесь на ней, и всё поймете. Про посадку и обзорность с водительского кресла Вы наверняка уже слышали. Я когда выбирал, пришел к выводу — конкурентов для меня за эту цену нет)) Покупать стоит)

хороший автомобиль, универсальный надежный, просторный, качественный! по адекватной цене стоит брать

Как правильно выбрать Volkswagen с пробегом


Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф. Статья о том, как правильно выбрать автомобиль VW с пробегом — на примере нескольких популярных моделей. В конце статьи — видео о подержанных автомобилях Фольксваген Гольф.

VW

Немецкий концерн не теряет ценителей. Автомобили Volkswagen ассоциируются со стилем, комфортом, надежностью и привлекают большое количество покупателей. Не пугают будущих собственников и подержанные варианты.

В целом качество Volkswagen имеет довольно хорошую репутацию. Новые автомобили, правда, уступают по надежности своим предшественникам: попытки производителей усовершенствовать продукцию не всегда проходят без сопутствующих недоработок. Но некоторые старые проверенные модели компании настолько долговечны и неприхотливы, что вызывают удивление и уважение к разработчикам.

Чтобы выяснить, какой Volkswagen можно брать даже с пробегом и на что стоит обратить внимание при покупке, разберем популярные модели и их особенности.

Volkswagen Bora

Volkswagen Bora

Этот представитель С-класса выпускался до 2005 года. В России он получил название Bora, хотя в других странах известен как Volkswagen Jetta IV. Автомобиль приобрел звание «неубиваемого» благодаря прекрасным техническим характеристикам, неприхотливости в использовании и долгому сроку службы.

Благодаря надежности и «живучести» модели встретить Bora на дорогах или в объявлениях о продаже не составит сложностей.

На что стоит обратить внимание при покупке:

    Качество покраски и защиты от ржавчины у этого представителя Volkswagen отличаются стойкостью, но учитывая почтенный возраст модели, проблемы все же бывают. В зоне риска пороги, арки, нагруженные швы, кромки капота и багажника, места крепления бамперов, рамка ветрового стекла. Если вовремя выявить коррозию и правильно ее обработать, то кузов еще долго сохранит приличный облик;

Volkswagen Golf V

Volkswagen Golf V

Одна из самых продаваемых и любимых моделей Volkswagen – пятая версия Golf. Выпускалась она с 2003 по 2008 год и приобрела впечатляющую армию поклонников.

Многие комплектующие были установлены впервые, но доказали свое превосходство и впоследствии «перебрались» на другие модели.

Совсем «старым» Golf V назвать нельзя, но при покупке нужно учитывать некоторые моменты:

    Из огромного обилия моторов надежней всего показали себя бензиновый восьмиклапанный двигатель 1.6 и любые варианты дизеля. Остальные силовые агрегаты более требовательны;

Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf VI

Шестая версия легендарной модели выпускалась с 2008 по 2012 год. На предшественника она похожа лишь издалека, большое количество нововведений максимально сократили сходства «одногруппников».

Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

    Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

В России Polo представлен в одной версии – седан. Это простой автомобиль без лишних изысков и сверхъестественных характеристик. Дебютировал Polo в 2009 году, а в 2015 подвергся рестайлингу. Предназначен он для среднего класса и имеет небольшую стоимость.

Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

    Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Несмотря на приличный возраст, Passat B5 все еще покоряет городские улицы. Находится немало желающих его приобрести, несмотря на некоторые изъяны:

    Добротная защита кузова от коррозии многие годы успешно справляется со своей задачей. Тем не менее сказывается срок службы, и наиболее уязвимые поверхности все же иногда «рыжеют»;

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6

На пике популярности Passat B6 заслужил звание самого комфортного, динамичного и управляемого автомобиля. И сейчас владельцы B6 гордятся своим приобретением и расстаются с ним редко.

Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

    Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7

Усовершенствованная «семерка» стала гораздо «умнее» своих предшественников благодаря инновационным системам и электронике. Чего ждать от подержанного автомобиля:

    Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;

Автомобили Volkswagen заслужили народное призвание за долговечность и качество. Конечно, не все машины «доживают» до преклонного возраста, но многие немецкие представители способны радовать владельца долгие годы. Выбирая подержанную технику, важно знать, на что обращать внимание, и тогда неприятные сюрпризы обойдут стороной.

Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

«Тачка нарасхват». Олег продает Volkswagen Golf Plus, потому как его девушка считает машину слишком большой

Volkswagen Golf Plus в комплектации Highline продается на нашей «Автобарахолке» за $10 200 в эквиваленте. На машине обычно ездит Кристина — девушка Олега, который и решил взять на себя обязательства продавца. Молодой человек утверждает, что следил за автомобилем в целом и за небезызвестным двигателем TSI в частности, что подтвердилось во время диагностики. А вот неприятным сюрпризом для пары стало обнаружение перекраски практически всего кузова — нынешние владельцы были уверены, что ЛКП не менялось с момента выпуска авто в 2009 году.




О продаже

«Коричневый переднеприводный хетчбэк с пробегом 99 800 км оснащен бензиновым мотором объемом 1,4 литра и автоматической коробкой передач, — говорится в объявлении. — В комплектацию входят кондиционер, легкосплавные диски, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации и другое. Машина из Германии. С 2011 года — в Минске, имеются подтверждающие документы. Комплектация Highline включает в том числе систему автопарковки. Мотор 1.4 TS 160HP (самый мощный в своей линейке). На пробеге 99 500 км был заменен комплект ГРМ плюс масла и фильтры (имеются все заказ-наряды). В авто не курили, салон аккуратный. Материал сидений комбинирован с алькантарой. На машине установлена зимняя резина R16, имеются заводские литые колеса с летними шинами R17».


«Продается не спеша, перекупам с предложениями за 8000 и автосалонам просьба не беспокоить», — так заканчивается объявление. В ходе разговора с владельцами выяснилось, что сумма в $10 200 не окончательная. Всем, кто сошлется на данную статью, гарантирована скидка в эквиваленте 200 долларов.

О покупке и причинах

— О том, что машина была привезена из Германии, мы знаем от предыдущих владельцев. Они, к слову, наши знакомые, — начал описывать историю автомобиля Олег. — В Беларуси мы стали вторыми владельцами после них. По их словам, после того как Golf оказался в РБ, они тут же отправились к официальному дилеру проверить состояние машины. Там выдали бумаги, что все в норме. Эти документы сохранили и мы. Когда автомобиль оказался у нас, процедуру повторили. На сервисе обнаружили только одну проблему в ходовой части — «подходящие» сайлент-блоки. Объясню, почему остановили выбор именно на этом экземпляре — возможно, это поможет определиться и потенциальным покупателям.


— Когда искали новый автомобиль, не концентрировались на конкретном сегменте, кузове или марке. Нужна была расширенная комплектация: обязательный «автомат» в качестве КПП, подогревы, парктроники. И этот Golf Plus оказался идеальным — он даже умеет самостоятельно парковаться, выполнять «диагоналку». Функции и опции — на высоте. Это начинается от затемнения зеркала в солнечную погоду и изменения угла обзора боковых зеркал при парковке и заканчивается удобными раскладывающимися столиками для задних пассажиров.





— Кристина поездила около полугода и пришла к выводу, что автомобиль слишком большой для нее. Раньше она владела Toyota Yaris. К сожалению, предыдущая машина оказалась непригодной для восстановления после ДТП на трассе. Очевидно, Yaris поменьше Golf. Кристина считает, что ей необходим именно мини-автомобиль, наиболее удобная для города модель. Жалуется, что не чувствует габаритов, теряется на проспектах, не понимая, попадает ли в нужную полосу. Причина продажи, возможно, кому-то покажется нетрадиционной, она исключительно личная. Любой узкий проезд (например, на паркинге или на заставленной машинами улице в центре столицы), и девушка нервничает и переживает. Маленький автомобиль поможет ей минимизировать страх.


О поведении на дороге и поломках

— Первое время Кристине было сложно привыкнуть к авто. Volkswagen оказался довольно шустрым. Как писал в объявлении, под капотом — самый мощный в своей линейке мотор. Оказалось, 160 «лошадей» Кристине не нужны, она ими не пользуется. Предпочитает спокойную езду, считает скорость опасной. Не гонит, даже если опаздывает. При таком стиле вождения расход в городском режиме зимой составил 8 литров на сотню. На трассе выходит примерно 4,5—5 литров.


— Откровенно говоря, наиболее мощный двигатель — не всегда положительный момент. TSI довольно высокотехнологичный, требует внимания. Не так давно стало слышно, как во время движения гремит цепь. Нужно было менять ГРМ. По регламенту эти работы проводятся на отметке в 90—100 тыс. км пробега. Оказалось, процедура не из дешевых: за комплект и работы пришлось отдать около 700 долларов в эквиваленте (есть подтверждающие замену документы). Это был самый дорогой вклад в автомобиль за весь период нашей эксплуатации.


— На форумах пишут о проблемах с TSI и «автоматом» DSG. Якобы и у того, и у другого слишком малый ресурс. Ни Кристина, ни предыдущие владельцы не рвали кишки этой машины, диагностику и ремонт проводили вовремя. Если продолжать такое использование, все с Golf будет в норме.


Подытоживая монолог, Олег выделил три главных плюса модели: «Во-первых, это экономичность и небольшой расход. Во-вторых, расширенная комплектация с функциями, встречающимися у представителей более высокого класса, но никак не среди конкурентов Golf. И в-третьих, комфорт как для водителя и пассажира, так и для тех, кто сидит на заднем диване».


О результатах диагностики

Специалисты СТО в первую очередь подтвердили слова владельца: «Действительно, за мотором следили, никаких подтеканий, запотеваний нет». Подвеска также в хорошем состоянии, замене подлежат лишь сайлент-блоки нижних передних рычагов. Кроме того, было обнаружено, что отсутствует фреон для кондиционера, а диоды задней оптики частично перегорели (в том числе указателей поворотов). Компьютерная диагностика выявила ошибки по заднему свету, некорректной работе кондиционера, проблемам с работой подогрева сидений (хотя хозяева заверяют, что он функционирует). Также обнаружена ошибка, связанная с работой омывателей фар. Как признался Олег, он отключил предохранитель этого узла из-за слишком большого расхода жидкости.





Но наиболее неприятным нюансом для владельцев стали результаты исследования ЛКП с помощью толщиномера. Пара была уверена, что автомобиль — в заводской краске. Как оказалось, только задние дверь и крыло не тронуты малярами. На указанных деталях прибор показывал значение в 100 микрон, в других местах цифры достигали и 1000 микрон.




Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «H3O» за помощь в подготовке материала

Мы по-прежнему ждем ваших заявок на участие в конкурсе.

1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.


Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Читайте также: